Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford ranger 2006


Отзывы Ford Ranger 2006 пикап 4 дв. (отзывы Форд )

Ford Ranger 2.5 TD Doubecab 4WD MT(2004, Пикап)

МКПП2499 см³ЛевыйНовый97000 км2005 - 2013Россия

Москва и Московская обл.

Digger 26.08.2013: «Супермашина! ТАНК!!! Прошла со мной много маршрутов по России и пол-Европы. Никаких нареканий... Наверное, такой и должна быть настоящая машина - друг человека! Трудно что-то рассказывать о машине, которая радовала своего единственного Хозяина 10 лет подряд, но увы - пришло время расставаться, хотя и ужасно жалко...Проблем никаких не было! Ни поломок, ни остановок, ни чего, чтобы могло омрачить многокилометровые пробеги на трассе... Ремонтов, кроме мелких поломок, никаких не было. Всё в рамках штатных ТО.

Да и дизельные машины мне теперь нравятся намного больше...»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2007, Пикап)

МКПП2499 см³Левый70000 км92000 кмРоссия

Михаил Лапенок 13.04.2013: «Хороший, надежный, честный автомобиль, с отличной проходимостью, не убиваемая ходовая, что является следствием её простоты. Достаточно прост в обслуживании, все работы по ТО, включая замену масел в мостах проводил самостоятельно. Тяговитый двигатель, при грамотном обслуживании и правильном выборе АЗС проблем не доставляет, расход не напрягает, трасса 7-8, город лето 10-12, зима и полный привод 13-15, до 17 на 100 км.. НЕ хватает климатконтроля, ощутил при поездке в Краснодарский край, сложно настроить кондер при +40 на улице. Задним пассажирам при дальних поездках не совсем удобно, но зато впереди отличные сиденья, с хорошей боковой поддержкой, достойное качество кожи(натуральная) есть с чем сравнивать(америкосы на Jeep-ах используют кожу старого "дермантина"). Система полного привода не позволяет передвигаться по асфальту с приводом на все колеса, в связи с чем постоянно приходилось зимой переключать раздатку при выезде на асфальт. Грузоподъемность тоже радует, 1200 везет и не пукает. Из недостатков дорогие оригинальные расходники, что в принципе компенсируется большим выбором аналогов.нет»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2008, Пикап)

МКПП2499 см³ЛевыйНовый1500002009 - 2012Россия

Астраханская обл.

Белый 07.12.2012: «Всё хорошо кроме дорогих запчастей зимой минус 30 на скорости не поедешь топливный фильтр замерзает 40км. в час при поворачивании руля с самого начала металлический скрежет у официального дилера разводят руками в сильный мороз не заведёшь очень дорогие запчасти особенно форсунки одна 27800 и не ремонтируются фонари задние очень хрупкие а цена 5000 за штуку на каен не оригинал 2500можно найти салон весь скрипит.Обязательно при покупке берите с подогревом топливной системы иначе в мороз пипец и сепаратор капризен к качеству нашей солярки»

развернутьcвернуть

Ford Ranger (2008, Пикап)

МКПП2500 см³Левыйкмкм2009 - 2013Россия

Краснодарский край

Александр Харламов 16.01.2013: «Приобрел в салоне 28 марта 2009 гв,новый,за это время проехал 78000 км. в основном 80% по шоссе,и 20 % по бездорож.ю рыбалка ,охота,дороги в краснодарском крае в целом хорошие,практически к каждому поселку,Ездил на рыбалку и охоту,проходимость великолепная,независимо снег или грязь,просто правильно надо выбирать резину и режимы.С тонной груза в кузове поднимались на перевалы, правда по асфальту, идет на 4 передаче без заметных усилий.Так что машина в целом хорошая.За это время при своевременном и добросовестном техническом обслуживании один раз в год ,независимо от пробега ,более мене качественном топливе (ТНК и в крайнем случае Лукойл),фильтрам и оригинальному Фордовскому маслу,серьезных поломок не было,что поменял за это время:пыльник шруса левый по ходу, да надо обязательно шприцевать раз в 2 года крестовины ,а их пять,тоже фирменным маслом.Единственный недостаток, низкое качество пластика и его метализация,за это время видны следы потертости,вот вроде бы и все, в феврале- марте 2013г.жду новый Форд Ренджер с двигателем 3.2 комплектация Лимитед, заказал в октябре 2012 гПоделюсь впечатлениями»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.2 TDCi MT(2012, Пикап)

МКПП2198 см³ЛевыйНовый64502012 - 2013Россия

Красноярский край

Евгений ---- 24.01.2013: «Авто приобрёл перед самым Новым 2013 годом. За месяц наездил 6000 км. и впечатления только положительные, даже в восторге. До этого ездил на КIA SPORTAGE 2012 г (пробег за 6 месяцев 42000 км, продавать было жалко, отдал жене). Машину выбирал и в пир и в мир, тестировал пикапы L-200, VW AMAROK, NISSAN, TOYOTA. По безопасности и комфорту ФОРДУ нет равных. Единственная проблема-не могу купить резиновые ковры в салон, у дилеров ещё нет в продаже. Машина для настоящих мужиков.Проблем пока не было и надеюсь не будет.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TD Doubecab 4WD MT(2006, Минивэн)

МКПП1999 см³Левый15 км3800 км2006 - 2006Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Dimon 24.11.2006: «Автомобиль просто СУПЕР. Давно мечтал о просторном минивене. А тут такой красавец,да за такие деньги. Посадка просто BEST, сидишь как на диване, даже ноги можно свесить. Очень лёгкий в управлении, динамичный. Места на заднем сиденье столько ...! Моя семья сидит нога на ногу + огромный багажный отсек. Отсутствие запасного колеса компенсировано всевозможными нишами и дополнительными карманами. Даже под ногами задних пассажиров есть скрытые полости для хранения всяких мелочей. Мой авто САМЫЙ ЛУЧШИЙ. Я тащусь от него. Спасибо компании FORD. МолодцыПроблем никаких пока нет. Но я думаю с таким уровнем сервиса и не будет.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TD Doubecab 4WD MT(2007, Пикап)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый2000 км2007 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Сергей 13.01.2008: «владею месяц... раньше ездил на ауди А4, хонда ЦР-В 2... Машиной очень доволен, динамика и экономичность меня очень удивили, огромным удивлением для меня стало то что есть блокировка диффиринциала, подогрев движка и подогрев сидений... брал чисто для себя езжу один или с девушкой, ничего не вожу. благодоря тому что пикап салон прогревается за 10 минут, батя на Паджеро4 мерзнит минут 30! Одним словом получил больше чем ожидал... к стати меж сервисный пробег у меня 20000 км или одни год завидуйте, у всех 5000стоимость передних и задних колодок у афицалов 10 т.р!»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TD Extracab 4WD MT(2005, Пикап)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый110000 км2005 - 2007Россия

Ростовская обл.

КВН 23.11.2007: «надежность и неприхотливость - главные качества. Ну и конечно проходимость. Плохие дороги не проблема для авто - лишь дискомфорт для водителя. Пробка на трассе - обезжаю по проселочной. Ест всё, но заправляюсь солярой Евро4. Бегает быстро - на Bridgtstone H/T - 170-175 км.ч ( 180 на спидометре). Расход дизеля в среднем 160 рублей на 100 км. Короче - универсальный солдат.. Электроника отсутствует напрочь!была одна проблема через 100 000 км - окислились клемы реле свечей накаливания - на сервисе почистили клемы бесплатно - им в кайф было найти неисправность не по посказке компьютера, а по старинке - думая головой и работая руками. Перегорела лампочка освещения салона - ну и фиг с ней. В дождь по глине и чернозему едет плохо... скользко...»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TD Extracab 4WD MT(2007, Пикап)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый111000 км2007 - 2007Россия

Ростовская обл.

КВН 23.11.2007: «универсальный солдат. прост как трактор, а чего в нем может сломаться, если дуб он и в африке дуб... Три недостатка. 1) Очень мягкая передняя подвеска - на трассе тихо укачивает,засыпаешь как в люле. 2) Производитель уже 10 лет на менял конструкцию рамы и подвески - чтож, круглое не бывае круглее... 3) В салоне слышан шум двигателя - ну, если авторадио выключено, то слышно.ГИБДДшники»

развернутьcвернуть

Ford Ranger (2007, Пикап)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый40000 км2008 - 2011Россия

Ростовская обл.

Игорь 15.12.2007: «Автомобиль очень хорош ! Простота и надежность основные качества этого автомобиля. Дополнительный плюс наличие 4х подушек безопасности. Прекрасно ведет себя на бездорожье и на трассе. Устойчив. Несколько потряхивает но это не леговой автомобиль, рессоры как у ЗИЛа. Но грузоподьемность просто впечатляет. Несколько неповоротлив для города.Необходимо ставить сетку для защиты радиатора и интеркулера Большой радиус разворота Отвратительная Американская система света. К сожалению почти в 2 раза подорожал!»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TD Doubecab 4WD MT(2007, Пикап)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый10000 км2008 - 2008Россия

СЕРГЕЙ КУНИЦЫН 24.04.2008: «Кретерия надежности любого джипа -это БТР-80 (а не хаммер ). Так вот ,этот представитель вполне меня устраивает по всем характеристикам. Комфортен, удобен,уневерсален, проходимость на уровне. Шумноват не спорю, но он же дизель.Маневренность отличная, не смотря на габариты. Дури в двигателе с лихвой ( паркетники отдыхают на трассе ,а уж вне дорог тем более) разгонял своего Проходимца до 170 без особых проблем. Экономичность отличная- 9 л. на 100 км. ( на одном баке от Омска до Новосибирска при 110-120 км в час).Обслуживание на гарантии дорогое (дилеры дерут с двойной накруткой). Всем советую изучить новые положения Закона о защите прав потребителей, т.кдилеры составляют договора под себя, а мы в эйфории покупки их не читая ,подписываем. В большинстве они составлены с нарушениями данного закона. Так что будьте бдительны и умейте защищать свои интересы.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TD Doubecab 4WD MT(1936, Пикап)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый10000 км2008 - 2008Россия

СЕРГЕЙ КУНИЦЫН 24.04.2008: «Кретерий надежности любого джипа -это БТР-80 (а не хаммер ). Так вот ,этот представитель вполне меня устраивает по всем характеристикам. Комфортен, удобен,уневерсален, проходимость на уровне. Шумноват не спорю, но он же дизель.Маневренность отличная, не смотря на габариты. Дури в двигателе с лихвой ( паркетники отдыхают на трассе ,а уж вне дорог тем более) разгонял своего Проходимца до 170 без особых проблем. Экономичность отличная- 9 л. на 100 км. ( на одном баке от Омска до Новосибирска при 110-120 км в час).Обслуживание на гарантии дорогое (дилеры дерут с двойной накруткой). Всем советую изучить новые положения Закона о защите прав потребителей, т.кдилеры составляют договора под себя, а мы в эйфории покупки их не читая ,подписываем. В большинстве они составлены с нарушениями данного закона. Так что будьте бдительны и умейте защищать свои интересы.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2007, Пикап)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый6000 км2007 - 2008Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Алексей 20.05.2008: «Всем доволен-и прет и едет и высоко и хорошо.Как сказал один знакомый-спартанская машина.Самая большая радость-это расход топлива сейчас ок.10л/100км после езды на прошлой машине-СаБ АЭРО 96гв и еще автомат-17л/100км да еще и А95.Так-что-очень я даже доволен.Обидно за задних пассажиров.Место ну оч.мало.Еще периодически гремит что-то справа в торпеде?Дилеры разводят руками.А так вроде все пучком!»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2008, Пикап)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый9000 км2008 - 2008Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Игорь Куликов 30.05.2008: «Для своих задач - прекрасный автомобиль. Спартанское внутреннее убранство включает в себя необходимый минимум опций. Фишки, типа кожанной отделки, дерева и т.п. не нужны для машины, которая предназначена двигаться вне дорог.При этом - прекрассно идет по трассе.Тишина в салоне, устойчивость и мощь на дороге, хороший обзор, минимальный расход топлива при приличном объеме и мощности двигателя. Агрессивный мужской дизайн, широкая возможность тюнинга-роаздолье для парней, которые не гнут пальцы, а затачивают машину под себя и для конкретных задач вне дорог.Легковат зад.При эксплуатации пустой машины на одном приводе возникает желание нагрузить задний мост. При прекрасных показателях расхода топлива, сроки ТО и замены масла маловаты. Т.к. стоит двигатель Мазда, то замена масла по требованию производителя через 5000 км, ТО через 10000 км.Либо это уловки диллеров - заработать на обслуживании, либо у нас, действительно, качество топлива совсем никуда не годится(как объяснил диллер).»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TD Doubecab 4WD MT(2007, Пикап)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый25000 км2007 - 2008Россия

Краснодарский край

Валера Ващенко 14.06.2008: «У меня Ford Ranger 2007г, хороший проходимец! Я на нём и в горы и в лес ездил. Просто очень хорошая машина! Очень хороший проходимец! Ему уже год, еще серьёзных поломок небыло. ейчас собираюсь ехать на море на Ranger. ! ! !Правда зимой подвёл, при морозе -15 не завёлся, пришлось отогревать, ни одна присадка не спасла (а у нас в Краснодаре зимней солярки нету!).»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(1931, Пикап)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый18500 км1931 - 2008Россия

СЕРГЕЙ КУНИЦЫН 21.06.2008: «После четырех месяцев прошел 18500 км проблем пока нет. Расход топлива соответствует заявленному. Самое главное ,что при езде в городском цикле габариты ПРОХОРА ( от проходимца) не ощущаешь. Ямы наших дорог глотает без последствий для зубов. Приобрел для него новые галоши - ГУДРИДЖ.Диллеры лукавят. ТО для такой техники слишком частое. ( этот дизель у меня уже третий и все японцы). Пытаясь заработать, живут идиоты одним днем. Данная машина пользуется спросом у рыбаков и охотников. А у нас сарафанное радио работает четко. Кто будет покупать это авто по нашей рекомендации, пошлет дилеров с их гарантией в Баню. Комплектующие и масла ,необходимые для ТО у недилеров стоят в 1,5-2 раза дешевле.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TD Doubecab 4WD MT(1935, Пикап)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый42500 км1937 - 2008Россия

Омская обл.

СЕРГЕЙ КУНИЦЫН 20.11.2008: «Приветствую, любители Ford Ranger. Прошли мы с Прохором уже 42500 км (с 23 февраля 2008). Проблем на сегодня 0.С приходом холодов и гололеда ощутил особенности развесовки пикапа ( одно слово КАБАН -нос тяжелый, корма легкая).Без подключенного передка предсказуемо ведет себя во всех режимах до 60 км/ч. При нагруженной корме (200-250 кг) послушен при более высоких скоростях. С подключением 4 ВД все проблемы с непогодой отпадают. Многие сетуют на габариты. Так вы же видели при покупке, что это не ОКА. А при хорошем вождении эти габариты не ощущаещь .Я своим Проней доволен. Чего и вам желаю.Нашел у местного представителя Mazda фильтры на наш движок по цене в 2 раза ниже, чем у дилера. Думаю послать после гарантии дилеров даалеко.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2007, Пикап)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый18000 км2007 - 2008Казахстан

Virilis 06.07.2008: «Отличная машина на все случаи жизни.Прекрасно ведет себя на бездорожье и на трассе. Устойчив.Простота и надежность основные качества этого автомобиля. Электроника отсутствует напрочь! Грузоподьемность просто впечатляет. Несколько неповоротлив для города. Машиной очень доволен, динамика и экономичность меня очень удивили.До -20 заводится отлично. При более низкой температуре на второй, третий раз. Главное чтобы солярка не замёрзла. Ещё одна проблема, при таком морозе, медленно греется двигатель. Впрочем как и все дизели. Не помешали бы электро подогрев лобового стекла, сидений, и боковых зеркал. Но когда прогрет до рабочей температуры, печка греет отменно.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger (2005, Пикап)

АКПП2987 см³Левый82500 миль86000 миль2008 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

вОваstый 20.08.2008: «Отличная американская машина для российских загородных, туристических поездок, но и для поездок по городу подойдёт. Грузоподъёмность машины около 600 кг - это то что можно загружать в карго-бокс помимо трёх пассажиров в кабине! Для дачников очень подходит и для тех кто загородом живёт ( мой случай). Удобно на рыбалку отправлятся - нет необходимости трамбовать скарб в салоне автомобиля. Удобные сиденья - поездка на 1200 км под Астрахань (без ночёвки) практически не утомила, ничего лишнего на панели приборов - только всё необходимое. Грузовик а укомплектован не хуже (порой и лучше) леговушки! Кондиционер, магнитола с диском, 4 динамика, элетро- стёкла, зеркала, ц/з, и прочие мелочи... Машиной доволен!Проблема №1 в качестве российского бензина! экологические стандарты и нормы в США намного выше европейских, не говоря уже о наших нормах! с 2004 года авто в США превосходят нормы Евро-3 и необходим очень хороший бензин - мозг авто непонимает что ему залили в бензобак - летят свечи, катализаторы... больше проблем не замечено»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TD Doubecab 4WD MT(2005, Пикап)

МКПП2499 см³ЛевыйНовый80000 км2006 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Сергей Новиков 04.09.2008: «Автомобиль действительно прекрасный я как увидел рекламу так понял это то что мне надо, немного жалко выбрал без комфорта, а так как я часто ездию в гости за 1000 км. то комфорт необходим. прекрасно держит дорогу, зимой тепло и по хозяйству тонну стройматериалов загрузил и на 5-ой поехал»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TD Doubecab 4WD MT(2006, Пикап)

МКПП2499 см³ЛевыйНовый1000 км2008 - 2008Россия

Ханты-Мансийский АО - Югра

Виктор Своя 11.09.2008: «Машина кайф. но основное пока от дороги перегона Тюмень- Нефтеюганск, начинаю эксплуатировать в городе... чувствуются габариты, дворами пока крадусь,но по городу можно и промчаться. Смеюсь над задними пассажирами во время переезда мёртвых полицейских. морда проходит мягко,а зад получает ответ. КТО-то писал что брякает в торпеде справа, так я вчера смеялся. у меня тоже что-то там,на хорошей колбасне брякает. При троганье правда просит газку, это как-то не так для меня,то буксую...то на грани заглохнуть, найду думаю компромисс... был у меня дизель ,хундай портер,так тот как игрушка...вот с ним и не сравнить,разные классы. скоро зима...самое интересное впередипроблема развернуться на маленьком участке»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TD Doubecab 4WD MT(2006, Пикап)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый20000 км2007 - 2008Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

туман 10.10.2008: «Машиной доволен.Настоящий крейсер даже для карельской грунтовки.Прицеп с катером незаметен в дороге.Загонял и в снег по пояс и в поле жидкое-блин ползет! Комфорту предостаточно особенно после Патриота.Ездил наBridgstoun HT - кайф поставил Cooper AT кайфу стало больше по любому.Небыло»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2007, Пикап)

МКПП2500 см³Левый200 км25000 км2007 - 2008Казахстан

Болат Ерниязов 07.11.2008: «машина хорошая, в эксплуатации надежная, по степям Казахстана проходимая, но для меня салон маленький, т.к. мы высокие, кузов надо сделать по аккуратней, чтобы машина не была слишком громоздской. В городах с большим количеством машин трудно ездить. Очень трудно ездить при гололеде т.к. очень легкий.где достать капот и фару водительской стороны, и запчасти. Есть-ли салон в Казахстане или в Астрахани»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TD Doubecab 4WD MT(2005, Пикап)

МКПП2500 см³Левый74356 км74356 км2005 - 2008Россия

Челябинская обл.

ОГМ ОГМ 10.12.2008: «Эксплуатация Рейнджера после УАЗ как небо и земля, прекрасно держит по трассе при 140 км/ч, прекрасная проходимость, простота в обслуживании, доступность к узлам и агрегатам, расходники если брать не диллера, а у МАЗДА то дешевле, жалко по лесу ветки обдирают краску. Приходитсся использовать в жестких условиях ,ничего серьезных поломок нет, главное своевременно мегнять масла и остуживать турбинуПеребои приапуске нагреется работает нормально. Замена сальника хвостовика, пыльников привода передка, датчиков скорости раздатки все делал сам.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TD Doubecab 4WD MT(2006, Пикап)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый78000 км2007 - 2009Россия

Липецкая обл.

Евгений Абдулаевич 21.04.2009: «Машина показала себя нормально до 70 тысяч и пошло поехало...поехали в столицу начала выскакива пятая передача, четвертая закусывает. Отдали в сервис, сказали ждать. Детали все из европы, ждали два месяца. после проблемы не закончились. полетела турбина на 75 тысячах...заказали ждем ( 110 тысяч...) через тысячу полетел датчик положения педали акселератора...((( ...детали опять НЕТ ждать еще месяц...вчера разбирал коробку на сервесе потеряли болт крепления штока на вилке вкрутили фигню и пришлос мучиться. больше никуда не погоню.Очень проблемотично достовать комплектующие...машина проста в обслуживании, но полностью разочаровала...»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 4.0 Regular Cab AT(2003, Пикап)

АКПП7300 см³Левый120000 км200000 км2007 - 2009Россия

Москва и Московская обл.

niknik 01.12.2009: «ФОРД Ф-350 XLT 4WD.СПАРКА,ДИЗЕЛЬ,V-8,380Л.С,К АБИНА НА 5 ЧЕЛОВЕК,ДЛИНА АВТО 6М,ДЛИНА КУЗОВА 2.5М,ШИРИНА 1.7М,С ПЛАСТИКОМ,ВЕС АВТО 3.2Т,Г.П 3.5Т,ШИНЫ 235Х85Х16,БЛОКИРОВКА 2Х МОСТОВ,БАК 150 Л,РАСХОД ТОПЛИВА ПО ТРАССЕ 11Л, ПОГОРОДУ 15Л,С ПРИЦЕПОМ 18Л,БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА Г.П ДО10Т,ВОЖДЕНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТО,ПРОСТО И КРУТО, 0»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 4.0 Regular Cab AT(2003, Пикап)

АКПП7300 см³Левый120000 км200000 км2009 - 2009Россия

Москва и Московская обл.

niknik 23.12.2009: «ФОРД Ф-350XLT 4WD ПИКАП-ТРАК,ДИЗЕЛЬ,V8,380Л.С,ВЕ С МАШИНЫ 3.2Т,БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА Г.П ДО10 Т,СПАРКА,КАБИНА НА 5 ЧЕЛОВЕК,2 КРЕСЛА С ПОДЛОКОТНИКАМИ И БОЛЬШОЙ ДИВАН НА 3-4 ЧЕЛОВЕКА,ДЛИНА АВТО 6М,ДЛИНА КУЗОВА 2.5М,ШИРИНА 1.7М,Г.П 3.5Т,РАСХОД ТОПЛИВА ПО ТРАССЕ 11Л,ПО ГОРОДУ 15Л,С ПРИЦЕПОМ 18 Л ДИЗТОПЛИВА,ТОПЛИВНЫЙ БАК 150Л,СКОРОСТЬ ДО 170 КМ,12 СЕК ДО 100, ЕЗДА,КАК НА ЛЕГКОВУШКЕ,ВСЕ ПРОСТО И НАДЕЖНО, ПРОБЛЕМ НЕТ»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 4.0 Regular Cab AT(2003, Пикап)

АКПП7300 см³Левый80000 км200000 км2003 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

niknik 17.03.2010: «Форд Ф-350 xlt 4wd,спарка,рессрный,v-8,380л.с ,объем 7300,2 аккомулятора,2 генератора,дисковые тормоза всех колес,блокировка дифференциалла 2-х мостов только на пониженной передаче,длина авто 6м,длина кузова 2.5м,ширина 1.7м,г.п 3.5т,кабина с 4-мя дверьми и с задним открывающимся окном на 5-6человек,2 кресла и большой диван на 3-4 человека.На кузове установлен пластиковый съемный кунг с открывающимися окнами,вес около 80 кг.буксировка прицепа г.п до 10т,сцепка любая,топливный бак на 160л,расход дизтоплива по трассе 11л,по городу 15л, с прицепом 18л.Разгон до 100 км 12 сек.Скоростной предел 165 км,час.Вождение автомобиля,как легкового авто,просто и удобно.Техобслуживание самое неипростейшее.Цена тормозных колодок,передних 1100 руб.задних 1200.Фильтр маслянный 140 руб.Воздушный 320 руб.Топливный 250 руб.Автомобиль просто ахренительный,удобный,надежный ,прост в управлении и ремонте,хотя ремонтировать практически нечего. Проблем нет вообще.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger (2008, Внедорожник)

МКПП2500 см³ЛевыйНовый113000 км2008 - 2010Россия

Омская обл.

СЕРГЕЙ КУНИЦЫН 14.04.2010: «Что-то поубавилось коментов про это авто. А зря. Мы с моим Прохором набегали уже 113000 км. Проблем пока особых нет. Эту суровую сибирскую зиму пережили без особых проблем. Пришлось, правда, заменить родную АКБ, не смотря на регулярное ТО, умерла. Для тех ,кто, имеет эту проблему, скажу ,что найти ее не проблема. Столкнулись с проблемой плохой соляры. После заправки мотор начал глохнуть и без подкачки ручным насосом не заводился. (при этом горит чип неисправности в двигателе). Проблему решили простой заменой фильтра. ( вози с собой сменный фильтр и не вызывай эвакуатор, и не беги в СТО, где любят растерянных лохов). На 100000 заменил ремень ГРМ ( в МАЗДЕ всяко дешевле). Не послушал ребят в форуме и не заменил на 100000 подшипники передних ступиц, а зря, на 113000 левый завыл ( меняйте сразу оба, с каждой стороны по два подшипника и по одному сальнику). Сложно найти родные диски. В сервисах цены космические ( 7300 р. шт). А в шинных центрах подобрать можно, но вылет у всех больше (родной 10) и с родной резиной в арку не входят. В остальном у нас с Прохором проблем нет.Да и не надо. Чего и Вам всем владельцам авто данной марки желаем.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2008, Пикап)

МКПП2499 см³ЛевыйНовый22760 км2009 - 2010Россия

Краснодарский край

Александр Харламов 15.06.2010: «Автомобиль хорош ,как для поездки на рыбалку и охоту, так и для дальних поездок .Хотелось бы улучшить следующее:поставить 6-ступ.механику что позволило бы сократить расход топлива при движении по асфальту,увеличить диапазон открытия дверей,добавить воздуховод для подачи воздуха как теплого так и холодного в район ног задних пассажиров,продумать систему слива воды с топливного фильтра ,существующая крайне неудобна,особенно в поездке, добавить систему подогрева топлива в зимний период,брызговики нужны пожесче.Александр КраснодарПока никаких проблем.Для тех кто любит ездить на охоту и рыбалку советую преобрести комплект резины повышенной проходимости.В сязи с холодной зимой и отсутствием зимнего топлива нужна система подогрева топлива.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2008, Пикап)

МКПП2499 см³ЛевыйНовый400002008 - 2010Россия

Свердловская обл.

Константин Савицкий 17.07.2010: «Классный мужицкий биль. Многие говорят, что воздух вожу. Ну был у меня субару Лесник- так тоже багажник всегда пустой, под воздух. Зато при внезапной необходимости перевезти чего громоздко-тяжелое в гараж за прицепом ехать не надо. Иногда возникает желание в приобретении крыши-кунга, но проходит быстро: с крышей вид становится менее хулиганским, что-ли. Хотя, наверное, кунг утяжелит зад, и комфортность станет получше. Влияние загруженности на управляемость я не заметил. Козлит, конечно, порожний, но как-то вполне вмеру. При скорости выше 80 вообще неровности пролетает, езда вполне комфортная. курс держит идеально при любой скорости (пробовал до 170). Насчет проходимости- сидел я пару раз в ооочень глубоком снегу, вытаскивали паджерой. Но ругать мальчика совесть не позволяет: я ведь на летней резине был, знал куда и как лезу. Слишком велик был соблазн проверить, насколько заеду. Ну, как говорят, чем больше джип, тем дальше бежать за трактором. По расходу топлива обходится дешевле, чем Тойота-Авенсис у жены. Не знаю, как в других регионах, а у нас очень не нравятся салоны форд по обслуге. С трудом выдержал гарантию (не знаю зачем) и вздохнул свободно.неисправностей не было. Вопросики в обслуживании, скорее сомнения мучают. Еапример, по винкоду пробивается большой масляный фильтр, а на деле маленький, говорят маздовский. Наверное, чем больше, тем надежнее. И второе: подошла пора менять масло в коробке-раздатке-мостах. В салоне очень дорого. С трудом выпросил в салоне типы масел, а найти не могу. В коробку и раздатку подобрали маслоторговцы (солидная фирма), но у страха глаза велики: кажется, что 4 передача стала включаться с заминочкой. Подскажите, старшие товарищи, где маслице берете. и какое.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2008, Пикап)

МКПП2499 см³ЛевыйНовый200002009 - 2010Россия

Калужская обл.

@(: Василий :)@ 30.07.2010: «Обожаю этот автомобиль.Ниразу не подвёл.Просто супер машина.Прёт как танк в любых условиях и любую погоду. Бездорожье ему нипочём! На трассе едет легко, очень маневренный. По всем показателям одни плюсы.Жрёт очень мало-7,5 литров.Это тоже большой плюс.Вся семья в восторге от него.Есть у нас и калина, и семёрка, и нива-шевроле, но с Фордом ни что не сравнить.Прошёл 20 тыс.км., но ни разу не сломался и не подвёл. Даже весной, когда мы в поле застряли по самые стёкла, он милый протаранил снег так, что мы были в шоке от происходящего.А ему хоть бы хны! Лучше машины я незнаю!За всё время ни разу не ломался, даже по мелочи.Поэтому и проблем никаких не было.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2008, Пикап)

МКПП2499 см³ЛевыйНовый535002008 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

АНДРЕЙ КОРОЛЕВ 02.09.2010: «Я сосваим трактарёнке уже не мало покалесил по российским дорогам и бездорожю и по украинским дорогам без единой проблемы нигде ни подвёл и броды метровые проходил без проблем и грязи не проходимые. Один раз даже заделаного патриота доставал. Изкалесили весь Крым ,Ялтенские перевалы. А про зиму и говорить нечего включил передок и полный вперёд сотьню свабодна прёт а дальше блокеровка не пускает.В 53000 впервый раз поменял передние колодки и внутрений пыльник шруса это из за того что трактарёнак лифтован менял сам с запчастями ни каких проблем.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше - благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи - так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

Позиции:

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M - Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение.

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

vvm-auto.ru

Ford Ranger 2006 пикап 2 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Форд Ranger

Подробная хар-ка Форд Ranger в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Ranger 2006 пикап 2 дв. характеристика Форд Ranger

При объеме двигателя 2499 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Ford Ranger / Форд Ranger

Ranger: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Ranger - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Ranger вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Ranger, среди которых представлены различные варианты сборки Ranger: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ranger, которые непременно отразятся в цене Ranger. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ranger или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ranger и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ranger. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ranger, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ranger, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ranger, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ranger, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Ranger 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Ranger

Ford Ranger В характеристике Форд Ranger 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Ranger, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Ranger 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Ranger (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Ranger и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2007, Пикап)

МКПП2499 см³Левый8000 км132000 км2007 - 2011Россия

Калининградская обл.

Александр Черных 24.12.2011: «Взял с пробегом в 8000 км. Удачно подвернулась машинка с дисконтом в 30%. До этого прошло много машин через мои руки, были и внедорожники (ДжиЭмСи Джимми, Сузуки витара, аж две штуки), после приобретения полез в интернет и понял, что мне повезло. Комплектация XLT Limited. В принципе не максимальная комплектация, но разница между ними небольшая. в силу специфики проживания (Калининградская область), помотался и по грязи и по шуге со снегом, и по песку на море. По песку Витара - лучше, из-за разницы в весе, зато из грязи вылезал в деревне, как парень. Деревенские хотели бежать за трактором, так как правое переднее колесо висело в воздухе, а задние почти по мост увязли в грязи. Но даже без блокировки межосевого дифференциала машина в раскачку вылезла без посторонней помощи.Один недостаток, плохо садится на задние сиденья. Сдвинуть бы их немного в сторону кузова... Наверное из-за этого посматриваю на Тойоту Хайлюкс. На передних местах супер, но от длительной езды приходится отказываться в пользу более комфортных легковушек, в моем случае минивэны (Крайслер Вояджер Гранд, Ситроен С4 Пикассо Гранд), подвеска немного жестковата, но это и не удивительно, хотя можно и поэкспериментировать. За все время эксплуатации (на сегодняшний день пробег составил 132 000) поменял передние колодки и внутренний рулевой наконечник. Теперь время пришло заменить выжимной подшипник, а может быть поменять вместе с корзиной и диском, вскрытие покажет... Хотя к минусам данной модели это не относится, просто это результат езды моего сына... С запчастями пока проблем нет, интернет творит чудесаО всех неисправностях описал выше, но хочется добавить о неразумных аппетитах оф. диллера. Пока авто было на гарантии, ездил к ним, как на каторгу. За пол-года до окончания гарантии перестал быть дойной коровой и все последующие ТО делал в Польше, как минимум в полтора раза дешевле, в некоторых случаях в два. И смотрят на тебя не как на безмолвную корову для заклания, а как на человека приносящего деньги (реальные деньги за реальные услуги). У оф. диллера пытались два раза поменять несуществующий салонный фильтр, в стоимости услуг по прохождению ТО1 и ТО2 было забито, а на самом деле даже воздушного фильтра не нашлось, хотя был записан за неделю. Не удосужились купить и заработать.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TD Doubecab 4WD MT(2006, Пикап)

МКПП2499 см³Левый44000 км118000 км2008 - 2011Россия

Мурманская обл.

Александр Титов 20.04.2011: «Покупал в Питере с пробегом комплектация XLT + кунг на багажнике. Соотношение цена-качество оптимально. Проходимость на отлично. Расход около 10-11л. Приходилось ездить по Мурманской обл.по грунтовкам с грязью, глубоким лужам, снегу и т.п. В апреле 11г.пришлось 30 км.тащить по раскисшей грунтовке прицеп с снегоходом + Нива-Шевролет с прицепом со снегоходом, (т,к Нива напарника не заводилась). Ничего не грелось, не буксовало, спокойно доехали. Для морозных зим установил электроподогрев охл.жидкости (кипятильник) от 220в. + тепловентилятор в салон производства КАЛЕКС Швеция - очень удобно, не надо скрести стекла по утрам, но нужна розетка с 220в.За 3 года активной эксплуатации по плохим дорогам поменял 2 крестовины, задние рессоры, передние амортизаторы - цены в пределах разумного. Обслуживаюсь у дилера.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2007, Пикап)

МКПП2499 см³Левый17000 км31000 км2010Россия

Новосибирская обл.

Артём Фомин 30.03.2011: «Внешний дизайн вполне современен, но грубоват. Приборы салона расположены удобно, но вот карманы в дверях маловаты. Очень не хватает подогрева руля, раздельного подогрева сидений и обогрева салона задних пасажиров. После 3-недельного путешествия, болела поясница еще месяц. Водительское сиденье не очень удобное для дальних поездок. Отделка салона простая и дешевая. Панель приборов явно не соответсвует 2007 году, скучновата. Сзади тесно. Обслуживаюсь у диллера. Зимой не проверили антифриз (пришлось отогревать) и неправильно отрегулировали развал/схождение. В остальном - норма. Для России машина не очень годна без подогревателя движка, плюс пластик на морозе легко трескается. Греется движок долго, салон тепло держит недолго, если заглушить двигатель. Подвеска жесткая, на кочках машина прыгает. Радует проходимость, но очень не хватает блокировки дифференциала. Легко застрять в снегу при вывешивании одного из колес. Ходовые качества очень радуют, можно погонять и в городе, и на трассе. Только расход увеличивается значительно на высоких оборотах, что нормально. Цена-качество оптимальное. В целом машина приятная. Гравный ее плюс - проходимость и грузоподъемность. Главный минус - малнький салон и жесткая подвеска. Неплохо было бы подогрев зеркал еще.Проблем почти нет. Погнулся тормозной диск (на торможении вибрации). Цена диска 5 т.р., замена 800 р. Зимой замерзают жалюзи на бакажнике, надо бы установить кугу. Плановые ТО в районе 8 т.р. Установка Вэбасто 56 т.р.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2008, Пикап)

МКПП2499 см³ЛевыйНовый535002008 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

АНДРЕЙ КОРОЛЕВ 02.09.2010: «Я сосваим трактарёнке уже не мало покалесил по российским дорогам и бездорожю и по украинским дорогам без единой проблемы нигде ни подвёл и броды метровые проходил без проблем и грязи не проходимые. Один раз даже заделаного патриота доставал. Изкалесили весь Крым ,Ялтенские перевалы. А про зиму и говорить нечего включил передок и полный вперёд сотьню свабодна прёт а дальше блокеровка не пускает.В 53000 впервый раз поменял передние колодки и внутрений пыльник шруса это из за того что трактарёнак лифтован менял сам с запчастями ни каких проблем.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2008, Пикап)

МКПП2499 см³ЛевыйНовый200002009 - 2010Россия

Калужская обл.

@(: Василий :)@ 30.07.2010: «Обожаю этот автомобиль.Ниразу не подвёл.Просто супер машина.Прёт как танк в любых условиях и любую погоду. Бездорожье ему нипочём! На трассе едет легко, очень маневренный. По всем показателям одни плюсы.Жрёт очень мало-7,5 литров.Это тоже большой плюс.Вся семья в восторге от него.Есть у нас и калина, и семёрка, и нива-шевроле, но с Фордом ни что не сравнить.Прошёл 20 тыс.км., но ни разу не сломался и не подвёл. Даже весной, когда мы в поле застряли по самые стёкла, он милый протаранил снег так, что мы были в шоке от происходящего.А ему хоть бы хны! Лучше машины я незнаю!За всё время ни разу не ломался, даже по мелочи.Поэтому и проблем никаких не было.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2006 пикап 2 дв. (Форд Ranger) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Ford Ranger 2006 - 2011 - вся информация про Форд Рейнджер II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Ranger

Все поколения Ford Ranger

  • T6

  • II

Ford Ranger очередного поколения появился в 2006 году – как «клон» пикапа Mazda BT-50, впервые представленного на автосалоне в Бангкоке в марте 2006 года. Оба автомобиля первоначально оснащались теми же двигателями, что и их предшественники, в том числе Mazda B-серии: рядным четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем мощностью 118 л. с. либо 2,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л. с. Впоследствии оба пикапа получили новые дизельные моторы Duratorq /MZR-CD рабочим объемом 2,5 и 3,0 л, а также раздаточную коробку фирмы BorgWarner.

Ford Ranger был доступен в вариантах 4x2 или 4x4, а также с разными вариантами кузова: с одинарной кабиной (Single Cab), полуторной кабиной (RAP Cab) и двойной кабиной (Double Cab).

В 2009 году слегка «подретушированный» Ford Ranger был представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль получил светодиодные «поворотники», встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности и новую пятидиапазонную автоматическую коробку передач.

Важно отметить, что «евроазиатский» Ford Ranger никак не связан с североамериканским пикапом с тем же названием.

Пикап Ford Ranger с 2006 года предлагался и на российском рынке - в нескольких комплектациях, включая топовую Wild Track. Все автомобили оснащались единственным двигателем - 109-сильным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л. Долгое время единственной доступной коробкой передач была пятиступенчатая "механика". Только под завершение продаж данного поколения модели на ней появился долгожданный "автомат".

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 762мм
  • клиренс 207мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.5 AT(143 л.с.) double cab ДТ Полный 12,5 с
2.5 MT(143 л.с.) double cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,5 с

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 762мм
  • клиренс 207мм
  • мест 4

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.5 MT(143 л.с.) rap cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,6 с

  • ширина 1 788мм
  • длина 5 080мм
  • высота 1 750мм
  • клиренс 207мм
  • мест 4

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.5 MT(143 л.с.) single cab ДТ Полный 7,8 / 10,9 12,5 с
Тест драйв 21 января 2010 Охота пуще неволи (Ranger 2.5)

На российский рынок вышел "Ford Ranger" с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..

3

Тест драйв 13 февраля 2009 Макияж для.. работяги (Ranger)

Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.

2

Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тест

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

17 09 октября 2006

Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux) Вторичный рынок

Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом "пикап" приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.

21 02 января 2006

Ищите отзывы о Ford Ranger?

Посмотреть отзывы о Ford Ranger

www.MotorPage.ru

Ford Ranger 2006 пикап 4 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Форд Ranger

Подробная хар-ка Форд Ranger в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Ranger 2006 пикап 4 дв. характеристика Форд Ranger

При объеме двигателя 2499 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Ford Ranger / Форд Ranger

Ranger: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Ranger - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Ranger вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Ranger, среди которых представлены различные варианты сборки Ranger: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ranger, которые непременно отразятся в цене Ranger. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ranger или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ranger и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ranger. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ranger, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ranger, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ranger, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ranger, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Ranger 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Ranger

Ford Ranger В характеристике Форд Ranger 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Ranger, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Ranger 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Ranger (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Ranger и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2007, Пикап)

МКПП2499 см³Левый8000 км132000 км2007 - 2011Россия

Калининградская обл.

Александр Черных 24.12.2011: «Взял с пробегом в 8000 км. Удачно подвернулась машинка с дисконтом в 30%. До этого прошло много машин через мои руки, были и внедорожники (ДжиЭмСи Джимми, Сузуки витара, аж две штуки), после приобретения полез в интернет и понял, что мне повезло. Комплектация XLT Limited. В принципе не максимальная комплектация, но разница между ними небольшая. в силу специфики проживания (Калининградская область), помотался и по грязи и по шуге со снегом, и по песку на море. По песку Витара - лучше, из-за разницы в весе, зато из грязи вылезал в деревне, как парень. Деревенские хотели бежать за трактором, так как правое переднее колесо висело в воздухе, а задние почти по мост увязли в грязи. Но даже без блокировки межосевого дифференциала машина в раскачку вылезла без посторонней помощи.Один недостаток, плохо садится на задние сиденья. Сдвинуть бы их немного в сторону кузова... Наверное из-за этого посматриваю на Тойоту Хайлюкс. На передних местах супер, но от длительной езды приходится отказываться в пользу более комфортных легковушек, в моем случае минивэны (Крайслер Вояджер Гранд, Ситроен С4 Пикассо Гранд), подвеска немного жестковата, но это и не удивительно, хотя можно и поэкспериментировать. За все время эксплуатации (на сегодняшний день пробег составил 132 000) поменял передние колодки и внутренний рулевой наконечник. Теперь время пришло заменить выжимной подшипник, а может быть поменять вместе с корзиной и диском, вскрытие покажет... Хотя к минусам данной модели это не относится, просто это результат езды моего сына... С запчастями пока проблем нет, интернет творит чудесаО всех неисправностях описал выше, но хочется добавить о неразумных аппетитах оф. диллера. Пока авто было на гарантии, ездил к ним, как на каторгу. За пол-года до окончания гарантии перестал быть дойной коровой и все последующие ТО делал в Польше, как минимум в полтора раза дешевле, в некоторых случаях в два. И смотрят на тебя не как на безмолвную корову для заклания, а как на человека приносящего деньги (реальные деньги за реальные услуги). У оф. диллера пытались два раза поменять несуществующий салонный фильтр, в стоимости услуг по прохождению ТО1 и ТО2 было забито, а на самом деле даже воздушного фильтра не нашлось, хотя был записан за неделю. Не удосужились купить и заработать.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TD Doubecab 4WD MT(2006, Пикап)

МКПП2499 см³Левый44000 км118000 км2008 - 2011Россия

Мурманская обл.

Александр Титов 20.04.2011: «Покупал в Питере с пробегом комплектация XLT + кунг на багажнике. Соотношение цена-качество оптимально. Проходимость на отлично. Расход около 10-11л. Приходилось ездить по Мурманской обл.по грунтовкам с грязью, глубоким лужам, снегу и т.п. В апреле 11г.пришлось 30 км.тащить по раскисшей грунтовке прицеп с снегоходом + Нива-Шевролет с прицепом со снегоходом, (т,к Нива напарника не заводилась). Ничего не грелось, не буксовало, спокойно доехали. Для морозных зим установил электроподогрев охл.жидкости (кипятильник) от 220в. + тепловентилятор в салон производства КАЛЕКС Швеция - очень удобно, не надо скрести стекла по утрам, но нужна розетка с 220в.За 3 года активной эксплуатации по плохим дорогам поменял 2 крестовины, задние рессоры, передние амортизаторы - цены в пределах разумного. Обслуживаюсь у дилера.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2007, Пикап)

МКПП2499 см³Левый17000 км31000 км2010Россия

Новосибирская обл.

Артём Фомин 30.03.2011: «Внешний дизайн вполне современен, но грубоват. Приборы салона расположены удобно, но вот карманы в дверях маловаты. Очень не хватает подогрева руля, раздельного подогрева сидений и обогрева салона задних пасажиров. После 3-недельного путешествия, болела поясница еще месяц. Водительское сиденье не очень удобное для дальних поездок. Отделка салона простая и дешевая. Панель приборов явно не соответсвует 2007 году, скучновата. Сзади тесно. Обслуживаюсь у диллера. Зимой не проверили антифриз (пришлось отогревать) и неправильно отрегулировали развал/схождение. В остальном - норма. Для России машина не очень годна без подогревателя движка, плюс пластик на морозе легко трескается. Греется движок долго, салон тепло держит недолго, если заглушить двигатель. Подвеска жесткая, на кочках машина прыгает. Радует проходимость, но очень не хватает блокировки дифференциала. Легко застрять в снегу при вывешивании одного из колес. Ходовые качества очень радуют, можно погонять и в городе, и на трассе. Только расход увеличивается значительно на высоких оборотах, что нормально. Цена-качество оптимальное. В целом машина приятная. Гравный ее плюс - проходимость и грузоподъемность. Главный минус - малнький салон и жесткая подвеска. Неплохо было бы подогрев зеркал еще.Проблем почти нет. Погнулся тормозной диск (на торможении вибрации). Цена диска 5 т.р., замена 800 р. Зимой замерзают жалюзи на бакажнике, надо бы установить кугу. Плановые ТО в районе 8 т.р. Установка Вэбасто 56 т.р.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2008, Пикап)

МКПП2499 см³ЛевыйНовый535002008 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

АНДРЕЙ КОРОЛЕВ 02.09.2010: «Я сосваим трактарёнке уже не мало покалесил по российским дорогам и бездорожю и по украинским дорогам без единой проблемы нигде ни подвёл и броды метровые проходил без проблем и грязи не проходимые. Один раз даже заделаного патриота доставал. Изкалесили весь Крым ,Ялтенские перевалы. А про зиму и говорить нечего включил передок и полный вперёд сотьню свабодна прёт а дальше блокеровка не пускает.В 53000 впервый раз поменял передние колодки и внутрений пыльник шруса это из за того что трактарёнак лифтован менял сам с запчастями ни каких проблем.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2.5 TDCi MT(2008, Пикап)

МКПП2499 см³ЛевыйНовый200002009 - 2010Россия

Калужская обл.

@(: Василий :)@ 30.07.2010: «Обожаю этот автомобиль.Ниразу не подвёл.Просто супер машина.Прёт как танк в любых условиях и любую погоду. Бездорожье ему нипочём! На трассе едет легко, очень маневренный. По всем показателям одни плюсы.Жрёт очень мало-7,5 литров.Это тоже большой плюс.Вся семья в восторге от него.Есть у нас и калина, и семёрка, и нива-шевроле, но с Фордом ни что не сравнить.Прошёл 20 тыс.км., но ни разу не сломался и не подвёл. Даже весной, когда мы в поле застряли по самые стёкла, он милый протаранил снег так, что мы были в шоке от происходящего.А ему хоть бы хны! Лучше машины я незнаю!За всё время ни разу не ломался, даже по мелочи.Поэтому и проблем никаких не было.»

развернутьcвернуть

Ford Ranger 2006 пикап 4 дв. (Форд Ranger) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru


Смотрите также