Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford mustang gt500 shelby характеристики


технические характеристики Ford Mustang shelby gt500 с 2009 года Купе

Технические характеристики Ford Mustang 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
5,4 V8 5409 402.7(540)/6200 V-образный: V8 691/4500 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
5,4 V8 Задний привод 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
5,4 V8 Вентилируемые диски Вентилируемые диски есть
Модификации Размер
5,4 V8 P255/40 R19 (Передние колёса) P285/35 R19 (Задние колёса)
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
5,4 V8 4780 1877 1384 1572/1588 2720 145 379
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
5,4 V8 1780 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
5,4 V8 - - -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
5,4 V8 16.8 10.7 13.1 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2009 г. 7 1 711 941 1 735 550 7 1 558 531 6
4 л 7 1 586 204 1 651 752 6 1 192 947 6
4.0 л 6 2 035 704 2 035 704 6 - 6
4.6 л 6 1 928 394 1 930 531 6 1 924 116 6
2010 г. 35 1 915 046 1 836 253 30 2 235 393 8
4 л 22 1 816 742 1 832 623 21 1 671 598 7
4.0 л 7 1 904 063 1 904 063 7 - 6
4.1 л 6 1 804 388 1 808 664 6 1 795 834 6
4.6 л 7 2 107 572 2 064 885 6 2 121 791 7
5.4 л 6 3 328 715 - 6 3 328 715 6
2011 г. 20 1 796 578 1 810 055 16 1 740 215 7
4 л 6 1 404 599 1 404 599 6 - 6
4.0 л 6 1 526 467 1 526 467 6 - 6
2012 г. 16 2 534 196 2 457 480 10 3 163 245 6
4 л 7 1 586 204 1 651 752 6 1 192 947 6
4.0 л 6 2 035 704 2 035 704 6 - 6
4.6 л 6 1 928 394 1 930 531 6 1 924 116 6
2013 г. 66 3 248 428 2 833 483 46 4 233 260 21
4 л 6 2 565 482 2 565 482 6 - 6

Комплектации Ford Mustang shelby gt500 с 2009 года

Ford Mustang 2009 - н.в. бензин Ford Mustang 2011 Американец Ford Mustang 2010 Американец Ford Mustang С июля 2009 Американец Ford Mustang 2009 Американец

www.bibipedia.info

Ford Mustang Shelby GT500

История

В 1967 году американскими инженерами был разработан оригинальный дизайн первой модели автомобиля Ford Mustang Shelby GT 500. Тогда данное авто являлось лидером мировых продаж среди его аналогов. Вес купе более 3800 кг. На машине встроена система курсовой устойчивости AdvanceTrac, которая оснащена особыми устройствами, отслеживающими за уровнем угловой скорости и за величиной крена. Это позволяет качественно обеспечивать контроль над Фордом в случае проскальзывания передних колес.

Двигатель и трансмиссия

Развитие скорости до 100 км/час происходило примерно за 6 секунд (в первых версиях). Номинальная мощность двигателя составляла 350 л/с, а реальная доходила до 500 л/с., при 5 400 об/мин.

Последнее поколение имеет качественное отличие, так, например, версия 2014 года имеет 5.8-литровый двигательV8, с максимальной мощностью 650 л/с, при этом разгон до 100 км/ч происходит за 3,5 секунды. Салон стал оснащаться системой кондиционирования воздуха и электрорегулировкой зеркал.

Для того чтобы выдерживать большие нагрузки во время поездки по бездорожью, было установлено специальное усиленное сцепление. Коробка передач механическая с ручным переключением шести скоростей. Однако ряд модификаций предусматривают установку АКПП, для облегчения комфортных условий новичкам.

Кузовные особенности

Ford Mustang Shelby GT 500 был построен на одной платформе с Mustang GT, поэтому она оснащена кузовами кабриолет и купе. Подвеска расположена достаточно высоко, примерно на таком же уровне как у среднего джипа, в результате чего, установленные амортизаторы гораздо более энергоемкие, чем у обычных моделей Форд.

Для обеспечения качественного сцепления колес с дорогой, на них были установлены специальные 19-дюймовые диски с покрышками, которые были выполнены с соблюдением требований и рекомендаций автопроизводителя. Они отличаются долговечностью и безупречной геометрией, небольшим весом и привлекательным дизайном. В итоге, это значительно улучшило ходовые характеристики Shelby GT 500.

Последняя версия Ford Mustang Shelby GT 500 имеет специальное отверстие, отводящее горячий воздух и охлаждающее тормоза. Система дополнительной вентиляции качественно снижает вероятность перегрева тормозов.

Автомобиль оснащен большой решеткой радиатора, а также круглыми ксеноновыми фарами, которые в туман и снегопад не создадут перед глазами автовладельца «световую стену».

Специфика ходовой части

Встроенная подвеска заметно улучшает управляемость иномарки и повышает комфорт. Имеющееся шасси объединяет в себе динамичность и комфорт вождения. Что касается амортизации, то производителями были учтены все нюансы эксплуатации, в результате чего, благодаря правильной установке, она обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров салона, а также положительно влияет на устойчивость машины и ее ходовые качества. Поэтому автовладельцу необходимо с особым вниманием относиться к техническому обслуживанию ходовой части.

carrrsmag.com

Тест-драйв видео Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500)

Ford Mustang Shelby GT500 бесспорно является легендой автомобилестроения. Даже люди далекие от машин наслышаны об этот маскл-каре. Да-да, спустя более чем 40 лет после золотой эпохи «мускулистых» машин, этот автомобиль продолжает традиции сверхмощных спорткаров, доступных каждому.

 Данный автомобиль является не совсем стандартным. Так сложилось, что с 1965 года Кэрол Шелби – американский автогонщик и владелец тюнинг-ателье –занимается доработкой серийных Мустангов. В дальнейшем, для конкуренции с Corvette, ателье стало «придворным», и теперь, в 2013 году, мы встречаем отлично сбалансированный маскл-кар.

Внешний вид, несомненно, заставляет оборачиваться. Массивные мускулистые формы идеально передают философию этого автомобиля. А какова «морда»! Агрессивный наклон, «злые» фары, большой бугор на капоте, недвусмысленно намекающий на не дюжую мощь. При разработке экстерьера не в последнюю очередь думали об аэродинамике. Большая площадь фронтальных воздухозаборников обеспечивает отличное охлаждение V-образной «восьмерки», а продуманная система воздуховодов отводит уже нагретый воздух от агрегатов. Не забыли и об обеспечении должной прижимной силы на высокой скорости. За это отвечают фронтальный сплиттер и довольно крупный спойлер на крышке багажника. Другие элементы не столь заметны, но, тем не менее, очень важны. Стоит отметить внушительный габариты автомобиля: 4765/1877/1384мм. Что тут скажешь – американцы! К сожалению, масса в 1767 кг куда более отрицательно сказывается на поведении на гоночном треке.

Салон можно назвать отчасти футуристичным. Привлекательный козырек над центральной консолью, глубокие «колодцы» панели приборов с манящей голубой подсветкой, большой сенсорный экран мультимедийной системы: все это выглядит очень современно, но при этом не портит классических линий. Удобство передних пассажиров на высоте, благодаря большой ширине кузова и довольно глубоким креслам. Задние места плохо подойдут для рослых людей. Здесь лучше разместить детей.

Хотя представить Форд Мустанг Шелби GT500 в качестве семейного автомобиля довольно сложно. Исполнение всех деталей на самом высоком уровне – нет ни «сверчков», ни зазоров, ни чего-либо еще, что может испортить впечатление от салона. Все материалы подобраны замечательно. Это гоночная алькантара и мягкая кожа. Также имеется множество небольших деталей из полированного алюминия. Такие, казалось бы, совершенно разные материалы отлично гармонируют друг с другом. Эргономика также заслуживает похвал. Довольно широкий диапазон регулировок позволяет удобно разместиться за рулем любому водителю. Движения всех органов управления отточено до идеала. Не забыли инженеры и о развлечениях. В автомобиле установлена очень качественная акустическая система с сабвуфером, которая выдает просто потрясающий звук. В целом, салон доставляет огромное удовольствие от нахождения в нем.

Ford Mustang Shelby GT500 технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см 5409
Мощность, л/с 540
Максимальная скорость, км/ч 250
Объем бака, л. 61
Количество дверей 2

Самое интересное находится, конечно же, под капотом. Монструозный V8 объемом 5,8 литра, благодаря компрессору и тонкой настройке, выдает невероятные для дорожного автомобиля 662 лошадиные силы. Вкупе с 814 Нм крутящего момента это позволяет разгонять далеко не легкий маскл-кар до «сотни» всего за 3,6 секунды. Однако куда больше поражают 11,6 до 200км/ч. Впрочем, даже после этой отметки темпы разгона не сильно ослабевают, ведь максимальная скорость равняется 320км/ч! После ухода Форд GT «на пенсию», этот автомобиль стал самым быстрым автомобилем марки. Конечно, есть куда более мощные и быстрые модификации (1200л.с.), но их не стоит брать в расчет из-за маленького тиража и эксклюзивности. А вот Форд Мустанг Шелби GT500 можно смело назвать серийным автомобилем. Теперь немного о практичности. Очевидно, что столь объемный двигатель потребляет много бензина. Несмотря на множественные системы экономии топлива, расход не опускается ниже 15 литров. И это при самой спокойной езде по трассе! Зимой, в условиях городских пробок, расход достигает невероятных 30 литров АИ-98.

Компоновка, естественно, классическая – двигатель располагается спереди продольно. К заднему неразрезному (!) мосту идет легкий карбоновый карданный вал. Посредником в передаче крутящего момента является 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. В отличие от стандартной версии, на Шелби не предполагается установка «автомата». Впрочем, настоящие любители чистой мощи вряд ли разочаруются по этому поводу.

В подвеске заключается самый большой недостаток этого автомобиля. Зависимая задняя подвеска отрицательно сказывается на управляемости на высоких скоростях. О плавности хода, конечно, не идет и речи – даже мелкие неровности приходится неспешно переползать. Основным местом «обитания» для Шелби видится гоночный трек, но и здесь стоит быть аккуратным…

Этому есть разумное объяснение. Несмотря на современные требования безопасности, Мустанг остается Мустангом. Высокая мощность, честно передаваемая только на заднюю ось, не прощает ошибок – небольшой перебор газа в повороте, и вот вас уже разворачивает. И если на треке в этом нет ничего страшного, то на улицах города это может обернуться трагедией! Если ранее вам не приходилось обращаться со столь мощными автомобилями, стоит взять пару уроков в школе экстремального вождения или хотя бы самостоятельно потренироваться на открытой площадке.

Ford Mustang Shelby GT500 цена

К сожалению, маскл-кар официально не продается на территории России. В США стоимость базовой версии равняется 52 тысячам долларов, а с полным набором опции около 65 тысяч. Учитывая огромные таможенные пошлины в РФ, стоит ожидать цены в 120-150 тысяч долларов. Что ж, надеемся, со временем начнутся и «белые» продажи этого автомобиля по вполне гуманным ценам.

Ford Mustang Shelby GT500 тест-драйв (видео)

Ford Mustang Shelby GT500 отзывы владельцев

Юрий:

«Автомобиль приносит только положительные эмоции. За все время владения Форд Мустанг Шелби GT500 не произошло ни одной серьезной поломки».

Наталья:

«Просто влюбилась в этот автомобиль! Единственной проблемой было привыкание к специфичному поведению в поворотах и на высокой скорости».

Немного ниже вы можете оставить свой отзыв или написать комментарий об этой легенде автомобильного мира.

Ford Mustang Shelby GT500 фото и тюнинг

flauto.ru

Фото Мустанг 1968 Shelby GT500: описание. технические характеристики, фото, видео. | КаММикадзе

Фото Мустанг 1968 Shelby GT500: описание. технические характеристики, фото, видео.

kammikadze

Ford Mustang – американский автомобиль, основу которого в оригинале составляет модель компактного Ford’а Falcon. Он был назван в честь команды атлетов из Южного Методистского Университета в Далласе, штат Техас, США, а так же истребителя Второй Мировой Войны P-51 Mustang. Первый экземпляр, сошедший с конвейера завода в Дирборне 9 марта 1964 года, представлял собой белый автомобиль с откидным верхом с интерьером в красных тонах.

    

       

Мустанг gt фото:

Ford Mustang – американский автомобиль, основу которого в оригинале составляет модель компактного Ford’а Falcon. Он  был назван в честь команды атлетов из Южного Методистского Университета в Далласе, штат Техас, США, а так же истребителя Второй Мировой Войны P-51 Mustang.    Первый экземпляр, сошедший с конвейера завода в Дирборне 9 марта 1964 года, представлял собой белый автомобиль с откидным верхом с интерьером в красных тонах. В первые на публике он появился 17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке, а так же 19 апреля того же года на всем трёх (на тот момент времени) американских каналах, что стало самым успешным запуском транспортного средства в автомобильной истории, благодаря чему к компании Ford выстроилась толпа дилеров со всей страны. Класс компактных спортивных авто Pony car получил свое название именно в честь первого мустанга, к тому же у этой модели быстро появилось много двойников. Удачная комбинация спортивного дизайна, низкой цены и общей производительности создала ажиотаж, в результате чего за первые 18 месяцев пребывания на рынке было продано больше миллиона экземпляров. Ford Mustang претерпел много изменений, у него большое количество поколений, но он и сейчас не покидает рынок. Поразительно, но факт, не смотря на стиль и хорошо разрекламированный спортивный дизайн, модель основывалась на довольно знакомых и очень простых компонентах. Большая доля ходовой части, подвески и трансмиссии были позаимствованы у Ford’а Falcon и Ford’а Fairlane. Комплексная плоская ходовая часть была от Falcon’а 1964 года.

Хотя большую часть объема продаж составляли модели Ford’а Mustang с жесткой крышей, затянувшиеся проблемы с новой ходовой частью привели к тому, что вначале вдруг перепроектировали модели без верха, а уж потом и другие. Длина Ford’а Mustang и Falcon была одинаковой – 4613мм, хотя колесная база первого была немного короче. Это не особо значительно повлияло на другие параметры. Общий вес составил около 1170кг, что было сходно с моделью Falcon, впрочем, как и 6-цилиндровый двигатель. А полностью укомплектованная модель с движком V8 весила около 1360кг.

Хотя машина и была не дорогой, но прибыль всё-таки приносили дополнительные опции. Длинный лист опциональных деталей Mustang’а давал возможность покупателям усовершенствовать машину по своему вкусу и достатку. Так же, в результате этого цены на усовершенствованные модели были на сотни долларов выше цены базовой модели, поэтому продажи Mustang’а приносили прибыль не только дилерам, но и компании-производителю.

Лист опций включал в себя несколько комбинаций силовых установок; покупатель мог выбрать механическую коробку передач на 3 скорости или на 4 (115.90$ или 188$ с 6-цилиндровым или 8-цилиндровым двигателем, соответственно), или автоматическую коробку передач Cruise-O-Matic на 3 скорости (179.80$ или 189.60$). Стандартный 6-цилиндровый двигатель можно было заменить 4.2-литровым на 164 л/с за 116$ или 4.7-литровым двигателем V8 на 210л/с. При наличии в модели Mustang мотора V8 и механической коробки передач на 4 скорости, машину можно было разогнать до 100км/ч за 9 секунд. Начиная с июня 1964 года стали доступны новые двигатели «K-code» с мощностью в 271 лошадку. Их установка обходилась покупателям в 442.60$ (не учитывая установку коробки передач на 4 скорости, которая не обходима для такого типа двигателей) – это была самая дорогая опция для Ford’а Mustang. Поэтому из всех проданных 680,992 Mustang’ов только 7,273 экземпляра были укомплектованы такими роскошествами. Хороший гонщик, имея в наличии Mustang c таким набором опций, мог разогнать жеребца до 96км/ч всего за 6 секунд.

Так же лист опций включал в себя дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением, стилизованные диски и колесные покрытия, усилители рулевого управления, систему гидравлических тормозов, кондиционер, центральную консоль, виниловую крышу, различные радиоустройства и другие аксессуары. В 1965 году дисковые тормоза передних колес так же стали опциональными. Со временем лист всё увеличивался и увеличивался, возник комплект Interior Décor Group и комплект GT.

Так как появление модели идеально совпало с первой волной поствоенного всплеска рождаемости, то благодаря Mustang’у компания Ford окончательно закрепилась на рынке. Хотя, вначале совет директоров не хотел запускать такую линию автомобилей, но Лидо Энтони Якокка дал зеленый свет Mustang’у, производство которого началось в 1962 году. Из-за такого резкого поворота событий, у команды дизайнеров было только 18 месяцев для того, чтобы спроектировать и воссоздать машину. Но времени на создание, как в прочем и денег, критически не хватало. Поэтому-то для проектирования модели и были использованы детали от нескольких моделей Ford’а Falcon. Когда автомобиль появился на рынке, на нем не было ничего подобного этой модели. Она прекрасно подходила для молодых и активных людей.

Через 5 месяцев после появления Ford’а Mustang, при производстве модели 1965 года появились некоторые незначительные изменения. Во-первых, производители полностью сменили линейку двигателей. 2.8-литровый двигатель I6 уступил место новой 3.3-литровой версии, мощность которой составляла 120 л/с. Производство 4.2-литрового двигателя остановилось еще в конце 1964 года. Основной версией двигателя стал базовый V8 – новый двигатель с мощностью 200 л/с. Он снискал большую популярность. Следующим в линейке был 4.7-литровый движок на 225 лошадок. Генератор DC заменили на генератор переменного тока AC на всех популярных тогда моделях Mustang GT. Основными доступными моделями были авто с откидным верхом и жесткой крышей, но на первых порах всё же предлагалась и модель с типом кузова «фастбэк».

Обычные машины в те времена должны были быть надежными, а вот специальные модели проектировались компанией Ford для того, чтобы побеждать в гонках и обставлять Chevrolet Corvette. Для этих целей и была создана модель GT-350, вначале это был фастбэк белого цвета с интерьером в чёрных тонах, который производили на заводе в Калифорнии, укомплектован он был двигателем Hi-Po 289, механической коробкой передач на 4 скорости и передними дисковыми тормозами. На заводе Shelby возле Международного Аэропорта Лос-Анжелеса эти милые машинки трансформировали в модели для обычных автогонок и парных линейных гонок на ускорение, а так же были и модели обычных уличных авто. Модификации включали в себя: выхлопные трубки с боковым выходом, 15-дюймовые магниевые диски Shelby (хотя некоторые ранние экземпляры были укомплектованы стальными дисками), капоты из стеклопластика, барабанными тормозами Ford Galaxie и т.д. Благодаря усовершенствованию двигателя, мощность достигала целых 306 лошадиных сил. В журнале «Hot Rod Magazine» было указано, что машина может разогнаться до 96 км/ч за 5.7 секунд.

Влияние модели Shelby было очень заметно при тщательном рассмотрении. Но с ростом компании Ford, оно начало уменьшаться. Модель 1965 заменили новой GT-350 1970, а ее большого брата, Mustang’а 1967 года новым GT-500 1970. Хотя, как ни крути, другие автомобили этого класса от остальных автомобильных производителей так же шли по стопам Shelby.

У Кэрролла Шелби была идея особого Ford’а Mustang GT500, модель получила название Super Snake. Вместо обычного движка 428, «Змейка» получила алюминиевую версию усовершенствованного мотора FE с мощностью в почти 600 л/с. К сожалению, слишком высокая цена не способствовала интересу публики к этому концепту, на сегодняшний день существует только одна такая модель.

За первый два года производства три завода компании Ford – один в Сан-Хосе, штат Калифорния, другой в Дирборне, штат Мичиган, и третий в Метучене, Нью-Джерси – выпустили с конвейера около 1.5 миллиона Mustang’ов, и этот рекорд до сих пор не побит. Это был такой дикий успех, что General Motors и Chrysler Corporation остались далеко позади. Хотя, за несколько недель до появления Ford’а Mustang компания Chrystler представила свою модель Plymouth Barracuda, которая могла бы составить конкуренцию творению Ford’а. И Barracuda со временем превратилась в одну из самых почитаемых машин всех времен, но на тот момент она представляла собой лишь Plymouth Valiant с поспешно интегрированным в фастбэк задним окном. Что же до GM, то они просто были уверены, что у них есть достойный противник Mustang’у – Corvair Monza с двигателем, располагавшимся в задней части машины. Но как оказалось, машина себя не оправдала, и уровень продаж был достаточно низким. Monza была достаточно хорошей моделью, но ее 6-цилиндровый двигатель не мог тягаться с 8-цилиндровым от Ford’а. Только в 1987 году General Motors смогла представить модель, не уступающую Mustang’у, то же касается Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Даже Lincoln-Mercury в 1967 представили аналог «Жеребца» - Mercury Cougar. И не случайно, на стадии разработки модели Ford’а Mustang было дано имя Cougar.

Фастбэк Mustang 1968 быстро набрал популярность, так как Стив МакКуин выбрал эту модель для своего полицейского триллера «Буллит». В одной из сцен главный герой Фрэнк Буллит на Mustang’е на улицах Сан-Франциско преследует киллеров, которые пытаются скрыться от него на машине Dodge Charger. Так же на успехе модели сыграл и тот факт, что команда Holman-Moody racing заказала 15 автомобилей Mustang 1966 для парных линейных гонок на ускорение. Эти машинки были превращены в настоящих зверей, благодаря двигателю 427 V8 одним распределительным валом и клапанами в головке и полусферическими камерами сгорания. Мощность у такого двигателя была целых 657лошадиных сил, так что можно представить, насколько громким было рычание машин. Гонщики наворачивали круги на скорости 200-220 км/ч, не слишком плохие результаты, это не говоря еще об аэродинамике (или об ее отсутствии). Ford Mustang 1966 дебютировал с относительно незаметными изменениями и несколькими новыми опциями, такими как коробка-автомат для движка Hi-Po, новые цвета салона и кузова, аудиосистема Stereosonic, радио AM/FM. В отличии от этой модели, у Mustang’а 1967 сменился не только дизайн, но и был установлен двигатель V8 на 6.4 литра. У модели 1968 года двигатель еще больше увеличился, например, у серии 428 Cobra Jet он был на 7 литров и с мощностью в 335 л/с, хотя, на самом деле мощность могла доходить до всех 400 лошадок. В 1969 стиль кузова был изменен для соответствия правилам гонок NASCAR, так у Mustang’а появилась серия Boss 429.

Boss 429 был доступен только в 1969 и 1970 году, в комплект входила стандартная спортивная крыша (фастбэк), версия интерьера салона от модели Mustang March 1. На 15-дюймовые диски «Magnum 500» были установлены покрышки Goodyear «Polyglas», под капотом ютился мощный гигант V8. Компания Ford недооценила мощность малышки Boss и сообщила, что она составляет всего 375 л/с, хотя, как оказалось, показатели мощности составляли 500-525 лошадиных сил.  Но зато в этой модели не были доступны опции установки коробки-автомата или кондиционера. Объяснялось это просто - не хватало свободного пространства под капотом для таких опций.

Так же за период 1969-1970 гг. были созданы модели для участия в серийных гонках «Trans-American sedan racing».  Одной из попыток объединить мощь седанов с чутким управлением спортивных авто был Boss 302. Пресса накинулась на получившуюся в результате всех усилий и трудов машину, выразив мнение, что именно такой должна была получиться модель GT-350. Двигатель автомобиля представлял собой комбинацию 4.9-литрового движка V8 от модели 1968 года и головками цилиндра от5.8-литрового  двигателя еще не представленной миру модели «Cleveland» 1970 года. Такая комбинация означала, что Boss 302 идеально совмещал довольно консервативную мощность в 290 л/с с механической коробкой передач на 4 скорости. Вначале, компания Ford собиралась наречь новоиспеченную модель – Trans Am, но ее опередила компания Pontiac, выбрав такое же название для специальной версии модели Firebird. Странно, но факт – Boss 302 мог показать на отрезке в четверть мили те же результаты, что и спортивный агрегат Boss 429.

Прогуливаясь по улице, услышал приятный рокот мотора и визг покрышек. Что за чудо-зверь появился в наших краях? Через несколько секунд мимо пронесся Ford Mustang Shelby GT500, оставляя за собой черные следы на асфальте и клубы дыма вокруг…

Ford Mustang Shelby GT500

В настоящее время возникает множество разговоров и споров относительно необходимости производства таких автомобилей. Грубоватые формы и высота подвески как у среднего джипа… А его мощности хватит, чтобы в считанные секунды испепелить новый комплект резины. Водитель такого авто должен быть всегда внимателен и держать этого монстра под контролем, т.к. одно необдуманное движение и он уйдет в занос. Истории известно немало фактов гибели людей, управлявших такими авто на треке. Однако, наперекор всем, такие автомобили сделаны для настоящих ценителей грубой силы, для которых расход топлива, несовершенное управление, огромные размеры несущественны… Это и является той самой изюминкой данных автомобилей, которую так ценят любители этого класса машин.

Самыми популярными и признанными мускул-карами являются такие авто, как: Plymouth Cuda HEMI, Chevrolet Corvette Stingray (C3), Dodge Charger R/T, Pontiac GTO JUDGE и, конечно же, Shelby Mustang GT500.

Классический Shelby Mustang GT500 1968 года была разработана с участием легендарного гонщика тех времен Кэррола Шэлби. До выхода машины «в свет» производители указывали номинальную мощность в 350 лошадиных сил, однако реальная мощность автомобиля составляла 500 л.с., что соответствовало лейблу GT500.

Его современным последователем является Ford Mustang Shelby GT500. Он обладает облегченным двигателем, улучшенной подвеской, легким управлением и все тем — же «взрывным» характером. Но обо всем по порядку.

Внешность автомобиля

Перед взором возник классический американский мускул-кар, обладающий такими неотъемлемыми чертами, как огромные воздухозаборники, отверстия для отвода горячего воздуха и охлаждения тормозов, слегка угловатые формы, и, конечно, знаменитые две белые полосы по всей длине автомобиля. Колеса представлены 19 дюймовыми дисками с покрышками Goodyear Eagle F1 Supercar, обеспечивающими высокое сцепление с поверхностью дороги и качественное управление авто. Как и в более ранних моделях, в Ford Mustang Shelby GT500 стальная крышка капота заменена на углепластик.

Вид задней части автомобиля

Детская мечта почти каждого мальчишки, стояла в двух шагах, а в кармане куртки лежал заветный ключ от сердца этого монстра.

Салон автомобиля

Кожаный салон этого жеребца, также имеет спортивные полосы на сиденьях. А о количестве лейблов «кобры» просто нельзя не упомянуть. Производители, явно не поскупились на отделку салона: алюминиевые вставки, огромное количество высококачественной кожи и алькантры. Перед взором водителя возникает огромный дисплей коммуникационной системы SYNC, последнего поколения. А для совсем искушенных, за отдельную плату, предлагается установить десяти компонентную акустическую систему, мощностью 1000 ватт (вместо стандартной восьми компонентной). С ней в комплекте устанавливается спутниковый радиоприемник SIRIUS. С такой акустической системой, не будет грустно при любой погоде, и, причем не одному «наезднику мустанга», а еще и парочке кварталов оказавшихся неподалеку. Особенной деталью интерьера является накладка на ручке переключения передач: она выполнена в виде бильярдного шара. Осмотрев салон авто, можно сделать вывод, что над его созданием работали настоящие профессионалы.

Рокот мотора и движение

Запустив двигатель, не удержался от искушения, и сразу же нажал на педаль акселератора… Мотор ответил бурей эмоции и порадовал слух приятным звучанием. Стало ясно, что спокойно ездить на таком автомобиле получиться далеко не у каждого. Под капотом Ford Mustang Shelby GT500 спрятался 5.4 литровый V-8, с компрессором и табуном лошадей, в количестве 540 штук. С нуля до сотни этот малыш разгоняется за 4.9 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км\ч. Конструкторы очень хорошо поработали над снижением общего веса автомобиля, его центровки, а также улучшении управляемости. Также были установлены амортизаторы TOKICO. Главной их особенностью является то, что в зависимости от качества поверхности у них изменяется жесткость (это стало возможным благодаря специальному перепускному клапану в конструкции амортизатора). На нем также установлена шестиступенчатая трансмиссия с дифференциалом повышенного трения. Не обошли вниманием конструкторы и тормоза: на передних и задних колесах установлены вентилируемые диски, диаметром 356мм и 300 мм соответственно. Суппорта: спереди четырех поршневые, а сзади – двух поршневые. К сожалению, задняя подвеска машины осталась, как и на прежних версиях, — зависимой.

На треке автомобиль ведет себя достаточно предсказуемо. После продолжительного торможения перед поворотом может произойти снос передней оси авто, поэтому приходится выравнивать машину. Во время поворота, может выскакивать вперед задняя ось (особенно если переборщить с нажатием педали акселератора). Однако, увеличение жесткости подвески, распределение веса, доработка рулевого управления – положительно сказываются на особенностях вождения Ford Mustang Shelby GT500. Не обошли его также и системы стабилизации. Поэтому «пошалить» на этом авто, до их выключения — не получиться. Так как, после преодоления определенного угла сноса (заноса), электронная начинка вступает в действие и начинает «подтормаживать» колеса.

Заключение!

Конечно, можно долго и нудно рассказывать об этом автомобиле, указывая на его достоинства и недостатки… Однако, Ford Mustang Shelby GT500, создан для получения удовольствия от езды, от управления мощным автомобилем, который чутко реагирует на команды водителя. Это одна из тех немногих машин, которые способны безумно радовать владельца, который, под приятный рокот мотора, гонит навстречу закату…

Достоинства:

отличный дизайн

хорошее качество

мощный двигатель

Недостатки:

Большой вес

Высокий клиренс

Трудность управления

Большой расход топлива

Этот автомобиль подходит для развлечений и отдыха, на «рабочую лошадку» он вообще не похож. Поэтому, если это не единственный автомобиль – он доставит Вам огромную дозу удовольствия.

Новая версия самого мощного заводского Ford Mustang — Shelby GT500 — отличается просто невероятными показателями мощности и тяги: 650 лошадиных сил и 814 Н∙м! Этого хватит для того, чтобы развить максимальную скорость свыше 320 км/ч — быстрее серийного Мустанга еще не было.

Новая модификация причислена к модельной линейке аж 2013 года и будет мериться силами с Chevrolet Camaro ZL1 2012 модельного года. Правда, для тех, кто покупает лошадиные силы, все уже решено — самое мощное купе Camaro предлагает лишь 580 «лошадей» и 754 Н∙м. Предыдущий Ford Shelby GT500 имел на целую сотню подкапотных скакунов меньше. Чтобы получить такую прибавку, фордовские инженеры спортивного отделения SVT расточили блок мотора V8 с объема 5,4 до 5,8 литра, заменили распределительные валы и приводной нагнетатель на более производительные и основательно поработали над охлаждением двигателя и наддувного воздуха.

Фордовцы утверждают, что создали самый мощный серийный V8 в мире. Конечно, они немного лукавят — тот же Koenigsegg Agera R располагает 940 силами с 5 литров с двойным турбонаддувом. Но если не брать в расчет подобный эксклюзив, то американцы правы. Даже суперкар Corvette ZR1, который играет в более высокой лиге, предлагает всего лишь 638 «лошадей» компрессорной «восьмерки» LS9 объемом 6,2 литра.

Под стать могучему двигателю фордовцы усилили практически все узлы своего экстремального суперкара. Бешеный крутящий момент передает на усиленную заднюю ось карбоновый карданный вал, а шестиступенчатая трансмиссия была перебрана с новыми передаточными числами дополнительно укрепленных шестерен. А уверенное замедление обеспечивают тормозные механизмы Brembo с увеличенными дисками. Тем, кто собирается не только летать на GT500 по хайвеям, но и утюжить гоночные треки, обязателен к заказу опциональный пакет Track Package. Он включает маслорадиаторы для двигателя, коробки передач и заднего дифференциала, амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью и задний дифференциал повышенного трения Torsen.

Внешних отличий от машины предыдущего поколения немного: новая решетка радиатора обеспечивает лучший обдув агрегатов, а более агрессивный сплиттер под передним бампером дает лучшую прижимную силу (на целую треть при скорости 260 км/ч).  Первый публичный показ суперкупе Ford состоится на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Форма: 

reglinez.org


Смотрите также