Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford mustang gt500 shelby 2016


Ford Mustang Shelby GT350 2016: шестое поколение спорткара

Североамериканский автомобилестроительный концерн Ford продемонстрировал на международном мотор-шоу в Детройте предсерийную модификацию спорткара Mustang Shelby 350GT. Представляя новинку публике, сотрудники компании позиционировали её как модель 2015/2016 года.

Дебютировавший в рамках Детройтского автосалона Ford Mustang Shelby GT350 2016 года представляет собой спортивную вариацию легендарного масл-кара «Голубого овала» в шестом поколении. Машина получила достаточно существенный набор отличий от стандартного Ford Mustang Shelby. Речь идёт как про дизайн экстерьера и интерьера, так и про технические характеристики.

Экстерьер

Во внешности модели просматриваются фирменные черты базового автомобиля, но без изменений, разумеется, не обошлось. В частности, модернизации подверглись колёсные арки, которые отныне умещают в себе 19-дюймовые диски, крышка моторного отсека и передний бампер с интегрированным массивным диффузором. В качестве «обувки» новый Форд Мустанг GT использует спортивные покрышки марки Michelin.

При первом же знакомстве с новинкой становится понятно, что разработчики уделили самое серьёзное внимание оптимизации аэродинамических показателей.

Так, место под передним бампером отведено под сплиттер, а на крышке моторного отсека расположено антикрыло, доступное, кстати, в нескольких исполнениях.

Интерьер

Авторы многих обзоров Ford Mustang GT350 2016 года называют внутреннее убранство машины спартанским, но для техники такого класса это скорее преимущество, чем недостаток. Изготовленные из высококачественного пластика детали салона вкупе со стильными карбоновыми вставками оставляют исключительно положительное впечатление, а передние кресла, которые за дополнительную плату можно будет обшить кожей, порадуют удобством и надёжной фиксацией благодаря развитой боковой поддержке.

Технические характеристики

Спортивная «двухдверка» Ford Mustang Shelby GT350 и её трековый вариант – GT350R – оснащаются бензиновой силовой установкой V8 объёмом 5.2 литра, развивающей пятьсот тридцать три лошадиные силы мощности. Максимальный крутящий момент, девяносто процентов которого доступны в диапазоне от 3 тысяч 450 до 7 тысяч оборотов коленчатого вала в минуту, составляет пятьсот восемьдесят Ньютон-метров. Отметим, что пиковый показатель оборотов у данного двигателя достигает 8 тысяч 250 об/мин – это рекордное значение для автомобилей Ford, предназначенных к эксплуатации на дорогах общего пользования.

В перечне доступных для Форда Мустанга GT трансмиссий прогнозируемо отсутствует «автомат» – в нём значится безальтернативная шестискоростная механическая КПП Tremec TR-3160. Что касается трековой модификации, то в рамках программы по уменьшению её снаряжённой массы инженеры демонтировали климатическую систему, мультимедийный центр, обшивку багажного отделения, резонаторы выхлопной системы и задний диван, а вместо некоторых металлических кузовных элементов были установлены аналоги из углеволокна. Помимо этого, GT350R оснастили более жёсткой «ходовкой» MagneRide и задний дифференциал Torsen с высокоэффективным охлаждением.

Стоимость

Заявки на приобретение Ford Mustang новой генерации в кузовных форм-факторах «купе» и «кабриолет» в Европе начали приниматься в январе 2015 года. На территории Германии машину можно купить по цене от тридцати пяти тысяч евро (порядка 2 миллионов 70 тысяч рублей) за начальную версию с 310-сильным бензиновым турбодвигателем EcoBoost. Цена в России, скорее всего, окажется несколько выше.

Ожидается, что российские продажи нового «Мустанга» стартуют в ближайшие 2-3 месяца. В набор базовых опций спорткара включены:

  • передние фары с ксеноновым наполнением;
  • стильные легкосплавные диски диаметром девятнадцать дюймов;
  • задний диффузор;
  • раздельная климатическая система;
  • продвинутая «музыка» с 9 динамиками и информационно-развлекательный комплекс;
  • управляемый 8-дюймовым тачскрином на передней панели.

Подводя итог обзора Ford Mustang GT350 2016 года, следует сказать, что североамериканский производитель остаётся верным себе. Автомобиль получился в меру агрессивным и достаточно комфортным, а его технические характеристики способны подарить удовольствие от езды как в городском режиме, так и на гоночном треке. Да, пускай его российская стоимость вряд ли позволит ему стать местным бестселлером «Голубого Овала», но своего покупателя эта модель точно найдёт.

novyjgod.com

2018 Ford Mustang Shelby GT500 – The Performance Monster

01/19/2017 UPDATE: You don’t see a new Mustang every day. You won’t see one today. 2018 Ford Mustang is not an entirely new model but only a revised and improved version of current gen ‘Stang. You could say it came with a small facelift, visible design changes, new transmission and new digital infotainment system. Few things are missing as well, a V-6 for example.

Changes started with the front end. New grill and a lower hood (for about 20mm) together with new LED headlights make new Mustang meaner. Similar shifts happened on the rear end. New bumper, new taillights and different deck lid on the GT version of 2018 Ford Mustang.

Under the skin, there is also significant changes. The new digital 12inch display makes the interior more appealing, but changes are not only visible by simply looking at it. New tech is incorporated, and now Mustang boasts updated shock absorbers, new active exhaust system, Sync3 with Sync Connect, forward collision warning, autonomous emergency braking, lane-departure warning and a lane-keep assist among other things.

In the engine department, V-6 is missing, but two remaining options are quite satisfying. The base unit is 2.3-liter I4 EcoBoost while 5.0-liter V8 serves as range topping engine. Power outputs will be on a higher level than before, but Ford didn’t release numbers yet. Novelty also includes Ford’s new ten-speed automatic transmission which will join six-speed manual that is already available on both models.

Also Read:

2017 Ford F-150 Convertible

Even though the Camaro has been launched after the new Mustang, it was the first to receive a high powered version. Even though Ford has the GT350 on the market, it is not exactly able to match the ZL1. In order to compete with it, in the next few months, they should release the 2018 Ford Mustang Shelby GT500. This car has been rumored ever since the new Mustang has been introduced and so far not much has been known about it. At this point, it seems that the car is well under development and recently there have been many test mules spotted around the Detroit area.

Source: caranddriver.com

What is it?

Ford’s GT500 is going to be their top end Mustang, at least for now. Unlike the highly capable GT350, the GT500 version is going to have a lot more power. In fact, contrary to the previous models, the new GT500 should be pretty capable around corners as well. How? Well, it seems that Ford is using the same platform as the GT350 with all the added benefits of having more power. Like we said, the release date should be set by the end of the year or early 2017. The price of the car is still unknown, but many suggested a starting price north of $65,000.

Source: caranddriver.com

Read about history of Ford Atlas!

Also Read:

2018 Ford Escape - Ford's Second Best Selling Vehicle

The design

So far there hasn’t been much information on how the interior of the 2018 Ford Mustang Shelby GT500 is going to look. However, the latest rumors indicate at something very close to the base GT350. That’s right! The car won’t get the track focused interior of the R version, and that’s fine. After all, the GT500 will be a great high-speed highway cruiser, so it will have to be comfortable.

2016 Ford Mustang Shelby GT350R Dashboard – Source: caranddriver.com

The same thing can be said about its exterior as well. All the development mules had their front end covered. However, the back seems to be pretty much identical to the GT350R. The 500 appears to be a tad wider than its sibling, and it will also likely get a different exhaust system. A larger fixed wing might also be added for extra stability. Its front end on the other hand definitely seems to have larger air intakes, a bulge in the hood and wider wheel arches. Like the GT350, the GT500 will get the lower-mounted headlights which should improve its aerodynamics quite a bit.

Source: caranddriver.com

Engine and transmission of new 2018 Ford Mustang Shelby GT500

So far it seems that the upcoming 2018 Ford Mustang Shelby GT500 is going to receive a twin-turbocharged EcoBoost engine. Ford hasn’t said which engine this will be. However, a Ford representative did say a while ago that the car will make more power than the Hellcat. On top of that, Ford was testing a 5.0-liter EcoBoost engine a while ago.

Also Read:

2017 Ford Expedition - Practically Unstoppable

Many people suggested that the upcoming muscle car would receive a more than 740 horsepower 5.0-liter twin-turbocharged V8. This would make it one of the most powerful production cars in the World. It still is unclear if Ford will go with the flat-plane crank V8 or they will resort to the older generation Coyote engine as the base. A manual gearbox has been rumored, but it is highly unlikely due to the large output. Instead, we are quite sure that US company is going to use a similar gearbox to the one that can be found on the ZL1, a ten-speed automatic. This should handle all that power without any issues.

Also, in order to cope with all that horsepower, its running gear will definitely be updated. It seems that a wider track will be used, both in the front and at the back. On top of it, carbon ceramic brakes might be added as standard while the carbon fiber wheels from the GT350R might also be used on the production version.

2013 Ford Mustang Shelby Engine – Source: netcarshow.com

Video:

Emily is a freelance journalist, having four years of web experience in web journalism, she contributes to various on-line publications. With a master degree, she now combines her passion for writing with knowledge about technology and Internet security. When not at work, she loves traveling and watching sports. Contact: [email protected]

carsoid.com

Детройт 2015: бренд Ford представил трековую модель Mustang Shelby GT350R

(6 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Компания Ford на мотор-шоу 2015 в Детройте представила аудитории новинку в лице суперкара Mustang Shelby GT350R 2015/2016. Производитель назвал купе одним из самых трековых дорожных «Мустангов» за всю историю бренда. В «горячей» модели разработчики использовали только инновационные разработки компании в области модернизации шасси, аэродинамики и применили сверхлегкие материалы в его конструкции.

Новинка 2015 Ford Mustang Shelby GT350R см. фото, может похвастать своим довольно агрессивным аэродинамическим обвесом, в который вошли сплиттер из карбона, боковые юбочки, массивный диффузор и антикрыло, разместившееся на крышке багажного отделения. Модель получила колесные диски на 19-дюймов сделанные из углеволокна, которые «обули» в низкопрофильные покрышки модели Michelin Pilot Sport Cup 2.

По желанию покупателя, естественно за доплату, компания может дополнить из без того богатое оснащение двухзонной климатической установкой, системой мультимедиа с ЖК-экраном на 8-дюймов с интегрированной в нее навигацией, а музыкальные файлы будут при этом воспроизводиться через семь мощных динамиков. Уже в базовой комплектации серийные сидения сменили спортивные кресла-ковши от Recaro, которые имеют развитую как боковую, так и поясничную поддержку, а в отделке салона можно увидеть декоративные вставочки из того же углеволокна.

Возьмем теперь технические характеристики Ford Mustang Shelby GT350R 2015/2016 и вот, что видим. Под капотом спорткара затаился, V-образная атмосферная «восьмерочка», объем которой 5200-кубиков. Производительность агрегата составляет порядка 500-лошадей мощности (542 Ньютон-метр), который оснащен, так сказать «плоским» коленвалом, т.е. шатунные шейки разнесены на 180º. Как заявляет производитель, данный движок представляет собой самый мощный безнаддувный агрегат за всю историю Mustang. Но вот динамические характеристики Форд Мустанг Шелби GT350R 2015/2016 компания пока не озвучивает.

Движок работает на пару с шестиступенчатой МКПП, оснащен перенастроенной подвесочкой семейства MagneRide и дифференциалом на задней оси, тип – Torsen, а также специальной системой охлаждения, которая приспособлена для агрессивного вождения по треку. Добавим, что идентично стандартному Shelby GT350 новинка оснащена мощными тормозами семейства Brembo.

Для того чтобы снизить общий вес автомобиля, из салона выкинули задний диван, лишили спорткар аудиосистемы, видеокамеры заднего обзора, кондишина, «ободрали» обшивку в багажнике, изъяли резонаторы выхлопной системы и вдобавок убрали насос вместе с ремкомплектом для ремонта покрышек. По сути, салон инженеры привели в спартанский вид. За счет таких манипуляций Шелби GT350R сбросил порядка 60 килограмм веса (теперь весит 1618кг), если сравнить его с Мустангом от Shelby модели GT350 2015, который оснащен спортпакетом. Но, как мы упоминали выше, владелец трекового Mustang может все оборудование по желанию вернуть, если, конечно, доплатит определенную сумму.

И как всегда на презентациях новинок, наверняка по сложившейся традиции среди автопроизводителей, цена Форд Мустанг Шелби GT350R пока не озвучена. Известно только, что стоимость трековой модели станет известна ближе к старту продаж. Нам остается только подождать…

2016 Ford Mustang Shelby GT350R все фото

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-21

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-20

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-19

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-18

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-17

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-16

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-15

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-14

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-13

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-12

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-11

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-10

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-09

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-08

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-07

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-06

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-006

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-05

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-005

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-04

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-004

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-03

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-003

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-02

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-002

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-01

2016-ford-mustang-shelby-gt350r-detroit-001

FordShelby

Интересное в Сети

« Новый седан Sentra 2015 от Ниссан выходит на отечественный рынок Детройт 2015: представлена долгожданная модель Acura NSX II »

www.avtocarnews.com

Шестой Ford Mustang

Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).

По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.

В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».

Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.

Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками. За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» спидометра и тахометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции доступна «рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном и кучей настроек). В отделке убранства использованы преимущественно качественные материалы, но встречаются и пластики с жесткими фактурами.

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.

Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:

  • Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».

  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R). Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350. Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.

Еще более интересная версия – Shelby GT350R. Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra. Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.

В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. В США продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют осенью 2017 года, а до стран Старого Света он доберется в начале 2018-го (не исключено, что его продажи начнутся и в России). На европейском рынке, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном решении реализуется по цене от 38 000 евро (~2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.

В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».

auto.ironhorse.ru


Смотрите также