Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford mustang gt 500 shelby eleanor


1967 Ford Shelby GT500E Eleanor

«Мона Лиза» автомобилестроения. Хищный и брутальный мускул кар, который вызывает выброс адреналина и широкую улыбку на лице, где бы он не появился. Встречайте - Ford Shelby GT500 Eleanor 1967.

Каждый из Вас, наверняка смотрел легендарный фильм «Угнать за 60 секунд». Именно в этом фильме публика впервые познакомилась и сразу полюбила 1967 Форд Шелби ГТ500 с нежным именем Элеонор.  

Корпус Shelby был окрашен в серебристый цвет. Внизу, на решетке воздухозаборника, было остановлено две мощных противотуманки, в качестве дополнения к заводским. Ровно посередине вдоль всего кузова «простилались» две спортивные полосы черного цвета.  А по бокам установлены металлические крепления капота, чтобы тот ненароком не открылся на больших скоростях.  Сбоку, заметны массивные патрубки выхлопной системы, которые словно «вросли» в боковые пороги Eleanor. На колесах установлены 17-дюймовые диски, вокруг которых «обернуты» шины Goodyear Eagle F1.  Кормовая часть получила массивную, прямоугольную заднюю оптику и массивный спойлер, являющийся продолжением крышки багажника. 

Интерьер автомобиля сохранил свои классические черты: тонкий трехспицевый руль, широкие сиденья из стеганной кожи и уникальный селектор коробки передач. В более современных репликах Eleanor были добавлены новые (более современные) элементы дизайна интерьера. 

Самым приятным моментом является запуск классического 7-литрового V8, мощностью 355 «гнедых лошадок». Работая в паре с 3-ступенчатым автоматом или 4-ступенчатой механикой, фастбек разгоняется до сотни всего за 3,9 секунд, что очень даже быстро для 21 века.  Технические характеристики автомобилей-реплик могут выдавать 700 л.с. мощности и тратить 4 секунды в разгоне до сотни. При этом автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической кпп Tremec. Стоит отметить, что самой большой опасностью является низкий гул выхлопной системы, который в закрытых помещениях способен организовать небольшое землетрясение и обрушить на пол содержимое Вашего гаража.  

Для Shelby GT500 Eleanor характерны также мощные дисковые тормоза, спортивная подвеска, алюминиевый радиатор с двумя электровентиляторами, высокооборотистый стартер и многое другое.

Сегодня, каждый экземпляр Ford Shelby GT500 Eleanor - уникальный экспонат, в который вложена душа и бесценное время его владельцев.

car4play.ru

Ford Mustang Shelby GT 500

Современные автомобилисты и эксперты считают Ford Mustang Shelby GT 500 настоящим произведением искусства и шедевром автомобилестроения того времени. Ничего удивительного, ведь долгие годы шло противостояние между компаниями Форд и одним из подразделений всемирно известной компании Дженерал Моторс – Шевроле. Любое развитие эволюция происходит либо в неблагоприятных условиях, либо в условиях постоянной конкуренции. И именно благодаря этому противостоянию Ford Mustang Shelby GT 500 стал именно тем автомобилем, который мы знаем сегодня. Само противостояние крупнейших брендов авто заключалось в том, кто выпустит более качественный, компактный, спортивный и недорогой автомобиль, предназначенный в первую очередь для молодежи. Тогда то и началась история Ford Mustang Shelby GT 500.

  • Спортивный характер
  • Автомобиль, созданный для Вас
  • Почему Ford Mustang был таким дешевым
  • Реклама от Форд сделала свое дело
  • 1964 S – прародитель Ford Mustang Shelby GT 500
  • Рождение Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor
    • Собери свой Мустанг сам
    • Выбор – лучшая мотивация к покупке
  • Модификации Shelby GT
  • Лошадь уступила место кобре
  • Бензиновый кризис и проблемы Мустанга
    • Третье и четвертое поколение Мустангов
    • Пятое поколение Mustang
  • Что ждет Ford Mustang Shelby GT 500 в будущем
  • Спортивный характер

    Противостояние между Шевроле и Фордом было нешуточным. Так как в шестидесятых годах двадцатого века компания Шевроле выпускала Корвайр Монца, обойти их было достаточно сложно и Форд начинал сдавать позиции на рынке страны. Было нужно что-то лучшее, чем Форд Фалкон, который в то время выпускался. Он не шел ни в какое сравнение со спортивным Корвайр Монца, а самоле главное – проигрывал по характеристикам. Именно по этой причине в 1864 году и был разработан первый Ford Mustang. Это случилось 13 апреля и именно этот день принято считать Днем Рождения «Автомобиля Пони». Это название приклеилось к Мустанку потому, что сам автомобиль был действительно неординарным. Его сложно было отнести к какой-то определенной категории и к классу, хоть его внешний вид и был достаточно спортивным и необычным.

    Автомобиль, созданный для Вас

    Именно под таким рекламным слоганом и продавались первые модели Ford Mustang. Стоит заметить, что он действительно привлекал внимание не только людей на улицах, но и в автосалонах, где можно было приобрести магазин. Инженеры и конструкторы превзошли сами себя, ведь перед ними была поставлена задача разработать авто для молодежи, нов итоге внимание этот автомобиль привлекал у всех слоев населения и у людей всех возрастов.

    Более того – его невысокая цена и спортивные очертания кузова были созданы не случайно. Разработку концепта проводил лично вице-презедент компании Форд, который прекрасно понимал что нужно компании, чтобы снова занять достойное место на рынке продаж.

    Ford Mustang в полевых условиях:

    Почему Ford Mustang был таким дешевым

    Несмотря на то, что по своим характеристикам и внешнему виду автомобиль нельзя было назвать некачественным, автомобиль стоил достаточно дешево. Основной причиной тому было то, что многие компоненты Мустанга были заимствованы еще от Форд Фалкона. Например, большая часть деталей трансмиссии была взята именно от этой модели Форда, что существенно снизило себестоимость, ведь заводам не пришлось адаптироваться для выпуска новой продукции и сбора новых запчастей. Весной 1964 года Форд Мустанг был впервые показан на мировом автосалоне в городе Нью-Йорке, где американцы тут же принялись его покупать.

    Реклама от Форд сделала свое дело

    Пример рекламы нового авто от Ford 1964 года:

    Сам автомобиль хоть и был очень хорош для своего времени, на самом деле не должен был бы пользоваться такой дикой популярностью, если бы не удачная рекламная компания, которую запустила компания Форд. Дело в том, то реклама его началась еще до того, как авто вышло в продажу, а если быть точнее – рекламировать Мустанга начали еще в период разработки.

    Одновременное рекламные ролики были запущены на главных телеканалах страны, а также на коммерческом радио. После того, как практически каждый человек, который смотрит телевизор или слушает радио, слышит о новом автомобиле, захочет как минимум посмотреть на новое авто, о котором рассказывают все, кому не лень. Естественно, что люди во время открытия выставки сразу же бросились в автосалоны, чтобы увидеть собственными глазами, а может быть и купить новую разработку от Форд.

    1964 S – прародитель Ford Mustang Shelby GT 500

    Доступен 1964 S был аж в двух вариантах. Это был либо автомобиль с убирающейся крышей, либо просто двухместное купе. Оба автомобиля имели удлиненный капот и слишком короткую заднюю часть. Украшали автомобиль хромированные бамперы и конечно же – фирменная хромированная решетка радиатора, на которой появились известные на весь мир бегущие лошади. На колесах располагались простые колпаки, которые тем не менее, не портили внешний вид автомобиля.

    Интерьер автомобиля был достаточно продуманным. Впереди располагалось два места — для водителя и одного пассажира, а сзади было еще небольшое место, которое, впрочем, было не слишком удобно для сидения. Спидометр автомобиля был горизонтальным, чем очень сильно напоминал спидометр Фалкона.

    Рождение Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor

    Ажиотаж от продаж был таким, что продавцы попросту не успевали оформлять чеки на продажу и некоторые желающие даже спали в своем будущем автомобиле, чтобы никто кроме них не могли его купить. Следующие три года, после показа 1864 S стали настоящим прорывом для фирмы Форд и ничего удивительного в том, что в 1967 году на свет появляется такая сборка, как Ford Mustang Shelby GT 500.

    Имя, которое заслужил предшественник этого автомобиля, играло отличную роль и при продажах Шелби. Новый автомобиль был еще более спортивным, чем предшественник. Радиатор был увеличен достаточно значительно, а также моделируемые воздухозаборники придали этому автомобилю новую изюминку. Если сравнивать Шелби с предыдущей моделью, то инженеры постарались еще сильнее усилить те стороны 1964 S. Которые особенно нравились покупателям.

    Собери свой Мустанг сам

    Примерно такую фразу говорили продавцы потенциальным автомобилистам, которые хотели бы приобрести себе современный спортивный автомобиль. И действительно – спектр различных доработок и улучшений был очень значительный и новый Shelby GT 500 для этого подходил даже лучше, чем его предшественник.

    Вытянутый вперед корпус был более агрессивным, чем у предыдущей модели, что лучше всего подходило для мощных и надежных двигателей. В стандартной комплектации предшественник стоил всего 2400 долларов, а вот то, насколько будет хорошим Shelby GT 500, зависело в большинстве своем от желаний покупателя, так как практически, каждый из автомобилей собирался индивидуально для каждого из покупателей.

    Выбор – лучшая мотивация к покупке

    Вместо того, чтобы выпускать огромное количество модификаций и вариантов модели, компания Форд приняла решение дать возможность клиенту самостоятельно выбрать комплектацию автомобиля. Действительно огромный список дополнительного оборудования, которое можно было установить, позволил автомобилистам купить либо бюджетную версию Мустанга, либо же раскошелиться на действительно яркий и впечатляющий автомобиль с очень мощным мотором.

    Пакет GT также входил в этот список улучшений. В него входили дисковые тормоза для всех колес, качественная и настроенная подвеска, и сдвоенная выпускная система. Кроме того, заказывая мустанг с этим пакетом модификаций, покупатель получал автомобиль со специальной раскраской кузова, что возможно и сделало его таким популярным.

    Модификации Shelby GT

    Кроме всемирно известной модификации Ford Mustang Shelby GT 500 были и другие варианты сборки этого авто:

    • Shelby GT-350
    • Shelby GT-350R
    • Karrol Shelby GT 500

    В основном отличия были в двигателе, а точнее – в его мощности. Shelby GT-350 был оснащен двигателем на 306 лошадиных сил, в в его специальной гоночной модификации устанавливался улучшенный выриант двигателя на 360 Л.Ч. Стоит также отметить, что только в 1966 году на Shelby GT-350 устанавливался нагнетатель от фирмы Paxton, который давал возможность двигателю увеличить мощность до 420-430 лошадиных сил при достижении определенных оборотов.

    Лошадь уступила место кобре

    1968 год стал судьбоносным для компании Форд и для его мустанга. 1 апреля был анонсирован, пожалуй, самый знаменитый двигатель этой компании. Он носил название 428 Cobra Jet. Основным отличием этого двигателя было то, что площадь тарелок клапанов была больше, а система забора воздуха Ram Air позволяла развивать вместо заявленных 550 лошадиных сил все 610. В этом же году модификации Ford Mustang Shelby GT 500 и GT 350 были переименованы в Shelby Cobra и у этих автомобилей появился дополнительный вариант исполнения кузова – кабриолет. Конечно, вставшая на дыбы лошадь никуда полностью не исчезла. Выпускались и модели попроще, оснащенные шестицилиндровыми двигателями, которые можно было купить за разумные деньги, но настоящие ценители обращали внимание лишь на автомобиль, оснащенный новым двигателем. Такие автомобили заменили логотип несущегося мустанга на кобру.

    Бензиновый кризис и проблемы Мустанга

    Конечно, бензиновый кризис, вспыхнувший в США в 1974 – 1978 годах создал крайне неблагоприятные условия для развития такого мускулкара, как Мустанг. Ничего удивительного в том, что для конструкторы и инженеры изменили авто до неузнаваемости, чтобы оправдать изменение мощности и прожорливости двигателя, но не сыграло своей роли. Продажи и популярность новых моделей стремительно падали.

    Второе поколение Мустангов больше походило на европейские автомобили, чем на классические автомобили шестидесятых годов США. Мощности двигателей под капотом упали аж до 140 лошадиных сил, подвески были заменены на пружинные, а дизайн был очень сильно упрощен. Это время действительно можно назвать черной страницей в истории мустангов.

    Третье и четвертое поколение Мустангов

    Как мы уже говорили, трудные условия и конкуренция – это лучшие стимулы для развития. Бензиновый кризис прошел, но научил инженеров и конструкторов тому, как правильно создавать двигатели, которые не будут слишком «Прожорливыми», но в то же время будут выдавать приемлемые скорости. И хотя Мустанги 1979 – 2004 года все так же не похожи на своих прародителей, общественность относится к этим автомобилям теплее.

    Хоть автомобиль и перестал быть спортивным, его начали покупать за другие качества – за качественный двигатель и плавную и спокойную езду, которая начала больше цениться в эти годы.

    Пятое поколение Mustang

    Впервые с начала проблем у компании Форд, разработчики вернулись к исходному дизайну шестидесятых годов только в 2004 году. Даже неопытный наблюдатель сможет увидеть прямую связь между Ford Mustang Shelby GT 500 и S-197, основанной на новой платформе D2C.

    Изменения коснулись и сердца автомобиля. Последний представленный Мустанг был оснащен двигателем на 420 л.с., а вариант Shelby GT500 был порадован двигателем на 662 л.с., что на данный момент является рекордом для V8 двигателей. При этом максимальная скорость авто, оснащенного таким мотором, теперь превышает 320 км/час. Кроме того, новая коробка передач стала 6-ступенчатой и существует как вариант ручного переключения коробки, так и автоматического.

    Что ждет Ford Mustang Shelby GT 500 в будущем

    Компания Форд не останавливается на достигнутом. Она продолжает совершенствовать свои автомобили и уже в 2014 году планируется показ новой серии автомобилей, которые вероятнее всего будут моделями 2015 года. Дизайн автомобилей вероятнее всего будет выдержан в стиле Kinetic 2.0, однако, до сих пор неизвестно, на какой платформе будет собран автомобиль. По слухам новый Мустанг будет оснащен независимой задней подвеской, а под капотом у него может быть качественный V8 или V6 двигатель, который может быть заменен на четырехцилиндровый turbocharged – менее ресурсоемкий, но и менее мощный двигатель. К радости многих любителей Мустангов, история Ford Mustang Shelby GT 500 не закончилась, как это часто случалось с легендарными автомобилями, которые не смогли пережить черные дни своей истории, и хоть концепция автомобиля изменилась, мы можем с вами наблюдать, как он живет и процветает, как идущий в ногу человек, который умеет отпускать прошлое.

    4gear.ru

    1967 Ford MUSTANG ELEANOR

    № 153

    Ценовая категория: от 8 до 15 млн. руб.

    История появления Shelby-версий Мустанга возникла из-за того, что фирме были нужны мощные версии флагманского автомобиля, чтоб успешно участвовать в гонках. Ford обратился к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году выиграл гонку «24 Часа Ле Мана». В 1965 году появилась модификация GT350, имевшая кузов фастбэк, мотор объемом 4,7 л мощностью 305 л.с. Цвет был только один - Wimbledon с голубыми полосками по кузову, а для снижения веса отсутствовало задние сиденье. Затем в 1966 году сиденье вернули, а спектр цветов расширился. Более мощная версия GT500 была представлена в 1967 году и отличалась от стока удлиненной на 7,5 см за счет фибергласа передней частью. Под капотом стоял могучий 428 блок объемом 7 л и мощностью 355 сил. До «сотни» Shelby GT500 разгонялась за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляла 220 км/ч, чего хватало для успешных покорений гоночных треков и драг-стрипов. Кроме усовершенствованных подвески и дисковых тормозов на передних колесах, у GT500 была опциональная АКПП с 3 скоростями или 4-скоростная МКПП. Сама же Shelby GT500 Eleanor в 60-х не существовала. Ее построили специально для римейка «Угнать за 60 секунд» 2000 года. GT500Eпоявилась на свет только ради последней 10-минутной погони фильма, но этого хватило, чтобы вызвать сумасшедший интерес к данному боди-киту и заставить многих людей превращать Мустанг в «Элеонор». Под капотом Ford Mustang Элеонор - двигатель Ford SVO R-302 мощность более 600 л.с. Топливо подается в цилиндры карбюратором Speed Demon 850, а уходит вся эта мощь на колеса через 5-ступенчатую коробку передач Tremec 600 и алюминиевый карданный вал. Новый интерьер Shelby GT500 выполнен в духе соблюдения традиций, но в то же время современные материалы украшают архитектуру передней панели. Циферблаты приборов получили белый фон, блестящий алюминий украсил педали, сиденья обрели современную обивку и форму, и все это завершает подлинный автограф самого Кэролла Шелби на панели. Подвеска Элеонор выполнена в духе настоящего современного спорткара - передние и задние пружины с изменяемой жесткостью заставят покориться любой поворот, а поможет им в этом надежный усилитель рулевого управления. Остановить этого «мустанга на полном ходу» тоже не составит труда - четыре дисковых тормоза по 13 дюймов каждый не подведут в трудной ситуации, к тому у модели теперь есть ABS.

    Ну и напоследок еще несколько красивых деталей - колеса GT-40 17х8 дюймов спереди и 17х9,5 сзади, рулевое колесо оригинального дизайна Shelby, система выхлопа фирмы JBA из нержавеющей стали.

    xn--80accksaufpcbrb1ae.xn--p1ai

    1967 Mustang Eleanor | eBay

    • Barret Jackson Quality, Big Block, Posi Traction

      1967 FORD Mustang Eleanor/Shelby GT500E #358. This is one of the most sought-after Eleanor's its own right, this #358 Eleanor GT500E is considered of the most finest Shelby Eleanor tributes in existen...

    • $36,900.00

      Buy It Now

      or Best Offer

      This is a project. Not all the parts are here to complete the build. The car appears to have been a coupe to fastback conversion. The fastback vin # is what appears stamped on the inner fender and mat...

    • 1967-1968 Ford Mustang Eleanor front bumper cover. All our automotive products listed herein are reproduction parts.

    • 1967-1968 Ford Mustang Muffler Skirts (set of two). These muffler skirts will look great in your mustang fastback or coupe! All our automotive products listed herein are reproduction parts.

    • 1967-1968 Ford Mustang Lower Scoops (set of two). They are hand laid up, and even though it is better, air bubbles between the layers of fiberglass is still possible and when you start sanding on it t...

    • $150.00

      Buy It Now

      or Best Offer

      Free Shipping

      1967-1968 Ford Mustang Fastback Eleanor Style Fiberglass Passenger Right Rocker Panel Side Skirt 1967-1968 Ford Mustang Fastback Eleanor Style Fiberglass Passenger Right Rocker Panel Side Skirt. This ...

    • 1967-1968 Ford Mustang Eleanor Fender Flares (set of four). All our automotive products listed herein are reproduction parts.

    • The only difference there is between those kits is the trunk lid and the upper scoops. As with any body work, there will always be some tweaking to do in order to fit your particular mustang, but no f...

    • $275.00

      Buy It Now

      or Best Offer

      Free Shipping

      1967-1968 Ford Mustang Fastback Eleanor Style Fiberglass Driver & Passenger Right Left Rocker Panel Side Skirt 1967-1968 Ford Mustang Fastback Eleanor Style Fiberglass Passenger Left Passenger & Right...

    • $115.00

      Buy It Now

      or Best Offer

      Free Shipping

      1967-1968 Ford Mustang Fastback Eleanor Style Fiberglass Lower Scoops 1967-1968 Ford Mustang Fastback Eleanor Style Fiberglass Lower Scoops. This item is made of 3 layers of handlaid fiberglass, this ...

    • $150.00

      Buy It Now

      or Best Offer

      Free Shipping

      1967-1968 Ford Mustang Fastback Eleanor Style Fiberglass Driver Left Rocker Panel Side Skirt 1967-1968 Ford Mustang Fastback Eleanor Style Fiberglass Driver Left Rocker Panel Side Skirt. This item is ...

    • $2,050.00

      Buy It Now

      or Best Offer

      1967-1968 Ford Mustang Fastback Eleanor Style Fiberglass Body Kit 1967-1968 Ford Mustang FASTBACK Eleanor style fiberglass body kit. The complete body kit includes: – Front bumper cover – Front light ...

    • Ford Mustang rear trunk spoiler for 1967 and 1968 Models. You are buying a new out-of-the mold ford rear trunk spoiler and both ends only for the following models 1967 & 1968. The price is for the rea...

    • $220.00

      Buy It Now

      or Best Offer

      Free Shipping

      1967-1968 Ford Mustang Fastback Eleanor Style Fiberglass Fender Flares 1967-1968 Ford Mustang Fastback Eleanor Style Fiberglass Fender Flares. This item is made of 3 layers of handlaid fiberglass, thi...

    • Free Shipping

      We will show you what is different about the Mustangs to Fear Body Kit compared to others on the market, why it's easier to install and get lots of installation tips in the process! With this new vers...

    • 1967-1968 Ford Mustang Upper Scoops (kit of two). All our automotive products listed herein are reproduction parts.

    • It only took building one Eleanor Mustang for me to realize that if I was going to continue with this type of resto-mod, that I had to put together a body kit that fits. During the first transformatio...

    • I have been restoring Mustangs and in the auto body business for 43 years.

    • The front light panel is made to use the smaller headlights like the original 1967 shelby did. All our automotive products listed herein are reproduction parts. As all fiberglass parts, it requires so...

    • It is designed to be used with the Eleanor front light panel and front bumper cover. This hood can be ordered with or without the side louvers. All our automotive products listed herein are reproducti...

    • This new hood is a hand laid all fiberglass hood for any 1967 or 1968 Mustang. K.A.R. Auto Group worked with our fiberglass manufacturer to develop an Eleanor style all fiberglass hood that would fit ...

    • $235.00

      Buy It Now

      or Best Offer

      Free Shipping

      1967-1968 Ford Mustang Fastback Eleanor Style Fiberglass Front Bumper Cover 1967-1968 Ford Mustang Fastback Eleanor Style Fiberglass Front Bumper Cover. This item is made of 3 layers of handlaid fiber...

    • $165.00

      Buy It Now

      or Best Offer

      Free Shipping

      1967-1968 Ford Mustang Fastback Eleanor Style Fiberglass Rear Tail Light Panel 1967-1968 Ford Mustang Fastback Eleanor Style Fiberglass Rear Taillight Panel. This item is made of 3 layers of handlaid ...

    • Free Shipping

      1967-1968 Mustang E Tail Light Panel (Molded in light buckets - Does not have hole for Gas Cap).

    • The Finest raw materials are used to build these fiberglass kits. The kits are made using the latest fiberglass production techniques to ensure the parts are made to a consistent high quality for an e...

    • Free Shipping

      LEDs are 2-3X brighter than bulbs & don't just look better, they are SAFER! This kit is designed to replace the exisiting sequential light system, with modern solid state components. Includes everythi...

    • 1967-1968 FORD MUSTANG COUPE TRUNK LID. This trunk lid fits your Mustang Coupe. The end caps are included. As all fiberglass parts, it requires some preparation work before painting. Sanding will be r...

    • Fastback GT 500. 1967 Ford Mustang. This is One Extremely Gorgeous Hard To Find Car! Gorgeous Metallic Silver Paint w/ Black Stripes. Opening Hood. 1/64 Scale Diecast Collectible. condition and the go...

    • This is. 1 of 3000. Money order. Direct bank deposit.

    www.ebay.com


    Смотрите также