Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford mustang 2018


Ford Mustang 2018

Был представлен новый Ford Mustang 2018 года, как наиболее передовой пони кар компании в данный момент. Он обновился не только внутри и снаружи, Мустанг также получил независимую заднюю подвеску, первый для мускул кара с момента ее создания. Новое поколение также отметило возвращение четырех цилиндрового 2,3-литрового EcoBoost двигателя с турбонаддувном.

Экстерьер

Большую часть изменений в дизайне получила передняя часть, начиная от нового набора фар. Фары также имеют новый дизайн и светодиодные кольца для более заметного освещения. Внешние углы были направлены вниз, в то время как треугольные сигналы поворота были видоизменены на полосы и опустились ниже основных фар.

Ford утверждает, что передняя решетка также является новым, но там не так много отличий от старого, если честно. Но, ниже, Форд добавил более широкое трапециевидное отверстие, и заменили большой, черный корпус фары с агрессивными, треугольными вырезами и тонкие вертикальные вентиляционные отверстия. Новый Mustang также имеет более низкий, перестроенный капот с новыми позициями для вентиляционных отверстий.

Сзади не так много изменений. Для начала, тройные задние фонари были модернизированы. Ниже есть обновленная выемка номерного знака и новый диффузор. Модели EcoBoost получили двойные выхлопные трубы, в то время как GT получил более агрессивные четыре трубы.

Интерьер

Интерьер не получил так много модификации стайлинга, но будущие клиенты будут пользоваться рестайлинговыми сиденьями с новыми узорами и выбором цвета. Дверные ручки и кольца вентиляции теперь обведены алюминием для более высококлассного внешнего вида, а приборная панель спортивной версии получил значок Mustang.

Более значительные обновления были сделаны с технологической точки. Пожалуй, наиболее важной новой особенностью является 12 дюймовый дисплей цифровой приборной панели. Настраиваемый ЖК-дисплей может быть персонализирован с тремя отдельными режимами: Normal, Sport и Track. Четвертый режим назвали MyMode позволяющий дополнительно настроить запомнив предпочтения настройки дросселя, подвески и рулевого управления.

Форд SYNC Connect также новинка для Mustang. В качестве опции, приложение позволяет водителям блокировать, разблокировать, и найти свой автомобиль с помощью смартфона.

Технические характеристики

Большой новостью является то, что Форд отказалась от 3,7-литрового V6, в пользу 2,3-литрового EcoBoost в качестве базового двигателя. Это имеет смысл, учитывая, что оба они были схожи с точки зрения лошадиных сил, но при условии, что EcoBoost экономичнее.

Переходя к новому базовому двигателю, 2,3-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами получили больший крутящий момент для широко открытого ускорения. Форд не сказал, сколько, но мы должны выяснить, ближе к запуску автомобиля на продажи.

5,0-литровый V8 также стал более мощным, но опять же, нет никаких конкретных цифр. Тем не менее, Форд сказал, что двигатель был «тщательно переработаны» и что она «набирает обороты выше, чем любой Mustang GT раньше.» Увеличение мощности стало возможным благодаря новой системе двух топливного непосредственного впрыска высокого давления и порта низкого давления впрыска. Это не только приносит больше низкого крутящего момента и мощности на высоких оборотах, но и повышает топливную экономичность. Насколько это еще предстоит выяснить.

Ручные коробки передач для обоих вариантов моторов также были обновлены, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом. Для V8, механическая коробка передач была переработана, чтобы включить двух дисковое сцепление и двух массовый маховик для увеличения крутящего момента и чтобы более эффективно регулировать сцепление.

Как и следовало ожидать, Ford представила новую 10 ступенчатую автоматическую коробку. С широким и оптимизированным расстоянием между шестерней, новая автоматическая трансмиссия позволяет обеспечить более высокую среднюю мощность для ускорения. По сравнению с предыдущей шести ступенчатой автоматической коробкой, новая имеет быстрое время переключения передач, лучше реагирует на низкой скорости, а также значительно снижает потери на трение.

Модель 2018 года получила новые обновления подвески для улучшенного управления. Форд добавил новые амортизаторы для усиления контроля езды, в то время как новая поперечная ось в задней подвеске обеспечивает увеличение боковой жесткости. Новые стабилизаторы поперечной устойчивости принесли более острый отклик и обработку. Что еще более важно, Мустанг теперь доступен с технологией MagneRide в пакете Performance. Впервые представленная на Shelby GT350, она оптимизирует плавность хода и управляемость.

Цены

Цены не будут дешевле $ 25185, так как линейка будет начинаться с модели EcoBoost. С текущей версии по цене от $ 26195, 2018 модельный ряд, вероятно, начнется с примерно $ 27000. За EcoBoost Premium, надо будет заплатить около $ 33 000. GT должна начинаться с $ 34000, в то время как GT премиум будет стоить около $ 38000, прежде чем начать добавлять опции.

ukapota.ru

Ускорение: Ford Mustang 2018-го модельного года

Если помните, Ford Mustang шестого поколения появился сравнительно недавно. Его премьера состоялась 5 декабря 2013 года. Презентация была поистине всемирной, так как прошла на четырёх континентах, в шести городах: в Нью-Йорке, Дирборне, Лос-Анджелесе, Шанхае, Сиднее и в Барселоне. Цель оправдывала затраченные средства – впервые за 50-летнюю историю Mustang компания Ford Motor решила продавать свою популярную модель за пределами Северной Америки, на рынках практически всех стран. Производство «Мустанга» стартовало намного позднее – только летом 2014-го. Ну а к европейским дилерам дикий американский скакун попал практически ещё через год – в июле 2015-го.

Правда, первую пробную попытку по завоеванию Старого Света американцы провели гораздо раньше – 24 мая 2014 года установочную партию в 500 машин европейцы размели буквально за полминуты. Случилось это во время финального матча Лиги Чемпионов УЕФА, который проходил на стадионе «Эштадиу да Луш», в Лиссабоне. Хотя, по большому счёту, покупатели приобретали в тот момент лишь право стать первыми владельцами автомобиля с легендарным именем. Всего за время матча поступило свыше 9.300 заказов на «Мустанг». Ажиотаж продолжился в Интернете. Ровно за месяц, с середины января до середины февраля 2015 года, после появления европейской спецификации, сайты «Форда» в Европе привлекли свыше 1.1 млн. человек, из которых почти пятьсот тысяч сконфигурировали свои автомобили. Но по-настоящему масштабное наступление на Европу началось уже в апреле-мае, когда «Форд» выставил «Мустанги» в аэропорту Мюнхена. И там же, в Баварии, проходили тесты для журналистов. Помню, я расценил это как сверхнаглость – начинать продвижение спорткара в вотчине BMW. Тем не менее, менеджеры Ford, по-видимому, были правы – кто ещё сможет достойно оценить хороший автомобиль, если ни немцы? К тому же в Германии имеется мощнейший клуб владельцев «Мустангов». Да и штаб-квартира отделения Ford of Europe расположена в Кёльне.

Нужно заметить, что по части планируемых объёмов продаж «Мустанга» менеджеры «Форда» ставили перед собой вполне реалистичные цели – они хотели продавать 100 тыс. автомобилей в год в Северной Америке и ещё 10 тыс. за её пределами. Поставленные задачи были выполнены. Уже в первом полугодии 2015 года по всему миру было зарегистрировано 76.124 «Мустанга» шестого поколения, из которых европейцы купили более восьми тысяч машин. Ну а запланированные 10 тысяч автомобилей в Европе продали уже к ноябрю. Из них почти 4.000 «Мустангов» нашли своих поклонников как раз в Германии, а 2.100 – в Великобритании. По итогам же 2015 года, как я уже отметил, мировые продажи «Мустангов» вышли на целевые показатели и даже немного превысили их. При этом жеребец не только опередил своего главного соперника, Chevrolet Camaro, но и обрёл славу наиболее востребованного спортивного автомобиля в мире. Данный статус Mustang закрепил за собой и на отдельных рынках – как в США, так и в Старом Свете.

В прошлом году ситуация повторилась, хотя объёмы продаж всё же несколько упали.

Таким образом, чтобы там ни утверждали скептики-ортодоксы, Mustang 6-й генерации (заводской индекс S550) в целом удался. Косвенно это подтверждает и тот факт, что многие важные специалисты, участвующие в его создании, сделали хорошую карьеру. В частности, главный инженер проекта Дэйв Перицак возглавил знаменитое отделение Ford Performance, а Джоэл Пясковски, отвечавший за экстерьер «Мустанга», стал главным дизайнером Ford of Europe. Тем не менее, по ряду причин Дирборн поторопился с обновлением поколения S550 и 17 января этого года представил рестайлинговую версию фастбэка, а 21 – кабриолета.

Полагаю, что одним из факторов, повлиявшим на такое решение, стало появление в арсенале Дирборна новой 10-ступенчатой автоматической коробки передач. Ford и General Motors разрабатывали этот узел совместно. Только Ford поначалу поставил новую АКПП на новый пикап F-150 Raptor, в то время как GM сразу же примерил её на Camaro. Вследствие этого извечный конкурент «Мустанга» получил серьёзное преимущество. Мириться с таким положением в «Форде» не стали. Упомянутый 10-ступенчатый «автомат», наверное, самая важная новинка, из тех, что появятся в обновлённом «Мустанге». Ею в качестве опции будут оснащать как 5.0-литровый 8-цилиндровый мотор, так и двигатель EcoBoost объёмом 2.3 литра.

В «базе» оба мотора по-прежнему комплектуются 6-ступенчатой механической КПП. Здесь тоже намечаются изменения: машины с этой коробкой передач и мотором V8 получат двухмассовый маховик и двухдисковое сцепление.

Подверглись модернизации и сами двигатели. У мотора EcoBoost увеличен крутящий момент, а 5.0-литровая «восьмёрка» получили повышенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия, а также систему комбинированного впрыска – распределённого низкого давления и прямого, высокого. За счёт этого удалось сократить расход топлива, а, главное, поднять обороты и мощность. Конкретных цифр производитель не сообщает, но американские журналисты на одном из изображений щитка приборов нашли подсказку. По их мнению, отдача мотора V8 у нового «Мустанга» составит 455 л.с (hp) или 461 л.с. (ps), если перевести это значение в метрическую систему измерения. Напомню, что у текущей версии «восьмёрки» мощность составляет 421 л.с. в европейской спецификации и 441 л.с. – в американской. Увеличенную мощь позволит лучше прочувствовать система выпуска с регулируемыми клапанами. Да, V-образной атмосферной «шестёрки» больше не будет даже в Америке – на неё приходится не более 15% проданных «Мустангов». Да и двигатель EcoBoost – мощнее. В американском варианте он развивает 314 л.с., в европейском – 317 л.с. Но это параметры сегодняшнего мотора. Новых «Форд» опять же пока не предоставил.

Что же касается шасси, то здесь поменялись амортизаторы, а в задней подвеске – ещё и стабилизатор, а также шарниры. Но наиболее интересное – это появление в составе пакета Mustang Performance амортизаторов MagneRide с магнитореологической жидкостью. Многие американские коллеги считают эту опцию даже более ценной, чем 10-ступенчатая автоматическая КПП. Вдобавок в пакет GT Performance включены шины Michelin Pilot Super Sport 4.

Любопытные изменения можно найти и в салоне. Экран мультимедийной системы теперь увеличен с 8 до 12 дюймов. Ещё более интересным представляется опциональный цифровой щиток приборов, тоже 12-дюймовый. Созданный по образу и подобию «приборки» суперкара GT, он даёт возможность для множества настроек, включая три главные темы – Normal, Sport и Track. Впрочем, тот, кому всё это не нравится, может при заказе оставить и аналоговые приборы. Все персональные настройки автомобиля позволяет запоминать новая технология MyMode. А система Sync Connect с приложением для смартфонов FordPass предназначена для удалённого управления «Мустангом» и его поиска. А будущим владельцам кабриолета, думаю, не помешает руль с подогревом.

Среди расширенного списка цифровых технологий, облегчающих жизнь водителя и улучшающих безопасность участников движения, можно назвать систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, ассистента, отслеживающего движение по выбранной полосе и систему, которая контролирует степень усталости водителя.

На улучшения безопасности частично направлены и два изменения в дизайне кузова – заниженная на 20 мм кромка капота и новые фары – теперь светодиодные. Новая форма передней части капота призвана снизить тяжесть последствий при наезде на пешехода, ну а фары, понятное дело, улучшают освещённость. Помимо этого заниженный капот способствует улучшению аэродинамики, а фары на светодиодах, как известно, более долговечны и менее энергоёмки.

Все же остальные новшества в дизайне, как мне кажется, предназначены только для того, чтобы обновлённый «Мустанг» можно было отличить от прежнего. Речь идёт о немного иной форме фар и переделанной решётке радиатора, новых переднем и заднем бамперах, прорезях в капоте, а также задних фонарях, которые превратились из вертикальных планок в весьма оригинальные скобки. По большому счёту, «Мустанг» 2018 модельного года смотрится не лучше и не хуже, чем «Мустанг» образца 2013 года. Новый облик просто несколько другой и, как мне кажется, чуть более сбалансированный. Примерно также, по информации заокеанской прессы, будут соотноситься и цены на новый и старый автомобили – они попросту останутся на прежнем уровне. Таким образом, на мой взгляд, «Мустангу» вновь удалось главное – остаться самим собою. И при этом он опять стал совершеннее, особенно в техническом плане. На рынке Северной Америки посвежевший пони должен появиться осенью 2017 года, а в Европе – в начале 2018-го.

Что же касается России, где ещё в 2014-2015 годах Mustang планировали продавать вполне серьёзно – привезли на Московский салон и русифицировали меню мультимедийной системы, то сейчас перспектив в этом вопросе, по моему мнению, не наблюдается никаких. И даже Трамп не поможет.

Просмотров:

10.02.2017

www.topgearclub.ru

Ford Mustang 2018 модельного года: обзор

Ford Mustang 2018 модельного года – это один из самых достойных автомобилей, который все-таки должен завоевать высокий уровень популярности.

Американский производитель Ford искренне надеется на то, что новинка сможет стать лидером продаж. И, конечно, этому поспособствуют экстерьер, интерьер, технические характеристики.

Экстерьер

Ford Mustang удивляет достойным исполнением экстерьера. Важно отметить, что история модели началась в далеком 1964 года, когда состоялась премьера первой модели. Однако… Тогда Mustang не прижился на территории СССР. В 2018 году ситуация складывается совсем по-другому, ведь даже безупречный экстерьер находит удивительную поддержку.

Итак, экстерьер приобрел следующие нотки преображения:

  • агрессивные линии;
  • размеры переднего бампера стали гораздо больше;
  • габариты радиаторной решетки уменьшились. При этом используется геометрия на основе 6-угольной конструкции;
  • фары и оптика отличаются утонченным исполнением;
  • профиль заднего бампера отличается только легким рестайлингом, который все-таки привносит уникальные нотки в общий дизайн машины;
  • боковое окно примыкает к центральной стойке;
  • новые 19-дюймовые колесные диски даже визуальным исполнением напоминают о спортивном характере Mustang.

Итак, можно догадаться, насколько безупречным обещает быть автомобиль 2018 года выпуска.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен с учетом классических принципов интерьера Ford Mustang. Комфорт и уют чувствуются, но при этом скромность по-прежнему сохраняется.

С самого начала можно отметить улучшенную переднюю приборную панель, которая приобрела более узкие линии. При этом все ценные датчики движения располагаются в «колодце», в котором также можно найти сенсорный дисплей с элементами для управления транспортными системами. Для легкого управления машиной предусмотрена светлая подсветка, которая успешно выполняет свои функции и не напрягает глаза.

Меломаны могут порадоваться современной музыкальной системой, обладающей 12 мощными динамиками. Теперь во время всей поездки можно наслаждаться безупречной музыкой.

Нужно отметить, что в салоне Mustang установлены надежные и качественные кресла с боковыми подставками, гарантирующими удобство и эргономику.

Американский автомобиль, конечно же, приобрел классические опции:

  • 2-зонный климатический контроль;
  • музыкальная система;
  • навигационное оборудование;
  • система охлаждения;
  • система быстрого старта, позволяющая в оперативном режиме разгоняться до 100 километров в час всего лишь за 6 – 7 секунд.

Можно понять, насколько безупречной обещает быть поездка на автомобиле Mustang 2018 модельного года.

Технические характеристики

Ford Mustang 2018 модельного года приятно удивляет своими техническими параметрами. Этому, конечно, способствует безупречное оснащение.

Итак. автомобиль получил 5,2-литровый 500-сильный двигатель, который оказался самым мощным за всю историю поколений Mustang. Автомобиль теперь готов приятно удивлять динамикой и экономичным потреблением топлива.

Важно отметить, что машина стала легче примерно на 70 килограмм благодаря общим изменениям конструкции. Этот показатель свидетельствует о том, что Ford все-таки старается превратить Mustang в безупречную спортивную машину. При этом в городе на каждые 100 километров потребуется 15 литров топлива, а на трасе – 10 литров. Такой показатель потребления топлива соответствует основным характеристикам класса машин, в который включили Ford Mustang 2018 модельного года.

Конкуренты Ford Mustang 2018

Главные конкуренты Ford Mustang 2018 модельного года – это два достойных автомобиля:

  • Lexus SC;
  • Hyundai Genesis Coupe.

Несмотря на наличие конкурентов, Mustang все-таки заслуживает особенной популярности. Важно отметить, что в этой тройке на последнем месте располагается Hyundai Genesis Coupe, ведь эта машина не способна оправдать надежды почитателей спортивных и динамичных автомобилей, так как на самом деле приближена к другому классу. Только гибридная спортивная машина от Lexus радует превосходным дизайном и оптимальными техническими параметрами.

Ford Musstan 2018 модельного года может огорчить очень маленьким багажным отделением и малой вместимостью салона. Несмотря на это, преимуществ оказывается более, чем достаточно:

  • элегантный дизайн, соответствующий современным тенденциям;
  • качественные отделочные материалы в салоне;
  • современная и мощная музыкальная система;
  • надежность;
  • оптимальная шумоизоляция, гарантирующая создание максимального комфорта.

Американский автомобиль Ford Mustang, вошедший в 2018 модельный год, все-таки может быть безупречным выбором. Неудивительно, что именно этой новинке предсказывают высокий уровень популярности.

2018god.com

Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

Обновленная версия Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) показалась поклонникам и критикам в Детройте. Нужно признать, что от предыдущей версии автомобиля практически ничего не осталось. Дизайнеры доработали внешний вид, а технические специалисты — начинку. Особенностью данного американца стала современная коробка передач на 10 скоростей.

В продаже мощная модель от Форд появится только во второй половине 2017 года. Но это только в США. В ЕС Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове появится только в будущем году.

Ожидается, что автомобиль на американском рынке будет стоить от 30 000 долларов. Однако этот ценник актуален только для базовой версии.

Инженеры существенно доработали начинку своего детища. Пони-кар будет оборудоваться двумя уже знакомыми движками, которые пережили обновление.

  1. Первый мотор объемом 2,3 литра с турбиной и системой ЭкоБуст.
  2. Следующий же силовой агрегат обладает объемом 5,0 литра и работает на 8 цилиндрах.

Все также покупателю будет предлагаться классическая механическая трансмиссия, а вместе с ней и совершенно новая автоматическая коробка на 10 ступеней. Кстати, такая КПП уже знакома поклонникам американского транспорта. Она устанавливалась на такие модели, как Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor. Безусловно, трансмиссия пережила некоторые доработки, но все-таки это осталась уже знакомая система. С ее использованием у Мустанга сократился расход бензина и улучшились показатели динамики.

Также производитель решил усовершенствовать и подвеску автомобиля, установив совершенно новые стабилизаторы и шарниры. В итоге была достигнута превосходная управляемость, как и положено Ford Mustang 2017-2018, тем более, что и цены на автомобиль остались адекватными для своего класса.

Кузов нового пони-кара был доработан со всех сторон. Изменилась и решетка, и капот, и головное освещение, и оба бампера, а также противотуманки (стали светодиодными).

Стоит отдельно отметить светодиодные задние фонари, которые получили оригинальную графику. Чуть выше был размещен аккуратный спойлер, который подчеркивает и без того небольшую крышку багажного отделения. В зависимости от двигателя будет устанавливаться разное количество выхлопных труб. Например, автомобиль с 2,3-литровой установкой получил два сдвоенных патрубка, а более мощный вариант — 4 патрубка (по два с каждой стороны).

Дизайнеры не обделили вниманием и цветовую гамму кузова. Она расширилась на три ярких оттенка — голубой, малиновый и оранжевый. Теперь кузов может быть окрашен в один из 11 цветов.

Литье дизайнерское и предлагается на выбор клиента. Всего 12 вариантов. Есть где разгуляться.

Внутри Форд Мустанг 2017-2018 установлено огромное количество опций и функций. Вариантов начинки несколько — в зависимости от выбранной комплектации.

Когда владелец садится в авто, первое, что привлекает его взгляд — большая и яркая приборка с одним экраном на целых 12 дюймов. Изображение, которое будет выдаваться на панели можно менять и контролировать. Для этого было создано специально три режима настроек.

Установленная информационно-медийная система получила более скромный экран диагональю 8 дюймов, однако, это нельзя назвать недостатком, учитывая, сколько опций заложено в данном устройстве. Например, при помощи установленного приложения на телефоне можно запустить мотор, а также посмотреть уровень заряда аккумулятора и количество топлива.

Дизайнеры решили не останавливаться на достигнутом и обтянули салон более качественными материалами. Оригинальности придает контрастная строчка, а также детали из алюминия, которые присутствуют на консоли и на дверных ручках. Также для стран с холодным климатом будет установлена система обогрева сидений, лобового стекла и рулевого колеса.

Также Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове стал еще и безопаснее, чем раньше. Добавилось большое количество электронных помощников, в том числе и тех, которые будут отслеживать разметку и пешеходов. Сообщается, что данный автомобиль станет одним из самых безопасных пони-каров.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

NaAvtoTrasse.ru

Ford Mustang 2017-2018: обновленная модель с современной АКПП

Компания Форд провела рестайлинг своего популярного пони-кара Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация автомобиля прошла в Детройте, а впервые шестое поколение показалось перед поклонниками еще 4 года назад.

Уже осенью этого года Форд Мустанг 2017-2018 начнет продаваться на территории Штатов, то есть на родине. Цены стартуют с отметки в 30 000 долларов. Под капот будут устанавливаться обновленные и современные агрегаты, а вместе с ними заработает усовершенствованная автоматическая трансмиссия с десятью ступенями.

Инженеры вложили все силы в проведенный рестайлинг. Доработок действительно очень много, например, практически до неузнаваемости изменилась силовая линейка моторов:

  • на автомобиль больше не будет устанавливаться атмосферный двигатель объемом 3,7 литра с шестью цилиндрами;
  • два других агрегата, а именно объемом 2,3 и 5,0 литра, останутся на месте, правда над ними поработали и улучшили практически все показатели.

В первозданном виде останется лишь механическая трансмиссия на 6 ступеней, а вот АКПП получит сразу же 10 скоростей. Похожий «автомат» устанавливается на Шевроле Камаро ZL1 и на Форд Ф-150 Раптор. Безусловно, у трансмиссии Мустанга тоже имеются свои нюансы и тонкости, но конструкция все-таки сохранится.

Дизайнерская команда отлично доработала не только носовую, но и заднюю часть американца. В передней части разместилась иная решетка радиатора, измененный капот с ребрами, а чуть ниже бампер с необычными крыльями. На новинку устанавливаются только светодиодные габариты. «Противотуманки» также могут быть светодиодными, но только при покупке специального пакета.

Задняя часть преобразилась благодаря установленной новой габаритной оптике и бамперу. Кстати, фары получили совершенно другой графический рисунок и LED-начинку. На крышке багажного отделения установлен небольшой спойлер, но его наличие возможно только при желании клиента. К слову, стоит признать, что на некоторых версиях спойлер и вовсе служит лишь декорацией.

Также дизайнеры решили предоставить возможность покупателю выбирать, как будет выглядеть его автомобиль. Чтобы индивидуализировать новинку, производитель предлагает множество вариантов окраса кузова и компоновки оттенков. Список цветов расширился, и теперь в него входит яркий малиновый оттенок, голубой и оранжевый цвет. Дилеры будут предлагать и различные литые диски. Всего их 12 вариантов.

Интерьер американца был тщательно продуман. Тут все детали высокого качества и удобное расположение всех систем и приборов.

Сперва стоит сказать об обновленной приборке, которая стала полностью цифровой. Вместо аналоговых циферблатов был установлен дисплей на 12 дюймов. Подсветку панели также можно менять. Для этого предусмотрено три режима.

Мультимедийный комплекс называется SYNC Connect. Он оснащается монитором диагональю 8 дюймов и некоторыми новыми опциями, например, возможностью подключения абсолютно любого смартфона. Кроме этого, на автомобиль установлена система дистанционного запуска движка, а также вывод всех данных с бортового компьютера на гаджет. Благодаря новой опции MyMode, система способна автоматически запоминать все прежние настройки, установленные водителем.

Интерьер стал выглядеть качественнее. Производители не поскупились и выбрали для отделки самые прочные и лучшие материалы. Некоторые элементы выполнены из настоящего алюминия, что очень практично и современно. За дополнительную плату владелец сможет установить обогрев руля.

Ну и в заключении нужно обратить внимание на уровень безопасности автомобиля. Установленная система Pre-Collision Assist способна отслеживать движение пешеходов на проезжей части, контролировать рядность и выдавать звуковой сигнал при пересечении линии разметки. Также дополнительно была установлена функция слежки за уровнем усталости человека за рулем и предотвращения столкновения с автомобилями, которые движутся впереди.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai


Смотрите также