Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford mondeo 2015 titanium plus


Тест-драйв Ford Mondeo Titanium Plus

Такой дорогой и роскошный Mondeo в России еще не продавали. Самое время выяснить, стоят ли все таланты 240-сильной версии Titanium Plus ее весьма впечатляющей цены. Тест-драйва нового Ford Mondeo.

Одна из главных задач автомобильных маркетологов состоит в том, чтобы, однажды заполучив покупателя в свои руки, не только не упустить его, любимого, но и попытаться в следующий раз продать ему машину выше классом. Мы, в обшем-то, не в обиде. Так уж устроен человек, что не желает останавливаться на достигнутом.

И вместе с тем для меня существует ряд машин, с которых пересаживаться не хочется. Встретившись с ними в определенной точке своей жизни, ты понимаешь их от и до и с годами, со сменами модельного ряда, с приходом новых технологий, установившееся некогда родство не исчезает.

У нас с Mondeo как раз такая история. Все началось десять лет назад с 155-сильной дизельной версии. Это был черный седан второго поколения со строгим дизайном, сумасшедшей тягой, оружей-но четкой ручной коробкой и классной управляемостью. Потом, спустя пять лет, случилась встреча на Нижегородском кольце с хэтчбеком третьего поколения, заметно прибавившим в размерах, но не не растерявшим скорости и ловкости.

С годами я поумерил пыл и веселым стартам со светофора, активным перестроениям из ряда в ряд все больше предпочитаю плавное перемещение в пространстве. И получилось так, что вот этот нынешний Mondeo снова угадал мои желания не пытаться доказать, что ты всех быстрее, а просто катить далеко долго и безмятежно. Все в нем располагает к этому и солидные размеры, и мягкий ход, и отменная шумоизоляция.

И не беда, что плотный рабочий график не позволяет покинуть столицу, в Москве тоже можно ездить не напрягаясь. Подключить к мультимедийной системе SYNC по Bluetooth смартфон с любимой аудиокнигой, настроить под себя кожаное кресло, нажать кнопочку «Массаж», и поезжай с миром, получай удовольствие. А если захотел взбодриться, этот Mondeo уговаривать не надо. Достаточно лишь чуточку сильнее придавить педаль газа, и большой седан, который только мгновение назад был таким плюшевым и ласковым, демонстрирует завидную прыть. Динамика и цепкость, с какой Ford держится за асфальт пусть и недотягивают до уровня спорткаров, но для комфортабельного автомобиля среднего ценового диапазона более чем достаточны.

Mondeo не играет в премиум-лиге

А если вам не понравилось замечание про средний ценовой диапазон, так Mondeo не играет в премиум-лиге. Его ближайшие соперники Skoda Superb, Toyota Camry, Volkswagen Passat. В своих топовых комплектациях, с близкими по мощности моторами, кто на 20, а кто и на 300 тысяч рублей дороже, чем Ford.

Салон выглядит современно и лаконично. Материалы хорошего качества, и с эргономикой полный порядок.

Массаж доступен не только водителю, но и переднему пассажиру. Оба могут настроить область и интенсивность массажа. К графической приборной панели одна лишь претензия - очень кучная оцифровка спидометра и тахометра.

6-диапазонный гидромеханический автомат работает плавно и быстро. Кроме того, у него есть спортивный и ручной режимы.

Минимальный объем багажника - 518 литров. Места для поклажи много, но, увы, крепежных сеток и карманов для мелочей нет.

По умолчанию автомобиль комплектуется «докаткой», но за доплату в 5500 рублей можно заказать полноразмерное запасное колесо.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ FORD MONDEO TITANIUM PLUS

Габариты

Длина-4871 мм, ширина- 1852 мм, высота - 1482 мм, колесная база -2850 мм, снаряженная масса-1550 кг, объем багажника - 516 л, дорожный просвет -158 мм

Трансмиссия 

АКП, 6 ступеней, тип привода - передний

Двигатель 

1999 см3, бензин, максимальная мощность - 240 л.с., максимальный момент-345 Нм при 2300-4900 об/мин

Динамика

0-100 км/ч 7,9 с

Максимальная скорость 233 км/ч

Расход (смешанный) 8,0 л/100 км

Цена Ford Mondeo Titanium Plus

Ford Mondeo Titanium Plus...1 902 000 руб. Конкуренты 

Toyota Camry «Люкс» 1 922 000 руб.

Skoda Superb L&K 2.0TSI 2 202 000 руб.

Volkswagen Passat Highline. 2 050 000 р

Плюсы Ford Mondeo Titanium Plus

  1. Отличная динамика
  2. Образцовая управляемость
  3. Похвальная плавность хода
  4. Богатое оснащение

Минусы Ford Mondeo Titanium Plus

  1. Отсутствие на нашем рынке более практичных модификаций с кузовами хэтчбек и универсал.

prolozhitmarshrut.com

Комплектация Ford (Форд) Mondeo седан (V поколение, 2015 г.) 2.0 (240 л.с.) AT Titanium Plus в Москве. Характеристики и фото. Цена

Фото на весь экран

Кузов: Седан Класс: Средний класс Количество мест: 5 Количество дверей: 4

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
Ambiente
2.5 AT 1 320 000 руб. 149 л.с. 10.3 с. АИ-92 8.2 л/100км передний
Trend
2.5 AT 1 374 000 руб. 149 л.с. 10.3 с. АИ-92 8.2 л/100км передний
Titanium
2.5 AT 1 491 000 руб. 149 л.с. 10.3 с. АИ-92 8.2 л/100км передний
2.0 EcoBoost AT 1 631 000 руб. 199 л.с. 8.7 с. АИ-95 8 л/100км передний
Titanium Plus
2.0 EcoBoost AT 1 852 000 руб. 199 л.с. 8.7 с. АИ-95 8 л/100км передний
2.0 EcoBoost AT 1 902 000 руб. 240 л.с. 7.9 с. АИ-95 8 л/100км передний

Комплектация Ford Mondeo седан (V поколение, 2015 г.) оснащена автоматической коробкой передач,  литровым двигателем (240 л.с.) с расходом топлива 8 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 7.9 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 1 729 000 руб.

Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника 429 л
Длина 4871 мм
Ширина 1852 мм
Высота 1482 мм
Колесная база 2850 мм
Колея передних колес 1599
Колея задних колес 1595
Снаряженная 1562 кг
Полная 2220 кг
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув есть
Расположение спереди
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1999 см3
Максимальная мощность 240 л.с.
Обороты максимальной мощности 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 345 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 2300 об/мин
Система питания непосредственный впрыск
Топливо АИ-95
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Привод передний
Понижающая передача нет
Блокировка дифференциалов нет
Электронная блокировка дифференциала нет
Максимальная скорость 233 км/ч
Время разгона (0 - 100 км/ч) 7.9 сек
Объем топливного бака 63 л
Смешанный цикл 8 л/100км
Городской цикл 11.6 л/100км
Загородный цикл 6 л/100км
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Регулировка дорожного просвета нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Колесные диски легкосплавные
Запасное колесо докатка
Передних 235/50 R17
Задних 235/50 R17
Регулировка руля по высоте
Усилитель рулевого управления есть
Отделка руля кожа
Обогрев руля есть
Управление КПП на руле нет
Управление функциями автомобиля на руле есть
Управление аудиосистемой на руле есть
Кол-во подушек безопасности 7
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности есть (2)
Боковые шторки безопасности есть (2)
Коленные подушки безопасности есть (1)
Преднатяжители ремней безопасности есть
Крепления для детского сидения есть
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть
Помощь при экстренном торможении (EBA) есть
Система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Обивка салона кожа
Климатическая система 2х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер есть
Регулировка сидений по высоте водителя
Электропривод сидений водителя (с памятью)
Поясничный подпор нет
Подогрев сидений водителя
Вентиляция сидений водителя
Массаж нет
Складываемые задние сидения есть
Подлокотники передний
Задние подголовники 3 на втором ряду
Обогрев форсунок стеклоомывателей есть
Обогрев лобового стекла есть
Атермальное остекление есть
Электростеклоподъемники передние
Боковые зеркала с электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет
Люк нет
Музыкальная система радио AM/FM
Количество динамиков 8
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Навигационная система есть
Дисплеи передний дисплей
Коммуникационная система есть
Иммобилайзер есть
Центральный замок есть
Сигнализация есть
Система электронной идентификации ключей нет
Тип фар светодиодные
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть
Омыватель фар есть
Адаптивные фары есть
Противотуманные фары есть
Автоматическое управление дальним светом есть
Инфракрасная камера (ночное видение) нет
Круиз-контроль есть
Датчик давления шин нет
Датчик дождя есть
Датчик света есть
Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть
Парктроники задние
Камеры обзора задние
Запуск двигателя с кнопки есть
Комфортный доступ без ключа есть
Голосовое управление есть
Окраска неметаллик
Цена за данную комплектацию 1 729 000 руб.
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве Где купить Ford Mondeo седан (V поколение, 2015 г.) в Москве 1 739 000 руб. 1 720 000 руб. 1 726 967 руб. 1 739 000 руб. 1 715 000 руб. 1 716 000 руб. 1 713 000 руб. 1 714 000 руб. 1 710 000 руб. 1 744 600 руб. 1 721 000 руб. 1 711 000 руб.
Показать всех дилеров Ford в Москве на карте  Будь с нами, узнавай новое и получай скидки Обнаружили ошибку на странице? Добавить компанию

cardana.ru

Новый Форд Мондео (2015-2016) - характеристики, обзор, комплектации Ford Mondeo 5

Фотографии новенького Форд Мондео 2015-го года наглядно демонстрируют, какой большой шаг в автомобилестроении сделал американский производитель. Европейская версия с новым корпоративным стилем уже активно продается, в России Mondeo появится лишь весной. Ожидается, что сборка «американцев» будет проходить прямо в России, на заводе Ford в городе Всеволожск. Изначально россиянам будет предложен для покупки только седан, хотя в Европе можно приобрести универсал и лифтбек. Весь модельный ряд Форд.

Экстерьер

Носовая часть машины имеет наличие фирменной радиаторной решетки в стилистике спортивных автомобилей Астон Мартин, а также современных фар головного освещения. Решетка радиатора теперь смотрится не лишь солидно, стильно и харизматично, а и получила оснастку активных жалюзи, которые способны закрыться, дабы улучшить аэродинамические характеристики. Установленные впереди фары головного освещения теперь полноценно светодиодного исполнения – Ford Dynamic LED (можно уставить в качестве отдельной опции). Ближний и дальний свет имеют поворотный механизм, указатели поворота стали динамичными вместе с дневными ходовыми огнями. Фары имеют узкую форму и сильно растягиваются по бокам элементов освещения. Устанавливались они под углом и прекрасно подходят под дизайн нового автомобиля. Если присмотреться, впереди можно увидеть пару V-образных сплетения, какие немного смахивают на корону. Небольшой, однако, весьма ценным элементом служит логотип компании. Его установили поверх решетки радиатора, в центре лобового вида у основания капота. Он отвечает за выполнение стилистической функции. За боковую часть отвечает наличие противотуманных фар. Эти две лампы соединяются с линиями бампера и обладают круглой формой. Данное решение было позаимствовано у Ford Kuga 2015-ого года.

Снизу, вид Форда прекрасно дополняют разрезы, которые выполняют роль воздухозаборника вместе с бампером. Передняя часть получилась футуристической и насыщенной. Все находится на своем месте и здорово выглядит. Боковая часть автомобиля Ford Mondeo показывает наличие современности и модных выштамповок, боковых зеркал на ножках, высокий оконный подоконник с небольшими стеклами по бокам. На кузове заметно наличие всплесков и впадин поверхности, линию крыши, имеющую куполообразную форму, и превосходные, будто выведенные циркулем арки колес. Бок машины ощутимо наверстал в красоте и привлекательности. Кроме этого ощущается наличие спортивного характера машины. Отчасти это из-за острых углов передней части при боковом взгляде. Установленные впереди фары, отчетливо просматриваются сбоку, это создает ощущение вездесущности освещения. Не меньше прекрасно выглядят линии, которые берут старт с фар, установленных впереди, и уходят далеко к задней части. Они в плавном порядке то возрастают, то убывают, делая при этом полукруглые очертания возле ручек дверей и основания дверей. Зеркала задней обзорности  вышли немного выпяченными на целых 13 см в бок. Обновление коснулось и зеркал, которые получили повторители поворотов.

Корма американского  автомобиля умеет привлечь внимание и выглядит довольно гармонично. Она смотрится не менее красиво, чем перед машины. Она обладает наличием аккуратных габаритных фонарей, имеющих светодиодное наполнение, мощного бампера с диффузором и встроенными в него трапециями насадок труб выхлопной системы, огромной крыши багажного отсека, которая обеспечивает удобный доступ в багажное отделение. Между собой, фары, установленные сзади, соединены линией, в середине какой установлен шильдик компании. В результате вышла своего рода дуга. В нижней части выделяется небольшой козырек, на каком поместили вспомогательные световые огни. Если говорить за багажную  дверь, то ее расположили ан удобной для погрузки высоте, что позволит при собирании в путь, погрузить вещи в автомобиль без особого труда. Некоторые модификации машины имеют пару труб выхлопной системы, что не лишь служит для стилистического дополнения к экстерьеру машины, но и повышает ее спортивность. Новенькое 5-ое подразделение Форд Мондео 2015-2016-ого года в Российской Федерации можно будет приобрести лишь в кузове седан с четырьмя дверями. Немного позже, скорее всего, будет наличие пятидверного  лифтбека. Что касается модели в кузове универсал, она наверное вообще не будет продаваться россиянам, потому что у данного кузова довольно низкий спрос у покупателей.

Габариты

По внешним габаритным размерам, кузов седан и лифтбек нового Форд Мондео полностью схожи. По длине автомобиль составляет 4 872 мм, по ширине 1 852 (без зеркал заднего вида), по высоте 1 478 мм, база колес равняется 2 850 мм. Высота дорожного просвета составляет скромные 128 мм, однако для водителей из Российской Федерации, этот показатель будет увеличен до 145 мм, что несомненно не может радовать. Смотря какая будет комплектация у нового Ford Mondeo, базово на него будут идти колеса из легкого сплава с размером 16, либо 17 дюймов. Дополнительно можно докупить диски увеличенного размера на 18 или 19 дюймов. Возможность выбора дисков сможет удивить даже очень придирчивого автомобильного любителя.

Интерьер

Салон новенького Форд Мондео 5 выглядит современным и стильном, однако кое-где материалы отделки применялись явно бюджетного характера – зазоры промеж деталей из пластика неравномерные, да и весь интерьер собирался довольно небрежно. Данный уровень качество просто недопустим в бизнес-классе, в автомобиле, цена которого равняется почти 30 000 евро. Большая часть дополнительного оборудование устанавливается лишь опционально, а некоторое оборудование и вовсе не будет предоставляться Российской Федерации даже за дополнительную плату. Чтобы было наличие продвинутой и информативной приборной панели, 10-ти дюймового многофункционального графического цветного экрана, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2 с экраном на 20.3 см, который поддерживает сенсорный ввод,  музыки, телефона, навигационной системы, голосового управления, мультиконтурных передних сидений с функцией подогрева, вентиляции и массажа, ассистента парковки, системы безопасности – нужно будет доплатить немаленькие средства.

А вообще, интерьер новенького Mondeo 5-ого поколения действительно 5-ти местный. Комфортабельно смогут разместиться водитель и четверо пассажиров. Тем, кто сидит на заднем ряду, будет очень комфортно и за счет наличия дефлекторов вентиляционной системы, а также функции подогрева сидений. Удивили надувные ремни безопасности, такие как в интерьере новенького Мерседеса С-класса. Несмотря на отсутствие изысканных и дорогих материалов, нельзя сказать, что внутри машины присутствует скудный мир. Тут можно найти все, однако если сравнивать с внешность, то интерьер проигрывает по немалым критериям. Правду сказать, если бы отсутствовала передняя панель, то радовать больше было бы нечему. Уже как обычно принято, во главе угла консоли, установленной в центре, вмонтировали дисплей, а под ним расположились клавиши управления. Если говорить за функциональность, то руль здесь ничем не проигрывает. Рулевое колесо приобрело большое количество регулировок, какие будут полезны не лишь при управлении машиной, а и при необходимости поменять температурное состояние в интерьере, изменить диск в аудиосистеме. При обращении взгляда за рулевое колесо, в глаза бросается новенькая панель приборов. Она претерпела заметные улучшения.

Появились новенькие электронные датчики, которые получили притягивающий дизайн. После того, как сесть за руль, понимаешь, что придраться к креслам просто нельзя. Сидеть удобно и комфортно, присутствует боковая поддержка. Для шофера поставили удобный подлокотник, под рычагом переключения скоростей есть ниша для помещения разных напитков. Задний ряд не обделен комфортабельность, присутствовать в машине довольно нравится, однако кое-где обивка немного подвела. Нижняя часть центральной консоли была сужена и является одним целым вместе с панелью переключения передач. Несмотря на то, что она выглядит достаточно скромно, она не аскетичная. Промеж передних сидений расположился широкий тоннель, какой немного мешает и забирает немало свободного пространства.

Завершается он таким же широким подлокотником, в котором откидывается вверх. Применялись при отделке материалы, хорошего, добротного и практичного качества. Пластик стал более мягче и не скрипит. Дорогая версия интерьера имеет натуральную кожу. Сидение водителя не лишено широкого диапазона настроек, регулировок, высоких боковых поддержек, удобного и легко регулирующегося подголовника. Свободного места в ногах предостаточно. Багажное отделение располагает собой наличием 429 литров полезного пространства. Признаться, есть еще отдел для запаски.

Технические характеристики

Если говорить о технической составляющей американского автомобиля Ford Mondeo 5-ого поколения, то для Российской Федерации будет предусмотрено три силовых агрегата. Все они функционируют на бензине и синхронизированы лишь с 6-ти диапазонной автоматической коробкой PowerShift. Самый первый идет атмосферный 2.5-литровый мотор, который выдает 150 лошадей. Однако он с изюминкой – он может работать на 92-м бензине. Далее идет турбированный 2.0-литровый двигатель подразделения EcoBoost, выдающий уже 203 конские силы. Он помогает достичь немаленькому седану первую сотню за 8.7 секунд, а предельная скорость составляет 232 км/ч. Требует топлива он порядка 5.6 литра на 100 км в комбинированном режиме. Топовый вариант 2.0-литрового турбированного силового агрегата тоже из семейства EcoBoost, способен выдать 240 лошадиные силы и крутящий момент – 340 Нм. Машина разгоняется благодаря такому мотору до значения 100 км/ч всего за 7.9 секунд, а предельная скорость на уровне 240 км/ч. Средний расход топлива не сильно превышает средний мотор – всего 5.8 литров на 100 км. В качестве ведущих колес решено было использовать передние колеса.

За основу Ford Mondeo 5 была взята новенькая глобальная база CD4, какая является серьезно усовершенствованной версией прошлой CD3. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а на задней части – многорычажная схема с небольшим вертикальным рычагом промеж основным поперечным цапфой. Кузовная составляющая разрабатывалась с чистого листа и на процент стали высокой прочности в его конструкции было отведено 61%, а панель на полу выполнялась из магниевого сплава, благодаря чему, большой седан занимает массу всего 1560-1562 кг, смотря какая будет выбрана комплектация и силовой агрегат. Автомобиль укомплектовали наличием системы управления рулевым колесом при помощи электрического усилителя, который умеет в автоматическом порядке подстроиться под дорожные условия и скоростной режим.

Тормозная система автомобиля Форд Мондео представлена дисковыми тормозами на всех колесах, а в передние еще и вентилируются. Конструкция тормозов довольно простая – единственный поршень и плавающий суппорт. Несмотря на то, что машина обладает довольно крупными размерами, она проворно и непринужденно проезжает виражи и крутые участки дороги, отлично слушаясь при этом рулевого колеса, четко держит прямую и избранную шофером траекторию движения и имеет сбалансированные настройки подвески. Если и есть крены, то они минимальные, ходовка плотно собранная, однако при этом вполне комфортабельная и мягкая при езде по неровной дороге.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ford Mondeo 2.0 AT Бензин 1999 см³ 199 л.с. Автомат 6ст. 8.7 218
Ford Mondeo 2.0 AT Бензин 1999 см³ 240 л.с. Автомат 6ст. 7.9 233
Ford Mondeo 2.5 AT Бензин 2488 см³ 149 л.с. Автомат 6ст. 10.3 204

Комплектации и цены

Для Российской Федерации будет доступно в седановской версии для Форд Мондео 2015 одна из 4-ех комплектаций  это Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. За машину стандартной комплектации 2.5 Ambiente AT с 2.5-литровы мотором и 149 лошадиными силами компания просит от 1 333 000 рублей. За 1 487 000 рублей, будет доступна комплектация Trend AT с тем же мотором. За 1 604 000 рублей можно будет купить модель Titanium AT с теми же техническими характеристиками. 1 744 000 рублей – ровно столько стоит комплектация 2.0 Titanium AT с 2.0-ух литровым силовым агрегатом мощность уже 199 лошадиные силы. Модификация 2.0 Titanium Plus AT с тем же двигателем оценивается от 1 965 000 рублей. Топовый вариант 2.0 Titanium Plus AT с 2.0-х литровым мотором, выдающим 240 конские силы будет стоить от 2 015 000 р.

В базовую оснастку входит семь подушек безопасности (коленная подушка для водителя присутствует), АБС, ESC, кондиционер, система помощи при экстренном торможении, четыре электрических стеклоподъемника и аудиосистема с 6-тью динамиками и разъемом USB. В более дорогую комплектацию входит наличие переднего ПТФ, подогрева лобового стекла, функции подогрева передних сидений, климат-контроля с парой зон охвата и «музыкой», рассчитанной на 8 колонок. Еще улучшенная комплектация Titanium располагает в себе наличие уже круиз-контроля, парктроника, мультимедийного комплекса SYNC 2 и прочего оборудования. Топовая комплектация Ford Mondeo 5 Titanium Plus имеет помимо всего прочего наличие динамических светодиодных фар, камеры задней обзорности, навигационную систему, функцию подогрева задних кресел, задних надувных ремней безопасности, передних сидений с опцией  массажа, электрических регулировок и вентиляции и прочего оборудования.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.5 Ambiente AT 1 333 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Trend AT 1 487 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Titanium AT 1 604 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Titanium AT 1 744 000 бензин 2.0 (199 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Titanium Plus AT 1 965 000 бензин 2.0 (199 л.с.) автомат (6) передний
2.0 (240 hp) Titanium Plus AT 2 015 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (6) передний

Плюсы и минусы

Среди достоинств американского седана и лифтбека Ford Mondeo 5-ого семейства, можно выделить следующее:

  • Наличие строгого солидного дизайна;
  • Просторного и комфортного салона;
  • Неплохого качества материалов салона;
  • Хорошей шумоизоляции;
  • Неплохой управляемости;
  • Четкого информативного рулевого колеса;
  • Функции обогрева всего ветряного стекла;
  • Удобной и понятной приборной панели;
  • Вместительного багажного отделения;
  • Упругой сбалансированной подвески;
  • Низкого расхода горючего;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая устойчивость на дорожном участке;
  • Мягкий и плавный ход;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Широкий проем багажного отделения;
  • Умеренная степень безопасности.

Недостатки также как и у всех автомобилей присутствуют и они такого плана:

  1. Посредственная обзорность;
  2. Быстро пачкаются боковые стекла;
  3. Медленно прогревается салон машины;
  4. Неудобная горловина бензинового бака;
  5. Большая стоимость автомобиля;
  6. Отсутствие дизельных силовых агрегатов;
  7. Все-таки маловатый дорожный просвет, как для наших дорог (тем более, если автомобиль будет нагружен);
  8. Иногда на неровностях кузов скрипит;
  9. Большие свесы;
  10. Дорогостоящее обслуживание;
  11. Проблемы с электроникой;
  12. Низкая посадка;
  13. Сзади с комфортом не усядутся три человека, из-за тоннеля, установленного по середине;
  14. Большинство опций приходиться дополнительно покупать;
  15. Большие габариты.

Подводим итоги

После ознакомления с американским автомобилем Ford Mondeo 5-ого поколения, остаются лишь приятные ощущения. Да, машина еще не до конца доделана, но компания на правильной дороге. Чего только стоит обновленный внешний вид американского седана, который стал более агрессивным впереди, стильным, современным и в тоже время сдержанным. Все линии, выштамповки радуют глаз и придают улучшенного стиля. А применение компанией светодиодной системы освещения свидетельствует о желании идти в ногу с современными мировыми тенденциями. Приятно, что в компании обратили внимание на россиян и сделали для них специальный «подарок», увеличив для них высоту дорожного просвета. И лифтбэк и седан смотрятся просто великолепно. После попадания в салон автомобиля, понимаешь, что здесь на качестве деталей решили немного сэкономить, но спасает положение передняя панель и красивая панель приборов. Расположенный в центре дисплей позволит более быстрее и эффективнее осуществлять управлением автомобилем и различными регулировками. Рулевое колесо получилось отличным и имеет разные настройки и регулировки, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем. Отдельно стоит упомянуть о передних сидениях, которые довольно комфортабельные и имеют хорошую боковую поддержку. Сзади тоже место предостаточно, однако сидящему в центре пассажиру, может быть не удобно из-за тоннеля, расположенного у него под ногами. Багажное отделение имеет хорошие размеры и достаточную ширину, чтобы обеспечить погрузку и выгрузку довольно комфортным образом. В компании не забыли и про обеспечение безопасности, снабдив его различными системами и подушками безопасности.

В более дорогих комплектациях присутствуют надувные ремни безопасности. Для России моторов было предусмотрено всего три, но они вполне справляются со своим предназначением. С ними можно будет уверенно заезжать в гору, и обгонять без сомнений другие автомобили. Отдельно хочется сказать, что данные силовые агрегаты, несмотря на свои мощности, обладают скромным аппетитом, что придется очень кстати, особенно, если ездить в городских условиях. Порадовало и наличие различных комплектаций, что позволит угодить если не всем, то многим. Жаль, что компания еще не улучшила качество интерьера, которое все-таки еще оставляет желать лучшего. Вместе с тем, обидно, что дабы пользоваться некоторыми системами, либо службами или функциями, буде необходимо их отдельно докупать, а цена машины и так немаленькая. Большие габариты автомобиля с лихвой компенсируются парктрониками и разными ассистентами. Хочется надеяться, что компания сможет учесть уже существующие недочеты и изменить данный автомобиль, а точнее его интерьер, в лучшую сторону, ведь внешность уже серьезно превосходит прошлые выпуски автомобиля. Тогда компании удастся завоевать уважение и признание еще больших автомобильных любителей.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Mondeo 5 фото

Тест драйв

Видео обзор Форд Мондео 5

all-auto.org

Комплектация Ford Mondeo седан поколение 2015 г., 2,0 EcoBoost (240 л.с.) (Titanium Plus) АКПП

Подбор

Поиск авто по параметрам

Каталог

Подробный справочник автомобилей

Компании

Адреса автокомпаний

Дилеры

Адреса дилеров по всей стране

Журнал

Новости, тесты, обзоры и мнения

Это фиксированная заводская комплектация, и поэтому пакеты в ней отсутствуют.

Скрыть подсказку пригодится при покупке в автосалоне
Тип кузова

седан

Класс автомобиля

E

Длина/ширина/высота, мм

4871/1852/1465

Колесная база, мм

2850

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

453

Снаряженная масса, кг

1599

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

нет данных

Клиренс, мм

нет данных

Объем топливного бака, л

62

Тип двигателя

бензиновый с турбонаддувом

Расположение и число цилиндров

рядный4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1999

Максимальная мощность

240 л.с. при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

345 Нм при 2300 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

автомат

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Максимальная скорость, км/ч

233

Время разгона 0-100 км/ч, с

7,9

Расход топлива, л/100 кмгородской: 11,6 загородный: 6,0

смешанный: 8,0

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины
Запасное колесо
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (4)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

есть (1)

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер
Обивка сидений

перфорированная кожа

Отделка руля

кожа

Отделка рычага КПП

кожа

Обогрев лобового стекла

есть

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

глубокая тонировка задних стекол

Шторки на стекла

боковые: нет задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

Регулировка сидений по высоте

водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом

Поясничный подпор

водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом

Электропривод сидений

водителя (с памятью), переднего пассажира

Обогрев сидений

водителя, переднего пассажира

Вентиляция сидений

водителя, переднего пассажира

Система воздушный шарф

нет

Массаж

водителя, переднего пассажира

Складываемые задние сидения

нет

Люк в спинке задних сидений

есть

Третий ряд сидений

нет

Подлокотники

передний, задний

Задние подголовники

3

Тип сидений

стандартные

Регулировка руля

по высоте и вылету, механическая

Обогрев руля

есть

Управление функциями автомобиля на руле

есть

Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.)

есть

Управление КПП на руле

нет

Усилитель рулевого управления
Музыкальная система
Количество динамиков

9

Усилитель

нет

Сабвуфер

нет

Чейнджер

нет

Видеосистема

нет

Навигационная система

есть

Дисплеипередний дисплей

цветной сенсорный 8 дюймов

Иммобилайзер

есть

Центральный замок

есть с Д.У.

Сигнализация

есть, с датчиком объема

Система дистанционной идентификации ключей

есть

Тип фар

светодиодные, с автоматической коррекцией, с автоматическим управлением дальним светом

Адаптивные фары

есть

Фары дневного света

светодиодные

Омыватель фар

есть

Противотуманные фары

есть

Круиз-контроль

есть

Инфракрасная камера

нет

Контроль давления в шинах

нет

Датчик дождя

есть

Датчик света

есть

Электропривод стояночного тормоза

есть

Система помощи при трогании на подъеме

есть

Система помощи при спуске

нет

Система управления режимами автомобиля

нет

Электропривод сдвижных дверей

нет

Электропривод крышки/двери багажника

нет

Электропривод складывания крыши

нет

Доводчик дверей

нет

Система старт-стоп

нет

Проецирование информации на лобовое стекло

нет

Парктроники

передние и задние

Камеры обзора

задняя

Система автоматической парковки

нет

Окраска
Панорамная крыша

нет

Запуск двигателя с кнопки

есть

Hands free

Bluetooth

Голосовое управление
Обвес

нет

Автономная система отопления
Дополнительное освещение

фоновая подсветка интерьера

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

bezrulya.ru

Форд Мондео Titanium Plus 2016-2017 года, стоимость комплектации Ford Mondeo Титаниум Плюс

Седан

Седан

2.0 (199 л.с.) EcoBoost Передний привод АКПП 2.0 (240 л.с.) EcoBoost Передний привод АКПП

Ford Mondeo Titanium Plus – самая динамичная, безопасная и интеллектуальная версия флагмана от американского производителя. Именно в этой модификации компания воплотила весь потенциал данной модели, внедрив в нее инновационные системы, передовые агрегаты и престижные материалы отделки.

Комфорт

Комплектация Titanium Plus ориентирована на повышенный комфорт, о чем говорит использование мультиконтурных передних сидений с функцией массажа, подогревом и вентиляцией. Также сиденья имеют регулировки в 10 направлениях, благодаря чему водитель и передний пассажир смогут настроить максимально удобную посадку. Дополнительный комфорт для водителя – память настроек сиденья и зеркал заднего вида.

Titanium Plus оснащается интеллектуальной системой SYNC III-го поколения, которая позволяет голосом (на русском языке) управлять климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном. Также имеется навигация с отображением пробок в режиме реального времени, что позволяет прокладывать наиболее оптимальные маршруты.

Статусность и эстетичность салону придает отделка из качественной комбинированной кожи. Материал прочен, практичен и приятен на ощупь.

Безопасность

В авто предусмотрены фронтальные, боковые, водительская коленная подушки, передние и задние шторки безопасности, а также надувные ремни для боковых пассажиров заднего ряда.

Силовые агрегаты

Линейка моторов включает в себя два турбированных двигателя EcoBoost. В пару к каждому предлагается 6-АКПП.

  • Форд Мондео Titanium Plus с 199-сильной версией мотора может развивать скорость в 218 км/ч, а первых 100 км/ч достигает всего за 8.7 секунды.
  • 240-сильный двигатель может разогнать автомобиль до 233 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет лишь 7.9 секунды.

В загородном цикле расход обеих версий составляет 8 л на 100 км пути.

Преимущества покупки у нас

  • Выгодные цены и возможность покупки в кредит;
  • Бесплатные консультации от специалистов и тест-драйв;
  • Официальная гарантия от компании Ford.

www.ford-favorit.ru

Ford Mondeo Titanium Plus у официальных дилеров Новосибирска.

2.5 (181л.с.) AT передний

1 787 000 руб.

2.0 T (210л.с.) AT(P) передний

2 145 000 руб.

2.0 T (211л.с.) AT задний

1 970 000 руб.

2.0 T (211л.с.) AT задний

2 140 000 руб.

2.0 T (211л.с.) AT задний

1 849 000 руб.

2.5 (192л.с.) AT передний

1 877 200 руб.

2.0 T (211л.с.) AT задний

1 900 000 руб.

2.0 T (211л.с.) AT задний

2 105 000 руб.

2.0 T (211л.с.) AT задний

1 990 000 руб.

nsk.udealer.ru

Форд Мондео Titanium Plus Mondeo Titanium Plus комплектация 2017 автосалон Уфа

Акция! Максимальная выгода 270000 ₽

АКЦИЯ

170 000 ₽

Спецпредложение (170 000 ₽)

КРЕДИТ

30 000 ₽

Выгода за кредит (30 000 ₽)

Выгода за рассрочку (40 000 ₽)

ТРЕЙД-ИН

40 000 ₽

Выгода за Trade-in (40 000 ₽)

Выгода за Trade-in, авто до 3 лет (60 000 ₽)

Ambiente КПП Мощность Цена Цена по акции
Ambiente 2.5 6АТ 149 л.с. 1 350 000 ₽ 1 080 000 ₽

Ambiente 2.5

  • Комфорт
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Мультимедиа
  • Климат и обогрев
  • Дополнительные опции
  • Пассивная безопасность
  • Активная безопасность и подвеска

Узнайте решение банков за 2 минуты - отправьте заявку

Звоните бесплатно: +7 (800) 500-73-39
Trend КПП Мощность Цена Цена по акции
Trend 2.5 6АТ 149 л.с. 1 499 000 ₽ 1 229 000 ₽

Trend 2.5

  • Комфорт
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Мультимедиа
  • Климат и обогрев
  • Приборы освещения
  • Дополнительные опции
  • Пассивная безопасность
  • Активная безопасность и подвеска

Узнайте решение банков за 2 минуты - отправьте заявку

Звоните бесплатно: +7 (800) 500-73-39
Titanium КПП Мощность Цена Цена по акции
Titanium 2.5 6АТ 149 л.с. 1 624 000 ₽ 1 354 000 ₽

Titanium 2.5

  • Комфорт
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Мультимедиа
  • Климат и обогрев
  • Охранные системы
  • Приборы освещения
  • Дополнительные опции
  • Пассивная безопасность
  • Активная безопасность и подвеска

Узнайте решение банков за 2 минуты - отправьте заявку

Звоните бесплатно: +7 (800) 500-73-39
Titanium 2.0 6АТ 199 л.с. 1 764 000 ₽ 1 494 000 ₽

Titanium 2.0

  • Комфорт
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Мультимедиа
  • Климат и обогрев
  • Охранные системы
  • Приборы освещения
  • Дополнительные опции
  • Пассивная безопасность
  • Активная безопасность и подвеска

Узнайте решение банков за 2 минуты - отправьте заявку

Звоните бесплатно: +7 (800) 500-73-39
Titanium Plus КПП Мощность Цена Цена по акции
Titanium Plus 2.0 6АТ 199 л.с. 1 985 000 ₽ 1 715 000 ₽

Titanium Plus 2.0

  • Комфорт
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Мультимедиа
  • Климат и обогрев
  • Охранные системы
  • Приборы освещения
  • Дополнительные опции
  • Пассивная безопасность
  • Активная безопасность и подвеска

Узнайте решение банков за 2 минуты - отправьте заявку

Звоните бесплатно: +7 (800) 500-73-39
Titanium Plus 2.0 6АТ 240 л.с. 2 035 000 ₽ 1 765 000 ₽

Titanium Plus 2.0

  • Комфорт
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Мультимедиа
  • Климат и обогрев
  • Охранные системы
  • Приборы освещения
  • Дополнительные опции
  • Пассивная безопасность
  • Активная безопасность и подвеска

Узнайте решение банков за 2 минуты - отправьте заявку

Звоните бесплатно: +7 (800) 500-73-39

ufa.riaavto.ru


Смотрите также