Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford mondeo 2013 технические характеристики


Технические характеристики Форд Мондео 5 2013 года

Новый Ford Mondeo 5 поколения 2013 модельного года вслед за Ford Focus 3 и кроссовером Ford Fuga стал глобальной моделью. Новинка в лице героя нашего обзора с единой внешностью и одинаковым оформлением интерьера будет продаваться в 160 странах. Американский двойник европейского Форд Мондео 2013 года будет предлагаться под именем Ford Fusion с другими двигателями (привычными для США мощными моторами) и в иных комплектациях.

Ещё новые автомобили бизнес-класса: Новый Chevrolet Malibu 2013 Новая Skoda Octavia 2013 Фольксваген Пассат Б7 2012

В нескольких словах об изменениях автомобиля в ходе смены поколений. Новый глобальный Мондео построен на новой платформе, обзавелся трехцилиндровым моторчиком, получил массу электронных систем безопасности, а также версии гибрид. Обо всем по-порядку, прежде чем осветить технические характеристики и цену, начнем с размеров, внешнего вида и салона.

Кузов — размеры и дизайн

Новый Форд Мондео 5 поколения будет традиционно выпускаться с тремя кузовами — четырехдверный седан, пятидверные хэтчбек и универсал.

фото Форд Мондео 2013 в кузове седан

Автомобиль увеличился в размерах, жесткость кузова возросла на 10% по сравнению с предыдущим поколением.

фото Форд Мондео 2013 в кузове хэтчбек

Габариты нового Ford Mondeo седан 2013 года составляют:

  • Размеры в длину — 4872 мм, в ширину — 1852 мм (с зеркалами 2120 мм), в высоту — 1478 мм, колесная база — 2850 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет над полотном) — 130 мм.
  • В зависимости от комплектации авто может оснащаться резиной: размеры шин 205/55 R16, 215/55 R16, 235/45 R17, 235/40 R18, на железных — размер дисков R16 и легкосплавных R17-R18, в качестве опции возможно установка легкосплавных дисков R19.
фото Форд Мондео 2013 в кузове универсал

Обзор дизайн передней части автомобиля отмечает двухуровневую фальшрадиаторную решетку и стильные полностью светодиодные фары головного света, которые достались новинке от Ford Evos concept, показанного год назад в Германии (Франкфурт). Передняя оптика с поворотными светодиодными лампами ближнего и дальнего света, светодиодная технология применяется и для дневных ходовых огней и указателей поворотов.

В задних габаритных фонарях также светодиодная начинка. Кузов автомобиля демонстрирует яркие ребра и выштамповки, их присутствие на капоте, крыльях, боковинах и корме придает яркий и спортивный вид новому Мондео. Новинка выглядит солидно и современно, но несколько тяжеловестно, особенно передняя часть.

Салон — наполнение и качество материалов

Интерьер автомобиля получил новое мультифункциональное рулевое колесо, приборную панель с TFT -монитором, обновилась центральная консоль. Передняя часть салона разделена мощным тоннелем и образует два отдельных кокпита для водителя и пассажира. Кресла первого ряда — с ярко выраженной боковой поддержкой, в качестве опции с электроприводом. На консоли разместился 8-ми дюймовый сенсорный экран Ford Touch, объединенный с информационно-развлекательной системой SYNC с голосовым управлением мультимедийным комплексом и телефоном (умеет автоматическом режиме связаться со службой спасения в случае аварии).

В базе салон авто будет оснащаться 8-мью подушками безопасности, климат-контролем, магнитолой CD MP3 AUX USB. За доплату можно установить систему следящую за полосой движения (Lane Keeping System), мониторинг слепых зон (BLIS), адаптивный круиз-контроль с функцией торможения (Adaptive cruise control), помощник параллельной парковки (Active park assist), надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда, кожаную отделку салона, панорамный люк и многое другое из длинного списка опций. Багажник седана рассчитан на перевозку 453 литров груза, гибридная версия из-за расположившихся в подполье аккумуляторов располагает всего 340 литрами. Существенно улучшилась шумо- и звукоизоляция салона, качество материалов (мягкие пластика, кожа, стильные вставки под металл) вышли на более высокий уровень.

Технические характеристики

Передняя и задняя подвеска Ford Mondeo 5 поколения полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяется электроусилитель, тормоза дисковые с ABC и системой экстренного торможения (EBA), система курсовой устойчивости (ESP). Двигатели будут устанавливаться бензиновые EcoBoost:

  • новый трехцилиндровый однолитровый на 125 лс с системой старт-стоп,
  • четырехцилиндровые — 1,6 литра на 160 лс, 2,0 литра на 203 лс или 240 лс
  • и дизельные «четверки» Duratorq — дизель TDCi 1,6 литра на 115 лс, TDCi 2,0 литра на 143 лс и 160 лс, TDCi 2,2 литра на 200 лс.

По предварительной информации все коробки передач будут шестиступенчатыми, начиная от механической (6 МКПП) и автоматической (автомат 6 АКПП), заканчивая роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы бензиновым и дизельным двигателям будет предложена гибридная силовая установка состоящая из 2-ух литрового мотора (цикл Аткинсона) и электрического двигателя общей мощностью 188 лс, трансмиссия реализована электронно-управляемым бесступенчатым вариатором (ECVT). Запаса литий-ионных батарей для Форд Модео Гибрид хватит на 35-40 км пути, только на электротяге автомобиль будет способен развить скорость 100 км/ч.

Сколько будет стоить

Продажи глобального Ford Mondeo 2013 года стартуют в США в начале января. Цена на американский Мондео — Ford Fusion стартует с 22495 долларов США, Ford Fusion Hybrid будет стоить от 27995 американских долларов. В Европе начало продаж запланировано на начало мая 2013 года, тогда же станет известна точная стоимость новинки Форд для Европы. Официальная премьера нового Мондео пройдет на Парижском автосалоне в октябре 2012 года.

povozcar.ru

Ford Mondeo

Каталог автомобилейFordFord Mondeo

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Ford Mondeo, 4 поколение (2013) — технические характеристики

АвтомобильFord Mondeo
Название модификации2.52.0 EcoBoost2.0 EcoBoost
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Длина, мм4871
Ширина, мм1852
Высота, мм1482
Колесная база, мм2850
Дорожный просвет (клиренс), мм150
Снаряженная масса, кг156215621551
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.248819991999
Число клапанов161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин149 (110) / 6000199 (146) / 5300240 (177) / 5400
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин225 / 3900345 / 2700-3500345 / 2300-4900
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины215/60 R16235/50 R17235/50 R17
Максимальная скорость, км/ч204218233
Время разгона 0-100 км/ч, с10,38,77,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8,28,08,0
Емкость топливного бака, л62,5
Тип топливабензин АИ-92бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Форд Мондео» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Ford Mondeo — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Форд Мондео:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru

Пятое поколение Ford Mondeo 2013

Для европейских автолюбителей есть две новости – приятная и не очень. Приятная новость в том, что автомобильный гигант Ford начал выпуск пятого поколения модели Ford Mondeo. Не очень приятная новость заключается в том, что в Европе эта модель появится только в следующем году. Так что поклонникам Мондео придется немного умерить пыл, и подождать до 2013 года. Думается, новая модель при детальном рассмотрении нисколько не обманет их ожиданий. С общими характеристиками и внешним видом автомобиля многие автолюбители уже успели ознакомиться по репортажам с Детройтского автосалона этого года. Но, согласитесь, выставочный вариант не всегда идентично отражается в автомобилях серийного производства.

Кстати, необходимо заметить, что новый Ford на европейском континенте будет выпускаться под именем Mondeo, в то время как автомобилистам североамериканского континента эта модель будет предложена как Ford Fusion. Судя по представленному для мировой премьеры Ford Mondeo 2013, конструкторы действительно постарались на славу. Во-первых, необходимо отметить, что новый Мондео был презентован с тремя типами двигателей – бензиновым, дизельным и гибридной силовой установкой. Во-вторых, многие эксперты отметили также, что представленный автомобиль представляет абсолютно новое поколений Mondeo.

Нельзя не заметить радикальное отличие новинки от предшествующих модификаций большей плавностью линий. В этом отношении замечено сходство Ford Mondeo 2013 с концептом Ford Evos, который был представлен на суд автолюбителей ранее, еще в 2011 году. Конструкторы и дизайнеры Форд подарили автомобилю пятого поколения совершенно новый дизайн передней части, в том числе обновили решетку радиатора и предложили новые детали кузова. Правда, шестиугольная решетка радиатора немного напоминает решетку Астон Мартин. Абсолютно новым стал дизайн передней и задней оптики. Узкие передние фары смотрятся очень симпатично.

Дизайнеры также отличились, не допустив присутствия в новинке ни одной лишней, раздражающей детали. С учетом всех нововведений специалистам автогиганта удалось превратить «красавца» предыдущих модификаций в поджарого спортивного «хулигана». В общем, дизайн Мондео стал максимально эмоциональным и ярким. Тем самым разработчики нового автомобиля как бы предоставили еще одну возможность поклонникам Мондео 2013 насладиться своим предметом поклонения.

Наверное, не стоит уделять особого внимания внутреннему интерьеру салона Ford Mondeo 2013. Как всегда, салон выполнен на очень высоком уровне. Дизайнеры отличились и здесь, стремительно подняв новинку до уровня премиум-класса. Качественный материал отделки, отличная шумоизоляция, бортовой компьютер и зеркала с подогревом и электроприводом, аудиосистема Сони с 12-ю динамиками… Возможно, только следует отметить что спортивный «хулиган» получил и более спортивный стиль салона, а также неимоверное количество новых электронных «наворотов». Например, антенну конструкторы встроили в заднее стекло, предусмотрели функцию задержки выключения света, называемую «проведи меня домой».

В пятом поколении Мондео прямо чувствуется забота разработчиков о безопасности водителя и пассажиров, о чем в частности свидетельствует комплектация автомобиля новейшими передними адаптивными подушками безопасности, которые способны «подстраиваться» под комплекцию передних седоков и изменять свой размер. Новинка получит адаптивную систему автоматического регулирования скорости Adaptive Cruise Control и систему автоматической парковки Active Park Assist. Действенную помощь водителям окажут системы слежения за мертвыми точками (Blind Spot Information System (BLIS) и контроля переулков (Lane Keeping System). Не лишними будут и последние версии систем MyFord Touch и Ford SYNC. «Общение» водителя с автомобилем предусматривается как с помощью голосовых команд, посредством сенсорного дисплея или обычными кнопками.

Как заявили представители автоконцерна Ford, новый Mondeo 2013 будет комплектоваться на выбор одним из двух четырехцилиндровых турбо двигателей на 1,6 и 2,0 литра, а также двигатель на 2,5 литров. Кроме того, доступными будут гибридный и сменный гибридный мотор. Бензиновый турбо двигатель EcoBoost на 1,6 литра способен достичь мощности в 179 «стальных лошадей», максимальный вращающий момент при этом составит 233 Нм. В комплекте с этим двигателем предлагается переднеприводная шестискоростная автоматическая трансмиссия и система Старт / Стоп. EcoBoost на 2,0 литра несколько мощнее – 237 «лошадок», — и имеет больший максимальный вращательный момент – 339 Нм.

В отличие от 1,6 литрового двигателя этот комплектуется шестиступенчатой автоматикой SelectShift, а по желанию клиента может оснащаться полноприводной системой, большее количество вращающего момента при этом направляется на задние колеса. В то же время, двигатель на 2,5 литров будет иметь несколько меньшую мощность (170 л.с.) с крутящим моментом в 230,5 Нм, и такую же шестискоростную автоматическую трансмиссию с приводом на передние колеса. Кроме того, существует информация о возможности комплектации нового Мондео двигателем EcoBoost на 1,0 литра, который является самым маленьким в имеющейся линейке автомоторов Форд. Но, несмотря на столь небольшой объем турбированный «малыш» способен достигать более 130 лошадиных сил мощности при 170 Нм крутящего момента, а в специальных версиях и все 200 Нм.

Гибридная силовая установка будет состоять из бензинового двигателя на 2,0 литра и электродвигателя, комплектуемого новыми литий-ионными аккумуляторами. При работе электродвигателя Ford Mondeo 2013 способен развить скорость до ста километров в час, что на 15 км/час больше предыдущих вариантов гибридных двигателей. При этом потребление топлива составит 5,4 литра на сто километров в городском режиме и 5 литров на сотню при движении на загородной трассе. Разработчик обещает также обеспечить возможность доступа к Mondeo Energi plug-in hybrid, превосходящем по характеристикам Toyota Prius и Chevrolet Volt.

Представители автомобильной корпорации Ford заверяют также, что новый Мондео пятого поколения будет выпускаться в кузове седан, универсал и хэтчбек. Правда, выход «универсала» разработчики запланированы на 2014 год, но подготовиться все же стоит заранее. Практически передняя часть «универсала» ничем не будет отличаться от передка «седана». К сожалению, на этом информация о новом «универсале» пока заканчивается. Существует мнение, что на российском авторынке Мондео-седан будет пользоваться большим по сравнению с другими вариантами популярностью, но время покажет.

Рекомендуемая статья:  Ford разработает на базе Fiesta два новых авто

Относительно ближайших конкурентов Ford Mondeo 2013, эксперты автомобильного рынка советуют присмотреться к новой модели Мазда 6, которую представители компании также обещают представить миру в ближайшее время. До конца неизвестной остается и информация о ценовых параметрах новинки от концерна Форд. Некоторые источники сообщают, что новый Мондео будет предлагаться от 39 тысяч американских долларов. Сколько необходимо будет выложить за него на российском рынке, пока неизвестно. При сохранении таких цен, возникает вопрос — насколько популярным будет Мондео 2013, так как за эту же цену можно приобрести БМВ — 3 в базовой комплектации. Так или иначе, время покажет.

Фото Ford Mondeo 2013

Видео Ford Mondeo 2013

11.07.2013 Дмитрий

ru-avto.com

Ford Mondeo

Седан D-класса Ford Mondeo был впервые представлен в 1993 году. На разработку данной модели и запуск ее в серийное производство концерном Форд было потрачено более 6 млрд. долларов. Вложенные концерном финансы себя полностью оправдали, специалистам удалось создать безопасный, комфортабельный и сравнительно недорогой автомобиль с отличными техническими характеристиками. Кузов автомобиля спроектирован таким образом, что способен выдержать значительные нагрузки на кручение, получил повышенную устойчивость к деформации. Машина обеспечивается электронными системами и механизмами, которые существенно упрощают процесс управления, делают его более безопасным, комфортным. Форд Mondeo реализуется как минимум в трех вариантах комплектации, специально адаптируется к особенностям эксплуатации той страны, где будет реализовываться. Седан неоднократно подвергался модернизациям, собирается серийно по настоящее время.

Хронология модернизаций Ford Mondeo, характеристики кузова

В первом поколении Форд Mondeo обладал габаритами 4481х1749х1428 миллиметров, база и высота дорожного просвета составляют 2704/120 миллиметров соответственно, диаметр разворота 10,4 метра. Под багажный отсек выделено 480 литров, седан комплектуется шинами 185/65 R14, передняя/задняя колея – 1503/1487 миллиметров. Облик машины сформирован из классических для седана линий, кузовные элементы обладают обтекаемой, плавной формой. В носовой части размещаются узкие фары, компактный радиатор с фирменным логотипом. Боковые поверхности и верхняя часть бамперов украшены декоративными пластиковыми накладками. Одновременно с седаном в серию был запущен вариант машины в кузове хэтчбек, который имел аналогичные габаритные размеры и по внешнему виду отличался от седана только оформлением задней части.

В 1996 году состоялась презентация второго поколения автомобилей Форд Mondeo, машина выпускалась в кузове седан, универсал, хэтчбек. Седан и хэтчбек обладают габаритами 4556х1751х1427 миллиметров, универсал – 4671х1751х1510 миллиметров, база – 2704 миллиметров. У универсала под багажник выделен объем 540 литров, он расширяется до 1610 литров, у седана, хэтчбека размер багажника составляет 460 литров, пространство увеличивается до 1290 литров. Линии кузова стали более плавными, гармоничными. По сравнению с первым поколением фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, а раструб воздухозаборника, наоборот, стал компактнее.

Третье поколение Форд Mondeo было запущено в серию в 2001 году, как и прежде машина выпускалась в кузове универсал, седан и хэтчбек. Габариты седана – 4730х1810х1430 миллиметров, хэтчбека – 4731х1812х1429 миллиметров, универсал – 4804х1812х1441 миллиметров. Размер базы составляет 2754 миллиметров, типоразмер шин – 225/40 R18, колея – 1522/1537 миллиметров. Дизайн автомобиля остался узнаваемым, на кузове появилось больше декоративных элементов, фары, габаритные огни увеличились в размерах.

В 2007 году в серию было запущено четвертое поколение Форд Mondeo. На этот раз дизайн кузова изменился кардинально, универсал получил габариты 4830х1886х1510 миллиметров, хэтчбек - 4778х1886х1500 миллиметров, седан – 4844х1886х1500 миллиметров, клиренс/база – 155/2850 миллиметров. Диаметр разворота – 11,4 метра, автомобиль оснащается шинами 205/55 R16. Кузовные элементы выглядят более массивно, передняя светотехника вытянута, занимает все свободное пространство между радиаторной решеткой и колесными арками. Радиатор в верхней части украшен полосой из светлого металла, передняя часть бампера отведена под размещение воздухозаборника, рядом с ним установлены крупные противотуманные фары. Боковые окна украшены хромированной окантовкой, подоконная линия поднимается к задним стойкам.

Начиная с 2010 года четвертое поколение автомобилей Форд Mondeo начало выпускаться с индексом F. От прежней версии данная модификация отличается наличием более современного технического оснащения, расширенным списком дополнительных опций.

Оформление внутреннего пространства, комплектация силовыми агрегатами

Дизайн салона Форд Mondeo с течением времени изменялся незначительно. Интерьер оформлялся тканью нейтральных оттенков, консоль, доска приборов содержит стандартный набор оборудования. Интерьер салона в последней модификации автомобиля поменял внешний вид более заметно. Форд Mondeo-2010 отделывается комбинированными современными материалами, светлыми вставками. Профиль кресел предоставляет хорошо развитую поддержку тела. Консоль плавно спускается к центральному тоннелю и в нижней части используется под установку селектора трансмиссии. Выше селектора размещаются сервисные клавиши, все остальное пространство консоли отдано под экран мультимедийной системы. Спицы руля украшены светлыми вставками, на них установлены блоки клавиш. Доска приборов прикрыта овальным козырьком, шкалы подсвечены синим светом.

Среди большого разнообразия двигателей, которыми может оснащаться Форд Mondeo, стоит отметить дизельные агрегаты мощностью 116, 125, 140, 163 л. с. и бензиновые моторы мощностью 200, 240 л. с. Дизель с минимальной мощностью обладает объемом 1997 куб. сантиметров, крутящий момент 300/2250 Нм/об. мин. Топовый дизель при аналогичном объеме создает соотношение крутящего момента 340/3250 Нм/об . мин. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1999 куб. сантиметров, крутящий момент 340/3500 Нм/об. мин.  

cartechnic.ru

Обзор Ford Mondeo 2013.

С 29 сентября по 14 октября этого года на Парижском автосалоне вниманию автолюбителей был представлен Ford Mondeo пятого поколения, который будет выпускаться для европейского рынка. Изюминкой Ford Mondeo 2013 стал более просторный салон, нежели в его предшественниках, и экономичный, 1,0-литровый, бензиновый двигатель, мощностью в125 л.с. О том, чем еще примечателен данный автомобиль, вы узнаете, прочитав эту статью до конца.

Экстерьер.

Начнем с его внешнего вида. Дизайн передней и задней частей Форд Мондео 2013 во многом повторяет стиль Ford Evos concept. Это и мощный обтекаемый бампер с воздухозборниками в два этажа, которые разделены крупным брусом, отведенным для номерного знака, и решетка радиатора, и многое другое.

Как внешнюю особенность данной модели можно отметить панорамную стеклянную крышу и адаптивные зауженные светодиодные фары головного света. Боковины Mondeo украшены продольными ребрами, которые украшают также и капот данной модели. Все это придает Mondeo 2013 стремительный и дерзкий вид. Украшают автомобиль и литые диски, размер которых может варьироваться от R16 до R19.

Теперь сориентируемся по размерам. Несмотря на то, что длина колесной базы сохранилась прежней (2850 миллиметров), габаритные нового Ford Mondeo, как седана, так и хэтчбэка, выросли. Модель 2013 года имеет длину – 4870 миллиметров, ширину – 1852 миллиметраи высоту – 1476 миллиметров. Объем багажника седана – 453 литра, а хэтчбэка – 340 литров.

Интерьер.

В интерьере Mondeo глобальных изменений также не произошло. Салон отделан кожей, фактурным пластиком, вставками под алюминий. Появилось новое трехспицевое рулевое колесо, на котором расположено множество кнопок (по управлению мультимедиа, круиз-контролем, телефоном), немного обновились центральная консоль и торпеда. В салоне вполне свободно могут разместиться 5 человек, места предостаточно как в первом, так и во втором ряду.

Даже базовая комплектация будет оснащаться восьмью подушками безопасности, подогревом передних сидений и руля, климат-контролем. Опционно будут доступны:

  • активный круиз-контроль с функциями торможения и остановки;
  • система, отслеживающая за полосой движения, оснащенная функцией принудительного возврата машины в свой ряд;
  • система мониторинга слепых зон;
  • ассистент параллельной парковки;
  • кожаный салон;
  • развлекательно-информационный блок, включающий в себя камеру заднего вида, навигацию и музыку, управляемые через сенсорный экран; панорамная крыша с люком.

Оснащен Ford Mondeo 2013, а точнее его задние сидения, надувными ремнями безопасности, которые значительно снижают нагрузку на человеческое тело в момент ДТП.

Технические характеристики.

Остановимся на технических характеристиках новинки. Ford Mondeo как и ранее остается в сегменте D – класса. Построен все на той же платформе, что и предшественник, которая, само собой, претерпела модернизацию и получила существенные улучшения. Подвеска не несет в себе чего-то нового, спереди – стойки MacPherson, сзади – многорычажная. Рулевое управление имеет электроусилитель, а дисковая тормозная система уже всем знакомый ABS  EBA,  а так же систему курсовой устойчивости ESC.

Как я уже писал выше, Ford Mondeo 2013 будет оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом1,0 литр. Что касается коробки передач, то потребителю предоставляется право выбрать одну из шестиступенчатых коробок передач: роботизированной Powershift, автоматической и механической.

Цена.

Начало продаж Ford Mondeo 2013 в Европе планируется на май 2013 года, его американский двойник Ford Fusion в Северной Америке уже доступен к заказу. Сколько будет стоить Mondeo пятого поколения в Росси, пока неизвестно, но чтобы немного сориентировать вас по ценам отмечу, что цены на Ford Fusion в Северной Америке колеблются в пределах 21700 – 27200 американских долларов.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Технические Характеристики Форд Мондео 5 2013 Года

Новый Ford Mondeo 5 поколения 2013 модельного года вслед за Ford Focus 3 и кроссовером Ford Fuga стал глобальной моделью. Новинка в лице героя нашего обзора с единой внешностью и одинаковым оформлением интерьера будет продаваться в 160 странах. Американский двойник европейского Форд Мондео 2013 года будет предлагаться под именем Ford Fusion с другими двигателями (привычными для США мощными моторами) и в иных комплектациях.

Ещё новые автомобили бизнес-класса:

В нескольких словах об изменениях автомобиля в ходе смены поколений. Новый глобальный Мондео построен на новой платформе, обзавелся трехцилиндровым моторчиком, получил массу электронных систем безопасности, а также версии гибрид. Обо всем по-порядку, прежде чем осветить технические характеристики и цену, начнем с размеров, внешнего вида и салона.

Кузов — размеры и дизайн

Новый Форд Мондео 5 поколения будет традиционно выпускаться с тремя кузовами — четырехдверный седан, пятидверные хэтчбек и универсал.

фото Форд Мондео 2013 в кузове седан

Автомобиль увеличился в размерах, жесткость кузова возросла на 10% по сравнению с предыдущим поколением.

фото Форд Мондео 2013 в кузове хэтчбек

Габариты нового Ford Mondeo седан 2013 года составляют:

  • Размеры в длину — 4872 мм, в ширину — 1852 мм (с зеркалами 2120 мм), в высоту — 1478 мм, колесная база — 2850 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет над полотном) — 130 мм.
  • В зависимости от комплектации авто может оснащаться резиной: размеры шин 205/55 R16, 215/55 R16, 235/45 R17, 235/40 R18, на железных — размер дисков R16 и легкосплавных R17-R18, в качестве опции возможно установка легкосплавных дисков R19.

фото Форд Мондео 2013 в кузове универсал

Обзор дизайн передней части автомобиля отмечает двухуровневую фальшрадиаторную решетку и стильные полностью светодиодные фары головного света, которые достались новинке от Ford Evos concept, показанного год назад в Германии (Франкфурт). Передняя оптика с поворотными светодиодными лампами ближнего и дальнего света, светодиодная технология применяется и для дневных ходовых огней и указателей поворотов.

В задних габаритных фонарях также светодиодная начинка. Кузов автомобиля демонстрирует яркие ребра и выштамповки, их присутствие на капоте, крыльях, боковинах и корме придает яркий и спортивный вид новому Мондео. Новинка выглядит солидно и современно, но несколько тяжеловестно, особенно передняя часть.

Салон — наполнение и качество материалов

Интерьер автомобиля получил новое мультифункциональное рулевое колесо, приборную панель с TFT -монитором, обновилась центральная консоль. Передняя часть салона разделена мощным тоннелем и образует два отдельных кокпита для водителя и пассажира. Кресла первого ряда — с ярко выраженной боковой поддержкой, в качестве опции с электроприводом.

На консоли разместился 8-ми дюймовый сенсорный экран Ford Touch, объединенный с информационно-развлекательной системой SYNC с голосовым управлением мультимедийным комплексом и телефоном (умеет автоматическом режиме связаться со службой спасения в случае аварии).

В базе салон авто будет оснащаться 8-мью подушками безопасности, климат-контролем, магнитолой CD MP3 AUX USB. За доплату можно установить систему следящую за полосой движения (Lane Keeping System), мониторинг слепых зон (BLIS), адаптивный круиз-контроль с функцией торможения (Adaptive cruise control), помощник параллельной парковки (Active park assist), надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда, кожаную отделку салона, панорамный люк и многое другое из длинного списка опций.

Багажник седана рассчитан на перевозку 453 литров груза, гибридная версия из-за расположившихся в подполье аккумуляторов располагает всего 340 литрами. Существенно улучшилась шумо- и звукоизоляция салона, качество материалов (мягкие пластика, кожа, стильные вставки под металл) вышли на более высокий уровень.

Технические характеристики

Передняя и задняя подвеска Ford Mondeo 5 поколения полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяется электроусилитель, тормоза дисковые с ABC и системой экстренного торможения (EBA), система курсовой устойчивости (ESP).

Двигатели будут устанавливаться бензиновые EcoBoost:

  • новый трехцилиндровый однолитровый на 125 лс с системой старт-стоп,
  • четырехцилиндровые — 1,6 литра на 160 лс, 2,0 литра на 203 лс или 240 лс
  • и дизельные «четверки» Duratorq — дизель TDCi 1,6 литра на 115 лс, TDCi 2,0 литра на 143 лс и 160 лс, TDCi 2,2 литра на 200 лс.

По предварительной информации все коробки передач будут шестиступенчатыми, начиная от механической (6 МКПП) и автоматической (автомат 6 АКПП), заканчивая роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями.

В качестве альтернативы бензиновым и дизельным двигателям будет предложена гибридная силовая установка состоящая из 2-ух литрового мотора (цикл Аткинсона) и электрического двигателя общей мощностью 188 лс, трансмиссия реализована электронно-управляемым бесступенчатым вариатором (ECVT). Запаса литий-ионных батарей для Форд Модео Гибрид хватит на 35-40 км пути, только на электротяге автомобиль будет способен развить скорость 100 км/ч.

Сколько будет стоить

Продажи глобального Ford Mondeo 2013 года стартуют в США в начале января. Цена на американский Мондео — Ford Fusion стартует с 22495 долларов США, Ford Fusion Hybrid будет стоить от 27995 американских долларов. В Европе начало продаж запланировано на начало мая 2013 года, тогда же станет известна точная стоимость новинки Форд для Европы. Официальная премьера нового Мондео пройдет на Парижском автосалоне в октябре 2012 года.

Ford Mondeo 2014 - обзор, характеристики, тест драйв

cult-nissan.ru


Смотрите также