Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford kuga volkswagen tiguan kia sportage subaru forester и peugeot 3008 арктик тест в подмосковье


Подмосковная Арктика

Холод, снег, лед, грязь и темнота — пять слагаемых русской зимы. А у нас — пять кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Ford Kuga (1.5, 182 л.с.), Kia Sportage (2.0, 150 л.с.), Volkswagen Tiguan (2.0, 180 л.с.) и Subaru Forester (2.5, 171 л.с.). И мы решили устроить Арктик-тест: при содействии фирмы Continental ради пущей корректности переобули весь квинтет в шипованные шины ContiIceContact 2 и отправились наматывать километры. Две недели испытаний — ­и полный спектр условий: от слякоти при околонулевых температурах, снежной пурги при минус десяти и до пробирающего 25-градусного мороза!

Безветренная ночь, холод щиплет нос... Завестись бы! Несмотря на конструктивные различия (непосредственный впрыск и турбонаддув у «европейцев» и распределенный впрыск у азиатских атмосферников), при –25°С все пять бензиновых двигателей готовы исполнить эту мечту максимум за три секунды. Правда, турбомотор Тигуана на холодную заработал пожестче остальных и с ощутимой вибрацией. А Forester поначалу держал очень высокие обороты — 2400 об/мин.

Ускоренное видео разморозки лобовых стекол

Желание номер два — побыстрее согреться. Все электрообогревы включены, и первым делом я обращаю внимание на… лобовое стекло. За две—три минуты оно оттаяло полностью лишь у Куги и Тигуана, где в отличие от Kia и Subaru нити обогрева вживлены по всей площади, а не только в зоне остановки щеток, из-за чего Peugeot 3008, Forester и Sportage заставляли первые 10—15 минут смотреть вперед через низенькие амбразуры.

Раньше остальных в Форде и ­Фольксвагене ощущаешь и пользу от подогрева руля — уже на четвертой минуте. Баранка в Kia прогревается медленнее, но хотя бы по всей окружности. В Subaru же достаточно взяться за ледяную верхнюю или нижнюю часть обода, чтобы почувствовать себя обманутым вкладчиком: в автомобиле за два с лишним миллиона обогреваются только зоны «горизонтального» хвата! А в Peugeot я даже перчаток не снимал: обогрев руля не предусмотрен.

Удивительно, но через теплые штаны разницу между некоторыми ­сортами «кожи» (Peugeot, Ford, Subaru) и ­фольксвагеновской комбинированной обивкой кресел (ткань/алькантара) совершенно не ощущаешь. А вот у Kia «кожаные» сиденья будто изо льда — мощный обогрев не хочется выключать!

Каково пассажирам? Сидя на необогреваемом втором ряду Форда и Peugeot, они будут завидовать даже обитателям Subaru, где маловата площадь нагревательных элементов. Уж не говоря про Volkswagen и Kia, где на них не экономили.

Ну а что, собственно, с печками? Результат 20-минутного прогрева на скорости 60 км/ч — на графиках (ниже), которые полностью подтверждаются субъективными ощущениями: Ford с самым малолитражным турбомотором 1.5 благодаря штатному электронагревателю быстрее других наращивает температуру в салоне! Двухлитровый Kia прогревается ненамного медленнее, а в Фольксвагене (2,0 л) и Subaru (2,5 л) еще чуть холоднее.

autoreview.ru

Подмосковная Арктика

Холод, снег, лед, грязь и темнота — пять слагаемых русской зимы. А у нас — пять кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Ford Kuga (1.5, 182 л.с.), Kia Sportage (2.0, 150 л.с.), Volkswagen Tiguan (2.0, 180 л.с.) и Subaru Forester (2.5, 171 л.с.). И мы решили устроить Арктик-тест: при содействии фирмы Continental ради пущей корректности переобули весь квинтет в шипованные шины ContiIceContact 2 и отправились наматывать километры. Две недели испытаний — ­и полный спектр условий: от слякоти при околонулевых температурах, снежной пурги при минус десяти и до пробирающего 25-градусного мороза!

Безветренная ночь, холод щиплет нос... Завестись бы! Несмотря на конструктивные различия (непосредственный впрыск и турбонаддув у «европейцев» и распределенный впрыск у азиатских атмосферников), при –25°С все пять бензиновых двигателей готовы исполнить эту мечту максимум за три секунды. Правда, турбомотор Тигуана на холодную заработал пожестче остальных и с ощутимой вибрацией. А Forester поначалу держал очень высокие обороты — 2400 об/мин.

Ускоренное видео разморозки лобовых стекол

Желание номер два — побыстрее согреться. Все электрообогревы включены, и первым делом я обращаю внимание на… лобовое стекло. За две—три минуты оно оттаяло полностью лишь у Куги и Тигуана, где в отличие от Kia и Subaru нити обогрева вживлены по всей площади, а не только в зоне остановки щеток, из-за чего Peugeot 3008, Forester и Sportage заставляли первые 10—15 минут смотреть вперед через низенькие амбразуры.

Раньше остальных в Форде и ­Фольксвагене ощущаешь и пользу от подогрева руля — уже на четвертой минуте. Баранка в Kia прогревается медленнее, но хотя бы по всей окружности. В Subaru же достаточно взяться за ледяную верхнюю или нижнюю часть обода, чтобы почувствовать себя обманутым вкладчиком: в автомобиле за два с лишним миллиона обогреваются только зоны «горизонтального» хвата! А в Peugeot я даже перчаток не снимал: обогрев руля не предусмотрен.

Удивительно, но через теплые штаны разницу между некоторыми ­сортами «кожи» (Peugeot, Ford, Subaru) и ­фольксвагеновской комбинированной обивкой кресел (ткань/алькантара) совершенно не ощущаешь. А вот у Kia «кожаные» сиденья будто изо льда — мощный обогрев не хочется выключать!

Каково пассажирам? Сидя на необогреваемом втором ряду Форда и Peugeot, они будут завидовать даже обитателям Subaru, где маловата площадь нагревательных элементов. Уж не говоря про Volkswagen и Kia, где на них не экономили.

Ну а что, собственно, с печками? Результат 20-минутного прогрева на скорости 60 км/ч — на графиках (ниже), которые полностью подтверждаются субъективными ощущениями: Ford с самым малолитражным турбомотором 1.5 благодаря штатному электронагревателю быстрее других наращивает температуру в салоне! Двухлитровый Kia прогревается ненамного медленнее, а в Фольксвагене (2,0 л) и Subaru (2,5 л) еще чуть холоднее.

autoreview.ru

Подмосковная Арктика

Холод, снег, лед, грязь и темнота — пять слагаемых русской зимы. А у нас — пять кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Ford Kuga (1.5, 182 л.с.), Kia Sportage (2.0, 150 л.с.), Volkswagen Tiguan (2.0, 180 л.с.) и Subaru Forester (2.5, 171 л.с.). И мы решили устроить Арктик-тест: при содействии фирмы Continental ради пущей корректности переобули весь квинтет в шипованные шины ContiIceContact 2 и отправились наматывать километры. Две недели испытаний — ­и полный спектр условий: от слякоти при околонулевых температурах, снежной пурги при минус десяти и до пробирающего 25-градусного мороза!

Безветренная ночь, холод щиплет нос... Завестись бы! Несмотря на конструктивные различия (непосредственный впрыск и турбонаддув у «европейцев» и распределенный впрыск у азиатских атмосферников), при –25°С все пять бензиновых двигателей готовы исполнить эту мечту максимум за три секунды. Правда, турбомотор Тигуана на холодную заработал пожестче остальных и с ощутимой вибрацией. А Forester поначалу держал очень высокие обороты — 2400 об/мин.

Ускоренное видео разморозки лобовых стекол

Желание номер два — побыстрее согреться. Все электрообогревы включены, и первым делом я обращаю внимание на… лобовое стекло. За две—три минуты оно оттаяло полностью лишь у Куги и Тигуана, где в отличие от Kia и Subaru нити обогрева вживлены по всей площади, а не только в зоне остановки щеток, из-за чего Peugeot 3008, Forester и Sportage заставляли первые 10—15 минут смотреть вперед через низенькие амбразуры.

Раньше остальных в Форде и ­Фольксвагене ощущаешь и пользу от подогрева руля — уже на четвертой минуте. Баранка в Kia прогревается медленнее, но хотя бы по всей окружности. В Subaru же достаточно взяться за ледяную верхнюю или нижнюю часть обода, чтобы почувствовать себя обманутым вкладчиком: в автомобиле за два с лишним миллиона обогреваются только зоны «горизонтального» хвата! А в Peugeot я даже перчаток не снимал: обогрев руля не предусмотрен.

Удивительно, но через теплые штаны разницу между некоторыми ­сортами «кожи» (Peugeot, Ford, Subaru) и ­фольксвагеновской комбинированной обивкой кресел (ткань/алькантара) совершенно не ощущаешь. А вот у Kia «кожаные» сиденья будто изо льда — мощный обогрев не хочется выключать!

Каково пассажирам? Сидя на необогреваемом втором ряду Форда и Peugeot, они будут завидовать даже обитателям Subaru, где маловата площадь нагревательных элементов. Уж не говоря про Volkswagen и Kia, где на них не экономили.

Ну а что, собственно, с печками? Результат 20-минутного прогрева на скорости 60 км/ч — на графиках (ниже), которые полностью подтверждаются субъективными ощущениями: Ford с самым малолитражным турбомотором 1.5 благодаря штатному электронагревателю быстрее других наращивает температуру в салоне! Двухлитровый Kia прогревается ненамного медленнее, а в Фольксвагене (2,0 л) и Subaru (2,5 л) еще чуть холоднее.

autoreview.ru

Подмосковная Арктика

Холод, снег, лед, грязь и темнота — пять слагаемых русской зимы. А у нас — пять кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Ford Kuga (1.5, 182 л.с.), Kia Sportage (2.0, 150 л.с.), Volkswagen Tiguan (2.0, 180 л.с.) и Subaru Forester (2.5, 171 л.с.). И мы решили устроить Арктик-тест: при содействии фирмы Continental ради пущей корректности переобули весь квинтет в шипованные шины ContiIceContact 2 и отправились наматывать километры. Две недели испытаний — ­и полный спектр условий: от слякоти при околонулевых температурах, снежной пурги при минус десяти и до пробирающего 25-градусного мороза!

Безветренная ночь, холод щиплет нос... Завестись бы! Несмотря на конструктивные различия (непосредственный впрыск и турбонаддув у «европейцев» и распределенный впрыск у азиатских атмосферников), при –25°С все пять бензиновых двигателей готовы исполнить эту мечту максимум за три секунды. Правда, турбомотор Тигуана на холодную заработал пожестче остальных и с ощутимой вибрацией. А Forester поначалу держал очень высокие обороты — 2400 об/мин.

Ускоренное видео разморозки лобовых стекол

Желание номер два — побыстрее согреться. Все электрообогревы включены, и первым делом я обращаю внимание на… лобовое стекло. За две—три минуты оно оттаяло полностью лишь у Куги и Тигуана, где в отличие от Kia и Subaru нити обогрева вживлены по всей площади, а не только в зоне остановки щеток, из-за чего Peugeot 3008, Forester и Sportage заставляли первые 10—15 минут смотреть вперед через низенькие амбразуры.

Раньше остальных в Форде и ­Фольксвагене ощущаешь и пользу от подогрева руля — уже на четвертой минуте. Баранка в Kia прогревается медленнее, но хотя бы по всей окружности. В Subaru же достаточно взяться за ледяную верхнюю или нижнюю часть обода, чтобы почувствовать себя обманутым вкладчиком: в автомобиле за два с лишним миллиона обогреваются только зоны «горизонтального» хвата! А в Peugeot я даже перчаток не снимал: обогрев руля не предусмотрен.

Удивительно, но через теплые штаны разницу между некоторыми ­сортами «кожи» (Peugeot, Ford, Subaru) и ­фольксвагеновской комбинированной обивкой кресел (ткань/алькантара) совершенно не ощущаешь. А вот у Kia «кожаные» сиденья будто изо льда — мощный обогрев не хочется выключать!

Каково пассажирам? Сидя на необогреваемом втором ряду Форда и Peugeot, они будут завидовать даже обитателям Subaru, где маловата площадь нагревательных элементов. Уж не говоря про Volkswagen и Kia, где на них не экономили.

Ну а что, собственно, с печками? Результат 20-минутного прогрева на скорости 60 км/ч — на графиках (ниже), которые полностью подтверждаются субъективными ощущениями: Ford с самым малолитражным турбомотором 1.5 благодаря штатному электронагревателю быстрее других наращивает температуру в салоне! Двухлитровый Kia прогревается ненамного медленнее, а в Фольксвагене (2,0 л) и Subaru (2,5 л) еще чуть холоднее.

autoreview.ru

Подмосковная Арктика

Холод, снег, лед, грязь и темнота — пять слагаемых русской зимы. А у нас — пять кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Ford Kuga (1.5, 182 л.с.), Kia Sportage (2.0, 150 л.с.), Volkswagen Tiguan (2.0, 180 л.с.) и Subaru Forester (2.5, 171 л.с.). И мы решили устроить Арктик-тест: при содействии фирмы Continental ради пущей корректности переобули весь квинтет в шипованные шины ContiIceContact 2 и отправились наматывать километры. Две недели испытаний — ­и полный спектр условий: от слякоти при околонулевых температурах, снежной пурги при минус десяти и до пробирающего 25-градусного мороза!

Безветренная ночь, холод щиплет нос... Завестись бы! Несмотря на конструктивные различия (непосредственный впрыск и турбонаддув у «европейцев» и распределенный впрыск у азиатских атмосферников), при –25°С все пять бензиновых двигателей готовы исполнить эту мечту максимум за три секунды. Правда, турбомотор Тигуана на холодную заработал пожестче остальных и с ощутимой вибрацией. А Forester поначалу держал очень высокие обороты — 2400 об/мин.

Ускоренное видео разморозки лобовых стекол

Желание номер два — побыстрее согреться. Все электрообогревы включены, и первым делом я обращаю внимание на… лобовое стекло. За две—три минуты оно оттаяло полностью лишь у Куги и Тигуана, где в отличие от Kia и Subaru нити обогрева вживлены по всей площади, а не только в зоне остановки щеток, из-за чего Peugeot 3008, Forester и Sportage заставляли первые 10—15 минут смотреть вперед через низенькие амбразуры.

Раньше остальных в Форде и ­Фольксвагене ощущаешь и пользу от подогрева руля — уже на четвертой минуте. Баранка в Kia прогревается медленнее, но хотя бы по всей окружности. В Subaru же достаточно взяться за ледяную верхнюю или нижнюю часть обода, чтобы почувствовать себя обманутым вкладчиком: в автомобиле за два с лишним миллиона обогреваются только зоны «горизонтального» хвата! А в Peugeot я даже перчаток не снимал: обогрев руля не предусмотрен.

Удивительно, но через теплые штаны разницу между некоторыми ­сортами «кожи» (Peugeot, Ford, Subaru) и ­фольксвагеновской комбинированной обивкой кресел (ткань/алькантара) совершенно не ощущаешь. А вот у Kia «кожаные» сиденья будто изо льда — мощный обогрев не хочется выключать!

Каково пассажирам? Сидя на необогреваемом втором ряду Форда и Peugeot, они будут завидовать даже обитателям Subaru, где маловата площадь нагревательных элементов. Уж не говоря про Volkswagen и Kia, где на них не экономили.

Ну а что, собственно, с печками? Результат 20-минутного прогрева на скорости 60 км/ч — на графиках (ниже), которые полностью подтверждаются субъективными ощущениями: Ford с самым малолитражным турбомотором 1.5 благодаря штатному электронагревателю быстрее других наращивает температуру в салоне! Двухлитровый Kia прогревается ненамного медленнее, а в Фольксвагене (2,0 л) и Subaru (2,5 л) еще чуть холоднее.

autoreview.ru

Подмосковная Арктика

Холод, снег, лед, грязь и темнота — пять слагаемых русской зимы. А у нас — пять кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Ford Kuga (1.5, 182 л.с.), Kia Sportage (2.0, 150 л.с.), Volkswagen Tiguan (2.0, 180 л.с.) и Subaru Forester (2.5, 171 л.с.). И мы решили устроить Арктик-тест: при содействии фирмы Continental ради пущей корректности переобули весь квинтет в шипованные шины ContiIceContact 2 и отправились наматывать километры. Две недели испытаний — ­и полный спектр условий: от слякоти при околонулевых температурах, снежной пурги при минус десяти и до пробирающего 25-градусного мороза!

Безветренная ночь, холод щиплет нос... Завестись бы! Несмотря на конструктивные различия (непосредственный впрыск и турбонаддув у «европейцев» и распределенный впрыск у азиатских атмосферников), при –25°С все пять бензиновых двигателей готовы исполнить эту мечту максимум за три секунды. Правда, турбомотор Тигуана на холодную заработал пожестче остальных и с ощутимой вибрацией. А Forester поначалу держал очень высокие обороты — 2400 об/мин.

Ускоренное видео разморозки лобовых стекол

Желание номер два — побыстрее согреться. Все электрообогревы включены, и первым делом я обращаю внимание на… лобовое стекло. За две—три минуты оно оттаяло полностью лишь у Куги и Тигуана, где в отличие от Kia и Subaru нити обогрева вживлены по всей площади, а не только в зоне остановки щеток, из-за чего Peugeot 3008, Forester и Sportage заставляли первые 10—15 минут смотреть вперед через низенькие амбразуры.

Раньше остальных в Форде и ­Фольксвагене ощущаешь и пользу от подогрева руля — уже на четвертой минуте. Баранка в Kia прогревается медленнее, но хотя бы по всей окружности. В Subaru же достаточно взяться за ледяную верхнюю или нижнюю часть обода, чтобы почувствовать себя обманутым вкладчиком: в автомобиле за два с лишним миллиона обогреваются только зоны «горизонтального» хвата! А в Peugeot я даже перчаток не снимал: обогрев руля не предусмотрен.

Удивительно, но через теплые штаны разницу между некоторыми ­сортами «кожи» (Peugeot, Ford, Subaru) и ­фольксвагеновской комбинированной обивкой кресел (ткань/алькантара) совершенно не ощущаешь. А вот у Kia «кожаные» сиденья будто изо льда — мощный обогрев не хочется выключать!

Каково пассажирам? Сидя на необогреваемом втором ряду Форда и Peugeot, они будут завидовать даже обитателям Subaru, где маловата площадь нагревательных элементов. Уж не говоря про Volkswagen и Kia, где на них не экономили.

Ну а что, собственно, с печками? Результат 20-минутного прогрева на скорости 60 км/ч — на графиках (ниже), которые полностью подтверждаются субъективными ощущениями: Ford с самым малолитражным турбомотором 1.5 благодаря штатному электронагревателю быстрее других наращивает температуру в салоне! Двухлитровый Kia прогревается ненамного медленнее, а в Фольксвагене (2,0 л) и Subaru (2,5 л) еще чуть холоднее.

autoreview.ru

Подмосковная Арктика

Холод, снег, лед, грязь и темнота — пять слагаемых русской зимы. А у нас — пять кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Ford Kuga (1.5, 182 л.с.), Kia Sportage (2.0, 150 л.с.), Volkswagen Tiguan (2.0, 180 л.с.) и Subaru Forester (2.5, 171 л.с.). И мы решили устроить Арктик-тест: при содействии фирмы Continental ради пущей корректности переобули весь квинтет в шипованные шины ContiIceContact 2 и отправились наматывать километры. Две недели испытаний — ­и полный спектр условий: от слякоти при околонулевых температурах, снежной пурги при минус десяти и до пробирающего 25-градусного мороза!

Безветренная ночь, холод щиплет нос... Завестись бы! Несмотря на конструктивные различия (непосредственный впрыск и турбонаддув у «европейцев» и распределенный впрыск у азиатских атмосферников), при –25°С все пять бензиновых двигателей готовы исполнить эту мечту максимум за три секунды. Правда, турбомотор Тигуана на холодную заработал пожестче остальных и с ощутимой вибрацией. А Forester поначалу держал очень высокие обороты — 2400 об/мин.

Ускоренное видео разморозки лобовых стекол

Желание номер два — побыстрее согреться. Все электрообогревы включены, и первым делом я обращаю внимание на… лобовое стекло. За две—три минуты оно оттаяло полностью лишь у Куги и Тигуана, где в отличие от Kia и Subaru нити обогрева вживлены по всей площади, а не только в зоне остановки щеток, из-за чего Peugeot 3008, Forester и Sportage заставляли первые 10—15 минут смотреть вперед через низенькие амбразуры.

Раньше остальных в Форде и ­Фольксвагене ощущаешь и пользу от подогрева руля — уже на четвертой минуте. Баранка в Kia прогревается медленнее, но хотя бы по всей окружности. В Subaru же достаточно взяться за ледяную верхнюю или нижнюю часть обода, чтобы почувствовать себя обманутым вкладчиком: в автомобиле за два с лишним миллиона обогреваются только зоны «горизонтального» хвата! А в Peugeot я даже перчаток не снимал: обогрев руля не предусмотрен.

Удивительно, но через теплые штаны разницу между некоторыми ­сортами «кожи» (Peugeot, Ford, Subaru) и ­фольксвагеновской комбинированной обивкой кресел (ткань/алькантара) совершенно не ощущаешь. А вот у Kia «кожаные» сиденья будто изо льда — мощный обогрев не хочется выключать!

Каково пассажирам? Сидя на необогреваемом втором ряду Форда и Peugeot, они будут завидовать даже обитателям Subaru, где маловата площадь нагревательных элементов. Уж не говоря про Volkswagen и Kia, где на них не экономили.

Ну а что, собственно, с печками? Результат 20-минутного прогрева на скорости 60 км/ч — на графиках (ниже), которые полностью подтверждаются субъективными ощущениями: Ford с самым малолитражным турбомотором 1.5 благодаря штатному электронагревателю быстрее других наращивает температуру в салоне! Двухлитровый Kia прогревается ненамного медленнее, а в Фольксвагене (2,0 л) и Subaru (2,5 л) еще чуть холоднее.

autoreview.ru


Смотрите также