Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford kuga технические характеристики 2016


«Повзрослевший» Ford New Kuga II

Вседорожник 2017 модельного года обзавелся не только «повзрослевшим» дизайном экстерьера, но и модернизированным интерьером (с «мультимедиа очередной генерации»), а так же рядом электронных «помощников»… ещё он получил новый 120-сильный дизель (который, впрочем, в России так и не появился… и вряд ли сюда доберётся).

Европейские «смотрины» обновленного Ford Kuga II прошли в марте 2016 года – на «Женевском автомобильном форуме», однако полноценной премьерой их назвать нельзя, т.к. впервые этот автомобиль, в серийном обличье, выставлялся перед публикой ещё 20 февраля – на «Всемирном мобильном конгрессе» в Барселоне.

Рестайлинг явно пошел «Куге» на пользу – кроссовер заметно «возмужал» внешне и стал выглядеть солиднее и агрессивнее. Строгий «фасад» пятидверки выставляет напоказ большую «трапецию» радиаторной решетки и нахмуренные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, а боковины имеют динамичные очертания благодаря ниспадающей крыше и «накаченным» аркам колес.

Корма машины украшена крупной крышкой багажника и стильными LED фонарями, а спортивности ей добавляет диффузор с двумя «стволами» выпускной системы.

Габаритные размеры Ford Kuga, после обновления, остались прежними: 4524 мм в длину, 1745 мм в высоту и 1838 мм в ширину. Величина колесной базы у него составляет 2690 мм, а просвет под «брюхом» в снаряженном виде не переваливает за 198 мм.

Интерьер «Куги» 2017 модельного года также не обошелся без изменений, в результате чего стал симпатичнее, благороднее и современнее.

Рабочее место водителя демонстрирует стильный трехспицевый руль с рельефными форами и наглядный «инструментарий» с цветным табло маршрутного компьютера, а весьма массивную центральную консоль возглавляет мультимедийный комплекс «SYNC 3» с 8-дюймовым экраном, под которым разместился удобный «пульт» управления «климатом».

Грузопассажирские возможности рестайлингового Ford Kuga сохранились на уровне дореформенной модели: убранство без проблем вмещает пятерых членов экипажа, а багажный отсек обладает объемом от 456 до 1653 литров в зависимости от положения спинки «галерки».

Технические характеристики. На российском рынке для кроссовера, как и прежде, предусмотрено три силовых установки:

  • Первый вариант – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском, развивающий 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 230 Н•м пиковой тяги при 4500 об/минуту.
  • Второй – 1.6-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, предлагаемый в двух степенях форсировки:
    • 150 «кобыл» при 5700 об/минуту и 240 Н•м вращающего момента при 1600-4000 об/минуту,
    • либо 182 силы и 240 Н•м при схожих оборотах.

    С ними сочетаются 6-скоростные «механика» или «автомат», а также передний или интеллектуальный полный привод (с многодисковой муфтой в задней оси).

А вот в странах Старого Света обновленный автомобиль доступен с совершенно иными агрегатами:

  • Бензиновая часть включает в свой состав 1.5-литровую «четверку» EcoBoost, генерирующую 120-182 «лошадки» и 240 Н•м крутящего потенциала.
  • В дизельную палитру входят новый турбированный мотор на 1.5 литра, развивающий 120 «голов» и 270 Н•м момента, и 2.0-литровый Duratorq, отдача которого насчитывает 150-180 лошадиных сил и 370-400 Н•м максимальной тяги.

В конструктивном плане Ford Kuga после обновления улучшений не претерпел: платформа от «третьего Фокуса» с фронтальными стойками McPherson и задней многорычажной схемой, реечная рулевая система с электрическим усилителем и тормозные «блины» на всех колесах с ABS, EBD и иными современными ассистентами.

Комплектации и цены. На российском рынке Форд Куга 2017 модельного года предусмотрен в четырех комплектациях – «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

За базовый автомобиль дилеры минимально просят 1 364 000 рублей – за эти деньги он оснащается 2.5-литровым мотором и переднеприводной трансмиссией. В «штате» кроссовер может похвастать семью подушками безопасности, запуском двигателя с кнопки, 17-дюймовыми стальными дисками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, HSA, ABS, EBD, системой ЭРА-ГЛОНАСС, системой предотвращения опрокидывания и прочими «вкусностями». Полноприводный SUV обойдется в сумму от 1 619 000 рублей, ну а цена «топ-модификации» в своем «стартовом» значении достигает 1 999 000 рублей. Предельно «нафаршированный» автомобиль имеет в своем арсенале двухзонный «климат», кожаный салон, электрообогрев передних сидений и руля, адаптивный «круиз», 18-дюймовые колеса, би-ксеноновые фары, панорамную крышу с люком, технологию помощи при парковке, мультимедиа-систему «SYNC 3» и «музыку» с девятью колонками.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Kuga. Смена декораций

Ford Kuga. Цена: от 1 379 000 р. В продаже: c декабря 2016 г.

Знакомство с новинкой проходило на втором этапе мирового тура #KUGAdventure, который начинался в греческих Салониках и заканчивался в Софии. Вся же «нитка» мирового тура протянулась от Афин на средиземноморском побережье до Нордкапа в норвежских фьордах.

Итак, обновленный Ford Kuga. Если оставить за скобками новую трапециевидную облицовку радиатора, то перед вами окажется все тот же кроссовер, что и выпущенный в 2013 году. Из других мелких отличительных штришков стоит отметить новые фары со светодиодными ходовыми огнями и задние габаритные фонари. Для разных комплектаций добавлены легкосплавные диски с более ярким рисунком, чем ранее. Забегая вперед, отметим версию ST-Line, у которой все детали кузова окрашены в один тон.

В салоне Ford Kuga прежде всего бросятся в глаза трехспицевый руль, подрулевые лепестки переключения передач автоматической коробки (если таковая имеется в наличии), переформатированная верхняя часть консоли под новый 8-дюймовый дисплей с SYNC 3, иная конфигурация управления климат-контролем да отсутствие привычного ручника. Вместо него обнаружится его электрическая версия, которая позволила сделать нижнюю часть центральной консоли более вместительной, к тому же снабженной элегантной шторкой.

В глаза бросаются трехспицевой руль и новый монитор с системой SYNC 3

При более детальном осмотре можно отметить подогрев руля и систему автоматического переключения ближнего/дальнего света, которая самостоятельно регулирует свет фар в зависимости от внешних условий. При этом рулевое колесо и система управления климат-контролем стали еще более интуитивными. Уменьшенное количество кнопок и переключателей упростило понимание и ориентирование среди органов управления. Новый индикатор дверных замков сменил расположение и находится на приборной панели.

Климат-контроль нового Ford Kuga стал более простым и понятным в управлении

Есть и еще новшества. Новый кроссовер может похвастаться системой активной помощи при парковке, работающей как при параллельной, так и перпендикулярной парковке, и улучшенной системой автоматического торможения Active City Stop. Система Cross Traffic Alert предупреждает водителя, выезжающего с парковки задним ходом, если тот пересечет траекторию приближающегося автомобиля. Используя радар с дальностью действия до 40 метров, система выдает три предупредительных сигнала при обнаружении транспортного средства, приближающегося с любой стороны. Наконец, кроссовер снабдили системой удержания в полосе Lane Keeping Aid.

Система SYNC 3 получила большую производительность и быстродействие, простоту команд и поддержку пяти дополнительных языков. Водители Kuga смогут взаимодействовать с мультимедийной системой SYNC 3 через 8-дюймовый сенсорный экран так же, как они взаимодействуют со своим смартфоном. Обновленный интерфейс отличается более крупными и удобными секциями, а также позволяет масштабировать изображение двумя пальцами и «перелистывать» страницы внутри системы.

Владельцы iPhone смогут активировать систему Apple CarPlay — интеллектуальный и более безопасный способ использования iPhone за рулем для совершения звонков, доступа к музыке, отправки и приема сообщений и использования навигационной системы, не отвлекаясь от дороги. Для владельцев телефонов на базе Android доступна система Android Auto. Она предоставляет удобный и безопасный доступ к знакомым и полюбившимся приложениям и сервисам, таким как поиск в Google, Google-карты и магазин Google Play. Обновление программного обеспечения может осуществляться через Wi-Fi.

Электрический «ручник» обеспечил больший объем консоли

Топливосберегающие технологии Ford Kuga включают автоматическую систему Start-Stop и систему интеллектуальной рекуперативной подзарядки, которая использует генератор для подзарядки аккумуляторов, когда автомобиль движется накатом или в режиме торможения, чтобы частично вернуть энергию, которая обычно теряется.

Бензиновых двигателей три. Все они с уменьшенным рабочим объемом (до 1,5 л), но с теми же выходными параметрами. Дизельных двигателей тоже три. Однако их характеристики значительно улучшены. К тому же добавлена версия 2.0 TDCi мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 400 Нм.

Система интеллектуального полного привода Intelligent All Wheel Drive, которая регулирует перераспределение крутящего момента на каждое колесо, а также оптимизирует управление и сцепление, особенно на скользкой дороге, включает такие функции, как Curve Control, снижающую риск потери управления при входе в поворот на слишком большой скорости, и Torque Vectoring Control, облегчающую управление за счет подтормаживания внутреннего колеса, что обеспечивает тягу и устойчивость при вхождении в поворот.

Спортивный дизайн кресел — отличительная черта исполнения ST-Line

Фаркоп с электроприводом не портит спортивный дизайн Ford Kuga, поскольку автоматически складывается под задний бампер при отсутствии в нем необходимости.

Отдельно хочется отметить исполнение ST-Line, которое отличается особым набором комплектаций, стильными колесными дисками и спортивным дизайном кресел. Динамика нового Kuga ST-Line улучшена и под стать спортивному облику, а усиленное шасси и перенастроенная подвеска снижают крены кузова в поворотах, что делает управление более точным.

У Kuga ST-Line бамперы и обвес окрашены в тон кузова

Теперь о впечатлениях. Скажем прямо, они оказались неоднозначными. Так, систему Start-Stop мы с напарником сразу отключили, поскольку она увеличивала время на трогание с места, создавая больше помех, чем помощи. Active City Stop, по опыту своей машины, — вещь в себе. Слишком много должно срастись внешних факторов, чтобы она сработала. Так было и в этот раз.

SYNC 3, может, и стала работать лучше со всеми ее прибамбасами, но вот только не встроенный навигатор. Онлайн-режима мы так и не обнаружили, что заставило нас откатать лишних 25 км, а удивительная фраза о пересчете в связи с изменением интенсивности движения периодически нас повергала в шок. Навигатор попросту отключался на 2–3 минуты, и это при скорости 110 км/ч. В городе дела также обстояли не лучшим образом…

Прикольно проявила себя Lane Keeping Aid. При пересечении разметки на руле возникает легкий «тремор». Если немного отпустить руль, чувствуется как бы плавный доворот руля в полосу движения.

Теперь о более приятных моментах. Ford Kuga и до этого обладал хорошей управляемостью, с появлением же комплектации ST-Line он получился еще более привлекательным: настройка подвески, динамика разгона, меньший шум в режиме kick-down.

Очень впечатлила дизельная версия со 180 «лошадками». На серпантинном спуске с горнолыжного курорта (на «ручке»!) я получил массу приятных впечатлений. Но эта версия в Россию поставляться не будет.

К старту серийного производства новый Ford Kuga пройдет комплексное тестирование в России и будет максимально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям.

В России модель будет доступна с новым бензиновым двигателем семейства EcoBoost объемом 1,5 л, мощностью 150 и 182 л. с. Также специально для российского рынка остается доступным к заказу двигатель объемом 2,5 л. Клиентам будут предложены версии как с передним, так и с полным приводом. Новый Ford Kuga будет оснащен системой экстренного вызова Ford, совместимой с ЭРА-ГЛОНАСС.

С момента появления модели Ford Kuga на российском рынке было продано более 50 000 кроссоверов, что позволило ей занять уверенные позиции на российском рынке в этом сегменте. В итоге в 2016 году продажи Ford Kuga выросли на 13,4%. Между тем компания Ford Sollers объявила о запуске тестового производства по технологии полного цикла нового кроссовера на заводе в Елабуге. Серийное производство нового Ford Kuga стартует в декабре.

Вождение

Исполнение ST-Line подкупает своей управляемостью и способностью держать дорогу

  • 10

Салон

Несмотря на минимальные изменения в салоне, он приобрел ряд привлекательных особенностей

  • 9

Комфорт

Новые сиденья, руль с подогревом, увеличенная по объему консоль — положительные решения

  • 8

Безопасность

Систем безопасности стало еще больше

  • 8

Цена

Приемлемая

  • 8

Средний балл

  • Отменная управляемость исполнения ST-Line, ряд новых опций, улучшающих комфорт и безопасность автомобиля
  • Неадекватная работа встроенного навигатора, чисто номинальное присутствие некоторых систем, в частности, Active City Stop
Технические характеристики Ford Kuga
Габариты 4541х1856х1703 мм
База 2690 мм
Снаряженная масса 1686 кг
Полная масса 2200 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 60 л
Объем топливного бака 456/1603 л
Двигатель бензин., 4-цилиндр., 1498 см3, 182/6000 л.с./мин-1, 240/1600-1500 Нм/мин-1; 
Трансмиссия 6-ступ., автомат., привод полный
Размер шин 235/50R18
Динамика 200 км/ч, 10,1 с до 100 км/ч
Расход топлива(город/трасса/смешан.) 9,4/6,3/7,5 л на 100 км

Вердикт

Новый Ford Kuga частично потерял индивидуальность, но зато приобрел много интересных опций: подогрев руля, автоматический переключатель света фар, электрический «ручник». Появление версии ST-Line позволит приобрести этой модели дополнительных поклонников, ценящих кроссоверы со спортивным норовом.

5koleso.ru

В 2016 году компания Ford Motor представила новую обновленную модель Ford Kuga, рестайлинг одного из любимых в Европе кроссоверов, предлагает более технологически совершенную модель второго поколения с изысканным и спортивным внешним видом.

Обновления и усовершенствования коснулись технологий управления автомобилем, которые делают его более простым, безопасным и приятным. Так же к ним можно отнести и новую мультимедийную систему Ford Sync 3, инновационные технологии помощи водителю, эргономичный и удобный интерьер и новый 120-ти сильный 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi.

Мультимедийная система Sync 3

Новый Форд Куга позволяет водителям управлять аудиосистемой, навигацией и климатическими функциями, а также подключенными синхронизированными смартфонами с использованием простых, разговорных голосовых команд. При разработке системы, Форд опирался на более чем 22 тысячи отзывов и комментариев, а также на данные, полученные в исследовательских центрах и при опросах. Проведена большая работа, чтобы новая версия Sync 3 была самой ориентированной на клиентов системой на сегодняшний день.

Мультимедийная система Sync 3 обеспечивает высокую производительность, упрощает управление и поддерживает пять дополнительных языков. С помощью системы, Водители могут найти близлежащие кафе, автозаправочные станции или автостоянки, а также вокзалы, аэропорты и отели, при этом просто нажав кнопку и произнеся фразу, к примеру: «Мне нужен кофе», «Мне нужен бензин» или «Мне нужно припарковаться».

Драйверы Kuga могут работать с 8-дюймовым сенсорным экраном Sync 3 таким же образом, как и смартфоны. Новый интерфейс обладает более крупными, удобными кнопками управления, в том числе экран имеет функции масштабирования.

Пользователи iPhone могут активировать Apple CarPlay. Оставаясь сосредоточенными на дороге, данная активация это более разумный и безопасный способ использования вашего iPhone в автомобиле, позволяя водителям совершать телефонные звонки, получать доступ к музыке, отправлять и получать сообщения, смотреть маршруты движение оптимизированные исходя из условий загруженности дорог, и многое другое. Пользователи телефонов Android могут активировать Android Auto. Android Auto так же делает безопасное использование функций телефона, приложения и службы, включая Google Search, Google Maps и Google Play. Программное обеспечение может быть обновлено по беспроводной сети через Wi-Fi.

Электронная система от Ford, разработана для дополнения современных смартфонов, которая синхронизируется с интуитивным 8-дюймовым сенсорным экраном, Sync 3 распознаёт естественную речь и имеет более удобный для чтения графический интерфейс.

Системы парковки и безопасности

Новый Ford Kuga упростит водителям езду и парковку, используя современные технологии и электронные системы помощи. Новая функция перпендикулярной парковки улучшает полуавтоматическую технологию Active Park Assist, предпочитаемую почти половиной клиентов Kuga в прошлом году.

Используя дополнительные ультразвуковые датчики, перпендикулярная система позволяет находить места для парковки рядом с другими автомобилями, в том числе при параллельном расположении к дороге. Одним нажатием кнопки, и управление процессом начинает руководить электроника, водитель же, только контролирует нажатие педалей.

Дополнительные электронные датчики помогают водителям совершать маневрирование при выезде с места парковки, Форд Куга стал в этом не простом деле реальным помощником:

- Предупреждает водителя о приближающемся автомобиле (до 40 метро) при выезде с парковки задним ходом, когда закрыт обзор рядом стоящими авто. При возможном пересечении траекторий движения, система даст звуковое оповещение.

- Функция Park-Out Assist помогает водителям при выезде с места парковки расположенного вдоль дороги. Система берет управление на себя, а водитель управляет нажатием педалей газа и тормоза.

Рестайлинг модели второго поколения Kuga оснащен расширенной версией системы Active City Stop от Ford. Это электронная система предотвращения столкновения, которая с обновлением работает в скоростном режиме до 50 км/ч (до обновления автоматическое торможение было реализовано на скоростях до 30 км/ч). Active City Stop комплексно используя датчики, установленные в передней части автомобиля, осуществляет фронтальный поиск объектов на дороге и если сближение осуществляется слишком быстро, система применяет принудительное снижение скорости авто. При этом, если отсутствует реакция на происходящее у водителя, система снижает крутящий момент двигателя и в автоматическом режиме применяет торможение для уменьшения последствий вероятного столкновения или вообще избегает его.

Система Ford MyKey - это программируемая функция, которая увеличивает безопасность начинающих водителей при эксплуатации ими автомобиля. Эта технология позволяет программно установить некоторые ограничения: допустимую максимальную скорость, ограничение высокой громкости звука аудиосистемы, необходимости использования ремней безопасности, невозможностью принудительного отключения системы стабилизации и иных систем безопасности. Обновленная система MyKey теперь может похвастаться еще большим количеством вариантов настроек.

Kuga - новый дизайн и стильная внешность

Обновленный Kuga, с дизайнерской стороны, оснащен новейшими элементами интерьера и экстерьера. От автомобильного производителя Ford для модели Куга, рестайлинг второго поколения, досталось всё самое лучшее, отобранное с компактного EcoSport и внедорожника Edge. Внешний вид выражает смелые и спортивные черты автомобиля. Большая верхняя трапециевидная решетка и меньшая нижняя решетка окружены изящными новыми фарами, включающими светодиодные дневные ходовые огни и дополненные стильными противотуманными фарами.

Рестайлинг задней части коснулся и задних фонарей, теперь они под стиль авто и то же имеют более спортивный вид. На выбор клиентам, в комплекте предлагается ассортимент колесных дисков, размерностью 17, 18 или 19-дюймов, в том числе предлагаются различные варианты отделки и при основных цветах покраски кузова, комбинируются никелированными элементами.

Новый тщательно продуманный интерьер Kuga был усовершенствован дизайнерами, он стал более эргономичным, стильным и комфортным для водителя и пассажиров.

Рулевое колесо и элементы управления кондиционированием воздуха стали еще более интуитивно понятны и имеют более простые и легко различимые кнопки и переключатели, что упрощает распознавание и перемещение элементов управления. Кожаное рулевое колесо так же предлагается с функцией подогрева, небольшая мелочь, но прибавляет комфорт в холодную погоду. Модели Куга с 2016 года оснащаются переключателями управления под рулём, которые позволяют водителю вручную переключать передачи, при этом сохраняя свои руки на руле и не отвлекая внимание при движении от дорожного полотна.

Новые удобные функции, делают Kuga еще более простой, понятной в управлении. Машина оснащена различными электронными датчиками, помогающими наслаждаться эксплуатацией четырех-колесного друга. Для примера, система Hands-Free Tailgate откроет или закроет заднюю дверь для загрузки, выгрузки багажа если ваши руки оказались в данный момент не свободными, стоит только сделать движение ногой под задним бампером. Электронный стояночный тормоз теперь не требует усилий, простым нажатием на кнопку предназначение его будет выполнено и информация будет выведена индикацией на панели приборов, так же индикаторы блокировки дверей проинформируют водителя о их закрытии и готовности к движению.

Мощные двигатели бывают экономичными

В линейке двигателей рестайлинг версии представлен новый 120 сильный 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi, который устанавливается на версии с передним приводом. Автомобильный производитель Ford делает принципиальные улучшения в плане как топливной эффективности, так и экономичности двигателей. Новый двигатель потребляет около 4,4 литров дизельного топлива на 100 км пути, и это весьма хороший показатель при указанной мощности 120 лошадиных сил.

Доступен более сильный новый дизельный движок, объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Такой двигатель устанавливается в вариантах с передним или полным приводом версии Ford Intelligent All Wheel Drive. Расход топлива около 4,7 литров на 100 км пути.

Есть новый бензиновый 1,5-литровый двигатель Ford EcoBoost, в комплектации с передним приводом выдаёт 120 или 150 лошадиных сил, при этом потребляя чуть больше 6 литров на 100 км.

Улучшенная обзорность и безопасность

Современные технологии Форда в комплексном использовании со сложными инженерными конструкциями кузова повышают безопасность Kuga при его эксплуатации водителем и пассажирами, а так же на дороге более безопасным и для других участников дорожного движения.

Еще одно новшество - это система адаптивного фронтального освещения Ford, впервые доступна на Kuga на рестайлинг моделях с 2016 года. Система осуществляет контроль внешнего освещения и автоматически оптимизирует видимость, регулируя угол луча новых ксеноновых фар. В зависимости от скорости автомобиля, угла поворота и расстояния до объекта спереди выбирается один из семи вариантов настройки, который является самым оптимальным в сложившейся обстановке на дороге.

Усовершенствованный капот Kuga включая конструктивный дизайн, который дополняет спортивный вид автомобиля своей более широкой и непрерывной центральной поверхностью, также технологически своей конструкцией улучшает защиту пешеходов в случае аварии. Данная защита связана с точной контролируемой деформацией и гибкостью капота. Передняя часть и задняя дверь багажника были спроектированы с учетом того, чтобы уменьшить ущерб более дорогим и значимым компонентам кузова при возможном столкновении.

Передовые технологии Ford в обновленном втором поколении затронули много спектров автомобиля, и распространились на интерьер, внешний облик, затронули агрегаты и различные компоненты ходовой части и шасси, в том числе:

Ford Intelligent All Wheel Drive - технология регулирует процентное соотношение крутящего момента, передаваемого на каждое колесо, улучшая управление, мощность и сцепление, особенно при скользких дорожных условиях;

Curve Control - контроль траектории движения автомобиля при поворотах, т.е. при вхождении в поворот со слишком большой скоростью предотвращает потерю управления машиной, применяя небольшое торможение внутренних колес, помогая тяге стабилизирует траекторию при повороте.

С обновлением с 2016 года Ford Kuga стал еще совершенней, придав большую уверенность и безопасность клиентам и автолюбителям этой модели.

Пресс-релиз Ford

Технические характеристики автомобилей Ford Kuga.

harteh.ru

Ford Kuga 2017

Когда начались продажи в России, у Форд Куга 2017 в новом кузове комплектации и цены (фото) стали приятным сюрпризом для многих. Ведь после проведенного рестайлинга нового кузова начальная цена Ford Kuga 2017 модельного года осталась без изменений, и сделано это не в ущерб комплектации, которая сохранила прежний набор компонентов. Как и прежде, базовая комплектация Trend у официальных дилеров Форд в Москве берет свое начало с отметки в 1 379 000 рублей за модификацию, в технических характеристиках которой значится бензиновый мотор объемом 2,5 литра (150 л.с.), передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Более того, в духе последних новостей, комплектация Тренд стала даже богаче, чем раньше, так как в цену Форд Куга 2017 с новым кузовом теперь входит система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, которая теперь является обязательным оборудованием для всех новых автомобилей, продающихся на территории России. По данным официального сайта кроссовер Ford Kuga 2017 new имеет 4 комплектации и 8 уровней оснащения, стоимость которых находится в диапазоне 1 379 000 – 1 959 000 рублей.

Последние новости подтвердились, и после старта продаж цена Ford Kuga 2017 new в комплектации Trend также подразумевает наличие: кондиционера, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировки сиденья водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электрическими регулировками, запуск двигателя кнопкой и центральный замок с дистанционным управлением. На активную и пассивную безопасность трудятся: 7 подушек, многорежимная система стабилизации, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. Кроме того, за 55 тысяч рублей предлагается опциональный пакет «Комфорт», включающий в себя: двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений, электронный стояночный тормоз и сигнализацию с датчиками периметра и объема.

Для следующей комплектации Trend Plus технические характеристики Форд Куга 2017 предлагают выбор между передним приводом в союзе атмосферным двигателем 2,5 литра и полным приводом, соседствующим с турбо-мотором объемом 1,5 литра. Мощность в обоих случаях составляет 150 сил, а в качестве коробки применяется 6-ступенчатый автомат. Для таких Форд Куга цена стартует с отметки 1 469 000 рублей, доплата за полный привод и турбо-мотор составляет 130 тысяч рублей. В состав комплектации Тренд Плюс дополнительно входят: оборудование выше описанного пакета «Комфорт», алюминиевые диски колес, серебристые рейлинги на крыше, регулировка поясничного упора сиденья водителя, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, телефонный hands free и Bluetooth, а также цветной экран увеличенного размера 4,2 (+0,7) дюйма. В качестве опций на комплектацию Trend Plus предлагается: штатный парктроник, дверь багажника с электроприводом и мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink.

Далее по списку следует комплектация Titanium: в ней цена Форд Куга 2017 в новом кузове начинается с отметки 1 599 000 рублей. Дополнения включают в себя: комбинированную обивку сидений кожа/ткань, подлокотник задних сидений, круиз-контроль, тонировку задних стекол, датчики дождя и света, аудиосистему премиум-класса с 9-ю динамиками и мультимедийную систему SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату можно заказать: систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, адаптивный биксеноновый свет, датчики давления в шинах, системы мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в своей полосе и автоматического торможения. Технические характеристики Ford Kuga 2017 new в комплектации Титаниум также подразумевают наличие турбо-мотора мощностью 150 сил за 1 679 000 руб. или форсированной версии (182 л.с.) этого двигателя за 1 769 000 рублей. Оба варианта оснащены исключительно полным приводом и 6-ступенчатыми автоматами.

Флагманская комплектация Titanium Plus ожидаемо оснащена по максимуму. В списке оборудования значатся: стеклянная панорамная крыша с люком, кожаный салон, фирменная навигационная система, 18-дюймовые (вместо R17) алюминиевые колесные диски, светодиодные задние фонари, зеркала заднего вида с подсветкой околодверного пространства, откидные столики на спинках передних сидений, светодиодная подсветка с 7 вариантами цветов и задний спойлер увеличенных размеров. Все опциональное оборудование для более младших версий в комплектации Титаниум плюс переходит в разряд базового оснащения. В качестве силового агрегата используется только самый мощный (182 л.с.) турбо-мотор, соседствующий с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Цена топовой Куги составляет 1 959 000 рублей.

Новый кузов

После того как у Форд Куга 2017 новый кузов (фото) подвергся рестайлингу, модель стала выглядеть более солидно. Теперь оформление передней части кроссовера выполнено в стиле старшего брата Edge, что явно пошло ему на пользу. Кроме того, в новом кузове, в целях снижения шума набегающего потока воздуха, появились двойные боковые стекла, а также адаптивные биксеноновые фары головного света. Основным изменением в салоне является увеличенный сенсорный цветной дисплей диагональю 8 дюймов, который позволил сократить до минимума количество кнопок и ощутимо повысил наглядность пользования навигацией, камерой заднего вида и второстепенными функциями. Рабочий объем турбо-моторов после рестайлинга уменьшился до 1,5 литра (-0,1), но мощность осталась на прежнем уровне: 150 и 182 л.с. Для россиян важно, что в гамме по-прежнему осталась версия с атмосферным мотором объемом 2,5 литра. В данной модификации 150-сильный Ford Kuga 2017 с новым кузовом имеет передний привод и 6-ступенчатый автомат.

Технические характеристики

Обладая одинаковой мощностью в 150 сил, оба мотора объемом 2,5 литра и 1,5 литра турбо обеспечивают схожую разгонную динамику. Технические характеристики Форд Куга 2017 сообщают о 10,7 секундах при достижении первой сотни. Следует помнить, что чуть более уверенная тяга наддувного силового агрегата растворяется в большей снаряженной массе, обусловленной наличием полноприводной трансмиссии. Зато максимальная скорость турбированной версии, благодаря иным передаточным числам, выше и составляет 192 км/ч против 185 км/ч у атмосферного варианта. Средний расход топлива, полученный в ходе сертификационных тест-драйвов, также не в пользу мотора 2,5 литра. В технических характеристиках Ford Kuga 2017 new разница не велика и составляет 8,1 литра против 8 литров ровно, что при отсутствии полного привода уже неприятно: вся надежда на больший ресурс и надежность крупнолитражного мотора без наддува. Любителям драйва лучше обратить свой взор на 182-сильную модификацию, где разгон до сотни составляет 9,7 секунд, а максимальная скорость – 212 км/ч.

Начало продаж (старт продаж) в России

Задержки со стартом продаж и поставками локализованных версий в России исключены, и, согласно последним новостям, начало продаж Форд Куга 2017 в новом кузове (фото) состоится в середине декабря уходящего года. Прием заказов официальными дилерами Ford в России уже начался, а комплектации и цены полностью озвучены. Единственное, о чем можно пожалеть, так это об отсутствии на нашем рынке самой роскошной версии Ford Kuga Vignale с ручной сборкой салона на специальном конвейере в Валенсии. Спортивный вариант S-line также без локальной сборки обошелся бы российскому покупателю в копеечку. Не стоит ждать начала продаж Форда Куги 2017 с 2-литровым турбо-мотором мощностью 249 сил и вариантов с дизельными двигателями. Причины схожи: даже локальная сборка при нынешнем курсе рубля поднимет цену таких модификаций до уровня прайс-листов кроссоверов премиум-класса в начальных комплектациях.

Ford Kuga 2017 комплектации и цены

  Trend Trend Plus Titanium Titanium Plus
Минимальная цена, рублей 1 379 000 1 469 000 1 559 000 1 959 000
Аудиосистема премиум-класса нет нет + +
Бортовой компьютер + + + +
Датчик давления в шинах нет нет в пакете опций в пакете опций
Датчик дождя нет нет + +
Датчик света нет нет + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой + + + +
Камера заднего вида нет нет в пакете опций +
Климат-контроль в пакете опций + + +
Кожаный салон нет нет в пакете опций +
Количество подушек безопасности 7 7 7 7
Кондиционер + + + +
Круиз-контроль нет нет + +
Ксеноновые фары нет нет в пакете опций +
Легкосплавные диски нет + + +
Люк в крыше нет нет нет +
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев сидений в пакете опций + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система автоматической парковки нет нет в пакете опций +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет в пакете опций в пакете опций
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации + + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет нет в пакете опций +
Штатный парктроник нет в пакете опций в пакете опций +
Электропривод багажника нет нет в пакете опций +
Электропривод сиденья водителя нет нет в пакете опций +
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth нет в пакете опций в пакете опций +

Ford Kuga 2017 технические характеристики

  2.5 AT 2WD 1.5 AT 4WD 1.5 AT 4WD (182 hp)
Минимальная цена, рублей 1 379 000 1 599 000 1 769 000
Кузов универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Привод передний полный полный
Клиренс 200 мм 200 мм 200 мм
Длина 4524 мм 4524 мм 4524 мм
Ширина 1838 мм 1838 мм 1838 мм
Высота 1703 мм 1703 мм 1703 мм
Колесная база 2690 мм 2690 мм 2690 мм
Объем багажника 406/1603 л 406/1603 л 406/1603 л
Снаряженная масса 1580 кг 1650 кг 1682 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 turbo R4 turbo
Рабочий объем 2,5 л 1,5 л 1,5 л
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 182 л.с.
Обороты в минуту 6000 6000 6000
Крутящий момент 230 Нм 240 Нм 240 Нм
Обороты в минуту 4500 1600-4000 1600-5000
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 6 6 6
Максимальная скорость 185 км/ч 192 км/ч 212 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10.7 секунды 10.7 секунды 9.7 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 11.2 / 6.4 / 8.1 10.2 / 6.3 / 8.0 10.2 / 6.3 / 8.0

Ford Kuga 2017 комплектации и цены в сравнении с конкурентами

  Ford Kuga Trend KIA Sportage Classic Toyota RAV4 Classic VW Tiguan Comfortline
Минимальная цена, рублей 1 379 000 1 379 900 1 502 000 1 669 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний передний передний передний
Клиренс 200 мм 172 мм 197 мм 200 мм
Длина 4524 мм 4440 мм 4605 мм 4486 мм
Ширина 1838 мм 1885 мм 1845 мм 1839 мм
Высота 1703 мм 1635 мм 1670 мм 1673 мм
Колесная база 2690 мм 2640 мм 2660 мм 2677 мм
Объем багажника 406/1603 л 564/1353 л 506/1605 л 615/1655 л
Снаряженная масса 1580 кг 1426 кг 1540 кг 1499 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4 turbo
Рабочий объем 2,5 л 2,0 л 2,0 л 1,4 л
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 146 л.с. 150 л.с.
Обороты в минуту 6000 6200 6200 5000-6000
Крутящий момент 230 Нм 197 Нм 187 Нм 250 Нм
Обороты в минуту 4500 4600 3600 1500-3500
Коробка передач автоматическая автоматическая механическая роботизированная
Число передач 6 6 6 6
Максимальная скорость 185 км/ч 181 км/ч 180 км/ч 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10.5 секунды 11.1 секунды 10.2 секунды 9.2 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 11.2 / 6.4 / 8.1 10.9 / 6.1 / 7.9 9.7 / 6.4 / 7.7 8.8 / 5.6 / 6.8
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет +
Автономный предпусковой подогреватель нет нет нет 41500 руб.
Бортовой компьютер + + + +
Датчик давления в шинах нет + + в пакете опций
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой + нет нет +
Камера заднего вида нет нет нет в пакете опций
Климат-контроль в пакете опций нет нет +
Количество подушек безопасности 7 6 7 6
Кондиционер + + + +
Легкосплавные диски нет + 70100 руб. +
Обогрев зеркал + в пакете опций + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет в пакете опций нет +
Подогрев сидений в пакете опций в пакете опций + +
Противотуманные фары + нет + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система помощи при спуске нет + нет +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации + + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» 20000 руб. + 17000 руб. 17900 руб.
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет нет 79000 руб. нет
Штатный парктроник нет нет 9800 руб. в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth нет нет + +

topruscar.ru

Технические характеристики Ford Kuga 2016

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1964

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

133

мощность при, об/мин

5635

Максимальный крутящий момент, Н∙м

238

крутящий момент при, об/мин

3919

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4425

    Ширина, мм

    1829

    Высота, мм

    1655

    Колесная база, мм

    2652

    Колея передних колес, мм

    1417

    Колея задних колес, мм

    1365

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    370

    Объем багажника максимальный, л

    821

    Грузоподъемность, кг

    51

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    168

    Снаряженная масса, кг

    1324

    Полная масса, кг

    1277

    Максимальная скорость, км/ч

    173

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    587

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/65 R16

    Задние шины

    215/65 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Характеристики Форд Куга 2016-2017 кроссовер 2.0 МТ 4х4 (Ford Kuga)

    Цена б/у автомобиля: 2 600 000 - 2 600 000 руб.

    Общие данные

    Размеры, мм

    Двигатель

    Трансмиссия

    Подвеска

    Тормоза

    Расход топлива

    Год выпуска2016 ... 2017
    Поколение2016-2017
    Страна сборки моделиРоссия
    Кузовкроссовер
    Количество дверей/мест5/5
    Снаряженная масса, кг1702
    Полная масса, кг2250
    Максимальная скорость, км/ч202
    Время разгона с места до 100 км/ч, с9.2
    Объем багажника min/max, л456 / 1603
    Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

    Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

    Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

    Длина4531
    Ширина1838
    Высота1694
    Колесная база2690
    Колея передняя/задняя1573 / 1583
    Типдизельный
    Расположениепереднее, поперечное
    Рабочий объем, куб.см1997
    Степень сжатия16.0
    Тип наддуватурбонаддув
    Система питания двигателядизель
    Число и расположение цилиндров4
    Число клапанов16
    Мощность, л.с./ об/мин180Налог на Ford Kuga:
    Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин400 / 2000 – 2500
    ТипМеханическая 6-ступенчатая
    Приводполный
    Передних колеснезависимая, пружинная
    Задних колеснезависимая, пружинная
    Размер шин235 / 20
    Размер дисковR18
    Передниедисковые вентилируемые
    Задниедисковые
    Городской цикл6.0
    Загородный цикл4.7
    Смешанный цикл5.2
    ТопливоДТ
    Емкость топливного бака, л60
    Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

    Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Ford Kuga Titanium 1.5 AT 4x4, Ford Kuga Titanium 1.5 AT 4x4, Ford Kuga Titanium 1.6 AT 4х4

    Рассказать о неточности

    Технические характеристики Ford Kuga 2.0 МТ 4х4 в кузове кроссовер. Автомобиль Форд Куга выпускался с 2016-2017.

    110km.ru

    Технические характеристики Ford Kuga 2015-2016 года. Отзывы владельцев

    … и тут Ford не удержался, и выпустил кроссовер. Что уж сообщать, если такие консерваторы, как Бентли начали заниматься постройкой кроссоверов, то общенародным брендам сам бог велел строить кроссоверы. Форд долго увиливал от этого единоборства с другими компаниями, но явно лакомый кусок рынка, вероятно, принудил принять решение о постройке Ford Kuga. Тогда, в 2013 году, паркетников было еще меньше, чем ныне и тогда Куга мог рассчитывать на милость публики хотя бы потому, что носил на бюсты голубой всенародно любимый овал. Время прошло, как новый Ford Kuga управится сегодня с растущими запросами публики, а главное — что ждет Форд Куга в новоиспеченном кузове в 2015-2016 году в России.

    Ford Kuga: особенности автомашины

    Ошибка маркетинга, или хитрая тактика?

    Сегмент кроссоверов постоянно, из года в год накаляется и необходимо быть полным аутистом, чтобы этого не заметить, особенно если у тебя 150 сборочных черт по всему миру. Ну не могли ребята из отдела маркетинга не заметить того, что любая контора, выпускающая кондиционеры на колесах, сразу метит в лунку с паркетниками. Американское подразделение Форд глядит на кроссоверные баталии в Европе с высоты факела Статуи Свободы и плевать они желали на эту возню вокруг бесполезных высоких универсалов. Европейский офис тоже длинное время смотрел сквозь пальцы на рост популярности паркетников, но ничего не предпринимал. Злости набирался. А заодно и выжидал, пока публика в Восточной Европе наиграется в Фокусы и им сделается мало простого хэтча или седана. Тактика очень правильная и мудрая, потому что та публика, какая пересаживается с бюджетных Фокусов и Фиест на автомобили подороже и помоднее, попросту не могут выбрать из линейки Форд ничего путного. Или откровенные танки, вроде Эксплойрера, или Мондео, но это совершенно другой формат. А тут как раз и Ford Kuga объявился.

    Только самое увлекательное в том, что Форд одним выстрелом убил целое стадо зайцев — получил новоиспеченного, голодного покупателя, построил кроссовер полностью на платформе Фокуса, какую к тому времени уже успел хорошенько обкатать на пару с Маздой. Но основное, что на фоне падений продаж Фокуса и Мондео, Ford Kuga выглядит молодчиной — прирост продаж за 2014 год — 30%! Это в то время как Фокус и Мондео утеряли не менее 40% покупателей. Правильная и хитрая тактика, с чем мы искренне поздравляем Ford Europe. Что ж, ближней к делу, посмотрим чем будут заманивать публику официальные дилеры FordMotors в Москве в 2016 году.

    На фотоснимке — Ford Kuga новоиспеченного модельного года

    Комплектации и цены Форд Куга 2015-2016 модельного года

    Компания сделала еще одинешенек реверанс в сторону российского покупателя. Тут даже не в цене дело, стоимость Ford Kuga осталась на том же уровне. Дело в том, что Форд последнее пора запугал народ своими инновационными карманными турбомоторами, которым у нас не доверяют. Зря не доверяют, но выговор не об этом. Компания решила не тратиться на программу ликвидации технической безграмотности народонаселения, а просто поставила на прилавок то, чего люди хотят и чего не страшатся — это старая 150-сильная рядная бензиновая четверка, без всяких наддувов и прямых впрысков топлива. Ее разработали еще на заре нового века в сотрудничестве с Маздой, потому к такому двигателю запчасти есть в любой автолавке, ремонт может прочертить любой автослесарь, который способен снять пластиковый кожух на моторе, а стоит это счастье — копейки. Желали — получите. А в нарузку и автоматическую коробку забирайте.

    Что нужно знать о Ford Kuga

    Так Форд вывел формулу счастья для наших покупателей, имеющих облики на кроссоверы среднего класса. Поэтому именно такой Ford Kuga 2015-2016 модельного года можно приобрести уже за 1 289 000 рублей. Правда, есть одно условие. Привод — лишь передний. Хотя внешне автомобили не будут отличаться практически ничем. Даже колесные диски на самой недорогой и на самой роскошной комплектациях будут равными — 17-дюймовые легкосплавные фирменные красивые фордовские колеса. За эти денежки покупатель получит не так много, как можно было бы ожидать, тем не менее, в салоне мы найдем две подушки безопасности, 4 шторки безопасности для передних и задних пассажиров, кондиционер, компьютер, штатную магнитолу с поддержкой мр3 и внешних конструкций, дистанционку центрального замка и полный электропакет. Также совершенно даром в базе уже идут противотуманки, и старт с кнопки. А вот за металлик и за подогрев сидений придется доплатить 15 тысяч за краску и 30 за климат контроль и теплые сиденья. 2,5-литровый бензиновый доисторический двигатель выдает 150 коней и в паре с 6-ступенчатой механикой требует 6,6 литров на сотню в смешанном порядке. Если к моноприводному Форду прикрутить автомат с 6 ступенями, то на расходе это не скажется, а стоимость вырастет на 110 тысяч рублей. Правда, комфорта в салоне будет побольше.

    В том же случае, если покупателю ужас как захочется иметь полноприводный паркетник, то самый недорогой Ford Kuga 4 WD будет стоить 1 514 000 рублей. На нем будет введён 1,6-литровый турбированный двигатель, система непосредственного впрыска, самодействующая коробка, а все это позволит кроссоверу разгоняться до сотни за 10,2 секунды, укладывать стрелку спидометра на цифру 192, а расход в посредственном режиме должен быть в пределах 7 литров. Эта комплектация позволяет за добавочных 30 тысяч установить автономный подогреватель, также придется доплачивать за металлик. Самый дорогостоящий Ford Kuga 2016-2016 модельного года продается по стоимости 1 899 000 рублей. Топовая комплектация имеет 1,6-литровый 180-сильный наддувный двигатель, шестиступенчатую самодействующую трансмиссию и полный привод. Эта версия по динамике, скорости и характеристикам несколько иная, поэтому говорить о ней стоит отдельно.

    Видео: тест-драйв Форд Куга

    Тест-драйв Ford Kuga 2015-2016 модельного года

    Жирной изюминой этого модельного года обещает сделаться тот самый двигатель на 2,5 литра и 150 сил, отзывы владельцев о каком ходят еще с 2006 года. Именно тогда его установили на Мазда 6 и он показал себя весьма неплохо, как и все семейство моторов Duratec. 230 Нм крутящего момента при подобный мощности — это почти что дизель. Правда, в Штатах такой двигатель имеет 170 сил, а устанавливают его на американскую Мондео. Да оно и неплохо, поскольку транспортный налог меньше не станет, а этой мощности машине хватает за очи. В ходу автомобиль ничем не удивляет. Ни хорошим, ни плохим. Он стабильный, как его дизайн. Поскольку с таким мотором привод может быть лишь передним, а комплектации самыми недорогими, то по умолчанию особенно рассчитывать на безумные навороты в салоне не доводится. В компании говорят, что в такой версии нет технической возможности установить мультимедийную системы Сони и навигатор, потому придется довольствоваться штатной, с 6 динамиками. Салон несколько посвежел и в нем нет и намека на дух бюджетности. Все пропитано добротным касательством елабужских механосборщиков, а материалы салона качественные и не напрягают треском и грохотом.

    Стабильность автомашины и его технических характеристик всячески подчеркивается всей линейкой двигателей. Если моторы с наддувом немало хваткие и эластичные, но большой 2,5-литровый мотор вплоть до 140 км/ч ничем не будет выделяться на скоростном шоссе. Дальней, в зоне оборотов за 3000 несколько теряется эластичность и динамика. Желая чего мы хотим от кроссовера… На проселке Ford Kuga тоже не особенно блещет проходимостью, особенно с передним приводом. Система ESP не вечно срабатывает корректно, поэтому лучше кроссовер не вывешивать, особенно на сырой траве. Автоматическая коробка 6F35 — детище только фордовских инженеров и вышла она на славу. Автомат не драйверский, но, как и вся идеология Ford Kuga — стабильный. Стабильный в подхватах, неплохо перебирает передачи вверх. При сбросе газа, особенно резком, реакции не такие шустрые, но те, кто не ездил на Focus RS, обижаться не будут. Коробка неплоха и тем, что способна отлично переваривать весь диапазон крутящего момента без рывков и, в всеобщем, никак о себе не напоминает, а просто делает свое дело самодействующее дело.

    Куга дружелюбный

    Пропорции новоиспеченного Ford Kuga несколько изменились и это не могло не коснуться салона. Внешняя агрессия никак не сказывается на мягких, в резоне эргономики, решениях в салоне. Чего только стоит опционная система открывания и закрывания багажника. На новоиспеченном Куга это происходит без помощи рук. Не нужно лупить машину по бамперу, а довольно просто провести электронной меткой, которая может лежать в кармане, под бампером, покрышка откроется. Закрывается она точно так же. Причем система открывания настроена таким манером, что если водитель находится в салоне, под бампером можно водить сколько угодно. Он не отворится. То же касается и помех в виде бордюров и кошек. Даже когда автомашина стоит одним колесом на бордюре, при минимальном перекосе кузова, система не сработает.

    Огромный, почти 500-литровый багажник вырастает втрое, если складывать спинки сидений по сравнению с прошедшей версией, он прибавил 46 литров полезного объема. Пространство багажника не захламлено перепадами пустотела по уровню, поэтому распределить любой груз можно легко и попросту. Особого внимания достойна система ActiveCity. Если ее активировать, она может быть весьма полезна на маленьких скоростях при движении в городе. И хотя обзор с водительского пункты довольно неплох, система позволяет отслеживать приближающиеся препятствия. Если водитель их прохлопал, Актив Сити сама застопорит автомобиль, предварительно подав сигнал водителю.

    Цена на Ford Kuga, даже в топовом исполнении, вполне адекватна и заменой ему может быть неужели что одноклассник с пробегом. Такой, как Аутлендер, к примеру. Владельцы же простых комплектаций самодействующи соглашаются с компанией Форд в том, что для тех, кому и 2,5-литровый атмосферник неплох, тому и навороты ни к чему. В чем-то они правы. Должен же среди небольших кроссоверов быть желая бы один народный…

    autosort.ru


    Смотрите также