Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford kuga технические характеристики 2014


Фото Форд Куга: умный и недорогой кроссовер

Первый Kuga, к сожалению, не имел бензиновой версии с автоматической коробкой, но после обновления модели в 2013 году этот недостаток исчез. Модель относится к J-сегменту, представляя собой компактный 5-дверный кроссовер с передним или полным приводом в зависимости от комплектации. Используемая платформа C1 более чем популярна, так как на ней построен Focus, C-Max и даже некоторые модели Volvo и Mazda. Сборка Kuga с 2012 года производится в Татарстане, что должно было по идее понизить цену, но этого не произошло.

Форд Куга — отличное сочетание цены и качества

Новый Форд Куга

Во втором поколении модель как обычно стала чуть длиннее и выше, но на несколько миллиметров уже. Габариты 4525х1840х1745. Новый Kuga слегка «прищурился», его взгляд стал немного агрессивнее, фонари вытянулись вдоль кузова. Сзади теперь мы видим чистого японца, а спереди прослеживается влияние Focus в дизайне. Все-таки платформа одна и та же. Больше во внешнем виде никаких изменений не прослеживается.

Хотите узнать о кроссоверах Форд больше? Вся необходимая информация собрана в этой статье.

Необходим надежный и функциональный кроссовер? Обратите внимание на Мицубиси Аутлендер.

А вот в салоне картина абсолютно другая. От модели 2008 года интерьер нового Kuga отличается кардинально. Воздуховоды из горизонтальных превратились в вертикальные, дисплей перекочевал на самый верх панели в отдельное «гнездо», руль стал однотонным и более приятным на вид. Сама панель приобрела более интересную гнутую форму и поменяла наклон. Сиденья теперь не квадратные, а сзади появилась минимальная боковая поддержка пассажиров. Диван естественно оснащен функцией складывания, что позволяет увеличить объем 455-литрового багажника.

Из недостатков легко отмечается плохой обзор через заднее стекло и не очень удобная ручка АКПП. Кому-то вообще может не понравиться расположение ручки на манер Toyota RAV4.

Комплектации и цены Форд Куга

Автомобиль продается в России в четырех комплектациях и с четырьмя вариантами двигателей. При этом привод может быть, как 2WD, так и полный:

  • Trend. Купить Форд Куга в такой комплектации можно от 989 тысяч до 1,23 млн рублей. Доступны два бензиновых варианта двигателя с передним приводом EcoBoost 1.6 л, МКПП (150 л.с.) и 2.5 л, 6-ступенчатая АКПП (150 л.с.), а также двухлитровый дизельный мотор Duratorq TDCi с полным приводом и 140 лошадями под капотом. В базе Kuga имеет кондиционер, электрический руль и противотуманки.

  • Trend+. Ценник теперь поднимается до 1,094 миллиона, а максимально за Trend+ можно отдать 1,280 млн. Те же три варианта двигателя, только EcoBoostможно купить с автоматом и полным приводом. Комплектация включает в себя все из Trend, но помимо этого имеет 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, тонировку задних стекол, обогрев лобового стекла и сигнализацию.
  • Titanium. Стоимость от 1,28 до 1,392 млн. рублей. Эта и последующая комплектация идут только с полным приводом и автоматом. В Titanium доступны EcoBoost 1.6 л, Duratorq TDCi, а также последний вариант бензинового мотора 1,6 л.с. с мощностью 182 лошадиных силы. Дополняет Trend+ такими опциями, как датчик дождя, тканевый салон с кожаными вставками, розетка 230 В и автозатемнение зеркала заднего вида.

  • Titanium+. Самая дорогая комплектация с ценником от 1,52 до 1,57 млн. рублей. На выбор дизельный Duratorq или бензиновый 182-сильный мотор, что существенно влияет на характеристики Форд Куга. Полностью кожаный салон, 5-дюймовый дисплей, стереосистема с голосовым управлением, электрическая регулировка сиденья водителя, парктроники, панорамная крыша, биксенон и электрический привод крышки багажника.

Сравнение с конкурентами

Главными соперниками Kuga в данной ценовой категории являются Mazda CX-5, Hyundai ix35 и Subaru Forester. С Hyundai все понятно. Здесь всего два двигателя на выбор, оба меньшей мощности, чем, к примеру, бензиновый EcoBoost 1.6 л (182 л.с.) у Ford. Внешне кореец очень похож и даже выигрывает за счет плавных форм кузова. В салоне ix35 несильно отличается, хотя здесь все заметно проще.

Subaru стоит чуть дороже, но имеет более мощные двигатели. По внешности Forester заметно превосходит Kuga как снаружи, так и внутри. Все-таки почти двадцатилетний опыт производства кроссоверов тяжело переплюнуть.

Mazda CX-5 имеет схожую внешность, сзади можно легко перепутать с нашим американцем. Однако, спереди очевидно превосходит за счет выразительных фар и радиаторной решетки. У японца такие же цены, столько же вариантов двигателей той же мощности. По интерьеру Kugaобходит данную модель более развитыми креслами, диваном и интересной панелью.

Отзывы владельцев Форд Куга

  • Игорь, 30 лет. Titanium, 1.6 л, 2013 г.в. Очень разочарован качеством сборки. Зазоры на новом автомобиле недопустимы, дворники плохо закреплены, заявленная звукоизоляция колесных арок отсутствует. Единственные плюсы – качественный салон, коробка и динамика. Также не кушает много масла и расход 10 литров. Ни в коем случае не стал бы брать эту машину во второй раз.
  • Анатолий, 49 лет. Titanium+, 1.6 л, 2013 г.в. Устраивает абсолютно все. За год никаких проблем. Машинка доехала до ТО, ничего кроме расходников не менялось. Средний расход по городу составляет 11 литров, а по трассе снижается до 6-7.

  • Александр, 28 лет. Trend+, 1.6 л, 2013 г.в. Расход отличный! По городу не более 9 литров, по трассе еще меньше. Автомобиль зацепил еще на тест-драйве в автосалоне. Далеко не паркетник, как их принято называть. Мне не хватает дисплея, а он есть только в самой максимальной комплектации. На нее тратиться не стал, но все равно доволен хорошей обзорностью, дизайном внутри и снаружи.

  • Сергей, 39 лет. Titanium, 2.0, 2013 г.в. За время эксплуатации возникали только проблемы с кондиционером. Машинка хорошая, по трассе держит скорость нормально. Расход загородом составляет 6,5 литра, что неплохо для такой модели. Конечно, есть и чисто российские зимние проблемы. Что-то примерзает, но это практически с каждым автомобилем случается.

Тест-драйв Форд Куга (видео)

Подводим итог

При выпуске второго поколения Kuga производитель все-таки ориентировался на переделку внутренностей, а именно технической составляющей автомобиля. В отзывах о модели именно это и отражено. Практически никаких технических нареканий. Дизайн американца российскому автолюбителю приглянулся, а продажи после 2013 года пошли вверх. Вывод тут лишь один: Kuga не самый лучший из компактных кроссоверов, но и далеко не последний автомобиль в классе.

procrossover.ru

Обновленный Ford Kuga 2014-2015

Первая презентация автомобиля Ford Kuga состоялась в 2008 году. Специалисты компании отлично постарались и создали из автомобиля успешный проект. Весной 2012 года было представлено второе поколение этой модели. В России это авто появилось через год. Сейчас компания Ford предлагает обновленную версию Ford Kuga 2014-2015 с большим количеством модификаций.

Посмотрев на обновленную модель, становится ясно, что дизайнеры потрудились на славу. Можно смело сказать, что автомобиль выглядит не хуже по оформлению экстерьера, чем его конкуренты. В отдельных деталях он их даже обогнал. Передняя часть кузова выглядит динамично. Головная оптика отличается формой фар, похожей на глаза хищника. Бампер у кроссовера мощный. На нем расположены три секции воздухозаборника. Каждая часть украшена планками. Линии капота рельефные. Противотуманные фары отличаются стильным оформлением.

Если рассматривать авто в профиль, то можно отметить, что его дизайн полностью соответствует философии движения. Именно она была основой дизайна экстерьера. Внешне автомобиль выражает стремительность, что доказывает наклоненная конструкция переднего стекла, плавная форма крыши, слегка направленная вниз. По профилю кузова протянулись рельефные линии. Форма колесных арок раздутая, что позволяет использовать диски диаметром до 19 дюймов. Привлекают внимание к авто и молдинги на боковых окнах, а также оригинально исполненные стойки крыши. Задняя часть не может похвастаться особенными деталями, но выглядит не менее привлекательно. Багажник отличается крупным размером и классической прямоугольной формой. Задний бампер выглядит компактно, в него встроены светоотражатели и пара выхлопных труб.

И напоследок стоит отметить габаритные размеры обновленной версии. Длина авто – 4,52 метра, ширина – 1,84 метра и высота – 1,745 метра. При этом дорожный просвет равен 19,8 см.

Дизайн салона авто напоминает салон Ford Focus 3. Центральная консоль сделана двухуровневой и наполнена большим количеством всевозможных датчиков, кнопок. Сначала, кажется, что она перегружена, но с течением времени втягиваешься и привыкаешь к их количеству и информативности. Дисплей системы мультимедиа расположился вверху консоли. С его помощью можно даже управлять телефоном и наслаждаться музыкой на разных носителях. Панель приборов тоже наиболее информативна. На ней расположились информационные приборы. Между ними поместился экран борткомпьютера.

Теперь поговорим о сиденьях. Передние кресла внедорожника удобные и обеспечат комфортную посадку. У сидений прекрасная форма и масса возможностей для регулировки. Также они отличаются достаточно эффективной поддержкой по бокам. Задний ряд обладает достаточным пространством для размещения двух человек. Но для третьего пассажира там будет тесновато. Зато у задних кресел есть возможность регулировать положение спинки.

Багажник у Ford Kuga 2014-2015 обладает достаточным объемом, который составляет 456 литров. Если сложит задние кресла, то он увеличится до 1653 литров. Дверь багажника открывается несколькими способами. Самым интересным из них является бесконтактное открытие. При этом происходит срабатывание датчика движения. Он расположился под задним бампером, и дверь открывается.

Технические характеристики Ford Kuga 2014-2015

До обновления модели Ford Kuga второго поколения был оснащен двумя бензиновыми двигателями и одним мотором, работающем на дизельном топливе. В новой версии добавился двигатель на 2,5 литра. Рассмотрим характеристики этих силовых агрегатов. Бензиновые двигатели объемом 1,6 литра являются турбированными. Они отличаются степенью форсирования, что дает разную мощность. У одного мотора она составляет 150 л. с., а у второго – 182 л. с. Первый двигатель может работать в паре с шестидиапазонной механической коробкой при переднем приводе или шестидиапазонной коробкой-автоматом при полном приводе. Средний расход топлива составляет около 6,5 литра.

Второй бензиновый мотор работает только с коробкой-автоматом. Он ставится на полноприводную версию. Такой автомобиль разгонится до сотни за 9,7 секунды. Расход топлива составляет в среднем до 7,6 литра.

Дизельный двигатель обладает объемом два литра. С этим мотором работает роботизированная коробка, у которой два сцепления. При этом средний расход дизельного топлива равен чуть больше 6 литров. У обновленной версии Ford Kuga 2014-2015 появилось больше модификаций благодаря новой модели двигателя. Это бензиновый мотор с объемом 2,5 литра. Его мощность равна 150 л. с. Этот агрегат ставится на переднеприводную машину и работает только с коробкой-автоматом. Такая версия авто будет расходовать порядка 8,1 литра топлива. Руль кроссовера оснащен усилителем. Передняя подвеска выполнена в виде Макферсон, сзади авто оборудовано многорычажной подвеской. Так как модель больше относится к паркетнику, то лучше всего она передвигается по ровному дорожному покрытию. Что касается работы моторов, то они отлично себя показывают уже в начале движения, быстро достигая высоких показателей крутящего момента. Хороша и трансмиссия. У коробки-автомата превосходное переключение скоростей.

Автомобиль Ford Kuga обновленной версии является современным, поэтому оснащен большим количеством дополнительных систем.

Цены на Ford Kuga 2014-2015

Обновленный автомобиль будет доступен на рынке России в нескольких комплектациях. Это Тренд, Тренд Плюс, Титаниум, Титаниум Плюс. Базовая переднеприводная модель с механикой будет стоить 989 тысяч рублей. Эта версия будет доступна с обивкой салона тканью. Самой дорогой будет комплектация с полным приводом и дизельным мотором. Ее стоимость составит 1535 тыс. рублей. Эта версия обзаведется крышей с панорамой и прочими дополнительными опциями, доступными для этой модели.

motorltd.ru

Характеристики Форд Куга 2013-2014 кроссовер 1.6 AT (Ford Kuga)

Цена б/у автомобиля: 70 001 - 1 722 000 руб.

Общие данные

Размеры, мм

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Тормоза

Расход топлива

Год выпуска2013 ... 2014
Поколение2013-2016
Страна сборки моделиИспания, Россия
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5
Количество мест5
Снаряженная масса, кг1682
Полная масса, кг2250
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с места до 100 км/ч, с9.7
Объем багажника min/max, л456 / 1653
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Длина4524
Ширина1838
Высота1745
Колесная база2690
Колея передняя/задняя1563/1565
Дорожный просвет198
Типбензин
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см1597
Степень сжатия10
Тип наддуватурбонаддув
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Число и расположение цилиндроврядное 4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм79 × 81.4
Число клапанов4
Мощность, л.с./ об/мин182 / 134 при 5700Налог на Ford Kuga:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин240 при 1600-5000
Типавтомат 6
Приводполный
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колеснезависимая, пружинная
Размер шин235/55 235/50 235/45
Размер дисковR17 R18 R19
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Городской цикл10.2
Загородный цикл6.3
Смешанный цикл7.7
ТопливоАИ-95
Емкость топливного бака, л60
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Ford Kuga 1.6 AT, Ford Kuga 1.6 AT, Ford Kuga 1.6 AT

Рассказать о неточности

Технические характеристики Ford Kuga 1.6 AT в кузове кроссовер. Автомобиль Форд Куга выпускался с 2013-2014.

110km.ru

Ford Kuga 2013 — технические характеристики

В настоящее время все большим спросом у автолюбителей пользуются автомобили, причисляющиеся к классу кроссоверов. Такие авто комфортны, проходимы, сравнительно мало потребляют топлива, а значит просто идеальны для покупки. В линейке каждого автопроизводителя можно встретить несколько интересных кроссоверов. В 2013 году компания Ford выпустила на рынок действительно достойный вашего внимания, уважаемые посетители нашего портала, автомобиль Ford Kuga. Именно с техническими характеристиками этого авто мы вас сегодня и познакомим.

Ford Kuga второго поколения – это брутальный красавец солидных размеров (4524х1838х1702 мм) и большой массы (снаряженная масса – 2100 кг). На асфальте он дарует высокий уровень комфорта и поразит хорошей шумоизоляцией, но не страшится он и бездорожья – большой дорожный просвет (197-198 мм), большие колеса (в зависимости от комплектации от 235/55 R17 до 235/45 R19) и интеллектуальная система полного привода (опционно) позволят проехать там, где дороги нет в принципе.

Двигатель

Ford Kuga отличается довольно богатой гаммой моторов. Есть в линейке и экономичные агрегаты, в частности речь идет о 1,6-литровом двигателе EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с., есть версии и пообъемистее – дизельный 140-сильный 2-литровый и бензиновый 2,5-литровый мощностью 150 л.с.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии производитель Ford Kuga предлагает любимую механику и автомат. Дизельная версия агрегатируется уникальной шестиступенчатой роботизированной коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением, которая сочетает удобство автоматической коробки передач и четкость механической. Она обеспечивает быстрое и мягкое переключение передач, что не только делает управление автомобилем приятным, но также заметно экономит топливо и снижает уровень вредных выбросов.

Тормоза

Передние тормоза Ford Kuga дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Смеем предположить, что нелишним будет сообщить о динамических характеристиках Ford Kuga.

Кроссовер, оснащенный 150-сильным двигателем, МКПП и передним приводом способен развить скорость 195 км/ч. Сотня на спидометре отмечается уже спустя 9,7 секунды после старта. Тот же двигатель, но с АКПП и 4WD немного медленнее: максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон до сотни занимает 10,7 секунды.

«Заряженная» версия мощностью 182 л.с. разгоняется до 200 км/ч, чтобы набрать первую сотню достаточно 9,7 секунды.

Дизельная модификация Ford Kuga разгоняется до 187 км/ч. Уже спустя 11,2 секунд после старта «в пол» скорость кроссовера составляет 100 км/ч.

Ну и наконец самая объемистая, но не самая мощная версия Ford Kuga способна развить скорость до 185 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч кроссоверу потребуется 9,7 секунды.

Расход топлива

Одним из главных достоинств Ford Kuga по праву считается его умеренный аппетит.

1,6-литровый двигатель вместе со 150 лошадками, механической трансмиссией и приводом на переднюю ось в городском режиме потребляет 8,3 литра топлива, на трассе он более экономичен – всего 5,6 литров ему будет достаточно, чтобы преодолеть расстояние в сто километров.

АКПП и 4WD не самым положительным образом отражаются на аппетите кроссовера: чтобы намотать по городу сотню километров придется залить в топливный бак Ford Kuga (с объемом двигателя 1600 куб.см) около 10,2 литров АИ 95, для преодоления того же пути по трассе ему хватит и 6,3 литров. Таким же аппетитом отличается и заряженная 1,6-литровая версия кроссовера.

Дизельная модификация Ford Kuga не может похвастать динамикой, посему она прельщает в большей мере тех автолюбителей, которые ценят в авто умеренный аппетит, проходимость и надежность. О последних двух сторонах кроссовера мы говорили немного выше, сейчас же пришло время сообщить информацию относительно того, сколько дизельного топлива «скушает» этот железный конь на преодоление расстояния в 100 километров. В городе Ford Kuga расходует всего 7,4 литра, а чтобы пройти обозначенный путь по трассе ему будет достаточным и 5,5 литров.

Самый объемистый двигатель, агрегатируемый исключительно АКПП и 4WD, на сотню километров пробега в городском режиме потребляет 11,2 литра бензина, на трассе он будет довольствоваться 6,4 литрами.

Мы познакомили вас с техническими характеристиками Ford Kuga. Однако если вы решите его приобрести, то советуем также познакомиться с его комплектациями и ценами, поверьте, вы влюбитесь в этот кроссовер еще больше. Почему? Потому что он – не просто автомобиль повышенной проходимости, этот кар является воплощением современных технологий, он нашпигован интеллектуальными системами настолько, что каждая ваша поездка на нем будет комфортной, приятной и незабываемой, в приятном смысле…

autopulse.net

Кроссовер Ford Kuga

Ford Kuga, 2014 г

Доброго времени суток. Проехал 5 тыс. км по трассе и город Москва пополам. Расход в Москве от 10.6 до 11.2. По трассе Ford Kuga расходует 9.6, но это при езде от 100-160, не пытаясь экономить. Первые 2 тыс. км старался не давать больше 3000 оборотов. Едет легко, 150 л.с., но, при этом 230 крутящий момент. К сравнению «Спортейдж» 190. Был на работе такой, ощущение, что двигатель ну очень старается разогнать автомобиль. Ford Kuga делает это легко. Очень понравилась шумоизоляция, двигатель кручу до 4-5 тыс. оборотов, переключения только по тахометру видны, ни шума в машине, не дерганий коробки. Подвеска прямо по мне, ни мягкая не жесткая. Есть минус, пробивает лежачих полицейских, если на скорости. Покупая Ford Kuga менеджер убедил, что за 1000 руб. магнитола будет читать USB. Однако, как оказалось позже, сделать это не реально. Звук колонок не нравится (после «Камри» в максимальной комплектации). Решая вопрос с «флешкой», обошел рынок, продавцы между собой советовались, звонили «Кулибиным», ответ один - для Вашего автомобиля решений нет. Рамки под нее еще не изобрели, так же как и адаптер, для «Фокусов», «Мондео» есть, а для Ford Kuga нет. Решение одно, магнитола Китай или Саратов на android за 25 тыс. руб. Зато будет читать, и показывать все. Заказал. Удивило, как быстро прогревается двигатель, минуты 2, не больше. В целом, авто хорошее, всем доволен.

   Достоинства: шумоизоляция салона. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: магнитола не читает USB.

  Владимир, Москва

Ford Kuga, 2014 г

Внешне Ford Kuga выглядит очень-таки хорошо, особенно мне нравится спереди и сзади. Ну что сказать, самолёт он внутри, красиво всё. Кнопка запуска двигателя без ключа чего стоит, и это во всех комплектациях. Видно, что заточен салон на молодёжную аудиторию. Для задних пассажиров есть отдельные воздуховоды и регулируемые сиденья по углу наклона, что круто. В общем, просторно сзади на удивление. Не понравилось сиденье водителя, как-то узковат по сравнению с «Фокусом». Двигатель 2,5 «атмосферник» и 6-ти ступенчатый автомат очень сбалансированы. Очень хорошо Ford Kuga стартует с места, но после 140 км/ч затухает почему-то. Автомат работает четко, старается держать минимальные обороты двигателя. На 120 км/ч обороты 2400 (на «Фокусе» помню было почти 4000). Спортивный режим автомата кардинально меняет поведение автомобиля, педаль становится чувствительной. Неудобно проверять уровень масла в двигателе, щуп находится далеко внутри. Двигатель работает тихо на холостых. Подвеска - жестковата. Самое главное, меня бесит езда по гравию и по неровностям мелким, и, судя по отзывам, не только меня. Ездил в сервис, сказали всё в норме. Думаю конструктивная особенность, ну не знаю, может со временем пройдёт. По асфальту всё гуд, минимальные крены. Всех волнует шумоизоляция, так вот - отличная. Походу очень хорошо поработали с аэродинамикой, после 120 км/ч в салоне Ford Kuga тишина.

   Достоинства: внешность. Двигатель и коробка. Интерьер. Шумоизоляция.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Александр, Казань

Ford Kuga, 2014 г

Прошел обкатку, Ford Kuga ведёт себя хорошо, не такой валкий, как X-Trail, подвеска жёстче (ну тут ещё 18-е диски стоят, на зиму поставлю 17, должно быть помягче), управление отличное. Двигателя 1,6 150 л.с. мне вполне хватает, динамика намного лучше, складывается, что на Ниссане были не лошади, а пони (выжимал на нём 160 и дальше машина особо не ехала). На Ford Kuga ехал один раз со скоростью 180 и такое впечатление, что запас ещё был. Сиденья удобные, хорошая боковая поддержка (когда выбирал машину, посидел в CR-V, там сиденья были вообще ни о чем). Но удобно будет стройному человеку, так как другу (110 кг) было не комфортно, на бока давило. Панель мягкая, руль удобный, нареканий нет. Единственное, не понравилось работа систем мультимедиа. Навигатор отвратительный (много чего не видит и не знает, хотелось бы карт загрузить, а нельзя, там какая-то своя система) приходится ездить по телефону, благо сам из Подмосковья, поэтому не так часто пользуюсь. Звук после 4 динамиков на «японце», просто «убил», сколько не крутил эквалайзер, не смог нормально настроить, сам не сильно беспокоюсь по этому поводу, играет и играет, но нужно привыкнуть. Периодически вся эта система может «зависнуть» и ни на что не реагирует, глушишь машину, потом заводишь и всё нормально, благо это не часто. Багажника мне хватает, там лежит докатка, что не так уж и ужасно. Чуть не забыл, лобовое у Ford Kuga с подогревом, что не может не радовать зимой. В целом машина нравиться, пробег уже 10 тыс. км, нареканий нет, кроме небольших сверчков,

   Достоинства: очень комфортный автомобиль.

   Недостатки: сверчки в салоне. Но их можно убрать при желании.

  Павел, Шаховская

Ford Kuga, 2016 г

После того как забрали Ford Kuga, проехали первые 200 км, средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9. Это плавная езда. Сами понимаете, пока обкатываю. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец расход показал уже 7,3 л/100 км, бензин 92 заливаю, продавец посоветовал только на 92 ездить, не знаю, насколько это правильно. Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри Ford Kuga тихо спокойно и все очень комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются. Нам после ВАЗа это точно самолет. Еще большой плюс, на который обращали внимание - это обдув задних пассажиров. На Ford Kuga он есть плюсом к обогреву ног. По-моему на СХ5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда. Машину заводил в -30 (после 12 часов простоя) вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон Ford Kuga теплый, в текущие морозы свободно в футболке сижу. По поводу управляемости - вообще отлично, не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко обзор отличный. Резина стоит Нокиан 5 R17 получили в подарок от салона.

   Достоинства: тихо. Комфортно. Обдув задних пассажиров. Теплый салон. Управляемость.

   Недостатки: пока не нашел.

  Олег, Уфа

Ford Kuga, 2017 г

Ощущения от Ford Kuga. Валкая, на дороге не очень мягкая на разбитой дороге (авто пока новое, может что изменится). Но в целом это не напрягает, возможно, просто издержки класса. Салон Ford Kuga качественнее, чем на Фокусе. Но не эталон класса. Шумоизоляция есть ровно настолько, чтобы не вспоминать про шум колес и двигателя. Музыка так себе, меломанам придется дорабатывать. Расход плавно на обкатке 11,5 литра. Багажник для небольшой семьи подойдет. Пол можно сделать прямым, если сложить сиденья (для любителей природы и палаток подойдет, можно спать, сложив сиденья в ней). Двигатель Ford Kuga внушает доверие. Классический автомат - средний по показателям реакции (кто хочет «валить» на машине, присмотритесь к автоматам с 2 сцеплениями). Звук двигателя приятный, не досаждает. Посадка в меру удобная, высокая. Кнопка запуска двигателя - удобная вещь. После ключа классического прямо радует. Системы безопасности радуют, особенно esp/ и т.д. Итог: Обладая 1,5 млн. рублей очень рекомендую рассмотреть этот авто.

   Достоинства: цена. Комфорт. Двигатель.

   Недостатки: ликвидность неизвестна. Небольшой салон. Мало места под мелочевку.

  Павел, Шаховская

Ford Kuga, 2014 г

Первое самое яркое впечатление от Ford Kuga - это абсолютное отсутствие звука мотора. Конечно, пока обкатка и больше 3 тыс. не греем, но он даже заводится не слышно, и нет никаких вибраций. Может быть, это мне так после дизеля конечно, но все же, очень тихо. Когда я тестировал 1.5 турбо, было лучше слышно. Почему такой выбор двигателя и привода? Тестировал 1.5 на переднем приводе. Не понравилось, как работает двигатель совместно с коробкой. При малейшем нажатии на газ, тахометр уходит до 3.5 тыс. Попробовал ее на ускорение - не впечатлила. Пробег у Ford Kuga будет небольшой, т.к. для жены, а она ездит только по городу. Почему не полный привод? До этого был кроссовер с полным приводом, и он ни разу не пригодился за 7 лет. И 92-й бензин меня, конечно, привлек. Расход пока чисто по городу 12.5 - 13. Как выезжаешь на МКАД, сразу падает до 12. На скорости 120 обороты до 3 тыс. Еще я заметил, что старт достаточно резкий, т.е. в самом начале нажатия педаль чрезмерно чувствительна. Вообще в городе это удобно, мне показалось. Салон удобен, единственное, что сначала было неудобно - это высокое сиденье относительно пола. Мой рост - 187. От потолка еще сантиметров 15-20. Поиграл с настройками сиденья и руля - стало вполне удобно. Левую ногу можно поставить так, будто сидишь на стуле, под прямым углом. Сзади за собой мне тесновато, но там будет ездить только ребенок, так что нормально. Багажник у Ford Kuga маловат мне показался, но 4 колеса стоят в ряд спокойно с запасом. Внешний вид очень понравился супруге, поэтому и поехали смотреть. Ценой и предложением нас заманил коварный менеджер, и уехать без договора не получилось. По оснащению - все есть. Очень удобен бесключевой доступ. Парктроники вкруг - класс тоже. Автопарковщик захватывает дух. Первые два раза тормозил, т.к. боялся при перпендикулярной парковке. Минусов существенных пока не нашел. Если будет интересно - буду еще описывать ощущения. Итог: пока машина очень нравится.

   Достоинства: дизайн. Оснащение. Работа АКПП. 92 бензин. Экономичный для своего объема. Плавность хода. Шумоизоляция двигателя 100%.

   Недостатки: дополнительная шумоизоляция арок не помешает.

  Евгений, Санкт-Петербург

Ford Kuga, 2017 г

У нас пятая машина Форд - мы любим эту марку, но четвертый и пятый раз мы «пролетели». Ford Kuga 2014 года «экобуст» - очень нравился, но после 1,5 лет езды пришлось поменять (ездили четыре раза к дилерам с одной проблемой- загорался значок двигателя и при диагностике выяснялось, что «бедное» топливо и забивался двигатель). По трейд-ин поменяли в апреле 2017 года на обновленный «Куга» на 2,5 л бензиновый двигатель 150 лошадей. Проездили три месяца - другая проблема, вибрация сильная всего - авто-руль, педаль, сиденья и двери. Как проедешь 100 км, это для меня ничтожно мало, т.к. мотаюсь много и часто и после выхода из авто земля под ногами дрожит, ездить не можем. Три раза ездила к дилеру Рольф-Химки. Проверили только двигатель - все нормально. Даже не поднимали капот - не заглядывали. Прочитала в интернете, из-за чего может быть вибрация, и подушки двигателя и много всего другого. Не хотят ничего выяснять, отписались, что особенности данной модели. Машина на гарантии. Напишите кто-нибудь, у всех сильная вибрация или только у меня. Машина нравится - современная, удобная, а ездить из-за вибрации невозможно.

   Достоинства: современная, красивая, напичкана электроникой.

   Недостатки: сильная вибрация (дилеры говорят, что все Куги 2017 года с вибрацией).

Юлия, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Характеристики Форд Куга 2009-2014 Кроссовер 2.5 Turbo (Ford Kuga)

Общие данные

Размеры, мм

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Тормоза

Расход топлива

Год выпуска2009 ... 2014
КузовКроссовер
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг1533 (1578)
Полная масса, кг2130
Максимальная скорость, км/ч210 (205)
Время разгона с места до 100 км/ч, с8,2 (8,8)
Объем багажника min/max, л360/1355
Минимальный радиус поворота, м5,8
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх0,38
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Длина4443
Ширина1842
Высота1677 (1710)
Колесная база2690
Колея передняя/задняя1580/1590
Дорожный просвет188
ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом
РасположениеСпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см2522
Степень сжатия9,0
Число и расположение цилиндров5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм83,0 x 93,2
Число клапанов20
Мощность, л.с./ об/мин200/6000Налог на Ford Kuga:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин320/1600-4000
ТипМеханическая 6-ступенчатая(Автоматическая 5-ступенчатая)
ПриводПостоянный полный, с муфтой Haldex в приводе задних колес
Передних колесТипа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колесНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин235/55 R17
Размер дисков7.5Jx17
ПередниеДисковые вентилируемые (300 мм)
ЗадниеДисковые (302 мм)
Городской цикл13,9 (14,6)
Загородный цикл7,6 (7,8)
Смешанный цикл9,9 (10,3)
ТопливоБензин А-95
Емкость топливного бака, л66
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Ford Kuga 1.6 AT, Ford Kuga 1.6 AT, Ford Kuga 1.6 AT

Рассказать о неточности

Технические характеристики Ford Kuga 2.5 Turbo в кузове Кроссовер. Автомобиль Форд Куга выпускался с 2009-2014.

110km.ru

Характеристики Форд Куга 2013-2014 кроссовер 2.5 AT (Ford Kuga)

Цена б/у автомобиля: 75 000 - 1 583 000 руб.

Общие данные

Размеры, мм

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Тормоза

Расход топлива

Год выпуска2013 ... 2014
Поколение2013-2016
Страна сборки моделиИспания, Россия
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5
Количество мест5
Снаряженная масса, кг1586
Полная масса, кг2200
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона с места до 100 км/ч, с9.7
Объем багажника min/max, л456 / 1653
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Длина4524
Ширина1838
Высота1745
Колесная база2690
Колея передняя/задняя1563/1565
Дорожный просвет198
Типбензин
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см2500
Степень сжатия9.7
Тип наддуванет
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Число и расположение цилиндроврядное 4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм89 × 100
Число клапанов4
Мощность, л.с./ об/мин150 / 110 при 6000Налог на Ford Kuga:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин230 при 4500
Типавтомат 6
Приводпередний
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колеснезависимая, пружинная
Размер шин235/55 235/50 235/45
Размер дисковR17 R18 R19
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Городской цикл11.2
Загородный цикл6.5
Смешанный цикл8.1
ТопливоАИ-95
Емкость топливного бака, л60
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Ford Kuga 1.6 AT, Ford Kuga 1.6 AT, Ford Kuga 1.6 AT

Рассказать о неточности

Технические характеристики Ford Kuga 2.5 AT в кузове кроссовер. Автомобиль Форд Куга выпускался с 2013-2014.

110km.ru


Смотрите также