Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford kuga или mitsubishi outlander


Шесть «паркетников»: группа захвата - журнал За рулем

Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Mazda CХ-5, Honda CR-V, Тoyota RAV4

Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Mazda CХ-5, Honda CR-V, Тoyota RAV4

Ford Kuga

1,6 л, 180 л.с., 6-ступенчатый автомат, Titanium, опции 1 401 900 руб.

Suzuki Grand Vitara

2,4 л, 166 л.с., 4-ступенчатый автомат, JLX-EL 1 275 000 руб.

Mitsubishi Outlander

2,0 л, 145 л.с., вариатор, Instyle 1 249 990 руб.

Mazda CХ-5

2,0 л, 150 л.с., 6-ступенчатый автомат, Supreme, опции 1 429 000 руб.

Honda CR-V

2,0 л, 150 л.с., 5-ступенчатый автомат, Lifestyle, опции 1 349 000 руб.

Тoyota RAV4

2,5 л, 180 л.с., 6-ступенчатый автомат, «Престиж Плюс» 1 543 000 руб.

Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Mazda CХ-5, Honda CR-V, Тoyota RAV4

Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Mazda CХ-5, Honda CR-V, Тoyota RAV4

К двум суперновинкам мы добавили еще четверых конкурентов, и почти все они тоже свеженькие, дебютировавшие в России в 2012 году. Исключение — вечная, но тоже успевшая прихорошиться «Гранд Витара».

Примчавшись к месту встречи нашей компании, я через несколько минут осознал: новичков-то и не приметил! За бортом экстерьерного интереса остались не только новейший «Форд-Куга», но и «стильный и дерзкий» RAV4. Не притянул внимания и «Мицубиси-Аутлендер», который куда легче узнать в толпе по габаритам и эмблеме, чем по дизайнерским изыскам.

Впрочем, на «Хонду CR-V» по-прежнему заглядываются. Да и «Мазда СХ‑5» не обделена вниманием, невзирая на годовой стаж продаж. Так что же происходит? Похоже, «паркетный» класс становится все однороднее. Присмотритесь повнимательнее: стойки кузова, линии бамперов, фар, фонарей — всё под одну гребенку. Значит, главные различия внутри? Поищем, наверняка будет интересно!

КТО НА НОВЕНЬКИХ?

Вот и попробуйте заявить, что «Витара» несовременна! Хотя, если приглядеться… Эх, сиденьям «Сузуки» да европейские бы пропорции! Жаль, что об этом не подумали при последнем обновлении.

Вот и попробуйте заявить, что «Витара» несовременна! Хотя, если приглядеться… Эх, сиденьям «Сузуки» да европейские бы пропорции! Жаль, что об этом не подумали при последнем обновлении.

Как насчет «Сузуки-Гранд Витара»? Удивительно: ждешь от автомобиля аскетизма, а на деле получаешь воздушность верхней части интерьера, усиленную активным применением бежевого пластика. Передняя панель, комбинация приборов — все смотрится актуально, какой там «прошлый век»! И обзорность здесь отменная. Однако придется смириться с простецким водительским сиденьем, у которого подушка и спинка слишком маленькие. Да и на задний диван приходится буквально протискиваться над колесной аркой. Руль регулируется лишь по углу, а цифры на дисплее климатической установки (увы, не двухзонной) засвечиваются в солнечную погоду. И все же чувствуется в «Гранд Витаре» неистребимая жизнерадостность, позволяющая ей на равных бороться с молодежью.

Интерьер «Хонды» — хороший пример современного дизайна.

Интерьер «Хонды» — хороший пример современного дизайна.

«Хонда CR-V» — явный претендент на завоевание симпатий. Да, здесь немного подкачало сиденье, а точнее, его короткая, «прояпонская» подушка, не понравилась и обзорность. Зато обилию индивидуальных черт позавидуют многие. Вдобавок здесь отличные приборы, простор спереди и удобная посадка сзади. А еще, по водительским ощущениям, именно CR-V больше остальных похож на обычный легковой автомобиль.

Мягкий пластик, кожа, блага цивилизации, а эмоций, увы, немного.

Мягкий пластик, кожа, блага цивилизации, а эмоций, увы, немного.

После «Хонды» мрачноватая строгость «Аутлендера» поначалу заставляет ворчать — на кресло с недостаточным диапазоном регулировки по высоте, на мрачно-черный пластик отделки (хорошо, хоть мягкий). Как-то неуютно в таком формальном интерьере. Комбинация приборов в духе ASX, пожалуй, самое яркое пятно. Ну а потом приходит понимание, что главное в этой модели — именно функциональность. В ее огромном салоне запросто усядутся пять человек.

В интерьере «Мазды» хочется выделить очень удобные передние кресла.

В интерьере «Мазды» хочется выделить очень удобные передние кресла.

«Мазда СХ‑5» просторнее «Аутлендера» спереди, но теснее сзади. Зато внутреннее содержание совсем иное: и дизайн, и качество отделки здесь заметно лучше. А уж водительский инструментарий, включая отменные передние кресла и хваткий руль, просто отличный. Поругаю лишь комбинацию приборов: мелковата, указатель уровня топлива выпадает из общей схемы.

То, что «Тойота» здорово изменилась, видно сразу, только вот душа новый стиль не очень принимает.

То, что «Тойота» здорово изменилась, видно сразу, только вот душа новый стиль не очень принимает.

Итак, «Тойота-RAV4» или «Форд-Куга»? Увы, в споре двух интерьеров победа не на стороне известного японского педанта. Его подвела передняя панель необычной формы, где дороговизна отделки и современное наполнение почему-то соседствуют с блеклыми шкалами и часами в стиле семидесятых. А еще не понравилась длинная челюсть центральной консоли, массивная часть которой перекрывает тумблеры и кнопки, например, подогрева передних кресел. Я не сгущаю краски! Более тяжеловесный салон, кажется, и не найдешь.

С кожаной поверхности водительского сиденья все время куда-то соскальзываешь, невзирая на разнообразие электрорегулировок. Обидно, ведь форма и размеры кресла не вызывают претензий. Зато понравились классный руль, чуткие педали, удобный рычаг 6-ступенчатого автомата. Ну и конечно, простор сзади. В этом конкуренцию «Тойоте» составляет разве что «Мицубиси».

Среди всех кроссоверов-участников теста именно в «Куге» чувствуешь себя на переднем крае прогресса.

Среди всех кроссоверов-участников теста именно в «Куге» чувствуешь себя на переднем крае прогресса.

Про «Форд» скажу следующее. В новом автомобиле возникает странное ощущение, что он уже хорошо знаком. Оно и понятно, ведь интерьер «Куги» почти копирует фокусовский, разве что сидишь выше. В активе кроссовера правильное водительское кресло, балующее, как и в «Тойоте», разнообразными регулировками, но, в отличие от тойотовского, совсем не скользкое и более хваткое.

Хороша и эргономика, вот только неудобно расположенная педаль тормоза заставляет при переносе ноги «ломать» колено.

Увы, могу назвать и серьезный минус: посадка спереди плотная, на грани тесноты. Всё из-за широченной центральной консоли!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Выбираем паркетник: Ford Kuga, Mitsubishi Outlander и Skoda Yeti

 Кроссовер (второе название «паркетник» или «паркетный внедорожник») — относительно новый класс автомобилей. Точнее подкласс, который занял место в линейке между настоящими и люксовыми внедорожниками. Сегодня на его долю приходится около 12 процентов от всех продаж автомобилей, и представлены они почти у каждого бренда. Давайте выясним, в чем преимущества кроссоверов перед другими моделями, и каковы их особенности.

Прежде всего, это объёмный кузов и высокий клиренс, а вот двигатель паркетника, чаще всего, имеет среднюю мощность. Привод, как правило, моно, хотя за дополнительные деньги можно выбрать и полный. На вид это достаточно брутальная машина, а по сути, обычная легковушка.

Давайте сравним три популярных в России паркетника: Ford Kuga, Mitsubishi Outlander и Skoda Yeti. Начнем с цены. Самой дешевой из трех моделей является Skoda. За неё придется выложить 769 тысяч рублей. Затем идет Ford Kuga, стоимостью около 900 тысяч рублей. При этом двигатели у них одинаковые — 1,6 литра. А вот стоимость Mitsubishi Outlander составляет около 1 миллиона рублей. Но зато у неё и мотор большего объема (2 литра), и базовая комплектация всех трех автомобилей предполагает передний привод.

Получается, что и ценовая категория и технические показатели паркетников, в общем-то, схожи. А вот по внешнему виду, на мой взгляд, Yeti имеет более современный дизайн. Хотя Ford, опять же, размером побольше и статусом посолиднее будет. Mitsubishi, в свою очередь, имеет по-восточному классическую внешность. Тут уж кому, что больше нравится...

А как у них со стоимостью ТО? Разница обслуживания паркетника и внедорожника составляет, примерно, от 7 до 10 тысяч рублей. Причем обслуживание внедорожника требует большей квалификации от механиков, т.к. в нем используются более сложные узлы и агрегаты.

В свою очередь, паркетник в обслуживании будет дороже седана на несколько тысяч рублей. Конечно, нужно учитывать принадлежность автомобиля к тому или иному бренду, но по большому счету, разница незначительная.

А теперь о главном для нас водителей, а именно о том, как эти машины ведут себя на дороге, ведь все паркетники крупные, а значит и тяжелые, что не лучшим образом сказывается на их управляемости. Проблема решается за счет подвески. Она достаточно мягкая и компенсирует массу автомобилей.

Итак. Что мы имеем? Эксплуатационные характеристики паркетника, практически, такие же, как у легкового автомобиля, а увеличенный клиренс позволяет преодолевать небольшие бордюры и небольшое бездорожье. Сегодня наступает время компромиссов, это проявляется во всем, даже в автомобилях. И паркетник — яркий тому пример.

Похожие статьи:

drivee.ru

Ford Kuga - Оно того не стоит.

Подходит вам Kuga или нет – ответ на этот вопрос зависит от того, какими качествами вы наделяете свой «идеальный кроссовер». Если нужен комфортный автомобиль с классическим (читай – незамысловатым) интерьером и спокойной внешностью, то Ford Kuga можно смело вычеркивать: этот кроссовер выглядит как концепт-кар, сбежавший с подмостков Женевского автосалона, его салон проектировал фанат «Стартрека», а едет он почти как легковушка. Это означает почти полное отсутствие кренов, плотное и собранное шасси, но достаточно умеренный, по меркам сегмента, комфорт – «Куга» жестковата.

«Ребра» на капоте, огромные псевдовоздухозаборники - такая внешность сделала бы честь даже хот-хэтчу, а не только кроссоверу

И шумновата – гудят шины, голосит 1,6-литровый мотор, которому часто приходится работать на повышенных оборотах, разгоняя немаленький кроссовер со светофоров даже на городских скоростях. Это влечет за собой и рост аппетита: несмотря на ожидания, меньше отметки в 14 литров средний расход топлива не падал. В качестве эксперимента мы замерили расход на пустынных ночных улицах с плавными стартами со светофоров и парой коротких поездок в ближайший пригород – в этом случае «Куга» действительно может потреблять чуть больше 11 литров на сто километров. Но такие условия в Москве скорее исключение.

Итоговая цифра расхода топлива за месяц – 14,2 литра. Многовато.

Еще недостатки? В плохую погоду быстро (буквально за пару минут езды) пачкается камера заднего вида. А когда идет дождь, у «Куги» начинает барахлить система бесключевого доступа – на открывание срабатывает, а вот закрыть машину касанием пальца ручки становится невозможно ни в перчатке, ни без нее, ни протерев салфеткой поверхность контактной области. Впрочем, с такой особенностью «бесключевых» систем мы сталкивались и на машинах других брендов.

Кроме того, в новой «Куге» – с пробегом чуть больше 15 тысяч километров – постоянно что-то поскрипывало и побрякивало в салоне. И это несмотря на обилие мягкого пластика в отделке и совсем неплохое качество сборки интерьера в целом.

«Вентиляционные» прорези в передних крыльях - обманка. Никакой функциональной нагрузки они не несут.

Логотип «Куги» со сменой поколений почти не изменился - фирменный оранжевый треугольник остался на месте

Тот редкий момент, когда камера заднего вида еще не успела испачкаться после очередной мойки

Плюсы? Тоже есть! Если ездить на «Куге» в одиночку, то негатив от дискомфорта быстро растворяется в позитивных драйверских эмоциях – ради столь понятной и приятной управляемости любой азартный водитель будет готов потерпеть жесткость подвески. Динамика? «Куга» как минимум заметно быстрее таксистких «Логанов» и «Кобальтов». Несмотря на нерасторопность шестиступенчатого «автомата», двигаться в потоке и даже быстрее него получается без проблем.

Не боится «Куга» и легкого бездорожья: короткие свесы наделяют автомобиль неплохой геометрической проходимостью, а полноприводная трансмиссия с электронной имитацией блокировок легко справляется с большинством дорожных невзгод, с которыми может столкнуться владелец городского кроссовера по пути на природу. По вязкой грязи мы, правда, не ездили, однако новая муфта на «Куге» унифицирована с большим Ford Explorer, а значит проблем с ее перегревом возникнуть не должно.

При этом на фоне большинства конкурентов Ford Kuga выглядит настоящим пришельцем из будущего. У «Куги» радикальная внешность и замысловатый дизайн интерьера, а по количеству клавиш и экранчиков этот кроссовер составит конкуренцию автомобилям Porsche или Citroen DS5, в салоне которого мы как то раз насчитали больше 80 кнопок. Кроссовер без проблем находит общий язык с любыми смартфонами и в топовой версии может быть оснащен неплохой навигационной системой (правда, экран мультимедийного комплекса для показа карт маловат).

Наконец, у «Куги» достаточно просторный салон – может и не самый большой в классе, но семью из пяти человек вмещает легко, и удобный багажник, подъемная дверь которого может быть оснащена электроприводом – ни у кого из прямых конкурентов такой опции попросту нет.

Во что обойдется владение 182-сильной бензиновой «Кугой»? Считаем: по традиции все вычисления мы проводим для водителя старше 22 лет и со стажем вождения больше трех лет, который проживает в Москве и наезжает по 20 тысяч километров за год. Средний расход топлива – 14,2 литра на 100 километров пробега, стоимость бензина Аи-95 – 34 рубля за литр.

Стоимость КАСКО выбираем среднюю среди компаний с рейтингом А+ и выше – для владельца «Куги» она обойдется примерно в 70 тысяч рублей в год. Расходы на ТО-1 (а также на ТО-2, ТО-3 и ТО-4 - стоимость регулярного техобслуживания одинаковая, как и список работ, включающий в себя замену масла, масляного и салонного фильтров) – 10 500 рублей. Никакого специального обслуживания полноприводная трансмиссия на Ford Kuga (в отличие от муфты Haldex, например) не требует.

Все остальные траты невелики, за исключением бензина: за год владельцу «Куги» придется выложить больше 96 тысяч рублей.

Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации

ОСАГО КАСКО Транспортный налог ТО-1 Топливо
6336 р. 70 000 р. 9100 р. 10 500 р. 96 560 р.
Итого: 192 496 р.
Километр пробега (только топливо): 4,8 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 9,6 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 6,12 р.

Но итоговая сумма не выглядит пугающе: почти столько же придется потратить владельцу дизельного Citroen DS5 (у него дороже КАСКО и выше расходы на техобслуживание), а владение «заряженным» кроссоверомSubaru Forester tS обойдется как минимум на 100 тысяч рублей в год дороже.

А кого вообще можно причислить к конкурентам «Куги»? О, таких очень, очень много.

Mazda CX-5

Цены на стильный японский кроссовер Mazda CX-5 начинаются с гуманной цифры 949 000 рублей – столько дилер попросит за переднеприводный автомобиль с двухлитровым 150-сильным двигателем и «механикой». Полный привод и «автомат» увеличат ценник на СХ-5 как минимум до 1,199 миллиона рублей, а за мотор 2.5 (192 силы) придется выложить 1,274 миллиона рублей. Есть еще дизельный вариант – за 1,389 или за 1,511 миллиона рублей. И это, пожалуй, главный конкурент «Куги» в плане управляемости и дизайна.

Kia Sportage

Южнокорейский кроссовер – один из бестселлеров в классе кроссоверов сегмента С и С+. За прошлый год Sportage разошелся тиражом в 33,4 тысячи штук. На его стороне - достаточно спокойная, но привлекательная внешность, хорошие цены (от 909 тысяч рублей за передний привод и от 1,109 миллиона рублей за полный) и неплохое шасси. Однако назвать Kia Sportage совсем уж доступным нельзя: топовый вариант с двухлитровым дизелем и «автоматом» обойдется в 1,459 миллиона рублей, что сравнимо с «Кугой».

VW Tiguan

Немецкий кроссовер, построенный на платформе VW Golf, стоит не дороже конкурентов: цена на базовый вариант со 122-сильным турбомотром 1.4, «механикой» и передним приводом начинается с отметки 899 тысячи рублей. Однако полноприводный вариант со 150-сильным турбомотором обойдется уже как минимум в 1,036 миллиона рублей (однако в базе у него будет даже «климат-контроль»), а 200-сильный автомобиль с «автоматом» и неплохим набором оборудования можно купить за 1,323 миллиона рублей.

Toyota RAV4

Самый продаваемый кроссовер в сегменте (не считая Nissan Qashqai, который на самом деле чуть компактнее) доступным, в отличие от «Тигуана», не назовешь: переднеприводный вариант с «механикой» и 146-сильным мотором 2.0 продается за 995 тысяч рублей. Доплата за вариатор составит больше 60 тысяч рублей, а к полноприводной машине с вариатором можно подступиться, имея в кармане не меньше 1,143 миллиона рублей. Дизельный RAV4 с двигателем 2.2 (150 л.с.) стоит от 1,366 до 1,56 миллиона рублей, а топовый вариант кроссовера с мотором 2.5 (180 л.с.) обойдется в 1,48-1,568 миллиона рублей. Впрочем, покупателей автомобилей «Тойота» высокие цены никогда не останавливали.

Nissan X-Trail

Японский кроссовер, доживающий последние месяцы перед сменой поколений, в России продается только с полноприводной трансмиссией и потому стоит не очень дешево: от 1,060 миллиона рублей за двухлитровую версию (141 л.с.) с «механикой». За вариатор придется доплатить 50 тысяч рублей, а за мотор 2.5 (190 л.с.) – почти 220 тысяч рублей (цены на данную версию начинаются с 1,28 миллиона рублей). Есть еще двухлитровый 150-сильный дизель, который стоит 1,24 или 1,353 миллиона рублей в зависимости от трансмиссии.

Mitsubishi Outlander

Еще один автомобиль из «Топ-10» компактных кроссоверов на российском рынке. Базовая цена за переднеприводный вариант с двигателем 2.0 (145 л.с.) и вариатором (механическая коробка передач этой модели не положена) составляет 969 тысячи рублей. Есть еще версия с мотором 2.4 (167 л.с.) – она стоит от 1,249 миллиона рублей, и с V6 объемом три литра – 230-сильный агрегат обойдется минимум 1,439 миллиона рублей. Дизельных моторов у Outlander в России нет.

Chevrolet Captiva

Этот «Шеви» в России пользуется умеренным спросом, хотя машина получилась неплохой - просторной и комфортной. И выбор двигателей достаточный: 2,4 бензиновый (167 л.с.) стоит от 1,075 миллиона рублей, 2,2-литровый дизель (184 л.с.) – от 1,235 миллиона рублей, а топовый V6 3.0 – от 1,4 миллиона рублей. Однако у него есть более доступный аналог от «Опеля».

Opel Antara

Соплатформенный с «Каптивой» кроссовер Opel в России продается с той же троицей моторов - 2.4 и 3.0 V6 бензиновыми и с 2,2-литровым дизелем, а цены находятся в пределах 1,051 - 1,291 миллиона рублей. Пожалуй, это один из самых доступных кроссоверов с бензиновой «шестеркой» на нашем рынке.

Honda CR-V

Торговля кроссоверами CR-V последнего поколения в России идет не очень-то бойко – всему виной высокие цены. Самый доступный вариант «Хонды» с двигателем 2.0 (150 л.с.), «механикой» и полным приводом доступен за 1,149 миллиона рублей. Мотор 2.4 (192 л.с.) обойдется уже в 1,319 миллиона рублей, а самый дорогой вариант CR-V стоит 1,559 миллиона рублей. Среди плюсов топовой версии – возможность заправки нашим 92-м бензином, что, как показывает практика, позволяет неплохо сэкономить на топливе.

BMW X1

Формально BMW X1 не является прямым конкурентом «Куги», но ценовая политика баварцев в России такова, что за стоимость богато оснащенного кроссовера с эмблемой Ford можно взять неплохо оснащенный кроссовер с пропеллером на капоте.

Базовый заднеприводный Х1 со 150-сильным турбомотором и «автоматом» продается за 1,325 миллиона рублей. И это без учета скидок, которые у некоторых дилеров BMW могут достигать нескольких сотен тысяч рублей/ 184-сильный бензиновый вариант с полным приводом можно купить за 1,48 миллиона рублей, а имея в кармане чуть больше полутора миллионов можно присмотреться и к 184-сильному турбодизелю. Правда, если нашпиговать свой Х1 опциями под завязку, то на выходе можно получить ценник, приближающийся к отметке два миллиона рублей. А за эти деньги выбор кроссоверов становится еще шире.

Еще восемь кроссоверов, к которым можно присмотреться покупателю Ford Kuga

Ford Kuga можно было бы рекомендовать к покупке тем, кто хочет европейский автомобиль со свежей внешностью и современным интерьером, если бы не его цена. Полностью укомплектованный кроссовер со 182-сильным турбомотором и «автоматом» обойдется в полтора миллиона рублей. И это дорого – конкурентов у «Куги», зачастую более доступных, немало.

Хотел бы я сам ездить на такой машине? Еще недавно я бы сказал «да», но теперь, проведя с «Кугой» месяц, уверенности у меня поубавилось. Смущает и жесткая подвеска, и неожиданно скучный мотор. Так что теперь Ford Kuga для меня – это лишь одна из строчек в списке возможных вариантов, а не единственно возможный выбор.

Источник

koleso.temaretik.com

Ford Kuga и Mitsubishi Outlander

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравнение Kia Sportage и Ford Kuga — соперничество корейского и американского концерна

Американцы устали наблюдать за тем, как азиатские кроссоверы всё больше завоёвывают мировой рынок, и решили навязать им конкуренцию. Особенно целеустремлённым в этом плане является концерн Ford. Сегодня мы сравним Форд Куга и Киа Спортейдж.

История

Спортейдж по праву считается настоящим старожилом среди кроссовером. Автомобиль впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 1992 году. Несмотря на то, что основным рынком сбыта корейца должны были стать США, он полностью собирался на предприятиях Германии. Интересно, что Спортейдж один из немногих кроссоверов, который также доступен в кузове пикап. В 2004 году стартовало производство модели второй генерации. Примечательно, что автомобиль начали собирать также на отечественных предприятиях.

Спортейдж 3, который дебютировал в 2010 году, был построен на одном модуле с Хендай ix35. Интересно, что в 2013 году автомобиль был признан лучшим городским кроссовером. Модель четвёртого поколения презентовали в 2015 году, и через год дизайн экстерьера автомобиля признали лучшим в классе.

Форд Куга, в свою очередь, является дебютным паркетником компании. Впервые о нём заговорили в 2006 году и уже сразу стало ясно, что автомобиль собирался специально для того, чтобы усложнить жизнь Спортейдж. Серийное производство Куга стартовало в 2008 году. Кроссовер построен на одной модульной платформе с Мазда 5 и Форд Фокус.

«Американец» второго поколения был презентован в 2011 году, но на европейском рынке появился лишь спустя 14 месяцев. Стоит отметить, что с 2012 года автомобиль собирается на отечественном предприятии в Елабуге.

На сегодняшний день на вопрос, что лучше с точки зрения успешности карьеры, ответ конечно же будет в пользу корейского кроссовера, но существует большая вероятность того, что в ближайшие годы американец превзойдёт своего визави.

Внешний вид

Экстерьер Спортейдж последней модификации вполне типичный, как для корейских кроссоверов. Однако есть некоторые моменты, которые сумели удивить экспертов и автолюбителей. Например, это высоко расположенные фары головной оптики. Помимо них, спереди можно заметить широкий плавный капот, который плавно переходит в носовую часть. Под его срезом находится фирменный логотип компании, а еще ниже – фирменная радиаторная решётка. Мощный передний бампер оборудован большим воздухозаборником и парой огромных светодиодных противотуманок.

А вот профиль автомобиля ничем удивить не смог. Вполне себе обычный кроссовер с ниспадающей крышей, большими боковыми дверцами и объёмными колёсными арками. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть плавные боковые выштамповки, но они едва заметные.

На корме Спортейдж установлены большие монолитные фары и огромная дверца багажника. В верхней части заднего окна расположен небольшой козырёк, который уже фактически стал визитной карточкой модельного ряда. Также, хочется отметить стильные ходовые огни и мощный задний бампер автомобиля.

Куга, в свою очередь, полностью выполнен в американском стиле – такой себе «янки» автомобильного мира. Именно добротный внешний вид и является одной из самых сильных сторон модели.

Честно говоря, передок американского кроссовера заметно агрессивнее чем у Спортейдж. Скорее всего причина этого кроется в том, что автомобиль оснащён широким рельефным капотом и большими прищуренными фарами. Между ними можно заметить узкую фальшрадиаторную решётку. Единственный момент, который можно назвать общим для обоих автомобилей, это огромные противотуманки, находящиеся с обеих сторон трапециевидного воздхозаборника.

А вот с профилем автомобиля складывается ситуация весьма неоднозначная. С одной стороны, Куга имеет такой же контур крыши как и Спортейдж, и также точно такие же боковые окна, а, с другой стороны – резкие ребристости и нижняя пластиковая накладка придают экстерьеру кроссовера уникальности и самобытности. Кстати, у Куга колёсные арки заметно объёмнее, чем у Спортейдж, при том, что второй в данном аспекте превосходит всех своих других конкурентов.

Корма автомобиля также выглядит очень мощной и технологичной, но, в плане дизайна, явно уступает корейскому визави. Задняя часть Куга кажется немного обрезанной. Такое ощущение возникает из-за отсутствия привычного козырька. Однако, задний бампер американского кроссовера заметно мощнее, чем у Спортейдж.

Салон

Нужно сразу заметить, что интерьер каждого автомобиля выполнен в прогрессивном, урбанистическом стиле. Однако салон Куга выглядит по-американски богатым и высокотехнологичным. Каждый элемент подчёркивает общую изысканность и премиальность. В основе приборной панели лежит огромный сенсорный дисплей, под которым разместились блоки климат-контроля и аудиосистемы. В свою очередь, у Спортейдж можно наблюдать несколько упрощённую панель приборов, но это никак не уменьшает её функциональности.

Компоновка рулевых колёс у обоих кроссоверов примерно одинаковая. Что касается качества материалов отделки, то Спортейдж выглядит привлекательнее.

Исходя из вышесказанного, хочется присудить в этом пункте ничью.

Технические характеристики

Сравнивая «начинку» Kia Sportage и Ford Kuga мы взяли модификации 2017 года сборки с двухлитровым и 2.5-литровым бензиновым мотором соответственно. Стоит сразу сказать, что оба кроссовера очень придирчивы к топливу, поэтому в топливный бак нужно заливать как минимум 95-ый бензин.

Форд Куга, оснащённый мотором с объёмом 2.5 л, имеет лишь систему переднего привода, в то время как Спортейдж полноприводный. Несмотря на заметную разницу в показателях объёма, оба мотора продуцирую одинаковую мощность – 150 лошадиных сил.

Экспертов сильно удивил тот факт, что несмотря на то, что Куга тяжелее своего оппонента на 202 кг, он способен разгонятся до 212 км/ч, против 191 у Спортейдж. В актив американца можно занести и показатель времени разгона с нуля до сотни – 9.7 с, что на 1.9 с быстрее чем Спортейдж.

Что касается габаритных размеров, то Куга выше Спортейдж на 44 мм. Данная тенденция просматривается и в колёсной базе, ведь у Куга она больше на 20 мм.

Спортейдж может похвастаться более вместительным багажником – 491 литров, против 406 литров у Куга.

Оба автомобилями можно назвать весьма экономными, так как Куга в смешанном цикле расходует 8.1 литров, а его сегодняшний оппонент – 8.3 литров.

МодельKia Sportage 2017Ford Kuga 2017
Двигатели1.6, 2.01.5, 2.5
Типбензин, дизельбензин
Мощность, л.с.185/177/150182/150
Топливный бак, л6260
Коробка передачмеханика, автомат, вариаторавтомат
Разгон до 100 км, с9.1-11.69.7
Максимальная скорость181-191212/185
Расход топлива город/трасса/смешанный10.9/6.6/8.311.2/6.4/8.1
Колесная база, мм26702690
Дорожный просвет, мм182200
Габариты, мм длина х ширина х высота4480 х 1855 х 16454524 х 1856 х 1689
Масса, кг1474-16151666-1686

Цена

За Киа Спортейдж 2017 года сборки придётся выложить 1 150 000 рублей. Речь идёт за вариант в базовой комплектации. Что касается Форд Куга 2017, то он стоит на 250 000 рублей больше, и это с учётом того, что базовая начинка «корейца» одна из богатейших в классе, и американскому кроссоверу явно до неё далеко.

kiaportal.ru


Смотрите также