Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford kuga 2014 технические характеристики


Ford Kuga - технические характеристики

������ ��� joomla 

В основном Ford Kuga оснащается тремя двигателями, один из которых дизельный TDCI на 2,0 литра мощностью 140 и совершенно новые турбированные двигатели на 1,6 литра, мощностью 150 л.с. и 182 л.с. В качестве коробок передач, предоставляется классическая механическая коробка передач на 6 ступеней, также есть возможность выбрать роботизированную 6-ти ступенчатую Power Shift с двойным сцеплением или автоматическую также на шесть ступеней.

Автомобиль предлагается с передним и полным приводом. Система полного привода следит за каждым колесом и распределяет крутящий момент в зависимости от ситуации или поверхности движения, даже до имитации блокировки межосевого дифференциала (когда блокируется колесо и его крутящий момент распределяется на колесо с большей сцепкой грунта). Управляемость у кроссовера великолепная, особенно на поворотах. В городских условиях нет ничего приятней, чем управлять Форд Куга 2, но вот для бездорожья он явно не создан, только если вы опытный водитель, хотя в некоторых случаях может ездить по сложной поверхности легкого бездорожья. Автомобиль оснащается электроусилителем руля, что улучшает управляемость на поворотах. Шумоизоляция тоже весьма радует, по сравнению с предыдущей версией она стала лучше. Остальные характеристики Форд Куга 2013 в таблицах 1 и 2, что расположена ниже:

Технические характеристики Ford Kuga 2 года, таблица 1
Двигатели 1.6 MT (150 л.с.)  1.6 AT (150 л.с.) 
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 195 192
Разгон до 100 км/ч, с 9,7 10,7
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.3 / 5.6 / 6.6 10.2 / 6.3 / 7.7
Двигатель
Объем двигателя, см3 1597 1597
Тип двигателя бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.0x81.4 79.0x81.4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 5700 150 / 110 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1600 / 4000 240 / 1600 / 4000
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный
Размеры
Длина, мм 4524 4524
Ширина, мм 1838 1838
Высота, мм 1745 1745
Клиренс, мм 197 198
Размер колес 235/55/R17  235/50/R18  235/45/R19 235/55/R17  235/50/R18  235/45/R19
Ширина передней колеи, мм 1563 1563
Ширина задней колеи, мм 1565 1565
Колесная база, мм 2690 2690
Объем багажника мин/макс, л 456  1653 456  1653
Объем топливного бака, л 60 60
Полная масса, кг 2100 2250
Снаряженная масса, кг 1580 1682
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Технические характеристики Ford Kuga 2 года, таблица 2
Двигатели 1.6 AT (182 л.с.)  2.0 AMT (140 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 200 187
Разгон до 100 км/ч, с 9,7 11,2
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 10.2 / 6.3 / 7.7 7.4 / 5.5 / 6.2
Двигатель
Объем двигателя, см3 1597 1997
Тип двигателя бензин дизель
Марка топлива АИ-95 ДТ
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 10 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.0x81.4 85.0x88.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 182 / 134 / 5700 140 / 103 / 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1600 / 5000 320 / 1750 / 2750
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат роботизированная
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный
Размеры
Длина, мм 4524 4524
Ширина, мм 1838 1838
Высота, мм 1745 1745
Клиренс, мм 198 193
Размер колес 235/55/R17  235/50/R18  235/45/R19 235/55/R17  235/50/R18  235/45/R19
Ширина передней колеи, мм 1563 1563
Ширина задней колеи, мм 1565 1565
Колесная база, мм 2690 2690
Объем багажника мин/макс, л 456  1653 456  1653
Объем топливного бака, л 60 60
Полная масса, кг 2250 2230
Снаряженная масса, кг 1682 1707
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
 

all4wd.ru

Все о новом кроссовере Форд Kuga 2014 — 2015 модельного года.

Ford Kuga выпускается уже 5 лет, а с прошлого года его производство налажено и в России. Недавно первый Куга был выпущен на заводе в Елабуге. В 2013 году Форд решился приступить к обновлению своего кроссовера. Презентация обновленного автомобиля состоялась в Женеве.

В противовес прочим автомобилям компании, например, его аналога на американском рынке Ford Escape, внешность Kuga осталась практически неизменной и на фото в нем легко признать автомобиль, который предшествовал ему. Автомобиль начал разрабатывать еще в 2011 году. Тогда же был представлена концепт версия Vertrek и фото концепта идентичны новой Куге 2014 — 2015.

Форд Куга и его технические характеристики

Технические характеристики кроссовера претерпели ряд вполне логичных изменений. Увеличился объем багажника. Теперь он вмещает 971 литр. Если убрать второй ряд сидений – это можно сделать простым нажатием специальной кнопки, то на их месте появляется ровный пол, что способствует росту багажника до невероятных 1928 литров.

Новый Ford Kuga изменился не только внешне но и изнутри.

Общие параметры автомобиля в 2015-м также отличаются от предыдущей версии. Теперь Куга стал длиннее на 81 миллиметр (4524 миллиметра), что заметно на фото нового поколения. Высота кроссовера незначительно уменьшилась до 1702 миллиметров, а ширина потеряла 4 миллиметра и составляет всего 1838 миллиметров. Колесная база новинки не изменилась и равна всё тем же 2690 мм. Колеи колес сократились и практически пришли в некое соответствие. А вот клиренс Куги 2014 вырос и варьируется от 192.9 мм (для дизельной версии) до 198 мм.

Линейка двигателей, поставляемых на Форд в Европу, включает бензиновые моторы объемом в 1597 кубических сантиметров (173 силы) и два дизельных двухлитровых мотора мощностью в 138 и 161 лошадиную силу.

Для России линейка моторов несколько большая. Вместо двух дизелей у нас предлагается только одна сто сорока сильная версия. Помимо неё в ассортименте есть два более мощных бензиновых двигателя. Всего Ford Kuga 2014 — 2015 предлагается в 8 комплектациях. Такое обилие связано с большим выбором коробок передач.

А их предлагается поклонникам марки сразу три. Все они будут шести ступенчатыми.

Трансмиссии новой Куги.

  1. Механическая коробка устанавливается исключительно на самый слабый движок в 1597 сантиметров кубических и будет единственной переднеприводной версией Форд Куга. Все прочие автомобили будут полноприводными.
  2. Автоматическая коробка ставится на обе разновидности бензиновых двигателей.
  3. Роботизированная КПП будет предложена любителям дизельных автомобилей.

Трансмиссию новой Куги не описать словами, это нужно попробовать.

Все полноприводные версии автомобиля обладают обновленной системой Torque Vectoring Control, которая позволит улучшить управляемость машины. Пор заверениям инженеров TVC оценивает и контролирует сразу 40 разных параметров и обрабатывает поступающие данные с промежутком всего в 16 миллисекунд. Это быстрее активизирует подачу тяги к задней оси автомобиля.

Скоростные показатели новой модели.

Новый Форд Куга получил не только хороший разгон, но и прекрасную экономичность топлива.

Набор сотни происходит в бензиновых авто за 9.7 секунды. А вот дизелю на это потребуется 11.2 секунды. Также бензиновые версии более быстрые – их предел 195 км/ч. Зато по уровню экономичности дизель явно опережает своих собратьев. Он потребляет в городе лишь 7.3 литра, а на трассе Куга потребляет и того меньше – 5.5.

Системы автомобиля.

Среди новинок автомобиля, которые нельзя оценить на общих фото, следует отдельно отметить:

  • Систему мультимедиа MyFord Touch. Она распознает голосовые команды;
  • Систему Active City, осуществляющую автоматическое торможение. Система действует на скорости до 30 км/ч;
  • Функцию мониторинга зон, недоступных для водителя BLIS;
  • Систему помощи водителю при параллельной парковке;
  • И систему автоматического открытия багажного отделения Keyless Entry+. Для этого достаточно просто ногой провести под задним бампером Куги. Правда при этом стоит иметь при себе ключи от автомобиля, иначе открытие багажника может затянуться до бесконечности.
  • Система подачи сигнала SOS при активации подушек безопасности, а их в кроссовере припасено немало (только в минимальной комплектации их установлено семь).
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Круиз-контроль.

Вид снаружи и внутри.

Новый авто стал выглядеть приятнее и дружелюбнее, приобретя более мягкие очертания. Изменились окна автомобиля, став намного больше. Теперь они пропускают больше солнечных лучей в салон, делая его просторнее и приятнее. Изменился вид передних фар, что, пожалуй, на фото заметнее всего. Также на фото среди иных изменений заметны новые арки, новая пластика багажника и линии на боковой поверхности авто.

Традиционно для новых автомобилей он предстанет во втором поколении в значительно расширенном ассортименте цветов. Передняя панель обладает множеством деталей, отделанных в совершенно разных материалах – кожа, глянец, пластик. Все кнопки имеют подсветку и все элементы интерьера подобраны не только, чтобы обеспечить лучшую функциональность машины, но и вносят вклад в приятный вид Форд Куга, который, судя по фото, очень неплох.

Кроссовер выглядит дружелюбно не только спереди но и сзади.

Достойны внимания и кресла, которые отделаны дорогими материалами, удобны и обладают регулировкой по наклону. Все это относится не только к первому ряду, но и к сидениям для задних пассажиров, которые, несомненно, скажут спасибо за это.

Салон оборудован рассеянной подсветкой, панорамной крышей и множеством других отличительных деталей, делающих его облик привлекательным. Например, электрифицированный багажник в духе последних современных веяний. В новом авто отличная шумоизоляция и аэродинамика, что делает его конкурентно способным даже в среде более дорогих внедорожников.

Цены на модель 2014 — 2015 года.

Выбор комплектации (а их четыре – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus) сильно влияет на цену машины. Самой дешевой будет комплектация Trend для механической коробки. Её цена составит всего 949 000 рублей. Самой дорогой среди них станет дизельная комплектация Titanium Plus. За неё придется выложить в полтора раза больше – 1 520 000 рублей. Это объясняется наличием навигационной системы, биксеноновой оптики, кожаного салона, круиз-контроля, освещения салона, системы помощи при парковке, камер обзора и панорамной крыши. Иначе оформлено и рулевое колесо. Также в комплектациях Titanium и Titanium Plus есть аудиосистема и телефон.

В целом заметно, что комплектации с индексом Titanium являются самыми дорогими версиями новой Куги, а вот индекс Trend означает некоторую экономию средств, а заодно и уменьшения технических новинок. Это превращает автомобиль во вполне обычный кроссовер по сравнению с полной комплектацией, хотя на фото это не сильно и заметно.

В целом автомобиль очень неплохой, хотя и абсолютно не рассчитанный на бездорожье, но это и так видно на фото. Его стихия – городские улицы и достаточно ровная трасса, хотя в пределах разумного он может проехать и по сельским дорогам. Уровень цен нового авто остался на прежнем уровне. Особым плюсом автомобиля является его уровень безопасности, ведь на тестах EuroNCAP он занял лидирующее место в своем классе. А это говорит о многом, например, о том, что за рулём Kuga 2014 — 2015 года вы будете в полной безопасности. К тому же Ford оснащен системой стабилизации, которая не позволит автомобилю выйти из под контроля.

Отзыв владельца Мазда СХ5 Обзор Ford Edge 2014 Вольво ХС90 2015

autotale.ru

Технические характеристики Форд Куга 2

2 поколение (2013 - 2016)

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:

Рекомендуем почитать

Отзывов: нет

avtonam.ru

Ford Kuga

Форд представил свое новое творение – кроссовер Ford Kuga. Его выпуск начался относительно недавно – в 2008 г. И вот автогигант выпустил второе поколение модели, созданное на базе популярного седана гольф-класса Ford Focus.

Во внешнем облике легко можно узнать творение компании Генри Форда – агрессия сквозит буквально в каждой линии машины.

Двигатели Ford Kuga II

На суд общественности «фордовцы» представили 3 силовых агрегата. Все они из полюбившейся покупателям турбированной серии EcoBoost. Два из них имеют объем 1,6 литра и «питаются» бензином, а вот третий оказался 2-литровым дизелем. Бензиновые моторы отличаются мощностью. Так, базовый двигатель весьма неплох и выдает 150 «лошадей», а вот его более дорогой и технологичный собрат – уже 182 л. с. Дизель незначительно отстал – 140 «коней». Неудивительно, что и в плане динамики он занял последнюю строчку – 11,2 сек. до сотни, тогда как «бензинникам» для этого требуется от 9,7, до 10,7 сек. Но преимущество в тяге у «трактора» просто подавляющее – 320 Нм, против 240 Нм у его бензиновых визави.

Передний привод можно выбрать только в базовой версии с МКПП и 1,6 литровым 150-сильным мотором. Остальные модификации идут только с приводом колес 4х4, в паре с 6-диапазонной АКПП, а дизель работает вместе с преселективной трансмиссией.

Цены и комплектации Ford Kuga

Салон автомобиля практически копирует интерьер «Фокуса», во всяком случае, он очень похож. В принципе, «фордовцы» правильно сделали, что не стали выдумывать велосипед, ведь такое решение благотворно сказалось на цене. Тем не менее салон довольно симпатичен, собран на совесть и не отпугивает откровенной дешевизной. У сидений хорошая боковая поддержка, а приборы неплохо читаются. Зеркала оптимальны не только по размеру, но и по форме.

Сзади места вполне достаточно, тем более что кроссовер позиционируется как 5-местный. А вот грузовой отсек немного разочаровал. По объему он впечатляет, а относительно удобства пользования – ничего выдающегося. Особенно будет мешать при перевозке груза «ступенька», которая образуется при складывании кресел заднего ряда.

Базовая версия за 945 000 руб. очень неплохо защищает пассажиров с помощью подушек, занавесок и электронных помощников, а за комфорт в ответе кондиционер, регулируемый во всех положениях руль и заводская «музыка». А вот топ-модификация за 1 млн 520 тыс. руб. может похвастаться панорамной крышей, люком, би-ксеноном, круиз-контролем, дисплеем, навигацией и еще массой опций.

Цена на авто вполне адекватна, тем более что комплектации довольно щедры. Так что у Форда есть что противопоставить конкурентам.

www.autoforte.ru

Ford Kuga

Каталог автомобилейFordFord Kuga

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Ford Kuga, 2 поколение (2012) — технические характеристики

АвтомобильFord Kuga
Годы выпуска2012-20172017-
Название модификации1.6 (150 л. с.) 2WD1.6 (150 л. с.) 4WD1.6 (182 л. с.) 4WD2.5 4WD2.0 TDCi 4WD2.51.5 4WD1.5 4WD
Тип кузова5-дверный универсал5-дверный универсал
Число мест55
Длина, мм45244524
Ширина, мм18381838
Высота, мм17451689
Колесная база, мм26902690
Снаряженная масса, кг1580168216821707166616861686
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомдизельный, с турбонаддувомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноcпереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1597159725001997250015001500
Число клапанов16161616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин150 (110) / 5700182 (134) / 5700150 (110) / 6000140 (103) / 3750150 (110) / 6000150 (110) / 5700182 (134) / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин240 / 1600-4000240 / 1600-5000230 / 4500320 / 1750-2750230 / 4500240 / 1600-4000240 / 1600-5000
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатаяроботизированная, преслелективная, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийполныйполныйпереднийполныйпереднийполныйполный
Шины235/55 R17
Максимальная скорость, км/ч195192200187185212212
Время разгона 0-100 км/ч, с9,710,79,711,29,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,67,77,78,16,28,18,08,0
Емкость топливного бака, л6060
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95дизтопливобензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Форд Куга» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Форд Куга:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru

отзывы владельцев Форд, отзывы владельцев Первый год эксплуатации FORD Kuga II 2.5 АТ (2014 года)

Доброго времени суток, автолюбители.

Решил написать отзыв о своем авто FORD KUGA2 2.5 АТ

Приобрел автомобиль в конце 2014 года.

Перед покупкой FORDа ездил на OPEL Vectra 2.2 DIRECT 155 HP.

За прошедший год успел немало простоять в Московских пробках, съездил в отпуск на автомобиле (4 000 км.), много раз выезжал на рыбалку и к друзьям на дачу (по бездорожью).

Мое мнение о автомобиле и его характеристиках:

Двигатель и коробка передач FORD Kuga 2

Собственно говоря, двигатель и коробка передач, динамика разгона стали решающими факторами при выборе данного авто. Коробка передач – просто песня, переключение скоростей плавное, в DRIVE режиме машина ездит спокойно размеренно, если переключить в SPORT режим (переключение возможно в любой момент) авто становится динамичным, стремительно набирает скорость даже в горку. Двигатель 150 лошадок работает плавно, без усилий разгоняет авто (на тест драйвах у корейцев и японцев, чувствовал, что двигатель очень старается разогнать машину, но машина не едет). Думаю, производители занизили мощность двигателя 2,5 литров и всего 150 лошадок (спасибо за это производителям- налог на авто маленький)

Расход топлива и обслуживание FORD Kuga 2

Перед покупкой FORDа, я прочитал много отзывов об авто, одни автолюбители заявляли о низком расходе топлива, другие утверждали что расход 16-18 литров на 100 км. Я решил специально сделать замеры расхода топлива, чтобы автолюбители решившие приобрести авто не сомневались как я перед покупкой, а четко понимали что их ждет.

Расход топлива на трассе (замеры на трассе М4 ДОН без пробок, SPORT режим)

Скорость 80-100 км/час расход 6,4 л/100 км

Скорость 100-120 км/час расход 6,9 л/100 км

Скорость 120-150 км/час расход 7,5 л/100 км

Расход топлива в городе (замеры Москва, ВАО, SPORT режим)

Город без пробок 11-11,5 л/100 км.

Город с пробками 7 баллов (по Яндексу) 13-15 л/100 км.

Город с пробками 9 балов (по Яндексу) 16-18 л/100 км.

Показатели бортового компьютера реально отражают расход топлива, погрешность показателей незначительна (заправляюсь на BP)

Что касается обслуживания, то в сервис я пока не обращался, плановое ТО 15 тыс. км. еще не прошел.

Экстерьер FORD Kuga 2

Внешний вид автомобиля мне в принципе нравится, иногда кажется, что авто слишком высокий и узкий. Больше всего в дизайне не нравится отделка выхлопных труб – как-то недоработали. Качество лакокрасочного покрытия у FORD хуже чем у OPEL, стебли кустарника оставляют на FORDе след который нужно шлифовать, на OPELе такого не было.

Интерьер и эргономика салона FORD Kuga 2

Салон большой, довольно уютный, задние сидения довольно комфортные, передние сидения с боковой поддержкой (актуально при поворотах на скорости), сидение водителя хорошо регулируется (механическая регулировка), есть поясничная поддержка (актуальна при дальних поездках). Сиденья реально удобные после 16 часов за рулем спина не болит. Подсветка мониторов мне сначала не понравилась-очень простая, но в процессе эксплуатации понял, что простота это не плохо, особенно когда сидишь за рулем более 2 часов – подсветка не напрягает (глаза не устают). Расположение руля и коробки передач, довольно комфортное (руль необходимо отрегулировать). Расположение кнопок управления магнитолой и бортовым компьютером на руле FORD Kuga по сравнению с OPEL Vectra хуже. На OPELе я без усилий большим пальцем доставал до любой кнопки управления, на FORDе так не получается, хотя я уже привык и недостатком это не считаю.

Отделка салона немного уступает OPEL Vectra и другим немцам, но лучше японских и корейских аналогов. Верхние зеркала водителя и пассажира с подсветкой (опция очень радует жену). Панель аудиосистемы как мне кажется, могла быть лучше, пластик панели мне не нравится, дизайн слишком простой. Перчаточный ящик – главный недостаток салона – он просто никакой (кроме документов ничего положить нельзя - все вываливается). Удобный и вместительный ящик под локтем водителя, хорошо продуманы места для стаканов-уверенно стоят и маленькие стаканы и литровые пластиковые бутылки. Следует отметить огромное лобовое стекло – обзор замечательный. Опция подогрев лобового стекла зимой очень радует (не нужно чистить стекло от наледи), но злоупотреблять не советую. При езде, при температуре -1 градус в снегопад, если включить подогрев лобового стекла на дворники налипает лед и они перестают очищать стекло (работают, но не чистят). Зимой больше всего радует подогрев сидений – скорость подогрева 1-2 минуты. На OPEL Vectra с кожаными сиденьями мерзнешь минут 5. Нужно сказать, что FORD зимой очень быстро греется, буквально 3 минуты и можно включать обогрев салона. Климат контроль работает нормально, недостатков и особых отличий от одноклассников не выявлено.

Заключение FORD Kuga 2

В целом автомобиль мне нравится, комфортный авто без особых изысков, рекомендую для автолюбителей проживающих в городе и выезжающих на выходные, на природу.

my.auto.ru

Тест драйв Ford Kuga 2014

Кроссовер Форд Куга получил второе поколение в 2013 году, а в 2014 он обзавелся ещё и версией с передним приводом, которая сделала его доступнее на рынке. Но мы рекомендуем использовать кроссовер Ford Kuga 2014 исключительно с полным приводом. Мы убедились в верности этого суждения, после того, как видео тест драйв был завершен с автомобилем с полным приводом. Давайте посмотрим, чем может похвастать обновленный кроссовер, и какая же у него цена.

Ford Kuga 2014

Дизайн и салон обновленного кроссовера

Куга прошлого поколения смотрелся дерзко и задиристо, в чем вы можете убедиться по фото старой версии. Неожиданно для поклонников серии Форд, а также для автомобильных критиков стало появление более дружелюбного дизайна в обновленной модели 2014 года: кузов немного вырос, прибавив солидности внешнему виду, взгляд фар стал округлее, в салон стало попадать больше света за счет увеличенных око. Новый облик Форд Куга 2014 формируют следующие элементы: двери багажного отделения, затейливая пластика, мускулистые арки, выразительные линии, которые хорошо видны на фото. Появилась и новая расцветка для кузова – фисташковая. Выглядит достойно.

На фото видно, что рестайлинг пошел Форд Куга 2014 только на пользу, обратите внимание на плавные переходы линий кузова, которые хорошо заметны на этом фото.

Обновленный дизайн Ford Kuga 2014

Передняя панель автомобиля пестрит разнообразными асимметричными элементами, фактурами материалов салона и россыпью кнопок: внутри салона можно найти пластик, кожу, глянец – всё это здесь в разных оттенках. Купив автомобиль, вы ещё долго будет открывать новые фишки в салоне. Если вы сразу оцените интерьер, то надоест он вам совсем нескоро. Ещё одна положительная сторона: наличие подсветки у всех кнопок. Все это светящееся электричество только украшает салон и придает автомобилю эстетики. Фордовцы гордятся своим качество сборки, а также подбора материалов для элементов салона. Делают они это небезосновательно.

Как видите на фото, места в салоне должно хватить всем. За счет того, что задний ряд находится немного выше переднего, места для ног хватит даже для самых больших пассажиров, водителю и переднему пассажиру Форд Куга 2014 места тоже должно хватить

Перед тем, как начать видео тест драйв, стоит обратить внимание на кресла – великолепная форма доставляет удовольствие не только глазам, но и телу. Кресла в автомобиле смотрятся довольно дорого. Дизайнеры, интерьерщики решили не обделять даже второй ряд кресел – это касается не только облика сидений, но и возможности регулировки спинки. Внутрь можно добавить подсветку салона, красочную систему мультимедиа SYNC, панорамную крышу – и получится настоящий автомобиль будущего. К тактильным ощущениям никаких претензий быть не может – салон и дизайн обновленного кроссовера 2014 года на высоте.

Глядя на фото, можно подумать, что это кабина пилота самолета, а не водителя автомобиля — Форд Куга 2014 обзавелся современными системами и опциями, добрая часть которых присутствует уже в базовой комплектации

Технические характеристики – что можно установить под капот

А теперь давайте посмотрим, какие технические характеристики предлагают нам разработчики из Ford. Комбинации силовых установок и трансмиссий будут следующие:

  • Бензиновый агрегат Ecoboost объемом 1.6 литров доступен с переднеприводной версией и 6-ступенчатой механикой – имеет 150 лошадиных сил. Если такой двигатель выбирается для полного привода, то силы возрастают до 182 л.с, а вместо механики устанавливается классическая гидротрансформаторная трансмиссия с шестью ступенями;
  • Если вы фанат дизельных двигателей, то для вас подготовили двухлитровый 140-сильный агрегат, который работает только с полным приводом и 6-ступенчатым роботом. Позже должен появиться и 163-сильный дизель, который уже доступен для Европейского автомобильного рынка.

Бензиновый 1,6л

Что касается происхождения этих моторов, то бензиновый вариант построен на базе обычного атмосферника Форд, а дизель сконструирован на базе Duratorq-TDCi, которая знакома автолюбителям по Куга предыдущего поколения. Эта версия имеет более высокую фокусировку, обеспеченную за счет конструктивных особенностей. Технические характеристики автомобиля остаются на достойном уровне, но прежнего 200-сильного бензинового двигателя с объемом 2.5 литра уже не видать. Тенденция «даунсайзинга» не пощадила и кроссовер Куга 2014. Ну а теперь давайте посмотрим на видео тест драйв и оценим автомобиль в действии.

Как видите на фото, даже при наличии заднего ряда, места в багажнике очень много. Но если нужно перевезти много груза, то вы всегда можете сложить задний ряд сидений при помощи автоматики — все происходит быстро и четко, системы отлично механизированны

Тест Драйв

Шумоизоляция в автомобиле отличная: Форд Куга может смело тягаться с более крупными и дорогостоящими кроссоверами по акустическому комфорту. Скажем больше, инженеры позаботились об аэродинамике с открытой крышей, поэтому теперь можно загорать даже в пути. Разве не здорово? Видео тест драйв продемонстрировал, что на шоссе автомобиль ведет себя предсказуемо: шоссейная резина, установленная в базовой комплектации, полный привод и отлично настроенная система ESP отлично справляются и с колеёй, и со льдом, и с большими лужами.

Хорошо себя чувствует на любой поверхности

Здесь можно выделить, что руль иногда кажется «пустоватым», но для такого кроссовера и не нужно большая информативность, электронный усилитель здесь весьма кстати, что подтвердил и видео тест драйв. Самое главное для многих водителей – это подвеска. И она не подводит: подвеска мягко справляется с мелкими дефектами покрытия, а шумоизоляция эффективно глушит посторонние звуки и хлопки покрышек. Когда проходил видео тест драйв, с пассажирами можно было общаться на спокойных тонах – за счет отличной шумоизоляции даже не приходилось повышать голос. Что касается салона, то все элементы находятся на правильных местах, за то время, что проводился видео тест драйв, водитель освоился со всеми кнопками.

Система открывания багажника без рук

Элементы панели расположены интуитивно понятно, хоть на фото и кажется, что разных кнопок и экранов здесь слишком много. Благодаря инженерам, спина и шея не устают во время езды, водительское кресло создано для дальних поездок, и это большой плюс. Пассажиры тоже себя отлично чувствуют, на фото вы можете увидеть, что конструкторы не обделили задних пассажиров по количеству свободного места. Что касается бездорожья, то в этом вопросе Форд Куга 2014 немного подкачал. И это не мудрено, никто не позиционировал его как внедорожник. Зато на заснеженной или обледенелой дороге машина показывает надежное сцепление с дорогой и четкую управляемость.

Удобные кресла Форд Куга 2014

По проселочной дороге можно проехать с комфортом, но на жестком бездорожье машина уже не справляется, что подтвердил и тест драйв с видео. В общем, кроссовер получился добротным, но назвать его уникальным язык не повернется. Отличается от своих конкурентов он только комфортным и проработанным салоном. Ещё один плюс, что система «пендель» в этом авто почти не встречается. Система полного привода может пригодиться тогда, когда автомобиль в какой-нибудь грязной яме – здесь 4WD обязательно поможет. Также полный привод выручает в зимнее время. Качественная шумоизоляция наполнит поездки комфортом.

Цены

Видео тест драйв закончен, фото автомобиля предоставлены, технические характеристики описаны. Теперь остался такой важный вопрос, как цена. Колеблется цена от 949 тысяч до 1 миллиона 520 тысяч рублей. Вот такой вот разрыв между самой дешевой и топовой сборкой. Цена вполне соответствует возможностям машины — тут споров быть не может. И базовая комплектация наполнена здесь хорошо, разработчики не вынуждают приобретать дорогостоящие варианты — это приятно.

Тест драйв форд куга 2014
  • Форд куга 2014 технические характеристики
  • Форд куга 2014 цена
  • Кроссоверы и внедорожники 2014 года цены
  • toyota-hl.ru


    Смотрите также