Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford grand c max ii


Ford Grand C-MAX (Гранд Си-МАКС) – автомобиль для большой семьи, компактный минивэн. Купить семейный автомобиль, машину для семьи

от 637 000 руб.

от 729 000 руб.

от 1 280 000 руб.

от 900 000 руб.

от 1 299 000 руб.

от 2 569 000 руб.

www.ford.ru

Семиместный Ford Grand C-Max

В модельном ряду «Ford» минивэнов всегда хватало. Судите сами: «C-Max» – отличный «компактный вэн», способный вместить в себя «среднестатистическую семью» и все столь необходимое; или же «S-Max» – минивэн для «большой семьи», с большим запасом пространства для багажа и «большими возможностями». Но, «маркетологи» решили, что не помешает «заполнить пробел между ними» – создав компактный, но семиместный автомобиль (а это не так просто – возможности трансформации салона, в данном случае, должны быть «выдающимися»).

И, нужно отметить, инженеры «Ford» отлично справились с поставленной задачей – результат их работы был продемонстрирован в 2009 году (во Франкфурте) под именем «Grand C-Max» – который, если кратко, является удлиненным «C-Max» (второго поколения) с семиместным салоном.

Стильный «компактный минивэн» – да, да, именно так! Не всегда авто данного класса можно назвать «стильным», но Ford Grand C-Max именно таким и является. Ну а после рестайлинга (проведённого к 2015 году) – он стал еще лучше (кроме того получив ряд улучшений в плане оснащения и техники). В его внешнем виде  явно прослеживается актуальный «кинетический» дизайн (узнаваемый по множеству других автомобилей этой марки) – одного взгляда на этот компактвэн достаточно, чтобы понять какой марки авто перед тобой.

Плавные линии, мягкие обводы, отлично скроенный кузов – все это присутствует в Ford Grand C-Max, делая его как бы «чужим среди своих» (в подклассе компактных минивэнов). Данное качество придает «американскому европейцу» своеобразную исключительность и привлекательность. Передняя часть обладает красивой и сложной оптикой, между которой расположена «астон-мартиновская» фальшрадиаторная решетка. Капот типичен для минивэнов – не слишком выпирает вперед, но, при этом, не сильно обрублен. Корма у «Grand C-Max» выполненя в стиле «а-ля S-Max» – будто скопировали заднюю часть «старшего брата», уменьшили ее и «воткнули» сюда – простое и удачное решение. Не смотря на «типично минивэновский профиль», от «Grand C-Max» веет некой «спортивностью» – благодаря раздутым колесным аркам и множеству «аэродинамических элементов» удачно интегрированных в оформление кузова… + большие колеса (размерность которых варьируется от 16 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации).

Что же можно сказать о внешнем виде, исходя из всего вышесказанного? Ну то, что Ford Grand C-Max – отлично скроенный автомобиль, с привлекательным и современным дизайном и удачными решениями в экстерьере, благодаря чему этот «американец» будет «в тему» как в условиях городской среды (в плотном трафике или на парковке перед офисом), так и на загородном шоссе или во дворе собственного дома.

Габариты этого автомобиля «универсальны» (он достаточно большой – чтобы обеспечить вместимость и достаточно компактный – чтобы ему не было тесно в городе): длина – 4519 мм (при колёсной базе 2788 мм), ширина – 1828 мм, а высота – 1694 мм. Клиренс у него не большой, но приемлемый для данного класса автомобилей ~ 140 мм.

От внешнего вида пора перейти к внутреннему убранству компактного минивэна «Grand C-Max». Подстать экстерьеру, интерьер тут воплощен во все том же, «кинетическом» дизайне, который «Гранду» очень, ну просто очень идет. Довольно большой и многофункциональный руль отлично «вливается» в руки, а расположенные на нем клавиши управления – заметно облегают жизнь водителю. Приборная панель Форда Grand C-Max очень хороша, дизайн классный и продуманный, информация с нее считывается махом (и этому ничего не мешает). Приятная, ненавязчивая подсветка приятна взору, как в ночное, так и в дневное время суток.

Попав впервые вовнутрь этого Форда, лишь одно сразу настораживает – это очень массивная передняя панель, которая, по началу, будто немного давит на передних седоков (но к этому можно привыкнуть). Центральная консоль у «Grand C-Max» выполнена в виде «трех этажей» (после рестайлинга она стала эргономичнее – обзаведясь большим сенсорным экраном): в самом верху расположен, как уже отмечено, большой сенсорный экран (на который возможно вывести много полезной и нужной информации, которая всегда будет перед глазами); на «среднем этаже» расположена «музыка»; ну а нижний «полуподвальный этаж» – пристанище для клавиш управления климатической установкой.

Самое главное, чем Ford Grand C-Max может похвастаться – это большим и удобным салоном, который наделен богатыми возможностями для трансформации. Передние кресла имеют выраженный профиль с боков – благодаря чему они цепко удерживают водителя и переднего пассажира. А предлагаемый выбор регулировок позволяет подстроить «рабочее» место индивидуально под себя. Средний диван с легкостью принимает троих взрослых седоков (без особой тесноты), но все же пространства здесь не столько как в «S-Max» (само собой, там для каждого раздельное кресло). В отличие от «просто C-Max», в «Grand C-Max» есть еще и «галерка» –  способная принять двоих (взрослые на ней смогут разместиться, но вот вольготно будет только детям (но, как говорится в таких случаях, «лучше плохо ехать, чем хорошо идти»).

Ну а теперь о самом главном, что привлекает в этом компактвэне – возможности трансформации.

Тут, в зависимости от ситуации, салон можно сделать семи-, пяти-, шести- или двухместным. При этом, будет и варьироваться размер багажного отделения, объем которого в «семиместной раскладке», откровенно ничтожен – 65 литров, но его можно «наращивать» по мере необходимости жертвуя пассажирскими местами – до максимальных 1867 литров объема. Погрузку и разгрузку заметно облегчают:  идеально ровный пол (который получается при складывании сидений) и довольно небольшая погрузочная высота.

Технические характеристики. Для «Гранд Эс-Макса» предложен широкий спектр бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • К первым относятся четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литр (выдающий 125 лошадиных сил и 159 Нм пиковой тяги) и турбированные «тройки» и «четверки» объемом 1.0-1.5 литра, производящие 100-182 «кобылы» и 170-240 Нм вращающего момента.
  • Среди вторых находятся рядные «турбочетверки» на 1.5-2.0 литра с впрыском Common Rail, производительность которых насчитывает 95-170 «жеребцов» и 215-400 Нм доступной отдачи.

В арсенале трансмиссий: 5- или 6-ступенчатая «ручная» коробка передач, 6-диапазонный «робот» Power Shift или 6-диапазонный «автомат» – направляющие весь запас мощности на колеса передней оси.

Компактвэн «Grand C-Max» построен на удлинённой переднеприводной платформе «Ford Global C» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди, смонтированной на подрамнике, и фирменной задней «многорычажкой». Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колес (с вентиляцией во фронтальной части) с ABS и EBD и реечной рулевой системой, дополненной электроусилителем управления.

Цены. В 2017 году Ford Grand C-Max на российском рынке официально не представлен, а на вторичном рынке эта модель предлагается по цене от 550 тыс. рублей и выше (в зависимости от года выпуска, состояния и уровня оснащения). В Германии этот автомобиль предлагается по цене от € 16 990 (~ 1 млн. 50 тыс. рублей по курсу на начало 2017 года).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Grand C-Max 2.0 TDCi (DXA)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Ford Grand C-Max 2.0 TDCi

В 2010 году компания Ford обновила семейный минивэн C-Max, который приобрел также семиместный вариант, называемый Grand C-Max. Он получил оригинальные сдвижные двери, облегчающие доступ в салон и моторы пятидверного C-Max. Кроме того, новый C-Max - первый автомобиль Ford, построенный на новой фирменной платворме класса С.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Grand C-Max 2.0 TDCi.

Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max

  • C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле... подробнее
  • Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина - все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления. подробнее
  • Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима... подробнее

www.autonet.ru

Ford Grand C-MAX: семейные обстоятельства

Моё знакомство с Ford Grand C-MAX состоялось в Ницце. Замечательная погода, море, горы, прекрасные дороги… В моём распоряжении были две версии с двухлитровым 140-сильным турбодизелем Duratorq TDCi, оснащённые механической и автоматической преселективной коробкой передач PowerShift, работающей с двумя сцеплениями.

Новое поколение компактвэна С-MAX в Европе уже продаётся, дебют состоялся прошлой осенью во Франкфурте. У нас продажи только стартуют. Но обычного C-MAX нам не видать. К нам фордовцы везут его удлинённую версию с приставкой Grand. Комплектации определены, цены тоже.

В обновлённой силовой структуре C-MAX (слева) и Grand C-MAX (справа) используется бОльшая доля прочных и высокопрочных сталей, что повысило жёсткость кузова и безопасность

Grand C-MAX длиннее стандартного компактвэна на 14 сантиметров, весь прирост за счёт растянутой базы. Эти сантиметры пошли в пользу задних седоков, кроме того, увеличившаяся длина позволила отыграть место для третьего ряда сидений. Правда, эти места можно назвать скорее детскими, взрослые седоки долго там не протянут, слишком тесно. Хотя… От «вокзала до дома» лучше в тесноте, чем в обиде.

«Кинетический дизайн» кажется слишком надуманным и вычурным. От элементов порой сквозит дизайнерским самолюбованием. Но архитектура передней панели вполне оригинальна – крупные воздуховоды, чёрный «лак»… На центральной панели россыпь клавиш управления мультимедийной системой требует привыкания, но основное нарекание вызывает слишком миниатюрная кнопка аварийной сигнализации. Места вокруг себя хочется побольше, чувствуется некая зажатость – широкая консоль, тяжёлая «торпеда» с давящим на ноги бардачком, С-класс, однако…

Машина растянулась, задний дверной проём увеличился, поэтому двери пришлось сделать сдвижными. С такими на тесной парковке вдвойне удобнее, особенно когда вам нужно пристёгивать детишек на задних креслах.

Сдвижные «калитки» хороши на тесной парковке. Задние двери «грандов», реализуемых в США, могут быть с электрическим приводом. Пятая дверь с электроприводом будет доступна и у нас.

Оригинальная система складывания сидений делит средний ряд кресел в пропорции 40/20/40. Центральное сиденье хитрым образом прячется в нишу под боковым креслом, при этом освобождается центральный проход к заднему ряду

Для российских покупателей третий ряд станут предлагать в качестве опции примерно за 20 тысяч рублей. В «базе» Ford Grand C-MAX у нас будет пятиместным. Сегмент компактвэнов не такой уж и большой, поэтому российское представительство, основываясь на данных, полученных в результате работы с фокус-группами, решило в России продавать только удлинённую версию. Дескать, большинство клиентов хотят иметь несколько больше автомобиля… Сказано – сделано.

Сиденья среднего ряда независимо друг от друга двигаются взад-вперёд, наклон спинок регулируется. Места третьего ряда складные, но несъёмные. Боковые шторки безопасности на них не распространяются

Сможет ли «длинный» повторить показатели своего стандартного предшественника? Не станут ли те, кому нужен компактный вместительный пятиместник, смотреть в сторону Фокуса с кузовом универсал? Не отберёт ли «новичок» покупателей у старшего по рангу S-MAX? Новинка-то по размерам и количеству мест вплотную подобралась к последнему. А ведь в прошлом году короткобазный C-MAX у нас разошёлся тиражом 1411 штук (в 2008-м втрое больше), S-MAX – 1207. Неплохие показатели...

Посадка, как и раньше, заметно вертикальнее, чем в Фокусе. Высокорослым водителям может не хватить диапазона регулировки рулевой колонки по вылету. Комфортные кресла хорошо распределяют нагрузку и держат в поворотах. В центральный бокс влез редакционный Canon EOS 50D, с объективом EF 24-105

Плавность хода Grand C-MAX далека от образцовой – жестковата подвеска. Очень похоже, что так себя ведут только дизельные вариации (силовой агрегат тяжелее, поэтому требуется установка более жёстких, упругих и демпфирующих элементов), ориентированные на европейский рынок. Надеемся, «российские» версии (а тем более бензиновые) будут комфортнее и интеллигентнее.

Всё и вся индицируется на двух дисплеях интерфейса «человек-автомобиль» HMI… На миниатюрный экран на приборной панели (слева) выводятся информация и параметры о состоянии систем автомобиля и показания дорожного компьютера. Центральный экран (справа) показывает данные навигационной системы, камеры заднего вида и мультимедийной системы.Управления режимами систем осуществляется соответствующими круглешами джойстиков, расположенных на спицах рулевого колеса

К нам машины станут поставлять с четырьмя моторами и двумя вариантами трансмиссий – механической и преселективной автоматической. Начальный двигатель – 125-сильный бензиновый атмосферник Ti-VCT. Второй по ранжиру – 140-сильный турбодизель Duratorq TDCi. Самый интересный в гамме моторов – новейший 1,6-литровый бензиновый турбоагрегат с непосредственным впрыском EcoBoost, имеющий две степени форсировки – 150 и 182 л.с. Кстати, до C-MAX EcoBoost нигде не устанавливался. Дебют! Жаль, на деле новинку пока проверить не удалось.

Опробованный 140-сильный дизель, конечно, хорош. Но всю картину портит преселективный «робот» PowerShift. Он явно бережёт сцепления, тушуется на старте, задумывается при переключениях не только «вниз», но и «вверх». В общем, для динамичной езды лучше выбирать механическую коробку.

Управляемость хороша: она пусть и не азартна, но очень надежна. Учитывая массу и высокий центр тяжести, «макс» в крутых поворотах практически не кренится. Дуги горного серпантина проходит с таким смаком! Диву даёшься. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает вполне адекватную обратную связь… Хотя информации о покрытии хочется больше.

Хитрый фаркоп устанавливается на минивэн в качестве опции. Чтобы «вытащить» его из-под бампера, нужно потянуть спрятанную под лючком с правой стороны багажника рукоятку (на нижних фото) на себя и повернуть её (поворачивается только при наличии специального ключа). Фиксатор освободит крюк, при этом сработает зуммер. Фиксировать фаркоп в рабочем положении нужно вручную. Чтобы убрать фаркоп, нужно проделать все действия в обратной последовательности

Более быстродейственная неотключаемая ESP (устанавливается уже в «базе») всегда начеку. Срабатывает система интеллигентно, да так, что среднестатистический водитель даже не замечает её вмешательства. Мне несколько раз удалось на дуге выставить компактвэн в занос и пройти поворот в управляемом скольжении. Машина, понятное дело, не драйверская, но когда водитель один, он может получить массу удовольствия. Уж кому-кому, а фордовским инженерам опыта по настройке шасси не занимать.

Grand C-MAX получил обширный список дополнительных систем, улучшающих безопасность и комфорт. Сложно переоценить значение системы мониторинга «слепых» зон BLIS. Всё хорошо, но интегрированные в зеркала световые сигнализаторы системы хочется сделать более заметными. Автоматический парковщик, работающий с ультразвуковыми сонарами, есть «гуд», но электроника способна обеспечить лишь параллельную парковку. Тот же Volkswagen, например, научил свои компактвэны вдобавок парковаться перпендикулярно. Надеемся, в будущем у Форда появится такая возможность, хотя никаких технических сложностей в этом нет даже сейчас.

На российском рынке Grand C-MAX будет продаваться в двух исполнениях. Начальная комплектация Trend за 799 000 рублей предполагает наличие противозаносной системы, шести подушек безопасности, кондиционера, аудиосистемы с CD-ресивером и многих других приятных мелочей. В Titanium, которая обойдётся в 872 100 рублей, уже будет входить система помощи при трогании на подъёме Hill Launch Assist, датчики света и дождя, мультимедиа с Bluetooth и USB-интерфейсами, колёса с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и климат-контроль. Многочисленные опции, как то камера заднего обзора, парктроники, «навигация» и многое много другое, – за отдельную плату. Когда? В декабре.

Виталий КабышевФото: Виталий Кабышев и фирма Ford

Первое поколение компактвэна C-Max показали публике сравнительно недавно, на Парижском автосалоне 2002 года. Изначально автомобиль, построенный на платформе Ford Focus, именовался Focus C-Max (слева), но после обновления в 2007-м машина стала называться просто Ford C-Max (справа). Первый C-Max (в отличие от новичка второго поколения) выпускался с одной длиной колесной базы, хотя многие производители предлагали стандартную и удлиненную версии своих компактвэнов

КОНКУРЕНТЫКласс компактвэнов плоть от плоти детище маркетологов: в какой-то момент европейские специалисты поняли, что современным автомобилистам необходима (а главное, они готовы покупать!) вместительная машина, выполненная в форм-факторе минивэна, но по габаритам не превосходящая универсалы гольф-класса. На сегодняшний момент к сегменту компактвэнов причисляют пяти- или семиместные универсалы и однообъёмники длиной более 4600 мм, шириной более 1850 мм и высотой более 1650 мм. Соперников, которые удовлетворяют таким критериям, у нового Ford Grand C-Max на российском рынке представлено более чем достаточно.

Opel Zafira

Kia Carens

Renault Scenic

Mazda5

Citroen C4 Picasso

Конкуренты – Алексей Кованов

auto.mail.ru

Ford Grand C-MAX и Mazda5: В большой семье… - журнал За рулем

Ford Grand C-MAX Titanium (1 262 500 руб.) и Mazda5  Active (1 121 000 руб.)

Ford Grand C-MAX Titanium (1 262 500 руб.) и Mazda5  Active (1 121 000 руб.)

Их объединяет глобальная платформа С. На этой платформе фордовцы первым построили пятиместный C-MAX, а к концу 2010 года добавили увеличенную семиместную версию, названную Grand C-MAX. Кстати, только такую машину и взяли на российский рынок. Аргументом стало то, что наши покупатели минивэнов, семейных машин, предпочитают получать максимально вместительные модели, посему пятиместная короткая версия им попросту неинтересна, никакого смысла продавать ее здесь нет.

Маздовцы ограничили выбор российских покупателей по-другому. Представив в 2010 году свою обновленную «пятерку», они оставили для нашего рынка только один силовой агрегат — 2-литровый 144-сильный бензиновый двигатель и 5-ступенчатый «автомат». Объяснили это тем, что 115-сильный 1.8 MZR и механическая коробка, по статистике продаж Mazda5 за прошлые годы, были мало востребованы, так что возить их больше ни к чему.

Реплика...

— Ford Grand C-MAX — яркий и динамичный автомобиль, с парой сдвижных дверей и новаторской системой трансформации сидений, обеспечивает исключительную вместимость и эксплуатационную гибкость. Разработанный в рамках единой международной стратегии для сегмента C, он наилучшим образом демонстрирует кинетический дизайн, общий для нашего бренда, превосходные характеристики и передовые технологии новой глобальной платформы. Ford Grand C-MAX — это идеальный выбор для молодых семей.

Марк Оувенден, президент и исполнительный директор Ford в России

— Mazda5 в первую очередь предназначена для семей. Покупателями этого автомобиля мы видим тех, кто обращает внимание не только на практичность компактвэнов, но и ценности нашего бренда: яркий дизайн, хорошие технические характеристики и, естественно, азартную управляемость, обычную для всех наших моделей. Мы не лидируем в сегменте, однако Mazda5 пользуется стабильным спросом. С компактвэнами отчасти конкурируют компакткроссоверы, и этот прессинг сказывается на статистике продаж.

Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus

Конкуренты-семиместники

Opel Zafira

Opel Zafira

Zafira второго поколения дебютировала в 2005 году. В основе машины платформа Astra. Уже в базовой версии семь мест. Система трансформации салона Flex7 запатентована. Актуальные бензиновые моторы: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Коробок передач тоже три: 5-ступенчатые МКП, роботизированная Easytronic и 4-ступенчатая АКП. Цена в России — от 684 900 руб.

Сitroen C4 Grand Picasso

Сitroen C4 Grand Picasso

Автомобиль вышел одновременно с пятиместным C4 Picasso в 2007 году. Создан на основе хэтчбека С4, отличается типично французскими положительными качествами — нетривиальным дизайном, хорошей плавностью хода и тишиной в салоне. Выбор силовых агрегатов довольно скромен. Это бензиновые 1.6 мощностью 120, 150 и 155 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «роботом». Стоимость в минимальной комплектации — от 832 000 руб.

Volkswagen Touran

Построен на платформе Volkswagen Golf. В прошлом году пережил рестайлинг. В базовой версии этот компакт вэн пятиместный, за семь мест придется доплатить как за опцию 26 940 руб. Самым «младшим» двигателем раньше был бензиновый 1.6, ныне — наддувный 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Кроме него есть еще два бензиновых 1.4 (мощностью 140 и 170 л.с.) и 110-сильный дизель 2.0. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая DSG. Цена на российском рынке — от 840 000 руб.

ПОСМОТРЕЛИ

Когда эти двое стоят «лицом к лицу», становится ясно, насколько они похожи и как различаются. У Grand С-MAX на 38 мм больше колесная база, но при этом на 65 мм меньше габаритная длина кузова. Он на 69 мм выше и на 78 мм шире. Отсюда разница в пропорциях: рядом с Grand C-MAX Mazda5 выглядит сильно вытянутой. Спереди похожи: рельефные арки колес, капоты, заходящие на крылья, прищуренные и чуть раскосые фары головного света, широкие окна радиаторных решеток. Но если Mazda5 широко улыбается, Ford грозно разевает пасть. По виду сзади японская машина проигрывает — дизайнеры сделали корму слишком «тяжеловесной». Зато они нанесли на боковины Mazda5 кокетливую волнообразную выштамповку в стиле концептов Nagare и Kazamai.

На последнем ряду Ford Grand C-MAX могут разместиться даже двое крупных мужчин, места хватит. Но ненадолго…

На последнем ряду Ford Grand C-MAX могут разместиться даже двое крупных мужчин, места хватит. Но ненадолго…

Под полом багажного отсека — полноразмерная запаска, плюс для наших дорог

Под полом багажного отсека — полноразмерная запаска, плюс для наших дорог

Сидеть на среднем ряду вполне удобно, равно как и входить-выходить

Сидеть на среднем ряду вполне удобно, равно как и входить-выходить

Интерьеры этих автомобилей схожи только возможностями трансформации. Открываешь сдвижные двери (у Mazda5 еще и с электроприводом, управляемым с места водителя) — и попадаешь в салон, который можно перестраивать, как детские кубики. В багажниках обеих машин установлены складные в пол сиденья, на которых при желании можно прокатить даже двух мужчин ростом и упитанностью выше среднего (проверяли). Сиденья второго (среднего) ряда при необходимости не только складываются, но и демонтируются. Есть крепления для детских кресел Isofix, а на спинках передних сидений приторочены пластиковые откидные столики.

Конечно, при разложенном третьем ряде места в багажных отсеках обеих машин остается совсем немного — всего около 60 л, которых хватит разве что для одного большого чемодана или пары маленьких. Но при этом и в том, и в другом салоне множество полочек и емкостей для хранения мелочей. Так что игрушек в дальний путь можно набрать вагон.

Места для ног на третьем ряду в «пятерке» поменьше, так что дальние поездки взрослым противопоказаны категорически

Места для ног на третьем ряду в «пятерке» поменьше, так что дальние поездки взрослым противопоказаны категорически

Под полом багажника всего лишь худосочная докатка — несолидно

Под полом багажника всего лишь худосочная докатка — несолидно

На втором ряду Mazda5 прочувствовать разницу с  аналогичными местами Ford Grand C-MAX не удается

На втором ряду Mazda5 прочувствовать разницу с  аналогичными местами Ford Grand C-MAX не удается

Интерьер Grand C-MAX выполнен в футуристическом ключе, характерном и для нового Focus III. Накладки под алюминий, «хитрый» руль, дисплей на торпедо… На таком фоне интерьер Mazda5 выглядит воплощением здорового консерватизма. Хотя и в нем есть свои «фишки» — например, козырек панели приборов, напоминающий забрало рыцарского шлема, красная строчка по черной коже (за такой салон берут доплату)… 

ПРОКАТИЛИСЬ

Вот уж где разница! Пятиступенчатый «автомат» в сочетании с 2-литровым 144-сильным мотором наделяет Mazda5 умеренным темпераментом. С каждым новым пассажиром динамические свойства ухудшаются, и при полной загрузке салона обгоны приходится планировать загодя, не надеясь, что «мотор вывезет». Правда, «пятерка» скисает, если в ней семеро взрослых. С детьми полегче.

Подвеска явно настроена на комфорт: с мелочью она справляется отлично, но крупные выбоины необходимо объезжать. Рулевое управление также без излишней остроты — руль можно покачивать, не опасаясь, что автомобиль при этом шарахнется в соседний ряд. В общем, в поведении этого минивэна заметна некоторая американистость. Она проявляется даже и в том, что у автомобиля неидеальная шумоизоляция (хотя над ней, по сравнению с предыдущей Mazda5, серьезно работали).

Наддувный мотор и 6-ступенчатая «механика» делают компактвэн горячим

Наддувный мотор и 6-ступенчатая «механика» делают компактвэн горячим

«Приборка» у Ford выглядит стильно, но  этот стиль подходит не всем

«Приборка» у Ford выглядит стильно, но  этот стиль подходит не всем

Ford C-MAX, напротив, — стопроцентный европеец. Под капотом стоит 182-сильный наддувный EcoBoost, сочлененный с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так что динамика этого автомобиля не заставляет желать лучшего. Удовольствия от вождения добавляет и плотная подвеска, удерживающая кузов от заметных кренов, и довольно острое рулевое. Управляя этим автомобилем, начинаешь радоваться, например, снятому слою асфальта на ремонтируемой улице. Слалом между люков — это весело!

Правда, наслаждаться драйверскими талантами этого автомобиля приходится только в одиночку, так как даже передний пассажир в какой-то момент устает и просит прекратить упражнения и ехать спокойно. Если же в салоне есть еще люди, тем паче на задних сиденьях, шалить лучше даже не начинать. Им это не доставит удовольствия.

В движении японский компактвэн — сама солидность, поспешай не торопясь

В движении японский компактвэн — сама солидность, поспешай не торопясь

Дизайнеры Mazda придерживались классических решений

Дизайнеры Mazda придерживались классических решений

Вообще же, сложно сказать уверенно, какой темперамент подходит семейному автомобилю. Кто-то считает, что и компактвэн должен быть динамичным, так как большая скорость означает безопасность при тех же обгонах, и что папам и мамам нужно дать возможность ехать так, как им хочется — хотя бы когда дети в детском садике или школе и нужно спешить на работу. А кто-то возразит, что это лишняя опция, главное — простор и комфорт.

ПРИЦЕНИЛИСЬ

С Mazda5 все просто. На российском рынке у нее только один силовой агрегат. Автомобиль в минимальной комплектации Touring оценивается в 954 000 руб. Еще 13 000 придется доплатить за «металлик», а машина с боковыми дверьми с электроприводом, тонированными стеклами, датчиками дождя, света, парктроником и круиз-контролем обойдется в 1 004 000 руб. Дорогая комплектация Active уже имеет все эти датчики и системы в «базе» и стоит от 1 038 000 руб. Внешне отличается серебристой решеткой радиатора, ксеноновыми фарами и 17-дюймовыми колесами. Такой же автомобиль, но с кожаной обивкой салона, стоит 1 108 000 руб.

С руля можно управлять всеми системами

С руля можно управлять всеми системами

Камера заднего вида доступна с «Радиопакетами №7 и 15», входит в «Радиопакет №17»

Камера заднего вида доступна с «Радиопакетами №7 и 15», входит в «Радиопакет №17»

Кнопка пуска двигателя Ford Power — особенность комплектации Titanium

Кнопка пуска двигателя Ford Power — особенность комплектации Titanium

В нашей версии — 6-ступенчатая «механика», но в других вариантах может быть 5-ступенчатая МКП или АКП PowerShift

В нашей версии — 6-ступенчатая «механика», но в других вариантах может быть 5-ступенчатая МКП или АКП PowerShift

С Ford Grand C-MAX ситуация осложняется тем, что покупателю предлагается выбор из нескольких силовых агрегатов, начиная со 125-сильного бензинового 1.6, идущего в паре с 5-ступенчатой МКП. Такая машина в комплектации Trend стоит 799 000 руб. Titanium дороже — 872 000 руб. Вторая версия бензинового двигателя — 150-сильная. Коробка передач уже 6-ступенчатая. Стоимость комплектации Trend — 859 000 руб., Titanium — 928 000 руб. Третий бензиновый 182-сильный EcoBoost в комплекте с 6-ступенчатой МКП идет только на комплектацию Titanium. Стоимость — 1 004 000 руб. А самыми дорогостоящими оказываются Ford Grand C-MAX со 140-сильным 2-литровым дизелем и 6-ступенчатой АКП PowerShi·, 1 046 000 и 1 115 000 руб. соответственно. Европеизация!

Еще придется раскошелиться, если вы хотите получить от Ford все пакеты опций. Почти все они были на нашей тестовой машине, что существенно увеличило цену. Mazda5 подешевле, но и оборудована беднее. И это приносит победу Grand C-MAX.

Актуальная Mazda5 уже не путает водителя «перекрестными функциями» кнопок на рулевом колесе

Актуальная Mazda5 уже не путает водителя «перекрестными функциями» кнопок на рулевом колесе

Рассматривать показания монохромного дисплея посреди торпедо не  всегда удобно

Рассматривать показания монохромного дисплея посреди торпедо не всегда удобно

«Шайбы» управления климат-контролем и 5-ступенчатый «автомат» — классика...

«Шайбы» управления климат-контролем и 5-ступенчатый «автомат» — классика...

...равно как и ключ в замке зажигания справа под рулем

...равно как и ключ в замке зажигания справа под рулем

— Ford Grand C-MAX подкупает разнообразием версий, опциями, дизайном (не только и не столько снаружи, сколько внутри) и, конечно, повадками «драйверс-кара». Фордовцы молодцы, даже стопроцентно семейный автомобиль сделали совсем нескучным.

Mazda5 поспокойнее. Несмотря на проигрыш по очкам, при гипотетической необходимости приобретения транспорта для большой семьи я бы выбрал ее. Просто она мне улыбается. Точно как машинки в мультике «Тачки».

И самое главное — мне не нужна «зажигалка» под маской компактвэна.

Илья Пименов, редактор

— Два компактвэна. Одна платформа на двоих и две разных инженерных и дизайнерских школы. При близких габаритах и примерно равных возможностях трансформации салона Ford Grand C-MAX заметно просторнее.

Однако при этом «пятерка» выглядит гораздо динамичнее: она ниже и длиннее Ford на 70 и 65 мм соответственно, что придает силуэту модную приземистость.

Едут обе машины достойно. Но, несмотря на зажигательный 182-сильный фордовский турбонаддувный EcoBoost, Mazda5 показалась более цельной в управлении. И я выбираю ее.

Сергей Федоров, редактор

Ford Grand C-MAX и Mazda5: В большой семье…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Минивэн Ford Grand C-MAX

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Ford Grand C-Max, 2010 г

Давно искал минивэн, который понравился и снаружи, и внутри. В салоне Ford Grand C-Max понравился сразу, даже без тест-драйва. Настал день и я стал его обладателем. Не откладывая обкатку в долгий ящик, поехали в Анапу. Пока не прошел обкатку (2000км), машина «тупила» очень, больше 3000 оборотов я мотор не крутил. Потом стал раскручивать до 4000 оборотов и Ford Grand C-Max поехал. Машина была загружена под завязку. Особенно тяжело было на перевале, когда ехали к югу, да и обгоны осторожные, запас мощности на повышенных передачах очень маленький, приходилось все время переходить на 3 передачу и начинать маневр. Насчет клиренса, 140 мм - это, конечно, мало, но я сразу в салоне поставил защиту картера и вполне спокойно ехал по пересеченной местности, без нее никак, цена вместе с работой 1900 рублей. Электроника работала без отказов. В Ford Grand C-Max очень комфортно и удобно, на задних сидениях места много. Особенно порадовало, что центральное сидение убирается и получается 2 отдельных места, при поездке с 2 детьми вещь отличная. Большой удобный багажник. На обратном пути никаких проблем не было, двигатель стабильно на 3000-4000 оборотах и машина едет (130-160 км/ч). Я для себя сделал вывод, что это ее рабочий режим, как только провалил до 2000-2500, переходи на пониженную передачу. Заявленный расход она держит 6 л по трассе и 7.8 л смешанный - это самый большой, который у меня был на данный момент. Подвеска может чуть жестковатая, но и машина не легкая. Дорогу держит хорошо. Сейчас прошел 11 500 км, когда едешь один в машине, то она разгоняется до «сотни» за 13 секунд. Покрутился на ней по первому снегу и на поле, стоит как «вкопанная», системы помощи водителя работают штатно, понравилась АБС, дает потормозить. Кто хочет драйва и динамики, присматривайте как минимум 1.8 л, 150 л. с., иначе можете разочароваться.

   Достоинства: семейный автомобиль.

   Недостатки: слабоватый движок (1.6 л и 125 л.с.) для такой тяжелой машины.

  Виталий, Москва

Ford Grand C-Max, 2012 г

Автомобиль комфортабельный, динамичный. С двигателем «экобуст» тянет практически с «низов». Пока пробег не очень большой, чуть больше 1000 км. Расход в среднем около 9 литров. По трассе около 7л/100км при поддерживаемой скорости 110-120км/ч. Места очень много, высокий потолок, много «воздуха». Салон Ford Grand C-Max очень просторный. При росте 178 сам за собой сажусь, закинув нога на ногу. Сдвижные двери - большой плюс. Багажник тоже очень велик. Трансформация на уровне. Единственное «но» - при складывании заднего ряда, в моей, 5-местной комплектации не получается ровного пола с багажником. Пол багажника ниже как раз на толщину сложенных сидений 3-го ряда. В 7-местной комплектации всё это выравнивается сложенным 3-м рядом сидений и закрывается специальными раскладными щитами. В 5-местной этого нет. Хотя это важно конечно если только спать таким образом. Для перевозки же домашней или садовой утвари это не важно. Наоборот, даже место больше! Да и не как коммерческий же фургон его использовать. Возил картошку недавно (купили на зиму) - просто красота! Естественно не перегружать! А то такое большое количество места может спровоцировать. Стоит система авто «старт-стоп». Можно отключить кнопкой её. Дорогу Ford Grand C-Max держит хорошо, практически я не чувствую разницы со своим прошлым «Фокусом 2». Клиренс 130 мм (что объяснимо - высокий автомобиль - нужно понизить центр тяжести), да ещё и занижен защитой. Так что при выборе авто это нужно иметь ввиду. Но под порогами нормально. Даже безобразно сделанных «лежачих полицейских» проходит безболезненно, будучи загруженным моей семьёй. У брата «Гетц», я периодически на нём езжу, тот в этом плане, как ни странно, похуже всё-таки. Отличная шумоизоляция. Очень достойная штатная «музыка». Я прям, не ожидал такого звучания! Такой глубокий и мощный бас. Эргономика на высоте, всё под рукой. Мне нравится.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Богатая оснащенность. Управляемость.

   Недостатки: клиренс мал.

  Николай, Белгород

Ford Grand C-Max, 2012 г

Динамика у Ford Grand C-Max более чем достаточная. Шумоизоляция - не очень, слышно дорогу, шины и т.д. Климат достойно справляется и с жарой и с холодом. Пластик багажника очень сильно царапается при контакте с твердыми предметами. Пока был на гарантии, не ломался, после за свой счет поменял передние амортизаторы, кнопку открывания багажника, чистили механизмы стеклоподъемников (скрипели на кочках), заменили задние стойки стабилизатора. Все это на пробеге от 60 тыс. до 90 тыс. км, я считаю, это не так уж много и по деньгам и по заездам в сервисы. Автомобиль вполне надежен, хлопот не доставлял. Но однажды самопроизвольно «стрельнула» боковая водительская подушка безопасности. Случилось это так: при выезде из гаража задним ходом по прямой с разгоном до 20 км/ч и резком нажатии на педаль тормоза до полной остановки, сработала подушка. Сзади никаких препятствий не было. Снизу ударов то же не было. В этот же день после этого зафиксировали гематомы и ссадины на руке и отогнали автомобиль дилеру. Сканирование показало, удар достаточной силы для срабатывания боковой подушки, которого на самом деле не было. Кузовные элементы все целые. И было предложено поменять подушку за свой счет без гарантии от повторного самопроизвольного срабатывания. По «электронке» отправлено письмо в представительство, на сегодняшний день ответа нет. Были только запросы от дилера с просьбой подробно разъяснить, как все произошло. Конечно же, я письменно все разъяснил, и на этом тишина. Остальное в Ford Grand C-Max служит исправно по сегодняшний день. Непонятно отношение представительства «Форд» к владельцам своих автомобилей. Ведь сама по себе машина хорошая, но отмалчивание и нежелание решить простую проблему оставляет неприятный осадок к «Форду», как к марке, которой можно доверять. Следующий автомобиль будет точно не «Форд».

   Достоинства: управляемость, комфорт, надежность.

   Недостатки: сервис.

  Виталий, Волгоград

Ford Grand C-Max, 2012 г

У Ford Grand C-Max лаконичный и приятный дизайн, высокая вместительность, универсальная трансформация салона. Хорошая шумоизоляция. Необычно гибкая настройка силового привода, отсюда вытекают тяговитые способности (если это механика). Великолепное поведение на дороге (курсовая устойчивость, перераспределение тормозных усилий, система контроля давления в шинах, ну и АВС). Достойная экономичность при 150 л.с. (в смешанном режиме эксплуатации 8,3 литра на 100 км). В комплектации Ford Grand C-Max «Titanium» достойная комфортабельность для длительного путешествия и, всё-таки, задние сдвижные двери в узких проходах, удобная опция. Из минусов: расположение щёток ветрового стекла в не зоны подогрева стекла. Сложный доступ к обслуживанию аккумуляторной батареи. Замена передних стоек поперечной устойчивости (примерно 40 - 50 тысяч км).

   Достоинства: комфорт. Практичность. Управляемость. Ходовые качества. Шумоизоляция.

   Недостатки: сложный доступ к аккумулятору.

  Виталий, Омск

Ford Grand C-Max, 2012 г

Плюсы Ford Grand C-Max: шумоизоляция неплохая, на 120-140 разговариваешь, не повышая голоса. Мягкая подвеска. Расход в городе 10, по трассе 7,5-8. С двигателем 1,6-125 л.с., лучше с механикой, веселее катится. Электропривод багажника - вещь полезная, потому как задняя дверь тянет всю грязь с дороги как магнитом, тормоза достойные, помощь при подъеме - очень полезная опция, вместе с антибуксом трогаешься там, где полный привод шлифует. Боковые сдвижные двери, тоже все преимущества замечаешь, когда есть когда дети младшего школьного возраста, не оторвут двери попутным транспортом и не стукнут рядом стоящую машину. Теплая, даже в -40 ехали раздетые. Свет выше всяких похвал, ночью даже в дождь не напрягает. Высокая посадка, как в кроссоверах, большая площадь остекления создает ощущения простора и гораздо больших размеров, чем есть на самом деле. За 4 года владения проблем не доставила никаких. Минусы Ford Grand C-Max: при массе 1.5 т и низком просвете можно посадить машину даже в небольшую слякоть, но потом привыкаешь и стараешься не лезть куда попало. 125 «лосей» маловато для трассы, особенно летом с кондиционером, но механика более приемлема в этом случае. По задним дверям Ford Grand C-Max тоже есть замечания, мало того что тяжеловаты, так и требуют зимой после каждой мойки смазки подшипников и, самое главное, просушки воздухом нижней части крепления двери, где внутри проходит жгут электропроводки. Вещь довольно дорогая, потому как меняется только в сборе и только оригинал (меняли по гарантии на обеих сторонах). Еще не понравилась кнопка заднего дворника, в торце рычажка, причем включается отдельно от передних и никаких сигналов, что он включен нет.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Нефтеюганск

Ford Grand C-Max, 2012 г

У меня Ford Grand C-Max «турбодизель» с АКПП. Машина очень удобная, достаточно резвая, с хорошим обзором, складывающийся 3 ряд сидений, при необходимости могут сесть 2 взрослых, 3 детей сидят свободно. Расход на трассе - 7.5-8 литров в зависимости от скорости, по городу с включенным климатом зимой не больше 10 л. Удобные задние двери с одним «но»: низкий клиренс, на задних дверях после мойки зимой необходимо продувать и просушивать откатной механизм, примерзает быстро, ломается еще быстрее, менял по гарантии, дорогостоящее удовольствие. Замена ламп в передних фарах - трудоемкая процедура. Проехал 140 тыс. км, кроме расходников на ТО - замена ремня ГРН, подшипники на ступице оба передние, рулевые тяги и наконечники на 130-135 тыс. км.

   Достоинства: вместительность салона. Комфорт. Комплектация. Управляемость.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Игорь, Липецк

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Ford Grand C-MAX – Форд Си-Макс Гранд 2012

Ключевые особенности

Инновации

Безопасность

Окружающая среда

Возможности трансформации при различной компановке салонаПри складывании центрального сиденья среднего ряда в салоне семиместного Grand C-MAX открывается сквозной проход к сиденьям третьего ряда. Такое оригинальное решение добавляет интерьеру комфорта и удобства, особенно в случаях, когда на боковых сиденьях установлены детские кресла.

Удобство новых дверейВ Европе автомобили Ford приобрели две новые сдвижные задние двери. Запоминающийся дизайн Grand C-MAX был органично дополнен безупречно интегрированной конструкцией, которая облегчает проход в заднюю часть салона и надежно защищает двери от повреждений на тесных стоянках.

Двери багажного отделения с электрическим приводомДвери багажника Grand C-MAX очень удобно открывается при помощи кнопок: на ключе, центральной консоли или ручке двери, что актуально в случаях, когда руки заняты. При помощи программы можно задать определенный угол ее открытия, что позволит избежать, например, ударов о потолок в гараже. Два датчика защемления, установленные на задней двери при ее закрывании, обнаружат любые препятствия между кузовом и дверью. Движение двери немедленно прекращается при срабатывании датчиков.

Система помощи при маневрах и парковкеРеволюционная система поможет без проблем припарковаться на участках, ограниченных небольшими размерами, даже в случаях, когда их длина превышает габариты машины не более чем в 1,2 раза. Система вначале подтверждает наличие достаточного для парковки свободного места, а затем самостоятельно осуществляет управление рулевым колесом. Водителю достается лишь переключать передачи, управлять педалями тормоза и газа. В качестве помощи и безопасности при маневрировании система будет предупреждать водителя звуковыми и визуальными сигналами.

Пристегивание ремней безопасности под контролемДля обеспечения спокойствия водителя за собственное здоровье и здоровье пассажиров система включит звуковые и визуальные сигналы, что напомнит об обязательстве пристегнуть ремни безопасности.

HSA - система помощи при трогании в горуПри трогании на подъеме данная система предотвратит откат автомобиля назад. При отпускании водителем педали тормоза система на краткий миг блокирует колеса, тем самым способствует безопасному движению вперед. Стандарт для комплектации Titanium, опция для варианта Trend.

Бензиновые двигатели EcoBoostДвигатель нового образца 1,6 EcoBoost (турбированный, работающий на бензине) потребляет топлива на 18% меньше по сравнению с предыдущим 2-х литровым бензиновым двигателем Duratec, при этом выбросы СО2 снижены также на 18% Инновационные технологии позволяют получать от небольшого по объему двигателя высокую мощность и при этом экономить за счет снижения расхода топлива.

* Примечание. Величина расхода топлива и уровень выбросов СО2 (г/км) были получены в ходе проведения официальных тестов и соответствуют директиве ЕС 93/116/EC. Европейская директива по экономии топлива EU 80/1268/EEC является основой для приведенных показателей экономии топлива. В тоже время они могут существенно отличаться от показателей, полученных аналогичным путем при различных циклах вождения в различных регионах мира.

Новые бензиновые двигатели EcoBoostНовый бензиновый двигатель EcoBoost 1.6 с турбонаддувом обладает увеличенным крутящим моментом и мощностью, при этом он на 18% экономичнее и обеспечивает снижение выбросов CO2 на 18% по сравнению с 2-литровым бензиновым двигателем Duratec Вы получите удовольствие от работы двигателя с отдачей, как у двигателей большего объема, и экономичностью сравнимой с двигателями гораздо меньшего объема.

Дизельный двигатель Ford DuratorqНовейшие технологии соединили отличную производительность с прекрасной топливной экономичностью и низкими выбросами CO2.

Автоматическая трансмиссия Ford PowerShiftНа Grand C-MAX также устанавливается новая высокотехнологичная автоматическая шестиступенчатая трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением. Она обеспечивает плавность переключений, большее удовольствие от вождения и помогает уменьшить расход топлива на 10% в сравнении с обычной автоматической трансмиссией.

Интегрированная аудиосистема SonyАудиосистема Sony со стильной панелью черного глянцевого цвета Piano Black включает девять высококлассных динамиков и усилитель мощностью 265 Вт, позволяя наслаждаться непревзойденным качеством звука, богатым и насыщенным даже на низкой громкости. Система оснащена разъемами для подключения USB-накопителей, MP3-плееров и iPod®.

Кнопка запуска двигателя FordPowerПрошло то время, когда для запуска двигателя требовалось вставить ключ в замок зажигания. Теперь достаточно нажать кнопку запуска двигателя FordPower, удерживая выжатым сцепление (или педаль тормоза — в автомобилях с автоматической трансмиссией), и двигатель послушно оживет.

Панорамная крышаЦельная панорамная крыша — настоящий подарок для всей семьи, создающий ощущение свободы, простора и роскоши. Солнцезащитная шторка с электроприводом позволяет легко регулировать количество света, проникающего в салон.

Дизайн интерьераВыразительная центральная консоль и панель приборов погружают водителя и пассажира в особую атмосферу. Дополнительную роскошь салону придают тщательно продуманные детали интерьера, цвета отделки и элементы оформления. Изысканный интерьер оказывается поразительно удобен и практичен, его удачно дополняют передовые навигационные и аудиосистемы.

Электронные дверные замки с детской блокировкойПродуманный и эргономичный дизайн сдвижных дверей Grand C-MAX дополнен функцией, повышающей безопасности семьи. Простым нажатием кнопки водитель может активировать блокировку замков задних дверей, предотвращая открытие дверей изнутри и обеспечивая дополнительную безопасность для своих бесценных пассажиров.

Контроль за пристегиванием ремней безопасностиЭта система отображает на приборной панели предупреждение, если кто-либо из пассажиров первого, второго или третьего ряда сидений не пристегнул ремень безопасности.

Система мониторинга «слепых» зонЭта высокотехнологичная система разработана для облегчения поездок на дальние расстояния, особенно при движении на автомагистралях. Датчики, встроенные в заднюю часть кузова, отслеживают критические участки обзорности, известные как «слепые» зоны. При обнаружении другого автомобиля в Вашей «слепой» зоне система автоматически предупредит Вас об этом с помощью включения сигнальных ламп, встроенных в зеркала заднего вида. (Опция)

Регулируемый ограничитель скоростиЭта новая система помощи водителю является частью круиз-контроля. Вы можете задать максимальную скорость движения в пределах от 30 до 180 км/ч. Ограничитель сохранит скорость в заданном диапазоне, позволяя Вам полностью сконцентрироваться на дороге и забыть о спидометре. (Опция)

Система Ford Easy FuelЗабудьте о грязной закручивающейся крышке топливного бака. Система Ford Easy Fuel исключает возможность заправки автомобиля неподходящим типом топлива благодаря специальному клапану.

Потолочная консольПотолочная консоль снабжена рядом тщательно продуманных отсеков для хранения различных вещей, а также держателем для солнцезащитных очков и специальным зеркалом для наблюдения за детьми на задних сиденьях.

Система автоматической остановки и запуска двигателяАвтоматически заглушает двигатель, когда автомобиль останавливается, и вновь запускает его при возобновлении движения. Способствует снижению потребления топлива и уровня выбросов углекислого газа.

* Примечание. Все указанные показатели уровня выбросов СО2 (г/км) и расхода топлива получены в ходе официальных тестов, проведенных в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Приведенные показатели экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268/EEC и могут отличаться от аналогичных показателей, полученных в различных циклах вождения в других регионах мира.

Технологическая помощь водителюСовременные технологические разработки, применяемые в Grand C-MAX, превосходят аналоги, установленные в более крупных минивэнах. Это позволяет существенно повысить уровень безопасности и подарить незабываемые впечатления от комфорта и непосредственного процесса вождения. К инновационным особенностям можно отнести регулируемый круиз-контроль, оснащенный ограничителем скорости и систему активной помощи при парковке. Грамотное сочетание технологий продумано до мелочей, что обеспечивает абсолютную уверенность и спокойствие за автомобиль.

Системы активной безопасностиУстановленные в автомобиле системы активной безопасности предназначены для оказания мгновенной помощи, сведения к минимуму риска аварийных ситуаций или их полного предотвращения. Подавляющее число систем входят в стандартную комплектацию Ford Grand C-MAX, что лучше всяких слов свидетельствует об искренней заботе производителей в обеспечении максимальной безопасности для владельцев авто. В разделе Безопасность и защита можно ознакомиться с подробным описанием активных систем безопасности для Grand C-MAX.

Подробное описание активных систем безопасности в Grand C-MAX приведено в разделе Безопасность и защита.

Системы пассивной безопасностиДля обеспечения безопасности водителя и пассажиров в Grand C-MAX используются только новейшие технологии. Комплексная интеллектуальная система безопасности (IPS) выступает в качестве центрального элемента, обеспечивающего безопасность. Она состоит из целого ряда передовых систем, реакция срабатывания которых насчитывает доли секунды:

  • Стандартная комплектация включает: подушки безопасности полноразмерные для водителя (объемом 60 л) и для пассажиров (объемом 110 л) разработаные по новой технологии одностадийного наполнения, защита пассажиров 1-го и 2-го ряда — боковые шторки безопасности, для защиты грудной клетки водителя и пассажира 1-го ряда — боковые подушки.
  • Все сиденья автомобиля оснащены трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. На передних сиденьях ремни имеют регулировку по высоте.
  • Все три ряда сидений подключены к системе контроля за пристегиванием ремней безопасности.
  • Рулевая колонка имеет телескопическую конструкцию, которая при аварийном столкновении смещается в сторону приборной панели, поглощая при этом энергию удара и дополнительно защищая ноги водителя, сводя риск получения травм к минимуму.
  • Система предотвращения повреждения ног водителя педалями управления (PIPS) в момент аварийного столкновения складывает педали. Эта мера уменьшает потенциальный риск травмирования голеней и стоп водителя.
  • Чтобы снизить риск получения травмы шейного отдела позвоночника вследствие резкого движения головы в момент аварии была создана и внедрена система защиты шеи.
  • Для установки на боковых сиденьях второго ряда детских кресел ISOFIX применяется универсальная сертифицированная система креплений.
  • По индивидуальному заказу у официального дилера можно установить систему отключения подушки безопасности для пассажира, чтобы исключить риск получения травмы ребенка при ее срабатывании.
  • С учетом особенностей телосложения и комплектации предусмотрены дополнительные элементы оптимизации.
  • Датчики, настроенные на оценку в момент столкновения силы удара, способны определить какие системы должны быть задействованы для обеспечения максимальной безопасности.
  • Включение, в случае аварии, автоматической световой сигнализации.

* Примечание. Не устанавливайте детское кресло на переднее пассажирское сиденье, если оно оснащено работающей подушкой безопасности. Дети защищены лучше всего на сиденьях второго ряда, при правильно пристегнутых ремнях безопасности.

Бензиновые двигатели EcoBoostНовый 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом обладает мощностью, сравнимой с мощностью обычного 2-литрового бензинового двигателя, при этом он потребляет на 18% меньше топлива, а уровень выбросов CO2 на 18% ниже. Теперь и Вы можете внести вклад в дело защиты окружающей среды, не отказывая себе в удовольствии от вождения мощного автомобиля, и при этом еще и экономичного.

Эволюция дизельных двигателей Duratorq TDCiДизельный двигатель Ford Duratorq TDCi нового поколения разработан с тем, чтобы обеспечить высокие рабочие характеристики и низкую стоимость владения. Этот двигатель обладает впечатляющей топливной экономичностью и сниженным уровнем выбросов CO2 в сочетании с высокой приемистостью.

Предлагаемый для Нового Grand C-MAX 2-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 140 л. с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift с двойным сцеплением снижает расход топлива в сравнении с обычной автоматической трансмиссией на 10%. Расход топлива достигает 7,4 л/100 км (в городском цикле), 5.8 (в смешанном цикле)*.

Стандарт Euro VДвигатели Нового Grand C-MAX полностью соответствуют новому стандарту Euro V, который предъявляет строжайшие требования к уровню выбросов вредных веществ и СО2, добиваясь снижения загрязнения воздуха.

* Примечание. Все указанные показатели уровня выбросов СО2 (г/км) и расхода топлива получены в ходе официальных тестов, проведенных в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Приведенные показатели экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268/EEC и могут отличаться от аналогичных показателей, полученных в различных циклах вождения в других регионах мира.

www.major-ford.ru


Смотрите также