Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford fusion технические характеристики 2006


технические характеристики Ford Fusion США 2005 - 2008 Седан

Технические характеристики Ford Fusion США 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Fusion США 2005 - 2008 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.3 2261 118(160)/6500 L4 (рядное расположение) 203/4000 Электронный впрыск Бензин
3 2967 154(209)/6250 V6 271/4750 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.3 Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,
3 Передний привод 6-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.3 Вентилируемые диски Дисковые нет
3 Вентилируемые диски Дисковые
Модификации Размер
2.3 205/60 TR16
3 205/60 TR16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.3 4831 1834 1417 1565/1557 2728 - 442
3 4831 1834 1417 1565/1557 2728 - 442
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.3 1407 - -
3 1488 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.3 - - -
3 - - -

Комплектации Ford Fusion США 2005 - 2008

Ford Fusion США 2005 - 2008 бензин Ford Fusion США 2008 Американец Ford Fusion США 2007 Американец Ford Fusion США С июля 2005 Американец Ford Fusion США 2006 Американец

www.bibipedia.info

Ford Fusion 2002-2012 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Ford Fusion был создан американской компанией Ford Motor Company на базе автомобиля Ford Fiesta. К особенностям данного хэтчбека можно отнести:

  • невысокую цену;
  • повышенный клиренс;
  • безопасность;
  • просторный салон.

Выпускается Форд Фьюжн на германском заводе Кёльн.

В России большая популярность к автомобилю пришла благодаря относительно невысокой цене и большому клиренсу (то, что нужно для суровых российских дорог).  По количествам продаж среди всех автомобилей компании Ford автомобиль занял второе место, уступив лишь модели Ford Focus 2.

Поставлялся автомобиль с четырьмя вариантами двигателей – бензиновый (1,6 и 1,8 литров) и дизельный (также 1,6 и 1,8 литров), однако в СНГ модификации с дизельными двигателями не поставляются. Оснащалось авто тремя видами КПП, в зависимости от объема двигателя. Самой популярной считалась комплектация с 5-ступенчатой коробкой передач и бензиновым 1,6-литровым двигателем.

Городская жизнь для автомобилистов изначально говорит о нехватке мест для парковки, длинные пробки в невыносимую жару, непроходимые бордюры и высокие зимние сугробы. Но разработчики Фьюжн создали такой автомобиль, который поможет вам справляться с вышеуказанными проблемами большого города.

Машина прекрасно подходит для городских поездок, однако для более длительных путешествий она, к сожалению, менее подготовлена. Об этом говорит плохая шумоизоляция и сложность управления при высокой скорости.

Ремонт Ford Fusion можно проводить в специализированных СТО или делать это своими руками. Воспользуйтесь данным руководством для проведения ремонтных работ, представленным онлайн, или же скачайте его.

Если говорить об интерьере, то можно сказать, что он обычный, безо всяких шикарных дополнений. Простые линии, специальное лобовое стекло «аквариум», увеличивающее обзорность, довольно вместительный салон. При необходимости можно сложить задние сидения, сделав тем самым багажник более вместительным.

Ходовые качества автомобиля находятся на высшем уровне. Довольно небольшой радиус поворота, предсказуемое поведение на дороге. Хотя такая управляемость обязывает водителя рассчитываться уровнем комфорта. На ровной дороге все будет отлично, однако все ямы и выбоины водитель с пассажирами будут чувствовать на себе.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

automend.ru

Характеристики Форд Фьюжен 2005-2012 хэтчбек Trend 1.4 AMT (Ford Fusion)

Общие данные

Размеры, мм

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Тормоза

Расход топлива

Год выпуска2005 ... 2012
Поколение2005-2012
Страна сборки моделиБельгия, Германия
Кузовхэтчбек
Количество дверей/мест5/5
Количество мест5
Снаряженная масса, кг1090
Полная масса, кг1605
Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона с места до 100 км/ч, с14.0
Объем багажника min/max, л337 / 1175
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Длина4013
Ширина1724
Высота1543
Колесная база2486
Колея передняя/задняя1487 / 1445
Дорожный просвет160
Типбензин
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см1388
Степень сжатия11.0
Тип наддуванет
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Число и расположение цилиндров4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм76 × 76.5
Число клапанов16
Мощность, л.с./ об/мин80Налог на Ford Fusion:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин124 / 3500
ТипРоботизированная 5
Приводпередний
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колесполунезависимая, пружинная
Размер шин195 / 60
Размер дисковR15
Передниедисковые вентилируемые
Задниебарабанные
Городской цикл8.5
Загородный цикл5
Смешанный цикл6.3
ТопливоАИ-95
Емкость топливного бака, л45
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Ford Fusion 1.2 МТ, Ford Fusion 1.4 AT, Ford Fusion 1.4 MT

Рассказать о неточности

Технические характеристики Ford Fusion Trend 1.4 AMT в кузове хэтчбек. Автомобиль Форд Фьюжен, Фьюжн выпускался с 2005-2012.

110km.ru

Ford Fusion (Форд Фьюжен) 1.6, 2006, отзыв

Технические характеристики

Ford Fusion, 2006 г.в.

Покупал машину в 2010 году с пробегом 26000 км за 340k рублей. Мотор 1,6, мощность 100 л.с., коробка механическая, комплектация Trend, немецкая сборка. По состоянию на ноябрь 2013 года пробег составляет 72 тысяч км.

Первое впечатление от автомобиля – очень жесткий. Поначалу казалось, что подвеска отсутствует вообще. Трясло даже на самых маленьких кочках. Потом привык.

Динамика машины вполне приемлемая для такого двигателя, разгоняется хорошо. Расход бензина по трассе примерно 6,5 литров на сотню при скорости 90-100 км/ч, по городу – 8,5-9 литров. Больше 130-140 км/ч вытягивает из бензобака бензин, как старый советский пылесос. Выше этой скорости лучше не ехать, хотя дорогу держит уверенно.

Машина очень устойчивая, благодаря жесткой подвеске не заносит в поворотах на большой скорости.

Насчет кузова могу сказать только хорошее. Не цветет, не гниет. Хотя в месте соприкосновения правого переднего брызговика с кузовом образовалась потертость с небольшим налетом ржавчины. К этому привела моя привычка сбивать снег и грязь с брызговиков ударами ноги. Треснуло крепление брызговика, из-за этого он стал болтаться вместе с попадающим в образовавшийся зазор песком, который стер краску и вместе с цинковым слоем. Закрасил, вроде держится.

Сравнительно большой клиренс и небольшие свесы кузова позволяют без проблем преодолевать множество проблемных мест на наших дорогах, например высокие перепады асфальта или бордюры.

Несмотря на свой маленький размер, салон Фьюжена оказался очень вместительным. Складывающееся переднее кресло позволяет перевозить в салоне достаточно длинные грузы, например, пластиковые или МДФ панели длиной 2,7 м. В багажник тоже много вмещается (детская коляска, например, или 4 колеса). Недостатки салона – маленькие жесткие передние сиденья и скрипучий пластик неизвестно какого качества. При длительных поездках очень устает филейная часть. Про пластик можно написать отдельное произведение. Все петельки, защелки – одноразовые, стоит что-то снять – обязательно сломается. А поскольку делал кое-где шумоизоляцию, снимать пришлось немало. Кроме того, развалились петли верхнего бардачка. Новый стоит около 5 тысяч (это за пластиковую коробочку, жлобы), поэтому вопрос о замене был отброшен сразу. Решил приклеить неодимовые магнитики для фиксации крышки. Как будет держаться – покажет время. Пока что езжу с дыркой в панели, заботливо прикрытой журнальчиком. Еще пластик абсолютно неустойчив к воздействию химии. Случайно разлитый освежитель воздуха разъел пластик на консоли.

За 3 года и более 45 тысяч километров, накатанных мной, особых проблем с машиной не было. Все работы по техническому обслуживанию (кроме развал-схождения) выполнял сам. Масло и свечи – только фордовские, все остальное – аналоги, цена которых в 2-3 раза меньше оригинальных расходников и запчастей.

При замене задних колодок (а это было на 65 тыс. км) обнаружил, что поршень тормозного цилиндра изрядно потерся. Купил новый (550 руб.), скоро поменяю вместе с тормозной жидкостью. Других серьезных неисправностей не было.

В целом, если исключить моменты, связанные с пластиком, машиной доволен. Хочется конечно же внедорожник, но Фьюжена продавать жалко. Ну и еще отдельно можно отметить мощность авто по ПТС, которая составляет 100,2 л.с. Вот из-за этих лишних 0,2 л.с. приходится платить налог по более высокой ставке. Но это уже совсем другая история.

плюсы

  • качественное ЛКП
  • сравнительно большой клиренс
  • большой багажник

минусы

  • жесткая подвеска
  • в птс 100,2 лс, налоги плачу другие совсем
  • качество пластика не очень

autoback.ru


Смотрите также