Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford fusion или renault sandero


FORD FUSION vs RENAULT SANDERO STEPWAY

Новая интересная битва нашего АВТОБЛОГА, сегодня это — FORD FUSION vs RENAULT SANDERO STEPWAY, считаю что эти машины почти равнозначные, поэтому хочу посмотреть кто же все таки лучше ? Комфортабельнее? Да и практичнее? Читаем дальше………

Первым расскажу про FUSION, так как имею такой автомобиль я знаю про него очень многое.

FORD FUSION

Автомобиль производится с 2002 года, сменил два типа кузова, точнее сказать, что старый кузов получил рестайлинг (в 2005 году). Разработан и производится европейским представительством Американской компании FORD, в Германии, на заводе в городе Кельн.

Кузов

Кузов Ford Fusion

Кузов представляется только в типе кузова «хетчбек», хотя многие его путают с универсалом или минивеном, но это не правильно. Автомобиль немного, так сказать «туповат», то есть имеет не зализанные формы, не спортивный вид. Это и понятно он сделан не для гонок, однако в защиту нужно сказать, что с двигателем 1,6, имеет очень не плохую динамику («Приоры» и остальные чудеса нашего автопрома, нервно курят в стороне, делает их на раз, сам сто раз испытывал  ). Качество кузова, также на высоте, двери имеют минимальные зазоры с кузовом и прекрасно закрываются, покраска выше всяких похвал (сколько раз думал, что ветка лежащая на дороге, и мною не замеченная, пропорола мне боковину и что краске хана, а нет выходишь и все в порядке), немцы все — таки! Также очень и очень радует клиренс, он от 155 мм до защиты, однако есть пакет дачная дорога, он поднимет ваш авто еще на 15 мм. Бампера автомобиля явно созданы для европейского климата, имеют мягкий пластик, однако в защиту скажу что очень прочный. Бывало при наезде на сугроб думаешь все капец, сломал, сдаешь назад, смотришь все в порядке. Однако при всем своем высоком клиренсе Fusion, имеет родную пластиковую защиту карцера это конечно минус, однако наши Российские дилеры предложат вам самодельную железную защиту, при ее установки могут перетираться некоторые шланги, поэтому мой вам совет, обратите внимание на ее установку, если находится близко со шлангами попросите сервисменов, защитить их. У меня перетерло шланг кондиционера защитой, так что имейте ввиду, ремонт очень дорогой, потому что шланг меняется в сборе с другими.

Салон

Салон Ford Fusion

Салон автомобиля очень просторный, потолок высокий. Внешне автомобиль может показаться не очень большим, но садясь в салон понимаешь, что он большой, даже на максимум отодвинутые передние сиденья, не доставляют никакого неудобства задним пассажирам. Пластик салона жесткий, но прочный, царапается но не критично (у меня за пять лет лишь только небольшие царапины от ног на дверях, внизу), сверчки есть, особенно от крышки подушки безопасности, не очень правильно сделана. Сиденья отличные, на моем FORD FUSION, за довольно большой пробег с ними ничего не произошло, не стерлись, не промялись, боковая поддержка тоже супер, сидишь как влитой, никакие повороты не страшны, отмечу также что сиденья высокие, ноги почти не согнуты, сидишь как в паркетниках. Шумоизоляция салона на твердую «4», конечно слышно, что творится за бортом но не так, как на остальных бюджетных иномарках. Также в оснащение салона входит, кондиционер, магнитола, подогрев сидений и зеркал, только все стекло подъемники.

Двигатель, коробка, подвеска FORD

Двигателей два, это 1,4 л. (80 л.с.) и 1,6 л. (101 л.с.).  Двигатели шумные особенно 1,6 л., но в защиту можно сказать, что конструкция двигателя проста и очень прочна, авто производитель заявляет о высоком ресурсе, этих двигателей. При правильной эксплуатации пробег достигает до 300 000 — 400 000 тыс. километров пробега.

Коробка есть как роботизированная, так и механическая. Роботизированная скажем откровенно вялая, даже вместе с двигателем 1,6 л. автомобиль не едет. Что не скажешь про механическую, вместе с механикой машина обладает очень хорошей динамикой. Надо отметить без проблемность механической и роботизированной коробки, поломки встречаются очень редко.

Подвеска — есть как и плюсы так и минусы. Плюсы — это прочность подвески, еще раз подчеркиваю, подвеска очень прочная, не меняя стоек, по нашим дорогам вы проездите порядка 100 000 — 120 000 километров, что очень много. Еще один плюс это клиренс он высокий, зима вам не почем. Но также есть и минусы — первый это жесткость подвески, она очень жесткая, особенно понимаешь когда проходишь трамвайные пути. Надо отметить, что благодаря жесткости подвески, автомобиль не кренится в поворотах и вы можете проходить их, как говорится на раз.

Цена FUSION

Цены начинаются от 491 800 рублей, за базовую версию с двигателем 1,4 л. (80 л.с.) и 5 ступенчатой механической коробкой передач, в ней есть — подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, ГУР, радио подготовка, как видите не густо. Максимальная комплектация стоит — 620 200 рублей, это уже двигатель 1,6 л. (101 л.с.), автоматическая коробка передач, к базе добавляется — кондиционер, магнитола + 4 — ре динамика, управление магнитолой на руле, отделка кожей руля и рычага кпп, хромированные вставки отделки салона, но ценник уже очень высокий.

На этом все, переходим к RENAULT SANDERO STEPWAY.

RENAULT SANDERO STEPWAY

Так скажем «внедорожная» версия RENAULT SANDERO, производится с 2010 года, в России на заводе «Автофрамос» в Москве. Подробно про мой отзыв писал здесь.

Кузов RENAULT

Выпускается только в кузове хетчбек, да если быть честным это единственная версия (внедорожная). Кузов довольно добротно выполнен, мне кажется он симпатичнее чем обыкновенный Sandero, покраска и качество металла нареканий не вызывают. (Читайте — отзыв сандеро степвей). Большего шарма добавляют, пластиковые обводы колес, металлические вставки у переднего и заднего бамперов, хромированные пороги, противотуманные фары, рейлинги на крыше и литые диски. Откровенно скажем, что внешность брутальная и внедорожная, как у паркетников. Но на паркетник он похож только клиренсом в 175 мм, полного привода нет, как и у оппонента. Зато при таком клиренсе зима и снежные заносы, с зимними колеями ему не страшны. Передний и задний бампер защищены металлическими накладками, поэтому в их прочности сомнений нет, пластик у них более чем прочный.

Салон

Салон RENAULT SANDERO STEPWAY

Центральная консоль

Салон, также как и оппонента очень просторный, потолки высокие, передние и задние пассажиры дискомфорта в пространстве не испытывают. Пластик салона более жесткий чем у «ФОРДА», но подогнан аккуратно, сверчков есть но не громкие. Сиденья салона не такие удобные как у FUSION, это сказывается боковой поддержкой, тут она хуже. Также центральная консоль, хоть и имеет вставки под серебро, очень проста. Еще лично мне не нравиться, что кнопки стекло подъемников, находятся в середине, а не на дверях как общепринято. Руль и рычаг кпп обиты кожей, это плюс. Шумоизоляция чуть хуже чем у оппонента, но зато двигатель работает чуть тише. Салон STEPWAY имеет магнитолу, кондиционер, подогревы сидений и зеркал, только передние стекло подъемники.

Двигатель, коробка, подвеска RENAULT

Двигатель 16 клапанов

Двигатель — один это 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.), прямо скажем двигатель слабоват! Возникает вопрос почему производитель не ставит более мощный 16 кл. двигатель на эту модель? Но в защиту надо сказать что это самая прочная модель двигателя у RENAULT, она не новая, но зато все недочеты устранены.

Коробка, тоже одна только 5 ст. механическая, про нее особо писать нечего, скажем одно очень прочная и долговечная. Проблем не возникает.

Подвеска, также как и у оппонента имеет очень большой ресурс, до 120 000 километров. У STEPWAY подвеска высоко поднята, это дает более жесткий ход, также заметим, что скоростные характеристики, тоже ухудшились, на скорости автомобиль раскачивает. В защиту можно сказать что кренов при поворотах нет.

Цена такого SANDERO, одна и только 445 тыс. рублей, в нее в ходит — двигатель 1,6 (84 л.с.), 5 ст. кпп, ГУР, ABS, подогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, магнитола + 4-ре динамика, только передние стекло подъемники и литые диски. Как видите нормальная комплектация, за адекватную цену.

Теперь ставшая традицией таблица сравнений, которая поможет выявить победителя.

RENAULT SANDERO STEPWAY FORD FUSION
Двигатель 1,6 (101 л.с)

5

Двигатель 1,6 (84 л.с)

4

Дизайн кузова

4

4

Практичность кузова и лакокрасочного покрытия

5

5

Эргономика салона и шумоизоляция

4

5

Оснащение салона

4

5

Системы безопасности

4

5

Клиренс

5

5

Подвеска

4

4

Коробка автомат 0

5

Коробка 5-ть скоростей

5

5
Цена

5

3

ИТОГ

44

51

Как видите оценка проходила из 11 позиций, и с большим отрывом побеждает FORD FUSION, благодаря своему лучшему оснащению и лучшей безопасности, также у «ФОРДА» есть автоматические кпп (а точнее робот), а у STEPWAY нет, оно и понятно первый разработан немцами и создан для Европы. Однако стоит заметить, что  RENAULT SANDERO STEPWAY, имеет  очень хорошее сочетание цена —  качество, в этой номинации он получает «5». На этом все, читайте наши битвы.

avto-blogger.ru

Выбираем новое авто среди иномарок стоимостью до 400 тыс рублей

Современный рынок автомобилей, предназначенных, в первую очередь, для жителей больших и малых городов - трудно упрекнуть в недостаточном выборе. Городские автомобили на каждый день есть в линейке почти каждого производителя.

Попробуем из достаточно известных, современных и недорогих иномарок сделать выбор в пользу оптимальной модели. В нашем обзоре собраны Opel Corsa d3-door 1.4, Skoda Fabia II 1.2, Ford Fusion 1.4 и Renault Sandero 1.4 – все это автомобили одного класса, схожие по габаритам, объему двигателя и даже цене. Главными критериями, по которым будет происходить определение лучшего, назначим: экономичность, маневренность и себестоимость эксплуатации.

Представитель немецкого автопрома, которым является Опель Корса, свою историю начал еще в 1982 году. Тогда анонсированный, как «мини-Опель» автомобиль выпускался только в кузове двухдверного седана и трехдверного хэтчбека. Пятидверная модификация со скошенным задом и пятидверный седан дополнили линейку автомобилей лишь спустя несколько лет. Первые силовые агрегаты Корсы представляли собой двигатели объемом 1,0 и 1,3 литра мощностью соответственно 45 и 70 л.с.

Интересно, что мини-Опелю - первому был дан статус интернационального кара. Дело в том, что на его родине собирались лишь моторы. Кузов, подвеска и комплектующие салона – в странах Третьего мира, а само сборочное производство находилось в Испании.

Второе поколение Опель Corsa датой рождения обязано 1993 году. Конструктора максимально постарались сохранить полюбившийся многим кузов, и потому нововведения коснулись лишь салона, того, что находилось под капотом и некоторых деталей экстерьера.

К концу 80-х годов Корса перешагнула тираж в 6 миллионов экземпляров. Сборочное производство Opel corsa d3-door 1.4 осуществлялось в девяти странах, хотя и под разными названиями.

Увы, но к дате смены столетий автомобиль стал заметно терять свои позиции в борьбе за лидерство в классе, и поэтому выход третьего поколения авто – был практически спасением для него.

На этот раз изменений оказалось гораздо больше. Теперь они коснулись не, только физических, но и технологических сторон производства. Корса приобрела некоторые черты популярной в те годы Опель-Вектры. Возросло и число предлагаемых двигателей.

Автомобиль приобретает коробку-автомат и новое шасси. Четырехколесный «горожанин» приобретает спортивный нрав, но это не помешало ему по экочистоте своих моторов завоевать сразу несколько мировых наград.

В 2006 году Корса вновь обновляется. Она «подрастает» внешне и увеличивает свое внутреннее пространство. Специально для него заработал конвейер по производству уникального шасси, а по количеству вариантов внутренней отделки - вообще не находится равных.

2007 год подарил Корсе мощные моторы, 17-ти и 18-ти дюймовые колеса и салон, подчиненный духу шоссейных (и не только гонщиков).

Последний серьезный рейсталинг для Корсы датируется 2010-м годом. Изменения в основном преследовали эстетический аспект автомобиля, что превратило его в эдакого городского щеголя с нескрываемыми амбициями на спортивное содержание, чем и был обусловлен стабильный спрос ее у молодых автомобилистов.

Но не только в этом секрет симпатий к Корсе сегодняшних горожан. Результаты краш-тестов и наличие широкого ассортимента средств безопасности дали основание экспертам присвоить в 2012 году этому авто титул самого безопасного в классе.

Немецкие конструктора и механики приложили максимум усилий, для того, чтобы управление Корсой приносило только позитив. Так в последних моделях в разряд опций была включена автоматизированная система регулирования дорожным просветом.

К отличиям новинки от предшественников можно отнести и установку усовершествованной антиблокировки колес. По сути это автоматизированный комплекс, в который входит перераспределение тормозных усилий (EBD), система подтормаживания на поворотах (СВС), и система удерживания авто при торможении на прямой (SLS).

Еще одним ноу-хау в Корсах 2012 года можно считать появление интерактивной системы шасси (IDS). Именно она по желанию водителя или в автоматическом режиме возьмет на себя оптимизацию работы систем автомобиля при движении на виражах, по пересеченной местности или при пиковых скоростных режимах.

Шкода Фабия

Несколько иначе сложилась судьба Шкоды Фабия. На сегодня - страниц в ее биографии гораздо меньше, чем у немецкого одноклассника. Годом «рождения» для нее стал 1999 –й. Местом рождения – чешский автозавод «Skoda Auto».

Уже через несколько лет после премьеры объемы продаж перестали устраивать и саму Шкоду, и их нового правопреемника – западногерманский концерн «Фольксваген». Требовался рейстайлинг. Итогом его стало - второе поколение автомобиля, которое начало выпускаться с 2007 года. Этот, как и последовавший в 2010 году, второй рейсталинг - практически в корне изменили первоначальный облик Фабии.

Задуманная ориентация на молодые семейные пары из числа жителей мегаполисов сработала и популярность авто начала расти на глазах.

Не удивительно, что в эти же годы чешским автомобилям стали отдавать предпочтение службы городских такси. Причин тому – несколько: надежные двигатели, среди которых есть и весьма скромные 60-ти и солидные – 105-ти сильные агрегаты, а так же неприхотливая подвеска. Подкупало потребителя так же и наличие практически у всех моторов (кроме 1,4л) цепного привода механизма газораспределения. В 2010 году Шкода Фабия, кстати, полностью отказалась и от восьмиклапанных двигателей.

Сегодня Шкода Фабия, благодаря влиянию и активному участию дизайнеров Фольксваген, - лишь отдаленно напоминает своего предшественника. Отметим, что цена на автомобиль при этом существенно отстала от предлагаемого качества, что является главной причиной торжественного выпуска в мае 2012 года трехмиллионного экземпляра автомобиля.

Следует отметить, что немецкой практичности в Шкоде – достаточно и потому за удобства всегда придется платить дополнительно. Так в минимальной комплектации - пластик салона жесткий, а на «бардачках» (их у Шкоды - два) даже не предусмотрены крышки.

Здесь же оставляет желать лучшего отопление салона и его шумоизоляция со стороны днища. При этом нет претензий к эргономике новинки - все по-немецки просчитано и проверено практикой. Однако на этом фоне кажется странным, что минилитражка из Чехии ни как не желает расставаться с «детскими» болезнями своей сборки, которые преследуют обладателей большинства авто, как минимум, полгода с момента покупки.

Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Продолжим обзором Ford Fusion (Форд Фьюжн). Он явно моложе своих оппонентов и появлением своим обязан Женеве, где в 2002 году на автосалоне с него был снят гриф некой секретности. За платформу новинки была принята платформа уже популярного на тот день Форд Фиеста хэтчбек.

Фьюжн и сегодня часто называют плодом урбанизации человечества. Тогда же – в начале его продаж ему вменили статус родоначальника класса городских автомобилей UAV. Недаром этот кар, соединивший в себе черты внедорожника, минивэна и малолитражки назвали Фьюжн, что в переводе с английского означает «сплав».

Единственный на сегодня существенный рейсталинг - Форд Фьюжн испытал на себе в 2005 году. Именно на это время приходится и ажиотажный спрос на автомобиль в России. Автомобиль был с восторгом принят горожанами. А его маневренность, увеличенный клиренс и комфортный салон стали определяющими в выборе средства передвижения на каждый день.

2009 год стал годом принятия решения в штабе Форд, направленным на полный отказ от ручных коробок передач. «Механикой» стали комплектоваться автомобили только с относительно «скромными» комплектациями. В этом же году появляется первый Фьюжн с гибридным приводом. Его модернизация, а так же установка более мощных бензиновых моторов – стали основными направлениями следующего рестайлинга.

Из «второстепенных» - в нем можно упомянуть комплектацию двухзонной климатической установкой и появление в топовой версии для авто с полным приводом трехсполовинной литрового бензинового «монстра». Невероятно, но он способен на мощность в 270 л.с., что для Фьюжн – наверняка излишне. Не был позабыт и экстерьер автомобиля. При этом практически с первых партий авто у их владельцев появились претензии к акустическому комфорту салона.

Жесткость подвески - так же нравится далеко не всем, хотя это существенно улучшает управляемость автомобиля.

Рено Сандеро

Самым молодым в рассматриваемом квартете городских автомобилей малого класса выступает Рено Сандеро. Годом начала его производства считается 2010-й. Платформой новинки была избрана схема уже зарекомендовавшего себя в России Рено Логан.

Этим же видимо, обусловлено и наличие в новинке, как достоинств, так и недостатков предшественника. К первым можно отнести неплохую подвеску, вместительный салон, комфортный для городских улиц дорожный просвет и относительно невысокую цену.

Из недостатков – минимализм в оформлении интерьера, довольно спорный по привлекательности дизайн экстерьера, недорогие материалы отделки, шумный вентилятор, некое неудобство расположения приборов управления, слабая шумоизоляция и повышенный расход топлива.

Сандеро при этом имеет восьмиклапанный мотор, что на сегодня уже считается архаизмом. Поспешим с известием, что на 2013 год планируется существенное обновление автомобиля. На прошедшем автофоруме в Париже новый Сандеро был даже представлен зрителям, но реальные продажи авто начнутся лишь к концу года.

Однако, даже с учетом спада очередей на приобретение новинок концерна Рено - желающих приобрести неприхотливый автомобиль в качестве «рабочей лошадки» на каждый день – не уменьшается. Слабую резвость при разгоне и не самый комфортабельный салон автолюбитель согласен не замечать взамен на надежность, высокую посадку и невысокую стоимость.

Технические характеристики Opel Corsa d3-door 1.4, Skoda Fabia II 1.2, Ford Fusion 1.4 и Renault Sandero 1.4

Opel Corsa d3-door 1.4 – время разгона до скорости 100 км в час – 11,9с. Максимальная скорость составляет 173 км в час. Расход топлива: городской цикл – 7,8 литра, а при движении по трассе – 4,8.

Снаряженная масса автомобиля 1163 кг. Мощность двигателя 101 л,с. Тормоза – передняя ось – диски, задняя – барабаны.

Теперь о габаритах. Длина автомобиля - 3999 мм, ширина - 1737, высота – 1488мм. Объем бензобака – 44 литра.

Штатный диаметр колес – 15.

Трансмиссия может быть, как автоматической, так и с ручным приводом. Диаметр разворота - 10,6 м. Клиренс – 140мм.

В целом автомобиль легок в управлении, современное шасси обещает комфорт и безопасность. Низкая посадка предупреждает, что повышенная осторожность – никогда не помешает.

Skoda Fabia II 1.2. Двигатель объемом 1200 куб см предлагается в двух вариантах – классический - мощностью 86 л.с и турбированный – 105 л.с. Динамика их существенно отличается.

Масса автомобиля 1040 кг. Бензобак вмещает 45 литров. Разгон – 14.9 с. Паспортная максимальная скорость - 163 км/час. Расход топлива – 7,7литра – в пределах городских улиц и 5,9литра – за их пределами.

Для разворота Шкоде понадобится всего 9,8 м свободного пространства. Клиренс - 149 мм.

Свое звание – семейный автомобиль – Фабия оправдывает. Поездки по городу и дальние путешествия – одинаково понравятся его обладателям. Маневренность – поможет при движении по узким дворикам и облегчит проблему парковки.

Ford Fusion 1.4. Габариты автомобиля – 4013мм-1724мм-1512мм. Разгон – 15,3с. Масса авто – 1162 кг.

Мощность двигателя – 80л/с. Максимальная скорость - 164 км/час. Бензобак - 45 л. Расход топлива по городским улицам – 8 л, а за их пределами - 5.2л.

Штатный размер шин - 195/60/R15. Диаметр разворот - 10,2 м Клиренс - 155 мм.

Форд – хорош во всем. Его высота позволяет лучше ориентироваться в потоке. Увеличенный клиренс выручит перед «сюрпризами» на дороге. К тому же, в дачный сезон Фьюжн и компанию вывезет на уик-энд, и урожай поможет в город доставить.

Renault Sandero 1,4. Мощность двигателя - 75 л.с. Топливный бак – 50л. Размер шин 185/70 R14.

Расход топлива при городском цикле движения – 9.4 л, при движении по трассе – 5,5 литра. Максимальная скорость - 162 км/ч. Динамика разгона – 13,0 с.

Масса автомобиля - 1048 кг. Габариты: 4020-1746-1534 (мм).

Трансмиссия – МКПП.

Минимальный диаметр площадки для разворота 10,5м. Клиренс 155 мм.

Мал – да удал можно сказать о представителе Рено. Он не испугается высоты бордюра, надежен в эксплуатации и неприхотлив в обслуживании.

Ходовые характеристики Opel Corsa d3-door 1.4, Skoda Fabia II 1.2, Ford Fusion 1.4 и Renault Sandero 1.4

А на что способны сегодня каждый из квартета в плане проявления драйверских качеств? Их положения «стоп» отметку скорости 100 км/час первым достиг представитель Германии – Опель Корса. Ему же первенство принадлежит и в скромности аппетита его силовой установки. Автомобиль и по габаритам – компактнее из всех. Однако это не позволило ему показать лучший результат в маневрировании.

Лучше всех в испытании разворота по минимальной дуге проявила себя Шкода Фабия. Ее же специалисты считают и более комфортной для поездок, правда, только в дорогих комплектациях.

Теперь о том – во сколько обойдется содержание автомобилей в ближайшие три года после покупки? Предупредим, что в сумму трехлетнего содержания были взяты среднестатистические данные по пробегу, стоимости ТО, расходных запчастей и даже расходы на поддержание товарного вида автомобиля.

Отрезок в три года выбран как срок, в течение которого автомобиль еще молод и эксплуатация его активна. Итак, Опель Корса – 650 тысяч рублей или 4,5 рубля на километр пробега. Шкода-Фабия – 630 тысяч рублей или 4,3 руб/км. Форд Фьюжн – 690000 руб. или 4,8руб/км и Рено Sandero – 580000 руб. или 4,1 руб/км. Как видим, здесь Сандеро более усердно радеет за бюджет своего хозяина.

И в конце повествования о цене приобретения автомобилей в автосалоне. Начало каждого года – удачный момент для тех, кто принял решение приобрести свой первый или поменять уже устаревший автомобиль.

Комплектации и цены на Opel Corsa d3-door 1.4, Skoda Fabia II 1.2, Ford Fusion 1.4 и Renault Sandero 1.4 в России

Существенные скидки дилеров на автомобили выпуска года предыдущего позволяют не только сэкономить бюджет, но и выгодно потратиться на дополнительные опции.

Итак, Opel Corsa d3-door 1.4 - в самой простой комплектации сегодня можно приобрести за 489000 рублей. Ford Fusion 1.4 здесь окажется немного дороже, ведь даже за минимальный набор опций приобрести автомобиль дешевле, чем за 510000 – вряд ли удастся.

Городской автомобиль из Чехии - Skoda Fabia II 1.2 в этом аспекте - более предпочтителен. Так на сегодня 399000 рублей – хотя и редкая, но вполне реальная цена приобретения авто с минимальным набором опций.

Теперь о Renault Sandero 1,4. В автосалонах стоимость минимальной комплектации обозначена суммой 359000 рублей. Но если учесть, что доплачивать придется и за ГУР, и за обивку, и даже за любой цвет кузова, не считая других необходимых вещей, то за минимум следует принять - ни как не меньше 385-390 тысяч рублей.

Таким образом, Шкода - здесь в лидерах. Ну, а если для Вас экстерьер, престиж и имидж имеют значение – придется изыскать резервы на более дорогой вариант.

Выбор оптимально варианта автомобиля – не легок и индивидуален для каждого. Бренд, качество, цена, уровень комфорта и еще десятки факторов определяют человеческие предпочтения. И если данная статья окажет в этом - даже незначительную помощь – значит, усилия автора не напрасны.

Информация по теме. Дополнительные обзоры, тесты и отзывы владельцев тестируемых автомобилей

Здесь дополнительно можно почитать обзоры и тесты Opel Corsa, Skoda Fabia, Ford Fusion и Renault Sandero. А здесь доступны отзывы владельцев Opel Corsa, Skoda Fabia, Ford Fusion и Renault Sandero.

avtoed.com

Renault sandero или ford fusion

Содержание статьи:
  • Фото
  • Renault Sandero и Ford Fusion
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Новая интересная битва нашего АВТОБЛОГА, сегодня это — FORD FUSION vs RENAULT SANDERO STEPWAY, считаю что эти машины почти равнозначные, поэтому хочу посмотреть кто же все таки лучше?

    Что лучше Форд Фьюжн или Рено Сандеро? Сравнить Fusion и Sandero.  Сравнить Ford Fusion и Renault Sandero с другими моделями.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Просмотр полной версии: Новый Renault Sandero или Ford Fusion б/у.  1. Новый Сандеро с автоматом стоит 473 тысячи рублей, это на сайте Рено. Через три года он будет стоить тысяч.

    Соответственно теперь меня интересует: кто лучше на бездорожье и у кого лучше геометрическая проходимость: сандеро или лада - калина. Да и вообще по надежности вроде нет вопросов. Запчасти, такие же недорогие. Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики...

    Сандеро или Фьюжн / Выбор автомобиля

    Выбор модели Популярные Европа США Китай Корея Россия Япония Другие Мотоциклы Грузовые Автобусы. Какое авто выбрать - Форд Фьюжен или Рено Сандеро Степвей, а также Рено Сандеро. Х Ford Fusion Х Renault Sandero Stepway Х Renault Sandero. Ford Fusion Renault Sandero Stepway Renault Sandero Сравнить авто Форд Фьюжен, Фьюжн или Рено Сандеро Степвей или Рено Сандеро по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

    Поделиться ссылкой на это сравнение. Тест-драйв Renault Sandero Stepway: добавки! Тест-драйв Ford EcoSport: он перспективный. Тест-драйв Ford Mondeo: другие критерии.

    Часть II: примерный семьянин. Первое знакомство с новым Renault Koleos. Для рассчета укажите мощность. Мода на SUV: когда кроссоверы уступят лидерство? Перезагрузка Opel: бренд становится французским.

    Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД? При использовании материалов гиперссылка на VICTORIA-AUTOS.RU обязательна.

    UP! TSI vs Sandero RS

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    victoria-autos.ru

    Renault sandero или ford fusion

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Fusion или Sandero б/у ? - Что купить?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Новая интересная битва нашего АВТОБЛОГА, сегодня это — FORD FUSION vs RENAULT SANDERO STEPWAY, считаю что эти машины почти равнозначные, поэтому хочу посмотреть кто же все таки лучше?

    Что лучше Форд Фьюжн или Рено Сандеро? Сравнить Fusion и Sandero.  Сравнить Ford Fusion и Renault Sandero с другими моделями.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Просмотр полной версии: Новый Renault Sandero или Ford Fusion б/у.  1. Новый Сандеро с автоматом стоит 473 тысячи рублей, это на сайте Рено. Через три года он будет стоить тысяч.

    Ответ польским яблокам - Курилка.. Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером... К нам пришла Лошак - Курилка.. Стационарная и мобильная связь в Воронеже. Лазил по всяким дебрям, проселкам и т.

    Жизнь после Getz: Ford Fusion vs Sandero Stepway - Hyundai Getz Club Россия

    Дром Что лучше Форд Фьюжн или Рено Сандеро. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... Кто-то сказал: почти Джип... При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще.

    Пришлось менять аккумуляторную батарею. В итоге спалил эл. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается нажимается мягко, четко.

    Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером... Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было...

    Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков..

    Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах! Надежная подвеска, удобный вместительный салон, комфортный, хорошая аудиосистема. Ford Fusion и Ford Focus.

    Ford Fusion и Chevrolet Lacetti. Ford Fusion и Renault Logan. Ford Fusion и Mitsubishi Lancer. Ford Fusion и Nissan Note. Ford Fusion и Ford Fiesta.

    Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. Renault Sandero и Renault Logan. Renault Sandero и Лада Калина. Renault Sandero и Kia Rio. Renault Sandero и Renault Duster. Renault Sandero и Лада Х-рей. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:.

    Быстро и наглядно можно сравнить Ford Fusion и Renault Sandero в Каталоге INVENOM.RU. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.

    Rivals: Ford Fusion vs Chevrolet Malibu vs Toyota Camry

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    invenom.ru

    Ford fusion или renault sandero

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Форд Фьюжн и Рено Сандеро
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Новая интересная битва нашего АВТОБЛОГА, сегодня это — FORD FUSION vs RENAULT SANDERO STEPWAY, считаю что эти машины почти равнозначные, поэтому хочу посмотреть кто же все таки лучше?

    Что лучше Форд Фьюжн или Рено Сандеро? Сравнить Fusion и Sandero.  Сравнить Ford Fusion и Renault Sandero с другими моделями.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Renault Sandero Ford Fusion Другое. -Дмитрий. 1. Новый Сандеро с автоматом стоит 473 тысячи рублей, это на сайте Рено. Через три года он будет стоить тысяч.

    Внешне автомобиль может показаться не очень большим, но садясь в салон понимаешь, что он большой, даже на максимум отодвинутые передние сиденья, не доставляют никакого неудобства задним пассажирам. Белый дым из выхлопной трубы, основные причины : Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Посмотрел Сандеро в салоне. Дилеры Hyundai Motor Company. Renault Sandero и Renault Sandero Stepway.

    Сравнение автомобилей Ford Fusion или Renault Sandero Stepway, а также Renault Sandero: какую машину выбрать

    Клуб Renault Sandero Узнайте Что нового? Renault Sandero vs Конкуренты. Renault Sandero и Ford Fusion. Тема: Renault Sandero и Ford Fusion. Подписаться на эту тему…. А почему Ford Fusion остался без внимания?

    Так мне наш клуб нравится что днями здесь пропадаю и Сандерка уже как родная стала, но пока время есть - мысли всякие посещают. Знай,помни и гордись ты - дефицит. Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.

    Sveta,так из него за три года всё выжали и продают! Я слыщал, что с движками есть некоторые проблемки - не любят они плохого бензина. Конечно плохого не любит ни кто, но реношные моторчики его хотя бы терпят, а вот фордовские - ни-ни! Да и потеснее он Сандерика сугубое ИМХО! Короче - приглядывался я и к Fuzion в свое время, но выбрал всё-таки Сандерика, чему и рад!

    Лето вмести с Сандериком прошло на УРА! Отличный автомобиль, у иеня было с чем сравнить! Каждое полезное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно!

    Хочешь изменить мир — начни с себя! Бывает езжу на форде иногда. Довольно удобно, более продумано что ли. Сравнивать эти авто несовсем крректно. Renault Sandero VS Volga Siber. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах.

    Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

    Honda Accord vs Ford Fusion

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    invenom.ru

    Что выбрать renault sandero или ford fusion

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Renault Sandero и Ford Fusion
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Просмотр полной версии: Новый Renault Sandero или Ford Fusion б/у.  В соседней ветке между fusion и prior-ой выбирают.

    Ford fusion против Renault sandero, сравнительные характеристики и обзоры моделей.  Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Ford Fusion Renault Sandero Выбор и покупка.  Что выбрать за 300 руб,можно Ford Fusion, год или рено сандеро.

    Сандеро внутри да, жуть, но привыкнуть можно,движок оценить не успел. Выпускается только в кузове хетчбек, да если быть честным это единственная версия внедорожная. Выбирали вместе тогда, это его первая машина. Быстро и наглядно можно сравнить Ford Fusion и Renault Sandero в Каталоге VICTORIA-AUTOS.RU. Так что тут он прав.

    Новый Renault Sandero или Ford Fusion б/у - Страница 2 - Большой Воронежский Форум

    Выбор модели Популярные Европа США Китай Корея Россия Япония Другие Мотоциклы Грузовые Автобусы. Какое авто выбрать - Форд Фьюжен или Рено Сандеро Степвей, а также Рено Сандеро. Х Ford Fusion Х Renault Sandero Stepway Х Renault Sandero.

    Ford Fusion Renault Sandero Stepway Renault Sandero Сравнить авто Форд Фьюжен, Фьюжн или Рено Сандеро Степвей или Рено Сандеро по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу. Поделиться ссылкой на это сравнение. Тест-драйв Renault Sandero Stepway: добавки! Тест-драйв Ford EcoSport: он перспективный.

    Тест-драйв Ford Mondeo: другие критерии. Часть II: примерный семьянин. Первое знакомство с новым Renault Koleos. Для рассчета укажите мощность. Мода на SUV: когда кроссоверы уступят лидерство? Перезагрузка Opel: бренд становится французским. Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД? При использовании материалов гиперссылка на VICTORIA-AUTOS.RU обязательна.

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    victoria-autos.ru

    Ford fusion или renault sandero

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Новый Renault Sandero или Ford Fusion б/у - Страница 2 - Большой Воронежский Форум
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Новая интересная битва нашего АВТОБЛОГА, сегодня это — FORD FUSION vs RENAULT SANDERO STEPWAY, считаю что эти машины почти равнозначные, поэтому хочу посмотреть кто же все таки лучше?

    Что лучше Форд Фьюжн или Рено Сандеро? Сравнить Fusion и Sandero.  Сравнить Ford Fusion и Renault Sandero с другими моделями.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Renault Sandero Ford Fusion Другое. -Дмитрий. 1. Новый Сандеро с автоматом стоит 473 тысячи рублей, это на сайте Рено. Через три года он будет стоить тысяч.

    Найти ещё сообщения от Zeth. Это не бешенная табуретка. Читать отзывы об авто. Пусть убог внутри и стрёмен, но как рабочая лошадка хороший авто.. Если кто-то зафиксировал данное происшествие на видео, пожалуйста отк.

    Новый Renault Sandero или Ford Fusion б/у - Страница 2 - Большой Воронежский Форум

    Просмотр полной версии : Ford Fusion. Двигатель неплохой,но много недостатков. Плохая шумоизоляция,подвеска жестковата на неровностях,крыша на морозе деформируется,очень скоро стала плохо закрываться задняя дверь и кое-что по мелочи.

    А именно:после продолжительной стоянки на морозе не включается дальний свет,постоянно спадает накладка с ручки открывания капота,сразу сломался шарнир крышки перчаточного ящика,фирменный резиновый коврик постоянно сдвигается с места,работу усилителя руля слышно в салоне. После покупки не смог пройти с первого раза техосмотр,пришлось решать проблему с заводской регулировкой фар.

    Два раза КП ремонтировали,но так и не довели до нормы,менять КП дилер отказался. Хотел было уже судиться,но подвернулся случай и мой Ford Fusion был благополучно продан. Теперь хочу попробовать Sandero. Да уж у нас в России все больше убеждаюсь с машиной как повезет хоть форд бери хоть приору: Да уж у нас в России все больше убеждаюсь с машиной как повезет хоть форд бери хоть приору:. Хочу обратить внимание,что машина собиралась в Германии,в Кельне,а в принципе я согласен - как повезет.

    Да уж ,грустная история. Только вот я думаю с иномаркой больше шансов на везение. Сегодня сходил в автосалон. Посидел в Сандеро красного цвета-экпрессион и в синего цвета-престиж. Внутри похож на Логан-нью. Сиденье заднее в одном убирается поностью а в другом частями. Багажник не слишком большой.

    На экпрессионе хромированной накладки нет. Просто прокрашен под цвет краски капота. Торпедо вроде лучше по качеству но ожидал большего. Клиренс вроде как у Логана но впереди вроде немножко ниже. Может просто оптический обман. Сзади по ширине вроде тесней немного чем в Логане. Место для ног задних пассажиров есть но немного меньше чем в Логане. Пахнет в машине вроде нормально на наших и китайцев не похоже.

    Но это мое мнение. Посидел в Сандеро красного цвета-экпрессион и в синего цвета-престиж..... А в каком салоне стоит Сандеро Престиж? А то мне все экспрессион попадается, а брать хочу престиж, так где посмотреть? Рассмотрел Сандеро получше,пожалуй заднюю дверь можно было сделать чуть пошире и опустить пониже. Субъективно,меня больше устроил бы вариант,когда запаска внутри. Уже поездил на Сандеро. Могу добавить,что подвеска работает на неровностях значительно лучше чем у Ford Fusion.

    Коробка передач по сравнению с Ford Fusion - просто идеальная! Отделка салона правда попроще. Вцелом склоняюсь в пользу Сандеро.

    Особенно,если учесть разницу в цене. Дилер Рено ведет себя более адекватно,по сравнению с Форд. Во всяком случае пока... Самый главный вопрос между ними -. Ну, может только если очень загружен. Надо посмотреть на PREM-AUTO.RU Самый главный вопрос между ними -. С точностью до милиметра не измерял,тем более что клиренс зависит от нагрузки,но по ощущениям клиренс по крайней мере не меньше ,чем на Форде.

    На Форде немного потише двигатель. Шумоизоляции днища нет совсем. Когда первый раз на Форде выехал на травку,даже остановился,показалось что задеваю какую-то проволоку - такой был скрежет! Renault Sandero vs Ford Fusion. Тип кузова Хэтчбек vs Универсал. Тип передней подвески Независимая типа McPherson.

    2013 Ford Fusion vs. 2013 Honda Accord, 2013 Nissan Altima, 2012 Volkswagen Passat - CAR and DRIVER

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    prem-auto.ru


    Смотрите также