Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford fusion 2006 технические характеристики


Технические характеристики Ford Fusion.

Ford Fusion – пятидверный субкомпактвэн, выпускавшийся компанией  Форд с 2002 по 2012 годы. На смену ему пришел Ford B-Max, однако в Россию официально его не поставляют, поэтому Фьюжен среди отечественных автолюбителей до сих пор пользуется немалой популярностью. И это неудивительно, ведь его отличают: просторный салон, повышенная безопасность, доступная цена и, конечно же, отличные технические характеристики.

Габариты и масса.

  • Длина авто, в мм: 4013.
  • Ширина авто, в мм: 1724.
  • Высота авто, в мм: 1543.
  • Колесная база, в мм: 2486.
  • Клиренс, в мм: 163.
  • Объем багажника, в л: 337.
  • Масса (полная) авто, в кг: 1600-1630 (точная цифра определяется двигателем и КПП).

Кузов.

  • Тип: минивэн.
  • Количество дверей: 5.
  • Число посадочных мест: 5.

Движок и сопутствующие характеристики.

В нашу страну Ford Fusion поставляется всего с двумя вариантами моторов, работающими на бензине и имеющими объем 1.4 и 1.6 литра. Рассмотрим их и сопутствующие им характеристики детальнее.

1.4 Duratec.

  • Тип топлива: 92-й бензин.
  • Мощность, в л.с.: 80.
  • Число клапанов: 16.
  • Рабочий объем, в куб.см.: 1388.
  • Тип сопряженной КПП: механическая, 5-скоростная.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 154.
  • Снаряженная масса, в кг: 1156.
  • Расход топлива город/трасса/усредненно, в литрах на 100 км: 8,5/5,3/6,5 соответственно.
  • Предельная скорость, в км в час: 163.
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 14.

1.6 Duratec.

  • Тип топлива: 92-й бензин.
  • Мощность, в л.с.: 100.
  • Число клапанов: 16.
  • Рабочий объем, в куб.см.: 1596.
  • Тип сопряженной КПП: механическая, 5-скоростная, или автоматическая, 4-ступенчатая.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 157 (для «механики») или 181 (для «автомата»).
  • Снаряженная масса, в кг: 1164.
  • Расход топлива город/трасса/усредненно, в литрах на 100 км: 8,9/5,3/6,6 (для 5МКПП) или 10,3/6,1/7,6 (для 4АКПП).
  • Предельная скорость, в км в час: 178 (для «механики») или 176 (для «автомата»).
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 11,1 (для варианта с МКПП) или 13,1 (для варианта с АКПП).

Ходовая часть.

  • Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные.
  • Подвеска передняя/задняя: независимая/торсионная балка.

Иные технические характеристики.

  • Минимальный диаметр разворота, в м: 9,3.
  • Экологический стандарт: ЕВРО4.
  • Топливный бак на 45 литров.
  • Привод: передний.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

отзывы владельцев Форд, отзывы владельцев Владелица которая не пожалела о покупке

4.2
  • плюсы:
  • 1. Внешний вид симпатичен, но простоват
  • 2. Металл достаточно прочен в отличие от французов и део матизов, нексий
  • 3. Цена качество того стоит
  • 4. Автомат пока не подводил, но очень требователен именно к хорошему маслу оригинальному
  • 5. Обзорность выше всяких похвал
  • 6. Высокий клиренс, бордюры теперь наши друзья
  • 7. Вместителен, сиденья задние просто складываются, да и 4 человека средней комплекции сидят свободно
  • 8. Расход бензина то же не большой (7-9 литров), можно как 95 так и 92 но на хороших заправках
  • 9. Лобовое стекло быстро прогревается
  • 10. Сиденье регулируется по высоте
  • 11. Управление музыкой на руле
  • 12. Чувствую себя в нём безопасно, как в домике :)
  • 13. Считаю идеальным вариантом для первой машины т.к. унисекс можно как и для мальчиков так и для девочек
  • 14. На дороге относятся нормально
  • минусы:
  • 1. Дороговаты запчасти, если сравнивать с ниссанами например или да же с французами
  • 2. Не прогреваются боковые зеркала, очень неудобно особенно зимой, приходиться протирать в ручную и средством
  • 3. Машина долго прогревается в салоне в отличие например от микр или от гётсев, ситроенов С4
  • 4. Тканевый салон обязательно должен быть в чехлах т.к. быстро пачкается
  • 5. Очень простой и топорный дизайн в салоне
  • 6. Жесткая подвеска, если ехать на большие расстояния ну километров 200 примерно чувствуется что посидела как на табуретке, болит поясница, на короткие расстояния км. 100 не особо ощущается. Но при наезде на кочку отдаёт сразу в машину жесткая подвеска, хотя если сравнивать с мини купером то купер жесче, с ниссаном то ниссан мягче и французы С4 и С3 помягче.
  • 7. Говорят надежная подвеска, в общем после ремонта жалоб у меня нет.
  • 8. Дорогу держит нормально, но по сравнению с ситроеном С4 уступает т.к. на больших скоростях если входить в поворот ну примерно на 60 то страшновато, не как утюг прилипает к дороге, но в то же время и не заносит. Дорогу держит на 6 по 10 бальной шкале. От ветра точно не улетите да же если 120 не особо ощущается скорость, шумо изоляция не плохая, в отличие от сузуки свифт например.
  • 9. Разгоняется туговато, но она и не гоночная, машина для спокойной езды, хотя когда разгонится плавно то скорость держит хорошо и едет не на последнем издыхании.

Заранее прошу не судить мой отзыв строго, это мой второй Форд фьюжн (Федя), первого покупала 2007 г. выпуска, подкупило что была только одна владелица, как оказалось зря, это далеко не показатель машины, но в целом осталось довольна автомат 1,6 не дергал, переключал плавно, по кузову был ушатан, бампер и т.п. в общем хоть и единственная была до меня владелица но подушатала она его на славу и салон и внешний вид, технический то же оставлял желать лучшего но что касаемо автомата и двигателя порадовал, подвеска задняя была почти никакая. Но взяла я его в 2013 году всего за 220 т.р. цена очень хорошая, муж уговорил не делать его, а перепродать как есть, в итоге перепродали и не остались в обиде. Но хорошие воспоминая об удобной посадке, обзоре у меня рост 175, управляемости, в то же время вместительности, да и клиренс то же порадовал я как новичёк для меня очень важно парковаться не задевая бардюры, на федьке можно легко на них заезжать. В итоге в 2014 году снова уговорила мужа купить мне Федю, на этот раз поехала выбирать сама, рассматривала только АКПП без всяких роботов т.к. 1,4 очень слабоват для Феди не тянет, 1,6 самое то, хоть и не гоночная далеко, но и тянет нормально, да же не представляю как люди катаются на 1,4 т.к. 1,6 для него слабоват, но терпимо. Смотрела передачу где говорилось что во фьюжнах 1,6 стоят более долговечные двигатели в отличие от 1,4 в принципе соглашусь т.к. повторюсь ещё раз 1,4 для такой машины не вытягивает и двигатель перенапрягается. А о роботах вообще говорить не хочу т.к. замучаетесь менять сцепление, актуаторы, маховики и прочую дребедень, на б.у. роботы летят очень быстро, а продавец правды не скажет, пока сами на диагностику не заедете, потом 1,4 только роботы. На счет механики 1,4 не знаю может и нормально тянет не проверяла. Так вот приехала я к перекупщику, хотя не хотела брать у них машину, но когда увидела своего федю всего блестящего и чистого, аж сразу поняла моё, открыли капот мой мастер проверил что перед не бит (для меня это одно из главных) так же выяснили что был незначительный удар в заднюю часть, меня это не смутило, проверили коробку, загнали на яму проверили ходовую, подушки на момент цельности, всё было очень достойно, не смотря на то что перед этим было около 3 владельцев, пробег был 106000 но я думаю скручен, т.к. для 2006 г. маловат, хотя может и правда, салон чистый и не затёртый не смотря что ткань. Да и по внутренней отделки Фьюжн конечно бедноват, но пластик в отличие от других жесткий и прочный. Да и лючёк как у маршрутки на торпеде то же удобен складывать мелочь. В итоге решено было брать в итоге купила за 245000 рублей. После покупки отогнали в наш сервис для более детального ознакомления, т.к. машину было решено оставить на год как минимум, в итоге заменили масло в двигателе 2500 т.р. и коробке (в коробке сначала менять не хотела т.к. нужно было обязательно дорогое оригинальное а оно выходило около 6 т.р., задушила жаба, тем более то было ещё ничего как сказали в сервисе, но при первых морозах федя перестал переключать коробку передач я очень испугалась и мастер сказал поменяй масло побыстрей будет прогреваться вот и поменяла). Кстати потом выяснилось что федьки очень чувствительны к морозу в отличие от японцев например ниссан микр, надо немного прогреть, а то переключать отказывается. Но с заменой масла в коробке на самом деле стал побыстрее прогреваться и такой проблемы больше не возникало. Заменила немного ходовую, шаровые, подшипники, подушку двигателя в итоге на 18000 рублей. Но мастер уверил хватит на год минимум. Теперь катаюсь и бед не знаю. В общем если коротко: Для первой машины лучше не придумать, машина для города и для дачи (но не для бездорожья)

  • Да 5
  • Нет 7
  • Индекс полезности
//i.auto.ru/comments/

my.auto.ru

Плохие отзывы владельцев о Ford Fusion (North America) I

Автор обзора: Sheff10 Оценка: 2.4 из 5

Ford Fusion (North America) I 2.3 MT (162 л.с.)

Речь пойдет о машинке с движком 1.4 на роботе и с климатом. Ездил на нем пару недель постоянно и раз в 1-2 месяца по одному-двум дням. Хозяин мой родственник, поэтому про его ремонты знаю всё (он берет мою машинку, когда его в сервисе, или мне нужен вместительный автомобиль).

Начать хочется с хорошего.

Достаточно большой клиренс. Немаленький, как кажется со стороны, салон. Сзади просто сказка, при сложенных в ровную поверхность задних сиденьях места очень много, я там вез плазму 50 дюймов без проблем, конечно без упаковки, но в свою при сложенных сиденьях я даже пытаться не стал, это бесполезно. Удобная погрузка через заднюю крышку. Мне понравилось управление климатом и печкой: они управляются кнопкам, а не ручками, и все это отражается на дисплейчике. В этой машине хороший обзор, причем во все стороны.

Сильные стороны:

  • Удобен для перевозки сзади, там много места
  • Дорожный просвет

Слабые стороны:

  • Не очень надёжен, а может и не повезло
  • Погремушка
  • Шумный
  • Он не стоит своих денег

Читать полностью

Автор обзора: Ask08 Оценка: 3.4 из 5

Ford Fusion (North America) I 2.3 MT (162 л.с.)

Год назад я писал:

Купил в декабре 2006г. Комплектация Trend, 1.4 МКПП. Пробег 22000км. До этого были Москвич 412 и ВАЗ 21043 у которых мелкие неполадки приходилось устранять сразу после покупки и до продажи.

Ford Fusion выбрал среди авто до 16000$. От нового приобретения чуда не ждал, наверное поэтому до сих пор не жалею, что не купил что-нибудь другое. Зимой до —35 (ниже не было) нормально заводился, достаточно быстро прогревался, в салоне было тепло и окна не обмерзали. Летом постоянно ездили на дачу и в лес. В сентябре съездили в Крым, на Финский залив. В день проезжал до 1100км, ничего не болело и не уставало. Проходимость, управляемость, вместимость, расход топлива и все остальное практически полностью соответствует тому, что читал в Интернете до покупки.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Маневренность
  • Вместимость
  • Высокая посадка

Слабые стороны:

  • Жесткость подвески
  • Шумоизоляция
  • Низкий передний бампер (до 2005г. был выше)

Читать полностью

Автор обзора: Brainremaker Оценка: 3.2 из 5

Ford Fusion (North America) I 2.3 MT (162 л.с.)

Это второй фьюжн в собственности за два года, машины рабочие. Первый был дорестайл 2006 года. Пробег на время продажи был 110 000. Могу сказать одно за все время у него ничего не сломалось, кроме стоек и абс перед продажей, продал со скидкой на это. Т.е. надежность на высоте, учитывая жесточайшие условия эксплуатации (трассы с ямами) и пробег за год 100 тыс. Комфорт отсутствует как таковой. В моем 21-08 было комфортнее тише и управляемость была куда лучше… Гремит после 50 000 тыс. просто все. стоики пробивает на каждой кочке — от чего на трассе более 60-70 км-ч разогнаться страшно просто. По колее на мкад едет как в лыжне, может и выкинуть….

Второй фюжн взял в 2007 году в макс. комплектации включая климат.

Изменилось торпедо. Появилась доп. шумка.но до средняка не дотягивает. Ездит без поломок. скрипов и сверчков у рестайла меньше не стало.

Сильные стороны:

  • Юркий
  • Высокий
  • Надежный как ак-47
  • Недорогое ТО раз в 20000 км.

Слабые стороны:

  • Шумоизоляции просто нет
  • Подвеска дубовая
  • Скрип дверей и обшивок, посоянно надо что-то мазать и клеить
  • На скорости сдувает ветром
  • Маленькие боковые зеркала
  • Нет фильтра салона

Читать полностью

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Ford Fusion (North America) I 2.3 MT (162 л.с.)

Сильные стороны: Компактность.

Слабые стороны: О них было сказанно выше!

Читать полностью

Автор обзора: Plant Оценка: 3.2 из 5

Ford Fusion (North America) I 2.3 MT (162 л.с.)

Ford Fusion 2006г.Silver Moon 1,4 автомат

Могу сразу сказать, что выбрал эту модель — потому что понравилась внешне. Впервые увидел в интернете (случайно) в 2005 году. В это время подискивал авто для приобретения. По техническим характеристикам Fusion подходил практически идеально к нашим требованиям, и в цене тоже. Признаюсь, что Fordы мне всегда нравились. Вобщем — приобретен в июле 2007г.

Машина хорошая. Для своего класа и уровня.

Сильные стороны:

  • Компактна при своей вместительности
  • Экономична
  • Симпатична
  • Слабые стороны: Cборка желает лучшего

    Читать полностью

    Автор обзора: Zikurat Оценка: 3.2 из 5

    Ford Fusion (North America) I 2.3 MT (162 л.с.)

    Сильные стороны: Устраивало все, высокая, динамичная, удобная, относительно вместительная. Неплохая проходимость. Уверенно держит дорогу при 140 км/ч.

    Слабые стороны: Дорогая в ослуживание, долгое ожидание в сервис до 3х недель.

    Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 1 из 5

    Ford Fusion (North America) I 2.3 MT (162 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Высокая посадка
  • Относительно недорогой
  • Надежный
  • Экономичный
  • Слабые стороны: Замерзает незамерзающая жидкость при температуре ниже —17.

    Читать полностью

    www.avtodex.ru

    Ford Fusion технические характеристики

    Почти кроссовер, почти универсал, почти хэтчбэк… Диковатую смесь придумало европейское подразделение Ford Motor в 2002 году. Собственно, так его и назвали — Fusion. Это музыкальный стиль, который подразумевает смешение джаза, арт-рока и психоделии. Добавить бы еще капельку кантри, получился бы идеальный рецепт, но отдел маркетинга Ford Europe посчитал, что этого достаточно. Что ж, им виднее. Зато мы имеем отличный автомобиль неопределенного предназначения с определенным кругом покупателей.

    Содержание:

    Почти кроссовер

    Нет, пожалуй, на рыбалку его мы не возьмем. Дорожный просвет у Ford Fusion увеличен, но по сравнению с маленькой Фиестой. А Фьюжн и построен полностью на ее платформе, поэтому на кроссовер не тянет. Хотя, по меркам 2002 года, публику было довольно легко сбить с толку. Но сегодня фиестовский клиренс в 140 и клиренс Ford Fusion в 163 мм практически не отличаются. Единственное, что дал увеличенный дорожный просвет, так это визуальную уверенность в том, что автомобиль способен на большее, чем преодоление тротуарных бордюров.Если сравнивать его с ВАЗ 2101, то разница в клиренсе всего 3 мм, а о полном приводе, естественно, и речи быть не может. Поэтому на рыбалку мы поедем, но на Форд Куга.

    Смешение моторов и коробок

    Здесь смесь получилась не такая гремучая. Двигателей предлагали всего пять, причем в РФ было доступно всего три из них. Самый маленький 1,2-литровый бензиновый моторчик от Фиесты выдавал 75 сил продавался только в Европе. Там же можно было купить два дизеля 1,4 и 1,6 литра с мощностью 68 и 90 сил соответственно. В наших же сетях были доступны бензиновые моторы с теми же объемами, только с мощностью в 80 и 100 сил.

    Ford Fusion технические характеристики которого представлены в таблице, хорошо расходился на нашем секторе рынка и с этими моторами.

    На нашем рынке были доступны три КПП. Первая — традиционная пятиступенчатая механика, к которой вопросов не было никаких. Единственной проблемой мог стать промежуточный подшипник привода, да и то, если пробег давно перевалил за 130 тысяч. Работала коробка четко и уверенно, а учитывая высокий уровень унификации с Фиестой, проблем с запчастями не встречалось. На территорию СНГ поставлялись также автоматы и даже роботизированные коробки. Робот Durashift — классический пример агрегатов своего класса. при полном сходстве по конструкции с механической КПП, он имел электромеханическое управление. Робот не пользовался у нас особой популярностью из-за специфического алгоритма переключения, но в Европе покупался хорошо.

    Ford Fusion, ремонт и эксплуатация

    Ford Fusion — классический европейский автомобиль, не претендующий ни на какие звания и почести. Он просто делал свою работу, причем старался изо всех сил, какие только смог выжимать из хиленькой конструкции Фиесты. Поэтому хотеть от него большего, чем от маленького семейного вэна не приходится. Подвеска, как ни странно, никаких претензий не вызывала, хотя претерпела минимум изменений, пока переходила из тельца Фиесты в кузов Ford Fusion.

    Единственное, что поменяли задние амортизаторы и откорректировали клиренс. После 2005 года автомобиль подвергся рестайлингу, но на технике это не сказалось никак. Он как был спокойным городским автомобильчиком, так им и остался. Судя по всему, уже тогда С-Max вострил лыжи на наш рынок, поэтому принимать серьезные меры компания не собиралась.

    Ford Fusion, цены и комплектации

    На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются бензиновые 1,6-литровые версии с механикой в полной комплектации. В 2015 году за такой Ford Fusion с кондиционером, механической коробкой, электропакетом и люком просят не меньше 400-420 тысяч. И правильно делают. Потому что ресурс у автомобиля довольно высокий, запчастей море, а за эти деньги можно позволить себе разве что китайца или очень подержанный Фольксваген Шаран. 4-5 летний Ford Fusion, если пробег еще не превысил сотню, без особенных проблем отъездит несколько лет при умеренных ценах на запчасти.

    Новый фирменный амортизатор буде стоить порядка 10 тысяч, а за желтый попросят 5-7 тысяч. За эти же деньги можно будет купить и новую стойку, а подшипник ступицы обойдется в 4 тысячи.

    Системы безопасности Ford Fusion

    Нельзя не упомянуть о безопасности и системах, которые ее обеспечивают. Этот момент можно было бы и опустить, но даже сегодня редко какой европейский автомобиль сдает экзамен в EuroNCAP на отлично. В самой простой комплектации автомобиль имеет:

    • две фронтальные подушки безопасности;
    • четыре боковых подушки;
    • систему курсовой устойчивости;
    • АБС, противопробуксовочную систему;
    • датчик дождя и датчик темноты.

    Дворники с датчиком дождя включаются после попадания первой капли на стекло, а фары автоматически загораются при подъезде к тоннелю или на закате, если закат вдруг подкрался внезапно. Хороший и недорогой семейный автомобиль, который отработает свои деньги полностью, при этом здорово сэкономив на топливе. По городу автомобиль просит всего около 7 литров на сотню, в зависимости от двигателя. Но на рыбалку мы на нем не поедем.

    Читайте также Range Rover Evoque 2015 — цена, Рено Дастер — технические характеристики, комплектации и цены, Хендай Матрикс — технические характеристики, Hyundai ix35 2016 новый кузов

    avtoshef.com


    Смотрите также