Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus rs 2017 технические характеристики


Форд Фокус RS 2016-2017 - отзывы

  1. Внешний вид Форд Фокус RS
  2. Особенности салона
  3. Комплектация нового автомобиля
  4. Стоимость автомобиля
  5. Технические характеристики

Компания Форд развивается весьма быстро и динамично, и она порадовала мир одной из своих уникальных новинок. Встречайте в автосалоне Скай Моторс — Форд Фокус RS.

Компанией Форд не так давно была организована презентаций заряженного хэтчбека, и речь ведется о новинке на рынке Форд Фокус RS. Авто имеет отношение к третьей генерации, презентация состоялась в сети, а настоящая премьера – в Женеве. Даже из интернета пользователи смогли получить немало полезной информации, позволяющей получить полноценный обзор новинки.

Внешний вид Форд Фокус RS

Уже третье поколение авто подряд демонстрирует пользователям свои впечатляющие формы. Кузов является безумно красивым. Если взглянуть на него спереди, можно заметить, что эта часть оснащена крупным бампером и внушительной шестиугольной фальшь решеткой радиатора. Оптика придает машине еще больше стиля и подчеркивает ее хищность. Элементы аэродинамики дополняют эту картину, создавая изящный дизайн американского хэтчбека. Не оставляет автолюбителей равнодушными и интересный капот, на котором есть специальные выштамповки, являющиеся изюминкой модели.

Сбоку машина не оставляет сомнений в своей мощности. В профиле есть немало сходств с гражданской версией, но благодаря оригинальным боковым юбкам, образ модели непередаваемо прекрасен. Сзади модификация подчеркивается диффузором на бампере, анти крыло имеется над крышкой отсека багажника, также присутствуют круглые патрубки, посредством которых звук от двигателя является особенным. Покупатели вправе сделать выбор между четырьмя вариантами покраски. В каждой цветовой гамме машина выглядит превосходно.

Габаритные показатели модели Форд Фокус RS

Помимо размера колесной базы, все показатели потерпели несколько изменений. Длина составляет 4362 мм, по высоте показатель равняется 1471 мм, в ширину модель Форд Фокус RS достигла 1858 мм.

Особенности салона

Внутреннее убранство автомобиля, в отличие от наружного вида, не подверглось серьезным изменениям. Однако все есть некоторые новшества. Можно заметить спортивную направленность модели, что читается в оформлении сидений и приборной панели. Салон оснастили некоторыми вставками, надписями и накладками. Данные с приборной панели можно легко считывать, благодаря наличию подсветки. Также дизайнеры поработали над изменением внешнего вида оригинального руля, теперь в нем присутствует 3 спицы, а снизу есть усечение, которое характерно для автомобилей спортивного типа и класса. Улучшение хвата осуществляется за счет натуральной кожи, из которой изготовлен данный элемент.

Наблюдается идентичность центральной консоли гражданской версии. Однако есть изменение в виде возникновения проема на самой верхней части. В него встроены датчики, предоставляющие водителю сведения о температуре масла, показателях давления в турбине. Большой комплекс мультимедиа остался на прежнем уровне, как и блок, обеспечивающий управление оборудованием. В плане эргономических показателей автомобиль считается одним из лучших, поэтому производитель не стремился вносить серьезные коррективы в данную область. Сразу бросается в глаза качество сборки, видно, что все сделано четко и аккуратно.

Комплектация нового автомобиля

Базовый список опций автомобиля Форд Фокус RS включает в себя несколько основных возможностей.

  • Мультимедиа последнего поколения;
  • колесные диски, оснащенные интересным дизайном;
  • контроль климата;
  • динамики;
  • кожаный салон.

Стоимость автомобиля

Стоимость в среднем составляет от 40 000 долларов, однако она зависит от предпочитаемого типа двигателя и некоторых прочих параметров.

Технические характеристики

Если рассматривать техническую часть, здесь тоже все гладко. Авто легко управляется, является маневренным и эффективным. Силовой агрегат – 4 цилиндра, бензин объемом 2.3 л. Отдача мотора автомобиля составляет 320 лошадей, крутящий момент – 434 Нм. На пару с агрегатом успешно функционирует 6-ступенчатая МКПП и система полного привода, которая разработана усилиями ведущих экспертов рассматриваемой компании. Динамические характеристики также будут оставаться на высоте. Разгон до сотни может быть осуществлен предположительно менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость, которую можно будет развить на этой машине, составляет 270 км/ч.

motop.ru

Экстремальный Ford Focus III RS

Ford Focus RS – высокопроизводительная версия пятидверного «Фокуса», разработанная усилиями специалистов подразделения «Ford Performance», которая имеет «глобальное позиционирование»… В ней удачно уживаются задатки семейного автомобиля и все качества настоящего «спортивного снаряда» на каждый день…

Третье поколение «заряженного» хэтчбека было анонсировано в Сети в самом начале 2015 года, а более масштабный дебют он отпраздновал сначала на автосалоне в Чикаго, а затем и на Женевских смотринах. Серийное производство модели было запущено в самом начале 2016-го в немецком городе Саарлуис, после чего стартовали его продажи на ведущих мировых рынках.

«Третий» Форд Фокус RS воспринимается настоящим атлетом – его мускулистые и ладные формы сразу притягивают взгляд. Наиболее агрессивно выглядит передняя часть с массивной трапециевидной решеткой радиатора, мощным бампером с нижним спойлером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально размещенные противотуманные фары. Рельефный капот подчеркнут выштамповками, а головная оптика со светодиодными ходовыми огнями имеет би-ксеноновую начинку.

Силуэт «заряженного» хэтчбека в целом повторяет пропорции «гражданской» модели, но за счет боковых «юбок», огромных колесных дисков диаметром 19 дюймов и «надутых» колесных арок смотрится автомобиль очень динамично. Сзади потенциал нового Focus RS выдает большое антикрыло над крышкой багажника и рельефный бампер с диффузором, отличающимся парой круглых патрубков выпускной системы.

На дорогу хот-хэтч опирается четырьмя колесами с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые по умолчанию облачены в шины Michelin Pilot Super Sport (235/35 R19). Опционально для модели предложат более цепкие покрышки Pilot Sport Cup 2. Кузовная палитра «эр-эски» включает в себя белый Frozen White, синий Nitrous Blue, серый Stealth Grey и черный Absolute Black.

Длина Ford Focus RS 3-ей генерации составляет 4362 мм, высота – 1471 мм, ширина – 1858 мм. А вот колесная база занимает такую же длину, что и на обычном «Фокусе» – 2648 мм.

Позаимствованный у «гражданской» модели интерьер на «эр-эске» нового поколения подчеркнут спортивными нотками. Красивая панель с заключенными в «колодцах» приборами и качественным дисплеем бортового компьютера приятна для восприятия при любых условиях. Трехспицевый многофункциональный руль усечен снизу на спортивный манер и окутан кожаным чехлом.

По своей архитектуре и оформлению центральная консоль Ford Focus RS имеет минимум отличий от обычного «Фокуса». Выделяется она лишь дополнительными датчиками, вынесенными под самое лобовое стекло, которые отображают температуру масла и давление турбины. В остальном это вполне «гражданский» автомобиль – мультимедийный комплекс с большим (8 дюймов) и ярким экраном, продвинутая аудиосистема с дестью динамиками и современный блок управления «климатом».

Интерьер мощного «Фокуса» соткан из добротных пластиков, а сиденья, рычаг МКП, «ручник» и подлокотник обтянуты качественной кожей. Сборки находится на достойном уровне, впрочем, как и на простом Ford Focus 3. Для водителя и штурмана установлены глубокие кресла-ковши Recaro, которые обеспечивают отличную фиксацию тела, задний диван будет особенно дружелюбен для двоих пассажиров (хотя, и третий усядется без проблем, правда, пространства по ширине не так уж много).

Багажник «заряженной» модели идентичен таковому у стандартного «собрата» – от 277 до 1062 литров в зависимости от положения спинки заднего дивана, которая складывается несколькими неравными секциями вровень с полом.

Технические характеристики. Под капотом от-хэтча Форд Фокус RS третьей генерации установлен четырехцилиндровый агрегат EcoBoost 2.3 (объем 2300 кубических сантиметров), оснащенный изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и турбонаддувом, который генерирует 350 «коней» при 6000 об/минуту и 440 Нм пикового момента при 2000-4500 об/минуту.

Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и продвинутой полноприводной трансмиссией Ford Performance AWD, которая умеет гибко делить тягу, как между осями, так и индивидуально между задними колесами. Предлагаемый для задней оси момент может быть полностью направлен на левое или правое колесо. На каждый полуоси расположены электронноуправляемые многодисковые сцепления, которые отвечают за перераспределение потенциала турбомотора. Они то и занимают место дифференциала, а в главной передаче задействован простой угловой редуктор. Из-за того, что многодисковые фрикционы на Focus RS целиком не блокируются, на задние колеса может быть транслировано не более 70% крутящего момента.

Настраивать машину помогал Кен Блок (известная звезда ралли-кросса), а инженеры отмечают, что полноприводный хэтчбек получил задорный характер, который принесет настоящее удовольствие от вождения. Технология настолько совершенна, что полностью искореняет недостаточную поворачиваемость.

Третий «релиз» Ford Focus RS находится в великолепной форме: до первой «сотни» он «катапультируется» по истечению 4.7 секунд, а максимально разгоняется до 266 км/ч. В режиме «город/трасса» пятидверка «переваривает» не более 7.7 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Основана RS-версия «третьего Фокуса» на базе стандартной модели со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной компоновкой сзади. Подвеска хот-хэтча «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с несколькими режимами работы: «трек» и «улица». Электроусилитель руля и система стабилизации на автомобиле адаптированы под совместное функционирование с системой векторизации. Тормозной арсенал пятидверки выражен вентилируемыми дисковыми механизмами диаметром 350 мм на всех колесах, которые «зажимаются» четырехпоршневыми моноблочными суппортами Brembo.

Комплектации и цены. В Германии Ford Focus RS третьей генерации 2017 года можно приобрести по цене от 40 675 евро (~2,59 млн. рублей по действующему курсу). Штатно автомобиль обладает фронтальными и боковыми подушками безопасности, мультимедийным комплексом SYNC 3, премиальной «музыкой» с девятью динамиками, ESP, ABS, двухзонным «климатом», адаптивными би-ксеноновыми фарами, 19-дюймовыми колесами, комбинированной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональным рулем и кучей иных современных «прибамбасов».

Ford Ford Focus Ford Focus RS хэтчбеки спорткары C-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики нового Ford Focus 2016/2017 (клиренс, размеры, расход)

от 637 000 руб.

от 729 000 руб.

от 1 280 000 руб.

от 900 000 руб.

от 1 299 000 руб.

от 2 569 000 руб.

www.ford.ru

Спорткары Ford Focus RS

Ford Ford Focus Отзывы о Ford Focus RS хэтчбеки спорткары C-класс

Ford Focus RS – полноприводный «хот-хэтч компактного класса» (сегмент «C» по европейским меркам), «родившийся» благодаря усилиям инженеров «Ford Performance» в Европе и США, который характеризуется «особо агрессивной внешностью» и крайне высокоэффективной техникой… Помимо всего прочего, это один из мощнейших «заряженных хэтчбеков» в мире, а в категории «не премиум» и вовсе не имеющий «равных соперников».

Свой «жизненный цикл» этот автомобиль начал в 2002 году – в качестве переднеприводной трёхдверки – он стал «первенцем» RS-линейки (сокращение от «Rallye Sport») американской марки в XXI веке… С «неизменной концепцией» хэтч просуществовал до 2010-го, а в 2016 году, после очередного «перерождения», сделал «резкий разворот» – «переквалифицировавшись» в полноприводную пятидверку.

Экстремальный Ford Focus III RS

Хот-хэтч, созданный на базе «обычного Фокуса 3», впервые за свою историю, получил продвинутую систему полного привода в совокупности с мощным турбодвигателем, что сделало его одним из самых экстремальных хэтчбеков на рынке. Премьера новинки прошла в первом квартале 2015 года, а продажи начались только в 2016-ом.

Отзывы Подробнее Ford Focus II RS – скорость и комфорт

Спортивная модификация «RS», созданная на базе «гражданской трёхдверки» второго поколения, что называется «пошла в серию» к началу 2009 года, но уже в 2010 году производство этой модели было завершено («на прощание» вышла ограниченная серия «RS500» – с оригинальным оформлением и ещё более форсированными моторами).

Отзывы Подробнее

«Особо заряженный» трёхдверный хэтчбек первого поколения выпускался с 2002 по 2004 года и, за это время, он разошелся тиражом 4501 экземпляр. От «обычной модели» эта модификация отличается более напористой внешностью и очень мощным турбодвигателем под капотом.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены детальные обзоры (с фотографиями) всех поколений Форд Фокуса РС, с отзывами их владельцев и мнениями рядовых автолюбителей. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива, клиренс…). А так же комплектации и цены на новый Форд Фокус RS для российского рынка.

auto.ironhorse.ru

Ford Focus II RS – скорость и комфорт

Второе поколение спортивного Ford Focus с шильдиком RS увидело свет в 2008 году на Международном автосалоне в Лондоне, а уже в начале 2009 года начался серийный выпуск «заряженного» автомобиля.

Спорткар получил переработанный двигатель от версии ST, спортивный обвес и три варианта окраски кузова.

Выпуск Ford Focus 2 RS был завершен в 2010 году специальной лимитированной версией Ford Focus RS 500, отличавшейся окраской кузова, увеличенной на 40 мм колеей колес и форсированным двигателем.

Спортивный Форд Фокус 2 RS выпускался только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивался в три эксклюзивных цвета: зеленый «Ultimate Green», синий «Performance Blue» и белый «Frozen White». В свою очередь лимитированная серия Focus RS500 окрашивалась в черный матовый цвет «Panther Black Metallic». Спорткар получил аэродинамичный пластиковый обвес и массивный спойлер, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова не превышает 0,38 Cx. Длина кузова Ford Focus 2 RS составляет 4402 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова – 1842 мм, а высота ограничена 1484 мм.

Салон Форд Фокус RS рассчитан на четыре посадочных места и оформлен в спортивном стиле с рельефными сидениями Recaro, сплошной центральной консолью и крупными циферблатами, облегчающими считывание информации.

В версии Ford Focus RS 500 на центральной консоли расположена металлическая вставка с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что добавляет автомобилю эксклюзивности.

Как уже было сказано в самом начале, Ford Focus RS получил двигатель Duratec от модификации ST. Правда, мотор был заметно модифицирован, что позволило нарастить его характеристики, добивший в итоге оптимальной спортивной динамики поведения Focus RS на трассе. Пятицилиндровый рядный агрегат сохранил свой первоначальный рабочий объем, равный 2,5 литра (2522 см3), 20-клапанный ГРМ типа DOHC, но получил новые усиленные цилиндры и поршни, новый распредвал, улучшенный выпускной коллектор, обновленную систему секвенциального впрыска топлива и турбину Borg Warner K16 с вдвое увеличенным давлением наддува. В результате, мощность мотора была доведена до отметки 305 л.с. при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 440 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. Все это позволило спорткару Ford Focus RS ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 5,9 секунды, и достигать максимальной скорости движения в 263 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города RS съедал 13,4 литра бензина, на трассе ограничивался 7,0 литра, а в смешанном цикле потреблял порядка 9,4 литра.

Для лимитированной версии Ford Focus RS 500 данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки 350 л.с. при 6000 об/минуту, а крутящий момент увеличить до 460 Нм при 2500 – 4500 об/минуту. Форд Фокус RS 500 гораздо динамичнее исходного Focus 2 RS: время стартового ускорения с 0 до 100 км/час – 5,6 секунды, максимальная скорость движения – 265 км/час.

По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим крутящий момент между колесами передней оси. Подвеска у Focus RS полностью независимая: спереди устанавливается спортивная RevoKnuckle на базе стоек МакФерсона, позволяющая снизить нагрузку на стойки и улучшить управляемость, а сзади использована многорычажная Control Blade, компенсирующая горизонтальные и вертикальные вибрации колес, что увеличивает устойчивость автомобиля. На всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с усиленными суппортами (диаметр дисков: 336 мм спереди и 302 мм сзади), а рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Выпуск Форд Фокус 2 RS прекратился в 2010 году. За время выпуска были распроданы свыше 11 000 экземпляров спорткара, при этом первоначальный план производителя составлял всего 7000 автомобилей. Лимитированная версия Ford Focus RS500 была выпущена в количестве 500 автомобилей и очень быстро разошлась по 20 европейским странам. Отметим, что совсем недавно руководство Ford заявило о готовности вернуть Ford Focus RS на дороги, создав свежую версию на базе нового (вероятно уже четвёртого) поколения Ford Focus, но случится это не раньше 2016 года.

Ford Ford Focus Ford Focus RS хэтчбеки спорткары C-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru

За Ford Focus RS 2016 как за Mustang GT Fastback 2017

Известна стоимость Ford Focus RS 2016 модельного года. Обновленная модель поступила к дилерам в США и оценена в $ 35 900. В то же время обновленный Ford Mustang GT Fastback 2017 модельного года доступен в США по цене от $ 36 645 (2 343 815 рублей). При этом, включая стоимость доставки Ford Focus RS 2016, модель обойдется в $ 36 605, фактически, всего на $ 40 дешевле!

Советуем также прочитать 

На Форд Фокус RS 2016 установлен тот же двигатель, которым оборудован Mustang EcoBoost, однако в моторном отсеке нового Focus RS модифицированный 2,3-литровый 4-цилиндровый агрегат EcoBoost даже мощнее! Если быть точнее, мощность мотора составляет 350 лошадиных сил и 474 Нм крутящего момента. Благодаря интеллектуальной системе полного привода и аэродинамическим улучшениям, новый хот-хэтч разгоняется до 265 км/ч, тогда как «Мустанг» способен разогнаться только до 241 км/ч.

Самый быстрый серийный «Фокус» уже доступен для заказа и оборудован режимом Drift, название которого говорит само за себя и который поможет водителю почувствовать себя Кеном Блоком. Также Ford Focus RS 2016 предлагается с комплектом колесных дисков, обернутых зимними шинами Michelin Pilot Alpin РА4, в качестве заводской опции.

Советуем ознакомиться 

Цена Ford Focus RS 2016 в России

Новый Ford Focus RS 2016 модельного года прибудет на территорию РФ только в начале 2017 года. По инсайдерским данным некоторых крупных интернет-ресурсов цена Ford Focus RS 2016 в России будет стартовать от 2 296 165 рублей. Официальная стоимость на обновленный Форд Фокус RS 2016 для российских автолюбителей пока не известна — следите за обновлениями статьи. 

auto-mir24.ru

Технические характеристики форд фокус 2017 года

Главная » Технические характеристики » Технические характеристики форд фокус 2017 года

В атмосфере довольно смелых догадок и слухов, связанных с новой моделью одного из популярнейших представителей гольф-класса, четвертое поколение Форд Фокус 2017 в новом кузове (фото) уже существует, и это неоспоримый факт. Дата выхода новинки планируется на конец 2017 – начало 2018 года. Едва закончив производство предыдущей модели 3-го поколения (лето 2017), первыми, кто «попробует» новую модель, будут американцы. В конце лета старт производства новенького четвертого Фокуса начнется в Германии (Саарлуи), в России – только в начале 2018 года. У новой модели Форд Фокус 2017 в новом кузове комплектации и цены (фото) будут выгодно отличаться от текущей, рестайлинговой версии. Технические характеристики нового Ford Focus 2017 будут включать в себя: бензиновые EcoBoost объемом 1,0 – 2,3 литра, совершенно новые дизельные EcoBlue, а также полегчавший (около 50 кг) и одновременно увеличившийся в размерах новый кузов. На сегодняшний день модель имеет 3 типа кузовов (седан, хэтчбек, универсал), столько же комплектаций и 8 модификаций. Стоимость самого доступного по цене Форда Фокуса 2017 модельного года у официальных дилеров Форд в Москве составляет 834 000 рублей (хэтчбек), а самого дорогого – 1 216 000 рублей (универсал).

По данным официального сайта, Форд Фокус 2017 года в начальной комплектации Ambiente доступен только в кузове хэтчбек и имеет цену 834 000 рублей. Самый выгодный по цене Ford Focus имеет 1,6-литровый 85-сильный атмосферный двигатель, 5-ступенчатую МКПП и отличается от всех остальных комплектаций наличием только лишь стандартного оборудования, из которого стоит отметить такие полезные опции, как повторители поворотов в боковых зеркалах, регулировка рулевой колонки по углу и вылету, задние дисковые тормоза, система «ЭРА-ГЛОНАСС». Внешними признаками, по которым можно определить базовый Фокус, являются: неокрашенные решетка радиатора, внешние и внутренние ручки дверей. В комплектации Амбиенте отсутствует кондиционер, но его можно установить отдельно, доплатив 35 500 рублей.

Следующая по списку комплектация SYNC Edition присутствует уже во всех модификациях кузова и имеет 2 типа двигателей и трансмиссий. Всего же такой Фокус включает в себя 4 модификации: две 5-ступенчатые «механики» и два 6-ступенчатых «робота» с двойным сцеплением PowerShift в союзе со 105- и 125-сильными силовыми агрегатами. Стоимость данной комплектации Форд Фокус 2017 модельного года в кузове хэтчбек составляет 971 000 рублей, седан – 981 000 руб., а универсал – 991 000 руб. Данная ценовая тенденция распространяется на все последующие комплектации Фокуса: хэтчбек – самый дешевый, седан дороже хэтчбека на 10 000 руб., а универсал дороже и седана (+10 000 руб.) и хэтчбека (+20 000 руб.).

Примечательно, что стандартное оборудование седана и универсала богаче, чем у хэтчбека. Связано это с наличием у последнего «урезанной» комплектации Амбиенте, намеренно лишенной некоторых опций, имеющихся у двух других уже в базовом оснащении. Так или иначе, все Синк Эдишны имеют: ручки дверей в цвет кузова, противотуманные фары, 16-дюймовые стальные диски, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, мультимедиа систему с поддержкой Bluetooth и голосовым управлением, задние электростеклоподъемники.

Опциональный набор SYNC Edition намного шире базового Ambiente и, в отличие от последнего, за доплату позволяет получить: 16-дюймовые литые диски (17 500 руб.), штатную сигнализацию (15 000 руб.), предпусковой топливный отопитель (41 000 руб.), парктроник и электропривод зеркал (19 500 руб.), электрообогрев лобового стекла, форсунок и рулевого колеса (15 500 руб.), двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света (21 000 руб.), специальная окраска кузова Candy Red (22 000 руб.).

Последняя и самая дорогая комплектация Форда Фокуса 2017 называется Titanium и в кузове хэтчбек будет стоить 1 086 000 рублей, седан обойдется в 1 096 000 руб., а за универсал придется заплатить 1 106 000 руб. минимум. Самый доступный Титаниум имеет 1,6-литровый 125-сильный мотор и 5-ступенчатую МКПП. Доплатив 40 000 рублей, получаем 6-ступенчатый «робот», а раскошелившись на 70 000 рублей (80 000 руб. в случае с универсалом), в наше распоряжение поступает 1,5-литровый 150-сильный EcoBoost c 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оснащение самой премиальной версии Форд Фокус 2017 включает в себя: хромированную решетку радиатора, светодиодные ходовые огни, 16-дюймовые литые диски, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, двухзонный климат-контроль, мультимедиа систему с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, спортивные сиденья.

Дополнительное (опциональное) оборудование Ford Focus 2017 года, недоступное в других комплектациях, включает в себя: 17-дюймовые литые диски (14 000 руб.), кожаную обивку салона и электропривод водительского сиденья (37 000 руб.), камеру заднего вида (15 000 руб.), систему активной помощи при парковке, передний и задний парктроники, электропривод зеркал (34 500 руб.), систему автоматического торможения (ACS), круиз-контроль с ограничителем скорости (ASLD), систему мониторинга слепых зон (BLIS), систему мониторинга падения давления в шинах (TPMS) (46 000 руб.) ,адаптивные биксеноновые фары, светодиодные дневные огни, светодиодную разноцветную подсветку салона (52 000 руб.), мультимедиа систему с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, 9-ю динамиками и встроенной навигацией (29 000 руб.).

Новый кузов (новая модель)

Пытаясь спрятаться в «шкуре мула», новая модель Ford Focus 2017 модельного года (фото) под пристальным взглядом шпионских фотокамер неизбежно выдает свою удлиненную и пополневшую сущность. Тенденции современного рынка вкупе с завидным, неустанным и безудержным упорством маркетологов вынуждают автомобили «расти», и наш Фокус не исключение. Согласно шпионским фотографиям, новый кузов Форд Фокус 2017 года (фото) стал шире и длиннее: лобовое стекло полностью не прилегает к передним стойкам, а колеса плохо центрируются в вытянутых арках, что говорит об измененной (увеличенной) колесной базе. Лючок бензобака перекочевал с правой стороны кузова на левую. Внешний вид нового Фокуса разнообразят несколько кузовов. Согласно данным, предоставленным изданием «Autobild», новая модель Ford Focus будет выпускаться в спортивной модификации купе, а также получит «внедорожную» полноприводную версию X-Road. Кстати, полным приводом также будут оснащаться и обычные Фокусы.

Модельный год (история модели)

Выпуск первого поколения (CW170) Форд Фокус (фото) начался в 1998 году. Изначально производство было налажено в Германии и Испании, через год в Северной Америке и Мексике. Производство в России началось в 2002 году на заводе во Всеволожске под Санкт-Петербургом, официально открытого 9 июля того же года. Модель имела три типа кузова (седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал), 7 бензиновых и 3 дизельных модификаций двигателя. В 2001 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменился как экстерьер (передний бампер, фары головного света), так и интерьер (центральная консоль, панель приборов, сиденья). Рестайлинговый Фокус получил также новый дизельный двигатель. В Европе выпуск модели прекратился в 2004 году, а в Америке машина продавалась вплоть до 2007 года.

Второе поколение (C307) Фокуса (фото) было представлено на Парижском автосалоне 23 сентября 2004 года. Изначально была представлена 3- и 5-дверная версия хэтчбека, седан появился чуть позже на автосалоне в Пекине. В модели была использована платформа Ford C-1 (Global Shared Technologies), унифицированная с автомобилями Volvo S40, V50, C70, Mazda 3 и Ford C-Max. Подвеска перекочевала от предыдущей версии с минимальными изменениями. Габариты второго Фокуса изменились: длина (+168 мм), ширина (+138 мм), высота (+8 мм), колесная база (+25 мм). Второе поколение получило 7 бензиновых и 5 дизельных модификаций двигателя, 4 механические, 1 роботизированную и 1 автоматическую трансмиссии. Официально модель собиралась в 8-ми странах мира. Рестайлинг второй Форд Фокус пережил в 2008 году, впервые «засветившись» на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Старт продаж пришелся на начало 2008 года. Первым в продажу поступил хэтчбек – седан, купе-кабриолет и ST стали продаваться чуть позже, весной. Модель производилась вплоть до 2011 года.

Следующий Форд Фокус третьего поколения (С346) впервые появился на Детройтском автосалоне 11 января 2010 года. Модель получила модернизированную заднюю подвеску и новые двигатели семейства EcoBoost, роботизированную трансмиссию с двумя «сухими» сцеплениями, электроусилитель рулевого управления и более современную систему безопасности. Новая модель получила еще больше электронных систем (опций), таких как активная помощь при парковке, распознавание дорожных знаков, слежение за усталостью водителя, предотвращение столкновений на малой скорости и многие другие. Производство третьего Фокуса в Европе стартовало 6 декабря 2010 года, в США чуть позже – 4 февраля 2011-го. Производство модели осуществлялось также в Китае, Таиланде, Африке и Латинской Америке. В России производство Ford Focus 3 стартовало 18 июля 2011 года, а в продажу модель поступила уже в конце месяца. Модельный ряд Форд Фокус третьего поколения лишился двух модификаций кузова: трехдверного хэтчбека и купе-кабриолета. Рестайлинг модели в третьем поколении состоялся 24 февраля 2014 года. Третий Фокус изменился как внешне (решетка радиатора, бампер, фары), так и внутренне (рулевое колесо, центральная консоль, торпедо). Добавились новые опции: система перпендикулярной парковки, подогрев руля, подрулевые переключатели передач. Модель получила новые бензиновые и дизельные моторы. Старт продаж обновленной версии состоялся в США летом 2014 года. Сборка в Европе началась 1 октября 2014-го, а в России – в июне 2015-го.

Технические характеристики

У новой модели Форд Фокус 2017 технические характеристики будут качественно отличаться от предшественника. Под капотом новинки окажутся двигатели хорошо известного семейства EcoBoost, только уже с другими объемом и числом цилиндров. По некоторым данным, объем силовых агрегатов будет в интервале 1,0 – 2,3 литра, планируется выпуск гибридной версии, а также версии с электромотором. Начальные комплектации нового Фокуса будут оснащаться 3-цилиндровым 1-литровым турбированным двигателем семейства EcoBoost (фото). В отличие от имеющихся 1,6-литровых модификаций, уже вовсю продающихся на западе, данный агрегат будет еще экономичней, экологичней, а также еще более привлекательней с точки зрения транспортного налога, что особенно актуально в нашей стране.

Старт продаж в России

По информации самого производителя, для Североамериканского рынка сборка нового Фокуса будет осуществляться в начале лета 2017 года в Мексике в городе Эрмосильо штат Сонора. Данный завод в настоящий момент уже производит сборку моделей Ford Fusion и Lincoln MKZ. Европейская сборка новой модели Фокуса стартует в Германии (Саарлуи) в конце лета того же года. Старт продаж в России Форд Фокус 2017 модельного года ожидается в начале 2018 года. Комплектации и цены новой модели станут известны с момента начала приема заказов в США – можно уже приблизительно рассчитать стоимость будущей новинки на российском рынке. Оснащение новыми дизельными двигателями российских Фокусов традиционно под вопросом.

Ford Focus 2017 цены, комплектации и технические характеристики

  Ambiente 1.6 MT (85 hp) SYNC Edition 1.6 MT (105 hp) SYNC Edition 1.6 MT (125 hp) SYNC Edition 1.6 AMT (105 hp) SYNC Edition 1.6 AMT (125 hp) Titanium 1.6 MT (125 hp) Titanium 1.6 AMT (125 hp) Titanium 1.5 AT (150 hp)
Минимальная цена, рублей 834 000 971 000 1 006 000 1 011 000 1 046 000 1 086 000 1 126 000 1 196 000
Кузов хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей 5 5 5 5 5 5 5 5
Привод передний передний передний передний передний передний передний передний
Клиренс 165 мм 165 мм 165 мм 165 мм 165 мм 165 мм 165 мм 165 мм
Длина 4360 мм 4360 мм 4360 мм 4360 мм 4360 мм 4360 мм 4360 мм 4360 мм
Ширина 1823 мм 1823 мм 1823 мм 1823 мм 1823 мм 1823 мм 1823 мм 1823 мм
Высота 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм 1469 мм
Колесная база 2648 мм 2648 мм 2648 мм 2648 мм 2648 мм 2648 мм 2648 мм 2648 мм
Объём багажника 277 л 277 л 277 л 277 л 277 л 277 л 277 л 277 л
Снаряженная масса 1264 кг 1264 кг 1269 кг 1310 кг 1310 кг 1269 кг 1310 кг 1364 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4 R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,5 л
Мощность 85 л.с. 105 л.с. 125 л.с. 105 л.с. 125 л.с. 125 л.с. 125 л.с. 150 л.с.
Обороты в минуту 6000 6000 6300 6000 6300 6300 6300 6000
Крутящий момент 141 Нм 150 Нм 159 Нм 150 Нм 159 Нм 159 Нм 159 Нм 240 Нм
Обороты в минуту 4000 4000-4500 4000 4000-4500 4000 4000 4000 1600-4000
Коробка передач механика механика механика робот робот механика робот автомат
Число передач 5 5 5 6 6 5 6 6
Максимальная скорость 170 км/ч 180 км/ч 190 км/ч 184 км/ч 193 км/ч 190 км/ч 193 км/ч 208 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 14.9 секунды 12.3 секунды 10.9 секунды 13.1 секунды 11.7 секунды 10.9 секунды 11.7 секунды 9.2 секунды
Объём топливного бака 55 л 55 л 55 л 55 л 55 л 55 л 55 л 55 л
Расход топлива 8.3 / 4.6 / 5.9 8.3 / 4.6 / 5.9 8.3 / 4.6 / 5.9 8.7 / 4.9 / 6.3 8.7 / 4.9 / 6.3 8.3 / 4.6 / 5.9 8.7 / 4.9 / 6.3 10 / 4.9 / 6.7
Автоматическая КПП нет нет нет + + нет + +
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель нет 41000 руб. 41000 руб. 41000 руб. 41000 руб. 41000 руб. 41000 руб. 41000 руб.
Адаптивные фары нет нет нет нет нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Антиблокировочная система (АБС) + + + + + + + +
Бортовой компьютер в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций + + +
Датчик давления в шинах нет нет нет нет нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Датчик дождя нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций + + +
Датчик света нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций + + +
Задние боковые подушки безопасности нет нет нет нет нет нет нет нет
Задние электростеклоподъёмники нет + + + + + + +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) нет нет нет нет нет + + +
Камера заднего вида нет нет нет нет нет 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб.
Климат-контроль нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций + + +
Кожаный салон нет нет нет нет нет нет нет нет
Количество подушек безопасности 2 2 2 2 2 4 4 4
Кондиционер 35500 руб. + + + + нет нет нет
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет нет нет нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Легкосплавные диски нет 17500 руб. 17500 руб. 17500 руб. 17500 руб. + + +
Обогрев зеркал нет + + + + + + +
Пассивный круиз-контроль нет нет нет нет нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Передние боковые подушки безопасности в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + + + + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) нет + + + + + + +
Подогрев руля нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций + + +
Подогрев сидений нет + + + + + + +
Подушка безопасности водителя + + + + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + + + + + + +
Противотуманные фары нет + + + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высот + + + + + + + +
Система автоматической парковки нет нет нет нет нет нет нет 34500 руб.
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Система помощи при трогании в гору + + + + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + + + + + +
Цвет «металлик» 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 в пакете опций + + + + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет нет нет 29000 руб. 29000 руб. 29000 руб.
Штатный парктроник нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Электропривод сиденья водителя или передних сидений нет нет нет нет нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала + + + + + + + +

topruscar.ru

Обзор Ford Focus 4 2017 модельного года

Первый раз новый Ford Focus 3 поколения был представлен на суд широкой публики в марте прошлого года. Судя по отзывам экспертов, модель получилась весьма достойной. На сегодняшний день небольшие и компактные авто на пике своей популярности. А форд среди них один из фаворитов.

Ford Focus 4 2017

Данная модель еще не появилась в свободной продаже, но производители уже работают над следующей разработкой 17 года Ford Focus 4. Причем информация получена из авторитетных источников. Директор отдела исследований компании Форд Мотор лично поделился информацией о новой модели. Он заявляет, что данная модель будет по всем параметрам превосходить всех его предшественников.

Знаменитая модель Focus от компании Форд Мотор впервые увидела свет еще в 1998 году. Три последние модели просто покорили сердца автолюбителей. От модели 17 года ждут не меньшего.

При ее разработке было решено вернуться к философии самого Генри Форда и выпускать лучшую машину по самой доступной цене.

Естественно пока рано говорить наверняка о характеристиках новой модели. Но в любом случае нет никаких сомнений в том, что новейшее оснащение и оригинальные технические решения будут заметно выделять современность Фокуса 4.

Ford Focus 4 2017 — вид сзади

 Интерьер и экстерьер Ford Focus 4

Единственное что остается в соответствии с традициями это внешний вид нового Форда. Его планируют выпускать в классическом для модели виде. Но это не означает что внешность нового авто совсем не поменяется. Несмотря на то, что в новой модели без труда можно будет разглядеть все черты Форд Фокуса, автомобиль планируют сделать слегка агрессивным. Но и это не помешает сохранить всю элегантность машины. Дизайнерам удалось совместить несовместимое и собрать во внешнем виде машины одновременно агрессию и спокойствие. Кроме этого новинка стала воплощением спортивности и современности

Первое что бросается в глаза смотря на авто спереди это достаточно огромный воздухозаборник. Радиатор будет украшен фальш-решеткой в виде шестиугольника. Капот напоминает форму действующих атлетов, что смотрится довольно шикарно. И если по отдельности данные детали могут выглядеть не очень привлекательно, все же в дизайн нового форда они вписываются достаточно гармонично.

Ford Focus 4 2017 — вид сбоку

Фары в обновленном дизайне будут слегка вытянуты, но при этом не растянуты. Если верить инсайдерам то противотуманки будут на светодиодах.

Смотря на обновленный форд в профиль, сразу же бросаются в глаза значительно увеличенные по сравнению с прошлыми моделями колесные арки. Это обусловлено тем, что в новинке планируется ставить оригинальные дизайнерские диски на 19 дюймов.

Еще одно изменение это поворотник, который теперь будет на зеркалах заднего вида. Он должен дублировать основной поворотник. Пока не ясно как такое нововведение будет воспринято покупателями.

В интерьере Фокуса 4 произошли немного меньшие перемены. Несмотря на это комфортабельность и удобство ожидаются на уровне. Этого удастся достигнуть за счет новых более удобных  сидений. Кресла будут предоставлены знаменитой немецкой фирмой Рикаро занимающейся непосредственно выпуском автосидений. Кресла должны быть каркасной, поддерживающей конструкции за счет чего будут оказывать расслабляющий эффект на пассажиров. Глядя на кресло водителя, у многих возникают ассоциации с креслом болида формулы 1.

Ford Focus 4 2017 — передняя часть салона

Панель также обновлена под агрессивно-спортивный внешний вид и переработана по новейшим современным стандартам. Теперь на панели есть даже датчик уровня масла.

Для отделки салона планируется использовать только качественный кожаный материал. В соответствии со стилем расположено и внутреннее освещение авто. Теперь света будет достаточно при любой погоде и в любое время суток.

Citroen Aircross 2017 года — подробный обзор характеристик читайте в нашей публикации.

С анонсом к фильму «Новый Человек-паук» можно ознакомиться в этой статье.

Тут есть подробный гороскоп для Козерога на 2017 год.

Технические характеристики

Согласно мнениям автомобильных экспертов форд был признан самым надежным и качественным авто на американском рынке. Сборка авто производится на надлежащем уровне и соответствующего качества. Даже упорно поискав сложно найти к чему придраться. Это относится и к новому фокусу 4.

Автомобиль планируется оснастить дизельным мотором, благодаря которому автомобиль всего за 8 секунд будет развивать скорость в 100 км час. Кроме дизельного новый форд, возможно, оснастят и дополнительным электродвигателем. Тенденция на подобные двигатели пошла еще несколько лет назад. И естественно Форд не может остаться в стороне. Электродвигатель позволит проехать без топлива дополнительных 170 км дороги.

Ford Focus 4 2017 — тест-драйв

Продажи нового Ford Focus 4 в России

Считается, что новый форд фукус появится на российском рынке уже в первой половине 17 года. Известно наверняка, что машины будет представлена в нескольких комплектациях. Но пока какой либо конкретики поданному вопросу не уточняется.

По заверением экспертов ориентировочная стоимость данной модели будет в районе 1 млн рублей.

В любом случае работы над машиной пока еще ведутся. Поэтому пока что сказать точно каким предстанет перед нами новый Ford Focus 4 сказать очень сложно.

Шпионские фото Ford Focus 4 2017

Ford Focus 4 2017 — вид спереди

Ford Focus 4 2017 — моторный отсек

Ford Focus 4 2017 — с открытыми дверями

Видеообзоры

god-2017.su

Новый Ford Focus 4 2017 года

Модель Ford Focus в том варианте, в котором она известна большинству водителей сегодня, увидела свет в 1998 году. Годом позже авто появилось и на российском рынке. Ford Focus 4 должен выйти в следующем 2017 году и покорить все мировые рынки. Три предыдущих версии заслужили потребительское доверие и создали американскому производителю хорошую репутацию.

Краткая информация о модели Focus

Американские инженеры еще за семь лет до выпуска Фокуса на Женевском автошоу представили его прототип, кодовое название которого звучало как CW170. Затем многие элементы дизайна, ставшие впоследствии фирменными для модели Focus, изначально были опробованы на других версиях автомобилей, выпускавшихся американским производителем Форд в тот период. Практически перед самым выпуском авто, которое тогда еще не успело получить название, но уже было своеобразным, наименовали Фокусом. За период с 1998 года до настоящего момента в Ford выпустили три полноценных поколения модели, каждое из которых заметно улучшало автомобиль как внешне, так и в плане технических характеристик и с точки зрения наличия в нем установленных современных систем управления и безопасности.

Экстерьер

Интересно, что в самом руководстве компании пользуются этим, поэтому даже высшее начальство не стесняется заявлять о том, что Ford Focus 2017 года будет еще лучше, чем его предшественник.

Хорошо то, что хоть в Форд и пользуются любовью поклонников, компания оправдывает потребительское доверие, выпуская автомобили высокого качества с расширенным функционалом по привлекательной цене. Внешне Фокус четвертого поколения, как видно на фотографиях, заметно изменится. Внешний вид теперь будет радовать водителя оптимальным сочетанием агрессии и умиротворения. Причем вид хищника прослеживается как если смотреть на авто сбоку, так и спереди.

Фальшрадиаторная решетка, установленная в новинке, будет шестиугольной, из-за чего передняя часть авто кажется слегка броской. Дополнительно крышку капота украсит воздухозаборник. На выложенных шпионских фото видно, что этот конструктивный элемент весьма большой, но все же, кажется, он идеально вписывается в обновленный дизайн.

Также в следующем поколении модели изменится внешность фар, которые теперь будут чуть-чуть вытянутыми, но не растянутыми. Противотуманки построены на светодиодах, по заверениям инсайдеров.

Если смотреть на новинку в профиль, то нельзя не заметить заметного увеличения размера колесных арок. В свою очередь такое дизайнерское решение, разработанное ими на пару с инженерами компании, позволило установить под данными конструктивными элементами кузова оригинальные диски на 19 дюймов. По крайней мере, на представленных снимках они смотрятся очень выразительно.

Еще один момент — поворотник на боковых зеркалах. Он дублирует основной поворотник и в то же время становится своеобразным совместным дизайнерским и инженерным решением американского производителя. Посмотрим, как это будет встречено покупателями.

Интерьер Ford Focus 2017 года

В отличие от экстерьера, интерьер автомобиля обновился чуть меньше. И все же нельзя опускать такие детали, как повышенное удобство в салоне и необходимый комфорт для пассажиров.

Последнее удалось достичь благодаря увеличению свободного пространства за счет обновления кресел. Сидения представлены известным немецким брендом RECARO, который, собственно, и занимается производством автокресел. За счет них пассажиры почувствуют незабываемый комфорт уже с первых минут путешествия. Кресла расслабляют спину, ноги, поддерживают человека сбоку за счет своей конструкции.

Для водителя здесь представлена осовремененная и переработанная приборная панель под спортивный стиль и под стать внешней агрессивности. Теперь здесь есть датчики давления и прибор, на котором можно посмотреть температуру масла. Журналисты отмечают, что водительское кресло кажется им местом, где усаживается гонщик, управляющий болидом Формулы 1.

Отделка салона выполнена с применением кожаных материалов, а по его периметру расположена система подсветки для обеспечения нужного уровня освещенности как в темное, так и светлое, но пасмурное время суток.

Технические характеристики

Помимо дизельного мотора, под капотом у Ford Focus 4 может быть и электродвигатель. И если первый в состоянии похвастаться тем, что развивает скорость 100 км/ч всего за 8 секунд, то второй вправе порадовать водителя и пассажиров хорошей и бесперебойной работоспособностью на протяжении 160 км пути.

Конкуренты автомобиля: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, Hyundai i30, Kia cee’d, Chrysler PT Cruiser, Mazda 3 2014, Nissan Tiida, Mitsubishi Lancer X Sportback, Toyota Auris.

Начало продаж в России и цена новинки

Форд Фокус 4 выйдет на российский рынок уже в первой половине следующего года. Эксперты отмечают, что в 2017 году стоимость модели останется прежней и не должна превышать планку 1-1,5 млн рублей.

Смотрите также видео презентацию автомобиля:

Читайте также:

  • Volvo V90 Cross Country 2017 года
  • Kia cee’d 2017 года
  • Audi A3 2017 года

Сохранить

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Форд Фокус РС 2016-2017: цена, комплектация, фото, видео тест-драйва и технические характеристики

Американский бренд Форд привез на презентацию предсерийный вариант своей новинки. Речь идет о модели Форд Фокус РС 2016-2017. Изначально премьера автомобиля проходила онлайн, то есть в Интернете.

К сожалению, в Интернете зрители не смогли оценить в полной мере всю красоту и мощь новинки. Поэтому специально для поклонников компании просто необходимо провести полноценный обзор третьего поколения Фокуса РС.

Внешний вид Форд Фокус РС 2016-2017

Надо признать, что новинка получила «атлетическое сложение».

Передняя часть Форд Фокус РС 2016-2017

Спереди Форд Фокус РС 2016-2017 оборудован огромным воздухосборником и оригинальной радиаторной решеткой. Благодаря новой головной оптике, внешний вид автомобиля получился агрессивным, подтянутым и мощным. Чуть ниже установлены симпатичные противотуманки оригинальной формы. Также нельзя не отметить и капот с выштамповками.

Боковая часть Форд Фокус РС 2016-2017

Благодаря установленным юбкам и мощным колесным аркам, боковая часть модели получилась очень солидной и спортивной. Автомобиль оборудуется колесными дисками диаметром в 19 дюймов. Завершает образ боковые зеркала с повторителями сигналов поворота на светодиодах.

Задняя часть Форд Фокус РС 2016 2017

Приставка РС к названию новинки дает о себе знать. Сзади производитель разместил диффузор на бампере и спойлер на двери багажного отделения. Выхлопные патрубки круглые, что позволяет автомобилю буквально реветь во время разгона.

Цветовая гамма специальной версии американца состоит из четырех оттенков — серый, синий, черный и металлик. В любом исполнении модель выглядит просто превосходно.

Габариты новинки

Размеры американского автомобиля следующие:

  • 436,2 см в длину;
  • 147,1 см в высоту;
  • 185,8 см в ширину;
  • 264,8 см колесной базы.

Интерьер Форд Фокус РС 2016-2017

Салон новинки был не так сильно доработан, как экстерьер. Несмотря на это, его нельзя назвать прежним.

Снимок салона Форд Фокус РС 2016 2017

Стоит отметить, что производитель сделал все, чтобы интерьер Форд Фокус РС 2016-2017 стал спортивнее. Теперь там есть некоторые интересные элементы, шильдики с надписью РС и накладки на педали из металла.

Приборка интересная и состоит из трех колодцев. В центре установлен бортовик. С него очень легко считывать всю необходимую информацию. Подсветка мягкая и не раздражает глаз.

Приборка американца

Кроме этого, для водителя теперь предусмотрено мультирулевое колесо. Оно трехспицевое, а внизу немного обрезано. Это как раз в спортивном стиле новинки. Внешний вид улучшает еще и кожаная оплетка.

Центральная консоль практически такая же, что и на обычной версии Фокуса. Единственным ее отличием служит небольшой проем в верхней части, где расположились всевозможные датчики.

Мультимедийная система сохранилась от предыдущего поколения. Также прежним остался и блок управления климатической системой и аудиокомплексом.

Передний ряд кресел

Эргономика Форд Фокус РС 2016-2017 находится на высшем уровне. Да и вообще, пока он лучший автомобиль в этом плане среди прочих выпущенных на территории Северной Америки.

Внутри автомобиль выполнен только из дорогих и качественных материалов. Пластик мягкий и не скрипит, а все кресла обтянуты кожей. Сборка не вызывает никаких претензий.

Передний ряд выполнен с использованием двух спортивных ковшей. Эти кресла могут похвастаться комфортной посадкой, жесткой боковой поддержкой и фиксацией поясницы. Сзади новинки могут спокойно усесться три взрослых человека, но комфортно себя чувствовать будут только два. Слишком мало места по бокам.

Комплектация Форд Фокус РС 2016-2017

Пока до сих пор не ясно, как же будет выглядеть комплектация этого мощного американца. Точный список оборудования, устанавливаемого на Форд Фокус РС 2016-2017, будет известен только на официальной презентации.

Пока что точно известно, что в список оснащения войдут ниже перечисленные опции:

  • мультимедийная установка с сенсорным, большим монитором;
  • диски литые на 19 дюймов;
  • климатическая установка;
  • аудиокомплекс с пятью парами динамиков;
  • набор подушек и систем безопасности;
  • электронные помощники;
  • мультируль;
  • салон из натуральной кожи.

Стоимость Форд Фокус РС 2016-2017

В связи с тем, что точного списка комплектаций этой новинки пока опубликовано не было, об окончательных ценниках на автомобиль говорить рано. Специалисты предполагают, что руководство компании решило сохранять интригу до женевского мероприятия, где и покажется новинка.

Динамичный Фокус

По неподтвержденным данным старт продаж американца запланирован на начало следующего года и при этом минимальный ценник на автомобиль будет установлен на уровне 40 000 долларов. Хотя эти данные никак не комментировали официальные представители бренда.

Техническое оснащение Форд Фокус РС 2016-2017

Стоит отметить, что в наладке технических характеристик Форд Фокус РС 2016-2017 принимал лично участие сам Кен Блок. Это уже означает, что новинка станет мощной, покладистой и послушной на поворотах. Действительно, такой эффект был достигнут благодаря использованию современных технологий, зато сидеть за рулем модели очень приятно, как и управлять ей.

В качестве силового агрегата на американце будет выступать бензиновый движок ЭкоБуст с турбиной и четырьмя цилиндрами. Его рабочий объем составляет 2,3 литра. Благодаря специальному подходу к наладке силовой установки, мощность агрегата удалось повысить до 320 л.с.

Вместе с мотором работает механическая коробка передач с шестью скоростями. Привод на все колеса. Кстати, он разрабатывался лучшими инженерами бренда Форд.

Внешний вид новинки

К сожалению, пока что точных данных о динамических показателях и разгоне нет. Однако некоторые поклонники предполагают, что новый Фокус РС сможет набирать первые 100 километров в час всего за 5 секунд. Предельно допустимая скорость также пока не известна. Возможно, что она будет ограничиваться 270 километрами в час.

Видео тест-драйва Форд Фокус РС 2016-2017

zcarz.ru

autobride.ru


Смотрите также