Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus клиренс дорожный просвет


Как увеличить клиренс на Форд Фокус

Клиренс — это расстояние (дорожный просвет) между дорогой и нижней точкой середины автомашины. На авто зарубежного изготовления, в том числе и на Ford Focus, клиренс небольшой. А со временем становится ещё меньше. В результате на машине труднее преодолевать ухабы и ямы, которых у нас на дорогах много. Автолюбителю приходится увеличивать просвет. Как лучше справиться с такой работой — и пойдёт речь дальше.

1

Форд Фокус — отличный автомобиль среднего класса, только не стоит его постоянно перегружать. Использовать, к примеру, для перевозки овощей с дачи. Ведь пружины теряют свою эластичность и проседают. Если будете бережно эксплуатировать Форд, то меньше будет изнашиваться оборудование.

2

Причиной уменьшения дорожного просвета могла стать лопнувшая пружина. Специалисты рекомендуют проводить осмотр ходовой части Форд Фокус каждые 10000 км пробега. Если автолюбитель этого не делал своевременно, то ему пора обращаться за помощью к мастерам автосервиса. Здесь вы найдёте себе ближайшую СТО (станцию техобслуживания) в вашем городе.

3

Увеличить клиренс на 2-3 см можно с помощью проставок. Их устанавливают между пружиной и кузовом авто. Только необходимо брать именно те проставки, которые подходят для вашего транспорта. Легче всего их найти в интернет-магазинах, стоимость опор и их доставка не сильно ударят по карману.

4

Материал для изготовления проставок используется разный: алюминий, пластик, резина и полиуретан. Опытные мастера советуют использовать — резину и пластик. Ведь эти материалы прочные, не подвергаются коррозии. При их применении исключена деформация кузова, такие проставки почти не заметны. Единственный недостаток резиновых опор — зимой они быстрее изнашиваются, чем пластиковые.

5

Специалисты на СТО установят проставки за несколько минут. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время. Вначале подымите автомашину на подъёмнике. Если на домкратах, то сразу с двух сторон подымаем переднюю часть автомобиля. Иначе подвеску зажмет торсион, проставку вставить не получится. Открутите болты-крепления дисков и ступиц, снимите колеса. Потом диски с оси ступицы. Отвинтите болты, крепящие стойки, выньте их. Закрепите проставки стяжками либо пластмассовыми хомутиками (смотрите инструкцию вашей вставки, там описано, как их крепить).

6

Новыми болтами завинтите стойки (они длиннее, идут в наборе со вставками). Желательно, чтобы на шляпке болта стояла цифра: 10,9, а не 5,8 (число твердости стали). Ставим на место колеса, крепим диски. Задние колеса снимаем по очереди, не обязательно домкратить сразу с двух сторон. Остальное делайте, как с передними.

7

Есть ещё способ увеличить клиренс — поменять резину. Высокопрофильные шины позволят увеличить просвет на 5 см. Найти такие автошины можно в просторах интернета, например: здесь на сайте или позвонив по телефону в Москве: 215-20-23, с мобильного: +7(495)215-20-23. Недостатки этого метода — ухудшение управляемости машины, дороговизна.

Как видите, не стоит расстраиваться, если ваш Форд немного просел. Можно найти способы ремонта автомобиля подешевле. Если у водителя есть хоть какие-то навыки, то он и сам справится с устранением неполадок.

sovetclub.ru

Технические характеристики Ford Focus 2008 - 2011

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1690

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

113

мощность при, об/мин

5769

Максимальный крутящий момент, Н∙м

189

крутящий момент при, об/мин

3942

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4351

    Ширина, мм

    1745

    Высота, мм

    1436

    Колесная база, мм

    2627

    Колея передних колес, мм

    1089

    Колея задних колес, мм

    1088

    Диаметр разворота, м

    7

    Объем багажника, л

    342

    Объем багажника максимальный, л

    458

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    96

    Снаряженная масса, кг

    980

    Полная масса, кг

    1248

    Максимальная скорость, км/ч

    163

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    5

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    47

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    534

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    205/55 R16

    Задние шины

    205/55 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Характеристики Форд Фокус (седан)

    Предшественник ФФ2 завоевал широкое признание в нашей стране. И хотя корейские автомобили продавались лучше, ФФ является очень популярной моделью. Благодаря вариантам отечественной сборки, автомобили оказались доступны по цене среднему классу. Для более взыскательной публики предлагались евроверсии: Джия, Спешиал, Эдишен и Титаниум Спешиал Эдишен. Расходы на ТО тоже вполне приемлемые. Производитель рекомендует посещать сервис раз в 20 000 км. Хотя механики ввиду сурового климата советуют делать это по возможности чаще.

    Соотношение цена-качество покорило отечественных автолюбителей. Конечно, существуют более маневренные модели, но они в любом случае уступают ФФ в плане качества ходовой и дороже в эксплуатации. Фокус второго поколения рассчитан на массового потребителя. За это ему огромная благодарность.

    Естественно, минусы есть. Звукоизоляция не на высоте, в частности слабая шумка колесных арок. Но это недостаток практически всех одноклассников ФФ2. Возможно, в других марках сиденья комфортнее (Опель Астра). Однако разница в цене между ними просто огромная.

    У нас предлагают широкий выбор подержанных Фокусов. Минусы у них есть, но их не так много.

    Кузов и ходовая

    ФФ предлагается в трех вариантах: универсал, седан и хэтчбек. Два последних распространены шире. Мне больше по вкусу седан.

    ЛКП оставляет желать лучшего: легко поставить царапину. Японские конкуренты в этом плане проигрывают еще больше. Хромированные запчасти в наших условиях тускнеют. Ржавчина может появиться на порогах и арках.

    Ходовая вполне надежная. В переборке необходимость возникает не ранее 90 000 км. Подводят только передние опорные подшипники, которые сначала шумят, а потом на 60 000 км ломаются. Задние прослужат на несколько десятков тысяч км дольше. Нередко из строя выходят подшипники амортизаторных стоек и задние рычаги. По поду недостатков это все. Повторюсь, соотношение цена-качество идеальное.

    Приобретая подержанный автомобиль, несомненно, внимание нужно обращать в первую очередь на его состояние, затем на количество опций. Однако не советую брать комплектацию Ambient, даже если машина в идеальном состоянии. Дело в том, что в данной версии отсутствует АБС, без которой торможение просто ужасное даже на хорошем асфальте.

    Моторы и трансмиссии

    Наиболее популярны у нас двигатели объемом 1,6 л (старый с 100 л.с. и новый 115-сильный с регулировкой газораспределения). Последний довольно мощный и, на мой взгляд, это самый приемлемый вариант. Однако, если из строя выйдет гидромуфта фазового регулятора, мощность заметно упадет, а на переборку потребуется от 10 000 рублей.

    Слабый мотор объемом 1,4 л годится только для неопытного водителя. Ремень газораспределительного механизма на данных моторах не служит дольше 160 000 км. Самостоятельно новый устанавливать не советую, ввиду особой специфики это смогут сделать только специалисты.

    За версии с более мощными моторами придется отдать больше. Но привод газораспределительного механизма и натяжитель ремня на них долговечнее. Недостаток 1,8-литрового движка – плавающие холостые.

    Обратите внимание, что с АКПП идут лишь два мотора: 1,6-литровый 100-сильный и более мощный 2-литровый (на более новых авто).

    В версии ST предлагается мотор Duratec объемом 2,5 л и 5 цилиндрами с МКПП. Разгоняется до 250 км/ч, ускорение с нуля до сотни за 6,7 сек. Рассчитан на лихачей, которым не по карману спортивный автомобиль. Не советую покупать такую подержанную модель, так как обычно такие авто не щадят.

    Фокусовские двигатели достаточно капризны к топливу. Если зальете низкопробное, возникнут проблемы с запуском. Может сломаться контроллер положения электродросселя. Датчик коленвала в свою очередь долговечен. Масло протекает из-за износа сальников распредвала. Пыль под капотом – обычное явление. Засоряется отсек движка.

    АКПП, как и МКПП обычно хлопот не доставляет. Один минус – при внезапном реверсе клинит задняя передача. Это объясняется несинхронизированностью устройства. Некоторые рекомендуют в этом случае пару секунд давить педаль сцепления.

    Прочие проблемы

    Бывали случаи поломок ГУР на новых машинах. Признак – руль становится гораздо более тугим. В данной ситуации необходимо посмотреть уровень жидкости и проверить трубку ГУРа, она часто обрывается. Иногда рвется шланг обратной трубки.

    Помимо этого, нередко барахлит электрика. Часто гниют контакты подсветки номера. Еще один недостаток – дефект щеток-стеклоочистителей: не вплотную касаются стекла. Поэтому перед пассажиром стекло часто грязное.

    Стоимость

    Подержанные авто в адекватном состоянии стоят в среднем 300 тысяч рублей.

    Вывод

    Лучший выбор из всех одноклассников. Хорошее качество за приемлемую цену. Недороги в обслуживании. Наличие только мелких минусов. Не знаю, недостаток это или достоинство: распространенность на наших дорогах.

    www.bibipedia.info

    Клиренс Ford Focus увеличился до 160 мм специально для России

    от 637 000 руб.

    от 729 000 руб.

    от 1 280 000 руб.

    от 900 000 руб.

    от 1 299 000 руб.

    от 2 569 000 руб.

    www.ford.ru

    Форд Фокус 3 Дорожный Просвет

    Клиренс Форда Фокус 3: всё что нужно знать

    Больная проблема отечественных автолюбителей – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой серьезную опасность как автомобилю, так и сидящим в нем людям. По этой причине большинство водителей, выбирая себе автомобиль, одним из ключевых моментов считают клиренс.

    Клиренс Форд Фокус 3

    Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной. Универсал или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан.

    В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. В России, например, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.

    Сравнение с аналогами в классе

    Преимущественное большинство автомобилей того же класса (OpelAstra, например, или SkodaOctavia) с Ford Focus 3 обладают клиренсом от 160 до 180 мм. Меньшим обладает, например, Volkswagen Golf – 88–90 мм с грузом.

    Ford Focus 3 для российского рынка

    Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

    Для автомобилей со всеми типами кузова (седан, универсал или хетчбэк), несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки (хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

    Можно ли увеличить клиренс?

    Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации.

    Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. На Ford Focus 3 официально устанавливаются диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров.

    Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.

    Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию.

    Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.

    Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

    • Ключ на 15.
    • Шестигранник или торкс.
    • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
    • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

    Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

    • Снять колесо.
    • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
    • Снять крепление стабилизатора.
    • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
    • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
    • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
    • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.

    Собрать в обратном порядке.

    На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

    • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
    • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
    • Открутить крепеж амортизатора.
    • Снять колесо (без него будет удобнее).
    • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
    • Опустить амортизатор.
    • Поставить проставку на верх пружины.
    • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
    • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
    • Собрать в обратном порядке.

    Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

    Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

    Форд фокус 3 дорожный просвет

    Внешне новый Ford Focus III очень  схож с Iosis Max, олицетворяющим внешне ряд вариаций кинетического дизайна. Новый Фокус в разрезе линий кузова напоминает новые Mondeo и Fiesta.

    В линейке Фордов таких бамперов и фальшрадиаторных решеток не существовало, они яркие. огромных размеров, носящие конкретное спортивное направление. Светотехника переда исполнена в неправильной геометрической форме, что несомненно отражает агрессивность автомобиля. Задний вид нового Фокуса 3 немного поспокойнее,  бросаются в глаза только исполненные согласно модной дизайнерской выдумки причудливой формы габариты. Радуют взор изящные выштамповки боковин, а вообще профіль очень схож с новой Фиестой. Следует сказать, что навеянный чемпионатом WRC успех команды Форд отразился на дизайне Нового Ford Focus. В кузове пятидверный хэтчбек за предыдущую модель дольше на 2,1 см, ниже на 1,6 см и несколько уже. Для этой модели выпущены варианты универсал и седан, предполагается выпуск третьего  Форд Фокуса #8211 трехдверный хэтчбек. возможно, и купе.

    Внутри новый Фокус третьего поколения соответствует внешнему. Кардинально изменился интерьер салона, начиная от архитектуры торпедо и заканчивая качеством исполнения  и использованными материалами. Четырехспицевый новый  мультифункциональный руль отличается выраженными приливами для хвата, колодцы спидометра хорошо видны, тахометр с широким информационным дисплеем. Передняя панель автомобиля без старых круглых воздуховодов развернута к водителю блоком управления. Более выраженной боковой поддержкой оформлены передние сиденья. Оставляют желать лучшего небольшой экран и множество маленьких кнопок. расположенных на панели управления. поддерживающие комфорт салона. Внутренняя же шумоизоляции действительно радует пассажиров нового Фокуса. Размеры багажника фактически не изменились. Согласно отзывам первых владельцев нового Форда Фокуса 3  у него намного повышены и до того замечательные показатели езды, закрепленные за предыдущими вариантами автомобиля. История ходовой части Ford Focus начинается с раллийных Фордов, много рычажная задняя подвеска  фирмы Control Blade с возможностью подруливания делает возможным уверенный проход самых замысловатых виражей уверенно и точно, с самыми малыми поправками управления рулем. Система ESP обеспечивает вмешательство в управление автомобилем лишь в экстренных случаях. Следовательно, можно утверждать, что заслуги прежних поколений Фордом Фокусом 3 не потеряны, а  лишь приумножены.

    Превосходные ходовые способности технически поддерживаются  линейкой дизельных  и бензиновых двигателей. Технические характеристики Ford Focus 3 относительно европейских покупателей поддерживаются высокотехнологичными бензиновыми 1,6-литровыми двигателями EcoBoost SCTi на 180 и 150 л.с. для России  более подходящим станет 1,6-литровый Duratec Ti-VCT. рассчитанный на 105 л.с. (моторы на 1,4 литра от предыдущей модели ушли в прошлое). По непроверенной информации для России предполагается бензиновый 2-литровый GDI Ti-VCT на 160 л.с. и топовый 2-литровый EcoBoost SCTi ST на 250 л.с. для модели Ford Focus ST. Дизель разработан в моторах системы Duratorq TDCi объемом от 1,6 до 2 литров, и мощностью от 95 до 163 л. с. (пока не уточняется какие предназначаются российскому рынку. Новой разработкой компании Getrag — 6-ступенчатой проективной коробкой передач PowerShift с парой «сухих» сцеплений пополнится ряд прежних коробок.

    Следует отметить, что Ford Focus III оказался значительно безопаснее своїх «предков». Высокопрочные сорта стали, применяемые при изготовлении вышеупомянутого автомобиля, позволяют усилить на кручение жесткость кузова на 25%. Доработка деформируемых при столкновении элементов позволила значительно  повысить активную безопасность. Новая модель оснащена многими электронными помощниками, что, к сожалению,  значительно увеличило стоимость. Из значимых электро новинок следует отметить: систему слежения за состоянием водителя, удержания полосы движения, чтение дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света, индикатор «слепых зон», удержание  автомобилем скорости  и дистанции, автоматическая парковка, и востребованная в последнее время система, предотвращающая столкновение на малых скоростях с впереди движущимся автомобиль. Форд фокус 3 дорожный просвет составляет #8211 142 мм.

    Начались продажи Ford Focus 3 в России в июне года по цене от 499 тыс. рублей (5- дверный хэтчбек в базовой комплектации с двигателем 1.6 литра 105 л.с.), седаны Форд Фокус 3 представлены к продаже с осени этого же года, стоит он на 10 тыс. рублей больше хэчбека. Цена 5-дверного Форд Фокуса 3 с “автоматом” и двигателем мощностью 125 л.с. #8211 от 638 тыс. рублей.

    Видео тест драйв Ford Focus 3:

    Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан

    Опубликовано 30/04/ | Автор: admin

    Форд Фокус 3 клиренс или дорожный просвет Ford Focus III немаловажный фактор для эксплуатации автомобиля на наших суровых дорогах. Расстояние от днища авто до дороги в российском Форд Фокус 3 увеличена, если сравнивать клиренс с европейским Ford Focus 3.

    В Европе клиренс Форд Фокус 3 составляет 142 мм. В России дорожный просвет составляет 165 мм, однако не все с этим согласны, поскольку просвет будет чуть больше или меньше, в зависимости от ситуации. Да и как измерить этот показатель, ведь точек на днище масса, которые как нам кажется могут оказаться самыми низкими. Основная масса владельцев автомобиля сходится на показателе в 15 сантиметров. Именно столько получается под защитой моторного отсека. Клиренс Фокус седан, универсал или хэтчбек совершенно одинаковы, однако длинна всех трех кузовов различна.

    Как можно увеличить или уменьшить клиренс Форд Фокус 3? Все довольно просто, подберите соответствующую резину и колеса. Официально на Фокус 3 можно установить диски размером в 16, 17 или 18 дюймов. Понятно, что разными дисками клиренс будет разный, если учесть, высоту самой резины. В любом случае клиренс вашего Фокуса может зависеть от множества факторов, например от массовой загрузки автомобиля. Плюс со временем пружины просто проседают и просвет уменьшается естественным образом.

    Некоторые владельцы самостоятельно увеличивают дорожный просвет, заменяя некоторые оригинальные элементы подвески на другие. Самый распространенный способ установка более толстых поставок на пружины, что позволяет увеличить клиренс Фокус 3 на пару сантиметров. Однако стоит учитывать, что устойчивость автомобиля на поворотах и больших скоростях ухудшается. Поэтому безопаснее экспериментировать с размерами резины и колес.

    Дорожный просвет Ford Focus 3

    Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

    Отзывы владельцев Форд Фокус 3

    • Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо — на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.
    • Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас  вообще думаю еще ниже сделать. И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по выходным. Дорогу туда назвать хорошей язык не поворачивается. Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.
    • Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит. Мне лично хватает.
    • Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 205\60 Я16. По сравнению с родной  205\55 Я16  клиренс стал  на 1см выше, а  машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.
    • Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею. Теперь задумался над увеличением просвета.
    • У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.
    • Мне кажется,  что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.
    • Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.
    • Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс — пока единственный, но не критичный  для меня  минус у этого авто.
    • Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам. Хотя и зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимнюю резину  взял 205/60 может быть в это секрет.
    • Если сравнивать клиренс  ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.
    Обратите внимание на эти статьи:

    Вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.

    Но если вы считаете себя компетентным человеком в данной теме, то можете дать ответ на уже опубликованный вопрос.

    Источники: http://fordprof.ru/focus-3/klirens-ford-focus-3.html, http://autootzuv.ru/ford-fokus-3-dorozhnyj-prosvet.html, http://myautoblog.net//04/ford-fokus-3-klirens-dorozhnyj-prosvet-ford-focus-iii-xetchbek-universal-i-sedan/, http://rashodspravka.ru/ford/dorozhnyiy-prosvet-ford-focus-3.html

    Комментариев пока нет!

    www.1km-auto.ru


    Смотрите также