Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus или toyota corolla


Сравнительный тест Ford Focus и Toyota Corolla: кредитная история

Седаны среднего размера, подобные Ford Focus, обладают репутацией кредитных автомобилей — действительно, их чаще всего приобретают по банковским заёмным программам. Причина этого кроется в недавнем появлении социальной прослойки молодых «менеджеров среднего звена», которые ещё не успели накопить достаточно средств на собственный транспорт, но уже достигли определённых успехов в профессиональной деятельности и получили уверенность в завтрашнем дне. Не отстаёт в этом плане и Toyota Corolla — правда, за её рулём чаще можно увидеть представительниц прекрасного пола, принадлежащих к тому же социальному слою. Чтобы понять, какой автомобиль лучше — Форд Фокус или Тойота Королла, мы на некоторое время представим себя такими же молодыми, успешными и жаждущими получить больше, чем можем себе позволить в настоящий момент. Кроме того, чтобы исключить предвзятость, используем подобные комплектации — сравниваемые Ford Focus и его конкурент Toyota Corolla максимально приближены по уровню оснащения и стоимости.

Ford Focus и Toyota Corolla – автомобили для уверенных в завтрашнем дне людей

Оценки в статике

Классика или авангард?

В дизайне Ford Focus невозможно увидеть ничего нового — несмотря на смену нескольких поколений, автомобиль остаётся максимально узнаваемым и во многом подобным своему первому поколению. Конечно, передние фары Focus после каждого обновления становились всё шире, пока не отняли значительную часть поверхности, ранее занятой крылом, а бампер менял свой облик, становясь всё более массивным, и получал острые грани. Однако взгляд на Ford Focus сбоку позволяет убедиться в нашей правоте — линия крыши и общий вид силуэта по-прежнему неизменны. Дизайнеры компании Ford внесли только две отличительных черты в новое поколение машины — глубокую подштамповку, проходящую по борту на уровне дверных ручек, а также укороченный багажник, придающий седану сходство с хэтчбеком. Кроме того, при взгляде сзади бросаются в глаза и очень крупные фонари Focus, которые также занимают часть пространства крыльев и немалую долю поверхности крышки багажника.

Внешне автомобиль Ford Focus практически не изменился после смены нескольких поколений

Если сравнивать, как изменялись с течением времени Фокус и Королла, то в автомобиле от Toyota мы найдём намного больше изменений. Как и в случае с Ford, общий силуэт кузова Corolla изменился достаточно слабо, однако всё внимание было уделено деталям. Если предыдущее поколение Toyota Corolla выглядело достаточно скучно, то теперь машина начала привлекать внимание в транспортном потоке — во многом благодаря широкой хромированной решётке радиатора, являющейся продолжением остроугольных фар. В сочетании с передним бампером она формирует отчётливо заметную трапецию, наклонённую вперёд, что добавляет облику транспортного средства динамичности. Сзади в Toyota Corolla выделяются не только фонари сложной формы, но и бампер, сильно выступающий за пределы крышки багажника, а линия сбоку кузова является не подштамповкой, как на Ford, а полноценным изгибом металлической поверхности.

Автомобиль Toyota Corolla может похвастаться некой динамичностью во внешнем виде

В целом Focus выглядит намного проще, однако если задумываться о грядущем обслуживании, то эта простота значительно уменьшит стоимость кузовного ремонта. Если же придётся рихтовать Toyota Corolla, мастер наверняка помянет недобрым словом японских стилистов, придумавших все эти изгибы. Отметить стоит и тот факт, что Ford Focus имеет более практичный обвес, нижняя часть которого сделана из чёрного пластика, устойчивого к царапинам.

Что внутри?

После беглого осмотра обоих автомобилей становится заметно, что в салоне картина диаметрально противоположна внешности — в который раз стилисты Ford сделали ставку на интерьер, снабдив свою модель Focus неким подобием кабины самолёта. Огромная центральная консоль сильно выдаётся в сторону салона и вмещает в себя множество элементов:

  • Вверху — монитор мультимедийной системы, закрытый от лучей солнца козырьком.
  • В центре сверху — клавиши управления средствами развлечения.
  • В центре ниже — блок управления микроклимата, имеющий контрастный основной части салона оттенок.
  • Внизу — высоко поднятый селектор АКПП.

Очень эффектно смотрятся вертикальные дефлекторы системы обдува Ford Focus, которые отличаются необычными ломаными линиями. Приборы также достойны внимания благодаря использованию красивой подсветки четырёх шкал, скрытых глубокими козырьками, а также крупному монитору с очень хорошо проработанной графикой. Четырёхспицевый многофункциональный руль Ford Focus не только красив, но и удобен — все клавиши на нём сгруппированы в два круглых блока.

Салон автомобиля Ford Focus можно сравнить с кабиной самолёта

Передние сидения Ford хорошо проработаны — в них ощущается умеренная жёсткость, которая не мешает комфортабельности, но и не допускает чересчур глубокой посадки, отвлекающей от вождения. Вот только водителям небольшого роста в Focus будет мешать подлокотник на центральном тоннеле из-за своего высокого расположения. Сзади в Ford Focus предостаточно места для любых пассажиров, а оптимальная форма подушки позволит им удерживаться на своих местах вне зависимости от режима езды.

Если сравнить что лучше, Фокус или Королла, вам не скажет ни один специалист — настолько разный подход использовался дизайнерами Ford и Toyota при создании интерьеров. С одной стороны, в Corolla очень просторно и не ощущается такой сдавленности массивными элементами передней панели, как в Focus. А с другой — скучный салон явно не соответствует красивой авангардной внешности. Тёмный пластик, узкая центральная консоль, единственной выдающейся частью которой является монитор мультимедиа, а также горизонтальный дефлекторы явно не способствуют возникновению радости от обладания таким автомобилем.

Сидения Toyota Corolla очень хороши и также не лишены нормальной жёсткости, но форма их подушек допускает чересчур сильное погружение, в результате которого колени задираются кверху. Обивка практична вне зависимости от комплектации — она имеет шероховатую фактуру, позволяющую прочно удерживать седоков, но не притягивает к себе грязь. Сзади в Toyota Corolla намного больше места для ног пассажиров, чем в Ford Focus, но садится сюда втроём нежелательно — оригинальная форма боковин кузова несколько ограничивает ширину салона, а центральное место ещё и снабжено плоской подушкой, не способствующей достижению нормального уровня комфорта.

Салон Toyota Corolla отличается практичностью и комфортом

Конечно, Toyota Corolla намного скучнее в салоне, но её практичная обивка, имеющая более тёмный оттенок, чем в Focus, позволит реже посещать химчистку. Кроме того, за передней панелью, обладающей прямыми линиями, намного удобнее ухаживать самостоятельно при помощи любого чистящего средства. А вот Ford хочется похвалить за просторную заднюю часть салона — по дороге на работу можно брать попутчиков.

Ездовые характеристики

Силовые агрегаты

Компания Ford продолжает радовать нас инновациями — в этот раз они представлены шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, устанавливающейся на Focus. Она работает в паре с мотором объёмом 1,6 литра, имеющим производительность 125 лошадиных сил. Кажется, что подобный Ford Focus должен стать чемпионом в области динамики, но действительность оказывается совсем иной. Если выбирать между Toyota Corolla и Ford Focus, японская машина намного опережает конкурента — во многом благодаря экономичным настройкам роботизированной КПП. Машина постоянно старается поддерживать низкие обороты и допускает паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Ford Focus Toyota Corolla
Страна производитель: Германия (Сборка — Россия) Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1600 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 125/6300 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 195 195
Разгон до 100 км/ч, с: 11,2 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 8,5 / За городом 5,3 В городе 8,9 / За городом 5,8
Длина, мм: 4534 4620
Ширина, мм: 1823 1775
Высота, мм: 1484 1465
Клиренс, мм: 140 150
Размер шин: 205/55R16 195/65R15
Снаряженная масса, кг: 1296 1290
Полная масса, кг: 1825 1760
Объём топливного бака: 55 55

Ситуация становится неприятной, когда на Ford Focus начинаешь подниматься в гору, так как машина перестаёт ускоряться и отстаёт от попутного потока. Чтобы совершать такие манёвры, как подъёмы и обгоны, приходится заранее набирать скорость и сильно давить на педаль. А ещё в Ford мешает очень тугой демпфер педали газа, который должен повышать комфортабельность старта с места. Вместо этого он не даёт нормально перемещаться на небольшие расстояния в пробке, заставляя резко трогаться с места и тут же тормозить.

При рассмотрении Corolla и Focus стоит учитывать, что Toyota оснащается бесступенчатым вариатором, который обычно сильно ухудшает динамику автомобиля. Однако в этом случае всё происходит с точностью до наоборот — отличные настройки трансмиссии позволяют не только плавно трогаться с места, но и добиваться от автомобиля резких ускорений при необходимости. При аналогичном объёме мотора и меньшей на 3 л. с. мощности Toyota Corolla разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Правда, за всё приходится платить — в этом случае увеличенным на 0,5–1,0 литра расходом топлива.

Ходовая часть

Компания Ford, которая неоднократно получала жалобы на излишнюю жёсткость и шумность подвески своих автомобилей, в этот раз превзошла сама себя. Задний многорычажный узел на Focus не издаёт почти никаких звуков даже при проезде крупных неровностей, а также не досаждает сильной тряской. В целом же автомобиль воспринимается как очень хорошо управляющийся и комфортабельный. Вот только при проезде стыков дорожного полотна и прочих небольших неровностей руль Ford Focus начинает ощутимо отклоняться в сторону, досаждая водителю.

Тест-драйв автомобиля Ford Focus:

Сравнение Corolla vs Focus показывает, что японские инженеры смогли добиться похожих результатов, используя при этом более простые технические решения. Подвеска Toyota начинает передавать в салон шум и тряску, только если водитель намеренно выбирает самые крупные ухабы и прочие дорожные неровности. При этом машина хорошо слушается руля и не допускает таких его вибраций, как Ford Focus. Вот только при разгонах и торможениях вы можете почувствовать некоторые продольные колебания, которые могут раздражать, если вы выберете активный стиль вождения.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Конечно, Ford Focus мог бы выиграть это сравнение, если бы не применение чересчур сложной и дорогой задней многорычажной подвески. Практика показывает, что на наших дорогах она быстро приходит в негодность, заставляя собственника тратить значительные суммы денег на восстановление автомобиля. Поэтому Toyota Corolla всё же намного лучше в плане эксплуатации.

Берём кредит?

Молодые менеджеры, работающие в сфере банковского дела, однозначно выберут Toyota Corolla — автомобиль является надёжной инвестицией благодаря своей практичности. Единственный аспект, в котором проигрывает Corolla — больший расход топлива. Однако есть и те амбициозные молодые люди, которые занимаются продажами и продвижением — им больше подойдёт Ford Focus, который не столь дёшев в обслуживании, но построен на основе современных технологий и обладает невероятно притягательным интерьером. Но всё же хочется посоветовать выбирать Focus, оснащённый более мощными моторами с турбонаддувом — он лучше подойдёт молодым и активным. А вот Toyota Corolla лишена возможности выбора мощных силовых агрегатов — кроме рассмотренного, в производственной гамме этой модели находится только более слабый, объёмом 1,3 литра, обладающий производительностью менее 100 лошадиных сил.

rating-avto.ru

Ford Focus или Toyota Corolla: выясняем, что же выбрать

Главная ... Конкуренты Toyota Corolla - сравнение с Джеттой, Октавией и пр.

Эти два седана уже давно соперничают между собой. Форд Фокус вот уже много лет добивается прорыва на почетное первое место в рейтинге самого популярного автомобиля, которое на данный момент принадлежит Королле. Кроме того, эти машины обладают наибольшей популярностью на отечественном рынке автокредитования – их качество не вызывает нареканий, а полная стоимость, для многих, одновременно не доступна для мгновенной покупки, но доступна для оплаты с помощью кредита. Главная загвоздка, которая ожидает тех, кто решил приобрести себе доступный, универсальный и качественный седан, это выбор между двумя самыми популярными автомобилями на сегодня: Тойота Королла или Форд Фокус.

Для тех, кто еще не выбрал, будет полезным разбор всех положительных и отрицательных качеств похожих по техническим характеристикам моделей Форда и Тойоты.

Внешность и дизайн

Дизайнеры Toyota видоизменяют Короллу каждые 2-4 года, выпуская новое поколение или модернизируя старое. Иногда эти перемены не значительны, а иногда кардинальны, однако, стиль автомобиля и его узнаваемость остаются неизменными. Это же можно сказать и про стиль Форд Фокус. Но ради сохранности его стиля, разработчики пренебрегают возможностью приятно удивить покупателей новым взглядом на уже почти ставший городской классикой автомобиль. Единственные перемены в дизайне Фокуса – регулярное увеличение фар и бампер, ставший со временем массивнее и острее. Еще у Форда есть две фишки в дизайне, которые отличают современную модификацию от предыдущих и это — глубокая подштамповка на борту и укороченный багажник.

Дизайнеры Toyota на протяжении всей славной истории этой модели уделяли много внимания деталям, а новое поколение стало еще более привлекательным внешне. Случилось это во многом благодаря новой, сияющей хромом, решетке радиатора, линию которой продолжают остроугольные фары. Если присмотреться, кузов автомобиля имеет много изломов и изгибов, которые добавляют ему наряду с лукаво «улыбающимся» передним бампером и фонарями сложной, вытянутой формы, динамичности и стремительности. Однако более интересный вид Тойоты в сравнении с относительно скучным Фордом Фокус, может серьезно ударить по бюджету в случае ремонта частей кузова. Все-таки изогнутые, изящные детали сложнее привести к первоначальному первоклассному виду в случае чего. Более практичен Фокус еще и тем, что он обладает обвесом, выполненным из пластика, которому не страшны сколы и царапины.

Если же сравнивать интерьер автомобилей, то более изощренные дизайнерские решения достались Форду Фокус, который оснастили салоном, напоминающим кабину самолета. На это намекает увеличенная центральная консоль, включающая монитор мультимедийной системы, центр управления средствами развлечения, микроклиматом. А снизу расположился высоко поднятый селектор автоматической коробки передач. Оригинально и стильно смотрятся вертикальные дефлекторы, подсветка шкал и крупный монитор. Максимально удобным и эргономичным сделали руль, на котором расположились вспомогательные кнопки. А на пассажирском и водительском сидении комфортно не только из-за простора, но и благодаря их умеренной жесткости.

Интерьер в Королле сработан так, чтобы оставить как можно больше пространства в салоне. Здесь не ощущается загруженность деталями, однако при всем удобстве, это делает авто проще и скучнее, нежели оно выглядит снаружи. Сидения в Toyota Corolla почти также удобны, как в Фокусе, но, в отличии от него, обтянуты практичным немарким материалом, что когда-нибудь позволит экономить на химчистках. Для пассажиров в Тойоте достаточно места, однако втроем на заднем ряду сидеть будет неудобно.

Рассмотрели, сели и поехали!

Японские автомобили – это своего рода эталон, пример многолетнего, гарантированного качества и максимальной работоспособности. Для многих в мире именно Toyota королла явилась тому самым главным доказательством. Именно поэтому, несмотря на то, что Ford старается предложить своему покупателю новые варианты силовых агрегатов, например, движок на 1,6 литра мощностью в 125 лошадиных сил с роботизированной трансмиссией, японская модель все-таки практичнее и удобнее на дороге.

Эти качества достигаются при помощи экономичных настроек коробки передач, которые позволяют поддерживать низкие обороты и допускают паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали. Чего не скажешь про Фокус, особенно при движении в гору. В таких условиях автомобиль прерывает ускорение и отстает. Поэтому обгоны или подъемы придется выполнять только после предварительной подготовки, т.е. набрать скорость и не переставать давить на газ. Вариатор, которым обычно оборудована Toyota, хоть и не лучшим образом влияет на динамику автомобиля, улучшает его способность к плавному старту и скоростному разгону. Так даже при меньшей, чем у Фокуса мощности двигателя, Королла разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Разумеется, это сказывается на расходе топлива.

Если говорить об уровне шума, то над ним поработали и в компании Ford, и в компании Toyota. В Форд Фокус значительно уменьшили жесткость подвески, которая избавила салон от большинства лишних звуков и сильной тряски. Большим минусов авто считают чувствительность руля, из-за которой он отклоняется в сторону во время проезда даже небольших неровностей.

Инженеры Toyota сделали так, что шум и тряска в салоне Королла возникает, если только водитель специально едет по самым неровным участкам дороги. Также автомобиль не позволяет себе «самодеятельности» рулем, как это происходит у Форд Фокус. Главный дефект, обнаруживаемый во время тест-драйва – это продольные колебания при резких разгонах и торможениях. Впрочем, если вы не сторонник скорости и разнообразных кульбитов на трассе, вы можете никогда эти колебания и не ощутить.

Что же лучше?

Разумеется, однозначного ответа на вопрос, какой же автомобиль выбрать, вам не даст ни один даже самый профессиональный сравнительный анализ, однако для людей, которые выбирают практичность и гарантии качества в угоду моде и мощности, лучшим выбором станет Toyota Corolla. Несмотря на то, что эта марка расходует больше топлива, она потребует меньше вложений в обслуживание. А тем, кто желает подчеркнуть свой стиль и неукротимый характер, больше подойдет резвый Форд Фокус с оригинальным интерьером и мощным мотором с турбонаддувом, который можно выбрать в зависимости от комплектации.

corollafan.ru

Тойота Королла или Форд Фокус ? Что выбрать?

Многие из наших автовладельцев постоянно задаются вопросами: какой из автомобилей «С» — класса лучше? какой более приспособлен для наших российских дорог? какой из них наиболее оптимален по шкале цена-качество?

Сегодня мы рассмотрим две хорошо распространенные модели среди наших отечественных автолюбителей и попытаемся ответить на вопрос: какая из них лучше?

Итак, Тойота Королла или Форд Фокус ? Что выбрать? Сразу надо оговориться, что эти модели практически по многим показателям идут, что называется, ноздря в ноздрю. Так, например, размеры автомобилей или динамические характеристики практически не отличаются. Но есть и различия, которые характерны для каждой модели в частности. Так, например, покупка и обслуживание японца обойдется традиционно дороже, а мотор Фокуса более современный. Ну что ж, давайте разбираться подробнее.

Внешний дизайн

Форд Фокус 3

По размерам Фокус  по ширине немного больше, а Королла длиннее и ниже. Третье по счету поколение Фокуса с первого взгляда приковывает внимание красивыми и дерзкими линиями кузова. Большое количество владельцев выделили приятный дизайн и качественный салон нового Фокуса. От раннего собрата машине достался небольшой клиренс.

Тойота Королла

Тойоту же множество критиков ругало за ее немудреный дизайн, за простоватое исполнение салона, на котором негде заострить внимание, но возможно, в этом и сила, так как потребителю важна практичность и понятность функций, а не их вычурное выделение.

Технические характеристики, динамический тест

Форд Фокус седан

На Форд Фокус 3 седан двигатели представлены линейкой Duratec, которая позволяет каждому автовладельцу сделать выбор по вкусу. Среди этих моторов — два объемом по 1,6 литра – 105 и 125 л.с., далее объемом 2 литра – 150 л.с. В наличии и дизель — Duratorq, с объемом 2 литра – 140 л.с. Благодаря самым передовым технологиям в этих двигателях оптимально сочетаются мощность и экономичность: средний примерный расход — 6 л. на 100 км. Активная подвеска превосходно преодолевает все колдобины на дорогах. Форд Фокус 3 седан оборудуется 5-ти или 6-ти ступкой, а также роботом PowerShift. По ходовым параметрам вопросов у «фокусоводов» по большому счету нет, Фокус прекрасно справляется с дорогой, динамичности 1,6-литрового мотора (и на «автомате», и на «ручке») достаточно.

Тойота Королла 2014

Подвеска же Тойота Королла никогда не считалась слабым местом марки, но такого уровня поглощаемости еще не достигали. Даже довольно крупные неровности не доставляют неудобств седокам, а с новыми амортизаторами о «пробое» просто забываешь. Линейка двигателей немного выросла, но чего-то слишком современного не появилось. Кроме «механики» выпущен вариант с вариатором. Хотя новая Королла и отличается более презентабельной внешностью, позволившей несколько снизить сопротивление воздуха, «японка» ехать быстрее не стала. Честно сказать, архаичность моторов – самое слабое место этого автомобиля. Да, они соответствуют нормам экологии и при этом довольно экономичны, но на машине ездят в основном не ярые поборники Грин Пис, а самые простые люди в возрасте за 30 лет. Королла послушна и хорошо поддается поворотам руля. Динамика при разгоне не впечатляет, а совместно со слабейшим мотором тем более удручает: любое ускорение при обгоне, особенно за городом, будет смотреться как попытка взять крепость.

Салон автомобиля

Пространства визуально в салоне Тойоты больше, но если маленькому японцу сидеть будет комфортно, то человеку ростом выше среднего не очень приятно, особенно на заднем сидении.

Салон Ford Focus 3 хэтчбек

Салон Форда чуть менее просторный, но при этом он отличается большим функционалом и техническим оснащением. Более того, на автомобиль можно дополнительно поставить: круиз-контроль, систему предупреждения об опасности в слепой зоне, систему автопарковки. У Короллы же, которая исповедует новый корпоративный стиль, введенный еще РАВ4, обновился за внешним дизайном и салон, кардинально отличающийся от предыдущего.

Салон Toyota Corolla 2014

На панели управления кнопок не много, неплохая комбинация приборов, допускающая, однако, солнечные блики. Материалы отделки кажутся дороже, чем есть на самом деле. Объем багажника равен примерно 452 литрам, что вполне приемлемо.

Система безопасности

В этой категории наблюдается примерный паритет. Обе модели комплектуются подушками безопасности: и фронтальными, и боковыми. В независимых крэш-тестах модели показали практически близкие результаты.

Цена и обслуживание

Цена на обе марки автомобилей в последнее время заметно выросла, но Тойота Королла стоит всё таки дороже конкурента в сопоставимой комплектации. Техобслуживание Форд Фокус проходит один раз на 15000 км, «японец» на 10000 км, причем оно выйдет для Тойоты также дороже на несколько тысяч рублей.

Итак, Тойота Королла или Форд Фокус ? Что выбрать?

Стоит заметить, что ходовые данные обеих моделей так мало разнятся что, купив первый или второй автомобиль, покупатель навряд ли будет жалеть. Но в стоимости обслуживания и цене Тойота Королла выглядит дороже. В какой-то степени сказывается и переплата за марку автомобиля. Показатель стоимости в нашей стране остается одним из определяющих выбора, это подтверждается и продажами.

myfords.ru

Королла или Фокус

521 Просмотров

Сравнить, что лучше: Королла или же Фокус – идея достаточно интересная, так как оба автомобиля находятся в схожей ценовой категории, имеют достаточно опций, хорошо приспособлены к российским условиям. Перед покупкой любой автолюбитель должен сравнить несколько разных марок и моделей, чтобы сделать наиболее верный для себя выбор.

Для сравнения будет использоваться Форд Фокус 3 и Тойота Королла; 2007 – год выпуска у обоих автомобилей.

Такой выбор неслучаен, так как это модели, которые наиболее востребованы на вторичном рынке, а к десятилетнему возрасту цена у них мало чем отличается.

По динамике автомобили друг от друга отличаются мало. Японские моторы традиционно надежнее, однако их обслуживание более дорогое, а Форд может похвастаться более современной конструкцией. Форд Фокус три даже по современным меркам имеет достаточно стильный дизайн. Он смотрится гармонично, немного агрессивно, в то время как Тойота обладает более спокойными и округлыми линиями. По размеру Тойота уступает Фокусу, но ненамного. Стоит отметить, что Форд имеет больший клиренс, что лучше при движении по неровной дороге.

Исполнение салона Форда более интересное, Тойота не слишком вычурна. При этом дизайн смотрится просто, но со вкусом. Сидеть достаточно удобно в обоих автомобилях, сзади хватает места и для высоких пассажиров. Впереди стоят удобные сиденья, которые можно настраивать в разных положениях. Органы управления находятся под рукой, тянуться не придется вне зависимости от того, какую марку вы предпочтете.

Общие технические характеристики

Выбирая, что лучше – Фокус или авто Королла, многие покупатели прежде всего смотрят на технические параметры машины. Их интересует мощность, объем двигателя, какое количество топлива будет потребляться. Конечно, абсолютно верные данные могут быть только у нового автомобиля. В зависимости от состояния некоторые параметры, такие как, например, расход топлива, у подержанных машин могут меняться.

Форд предлагает два варианта двигателя. На вторичном рынке часто встречаются оба. Это 1.6-литровые моторы, различающиеся по мощности: один из них имеет 105, другой – 125 л. с. Можно встретить агрегат объемом 2 литра, он имеет 150 л. с. Кроме этого, выпускалась машина с дизельным двигателем мощностью 140 л. с. и объемом 2 литра. В среднем Форд Фокус три по трассе берет около 6 литров бензина, по городу расход может возрасти значительно.

Хороший выбор предоставляет и Тойота Королла: производитель предлагает два типа двигателей – 1.4 и 1.6 л. Мощность первого 97 л. с., второго – 124 л. с. Если вы любите скорость, более мощный агрегат подойдет больше. Он способен не только развивать высокую скорость, но и лучше показывает себя при маневрировании в городе. Расход топлива у Короллы немного выше, чем у конкурента – около 7 литров по трассе.

Ходовая часть

Забегая вперед, отметим, что сравнение двух автомобилей показало: Тойота более динамична в движении и обладает более плавными ходовыми качествами.

Форд Фокус хорошо показывает себя в городском потоке, однако гидроусилитель реагирует слишком задумчиво. Машина слабо реагирует на покачивания руля. Нужно прилагать усилия. У Тойоты такой проблемы нет, на поворот рулевого колеса реакция происходит незамедлительная. Тормозная система Форда отличается высокой точностью и мгновенной реакцией на нажатие. Ее вполне хватает как для двухлитровой, так и для менее мощной версии. Тойота также может похвастаться качественными, быстро схватывающими тормозами.

Если сравнивать поведение автомобилей на большой скорости, то Форд лучше входит в повороты, слушается именно на максимально возможных цифрах, при этом Тойоту может слегка заносить в поворотах. Однако на более низких скоростях картина делается противоположной: Королла хорошо управляется, не имея проблем с реакцией на действия водителя, Форд же задумывается, так как обратной связи явно недостает.

Если сравнить поведение автомобилей в городе, то разницу заметить достаточно сложно. Единственное, что бросается в глаза, – это мягкость переключения коробки передач на японском автомобиле.

К Форду придется привыкнуть, и в первое время с большой вероятностью он будет у вас глохнуть.

Вывод

Говоря о достоинствах автомобилей, можно заметить сбалансированность Форда, мягкость движения, привлекательный дизайн, просторный салон. Тойота отличается надежностью, вместительным салоном и строгими линиями. Оба автомобиля могут составить друг другу неплохую конкуренцию. Делая покупку, особое внимание обращайте на техническое состояние, так как подержанные авто могут быть очень разными.

clubmashin.ru

Форд фокус 3 против тойота королла Обзор +Видео

Тойото королла ( E 180)

Ford Focus 3 против Toyota Corolla«Сколько людей, столько и мнений» — так можно ответить на любой спор, возникающий по поводу преимущества одного автомобиля над другим. Именно для подобных случаев и были придуманы тест-драйвы, во время проведения которых автомобили находятся абсолютно в одинаковых условиях: погода, трасса, лишь только разные потенциалы, которые им необходимо проявить с целью одержать победу над соперником. За время существования автомобильной индустрии были организованы и проведены великие множества тест-драйвов по разным тематикам, будь то: самый быстрый автомобиль, самый экономный автомобиль, самое быстрое торможение и т.д. Стоит заметить, что тест-драйвы проходят очень часто, так как каждый год (да что там год, каждый квартал года) выходят все новые и новые виды автомобилей, готовые побить рекорды предыдущих поколений.

Нижеописанный тест-драйв будет является, в каком-то роде, особенным – тестируемые автомобили отличаются по дате выпуска, но, что их объединяет: они оба соревнуются за звание самого популярного автомобиля года. Этими автомобилями являются: американский Ford Focus 3 Sedan 1.6 Power Shift Titanium и дитё японской компании Toyota Corolla 1.6 AT Prestige.                

                                                                                    Интерьер

                                                                Форд Фокус 2014

                                                                         Экстерьер

Модели автомобилей подбирались максимально идентичные, что было не так уж просто, учитывая, что модификаций у Форда – целых восемь, а у Тойоты всего три. В итоге выбрали модели с двигателями, имеющими равный объем – 1.6 литра и почти одинаковыми мощностями – 125 л.с. Форда против 124 л.с Тойоты. Также различаются и трансмиссии: Focus обладает современной 6-ти ступенчатой, преселективной трансмиссией, а Toyota – 4-х ступенчатой, автоматической.

Первая часть тест-драйва – параллельный стрит-рейс (402 м) показал, что в пяти проведенных заездах абсолютным чемпионом на данном этапе оказалась Toyota Corolla. В данном случае, что называется, старший по возрасту одержал уверенную победу. Причина поражения весьма весомая — несчастный Ford стал жертвой погони за увеличением экологичности и экономичности, чем и проиграл Тойоте, не обремененной этим фактором. Королла в разы быстрее увеличивала количество оборотов, с коими Форд просто не мог соревноваться. Первой «размочила» счет Corolla: 0-1

Дальнейшим, вторым по счету, испытанием стал классический разгон до 100 км/ч. В данной части испытанию, к счастью (быть может и наоборот) победителем на десятые доли секунды оказался Форд Фокус, разогнавшись до положенной сотни за 12,4 секунды. Тойота же отстал на 0,2 сек, набрав необходимую скорость за 12,6 сек. Стоит также отметить, что показания, предоставляемые производителем немного расходились с полученными. По данным производителя, Форд и Тойота должны обладать следующим интервалом времени, необходимым для разгона до сотни: 11,8 и 11,9, соответственно. Несоответствия возможны из-за разности погодных условий, а также дополнительного груза внутри машины. Итого: 1-1, ничья.

Форд Фокус  внешний вид

Под тестом №3 таилась задача выявить автомобиль, обладающий наиболее лучшими тормозными качествами, иначе говоря, каков будет тормозной путь авто при начальной скорости в 80 км/ч. Данная скорость была выбрана не с пустого места, а в результате выбора среднеарифметического из положенных для езды по городу 60 км/ч и стандартной скорости, которая обычно берется для подобного испытания – 100 км/ч. Результат оказался весьма логичным: боевая ничья. В проведенных пяти попытках автомобили показывали переменный успех, но, в итоге, счет по 5 «боям» оказался равным, следуя из этого: 2-2.

Предпоследним опытом стало также классическое прохождение круга на время. Протяженность круга составила 1260 метров. Игра шла по-честному, первый круг не учитывался, так как являлся разгонным. Соответственно, выбор делался из двух последующих кругов. Учёт шел на лучшее время, конечно же. Итак, барабанная дробь: лучший круг Форд Фокуса – 0.59.36, Тойота вышла же триумфатором, опередив соперника на пару секунд и показал время лучшего круга – 1.02.23. В данном тесте свою решающую роль сыграли подвески Форда, благодаря которым авто было легче входить в повороты. Еще одним фактом, можно сказать, палкой о двух концах стала вновь старость Тойоты, которая помогла ей при первом заезде, но не пощадила в данном. Ввиду своей старости Corolla не обладает и не имеет возможности установки ESP (системы стабилизации), из-за чего с машиной очень трудно обращаться на скользких, мокрых дорогах, за счёт чего теряется необходимое для победы время. Форд вырывается вперед: 3-2.

Форд 3: и новый, в чем отличия…

Завершающим по списку, но, традиционно, не по значению стал не совсем спортивный, а скорее экономический опыт: оценка стоимости покупки и последующего владения авто. И вновь победу одержал Ford Focus, чья модификаци Titanium обойдется стоимостью в 819 700 рублей, когда Toyota Corolla 1.6 AT Prestige влетит в целых 888 000 рублей. Загляните в кошелек и оцените разницу, не завалялось ли там 68 300 лишних деревянных. Попридержите лошадей, продолжим оценку.

Теперь рассмотрим стоимость технического обслуживания (ТО). И Форд, и Тойота выдают трехлетнюю гарантию на свои автомобили с ограничением по пробегу в 100 000 км. Стоит также заметить, что Форд настоятельно рекомендует проходит ТО каждые 15 000 км, когда Тойота урезает пробег до 10 000 и ласково приглашает в гости. По суммарным затратам стоимость ТО с Фордом обойдется, в среднем, в 34 тыс. рублей, в то время как Тойота запросит целых 68 000, учитывая разницу в пробеге. 

Итого, в результате проведенных пяти опытов победителем вышел Ford Focus. Видимо, поговорка «молодым дорогу» и здесь имеет место на реальность. Говоря серьезно, автомобили оказались приблизительно равны по своим характеристиками и, при условии, что вы не являетесь бывалым стрит-рейсером, то особой разницы вы не ощутите. Другое дело – цена, которая весьма значимо ставит автомобили на разные уровни. Ведь главное: чтобы подобное приобретение не ставило вас в невыгодное экономическое положение, заставляя переживать лишения из-за «железного друга».

Похожие записи:

ford-focus-fan.ru

Toyota Corolla или Ford Focus

Вы желаете приобрести компактный автомобиль, но не хотите, чтобы комфорт пал жертвой маневренности и умеренному аппетиту? Хотите доступной роскоши и эстетической функциональности? Тогда участники сегодняшнего сравнительного теста – это то, что врач прописал. Встречайте — Ford Focus и Toyota Corolla.

И глаз радуется…

Несомненно, перед нами самые красивые представители из всей истории данных моделей. Стильные, выразительные, шикарные – перечислять эпитеты можно продолжать до бесконечности. Сказать, что симпатичнее, Focus или Corolla, невозможно, ведь на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

Ford прельщает своей напыщенностью, Toyota – дерзостью. Focus очаровывает классическими формами, Corolla – четкими линиями.

И тело…

Внутри автомобилей все также пропитано духом современности, комфорта и эстетики. Опять-таки дать одному автомобилю высший балл, а другого отправить в аутсайдеры просто совесть не позволяет. Каждый кар обладает чем-то своим, уникальным, доставляет удовольствие, как водителю, так и пассажирам.

Интерьер нового Ford Focus разработан с учетом требований современности, опционально можно даже заказать отделку натуральной кожей. Набор гаджетов просто будоражит воображение – отсек для вещей, удобный трансформирующийся подлокотник, розетки на 12 вольт как спереди, так и сзади и изогнутая рукоятка ручного тормоза. Консоль не только эргономична и функциональна, но и красива.

Toyota Corolla также не отстает от своего соперника, даруя владельцу и гостям автомобиля превосходный интерьер, отличные материалы отделки и комфорт. Также не обделена модель кожей, она присутствует в обивке руля и оформлении рукоятки переключения передач. Скромно, как говориться, но со вкусом.

И душа…

Ну и конечно, ничего не радует автовладельца так, как приятное рычание двигателя, динамика и мощь автомобиля. Что могут предложить наши конкурсанты?

Focus оснащается богатой линейкой моторов, в числе которых как бензиновые, так и дизельные. Среди бензиновых следует выделить 1,6 литровые мощностью 105 и 125 л.с., а также 2-литровые 140- и 150-сильные, последний, к слову, является новейшей разработкой, позволяющей извлечь максимальную мощность и снизить расход топлива и выбросы CO2.

Focus агрегатируется новой автоматической 6-ступенчатой трансмиссией PowerShift, а также механической пятиступкой.

Но самым главным преимуществом нового Ford Focus является его аппетит – в самой мощной версии он потребляет всего 6,7 литров топлива на сотню километров пробега.

Toyota Corolla тоже предлагает покупателям несколько двигателей — 1,3-литровый мощностью 101 л.с., а также 124-сильный объемом 1,6 литра. Версии помощнее комплектуются, как МКПП, так и АКПП, в минимальной комплектации доступна исключительно пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Учитывая, что параметры Corolla несколько ниже чем у Focus, надо признать, она более прожорлива – самая мощная версия расходует 7,2 литра на сто километров.

Вот такие они – Ford Focus и Toyota Corolla, выбрав хоть первый, хоть второй вариант, можете быть уверены, что вы получите автомобиль, который будет радовать и глаз, и тело, и душу…

autopulse.net

Toyota corolla или ford focus

13.01.2014 17:08 |

Ford имеет в принципе довольно обыденную среднестатистическую европейскую внешность без каких либо изысков. Toyota Corolla напротив в обновленном кузове это, в общем то довольно динамичный и красивый, и самое главное самобытный автомобиль.  

Новая Toyota Corolla легка и современна, в облике машины без труда угадываются мотивы старших по рангу моделей в анфас почти Camry но при этом головная оптика более выразительна чем у старшей сестры и в тоже время даже солидней. Крупные задние фонари с модными круглыми блюдцами на подсознательном уровне ассоциируются с еще более престижным брендом Lexus, неплохой пример для подражания. Одним словом первые впечатления о дизайне Toyota Corolla самые что ни на есть позитивные. Но немного остыв от нахлынувших эмоций, становится понятно, что между выразительностью передних фар и современностью задних фонарей перед нами все тот, же среднестатистический японец с пассивной пластикой и отсутствием дизайнерского азарта. Возможно, поэтому к Toyota Corolla быстро привыкаешь, довольно скоро Corolla из средства самовыражения превращается в просто автомобиль.

При первом взгляде на Toyota Corolla она, несомненно, напомнит вам модель, стоящую на две ступеньки повыше Camry у нее такие же выпуклые раскосые глазки также фальшрадиаторная решетка совмещена с огромным передним бампером. Тем не менее, эта машина смотрится гораздо гармоничней, чем ее сестра, которая стоит повыше.

С точки зрения эргономики Corolla почти безупречна. Благодаря своей форме и шероховатой ткани обшивки сиденье великолепно фиксирует тело. Ладная «баранка» с кожаным ободом (регулируется по высоте и по вылету) и клавишами на спицах, крупные и логичные кнопки и ручки на консоли. А бортовой компьютер, обученный общаться с водителем по-русски, по достоинству оценят не только люди, не знакомые с иностранными языками. Хотя бы как яркое свидетельство уважения к нашему емкому рынку.

Без претензий и Focus: посадка водителя, расположение органов управления, усилие на них, читаемость приборов — все, как и должно быть. Кресло с пусть и не самой высококачественной, но кожаной обивкой неплохо распределяет нагрузки и снабжено электрическими регулировками (кожа и электроприводы, разумеется, числятся в списке опций, но Toyota этого не предлагает). Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Компьютер русифицирован. Разве емкостей для всякой мелочовки в Corolla побольше.

Неплохо (по меркам класса, разумеется) чувствуют себя и пассажиры. Во всяком случае, люди среднего роста и комплекции вряд ли пожалуются на дискомфорт: пространства на задних сиденьях хватит и для ног, и над головой. Средние места, как обычно, детям: чувство локтя, конечно, штука хорошая, но не когда оно вынужденное. Куда как приятнее ощущать его через великолепно широкий подлокотник.

P.S. Сравнивайте машины в нормальных комплектациях, у жены Фокус 2.0 АТ за 24000 у него опций раза в 2 больше чем у короллы за эти деньги, и внутри у нее места вообще нет

Ринат Хаммонд

17-04-2013, 16:24

ну тебе жэ на годок только, за год уж не ушатается :o, не десятилетняя уставшая семера жэ)

про дромовские тест драйвы даже читать не хочу, я хз как они ваще все там ездят :D

но ушатали они там абсолютно все авто

хитрилу туже взять и защиту отрывали они и въепывали в пруток какой-то

п.с. у нас в России ни одна тачка своих денег не стоит, цены эпать как завышены, та же карола на складе у дилера ужэ

стоит 8 тыщ баков, причем комплектуха не нищебродская :D

а королла норм, да?

Я бы короллу взял, но это уже 2004-2006 год, ну если очень повезет. А форды как-то не особо. Движки там слабоватые.

sanek291

17-04-2013, 17:43

Ну королла тоже конечно не прям дико современно красивый дизайн... Вариант короллы рассматривается только в плане надежности. особо чего то красивого в королле этих годов сложно увидеть

кроме этого смотрю Примеры левый руль примерно 04-05 года, но если взять примеру то на чем потом зимой ездить, по отзывам в после минус 25 ее можно даже не пробывать заводить

sanek291

17-04-2013, 17:46

я тебе могу выложить 1000 видео обзоров. Интересно мнение реальных людей которые пользовались этими авто а не телерассказ...

примера - 100% глюкодром.

sanek291

17-04-2013, 18:07

И че спецом недостатки у б.у фордов ищут?..чем мнение экспертов отличается в данном случае?...это ж не обзор новой тачки , тут никто платить за пиар не будет.

Фокус одиничетыре тупой до безумия. Его даж сейчас не выпускают. Один и шесть уже нормик. Болячки есть. Каждый владелец знает что такое ступичный подшипник)))Королла пропроще с дизайном, но и проблем меньше. Можно спокойно намотать сто тыш и поменять только втулки стабилизатора копеешные, пыльник какойнить и все.

Ну и конечно, ничего не радует автовладельца так, как приятное рычание двигателя, динамика и мощь автомобиля. Что могут предложить наши конкурсанты?

Focus оснащается богатой линейкой моторов, в числе которых как бензиновые, так и дизельные. Среди бензиновых следует выделить 1,6 литровые мощностью 105 и 125 л.с., а также 2-литровые 140- и 150-сильные, последний, к слову, является новейшей разработкой, позволяющей извлечь максимальную мощность и снизить расход топлива и выбросы CO2.

Эти качества достигаются при помощи экономичных настроек коробки передач, которые позволяют поддерживать низкие обороты и допускают паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали. Чего не скажешь про Фокус, особенно при движении в гору. В таких условиях автомобиль прерывает ускорение и отстает. Поэтому обгоны или подъемы придется выполнять только после предварительной подготовки, т.е. набрать скорость и не переставать давить на газ. Вариатор, которым обычно оборудована Toyota, хоть и не лучшим образом влияет на динамику автомобиля, улучшает его способность к плавному старту и скоростному разгону. Так даже при меньшей, чем у Фокуса мощности двигателя, Королла разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Разумеется, это сказывается на расходе топлива.

Если говорить об уровне шума, то над ним поработали и в компании Ford, и в компании Toyota. В Форд Фокус значительно уменьшили жесткость подвески, которая избавила салон от большинства лишних звуков и сильной тряски. Большим минусов авто считают чувствительность руля, из-за которой он отклоняется в сторону во время проезда даже небольших неровностей.

Предпоследним опытом стало также классическое прохождение круга на время. Протяженность круга составила 1260 метров. Игра шла по-честному, первый круг не учитывался, так как являлся разгонным. Соответственно, выбор делался из двух последующих кругов. Учёт шел на лучшее время, конечно же. Итак, барабанная дробь: лучший круг Форд Фокуса – 0.59.36, Тойота вышла же триумфатором, опередив соперника на пару секунд и показал время лучшего круга – 1.02.23. В данном тесте свою решающую роль сыграли подвески Форда, благодаря которым авто было легче входить в повороты. Еще одним фактом, можно сказать, палкой о двух концах стала вновь старость Тойоты, которая помогла ей при первом заезде, но не пощадила в данном. Ввиду своей старости Corolla не обладает и не имеет возможности установки ESP (системы стабилизации), из-за чего с машиной очень трудно обращаться на скользких, мокрых дорогах, за счёт чего теряется необходимое для победы время. Форд вырывается вперед: 3-2.

Форд 3: и новый, в чем отличия…

Итак, Тойота Королла или Форд Фокус ? Что выбрать?

Стоит заметить, что ходовые данные обеих моделей так мало разнятся что, купив первый или второй автомобиль, покупатель навряд ли будет жалеть. Но в стоимости обслуживания и цене Тойота Королла выглядит дороже. В какой-то степени сказывается и переплата за марку автомобиля. Показатель стоимости в нашей стране остается одним из определяющих выбора, это подтверждается и продажами.

В общем, по результатам наших тестов впереди оказался форд. В нашей стране решающим фактором при выборе автомобиля является стоимость его обслуживания. И здесь выигрывает форд, поскольку купить запчасти на форд фокус можно намного выгоднее.

hotelvarshava.ru


Смотрите также