Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus или hyundai solaris


Форд Фокус и Хендай Солярис: какой автомобиль выбрать

ФордФорд Фокус 3

Современный автомобильный рынок изобилует огромным ассортиментом легковых транспортных средств, которые отличаются внешним видом, дизайном интерьера, техническими характеристиками и ходовыми параметрами. Не последнее место занимает ценовая категория. Как не запутаться в таком изобилии и выбрать тот автомобиль, который будет лучше своих собратьев и прослужит долгое время, не потребовав больших вложений?

Традиционный подход при выборе «железного» коня начинается с процесса сравнения моделей одного класса и одной ценовой категории. Форд Фокус 2017 и Хендай Солярис 2017 не являются исключением из этого правила. Понять, какой автомобиль лучше, можно на основании соотношения некоторых параметров, в числе которых:

  • дизайн кузова;
  • интерьер;
  • технические параметры.

Внешний вид сравниваемых автомобилей

Форд Фокус и Хендай Солярис отличаются современным кузовом. Дизайн его выглядит очень стильным и соответствует последним модным трендам.

Солярис 2017 года предстал перед автолюбителями и экспертами в обновлённом кузове. Новые рельефные линии и формы соответствуют последним тенденциям в области автомобилестроения. Сразу бросается в глаза увеличенная решетка радиатора. Она делает внешний вид автомобиля живым и динамичным. Визуально Солярис стал привлекательнее. Конструкторы серьёзно поработали и над бамперами машины. Теперь спереди он оборудован воздухозаборником и обновленными противотуманными фарами. Такая комбинация в сочетании со светодиодными фарами создаёт привлекательный и изящный образ.

Форд Фокус 2017 также претерпел некоторые изменения в элементах экстерьера. Внешний вид его стал более ярким и динамичным. Габариты автомобиля и базовые линии кузова остались практически в неизменном виде. Однако несколько уменьшен клиренс. Преобразования коснулись решетки радиатора, она стала больше по высоте и добавила агрессивности внешнему виду. Такую же роль играют обновленные передние фары Фокус. Новый автомобиль выпускается в двух вариантах: хэтчбек и универсал.

Читайте также  Какой автомобиль лучше: Форд Куга или Мазда сх 5

Дизайн салона как один из параметров сравнения

Новый Солярис по праву считается автомобилем доступной ценовой категории, поэтому отделка салона не предусматривает использования дорогих материалов. Тканевая обшивка применена для оформления сидений и частично дверей. Внутренне убранство не претерпело существенных изменений, однако все дополнения направлены на увеличение функциональности и комфорта салона. Для декорирования применена новая ткань черного цвета, она стала устойчивее к механическому воздействию, легко чистится и не электризуется. Подлокотники, которые есть на всех четырех дверях, стали мягкими. Теперь руки соприкасаются не с жёстким пластиком, а мягкими валиками. На задних дверях появились специальные углубления, которые позволяют хранить необходимые в дороге предметы и аксессуары. Панель нового Солярис стала выглядеть гораздо лучше. Такое преображение стало возможным благодаря новой музыкальной системе, которая воплощает последние достижения технического прогресса. Солярис 2017 в кузове седан стал немного вместительнее, объём его багажного отделения стал больше почти на 16 литров.

Салон Форд Фокус 2017 претерпел большие изменения. При создании нового интерьера конструкторы предприняли максимум усилий, чтобы расширить вместимость различных зон, в том числе перчаточного ящика, карманов на дверях, отсеков для стаканов, багажного отделения. При производстве автомобиля применена новая звукоизоляционная система, которая делает эксплуатацию Фокус более приятной, так как лучше защищает от посторонних шумов. Как и новый Солярис, Форд Фокус оборудован новой музыкальной системой. Она имеет большой сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, а также большой набор опций, которые позволяют выполнять множество полезных операций.

Читайте также  Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

Технические параметры Форд Фокус и Хендай Солярис

Солярис 2017 выпускается в трёх комплектациях. В минимальной сборке ставка сделана на безопасность. Машина оснащена антиблокировочной системой и двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Рулевой усилитель и его регулировка по высоте делает управление автомобилем более комфортным. За счет отсутствия акустической системы Солярис удалось максимально удешевить. Более дорогие комплектации могут похвастаться климатической системой, дополнительной электрикой, парктроником. В машине применены двигатели объёмом 1.4 и 1.6 литров, при этом максимальная скорость движения составляет 190 км/ч, а максимальная мощность 123 лошадиные силы. Наибольший расход топлива составляет почти 9 литров, что говорит об экономичности мотора. Жёсткая подвеска сочетается с хорошей управляемостью, маневренностью и балансом. Претензии автовладельцев продолжает вызывать качество лакокрасочного покрытия и шумоизоляции. Однако несомненным достоинством автомобиля является его дешевизна в части сервисного обслуживания и содержания. Со стоимостью могут конкурировать только машины отечественного производства.

Обновлённый Форд Фокус 2017 в целом не претерпел значительных изменений в плане ходовых качеств и технических параметров. Однако он может похвастаться огромным вариантом различных «примочек». Для европейского рынка машины стали комплектовать дизельным мотором с турбированным наддувом, а также экологическим двигателем. Для отечественного рыночного сегмента выпускаются модели с бензиновым мотором, объём которого составляет 1.6 литра. Покупатель может выбрать три варианта мощности — 85, 105 и 125 лошадиных сил. Для тех, кто предпочитает машины посильнее, Форд Фокус выпускается с двигателем объёмом 2 литра. Такой мотор способен выдавать мощность в 150 лошадиных сил. Также есть возможность оснастить машину турбиной, увеличив мощность почти до 250 лошадиных сил. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 210 км/ч, а расход — чуть больше 9 литров.

Читайте также  Как заменить тормозные колодки на Форде Фокус 3?

Форд Фокус 2017 укомплектован новыми шасси и подвеской. Они существенно улучшают управляемость машиной. По цене автомобиль обойдется дороже своего конкурента, однако равнозначные комплектации будут существенно отличаться, при этом преимущества будут на стороне Форд Фокус. Однако если при выборе автомобиля приоритет будет отдан цене, то победу одержит Солярис. При этом сервисное обслуживание и плановая диагностика Форд Фокус будут стоить немного дороже.

Какой автомобиль лучше из этой сильной пары? Вопрос сложный, и однозначного ответа на него никто не даст. Они оба заслуживают внимания. Однако окончательно решение остаётся за покупателем, который делает выбор достойного автомобиля на основании многочисленных параметров. Не последнее место здесь играют советы и отзывы друзей и родственников, которые уже стали счастливыми обладателями новых Форд Фокус и Хендай Солярис. Ведь оба транспортных средства по статистике являются лидерами продаж на российском рынке.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Focus lll

Hyundai Solaris 2014 В Большом тест драйве

Ford Focus 2015 - тест-драйв (Форд Фокус)

Тест драйв Форд Фокус 2015 Новое поколение Ford Focus - Обзор

Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

Интересно почитать:

  1. Киа Сид или Форд Фокус 3.
12.01.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 5,00 из 5)

fordprof.ru

Сравнить Хендай Солярис и Форд Фокус 2016 года фото видео обзор

Современный авторынок насыщается большим количеством легковых автомобилей, отличающихся внешним обликом, дизайном экстерьера и интерьера, ходовыми и техническими параметрами. Как считают многие автомобилисты Форд Фокус считается более надежным, комфортным и управляемым по сравнению с Солярис. Но Solaris — это бюджетная модель, стоимость ее дешевле, а потому и привлекательна для покупателей, и качество тоже на высоте. Сделать выбор между двумя соперниками поможет анализ данных автомобилей.

Экстерьер сравниваемых машин

Эти автомобили отличаются новейшим кузовом, экстерьер смотрится весьма стильным, что гармонирует модным тенденциям. Solaris предстал перед автомобилистами и профессионалами в рестайлинговом кузове. Обновленные рельефные черты, линии аналогичны последним трендам. Передок с увеличенной радиаторной решеткой, что делает облик авто красивым и динамичным. Визуально машина очень привлекательна. Производители серьезно поработали над общим видом бамперов авто.

Сейчас спереди он имеет воздухозаборник и новые «противотуманки». Эта комбинация в совмещении со светодиодными фонарями создает роскошный и привлекательный вид.

Что касается Форда, он тоже имеет несколько изменений в деталях экстерьера. Теперь его облик наиболее яркий и динамичный. Размеры машины и базовые черты кузова почти не изменились. Но, немного уменьшен дорожный просвет. Обновления есть на радиаторной решетке, она теперь выше и агрессивна во внешнем облике. Также обновлены фонари спереди. Эта машина выпускается в 3-х вариациях: hatchback, универсал и седан.

Читайте так же  Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис

Интерьер данных авто

Обновленный Solaris считается машиной по доступной стоимости, а потому в отделке салона не применены дорогие изделия. Обшивка из ткани использована для отделки кресел и по части дверей. Убранство изнутри не имеет больших перемен, но все дополнения поставлены на увеличение удобства и функционала салона. Для придания красоты использована новая черная материя, которая устойчива к мех. воздействию, легко и быстро чистится, не электризуется.

Дверные подлокотники сейчас с мягким покрытием. Сейчас руки касаются не жесткого пластика, а валиков из мягкого изделия. На дверях сзади имеются спецуглубления, в которых можно хранить все нужное в дороге. Приборная панель обновленного Солярис выглядит намного лучше. Это улучшение теперь стало возможно благодаря новейшей мультимедиасистеме, воплощающая последние достижения технического века. Данный седан теперь чуть-чуть вместительнее.

Салон Ford имеет большие изменения. Для создания обновленного интерьера производители сделали максимум усилий, для расширения вместимости разных зон — к примеру, ящика для перчаток, дверных кармашков, стаканных отсеков, ну и багажника. В производстве авто использована новейшая звукоизоляционная система, делающая езду на Focus более комфортной и защищающая от посторонних шумов. Ford также как и Solaris оснащен новой мультимедийной системой, с большим сенсорным экраном, диагональ которой составляет восемь дюймов. Выбор необходимых функций, позволяющих делать различные полезные операции.

Видео

Старт продаж у нас в России

Что какается Форд Focus 3 то он был представлен еще в 2014-м году, в России продажи его начались в 15-м году. Обновленный Солярис у нас в России стали продавать еще летом этого 2016-го года.

Читайте так же  Обзор Хендай i30 Экстерьер Интерьер

Комплектация Форда 3 и Хендай

Focus 3 оснащается бензиновыми моторами 1.6 лит. мощностью 85, 105 и 125 лош.сил. с «механикой» или «роботом» либо новым турбомотором 1.5 лит. (150 лош.сил), только с 6-ти ст. автоматической КПП. Машина хорошо управляется и имеет отличную плавность хода, так как этот автомобиль С-класса.

На Solaris устанавливают 4-х цилиндровые бензиновые моторы 1.4 лит (107 лош.сил) и 1.6 лит. (123 лош.сил). Учитывая то, что в Солярис меньшие размеры марки и меньшая масса (он легче на 200 кг по сравнению с Фордом). В Солярис чувствуешь себя удобно, как при езде по городу, так и в поездках по главной дороге. Но, Focus по дороге едет с гораздо большим удобством, так как это авто высокого класса.

Цена Форд и Солярис

Стоимость Форда в базовой вариации различается весьма сильно, все зависит от модификации. К примеру, hatchback в комплектации Эмбиент с 1.6 лит. мотором на 85 лош.сил с механической КПП начинается от 815000 руб. Самой дорогой версией так же считается hatchback с 1.5 лит. 150 лош.сил турбодвигателем и 6-ти ст. автоматической КПП будет стоить 1175000 руб.

Стоимость Solaris в базовой вариации начинаются от 621000 руб. за седан с мотором в 1.4 лит. 107 лош.сил с механической КПП, до 828000 руб. за авто с 6-ти ст. автоматической КПП и 1.6 лит. на 123 лош.сил мотором.

Читайте так же  Сравнить Рено Каптур и Хендай Крета, Грета

Двигатели машин

В Solaris использованы моторы объемом 1.4 и 1.6 лит. (107 и 123 лош.сил) наибольшая скорость — 190 км/час. Расход бензина около 9-ти литров — этот двигатель считается экономным. Жесткая подвеска объединяется с неплохой управляемостью, балансировкой и маневренностью. Преимуществом машины является то, что у нее недорогое сервисное обслуживание, содержание.

Для российских потребителей Focus выпускается машинами с бензиновым двигателем — 1.6 лит. Мощность его варьируется от 85 до 125 лош.сил. Еще имеется 2-х литровый мотор на 150 лош.сил, и есть возможность оборудовать авто турбиной, увеличив таким образом мощность практически до 250 лош.сил. Наибольшая скорость — 211 км/час, расход составляет немного более 9-ти литров.

Багажник соперников

Багажник в Фокусе: седан — 372 литра, hatchback (с неразложенными креслами сзади) — 277 литра, универсал — 476 литра (с неразложенными креслами сзади).

У Соляриса же объем составляет — 450 литров.

Итог

Благодаря низкой стоимости, Solaris в разных модификациях неплохо покупается в нашем отечестве.

Но Focus 3 приобретают люди, ценящие больше удобство, качество и надежность и переплачивают за эти качества, по сравнению с Solaris.

chtocar.ru

Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис

Сравнение автомобилей по внешним параметрам и техническим характеристикам приносит большую пользу потенциальным покупателям, особенно если это автомобили одного класса или разных классов, но одной ценовой категории. Истинными собратьями можно назвать Форд Фокус III и Хендай Солярис. Они приобрели одинаковую популярность, лидерство на российском рынке и практически одновременно претерпели некоторые изменения.

Сравниваем снаружи

Начнем сравнение форд фокус 3 и хендай солярис с внешности, обновленной после неглубокого рестайлинга. Дизайнеры Форд не отказались от идеи подчеркнуть кинетические линии внешнего облика и сделали акцент на придание облику хищного характера. Это удалось подчеркнуть зауженными фарами головного света, трапециевидными туманками и измененной декоративной решеткой. Она увеличилась за счет уменьшения воздухозаборника на бампере. В итоге сложилось общее впечатление огромного «рта», характерного для спорткаров.

Хендай Солярис характерен утонченными линиями, и лишь измененные решетка и фары добавляют в экстерьер умеренной агрессивности. Противотуманные фонари несколько изменили направление, словно стали более обтекаемыми. В остальном мы имеем привычные и уже полюбившиеся черты флагманов B+ и С класса.

Сравниваем изнутри

Предсказуемым является то, что внутренняя отделка салона Соляриса не имеет дорогих элементов и вставок. За счет этого данная модель и удерживается в своей ценовой нише. Однако то, что сделано, согласно выделенному бюджету, выглядит очень достойно. Тканевая обшивка сидений и дверей темно-серого цвета отлично сочетается с недорогим, но качественным пластиком с серебристыми вставками. А в целом про Хендай Солярис можно сказать, что он вполне функционален. Здесь есть все, что необходимо для комфортного вождения. Однозонный климат, который отлично справляется с летней жарой, аудиоподготовка, а более дорогих комплектациях и управление на руле, изменяющаяся яркость подсветки и простота в управлении этими функциями не заставляют отвлекаться водителя во время езды. Подсветка всех элементов управления, дисплея магнитолы и панели приборов приветствует водителя бело-синим уютным светом и не напрягает зрение ночью.

Форд Фокус получил обшивку из кожзаменителя или водоотталкивающего материала. Его интерьер даже навскидку кажется побогаче. А функционалу быть выгодно отличаться от своего оппонента, так как класс C того требует. Бортовой компьютер сочетает в себе функции медиасистемы и навигации. Большой дисплей отлично виден водителю, а навигационная система управляется голосом. Климат разделен на две зоны, а к функциям управления на руле добавляется круиз-контроль. В топовой комплектации Фокус порадует еще несколькими сюрпризами типа электропривода регулировки сидений, системой парковки, датчиком дождя.

В области интерьера вопрос о том, что лучше, форд фокус или хендай солярис? – имеет один однозначный ответ в пользу обрусевшего американца.

Багажник

Относительно багажного отделения все решается просто: сравнил показатели и сделал вывод. Беда в том, что Хендай не представил свое детище в кузове универсал. Остается только сравнить, например, исполнение кузова седан.

Объем багажника Форд – 372 л. Объем багажника Хендай – 450 л.

Точка. Один-Один.

Технические характеристики

Попытаемся сравнить форд фокус 3 и хендай солярис, пройдясь по самому сердцу автомобиля – его двигателю. Для этого оценим такие параметры, как мощность при одинаковом объеме, максимальная скорость, расход и т. д.

Серия, которую представляют двигатели форд фокус 3, представлена агрегатами, объемом 1,6 л. и мощностью 80, 105 и 125 л. с. При таких показателях самый вялый разгон до «сотни» составляет 14,1 с, а самый резвый – 12,4 с. Двигатель хендай солярис уже на объеме 1,4 л. выдает 107 л. с. и разгоняется за 11,5 с. 1,6-литровый вариант имеет 123 л. с. Если учесть, что масса Соляриса на пару сотен килограмм меньше, то он является просто «пулей», по сравнению с Фордом. На радость любителей синего овала, обновленная версия фокуса комплектуется абсолютно новым дизельным агрегатом, объемом 1,5 л. и мощностью 150 л. с. Не стоит снимать со счетов и 2-литровый дизель, который с турбиной пришпоривает 250 добрых коней.

Но вот чего не отнять у третьего фокуса, так это управляемости. L-образные передние рычаги и независимая многорычажная задняя подвеска с эффектом подруливания выполняют свою работу на 5 баллов. Именно эта техническая часть нашла своих любителей.

Подводим итоги

Для объективной оценки нам не хватает сравнения стоимости и комплектаций.

У форд фокус 3 комплектации имеют 4 уровня. Это минимальная Ambiente, средняя Trend, Trend sport и максимальная Titanium.

Focus Ambiente

Базовая комплектация:

  • Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
  • Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
  • Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания «одним нажатием» на двери водителя
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Дистанционное центральное запирание замков дверей
  • 16″ стальные колеса с декоративными колпаками
  • Isofix — крепления для безопасных детских сидений
  • Полноразмерное запасное колесо

Focus Trend

В дополнение к варианту Ambiente:

  • 16″ стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками
  • Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом
  • Кондиционер
  • Обогрев наружных зеркал
  • Дверные ручки в цвет кузова

Focus Trend Sport

В дополнение к варианту Trend:

  • 16″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Хромированная отделка поясной линии кузова
  • Спортивные передние сиденья
  • Центральная консоль «Премиум»
  • Передние противотуманные фары
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема
  • Электрообогрев передних сидений
  • Задние электростеклоподъемники
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя

Focus Titanium

В дополнение к варианту Trend Sport:

  • 16″ 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски
  • Датчики света и дождя
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Глянцевая черная отделка верхней и нижней секции решетки радиатора
  • Светодиодные задние фонари (для хэтчбека и универсала)
  • Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
  • Светодиодная декоративная подсветка салона
  • Хромированная отделка внутренних дверных ручек
  • Алюминиевые накладки на пороги с логотипом ‘Ford’
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кнопка запуска двигателя Ford Power
  • Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
  • Складывающийся центральный подлокотник на заднем ряду
  • Система помощи при трогании в гору
  • Регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажира

А Active, Comfort и Elegance — комплектации хендай солярис.

Active

Базовая комплектация. Предлагается с двумя вариантами моторов и трансмиссии:

107-сильный 1,4 литровый движок + 5МКПП ; 123-сильный 1,6 литровый движок + 6МКПП ; 107-сильный 1,4 литровый движок + 4АКПП ;

123-сильный 1,6 литровый движок + 6АКПП .

Предполагает присутствие только стандартного оборудования, в которое входят:

  • легкая тонировка стекол;
  • иммобилайзер;
  • подушки безопасности переднего пассажира, водителя;
  • полноразмерная запаска;
  • ГУР;
  • передние кресла с подогревом;
  • система предупреждения об экстренном торможении;
  • EBD;
  • кондиционер;
  • комплект брызговиков;
  • возможность настройки кресла водителя и руля по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • датчик температуры ОС;
  • рециркуляцию воздуха;
  • шумоизоляция капота, крышки багажника;
  • пепельница и прикуриватель;
  • стальные диски 15-го радиуса;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом.

Comfort

И помимо всего вышеперечисленного включает в себя следующий пакет оснащения:

  • центральный замок;
  • задние электростеклоподъемники;
  • подогрев зоны покоя стеклоочистителей;
  • аудиосистема CD/MP3 с разъемами USB, AUX и возможностью управления с рулевого колеса.

Опционно доступны (только для вариантов с 1,6-литровым движком):

  • пакет «Зимний», включающий: подогрев руля и лобового стекла, а также отделку кожей руля и рычага КПП;
  • пакет «Расширенный», включающий: парктроник, возможность настройки рулевой колонки по вылету, регулируемый по длине подлокотник с боксом, наружные зеркала и ручки дверей одного цвета с кузовом.

Elegance

Оснащение Elegance – это оснащение Comfort плюс:

  • все, что входит в опционный пакет «Расширенный»;
  • климат-контроль;
  • все, что входит в опционный пакет «Зимний»;
  • громкая связь;
  • аудиосистема с Bluetooth и 6 динамиками;
  • кнопки управления телефоном на рулевом колесе;
  • глянцевая отделка торпедо;
  • приборная панель Supervision;
  • хромированные элементы на крышке багажника.

Опционно доступны (только для вариантов с 1,6-литровым движком):

  • пакет «Безопасность», включающий: ESC, TCS, боковые подушки/шторки безопасности, подогрев лобового стекла;
  • пакет «Престиж», включающий: возможность дистанционного управления центральным замком, камеру заднего вида, выводящую изображение в салонное зеркало, легкосплавные диски 16-го радиуса и полноразмерную запаску;
  • пакет «Свет»: датчик света, светодиодные ходовые огни и задние фонари, головную оптику проекционного типа с задержкой отключения и функцией «приветствия», противотуманки, повторители сигнала поворота на наружных боковых зеркалах.

Минимальные комплектации можно сразу же отбросить, так как приобрести их очень сложно, приходится месяцами ожидать очереди. Но на коммерческих шагах салонов не будем останавливаться. Перечислять все опции для каждой комплектации нет необходимости, так как сравнительные таблицы без проблем можно найти. Одним словом можно сказать, что даже максимальное количество опций Хендай меньше числа опций Форд. Хендай позиционируется, как практичный и недорогой автомобиль. Форд же претендует быть более комфортабельным.

Цена на Солярис начинает свой старт с отметки 599 тыс. руб. и ограничивается 859 тыс. руб. Здесь фокус занимает явную лидирующую позицию. Диапазон начинается от 674 тыс. руб и заканчивается 1056 тыс. руб. Лонгируется крайняя граница за счет максимального исполнения в кузове универсал.

Зарождается вопрос о стоимости в перерасчете на представленные функции. Ответ прост: Форд фокус 3 обойдется покупателю несколько дороже, но его аналогичная комплектация будет богаче примерно на эту же сумму. В этом раунде между одноклассниками состоялась ничья.

Так что лучше форд фокус или хендай солярис?

Вопрос остается открытым, так как оба представленных автомобиля имеют свой круг поклонников. О форд фокус 3 отзывы владельцев рассказывают больше любой технической характеристики. Он по душе тем, кто любит надежность, безопасность и комфорт. А управляемость форд давно стала его выдающимся качеством. После того как в рестайлинговой версии разработчики уделили внимание шумоизоляции, получился комфортный автомобиль для среднего покупателя.

Габаритные размеры хендай солярис не пустили его в C класс, тем хуже для его конкурентов. Мы сравнивали автомобили разных классов и по некоторым показателям Хендай щеголял перед фокусом. Это говорит о том, что по праву данный автомобиль носит статус народного.

Видеоматериалы о данных моделях

Академик о Форд Фокусе 3

Жирок Ревазов про Форд Фокусе 3

Воротников про Хендай Солярис

Большей Тест-Драйв о Хендай Солярис

2telegi.ru

Что лучше, Форд Фокус или Хендай Солярис

В настоящее время рынок автомобилей переполнен обилием разнообразных транспортных средств, которые разнятся друг от друга своим обликом, дизайном салона, техническими параметрами и многими другими характеристиками. Немаловажную роль в данном вопросе, играет стоимость автомашины. Каким же образом не заплутать в этом изобилии и приобрести ту модель автомашины, которая окажется лучше аналогичных и прослужит длительное время, не потребовав значительных трат в процессе эксплуатации?

Классический подход при покупке автомобиля берет свое начало с процедуры сравнения машин-одноклассников, которые находятся на одном ценовом уровне. Хендай Солярис и Форд Фокус – яркий пример такого сопоставления. Решить, какая машина достойней, можно руководствуясь соотношением ряда характеристик, среди основных отметим:

  • внешний облик автомашины;
  • общие технические характеристики;
  • внутренний дизайн;

Приступим к сравнению Форд Фокус и Хендай Солярис, рассмотрев подробнее каждый, из перечисленных пунктов.

Внешний вид

Форд Фокус и Хендай Солярис выделяются среди своих конкурентов современным дизайном своего кузова. Внешне два автомобиля смотрятся довольно броско и соответствует современным тенденциям моды.

Автомобиль Солярис был представлен автовладельцам и экспертами в непривычном свете. Так, все линии и пропорции Соляриса выполнены с учетом пожеланий автолюбителей всего мира и доведены до эстетического совершенства. С первого взгляда заметна увеличившаяся в размерах радиаторная решетка. Благодаря этому облик машины приобретает агрессивный и яркий вид. Многие из экспертов отмечают, что визуально Солярис получился намного симпатичнее, чем был.

Инженеры компании хорошо проработали бампера автомашины. Передний бампер снабжен воздухозаборником и современными противотуманными фарами. Данный тандем в купе со светодиодными фарами дополняют спортивный образ автомобиля, делая его завершенным.

Форд Фокус, как и Хендай Солярис, претерпел ряд изменений, связанных с экстерьером автомашины. Конструкторы изменили ее облик, который приобрел небывалую доселе яркость и динамику. Размерные показатели этой модели и основные очертания кузова остались почти нетронутыми. Наряду с этим был незначительно уменьшен клиренс, изменена форма радиаторной решетки – она увеличилась в размерах, стала выше, сделав, тем самым, автомобиль более спортивным. Дополняют образ спорткара новые фары. Обновленный Форд производится в модификации хэтчбек и универсал.

Интерьер

Новый Солярис завоевал звание народной марки, практически сразу после своего появления на рынке. В связи с доступностью и невысокой стоимостью внутренний интерьер автомобиля не предусматривает применения дорогих материалов. Обшивка сидений и дверей выполняется из ткани. Стоит отметить, что дизайн салона не претерпел каких-либо значительных изменений, однако те инновации и дополнения, которые все же были внесены, направлены исключительно на повышение функционала и комфорта.

Дизайнеры Хендай применили в декорировании новый тип ткани темных тонов, которая имеет повышенную устойчивость к различным механическим воздействиям окружающей среды, хорошо чистится, а также не имеет свойства накапливать статическое электричество. Все двери оборудованы подлокотниками из мягкого полимерного материала. Благодаря этому руки касаются не жёсткой пластмассы, а в достаточной мере мягкого валика.

На двери в задней части салона были добавлены специальные лотки для хранения мелочей, нужных в дороге. Приборная панель автомашины получила более презентабельный вид. Данное преображение было достигнуто при помощи внедрения современной акустики нового образца. Солярис 2015 года выпуска модификации седан стал значительно вместительнее, так как объём его багажника увеличился примерно на 16 литров.

Внутреннее убранство салона Форд Фокус испытало на себе гораздо больше изменений. В ходе воплощения нового интерьера в жизнь дизайнеры приложили много стараний, чтобы увеличить пространство, в том числе – бардачка, дверных лотков, углублений для стаканов и багажника. При сборке автомашины применялись инновационные звукоизоляционные материалы, которые делают поездку на автомашине комфортней, изолируя неприятные уху звуки. Как и в случае с Хендай Солярис, Форд Фокус снабжен современной акустической системой. Она обладает достойным по габаритам сенсорным экраном (восемь дюймов в диагонали) и широким набором функций, расширяющих диапазон возможностей.

Технические показатели

Выпуск Хендай Солярис осуществляется в трёх вариантах. Основная цель которых, охватить как можно больше слоев населения с различным уровнем достатка:

  • Минимальная сборка. Здесь упор делается на безопасность. Автомобиль снабжен надежной АБС и подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении. Комфорт вождения достигается путем наличия регулировки руля по высоте и усилителя рулевого управления. Из-за того, что отсутствует какая-либо музыкальная система, автомашину получилось серьезно удешевить.
  • Более дорогостоящие комплектации оборудованы качественной системой климат-контроля, вспомогательными электроприборами и системой парктроник.

Солярис оборудуется силовыми агрегатами объёмом 1.4 и 1.6 литров, допускающими максимальную возможную скорость передвижения до 190 км/ч. Ожидаемый расход топлива около 6 литров, что указывает на экономичность двигателя. Качественная ходовая обеспечивает хороший контроль вождения и общую маневренность. Нарекания со стороны автовладельцев традиционно касаются шумоизоляции автомашины и ее лакокрасочного покрытия. Но данный недочет с лихвой покрывается дешевизной сервисного обслуживания и длительным периодом беззаботной эксплуатации. Со стоимостью Соляриса могут на равных конкурировать лишь модели отечественного автопрома.

Новый Форд Фокус в целом не испытал сильных переработок в сфере своих ходовых качеств и технических параметров. Но наряду с этим он может продемонстрировать большое число разнообразных бонусов. Для европейского авторынка Фокусы оборудуются дизельным турбированным двигателем, в дополнение к этому можно встретить вариант с экологическим мотором.

Для Российского рынка производятся модели с силовым агрегатом, работающем на бензине, объёмом 1.6 литра. Потенциальный клиент может выбрать из трех вариантов — 125, 105 либо 85 «лошадок». Для людей, которые любят автомобили по мощнее, Фокус производится с двигателем объёмом два литра. Указанный силовой агрегат в состоянии достигать мощности в 150 «лошадей». Одновременно с этим можно приобрести турбину, повысив тем самым мощность практически до 250 л.с. Максимальная скорость автомобиля, по заверениям конструкторов, составляет порядка 210 км/ч, при расходе топлива немногим больше 9,5 литров.

Форд Фокус оборудуется инновационной подвеской и системой шасси. Благодаря этому существенно повышается контроль над машиной. По стоимости Фокус выйдет дороже своего конкурента, однако равные по оснащению модификации, будут в значительной мере отличаться друг от друга, при этом победа окажется на стороне автомобиля марки Форд. Тем не менее, если при покупке машины приоритет отдавать ее стоимости, то победа останется за Хендай Солярис. Стоит помнить и то, что сервис, обслуживание и ремонт Форд Фокус, стоят хоть и немного, но дороже, чем те же процедуры у Хендай Солярис.

Вывод

Так какая же модель достойней и приемлемей из этой сильной двойки? Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис – вопрос неоднозначный, простого ответа на него нет и никогда не будет. Оба автомобиля заслуживают пристального внимания. Так или иначе, последнее слово всегда остаётся за вами. Именно вы, осуществляете выбор автомашины исходя из огромного числа личных предпочтений. Часто немаловажное значение тут играют рекомендации друзей и близких, успевших обзавестись новыми Форд Фокус либо Хендай Солярис. В конечном итоге, оба этих автомобиля находятся на лидирующих позициях по реализации среди населения на отечественном авторынке.

Читайте сравнение Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис в этой статье.

solarisavto.com

Сравнение автомобилей Форд Фокус и Хендай Солярис

Для многих автовладельцев большую роль в выборе автомобиля играет его стоимость. По мнению большинства автолюбителей, Ford Focus является более надежным, безопасным и управляемым, чем Hyundai Solaris. Транспортное средство поставляется в богатой базовой комплектации. Однако Солярис – это бюджетная марка, она стоит на порядок дешевле, поэтому более привлекательна для покупателей, а по качеству практически не уступает Ford. Решить, что приобрести – Хендай Солярис или Форд Фокус 3, поможет сравнительный анализ этих машин.

Экстерьер и интерьер

Если сравнить Форд Фокус 3 и Хендай Солярис внешне, то можно отметить, что оба авто располагают стильным современным дизайном. Производители Ford Focus предлагают модели в нескольких модификациях кузова (хэтчбек, универсал и седан). Тогда как Hyundai Solaris выпускается только в двух вариантах кузова – седан или хэтчбек. Какой автомобиль выбрать с учетом особенностей его экстерьера, это каждый покупатель решает, исходя из собственных вкусовых предпочтений (если стоимость машины не является приоритетной).

Интерьер Hyundai Solaris ничем не уступает дизайну салона Ford Focus 3 серии. Производитель Хендай использовал качественные материалы для обшивки мягких поверхностей и оформления приборной панели. В функционал входит довольно приличная стереосистема, подогрев стекол, утепление кресел, усиленный аккумулятор и другие полезные опции. С другой стороны, оснащение Hyundai Solaris откровенно «не дотягивает» до базовой комплектации Ford Focus.

Технические параметры

Чтобы понять, что лучше — Форд Фокус 3 или Хендай Солярис, нужно обратить внимание на технические характеристики этих автомашин. «Кореец» в базовой комплектации поставляется с двигателем 1,4 л мощностью 107 л.с. Разгон до «сотки» производится за 11,5 секунд. Расход мотора вполне экономичен – в городских условиях потребление бензина составляет чуть менее 6-ти литров (на механической КПП).

В базовый комплект Ford Focus входит мотор 1,6 л, рассчитанный на 105 л.с. До «сотки» машина разгоняется за 12,4 секунды, развивая максимальную скорость до 189 км/ч. При этом расход горючего составляет все те же шесть литров. В другой комплектации мощность 1,6 литрового движка достигает 125 л.с. Этот мотор динамичный, но и более дорогой.

Прежде чем покупать Хендай Солярис или Форд Фокус, рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев авто данных марок. Мнение автолюбителей единогласно сходится на том, что Форд – это автомашина более статусная и престижная. Тем не менее, в соотношении цена-качество объективно выигрывает Solaris.

avto4me.ru

Что лучше Hyundai Solaris или Ford Focus?

Что лучше Hyundai Solaris или Ford Focus?

  1. Форд Фокус — лучше и дороже. К тому же в этом году ожидается смена поколения, в т. ч. и в России. Поэтому если нужен автомобиль подешевле — пойдет и Солярис.
  2. Хндай солярис. Кстати что фокус что солярис оба в питере делают.
  3. Hyundai Solaris -это хоть новая моделька, а фокус затасканный уже
  4. ФОКУС конечно! Он же классом выше.
  5. Форд уже обкатан и все его болячки известны а Солярис только выполз…. Я за Форд)))
  6. согласна с ЛЕ!
  7. Лучше взять volkswagen типа Гольф или Поло. Немец-машина надежная!
  8. у меня форд фокус, только америкос, пробежал уже 110000 миль, на холостых не глох, и не глохнит, только ходовую перебрал. Жалоб не каких. Советую фокус))) ) даже если русская сборка), всже не лада))
  9. я бы хендай поглядел, фокусы шляпа.
  10. ну вообщето выходит новый фокус 3, и соляра оччень крпуно сосет у него
  11. солярис одназначно, у форда сборка российская-говно машина..
  12. форд фокус3 я ездил 2-года солярис 1й-год если честно солярис тема форд это чорд!!!!
  13. Оба авто собираются в России. Нужно брать солярис. Больше опций, качество лучше (по крайней мере потому что модель свежая) , адаптивность для России (подвеска энергоемкая, приспособлен под 92 бензин, обогревы сидений, зеркал и стекол в базе). Да и симпотичней на мой взгляд. Выбор очевиден!
  14. неэтично сравнивать, девушка, машины разного уровня, особенно корейца с его простенькой подвеской, с машиной, на платформе которой построены Мазда 3, Вольво С 30, минивены Форд Смах и подобные ему, полноприводники Форд Куга и Л Фриландер 2 и т. д и т. п.

    Платформа соляриса настолько примитивна, что в активе у нее такие же простенькие хюндай-Верна и киа соул. Похвастать нечем, разьве что китайским движком

  15. В тоp gear ведущий Дже#769;реми Кла#769;рксон очень хорошо отзывался о фокусе и сказал что это одна из лучших машин по управлению в своем классе но солярис тоже наверное хорошая
  16. что бы там ни писали в том числе и я, выбор за Вами. Машины обе собираются в России, Хендай заметно меньше Форда как правильно написано выше платформа от киа Соул, Венга, Рио и тд. , из плюсов невысокая цена и неплохой мотор, так же 5 летняя гарантия, недорогой сервис, страховка и тд, большой минус теснота салона особенно для задних пассажиров, не то что с Фордом тот же Рено Логан и ФВ ПОЛО намного просторнее, очень не понравилась шумоизоляция, она у них куда-то спрятана что ли)) ) еще из плюсов неплохая подвеска и управление, хоть и хуже Поло, но чуть яснее чем в Логане (в котором как ни странно тише) , так же радует неплохое оснащение (Корейцы это любят) мне кажется это отличная альтернатива если выбор лежит между Поло и Логаном.. . Если говорить о Форде в нем есть как + так и — самое главное что минусов не так много Это опять же шумоизоляция и небольшие недочеты в сборке но тут как повезет.. .

    Конечно же разумнее сравнивать Фокус с Хендай Элантра, ФВ Гольф, Ну и с Рено Флюенс, а если учитывать предложение от Рено, то Флюенс в Большом плюсе, он и просторнее и заметно комфортабельнее, конечно не так проворен и не так управляется как Фокус, но удовольствия от него не меньше.. . вот такой расклад решать Вам мнение мое МОЕ

  17. хендай для девушек!
  18. Форд глохнуть на холостых будет после 30 тысч. слярис бери!
  19. Я бы взял Форда — он проверен временем. А на Солярисе может что нибудь выскочить.
  20. Форда однозначно

mamaslab.ru

Ford Focus 3 или Hyundai Solaris? — slvtv

  • Уже успел покататься на ФФ 3. впечатления не однозначные.

    Очень понравилась динамика машины (на механике ездил) , дорогу держит просто великолепно (для примера — когда вот сейчас едешь по МКАДу по снятому асфальту — машину чуть водит из стороны в сторону, но ФФ3 сидит на нем точно так же, как и на нормальном асфальте, т. е. ни одного лишнего движения в сторону) . Появилась весьма недурственная шумоизоляция! Удобный бортовой комп. Который ещ и подсказывает что желательно переключить на следующую передачу (не смотря на то, что я 3 года езжу на автомате, с механикой у меня никаких проблем не возникло, вот реально сел и сразу поехал, ни одного толчка при переключении передач не было) .

    Что подвело: Сборка была немецкая, а качество отвратительное. 🙁 болтаются и скрепят все накладки — особенно у воздуханов кондея. Места стало чуть-чуть меньше, из-за увеличеной торпеды. В целом размеры салона остались такими же как у ФФ2. Пластик стал серым 🙁 по прежнему мягкий, но серый смотриться более дешего, а вот от мягкого пластика на дверях отказались, теперь там жесткий.

    В общем есть и минусы и плюсы. Что прощать автомобилю, а что нет — решать каждому. Скрипящие накладки очень расстроили. А вот потрясающая динамика — очень удивила и порадовала.

    На тесте была машина в максимальной комплектации c двигателем 2л. на механике. Решить тяжело. Наверное я бы взял.

    Солярис намного дешевле. Салон какой-то хлипкий, лично мне было страшно, что у него отвалится ручка поворотников, как-то она подозрительно люфтила.. . Удобно только передним пассажирам, места хватает. Задним — очень тесно, да ещ и неудобная спинка, думаю в такой машине сзади не смо бы ехать больше получаса, спина бы просто взмолилась о пощаде. Движок ещ ничего, хорошо хватает и динамика неплохая, дорогу держит средне.

    Для своей цены неплохо, но дорогие комплектации брать бессмысленно (тут уже даже пустой ФФ3 будет лучше любой комплектации Соляриса)

  • Фокус 3 Успел посидеть в нм в одном из торговых центров. Тесный- коленки девать некуда, локти упираются в дверь, которая сделана толще, чем обычно на европейских машинах и в здоровенный ящик с крышкой вместо подлокотника справа. Наклонные поверхности и рештки, агрессивно направленные на тебя создают впечатление, что ты упакован в этот механизм против своей воли и он тебя уже не отпустит. Предпочитаю просторные американские салоны, в которых ты можешь хотя бы сменить положение за рулм с удобного на удобное. А в этом Фокусе удобное положение всего одно. Солярис

    Хнде Верна, которую на нашем рынке назвали Солярисом, это бюджетная малолитражка, рассчитанная изначально на нетребовательных покупателей рынков Юго-восточной Азии. Скверная управляемость, характерная для упрощнной подвески усугубляется увеличенным дорожным просветом. Двигатель Гамма, снабжнный системой регулировки фаз газораспределения и впрыском топлива непосредственно в цилиндры, обрадует только эколога- перегиб кривой крутящего момента в районе 3000 об/мин. означает, что машина будет тупить на разгоне, какую мощность бы они ни заявляли. Форсунки, работающие непосредственно в камеры сгорания, неизбежно будут коксоваться от нашего высокосернистого бензина. Не вижу у Соляриса таких достоинств, за которые машине можно было бы простить эти недостатки.

    Следовательно — ничего из этих.

  • slvtv.ru


    Смотрите также