Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus хэтчбек 3 рестайлинг


Хэтчбек Ford Focus III

Третье поколение хэтчбека Ford Focus было представлено мировой общественности в 2010 году и спустя четыре года, что естественно, заметно «подрастеряло былую популярность» – а это значит, что обновление модели напрашивалось уже давно.

Собственно «рестайлинговую версию» (2015 модельного года) американцы рассекретили в 2014 году, но только в начале 2015 года эта модель была готова выйти на мировой рынок, а до российского добралась летом 2015-го – порадовав «наконец-то» всех поклонников «Фокуса», желающих обновить свой автопарк.

Сразу отметим, что больше всего перемен хэтчбек Форд Фокус 3 пережил снаружи – его облик изменился достаточно кардинально.

Если ранее (2010-2014 годов) Ford Focus 3 был «легок и прост», то после рестайлинга его внешность стала заметно «мужественнее, серьезнее и стремительнее».

Полностью переработанная «морда» приобрела аэродинамичный капот с характерным рельефом, присущим спорткарам Aston Martin, новую решетку радиатора в «актуальном корпоративном стиле Ford», подретушированную оптику и, соответственно, новый бампер. Сзади правке подверглась пятая дверь и фонари, изменения в которых видны отчетливее при заказе опционального светодиодного наполнения.

На габаритах рестайлинг не отразился, как и ранее длина хэтчбека «Focus» третьей генерации составляет 4358 мм, длина колесной базы при этом равна 2648 мм, ширина кузова без учета зеркал вписывается в рамки 1823 мм, а высота ограничена отметкой 1484 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека составляет 0,295 Cx. Снаряженная масса пятидверки варьируется в диапазоне от 1270 до 1337 кг и зависит от типа установленного мотора.

Пятиместный салон хэтчбека ни чем примечательным от других кузовных версий автомобиля не отличается и уже был подробно описан в соответствующем обзоре рестайлингового седана «Фокус» 2015 модельного года, так что останавливаться на этом моменте не будем.

Добавим лишь, что багажный отсек хэтчбека Форд Фокуса 3 «в базе» готов принять на борт 277 литров груза, а при сложенных креслах второго ряда расширяется до 1062 кг полезного простора.

Технические характеристики. Линейка основных моторов хэтчбека также аналогична гамме моторов седана, но при этом дополнена еще одним бензиновым двигателем, играющим роль младшего:

  • Речь идет о 1,6-литровом 4-цилиндровом агрегате с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC, способным развивать до 85 л.с. мощности при 6000 об/минуту и обеспечивать 141 Нм крутящего момента уже при 2500 об/минуту. Данный мотор трудится только в паре с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей обеспечить хэтчбеку стартовое ускорение с 0 до 100 км/час за 14,9 секунды или разгон до «максималки» в 170 км/час. При этом отметим, что средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составит порядка 5,9 – 6,1 литра на 100 км пути.
  • Ступенькой выше располагается 105-сильная версия 1,6-литрового агрегата, работающая в паре с МКПП или «роботом». В паре с «механикой» мотор обеспечивает разгон до 100 км/час за 12,3 секунды, в паре с «роботом» укладывается только в 13,1 секунды. Расход топлива при этом соответственно составляет 5,9 и 6,4 литра.
  • Еще выше расположился 125-сильный мотор, получающий тот же набор КПП. При агрегации с «механикой», данный двигатель позволяет набирать первые 100 км/час за 10,9 секунды, при установке «робота» этот показатель увеличивается до 11,7 секунды. Аналогично и с расходом топлива – 5,9 литра против 6,4 литра в пользу МКПП.
  • На вершине моторной гаммы, как и у седана, расположился 2,0-литровый двигатель с отдачей 150 л.с., предлагаемый только в комплекте с роботизированной коробкой. Хэтчбек Focus 3 с «топовым» мотором способен набрать первые 100 км/час за 9,3 секунды, его «максималка» ограничена отметкой 200 км/час, а средний расход бензина составляет порядка 6,4 литра в смешанном цикле.
  • Так же, после рестайлинга, ожидается появление нового 1,5-литрового 150-сильного EcoBoost, который так же «дополнят роботом» и, самое главное – он сертифицирован под АИ-92 (его детальное описание в обзоре седана).

Хэтчбек третьего поколения построен на базе платформы «C1» и получил привод только на передние колеса. Автомобиль имеет независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, а также дисковые тормоза на всех колесах (спереди вентилируемые). Как и седан, хэтчбек 2015 модельного года получил перенастроенный электроусилитель руля, новые сайлент-блоки, усиленные элементы конструкции передней части кузова и перенастроенные амортизаторы. Кроме того, отныне в базовое оснащение «Фокуса 3» должна войти система ESP.

Комплектации и цены. Хэтчбек Ford Focus третьего поколения доступен в России в трех вариантах исполнения: «Ambiente», «SYNK Edition» и «Titanium». Список базового оснащения автомобиля схож с базовым оснащением седана, но с некоторыми ограничениями: версия «Ambiente» лишена кондиционера, подогрева лобового стекла, кожаного руля, а вместо штатной аудиосистемы присутствует только аудиоподготовка. Стоимость рестайлингового хэтчбека Форд Фокус 3 в 2015 году стартует с отметки 710 000 рублей (1.6/85 л.с. МКПП). «105-сильная версия с МКПП» предлагается по цене от 820 000 рублей, а «125-сильный» – от 855 000 (за «автомат», в любом случае, нужно будет доплатить 40 000 рублей).

Ford Ford Focus Ford Focus 3 Отзывы

auto.ironhorse.ru

Форд Фокус 3 рестайлинг 2015: отзывы реальных владельцев

Ford Focus 3 рестайлинговая версия 2015 — долгожданный автомобиль С-класса, уверенно занявший свою нишу на автомобильном рынке и продолжающий набирать популярность среди автовладельцев.

Производитель предлагает машину в трех кузовах: седан, хетчбэк и универсал. Авто предложено в трех комплектация двигателя: 1.5 л мощностью 150 л.с., 1.6 л – со 150 лошадками, и 125 лошадиных сил и объемом 1.6 л. Три варианта коробки дают широкий выбор автоводителям и не дадут заскучать 😉 : 5-МКПП, 6-АКПП и 6-ступенчатый робот.

При всех этих характеристиках Форд Фокус 3 рестайлинг 2015 имеет расход горючего всего 8,5 литров. Все модели сходят с конвейера в Германии, хотя и разработаны в Штатах.

По реальным отзывам владельцев Ford Focus 3 рестайлинг 2015 года автомобиль показал себя лучше, чем его предшественники. Машина ведет себя хорошо, как на трассе, так и в городе. При этом мощностных характеристик мотора и КПП хватает, чтобы чувствовать себя комфортно. Салон удобный, выдержанный и элегантный. Сам автомобиль сделан в классическом стиле Форд – качественно и добротно.

Представляем вашему вниманию некоторые отзывы владельцев. Делайте выводы!

Отзыв №1

День добрый! Недавно приобрел новый Фокус 3, рестайлинговую версию 2015 года, и хочу поделиться впечатлениями. Автомобиль хороший, внутри и снаружи все выдержано и удобно. Много езжу по трассе — авто показало себя отлично, дорогу держит ровно. В остальном меня все устроило. Рекомендую.

Дмитрий

Отзыв №2

Долго ждал новый Ford Focus. Как только появился, сразу же купил. Он отличается от своих предшественников дизайном и функциональностью. Мне понравилось в рестайлинговой версии, что свет адаптируется под владельца и можно сделать тонкую настройку под себя.

Лёня

Отзыв №3

Здравствуйте! Брали новые автомобили на предприятие. Долго сомневались, сможет ли он оправдать себя? Спустя некоторое время автомобиль показал себя с положительной стороны. Проблем в эксплуатации и обслуживании обнаружено не было. Расход топлива нормальный, учитывая характеристики мотора. Ходовая часть сильная и быстро не разбивается по нашим дорогам. 😉 Форд Фокус 3 2015 года оправдывает свою стоимость.

Серый

Отзыв №4

Купил новый Фокус 3 в начале 2016. Понравился, как бы банально это ни звучало, внешним видом. Новый спортивный дизайн покорил меня. Покатавшись месяц, я понял: не зря потратил 850 тыс. рублей. Салон мягкий и комфортный, даже при поездке на длинные расстояния спина не устает. Управление легкое: автомобиль прекрасно исполняет все команды. На трассе при разгоне не тупит, набирает скорость быстро и резво. Рекомендую!

Санёк

Отзыв №5

Смотрю я вот отзывы владельцев, и не понимаю, чему они восхищаются? Во-первых, ТО дорогое. Во-вторых, проедьте хотя бы 20 000 км и тогда радуйтесь. Он же начнет сыпаться, как и остальные Фокусы. Не верю, что версия 2015 себя оправдает и что она чем-то лучше своих старших братьев.

Витёк

Отзыв №6

Focus 3 2015 версии показал себя довольно неплохо. Хорошо совмещена динамика и комфорт, а двигателя в 1.5 л на трассе хватает с головой. Ходовая часть мягкая и неплохо поглощает плохое дорожное покрытие. Все остальные характеристики тоже на уровне. Брал на механике, поскольку считаю автомат для девушек и лентяев. Передачи короткие и стоит привыкнуть к такой КПП, но не считаю это минусом — больше плюс.

Данила

Отзыв №6

Доброго времени суток! Ожидал от рестайлинговой версии Форда Фокуса худшего. Сначала долго сомневался: брать или нет? Записался на тест-драйв. Покатавшись два часа, понял — автомобиль мне полностью подходит. Нашел, правда, один минус — маленький багажник, но для тех, кому в седане мало, придумали версию универсал. В остальном все устроило и цена, за которую его продают, полностью себя оправдывает.

Жека

Отзыв №7

Купил в январе 2016. А в начале марта на машине потек амортизатор. Очень расстроился, поскольку меня все устраивало. Поехал на сервис: и тут радость, мне его поменяли по гарантии. В целом меня все устраивает. Брал для семьи, поэтому приоритетом был салон, чтобы было комфортно. В этом плане Focus 3 лично для меня оправдал все ожидания.

Дикий

Отзыв №8

Доброго времени суток! Купил Ford Focus рестайлинг 2015 и радуюсь, как дитя.

  1. Двигатель 150 лошадок для города и трассы с головой. 
  2. Комфортабельный салон. 
  3. Мягкая ходовая часть. 
  4. Малый расход топлива: в среднем около 7 литров. 
  5. Качественная сборка. 

Думаю, я навел достаточно достоинств, ради которых можно брать автомобиль.

Роман

Отзыв №9

День добрый! Ехал в автосалон брать совсем другой автомобиль, но предложили посмотреть третий Фокус в новой версии. Посмотрел, попробовал и понял, что нужно пересмотреть мнение. Автомобиль добротный и недорогой. За такие деньги можно разве что китайца неплохого взять.

Олег

Отзыв №10

Не автомобиль, а сказка. Основные мощностные характеристики показали высокую эффективность при поездке на трассе, довольно неплохая динамика для двигателя 1.6. Скорость набирает довольно быстро и легко, не слышны перегрузы. Работает тихо и стабильно. При поездке по городу показал довольно низкий расход топлива, в районе 8 литров, что не бьет по карману. Один минус, ТО довольно-таки не дешевое и немного ударило по карману, но если брать не оригинальные детали, а заменители, то выйдет в приделах разумного.

Веталь

Отзыв №11

Брал хетчбэк на автомате, как подарок жене. Ей все нравится. Салон хороший. Для городского цикла и женщины — самый оптимальный вариант. Багажное отделение хоть и маленькое, но его хватает для женских мелочей и покупок. Так что, если хотите купить жене автомобиль, покупайте Ford Focus 3 рестайлинг 2015 в кузове хетчбэк.

Илюха

Отзыв №12

Всем привет! А мне не очень понравился внешний дизайн, грубоватый какой-то. Мало плавных линий и изящных форм. Но каждому свое. В остальном — довольно неплохой. Хороший двигатель, умная КПП, приятный салон. Для повседневной езды — самое оно.

Тоха

myfords.ru

отзывы владельцев Форд, отзывы владельцев 2015 Ford Focus хэтчбек 1.6 (125л.с.) МТ SYNC Edition 33000 км

3.8
  • 1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;
  • 2. Большой дорожный просвет (~17cm);
  • 3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);
  • 4. Габариты (при хорошей вместительности салона, очень компактный и нет проблем с парковкой в городе);
  • 5. Неокрашенная юбка кузова не боится поребриков;
  • 6. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устаёт);
  • 7. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;
  • 8. Руль с подогревом- вещь!;
  • 9. Порадовало качество Питерской сборки (выше, чем у моей немецкой Фиесты);
  • 10. Цена (японские и европейские конкуренты, в схожей комплектации, улетают далеко за миллион, а китайские и корейские авто я не переношу);
  • 11. SYNC, если разобраться, супер штука!;
  • 12. 92й бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;
  • 13. Экономичность! 7,5 литров (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива).
  • 14. Не жрёт масло. За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм;
  • 15. Великолепное чувство руля и управляемость на любой скорости без ущерба комфорту и мягкости непробиваемой подвески;
  • 16. Уже в базе есть ESP;
  • 17. Пять звёзд безопасности EuroNCAP;
  • 18. Нет сверчков. Никаких. Нигде;
  • 19. Импульсный режим есть на всех четырёх стеклоподъёмниках;
  • 20. Много удобных скрытых и открытых кармашков и органайзеров;
  • 21. Великолепные дисковые тормоза на обеих осях. При экстренном торможении есть ощущение, что вот-вот оторвётся лицо;
  • 22. Розетка прикуривателя на верхней части торпедо. Теперь не мешаются провода около рычага МКПП;
  • 23. Кнопки на руле;
  • 24. Толстое железо. Не проминается пальцем как на многих современных авто;
  • 25. Ford Easy Fuel (нет заправочной крышки). Открыл лючок, вставил пистолет. Удобно!
  • 26. Стоимость официального Т.О 11000 рублей считаю приемлемой.
  • 1. Всего две подушки безопасности!!! Выяснил это только дома, когда прочитал полную спецификацию автомобиля. ПОЗОР производителю!!! Моему возмущению нет предела! Не ожидал, что в гольф классе еще кто-то ставит меньше 6 подушек в средней комплектации;
  • 2. Вообще нет шумоизоляции. Уже на 50 кмч приходится повышать голос при разговоре, а на 120 кмч лопаются барабанные перепонки. На дальних загородных поездках использую беруши (без шуток);
  • 3. С завода на машине стоят отвратительные шины неизвестного мне производителя Viatti (возможно, очень шумно из-за них);
  • 4. Отвратительно реализована схема автоматического включения фар от датчика света. Т.е. они включаются не при пуске двигателя, а только когда становится темно. Видимо, во Всеволожске не знают, что у нас в стране нужно всегда ездить с ближним светом фар. Иначе говоря, функцией датчика света смело можно подтереться;
  • 5. SYNC иногда тормозит и глючит. На скорости за 100кмч голосовое управление из-за шума в салоне не может разобрать команды;
  • 6. Заправочная горловина находится на правом боку автомобиля. Логичнее было бы разместить горловину слева (стороны посадки водителя в автомобиль), что бы избежать казусов с отрывом заправочного пистолета;
  • 7. При подключении Айфона к зарядке через юсб разъём, почему-то куда-то пропадает голос навигатора смартфона;
  • 8. У МКПП всего 5 ступеней. Каменный век!
  • 9. 125 л.с. вообще не едут. По ощущениям у автомобиля около 90 л.с. Нет смысла переплачивать. Как оказалось, Фокус со 105 л.с. едет точно так же. Чувствую себя обманутым покупателем. Знал бы, подкопил бы на ЭКОБУСТ, ну или взял бы Новую Фиесту т.к. ей, при массе в 1 тонну, мотора 1,6 хватает с запасом;
  • 10. Подогрев лобового стекла не работает при одновременно включенной печке, подогреве водительского сидения и руля. Идиотизм! Нужно выбирать что тебе больше нужно: чистое стекло или тёплый воздух в салоне, тёплое сидение и руль. На дилере заявили: ~Не хватает мощности генератора на прогревочно- холостых оборотах. Конструктивная болезнь! У всех так...и не только у Форда.~(Вот только мне от этого не легче);
  • 11. Заливать омывайку в бачок- испытание. Узкие патрубки от горловины к бачку. Жидкость при интенсивном наполнении выплёскивается. Нужно заливать медленно, Что при -20С или сильном ветре не комфортно;
  • 12. При закрывании багажной двери противно дребезжит номерной знак;
  • 13. Отсутствуют брызговики с завода, хотя по Российскому тех регламенту задние обязаны быть;
  • 14. Не запирает автоматически двери при начале движения;
  • 15. Нет, даже за доплату, охлаждаемого бардачка;
  • 16. Есть вопросы к эргономике и графике монохромного бортового компьютера;
  • 17. Дворники оставляют огромные неочищенные зоны возле стоек;
  • 18. Отсутствует газовый упор капота;
  • 19. Задний диван не складывается в идеально ровный пол;
  • 20. У галогеновых фар не бывает омывателя. А в Питере зимой он нужен.

Купил в Санкт-Петербурге в конце сентября 2015 новым в Рольф Витебский за 820 000 рублей. 1,6МКПП (125л.с.), хэтчбек, синий металлик, SYNC Edition, городской пакет (задний парктроник и складные внешние зеркала заднего вида), зимний пакет (подогрев: лоб. стекла, руля, передних сидений, форсунок стеклоомывателя), пакет комфорт (двухзонный климат, датчик света, датчик дождя, follow me home, мультируль). Езжу один, искал простой и надёжный подпопник на каждый день. Купил Форд, т.к. до этого 8 лет (240 000км) отъездил на Ford Fiesta 1.6МКПП (101л.с.) и остался очень доволен автомобилем. В общем выработалась стойкая лояльность к марке ФОРД. Фиесту сдал в трейд-ин и забрал из наличия Фокус. Намотал уже 33000 км. Ничего не сломалось, полёт нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

  • Да 18
  • Нет 7
  • Индекс полезности
//i.auto.ru/comments/

my.auto.ru

Отзыв владельца о Ford Focus III рестайлинг 2015 механика хэтчбек (компактный) 33000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Купил в Санкт-Петербурге в конце сентября 2015 новым в Рольф Витебский за 820 000 рублей. 1,6МКПП (125л.с.), хэтчбек, синий металлик, SYNC Edition, городской пакет (задний парктроник и складные внешние зеркала заднего вида), зимний пакет (подогрев: лоб. стекла, руля, передних сидений, форсунок стеклоомывателя), пакет комфорт (двухзонный климат, датчик света, датчик дождя, follow me home, мультируль). Езжу один, искал простой и надёжный поджопник на каждый день. Купил Форд, т.к. до этого 8 лет (240 000км) отъездил на Ford Fiesta 1.6МКПП (101л.с.) и остался очень доволен автомобилем. В общем выработалась стойкая лояльность к марке ФОРД. Фиесту сдал в трейд-ин и забрал из наличия Фокус. Намотал уже 33000 км. Ничего не сломалось, полёт нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;2. Большой дорожный просвет (~17cm);3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);4. Габариты (при хорошей вместительности салона, очень компактный и нет проблем с парковкой в городе);5. Неокрашенная юбка кузова не боится поребриков;6. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устаёт);7. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;8. Руль с подогревом- вещь!;9. Порадовало качество Питерской сборки (выше, чем у моей немецкой Фиесты);10. Цена (японские и европейские конкуренты, в схожей комплектации, улетают далеко за миллион, а китайские и корейские авто я не переношу);11. SYNC, если разобраться, супер штука!;12. 92й бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;13. Экономичность! 7,5 литров (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива).14. Не жрёт масло. За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм;15. Великолепное чувство руля и управляемость на любой скорости без ущерба комфорту и мягкости непробиваемой подвески;16. Уже в базе есть ESP;17. Пять звёзд безопасности EuroNCAP;18. Нет сверчков. Никаких. Нигде;19. Импульсный режим есть на всех четырёх стеклоподъёмниках;20. Много удобных скрытых и открытых кармашков и органайзеров;21. Великолепные дисковые тормоза на обеих осях. При экстренном торможении есть ощущение, что вот-вот оторвётся лицо;22. Розетка прикуривателя на верхней части торпедо. Теперь не мешаются провода около рычага МКПП;23. Кнопки на руле;24. Толстое железо. Не проминается пальцем как на многих современных авто;25. Ford Easy Fuel (нет заправочной крышки). Открыл лючок, вставил пистолет. Удобно!

26. Стоимость официального Т.О 11000 рублей считаю приемлемой.

1. Всего две подушки безопасности!!! Выяснил это только дома, когда прочитал полную спецификацию автомобиля. ПОЗОР производителю!!! Моему возмущению нет предела! Не ожидал, что в гольф классе еще кто-то ставит меньше 6 подушек в средней комплектации;2. Вообще нет шумоизоляции. Уже на 50 кмч приходится повышать голос при разговоре, а на 120 кмч лопаются барабанные перепонки. На дальних загородных поездках использую беруши (без шуток);3. С завода на машине стоят отвратительные шины неизвестного мне производителя Viatti (возможно, очень шумно из-за них);4. Отвратительно реализована схема автоматического включения фар от датчика света. Т.е. они включаются не при пуске двигателя, а только когда становится темно. Видимо, во Всеволожске не знают, что у нас в стране нужно всегда ездить с ближним светом фар. Иначе говоря, функцией датчика света смело можно подтереться;5. SYNC иногда тормозит и глючит. На скорости за 100кмч голосовое управление из-за шума в салоне не может разобрать команды;6. Заправочная горловина находится на правом боку автомобиля. Логичнее было бы разместить горловину слева (стороны посадки водителя в автомобиль), что бы избежать казусов с отрывом заправочного пистолета;7. При подключении Айфона к зарядке через юсб разъём, почему-то куда-то пропадает голос навигатора смартфона;8. У МКПП всего 5 ступеней. Каменный век!9. 125 л.с. вообще не едут. По ощущениям у автомобиля около 90 л.с. Нет смысла переплачивать. Как оказалось, Фокус со 105 л.с. едет точно так же. Чувствую себя обманутым покупателем. Знал бы, подкопил бы на ЭКОБУСТ, ну или взял бы Новую Фиесту т.к. ей, при массе в 1 тонну, мотора 1,6 хватает с запасом;10. Подогрев лобового стекла не работает при одновременно включенной печке, подогреве водительского сидения и руля. Идиотизм! Нужно выбирать что тебе больше нужно: чистое стекло или тёплый воздух в салоне, тёплое сидение и руль. На дилере заявили: ~Не хватает мощности генератора на прогревочно- холостых оборотах. Конструктивная болезнь! У всех так...и не только у Форда.~(Вот только мне от этого не легче);11. Заливать омывайку в бачок- испытание. Узкие патрубки от горловины к бачку. Жидкость при интенсивном наполнении выплёскивается. Нужно заливать медленно, Что при -20С или сильном ветре не комфортно;12. При закрывании багажной двери противно дребезжит номерной знак;13. Отсутствуют брызговики с завода, хотя по Российскому тех регламенту задние обязаны быть;14. Не запирает автоматически двери при начале движения;15. Нет, даже за доплату, охлаждаемого бардачка;16. Есть вопросы к эргономике и графике монохромного бортового компьютера;17. Дворники оставляют огромные неочищенные зоны возле стоек;18. Отсутствует газовый упор капота;19. Задний диван не складывается в идеально ровный пол;

20. У галогеновых фар не бывает омывателя. А в Питере зимой он нужен.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

отзывы владельцев Форд, отзывы владельцев Фокус 3

Всем доброго времени суток

Пишу свой первый отзыв.

Первое. Как выбирал. До этого владел опель астра gtc 2007 года также на роботе, купил семилетней с пробегом 190 тыс, за полтора года вложил тыс 120, оказалась очень ломучей и 3 двери не удобно с семьей и решил что пора менять. В августе 2015 было понятно, что подорожанию новых машин еще далеко не конец, поэтому решил брать новую. Выбирал между октавией, сидом, астрой, крузом, гольфом, ай30 ну и фокусом. Главные критерии были внешний вид, комфорт и устойчивость на ходу, шумка, качество салона, хэтч, т.к. сподручнее габаритные вещи перевозить. Гольф всем хорош, но существенно дороже остальных, Круз хэтч внешне не айс и пластик внутри не очень, астра тоже внешне не айс, к тому же шевроле с опелем тогда уходили из россии и было понятно с гарантией и сервисом могут быть проблемы, сид и ай30 жестковаты и низковаты. Октавия всем хороша, но в салоне как то слишком строго и габариты крупнее, а в московских дворах каждый см на счету и при прочих равных выходила тыс на 50 дороже фокуса. Фокус на тот момент как раз только что обновился (клиренс 16 см, доработанная шумка, облагороженный салон и прочее по мелочам вроде кучи розеток, usb) и под конец августа были хорошие предложения - sync с Допами: парктроники, склад зеркала, климат, обогревы всего что только возможно кроме заднего дивана - с учетом скидок получилось 760 тыс.

Затраты. Пробег на сегодня 12 тыс. Только ТО 10500 + 600 снятие установка защиты. Поскольку первое, решил пройти на 10 тыс, хотя интервал 15 тыс.

Бензин лью только ultimate, расход за городом ок 6, в городе 8-9.

По салону. Я рост 175, вес 70 устраиваюсь без проблем, сзади жена 48 кг и маленькая дочка тоже без проблем, жалоб не поступало. При поездках в деревню коляска и куча всего влезает ( хотя часть на переднем сиденье). Качество материалов хорошее, ничего не скрипит не гремит, все удобно и под рукой. Громкая связь работает отлично

На ходу. 105 лс набирает уверенно и главное предсказуемо даже после 120, но конечно речи о каких бы то ни было эмоциях от разгона нет и близко, просто едет. Со светофоров и на трассе частенько делаю мерены и прочие бмв, но надо понимать, что только потому что большинству людей глубоко по ... кто кого делает, потому что они просто едут так как им сейчас хочется, так же как мне например по боку, что у нас в районе один бешеный матиз постоянно просто всех рвет на светофорах, того гляди перевернется.

Подвеска плотная и комфортная, дорогу держит четко, в поворотах уверенно, но не любит колею, шумка хорошая, только арки хотелось бы потише. Тормозит отлично. На трассе только не хватает круиза, постоянно налетаю на камеры.

По роботу. Если педаль резко в пол, то подергивает, если просто ровно жать то без проблем, переключения еле заметны, меня вполне устравивает

В общем машиной доволен

my.auto.ru

Новый Форд Фокус 2015 фото хэтчбек, седан, универсал, фотографии салона Ford Focus 2015

Новый Форд Фокус 3 рестайлинг 2014-2015 модельного года раскрыт. При этом уже официально показали Ford Focus хэтчбек, универсал, а чуть позже и новый Фокус седан. Фото новинок 2015 модельного года предлагаем в нашей статье. Форд Фокус 3 еще в 2014 году получил новую внешность, обновленную гамму моторов, но конструктивно остался прежним. В России производство рестайлингового Focus III начнется в 2015 году.

Продавать новый Ford Focus 3 в Европе начнут уже во второй половине 2014 года, в нашей стране машина в продаже появится не ранее 2015 года. Европейская презентация автомобиля прошла рамках Международного мобильного конгресса в Барселоне. Позднее на Женевском автосалоне в марте Форд Фокус 3 рестайлинг 2014 показали широкой публике. Однако продемонстрировали автомобиль только в кузове хэтчбек и универсал. Седан показали в апреле в рамках Нью-Йоркского автосалона.

Предлагаем вам фото экстерьера Форд Фокус 2015, а так же фотографии салона обновленного Focus III.

Фото хэтчбека Форд Фокус 2015

Фото седана Форд Фокус 2015

Фото универсала Форд Фокус 2015

Фото салона Ford Focus 2015

Внешнее обновление автомобиля ограничилось подгонкой под нынешние корпоративные стандарты неоднозначной внешности “Фокуса”, а кроме этого модернизацией гаммы моторов. Касаемо экстерьера семейства, то у рестайлингового Focus появится новая решетка радиатора в стиле нового поколения Ford Mondeo ( в США продается под названием Фьюжн). Помимо этого передний бампер и головная оптика серьезно изменятся, как и задняя часть. Хотя сзади Фокус поменяется не столь радикально.

Внутри новый Фокус получил новую центральную консоль, модернизированное рулевое колесо и доработанные органы управления климатом и мульдимедиа. Но основное изменение конечно под капотом. В Ford решили использовать новую моторную гамму состоящую из новых двигателей семейства EcoBoost. Вполне вероятно, что под капот «Фокус» получит знаменитый трехцилиндровый двигатель “Экобуст”. Агрегат рабочим объемом всего 1 литр, который некогда был назван «Двигателем года» в состоянии развивать мощность до 125 л.с! При этом литровый EcoBoost чрезвычайно экономичный.

Что касается нашей страны и особенностей рынка, то рестайлинговый Ford Focus может получить совершенно иные двигатели, нежели в Европе и США. Не говоря уже о комплектациях и дополнительных опциях. В любом случае, это мы узнаем только после начала производства на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Не исключено, что российским автолюбителям новый Форд Фокус покажут в рамках московского международного автосалона, который пройдет в конце августа этого 2014 года.

myautoblog.net

Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры универсала

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

myautoblog.net


Смотрите также