Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus 3 просвет дорожный


Все, что нужно знать о клиренсе Форд Фокус 3 и инструкция по установке проставки

Сергей Павлович Я езжу на Ford Focus 3 Полтавская область, Полтава

У нас две беды: дураки и дороги.

До и после

Самое печальное, что тут ничего поделать нельзя. Дураков не переучишь, а дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому в нашей стране авто выбирают с повышенным дорожным просветом. Клиренс (дорожный просвет) это расстояние от нижней точки автомобиля до дороги. Чем больше клиренс, тем больше яму вы можете проехать. Стоит учитывать, что очень высокий дорожный просвет снижает управляемость авто, а слишком низкий увеличивает угрозу повреждение узлов, которые расположены на днище.

Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3

По паспорту клиренс Форд Фокус 3 составляет 142мм, а если вы хорошенько нагрузите, то он может уменьшиться на 50мм. Это означает, что Ford Focus 3 не может преодолевать глубокие ямы, тем более с хорошей нагрузкой. Для сравнения Skoda Octavia имеет 160мм, Chevrolet Cruze -140мм, Mazda 3-155мм, VW Golf-140мм, Kia Cerato-150мм, а Toyota Corolla-150мм.

Увеличение клиренса Форд Фокус 3

Хорошая новость для любителей Фокусов, что дорожный просвет можно увеличить. Как же поднять третье поколение Фокуса? Это можно добиться путем установки больших колес и проставок амортизаторов, которые должны еще и гасить вибрации.

Чтобы самостоятельно установить спереди проставки нужно открутить колеса, под тормозной диск поставить упор и снять крепление стабилизатора. Дальше снимаем пластиковую защиту и выкручиваем болты крепления стойки. Теперь нам надо опустить стойку, для этого поднимаем авто домкратом и теперь только можете устанавливать проставку для увеличения клиренса.

Для задних амортов тоже нужно снять колесо, выкрутить болт крепления рычагов (переднего и заднего). Дальше опускаем амортизатор и ставим проставку сверху пружины. Обратно поставить будет немного сложней, поэтому приготовьте рычаг, для увеличения силы.

Видео

После установки проставки для увеличения дорожного просвета я заметил, что уменьшились крены, а неровности проезжаются на ура.

Комментировать Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий Похожие посты

poisk-auto.com

Форд Фокус 3 – технические характеристики абсолютного лидера

Мировые лидеры продаж – это те автомобили, которые не нуждаются в подробном описании или обсуждении. Их качество и положительные характеристики гарантированы сотнями тысяч продаж и благодарных отзывов водителей. К таким автомобилям можно смело отнести вторую и третью генерацию Ford Focus.

Динамика и стремление к спортивной поездке читаются у автомобиля в дизайне. C-класс в классическом исполнении, стильный и современный дизайн, отличные технические характеристики Форд Фокус 3 – все это создает образ, который продается практически во всем мире. В Европе авто не один раз завоевывало титул автомобиля года, а у нас модель остается в топах продаж в очень сложном классе уже долгие годы.

Дизайн – изменения заметны

Множество новинок в дизайне отлично сработали – автомобиль уже на протяжении двух лет выглядит свежим и красивым. Многие дизайны, которые в 2011 году смотрелись современными, оказались совершенно недолговечными. Но это не про Форд.

Новый дизайн Форд Фокус 3

И хотя дизайн стал совершенно новым, вынес Фокус на совершенно другой уровень, модель осталась аутентичной, в ней можно узнать как весь концерн Ford, так и успешный C-класс. Из самых видимых обновлений можно назвать такие факторы:

  • совершенно новый капот с другими ребрами жесткости, новыми формами;
  • передняя оптика более округлая;
  • решетка радиатора и бампер сочетаются в стиле сдержанной агрессии;
  • задняя оптика обтекает кузов весьма необычной формой;
  • приземистая форма кузова подталкивает водителя к спортивному настроению;
  • салон полностью изменился, стал более чем современным.

Можно долго перечислять позитивные моменты нового дизайна, которые стали основой продажи автомобиля, но стоит просто констатировать: нарисовали немецкий комфорт-класс очень здорово.

Клиренс Форд Фокус 3

Стоит отметить, что клиренс Форд Фокус 3 стал несколько ниже – 141 миллиметр. Это сложно отнести к положительным моментам эксплуатации на наших дорогах. Особенно заметен этот фактор в седане, где задний свез особенно большой. Тем не менее, негативных отзывов, связанных с низким дорожным просветом, не было замечено.

Технические характеристики – почти спортивный автомобиль

Предложений по техническим характеристикам и комплектациям – это фирменная особенность немецких производителей. Покупатель может выбрать для себя на самом деле идеальный автомобиль по всем статьям.

Двигателей предлагают много, да и сами агрегаты достаточно современные:

  • 1.6-литровый двигатель для младших комплектаций с мощностью в 85 лошадиных сил;
  • Бензиновый агрегат с таким же объемом, но мощностью 105 лошадок;
  • еще более форсированный 1.6-литровый агрегат на 125 лошадиных сил;
  • 2-литровый бензиновый двигатель на 150 лошадок;
  • инновационная линейка агрегатов Ecoboost объемом 1 литр;
  • топовый бензиновый двигатель на 2 литра и 250 лошадиных сил для спортивных версий авто.

Коробка передач и штатная магнитола Форд Фокус 3

Коробок передач может быть 2 вида. Стандартная 5-ступенчатая механика не изменилась с прошлых поколений. 6-диапазонный автомат с технологией PowerShift поможет раскрыть потенциал каждого двигателя. Переключения незаметны, в салон не передаются никакие толчки.

Подвески автомобиля достаточно жесткие. Низкий клиренс и спортивный дизайн заставил производителя сделать подвеску достаточно жесткой, чтобы авто не кренило на поворотах. Но жесткость действительно хорошо дополняет другие технические характеристики Форд Фокус 3.

Комплектации и инновации

Описывать комплектации третьего поколения Фокуса – дело неблагодарное. Можно констатировать, что производитель даже в самую недорогую версию своего бестселлера добавил достаточно комфортных функций и технологий. В максимальных и индивидуальных версиях авто можно встретить те функции, которые отсутствуют даже в самых дорогих авто концерна. Это лишний раз показывает, что к производству Фокуса компания относится с особенным трепетом. К примеру, штатная магнитола Форд Фокус 3 доступна уже в базовой версии. Ни один конкурент автомобиля таких возможностей не предоставляет.

В зависимости от комплектаций вы сможете воспользоваться в своем автомобиле следующими возможностями:

  • инновационная система безопасности с новыми подушками и передовыми тормозными системами;
  • система предупреждения о том, что автомобиль пересекает разделительную полосу;
  • определение усталости водителя и разработанная система предупреждения о возможной опасности;
  • автоматическое включение и выключение дальнего света фар;
  • распознавание дорожных знаков и предупреждение о них;
  • практически полный автопилот на низких скоростях.

Такие характеристики для массового автомобиля С-класса – это большая редкость. Множество технических новинок авто были заимствованы у давнего партнера концерна – Volvo. Отличие лишь в том, что Форд с отличными инновационными технологиями стоит достаточно дешево.

Расход топлива Форд Фокус 3

Стоит отметить, что расход топлива Форд Фокус 3 может достигать показателя в 6 литров по городу, если использованы агрегаты Ecoboost. С новыми технологиями производитель действительно предлагает отличные автомобили.

Стоимость Фокуса в России стартует с весьма демократичных 570 тысяч рублей. Максимальная стоимость превышает базовую более чем в два раза – 1 400 000 рублей. Столько денег просят за особую версию хэтчбека со спортивными функциями.

Итоги и выводы

Возможность получить настолько много технологий за такие разумные деньги – это уникальное предложение. Именно поэтому третье поколение Фокуса стало самым продаваемым автомобилем в Европе и приближается к этому званию в России.

Огромное количество комплектаций, двигателей и других технических опций делает выбор автомобиля большой проблемой. С какой бы целью вы ни покупали данный автомобиль, он станет верным вашим помощником и отличным товарищем.

Форд Мустанг 2015 шелби - Начало 60-х годов прошедшего века был ознаменовано в США появлением автомобилей, которые чуть позже получили отдельный класс – Muscle Car.

Форд Куга технические характеристики - выпускается уже 5 лет зарубежом, а с прошлого года его производство налажено и в России.

autotale.ru

отзывы владельцев Форд, отзывы владельцев Все тот же фокус

Вот и появился на российском рынке новый форд фокус. Форд Фокус 3 рестайлинг получил внешность от нового Форд Мондео. Кто-то считает, что он слишком агрессивен, кому-то он безоговорочно понравится. Мне больше понравился, чем нет. Изменений внутри салона практически не произошло, по сравнению с дорестайлом. Единственное - добавилась розетка 12 В, как не странно, на приборной панели, но это даже удобно. Наш народ любит вешать различные приборы в район центрального салонного зеркала.

Немногим стала отличаться внешне магнитола и управление климатической установки. Вместительность салона примерно такая же, как и была. Но субъективно пространство для задних пасcажиров стало меньше. Вот, пожалуй, и все. Внутренне же изменения стали более глобальны. Вместо всем привычного атмосферного двигателя, установлен 1,5 литровый турбинированный агрегат, который заимствован у Форд Куга. К счастью, хотя несколько запоздало, компания Форд решила вернуться к надежной гидротрансформаторной автоматической коробке передач, хотя лично мне, не совсем понятно, для чего было от нее отходить. Ведь даже корейская Киа Церато с тем же гидротрансформаторным автоматом развивает 100 км\ч за те же 9,3 секунды, что и предыдущий Фокус, а расход топлива ничуть не больше. По динамике разительных отличий не произошло. Может, стал чуть быстрее разгоняться с места. Наверное, сказывается меньший литраж и турбина. Хотя ощущения могут быть субъективны. Паспортные данные, если верить оф. сайту, не изменились. Еще одно изменение коснулось подвески. Она стала более жесткая, чем раньше. Также автомобиль стал гораздо выше - 165 мм против бывших 145. Это, вопреки рассказам менеджеров, незамедлительно сказывается на управляемости. Конечно, валким, как Шкода Октавия, этот автомобиль не назовешь, но для тех автолюбителей, что любят круто заложить в поворот, это станет разочарованием. Однако, для тех кто все же ценит наши дороги, это окажется большим преимуществом, поскольку, если сказать честно, то по ухабам очень не хватает 145 мм дорожного просвета. В качестве опций для топовых комплектаций доступны такие полезные вещи, как поворотные ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, пакет отделки кожей, в котором также присутствует электро регулировка водительского сиденья, подогрев лобового стекла, и множество мультимедийных функций. Однако, система контроля слепых зон, как мне показалось, работает не информативно. Когда двигаешься в потоке, она постоянно сигнализирует о приближении автомобиля, но это естественно, когда движешься по 4-х полосной дороге. Такое доп. оборудование, как система активной помощи при парковки, я считаю, нужно опытному водителю на один раз, просто поиграться. Хотя новечку, или к примеру даме (не сочтите за феминизм), такая опция может оказаться полезной, но до получения необходимого опыта вождения.

Резюмируя все сказанное выше, можно отметить, что компания Форд никак не может найти что-то среднее и объединить все плюсы предыдущих поколений данного автомобиля. Непременно, когда они улучшают одно, то страдает другое. Но в целом автомобиль может быть реализован в бюджетном сегменте, хотя при прайсе в 1100000 за топовую комплектацию о бюджетном автомобиле сложно говорить.

my.auto.ru

Уменьшение дорожного просвета для Форд Фокус 3 рестайл

С появлением у меня Фокуса 3 рестайл сразу появилось ощущение, что для нашего рынка его задрали высоковато. До этого я катался на автомобиле одинадцатого года. Чуть ниже фотография подвесок автомобилей 2011 и 2015 годов выпуска. Я подумал, что надо что-то делать с этой внедорожной подвеской. Попытка купить детали от ФФ3 2011 модельного года чуть не лишила меня части денег.

Оказалось, что подвески отличаются, а т.к. на момент покупки автомобиля предложений от сторонних производителей не было, пришлось искать VIN европейского автомобиля и сравнивать детальки.

Получилось как-то так! В передней подвеске разные пружины, амортизаторы и ограничители хода пружины. В задней подвеске разные только пружины. Полностью разобравшись с различиями в комплектациях, я попытался заказать нужные детали. Опять удар ниже пояса. Только комплект задних пружин мне обошёлся бы в 10 тыс. руб с неопределённым сроком поставки со склада в Европе, но нашлись люди из ФФКлуба, которые заказали быстрее и дешевле! Вот что получилось. На снимках автомобили с новыми, не успевшими просесть, пружинами.

Ближе к весне опять пришлось начать штудировать Интернет и случилось чудо. По каталогам нашёл подходящий комплект пружин от H&R с занижением 30 мм. Поборов в себе все сомнения связанные с совместимостью данных пружин и моего автомобиля, заказал их на сайте www.hr-suspension.ru/ по цене 17900 руб. Оказалось, что пружины есть в наличии в магазине. Забирая комплект, договорился о возможном возврате в том случае, если не подойдёт. Договорился на замену пружин в сервисе у одноклубников. До того момента пока передние пружины не встали на своё место, ходил и грыз ногти, т.к. передние амортизаторы не менял, а они на европейской и нашей комплектациях отличаются!

После того, как увидел это сразу упал огромный груз с плеч. За зад я даже не беспокоился. После установки комплекта пружин машина стала жестче проходить неровности дороги, зато стала намного собраннее в поворотах.

Внешний вид с разными пружинами.

Поближе с новыми пружинами

Чуть не забыл! Номерок комплекта пружин H&R 28782-1 или 28782-2 отличаются нагрузкой на ось. Посмотреть можно здесь.

Сегодня vell67 с drive2.ru прислал сообщение о комплекте от Eibach. Номерки комплекта Eibach E10-35-023-07-22 и E10-35-023-08-22 занижение 25 мм. Отличаются нагрузкой на ось. Посмотреть можно здесь. Примерная стоимость 18700

А вот, что делают с Фокусами бешеные американцы!

www.focusov.net

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 3

В предыдущей статье мы рассказали о различных видах проставок, а также о том, что проставки, устанавливаемые между пружиной или стойкой Макферсон и кузовом более эффективны, чем межвитковые. В этой статье мы расскажем о том, чем опасны проставки из твердых материалов и каким образом они влияют на ресурс подвески и управляемость автомобиля.

Почему нельзя использовать проставки из твердых материалов

К твердым материалам относят любые металлы, текстолит, пластик и другие подобные вещества, обладающие хорошей прочностью и стойкостью к сжатию. Такие проставки эффективно удерживают стойку или пружину на месте, но крайне негативно влияют на работу подвески. Когда машина наезжает на одиночное препятствие, неподрессоренная масса (колесо, ступица, ШРУС, шаровая опора и нижний рычаг подвески) получают сильный вертикальный импульс и устремляются вверх. Пока жесткость пружины меньше этого импульса, она сжимается, благодаря чему этот импульс поступает к кузову растянутым по времени, то есть сглаженным. В результате неподрессоренная масса движется быстро, а кузов поднимается медленно.

Кроме вертикального импульса, подвеска получает и горизонтальный импульс, который складывается из нескольких факторов. В первую очередь, это горизонтальный вектор, который возникает при наезде на препятствие. Во вторую очередь, вертикальный вектор появляется в результате перераспределения нагрузки в подвеске. Ведь подвеска представляет собой треугольник с меняющимися углами и одной стороной переменной длины. Одна неподвижная сторона расположена между опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова с пружиной и сайлентблоком, соединяющим рычаг подвески с кузовом или балкой. Вторая сторона расположена между этим сайлентблоком и центром ступицы колеса. А сторона переменной длины образована центром ступицы колеса и опорным подшипником или точкой соприкосновения кузова и пружины. Поэтому воздействие на подвижную сторону этого треугольника приводит к увеличению нагрузки на оба статичных угла.

Проезд через небольшое одиночное препятствие приводит к тому, что пружина успевает сгладить вертикальный импульс и равномерно распределить его между опорным подшипником (точкой соприкосновения пружины и кузова) и сайлентблоком. Если же препятствие окажется не единичным, то произойдет следующее – пружина эффективно погасит вертикальный импульс от наезда на первое препятствие, затем подвеске потребуется время для того, чтобы опустить колесо вниз. Если второе препятствие окажется слишком близко, то пружина не успеет полностью распрямиться, а значит, вертикальный импульс от второго препятствия будет погашен не полностью, то есть воздействие на кузов и сайлентблок будет более резким. Чем опасно такое воздействие? Сайлентблок рассчитан на плавное воздействие и отсутствие сильных ударных нагрузок. Однако езда по плохим дорогам, особенно если черепашья скорость не по душе водителю, приводит к слишком частому воздействию на пружину и увеличению нагрузок на сайлентблок. На европейских дорогах эта деталь легко проходит 200 тысяч километров, но на российских дорогах даже оригинальный сайлентблок редко проходит больше 100 тысяч километров.

Твердые проставки увеличивают ударные нагрузки на подвеску, ведь при езде по плохим дорогам колесо постоянно движется вверх-вниз и пружина не всегда успевает распрямиться. Твердую проставку устанавливают вместо тонкой амортизационной прокладки, в задачу которой входит снижение ударного воздействия на подвеску даже при полностью сжатой пружине. Это и приводит к ускоренному в 2–5 раз износу сайлентблоков и амортизаторов. Когда сайлентблоки разбиты, появляется люфт подвески, что приводит к произвольному изменению направления вращения колес на 1–3 градуса. На маленьких скоростях это некритично, но на скорости свыше 100 километров в час это представляет серьезную угрозу безопасности.

 Когда амортизаторы изношены и потеряли характеристики, скорость движения колеса при разжимании пружины увеличивается, из-за чего колесо отскакивает от земли и весь цикл повторяется, пусть и с меньшей амплитудой. А ведь чем дольше колесо оторвано от земли, тем меньше его влияние на управляемость и устойчивость машины. Если колесо оторвано от земли во время торможения или поворота, резко возрастает вероятность заноса, что может привести к столкновению с другими машинами или различными препятствиями. По этой причине установка любых твердых проставок между кузовом и стойкой Макферсон или пружиной нежелательна. Ведь замена амортизаторов и сайлентблоков, которую придется проводить в 2–5 раз чаще, чтобы не допустить негативного влияния на управляемость, обойдется очень дорого. Если же пренебречь частыми ремонтами подвески, то очень велика вероятность попадания в аварию. 

www.autodvc.ru

Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус

Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.

Комплект проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)

Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.

Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей. Все о проставках: что, куда, зачем

Оптимальный размер клиренса

стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

Возможные минусы

Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.

  1. Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
  2. Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к  износу ходовой части  развала-схождения.
  3. Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Какие проставки бывают и их виды

По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.

Комплект проставок на амортизаторы

Проставки для Форд Фокус.1,2,3

Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд

амортизаторы и пружины на форд фокус

Схема: И комплектация амортизаторов для автомобиля Форд Фокус

схема по разборки всех деталей амортизатора

Одними из популярнейших являются резиновые проставки: во многом, благодаря своей небольшой стоимости и отличной устойчивостью к агрессивной среде, однако имеющие и свои недостатки, такие как: низкая износоустойчивость и легкость в разрушении и деформации. Наибольшей популярностью пользуются же именно пластиковые: они устойчивы, доступны по ценовым рамкам, а также имеют приличный срок службы.

Два оставшихся варианта: алюминий и полиуретан также реализуются во множестве автомагазинов, однако, спросом не пользуются, во многом, ввиду проблем, связанных с плохими показателями сопротивления к окружающей среде. Автомобильное колесо и его составляющие практически всегда первым принимают «на себя» грязевые потоки, ввиду чего проставки из алюминия просто-напросто будут ржаветь и разрушаться. Польза проставок.

Увеличение размера, при помощи резиновых подушек

на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

Характеристики

Достоинством проставки очевидно: увеличение клиренса позволит расширить способность автомобиля к проходимости сложных участков дороги. Подъем автомобиля над уровнем дороги всего на пару сантиметров обеспечит во много раз увеличенную проходимость и возможность добраться на своем Форд Фокусе до мест, которые раньше находились для автолюбителя под нерешительным страхом.

Грамотная установка проставок не оказывает существенного влияния на управление автомобилем, лишь поднимает его над землей.

К сожалению, при проседании пружин, установка проставки никак не отразится на увеличении просвета, так как, в данной ситуации, проблема находится в сокращении расстояния между витками в пружине. Таким образом, только пружины, находящиеся в рабочем состоянии, смогут стать достойным «партнером» для проставок.

В случаях с пружинами, для поддержания их состояния на уровне «хорошее», следует поменьше их нагружать: не заниматься постоянной перевозкой тяжелых предметов, будь то мешок с картошкой либо нечто другое. Также следует более аккуратно вести себя на дороге: пружины, ко всему прочему, чувствительны к резким скачкам.

«На пользу» клиренсу также подойдет приобретение резины с увеличенным профилем, либо замена подвески: её составных частей, либо целиком.

Инструкция по установке проставок

Размещение проставки на вашем автомобиле не займет особо длительного периода времени и не потребует наличия специализированных инструментов или особых конструкторских навыков. Для установки проставок необходимо следовать предложенной последовательности:

Открутить колесо для снятия амортизатора

Сперва освободите амортизатор снизу

открутит наконечник амортизатора

Следующий шаг открутит три болта сверху

открутит болты верхнего крепления амортизатора

Собираем после подложки проставки задний амортизатор с пружиной

установка заднего амортизатора с пружиной

устанонавливаем стяжки на пружину переднего амортизатора

Стягиваем пружину стяжками амортизатора

поднять машину либо при помощи «рядовых» домкратов, либо на автомобильном подъемнике. Подъем следует осуществлять с двух сторон, в противном случае зажатая торсионами подвеска не позволит вам провести успешную замену; далее следует логичное откручивание болтов с диска и ступиц для снятия колеса, затем переходим к болтам, на которых закреплены стойки, и занимаемся их демонтажем;

приступаем к фиксации проставок. Для этого уместно использовать либо пластиковые хомуты, либо специальные стяжки;

ford-focus-fan.ru

Каков клиренс у Ford Focus 3? 142 мм! А много это или мало?

В условиях российского бездорожья каждый автолюбитель, при покупке нового автомобиля, интересуется таким показателем, как клиренс (дорожный просвет). Именно от него зависит сохранность узлов и агрегатов, расположенных в днище кузова машины, поскольку клиренс – расстояние от нижней точки машины до поверхности земли.

Попробуем разобраться на сколько действительно важен такой показатель как дорожный просвет. С практической точки зрения наиболее уязвимыми (травмоопасными) местами вашего авто являются: передний бампер, поддон картера, элементы выхлопной системы. Данные точки указаны в порядке убывания частоты повреждений, зависящих от клиренса, поэтому, прежде всего, следует обратить внимание на них. Отметим также, что дополнительная защита картера снижает дорожный просвет автомобиля в среднем на 20 мм. Многие производители указывают высоту дорожного просвета автомобиля в не нагруженном состоянии, следует помнить, что при максимальной нагрузке автомобиля клиренс может уменьшаться на значительное расстояние, достигающее 60-90 мм. Дорожный просвет измеряют в миллиметрах от нижней точки кузова (чаще всего переднего лонжерона) до опорной поверхности (дороги).

Сколько вешать в граммах: точный клиренс Ford Focus 3

Форд Фокус 3 имеет заявленный клиренс 142 мм в не нагруженном состоянии, что вполне соответствует автомобилю спортивного класса (предшествующее поколение выше на 20 мм). Что на практике обозначает высота дорожного просвета Форд Фокус 3? Согласно имеющимся ГОСТам допустимая глубина ям дорожного покрытия не должна превышать 50 мм, поэтому при заявленном клиренсе Форд Фокус 3 можно смело преодолевать не самые качественные дороги или обращаться в суд с иском на дорожные службы. Поребрики и бордюры в любой точке должны составлять не более 100 мм, вот здесь у владельцев Форда Фокус 3 могут возникнуть сложности, так как при максимальной его загрузке клиренс может уменьшиться на 50 мм, чего окажется недостаточно для преодоления таких препятствий. Данное заболевание лечится заменой колес большего диаметра, хотя многие считают это малоэффективным и даже вредным для автомобиля изменением. Более продуктивным является использование, так называемых, проставок, включаемых в опцию «Плохие дороги», которые могут увеличить дорожный просвет до 200 мм.

Клиренс одноклассников

В сравнении с одноклассниками, у которых клиренс в среднем составляет 160-180 мм Форд Фокус 3 хоть и проигрывает Опель Астра, Шкоде Октавии 20-30 мм от заявленных, но все же имеет достаточный дорожный просвет, позволяющий пусть с осторожностью, но преодолевать коллизии российских дорог. А в сравнении с Фольксваген Гольф (88-90 мм в нагруженном состоянии) выглядит более привлекательным.

А вот теперь, друзья, для наглядности давайте посмотрим видео, где явно прослеживаются все достоинства и недостатки клиренса Форда Фокуса 3:

Есть у нас и негативный отзыв про Ford Focus 3, присоединяйтесь к обсуждению!

Как мы видим, автомобиль достаточно неплохо себя ощущает далеко не на Германских автобанах.

ujen.ru


Смотрите также