Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus 3 хэтчбек технические характеристики


технические характеристики Ford Focus 3 двери с 2008 года Хэтчбек

Технические характеристики Ford Focus 3 двери 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.4 16V 1388 59(80)/5700 L4, рядное расположение 124/3500 Распределённый впрыск Бензин
1.6 16V 1596 74(100)/5500 L4, рядное расположение 150/4000 Распределённый впрыск Бензин
2.0 16V 1999 107(145)/6000 L4, рядное расположение 185/4500 Распределённый впрыск Бензин
1.6 TDCi (100 лс) 1560 74(100)/4000 L4, рядное расположение 215/1750 Common Rail Дизель
1.6 TDCi (109 лс) 1560 80(109)/4000 L4, рядное расположение 240/1750 Common Rail Дизель
2.0 TDCi 1997 100(136)/4000 L4, рядное расположение 320/2000 Common Rail Дизель
2.5 RS Turbo 2522 224(305)/6500 Рядное расположение: L5 440/2300-4500 Распределённый впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.4 16V Передний привод 5-МКПП
1.6 16V Передний привод 5-МКПП
2.0 16V Передний привод 5-МКПП
1.6 TDCi (100 лс) Передний привод 5-МКПП
1.6 TDCi (109 лс) Передний привод 5-МКПП
2.0 TDCi Передний привод 6-МКПП
2.5 RS Turbo Передний привод 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.4 16V Дисковые вентилируемые дисковые
1.6 16V Дисковые вентилируемые дисковые
2.0 16V Дисковые вентилируемые дисковые
1.6 TDCi (100 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
1.6 TDCi (109 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
2.0 TDCi Дисковые вентилируемые дисковые
2.5 RS Turbo Дисковые вентилируемые дисковые
Модификации Размер
1.4 16V 205/55 R16
1.6 16V 205/55 R16
2.0 16V 205/55 R16
1.6 TDCi (100 лс) 205/55 R16
1.6 TDCi (109 лс) 205/55 R16
2.0 TDCi 205/55 R16
2.5 RS Turbo 235/35 R19
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.4 16V 4338 1839 1499 1,539/1,529 2639 396
1.6 16V 4338 1839 1499 1,539/1,529 2639 396
2.0 16V 4338 1839 1499 1,539/1,529 2639 396
1.6 TDCi (100 лс) 4338 1839 1499 1,539/1,529 2639 396
1.6 TDCi (109 лс) 4338 1839 1499 1,539/1,529 2639 396
2.0 TDCi 4338 1839 1499 1,539/1,529 2639 396
2.5 RS Turbo 4402 1842 1496 1,585/1,605 2639
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.4 16V 1129 1750 621
1.6 16V 1127 1820 693
2.0 16V 1207 1895 688
1.6 TDCi (100 лс) 1235 1880 645
1.6 TDCi (109 лс) 1235 1880 645
2.0 TDCi 1278 1950 672
2.5 RS Turbo 1468 1860 392
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.4 16V 164 14.1 -
1.6 16V 180 11.9 -
2.0 16V 206 9.2 -
1.6 TDCi (100 лс) 177 12.6 -
1.6 TDCi (109 лс) 188 10.9 -
2.0 TDCi 203 9.3 -
2.5 RS Turbo 263 5.9 0.38
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.4 16V 8.7 5.4 6.6 157 Бензин
1.6 16V 8.7 5.5 6.7 159 Бензин
2.0 16V 9.8 5.4 7.1 169 Бензин
1.6 TDCi (100 лс) 5.6 3.8 4.5 118 Дизель
1.6 TDCi (109 лс) 5.8 3.8 4.5 119 Дизель
2.0 TDCi 7 4.5 5.5 144 Дизель
2.5 RS Turbo 13.4 7 9.4 225 Бензин

www.bibipedia.info

Форд Фокус 3 седан

С моделями Ford Focus, принадлежащими к третьему поколению, отечественные потребители уже давно знакомы. Первые авто этой линейки появились на рынке более пяти лет назад. Однако производителю пришлось заняться рестайлингом, чтобы у машин был реальный шанс успешно участвовать в жесткой конкурентной борьбе. Результатом работы конструкторов бренда стал Форд Фокус 3 седан 2015-2016. Положительные изменения есть в дизайне и техническом оснащении.

Экстерьер и интерьер обновленного седана Ford Focus 3

Эксперты и автолюбители познакомились с обновленным седаном весной 2014 года на международном автосалоне. Тюнинг обеспечил новому авто более солидный дизайн. В форме кузова просматривается некоторое сходство с моделями Астон Мартин. Характер экстерьера динамичный, напористый, что полностью отвечает современным тенденциям.

Серьезные изменения дизайнеры внесли в облик передней части. В ее оформлении использованы элементы нового фирменного стиля бренда. По бокам стильной радиаторной решетки расположились головные фары вытянутой формы. Стал более массивным бампер, оснащенный крупным воздухозаборником. Задняя часть осталась прежней, изменена только оптика.

Изменились габариты машины. Новый седан стал чуть длиннее и немного ниже прежней модели.

Размеры нового авто:

  • длина – 453,4 см;
  • высота – 148,4 см;
  • ширина – 182,3 см.

Клиренс у модели составляет 12 сантиметров. Поскольку корма не претерпела кардинальных изменений, багажник обновленной модели остался прежним. Его объем в обычном виде составляет 372 литра.

Салон седана выглядит престижно. Но потребители отмечают несоответствие внешнего вида отделочных материалов и их качества. Они в процессе эксплуатации быстро теряют привлекательность. Из положительных перемен стоит выделить повышенную звукоизоляцию салона. Более удобным, многофункциональным стало рулевое колесо, на центральной консоли количество элементов управления уменьшилось. Модели оснащаются мультимедийной системой с голосовым управлением.

Технические возможности Форд Фокус 2015-2016

Технические характеристики нового седана зависят от вида силового агрегата. В оснащении этих авто используются только бензиновые варианты. Для базовых модификаций используются моторы 1.6 мощностью 105 л.с. Есть возможность выбрать более мощное авто с движком объемом 1.6 в 125 лошадиных сил.

Предусмотрен для этих седанов и двигатель 2.0 мощностью 150 лошадок. С этим мотором авто может развить скорость до 202 км/ч. При этом расход топлива у него такой же, как и у менее мощных агрегатов. В смешанном режиме он составляет в пределах 6,5 л.

Интересно! Место сборки Форд Фокус — посмотреть

Производитель предлагает две комплектации обновленных седанов. Базовая модификация SYNC Edition оснащена несколькими основными опциями, предлагается возможность платной установки пяти пакетов:

  • Безопасного – оконные шторки и боковые подушки;
  • Зимнего – кожаная отделка, электрические обогреватели лобового стекла, руля, стеклоомывателей;
  • Городского – парктроник, электрическое складывание зеркал;
  • Комфортного – датчики дождя и света, система климат-контроля.

В комплектацию Titanium входит больше платных дополнительных функций. В них включены датчики, контролирующие давление в шинах, системы круиз-контроля и др.

Стоимость авто зависит от комплектации. Цена в России начинается от отметки 830 т.р.; цена в Украине стартует с 320 тысяч гривен.

Отзывы владельцев

Александр. Выбрал новый Форд Фокус 3 2015-2016 из-за внешнего вида, понравился спортивный характер. Проездил на авто больше 4-х месяцев. Могу сказать одно, деньги вложены не зря, машина не разочаровала. По трассе показывает отличную динамику, слушается отлично. Рекомендую.

Федор. Купили Форд Фокус седан для компании. Эксплуатируется машина активно больше полугода по разным дорогам. Ни одной поломки до сих пор не было. В салоне комфортно, управление и динамика достойные. Хорошее авто.

Андрей. Приобрел Форд Фокус с механикой, пришлось первое время привыкать к коротким передачам. Все остальное полностью устраивает. Идет машина мягко, салон комфортный, скорость авто набирает хорошо, управляется легко.

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

Технические характеристики автомобиля Форд Фокус хэтчбек 3 дверный

История модели начинается c 1998 года, на Автосалоне в Женеве был представлен Форд Фокус первого поколения, который пришел на смену Ford Escort. Дизайн был выполнен по концепции New Edge, автомобиль получился очень оригинальным и современным. Фокус собрал в себе все лучшие качества автомобилей гольф класса: надежные, экономичные и недорогие в обслуживании моторы, прекрасную управляемость, отличный внешний вид, комфорт и невысокую стоимость. Благодаря этому стал самым продаваемым автомобилем в мире. В 2005 году вышло второе поколение модели, для нее была разработана специальная платформа C1. С 2010 начались продажи  Ford Focus 3.

Технические характеристики Форд Фокус 1 хэтчбек 3-дверный (1999-2005)

В 1999 году стартовали продажи Ford Focus первого поколения. По версии британского журнала CAR, он стал одним из величайших автомобилей за последние 50 лет. Это произошло благодаря грамотной маркетинговой политике компании Ford. Форд Фокус продавался по всему миру, о его надежности ходили легенды, а в сочетании с невысокой ценой, значительно ниже чем у конкурентов, он стал самым продаваемым автомобилем в мире.

  • Подробные технические характеристики Форд Фокус 1 хэтчбек

В 2004 был представлен Ford Focus хэтчбек второго поколения. Внешне просматривается некоторое сходство с предыдущим поколением, но на самом деле это совершенно другой автомобиль построенный на новой платформе C1. С 2005 Форд Фокус 2 начинает собираться в на заводе во Всеволожске, с это момента в России доступны автомобили только Российской сборки.

  • Подробные технические характеристики Форд Фокус 2 хэтчбек

Технические характеристики Форд Фокус 3 хэтчбек (2010-н.в)

В 2010 на автосалоне в США был представлен Ford Focus третьего поколения, производство и продажи начались в 2011 году.  Третье поколение так же как и первое, стало глобальным для всего мира, новый Форд Фокус 3 сменил второе европейское поколение и автомобили продававшиеся на американском рынке более 10 лет. На автомобиль стали устанавливаться новые двигатели EcoBoost SCTi и роботизированная коробка переключения передач PowerShift с двумя «сухими» сцеплениями. А также различные новомодные электронные помощники.

  • Подробные технические характеристики Форд Фокус 3 хэтчбек

thcar.ru

Форд Фокус 3 хэтчбек — полный обзор

Практичные, надежные хэтчбеки Форд Фокус 3-го поколения пользуются достойным спросом на мировом рынке. Но конкуренты не дремлют, предлагают новые, усовершенствованные модели, обладающие более привлекательными показателями. Это заставило  производителя сделать рестайлинг авто, чтобы придать  ему более современный вид, улучшить технические характеристики. Увидеть обновленный Форд Фокус 3 хэтчбек эксперты и автолюбители смогли на автосалонах в Детройте, Москве в 2010 году.

Основные изменения экстерьера и интерьера Ford Focus 3

Дизайн предыдущей модели отличался лаконичностью, легкостью. Новый хэтчбек кардинально изменился, смотрится солидно, мужественно, напористо. Конструкция капота заимствована конструкторами у спорткаров Астон Мартин.

Рестайлинговая модель получила радиаторную решетку, характерную для автомобилей Форд, мощный бампер с массивным трехсекционным воздухозаборником. Разработчики выполнили его тюнинг, дополнив элемент эффектным спойлером. Головные фары имеют удлиненные контуры, заходящие на зону крыльев. Хромированные обрамления «противотуманок» удачно дополняют дизайн передней части.

Габариты новой модели претерпели небольшие изменения. Машина стала длиннее на 2 сантиметра, на 1,6 см ниже, клиренс – 15 см. Модель сбоку напоминает позу бегуна, принявшего низкий старт. Такие формы обеспечивают модели отличные аэродинамические показатели.

Интересно! Где осуществляют сборку Форд Фокус — посмотреть

Несмотря на увеличение колесной базы на 0,8 см, багажник нового хэтчбека уменьшился. Его размеры в стандартном состоянии 277 литров, при сложенных задних креслах 1062 литра. Трехдверная модель снята с производства, новая модель выпускается только в комфортном пятидверном варианте.

Салон порадует почитателей комфорта, престижных интерьеров. Дизайнеры выбрали для отделки качественные, добротные материалы, обеспечивающие солидный вид. На консоли, приборной панели красуются удобные жидкокристаллические дисплеи. Большое количество свободного пространства обеспечивает удобство каждому пассажиру. Удобство для водителя обеспечено:

  • лифтом кресла,
  • механизмами регулировки руля,
  • электроусилителем руля.

Технические возможности нового хэтчбека

Основой для нового хэтчбека является платформа С1. Модели являются переднеприводными. Спереди конструкторы установили стойки McPherson, задняя часть оборудована многорычажной подвеской. Тормоза в авто дисковые, механизмы передних колес оснащены вентилируемыми дополнениями.

Технические возможности любого автомобиля, вид и расход топлива зависят от силового агрегата, коробки передач. Производитель предлагает несколько вариантов:

Объем мотора Мощность, л.с. Максимальная скорость, км/ч КПП Расход топлива в смешанном режиме
1.6 Edition MT 85 170 Пятиступенчатая МКПП 6,0
1.6 Edition MT 105 185 МКПП, роботизированная коробка 5,96,4
1.6 Edition RT 125 192 МКПП, роботизированная коробка 5,96,4
2.0 Duratorq TDCi 150 200 Роботизированная коробка 6,4

Концерн предлагает три комплектации модели:

  • Ambiente,
  • SYNK Edition,
  • Titanium.

Комплект инновационных систем в хэтчбеках, поставляемых на рынки России и Украины ограниченный. Есть возможность приобрести модель с системой слежения за «слепыми» зонами, навигационным оборудованием с голосовым управлением, паркингом, системой экстренного торможения.

Цена в России в 2015 – 2016 году начинается с отметки 700 тысяч рублей, цена в Украине начинается с 265 тысяч гривен.

Отзывы владельцев

Роман. Езжу на Форд Фокус 3 больше двух лет. Приходится часто ездить по бездорожью, поэтому без ремонта не обойтись. Нравится, что в любом сервисе магазине, всегда есть нужные запчасти, можно заменять аналогичными, авто неприхотливое. Плохо, что часто «летят» сальники в коробке. В целом машиной доволен.

Никита. Купил Фокус в прошлом году, до этого была Фиеста. У меня комплектация SYNK Edition с зимним пакетом, набором «комфорт», городским комплектом. Проехал около 40 тысяч, ни одной поломки, все опции работают идеально, очень доволен.

Антон. Выбирал между КИА и Фокусом, купил хэтчбек Форд Фокус 3 из комплекции Titanium. Пока не разочаровался в покупке. Шумоизоляция хорошая, сиденье удобное, салон смотрится достойно, машинка динамичная,  на большой скорости ведет себя уверенно.

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

Спортивный дизайн нового Ford Focus III

Kомпания Ford выпустила новую версию Focus 3 поколения. Автомобиль имеет совершенно новый эффектный, современный, элегантный дизайн кузова. Интерьер нового Форд Фокус 3 также заметно преобразился. Обновленный Ford Focus 3 поколения впервые был показан в начале 2010 года на международном автосалоне в Детройте. Выпускаться с 3 вариантами кузова:

— хэтчбек (5-дверный),

— универсал, — седан.

Технические характеристики

Технические характеристики Ford Focus 3 представлены в следующей таблице:

Ford Focus 3 (Форд Фокус)
Тип двигателя EcoBoost, бензиновый TDCi Duratorq, турбодизельный
Колесная база, мм 2648
Длина, мм 4358
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1484
Коробка передач 6- ступенчатая, механическая/6-ступенчатая автоматическая PowerShift

Экстерьер

Ford Focus 3 по сравнению со своим предшественником более элегантный и спортивный. Для сравнения ниже представлены Ford Focus 2 и Ford Focus 3:

На фото представлен Ford Focus 2 Седан Форд Фокус 2011 стал солиднее, быстрее и агрессивнее.

На фото представлен новый модельный ряд Ford Focus 3 2011 года Хэтчбек Форд Фокус 2011 стал более мощным, красивым и большим.

Выразительная радиаторная решетка Биксеноновые фары Светодиодные огни дневного света А вариант кузова Универсал Ford Focus 2011 — это воплощение концепции настоящего семейного автомобиля, позволяющего с полным удобством и комфортом путешествовать, размещая все необходимое для отдыха в просторном багажном отделении.

Вариант кузова УНИВЕРСАЛ Ford Focus 3 поколения получил совершенно новый эффектный дизайн кузова, имеющего в переднем бампере, поделенным на три секции, огромный воздухозаборник. Решетка радиатора имеет трапециевидную форму.

Обтекаемая аэродинамичная форма кузова позволяет снизить расход топлива

Передние раскосые фары выполнены в виде запятых, Фара нового Форд Фокуса а необычной формы задние фары далеко заходят на крылья автомобиля, что, в свою очередь, придает Форду Фокусу 2011 агрессивности.

Выразительные задние фары Стильные легкосплавные диски придают индивидуальности:

Интерьер

Новый Ford Focus 3 в организации внутреннего пространства воплощает принципы максимального удобства для пассажиров, используя современные технологии и высококачественные материалы, для того, чтобы окружить вниманием и заботой находящихся внутри пассажиров. В салоне увеличено пространство для ног пассажиров задних сидений. Новый салон с точной подгонкой деталей Современный вид автомобилю придает новая панель приборов, оснащенная ЖК-дисплеем, благодаря чему ставшая более информативной, а также новая центральная консоль.

Напоминает спортивный кокпит а также обновленный мультифункциональный четырехспицевый руль, имеющий выраженные приливы для хвата.

Центральная консоль оснащена двумя розетками по 12 вольт

Дополнительные опции Форд Фокус 3 стандартной комплектации:

Безопасность: — Система помощи при парковке — Регулируемый ограничитель скорости (ASLD) — Система распознавания дорожных знаков

Освещение:

— Фары биксеноновые — Система автоматическая управления дальним светом фар

Комфорт:

— Интерфейс «My Ford» — Видеокамера заднего вида — Центральный динамик аудиосистемы — Аудиосистема Sony — Подключение iPod через USB — Электрообогрев лобового стекла Quickclear

— Двухзонный автоматический климат-контроль

Цены:

В России в начале июня началась продажа Ford Focus 3. Цена 5-дверного хэтчбека в базовой комплектации составила 499 тыс.рублей. Стоимость на седаны Форд Фокус 3 будет в среднем начинаться от 509 тыс.рублей. Цена на Универсал Форд Фокуса 3 будет составлять от 529 тыс.рублей.

Видео Тест-драйв Форд Фокус 3 на английском языке показан на следующем видео:

Рекламный видеоролик Форд Фокус 3:

avtonam.ru

Обзор Форд Фокус 3 хэтчбек 2016-2017

В 2010 году на автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера Форд Фокус 3 хэтчбек, а осенью 2011-го модель появилась в салонах российских дилеров марки.

На рынке новый Форд Фокус 3 хэтчбек восприняли неоднозначно. Если модель предыдущего поколения была бестселлером, то старт продаж третьего Фокуса не задался. Исправить положение была призвана рестайлинговая версия, премьера которой состоялась на автосалоне в Женеве 2014.

В России Ford Focus 3 хэтчбек в новом кузове появился 2015 г, при этом сборку машин наладили на заводе во Всеволожске. В ходе рестайлинга производитель постарался улучшить дизайн экстерьера, повысить комфорт салона и улучшить техническое оснащение.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею Форд Фокус 3 хэтчбек

Работая над дизайном 5-дверного Форд Фокус 3 хэтчбек 2016-2017, специалисты компании стремились привнести в облик автомобиля агрессию, азарт и спортивность, и это у них получилось в полной мере.

Стремительные линии кузова модели полностью отвечают фирменной фордовской концепции, так называемому «кинетическому» дизайну, где динамика находит отражение как в экстерьере, так и в интерьере.

Спереди в глаза сразу же бросается массивный бампер, по центру которого расположен не менее огромный воздухозаборник, разделенный вертикальными планками на три независимых друг от друга сегмента. В нижней части бампера находится спойлер, а по бокам, в обрамлении хромированных «колодцев», расположены стильные противотуманные фары.

Плавно снижающийся купол крыши делает Форд Фокус 3 хэтчбек 2016 похожим на купе, при этом в профиль автомобиль чем-то напоминает спортсмена-легкоатлета, подготовившегося к рывку перед стартом забега. Корма привлекает необычными фонарями, далеко заходящими на крылья.

Все эти дизайнерские решения позволили добиться отличных аэродинамических характеристик, и в этом плане пятидверный Focus превосходит не только большинство хэтчбеков, но и даже некоторые седаны.

Салон

В зависимости от выбранной комплектации, салон Форд Фокус 3 хэтчбек может быть либо по-спартански простым, либо достаточно роскошным — с большим количеством различных опций и технических новинок. Однако все без исключения версии радуют хорошим качеством сборки и качественными материалами отделки.

В процессе рестайлинга в салоне автомобиля появился новый трехспицевый руль с измененным дизайном кнопок, для нажатия которых теперь необходимо прикладывать заметно меньше усилий. А вот приборная панель практически не претерпела изменений. Перед нами по-прежнему два глубоких «колодца» по бокам с бортовым компьютером между ними.

Уже в базовой комплектации Ford Focus 3 хэтчбек оснащен фирменной мультимедийной системой SYNC, название которой красуется на центральной консоли. Она имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения мобильных устройств по Bluetooth. Дисплей не особо шустро реагирует на прикосновения, но для комфортной работы его вполне хватает. Управлять возможностями комплекса можно также с помощью голосовых команд.

Эргономика интерьера находится на достаточно высоком уровне. Так, на центральной консоли было уменьшено количество кнопок, зато появился отсек для мобильного телефона с резиновым ковриков внутри, а на регулируемом центральном подлокотнике имеется небольшой вещевой отсек с двойным дном. Специально для российской версии добавлена розетка на 12 В, которая находится на верхней части центральной панели.

Просторным салон хэтчбека Форд Фокус III не назовешь. Места в притирку как спереди, так и сзади, поэтому «развалиться» здесь не получится. Впрочем, если рост водителя и пассажиров не под два метра, то в автомобиле вполне комфортно.

Кресла имеют комбинированную отделку. Они достаточно удобные с хорошей боковой поддержкой. В топовой комплектации водительское сиденье имеет электрическую регулировку по всем направлениям.

Инженеры позаботились о тишине в салоне. Ford Focus III Hatchback получил хорошую шумоизоляцию днища, колесных арок и моторного отсека, поэтому даже на высоких скоростях водитель и пассажиры могут спокойно разговаривать друг с другом, не повышая при этом голоса.

Характеристики

Подробные технические характеристики Ford Focus 3 хэтчбек

Габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек составляют 4 360, 1 823 и 1 492 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 648 миллиметров.

В снаряженном состоянии машина весит от 1 264 до 1 364 кг (в зависимости от выбранного двигателя и коробки передач). Объем багажника равен 277 литрам, однако, сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1 062 л.

У самой доступной версии на колесах идут 16-дюймовые стальные диски с покрышками размерностью 205/55, однако за доплату можно заказать и 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размерности 215/55.

Спереди у хэтчбека Ford Focus 3 установлена независимая подвеска McPherson, а сзади — независимая пружинная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — дисковые.

Линейка силовых агрегатов модели представлена следующими моторами:

  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с отдачей 85 л.с. и 141 Нм
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с отдачей 105 л.с. и 150 Нм
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с отдачей 125 л.с. и 159 Нм
  • бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра с отдачей 150 л.с. и 240 Нм

Базовый движок предлагается исключительно в паре с пятиступенчатой механикой, а 105- и 120-сильные агрегаты могут работать как в связке с МКПП, так и с шестидиапазонным роботом. Что касается топового турбомотора, то он сочетаетcя с шестискоростным автоматом.

Цена в России

Новый хэтчбек Ford Focus 3 продается в России в трех комплектациях: Ambiente, SYNC Edition и Titanium. Цены на Форд Фокус 2017 в новом кузове варьируются от 834 000 до 1 196 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (85 л.с.) Ambiente MT5 834 000
1.6 (105 л.с.) SYNC Edition MT5 971 000
1.6 (125 л.с.) SYNC Edition MT5 1 006 000
1.6 (105 л.с.) SYNC Edition RT6 1 011 000
1.6 (125 л.с.) SYNC Edition RT6 1 046 000
1.6 (125 л.с.) Titanium MT5 1 086 000
1.6 (125 л.с.) Titanium RT6 1 126 000
1.5 (150 л.с.) Titanium AT6 1 196 000
MT5 — пятиступенчатая МКПП AT6 — шестиступенчатая АКПП

RT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП

Комплектации Форд Фокус 3 хэтчбек в России

Смотреть еще видео тест-драйвы хэтчбека Форд Фокус III

roadres.com

Четырёхдверный Ford Focus III

Третье поколение этого, популярного в нашей стране, седана – появилось на российских  дорогах в 2011 году и, с тех пор, успело уже потерять лидирующие позиции в плане объемов продаж. Вернуть «прежний размах популярности» седана – был призван «рестайлинг 2015 года»… Но «фордовцы» уж слишком «затянули» с выходом на российский рынок.

Дело в том, что мировая премьера рестайлинговой версии седана третьего поколения прошла в апреле 2014 года, а до России он добрался лишь к лету 2015 года (за этот, почти годичный, период большинство конкурентов успели подготовить собственные новинки, так что «припозднившийся обновленный третий Фокус», в условиях жесткой конкуренции, уже не смог вернуть себе «прежние позиции»).

Как бы то ни было – автомобиль получился достаточно интересным. Начать хотя бы с того, что концепция дизайна экстерьера третьего поколения «Фокусов» базируется на ДНК концепт-кара Iosis Max, при этом седан немного длиннее, но уже и ниже своего предшественника, что делает силуэт автомобиля более стремительным.

В контурах «дорестайлингового» седана Ford Focus 3 преобладали динамичные обтекаемые формы, а после «рестайлинга» трехобъемник стал заметно серьезнее – в нем читается похожесть на Aston Martin, он как бы «повзрослел и возмужал».

Новый передок, где обновлению подверглось практически все, к тому же породнился с остальными «фордовскими» новинками, вписавшись в общую семью, дизайн которой скроен по единому «корпоративному лекалу». А вот сзади изменений произошло не так много и коснулись они, прежде всего, фонарей.

Что ни говори, но выглядит рестайлинговый вариант гораздо «аппетитнее» и привлекательнее своего «дорестайлингового» собрата, так что внешность должна помочь седану вернуться если не на самую вершину популярности, то хотя бы в «рейтинг топ-продаж».

Теперь немного о цифрах. Длина этого автомобиля составляет 4534 мм, на колесную базу американцы выделили 2648 мм, ширина автомобиля укладывается в рамки 1823 мм без учета зеркал, а с зеркалами возрастает до 2034 мм. Высота «четырёхдверного Фокуса» – 1484 мм, что вносит свой вклад в хорошие аэродинамические показатели – коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова равен 0,274 Cx. Снаряженная масса седана варьируется в пределах от 1290 до 1348 кг в зависимости от установленного двигателя.

Салон всегда был слабым местом Ford Focus. Даже переход на новое поколение к 2011 году не решил большинства имевшихся проблем. Не справился с этой задачей и нынешний рестайлинг. Да, смотрится интерьер достаточно красиво и элегантно, а в рамках обновления стал заметно изысканнее и богаче, но в плане эргономики практически не прибавил, да и комфорта с простором в машине больше не стало.

Все также отчетливо продолжает сохраняться ощущение несоответствия качества используемых материалов с визуальной картинкой – то, что богато на вид, дешево в исполнении и это становилось особенно заметно уже после полугода~года эксплуатации дорестайлингового автомобиля. В ходе обновления (2014-2015 года) качество материалов осталось прежним, так что ощущение нахождения не в «американском», а в «китайском» автомобиле отчасти сохранится. Впрочем, есть и положительные моменты. К примеру, у рестайлинговой версии новая центральная консоль с меньшей загруженностью элементами управления, более удобное расположение рукоятки ручника, улучшенная шумоизоляция, иной трехспицевый руль и новая мультимедийная система с поддержкой функции голосового управления.

А вот багажник, в рамках обновления, затронут не был – у седана он, как и ранее, готов вместить только 372 литра груза.

Технические характеристики. В России третье поколение седана Форд Фокус доступно с тремя вариантами силовой установки. Все моторы бензиновые, имеют 4-цилиндровую рядную компоновку, выполнены из алюминия, относятся к семейству Duratec и полностью соответствуют нормам экологического стандарта Евро-5.

  • Младший мотор получил в свое распоряжение 1,6 литра (1596 см³) рабочего объема, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, распределенный впрыск топлива и систему независимого изменения фаз газораспределения. Его максимальная мощность заявлена производителем на уровне 105 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 150 Нм, развиваемых при 4000 – 4500 об/минуту. Агрегируется младший двигатель либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступнечатой роботизированной КПП PowerShift. В первом случае этот автомобиль способен набрать свои первые 100 км/час за 12,4 секунды или же развить «максималку» в 189 км/час. Во втором случае седан ускоряется с 0 до 100 км/час за 13,2 секунды, а его максимальная скорость движения ограничивается отметкой 184 км/час. Что касается расхода топлива, то версия с МКПП немного экономичнее – в смешанном цикле средний расход составляет 6,0 литра против 6,4 литра.
  • Роль среднего в моторной гамме играет еще один 1,6-литровый двигатель, мощность которого доведена до отметки 125 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента поднят до 159 Нм, доступных при 4000 об/минуту. Как и младший мотор, середнячок работает в паре с МКПП или «роботом». В версии с «механикой» двигатель умудряется разогнать седан с 0 до 100 км/час за 11,0 секунды, а также обеспечить «максималку» в 198 км/час. Модификация с роботизированной КПП ведет себя скромнее: разгон до 100 км/час занимает 11,8 секунды, а верхний скоростной предел упирается в отметку 195 км/час. Что касается расхода топлива, то он полностью идентичен младшему мотору.
  • На вершине линейки силовых агрегатов расположился 2,0-литровый (1999 см³) двигатель, также имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный ГРМ DOHC и систему изменения фаз газораспределения. Мощность флагманского мотора заявлена на уровне 150 л.с., развиваемых при 6500 об/минуту, а пик его крутящего момента упирается в отметку 202 Нм уже при 4450 об/минуту. Выбора КПП для флагманского мотора не предусмотрено, предлагается только «робот» PowerShift, с которым двигатель ускоряет седан с 0 до 100 км/час за приличные 9,4 секунды, попутно обеспечивая «максималку» на уровне 202 км/час. Помимо хороших динамических характеристик 2,0-литровый агрегат радует и хорошей экономичностью – в смешанном режиме мотору требуется ровно столько же бензина, сколько и младшим агрегатам, т.е. 6,4 литра.
  • Новым силовым агрегатом для рестайлинговой модели станет 1.5-литровый EcoBoost  мощностью 150 л.с. при 6000 об/минуту (240 Нм при 1600-4000 об/минуту), работать он будет в паре с выше упомянутым «роботом». Ускорение до «сотни» займёт 9,2 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле, обещают порядка 6,7 литров на 100 км пути, но самое главное – это то, что данный двигатель будет адаптирован для российских условий эксплуатации и его можно смело «кормить» АИ-92.

В рамках рестайлинга 2015 года «былая» моторная гамма российской версии седана Ford Focus 3 осталась не тронутой. Единственное, что стоит ожидать – это небольшого снижения расхода топлива и перенастройки КПП.

В свою очередь подвеску перенастроят в угоду улучшения плавности хода. Напомним, что третье поколение «Фокуса» построено на базе глобальной платформы C1 и имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсона, а также заднюю независимую многорычажную подвеску. Привод у «обычного седана» только передний, на всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электроусилителем.

Если говорить о конкретных переменах в подвеске, произошедших в ходе рестайлинга 2015 года, то отметим перенастройку усилителя руля, ставшего более информативным, а также замену практически всех втулок и сайлент-блоков на более выносливые. Небольшие изменения произошли и в конструкции кузова, который стал жестче в передней части, что улучшит параметры безопасности автомобиля.

Комплектации и цены. Летом 2015 года стартуют продажи рестайлингового седана Ford Focus, который предложен на российском рынке в двух вариантах исполнения: «SYNC Edition» и «Titanium». В список базового оснащения «четырёхдверки» включены 16-дюймовые стальные диски, полноразмерная запаска, галогеновая оптика, противотуманки, системы помощи ABS, ESP, EBD и HLA (помощь при трогании в гору) которые дополнены новой интеллектуальной системой управления функциями автомобиля «MyKey», две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, тканевый салон, кожаный руль, передние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних кресел, сидение водителя с механической регулировкой по высоте, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиосистема с 6-ю динамиками, иммобилайзер и центральный замок. Стоимость обновленного седана начинается с отметки 830 000 рублей (1.6/105 л.с. с МКПП), «125-сильный вариант» предлагается по цене от 865 000 рублей, а доплата за «автомат» в любой комплектации составит 40 000 рублей.

Ford Ford Focus Ford Focus 3 Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также