Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus 2015


Форд Фокус 2015 - что нового? - журнал За рулем

Ford Focus. Производство Россия. В продаже с августа 2015 года. От 710 000 рублей.

Ford Focus. Производство Россия. В продаже с августа 2015 года. От 710 000 рублей.

Материалы по теме

Кто бы что ни говорил, а для нашей страны Ford Focus — знаковый автомобиль. Ведь именно он в 2002 году стал пионером, первой локализованной в России иномаркой — ну, если не считать не слишком удачную эпопею со сборкой в Елабуге вседорожников Chevrolet Blazer. Спрос на машину рос лавинообразно, и вскоре «голубому овалу» пришлось увеличивать производственные мощности. А в 2005 году на конвейер встал Focus второго поколения. И снова успех! А вот у третьего Фокуса дела идут куда скромнее. Конечно, можно пенять на появление многочисленных локализованных конкурентов, однако и к самóй машине были вопросы, которые фордовцы обещали решить в ходе модернизации. Сдержали слово?

Мы не стали тянуть с ответом на этот принципиальный для многих покупателей вопрос и отправились на знакомство с новичком заранее, еще до российской премьеры. Причем на рандеву поехали не абы на чем, а на прошлогоднем Фокусе — будет от чего отталкиваться!

Подъезжаем к заводу во Всеволожске, идем на проходную — и удивляемся: открытая взору стоянка готовой продукции заставлена обновленными Фокусами. Откуда столько? Пригляделись… Ба, да это же Mondeo! А новенький Focus из числа первых собранных — вот он, в уголке, нас дожидается. У него новые радиаторная решетка, бамперы, прямоугольные противотуманки взамен круглых и более компактная светотехника. Анфас — вылитый Mondeo!

Интерьер серьезно поменялся: новые центральная консоль, туннель, руль. Лишь приборы прежние. Фордовское ноу-хау: 12‑вольтовая розетка в верхней части передней панели. Навигационная система умеет отображать пробки в режиме реального времени, принимая информацию по каналу RDS-TMC, и предупреждает об опасных участках пути. Рядом с рычагом коробки разместились кнопки управления самопарковщиком, отключения парктроника и обогрева руля.

Интерьер серьезно поменялся: новые центральная консоль, туннель, руль. Лишь приборы прежние. Фордовское ноу-хау: 12‑вольтовая розетка в верхней части передней панели. Навигационная система умеет отображать пробки в режиме реального времени, принимая информацию по каналу RDS-TMC, и предупреждает об опасных участках пути. Рядом с рычагом коробки разместились кнопки управления самопарковщиком, отключения парктроника и обогрева руля.

Новые кузовные детали позволили немного улучшить аэродинамику: С х = 0,287 против 0,295 у дорестайлингового хэтчбека. Но для покупателей побогаче важно другое: наш Focus в топовом исполнении щеголяет адаптивными биксеноновыми фарами — соперники таких пока предложить не могут.

Плюхнувшись в водительское кресло, я аж присвистнул от удивления: салон почти полностью переработан! Здесь новая центральная консоль с нишей под мобильный телефон. А кнопки управления центральным замком переехали на водительскую дверь — там им самое место.

Руль теперь трехспицевый, с более компактными и элегантными кнопками, а за доплату предлагается обогрев баранки — давно пора! Отмечу и более узкий центральный туннель, избавивший водителя от ощущения зажатости.

Мелочь, а приятно: в верхней части передней панели появилась 12‑вольтовая розетка, которая позволяет подключать видеорегистратор, навигатор и прочие крепящиеся к лобовому стеклу гаджеты, не протягивая провода через полсалона. А если прибор подключается через USB-порт? Еще одно гнездо было бы нелишним!

С этого ракурса лучше всего заметен прирост клиренса: 160 мм.

С этого ракурса лучше всего заметен прирост клиренса: 160 мм.

Нам розетка не понадобилась, поскольку тестовый Focus оснащен встроенным навигатором, который способен прокладывать маршрут с учетом пробок. Прежде навигацию, равно как и камеру заднего вида, не предлагали даже за доплату.

Модернизированный Focus заметно продвинулся по части современной электроники. Так, система Active City Stop теперь срабатывает на скорости до 50 км/ч (прежде — до 30 км/ч). Еще один помощник — Active Park Assist — научился парковать машину не только параллельно, но и перпендикулярно. А усовершенствованная система BLIS отныне не только предупреждает о расположенных в слепой зоне автомобилях, но и делает выезд из парковки задним ходом более безопасным: сенсоры «заглядывают за угол» и предупреждают о появлении какого-либо препятствия. На тесных стоянках — реально полезная штука!

Отдельно хочется сказать про систему Ford MyKey. С ее помощью можно запрограммировать ключи с необходимыми настройками. Например, для себя оставить «безлимитный», а сыну отдать экземпляр с зашитыми в него ограничением скорости, громкости работы магнитолы и предотвращением отключения системы стабилизации. Пусть пока так катается, опыта набирается.

В общем, по части новаторской электроники Focus опередил многих конкурентов.

Самое заметное отличие сзади — более компактные фонари, с которыми Focus смотрится гармоничнее.

Самое заметное отличие сзади — более компактные фонари, с которыми Focus смотрится гармоничнее.

К серьезным козырям Фокуса можно отнести и широкий выбор двигателей. Как и прежде, предлагается 1,6‑литровый атмосферник с тремя степенями форсировки — 85, 105 либо 125 л.с. Двухлитровый 150‑сильный агрегат отправлен в отставку — его место занял более современный полуторалитровый турбомотор той же мощности, который с уходом с нашего рынка спортверсии Focus ST является флагманским.

В спойлере появились прорези, благодаря чему заднее стекло стало меньше загрязняться.

В спойлере появились прорези, благодаря чему заднее стекло стало меньше загрязняться.

Стоило ли менять атмо- на турбо? Однозначно! Заметно вырос крутящий момент: 240 Н·м против прежних 202 Н·м, и доступен он теперь в более широком диапазоне оборотов. В спурте до сотни Focus с новым мотором лишь на одну десятую секунды быстрее, но в обычной ежедневной езде он кажется заметно живее, так как не имеет проблем с эластичностью в диапазоне 80–120 км/ч. Отклики на акселератор быстрые, если не сказать моментальные. Веселый, задорный автомобиль!

Кстати, флагманский двигатель безальтернативно сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6F35 (совместная разработка концернов Ford и General Motors), в то время как прежний атмосферник шел с резковатым в работе роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Автомат свое дело знает: быстрые и своевременные переключения, отсутствие даже намеков на рывки. Не понравился только ручной режим: передачи приходится менять неудобной перекидной клавишей сбоку селектора.

Уровень шума в салоне стал явно ниже: работают дополнительные шумопоглощающие материалы в дверях, на панелях пола, в передних и задних колесных арках. Кроме того, толще стали боковые стекла. После голосистого предшественника новый хэтч воспринимается молчуном. Особенно заметно снижение шума от дороги. Мотора до 4000 об/мин тоже почти не слышно, а выше — он приглушенно порыкивает, словно показывающий зубы хищник. У прежнего Фокуса 150‑сильный атмосферник выл надсадно и малохудожественно, причем уже с 3000 об/мин.

Адаптивные биксеноновые фары среди доступных моделей С‑сегмента есть только у Фокуса.

Адаптивные биксеноновые фары среди доступных моделей С‑сегмента есть только у Фокуса.

За что откровенно недолюбливали третий Focus? За явно недостаточный клиренс: по нашим замерами всего-навсего 130 мм. Фордовцы к критике прислушались, и теперь днище от дороги отделяют уже 160 мм. Чтобы не пострадала отточенная управляемость, в шасси внесли ряд изменений: удлинили пружины, изменили их опоры, внедрили в амортизаторы гидравлические отбойники, применили более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, а также повысили жесткость втулок рычагов подвески.

Результат? Focus по-прежнему стабилен на прямой и крепко стоит на ногах в поворотах. Руль стал заметно информативнее благодаря перенастроенному электроусилителю: в околонулевой зоне убавилось пустоты, а отклики на поворот баранки стали резче. И мне это по душе! Вести машину по извилистым дорогам — сплошное удовольствие.

Надежности управления способствует и усовершенствованная система стабилизации, получившая функцию Transitional Stability, которая умеет предугадывать занос, анализируя скорость автомобиля, положение и скорость вращения руля. Когда электроника осознаёт, что занос неизбежен, она выборочно притормаживает колеса. Не каждый водитель заметит вмешательство в систему управления. Однако зимой — заметит и оценит!

Итог? Обновленный Focus меня приятно удивил. Он не только освежился внешне, но и прошел серьезное техническое обновление, и это поможет вернуть былые позиции на российском рынке. Тем паче что цены подросли всего на 1,5–3,5 процента.

Ford Focus.

Ford Focus.

ПЛЮС: По набору новаторской электроники Focus рванул в авангард класса МИНУС: Чао, ST! Мы будем скучать! Обновленный Ford Focus: в погоню!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Ford Focus (2015)

Если вы являетесь активным и эмоциональным фанатом автомобилей Фордовского происхождения, вы обязательно должны оценить внешний вид нового Ford Focus (2015)! Его мондеовский стиль и обновлённые интегрированные опции вряд ли кого оставят в равнодушном состоянии.

Форд Фокус — новое поколения

Прежде чем углубиться в технические характеристики обновлённой модели Форда Фокус, следует отметить, что теперь этот «синенький овощ» можно выбирать в двух вариантах оттенков: в ярко-синем и голубеньком, что обязательно придётся по вкусу как представителям сильного, так и слабого пола. Хотя чисто эстетически, впечатление больше импонирует мужскому началу. Но о вкусах не спорят…

Форд Фокус (2015)

Внешний облик Форд Фокус (2015) немного раздался в ширину, и присел в росте. А вот его черты стали весьма выразительными. Капот обзавёлся оригинальной выштамповкой, фары «прищурили» глаз, причём заметно сузились и задние фонари. Изменились бампера и форма задней двери. И вообще, добавились хромированные элементы, которые не делают машину вычурной, а наоборот, подчёркивают её изысканный вкус.

Форд Фокус (2015)

В интерьер машины производитель вложил не только свои пристрастия и амбиции, но и учёл существующие нарекания со стороны владельцев уже существующих версий. В результате, на хороший порядок снизилось количество рябящих кнопок, что позволило при условии узнаваемости подборки добиться чистоты и порядка внешнего вида панели.

Салон Форд Фокус (2015)

По большому счёту, благодарить следует интегрированную систему SYNC 2, оборудованную восьми дюймовым экраном (сенсорным, естественно), красующимся на центральной консоли. Эта система обладает нешуточным интеллектом, понимая голосовые команды для управления навигатором или аудио, а так же, другими опциями развлекательно-информационного характера. Так что если в пути вам станет скучно, вы сможете с ней поговорить.

Навигатор любезно ответит вам, на какой улице вы находитесь в данный момент, и даже нарисует трёхмерное изображение города, для лучшей ориентации. А стоит вам заявить, о том, что вы проголодались, система не бросит вас в биде и сама проложит кротчайший путь до ближайшего общепита.

Салон Форд Фокус (2015)

В целом, функциональные возможности салона предлагают достаточный пространственный объём для размещения всевозможной мелочёвки, предоставляя в распоряжение владельца большое количество ниш, готовых принять в свои глубины любую ерунду, от игрушек до бутылок (для воды, например), а также, удобные подстаканники.

Кроме того, заметно улучшилась звуко- и шумоизоляция, что сделало Форд Фокус поколения 2015 ещё более комфортным и уютным.

Технические характеристики

В данном случае, справедливо заметить, что обновлённые технические характеристики должны начинаться с механической части машины, поскольку создатели в корне пересмотрели геометрию подвески.

Были оптимизированы настройки амортизаторов, и заставили их подружиться с инновационной системой ESP. Это существенно закалило характер и придало жёсткости подвеске.

Кроме того, Ford Focus (2015) вошёл в число первых общественных Фордов, которые предлагают перпендикулярную систему парковки, которая посредством ультразвуковых датчиков и непринуждённого нажатия кнопки, сама найдёт место и путём автоматического управления руля, самостоятельно поставит машину туда, куда нужно. Причём заметьте, в качестве дополнения, чтоб уж водитель вообще ни в чём себе не отказывал, такие же датчики вывезут машину с парковки, фиксируя приближение другого автомобиля, на расстоянии до сорока метров.

Вдобавок, умный Фокус сам воспрепятствует возможным столкновениям в режиме городского использования, и даже на скорости 50 км/час (раньше было только до 30).

Ну а теперь самое главное — линейка моторов. Тут ситуация складывается наиприятнейшим способом, так как выбор агрегатов стал более широк, а предложения более экономичны.

Так, например, совершенно новыми считаются варианты 1,5 литровых EcoBoost с силой 150 либо 180 лошадок, а также, такого же объёма дизель TDCi, способный удивить 95 или 120 конскими усилиями.

Помимо этого, сохранились уже известные версии 1,6 литровых моторов, который увеличили свою эргономичность почти до 20 процентов, а также, атмосферные вариации, которые способны выдавить прыть 85 и 125 лошадок. Кстати, дизельные версии стали выгоднее на 14 процентов. В качестве трансмиссии, к любому из видов моторов, предлагается либо автомат, либо привычная механическая КПП.

avto1z.ru

Ford Focus 2015 – запланированное обновление

Американский автоконцерн, внедривший Focus на российский рынок более 15 лет назад, заслуженно почивает на лаврах среди конкурентов своего класса. С момента появления первых машин на отечественных дорогах было продано более полумиллиона экземпляров – это не только индивидуальный рекорд конкретной модели, но и отличный результат во всей линейке Ford.

За что любят Ford Focus – так это за надежность. По версиям многих популярных российских журналов по этому критерию автомобиль занимает первые ряды в списках.

Однако, не все так гладко в американском «стане», как кажется – 2014 год стал для «янки» провальным в нашей стране. Продажи упали более, чем в два с половиной раза. В этом году на Женевском автосалоне американское предприятие подготовило обновленную модель Ford Focus. Вернет ли марка любовь россиян?

Внешний вид

На первый взгляд ничего нового. Но если вооружить взгляд и вспомнить экстерьер прошлой модели, можно увидеть качественную и артистичную работу, проделанную американцами. Пересмотр бамперов автомобиля – форма стала более округлая, идеальная, без лишних шероховатостей. Изменение адаптивной головной оптики – автомобиль хитро щурится, словно что-то скрывает. Разработка новых противотуманных фар, вросших в передний бампер. Сзади поставили улучшенный набор огней задних фонарей. Биксеноновые фары – но только за отдельную плату.

Появились встроенные пластиковые молдинги на дверях, которые защищают их от царапин и сколов.

Фото экстерьера Форд Фокус 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)

Самое главное новшество – обновленная радиаторная решетка. Это, пожалуй, первая деталь, на которой останавливается взгляд. У каждого она вызывает целую бурю эмоций – никто не пройдет мимо. За решеткой расположены активные заслонки, автоматически распределяющие поступивший под капот воздух.

Добавлены цветовые оттенки – потребитель теперь может выбирать между темно-синим и светло-синим тонами.

Модифицировать автомобиль американцам не слишком удалось, по большому счету все осталось, как и прежде. Привычные, давно знакомые формы кузовов. Та же динамика и спортивное «телосложение». Но работа по рестайлингу выполнена изумительно – автомобиль ничего не потерял во внешнем облике. Придраться не к чему.

Габаритные размеры 2015 Ford Focus (см.)
Колесная база 264.92
Длина 453.39
Высота 146.56
Ширина (без зеркалов) 182.37
Ширина (с зеркалами) 204.47
Ширина (зеркала сложены) 188.21
Ширина колеи колес - спереди/сзади 155.45/153.42

Салон

Первое ощущение при взгляде на внутреннее убранство автомобиля – чувство новизны, как будто осваивается новая еще неизведанная территория. Но это лишь иллюзия. На самом деле интерьер мало чем отличается от прошлогодней версии.

Фото интерьера Focus 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)

Эргономикой американцы не занимались – когда садишься в салон, нет ощущения свободного пространства. Узко, тесно, да еще дверные накладки «давят» по бокам. Сзади также не хватает простора. Вроде задний ряд рассчитан на троих пассажиров, но толстые крепкие «стены», «душащие» со всех сторон, создают впечатление, что третий – лишний.

Помимо «грустных» моментов есть еще положительные стороны.

Изменения коснулись руля. Появилась система подогрева, а одна из спиц «потерялась», из-за чего рулевое колесо стало удобнее держать. Кроме того на агрегате появилось море кнопок, регулирующих круиз-контроль и мультимедийную систему SYNC 2.

Последняя удобно расположилась на центральной консоли, хвастая 8-дюймовым цветным дисплеем и голосовым управлением. Помимо того, что система красиво оформлена по дизайну, в ней есть система навигации на русском языке, показывающая все – вплоть до магазинов самообслуживания, АЗС и ресторанов, хорошая аудиосистема и неплохой Bluetooth для соединения со смартфоном. Все управляется при помощи голоса владельца, даже температура воздуха в салоне. Кстати, климат-контроль также получил обновления – дизайнеры добавили наглядности, «нарисовав» на консоли изображение человечка.

Перед рычагом переключения передач находится небольшая ниша для перчаток. В нее также производитель поместил USB-разъем, розетку на 12В и слот для карты-памяти. Подстаканники теперь можно регулировать, выбирая нужный объем от 400 до 1000 мл.

Значительно удобнее и приятнее стало пользоваться «ручником». Стояночный тормоз разработчики сделали максимально ближе к правой руке водителя.

Автомобиль оснащен разнообразием вспомогательных систем при вождении. Автоматическая парковка, функция предотвращения аварий Active City Stop, бесключевой запуск двигателя и система контроля «слепых» зон – для современных авто это уже стандартный набор параметров.

Размеры салона Focus 2015 (см.)
Высота - спереди 97.28
Высота - сзади 96,52
Ширина на уровне плеч - спереди 141.22
Ширина на уровне плеч - сзади 136.4
Ширина на уровне бёдер - спереди 136.91
Ширина на уровне бёдер - сзади 133.86
Пространство для ног - спереди 106.43
Пространство для ног - сзади 84.33

Техническое оснащение

Техническая составляющая модели также претерпела изменения. На европейский и российский рынки производитель добавил несколько моторов: бензиновый полуторалитровый EcoBoost с мощностями в 150 и 180 л.с. и дизельный «движок» под названием TDCi – тоже на 1,5 литра и отдачами в 95 и 120 л.с. По заявлению автомобильной компании из «штатов» двигатели теперь стали более экономичными. Даже самый мощный турбированный TDCi объемом 2,0 литра при движении «газ в пол» расходует около 11 литров на 100 км. В смешанном режиме и того меньше – 6,4 литра.

Количество типов трансмиссий разработчики ограничили тремя: «механикой» с 6 диапазонами, 6-ступенчатым «автоматом», предназначенным для бензиновых агрегатов, и роботизированной КПП «PowerShift» для дизельных установок.

Комплектаций – бескрайнее море. Для всех кузовов - седанов, хэтчбэков и универсалов – разработаны три комплектации.

Ambiente – базовая комплектация с большим количеством опций типа ABS, ESP, фронтальных подушек безопасности, боковых зеркал с электроприводом, электростеклоподъемников, дистанционного центрального замка и т.д. Цены на такой автомобиль начинаются от 775 000 руб.

SYNC Edition – вдобавок к базе в комплектацию включены бортовой компьютер, кондиционер, кнопки управления аудиосистемой на руле, электроподогрев передних сидений и множество других новинок. Здесь цены стартуют с отметки в 946 000 руб.

Titanium – самая «богатая» комплектация. В ней есть все: боковые подушки безопасности, противоугонная система, датчики света и дождя, даже светодиодная подсветка салона и зоны ног водителя и пассажира. Продажи начинаются от 1 051 000 руб.

Тип 1.0-литр. EcoBoost 2.0-литр. 4 цилиндр.
Мощность (л.с. при об/мин) 100 160 при 6,500
Крутящий момент (Нм при об/мин) TBA 197.72 при 4,450
Тип коробки передач 6-ти скоростная 5-ти скоростная ручная

Видео

Заключение

Экстерьер почти не изменился. Исключение составляет решетка радиатора, не оставляющая равнодушным никого. Плюсом является модификация салона с новой рулевой колонкой и современной приборной панелью. Но значимость положительной стороны ограничивается тесным пространством интерьера. На сцене появились также свежеиспеченные вариации двигателей, которые немного «оживили» марку, предоставив потребителю полную свободу выбора. Стоимость возможно завышена, но оправдывается огромным списком функций, вложенным в комплектации.

В целом «американец» 2015 года имеет все шансы возродить свою репутацию и зажечь в сердцах поклонников новую искру доверия.

Плюсы Минусы
Улучшенная мультимедийная система SYNC может оказаться полезной Кардинально обновленная внешность

Экономичность - его визитная карточка

Нехватка мощности Много конкурентов

carpod.ru

Тест-драйв обновленного Ford Focus 2015 года

Производство хэтчбеков, седанов и универсалов Ford Focus на заводе во Всеволожске стартует весной 2015-го, а в начале лета автомобили поступят в продажу. Цены объявят во втором квартале следующего года.

У меня в семье есть Ford Focus третьего поколения, и с ним связана одна замечательная история. Как-то раз я проезжал оживлённый перекрёсток. Дождавшись зелёного сигнала светофора и пропустив встречные автомобили, я уж собрался повернуть налево, но вдруг Focus наполнился вибрациями и двигатель испустил дух. Я заглох. На машине с «роботом». Позже этот недуг дилер исправил перепрошивкой софта коробки передач. А что делать с другими недостатками? С тесными салоном и багажником, низким уровнем комфорта, несоответствующим цене ощущением качества и технологичности. Как выяснилось, со многими минусами Focus так и ляжет в могилу, но некоторые вещи удачно исправило обновление.

По любым меркам Focus — популярный автомобиль. По данным от исследовательского агентства Polk, в 2013 году Ford Focus стал самым продаваемым в мире — 1 097 618 штук. Это на 8,1% больше аналогичного показателя за 2012-й.

В мировом масштабе модель чувствует себя неплохо. Каждые 30 секунд на планете покупают хотя бы один Focus, он доступен в 122 странах мира, а ежегодный тираж превышает миллион экземпляров. Но и стремиться есть к чему. Например, в Европе и США продажи немного просели: если за 2012 год в Старом Свете реализовали 241 000 машин и почти 246 000 в Новом, то в 2013-м — 225 000 и 234 000 соответственно. Но это — лёгкая потеря высоты. А как вам обвал более чем на 60%, который случился у Фокуса в России? С 1999 года у нас продали свыше 700 тысяч Фокусов, но народная любовь уже сменилась равнодушием. За первые восемь месяцев 2014-го россияне купили 18 661 автомобиль против 45 750 за аналогичный период 2013-го.

Как и прежде, за доплату можно установить биксеноновые фары, с которыми в комплекте идут задние фонари со светодиодными секциями. Из нового — активные заслонки за решёткой радиатора, улучшающие аэродинамику, и опциональные выдвижные молдинги, защищающие кромки боковых дверей от повреждений при открытии. Пластиковые накладки сами убираются непосредственно перед закрытием двери. За идею и реализацию — пять баллов!

В Форде называют несколько причин коллапса. Сильная зависимость цен от курса валюты, пересмотренное позиционирование модели по сравнению с предшественником, отразившееся на ценнике, общее снижение покупательской активности на рынке. Не спорим. Но почему-то никто не говорит о том, что Focus становится всё менее интересен российским клиентам. Он регулярно дорожает, но при этом не предлагает нашему покупателю особых дивидендов. О непрактичности и скромном уровне комфорта мы уже сказали, но дело усугубляется ещё и бледной линейкой моторов с заслуженными атмосферными двигателями. Да, Focus умело взывает к драйверским ценностям, но кому это нужно?

По уровню отделки и качеству сборки Focus не лучше и не хуже многих конкурентов в классе. К эргономике одна претензия — неудачное размещение рычага механической коробки передач. Хотелось бы расположить его чуть ближе к центральной консоли, чтобы было удобней включать чётные передачи, но дальше уже некуда — рычаг и так почти подпирает блок климат-контроля при движении от себя.

Ситуация небезнадёжна. Focus похорошел внешне. Теперь он даже слегка напоминает спорткары Aston Martin. Исчезли фары неопределённой формы, ушёл в прошлое спорный передний бампер. Дизайн лицевой части Фокуса стал одновременно проще и краше. Интерьер изменился меньше, но тоже заметно. Общую архитектуру и материалы отделки не тронули, хотя передняя панель слишком сильно вдаётся в салон, а налёт бюджетности в некоторых местах излишне заметен. Зато фордовцы перекроили центральную консоль, освободив место под нишу для мелочовки и один из двух USB-разъёмов, добавили удобный кластер кнопок слева от рычага коробки передач. Между передними сиденьями появились подстаканники, в которые можно уместить нечто большее, чем рюмки.

Экран системы SYNC 2 большой, яркий и с чёткой картинкой, но на нажатие пальцем отзывается не так быстро, как хотелось бы. А ещё насторожила навигация: были моменты, когда она долго не могла перенастроить маршрут и вообще понять, где именно мы находимся. Зато на русском языке мультимедийная система общается без проблем и быстро налаживает контакт со смартфоном.

Приборная панель получила новый более качественный дисплей бортового компьютера. Изменился и блок двухзонного климат-контроля: тут появились «вольвовский человечек», распределяющий потоки воздуха, и кнопки подогрева сидений (три режима вместо прежних пяти), перекочевавшие с центрального тоннеля. Температура регулируется ручками с прорезиненным ободом. На правой спице руля — кнопки изменения громкости, управления телефоном и активации голосовых команд.

Жемчужина обновлённого Фокуса — опциональный мультимедийный комплекс SYNC 2. Вроде бы ничего особенного: восьмидюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, навигация, всеядная аудиосистема. Но вся соль — в голосовом управлении. При помощи вербальных команд водитель и пассажиры могут ввести адрес в навигатор или просто назвать конкретное место (достопримечательности, рестораны, кинотеатры), куда нужно попасть. Более того, с помощью голоса можно изменять температуру воздуха, подаваемого климатической установкой в салон, пользоваться телефоном или управлять «музыкой» (называешь имя или альбом конкретного исполнителя, и SYNC 2 сам найдёт его в списке MP3-файлов). И всё это хорошо работает — вас почти всегда поймут с первого раза.

Если бы капот держался на газовых упорах (хотя бы на одном), заливать омывающую жидкость было бы удобней.

Россиянам модернизация сулит ещё и появление турбомоторов EcoBoost, которые уже несколько лет предлагаются в Европе. Правда, там в 2014-м каждый третий покупатель выбрал литровую версию, а нам её не видать. Зато Экобусту 1.5 дали зелёный свет: осталось только определиться с вариантом форсировки — 150 л.с. или 182. Возможно, мы получим обе модификации, да ещё и с шестидиапазонным «автоматом». Остаётся открытым вопрос и о новом дизеле 1.5 TDCi: не исключено, что в России будет продаваться его 120-сильный вариант с шестиступенчатой преселективной коробкой передач. При этом российские Фокусы сохранят и старые атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 мощностью 105–150 л.с., а турбодизель 2.0 TDCi теперь развивает 150 л.с. и 370 Н•м (было 140 сил и 320 Н•м) и отвечает нормам Евро-6.

Со 150-сильным мотором EcoBoost 1.5 разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с, а со 182-сильным — 8,6. Максимальная скорость — 212 км/ч и 224 соответственно. Правда, в жизни от более мощной модификации ждёшь большей прыти.

По осенней Испании, напоминающей летнюю Россию, мы ездили на Фокусах исключительно с полуторалитровыми наддувными моторами. Сначала — за руль хэтчбека с бензиновой «четвёркой». Малоинерционный турбкомпрессор Continental, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на обоих распредвалах и 240 Н•м... Диапазон пиковой тяги приличный: 1600–5000 об/мин, но ускорения не вызывают ярких эмоций и не приносят радости. Для 182-сильного турбомотора EcoBoost обладает слишком ровным характером. Медленным такой Focus не назовёшь: перемещение в пространстве даётся ему без напряжения. Однако 140-сильный Volkswagen Golf 1.4 TSI, который по паспорту набирает с места 100 км/ч быстрее Фокуса 1.5 на две десятых секунды (8,4 против 8,6 с), воспринимается гораздо более живым автомобилем не только при старте с места, но и на обгонах со средних скоростей.

На презентации у одного из дизельных универсалов начала чудить «механика». При включении первой, второй или пятой передачи пятидверка ехала... назад! Коллеги, которым достался горе-автомобиль, кое-как добрались до организаторов и поменяли его. Что же случилось? Никто из фордовцев нам так и не ответил.

За доплату можно теперь оснастить Focus адаптивным круиз-контролем, системами слежения за разметкой и удержания в полосе, камерой, следящей за дорожными знаками, автопарковщиком, умеющим ставить машину параллельно и перпендикулярно. Ещё одна приятная мелочь — в списке опций есть подогрев руля.

«Автомат» в паре с Экобустом будет доступен только в начале 2015 года, поэтому пока приходится довольствоваться «механикой». Короткие ходы рычага, чёткая работа механизма переключения, информативное сцепление с небольшим ходом педали — Focus продолжает радовать подобными мелочами. Причём в связке с ручной коробкой двигатель 1.5 экономичнее прежнего мотора EcoBoost 1.6 на 7%. То есть заявленный расход топлива в смешанном сертификационном цикле не превышает пяти с половиной литров на 100 км. Я таких показателей не добился — борткомпьютер тестового автомобиля после 160 км пути показывал 9,9 л/100 км. Но мы ездили в горах Андалусии — и порой довольно быстро.

Если вдруг вы заедете в поворот с превышением скорости, будьте начеку — под сброс газа компактный Ford без прелюдий уходит в занос, который система стабилизации прерывает не сразу. При этом фордовцы говорят, что на Фокусе впервые в мире применена технология прогнозирования заносов и их заблаговременного предотвращения. В любом случае я бы не советовал покупать Focus без ESP.

На том же маршруте 120-сильный дизельный универсал Focus 1.5 TDCi потреблял заметно меньше — около шести литров на сотню (по паспорту — 3,8 л/100 км). Он весит почти на 240 кг больше бензинового хэтчбека и ускоряется медленнее практически во всех ситуациях. Максимальный момент доступен в узком промежутке от 1750 до 2500 об/мин, хотя тяги больше — 270 Н•м тяги. Вдобавок турбодизель быстрее откликается на перемещение акселератора, а педаль сцепления настроена ещё лучше. В плюсы запишу и более эффективное торможение мотором. В итоге при сильной разнице в мощности дизельный Focus почти не уступает бензиновому в удовольствии.

Обновлённый Focus оснащается двумя системами превентивного торможения. Первая называется Active City Stop и работает на скоростях до 50 км/ч (прежде было до 30 км/ч), а вторая — Autonomous Emergency Braking, функционирующая в диапазоне 8–180 км/ч.

По настройкам подвески бензиновая и дизельная модификации не отличаются, но обновлённый Focus едет приятней, нежели дореформенный. Машина не растеряла задорной управляемости со склонностью к заносу. Никуда не делась и быстрая реакция при исполнении команд водителя. Рулевое управление с переписанным софтом электроусилителя очищено от навязчивой тяжести, которая прежде только мешала. Точность откликов повышена как за счёт усиления передней части кузова, так и пересмотренной эластокинематики подвесок, где жёсткость втулок нижних рычагов выросла на 20%.

Если нужен простор, но хочется именно Focus, ваш выбор — универсал. В нём будет вполне вольготно как пассажирам, так и багажу. Жаль, что по ширине салона автомобиль маловат: сажать назад троих негуманно.

Не забыли фордовцы и о комфорте: перекалибровали амортизаторы ради более мягкого хода, а применение других сайлент-блоков подвески позволило уменьшить амплитуду вертикальных колебаний кузова. В итоге Focus стал плавнее на малых и средних скоростях: он намного меньше внимания уделяет микропрофилю дороги, лучше отрабатывает мелкие неровности с острыми краями, пропал неприятный зуд на шершавом покрытии. Правда, мы ездили только на европейских машинах, а российские версии получат пакет для плохих дорог, и пока неизвестно, чем это обернётся. В Форде говорят, что помимо большего комфорта мы можем рассчитывать на повышенный клиренс и большую энергоёмкость амортизаторов. Европейский же Focus на крупных колдобинах по-прежнему потряхивает под тяжёлые вздохи подвески. Но не зря улучшали шумоизоляцию дверных проёмов и пола, меняли стёкла — на скоростях до 100 км/ч Focus стал тише. Потом салон, как и раньше, наполняется назойливым шумом от дороги...

Важнейший итог всех переделок по части рулевого управления и подвески — ощущение лёгкости, с которой Focus маневрирует на дороге. Словно автомобиль похудел и теперь знакомые команды исполняет живее. Эффективность тормозов нас устраивает, но свободный ход педали тормоза можно было бы сократить.

Когда-то любая новость про Focus в России была резонансной, а теперь его обновление не имеет большого значения для общего положения дел. У нашего Фокуса есть куда более важное отличие от европейского помимо разницы настроек шасси или набора двигателей — это неактуальная модель. В Европе Фокусу хватит новых и доработанных турбодизелей, улучшенной экономичности и расширенного списка оснащения с богатым набором систем безопасности, чтобы благополучно дожить до смены поколений. А в России время «третьего» Фокуса прошло. Форду в России нужен прежде всего бюджетный седан класса B+ — и он ожидается в 2015 году. Без него ни обновлённый Focus, ни долгожданный Mondeo, ни тем более вернувшаяся Fiesta не помогут Форду завоевать утраченное лидерство. Ford Focus1.5 EcoBoost1.5 TDCiКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовахэтчбекуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43584556
Ширина, мм18231823
Высота, мм14841505
Колёсная база, мм26482648
Колея передняя/задняя, мм1544/15341544/1534
Снаряжённая масса, кг13251564
Полная масса, кг19001900
Объём багажника, л277–1062476–1502
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14991499
Макс. мощность, л.с./об/мин182/6000120/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1600-5000270/1750-2500
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч224180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,610,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,04,3
— загородный цикл4,73,4
— смешанный цикл5,93,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5553
ТопливоАИ-95дизтопливо

Передние стойки McPherson и заднюю четырёхрычажку «третий» Focus унаследовал от предшественника с минимальными изменениями. Передняя колея увеличилась на 13 мм по сравнению с машиной второго поколения, а задняя уменьшилась на три. Прежний электрогидравлический усилитель уступил место электрическому с редуктором на рулевой рейке. От дореформенных автомобилей обновлённый отличается перенастроенными амортизаторами, на 20% более жёсткими втулками нижних рычагов, менее податливыми сайлент-блоками. Наконец, инженеры переписали программу управления электроусилителя, что повысило информативность привода и уменьшило усилие на руле.

Доля высокопрочной стали по сравнению с Фокусом второй генерации увеличилась на 50%, а сверхвысокопрочной — на 26%. Всего в кузове «третьего» Фокуса используется семь сортов стального проката толщиной от 1,5 до 2,7 мм. Жёсткость кузова в результате повысилась на 15%. Кроме того, после рестайлинга европейские специалисты Форда повысили жёсткость кузова в передней части за счёт применения двух видов кронштейнов, толщина которых увеличилась с одного миллиметра до 1,9 мм и с двух миллиметров до трёх соответственно. Так же изменился метод дуговой сварки, благодаря которому в поворотах кузов меньше изгибается.

Полуторалитровый четырёхцилиндровый EcoBoost пришёл на смену аналогу рабочим объёмом 1,6 л. Новый мотор — это алюминиевый блок цилиндров, малоинерционный турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Отдача осталась на уровне предшественника — 150 или 182 л.с. (при одинаковом крутящем моменте 240 Н•м). Но EcoBoost 1.5 экономичнее агрегата EcoBoost 1.6 на 7%, если мы говорим о версиях с «механикой» и системой start/stop в обоих случаях. Ещё одно отличие: сборкой моторов 1.5 занимается завод в Румынии, тогда как двигатель 1.6 делали в Уэльсе.

Ещё одна новинка — турбодизель Евро-6 рабочим объёмом 1499 см³, который должен со временем вытеснить двигатель 1.6 TDCi (последний на 10–19% прожорливее, в зависимости от коробки передач). У новой версии оптимизирована камера сгорания и форма поршней, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочего аппарата более эффективен, а давление в системе common rail повышено до 1700 бар. В зависимости от степени форсировки, турбодизель 1.5 выдаёт 95 или 120 сил. Максимальный момент не превышает 270 Н•м, но у менее мощной версии он приходится на 1500–2000 об/мин, а у продвинутой — на 1750–2500 об/мин. Модификация с 95 л.с. будет комплектоваться только шестиступенчатой «механикой», а для 120-сильного исполнения адаптируют ещё и шестидиапазонный «робот» Powershift.

Свои Фокусы компания Ford начала показывать в 1998 году. Разработкой первого поколения занималось европейское отделение концерна в Кёльне. Год спустя модель признали «Европейским автомобилем года». В 2000-м Focus добрался до североамериканского рынка. Интересный, надо сказать, был автомобиль — начиная от дизайна в тогдашнем стиле New Edge и соответствующего интерьера, заканчивая отменной управляемостью. Последнее стало возможным во многом благодаря задней подвеске Control Blade с эффектом подруливания, разработку которой курировал ведущий инженер Форда Ричард Пэрри-Джонс. Своей популярностью автомобиль был обязан разнообразию кузовов и широкой моторной гамме, состоящей из восьми бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 215 сил. Энтузиастам полюбились «заряженные» модификации ST 170 (170 л.с.) и RS (215 л.с.). Выпускали Фокусы первой генерации в шести странах, включая Россию, где автомобиль стал поистине народным.

В 2004 году на автосалоне в Париже Ford сфокусировал взор общественности на машине второго поколения. Образ растерял весь свой гранёный задор, углы интерьера сменились спокойными линиями. Focus остепенился, прибавив 168 мм в длину и 25 мм к базе. Достойная управляемость была по-прежнему отличительной чертой «американского европейца», но и она утратила остроту, особенно на локализованной подвеске в России. Выбор типа кузова усложнился — ко всем прочим добавился купе-кабриолет. Прежние бензиновые двигатели стали мощней (80–305 «лошадей»), появились наддувная «пятёрка» Volvo 2.5 (на версиях ST и RS) и модернизированные дизели TDCi. С последними агрегатировались «механика» и роботизированная коробка с двумя сцеплениями Powershift. На европейских заводах Форда уже сделали около пяти миллионов машин двух генераций. К слову, второй Focus, знакомый нам в таком виде, в США не поставлялся. Янки довольствовались видоизменённым автомобилем первого поколения. С 1998 года во всём мире продали больше 12 млн Фокусов, из которых 6,9 млн пришлось на Европу. Сборочные предприятия в Германии, США, России, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Тайване и Аргентине позволяют выпускать более 1,5 млн Фокусов ежегодно. Источник: drive.ru

www.mashinomania.ru

Новый Форд Фокус 2015

В 1998 году с первым поколением своей новой модели Focus компания Ford представила на суд потребителей новый фирменный стиль New Edge. И снаружи, и внутри внешность автомобиля была свежа и неординарна. Панель приборов выделялась своей несимметричностью, экстерьер – резкими решительными линиями. Очень хороша была и техническая часть модели. Например, Ford удивил всех задней многорычажной подвеской, имевшей способность подруливать задними колёсами. Базовая версия машины оснащалась 75-сильным 1,4-литровым двигателем, топ-версия выдавала 130 л. с. при объёме в 2 литра.

В настоящий момент Focus не собирается сдавать позиции. В данный момент на конвейере третье поколение, а в 2014 году на выставке в Женеве был впервые представлен обновлённый Focus в кузовах универсал и хэтчбек. Чуть позже на автофоруме в Нью-Йорке публике показали и рестайлинговый седан.

Внешний вид Форд Фокус 2015

Рестайлингом нынешнего года Форд приблизил семейство Фокус к новому узнаваемому стилю марки, её фирменному корпоративному стилю. В частности, в носовой части произошли значительные перемены. Оптика изменила свою форму, на капоте появились дополнительные линии, передний бампер лишился значительной части налёта абстракционизма. Наиболее значимое изменение таится в радиаторной решётке. Она стала больше и выразительней. С ней автомобиль выглядит значительно агрессивней, и теперь скромный Фокус спереди напоминает сверхдорогие суперкары от Астон Мартин.

Профиля изменения практически не коснулись. Фирменная задняя стойка крыши и очень длинная передняя, выштамповки на боковинах, чуть выпирающие арки колёс и вписанные в профиль слегка измененные фонари. Немного другим стал задний бампер, и слегка изменилась пятая дверь.

В целом, рестайлинговый Фокус смотрится очень свежо. Обновление повлияло на него самым лучшим образом. Пятидверный хэтчбек ныне имеет 4350 мм в длину, 1823 мм в ширину, 1484 мм в высоту с колёсной базой в 2648 мм.

Салон Форд Фокус 2015

Внутри тоже есть изменения. Под блоком управления климат-контролем, который стал выглядеть современней, появился USB-вход. Там же теперь есть специальное место для мелочевки. На Focus теперь стоит новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, умеющая реагировать на голос. Можно назвать какой-либо адрес, и активизируется навигатор, а можно произнести название любимой песни, и тогда оживает музыкальный плеер. Но это далеко не все команды, на которые откликается система. Есть даже возможность голосом задать нужную температуру в салоне. Работает голосовое восприятие почти всегда безошибочно.

Также у бортового компьютера появился более качественный дисплей. Кроме того, был переделан центральный тоннель. Качество сборки, а также материалов отделки осталось на прежнем уровне.

Второй ряд сидений довольно просторен, но высокому человеку будет все же немного тесно. Если же вы ростом не более 180 см, то вам будет комфортно сзади. Багажник объёмом 277 л превращается в багажное отделение на 1062 литра при сложенном заднем ряду сидений.

Технические характеристики Форд Фокус 2015

Обновился Фокус и в техническом плане. Во-первых, впервые в России станет доступна версия с 1,5-литровым двигателем EcoBoost мощностью либо 150, либо 182 л. с., которая зависит от степени наддува. Мощность двухлитровой дизельной версии возросла со 140 до 150 л. с., к тому же теперь есть еще и 1,5-литровый дизель 1,5 TDCi, который, возможно, также будет доступен на нашем рынке наряду со старыми атмосферными бензиновыми моторами.

1,5-литровый четырёхцилиндровый EcoBoost с 16-ю клапанами выдаёт в максимально форсированном исполнении 182 л. с. В этой версии двигателя были изменены фазы газораспределения на впуске и на выпуске. При помощи прямого впрыска топлива и турбонаддува 240 нм крутящего момента доступны в промежутке от 1600 до 5000 об/мин. Если добавить сюда механическую коробку передач с шестью скоростями, вы получите очень динамичный автомобиль. Разгон – ровный и плавный, доступный почти в любой момент на любой передаче и оборотах. Коробка работает очень чётко. За 8,6 сек вы разгонитесь с ноля до сотни, а если не отпускать педаль газа, то можно выжать 224 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,9 литра (смешанный цикл).

Небольшие изменения коснулись и самой подвески. В неё внесены некоторые поправки в виде новых сайлент-блоков для рычагов и новых настроек для амортизаторов. Перепрограммирован электроусилитель руля. Теперь автомобиль ведёт себя спокойнее на мелких и средних неровностях, хотя управляемость осталась практически безупречной. Автомобиль почти не кренится и без малейших задержек реагирует на руль.

На высоте и забота о водителе и пассажирах в случае ДТП. Машина получила пять звёзд на испытаниях по безопасности, что является максимальным показателем. В качестве опции может устанавливаться система, которая предупреждает водителя об автомобилях, находящихся в слепой зоне, а также имеет функцию MyKey. С помощью неё может быть ограничена максимальная скорость машины и громкость магнитолы на тот случай, если автомобиль передаётся в управление неопытному водителю с маленьким стажем, но большим желанием погонять. А специальная видеокамера теперь работает в компании датчиков, считывающих разметку дороги и предупреждающих водителя вибрацией руля в том случае, если тот выехал на встречную полосу или на обочину.

Ford Focus был и остаётся лидером и законодателем мод среди автомобилей гольф-класса, и рестайлинг, по ощущениям, лишь усилит его позиции на рынке.

www.help2drivers.ru

Форд Фокус 2015 обзор, на Ford Focus

Официальная презентация обновлённого Ford Focus 2015 состоялась в конце февраля 2014 года. Машина стала продолжением линейки семейства автомобилей Focus, история которой началась ещё в 1998 году, когда в свет вышло его первое поколение. Оно было представлено на Женевском автомобильном салоне, и его основным назначением стала замена другого весьма популярного автомобиля этого бренда – Ford Eco Sport. Внешний вид данного автомобиля полностью соответствовал дизайнерской концепции New Edge, на которую в то время переходил концерн, и которая уже была опробована на Ford Ka и двухдверном купе Ford Couguar. Автомобиль претерпел несколько модернизаций. В последний раз он прошёл рейсталинг в 2014 году. Тогда сменилась не только внешность, но и интерьер, который понравился далеко не всем клиентам и автомобильным экспертам. При этом представители производителя заявили, что они пошли навстречу пожеланиям своих клиентов и создали приятную и удобную в пользовании приборную панель, что несколько примирило с ними противников новых изменений в данном поколении Focus.

Ford Focus 2015-го модельного года как раз является этим самым рестайлинговым автомобилем. На суд общественности он был так же представлен в Женеве. Если его подробно описывать, то самым главным изменением, произошедшим в нём, можно назвать новый, оригинальный дизайн, который теперь характеризуется просто огромным воздухозаборником, расположенным на переднем бампере, разделённым на три секции. Кроме того некоторые элементы в задней части были доработаны, «передок» же получил новый бампер и капот. Так же обновилась и радиаторная решётка, крышка багажника стала другой формы, модернизировали головную оптику и задние фары. Получившаяся в результате некоторая «растянутость» оптики, а так же наличие своеобразного «замаха» задних фар, придала машине более спортивный и агрессивный вид.

Стоит сразу же отметить, что третье поколение этих американских автомобилей разочарует всех любителей хэтчбеков. Дело в том, что данный тип кузова, присутствовавший в первых двух поколениях семейства во всех вариантах комплектации, в третьем исчез из модельной линейки в трёхдверном варианте. В результате, теперь можно приобрести только машину в варианте пятидверного универсала, хэтчбека или же седана. Производитель пошёл на такой шаг, учитывая то обстоятельство, что названные хэтчбеки были не слишком популярны среди покупателей, кроме того их успешно заменяли аналогичные автомобили других семейств компании. Что же касается технической стороны, то новый Focus стал габаритнее. Так он стал длиннее на 21 миллиметр, а вот все остальные его размеры наоборот уменьшились на 16 миллиметров. В результате его основные габариты теперь составляют: — длина — 4358 мм; — ширина — 1823 мм; — высота — 1484 мм. Как отмечают эксперты, такой шаг конструкторов «Форда» позволил автомобилю стать «стройнее», что позволяет ему эффектно выглядеть в городских условиях и облегчает ему передвижение в пробках и разнообразных городских заторах.

При этом стоит отметить, что увеличение габаритов не прошло даром для колёсной базы, которая так же «подросла» на 8 миллиметров и сейчас она равняется 2648 миллиметров.

Добиться этого американским конструкторам удалось, пожертвовав объёмом багажного отделения. Объем багажника в седане форд фокус 3+ составляет 421 литр вместе с запасным колесом. Объем багажника форд фокус 2015 хэтчбек – 316 литров. А объев в универсале составляет 476 литров.

Единственным выходом из сложившейся ситуации являются сложенные сиденья позволяющие увеличить объём багажника до 1 062 литров.

Что же касается салона, то главным его изменением, как уже отмечалось выше, стала замена панели управления. Так громоздкое «торпедо» заменила элегантная и компактная цифровая приборная панель с центральной консолью. Кроме того, добавилось большое количество дополнительных функциональных опций, как то: ЖК-дисплей для каждого прибора, дорогие отделочные материалы, системы Active City Stop и ActivePark Assist существенно повышающие уровень комфорта и безопасности этого автомобиля.«Фишкой» же этого автомобиля можно назвать устройство «My Key», которая позволяет программировать такие параметры, как максимальная скорость, а так же уровень звучания аудиосистемы.

Отдельно стоит упомянуть систему SYNC 2. Это уже второе поколение данной системы, которая значительно облегчает коммуникацию водителя и автомобиля. Система прекрасно распознает человеческую речь и поддерживает выполнение большого количества команд отдаваемых голосом: набор адреса в навигации, поиск радиостанций, смена треков, управление мобильным телефоном и т.д.

Это обстоятельство весьма понравится всем любителям современных гаджетов, которые привыкли к тому, что их смартфоном или планшетом можно управлять голосом, теперь же они смогут это сделать и с системой управления основными функциями автомобиля.

Что же касается «железа», то задняя подвеска у Ford Focus 2015 многорычажная, оснащённая устройством «ControlBlade». Так же на автомобиль установили полуизолированные подрамники и системы безопасности ABS, EBD и IVD. Обновилась и система автоматической парковки, благодаря которой Ford Focus теперь может парковаться не только параллельным, но и перпендикулярным способом, а также может сам выруливать даже с самого тесного паркинга. На вооружении водителя так же имеется усовершенствованная система предупреждения о столкновении «Active City Stop». Также в списке опций имеется современная система дистанционного контроля «слепых» зон. Что же касается силовой линейки, то на сегодняшний день для России представлены следующие моторы: Бензиновый двигатель – это EcoBoost объёмом 1,5 литра и мощностью 150 лошадей. Двигатель 1.6 литра доступен в трех вариантах- 85, 105 и 125 л.с. Работают двигатели совместно с как с шестиступенчатой МКПП и таким же «автоматом», так и с роботом «PowerShift». В продажу в России третье поколение Ford Focus поступило в середине 2015 года, при этом цены на него начинаются от 710 000 рублей (начальная комплектация «Ambiente»), топовая же комплектация же комплектация «Titanium» продаётся по цене от 925 000 рублей. Максимальная же цена составляет 900 000 – 1 045 000 рублей.

FocusFanClub.ru


Смотрите также