Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus 2004 отзывы владельцев


Отзыв об автомобиле Ford Focus (2004 г.)

Добавил: AM_DMK 22 июня 2015Оценка: 4 (1)

Отзыв о Ford Focus I основывается на сугубо личном опыте владения и на собственных ощущениях, которые могут отличаться от большинства читателей.

Случилось так, как иногда бывает в жизни - это навалившиеся финансовые проблемы. Пришлось пересесть на жигули 4-й модели за 30 тыс руб после Форда Эксплорера, который был продан. Через год настал момент, когда финансовая буря пошла на спад и встал вопрос о невыносимости езды на отечественном автопроме...

Знакомые предложили Форд Фокус 2004 г. в. 1,6 на ручке и универсал, с честным пробегом в 113000 км.

К покупке подошел чисто с практической точки зрения:

1. Сборка Всеволожск (кто бы, чтобы не говорил об американских фокусах, живых их сейчас в России нет, а шанс нарваться на утопленное ведро с пробегом до луны ну очень велик. Знаю все это не понаслышке, в 2008-09 годах возили из штатов тачки, только там их покупали за очень недорого с пробегами под 200 тыс км. А сейчас они же продаются здесь на авто. ру по прошествии 6 лет с пробегам 100 тыс км...)

2. 98 лошадок - низкий транспортный налог

3. Мотор цепной, что по моему мнению намного лучше, чем с ремнем ГРМ

4. Универсал, по роду деятельности (продажа запчастей на авто) только он и нужен был мне.

5. Внутри кондей, обогрев лобового и зеркал, АБС ну и собственно больше ничего интересного.

Купил я ее за 250 рублей в июле 12 года. Откатал 30 тыс по сей момент, и сейчас пересел на второй фокус.

Итак, первое о чем скажу, это надежность фокуса. Если у кого то он разваливается, значит реально машина уставшая со скрученным пробегом или просто угандошенная предыдущим владельцем. За 30 тыс пробега и полтора года поменяно на:

120000 км перетряхнул зад подвеску - все рычаги + перед стойки стаба

и то - сделал это чисто из профилактических целей, а не из-за того, что что-то отваливалось.

127000 замена термостата

137000 замена помпы и роликов приводного ремня с ремнем

Из глобального всё. Дальше занимался откровенной фигней из серии замены теплозащитного экрана глушителя или замены пластиковой накладки стойки внутри салона, потому что на ней царапина и мне это не нравится )))

От нечего делать поменял масло в коробке, показалось, что задняя передача стала лучше включаться, точно не уверен, но на IB5 вроде нет синхронизатора задней передачи, поэтому иногда она могла включаться с небольшим тычком.

масло с фильтрами менял каждые 10 тыс км, лил фордовскую формулу, сам работаю на дилерской станции (не Форда), поэтому на каждом ТО делал диагностику ходовой и двигла

на дальняк мотался 3 раза в Чебоксары (из Москвы) и один раз в Курск.

Никогда не подводил...

Заливал только 92 бензин, расход по трассе не превышал 7 литров, по городу 9, зимой на литр побольше.

После жигулей я, конечно не мог не нарадоваться фоусом, но кое-что не очень нравилось.

Сидение, не знаю почему но уже через 3 часа болел бок, но это слишком субъективное мнение, в жигулях все болеть начинало через час)))

1,6 немного не хватает на обгонах по трассе, по городу - самое то, хорошо едет при оборотах от 3-х до 4-х тыс. Хотя я всегда ездил спокойно, стаж вождения 17 лет и как-то прошли мои времена понтов на дороге с визгом резины при старте от светофора)))

Двигатель родом из ЮАР и эти обезьяны сделали его по сути одноразовым, блок не точится и ремонтных поршней нет в природе. Поэтому при выборе подержанного фокуса с двигателем Рокам 1,6, 8-ми клапанным, больше уделяйте ему внимания.

Дорогу фокус держит оч уверенно, это мне понравилось, эргономика салона тоже на оч хорошем уровне даже по нынешним меркам. Не хватает подлокотника между передними сидениями. Зеркала хоть и кажутся маленькими, но я к ним привык.

Также отмечу оцинковку кузова, это реально - вещь, по прошествии 10 лет кузов не то, что не гнилой а даже ржавчины практически нет.

Стоимость запчастей является еще одним плюсом, есть везде и стоят недорого.

Итог: машиной остался доволен и продаю его с грустью... и опять же таки только потому что попался второй фокус за небольшие деньги и с оч маленьким пробегом, но это уже другая история...

Достоинства автомобиля

Надежность

Неплохой внешний вид

Стоимость запчастей

Недостатки автомобиля

немного тесноват салон

Ещё один отзыв о модели — Ford Focus (2012)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

wroom.ru

Отзыв владельца о Ford Focus I 2004 механика хэтчбек (компактный) 150000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Мой путь к этому автомобилю был тернист и запутан. За свои 12 лет стажа я ездил на на многом - от разваливающейся ВАЗ 2106 - до директорской Тианы, от ford fusion прямо из автосалона - до фаршированного авенсиса. Я к тому, что имея богатый разнообразный опыт, могу сказать что нашел таки СВОЮ машину.Focus 1, наверное, уже не моден. во всяком случае в стоковом виде. Но это в нем не главное. Лично мне куда важнее удобство посадки, обзор, головной свет, эргономика салона, дорожный просвет (не смейтесь - машинка должна и со среднестатистического бордюра съехать, и по грунтовке на дачу проехать). Focus (и первый и второй) обладает всеми этими качествами. А еще он дарит чувство спокойного драйва от езды на хорошем авто. На своем фокусе я проехал 50 т. км из 150 и это первая машина, с которой мне не хочется расставатьсяPSБрать или не брать?Сегодня 1-й фокус стоит примерно 150-170 т.р. Столько стоит еще крепкий экземпляр с неким набором недостатков. Найти машинку не битую, в идеальном состоянии - не реально. Но и волков боятся - в лес не ходить. все же машине 10 лет :) Главное что бы кузов был крепкий, мотор живой (без подтеков и дерганий) и кпп в нормальном состоянии - не хрустела, легко переключалась и т.д.К стартовой цене надо добавить еще 100 т.р. на ремонт, который все равно придется делать, что бы продавцы не говорили, Как минимум полное ТО надо делать сразу после покупки.Например мой focus когда-то побывал в ДТП. Ему меняли или вытягивали порог, меняли крыло, стоит перемычка на одной из боковых подушек безопасности. При покупке были лопнувшие пружины, требовалась переборка задней подвески, сомнения вызывали передние левые шрусы., Так же были мелочи, типа текущих сальников и резинок.Переборка ходовой встала в 40 т.р. , мелочевка потянула на 5-ку. В 15 встала ТО с заменой ремней, помпы, переборки генератора. еще 6 съел вентилятор системы охлаждения (стоял европейский одномоторный, а на всеволожских машинах должен стоять двухмоторный).При покупке машинку осматривали кузовщики. Они дали положительное заключение по качеству проведенных работ и общему состоянию. Во избежание проблем кузов был проантикорен, что съело еще 8 т.р. Так же была заменена сигнализация и куплены нормальные 15 летние колеса...Итого всего тратится 250-270 т.р За эти деньги можно купить focus 2 с тем же самым набором болячек при практически равных характеристиках

А забыл - все работы делались поэтапно - в течении 3-х лет :)

Удобен, надежен, хороший обзор, головной свет. комплектация chia делает жизнь комфортной. Без проблем можно прикрутить 2din магнитолу, а к ней, в свою очередь, навигацию, камеру заднего вида.Большой выбор запчастей самого разного ценового диапазона. Большое кол-во автосервис, где фокусы знают и умеют чинить, при этом за разумные деньги.Крепкий кузов. спустя 10 лет все еще жесткий (fusion заскрипел уже через 6 месяцев), с высокой начальной стойкостью к коррозии.

Вместительный. на своем авто я возил межкомнатные двери 2000х800 мм, поднял два переезда и 1 ремонт квартиры. Жену с маленьким ребенком, коляской и всеми причиндалами - перевозит без вопросов. еще места для друзей остаются :)

Особых нет. есть придиркимне не хватает вылета рулевой колонки по горизонтали. приходится либо нагибаться вперед, либо пододвигаться, сгибая коленки. Зимой все же хочется 2 фонаря заднего хода, а не один. Либо опять же ставить2din магнитоллу и камеру заднего вида.

Юбка переднего бампера довольно жестка жесткая, зимой легко деформируется, окончательно дубеет и можно сунувшись в сугроб, вылезая, оторвать весь бампер

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2004 г.

ГлавнаяОтзывыFordFocus

Год выпуска: 2004

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Отличный автомобиль! У меня универсал. Рабочая лошадка! ) Ездит быстро ломается очень редко - главное во время менять расходники и прослужит очень долго!

Наездил на нем 60 тыс за год. За это время единственная поломка - накрылись свечи, точнее одна. Начал троить - поменял сразу все свечи (чтобы наверняка) и все! )) Ездил на нем в Москва - Оренбург и обратно. 1600 км в одну сторону - машинка даже не почувствовала этого расстояния (в отличии от меня - отсидел все, что можно! )))

Масла не ест!!! По крайней мере моя! ) Как заливаю по уровню на ТО, так и не подливаю последующие 7-8 тыс. км. Периодически проверяю - уровень держит, А там уже по новый менять еду! Единственный косяк - это когда масло меняешь - нужно защиту снимать!!! Немного не удобно...

По управляемости: чувствует дорогу достаточно хорошо. Резину не ест. Идет очень мягко, по сравнению с Хондой Цивик (недавно купил), Форд идет, как на воздушных подушках. Только из-за того, что универсал - багажник немного шумный, но и с этой проблемой я справился - заклеил крылья шумоизоляцией! Сейчас в Хонде шума больше! )))

Багажник реально большой! А если сложить заднее сидение - хоть кровать раскладывай! )))

В общем даю положительный отзыв! Берите! Не пожалеете! )))))

Добавить свой отзывДобавить объявлениеТольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги845,600 р.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Ford Focus I 2004 механика хэтчбек (компактный) 205000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Прошла неделя как я расстался со своим другом... Первые дни, пока не завел нового друга, точнее подругу))) было очень тяжело. Чувствовал себя не у дел, одиноко. Я любил это авто, знал его 6,5 лет, больше чем свою жену знаю! Ну а теперь от лирике к делу.Форд фокус 1. Время, которое прошло, его уже не вернешь. Выпускаемый сейчас Фокус2 совсем другой автомобиль. Те, первые уже вряд ли увидит кто-либо в том состоянии, как он к нам приехал с завода. Это как не вернешь школьные годы, как бы хорошо тогда не было. Автомобиль был в семье с 2004 года, покупался новый. Тогда, в 2004-м, после ВАЗ-2106 он нам казался верхом комфорта, драйва и всего прочего. Тогда на нем ездил отец. В 2009-м за руль Фокуса пересел я. Что мне в нем нравилось за 1,5 года эксплуатации: дизайн - обожаю резаные, ломаные линии. Моя новая машина в такой же концепции. достаточно четкое управление, реакция руля максималка 180 км/ч, которую достигал до самого момента продажи обогрев лобового стекла, не часто встретишь и на современных машинах комплектация:климат, подогрев сидений, электропривод и подогрев зеркал 92-й бензинНе нравилось: большой для 1,8 расход топлива - 11л в городе!!! недостаточная мощность в жару при кондее, проявлялась в более вялом разгоне, но максималка была та же. слишком шумный как при езде на больших скоростях (ветер, а не движок), так и при езде по гравию (шумы под арками) многочисленные поломки (см.ниже), поэтому собственно и продал его - очень уж накладно было держать. В месяц тратил больше 10 тыс. только на РЕМОНТ!!! Как резюме: Сейчас покупать эти авто я бы посоветовал тем, кто выбирает ВАЗом за ту же цену (200-300 тыс). При достаточно грамотном подходе к покупке з/ч, ремонту (многое можно сделать самому) он будет выгодней, чем ВАЗ. Я уж не говорю про комфорт и прочее!!! К примеру амортизатор на фокус 1000 руб, на приору 1800! Думайте сами! Но нужны руки из нужного места и наличие гаража с ямой/знакомого в автосервисе.Не советую покупать девушкам, малоопытным водителям (плохо разбирающимся в устройстве), желающим ездить и ничего не вкладывать, не париться на счет ремонта. Тогда для вас это авто будет пылесосом денег. Тут уж лучшем брать 2114 с новья и через 2 года сменить. Если будут какие-то вопросы, то всегда рад ответить, пишите.А мой друг теперь у 18-летнего парня, только сдавшего на права... Эх, не было ведь у нас ни одного ДТП за 6,5 лет, а тут плохого не хочеться желать, но заборы, ворота... Немного чувствую себя предателем.P.S.Сегодня, 3 года спустя, июль 2014 г. наткнулся на свой отзыв о FF1. Сейчас езжу на Honda Civic 140 л.с. Хочу еще помощнее! Конечно Фокус в этом плане был вообще никакой... но до сих пор жаль, что его продал. Сейчас жене бы пригодился....

По поводу ремонта, это я тогда зеленый был. Можно и авто бизнес класса обслуживать по нормальным ценам, было бы время и опыт в этом деле. Но конечно Цивик с пробегом за 200 тыс. по состоянию значительно лучше Фокуса

Цена, управляемость, комплектация для такой стоимости

Проблемы, постараюсь изложить в хронологическом порядке: примерно 35.000 по гарантии заменены элементы передней подвески (вроде рычаги, ездил не я тогда, не помню точно) периодически (раз в 70 - 80 тыс) меняли регулятор х/х. Может его было достаточно чистить, но нам его меняли... Где-то на 100 тыс. сдох генератор. Внезапно, по дороге из Ярославля в Москву машина заглохла и все. Хорошо, что ехали в магазины, а не в аэропорт. 130 тыс рычаги задней подвески. Этим летом (170 тыс) менял бензонасос. Перед этим промывали бензобак, насос, меняли фильтр, деньги из меня качали... Короче, если у кого-то будут жалобы на работу насоса, меняйте лучше его сразу, дешевле будет. Можно поставить насос от ВАЗ-2110, только переделать электроразьем. Об этом писалось в журнале ЗА рулем в свое время... Менял сцепление на 200 тыс. На все потратил около 30 тыс. Почему? Вот почему: выжимной подшипник идет нового образца, штуцер старого. Необходимо на штуцере точить новую канавку, чтобы было все герметично. Мне же поставили так, поехал в Москву, там в пробке штуцер выскочил. В Москве мне ставят на место старый выжимной. В Ярике уже новый (второй). Соответственно 3 раза коробку снимали, вот получается столько и отдал... Аккуратно меняйте дворники!!! Один раз сильно давил, сломал крепеж в трапеции (новая стоит 6 тыс.), хорошо слесарь один старую сделал, сам не понимаю как! Апогеем была передняя пружина, которая треснула в Нижнем, когда из Казани возвращался. Перед поездкой на диагностику подвески ездил, сказали все ОК... Хорошо, что в автосервисе в Нижнем догадался мужичок (имя не помню, но помнить его всю жизнь буду!!!) поставил от Ваз-2108, подошла почти точь в точь. Я ее и не менял потом. Ну и самое главное: каким г.... их красят в России?! Краска вся отваливатся: пороги, арки, двери, под номером, на капоте. Причем такая же фигня и на вторых фокусах и на третьих. Кстати больше стала отваливаться, когда стал чаще на мойке мыть. Как вариант мыть только руками? Но тогда от песка будут царапины, да и холодновато зимой как-то. Чему хочу сказать спасибо, так это движку: 210 тыс, вообще не открывали. Кроме ремня и роликов ГРМ конечно же. Масло - 300-400 грамм на 10 тыс. пробега, думаю это немного.

Кондиционер работает, ни разу не заряжали и не требуется. Только радиаторы надо чистить после зимы, а то перегрев будет. Больно много песка там набивается.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2004 г.

Год выпуска: 2004

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.8 л, МКПП, 115 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Был у меня этот автомобиль. Выбирал его в спешке, не мудрено, что очень скоро он мне разонравился. Экстерьер теперь кажется неумелым, с появлением 2-го Фокуса и вовсе невзрачным. С этим я позже смирился и не парился.

Интерьер Форд Фокус 1 седан американской сборки, расцениваю двояко. Качество материалов хорошее, мягкий недребезжащий пластик, неплохая шумоизоляция – до 140 км/ч полностью меня устраивала. Салон только спереди просторный, сзади некомфортно. Людям с ростом выше среднего будет тесновато. Функционально салон удобный – легко управлять зеркалами, оптимально работают дворники, радовал и кондиционер, пока не сел в авто на класс выше.

По современным меркам, неуклюжий мотор 1.8, стоявший на Ford Focus 1, оказался резвым. Коробка механическая. Хоть у него 115 л. с., но со светофора может многих «серьезных» автомобилей оставить позади. Конечно, они догоняли, но не так быстро. Надежным я его не назову. Пришлось менять генератор. В обслуживании автомобиль не кусался. Те же ТО обходились недорого. К бензину он неприхотливый. Бака по городу хватало при агрессивной езде на 400 км, размеренной летом – 550 км.

В один момент расход увеличился. Привез Форд Фокус 1 2004 на диагностику, сказали проблема в сцеплении – коробка под замену. Были посторонние звуки в моторе при пуске двигателя в зимний период. Мотор жужжал 1 мин., грелся и затихал. Не раз приезжал с этой жалобой на сервис, но меня успокаивали, что дело в ремне и болезнь это стандартная. К поломке не привело, но раздражало.

Управляемость у него всегда была на высоте, будь то дождь, снег или раскаленный асфальт. На 90 км/ч эта машина легко объезжает ямы. В управляемости она одна из лучших, что у меня были.

Салон спереди просторный; Функционально салон удобный;

Управляемость;

Ненадежность; Неумелый экстерьер;

На задних сиденьях некомфортно.

Фокус подходит для молодежи или небольшой семьи. Но лично мне не понравился дизайн, продал его спустя 3 года.

www.autonavigator.ru


Смотрите также