Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus 2003 отзывы владельцев


Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2003 г.

Год выпуска: 2003

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 131 л.с.

Приобретен: 2009 г.

Пробег: 163,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Являюсь владельцем чистокровного американца Форд Фокус 2003 года, хэтчбек. Пробег сейчас 163 тыс. км, комплектация почти максимальная, салон велюровый. Купил в 2009-м. Перед выбором мозг себе не выносил - было важно состояние и мощность автомобиля. О покупке и сейчас не жалею. Когда купил, поменял в нем все расходники, тормозные колодки и жидкости. Все это время отъездил без проблем, единственная поломка – клапан холостого хода, а если бы его чистили 1 раз в 30 000 км, то и этой поломки не было бы.

Подвеска чуть жесткая, но сойдет. Шумка неплохая. Летом колеса стоят на 16. В любую погоду на дороге Focus ведет себя предсказуемо. Тормоза надежные. Габариты хэтчбека чувствуются легко, обзорность хорошая. Багажник обычный. Пространства в салоне достаточно: спереди для людей любой комплектации, на заднем ряду для людей обычного телосложения.

Многие задаются вопросом – чем отличается Фокус американец от «европейцев» и нашей сборки. А отличия есть. Выпущенные у нас Фокусы не очень качественно собирают. У европейцев ниже клиренс. У американцев: качественней сборка, спидометр в милях (если «канадец» - в км), бампера больше выпирают, что предает агрессивный вид. Немного отличается оптика. Технические характеристики: собранные в Европе и России имеют крутящий момент в 5500 оборотов, у «америкосов» - 5300 об, при тех же 131 л. с. машина ведет себя бодрее. Еще «американцы» заточены под 92-й бензин, а это экономия и минимальный риск залиться некачественным бензином, ведь 95-й часто «подгоняют» присадками.

Расход может быть разным. У меня получается 11-13 л, за пределами города 7-8 л. Всем понятно, что эта машина не угоняемая. Все запчасти подходят. Клиренса 170 мм хватает даже зимой.

В салоне все просто и качественно собрано, скрипов нет. Сидения удобные, 14 часов за рулем к усталости не привели. Подлокотник удобный, подушка сидения с регулировкой. Считаю сочетание 131-сильного мотора 2.0 с «АКПП» отличным тандемом. У знакомого с 1.8, так при включенном кондее в горку, хоть выходи и толкай.

габариты; качество сборки; управляемость; доступность запчастей; комфорт;

клиренс.

Минусы

Поэтому берите «американца» с 2.0, не пожалеете.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2003 г.

Год выпуска: 2003

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

За рулем с 92 года. До Фокуса водил только отечественный автопром и «иномарки» из стран СНГ. Первая моя машина была Таврия, потом убитая девятка, потом Москвич Святогор. В 2003 году скопил денег для нормальной машины и взял Фокус. Он мне сразу понравился. Двигатель 1600 кубиков, 98 лошадей механика, приличная комплектация. Когда сел за руль, сразу понял разницу между иномаркой и нашими ведрами с гайками. Принципиально другая динамика, управляемость, безопасность. Я предпочитают водить резко, с Фокусом это оказалось вполне возможно – разгоны и торможения на лучшем уровне. Раньше иногда приходилось под капотом ковыряться, теперь я туда даже не заглядывал. На ремонте, точнее отсутствии такового, первые несколько лет тоже очень серьезно экономил.

Работа у меня отчасти разъездная, поэтому колесить приходилось много. За пять лет наездил больше 160 тысяч. Движок тягловитый, неприхотливый. Жрет бензина не очень много, что плюс. В городе 10-11 литров на сотню. За городом где-то 8.

Дизайн отличный просто для такого недорогого авто. Одно плохо, что народ быстро распробовал Фокусы и начал их закупать в промышленных масштабах. Иной раз проеду по городу и кажется, что их больше, чем Вазов.

Конечно Фокус ни разу не внедорожник, а обычный городской автомобиль, но проходимость у него вполне на уровне.

В ДТП попадал раз 5 по различным причинам. Были как серьезные аварии, так и мелочь вроде помятого бампера. Ремонтировал по КАСКО, которая окупилась раза в три. Из собственных поломок автомобиля - заменил только стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, ремень генератора и ролик.

Крупная неприятность случилась последней зимой. Возле дома открылась дешевая автомойка и стал мыть автомобиль там. Беда была в том, что, оказывается, зимой мыть автомобиль надо бесконтактным способом, а в морозы вообще лучше не мыть лишний раз. В результате у автомобиля начала пузырится и отслаиваться краска. Не очень сильно и заметно, но неприятно. Перекрашивать его мне не хотелось, да и пробег был приличный. Плюс что-то начало в движке постукивать. Решил не дожидаться крупных проблем. В январе заказал новый Фокус. В этот раз решил взять автомат. Ждать пришлось почти полгода, приехал он только в июне. Старую машину продал за пол часа – повесил объявление на сайте, запросил с учетом всех недостатков 260 тысяч, она влет усвистела, несмотря на проблемы с краской. Так что с этой точки зрения, ликвидность брать Фокус имеет смысл. Новым авто доволен не меньше, чем старым, позже напишу свои впечатления.

Стильный, недорогой, экономичный, достаточно надежный.

Мощный движок, неплохие тормоза, не склонен ломаться.

Пользуется стабильным спросом – легко продать.

Ест 92 бензин.

Весьма прилично реализована безопасность.

Много места в салоне.

Не стойкая краска.

Сидения могли бы быть поудобнее, а шумоизоляция получше.

Серьезных претензий к авто у меня нет.

Page 2

Год выпуска: 2003

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

За рулем с 92 года. До Фокуса водил только отечественный автопром и «иномарки» из стран СНГ. Первая моя машина была Таврия, потом убитая девятка, потом Москвич Святогор. В 2003 году скопил денег для нормальной машины и взял Фокус. Он мне сразу понравился. Двигатель 1600 кубиков, 98 лошадей механика, приличная комплектация. Когда сел за руль, сразу понял разницу между иномаркой и нашими ведрами с гайками. Принципиально другая динамика, управляемость, безопасность. Я предпочитают водить резко, с Фокусом это оказалось вполне возможно – разгоны и торможения на лучшем уровне. Раньше иногда приходилось под капотом ковыряться, теперь я туда даже не заглядывал. На ремонте, точнее отсутствии такового, первые несколько лет тоже очень серьезно экономил.

Работа у меня отчасти разъездная, поэтому колесить приходилось много. За пять лет наездил больше 160 тысяч. Движок тягловитый, неприхотливый. Жрет бензина не очень много, что плюс. В городе 10-11 литров на сотню. За городом где-то 8.

Дизайн отличный просто для такого недорогого авто. Одно плохо, что народ быстро распробовал Фокусы и начал их закупать в промышленных масштабах. Иной раз проеду по городу и кажется, что их больше, чем Вазов.

Конечно Фокус ни разу не внедорожник, а обычный городской автомобиль, но проходимость у него вполне на уровне.

В ДТП попадал раз 5 по различным причинам. Были как серьезные аварии, так и мелочь вроде помятого бампера. Ремонтировал по КАСКО, которая окупилась раза в три. Из собственных поломок автомобиля - заменил только стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, ремень генератора и ролик.

Крупная неприятность случилась последней зимой. Возле дома открылась дешевая автомойка и стал мыть автомобиль там. Беда была в том, что, оказывается, зимой мыть автомобиль надо бесконтактным способом, а в морозы вообще лучше не мыть лишний раз. В результате у автомобиля начала пузырится и отслаиваться краска. Не очень сильно и заметно, но неприятно. Перекрашивать его мне не хотелось, да и пробег был приличный. Плюс что-то начало в движке постукивать. Решил не дожидаться крупных проблем. В январе заказал новый Фокус. В этот раз решил взять автомат. Ждать пришлось почти полгода, приехал он только в июне. Старую машину продал за пол часа – повесил объявление на сайте, запросил с учетом всех недостатков 260 тысяч, она влет усвистела, несмотря на проблемы с краской. Так что с этой точки зрения, ликвидность брать Фокус имеет смысл. Новым авто доволен не меньше, чем старым, позже напишу свои впечатления.

Стильный, недорогой, экономичный, достаточно надежный.

Мощный движок, неплохие тормоза, не склонен ломаться.

Пользуется стабильным спросом – легко продать.

Ест 92 бензин.

Весьма прилично реализована безопасность.

Много места в салоне.

Не стойкая краска.

Сидения могли бы быть поудобнее, а шумоизоляция получше.

Серьезных претензий к авто у меня нет.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Ford Focus I 2003 автомат седан 105000 км - достоинства и недостатки автомобиля

До данного автомобиля была Toyota Carina. По этому в данном отзыве я буду сравнивать эти два автомобиля. Теперь я обладатель американского фокуса. После того как я сел на фокуса сразу заметил некоторые отличия с тойотой, в лучшую и худшую сторону: 1 узкие боковые зеркала заднего вида, также маленький обзор в салонное зеркало. Получается большая мёртвая зона особенно с левой стороны. На карине зеркала оба были сферические, а тут только правое, и то я бы не сказал что оно особо сферическое. В итоге я их снял и отдал в зеркальную мастерскую и теперь как на тойоте. 2 нет индикации на панели приборов о положении рукоятки автоматической коробки. Приходится смотреть на рычаг. Также нет сигнала, что включен задний ход. 3 нет тахометра. Не велика бела, но всё же обидно. 4 двигатель работает более шумно. При первом запуске двигателя мне казалось, что под капотом литров 5 как минимум, и при хорошем ускорении звук как у прямотока, причём низкий низкий. Но через некоторое время мне даже стало нравится :) 5 нет лючка в бензобак из салона как на японках. Очумелые руки + болгарка решают эту проблему. Таким образом проще залезть в бензобак и яма не нужна. 6 дворники. первым махом протирают стекло, а обратным движением водительский дворник забрасывает пассажирскую строну. плюс очень маленький желобок вокруг лобового стекла. при торможении вся вода с крыши оказывается на стекле. 7 нет никакой защиты двигателя. Вся грязь снизу летит на мотор. 8 освещение салона. Лампа стоит впереди и освещает только переднюю часть салона. Что лежит на заднем сидении ничего не видно. 9 в первую же зиму ощутил как держит фокус дорогу на льду. На карине я виражи на этой резине проходил на более большей скорости, а вот фокуса уже начинает сносить. Но со всеми этими минусами есть и плюсы: 1 один из них я считая для Сибири очень важен - в мороз заводится без проблем. Пробовал до -20, с первого раза. Дальше жалко мучить мотор, да и у меня тёплый гараж для этого. 2 зимой в салоне тепло, печка дует на убой. а тепло то я люблю :)) 3 когда я занялся ремонтом подвески, то меня удивили цены на запчасти, практически всё в 2 раза дешевле чем на тойоту. Заказывал в экзисте. Плюс ко всему поменял всё сам. Не сложнее чем в карине. 4 заметна совсем другая работа подвески. На фокусе так не чувствуются неровности дороги как на карине. Подвеска мягче. При наезде на кочку уже не надо компенсировать траекторию автомобиля рулём, как на предыдущем авто. Задняя многорычажная подвеска устроена так, что компенсирует сама. 5 тяга двигателя. карина 1500кубов и 105 лошадей; фокус 2000кубов и 111 лошадей. Вроде бы разница всего ни чего, но я просто в восторге как фокус разгоняется. 8ми клапанный мотор легко вывозит на низах. 6 очень удобные сиденья. Самое большое ехал 3 часа не выходя из машины и абсолютно никакой усталости. Плюс дополняют комфорт подлокотники. 7 круиз контроль. на карине не было. С большим удовольствием использую на трассе. На самом деле я очень доволен автомобилем. В нём я себя чуствую максимально комфортно, как в своей тарелке :)) Теперь я его продаю, так как года идут и хочется что-нибудь свежее. Но из большого выбора автомобилей на сегодняшний день ни как не могу определится на чём я поскачу далее :))) Удачи на дорогах :)

За 3 года эксплуатации особых проблем с автомобилем не возникало. Как и на любом автомобиле менял расходники. Плюс ко всему предыдущий хозяин особо за фокусом не следил, поэтому пришлось сразу после покупки поменять кое что из подвески, ремни, жидкости, колодки, фильтра. Плюс установил бортовой компютер: тахометр, цифровой спидометр, расход топлива, вобщем то что я хотел. Запчасти на америкоса подходят не все как на Российской сборки, но всё же в экзисте есть всё что может понадобится во время эксплуатации американского фокуса. За три года не так давно поменял только линки.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2003 г.

Год выпуска: 2003

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

За рулем с 92 года. До Фокуса водил только отечественный автопром и «иномарки» из стран СНГ. Первая моя машина была Таврия, потом убитая Девятка, потом Москвич Святогор. В 2003 году скопил денег для нормальной машины и взял Фокус. Он мне сразу понравился. Двигатель 1600 кубиков, 98 лошадей механика, приличная комплектация.

Когда сел за руль, сразу понял разницу между иномаркой и нашими ведрами с гайками. Принципиально другая динамика, управляемость, безопасность. Я предпочитаю водить резко, с Фокусом это оказалось вполне возможно – разгоны и торможения на лучшем уровне. Раньше иногда приходилось под капотом ковыряться, теперь я туда даже не заглядывал. На ремонте, точнее отсутствии такового, первые несколько лет тоже очень серьезно экономил.

Работа у меня отчасти разъездная, поэтому колесить приходилось много. За пять лет наездил больше 160 тысяч. Движок тягловитый, неприхотливый. Жрет бензина не очень много, что плюс. В городе 10-11 литров на сотню. За городом где-то 8.

Дизайн отличный просто для такого недорогого авто. Одно плохо, что народ быстро распробовал Фокусы и начал их закупать в промышленных масштабах. Иной раз проеду по городу и кажется, что их больше, чем Вазов.

Конечно Фокус ни разу не внедорожник, а обычный городской автомобиль, но проходимость у него вполне на уровне.

В ДТП попадал раз 5 по различным причинам. Были как серьезные аварии, так и мелочь вроде помятого бампера. Ремонтировал по страховке, которая окупилась раза в три. Из собственных поломок автомобиля заменил только стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, ремень генератора и ролик.

Крупная неприятность случилась последней зимой. Возле дома открылась дешевая автомойка и стал мыть автомобиль там. Беда была в том, что оказывается зимой мыть автомобиль надо бесконтактным способом, а в морозы вообще лучше не мыть лишний раз. В результате у автомобиля начала пузырится и отслаиваться краска. Не очень сильно и заметно, но неприятно. Перекрашивать его мне не хотелось, да и пробег был приличный. Плюс что-то начало в движке постукивать. Решил не дожидаться крупных проблем. В январе заказал новый Фокус. В этот раз решил взять автомат. Ждать пришлось почти пол года, приехал он только в июне. Старую машину продал за пол часа – повесил объявление на сайте, запросил с учетом всех недостатков 260 тысяч, она влет усвистела, несмотря на проблемы с краской. Так что с точки зрения ликвидности брать Фокус имеет смысл.

Новым авто доволен не меньше, чем старым, позже напишу свои впечатления.

Page 2

Год выпуска: 2003

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

За рулем с 92 года. До Фокуса водил только отечественный автопром и «иномарки» из стран СНГ. Первая моя машина была Таврия, потом убитая Девятка, потом Москвич Святогор. В 2003 году скопил денег для нормальной машины и взял Фокус. Он мне сразу понравился. Двигатель 1600 кубиков, 98 лошадей механика, приличная комплектация.

Когда сел за руль, сразу понял разницу между иномаркой и нашими ведрами с гайками. Принципиально другая динамика, управляемость, безопасность. Я предпочитаю водить резко, с Фокусом это оказалось вполне возможно – разгоны и торможения на лучшем уровне. Раньше иногда приходилось под капотом ковыряться, теперь я туда даже не заглядывал. На ремонте, точнее отсутствии такового, первые несколько лет тоже очень серьезно экономил.

Работа у меня отчасти разъездная, поэтому колесить приходилось много. За пять лет наездил больше 160 тысяч. Движок тягловитый, неприхотливый. Жрет бензина не очень много, что плюс. В городе 10-11 литров на сотню. За городом где-то 8.

Дизайн отличный просто для такого недорогого авто. Одно плохо, что народ быстро распробовал Фокусы и начал их закупать в промышленных масштабах. Иной раз проеду по городу и кажется, что их больше, чем Вазов.

Конечно Фокус ни разу не внедорожник, а обычный городской автомобиль, но проходимость у него вполне на уровне.

В ДТП попадал раз 5 по различным причинам. Были как серьезные аварии, так и мелочь вроде помятого бампера. Ремонтировал по страховке, которая окупилась раза в три. Из собственных поломок автомобиля заменил только стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, ремень генератора и ролик.

Крупная неприятность случилась последней зимой. Возле дома открылась дешевая автомойка и стал мыть автомобиль там. Беда была в том, что оказывается зимой мыть автомобиль надо бесконтактным способом, а в морозы вообще лучше не мыть лишний раз. В результате у автомобиля начала пузырится и отслаиваться краска. Не очень сильно и заметно, но неприятно. Перекрашивать его мне не хотелось, да и пробег был приличный. Плюс что-то начало в движке постукивать. Решил не дожидаться крупных проблем. В январе заказал новый Фокус. В этот раз решил взять автомат. Ждать пришлось почти пол года, приехал он только в июне. Старую машину продал за пол часа – повесил объявление на сайте, запросил с учетом всех недостатков 260 тысяч, она влет усвистела, несмотря на проблемы с краской. Так что с точки зрения ликвидности брать Фокус имеет смысл.

Новым авто доволен не меньше, чем старым, позже напишу свои впечатления.

www.autonavigator.ru


Смотрите также