Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus 2 замена цепи


Замена цепи привода газораспределительного механизма

Снимите декоративный кожух двигателя.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

Снимите защиту картера двигателя.

Снимите правый передний подкрылок.

Снимите ремень 2 (рис. 13.3) привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована определенным пробегом или сроком эксплуатации.

Поверните автоматическое натяжное устройство 6 против часовой стрелки и снимите ремень 4 привода генератора и водяного насоса.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Выверните болт крепления шкива 3 к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Выверните четыре болта крепления (указаны на рис. 13.4 белыми стрелками) и снимите защиту компрессора кондиционера.

Выверните оставшийся болт крепления (указан на рис. 13.4 красной стрелкой) и отведите от картера двигателя компрессор кондиционера. Закрепите компрессор в стороне.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика А (рис 13.5) положения коленчатого вала двигателя.

Выверните болты 1-6, 9, 10, 13-17 (см рис 13.5) крепления крышки привода газораспределительного механизма.

Рис. 13.3. Ремни привода вспомогательных агрегатов: 1 - шкив компрессора кондиционера; 2 - ремень привода компрессора кондиционера; 3 - шкив коленчатого вала; 4 - ремень привода генератора и водяного насоса; 5 - шкив водяного насоса; 6 - автоматическое натяжное устройство; 7 - болты крепления автоматического натяжного устройства; 8 - шкив генератора.

Выверните три болта 7 (см. рис. 13.3) крепления автоматического натяжного устройства 6 и снимите его.

Рис. 13.4. Крепление компрессора кондиционера

Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

Снимите шкив 5 (см. рис. 13.3) водяного насоса, вывернув три болта его крепления.

Установите под двигатель надежную опору.

Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

Выверните болты 7, 8, 11, 12, 18-22 (см. рис. 13.5) крепления крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие А (рис. 13.6), разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя, и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие Б.

Рис. 13.5. Крепление крышки привода газораспределительного механизма

Рис. 13.6. Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма

Снимите цепь привода газораспределительного механизма со звездочек распределительных валов и звездочки коленчатого вала.

Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.

Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

Надавив на башмак натяжителя, извлеките блокирующий стержень из отверстия Б.

Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком 3 мм. силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.

Установите крышку привода газораспределительного механизма и затяните болты крепления в следующем порядке (см, рис. 13.5):

  • болты 1-8 моментом 10 Н-м;
  • болт 9 моментом 48 Н-м;
  • болты 10-19 моментом 10 Н-м;
  • болты 20-22 моментом 48 Н м.

Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 И м и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.

www.idmg.ru

Форд фокус 2 1.8 замена цепи грм своими руками



Всем привет! Решил поделиться своим впечатлением от пользования Ford Focus II. Надеюсь кому-нибудь он поможет определиться при выборе и покупке автомобиля. Начну с того, что до приобретения Фокуса довелось владеть такими авто как Нексия и Гольф 3. Нексия неплохой авто за свои деньги, но гнила безбожно, заменил на Гольф 3. Хоть и древнего 92 года, но состояние попалось приличное и ничего кроме удовольствия от вождения он мне не доставил. Отъездил 2 года и продал  дороже, чем купил, и по счастливому стечению обстоятельств всего за 2 часа ). Выставил за 140р  в воскресенье в 11 дня на авто.ру и на авито,  поехал на мойку. В час дня звонит парень из Ярославля просит посмотреть. Приехал, посмотрел, на ней и уехал ). Как следующее авто рассмотривал Фокус 2, Лансер 9, Альмера Н16, Альмера Классик, Киа Спектра, Шкода Октавия. Бюджет 300-350 руб.  Как минимум хотелось год не старше 2005, двигатель 1.6, кондей, ГУР или ЭУР и эл.стеклоподъёмники. Так получилось, что на каждой из перечисленных авто можно было прокатиться и сравнить. То друзья, то знакомые, то  одногруппники владели именно этими машинами. Решил с выбором не торопиться, покататься на каждой и выбрать самую больше всех понравившуюся. Не буду подробно описывать впечатления от всех этих автомобилей, скажу сразу Шкода и Форд понравились больше всего. Пару слов о Лансере, как об основном конкуренте Фокуса. Если не придираться к интерьеру и экстерьеру, т.к. он однозначно найдет своего покупателя, очень не понравилась шумоизоляция, особенно в арках, жестковатая подвеска, уж больно бедные комплектации и малый выбор двигателей. Двушек на рынке критически малый выбор, а 1.6 все-таки показался слабоват. Этого для меня оказалось достаточным, чтобы не рассматривать Лансер как вариант. Если выбирать из Октавии и Фокуса II, то Шкода практически во всем немного, но лучше. К моему сожалению она никак не укладывалась в мой бюджет. Если только брать дохлый 1.4 75 л.с., а если 1.6-1.8 то бородатого 2000-2002 года. Единственное в чем уступает Октавия Фокусу, это просторностью салона. Места маловато, но плюсы сильно перевешивают, так что  были б деньги все-равно взял бы её. Ну и внешне на любителя. Еще стоит отметить, что цены на запчасти для всех вышеперечисленных автомобилей примерно равны. Спектра если только существенно дешевле остальных в обслуживании. Вот и остался Фокус II ). Пересмотрел уйму. Машина понравилась очень. Стоит отметить как факт - двигатели 1.4(82л.с.),1.6(100 и 115л.с.) очень дохлые. Лансеровские 98л.с. показались не хуже, чем 115л.с у фокуса. Зато с подвеской у фокусов все в порядке. Ни у одного и смотренных мною Фокусов ( а это штук так 10) не было замечено никаких стуков и посторонних звуков. Моего Фокуса приобрел немного спонтанно. Товарищ по спортзалу заказал своему другу, который занимается пригоном машин под заказ как раз Фокус II. Фокуса пригнали из Москвы, а вот купить не купили в связи с удачной покупкой жилья и соответственно отсутствием денег. Тут то я и нарисовался ))). Съездил посмотрел… Фокус II, седан, серебряный металик, 2006 год, 1.8 (125л.с.), 5-МКПП, пробег 91000 подтвержден сервисной книжкой, на 90000 сделано большое ТО, все отметки присутствуют. В комплектации: ABS, MP3 магнитола  8 колонок (кстати относительно не плохо играет), эл.корректор фар, кондиционер, передние эл.стеклоподъемники, эл.зеркала, ЭУР, обогрев сидений, лобового стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, задний парктроник, птф, ксенон, регулировка руля в двух направлениях, регулировка сидения по высоте, два комплекта резины на дисках, лето на литье.  Плюс приятные опции как атермальные стекла, кожаный руль и подсветка ног водителя и пассажира – мелоч, а глаз радует. По ЛКП на удивление косяков практически не было. Единственная неприятность это  крашенное крыло и бампер, о чем меня предупредили сразу, чтобы потом не было претензий с моей стороны. Все-таки машину покупал практически по знакомству. Ремонт делали по каско у официалов. Сделали не плохо, но и хорошо тоже не скажешь. Можно было и получше цвет подобрать. За машину просили 350 руб. без торга. Практически без раздумий решил брать. В итоге взял за 348 ))). Подробнее именно о моем Фокусе. Владею не так долго, пол года, но успело сложиться целостное мнение. Начну  с двигателя. 1.8 125 л.с. двигатель фирмы Вольво (как и 2.0 145 л.с.), устанавливался параллельно на Вольво S 40 II. Масло за пол года не съел ни грамма. Немного задушен экологическими нормами, но тем не менее едет достаточно бодро и не отличается сильным аппетитом. В городе при активной езде в городе 9-10 литров, в умеренном режиме 7-8. По трассе при скорости 100-110 на пятой передаче 6-6,5. Считаю приемлемо. Включение кондиционера на динамику влияет, но не очень сильно, и прибавляет к расходу литра 2. Мощности хватает для достаточно динамичного разгона до 140. После уже не так бодро, но тем не менее скорость набирает. Максимум разгонял до 180. Думаю 200 поедет. На форумах огромное количество претензий именно к двигателю 1.8 по поводу плавающих оборотов на холостом. Считаю не стоит экономить копейки и заправлять 92 вместо положенного 95. Езжу на 95, ни разу обороты не плавали. У друга Фокус 2+ с тем же 1.8, заправляет только 92. Обороты плавали за год пару раз. Когда стоял на светофоре. Считаю не критично. Но все же лучше 95. Подвеска идеально сбалансирована для наших условий. Одновременно и дорогу держит, и ямы средней величины глотает охотно. На мой вкус еще чуть помягче было бы лучше. Но это дело сугубо индивидуальное. Спереди не убиваемый Мак Ферсон. Сзади независимая многорычажная – комфорта конечно прибавляет по сравнению с балкой. Вообще подвеска идентична подвеске Мазды 3 и Вольво S40 II, но настроена помягче. Коробка 5-МКПП – первые две передачи короткие, и не отличаются шустростью. А вот третья это огонь. Разгоняет здорово и диапазон просто огромный. От 20 до 110 можно комфортно разгоняться. Сильно радует нижняя цифра. При 20 км/ч на 3-ей двигатель не глохнет, не колбасит. Эластичность это плюс двигателя 1.8 по сравнению с 1.6. Сильно не нравится задняя передача. Точнее её включение. Из 10 раз, раза 3 включается с посторонним звуком. Связано это с отсутствием синхронизатора. Выход включение сначала третьей, а потом только задней передачи. Требует привыкания. Данная проблема отсутствует только на машинах с двигателем 2.0, в связи с установленной на них другой КПП. Также сильно не хватает шестой передачи. Двигатель и сама машина позволяет с достаточно высокой скоростью комфортно передвигаться по трассе, но сердце кровью обливается когда держишь 140, а на тахометре 4000-4500 об. Тут бы шестая не помешала… Тормоза ещё один недостаток. Спереди диски, сзади барабаны. У фокусов существует пакет спорт, тогда сзади тоже диски. Со спорт пакетом тормозит получше но все равно не достаточно. Справедливости ради стоит отметить, что это проблема большинства бюджетных авто гольф класса. После нескольких разгонов и торможений педаль тормоза вообще становится ватной. Видимо перегрев. Салон понравился. Очень просторный спереди, особенно в ширину. Единственное нарекание, тесновато правой ноге. Но привык быстро, сейчас не мешает.  Сзади потеснее, втроем места маловато, но в целом места достаточно. Торпеда из мягкого пластика, приятного на ощупь. Накладки дверей жесткие, но с виду от торпеды не отличаются. По эргономике салон слизан с Гольфа 4-5 поколений. Претензий не имею. Хотя для кого-то  может показаться скучноватым. Но за эти деньги лучшего не найти. Собран на твердую 4. Зазоры ровные, не гремит, не скрепит. Шумоизоляция из всех рассматриваемых авто уступает только Октавии. Но хотелось бы получше. Также стоит отметить тонкий слой лака. Полировать несколько раз не получится, только перекрас. Так что лучше постараться обойтись без царапин. Багажник здоровенный, чего в нем возить ума не приложу…И пару слов о педали сцепления. Мне кажется, что она могла бы быть и помягче. Возвращаясь к Лансеру, скажу, что в японце сцеплением работать попроще и приятнее. За пол года пользования Фокусом  заменил только защиту картера. Старая сгнила и развалилась. Взял идентичную металлическую за 2400, установил сам. В общем и целом подведу итог. На мой взгляд Фокус II отличный автомобиль за свой бюджет. Пожалуй лучшего предложения за эти деньги найти практически не возможно. Большое количество моторов, богатые комплектации, огромный выбор авто на вторичном рынке…Можно смело брать, но с оглядкой на те минусы о которых я указал выше. Возможно  для кого-то они будут неприемлимы. Постарался рассказать все, что знал. Благодарю всех, кто дочитал до конца.

Опубликован 4 года назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru. Присоединяйтесь, будем вам рады!

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Челябинск

Фокус 2010

448 000 q

Москва

Фокус 2013

449 000 q

Москва

Фокус 2013

449 000 q

Советский

Фокус 2006

350 000 q

Белая Глина

Фокус 2010

450 000 q

Исетское

Фокус 2007

280 000 q

Источник: http://www.drom.ru/reviews/ford/focus/74960/ 

konkurentsklad.ru

Замена ГРМ Форд Фокус 2

Замена ремня газораспределительного механизма Форд Фокус 2 делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.

Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ.

Цена замены ГРМ Форд Фокус 2:

Модель Форд Фокус 2 Цена Форд Фокус 2 , бензин Форд Фокус 2 , дизель
от 4000 руб.
от 5500 руб.

Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения: - изменения ширины ремня в отдельных местах, - масляных пятен на ремне, - очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня, - иных дефектов. Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Ford Focus 2 предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Если на Форд Фокус 2 установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2 влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Форд Фокус 2 позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

automagia.ru

4.7.9 Замена цепи привода ГРМ

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

Замена цепи привода ГРМ

См. так же Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов

Замена цепи привода ГРМ

1 — Натяжитель цепи привода ГРМ 2 — Старая цепь 3 — Новая цепь 4 — Соединительное звено

1. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ (1). 2. Снимите муфту вентилятора.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

4. Присоедините фиксатор (01) на головку блока цилиндров болтами.
5. Накройте корпус цепи сверху чистой тканью.
6. Вверните упорный шпиндель (02) вместе и упорным пальцем (02a) в пресс (03). 7. Установите пресс (03) на цепь привода ГРМ. 8. Вворачивайте упорный шпиндель (02) до тех пор, пока упорный палец не выйдет с противоположной стороны соединительного звена. 9. Выпрессуйте упорный палец (02a) с цепи путем вворачивания упорного шпинделя.

10. Отверните упорный шпиндель (02) и снимите пресс (03).

11. Извлеките палец (1) из пресса (03).
12. Присоедините новую цепь (5) к старой цени (4) с помощью соединительного звена (04) и закрепите их. 13. Вращайте коленчатый вал в направлении вращения и протяните новую цепь (5).

14. Снимите соединительное звено (04) и снимите старую цепь (4).

15. Вставьте центральную пластину (2) в цепь и зафиксируйте ее с помощью звена (05).
16. Вставьте вставки (F5) и (D9) в пресс (06).
17. Вставьте соединительное звено (3) в новую цепь.
18. Установите пресс на цепь. Вращайте шпиндель и запрессуйте соединительное звено (3) до упора.
19. Снимите пресс.  
20. Установите вставки (D8) и (F1) в пресс (06).
21. Установите наружную пластину в пресс (магнитная фиксация).
22. Запрессуйте наружную пластину.
23. Переверните вставку (D8). 24. Запрессуйте пальцы соединительного звена индивидуально.
25. Проверьте запрессовку (стрелки) и, если необходимо, произведите ее еще раз.

automn.ru

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 2.0

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 2.0. Производитель четко определил сроки работы данного узла — это 200 000 километров. Этих рекомендаций и следует придерживаться, но все же необходимо проводить диагностику узла через 20 000 километров. Дело в том, что цепь может прийти в негодность и гораздо раньше срока, установленного производителем. На преждевременный выход из строя цепной передачи может влиять как манера езды водителя, так и местные климатические условия. А если автомобиль эксплуатируется в условиях российских дорог, это тоже надо иметь в виду.

Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит качественная работа двигателя. В Форд Фокус 2 2.0 используется цепная передача, которая, конечно же, служит гораздо дольше ременной, но все же и она не вечна. Рвется цепь редко, хотя и это тоже происходит, конечно. Гораздо чаще цепь растягивается, а это уже причина ее заменить. Растянутая цепь уже не сможет осуществлять слаженную работу двигательной системы. А если цепь разорвется, это послужит причиной встречи клапанов и поршней, из-за чего и те и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю серьезный ремонт.

Конечно, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее преимущества:

  • рвется цепь редко, гораздо чаще она просто растягивается;
  • данный расходный материал выполнен из твердого металла;
  • если в работе цепной передачи наметятся перебои, клапаны все равно от этого не пострадают.

Все это, конечно, хорошо, но процесс снятия старой передачи и установки новой легче от этого не становится. Данный ремонт нужно производить деликатно и со знанием дела. Но не нужно пугаться, многие автолюбители меняют цепь ГРМ сами, и у них это отлично получается. Нужно только в точности следовать инструкции. А сейчас давайте поговорим о том, что вам нужно знать, если вы все же решитесь заменить цепь самостоятельно, без помощи профессионалов.

Причины и критерии замены

Итак, производить замену необходимо не позже срока, установленного производителем. При установке обязательно следите за совпадением меток, в противном случае цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял — проследите за тем, чтобы автомобиль был обесточен и зафиксирован. Далее будут приведены причины, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:

  • цепь растянулась;
  • срок эксплуатации подошел к концу;
  • на цепи заметны следы повреждений;
  • работающий механизм издает скрежет.

Если вы решили заменить цепь ГРМ сами, тогда к этому нужно как следует подготовиться. Во-первых, сходите в магазин и купите новый расходник, приготовьте все необходимые ключи и не забудьте про домкрат. Автомобиль лучше поставить на эстакаду, но можно обойтись и без нее.

Процесс замены цепного привода

Данный ремонт можно производить только при остывшем двигателе. Первым делом отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, тем самым вы обесточите автомобиль. Теперь снимаем верхнюю крышку с двигателя. С блока цилиндров тоже нужно снять кожух. Теперь вывешиваем перед машины и подкладываем под него опору понадежнее. Снимаем правое колесо. Демонтируем картерную защиту мотора и подкрылок справа.

Сейчас нам необходимо избавиться от привода кондиционера. Снимать его не обязательно, его можно просто разрезать при помощи ножа. Производитель не рекомендует использовать ремень повторно, поэтому мы и не будем с ним церемониться.

С приводом вспомогательных агрегатов поступаем точно так же, его тоже крайне не рекомендуется использовать после снятия. Теперь первый цилиндр, а вернее, его поршень устанавливаем в положение ВМТ.

Теперь нам необходимо демонтировать датчик оборотов коленвала, выкрутив для этого все необходимые болты. Затем выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив.

Выворачиваем болт крепления промежуточного ролика и снимаем его.

Шкив приводного насоса крепится тремя болтами. Откручиваем их и снимаем шкив.

Сейчас нам необходимо установить под мотор опору. После этого демонтируем подвеску силового агрегата. Крепится она к кронштейну и лонжерону кузова при помощи двух болтов. Откручиваем их.

Теперь мы добрались до кожуха ГРМ и нам придется поработать, так как для того чтобы ее открутить нужно отвернуть аж 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратненько ее снимаем.

Нам необходимо немного открутить болты, крепящие звездочки на валах и убедиться, правильно ли установлен поршень 1-го цилиндра. На натяжителе цепи есть отверстие, в него нужно просунуть отвертку и нажать ей на его храповик. Таким образом он будет разблокирован. Теперь надо утопить шток, нажав на башмак.

Для фиксации штока в отверстие вставляем какой-нибудь стержень, который подойдет по диаметру. Выкручиваем крепеж и демонтируем башмак натяжителя.

Снимаем успокоитель, после чего уже можно приступать к непосредственному снятию цепи. Проверьте состояние цепи масляного насоса, возможно, ее тоже придется заменить. Для этого отворачиваем болт крепления натяжителя. Затем выкручиваем болт, фиксирующий звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Снимается она вместе с цепью. Обязательно оцените состояние всех звездочек и натяжителей. Если оно окажется неудовлетворительным, то их тоже нужно будет заменить.

После этого устанавливаем новый расходник. Ставим башмак натяжителя. Перед тем как одеть кожух ГРМ, следует очистить от грязи посадочное место. На фланец кожуха наносим герметик и надеваем его. Чтобы соединение было герметичным, кожух следует устанавливать через 10 минут после того, как был нанесен герметик. Затягиваем звездочки на валах и производим установку прочих снятых нами деталей.

Видео по замене своими руками

(на примере аналогичного с другим двигателем 1.8)

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

avtogrm.ru

Замена цепи грм форд фокус 2 2.0



Согласно заводской документации производитель установил регламент по замене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E, каждые 120000 километров пробега. По своему опыту скажу, что замена роликов и ремня действительно возможно по такому пробегу, если ремень заводской, но не позже, иначе капремонт в самый неподходящий момент обеспечен. Конечно, желательно подстраховаться и менять не реже чем раз в 60000 км., к тому же в продаже полно встречается поддельных ремней и роликов, которые изнашиваются гораздо быстрее.

Вместе с ремнем, обычно рекомендуется замена натяжителя ГРМ с направляющим роликом. Стоит обратить внимание, что после второй замены рекомендуется проверить состояние сальников, а также целостность прокладки крышки клапанов. Недолговечность сальников распределительного вала присуще всем моторам Форд.

Цепь ГРМ или ремень?

Цепь ГРМ устанавливается на моторах Форд Фокус объемом 1.8 и 2.0 литра, а двигатели Форд Фокус 1.6 литров оснащаются ремнем. Цепь существенно повышает надежность и рассчитана на весь срок службы двигателя - ресурс цепи 200-250 тыс. км. Ее неисправность можно выявить, если она начала работать громче обычного, иначе говоря - греметь.

Основным же преимуществом ремня является то, что стоимость замены и обслуживания такого мотора ниже, чем у цепного, да и работает такой движок чуть тише.

Как отличить, что у вас установлено в ГРМ - посмотрите на фото, такого кожуха не будет, если на вашем Форде стоит цепь, чаще всего у цепных моторов крышка металлическая, а не пластиковая, так как ей постоянно требуется смазка.

Как не допустить обрыв ремня грм

На всех моделях Форд Фокус с двигателем Zetec при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и задирает поршневую группу, что выливается в крупную сумму на капремонт. Цена может доходить до 60 тысяч рублей, поэтому требуется контролировать не только пробег автомобиля, но и проводить оценку состояние ремня - откручиваем верхние болты кожуха и оттягиваем его в сторону. Ремень следует проверять не в одной точке, а по всей длине ремня вкруговую, при этом нужно по немного прокручивать мотор стартером.

При осмотре обращайте внимание на:

• Видимые трещины и складки на ремне. • Изношенные, неровные и махристые края ремня. • Присутствие масляных пятен, что означает износ сальников.

• Износ зубчатой поверхности и прочие дефекты.

Необходимый ремкомплект и специнструмент для замены ГРМ:

На Форд Фокус требуется такой набор ремкоплекта:

1. Ремень газораспределительного механизма - можно купить за 1700 рублей 2. Ролик направляющий 3. Ролик натяжной 4. Сальник распределительного вала

5. Прокладка крышки клапанов

Замена приводных ремней подразумевает наличие у вас дополнительного специнструмента для фиксации шкива коленвала, которые вы можете самостоятельно изготовить:

1. Болт фиксатор пин – устройство требуется для фиксации двигателя в ВМТ и является, по сути, болтом М10 с шагом резьбы 1,5, с длинной 65 мм. Вам нужно на токарном станке проточить с конца 1 см до 4 мм – 0.5 см до 8мм остаточный размер оставляем в резьбе М10.

2. Инструмент для откручивания шестерен – для изготовления вам понадобится пара металлических пластин с толщиной около 3 мм и длиной 30-40 см. Соедините пластины с одной стороны при помощи болта, а на противоположных концах вкрутите болты М8 так, чтобы выступали не меньше 3 см. в длину.

3. Фиксатор для шестерен и шкива – изготавливается из металлической стальной планки толщиной 4 мм, с такими размерами - ширина 5 см, длина 60 см. На конце планки делаем отверстие и нарезаем в нем резьбу М8. Потом делаем вторую планку с длинной 30 см, с таким же отверстием и резьбой М8. Первую и вторую планку соединяем с помощью винта с резьбой М6.

Разумеется, вы можете приобрести готовый комплект специнструмента для автомобилей Форд.

Итак, все необходимые приспособления и ремкомплект ГРМ имеются, теперь переходим непосредственно к делу - замена ремня ГРМ форд фокус.

1. Необходимо снять правое колесо для этого мы его поддомкрачиваем. Также нужно подставить под поддон картера деревянную прокладку и с помощью пневматического домкрата приподнять двигатель и открутить винты, крепящие опоры на моторе и кузове машины. (Два болта спереди и четыре сзади)

2. Когда мы открутим два винта на лонжероне, то необходимо снять под крылом защиту 3. Отсоединяем трос газа дроссельной заслонки, которая находиться наверху двигателя. 4. Следующий шаг - открепляем расширительный бачок, для этого мы выкручиваем болт на 10. Приподнимаем его, но шланги можно не отсоединять, просто снимите его с креплений и уберите его вниз, где расположен генератор.

5. Ключом на 10 откручиваем четыре винта крепления шкива помпы

6. Далее, откручиваем 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее до конца. 7. Потом нам понадобится головка на 8, ей мы снимем крышку клапанов, путем откручивания девяти болтов по периметру и одну гайку на шпильке держателе. После этого, крышку можно немного сдвинув влево, а потом демонтировать. 8. Со всех свечей зажигания необходимо снять высоковольтные провода, специальным ключом выкручиваем свечу первого цилиндра с краю от ремня.

9. В отверстие, где находилась свеча, погружаем тонкую деревянную палочку около 30 см для того, чтобы выставить поршень первого цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку. Затем начинаем прокручивать шкив коленчатого вала, пока палочка не достигнет такой точки, в которой она не поднимается вверх, но и не опускаться вниз. Прокручивать нужно с помощь специнструмена для удержания шкива коленвала, где он должен совпасть с меткой на блоке цилиндров.

10. Отвинчиваем болт на 10, который находится на передней части блока между коллектором и картером, для фиксации двигателя от проворачивания. И вместо этого болта нужно вкрутить болт-фиксатор коленвала пин, который следует изготовить заранее.

Замечание: Не нужно поворачивать коленвал, после его фиксации специальным болтом, иначе болт сломается и проскользнет в картер двигателя.

11. В положении, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а метки коленвала и блока совмещены правильно, то кулачки распредвала первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распредвалов должны, быть отверстия-прорези, в которые можно будет вставить металлическую пластину.

12. Если все сделано правильно, то значит, что мы зафиксировали двигатель. 13. Снимаем ранее открученные крепления шкива помпы, демонтируем их.

14. Отсоединяем нижнюю крышку ремня ГРМ, предварительно открутив два болта головкой на восемь. Затем осторожно снимаем верхнюю крышку ремня - во время этой процедуры не повредите датчик на крышке.

15. При необходимости производим замену сальников, для этого отворачиваем головкой на 18 болт крепящей шкив, который удерживать нужно специальным приспособлением.

16. С помощью специального инструмента для удерживания шестерен закрепляем, а затем откручиваем сначала первую, а затем вторую шестерню распредвала.

Заметка: нужно стараться не проворачивать коленвал, сохраняя ранее выставленные метки ГРМ.

17. Для следующего шага нам понадобится ключ «Torx T-50», им мы будем откручивать правый нижний винт, а остальные болты средней крышки защиты ремня будем откручивать головкой на тринадцать, после нужно снять ее совместно с нижним болтом крепления. 18. Механизм крепления натяжного ролика ГРМ ослабляем ключом на десять.

19. Когда крепление ослаблено, проворачиваем ось натяжного ролика шестигранником на шесть, что позволит ослабить натяжение ремня и таким образом снять его.

20. Поскольку натяжной ролик обязательно должен быть заменен, то демонтируем его и устанавливаем новый ролик, так чтобы металлическая лапка фиксатора попала в углубление-паз на головку блока ГРМ. Смотрим на фото.

21. Подошло время для направляющего ролика, откручиваем крепление ключом на 15, снимаем его и устанавливаем новый.

22. Замена ремня ГРМ осуществляется согласно схеме.

Замечание: Запрещается натягивать ремень путем вращения шестеренок распредвала ГРМ.

23. Чтобы натянуть ремень нужно провернуть, шестигранником на шесть, ось ролика натяжителя пока его указатель не совместится с прямоугольным отверстием фиксатора. После надежной фиксации натяжителя, затягиваем ролик ключом на десять.

Работу по замене можно считать законченной, после проверки правильности выполненных действий. Для этого необходимо снять все приспособления и фиксаторы с двигателя Форд Фокуса, прокрутить коленчатый вал на 360 градусов и смотреть на метки ГРМ что бы они были на одной линии – коленвал и блок. Обратите внимание что натяжение ремня должно сохранить прежнее значение. Если все так, то можно собирать газораспределительные механизм в обратном порядке.

Замечание: Если после замены ГРМ наблюдается вибрация двигателя при разгоне, то это может означать:

1. Не правильная работа двигателя вызвана вследствие неверно выставленных меток. 2. В процессе замены ремня ГРМ мы снимаем опору двигателя (гидравлика). Если эта опора уже износилась, то после обратной установки может появиться вибрация.

Момент затяжки при обратной сборке ГРМ

Для автомобиля Форд Фокус рекомендуется такие моменты затяжки:

Нормы взяты из FORD ETIS

Источник: http://world2car.ru/index.php/640-pravilnaya-zamena-remnya-grm-ford-fokus-svoimi-rukami

Замена цепи грм форд фокус 2 2.0 фото

Похожие записи:

Футбольный мяч из конфет пошаговое фото Как сделать лягушку из гипса для сада Сделать из бумаги кораблик пошагово Лестница на чердак в частном доме Душевые в деревянном доме

quest-nervy.ru

Замена цепи грм форд фокус 2 2.0

Вам потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож. 1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров). 4. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо. 5. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).

6. Снимите правый передний подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом. 9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).

10. Выверните болты крепления и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ.

Далее для наглядности операции по замене цепи привода газораспределительного механизма показаны на снятом двигателе Duratec-HE объемом 2,0 л. Цепь привода газораспределительного механизма двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л заменяют аналогично.

11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала…

12….и снимите шкив.

13. Выверните болт крепления…

14….и снимите промежуточный ролик.

15. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса…

16….и снимите шкив. 17. Установите под двигатель надежную опору.

18. Снимите правую опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к лонжерону кузова.

19. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма…

20….аккуратно подденьте отвёрткой край крышки…

21….и снимите крышку привода газораспределительного механизма.

22. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.

23. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).

24. Нажав тонкой отвёрткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, затем утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак…

25….и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

26. Выверните два болта крепления…

27….и снимите натяжитель цепи.

28. Снимите башмак натяжителя цепи.

29. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления…

30….и снимите успокоитель цепи.

31. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

32. При необходимости замены цепи привода масляного насоса выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи.

33. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса…

34….и снимите звездочку вместе с цепью привода. 35. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, а также масляного насоса. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали. 36. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию. 37. Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

38. Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.

39. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение. 40. Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный. 41. Установите крышку привода газораспределительного механизма. ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика. 42. Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.

43. Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н·м (10 кгс·м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.

Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей duratec-he объемом 2,0 и 2,3 л Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Источник: http://ford-mondeo-4.dv13.ru/dvigatel/zamena-cepi-privoda-gazoraspredelitelnogo-mexanizma-dvigatelej-duratec-he-obemom-20-i-23-l/ Замена цепи ГРМ Форд Мондео Двигатель 2,0 2,3 Кронштейн для телевизора установка

Цепь в приводе ГРМ (с. 11) / Ford Focus 2 FFClub

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Candy-bar: оформление сладкого стола своими руками

Бесплатные поздравления с днем рождения

В Екатеринбурге теперь можно сделать «селфи» с талисманом

Газовые печи для отопления дома

Единый тарифно-квалификационный справочник

Интернет-магазин рукоделия «Волшебная игла». Наборы для

Как и где хранить инструменты: полезные идеи и советы

Как сделать глобус своими руками из бумаги. Мастерим макет Земли

Как украсить интерьер дома к светлому празднику Пасхи? Украшение для

Каталог оригинальных кукол Монстер Хай - интернет

Катапульта из бумаги, модели бумажные скачать

Конверт Mansita Toscana (овчина) - «Конверт из овчины нужен в

gadgetsonlineshop.ru


Смотрите также