Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus 2 универсал технические характеристики


Подробные технические характеристики Форд Фокус 2 универсал

Здесь собраны все технические характеристики Форд Фокус 2 универсал. Производство автомобиля длилось с 2005 по 2010 год.Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус универсал смотри тут.

Характеристики двигателя Форд Фокус 2 универсал

Характеристики тормозной системы

Габаритные размеры Форд Фокус 2 универсал

Масса и грузоподъемность

Расход и тип топлива Форд Фокус 2 универсал

Тест драйв Форд Фокус 2 рестайлинг универсал

thcar.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 1.8 (DA3)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Ford Focus II 1.8

Новое поколение Focus дебютировало осенью 2004 и выпускается в четырех кузовах: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Относительно своих предшественников новый Focus увеличился в размерах, обрел более спокойный дизайн и стал напоминать модель Mondeo более высокого класса.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 1.8.

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • После десятки, конечно небо и земля....машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею. подробнее
  • За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз. подробнее
  • Отличная машина. Полностью ею доволен. подробнее

www.autonet.ru

Автомобили Ford Focus 2

Ford Focus 2 – это «представитель компактного сословия» (сегмент «C» по европейским стандартам), который, в отличие от предшественника, уже не был в полном смысле «глобальным автомобилем»: в США такое имя носила совершенно другая модель. Этот «американец европейского происхождения» выпускался в пяти «ипостасях» (седан, универсал, пяти- и трёхдверный хэтчбек и кабриолет), а успехом пользовался благодаря высокой надежности и неприхотливости в обслуживании.

Премьерный показ данного автомобиля прошел в 2004-м на «Парижских смотринах», а уже в следующем году он «освоился» на российском рынке (примечательно, что «янки», в то же время, «довольствовались» видоизмененной моделью оригинального поколения)… Спустя четыре года «Фокус 2» дебютировал в «обновленном обличье», а ещё через три года – «завершил свою карьеру», уступив место «третьему».

Седан 2-го поколения был представлен на рынке с 2005 по 2011 года, а за это время успел пережить одну модернизацию (2007-2008 года). В России автомобиль пользовался «бешеной» популярностью за счет большого количества достоинств, подкрепленных доступной ценой.

Отзывы Подробнее Хэтчбеки Ford Focus II (3Dr и 5Dr)

Хэтчбек (3-х или 5-ти дверный) второго поколения – наиболее стильный и динамичный представитель семейства «вторых Фокусов», обладающий большим количеством достоинств. Оптимальное сочетание цена/качество сделали его весьма популярным у россиян.

Отзывы Подробнее Универсальный Ford Focus II Wagon

Универсал второго поколения, на российском рынке, пользовался заметно меньшим спросом, нежели модели в кузовах хэтчбек и седан. Однако в его арсенале – те же самые достоинства, но подкрепленные увеличенными возможностями для перевозки грузов.

Отзывы Подробнее Элегантный Ford Focus II Cabriolet

Самый элегантный представитель семейства «Фокусов» – это автомобиль в кузове кабриолет, который за счет жесткой крыши быстро превращается в динамичное купе. Выпускалась машина с 2005 по 2011 года, однако в России встречается достаточно редко.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены обзоры всех модификаций Форд Фокус 2, отзывы владельцев и фотографии. Технические характеристики всех «Фокусов 2» (двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива, клиренс, размеры и пр).

auto.ironhorse.ru

отзывы владельцев Форд, отзывы владельцев Фокус универсал

Владею фокусом-универсалом 2 года ровно. Брал новым в автосалоне в Питере у коих машины были в наличии в то время (в остальных пришлось бы ждать 2-3 месяца). Комплектация Ghia, только очень странная, ни магнитолы (поставил позже) ни подогрева сидений, зато кожаный руль и какое то умно/бестолковое зеркало заднего вида. Да ладно суть не о том. Часа 4 выбирал в автосалоне машину. Денег, а в 2008 году у меня было что то в районе 570 тыс. хватало на 2 машины - хэчбэк в полном фарше (1,6/115 л.с. Испания, климаты, подогрев лобового, ЕСР и др. фигня, даже складывающиеся зеркала были) или простенький Всеволожский 2-х литровый универсал с кондюком и с АБС (это все, не считая липовых алюминек по кузову). После созвона с друганами по совету одного из них взял все таки универсал. И не пожалел об этом. Машина выглядит на фоне других авто достойно, рестайлинг явно пошел Фокусу на пользу.

Далее выскажу свое мнение чайника по этому авто, прошу не гнобить. Минусы - самый наверное главный - это никакое лако-красочное покрытие, после 2-х летней эксплуатация весь кузов в царапинах, в том числе и кошачих (сволочи пушистые), керхером, не профиссиональным сдул кусочек краски на задней двери, чуть любая ветка и привет - царапину за версту видно, хотя может сам виноват, надо аккуратнее ездить.

Второй минус для меня с моим 195 см ростом, нет за мной места для пассажиров, а я очень и очень не люблю двигаться к рулю. Жесковата и громыхает задняя подвеска, хотя у приятеля седан помягче, при загрузке багажника машина становится мягче, но не будешь ведь мешок цемента все время возить )). Зато никаких проблем с подвеской за 40 тыс на станции не выявлено, хотя дороги в Новгороде и дорогами то назвать язык не поворачивается.((

Другой очевидный минус - это неважнецкая шумоизоляция салона, особенно задних арок. Зимой на сильных морозах появился довольно таки неприятный скрип обшивки задней двери. Хотел снимать прокладывать изоляцию, да не успел, зима кончилась и вместе с ней проблема ушла)). Да и магнитола все время выручала )). Немного напрягает отсутствие места под всякую мелочевку. В багажнике почти нет места под кой какие мелочи, на запаску много не положишь, ту же аптечку не куда деть! Купил большой блок для нее, благо объем багажника позволяет.

Низковата для съезда в асфальта в принципе, и после нескольких неудачных попыток (не отвык от Витары), я почти перестал это делать а если и езжу вне асфальта, то очень медленно и аккуратно.

Из плюсов: Самый большой плюс по моему мнению - это двигатель. При объеме 2 л выдает 145 л/с, что такой машине достаточно за глаза. Мягкий и эластичный на любой передаче. Не треба крутить до максимума как 1,6. Набор скорости на трассе на 4-5 передачах нормальный и при обгонах чувствуешь себя уверенно. Не шумный даже на 5000-6000. Зимой таскаю прицеп со снегоходом. Так толком и не чувствую, что на заду висит с полтонны, двигателя хватает на все 100%. Немного на мой вкус длинновата вторая передача, Хотя это м.б. и плюс

Второй главный плюс - надежность (что и ждешь от нового авто) и не высокие по моему мнению расходы на эксплуатацию (не зря в фирме-напарнике в Германии весь не маленький автопарк в Фокусах, правда дизельных). За 40 тыс пробега ничего не ломалось. Капот открываю только водички в омывайку долить.

За 2 года на гарантийке был один раз - через месяц после покупки заглючил брелок заводского ЦЗ/сигнализации, не закрывал дверные замки. Устранили перепрошивкой брелка за 30 мин.

Стоимость ТО-1 около 8000 и оно было сделано через 20 тыс. пробега. Второе ТО мне обошлось в 9920 руб - в 40 тыс. км. Может такая редкая замена масла и вредит мотору - но больше 2-3-х лет я на ней не собираюсь ездить. В автомагазине стал забывать какие где отделы находятся ))). В морозы проблем в заводке не было.

Очень радует расход бензина. Заправляю только 95 и при моей довольно таки энергичной езде (жена все время ругается на мой стиль, а я уже не замечаю что все время топлю тапку) средний расход по компьютеру (сто раз проверенный) не вылезал за 10,5-11 л нынешней зимой (в морозы, когда и глушить машину было жалко!) и до 9,5-10 л летом, по городу конечно. По трассе можно уложиться и в указанные производителем 5-6 л (компьютер столько и показывает на скоростях до 80) но кто будет держать на трассе плавно 70-80 км и не обгонять?! Выходит те же 9-9,5 л

Очень неплохие ездовые качества, не гоняю, но нравиться как машина входит в повороты на слегка завышенной скорости. По трассе 140-160 идет не напрягаясь, ровно как трамвай по рельсам

Отличное водительское место, все удобно под рукой, много места по ширине, длине, ноги могу вытянуть, у знакомого выиграл пари по поводу размеров по сравнению с его мондео в старом кузове - у Фокуса в локтях шире на 3 см!

Довольно приятный и качественный салон, особенно торпеда. Неплохие сидения, первая моя машина, где удобно можно расположить оба локтя при полностью отодвинутом назад сиденье водителя. Отличное головное освещение, приятная подсветка приборов, удобные показания бортового компьютера. К печке и кондиционеру претензий нет. Оба справились с -40 и +40 2010 года )). Магнитола SONY с МР3 с 8 динамиками для моего дилетанского уха звучит удовлетворительно.

Задние сидения раскладываются в ровный пол, чуток не убирается подушка пассажирского дивана - мешает подлокотник между передними сиденьями.

Вроде все. Собрался универсал продавать, хочу полный привод и очень теперь хочу Форд Кугу. Очень положительные воспоминания об Форде и об его приятном сервисе. И об Анжеле с сервиса тоже ))

my.auto.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 1.4 (DA3)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Ford Focus II 1.4

Новое поколение Focus дебютировало осенью 2004 и выпускается в четырех кузовах: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Относительно своих предшественников новый Focus увеличился в размерах, обрел более спокойный дизайн и стал напоминать модель Mondeo более высокого класса.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 1.4.

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • После десятки, конечно небо и земля....машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею. подробнее
  • За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз. подробнее
  • Отличная машина. Полностью ею доволен. подробнее

www.autonet.ru

Ford Focus 2 Универсал Характеристики

Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные

Рассмотрим технические характеристики Форд Фокус 2 – одного из самых востребованных автомобилей гольф-класса, сборка которого ведется в России.

В 2004 году была выпущена первая модель. В 2008 проведен рестайлинг. Изменился внешний вид Форд Фокуса 2, машина стала более удобной. Технические характеристики Ford Focus 2 практически не поменялись. Линейка Форд Фокус 2 может представлена следующими различными модификациями.

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек
  • седан.
Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

  • объем 1,4 литра, мощность - 80 л.с
  • объем 1,6 литра, мощность - 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT
  • объем 1,6 литра, мощность - 100 л.с
  • объем 2 литра, мощность - 145 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч
  • 100 км в час набирается за 10.8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч
  • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч
  • 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч
  • 100 км/ч за 9.2 c.

Из общих технических характеристик Форд Фокус 2 стоит выделить тормоза и подвеску

Тормоза:

  • вентилиpyeмыe дискoвыe – на передних колесах
  • дискoвыe – на задних.
  • задняя - независимая много-рычажная и стабилизатор поперечной устойчивости
  • передняя – стабилизатор поперечной устойчивости, стойки МакФерсон.

Исходя из вышесказанного, можно сделать ряд выводов:

  1. в городе, где вы живете постоянно пробки? Тогда вам подойдут модификации с коробкой автомат
  2. определяющую роль в выборе играет экономичность машины? Ваш вариант – модель, оснащенная дизельным агрегатом, тем более, что топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации менять гораздо легче и дешевле
  3. любите скорость и хорошую динамику разгона? Отдайте предпочтение модели с коробкой передач с ручным переключением и двухлитровым мотором
  4. нравится сочетание «скорость/приемлемый расход топлива»? Вам подойдет авто с 1,6-литровым мотором с системой Duratec Ti-VCT.

И напоследок видео тест-драйв Форд Фокус 2, технические характеристики которого здесь рассказываются и показываются на деле:

Технические характеристики Форд Focus Универсал 2.5:

Начну с того, что брать поначалу было боязно, всё-таки «китаец»… Но сейчас могу сказать, что после пробега 80 тысяч километров мне уже не страшно и меня пугать не получится. А ведь попытки были! Как можно брать такую машину, она же.

Покупала Fiat Panda у девушки, так что являюсь вторым владельцем. Определилась быстро, выбрала и купила. Fiat Panda как домашний любимец, авто на любителя. Я искала машину маленькую с автоматической коробкой передач, механика не.

Ford Focus 2 (Форд Фокус 2): хэтчбек и универсал

В свое время хэтчбек Ford Focus 2, не успев в качестве серийного автомобиля проехать и метра, произвел сенсацию. За еще несобранными на заводе автомобилями выстроилась объемная очередь желающих приобрести эту модель. Дилерские компании не успевали оформлять заявки на поставку автомобиля по оформленным заказам. Первый такое авто увидел свет более пяти лет назад, но их популярность до сих пор велика. Хотя начало этого автомобильного бума никто даже не мог предсказать.

Последователем Форд Фокус I генерации стал Форд Фокус 2 поколения. Обновленная модификация была выпущена в 2003 году и сразу же стала востребованной. В период 2003 - 2008 гг. Ford Focus 2 хэтчбек был самым популярным автомобилем иностранного производства в РФ. Также большой рейтинг этого автомобиля поддерживался и в европейских странах.

В 2008 году прошел рестайлинг хэтчбека и других кузовов Форд Фокус 2 поколения. В шутку модель после доработки стали называть второй с половиной Focus. Технические характеристики Форд Фокус после рестайлинга практически не изменились, Эта машина продолжает выпускаться на предприятии во Всеволожске, популярность новой модели стала намного меньше.

Ford Focus 2 хэтчбек: экстерьер

После доработки в 2008 году обновленный Focus 2 хэтчбек получил те новые решения дизайнерского бюро концерна Форд , которые они закладывали в новое направление стилистики автомобилей своей марки, получившей кодовое наименование Кинетический дизайн . После доработки с учетом новых требований от прежней двойки Фокуса осталась лишь крыша, другие детали кузова сильно изменились. Профиль и корма кузовной части претерпели небольшие изменения, на дверях кузова добавились штампованные изделия, на корме хэтчбека появился спойлер и обновленный бампер, зеркала заднего обзора изменили форму.

На фото мадель Focus 2 поколения после рестайлинга в 2008 году.

А вот фронтальная часть машины стала неузнаваемой. Кроме нового бампера, светотехника и компоненты оптики перешли от дизайна Ford Mondeo. На Фокус 2 были поставлены обновленные фары нового типа, капот стал более рельефным, колесные арки стали выглядеть более предметно.

Рестайлинг интерьера

Фото интерьера Фокуса вы можете посмотреть выше.

Описание комплектации Ford Focus ST универсал ST2 2.0 MT

Официальные дилеры Ford в Твери

Будь с нами, узнавай новое и получай скидки

Все указанные на сайте предложения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой.

Технические характеристики и внешний облик автомобилей могут быть изменены производителем.

Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.

Находясь на данном сайте, вы принимаете все пункты настоящего соглашения

Модификации Ford Focus II Wagon / Форд Фокус II Универсал

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Ford Focus II Wagon

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Наверх

Отзывы владельцев Ford Focus II Wagon

Ford Focus II Wagon, 2006 г

Ford Focus II Wagon был куплен с целью возить небольшие, но тяжелые коробки с инструментом. Ну а так как «микробы», «пирожки» и переоборудованные универсалы претендовали на возмещение НДС, то решено было купить авто нижнего среднего класса, чтобы можно было и в «пир и в мир», т.е. и людей возить, а то «пирожки» с рессорной задней подвеской задним пассажирам и душу вытрясти могут. Сборка немецкая, Кельн. После 3 лет на брусчатке внутри шумно, конечно, но не так, чтобы затыкать уши. Дорогу Ford Focus II Wagon держит нормально, разгоняется что груженый, разгоны и торможения вполне понятные и прогнозируемые. Тяги всегда хватает, переключался практически сразу после подхвата турбины (1750/мин). Тормоза не сказал бы, что «ядовитые», но дают уверенность, усилие на педали тормоза хорошо дозируется даже на сильно груженом. В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна.

Передачи в Ford Focus II Wagon переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Фиксация понятная. Алгоритм включения дальнего глупый, как, наверное, на всех «Фордах» (точно не скажу, но «Мондео» у меня был - то же самое). Просто моргнуть встречному о ГАИ - целая сага. Трассовый расход около 5 литров/100 (по «букварю» - 4,2). Разборчивости в солярке особой не заметил, хотя первые TDCi покупать побаивались, многие оставались у проверенного двигателя TDi 66 kW.

Достоинства: вместительный, простой, невидимый для воров, тяговитый

Недостатки: особых не заметил.

Евгений, Калининргад

Ford Focus II Wagon, 2009 г

Купил Ford Focus II Wagon можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать, что было. Считаю универсал самым гармоничным по форме кузова. Вместимость выше всяких похвал. При желании, можно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается 170 см, опробовано на себе в дальнем путешествии (весь багаж в боксе на крыше, надуваешь матрас). Из минусов, конечно, не могу не отметить, что очень сильно загрязняется задняя часть автомобиля, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки - это обычная процедура. Это мой первый а/м с дизельным двигателем (а их было уже 6 всего). Очень радует скромный расход топлива, отличная тяга, по трассе нет необходимости переходить на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного ускорения даже на 5- й передаче. Тарахтение «дизеля» Ford Focus II Wagon слышно только на холостых оборотах, на ходу особенно по трассе шумом не досаждает вообще.

В целом Ford Focus II Wagon очень комфортный, удобный. При дальней поездке усталости практически нет. Бывало, что за 1 день наматывал около 1000 км и чувствовал себя при этом человеком. В последнее время завелся сверчок в салоне: то появится, то пропадет. Скорее всего замок заднего правого сиденья, т.к. как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала. Ну, вроде и все.

Достоинства: хорошая управляемость. Экономичность. Высокий комфорт. Вместимость.

Недостатки: постоянно в грязи дверь багажника. Клиренс маловат.

Василий, Рязань

Ford Focus II Wagon, 2010 г

Подходит второй год владения Ford Focus II Wagon и считаю, что мнение о нем будет вполне объективно. Комплектация «Гиа», универсал, 2 литра, круиз, всевозможные подогревы, ESP. Пришлось смириться с дорогущей магнитолой «Сони» о 6 дисках с восемью колонками, кузовом универсал на литых 16 дисках и отсутствием климат-контроля. О кузове в последствии не пожалел - огромный багажник очень пригодился и теперь авто с маленькими багажниками не воспринимаются серьезно. Двигатель достойный, но не нравится на «низах» и расход по городу до 13-14 литров. По трассе «сказка» - 6.5 л. Места в салоне много. У родственника новая «Астра», так ехать на заднем сиденье там тесно и багажника мало. Ходовая – «5 с минусом», минус за маленький дорожный просвет (цепляюсь порогами по зиме). Ставил проставки, машина стала выше, но потеряла в управляемости и слишком рано стала вмешиваться в работу ESP, пришлось снять обратно. В управлении Ford Focus II Wagon доставляет только удовольствие, в повороты входит очень уверенно, неровности асфальта нивелирует мягкая подвеска, комфортно на дальних расстояниях.

Особенно хочу отметить опцию подогрева лобового стекла и круиз-контроль – вещь! Минусы –«сверчки», широкие пороги и в последствии постоянно пачкаешь брюки, в дождь задняя дверь сразу же грязная и бредовый способ открытия капота. Про поломки: замена выжимного подшипника на 3-х тысячах (издавал неприятные звуки, поменяли по гарантии), чистил дроссельную заслонку и все.

Достоинства: размер, цена, качество.

Недостатки: расход топлива по городу. «Сверчки».

Источники: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/tehnicheskie-harakteristiki-ford-fokus-2-v-zavisimosti-ot-komplektatsii-raznyie, http://carfor.ru/newauto/ford/focus/4608, http://autoter.ru/ford/ford-focus-2, http://tver.cardana.ru/auto/modifications/ford/focus_st_universal/20_mt_st2.html, http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_focus_ii_wagon.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Ford Focus Универсал Технические Характеристики

Форд Фокус универсал фото, цена, багажник, комплектации, технические характеристики Ford Focus Wagon

Данный обзор посвящен Форд Фокус 3 универсал. В статье вы узнаете об актуальных ценах и комплектациях на Ford Focus Wagon. Ну и конечно вас ждут фото салона, багажника и внешнего вида автомобиля, плюс подробные технические характеристики Форд Фокус в кузове универсал .

За прошлый год в России удалось реализовать 67 142 штук Фокусов. В эту цифру входят Focus хэтчбек. Фокус в кузове седан. ну и конечно универсал. Падение продаж относительно года составило 27%. Причина проста, это жесткая конкуренция. Что бы оказаться на голову выше своих одноклассников в Форде решили выпустить новое поколение автомобиля, который будут собирать в России уже в году. Но сможет ли это переломить ситуацию? Кстати, новый Форд Фокус фото которого можно найти на нашем сайте уже раскрыт для широкой публики.

Новый рестайлинговый Форд Фокус универсал модельного года уже показали в марте года в Женеве. Собственно изменения на лицо, точнее на лице. Новый бампер, рельефный капот, другая решетка радиатора, головная оптика. Смотрим фото Ford Focus Wagon .

Но давайте продолжим обзор текущей версии универсала. Автомобиль отличается от хэтчбека и седана не только кузовом, но и комплектациями. Например, в базовой версии у Фокус седан есть кондиционер, стереосъемка, АБС, фронтальные подушки безопасности. А двигатель в самой дешевой версии имеет большую мощность в 105 л.с против 85 у хетча и седана.

Седаны пользуются хорошим спросом в зажиточных странах, там особенно популярны дизели. Пока в России только обещают дизельную версию мотора объемом 2 литра мощностью 140 лошадей. Главное достоинство автомобиля, это конечно багажник, который при сложенных сидениях имеет объем более чем 1500 литров. По паспорту к Ford Focus Wagon штатный багажник не особо большой. даже менее 500 литров, но если убрать полочку и загрузить до потолка, то объем существенно возрастает.

Из всего семейства Фокус универсал длиннее всех. Например, разница длины между хэтчем и универсалом составляет 20 сантиметров. Сам салон умещает 5 человек, которые не будут чувствовать себя дискомфортно, плюс большой багажник. Идеальный семейный автомобиль.

В более дорогих версиях покупателям предлагают двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, есть даже комплектация ST с 2 литровым турбодвигателем Экобуст. В качестве трансмиссии переднеприводный автомобиль имеет либо механическую коробку с 5-тью ступенями, либо роботизированный автомат с 6-диапазонами PowerShift. Кстати, усилитель руля у Focus 3 универсал электрический, от гидравлического варианта в новом поколении решили отказаться.

Дизайн универсала сохранил спортивность всего семейства Фокус 3 поколения. Передняя часть вообще без изменений, основные отличия Ford Focus Wagon сзади. Автомобиль получился чуть длиннее седана. Предлагаем вам фото экстерьера и интерьера автомобиля. Ну и пару фотографий багажника Форд Фокус универсал. Смотрим фото.

Фото Форд Фокус универсал

Фото салона Форд Фокус универсал

Технические характеристики Форд Фокус универсал

Габариты, масса, объемы, клиренс Ford Focus универсал
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)
  • Рабочий объем #8211 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил #8211 125
  • Мощность кВт #8211 92
  • Крутящий момент #8211 159 Нм
  • Максимальная скорость #8211 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 11.1 (МКПП) 11.9 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 6,0 (МКПП) 6,3(АКПП) литра
Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)
  • Рабочий объем #8211 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил #8211 150
  • Мощность кВт #8211 110
  • Крутящий момент #8211 202 Нм
  • Максимальная скорость #8211 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 9.4 (МКПП) 9.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра
Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (250) для версии ST
  • Рабочий объем #8211 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил #8211 250
  • Мощность кВт #8211 184
  • Крутящий момент #8211 360 Нм
  • Максимальная скорость #8211 248 (МКПП 6-ст) километров в час
  • Разгон до первой сотни #8211 6.5 (МКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 7,2 (МКПП) литра

Комплектации и цены Форд Фокус универсал

Фокус универсал не имеет самых доступных версий Ambiente. Самый маломощный мотор для универсала, это двигатель в 105 лошадей. Соответственно начальная комплектация называется Trend, с механикой цена автомобиля составляет 657 тысяч, с автоматом 692 тысячи.

Средняя версия с мотором в 125 лошадиных сил в комплектации Тренд имеет цену 681 с механикой и 716 с автоматом. В топовых комплектациях Титаниум с мотором в 2 литра Фокус универсал стоит 801 тысячу с механической трансмиссией и 836 тысяч с автоматом.

Стоит отметить, что обычно у дилеров на складах остаются автомобили прошлого года, которые можно купить с хорошими скидками.

1.6 MT (105) Trend #8211 657 000 рублей

1.6 АТ (105) Trend #8211 692 000

1.6 MT (125) Trend Sport #8211 733 000

1.6 MT (125) Titanium #8211 758 000

1.6 MT (125) Sport Limited Edition #8211 717 000

1.6 АТ (125) Trend #8211 716 000

1.6 АТ (125) Trend Sport #8211 768 000

1.6 АТ (125) Titanium #8211 793 000

2.0 MT (150) Trend Sport #8211 776 000

2.0 MT (150) Titanium #8211 801 000

2.0 MT (150) Sport Limited Edition #8211 760 000

2.0 АТ (150) Trend #8211 739 000

2.0 АТ (150) Trend Sport #8211 811 000

2.0 АТ (150) Titanium #8211 836 000

2.0 АT (150) Sport Limited Edition #8211 785 000

Видео Форд Фокус универсал

До недавнего времени у универсального Форд Фокуса не было особо конкурентов в своем классе, если не считать Опель Астра универсал. Но в году появился универсал Шевроле Круз SW. который стал грозным соперником для Focus. Конкуренция этих трех автомобилей только на руку обычным покупателям, у которых теперь есть неплохой выбор. Конечно спрос на универсалы в нашей стране, не такой большой, как в Европе например. Но все меняется, может россияне обратят свое внимание и на эти машины.

Ford Focus 5 дв. универсал (2005–2008)

Если решитесь, то берите с более мощным мотором, а может даже и с дизелем. Читать полностью

Фокус сарай дорестайл (скошенная некрашеная юбка бампера, рейлинги-рельсы) - очень хороший автомобиль. Надежен ли? Вполне. В комплектации гия это вообще очень упакованная тачка, с кучей мелких вкусняшек. На этом автомобиле можно спокойно путешествовать к теплым морям, проезжать до 2000 км без передыху, можно возить диваны и ездить на нем на рыбалку. Любите его и он вам ответит верной службой. Читать полностью

Ford Focus универсал: цена и технические характеристики

Описание

Первый Ford Focus сошел с конвейера в 1998 году, придя на смену Форд Эскорт 4. Прообразом автомобиля послужил представленный в 1991 году в Женеве концепт-кар Ghia. Этот переднеприводной легковой автомобиль вызвал неподдельный всплеск интереса своим необычным дизайном и технической начинкой. В России автомобиль производится с 2002 года на заводе ЗАО „Форд Моторс Компании» во Всеволжске и входит в число наиболее продаваемых моделей. Последнее третье поколение Форд Фокус, за основу которого взят концепт Iosis Max, было представлено в 2010 году на автошоу в Детройте. читать полное описание

Дизайн новой модели полностью изменился, его внешность может вызывать споры, являя собой новую ступень развития кинетического стиля в дизайне. Последнее поколение лишилось 3-дверного кузова хэтчбек и выпускается теперь как 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Колесная база автомобиля увеличилась на 8мм, он стал длиннее на 21мм, а вот высота и ширина уменьшились на 16 мм.

Салон автомобиля также сильно изменился, в отделке использованы более дорогие материалы, обновилась приборная панель и центральная консоль, которые теперь напоминают приборную панель современного самолета.

Автомобиль оборудован системой отслеживания «слепых» зон, системой помощи при трогании на подъем, системой контроля тяги при прохождении поворотов, системой помощи при парковке. По результатам тестов EuroNCAP он получил самый высокий рейтинг.

Рассматривая технические характеристики Форда Фокус стоит отметить, что обновилась и линейка двигателей, теперь доступны две версии нового бензинового турбированного мотора EcoBoost SCTi объемом 1,6 литра и мощностью 150 и 182 л.с. Также имеется новый дизель TDCi Duratorq объемом 2,0 литра.

Заслуживает внимания и преселективная 6-ти ступенчатая трансмиссия PowerShift с двумя сухими сцеплениями, позволяющая плавное переключение передач без потери мощности.

Технические характеристики Форда Фокус 2 универсал

Универсал – идеальный автомобиль для семьи, часто совершающей совместные поездки и путешествия. Популярность автомобилей с таким типом кузова объясняется высокой степенью их практичности и удобства погрузочно-разгрузочных работ.

От хетчбэка универсал отличают:

  • длинный задний свес
  • крыша достигает практически задних габаритов и не имеет покатого спуска.

В отличие от седана багажник универсала объединен с салоном, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь. В свою очередь, дверь выполняется по-разному. В США, как правило, дверь двойная, разделенная горизонтально. Нижняя часть откидывается вниз, продлевая дно кузова, а верхняя, стеклянная, поднимается вверх. На российском и европейском рынках чаще встречаются автомобили с одной задней дверью. Багажник может, в качестве мер предосторожности, быть отгорожен от салона защитной сеткой.

Технические характеристики багажника в кузове типа универсал могут в большинстве случаев существенно изменяться путем складывания или демонтажа задних сидений авто. Таким образом, размер отделения значительно увеличивается и авто может использоваться для транспортировки довольно крупных и объемных грузов.

Безусловно, что покупка автомобиля в кузове универсал актуальна в том случае, если полезный объем и его дополнительные технические характеристики являются полезными и реально используются. Если же кроме аптечки и огнетушителя в нем ничего не возится, то смысла в таком авто нет.

Ford Focus 2, презентованный в 2004 году и поступивший в серию в 2005, выпускался в четырех типах кузова:

  • седан
  • универсал (Ford Focus 2 Wagon)
  • трехдверный хетчбэк
  • пятидверный хетчбэк.

В 2007 году был совершен рестайлинг авто, которая при существенном преобразовании экстерьера сохранила отличные показатели безопасности и практически все технические характеристики модели.

Выпуск второго поколения Форд Фокус продлился с 2007 до года. Несмотря на то, что на рынке появилась более современный Фокус 3, популярность предшественника не спадает. Высокое качество и отличные технические характеристики Ford Focus 2 в корпусе универсал оценили европейские и российские автолюбители. Его отличная вместимость, прекрасные динамические характеристики, надежность и безопасность делают его практически эталоном семейного автомобиля.

Габариты и кузов

Главным отличием универсала Ford Focus 2 от «собратьев» (седана и хетчбэка) в размерах. Это логично, так как именно благодаря несколько увеличенным габаритам авто получило потрясающую вместимость и комфорт погрузки-разгрузки.

Технические характеристики:

  • Длина – 4,47 м.
  • Ширина – 1,99 м.
  • Высота – 1,46–1,5 м.
  • Объем багажника – 482, с разложенным сидением сзади –1525 л.
  • Мест – 5.
  • Количество дверей – 5.
  • Дорожный просвет – 140 мм.

Кузов универсала Форд Фокус 2 несущий и цельнометаллический. Конструкция сварная. Передние крылья навесные. Четыре боковые двери дополнены задней дверью багажника. Ветровое стекло, а также стекло багажника вклеенные. Регулируемые сидения позволяют установить максимально комфортное положение для водителя транспортного средства с учетом его анатомических особенностей. Сидение водителя двигается в продольном направлении, регулируется также по высоте и наклону спинки кресла. Сидение пассажира, расположенное рядом с водительским, также регулируется в продольном направлении, можно менять наклон спинки. Все сидения, в том числе задние, оборудованы подголовниками, высота которых для большего комфорта может меняться. Пассажирское сидение сзади откидное. Складывается частями вперед (40/60), добавляя пространства багажнику. Технические характеристики Ford Focus 2 свидетельствуют, что при откинутом сидении объем багажника увеличивается более, чем в 3 раза (с 482 до 1525 л).

Трансмиссия и подвеска

Переднеприводная трансмиссия Ford Focus 2 оборудована приводами передних колес. Базовая комплектация авто подразумевает наличие 5-ступенчатой механической коробки переключения передач.

На Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,6 л может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Ford Focus 2 в кузове универсал обладает независимой передней пружинной подвеской типа Макферсон. Подвеска оборудована стабилизаторами поперечной устойчивости. Мягкость поездки обеспечивают гидравлические амортизаторные стойки. Задняя подвеска является полунезависимой. Пружины и гидравлические амортизаторы стабилизируют автомобиль при движении по бездорожью.

Тормоза

Передние колеса Форд Фокус 2 оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с плавающей скобой. На задних установлены барабанные тормоза с устройством регулировки зазоров. Для большей эффективности тормозная система снабжена вакуумным усилителем. По заказу система может дополняться антиблокировкой.

Двигатель

На Ford Focus 2 устанавливается бензиновые и дизельные четырехцилинлровые двигатели. Бензиновые экземпляры Duratec объемом от 1,4 до 2,0 обеспечивают мощность до 145 л. с. Это обеспечивает разгон авто до 100 км/ч за 9,3–14,1 секунд.

Дизельные Duratorq объемом 1,75 л обеспечивают мощность 115 л. с. А время разгона машины – 10,9 секунд.

Последние выгодно отличаются от бензиновых аналогов маленьким расходом топлива – 5,2–5,3 л на 100 км в смешанном режиме. Минимальный расход у Duratec при этом составляет 6,4 л (максимальный – 7,5).

Долговечность, комфорт, безопасность и отличные технические характеристики – основные преимущества Ford Focus 2 в кузове универсал.

Источники: http://myautoblog.net//04/ford-fokus-universal-foto-cena-bagazhnik-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-ford-focus-wagon/, http://avtomarket.ru/Ford/Focus/5dr-wagon-2005-2008/, http://catalog.rusdealers.ru/ford/focus-universal/, http://fordprof.ru/focus-2/tekhnicheskie-kharakteristiki-ford-focus-2-universal.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также