Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus 2 тюнинг салона


Тюнинг салона Ford Focus 2: Фото, Отзывы, Цена

Описание

            Когда много времени проводишь в машине, всегда хочется как-то улучшить интерьер, сделать его особенным. Поэтому любители Форд Фокус 2 тюнинг салона в долгий ящик не откладывают и начинают заниматься этим вопросом уже вскоре после покупки автомобиля. Отрадно, что в таком разрезе найти для себя комплект улучшений по карману сможет практически каждый «фокусовод».

Тюнинг руля и рычага КПП на Форд Фокус

            Если вы решили при небольшом бюджете и самостоятельно делать тюнинг Форд Фокус 2, салон начинать апгрейдить лучше с рулевого колеса. Это наиболее яркая деталь интерьера, которая постоянно на виду как у вас, так и у других седоков. Так как здесь крайне важно исключительное качество исполнения, оптимальное сечение, эргономичность и тактильные ощущения, стандартные рули с конвейера подходят едва ли. Но сперва нужно определиться, нужен максимально приятный и мягкий на прикосновение вариант или цепкая спортивная «баранка».

            В стиле нового руля лучше сразу брать и «набалдашник» рычага КПП. В таком случае тюнинг интерьера Форд Фокус 2 обойдется в небольшие деньги, но вас не будет покидать ощущение целостности образа. Подобно рычагу коробки переключения передач отделать алюминием или кожей уместно и ручку стояночного тормоза. Такой «ручник» и выглядит богато, и в руку ложится идеально. Можно подобрать накладки на рычаги по отдельности, а можно все заказать одним цельным набором, включающим и руль, что обычно получается дешевле.

Блеск металла: накладки для порогов и педального узла Ford

            Для повышения эстетичности салона, придания ему отчетливого налета спортивности можно также обратить внимание на дверные пороги и педали. Помимо того, что подобный тюнинг салона автомобиля в Москве сегодня сделать совсем недорого, данное улучшение благотворно скажется на сохранении лакокрасочного покрытия в дверных проемах. Аналогично увеличивается срок службы и педальных накладок, изготовленных из полированного металла. В данном случае чаще всего применяется нержавеющая сталь либо алюминиевый сплав.

            Помимо настоящего металла для тюнинга салона также успешно используются и всевозможные пластиковые декоративные вставки, покрытые хромовым напылением.

Это может быть:

  • - накладка на дверцу перчаточного ящика;
  • - элегантные вставки в дверные ручки;
  • - рамки для воздуховодов;
  • - декоративные накладки на динамики;
  • - кольца на различные кнопки и «крутилки».

Чехлы сидений и шторы для отменного тюнинга салона

            Установка добротных чехлов на сиденья способна повысить товарный вид интерьера сразу на несколько порядков. Такой тюнинг салона Форд Фокус 2 рестайлинг позволит вам с легкостью добавить в свою комплектацию кожу, экокожу, алькантру, жаккард, велюр или комбинированные варианты. И все это за разумные деньги, что обычно является недостижимым при заказе опционального оснащения у официального дилера. Вдобавок придать интерьеру шарм элитности можно при помощи элегантных штор на окна.

Замена коврового покрытия в Focus

            Коврики в салон, казалось бы, должны бросаться в глаза водителя и пассажиров в самую последнюю очередь. Но данная деталь интерьера Фокуса ii давно стала либо дорогостоящей опцией, либо бездушной формальностью, требующей срочной замены более качественным аналогом. В результате на Ford Focus 2 тюнинг салона начинается именно с замены либо первичной покупки хорошего коврового покрытия.

            Как вариант, обретший широкую популярность среди практичных автолюбителей, следует упомянуть прежде всего полиуретановые коврики. Они отлично справятся с осенне-зимним сезоном осадков и не позволят текстилю салона намокнуть или испачкаться о грязную, влажную обувь. За счет высоких бортиков по периметру такой вариант спасет от пропитывания отделки талой водой. Во время уборки коврик будет легко опустошить, протереть и высушить за считанные минуты. Впрочем, вариантов для различных времен года может быть несколько, что позволит комфортно себя чувствовать в салоне Ford в любую погоду.

Тюнинг того, что скрывается за пятой дверью Ford Focus

            Также не стоит забывать, что на Форд Фокус 2 хэтчбек тюнинг салона в обязательном порядке предполагает омологацию грузового отсека, который в данном случае воспринимается как продолжение интерьера. Самым элементарным способом улучшить багажник представляется покупка эластичного и водонепроницаемого коврика для повседневной эксплуатации. Здесь же можно организовать место для акустической аппаратуры, либо же, напротив, установить дополнительные крючки, фиксаторы и сетки для пущей практичности на случай путешествия большой компанией.

tuningshop.su

Тюнинг Ford Focus 2

Новый хетчбэк Ford Focus 2 был куплен в 2007 году, в октябре месяце. Сначала в более динамичном втором Ford Focus, нежели в своём предшественнике, всё устраивало, но потом стало скучно на нём ездить.

Пришло время что-то поменять, и было принято решение начать изменения с музыкальной системы, и понеслось… А потом машина была переобута в новые колеса. В последующем была заменена подвеска, выхлопная система, был установлен развитый обвес кузова. И в конечном итоге, дело дошло и до логического завершения – повышения мощности двигателя и установки турбокомпрессора.

Первое что бросается в глаза – это облик любой машины. Кузов-универсал Ford Focus 2 был раздут при помощи жёстких накладных элементов. Все комплектующие кузовного обвеса были приобретены от производителей из Италии и Бельгии.

В первую очередь были подогнаны новые бамперы по посадочным местам.

Одета низкая передняя юбка, да и задняя юбка заодно.

Затем пришла очередь припасовывать вровень с юбками боковые пороги.

Завершает облик Фокуса спойлер-козырёк ST, установленный на пятую дверь.

Декорация узором кузова Ford Focus 2 была сделана с помощью виниловой плёнки.

Ещё одна маленькая тюнинговая мелочь – наклеечки на стёкла боковых дверей.

Современные фары.

Самое главное, что было сделано – это установка двух комплектов ксенона Sho-Me. В передние фары установлены ксеноновые лампы 5000 К по 35 Вт. В противотуманки вставлены такие же лампы 5000 К по 35 Вт.

Задние фары заменены на более современную оптику со светодиодными источниками света.

Передние фарки были украшены ресничками.

Тюнинг салона Ford Focus 2

Интерьер оформлен в светло-голубых тонах. Все раскройки с синими накладками на рулю, дверях сидения были сделаны вручную и с творческим энтузиазмом специалистов.

Отдельные, а именно синие элементы выполнены из окрашенной натуральной кожи.

На стойках и крыше был заменён старый материал на новую алькантару серого цвета.

Звуковая система

 Музыке было уделено наибольшее внимание.

Достаточно сказать, что головным устройством выбрана магнитола, которую чаще всего выбирают участники соревнования в автозвуке — Carrozzeria RS d2x с процессором Dex p50.

В качестве передних усилителей в машине установлены DLS RA40 на четыре канала по 75 Вт и DLS MA23 на два канала по 135 Вт. Эти усилители делят между собой разночастотную нагрузку: четыре динамика DLS R6 по 80 Вт в дверях, и пищалки DLS Scandinavia в передних стойках.

А дальше звуковая система оснащена ещё более серьёзно, в частности усилителем для сабвуфера DLS MAD15 номинальной мощностью 550 Вт. Для воспроизведения басов выбраны две колоночки Polk Audio DB 1240 по 360 Вт. А ещё под передними сидениями находятся сверхкомпактные сабвуферы µ-Dimension со встроенным усилителем мощности до 160 Вт.

Нарастание басов получилось линейным начиная от 35 Гц.

Также, для подключения USB устройств к головному устройству использован адаптер-ресивер Pioneer CD-UB100.

Салон был заглушён как надо – при максимальной громкости звук от сабов не искажается, призвуков в салоне машины практически не слышно. Особо тщательно шумкой набиты двери.

 Тюнинг двигателя Ford Focus 2

Операция на двигателе.

Наращивание мощности двигателя Форда начиналось с замены родного топливного насоса на более производительный Walbro 255. А следом пришло время значительно доработать двигатель.

Использовать по максимуму все доработки двигателя позволила программная настройка электронного контроллера – чип тюнинг.

Результат тест драйва, который показал перепрошитый двигатель в 2.0 литра, равен 300 л.с. с небольшим значением при давлении турбины от 1,2 до 1,4 бар.

На двигателе были заменены родные детали на более крепкие железяки:

  1. кованые поршни CP с двойными масляными каналами;
  2. облегчённые шатуны Carrillo, которые выдерживают нагрузку двигателей до 600 л.с.;
  3. усиленные клапанные пружины Cosworth;
  4. выпускной ресивер Cosworth для турбированных автомобилей;
  5. коренные и шатунные усиленные вкладыши Cosworth;
  6. топливные форсунки большего диаметра Simens Deka 630cc;
  7. усиленные шпильки пастели от производителя ARP;
  8. усиленные болты головки блока цилиндров от ARP;
  9. усиленные шпильки ГБЦ от ARP;
  10. новые клапана;
  11. новые опоры двигателя с усиленным сайлентблоком;
  12. увеличенного диаметра патрубок дроссельной заслонки – теперь можно с меньшей силой давить на педаль газа, чтобы получить отзыв двигателя.

Установка навесного оборудования.

Снаружи двигатель был обвешан разными нужными устройствами.

Установлен маслоуловитель картерных газов Cusco – незаменимое устройство для спортивных автомобилей, работающих на высоких оборотах, если не хотите забить впускной коллектор маслом.

Поставлен на своё место – прямо перед дроссельной заслонкой клапан TIAL (blow off). Этот клапан был поставлен не для красивого звука при сбросе газа, а для удаления в атмосферу избытка воздуха, давящего на крыльчатку турбину.

Пока не был подключён электронный регулятор Pedalbooster, приходилось постоянно играться с педалькой газа, чтобы отыскать нужное положение. Потому что электронная педаль газа на Ford Focus 2 раздражает своей вялостью, и не понятно при каком её положении машина рванёт.

И наконец, дошло дело до установки турбины Garrett GT2876R со встроенным клапаном управления потоком – вестгейтом. Хотя первые полгода после покупки нового Ford Focus 2 в голову даже не приходила мысль об установке турбонаддува.

Новопоставленная турбина была снабжена:

  • интеркулером – теплообменником-радиатором, для охлаждения надувочного воздуха;
  • сухим фильтром нулевого сопротивления AEM с впускным диаметром 76 мм.

Ну а далее был подключён буст контроллер HKS – электронный прибор предохраняющий турбину, ну и двигатель, от повреждений при перенаддуве.

Доработка трансмиссии.

Само собой разумеется, дальше понадобилось заменить сцепление на Фокусе, чтобы оно справилось с возросшей мощностью двигателя. Вот и было поставлено усиленное сцепление EXEDY Racing Clutch.

Для лучшей отдачи мощности от двигателя через сцепление был поставлен облегчённый маховик EXEDY.

Чтобы иметь возможность влетать в повороты на большей скорости, была поставлена КПП с блокировкой дифференциала. После этого бесконтрольное поведение Форда в поворотах изменилось в лучшую сторону.

Тюнинг выхлопной системы.

Дабы сократить потери мощности на выходе была установлена прямоточная система, имеющая диаметр на общей трубе 76 мм. Прямоток разведён на две ветки с новыми резонаторами.

В качестве самих глушителей были выбраны банки Atiho. Из диффузора задней юбки видна только небольшая часть выхлопной системы – насадки на трубы глушителей Ulter.

Тюнинг ходовой Ford Focus 2

Адаптивная подвеска.

После установки низких юбок на Форд, а ещё и порогов, низ автомобиля вплотную приблизился к поверхности асфальта. Не желая срезать дорогой обвес на лежащем полицейском, да и чтобы в повороте не черкнуть боком об асфальт, было принято очевидное решение – установить адаптивную подвеску.

При установке активной подвески на Форд Фокус пришлось повозиться – нужно было подобрать много комплектующих системы подрессоривания.

На Ford Focus 2 были установлены укороченные газонаполненные амортизаторы Bilstein B8 Sprint, предназначенные специально для спортивных машин с низкой посадкой кузова.

Для передних рычагов выбраны усиленные сайлентблоки HardRace.

Кузов на Фордах тонкостенный, поэтому пришлось его укрепить цельной распоркой ST.

Поставлен передний стабилизатор H&R, чтобы уменьшить раскачивания по сторонам.

На заднюю часть автомобиля поставлена внутренняя распорка Summit.

Для задних опор Фокуса были выбраны заниженные пружинки H&R, радиусом 50 мм.

Надёжные тормоза

Само собой разумеется, что после прибавки у двигателя мощности, родные тормоза уже не могли быстро остановить, к тому же достаточно тяжёлый, хетчбэк Ford Focus 2.

Поэтому для обуздания прибавленной мощности двигателя, понадобилось собрать новые тормоза: передние вентилируемые диски диаметром 320 мм; задние диски диаметром 300 мм. Спереди на суппортах по четыре поршня, а сзади по два.

Колеса

Для ходовой были выбраны легкосплавные диски Tomason TN1 R19. Эти литые диски являются лучшим выбором для Фокуса, хотя они несколько тяжеловаты, но зато смотрятся очень агрессивно – просто классно.

На данный момент, колёса обуты в зимнюю резину Bridgestone Blizzak – эти покрышки отштампованы для малых и средних авто со спортивным характером.

autotema.info

Автоаксессуары Форд Фокус 2

Для салона

Для кузова

Расходники, запчасти

Оборудование

Головки Зажимы, захваты, фиксаторы Ключи Набор инструмента Набор насадок, битов Ножи, молотки, кувалды, ножовки, напильники Отвертки Пасатижы, плоскогубцы, кусачки, бокорезы, щипцы Пневмо гайковерт Сопутствующий инструмент Специальный инструмент Трещотки Удлиннители, переходники, карданы Шестигранники

Электроника

Хотите придать автомобилю Ford Focus 2 больше оригинальности и стиля, в таком случае вам подойдет тюнинг и автоаксессуары из нашего интернет магазина TY3.ru. Мы предлагаем качественное дополнительное оборудование от известных производителей, доступные цены, разные условия оплаты и доставки аксессуаров.

ty3.ru

Тюнинг Салона Форд Фокус 2 Рестайлинг

Ford Focus 2, Ford Focus 3 — одни из самых быстрых, комфортных и безопасных автомобилей в своем классе и ценном сегменте. Казалось бы, столь совершенный автомобиль не нуждается в тюнинге, но все не так просто. Времена меняются, с каждым годом появляются новые модные изыски, аксессуары для повышенного комфорта и тюнинг Форд Фокус 2 переходит на новый уровень.

Выбирайте лучшее

Мы приветствуем вас в нашем интернет магазине. Тюнинг Форд Фокус 2 — одно из приоритетных направлений нашей деятельности. У нас вы можете купить все, что нужно для тюнинга Ford Focus 2 универсала, седана и хэтчбека. Наши специалисты всегда на связи и готовы проконсультировать вас по поводу тюнинга и рестайлинга Форд Фокус 2, ответить на любые ваши вопросы и помочь в выборе нужных запчастей.

Если вы хотите купить запчасти для тюнинга Форд Фокус 2 выгодно и быстро, то вас непременно порадует высокое качество обслуживания в «B-TUNING». Мы умеем находить индивидуальный подход к нашим клиентам, умеем решать сложные задачи в сжатые сроки. Доставка выбранных запчастей осуществляется в Москве и области. Заказывайте прямо сейчас на нашем сайте или по телефону. Мы всегда к вашим услугам!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

Телефон: (499) 160-47-97

отдел Motul: (495) 744-54-07

Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками

Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир - так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед.

Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель - в любой из ее модификаций - пользуется необычайной популярностью в России и мире. Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины.

Пользователи отзываются о Ford Focus 2 как о машине, чрезвычайно благосклонно принимающей тюнинговые усилия. Практически все необходимое для тюнинга Форд Фокус 2 сегодня можно найти и заказать в Интернете. Авторитетно мнение: Ford Focus 2 - идеальный акцептор для тюнинга и без труда ему поддается.

Одним из вариантов тюнингования двигателя может стать его превращение из атмосферного в наддувный. Конечно, можно просто сразу приобрести Ford Focus ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом. Но стоит учесть и то, что тюнинг, выполненный своими руками. придаст вашему авто особую индивидуальность.

Во многих интернет магазинах можно без труда купить необходимый для установки комплект. В него, помимо самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и фронтальный интеркулер.

Примером удачной комплектации может послужить турбина Garrett GT28 RS в наборе с электронным блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. При этом стандартные топливные форсунки рекомендуется заменить на штатные от фирмы Saab. Предварительные расчеты показывают, что после модернизации двигатель сделается 230-ти сильным.

Как известно, турбонаддув прибавляет сил за счет увеличения концентрации кислорода в камере сгорания. При этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы вынуждены выдерживать возросшие нагрузки. Замена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с большим диаметром тарелок в такой ситуации будет совсем не лишней.

Модернизация системы впуска осуществляется путем установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth. Несмотря на то, что ресивер предназначен для двигателя объемом 2.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом вполне корректна.

Замена распредвала помогает мотору легче дышать . Выбор распредвала зависит от ожидаемого эффекта. При помощи распредвала с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием просвета клапанов можно добиться хорошей прибавки в мощности. Однако она будет ощущаться лишь на высоких оборотах. Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа.

Такого рода тюнинг Ford Focus 2 своими руками осуществить непросто, однако величие целей оправдывает объемность истраченных средств.

Замена воздушного фильтра KN на красивый и производительный AEM (нулевого сопротивления) позволит завершить комплекс преобразований. Не бойтесь баек о бесполезности нулевиков : это устройство относится к новому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.

В каждом современном автомобиле есть мозговой центр , который отвечает за впрыск топлива, установку момента зажигания, поддержание оптимальных оборотов двигателя и многое другое. Стандартно все настройки программы устанавливаются производителем по принципу золотой середины , что дает автовладельцу возможность за счет перепрошивки мозгов увеличить мощность и крутящий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости.

Основным преимуществом этого вида тюнинга перед другими считается отсутствие механического вмешательства в двигатель, чего довольно часто (и не без оснований) боятся многие автовладельцы.

Наиболее эффективен чип-тюнинг на турбированных двигателях. По различным оценкам, мощность двигателя после такой операции возрастает гарантированно от 5%, а по рассказам - так и на 30%, в зависимости от удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.

Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят

Во времена Шуберта такие колеса, быть может, и несли поэтам вдохновение. У нас цель - сделать своими руками такой тюнинг Форд Фокус 2. чтоб обзавидовались даже королевские экипажи. Поэтому оригинальные легкосплавные диски станут важнейшим компонентом индивидуальности нашего автомобиля.

Как известно, производство литых, кованых и комбинированных легкосплавных дисков ведется с соблюдением высокой точности изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньших усилий. Эксплуатация особо качественных колес уменьшает износ рулевого привода и подшипников.

Малый вес отдельных моделей литых дисков снижает инертность колес, что улучшает управляемость автомобиля, прибавляет динамики разгону, облегчает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 2 лучше всего 18-ти дюймовым литьем. Если же вы одновременно с заменой колесных дисков уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида.

Попробуйте придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей. При удачном сочетании блеска литых дисков с сиянием никеля и хрома, можно добиться весьма неплохого результата. Вам вслед будут оглядываться, вздыхать и завидовать.

За хорошей подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Англию, не считаясь с потерями. Мы пойдем иным путем. Заменив стандартные пружины своего Фокуса пружинами переменной навивки, мы сделаем автомобиль еще более похожим на спорткар. При этом не только занижается посадка кузова машины, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование подобных пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке.

Укомплектовав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл превращений своего красавца. Квалифицированная настройка регулируемых амортизаторов играет не последнюю роль в улучшении управляемости и послушности автомобиля.

Не лишним будет вспомнить такой вид тюнинга Ford Focus 2. как установка разнообразных распорок, предотвращающих деформацию кузова во время совершения маневров на больших скоростях. Правильно установленные распорки не только уберегут ваш автомобиль, но при определенных обстоятельствах помогут сохранить вам жизнь.

Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость при экстремальном вождении. При этом комфорт спокойного движения никак не пострадает.

Тюнингуем экстерьер

Пришло время взяться за кузовные работы. В предыдущей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга внешности Форд Фокус. Сегодня обратим внимание на шейвинг.

Станете ли вы просто удалять логотипы или же заварите углубления под номера и дверные ручки - решать вам. Но в случае с дверными ручками рекомендуется предусмотреть открывание дверей не только с пульта. Небольшие механические секретки избавят вас от головной боли, в случае если пульт потеряется или сядет аккумулятор.

Аэрография - достаточно спорный в художественном отношении метод преображения машины. Однако в случае удачи ваш Форд станет не просто единственным и неповторимым, но и обретет признаки настоящего произведения искусства. И тогда вам придется ломать голову над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора.

Сделать аэрографию своими руками, не обладая художественными навыками, непросто. Не проще ли наклеить на поверхности кузова уже готовую виниловую пленку? Кроме прочего, пленка предохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов.

Неоспоримым преимуществом пленочной винилографии считается и возможность без особых усилий сменить картинку. Ведь для этого достаточно удалить старую пленку и наклеить новую.

Нестандартные цвета, контрастные расцветки - отличный способ оформления автомобиля.

Поможет придать автомобилю необычный вид и установка обвеса. Причем приобретать его можно как частями, так и пакетами. Существует масса разнообразных комплектов, включающих в себя накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу. Кроме того довольно часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.

Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Ford Focus 2 на стильные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Audi A5, вы убъете двух зайцев. Во-первых, облик автомобиля сразу изменится. Во-вторых, линза-прожектор ближнего света обеспечит световое пятно высокого качества независимо от погодных условий.

Вариантов тюнинга салона Ford Focus 2 невероятно много. В прошлой статье мы показывали. все зависит от фантазии и возможностей владельца машины. Например, можно перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее. При этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию.

Требовательному автовладельцу непременно придется по душе светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особый шарм в темное время суток.

Замена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, несомненно, порадует всех любителей качественного звука. Кроме того, установка в багажнике хорошего сабвуфера придаст звучанию мужественный голос.

Мы представили вам лишь малую часть возможных вариантов тюнинга Форд Фокус 2. Теперь только от вас зависит, как будет выглядеть, ездить и звучать ваш автомобиль!

Ford Focus 2 рестайлинг тюнинг хэтчбек и седан. Форд Фокус 2 чип-тюнинг, тюнинг салона (фото)

Ford Focus 2 - одна из самых популярных моделей на Российском рынке. Автомобиль в модификациях хэтчбек и седан пользуются огромной популярностью во всем мире. Такая популярность послужила обширным полем для тюнинга.

Тюнинг Ford Focus 2 рестайлинг хэтчбек (фото):

Рестайлинговая версия Ford Focus 2 стала не менее популярной предыдущей. И это не спроста, компания значительно улучшила внешний и внутренний вид автомобиля. А в специализированных магазинах можно найти массу вариантов тюнинга.

Тюнинг Форд Фокус 2 седан (фото):

Тюнинг для Форд Фокус 2 седан так же разнообразен. Производители предлагают различные аэродинамические обвесы, тюнингованную оптику, пластиковые накладки и многое другое для этих автомобилей.

Тюнинг Форд Фокус 2 (до рестайлинг):

Для моделей Ford Focus 2005-2007 годов существует так же огромное множество видов тюнинга и тут все зависит только от вашего воображения.

Тюнинг салона Форд Фокус 2 (фото):

Для того что бы салон Форд Фокус 2 не был скучным и обыденным, производят тюнинг. Можно начать с перетяжки сидений, дверных обшивок и торпеды. Установить карбоновые вставки или просто обтянуть пластиковые накладки пленкой под карбон . Хорошим решением будет установка спортивных сидений (например от ST или RS версии).

Чип Тюнинг Форд Фокус 2:

Для улучшения динамики Форд Фокус 2 можно сделать чип-тюнинг. Делается это путем перепрограммирования блока ЭБУ. Такие манипуляции позволят увеличить мощность двигателя на 15-20 л.c. а так же увеличить крутящий момент и снизить расход топлива. Рекомендуем проводить чип тюнинг только в специализированном центре. Цена вопроса примерно 5000 рублей.

На сайте представлены некоторые фото тюнинга Форд Фокус 2, но каким делать ваш Фокус решать только вам!

Ниже смотрите видео вариантов тюнинга  Ford Focus 2.

Источники: http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_13.html, http://www.autodela.ru/main/top/diy/Tuning_Ford-Focus_2, http://autocensor.com/tyuning/ford-focus-2-tyuning

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru

Форд фокус 2 тюнинг



11.07.2013

Новый Ford Focus II отличается от старого Форда Фокуса, но его тюнинг не менее популярен. Посмотрим основные этапы.

Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир - так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед.

Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель - в любой из ее модификаций - пользуется необычайной популярностью в России и мире. Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины.

Пользователи отзываются о Ford Focus 2 как о машине, чрезвычайно благосклонно принимающей тюнинговые усилия. Практически все необходимое для тюнинга Форд Фокус 2 сегодня можно найти и заказать в Интернете. Авторитетно мнение: Ford Focus 2 - идеальный акцептор для тюнинга и без труда ему поддается.

Двигатель Форд Фокус 2: наращиваем мускулы

Одним из вариантов тюнингования двигателя может стать его превращение из атмосферного в наддувный. Конечно, можно просто сразу приобрести Ford Focus ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом. Но стоит учесть и то, что тюнинг, выполненный своими руками, придаст вашему авто особую индивидуальность.

Во многих интернет магазинах можно без труда купить необходимый для установки комплект. В него, помимо самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и фронтальный интеркулер.

Примером удачной комплектации может послужить турбина Garrett GT28 RS в наборе с электронным блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. При этом стандартные топливные форсунки рекомендуется заменить на штатные от фирмы Saab. Предварительные расчеты показывают, что после модернизации двигатель сделается 230-ти сильным.

Как известно, турбонаддув прибавляет сил за счет увеличения концентрации кислорода в камере сгорания. При этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы вынуждены выдерживать возросшие нагрузки. Замена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с большим диаметром тарелок в такой ситуации будет совсем не лишней.

Модернизация системы впуска осуществляется путем установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth. Несмотря на то, что ресивер предназначен для двигателя объемом 2.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом вполне корректна.

Замена распредвала помогает мотору легче «дышать». Выбор распредвала зависит от ожидаемого эффекта. При помощи распредвала с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием просвета клапанов можно добиться хорошей прибавки в мощности. Однако она будет ощущаться лишь на высоких оборотах. Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа.

Такого рода тюнинг Ford Focus 2 своими руками осуществить непросто, однако величие целей оправдывает объемность истраченных средств.

Замена воздушного фильтра K&N на красивый и производительный AEM (нулевого сопротивления) позволит завершить комплекс преобразований. Не бойтесь баек о бесполезности «нулевиков»: это устройство относится к новому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.

Чип-тюнинг  Ford Focus 2

В каждом современном автомобиле есть «мозговой центр», который отвечает за впрыск топлива, установку момента зажигания, поддержание оптимальных оборотов двигателя и многое другое. Стандартно все настройки программы устанавливаются производителем по принципу «золотой середины», что дает автовладельцу возможность за счет перепрошивки «мозгов» увеличить мощность и крутящий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости.

Основным преимуществом этого вида тюнинга перед другими считается отсутствие механического вмешательства в двигатель, чего довольно часто (и не без оснований) боятся многие автовладельцы.

Наиболее эффективен чип-тюнинг на турбированных двигателях. По различным оценкам, мощность двигателя после такой операции возрастает гарантированно от 5%, а по рассказам - так и на 30%, в зависимости от удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.

«Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят»

Во времена Шуберта такие колеса, быть может, и несли поэтам вдохновение. У нас цель - сделать своими руками такой тюнинг Форд Фокус 2, чтоб обзавидовались даже королевские экипажи. Поэтому оригинальные легкосплавные диски станут важнейшим компонентом индивидуальности нашего автомобиля.

Как известно, производство литых, кованых и комбинированных легкосплавных дисков ведется с соблюдением высокой точности изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньших усилий.  Эксплуатация особо качественных колес уменьшает износ рулевого привода и подшипников.

Малый вес отдельных моделей литых дисков снижает инертность колес, что улучшает управляемость автомобиля, прибавляет динамики разгону, облегчает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 2 лучше всего 18-ти дюймовым литьем. Если же вы одновременно с заменой колесных дисков уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида.                                  

Попробуйте придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей. При удачном сочетании блеска литых дисков с сиянием никеля и хрома, можно добиться весьма неплохого результата.  Вам вслед будут оглядываться, вздыхать и завидовать...

О подвеске Ford Focus II

За хорошей подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Англию, не считаясь с потерями. Мы пойдем иным путем. Заменив стандартные пружины своего Фокуса пружинами переменной навивки, мы сделаем автомобиль еще более похожим на спорткар. При этом не только занижается посадка кузова машины, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование подобных пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке.

Укомплектовав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл превращений своего красавца. Квалифицированная настройка  регулируемых амортизаторов играет не последнюю роль в улучшении управляемости и «послушности» автомобиля.

 
 Укрепляемся 

Не лишним будет вспомнить такой вид тюнинга Ford Focus 2, как установка разнообразных распорок, предотвращающих деформацию кузова во время совершения маневров на больших скоростях. Правильно установленные распорки не только уберегут ваш автомобиль, но при определенных обстоятельствах помогут сохранить вам жизнь.

Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость при экстремальном вождении. При этом комфорт спокойного движения никак не пострадает. 

Тюнингуем экстерьер

Пришло время взяться за кузовные работы. В мы предложили несколько вариантов тюнинга внешности Форд Фокус. Сегодня обратим внимание на шейвинг...

Станете ли вы просто удалять логотипы или же заварите углубления под номера и дверные ручки - решать вам. Но в случае с дверными ручками рекомендуется предусмотреть открывание дверей не только с пульта. Небольшие механические «секретки» избавят вас от головной боли, в случае если пульт потеряется или сядет аккумулятор.

 

Аэрография - достаточно спорный в художественном отношении метод преображения машины. Однако в случае удачи ваш Форд станет не просто единственным и неповторимым, но и обретет признаки настоящего произведения искусства. И тогда вам придется ломать голову над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора.

Сделать аэрографию своими руками, не обладая художественными навыками, непросто. Не проще ли наклеить на поверхности кузова уже готовую виниловую пленку? Кроме прочего, пленка предохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов.

Неоспоримым преимуществом пленочной винилографии считается и возможность без особых усилий сменить картинку. Ведь для этого достаточно удалить старую пленку и наклеить новую.

Нестандартные цвета, контрастные расцветки - отличный способ оформления автомобиля.

Поможет придать автомобилю необычный вид и установка обвеса. Причем приобретать его можно как частями, так и пакетами. Существует масса разнообразных комплектов, включающих в себя накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу. Кроме того довольно часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.

Фары Ford Focus 2 - глаза автомобиля

Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Ford Focus 2 на стильные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Audi A5, вы убъете двух зайцев. Во-первых, облик автомобиля сразу изменится. Во-вторых, линза-прожектор ближнего света обеспечит световое пятно высокого качества независимо от погодных условий.

Заглянем в салон Форд Фокус 2

Вариантов тюнинга салона Ford Focus 2 невероятно много. В прошлой статье мы показывали: все зависит от фантазии и возможностей владельца машины. Например, можно перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее. При этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию.

Требовательному автовладельцу непременно придется по душе светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особый шарм в темное время суток.

Замена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, несомненно,  порадует всех любителей качественного звука. Кроме того, установка в багажнике хорошего сабвуфера придаст звучанию «мужественный» голос.

 

Мы представили вам лишь малую часть возможных вариантов тюнинга Форд Фокус 2. Теперь только от вас зависит, как будет выглядеть, ездить и звучать ваш автомобиль!

Источник: http://www.autodela.ru/main/top/diy/Tuning_Ford-Focus_2 

zmv-jurist.ru

Тюнинг Салона Ford Focus 2

Сколько стоит тюнинг Ford Focus?

По большому счету, тюнинг для Ford Focus 2 уже сделали на заводе осталось только выбрать слегка подогретый Focus ST, безумный Focus RS, или неистовый RS 500, технические характеристики которого не укладываются в воображении большинства автомобилистов. Но покупка готового автомобиля требует единовременных вложений (если не брать в расчет кредит) и отнимет приятное ощущение от проделанной работы своими руками.

Нет желания покупать готовое? Тогда для начала посмотрим, что могут предложить официальные дилеры. Последние как правило предлагают довольно скудный набор дополнительного оборудования (дефлекторы на окна, крепления для багажа, парктроники и т.д.) и, часто – по завышенным ценам.

Итак, желающим более кардинального тюнинга в своем Форд Фокус придется либо воспользоваться своими руками, либо обратиться к услугам специализированных тюнинг-ателье, благо предлагающих модернизацию Ford Focus – великое множество.

Тюнинг Форд Фокус: внешние доработки

Начнем с внешнего стайлинга. Тюнеры делают акцент на относительной простоте монтажа готовых деталей, низкой по сравнению с техническими доработками стоимости, а также сильном визуальном эффекте от установленных частей. В связи с этим поставщики дополнительного оборудования для Focus называют внешние доработки – бамперы, пороги и спойлеры – самыми ходовыми. Также можно приобрести детали, имитирующие горячие модификации автомобиля – ST и RS, однако оригиналы стоят дорого, поэтому реплики на рынке совсем не редкость.

Сегодня искать запчасти для тюнинга Форд Фокус 2 можно не выходя из дома – практически все найдется в Интернете, где можно сразу же оформить заказ. Правда, владельцы тюнингованных автомобилей предостерегают о большом количестве китайских аналогов дорогих, например, немецких деталей. Они значительно уступают в цене, но также могут не менее значительно уступать и в качестве.

Ford Focus считается идеальным донором для тюнинга. Едва ли не единственным минусом автомобиля называют нестандартное крепление для колесных дисков, из-за которого их выбор крайне ограничен. В остальных областях производители готовы предложить детали и запчасти для тюнинга Форд Фокус на любой вкус и цвет.

Бюджет тюнинга: 10 000 рублей

- Едва ли не дешевле всего стоят реснички на фары, причем выбор их поистине огромен. Стоят они по-разному, примерно от 1 000 рублей за комплект.

Время изготовления или доставки: найдёте в наличии.

Форд Фокус 2 поколения. Тюнинг – прихоть владельца или крайняя необходимость?

Все заядлые автолюбители знают, что именно высокая скорость, ветер по встречной и визг покрышек создают ощущение автомобиля «с характером». Форд Фокус 2 поколения можно, безусловно, отнести к подобному типу авто. Внешние характеристики на высоком уровне, что и создает единый неповторимый и гармоничный стиль этого авто. Но, как известно, нет предела совершенству. Даже самые красивые формы прямо-таки нуждаются в изменениях.

Тюнинг Форд Фокуса – не только лишь для энтузиастов

По-настоящему преобразить ваш автомобиль вам поможет тюнинг для Форд Фокуса 2 на профессиональном уровне. Немного ниже представлено фото тюнинга этой модели Форд Фокуса, так что вы сами можете убедиться в неоспоримых достоинствах этой процедуры.

На этой страничке представлен масштабный выбор тюнинга как для Седана, так и для Хэтчбека и Универсала. Вы можете заказать себе как целостный тюнинг, так и отдельные детали для него, к примеру, тюнинг для фар Форд Фокуса 2. Каждая деталь представляет собой целостный компонент тюнинга, который изготовлен из высококачественных материалов и отличается стойкостью к коррозии. В то же время отличительной чертой целостного комплекта от отдельных запчастей является то, что первый являет собой полноценный тюнинг Форд Фокуса 2. В его число входит максимально гармоничный симбиоз, состоящий из всех нужных деталей, которые и создают впечатление стремительного авто, которое обладает особым характером.

Форд Фокус 2 рестайлинг. Тюнинг

Рестайлинг автомобиля представляет собой абсолютное видоизменение разнообразных деталей автомобиля и дополнение его какими-либо индивидуальными яркими штрихами, которые смогли бы подчеркнуть индивидуальность автомобиля, а вместе с тем – и индивидуальность его владельца. Вы можете заменить привычные для вас бамперы, фары, фонари, решетки и многое другое, что и поможет сделать ваше авто неповторимым и уникальным.

Автовладельцы могут также провести чип тюнинг своего автомобиля. Данная процедура способна сделать показатели работы двигателя более внушительными, а расход топлива – более экономным. При этом ресурс мотора не снижается. А в зависимости от типа мотора его мощность может возрасти в среднем на 6-12%. Чувствительность автомобиля к работе педали газа заметно возрастет. Управление машиной начинает приносить больше удовольствия, ей удается гораздо легче развивать обороты, что сделает, к примеру, обгоны по трассе более безопасными. Как уже было замечено выше, чип-тюнинг Форд Фокуса 2 способен снизить расход топлива. Насколько же? Ну, если вы не планируете активно принимать участие в гонках, то в среднем этот показатель понизится на 0,5 л на 100 километров. Это при условии движения по городу.

Форд Фокус 2 – что же внутри после тюнинга

После того, как внешний и «внутренний» облик автомобиля уже были затронуты тюнингом, не грех позаботиться и об интерьере авто. Что же можно приобрести для тюнинга салона этого автомобиля? Достойными внимания деталями являются лампы для подсветки салона. Можно также перетянуть салон, но, в принципе, это является крайней необходимостью лишь в том случае, если штатные сиденья протерлись до дыр.

В салоне автомобиля можно также установить более дорогостоящие и соответственно – более качественные компоненты аудио. Если вы располагаете достаточными средствами, то можно произвести всеохватывающую замену системы аудио и таким образом довершить подобающее видоизменение салона. При желании вы можете также заменить педаль-бустер, которая изменяет реакцию авто на нажатие газа.

Тюнинг Форда Фокуса 2 поколения

ford focus 2 тюнинг

Детали для тюнинга автомобиля

Форд фокус одна из наиболее популярных машин в России. Сочетание цены и качества создают устойчивый спрос на этот автомобиль. Однако, хочется, чтобы автомобиль имел уникальный внешний вид и придать ему такую уникальность может тюнинг .

Для тюнинга ford focus 2 потребуются дополнительные детали, которые и создадут уникальный внешний вид автомобиля. Для тюнинга ford focus 2 нужны спойлер, реснички, накладки на бампер, также порожки.

Внешний и внутренний тюнинг форд фокус будут отличаться от тюнинга двигателя автомобиля, потому как изменят исключительно внешний вид. Тюнинг ford focus 2 производится таким образом. что приобретаются детали, которые создают неповторимую индивидуальность автомобилю. Для тюнинга форд фокус в интернет – магазинах есть масса товаров, которые обновляются.

Выбор установка ресничек

Одной из наиболее частых вариантов тюнинга ford focus 2 является установка ресничек. Можно выбрать реснички узкие var №3. Для передних фар хорошо подходят узкие реснички. Теперь эти фары будут заметно отличаться от стационарных. Реснички идеально подходят для реснички тюнинга форд фокус 2 2008 года и легко устанавливаются.

Тюнинг фар и колес

Литой диск TOMASON TN1 17 отлично подойдет при тюнинге автомобиля. Такой литой диск изготовлен из легкового сплава алюминия с применением последних технологий немецкой компании KVG Essen. которая занимается изготовлением дисков более 25 лет.

Диски имеют все параметры качества. На внешний вид машины в первую очередь влияют диски. Также стоит заменить передний бампер на Lord для Ford Focus II Restyle. Бампер изготовлен из качественного стеклопластика и подобен бамперу немецкой фирмы Loder.

Далее можно установить переднюю юбку Lord при тюнинге форд фокус 2. Установка производится на штатный передний бампер. Также подойдет и для рестайлинговой модели. Такая накладка сделает внешний вид более агрессивным. Также автомобиль будет иметь более спортивный вид.

Тюнинг подвески

При тюнинге ford focus 2 можно установить регулируемую подвеску, которая уменьшит крены на поворотах, раскачивание при маневрировании. Можно использовать пленки, низкопрофильную резину. Альтернативная оптика также важна при тюнинге форд фокус 2. К примеру, можно заменить переднюю оптику и придать автомобилю неподражаемый внешний вид.

Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками

Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир - так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед.

Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель - в любой из ее модификаций - пользуется необычайной популярностью в России и мире. Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины.

Пользователи отзываются о Ford Focus 2 как о машине, чрезвычайно благосклонно принимающей тюнинговые усилия. Практически все необходимое для тюнинга Форд Фокус 2 сегодня можно найти и заказать в Интернете. Авторитетно мнение: Ford Focus 2 - идеальный акцептор для тюнинга и без труда ему поддается.

Одним из вариантов тюнингования двигателя может стать его превращение из атмосферного в наддувный. Конечно, можно просто сразу приобрести Ford Focus ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом. Но стоит учесть и то, что тюнинг, выполненный своими руками. придаст вашему авто особую индивидуальность.

Во многих интернет магазинах можно без труда купить необходимый для установки комплект. В него, помимо самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и фронтальный интеркулер.

Примером удачной комплектации может послужить турбина Garrett GT28 RS в наборе с электронным блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. При этом стандартные топливные форсунки рекомендуется заменить на штатные от фирмы Saab. Предварительные расчеты показывают, что после модернизации двигатель сделается 230-ти сильным.

Как известно, турбонаддув прибавляет сил за счет увеличения концентрации кислорода в камере сгорания. При этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы вынуждены выдерживать возросшие нагрузки. Замена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с большим диаметром тарелок в такой ситуации будет совсем не лишней.

Модернизация системы впуска осуществляется путем установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth. Несмотря на то, что ресивер предназначен для двигателя объемом 2.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом вполне корректна.

Замена распредвала помогает мотору легче дышать . Выбор распредвала зависит от ожидаемого эффекта. При помощи распредвала с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием просвета клапанов можно добиться хорошей прибавки в мощности. Однако она будет ощущаться лишь на высоких оборотах. Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа.

Такого рода тюнинг Ford Focus 2 своими руками осуществить непросто, однако величие целей оправдывает объемность истраченных средств.

Замена воздушного фильтра KN на красивый и производительный AEM (нулевого сопротивления) позволит завершить комплекс преобразований. Не бойтесь баек о бесполезности нулевиков : это устройство относится к новому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.

В каждом современном автомобиле есть мозговой центр , который отвечает за впрыск топлива, установку момента зажигания, поддержание оптимальных оборотов двигателя и многое другое. Стандартно все настройки программы устанавливаются производителем по принципу золотой середины , что дает автовладельцу возможность за счет перепрошивки мозгов увеличить мощность и крутящий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости.

Основным преимуществом этого вида тюнинга перед другими считается отсутствие механического вмешательства в двигатель, чего довольно часто (и не без оснований) боятся многие автовладельцы.

Наиболее эффективен чип-тюнинг на турбированных двигателях. По различным оценкам, мощность двигателя после такой операции возрастает гарантированно от 5%, а по рассказам - так и на 30%, в зависимости от удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.

Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят

Во времена Шуберта такие колеса, быть может, и несли поэтам вдохновение. У нас цель - сделать своими руками такой тюнинг Форд Фокус 2. чтоб обзавидовались даже королевские экипажи. Поэтому оригинальные легкосплавные диски станут важнейшим компонентом индивидуальности нашего автомобиля.

Как известно, производство литых, кованых и комбинированных легкосплавных дисков ведется с соблюдением высокой точности изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньших усилий. Эксплуатация особо качественных колес уменьшает износ рулевого привода и подшипников.

Малый вес отдельных моделей литых дисков снижает инертность колес, что улучшает управляемость автомобиля, прибавляет динамики разгону, облегчает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 2 лучше всего 18-ти дюймовым литьем. Если же вы одновременно с заменой колесных дисков уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида.

Попробуйте придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей. При удачном сочетании блеска литых дисков с сиянием никеля и хрома, можно добиться весьма неплохого результата. Вам вслед будут оглядываться, вздыхать и завидовать.

За хорошей подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Англию, не считаясь с потерями. Мы пойдем иным путем. Заменив стандартные пружины своего Фокуса пружинами переменной навивки, мы сделаем автомобиль еще более похожим на спорткар. При этом не только занижается посадка кузова машины, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование подобных пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке.

Укомплектовав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл превращений своего красавца. Квалифицированная настройка регулируемых амортизаторов играет не последнюю роль в улучшении управляемости и послушности автомобиля.

Не лишним будет вспомнить такой вид тюнинга Ford Focus 2. как установка разнообразных распорок, предотвращающих деформацию кузова во время совершения маневров на больших скоростях. Правильно установленные распорки не только уберегут ваш автомобиль, но при определенных обстоятельствах помогут сохранить вам жизнь.

Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость при экстремальном вождении. При этом комфорт спокойного движения никак не пострадает.

Тюнингуем экстерьер

Пришло время взяться за кузовные работы. В предыдущей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга внешности Форд Фокус. Сегодня обратим внимание на шейвинг.

Станете ли вы просто удалять логотипы или же заварите углубления под номера и дверные ручки - решать вам. Но в случае с дверными ручками рекомендуется предусмотреть открывание дверей не только с пульта. Небольшие механические секретки избавят вас от головной боли, в случае если пульт потеряется или сядет аккумулятор.

Аэрография - достаточно спорный в художественном отношении метод преображения машины. Однако в случае удачи ваш Форд станет не просто единственным и неповторимым, но и обретет признаки настоящего произведения искусства. И тогда вам придется ломать голову над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора.

Сделать аэрографию своими руками, не обладая художественными навыками, непросто. Не проще ли наклеить на поверхности кузова уже готовую виниловую пленку? Кроме прочего, пленка предохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов.

Неоспоримым преимуществом пленочной винилографии считается и возможность без особых усилий сменить картинку. Ведь для этого достаточно удалить старую пленку и наклеить новую.

Нестандартные цвета, контрастные расцветки - отличный способ оформления автомобиля.

Поможет придать автомобилю необычный вид и установка обвеса. Причем приобретать его можно как частями, так и пакетами. Существует масса разнообразных комплектов, включающих в себя накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу. Кроме того довольно часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.

Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Ford Focus 2 на стильные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Audi A5, вы убъете двух зайцев. Во-первых, облик автомобиля сразу изменится. Во-вторых, линза-прожектор ближнего света обеспечит световое пятно высокого качества независимо от погодных условий.

Вариантов тюнинга салона Ford Focus 2 невероятно много. В прошлой статье мы показывали. все зависит от фантазии и возможностей владельца машины. Например, можно перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее. При этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию.

Требовательному автовладельцу непременно придется по душе светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особый шарм в темное время суток.

Замена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, несомненно, порадует всех любителей качественного звука. Кроме того, установка в багажнике хорошего сабвуфера придаст звучанию мужественный голос.

Мы представили вам лишь малую часть возможных вариантов тюнинга Форд Фокус 2. Теперь только от вас зависит, как будет выглядеть, ездить и звучать ваш автомобиль!

Источники: http://www.kolesa.ru/article/skolko-stoit-tyuning-ford-focus--06-09, http://ford-mondeo.net/ford-fokus-2-pokoleniya-tyuning-prixot-vladelca-ili-krajnyaya-neobxodimost, http://vsepoedem.com/story/ford-focus-2-tyuning, http://www.autodela.ru/main/top/diy/Tuning_Ford-Focus_2

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также