Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus 2 рестайлинг отзывы хэтчбек


Плохие отзывы владельцев о Ford Focus II рестайлинг

Автор обзора: _lionОценка: 3.4 из 5

FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет, конечно надо продолжить отзыв…

Если забыть про комфорт, про слабую подвеску с тормозами, машинка добротная, особенно в плохую погоду. Как же скучно и тоскливо ехать летом. Ну нет изюминки в езде. Лишь монотонный шум и тугой руль, тупой движок с кондером и слабый, откровенно слабый поток прохладного воздуха. Как будто тебе 45 лет, тебя мучает бессонница и у тебя геморрой в одном месте.

Но какие вещи можно вытворять в дождь или в снег на данном авто, мне даже самому страшно вспомнить. Иногда у меня даже радость на душе, когда выглядываешь в окошко, а за бортом плохая погода, ну вот наконец-то, думаю я, можно ацки позажигать по дороге на работу. Великолепно настроенное шасси, великолепная работа ESP. Я с такой уверенностью за рулем еще никогда не ездил. Поворот, обгон, опять поворот, а она едет и едет, перестроение и снова без проблем. Каша, слякоть, нет проблем. И дождь нипочем, датчик дождя просто позволяет забыть о каплях на стекле и прочей «хрени», которая летит от машин, которые плетутся, а ты идешь на обгон, словно на улице все тип топ, ведь запас на руле еще приличный. 

Сильные стороны:

  • Неплохая стабильность на скорости
  • Четкий руль
  • Отменная работа ESP
  • Бойкий двигатель на оборотах выше 2700

Слабые стороны:

Объективно:

  • Очень сильный виброшум от задней многорычажной подвески
  • Малый дорожный просвет
  • Двигатель VTTI требует высокое октановое число, хрюкает летом
  • Легко пробиваемая подвеска

Субъективно:

  • Тесный салон
  • Малый багажник
  • Очень тяжелый руль (тугой)
  • Откровенно слабый кондиционер, глупый климат-контроль
  • Слабые тормоза (дисковые)
  • Долгий прогрев двигателя (проблема многих современных двигателей)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: _lion

Автор обзора: _lionОценка: 3.4 из 5

FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Что сказать про автомобиль, в который не влюбился с первого дня. Очень много. Без слов мата наверное даже не обойтись. Но придется.

Я, конечно, почитывал отзывы, полистывал журнальчики, как девушка в салоне СПА, но откровенно могу сказать то, что пишут в журналах далеко не истина. Нет, автомобиль он конечно всегда является средством передвижения, но иногда хочется понимания и со стороны комфорта, а также здравого смысла в плане: «А на хрена вы такое сделали?». Вообще для себя я делю автомобили на 3 класса:

— 1 класс. Автомобиль для города. Автомат. Бойкий двигатель. Четкий острый легкий руль. Системы контроля пробуксовки и антизанос.

Сильные стороны:

  • Неплохая стабильность на скорости
  • Четкий руль
  • Отменная работа ESP
  • Бойкий двигатель на оборотах выше 2700

Слабые стороны:

Объективно:

  • Очень сильный виброшум от задней многорычажной подвески
  • Малый дорожный просвет
  • Двигатель VTTI требует высокое октановое число, хрюкает летом
  • Легко пробиваемая подвеска

Субъективно:

  • Тесный салон
  • Малый багажник
  • Очень тяжелый руль (тугой)
  • Откровенно слабый кондиционер, глупый климат-контроль
  • Слабые тормоза (дисковые)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: _lion

Автор обзора: Alexey420Оценка: 3 из 5

FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

До фокуса ездил на Сонате Тагаз, но после неудачной замены ГРМ в частном гараже провернуло ремень, компрессия упала. Мастера, проводившего замену, привлечь не удалось, в итоге продал.

Стал вопрос о покупке нового автомобиля. Решил для себя, что хочу новый авто, т.к. до этого все были б/у, и обязательно универсал, т.к. в семье маленький ребенок (коляски, вещи…). Машину использую по работе — времени ждать не было. У близкого родственника есть дизельный джип, на котором мне доводилось часто ездить, очень привлекло паровозная тяга и низкий расход…

Выбор пал на фокус, в автосалоне был в наличии цвета Морелло за 620 000. В общем, купил 1,8 ТДЦИ. На момент покупки погода на улице была —5-9 гр. Прогрев дольше, чем бензин, причем лучше прогревать с отключенной печкой. После прогрева шум мотора не досаждает. Слышно в основном на высоких оборотах. Салон начал поскрипывать с 1 км. В основном где-то в дверях.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Здесь смажь, здесь отогни, здесь проклей — прям как в моей бывшей девятке)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexey420

Автор обзора: АльбертОценка: 2.8 из 5

FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

30.08.2009

Подошло время смены авто и очень вовремя открылась программа льготного кредитования до 600 т.руб. Т.к. выбор был из машин т.н. российской сборки, то стал рассматривать Шкоду Октавию, Форд Фокус из списка льготников, а так же условия кредита сравнимые с льготным есть на покупку лансера классик, бывший 9-й.

Шкода за цену 588 т.руб предлагала двигатель 1,4 и кондиционер с ГУР, в остальном имидж крепкой и надежной машины. Лансер за 500 т.руб. предлагал неплохой пакет с кондиционером, АБС, 2 ПБ, но салон очень прост, напоминает 80-е годы. Т.о. выбор остановил на форд фокус хетч за 505 т.р. с зимним пакетом, кондиционером. Неделя на оформление бумаг и вот выезжаю на новой машине, первый день закончился.

Сильные стороны:

  • Интерьер и экстерьер достойны похвалы
  • Динамика
  • Четкая МКПП
  • Просторный салон

Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: альберт

Автор обзора: Оценка: 1 из 5

FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Здравствуйте, уважаемые интересующиеся!

Решил поделиться с вами первыми впечатлениями о Фокусе 2008г., рестайл, 2 л, хетч, МКПП, Ghia. До этого ездил на отечественных авто, последними были 10-ка и 12-шка. За своими машинами старался следить, постоянно пытался что-то улучшать, накатал на них не одну сотню тысяч км. Про десятое семейство ничего плохого сказать не хочу. Наверное, я был из той категории людей на дороге, про которых многие сказали бы – «гонщег на стритрейсерской двенахе с водопроводной трубой вместо глушака». Машину рестайлинговую заказал в конце октября, получил в середине марта, весь извелся, но рад, что дождался.

Когда увидел свой Фокус в натуре в салоне, черный, с заводской тонировкой (кстати сказали, что тонировку как опцию отменяют с марта), чувства переполнили, разум переклинило, только неразличимым фоном шла речь менеджера об опциях. Сел за руль – одни положительные эмоции, простор и декор не напрягающий. Понравилась даже отделка под дерево, в отличии от ее вида на фото. Понравилось звучание стереосистемы, такое ощущение, что установлен саб, радио ловит на отлично. Что работает двигатель в стоящей машине заметно только по тахометру. Без труда подогнал под себя сиденья, руль, зеркала. Впервые пользовался электрорегулировками, очень понравилось. Понравился выдвижной передний подлокотник с вместительным боксом. В нем была воронка для заправки на нестандартных АЗС и доп. розетка. Размер охлаждаемого бардачка не впечатлил, А4 не входит. В салоне попросил поставить только защиту и зимнюю резину.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5

FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Купил авто в конце 2006 г. На сегодня пробег около 30 000 км. Все —бы ничего, но совсем недавно с авто начались проблемы. Все начинается с небольших скачков оборотов двигателя на холостом ходу: от 600 до 1000 об. Амплитуда скачков постепенно становиласть все больше и больше, дойдя в настоящее время до интервала от 400 до 2500 об.

Обращение к официальному дилеру не помогло: меняли все: от свечей и до замены дроссельной заслонки. Помогало лишь временно. Автомобиль стал глохнуть при движении. А это просто опасно для жизни. Но самым большим шоком для меня было, когда я случайно не «набрел» в интернете на сайт клуба. Судя по опубликованным там сообщениям автовладельцев, эта проблема имеет массовый характер и не имеет решения. По крайней мере, там пишут, что администрация фирмы Форд вообще замалчивает эту проблему, и никак не реагирует. Дилеры про эту проблему знают, но ничего сделать не могут. Из меня просто «высосали» деньги. Хотя это — вопиющий и очень серьезный конструктивный недостаток аVтомобилей марки Форд.

Причем, что интересно, сначала на форуме писали, что это относиться только к двигателям выпущеныи с мая 2007 г, но владельцы пишут, что начали появляться случаи и с другими датами выпуска. В соответствии с этим, рекомендовать данное авто к приобретению, «мягко говоря» не рекомендую. Жаль. Авто в принципе неплохой, но то, что Форд молчит, скорее всего приведет в скандалу (Они что ничего об этом не знают?…)

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Свет
  • Ходовая
  • Слабые стороны:

  • Неустранимый (на сегодня, производителем) и серьезный контруктивный брак двигателя авто, могущий привести к очень печальным последствиям
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    new.avtodex.ru

    Плохие отзывы владельцев о Ford Focus II рестайлинг

    Автор обзора: _lion Оценка: 3.4 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Нет, конечно надо продолжить отзыв…

    Если забыть про комфорт, про слабую подвеску с тормозами, машинка добротная, особенно в плохую погоду. Как же скучно и тоскливо ехать летом. Ну нет изюминки в езде. Лишь монотонный шум и тугой руль, тупой движок с кондером и слабый, откровенно слабый поток прохладного воздуха. Как будто тебе 45 лет, тебя мучает бессонница и у тебя геморрой в одном месте.

    Но какие вещи можно вытворять в дождь или в снег на данном авто, мне даже самому страшно вспомнить. Иногда у меня даже радость на душе, когда выглядываешь в окошко, а за бортом плохая погода, ну вот наконец-то, думаю я, можно ацки позажигать по дороге на работу. Великолепно настроенное шасси, великолепная работа ESP. Я с такой уверенностью за рулем еще никогда не ездил. Поворот, обгон, опять поворот, а она едет и едет, перестроение и снова без проблем. Каша, слякоть, нет проблем. И дождь нипочем, датчик дождя просто позволяет забыть о каплях на стекле и прочей «хрени», которая летит от машин, которые плетутся, а ты идешь на обгон, словно на улице все тип топ, ведь запас на руле еще приличный. 

    Сильные стороны:

    • Неплохая стабильность на скорости
    • Четкий руль
    • Отменная работа ESP
    • Бойкий двигатель на оборотах выше 2700

    Слабые стороны:

    Объективно:

    • Очень сильный виброшум от задней многорычажной подвески
    • Малый дорожный просвет
    • Двигатель VTTI требует высокое октановое число, хрюкает летом
    • Легко пробиваемая подвеска

    Субъективно:

    • Тесный салон
    • Малый багажник
    • Очень тяжелый руль (тугой)
    • Откровенно слабый кондиционер, глупый климат-контроль
    • Слабые тормоза (дисковые)
    • Долгий прогрев двигателя (проблема многих современных двигателей)

    Читать полностью

    Автор обзора: _lion Оценка: 3.4 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Что сказать про автомобиль, в который не влюбился с первого дня. Очень много. Без слов мата наверное даже не обойтись. Но придется.

    Я, конечно, почитывал отзывы, полистывал журнальчики, как девушка в салоне СПА, но откровенно могу сказать то, что пишут в журналах далеко не истина. Нет, автомобиль он конечно всегда является средством передвижения, но иногда хочется понимания и со стороны комфорта, а также здравого смысла в плане: «А на хрена вы такое сделали?». Вообще для себя я делю автомобили на 3 класса:

    — 1 класс. Автомобиль для города. Автомат. Бойкий двигатель. Четкий острый легкий руль. Системы контроля пробуксовки и антизанос.

    Сильные стороны:

    • Неплохая стабильность на скорости
    • Четкий руль
    • Отменная работа ESP
    • Бойкий двигатель на оборотах выше 2700

    Слабые стороны:

    Объективно:

    • Очень сильный виброшум от задней многорычажной подвески
    • Малый дорожный просвет
    • Двигатель VTTI требует высокое октановое число, хрюкает летом
    • Легко пробиваемая подвеска

    Субъективно:

    • Тесный салон
    • Малый багажник
    • Очень тяжелый руль (тугой)
    • Откровенно слабый кондиционер, глупый климат-контроль
    • Слабые тормоза (дисковые)

    Читать полностью

    Автор обзора: Alexey420 Оценка: 3 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    До фокуса ездил на Сонате Тагаз, но после неудачной замены ГРМ в частном гараже провернуло ремень, компрессия упала. Мастера, проводившего замену, привлечь не удалось, в итоге продал.

    Стал вопрос о покупке нового автомобиля. Решил для себя, что хочу новый авто, т.к. до этого все были б/у, и обязательно универсал, т.к. в семье маленький ребенок (коляски, вещи…). Машину использую по работе — времени ждать не было. У близкого родственника есть дизельный джип, на котором мне доводилось часто ездить, очень привлекло паровозная тяга и низкий расход…

    Выбор пал на фокус, в автосалоне был в наличии цвета Морелло за 620 000. В общем, купил 1,8 ТДЦИ. На момент покупки погода на улице была —5-9 гр. Прогрев дольше, чем бензин, причем лучше прогревать с отключенной печкой. После прогрева шум мотора не досаждает. Слышно в основном на высоких оборотах. Салон начал поскрипывать с 1 км. В основном где-то в дверях.

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    • Здесь смажь, здесь отогни, здесь проклей — прям как в моей бывшей девятке)))

    Читать полностью

    Автор обзора: Альберт Оценка: 2.8 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    30.08.2009

    Подошло время смены авто и очень вовремя открылась программа льготного кредитования до 600 т.руб. Т.к. выбор был из машин т.н. российской сборки, то стал рассматривать Шкоду Октавию, Форд Фокус из списка льготников, а так же условия кредита сравнимые с льготным есть на покупку лансера классик, бывший 9-й.

    Шкода за цену 588 т.руб предлагала двигатель 1,4 и кондиционер с ГУР, в остальном имидж крепкой и надежной машины. Лансер за 500 т.руб. предлагал неплохой пакет с кондиционером, АБС, 2 ПБ, но салон очень прост, напоминает 80-е годы. Т.о. выбор остановил на форд фокус хетч за 505 т.р. с зимним пакетом, кондиционером. Неделя на оформление бумаг и вот выезжаю на новой машине, первый день закончился.

    Сильные стороны:

    • Интерьер и экстерьер достойны похвалы
    • Динамика
    • Четкая МКПП
    • Просторный салон

    Слабые стороны:

    Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 1 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Здравствуйте, уважаемые интересующиеся!

    Решил поделиться с вами первыми впечатлениями о Фокусе 2008г., рестайл, 2 л, хетч, МКПП, Ghia. До этого ездил на отечественных авто, последними были 10-ка и 12-шка. За своими машинами старался следить, постоянно пытался что-то улучшать, накатал на них не одну сотню тысяч км. Про десятое семейство ничего плохого сказать не хочу. Наверное, я был из той категории людей на дороге, про которых многие сказали бы – «гонщег на стритрейсерской двенахе с водопроводной трубой вместо глушака». Машину рестайлинговую заказал в конце октября, получил в середине марта, весь извелся, но рад, что дождался.

    Когда увидел свой Фокус в натуре в салоне, черный, с заводской тонировкой (кстати сказали, что тонировку как опцию отменяют с марта), чувства переполнили, разум переклинило, только неразличимым фоном шла речь менеджера об опциях. Сел за руль – одни положительные эмоции, простор и декор не напрягающий. Понравилась даже отделка под дерево, в отличии от ее вида на фото. Понравилось звучание стереосистемы, такое ощущение, что установлен саб, радио ловит на отлично. Что работает двигатель в стоящей машине заметно только по тахометру. Без труда подогнал под себя сиденья, руль, зеркала. Впервые пользовался электрорегулировками, очень понравилось. Понравился выдвижной передний подлокотник с вместительным боксом. В нем была воронка для заправки на нестандартных АЗС и доп. розетка. Размер охлаждаемого бардачка не впечатлил, А4 не входит. В салоне попросил поставить только защиту и зимнюю резину.

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5

    Ford Focus (North America) I 2.0 MT (111 л.с.) седан Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus I 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus I рестайлинг 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus III Ambiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus III рестайлинг Ambiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS I 2.0 MT (215 л.с.) Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus RS III 2.3 MT (350 л.с.) 4×4 Ford Focus ST I 2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus ST III ST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus ST III рестайлинг 2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Купил авто в конце 2006 г. На сегодня пробег около 30 000 км. Все —бы ничего, но совсем недавно с авто начались проблемы. Все начинается с небольших скачков оборотов двигателя на холостом ходу: от 600 до 1000 об. Амплитуда скачков постепенно становиласть все больше и больше, дойдя в настоящее время до интервала от 400 до 2500 об.

    Обращение к официальному дилеру не помогло: меняли все: от свечей и до замены дроссельной заслонки. Помогало лишь временно. Автомобиль стал глохнуть при движении. А это просто опасно для жизни. Но самым большим шоком для меня было, когда я случайно не «набрел» в интернете на сайт клуба. Судя по опубликованным там сообщениям автовладельцев, эта проблема имеет массовый характер и не имеет решения. По крайней мере, там пишут, что администрация фирмы Форд вообще замалчивает эту проблему, и никак не реагирует. Дилеры про эту проблему знают, но ничего сделать не могут. Из меня просто «высосали» деньги. Хотя это — вопиющий и очень серьезный конструктивный недостаток аVтомобилей марки Форд.

    Причем, что интересно, сначала на форуме писали, что это относиться только к двигателям выпущеныи с мая 2007 г, но владельцы пишут, что начали появляться случаи и с другими датами выпуска. В соответствии с этим, рекомендовать данное авто к приобретению, «мягко говоря» не рекомендую. Жаль. Авто в принципе неплохой, но то, что Форд молчит, скорее всего приведет в скандалу (Они что ничего об этом не знают?…)

    Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Свет
  • Ходовая
  • Слабые стороны:

  • Неустранимый (на сегодня, производителем) и серьезный контруктивный брак двигателя авто, могущий привести к очень печальным последствиям
  • Читать полностью

    www.avtodex.ru

    Хорошие отзывы владельцев о Ford Focus ST II рестайлинг

    Автор обзора: Вега Оценка: 4.4 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    День добрый!

    Скоро Фордику стукнет 4 года, решил слегка отписаться…

    Машинка с января 2014 года стоит возле дома, эл-ка, метро и разум взяли таки верх, и добираться на общественном за 1час 30 мин гораздо приятнее чем на машине от 1,5 до 2,5 в один конец таки…)

    Читать полностью

    Автор обзора: Zen Оценка: 4.6 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней.

    Напомню: Форд-Фокус, выпуск: декабрь 2010 г., седан, 2 л., 5 МКПП, комплектация «Титаниум» + «Зимний пакет» (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя), цвет «белый»

    Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления.

    Сильные стороны:

    • Двигатель
    • Управляемость
    • Дизайн
    • Ликвидность на вторичном рынке
    • Надежность
    • Комфорт

    Слабые стороны:

    • Низкий клиренс
    • Жестковатая подвеска

    Читать полностью

    Автор обзора: Pka89 Оценка: 4.6 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.

    Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))          

    при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!  

    Сильные стороны:

    • Красив
    • Неплохо едет
    • Хорошая управляемость
    • Неплохие материалы отделки салона
    • В моем случае комплектация
    • Четкое включение передач
    • Свет фар
    • Ничего не гремит (после ваз)
    • Удобные ручки открытия дверей и крышки багажника
    • Ликвидность
    • Много неоригинальных деталей
    • Двигатель быстро прогревается и медленно остывает

    Слабые стороны:

    • Отсутствие 6й передачи
    • Плохое качество отделки сидений
    • Цена на некоторые запчасти (например топливный насос)
    • Некоторые инженерные решения(см. отзыв)
    • Свет туманок (на приоре со штатными лампочками светило лучше)
    • Один фонарь заднего хода
    • Обзор при езде задним ходом
    • Плавающие обороты
    • Штатные брызговики жесткие и низкие(легко потерять)
    • Нет USB на штатное магнитоле
    • Родная резина континенталь
    • Писк ремня генератора на холодную
    • Хруст при включении задней передачи
    • Антифриз не сливается с блока двигателя
    • Штатное литьё облазит

    Читать полностью

    Автор обзора: Markiz Оценка: 4.5 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Всем доброго времени суток!

    Владею автомобилем с 2010года, покупал новым,за 682000р. Комплектация почти максимальная (все кроме кожи) титаниум. За все время эксплуатации (город-80%,трасса-20%) менялись только расходники (масло,фильтра,колодки). На 100000км поменял тормозные диски все (хотя задние можно было бы и не менять), при переобувке заметил мокрое пятно на заднем амортизаторе и тут же поменял все четыре у ОД. И как мне сказали,что можно еще ездить.. но решил поменять,как то спокойнее.

    Еще была замена опорных подшипников (по гарантии), ролика натяжителя ремня (по гарантии), стойки стабилизатора слева (по гарантии на 80000км), а вторую за свои поменял. Вот,собственно и все расходы… да, еще свечи каждые 20000км. Обслуживание только у ОД.

    Сильные стороны:

    Автомобиль недорогой,надежный,удобный… в эксплуатации также достаточно бюджетный. Это уже второй форд фокус у меня(первый был 2008г.в.1.6мкпп). Только 2л более подходит для этой машины.

    Слабые стороны:

    недостатком совсем немного… лакокрасочное покрытие могло быть и лучше.(сошла краска на стыке заднег. бампера и крыла около колесной арки1-1,5см) хотя,за 4,5года регулярной эксплуатации наверное,не очень плохо.

    Читать полностью

    Автор обзора: Ask4643 Оценка: 4 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Авто был куплен случайно. Нужна была машинка «чтобы научиться ездить после автошколы». Первоначально смотрел на 2113-2114 (ввиду ограниченности бюджета и отсутствия знаний/помощников в выборе машин с пробегом), но благодаря кризису весной 2009-го была развернута программа льготного автокредитования и Форд снизил цену на самую простую свою модель до 345к рублей. Правда через пару месяцев потолок стоимости программы был поднят почти в 2 раза и цены сразу улетели, но кто успел тот урвал. Я один из них. Поскольку изначально рассчитывал на отечественный автопром, то денег было в обрез и машина досталась в самой базовой базе — без АБС, кондея, литья, музыки и прочих радостей жизни — ну да и ладно.

    В целом за 5 лет и 60к км пробега сама машинка хлопот не доставила. Двигатель субъективно выдает больше 80 коней. При 1-2 чел в машине ущербным в городском потоке себя не ощущал — разгон на уровне 8клапанных десяток. Очень хорошая КПП (только бывают затыки с задней передачей — как сказали на сервисе «конструктивный дефект»). Хорошая обзорность, зеркала так вообще лучшие из всех с какими сталкивался — в меру большие, с искривленными законцовками на обоих, никаких слепых зон по крайней мере для меня не было.

    В первую же зиму по собственной дурости разрядил на машине АКБ и оставил на морозе на несколько недель (новогодние каникулы). Вердикт знатоков на форуме и прочих знакомых автолюбителей — под замену, мол не жилец. Тем не менее отогрел, пару раз разрядил-зарядил и все еще работает! В крайнюю зиму после 40ч простоя завелась при —29 с первого раза (если знать как). Также в первый год эксплуатации притерся о бетонный столбик при парковке — чуть деформировал крыло и ободрал ЛКП до металла. Первые месяцы вообще ничего с этим не делал (искал где сделать побюджетнее можно), потом просто замазал краской от сколов фордовской в несколько слоев — спустя 5 лет никаких намеков на ржавчину. 2 раза в городе попадал в аварии «мордой» — судя по звуку и ощущениям в салоне думал серьезно, но нет — металл очень хороший на кузове и даже бампер родной местные умельцы смогли восстановить.

    Сильные стороны:

    Металл, ЛКП

    Подвеска, рулежка

    Обзорность

    Слабые стороны:

    К 60,000 стал уже дребезжать салон (возможно последствия установки акустики в первый год), надо вскрывать и проклеивать

    Нелогичность и трудоемкость установки некоторых расходников — АКБ, салонный фильтр

    Часто перегорают передние лампы ближнего света — причем болезнь у ФФ2 повсеместная, т.к. «одноглазые» на дорогах попадаются часто

    Читать полностью

    Автор обзора: Mast Оценка: 4.8 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Продолжаю отчёт о эксплуатации моего фф. С момента прошлого отзыва прошло 10т.к., но произошло довольно много событий, что и заставило меня снова сесть за клавиатуру. Все плюсы авто никуда не делись и я от них не отказываюсь. Писать о них в который раз – скучно. А вот то, что машина потребовала первых серьёзных денежных трат – это факт. Об этом и хочу рассказать.

    На очередном ТО мастер настоятельно порекомендовал ремонтировать заднюю подвеску. Показал мне хорошенько изорванную резину в салейнтах рычагов. Получается от переборки многорычажки я не ушёл до психологического барьера в 100 т.к. пробега. Итог: задняя подвеска отходила 70 т.к., при этом первые признаки усталости резинок были замечены на 50т.к. Много это или мало? Не знаю, но я ожидал большего. При том, что перед до сих пор в идеале – стало быть эксплуатация не зверская с моей стороны.  Не покидают меня мысли и о каком-то подвохе, потому что рядом висел фокус с пробегом 200т.к. – задняя подвеска ещё в хорошем состоянии! Хозяин клялся, что туда не лазил. А из отличий в машинах, я нашёл только, что у него немецкая сборка. А у меня: замена салейнтов продольных рычагов (убиты наглухо), подруливающих рычагов в сборе (убиты наглухо), больших подпружинных рычагов в сборе (присмерти) и обязательный сход-развал. Итого за всё с работой 16500 р. У меня остались живы серпы и стабилизатор – вместе с ними было бы 20000 р. Это хороший неофицал. У дилера 42000 р. За всё. Да, и хочу заметить: даже ушатаная задняя многорычажка не стучит и не гремит. Посматривайте туда. После замены почувствовал возросшую упругость и …собранность что ли…

    Из под хром сабли на пятой двери опять облупилась краска на местах которые, я подкрашивал кисточкой. Ещё два очага нашел на этой же двери на сгибе под самым стеклом. Решил красить дверку полностью. Цена 9000р. вместе с вырезанием и вклейкой стекла. Кстати хочу отметить, что в местах где отвалилось лкп – металл не ржавеет. Когда отдавал машину, мастер мне показал по секрету ещё одно больное место фокусов по лкп – стык заднего бампера и крыла. И действительно – с левой стороны в самом низу этого стыка уже отвалилась краска размером с спичечную головку. «Конструктивная особенность – кивнул мастер – это место просто создано, чтобы там жили песок и мелкие камешки и грызли краску до металла!» Выход только один: с новья мыть машину чуть ли не каждый день, иначе грязь или снег налипает на брызговик, делает его тяжелым и он начинает незаметно пошатывать бампер, а тот в свою очередь трет песком в стыке о крыло. Себе пока пшикну химией и закрашу кисточкой. Машину из покраски я ещё не получил. Зато иду по городу и вижу через один фокусы с облупленным крылом. Планирую так же полностью полирнуть кузов у знакомого – нет больше сил смотреть на бесчисленное количество мелких царапулек, которые буквально горят на чёрной краске после каждой мойки.

    Сильные стороны:

    • Отличный автомобиль с точки зрения потребительских качеств и ездовых повадок

    Слабые стороны:

    Читать полностью

    Автор обзора: Antifreezzio Оценка: 4.4 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Всем здрасте, прошло уже 1,5 года после того как продал свой Форд Фокус 2, пересел на Киа Сид 2-поколение.

    Что могу сказать, Форд вспоминаю не однозначно. Скажу что рад смене Форда, и больше его не возьму (никакого).

    Из приятного могу вспомнить только движку 1,8 которая немного да едет, внешний вид ничего такой симпатичный, шумка (у меня стояла еще дополнительная) больше из приятностей вспомнить нечего.

    Читать полностью

    Автор обзора: Pantagry Оценка: 4.2 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

     Появился у меня сей автомобиль благодаря программе утилизации нашего Владимира. Простимулировали тогда неплохо. Вообще-то я думал, ну возьмем пятнаху на пару лет, а жена — хочу иномарку;) Взяли, цвет выбирала жена, более заметен на дороге — соответственно безопаснее. Ну и смотрится четко (когда намытый).

    Первые ощущения от вождения, насколько помню — ВАУ (это после ваза). Отличная управляемость и цепкие тормоза, маленькие ходы педалей, кулисы, информативный руль — прелесть. Такое чувство, что он может творить на дороге всё, что пожелаешь, зависит лишь только от твоей реакции и лошадей под капотом. Лошадей было маловато, конечно, — 80. Но в принципе мне хватало под мой стиль езды, на трассе слегка нервничаешь при обгоне длинномера, а так нормально. Комплектация самая простая, с крутилками. Но по мне так лучше, чем нафаршированный таз. Знакомый взял четырнадцатую в последней комплектации, точно не помню, наверное тыщ на 100 меньше, чем мой. Спрашиваю, а что не форда или еще какую иномарку. Говорит, что денег у него нет на обслуживание иномарок. Думаю, тут не стоит говорить, кто больше проковырялся во дворе и в гараже и кто больше потратился. Т.к. на форда была гарантия 2 года или 100 000 км., пережив благополучно год эксплуатации решил забить на ТО у дилера и менял расходки сам. К тому времени наслышался про маневры у дилера, как они там «работают» — да уж.

     Один раз сдавая на парковке задним ходом (так плохо видно) угодил передним левым колесом в открытый люк (это на Богатырском, напротив окея, там центр различных запчастей, он по-моему до сих пор открытый), но колесо ушло не все, вовремя затормозил, а где-то см 6 осталось до днища. И вот я на ручнике выворачиваю руль до упора, вкл 2 передачу и газу — сам удивился и себе, и коню. Потом как-то на небольшой скорости в высокий паребрик заехал (отвлекся). Тьфу-тьфу, вроде бы ничего. С виду клиренс кажется таким малым, а на деле я на нем себя увереннее чувствовал в таких калдоебинах, чем на 99-й, почти не шаркал, разве что брызговиками. Это видимо зависит от самой конструкции авто, очень продуманно все — и снаружи, и внутри. Сейчас я не вспомню, что меня удивляло и когда, но то, что такое чувство осталось, это факт. Вот что значит большая история автопроизводителя — с каждой серией они переделывают даже мельчайшие косяки, и в итоге получается легенда, как новый эксплорер:))

    Сильные стороны:

    • Хороший неприхотливый автомобиль

    Читать полностью

    Автор обзора: Алекс575 Оценка: 4.6 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Спасибо всем тем,кто оставляет здесь отзывы,сам читаю данный ресурс уже лет 5,именно он во многом мне помог с выбором авто.Так же огромный респект людям,которые отписываются на профильном форуме FFCLUB :-)Зачастую это очень помогает сэкономить при диагностике и ремонте,чтоб не развели тебя на ремонт или замену того,что в действительности потом окажется исправным,про подбор заменителей оригинала уже давно известный факт!

    После продажи 9го лансера в 2010 году,вопрос о приобретении нового не ставился,потому как были тупо другие потребности. Был под следствием (ОПГ). А потому выручала красная копеечка(013) 1980года выпуска. К надежности ее претензий не было вообще! Прошел на ней около 40 тысяч за все время. Из поломок только шаровая(по незнанию) и по неопытности фильтр воздушный дождь промокал,т.к не знал,что в сырую погоду воздухозаборник нужно разворачивать на забор воздуха со стороны двигателя. Но надо сказать,что у этой копейки и пробег оригинальный около 150 тыс и краска еще родная. Так и стоит в другом гараже,редко пользуюсь,даже ТО и страховки не офрмляю,проще «решить на месте» все.

    Но наступили более благоприятные времена и стал я задумываться о чем-то более комфортном. В сторону япов я почему-то уже не смотрел.А отечественный автопром….так он и так у меня есть,смысл брать опять,только дороже,комфорта там за 40 лет хоть и прибавилось,но по сравнению даже со старыми иномарками пропасть.. Люблю когда авто внешне радует глаз,пусть даже ремонтировать чаще придется. Читал усиленно отзывы о мерс 124,бмв 39,ауди 45,с5,80В4,пассат б5+,пеугеот407. Рассматривался тоолько дизель. Но увы,неайти их живыми в Волгограде не удалось ничего,а ценники конские,да и многие на тот момент были из РБ,Москвы. Прочитав отзывы(особенно вот этот меня впечатлил макса333 http://www.avtomarket.ru/opinions/Mercedes/E-class/19485/) про вложения владельцев,решил: «ну его нафиг» этот раритет,машина нужна каждый день,пробеги у меня большие. И тут мне чисто случайно предлагает знакомый перекуп,зная,что я хочу дизель, форд фокус 2. Это был рестайлинг 2010года выпуска. С обкаточным пробегом 31 тыс км. По внешнему виду-состояние нового авто. То,что «хороший дизель-новый дизель»,я конечно же знал на тот момент,ценники на ремонт мне тоже были приблизительно известны. Долго не думая,взял его.

    Сильные стороны:

    • Надежность (кто бы мог подумать)
    • Безопасность (сам не ожидал)
    • Внешний вид (правда,не во всех комплектациях)
    • Неугоняемость (из-за дизеля)
    • Не интересен ГАИ (пока сам жестко не нарушишь)
    • Адаптированность дизеля 1.8 TDCI (KKDA) к нашим реалиям
    • Изученность конструкции сервисменами,отсутствие детских болезней на рестайле
    • С зимними пусками проблем не испытывал

    Слабые стороны:

    • Об экономии на спичках форда знают даже школьники
    • Об шумах в салоне не писали только совсем ленивые(и дело тут не в шумоизоляции)
    • Ремонтопригодность:стремление производителя к замене узлов целиком,даже если износилась копеечная деталь
    • Много чего даже в расходниках сделано так,чтобы ты на замену даже воздушного фильтра ехал к ОД
    • Клиренс один из самых низких в классе,для сельской местности тяжко будет

    Читать полностью

    Автор обзора: Mast Оценка: 5 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Здрасьте всем!

    На данный момент добрались мы с машинкой до отметки 60. И вот уже имеем первые косяки. Нет, нет, не поломки, а именно такие неприятные, но не глобальные косячки! Впрочем, на их устранение я почти ничего не потратил в финансовом плане, а это очень важный показатель. И так обо всём по порядку….

    Где-то на 50т.к. я впервые увидел «джеки чана». Он загорелся без каких-либо внешних причин, когда я ехал по трассе равномерно и с разрешенной скоростью. Да и после возгорания никаких изменений в поведении авто не случилось. Я с ним ещё 500км проехал, прежде чем попал в сервис. В итоге диагностирована ошибка P0420, которая свидетельствует о низкой эффективности катализатора. Ошибку сбросили, а я понадеялся на то, что хватанул плохого бензина. Но через 1000км чек появился снова, а потом ещё два раза с интервалом в 300км. Вердикт – каталик мертв! Стал думать о удалении нейтрализатора. Но машина едет и заводится хорошо, пробег маленький – стало быть кат не забит. Мои догадки подтвердил диагност, который сказал, что проходимость в выхлопной системе отличная. Да и на форуме люди удалившие кат, в основном говорили, что он был чист, а значит просто теряет эффективность. В общем, купил я за 20р. сопротивление и кондёр и поставил электронную обманку в цепь второго лямбда-зонда, дабы не загорался больше «джеки чан». Благо этот датчик не участвует в смесеобразовании, а только отслеживает состояние нейтрализатора. Итог: машина едет хорошо, ошибка до сих пор не загорается, расход не изменился (трасса-6,5; город-8; зимой прибавляем 0,5 литра).

    Сильные стороны:

    • Надежность
    • Внешний вид — до сих пор радует глаз
    • Удобные сиденья — на дальняк не устаю
    • Расход топлива

    Слабые стороны:

    • Клиренс, хотя в общем гребёт отлично
    • Каталитический нейтрализатор (возможно из-за нашего бензина)
    • Ненадежная конструкция накладки пятой двери

    Читать полностью

    Автор обзора: Lov006 Оценка: 5 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Вот и прошло три года владения мной данным автомобилем. Время летит незаметно, вроде как вчера покупал его, а тут бац и стольник уже намотал. Пришло время менять авто на что-то новое. Жизнь расставляет свои приоритеты, а вместе с этим задачи для нового железного друга ставятся совершенно другие. Старый конь хоть борозды и не портит, но и с новыми задачами уже не справляется. Поэтому на смену старому другу Форду будет приходить новый друг из класса паркетников, но это уже другая история, об ней чуть позже. 

    Теперь расскажу не много о моём друге Форд Фокус 2 в кузове универсал. За время владения данный автомобиль не подвёл меня ни разу, всегда заводился и ехал не взирая ни на что. Автомобиль обслуживался у ОД, там же у ОД покупалась расширенная гарантия (300 евро), условия такие 100тык или 4 года, что наступит раньше. Покупал гарантию, потому что честно говоря побаивался за автомобиль, так как это Форд Фокус российской сборки. Как показало время, я сильно ошибался, автомобиль по надёжности даст фору многим японским и корейским производителям. Говорю это уверенно, так как владел до этого и японскими и корейскими автомобилями, да и сейчас имею корейцев. Короче говоря, гарантия себя не оправдала.

    За всё время эксплуатации вылезло два косячка. Первый — это ступичный подшипник. Снова как сел за автомобиль, заметил небольшой вой с правой стороны, обратился к дилерам, они подёргали, посмотрели и сказали, что всё хорошо. Так я проездил 60тык, после вой усилился и я опять предъявил это дилеру. Дилер поменял без проблем, но все были очень удивлены столь ранней заменой, так как кроме акустического дискомфорта всё в норме. Слесаря разбили его на шарики и обнаружилось, что один шарик имеет шерховатость величиной с полспичечной головки, вот эта шерховатость и вызывала акустический дискомфорт. Вторая проблема связана с пресловутой российской локализацией производства. Год назад при смене колёс с лета на зиму заметил, что левая внутренняя граната шруса вся в масле. При более пристальном осмотре оказалось, что резинка лопнула по шву. Дилер поменял без звука, сославшись на брак производителя данной резинки. Вот и всё, что было из поломок за 100тык.

    Читать полностью

    Автор обзора: Serg03 Оценка: 4.2 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Добрый день, уважаемые форумчане.

    Пролетели очередные 25 т. км на дизельном Фокусе. Скоро будет 5 лет, День рождения – 06 июня 2008 года.

    Небольшой отчет из цифр: за 97 245 км израсходовано 5482 литров топлива на сумму 124 тыс. руб. (127,8 тыс. с учетом присадок – антигелей, смазывающих), средний расход 5,64 л/100 км.

    Читать полностью

    Автор обзора: Antifreezzio Оценка: 4.6 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Приветствую всех, кто зашел прочитать мой отзыв про сей автомобиль. Хочу поделиться с вами отзывом об автомобиле Форд Фокус в сравнении с предыдущим авто — Chevrolet Lacetti, так сказать по первым ощущениям. После продажи своей красотки стал выбирать. Выбор сразу пал на Форд Фокус, потому как за те деньги, что за него хотят, и то, что в нем есть, пожалуй, один из немногих вариантов, а что касается вариантов с электрообогревом лобового стекла, так вообще единственный. Брал БУ потому как с минимальной доплатой к тем деньгам, что получил за Лачик, получал такой набор функций.

    Пару слов об авто. Автомобиль выбирал только Испанской сборки, Всеволожская сразу видна, надеюсь прослужит мне верой и правдой пару лет. Внешне авто неприметный, таких сейчас много, никто оборачиваться смотреть не будет. Внутренняя отделка нормальная, есть мягкий пластик в торпеде, есть и жесткий, ничего не гремит, все устраивает, внутри нечто среднее между космо дизайном корейцев и строгим дизайном немцев, в общем претензий к внутреннему убранству нет. Считаю эту машину хорошим недорогим середнячком, в котором есть много от старших коллег, но при этом сохраняет демократичный ценник. За надежность ничего не скажу, пока мало покатался. 

    Что понравилось. Понравился двигатель, едет бодро, резво, мягко ровно, овощем на трассе и в городу не буду, но и оставлять всех позади тоже не получится, да и нет такой цели. Тормоза порадовали, схватывают хорошо и сразу, несмотря на то, что сзади барабаны. Понравилась шумоизоляция, она лучше, чем в Лачике, шума меньше, комфорта больше, скорость начинает ощущаться только после 120. Понравилась подвеска, жестковатая, но терпимо, нравится звук прохождения ямок, тихое упругое тун-тун, дорогу держит лучше. До 170 разгоняется без надрыва и держит дорогу, дальше смысла разгоняться нет, шумно и некомфортно, руль начинает «терять» машину. Комфортная скорость 120-130. Понравился 5-ти уровневый подогрев сидений, можно выставить тот уровень, который надо, а не жарить попу как на подогреве с 2 вариантами вкл. и выкл. Понравился электрообогрев лобового, не надо теперь ползать со скребком, просто посидел, подождал, смахнул оттаявший лед дворничками и поехал. Наконец-то понял принцип работы ESP, поможет повернуть на скользкой дороге, но целиком доверять ей свою жизнь не стоит. Понравилась штатная магнитола Сони, играет приятно, мелодично, басит и радует ухо, разница даже не со штатной магнитолой из Лачика сразу заметна. Понравился выдвижной подлокотник, можно удобно расположить руку и переключать передачи. Понравились такие дополнения, как датчик дождя, света и круиз контроль, работают и радуют системки. После прошивки появились такие приятные мелочи, как автозакрывание дверей при трогании, вывод информации с магнитолы на бортовой комп. Теперь есть возможность следить за изменением (относительным) давления в шинах по датчикам, и наконец-то убрал дурацкое автоматическое включение автоподогрева лобового и заднего при запуске двигателя. Наличие всяких функций типа включения подсветки при открывании двери, остановки двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, парковочные огни, самозатемняющегося зеркала заднего вида приятно дополняют картину этого авто.

    Читать полностью

    Автор обзора: Spam_drew Оценка: 4.6 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Напишу вторую часть своего обзора. Пробег перевалил за 30000 км. Проведено второе ТО. Начну именно с этого момента. Второе ТО проходил у дилера. Все оказалось банально и скучно (да и недешево, в районе 9000 рублей, хотя это немного дешевле стоимости первого ТО). Заменили маслА, фильтрА, сказали, что колодки еще послужат примерно 10000 км. У меня были жалобы на писк и скрежет на дотормаживании при маленькой скорости (2-5 км в час) со стороны заднего правого суппорта. В общем, попросил мастеров уделить этому моменту внимание и очистить и смазать направляющие тормозного суппорта. Короче, дилер не был бы дилером, если бы технично не съехал с темы. Мастер приемщик сказал, что дефекта они не увидели и не услышали. Суппорт мазать смысла нет и делать этого вообще не стоит. Я не стал настаивать, просто сказал, что если проблема повторится, то приеду и буду разговаривать более жестко — на этом и порешили.

    Так же я пожаловался на стук в рулевом управлении, при повороте руля на примерно 30 градусов в левую сторону, при проезде неровностей происходит стук. Мастер сказал, что стучит рейка (я, честно говоря, в первый раз слышу от сотрудников дилерского центра такое рассуждение воочию, так сказать, обычно под пытками не сознаются в таких вещах). Я так понимаю, что рейку они подтянули (обратную связь не дали к сожалению), в процессе дальнейшей эксплуатации стуков в рейке выявлено не было. По большому счету нареканий на неисправности более не было у меня. ТО длилось порядка 3-х часов. Чего там можно было делать по этой теме в течение такого времени — не понимаю:) После прохождения ТО, пропали все нарекания на автомобиль, ушли стуки (возможно протянули и рейку и ходовку) и скрипы. Сейчас езжу и радуюсь:) 

    Хочу в этом обзоре уделить повышенное внимание такому вопросу, как геометрическая проходимость автомобиля и вообще проходимости по заснеженным (сильно заснеженным) дорогам. Напомню, что мой автомобиль оснащен АКПП, т.е. по факту возможность эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья (легкого бездорожья) сильно ограничена этим вот моментом. Или возможно на меня повлияло общее мнение об этом вопросе. Но как показала практика моей личной езды по сильно заснеженным дорогам на автомобиле, оснащенном АКПП, бояться не следовало. Форд Фокус оказался на удивление проходимым, конечно БЕЗ фанатизма, это далеко не джип и даже не паркетник. У меня стоит дорогая шипованная резина и при движении в плохих дорожных условиях я использую ручной режим коробки АКПП. При грамотном подходе и грамотной оценке дорожной ситуации, я езжу практически везде (в пределах разумного), куда задне-приводные автомобили на механике даже не суются, да и немногие передне-приводные автомобили также заезжают. Форд имеет очень даже не маленькую массу (1400 —1500 кг в зависимости от снаряженности и загрузки) и прет, как танк по всем снегам и льдам. Но если переоценить свои силы или неправильно рассчитать ситуацию, или остановиться — считай кирдык:) Откапываться долго. Но суть вопроса в том, что я не ожидал от этой машины с АКПП такой вот бодрой проходимости…

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    • ДОРОГОЕ обслуживание у ОФИЦИАЛОВ

    Читать полностью

    Автор обзора: Balu2010 Оценка: 4.4 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Владею вот уже почти два года, проехал мало, т.к. стала платной парковка рядом с работой, и ездить по пробкам туда очень долго, и езжу или вечером или по выходным.

    Эйфория после покупки прошла и вот что могу добавить. В прошлой части отзыва многих позабавила моя фраза насчет того, что стали уважать на дороге. Да, теперь по прошествии времени могу сказать, что не стали уважать, а просто перестали неуважать.

    Двигатель:

    Сильные стороны:

    • Динамика
    • Управляемость
    • Вместительный удобный салон
    • Передние и задние дисковые тормоза
    • Электрообогрев лобового стекла
    • Головной свет + противотуманные фары
    • Недорогое ТО
    • Зеркало с автозатемнением
    • Удобный ухватистый руль

    Слабые стороны:

    • Шумоизоляция
    • Нечеткие первая и задняя передачи
    • Отсутствие электрообогревателя печки (даже опции такой нет)
    • Шумный ЭУР
    • Подлокотник мешающий работать ручником
    • Теснота на передних сидениях при разложенных задних
    • Дорогой ремонт

    Читать полностью

    Автор обзора: Lov006 Оценка: 4.5 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Вот подкатилась циферка в 72000 км и уже есть, что написать по данному поводу.

    Итак, начну по порядку. Машина честно отрабатывает потраченные на неё деньги. Поначалу я сильно очковал за надёжность, так как не секрет, что почти все люди, не имеющие эту машину, считают её плохой. Кстати, до покупки я тоже так считал, но грянул кризис, денег было 700 и купить что-либо приличное за те деньги не было возможности. Кредиты на авто не рассматривал, также как и б/у авто. Как говорится, не имел и не стоит начинать.

    Расскажу немного за эксплуатацию автомобиля. 

    Сильные стороны:

    • Честный авто, за свои деньги. Не больше, не меньше

    Слабые стороны:

    • Недостаток один — шумка. Если бы была приличная шумка, то это был бы другой автомобиль, за другие деньги

    Читать полностью

    Автор обзора: Spam_drew Оценка: 4.4 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Решил написать краткий отзыв о своем автомобиле Форд Фокус 2 рестайл хетчбек, 2 литра, автомат, комплектация Титаниум + зимний пакет.

    Пересел на данную машину с Хендэ Акцент. Сразу скажу, что однозначно Форд на две головы выше Акцента во всех отношениях, кроме одного. Затраты на обслуживание и содержание на порядок выше, чем на аналогичные траты по Хендаю. 

    Сейчас пробег составляет 27350 км. За это время прошел одно ТО-1. Скоро нужно будет делать второе ТО (при пробеге 30000 км).

    Сильные стороны:

    • Динамика
    • Устойчивость на трассе
    • Рулится просто замечательно

    Слабые стороны:

    • Шумка
    • Расход бензина
    • Дорогое обслуживание и запчасти
    • Маленький багажник (хетч)

    Читать полностью

    Автор обзора: Qwerqwer Оценка: 5 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

     Всем добрый день.

    Пишу этот отзыв в первую очередь для тех людей, которые планируют приобрести подобный автомобиль. Могу сказать сразу, что таких людей достаточно, недавно продал, звонили каждый день.

    Про внешний вид ничего говорить не буду (на вкус и цвет), но мне нравился. Комплектация у меня была титаниум, поэтому в салоне было очень и очень неплохо. Пепельницы подстаканники только плюс. Сиденья практичные и удобные, даже ни разу в химчистку не сдавал (у меня были тканевые). В салоне так ничего и не разболталось, не сломалось и не заскрипело (сборка Питер, я был немного удивлен). 

    Сильные стороны:

    • Сочетание комфорта, надежности и динамики

    Читать полностью

    Автор обзора: Вега Оценка: 5 из 5

    Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Привет всем!

    Машине два года, пробег 52 тыщи, решил слегка отписаться…

    Ну, собственно, что имеем: пожалуй, самый распространённый из иномарок на просторах России Форд Фокус 2, рестайл, 2 литра, АКПП, 145 л.с., комплектация «Титаниум», хэтч.

    Сильные стороны:

    • Приятный внешний вид
    • Хорошая управляемость
    • Радует хозяина)))

    Слабые стороны:

    Читать полностью

    www.avtodex.ru

    Отзыв владельца о Ford Focus II рестайлинг 2010 автомат хэтчбек 20300 км - достоинства и недостатки автомобиля

    Купили машину летом 2010 года, ждали 1,5 месяца, до этого обошли много автосалонов. Понравилась Jetta с TSI и DSG-7 ступенчатой, но дороговато стоила тогда - 889 тысяч, а хотелось брать сразу наличными и эксплуатировать с лета; ездил на chevrole cruze, как раз он не так давно появился, прошел тест-драйв, для меня после хёндай гетца внутри понравилось, но динамика шевроле была никакая, двигатель 1,6 на автомате, но был 1,8 на заказ и в комплектации которую мы хотели, сказали ждать 5 месяцев примерно - сразу отпало; приехали в хёндай, понравился i30 в максимальной комплектации, тоже 1,6 автомат, но порезвее, оказалось в такой комплектации нет в наличие и когда будет неизвестно и будет ли, а были только во второй комплектации, подумали дешевле, но платить столько денег за машину в которой почти ничего нету - тоже отпало; съездили к дилерам ниссан, прокатился на тииде 1,6 автомат конечно, машину вообще не понял, за что такие деньги платить, управление не понравилось и дизайн панелей тоже - отпало; салон форда был рядом, зашли, посмотрели цены, комплектации и характеристики, все что мы хотели было здесь, заказали сразу форд фокус хэтчбэк titanium с двигателем 2 литра AT и многими дополнительными опциями, машина готовилась к отправке из Всеволожска. Пригнали, оформили все до конца и поехали домой. Салон фокуса очень понравился сразу (до этого я как-то садился в форд фокус и понял, что это мое), приятная подсветка, удобное управление всеми кнопками, вообщем достоинства написаны выше. На автомате есть ручной режим, который кстати все равно может сам переключить скорость, если долго держать высокие или низкие обороты и не переключаться. Насчет расхода топлива, когда купили, было на компьютере около 8 литров, проходил обкатку не напрягая двигатель, после 2-3 тысяч динамика заметно улучшилась при плавном нажатии на педаль газа, расход по городу 10,5 л (лично у меня, езжу на ~70% умеренно), зимой расход поднимался аж до 12-12,9 со всеми прогревами и т.д. На вторую зиму расход был меньше 11-12 л, по трассе можно очень сэкономить, при 90 км/ч 4,5-4,8 л, а если 120-130 км/ч - около 6,5-7,5, все зависит от загруженности машины и включения климата. После пробега в 10 тысяч машина стала еще порезвее (так мне показалось), разгон до 100 км/ч с одним водителем по замерам 9-9,5 секунд с учетом погрешности спидометра (реальный разгон обкатанной машины, а не 10,7 как пишут), так что динамика на хорошем уровне для такого автомата, на обгонах на трассе - газ в пол и машина очень быстро разгоняется, максималку не выжимал, дороги не позволяют, но до 170 идет без проблем, далее разгон чуть падает, после 180 еще заметно медленнее, дальше не разгонял, но думаю свои 195-205 км/ч он пойдет, т.к. запас по оборотам еще был хороший. Зимой в сильные морозы -25...-30 поскрипывал пластик или резинка правой двери пассажира. От снега на лобовом стекле спасал зимний пакет - обогрев лобового стекла целиком, обогрев передних сидений с пятью уровнями, очень нужная вещь. Салон прогревается быстро, машина готова в путь уже через 3-5 минут. Летом как-то тоже появился сверчок в той же передней двери, но только когда едешь на медленной скорости по проселочной дороге. Заливаю только 95 бензин, иногда 95 экто, 92 не рекомендуется. Насчет лакокрасочного покрытия - проблем нет. ТО стоит 7990 руб., что ТО-1 и ТО-2 цена одинаковая была, налог небольшой за л.с. и стоимость ОСАГО тоже, а вот бензин дорожает. Клиренс хороший и геометрическая проходимость для такой машины, конечно, если не выезжать на хорошее бездорожье. Свет фар хороший, стоят галогенные фонари, ночью как-то ехал, с дальним отлично все видно, направление света отрегулировано замечательно. Машина достойная внимания, всем советую, конечно, сейчас уже такие не выпускают, но если кто будет брать поддержанный фокус 2, то не прогадаете, машина отличная во всем. Мне лично нравится больше фокус 2 последней модификации, чем новый 3, т.к. у фокуса второго просторней салон, больше багажник и клиренс, да и помускулистей смотрится. Конечно не отказался бы от нового 2 литрового движка с повер шифт на борту.

    Основные достоинства могу выделить такие: управляемость, надежность, цена, внешний дизайн, внутренний простор, эргономичный салон, удобные сиденья, хорошая разгонная динамика, качественный мягкий пластик, двухзонный климат-контроль, качественное обслуживание у официального дилера (Автопремиум), отлично держит дорогу на скорости, отличная подвеска (не жесткая), в морозы заводится без проблем, аудиосистема звучит прилично, но конечно не премиум. Автомат порадовал, при кик-дауне задержки не замечаю.

    Недостатки: средняя шумоизоляция (хотя кому как), на хорошем асфальте кажется отличной; автомат иногда может переключить скорость при плавной езде с небольшим дерганьем на вторую передачу (при быстрой езде такого не замечал); как-то появилась надпись на компьютере - рулевое управление неисправно (или что-то в этом смысле) при заводе машины, выключил и снова завел - все нормально; багажника лично мне не хватает, хотелось бы немного побольше. Езжу аккуратно, да и пробег небольшой за 2 года, поэтому недостатков по мелочи. Да и вообще машин без недостатков, хотя бы небольших, не бывает в наше время я считаю. Всем удачи в выборе авто, надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

    Напишите свой отзыв

    Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Оставить отзыв

    cars.mail.ru

    Отзыв владельца о Ford Focus II рестайлинг 2010 автомат хэтчбек 25500 км - достоинства и недостатки автомобиля

    Покупал новый компл. TItanium АКПП Всем доброго времени суток! До покупки впечатления были сильные после стали еще сильнее, прежде всего хочется сказать о салоне один из самых широких салонов в своем классе даже захватывает авто классом выше, мягкий парприз, белая подсветка, все удобно, добротно, комфортно.. Хочется отметить инженеров форд действительно нашли баланс между комфортом и управляемостью, кто то говорил что задние колеса подворачивают в поворотах, похоже что правда изначально даже не привык к его особенному заходу в повороты. Дорогу по прямой держит не хуже мерса и бэхи, едешь 150 по ощущениям 80. Также понравилась настройка ABS -супер тормозит хорошо причем за год эксплуатации пару раз всего срабатывал. Прогревается очень быстро,2-х зонный климат работает отлично, можно выбирать все возможные положения обдува(не во всех машинах такое возможно). Сиденье тоже - золотая середина между мягкими подушками и спортивными ковшами, в длинных поездках у водителя со спиной проблем не будет. Музыка Sony+ 8 колонок играет почти премиум.... Фары и противотуманки светят суперски !! Бардочок сказка ровно под А4 - удобно!! Короче очень и очень доволен тьфу, тьфу.... за эти деньги.

    Кстати поставил парктроник сам, первый раз в жизни потребовалось менее 4 часов в гараже.

    1. На первой неделе эксплуатации после тонировки стёкл у дилера появился жуткий скрип по салону.Думал из-за того что дела тонировку приехал все пересмотрели смазали скрип стал еще больше уже хотел ругаться по серьезному (температура на улице +40), еще через пару дней скрип полностью исчез и больше ни когда ни чего ни где не скрипело, даже на ямках, кочках и т.д.. 2. Почти сразу плохо стал вытирать задний дворник- надо менять руки не доходят... 3. После 11 месяцев эксплуатации сгорела 1 лампочка ближнего света. 4. Заметил, что на лобовом стекле этой машины чаще появляются сколы(далее если не заделать будут ползти трещины) от камушков и прочего мусора летящего по дороге, уже заделал(залил спец. средством) 3 -й скол (1 скол=400руб.), сказали что стекло здесь более прочное из-за это не царапается, прозрачность лучше, но хрупче. В принципе и все.

    ТО-1 делал на 16000км. 6500руб.

    Напишите свой отзыв

    Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Оставить отзыв

    cars.mail.ru

    Отзыв владельца о Ford Focus II рестайлинг 2011 механика седан (компактный) 113000 км - достоинства и недостатки автомобиля

    Очень понравилось авто. Зауважал ФОРД. За время пробега никаких поломок. Только расходники.Обслуживание только у официалов. Очень надежныйдвигатель. Коробка позволяет ездить от 60 до 160 км час на 5 передаче. Отсюда расход около 8 литров на сотню.В городе чуть поболее. Езжу не агрессивно, передачи переключаю вовремя, движок лишнее не кручу. Так привык еще на жигуле - у меня 21014. Езжу на ней когда жалкоФОРДа пачкать - запасной вариант для хознужд. На ней тоже классная коробка от 50 до 150 пятая передача, только масло надо в коробку заливать до верху, до кулисы. На ФОРДа поставил газ - пропан 4 поколение.Баллон вместо запаски. Запаску беру в багажник толькона дальняк. Ни разу еще не пригодилась.Расход газа как и на бензине около 8 литров. Очень выгодно так как бензин более чем в два раза дороже. На газовую установку никаких жалоб. Запуск двигателя автоматически на бензине, после прогрева автоматом переход на газ. При повышении оборотов двигателя до 4200 оборотов автоматом комп. переключает двигатель на бензин и наоборот при понижении оборотов на газ. При включенном климате, на газу, летом, немножко тупеет двигун при разгоне.Немного не устраивает шумка, но дело привычки.С запчастями никаких проблем, по их цене тоже.Понемногу закупаю на будущие ТО (все виды ремней, торм. колодки и тд.)Содержу в сухом, отапливаемом гараже. Коррозии покаи в помине нет, нигде. До ФОРДа было шесть машин, есть с чем сравнивать. Из иномарок были VOLVO, OPEL.Вожу с 1974 года. Сейчас мне 71. Езжу почти каждый день.

    На пенсии с 50. Работал до 67.

    Очень красивая машина. Прекрасная управляемость. Очень нравится аудиооборудование. SONY 8 колонок, качество звука выше всяких похвал. Даже сабвуфера не нужно. Климат контроль работает прекрасно. В салоне все удобно. Кресла отличные. Управляемость - повороты держит прекрасно, тормоза просто эталон.Соотношение цена - качество!

    Двигатель можно было бы и мощнее.Как указывал выше, летом, при включенном климате,

    движок подтупливает на разгоне.

    Напишите свой отзыв

    Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Оставить отзыв

    cars.mail.ru


    Смотрите также