Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus 2 рестайлинг комплектации


Информация об Форд фокус 2, комплектации

Информация об Форд фокус 2Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели началисобирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с.); 1,6 л R416V (100 л.с.); 1,6 л R416V DuratecTi-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R416V Duratec-HE (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с.). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические (только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).Автомобили Ford Focus 2 выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал. В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:-    Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопитель с режимом рециркуляции воздуха);-    Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);-    Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);-    Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик - индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддувом (225 л.с., 320 Н-м), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus II несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня - рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический или электрогидравлический усилитель. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.
Замена ручек климата Фокус 2 или Фокус 3
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 3
Замена термостата Форд Фокус 2
Снятие обивки передней двери Форд фокус 2
Рулевое управление с гидроуслителем Форд Мондео
Система активной безопасности, системы электронного управления торможением
Соединения системы пуска двигателя, Соединения системы контроля скорости

www.fordclubrus.ru

Обзор Форд Фокус 2: все двигатели и комплектации

Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Здравствуйте уважаемые коллеги автомобилисты. Сегодня смотрел новости, а там приводили статистику продаж новых автомобилей в России. Как вы думаете есть ли рост продаж? Абсолютно никакого и даже падение. Новые машины продаются все хуже, и хуже и редкий новый автомобиль пользуется спросом. Правда иногда замечаю, что новых Hyundai Cre­ta на дорогах стало появляться много, значит авто пользуется популярностью, а в остальном на рынке новых авто глухо как в танке. Но автолюбителям все равно надо время от времени обновлять свои авто, и как показывает статистика явно не за счет приобретения новых, поэтому они все чаще обращают свой взор на вторичный рынок. Речь сегодня пойдет об автомобиле, который можно встретить только на вторичке, новых таких нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2.

Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством отделочных материалов и 5-ти звездной (по методике Euro NCAP) безопасностью. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них.

   Комплектации

  1. Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев.  На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция. 
  2. Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер. Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8-ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
  3. Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.
  4. Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

Ни в какой комплектации не предусматривалась система ABS, любая музыка – опция. Даже самая богатая комплектация Ghia щеголяла 15-ти дюймовыми штамповками (отличался только дизайн колпаков).

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

   Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С-классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:

  • это и откровенно слабый, который сочетался только с МКПП агрегат рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу таких автомобилей мало на вторичном рынке, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
  • следом идет надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л.с, а точнее чуть меньше, дабы владельцам не платить высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, гармонировали с трудом. Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kick­down;
  • был двигатель с тем же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдававший 115 сил. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС;
  • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому, на котором мы остановимся подробнее. 1,8 и 2,0 это двигатели более надежные, можно сказать более ресурсные. Подтверждением этого, в том числе, служит и цепь приводящая в движение механизм газораспределения.

Но из всех источников в адрес этого движка сыпались шишки, по поводу плавающих оборотов холостого хода. Это действительно было так. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.

  • Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате в 2 литра (не берем в расчет спортивные RS и ST). Ничем не примечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты типа Civic и Lancer снимали сравнимую мощность с куда более меньшего объема в 1,8 литра. Но о конкурентах позже. 2,0 мог сочетаться как с автоматом, так и с механикой. С МКПП автомобиль становился весьма быстрым (разгон до сотни чуть более 9 секунд). АКПП о четырех ступенях не делала гоночного болида из этого авто, но перемещаться в пространстве было комфортно и главное разгонной динамики хватало всегда.
  • Остается дизель 1,8 в 115 сил. Агрегатировался только с механической коробкой. Обладал этом движок очень хорошей динамикой, а самое главное для покупателей таких авто, экономичностью. Форд один из немногих производителей кто решил поставлять дизели в данном сегмента автомобилей.

Обязательно прочитайте материал о моторном масле для Ford Focus, там же рассказано каким маслом пользовался я.

   Расход топлива

Про расход топлива моего авто (седан 2.0 АКПП) и других версий второго Фокуса у меня написана отдельная статья.

   Сравнение с конкурентами

Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:

  1. VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
  2. Mit­subishi Lancer 10
  3. Astra H
  4. Octavia A5
  5. Kia Ceed (Cer­a­to)
  6. Elantra
  7. Civic
  8. Toy­ota Corol­la

Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.

  1. VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5-ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6-ой поколение имело совсем другой ценик(((
  2. Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете – недостатки. Несомненные «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все! Убогий и громыхающий салон, никакая, даже по сравнению с фордом шумоизоляция. Также весьма скудные комплектации, дорогие запчасти, гидромеханическим автоматом комплектовались только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные двигатели имели вариаторы (CVT). Честно скажу даже не рассматривал для покупки.
  3. Астра более достойный конкурент, хотя выглядит она на одном уровне с дорестайлингом. Рестайлинговый Фокус гораздо интереснее. Начну с двигателей: движки Opel никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда очень много отзывных компаний и прочего.
  4. Октавия – классный автомобиль. Особенно с турбированный 1,8, который обладал улетной динамикой. Отказался от покупки, так как есть 2 огромных недостатка. Первый, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации, машина оказывалась дороже на 80–100 тысяч рублей. И собственно второй, это то, что 1.8 агрегатировался тогда только с DSG, которая даже сейчас не является подарком, а тогда – страшно и подумать. Только спустя несколько лет на этом движке DSG заменили на 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат.
  5. Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном пункте, так как машины в принципе схожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, их автомобили имеют интересный дизайн и достойную эргономику. В далеком 2009, этого не было. Не держите на меня зла, это адресовано владельцам этих авто, но достаточно было сесть в этот автомобиль, и я сразу отказался от приобретения, дело не дошло даже до тест-драйва.
  6. Hon­da Civic имела специфический дизайн, но мне очень нравилась. Нравился также очень динамичный и в то же время экономичный 1,8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет про кузов седан, хэтчбек оснащался роботом). Свою лепту внесла цена этого авто. За деньги, которые просили за Ford Focus 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Tita­ni­um, я мог получить разве, что среднюю комплектацию на механике. Максималка с автоматом, оказывалась дороже более чем на 100 тысяч.
  7. Дошла очередь до тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня была не основным критерием при выборе. А вот скучный и пенсионерский интерьер с использованием дешевых материалов, и своеобразный дизайн были решающими.

Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Автор:Андрей

avto-kul.ru

Ford Focus II (2005 – 2010)

Ford Focus II одна из самых популярных иномарок в России в 2005 – 2008 гг. Второе поколение этого автомобиля должно было оправдать славу, заработанную первой генерацией. Сейчас можно смело сказать – это получилось.

Второй Форд Фокус также, как и первый выпускался в 3-х кузовах: седан, универсал, 3-х и 5-и дверные хэтчбеки. Этот автомобиль заслужил огромную популярность за счет адекватной цены за качественную машину с большим выбором комплектаций.

В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу, после чего приобрел более харизматичную и современную внешность.

Особенности комплектаций

Этот автомобиль можно встретить в различных комплектациях – от базовой Ambient, до топовой Titanium. Всего же выпускалось 5 вариаций, причем разница в цене между ними будет существенна. Например, дешевый и мало оснащённый Ambient включает в себя: гидроусилитель руля, 2 электро-стеклоподъемника, 2 подушки безопасности и АБС. А напичканный Titanium: гидроусилитель руля, кондиционер или даже климат-контроль, 4 электро-стеклоподъемника, бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, аудиосистему с 6-ю динамиками и задний парктроник.

Что же касается работоспособности всего оборудования, то надо сказать, что она высокая. Была замечена стабильная работа всех систем, даже на экземплярах с пробегом более 150 000 км. Присутствует лишь один нюанс – это работа датчика дождя и стеклоочистителя, которые иногда почему-то решают жить своей жизнью, могут самопроизвольно включаться и выключаться вне зависимости от возраста и пробега автомобиля.

Интерьер и экстерьер

Салон автомобиля эстетичный и лаконичный. Комфортным его можно назвать для людей ростом до 185 см. Т.к. в том случае, если рост выше – места для ног будет не хватать. Это касается также и места на заднем сидении. На водительском месте у такого человека ключ зажигания будет упираться прямо в колено. Даже у машин малым с пробегом, часто присутствует дефект фиксации водительского кресла, которое со временем опускается в самое нижнее положение.

Справедливости ради надо заметить, что автомобили российской сборки, собранные на автозаводе во Всеволожске тяжело сравнивать с теми же Фокусами испанской и немецкой сборки, т.к. иностранных автомобилей данной модели на нашем рынке очень мало. Достоверной статистики сравнительной надежности просто не существует. Точно можно сказать, что испанские машины были изначально дороже, т.к. их комплектация и варианты отделки салона значительно превосходили оснащение наших машин. Но ответ на вечно терзающий вопрос, какой же Фокус брать лучше – иностранный или отечественный, можно дать однозначный – наши ничуть не хуже.

При покупке подержанного автомобиля данной модели, стоит обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия кузова. Многие собственники отмечают, что оно достаточно восприимчиво к механическим воздействиям и на нем легко появляются мелкие царапины. А вот устойчивость к коррозии достаточно высока, правда у некоторых экземпляров наблюдается гниение металла под планкой подсветки номерного знака.

Также замок капота, расположенный не в привычном месте, а под передней эмблемой “Ford”, в зимнюю морозную погоду наглухо замерзает.

Линейка двигателей

Поставлявшиеся в Россию Форды и те, что производились здесь, агрегатировались 4-мя двигателями. Это 1,4 л, мощностью 80 л.с., 1,6 л, 100 л.с., 1,8 л, 125 л.с. и самый мощный 2 л, мощностью 145 л.с. Еще выпускался дизельный двигатель – объемом 1,8 л.с., 115 л.с.

Силовой агрегат 1,4 л встречается очень редко и бывает, что у авто самой базовой комплектации даже нет кондиционера. Все двигатели, кроме 1,4 могли комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач. Считается, что хорошую и динамичную езду могут обеспечить все моторы данной модели, кроме самого сильного.

Надежность двигателей и коробки передач – это одно из главных достоинств этой модели. Даже автомобили с пробегом более 150 000 км не вызывают нареканий по этой части. Вот только работа механической коробки преподносит неприятный сюрприз в виде переключений с хрустом задней передачи, а точнее – не включение. Это объясняется отсутствием синхронизатора, поэтому после постоянного неправильного обращения, задняя передача часто начинает вылетать.

В ходе эксплуатации бензинового автомобиля данной модели, нужно быть готовым к большим затратам на топливо. Ведь даже при двигателе 1,6 л в паре с механической коробкой в летнее время, расход топлива будет 10-11 л на сотню. Уж не говоря о двухлитровом моторе, где расход доходит аж до 15 л.

К вопросу о расходах на бензин, следует заметить, что если вы присматриваетесь к Фокусу с двигателем 1,8 л, то помните, что данный мотор не любит бензин с октановым числом ниже 95.

Дизельные Фокусы, как уже упоминалось выше, очень редки. Демонстрируют неприхотливость работы, прекрасную тяговитость, хорошо заводятся даже в зимний период, но при этом очень чувствительны к качеству солярки.

Неисправности подвески

Если подробно говорить о надежности подвески, начать стоит с того, что конструкция подвески здесь достаточно необычна для автомобиля Golf-класса того времени. Здесь «многорычажка» сзади, а спереди – Макферсон. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода. Но за комфорт и драйверство приходится расплачиваться. Стойки и втулки стабилизатора будут жить порядка 70 000 – 80 000 км пробега, а вот сайлент-блоки ходят порядка 100 000 км. В среднем к 90 000 км у авто начинают сдавать опорные подшипники стоек, а к 100 000 выйдут из строя ступичные подшипники. Данные показатели времени жизни элементов подвески справедливы для машин, хозяева которых предпочитают динамичную езду. У владельцев, которые не испытывают авто на гоночную пригодность, длительность жизни подвески возрастает на 30-40%.

Если говорить о стоимости возможных замен при покупке подержанного автомобиля, они следующие: задний амортизатор – 3 500 руб., передний – 4 500 руб., наконечник рулевой тяги – 1 500 руб., шаровая опора – 700 руб., втулка заднего стабилизатора – 550 руб., переднего – 300 руб., сайлент-блоки – 800 руб., передние тормозные диски – по 2 400 руб., диск сцепления будет стоить 3 300 руб.

Уникальность этой модели в том, что, если денег мало, а время есть, запчасти к нему можно найти просто по удивительным ценам. Секрет прост: машина очень распространена, огромное количество неоригинальных, подержанных запчастей. То же самое касается и кузовных элементов.

Безопасность

Кузов данного автомобиля оказался очень прочным, а салон – устойчивым к деформации, отлично защищая пассажиров. Но максимального количества баллов за лобовое столкновение автомобиль так и не получил. Итог: защита взрослых – 5 звезд, защита детей – 4 звезды, а защита пешеходов – 2 звезды по Euro NCAP.

И в вопросах «угоняемости» ложки дегтя в целой бочке меда под названием Ford Focus тоже не будет. Машину можно без опаски оставлять под домом, в рейтингах «угоняемости» ее нет.

Стоимость

Коридор цен на это авто очень широк: от 250 000 и до 600 000 руб. И дело здесь не только в комплектации. А в том, что эти машины иногда эксплуатируются просто нещадно. Служат в такси и прокате.

Технические характеристики

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,6 TDCi (100 лс) 177 12.6 -
1,6 TDCi (109 лс) 188 10.9 -
2,0 TDCi 203 9.3 -
1,8 16V Flexifuel 198 10.3 -
1,4 16V 164 14.1 -
1,6 16V 180 11.9 -
2,0 16V 206 9.2 -

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,6 TDCi (100 лс) 5.6 3.8 4.5 118 Дизель
1,6 TDCi (109 лс) 5.8 3.8 4.5 119 Дизель
2,0 TDCi 7 4.5 5.5 144 Дизель
1,8 16V Flexifuel 9.5 5.6 7 167 Гибрид
1,4 16V 8.7 5.4 6.6 157 Бензин
1,6 16V 8.7 5.5 6.7 159 Бензин
2,0 16V 9.8 5.4 7.1 169 Бензин

Видео-обзор

;

Технические характеристики автомобилей марки Ford Комплектации автомобилей марки Ford

Александра Хромова

10 Май 2013

www.bibipedia.info

Форд "Фокус"

Форд «Фокус» -  компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров.

Первое поколение Форд «Фокус»

 

Фото: http://wroom.ru/cars/ford/focus

В 1998 году на смену модели Escort VII пришел Ford Focus. Дебют состоялся на автошоу в Женеве, где новинка произвела фурор. Модельный ряд предоставляет полную свободу выбора: трех — и пятидверный хэтчбек, седан и универсал Focus Turnier.

Дизайн Форда «Фокус» I

Дизайн выполнен в соответствии с концепцией New Edge, в основе которой смешение острых углов и обтекаемых линий. Создатели попытались собрать все мыслимые геометрические фигуры, например, поворотник в форме треугольника, а рядом — трапеции, эллипсы, острые углы и гнутые линии.

Витиеватая приборная панель и центральная каплевидная консоль смотрятся довольно авангардно.

Овальные нетипичные шкалы спидометра и тахометра имеют классическую компоновку. За счёт всего этого внешность автомобиля получилась весьма оригинальной и необычной.

Технические характеристики Форда «Фокус» I

На европейские Focus устанавливаются бензиновые двигатели семейств Zetec и Zetec-SE объемом от 1.4 до 2.0 л (от 75 до 130 л.с.), а также дизель объемом 1.8 л (75, 90 и 115 л.с.). Американские версии оснащаются только бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (от 110 до 172 л.с.) в паре с автоматической трансмиссией.

Подвеска на Фокусе заслуживает отдельного разговора, спереди — McPherson, сзади — независимая многорычажная подвеска с эффектом подруливания колес на повороте Control Blade. Обеспечивает автомобилю невероятную устойчивость на поворотах и комфорт на любом покрытии.

В остальном Focus сделан по канонам класса В:

  • передний привод,
  • поперечно расположенные бензиновые и дизельные двигатели,
  • передняя подвеска McPherson,
  • механическая или автоматическая трансмиссия.

Техническое оснащение Форда «Фокус» I, комплектации

Базовая комплектация (Ambiente) Форда «Фокус» первого поколения предлагала: усилитель руля,

регулируемую рулевую колонку и подушку безопасности для водителя.

В исполнении Comfort:

  • передние электростеклоподъемники,
  • кондиционер,
  • дистанционное отпирание багажника,
  • центральный замок и вещевые карманы в передних дверях.

Комплектация Trend:

  • передние противотуманные фары,
  • кожаная отделка руля,
  • подсветка багажника.

Для самых взыскательных и требовательных клиентов предлагалось исполнение-люкс под названием Ghia:

  • в стандартном оснащении 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых,
  • пассажирская подушка безопасности,
  • зимний пакет (обогрев сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя, электропривод регулировки зеркал),
  • задние электростеклоподъемники,
  • центральный замок с ДУ.

Оснащение салона Форда «Фокус» I

Салон «Фокуса» на первый взгляд не изобилует всевозможными полезными емкостями. Основной бардачок невелик, зато в дверях есть весьма просторные ниши, перед рычагом передач – площадка, куда можно положить небольшие предметы, например, мобильный телефон, в сиденьях предусмотрены кармашки.

Сидения имеют стандартные механические регулировки взад-вперед, по углу наклона спинки и величины поясничного подпора.

В дорогих версиях предусмотрена электрическая регулировка водительского кресла по высоте и убираемый подлокотник. По вылету и наклону, причем в весьма широком диапазоне, регулируется и рулевая колонка.

Благодаря всем вышеперечисленным качествам Focus был признан «Автомобилем года Европы» в 1999 и «Автомобилем года США» в 2000.

Рестайлинг Форда «Фокус» I

В 2001 году Focus подвергся незначительному рестайлингу — изменились фары, передний бампер, радиаторная решетка, а также детали интерьера.

В 2002 году появились две «заряженные» модификации с форсированными моторами объемом 2.0 л — Focus ST170 с двигателем мощностью 172 л.с. и Focus RS мощностью 215 л.с., производство которого было прекращено всего через 394 дня после его начала.

Второе поколение «Форд Фокус»

 

Фото: http://wroom.ru/cars/ford/focus

Новое поколение Ford Focus II дебютировало в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. Производство автомобиля первоначально началось в октябре 2004 года на головном заводе для Focus в Саарлуи (Германия) и в Валенсии (Испания), весной 2005 года — в России (завод во Всеволожске), в КНР и на Тайване.

Технические характеристики Форда «Фокус» II

Базируется автомобиль на платформе концерна Ford – С1, которая уже дала жизнь таким моделям как Ford Focus C-MAX, Mazda3 и Volvo S40/V50. Визуально он смотрится солиднее предшественника. И дело здесь не только в кузовной стилистике. Второе поколение шире и длиннее (на 50 мм) первого. Колесная база увеличена на 25 мм, колея — на 40 мм. Колеса теперь — на 15, 16 или 17 дюймов. Вот почему в салоне так просторно даже задним пассажирам. А покатая крыша, придающая облику автомобиля стремительность, находится достаточно высоко над головами пассажиров.

Техническое оснащение Форда «Фокус» II, комплектации

Таким образом, в России с конца лета 2005 года предлагается только новый Ford Focus II местной сборки с кузовами 5-дверный хэчбэк (3-дверный хэчбэк – с августа 2005), седан и универсал в четырёх фиксированных комплектациях:

  • Ambiente (ПБ водителя, центральный замок, иммобилайзер, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона);
  • Comfort (дополнительно кондиционер с режимом циркуляции воздуха и электропривод);
  • Trend (дополнительно бортовой компьютер, противотуманные фары и улучшенный интерьер);
  • Chia (дополнительно отделка салона алюминием и кожей, полный набор ПБ, включая боковые, центральный замок с ДУ, охлаждаемый перчаточный ящик, магнитолу Sony и др.).

За доплату предлагается ABS и система динамической стабилизации IVD, двухзональный климан-контроль, биксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (всего 6 вариантов), три вида литых дисков и возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В Российскую комплектацию также вошли защита моторного отсека, усиленные диски и шины, защита порогов, брызговики и полноразмерное запасное колесо.

Виды Форд «Фокус»II для Росcии

Гамма двигателей для России: 1,4 л R4 16 V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и впервые для российского рынка – турбодизель Duratorg 1,8 л R4 16V (115 л.с.). Выбор КП – 5-ступенчатая «механика» (две модели, IB5 и MTX75) или 4-ступенчатый адаптивный «автомат» Durashift-ECT (только для 1,6 л). Для европейского рынка Focus II оснащают также турбодизелями TDCi объёмом 1,6 л R4 16V в версиях 90 л.с. или 109 л.с., а также 2,0 л R4 16V 136 л.с.

Дизайн Форда «Фокус» II

В профиль новый Focus выглядит стильно и гармонично. Каждый элемент его дизайна имеет и функциональное предназначение. Так, козырек над задним стеклом оптимизирует воздушный поток. Даже боковые зеркала тщательно проработали и, это сказалось на акустическом комфорте.

Оснащение салона Форда «Фокус» II

В соответствии с наружностью интерьер второго Focus стал серьезнее. Фундаментализм подчеркивается не только архитектурой внутреннего убранства, но и качеством отделочных материалов. Так, передняя панель теперь выполнена из эластичного пластика. «Фордовские» инженеры придумали еще и регулируемый педальный узел. Он «подъезжает» к сидению на 50 мм. В целом все эстетично и удобно.

В интерьере все добротно, основательно и современно. В первую очередь это заслуга более высококачественных материалов. Очень неплохо смотрится комбинированный салон со светлым «низом» и добротный материал сидений. Кроме того, салон лишился острых граней, присущих Focus первого поколения.

Из приятных мелочей – выросший до 12 литров бардачок, также к услугам пассажиров – подстаканники, отсеки для бумаг и лампы подсветки. Найдется куда положить мелкие вещи – рядом с сидениями есть отсеки. Задний диван вполне удобный, на нём можно устроится втроем.

Объем багажника вырос на 10% до 385 литров (1.245 литров при сложенных сиденьях) на хэтчбеке и до 475 литров (1.525 литров при сложенных сиденьях) на универсале.

Руль на регулируемой по двум направлениям рулевой колонке тоже на уровне. К слову, усилие на нем можно менять, выбрав в настройках бортового компьютера подходящий режим. В Focus II можно выбрать любой из трех режимов электроусилителя: спортивный, стандартный, комфортный. В режим «Спортивная» руль становится чуточку туже и обратная реакция в повороте более отчетлива. Режим «Комфортный» явно с прицелом на город: в этом режиме руль легкий. В «Стандартном» режиме можно ездить все оставшееся время.

Безопасность Форда «Фокус» II

Подвеска достаточно комфортна. Ford Focus II отлично проходит неровности, быстро справляется с колебаниями, четко стоит в повороте. Тормозные механизмы, сохранившие преемственность, адекватно и надежно замедляют автомобиль без траекторных искажений.

Безопасность обеспечивают: боковые занавески и надувные подушки безопасности, которые надуваются от передней до задней стойки. В рейтинге Euro NCAP Focus II признан самым безопасным автомобилем в классе.

Баланс привлекательных потребительских качеств и цены сделал Ford Focus II лидером продаж в Росси среди иномарок «гольф-класса».

Рестайлинг Форда «Фокус» II

Фото: http://fordrazbor.ru/photos/photo645.html

В 2008 году Ford Focus подвергли рестайлингу. Философия «кинетического дизайна» добралась и до этой популярной модели. Модернизированный автомобиль не имеет практически ни одной старой кузовной детали. Разве что крыша осталась без изменений. А все остальное – фары, капот, крылья, бампера, зеркала – стали другими. Модернизированный Focus приобрел более динамичный внешний вид, удачно подчеркивающий стремительность и маневренность этого автомобиля. Внутри модель также изменилась. Новая приборная панель стала выглядеть гораздо благородней. «Коэффициент мягкости» пластика увеличился, причем намного. К тому же, теперь создатели Ford Focus предлагают 2 варианта исполнения панели: «под дерево», либо стального цвета.

Салон Рестайлиногового Форда «Фокус» II

Слон рестайлингового Ford Focus II также хорош. Черты кинетического дизайна проглядывают и здесь, напримером тому плавные очертания новой центральной консоли. Все приборы расположены очень удобно, все на своих местах.

Эргономика и после рестайлинга осталась на высоком уровне. Панель приборов подсвечивается красным светом, что делает показатели более удобными для чтения. Удобные кресла с выраженной боковой поддержкой обтянуты качественным, приятным на ощупь материалом. Пластик тоже выглядит очень прилично.

Помимо «кинетического» дизайна автомобиль получил новые опции. Под заказ автомобиль можно оснастить кондиционером, музыкой, подогревом сидений, подогревом лобового стекла, складывающимися электрозеркала, системой курсовой устойчивости, 6 подушками безопасности, управлением магнитолой с рулевой колонки и т.д.

Функции Рестайлиногового Форда «Фокус» II

Модернизированный Focus также богат на новые функции и дополнительное оборудование. Удобная горловина топливного бака без крышки – EasyFuel — поможет избежать ошибок при заправке, а система предупреждения о низком давлении — заранее узнать о возможных проблемах с шинами.

В салоне предусмотрена розетка питания 230 В, к которой можно подключать различное электрооборудование.

Новая аудиосистема Sony отличается превосходным качеством звучания, а кроме этого, предлагает возможность прослушивать файлы формата MP3 и подключать к системе мобильный телефон через Bluetooth®, устанавливая таким образом громкую связь.

Дополняют картину светодиодные задние фонари, создающие уникальный визуальный эффект.

Виды Рестайлиногового Форда «Фокус» II

Линейка моторов рестайлингового Ford Focus, предлагаемых на российском рынке, не претерпела особых изменений: автомобиль будет оснащаться бензиновыми агрегатами 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Турбодизельный мотор один – объемом 1,8 л и мощностью 115 л.с.

Автомобиль по-прежнему доступен в нескольких кузовах: 3- и 5-дверный хетчбэк, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Флагманская модель – Focus ST – это невероятная динамика, уникальный спортивный дизайн, мощные тормоза и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Третье поколение Форд «Фокус»

 

Фото: http://fordrazbor.ru/ford-focus-news/ford-focus-3-sedan-2011.html

Форд «Фокус» третьего поколения впервые был продемонстрирован широкой публике на Межнурадном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Летом того же года новинку представили и в России на августовском автосалоне в Москве, правда, возможность купить Focus III у россиян появилась лишь в 2011 году. Производитель предлагает теперь всего три типа кузова – пятидверный хэтчбек, седан и универсал – трехдверный хэтчбек из линейки выбыл.

Технические характеристики Форда «Фокус» III

По сравнению с предшественником, Focus III прибавил в длину 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 мм) и на 16 мм уже (1 823 мм). Колесная база выросла на дополнительные 8 мм (2 648 мм), а вот объем багажника несколько уменьшился. В версии с полноразмерной запаской он составляет 372 литра для седана и 277 литров для хэтчбека (1 062 литра при сложенных задних сиденьях).

Автомобиль получил полностью новый дизайн кузова, но сохранил лучшие качества предыдущих поколений — узнаваемая внешность, простор салона, универсальность и приемлемые цены.

Экстерьер получился эффектным и современным.

Передний бампер выделяется огромным воздухозаборником поделенным на три секции.

В задней части всё внимание наблюдателя занимают фонари необычной формы, далеко заходящие на крылья.

Построенный с учетом новых материалов, кузов создан из нескольких сортов стали, позволивших снизить массу и повысить жесткость. Новый кузов пятидверной версии прочнее предшественника на 45% и на 15% жестче.

Интерьер Форда «Фокус» III

Интерьер также заметно преобразился. Он выполнен в современном стиле: множество кнопок, приятная подсветка. Подсветка заслуживает отдельного внимания. Лампочки горят везде: над торпедо, в кнопках, в карманах дверей, в подстаканниках, в ногах. Причем цвет подсветки можно сменить, нажав на кнопку в потолке. Варианты расцветки различные от белого до оранжевого. Рядом с этой кнопкой есть и регулировка яркости подсветки.

Автомобиль получил полностью новую центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем.

Панель приборов выполнена в яркой сине-голубой расцветке. Дисплей бортового компьютера тоже с голубой подсветкой. На него выводятся показания средней скорости и расхода, одометра, моментального расхода и расстояния до заправки.

Справа от дисплея показано состояние автомобиля — на нарисованном силуэте машины загораются габариты и фары, открываются двери. А под всей этой анимацией выведены показания режима коробки (на механической коробке система советует, когда надо переключаться на следующую передачу, показывая стрелочки вверх), температура за бортом и общий путь автомобиля.

Виды Форда «Фокус» III

В качестве базового силового агрегата европейский Ford Focus III получил полностью новый четрехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух версиях – мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатый «робот» PowerShift. На российском рынке двигатели EcoBoost пока представлены не будут.

Покупатель может выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощный бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Шестиступенчатой механики также не будет, моторы объемом 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку. Двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. предлагается только с АКПП.

Функции Форда «Фокус» III

Двигатель заводится с кнопки, но доступ в машину не бесключевой — двери и багажник отпираются с кнопок на ключе.

Российским покупателям автомобиль предлагаться в одной из четырех комплектаций:

  • Ambiente,
  • Trend,
  • Trend Sport,
  • Titanium.

Базовая комплектация Ambiente предлагает электропривод боковых зеркал и передних стекол, системы ABS и EBD, регулировку руля по вылету и углу наклона, а сиденья водителя — по высоте, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и задний спойлер (у хэтчбека), дистанционное запирание дверей, система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки горловины и т. д.

Комплектация Trend получила такие опции, как кондиционер, обогрев наружных зеркал, 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками, а также аудиосистему с радио, CD/MP3, монохромным дисплеем, 6-ю динамиками и USB-портом.

Версия Trend Sport включает в себя системы ESP и EBA, хромированную полоску на кузове, спортивные передние сиденья, центральную консоль «премиум», передние противотуманки, кожаный руль с управлением системами, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности и т. д.

В топовую версию Titanium добавлены датчики света и дождя, черная глянцевая отделка решетки радиатора, светодиодные фонари (для хэтчбека), кожаная отделка рычага КПП, декоративная светодиодная подсветка салона, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска.

Контакты «Форд» в России

Сайт: http://www.ford.ru/

Адрес: 141402, Московская область, г. Химки, а/я 64

Факс: (495) 745-9750

Горячая линия Ford: 8-800-200-2266

www.dk.ru

Форд фокус 2 ford focus 2 обзор, отзывы, комплектации | АВТОкастинг

Опубликовал Апрель 11th, 2013 - admin

Здравствуйте, этот обзор я посвятил, популярному у российского покупателя, ford focus 2 рестайлинг (2008 — 2011г.в.).

На нашем рынке второй фокус представлен в трёх вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 3-дверное купе. На него устанавливались двигатели объёмом от 1,4л (80л.с.) до 2,0л (145л.с.), совмещённые с МКПП или АКПП на выбор. Существует также более мощная версия ST (2,5л 225л.с.), но на ней мы останавливаться не будем. В основном встречаются машины в комплектации Comfort, реже Ghia (также можно увидеть Ghia Se или  Titanium Se). По сути это золотая середина между совсем бедной Ambiente (поставляется только с 1,4л) и напичканной Ghia (датчик дождя, ПБ водителя и пассажира + боковые, авто включение фар, автоматическое затемнение центрального зеркала и т.д.). Надо заметить, что эта грань несколько размыта, так как компанией Ford предлагался набор доп. опций, которыми часто расширялись описанные комплектации. Подробнее о коплектациях можно узнать здесь.

За что же Focus получил такую популярность? Тут всё просто: привлекательный внешний вид, широкий дорожный просвет и комфорт в авто гармонично сочетаются с хорошей динамикой, управляемостью и сравнительно недорогим обслуживанием. А добавив сюда отменную заводимость в любой мороз и достойные тормоза, а также высокую надёжность и неприхотливость, мы получим отличный вариант для нашего потребителя.

Расстроить в этой машине, однако,  может высокий уровень шума, связанный с плохой шумоизоляцией днища и арок, неважный боковой обзор, сильно сокращённый массивными передними стойками, слабое ЛКП и плавающие обороты на холостом ходу. Сюда же в меньшей степени относятся: неважный обзор через заднее стекло, различные скрипы салона и немного задумчивый автомат, с характерными для него тычками при переключенях (проявляется при езде по пробкам со скоростью 5 – 10 км/ч).

При выборе конкретного автомобиля необходимо учитывать:

— Двигатель 1,4л. На мой взгляд это слишком слабый агрегат для такой машины и я бы не рекомендовал его покупать, тем более что на вторичном ранке разница в цене  с более мощными собратьями у него совсем невелика.

— Двигатель 1,6л – это самый распространённый вариант. Этот вариант сочетает в себе удовлетворительную динамику и низкий расход топлива. ГРМ приводится в движение ремнём (хорошо это или плохо судите сами).

— Двигатель 1,8л подвержен появлению эффекта “плавающих оборотов”, причем частота может колебаться от 500 до 2000 об/мин при работе на холостом ходу, а в ряде случаев машина может даже заглохнуть (опасно на ходу – нет тормозов, нет усилителя руля).

— Двигатель 2,0л устанавливается также на ford mondeo – машину классом выше. У этого агрегата цепной привод распределительных валов и, как многие утверждают, повышенный эксплуатационный ресурс. Возможно это связано с тем, что двигатели больших объёмов, по обычаю, проектируют с большим запасом прочности.

— Дизеля. Хорошая заводимость и тёплый салон даже в сильный мороз, а также малый расход топлива – вот то, что отличает такие двигатели на этих машинах. Многие владельцы утверждают, что это очень надёжные агрегаты.

Также перед покупкой этого авто, кроме стандартных процедур проверки (смотреть статью «как выбрать подержанное авто в четыре этапа»), необходимо обязательно проверить состояние топливного насоса (на 80 — 90 т. км, как правило, выходит из строя)  и обратить особое внимание на наличие биения рулевого колеса при движении на средних и высоких скоростях — эта проблема появлялась у многих «фокусников» и решить её очень не просто.

Цена на ford focus 2 варьируется в пределах 400 до 550 тыс. руб. в зависимости от состояния, года выпуска и комплектации. Мнения по поводу Focus’а могут быть разные, но в любом случае эта машина стоит того, чтобы её купили.

На этом я заканчиваю свой обзор ford focus 2 рестайлинг. Пожалуйста добавляйте ваши комментарии и высказывайте своё мнение — так будущие обзоры будут ещё интереснее. Всем спасибо!

avtokasting.ru

Комплектации

Предлагаем вам оценить комплектации, в которых продается ФОрд Фокус, начиная от самой доступной, и заканчивая самой дорогой:

Ambiente — для настоящих спартанцев, которым нужен в первую очередь автомобиль Trend — добавлено самое необходимое Trend Sport — добавлено самое необходимое и еще немножко Titanium — все, что только можно представить в седане класса Ц ST1 — заряженная комплектация, чистый спорт ST2 — вторая заряженная комплектация, чистый спорт + еще кое-что ST3 — третья заряженная комплектация, теперь тут точно есть все

Ambiente Ambiente — стильный и достойный представитель нового модельного ряда Ford Focus.

Базовая комплектация:

Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек) Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания «одним нажатием» на двери водителя Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли Регулировка водительского сиденья по высоте Дистанционное центральное запирание замков дверей 16″ стальные колеса с декоративными колпаками Isofix — крепления для безопасных детских сидений

Полноразмерное запасное колесо

Trend

В Новом Focus Trend стильный дизайн органично сочетается с инновациями и комфортом.

В дополнение к варианту Ambiente:

16″ стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом Кондиционер Обогрев наружных зеркал

Дверные ручки в цвет кузова

Trend Sport

Динамичный характер Нового Ford Focus еще лучше проявляется в варианте Trend Sport , в котором особое внимание уделено удовольствию от вождения.

В дополнение к варианту Trend:

16″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA) Хромированная отделка поясной линии кузова Спортивные передние сиденья Центральная консоль «Премиум» Передние противотуманные фары Рулевое колесо с кожаной отделкой Сигнализация с датчиками периметра и объема Электрообогрев передних сидений Задние электростеклоподъемники Боковые подушки безопасности

Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя

Titanium

Истинный флагман новой линейки Ford Focus — это Titanium, в котором инновационные технологии сочетаются с современной роскошью.

В дополнение к варианту Trend Sport:

16″ 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски Датчики света и дождя Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида Глянцевая черная отделка верхней и нижней секции решетки радиатора Светодиодные задние фонари (для хэтчбека и универсала) Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач Светодиодная декоративная подсветка салона Хромированная отделка внутренних дверных ручек Алюминиевые накладки на пороги с логотипом ‘Ford’ Двухзонный климат-контроль Кнопка запуска двигателя Ford Power Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира Складывающийся центральный подлокотник на заднем ряду Система помощи при трогании в гору

Регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажира

ST1

ST1 — Стремительный внешний вид и завораживающий звук выхлопной системы ярко выделяют новый спортивный флагман Focus ST

Базовая комплектация:

18″ легкосплавные колесные диски ST Оригинальный комплект элементов отделки кузова ST Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова Спортивная подвеска Спортивный кожаный руль Двойная выхлопная труба Черные рейлинги (для кузова универсал) Спортивные сиденья Recaro Аудиосистема CD/MP3, 6 динамиков, 3.5″ монохромный дисплей, USB порт, бортовой компьютер, кнопки ДУ аудиосистемой на рулевом колесе Система контроля падения давления в шинах (DDS) Кондиционер Электрообогрев лобового стекла и передних сидений Автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчики дождя и света

Напольные коврики ST

ST2

Комфорт и оригинальный стиль отделки интерьера серии ST2 идеально сочетаются с драйверским характером автомобиля

В дополнение к варинату ST1:

Спортивные передние сиденья Recaro с частичной кожаной обивкой Двухзонный климат-контроль

ST3

ST3 — технологичность и стиль подчеркивают исключительную мощь и отточенную управляемость Нового Focus ST

В дополнение к варинату ST2:

Биксеноновые фары с омывателями Светодиодные огни дневного света Светодиодные задние фонари с темной дымчатой тонировкой Кожаные спортивные передние сиденья Recaro Электропривод регулировки передних сидений в 8 направлениях

2-й ряд сидений Recaro, спрофилированный под 3-х человек

my-ford-focus.ru

Ford Focus

Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели - это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры. В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции. Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.

Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.

На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.

Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.

Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.

Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.

Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров - мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.

Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 - это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот раз. Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров. О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов.

На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.

Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.

quto.ru


Смотрите также