Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus 2 рестайлинг характеристики


Технические характеристики Форда Фокус 2: рестайлинг

ФордФорд Фокус 2

Содержание

  • 1 Изменения:
  • 2 Другие модели Ford Focus 2

Основной задачей, которую ставили перед собой разработчики Форд Фокус 2 было повышение безопасности и комфорта вождения. С задачей они справились блестяще. Впервые концепт-кар Фокуса 2 желающие смогли увидеть в Пекине в апреле 2004 года. Уже в начале осени того же года на автошоу в Париже была представлена серийная версия автомобиля. Данное поколение Ford Focus было предназначено для продаж исключительно в странах Европы. В США характеристики первой модели были переработаны, обновлены и модель пошла в продажу под названием Фокус 2. Серийное производство Ford Focus 2 в ФРГ началось в октябре, а уже в октябре 2005 – в РФ на заводе Всеволжска. Автомобиль производили заводские мощности в Германии, России, Испании, КНР и ЮАР.

Фокус 2 собран на платформе С 1, имеющие одинаковые технические характеристики с Mazda 3 и Volvo S 40 / V 50 / С 70 и Ford Focus C-Max. Компания Форд участвует в программе «Global Shared Technologies» (Глобальные общие технологии).Покупателю предлагалось четыре типа кузовов: хетчбэк 3 и хетчбэк 5 дверей, универсал, седан. В 2008 году был произведен рестайлинг Форда Фокус 2. Автомобиль приобрел более динамичный внешний вид и стремительные обводы. Основой рестайлинга стала концепция (Kinetic Design) кинетического дизайна, так называемая, «энергия в движении». Технические характеристики силового агрегата изменений не претерпели. Были изменены почти все детали кузова кроме крыши и интерьер салона.

Читайте также  Процедура замены воздушного фильтра на Форде Фокус 2

Изменения:

1. Изменился дизайн кресел, материал обивки, появилась более четко выраженная боковая поддержка пассажира. При желании можно оборудовать машину сиденьями с подогревом и электроприводом для точной регулировки положения сидений.

2. Опционные биксеноновые фары. Расходуют на 1/3 меньше энергии и яркость в два раза выше, чем у галогеновых, а также увеличенный угол освещения дороги.

3. Опционная система адаптивного освещения. Технические функции системы заключаются в изменении направленности света фар в зависимости от скорости или поворота рулевого колеса, т. е. при повороте световой пучок направлен всегда на дорогу, а не на обочину.

4. Задние фонари на светодиодах. Испускают более яркий свет и загораются быстрее. Обычно устанавливаются вместе с биксеноновыми фарами.

5. Новые функциональные возможности и дополнительное оборудование:

  • Easy Fuel – новый дизайн заливной горловины топливного бака, когда отсутствует крышка, а специальный блокиратор отличает заправочные пистолеты бензин и дизель;
  • новая стереомагнитола от Сони с опционной возможностью подключения носителя через USB для воспроизведения MP 3 файлов и подключения смартфона через Bluetooth®;
  • розетка 230 В в салоне, что дает возможность подзарядить всевозможные гаджеты;
  • опционная система предупреждения о низком давлении в шинах (DDS) с датчиком на приборной панели.

6. Приборная панель приобрела более эргономичные характеристики. Вся торпеда изначально изготавливалась из качественного пластика, не выделяющего токсических веществ. После рестайлинга пластик стал более мягким. Центральная консоль стала доступна в двух вариантах исполнения, теперь функциональные области выделены двумя видами отделки:сталь или под дерево. Тахометр и спидометр имеют антибликовые козырьки. Датчики топлива, температуры и центральный экран объединены в один блок. Панель приборов подсвечивается красным цветом.

Читайте также  Какой расход топлива у Форда Фокус 2 и 3 на 100 км

7. Новый руль. Изменился материал и вместо четырех спиц стало три. При желании на руль можно установить пульт дистанционного управления магнитолой.

8. Изменился дизайн заднего бампера. Рестайлинг визуально расширяет вид задней части автомобиля.

9. Изменились визуальные характеристики капота, он стал рельефным.

10. Добавлен спойлер новой формы в комплектации Special Edition.

11. Зеркала заднего вида изменили форму. Опционно можно установить электрозакрытие зеркал.

12. Вдоль всего кузова автомобиля по всей длине пролегли четкие линии, призванные подчеркнуть стремительность и внести элемент спортивного вида.

13. Возможность поставить колесные диски на Форд Фокус 2 до 18 дюймов.

Характеристики безопасности Ford Focus 2 тоже на высочайшем уровне. Согласно рейтингам Euro NCAP – автомобиль лучший в своем классе («С»). Оценки по безопасности водителя и пассажиров 5 из 5 возможных, безопасность ребенка – 4, пешехода — 1.5. По лобовому столкновению тоже самый высокий балл. Во многом это благодаря интеллектуальной системе безопасности (IPS).

Другие модели Ford Focus 2

Focus ST (Sport Technology) только 3х-дверный хетчбэк с 2.5-литровым бензиновым двигателем с 225 л. с. — Duratec-ST 5-cylinder turbo.

Читайте также  Процедура замены насоса ГУР Форда Фокус 2

Кабриолет был впервые продемонстрирован публике в Женеве на Международной выставке в феврале 2006 года. Focus Coupe — Cabriolet оборудован металлической, двухсекционной крышей от компании Pininfarina, которая убирается в багажник с помощью электропривода. Автомобиль оснащен дополнительными средствами безопасности и имеет кузов повышенной жесткости. Модель не очень популярна из-за высокой стоимости. В 2008 году тоже была модернизирована.

FordFocus RS – представитель серии с самым мощным двигателем. Хетчбэк с агрегатом в 305 л. с. — Duratec-RS 5-cylinder turbo. Из-за повышенной мощности двигателя были внесены усовершенствования в конструкцию передней подвески. Компания ZF оснастила подвеску МакФерсон новым элементом: поворотным «кулаком». Это увеличивает устойчивость машины и снижает вибрационные колебания рулевого колеса при высокой скорости.

FordFocusRS 500 – лимитированная версия. Было выпущено всего 500 штук. Силовой агрегат 350 л. с. и корпус окрашен в матово-черный цвет.

В 2010 году на Международном автошоу в Детройте (США), было представлено следующее поколение автомобиля: Форд Фокус 3.

Тест драйв форд фокус 2 рестайлинг

Обзор Ford Focus 2 1.6 100 л.с ”Рестайлинг” от Auto overhaul

Тест драйв и обзор б/у форд фокус 2 рестайлинг 2009 г.

Ford Focus 2 - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 2;
  2. ТО Форд Фокус 2.
05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)

fordprof.ru

Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные

Рассмотрим технические характеристики Форд Фокус 2 – одного из самых востребованных автомобилей гольф-класса, сборка которого ведется в России.

В 2004 году была выпущена первая модель. В 2008 проведен рестайлинг. Изменился внешний вид Форд Фокуса 2, машина стала более удобной. Технические характеристики Ford Focus 2 практически не поменялись. Линейка Форд Фокус 2 может представлена следующими различными модификациями.

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал;
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек;
  • седан.

Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

  • объем 1,4 литра, мощность - 80 л.с;
  • объем 1,6 литра, мощность - 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
  • объем 1,6 литра, мощность - 100 л.с;
  • объем 2 литра, мощность - 145 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам;
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 10.8 c.

Рекомендуемая статья:  Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам;
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
  • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв;
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход равен 7.5 литрам;
  • развиваемая скорость – около 172 км/ч;
  • 100 км/ч берет за 13.6 c.

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa;
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
  • 100 км/ч за 9.2 c.

Из общих технических характеристик Форд Фокус 2 стоит выделить тормоза и подвеску

Тормоза:

  • вентилиpyeмыe дискoвыe – на передних колесах;
  • дискoвыe – на задних.

2. Подвеска Форд Фокус 2:

  • задняя - независимая много-рычажная и стабилизатор поперечной устойчивости;
  • передняя – стабилизатор поперечной устойчивости, стойки МакФерсон.

Исходя из вышесказанного, можно сделать ряд выводов:

  1. в городе, где вы живете постоянно пробки? Тогда вам подойдут модификации с коробкой автомат;
  2. определяющую роль в выборе играет экономичность машины? Ваш вариант – модель, оснащенная дизельным агрегатом, тем более, что топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации менять гораздо легче и дешевле;
  3. любите скорость и хорошую динамику разгона? Отдайте предпочтение модели с коробкой передач с ручным переключением и двухлитровым мотором;
  4. нравится сочетание «скорость/приемлемый расход топлива»? Вам подойдет авто с 1,6-литровым мотором с системой Duratec Ti-VCT.

И напоследок видео тест-драйв Форд Фокус 2, технические характеристики которого здесь рассказываются и показываются на деле:

Рекомендуемая статья:  Volkswagen Passat B8: долог ли путь к успеху?

Alex S Февраль 20th, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Российские автомобили

Метки: Немецкие автомобили

avto-all.com

Обзор седана Ford Focus 2: основные характеристики и показатели ⋆ Популярные автомобили Ford в России

В рамках пекинского автошоу, в 2004 году, публика смогла познакомиться с концептуальной второй генерацией Форд Фокус в версии седан. Самой важной отличительной чертой этого автомобиля стало, отступление создателей от «глобального» смысла исполнения машины. Спустя четыре года, после некоторой переработки и усовершенствования деталей, на франкфурской авто выставке была показана рестайлинговая версия второго Фокуса, производство которого длилось вплоть до 2011 года.

Внешнее исполнение машины выполнено в особом, «кинетическом» дизайнерском исполнении, что в свою очередь придаёт автомобилю напористости и отменной солидности. Из всей структуры внешней конструкции, наиболее красочно, безусловно, выглядит передняя часть машины: спереди расположен уникальный рельефный капот, около которого расположилась оптика, выполненная в скульптурных тонах, а также красочный бампер в сочетании с воздухозаборниками, по краям от которых помещены противотуманные фары. Стоит отметить, что в более «улучшенных» версиях система оптики также содержит поворотный би-ксенон.

Колёсные арки, вмещающие в себя диски от пятнадцати до семнадцати дюймов выглядят довольно-таки раздутыми, что придаёт некую индивидуальность именно этой версии второй генерации. Внешняя мощность также «основана» на покатом капоте, больших дверях и не много заваленной задней части. Но и свои изъяны также присутствуют: при внешнем изучении машины, на ум приходит мысль что, - всего «кинетического» дизайна на всю машину и не хватило, ведь задняя часть хоть и оснащена бампером в сочетании с пластиковой накладкой, но в полной мере ситуацию не спасает.

Технологические характеристики конструкции в полной мере соответствуют всем «заповедям» «гольф-класса». Так, длина Форд Фокус 2 составляет 4488 миллиметров, высота равна 1497 мм, а ширина - 1840 миллиметров. Колёсная база, то есть расстояние от заднего до переднего моста составляет ровно 2640 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 155 миллиметров. Полное снаряжение автомобиля потянет в весе от 1195 до 1360 килограммов.

Внутренние исполнение Форда, выглядит очень и очень стильно, даже можно сказать от части «по богатому». Но учитывая уровень оснащения передней панели, наполнения салона может отличатся. Перед водителем установлено крупное рулевое колесо (в улучшенных версиях, руль – многофункциональный), за которым «спрятано» щиток с 4 раструбами, содержащими приборы, и отменной работающий монохромный дисплей компьютера.

Общий стиль выполнения передней панели можно описать, замысловатым словосочетанием « хорошая прямолинейность», в общую концепцию которой не вписываются разве что дефлекторы вентиляционной системы, выполненные в овальной форме. Панель оснащена тремя ручками регулировки печки, кнопки управления двухзонным климатом и настройка

кондиционера. Система воспроизведения аудио файлов прилагается в каждой версии второго Фокуса, но только «премиальные» модели «напиханы» системой мультимедиа с цветным экраном.

Привычное расположение абсолютно всех органов и систем управлений, позволяет всей эргономике машины выделяться среди таких же одноклассников. Внутренние исполнение автомобиля основано на использовании качественного пластика, а деревянные и алюминиевые вставки добавляют машине солидности и стиля. В улучшенных версиях, салон отделан высококачественной кожей.

Седан Ford Focus 2 для водителя и пассажиров предлагает только высокачественное размещение. Передние кресла – это удобные и практичные места для водителя и пассажира (в некоторых дорогих версиях ставились спортивные кресла), оснащённые множеством регулировочных кнопок и механизмов. Задний диван – это удобное, одновременное размещение троих человек, а для более лучшего положения есть центральный подлокотник.

Багажное отделение седана рассчитано на четыреста шестьдесят семь литров свободного места. Под фальшполом у него находиться производственное запасное колесо. Посредством сложения заднего дивана, погрузочная площадь равняется 931 литрам, длина которой может достигать 1659 миллиметров.

Технические показатели седана Ford Focus 2

После своего выпуска, второй Форд Фокус седан на территории российских авто рынков был представлен 5 литровыми бензиновыми четверками версии Duratec с системой электронного впрыскивания топлива, а также 1 турбодизелем Duratorq TDCi.

Для начала «разберемся» с бензиновыми агрегатами. Стартовым по праву считается движок на 1,4 литров, дающий восемьдесят лошадок, развивающий 127 Нм вращающего момента за 350 оборотов. В тандеме с пятискоростной механикой он даёт разгон до сотни за 14,2 секунды, при максимальной скорости в 166 километров. Средний показатель расхода топлива равен 6,6 литрам в смешанном цикле.

Двигатель на 1,6 литров представлен в двух вариантах форсировки: первый – дающий сотню лошадей и 143 Нм тяги при четырёх тысячах оборотах, и, второй – предоставляющий сто шестнадцать сил при 155 Нм на 4150 оборотах. Первому «идёт» механическая коробка передач либо же 4-диапапзонный автомат, второй оснащен исключительной механикой. Первая сотня у такого движка, достигается за 13,6 секунды, а максимальная скорость составляет 193 километра в час. Стоит отметить не большой аппетит к бензину, - всего лишь 6,6 - семь с половиной литров, что зависит от версии.

Мощным по сравнению с вышеперечисленными версиями будет 1,8 литровый двигатель. Работоспособность, которого вычисляется на уровне ста двадцати пяти лошадках и 165 Нм при 4000 оборотах в минуту. В тандеме с механикой, первая сотня идёт за десять секунд, а максималка – 193 километров в час. В среднем на 100 километров, уходит около семи литров топлива.

Самый «дорогой» вариант – двухлитровый агрегат. Генерация, которого отдаёт сто сорок пять лошадиных сил и 190 Нм при 4500 оборотах в минуту. Такой двигатель идёт в комплектации, как с механикой, так и с автоматикой. 9,3-10,9 секунды – именно такой показатель предоставляется машине при её разгоне до первой сотни километров. А предельная мощность – 193-207 километров в час. Расход бензина равен – 7,1 – 7,8 литров.

Теперь можно и о турбодизеле. При объеме в 1,8 литра, он производит сто пятнадцать сил и триста Нм при 1900 оборотах в минуту, и функционирует только в паре с механической коробкой. Покорение сотни километров происходит за 10,8 секунд, а максимальная скорость составляет 193 километров. В смешанном типе, потребляет 5,3 литра солярки.

«Телега» Ford C1 – является основой конструкции второго Фокуса, в сочетании с подвеской типа МакФерсон на передней оси и традиционной многорычажкой сзади (в техническом оснащении которой – качественный эффект подруливания). Смотря, какая версия, она может быть, укомплектована как электрогидравлическим либо электрическим усилителем руля. Базовые седаны второго фокуса оснащались дисковыми устройствами тормозной системы спереди и барабанами сзади. Автомобили с мощными движками (от 125 лошадок) – только дисковыми.

Плюсы и минусы седана Ford Focus 2

К положительным характеристикам можно по любому отнести тяговитые движки, просторный и стильный салон, отменную управляемость, просторный багажник, и что немало важно для нас – хорошую безопасность и «прививание» к российским условиям эксплуатации.

Негатив состоит в довольно-таки маленьком клиренсе, стареньком «автомате» и низком уровне шумоизоляции.

Стоимость седана Ford Focus 2

Данная модель всегда пользовалась отменной популярностью среди отечественных автолюбителей, что рисует картину, большого количества машин на вторичных авто рынках России. Стартовые предложения на машину начинаются от двухсот пятидесяти тысяч. Есть модели и по дороже, - от четырёхсот тысяч.

ford-restyling.ru

отзывы владельцев Форд, отзывы владельцев форд фокус 2 рейсталинг

Не любитель писать отзывы.Но решил написать свою правду в отличие от нашего большинства которые хвалят свое авто или про плаченных журналистов.Это второе авто у меня верней моей жены этого марки.Первый был Форд Фьюжен.Могу с уверенностью сказать что машина это не для России или по крайней мере не провинции.То что она не ремонтно пригодна это вообще значит ничего не сказать.Что не коснись к примеру с двигателем 1.6 все упирается в смену и снятие ремней генератора и кондиционера.Что сказать не очень это смешная работа .если сервис то цена возрастает вдвое.будь то поменять сальник распредвала или коленвала. ту же помпу поменять все упирается в разбор ГРМ. Если ремень генератора порвется по дороге без оправки его не одеть.Выставить зазоры в клапанах тоже просто не получиться из обыкновенной процедуры превратили в невесть что.сначала разобрать пол двигателя из мерить толкатели потом их заказать и ремонт в место 2 часов выходит в 3 если повезет дня.В официальный сервис я неуверен что ездят многие где есть все размеры толкателей в наличии.Про бензонасос к которому нет доступа с салона .нет элементарного фильтра очистки топлива.на двигателе 1.6.Подвеска еще тот сюрприз поменять самому обыкновенные втулки стабилизатора целая песня.Просвет не о чем я не знаю какие там 160-150 мм.при спущенном колесе кроме стандартного домкрата другой не всунуть.Один аккумулятор снять и то не две минуты.Это додуматься к клемме практически нет доступа замкнуть неопытному на раз.Доступ к тормозному бачку нулевой.и так почти во всем.Те кто думает обслуживать машину сам я б не посоветовал брать это авто.Да и кто в сервисе по деньгам тоже неплохо выйдет а класс машины не будем забывать. А цена по нынешнем меркам завышена тысяч на 200 минимум.Всем любителям хвалить свое болото и то что оно не ломается эти сказки рассказывайте любителям и девушкам.Пластик на мой взгляд хуже чем в пятнадцатой.и управляемость на том же уровне.Один капот с ключа еще бог с ним открыть. но в машине за 900 то тысяч держать капот рукой для меня нонсенс.Хотя БМВ Х5 в этом плане не лучше.Если б не моя подруга такую машину вряд ли я купил уж себе то точно.Жигули 21 века и то не дотягивают.Выбор делать в любом случае вам .

  • Да 9
  • Нет 21
  • Индекс полезности
//i.auto.ru/comments/

my.auto.ru


Смотрите также