Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus 2 хэтчбек технические характеристики


Ford Focus 2 хэтчбек: технические характеристики

Ford Focus является на сегодняшний день одной из самых продаваемых марок авто не только в России, но и во всем мире. Ежегодно с конвейера завода сходят десятки тысяч каров с данным шильдиком на крышке багажника.

Первые шпионские фотографии с изображением Ford Focus появились в Сети в 1995 году. Тем не менее первое поколение этого авто увидело свет лишь в 1998 году. Модель явно отличалась от той, которая была запечатлена на шпионских фотографиях середины девяностых. Автомобиль был принят общественностью и критиками на «Ура!», поскольку при стоимости несколько ниже чем у прямых конкурентов, кар по эксплуатационным характеристикам нисколько им не уступал. Автомобиль долгое время оставался на пике популярности, в 2001 году «подогрело» ажиотаж вокруг модели появление нового поколения Ford Focus.

Ford Focus 2 пестрил новшествами – он стал длиннее на 20 мм в сравнении с первым поколением (4170x1700x1430 мм), набрал в весе (снаряженная масса – 1247 кг), обули его и в резину побольше — 195/65 R15. Покупатель мог приобрести эту модель в кузове универсал и хэтчбек. Предлагалось как трехдверное, так и пятидверное исполнение. Однако больше всего Ford Focus 2 привлекал своими техническими характеристиками, с которыми мы и спешим вас познакомить.

Двигатель

Диапазон моторов, присущих Ford Focus 2, довольно широк. Так, хэтчбек поставлялся на рынок с мощными двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 115 и 145 л.с. соответственно, были и экономичные агрегаты 1,4 и 1,6 литра, мощность первого составляла 80 л.с., второй был как 100-сильный, так и со 115 лошадками. Двигатели предлагались как бензиновые, так и дизельные.

Трансмиссия

Автомобиль Ford Focus 2 оснащался четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими, шестиступенчатой механической и четырехступенчатым «автоматом».

Тормоза

Ford Focus 2 оснащен дисковыми тормозами (передние – вентилируемые), на которые владельцы никогда не жаловались.

Динамика

Ну а теперь поговорим о самом вкусном, о том, на что способен автомобиль Ford Focus 2 по динамическим показателям.

1,4-литровый хэтч до сотни разгоняется за 14,1 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 164 км/ч.

100-сильный двигатель вместе с МКПП требует 11,9 секунды, чтобы набрать сотню на спидометре. Максималка же — 180 км/ч. Автоматическая трансмиссия вкупе с этим же двигателем до сотни разгоняется за 13,6 секунды. Максимум, что из этой модификации можно выжать – 172 км/ч.

1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. разгоняется до сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 190км/ч.

Дизельный Ford Focus 2 до сотни разгоняется примерно за 10,8 секунды. При этом максимум, что из него можно выжать — 190 км/ч.

Чтобы разогнать 2-литровый двигатель с МКПП до сотни потребуется около 9,2 секунды. При этом он способен развить скорость 193 км/ч. Версия с АКПП позволит зафиксировать стрелку спидометра на отметке 100 км/ч спустя 10,7 секунды после старта. Максималка – 193 км/ч.

Расход топлива

Напоследок хочется познакомить вас с аппетитами хэтчбека Ford Focus 2 в смешанном режиме.

80-сильная версия на сотню километров пробега потребляет 6,6 литров топлива. Ford Focus 2 мощностью 100 л.с. с МКПП скушает при прохождении обозначенного расстояния около 6,7 литров, с АКПП – 7,7 литров.

115-сильный двигатель потребляет около 6,4 литров на все те же 100 километров пробега. Дизель и вовсе демонстрирует скромный аппетит – на 5,2 литрах вы сможете проехать сотню километров.

Ну и наконец версия мощностью 145 л.с. с МКПП потребует 7,1 литров, чтобы проехать обозначенное расстояние, АКПП будет довольствоваться на каждую сотню километров пути 8 литрами АИ 95.

Трехдверное исполнение немного экономичнее.

autopulse.net

Подробные технические характеристики Форд Фокус 2 поколения в кузове хэтчбек с 5 дверями

В статье приведены подробные технические характеристики Форд Фокус 2 поколения в кузове хэтчбек с 5 дверями. Производство автомобиля длилось с 2005 по 2010 год, он комплектовался дизельными и бензиновыми двигателями. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритах, массе, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус хэтчбек с 5 дверями смотри тут.

Характеристики двигателя Форд Фокус 2 хэтчбек

Характеристики тормозной системы

Габаритные размеры Форд Фокус 2 хэтчбек

Масса и грузоподъемность

Расход и тип топлива Форд Фокус 2 хэтчбек

thcar.ru

Подробные технические характеристики Форд Фокус 2 поколения в кузове хэтчбек

В статье приведены подробные технические характеристики Форд Фокус 2 поколения в кузове хэтчбек с 2 дверями. Производство автомобиля длилось с 2004 по 2010 год, он комплектовался дизельными и бензиновыми двигателями. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритах, массе, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус хэтчбек смотри тут.

Характеристики двигателя Форд Фокус 2 хэтчбек

Характеристики тормозной системы

Габаритные размеры Форд Фокус 2 хэтчбек

Масса и грузоподъемность

Расход и тип топлива Форд Фокус 2 хэтчбек

thcar.ru

Подробные технические характеристики Форд Фокус 2 поколения в кузове седан

В статье приведены подробные технические характеристики Форд Фокус 2 поколения в кузове седан. Производство автомобиля длилось с 2005 по 2010 год, он комплектовался дизельными и бензиновыми двигателями. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритах, массе, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус седан смотри тут.

Характеристики двигателя Форд Фокус 2 седан

Габаритные размеры

Масса и грузоподъемность Форд Фокус 2 седан

Расход и тип топлива Форд Фокус 2 седан

thcar.ru

Технические характеристики Ford Focus (Mk 2) с 2004 по 2011 г.в.

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали собирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид. Информация актуальна для моделей 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с); 1.6 л R416V (100 л.с); 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с); 1,8 л R416V Duratec-HE (12 5 л.с); 2,0 л R4 16V (145 л.с) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические {только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus II выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал.

Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал

В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях: - Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопи-тель с режимом рециркуляции воздуха); - Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора); - Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);

- Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик - индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).

По специальному заказу на автомобиль могут бьпь установлены антиблокировочная система тормозов (АВ5) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддуеом (225 л.с, 320 Нм), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.

Техническая характеристика автомобиля

Параметр Тип кузова: хэтчбек, седан, универсал
Число мест, включая место водителя 5
Габаритные размеры, мм См. выше
Колесная база, мм См. выше
Колея колес, мм:
передних 1535
задних 1531
Дорожный просвет, мм 140
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Октановое число бензина (для бензиновых двигателей) Не менее 95

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач:
механическая пятиступенчатая мод. IB5 или МТХ75 либо шестиступенчатая мод. ММТ6. с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
автоматическая четырехступенчатая мод. Durashift-ECT, гидромеханическая, адаптивная
Передаточные числа коробки передач 1/2/3/4/5/6/з.х.:
IB5 3,58/2,04/1,41/1,11/0,88/-/3,62
МТХ75 3,42/2,14/1.45/1.03/0.81/-/3.73 (3,67/2,05/1,35/0,92/0,71/-3,73)
ММТ6 3,39/2,05/1,43/1,09/0,87/0,70/3,23
Durashift-ECT 2,82/1,45/1,00/0,73/-/-/2.65
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной передачи 4,06 (3,41)
Дифференциал Конический, двухсаттелитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Стальные, дисковые, штампованные
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 195/65 R15 или 205/55 R16

Рулевое управление

Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по длине и углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Тормоза

передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Барабанные, с автоматической регулировкой зазора или дисковые с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двуххонтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регуляторами давления
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки Однопроводная. отрицательный полюс соединен с «массой-
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип Цельнометаллический, несущий

carpod.ru

Форд фокус 2

Действительно, по сравнению с революционной по тем временам «граненой» концепцией первого Ford Focus, как седан, так и форд фокус 2 хэтчбек отличались от своего предшественника более спокойными и уверенными, классическими формами. Но, по всей видимости, дизайнеры компании Форд были готовы к подобным вопросам и с готовностью отвечали, что Ford Focus I был своего рода революционным шагом к реализации новой стратегии компании по избавлению от стереотипа Escort и завоевания сердец автолюбителей и их приверженности к новой модели.

форд фокус 2 хэтчбек

Они не выдумывали ничего своего, по такому пути – от революционного до эволюционного – развивается все в мире. Прошло определенное время, и Ford Focus I выполнил поставленную задачу, популярность модели Фокус постоянно возрастала, поэтому пришло время переходить к эволюционному развитию нового направления. «Король умер! Да здравствует король!» Основная роль на очередном отрезке пути уже отводилась форд фокус 2 седан. У него совсем другие цели. Форд Фокус 2 должен стать эталоном безукоризненного автомобиля в своем классе.

форд фокус 2

Впрочем, как отмечали в то время многие автоэксперты, сразу «фокус» не удался. Солидный автомобиль отвечал всем современным требованиям С-класса, но чего-то ему не хватало. И только после рестайлинга 2008 года автомобили модели Focus с привычным голубым овалом наряду с солидностью приобрели утонченность, просторность, комфортабельность, стали более надежными и безопасными. Расширился модельный ряд и рядом с седаном появились форд фокус 2 хэтчбек и универсал.

Ford Focus 2: «главное чтобы костюмчик сидел…»

Фокус второй модификации впервые был показан широкой публике на автошоу в Париже в 2004 году. Первые серийные автомобили сразу же завоевали огромную популярность, но компания всего через четыре года решилась на рестайлинг, не ожидая когда ажиотажный спрос на эту модель пойдет на спад. Ford Focus 2 «одели в новый костюм», и, по мнению многих автолюбителей, «наряд» пришелся впору. Изменились только экстерьер, а также интерьер второго Фокуса, при этом конструкторы не решились менять технические характеристики.

Обновленный Focus получил новую решетку радиатора, светотехнику и бамперы. На большом переднем бампере «красуется» огромная «пасть» дополнительного воздухозаборника и противотуманки. Кинетический анфас удачно дополняют рельефные боковины, правда, в общую гармонию как-то не вписываются задние стойки форд фокус 2 хэтчбек. Несколько больший наклон превратил кормовые огни в менее выразительную деталь экстерьера. Стильный и гармоничный профиль, мягкие и в то же время стремительные линии придают внешности автомобиля особой солидности и уверенности. Для каждого элемента дизайна практичные американцы нашли свое применение. Тщательно отработанная форма наружных зеркал существенно снизила посторонние шумы, а спойлер задней двери оптимизирует поток воздуха.

При всем этом общие габариты остались прежними. Размеры форд фокус 2 седан составляют (длина х ширина х высота): 4481 х 2020 х 1497 миллиметров, габариты хэтчбека (длина х ширина х высота): 4337 х 2020 х 1497 миллиметров, а универсала (длина х ширина х высота) – 4468 х 2020 х 1503 мм. По сравнению с первым Фокусом длина седана увеличилась на всего 50 миллиметров, но визуально Фокус 2 выглядит больше. Гармония Ford Focus 2 полностью вытеснила революционные мотивы в дизайне Ford Focus I. К чести дизайнеров компании Форд, им удалось воплотить свои «эволюционные» идеи, отчего новый Фокус легко идентифицируется и всем своим видом подтверждает, что он является более основательным автомобилем.

Ford Focus 2: эволюция интерьера

Эволюция заметна не только во внешнем виде. Интерьер также стал более добротным. Даже присев в кресло водителя впервые чувствуешь себя привычно, будто бы провел здесь полжизни. Расположение органов управления продуманно, все кнопочки, выключатели, переключатели на своих местах, все под рукой. Все знакомо и понятно, ладно и основательно скроено, добротно и современно. Комбинированная цветовая гамма салона со светлым низом, качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик,… Самая минимальная комплектация форд фокус 2 седан выглядит явно дороже своей стоимости.

Рекомендуемая статья:  Шевроле авео 2012

Традиционно регулируется руль, к тому же можно отрегулировать и педальный узел. Инженеры компании предложили регулируемые педали, которые можно пододвигать к креслу водителя на 50 миллиметров. Одним словом, эргономика на высшем уровне. Правда, есть несколько необычных идей, к которым потребуется привыкать. Несколько мелковато выполнены цифры одометра, при плохом освещении они читаются плохо. Управление режимами электроусилителя и бортового компьютера конструкторы разместили на рычажке переключателя поворотов. Информация с остальных приборов с красноватой подсветкой считывается довольно легко.

Наличие дополнительных возможностей зависит от уровня комплектации. На российском рынке предлагаются четыре варианта комплектации: Ambiente, Comfort, Ghia и Titanium. В комплекции Ambiente производитель разместил регулируемую по углу наклона и по вылету рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, одну подушку безопасности. Ремни передних сидений оснащены преднатяжителями. Комплектация Comfort дополнительно получила кондиционер, внутренние дверные ручки отделаны алюминием, наружные ручки и боковые молдинги приобрели цвет кузова.

Более богатой выглядит комплектация Ghia, начиная с применения в отделке салона деревянных деталей, другого профиля сидений, подлокотника для водителя и перчаточного ящика с охлаждением. Установлено само затемняющееся зеркало заднего вида. Электроуправление стеклоподъемниками установлено на всех дверях, центральный замок укомплектован дистанционным управлением, датчики света и дождя, электропривод наружных зеркал.

Пассажиры заднего ряда получили дополнительное освещение. Свет фар выключатся с задержкой на время выхода из салона. Дополнительно к передним салон оборудован и двумя боковыми подушками безопасности. Комплектация Titanium предложила дополнительно только некоторые мелкие изменения интерьера. Желающим получить еще более широкую гамму возможностей компания предлагает системы ABS с EBD, ESP, ксеноновые лампы в головной оптике, раздельный климат-контроль, парктроник, голосовое управление мобильным телефоном, несколько вариантов литых дисков. Соответственно, у такого форд фокус 2 цена несколько выше.

Рекомендуемая статья:  Ford Explorer 2012: краткий обзор

Ford Focus 2: технические характеристики

Видимо конструкторы посчитали, что у форд фокус 2 технические характеристики полностью отвечают современным требованиям, поэтому при рестайлинге изменений в техническое оснащение не вносилось. По мнению специалистов компании по своим техническим характеристикам Ford Focus 2 является безоговорочным лидером в своем класса. Существует мнение, что по уровню управляемости и динамики этот вариант Фокуса превосходит Мazda 3 и Volvo 40, которые построены на идентичной платформе Ford C1. Поэтому не стоит отказываться от того, что может послужить еще долгое время.

форд фокус 2 технические характеристики

Второй фокус оснащается довольно широкой линейкой силовых агрегатов Duratec от 1.4 до 2.0 литров. Наряду с бензиновыми двигателями на российском автомобильном рынке предлагается также дизельный движок Duatorq TDCi на 1.8 литров. Максимальная мощность силовых агрегатов составляет: 1.4 Duratec – 80 л.с., 1.6 Duratec – 100 л.с., 1.8 Duratec – 125 л.с., 2.0 Duratec – 145 л.с. Мощность дизельных двигателей составляет 115 лошадиных сил. Диапазон максимальных скоростей в зависимости от типа силового агрегата достаточно широк. Двигатель 1.4 Duratec может максимально разогнаться до 164 километров в час, 2.0 Duratec – до 195 км/ч. Дизельные двигатели позволяют достигать 190 км/ч. Динамика разгона от 9,3 сек с места и до ста километров (2.0 Duratec) до 14,2 сек — 1.4 Duratec.

В паре с бензиновыми двигателями могут предлагаться как пятиступенчатые механические КПП, так и четырехступенчатые автоматические КПП (начиная с 1.6 Duratec). Для дизельных силовых агрегатов предлагается только пятиступенчатая механическая КПП.

Действительно, такие технические характеристики и приемлемая цена позволит Фокусу оставаться «на плаву» до тех пор, пока того желает разработчик.

Форд фокус 2: видео

11.07.2013 Дмитрий

ru-avto.com

Хэтчбеки Ford Focus II (3Dr и 5Dr)

Официальная презентация «второго» Ford Focus в решениях трех- и пятидверный хэтчбек состоялась в сентябре 2004 года на подиумах Парижского мотор-шоу, а уже в мае 2005-го автомобиль добрался до России. В 2007 году на автосалоне во Франкфурте предстал обновленный вариант модели (2008 модельный год), который продержался на конвейере до 2011-го.

Второе поколение «Фокуса» в кузове хэтчбек имеет более молодежную и динамичную внешность по сравнению с одноименным трехобъемником.

«Лицевая» часть кузова полностью повторяет всеми контурами и общим оформлением передок седана, а вот задняя часть у него индивидуальна – с сильно заваленными стойками, вертикальными фонарями и спойлером над крышкой пятой двери, благодаря чему хэтч выглядит более подтянуто и стремительно.

Внешние размеры «второго» Ford Focus в исполнении хэтчбек не зависят от количества дверей: 4342 мм в длину, 1497 мм в высоту, 1840 мм в ширину. Показатели колесной базы и клиренса таковы – 2640 мм и 155 мм соответственно. В снаряженном состоянии машина весит от 1175 до 1357 кг.

Интерьер хэтчбека Focus полностью идентичен таковому на седане по всем направлениям: это и оформление, и применяемые материалы отделки, и удобство размещения водителя и всех пассажиров. Значимое отличие имеется только у трехдверной модели – в связи с особенностями конструкции, немного осложнен доступ на задний диван.

Для перевозки грузов «второй Фокус» в кузове хэтчбек обладает 282-литровым багажным отделением, которое можно увеличить до 1144 литров, сложив вровень с полом задний диван. Это позволяет перевозить поклажу длиной до 1529 мм. Под фальшполом имеется запасное колесо на полноценном диске и необходимый инструментарий.

На хэтчбек Ford Focus второй генерации устанавливались те же самые двигатели и коробки передач, что и на одноименный седан. Бензиновая гамма сформирована за счет четырехцилиндровых агрегатов объемом 1.4-2.0 литра, выдающих 80-145 лошадиных сил и 127-190 Нм крутящего момента. Единственный турбодизель объемом 1.8 литра и мощностью 115 сил имеет потенциал в 300 Нм тяги. По остальным техническим параметрам модели в разных типах кузова полностью идентичны.

Динамические, скоростные и топливные характеристики хэтча мало чем отличаются от таковых на седане: расхождения в разгоне до сотни не превышают 0.2 секунды в пользу хэтчбеков, предельная скорость – ниже на 2 км/ч, а потребление горючего у хэтчбеков на 0.2 литра больше.

На вторичном рынке России в 2015 году за второй «Фокус» в кузове хэтчбек просят от 200 000 до 470 000 рублей, ну а цена наиболее «свежих и нафаршированных» экземпляров может переваливать за 500 000 рублей. Большую часть предложений составляют автомобили с 1.6- и 1.8-литровыми «четверками», реже встречаются 1.4-литровые и 2.0-литровые модели.

Ford Ford Focus Ford Focus 2 Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также