Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus 2 диагностический разъем


Что необходимо знать о самостоятельной диагностике Форда Фокус 2

ФордФорд Фокус 2

Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить:

  • Мотор.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную систему.
  • Трансмиссию.

В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.

Компьютерная диагностика

Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Читайте также  Процедура снятия бампера на Форде Фокус 2

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

Читайте также  Технические характеристики Форда Фокус 2

«Звуковая» диагностика

Если вы не хотите связываться с компьютером или другой техникой, то самодиагностика может быть выполнена по различным посторонним шумам, которые возникают при движении Ford Focus, запуске двигателя и т. д. К примеру, вы можете запустить мотор и проверить качество сопряжение на основе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Здесь могут возникать такие поломки:

  • ГРМ.
  • Цилиндропоршневой группы.

Прежде чем проводить диагностику, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого проверяем состояние креплений, различных соединений и навесных агрегатов. Если они неправильно установлены, то шум может возникать именно из-за них. Чтобы звуковая диагностикане стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

Подвеску Ford Focus 2 можно проверять с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Заменить ее можно деревянной трубочкой. Обязательно прослушиваем работу навесного оборудования, предварительно сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Особое внимание нужно обратить на местах трения.

Мотор Ford Focus 2 нужно прослушивать либо холодным, либо прогретым до рабочей температуры, причем обороты необходимо изменять в динамике. На холостых оборотах может возникать тикающий шум, что является нормой. Также при запуске холодного мотора может возникать стрекот, исчезающий после прогрева. Если же он не исчезает, то проблема может быть в плунжерной паре толкателя. Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.

Читайте также  Причины долгого прогрева двигателя на Форде Фокус 2

Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический глухой шум же может подсказать о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе.

Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 2.

Подведение итогов

Самодиагностика – это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus. Для того чтобы автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, необходимо постоянно контролировать его состояние и в случае необходимости выполнять ремонт. Для получения максимально точной картины, необходимо комбинировать различные методы для проверки и это даст хороший результат.

Как проверить подвеску Форд Фокус 2

Компьютерная диагностика Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V: ELM 327&FORScan (часть 1)

Forscan. Подключение ford focus2 программой forscan через elm327 usb

Компьютерная диагностика автомобиля: обучение процессам газообмена

Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

Интересно почитать:

  1. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2.
11.01.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)

fordprof.ru

Диагностический разъем FORD - Автоэлектрик

     Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.

6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

2 L-линия диагностики 

3 K-линия диагностики

 Диагностический разъем FORD моделей 1988-1995 г.

 

6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателяMEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателяTEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B Питание +12В

 Диагностический разъем Форд модели Ford Probe

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателяMEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателяTEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя+B Питание +12ВGND МассаFAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКППFBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABSFAC Используется для считывания кодов самодиагностикиFWS Используется для считывания кодов само-диагностикиFSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контрольTAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКППTBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABSTAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционераTWS Используется для считывания кодов самодиагностикиTSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контрольFAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасностиIG- Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометраGND МассаTFA Используется для считывания кодов само-диагностикиF/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

 Диагностический разъем Форд на модели 1989-1996 гг.

17 K-линия диагностики40 МАССА

48 L-линия диагностики

 Диагностический разъем FORD все модели после 1996 г.

16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

2 J1850 Шина+4 Заземление кузова5 Сигнальное заземление6 Линия CAN-High, J-22847 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)10 1850 Шина-14 Линия CAN-Low, J-228415 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

Расположение разъёмов в авто

Проверка штатного иммобилайзера - видео

Это должен знать каждый владелец авто:

Лазерный стоп сигнал на авто

    А знаете ли вы, что две трети аварий имеют примерно одинаковый сюжет: водитель, который едет сзади, не успевает затормозить вслед за первым и дав...

Диагностические разъемы TOYOTA

     Приводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей TOYOTA. Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходим специальный кабель. Коды самодиагностики SRS (T...

Модулятор фары

   Такое полезное устройство, как модулятор фары для мотоцикла имеется в продаже, но решил сделать свой собственный, самодельный. Хотя в подобном пр...

electroshemi.ru

Типы диагностических разъемов применяемых на Ford

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.

Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение
 

2

 

L-линия диагностики

3

 

K-линия диагностики

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение
 

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda - в частности, Ford Probe

Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение
 

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

GND

 

Масса

FAT

 

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS

 

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC

 

Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC

  Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

TAT

 

Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

TBS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

TAC

 

Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера

TWS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

TSC

 

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

FAB

  Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG-

 

Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND

 

Масса

TFA

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P

 

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB

 

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение
 

17

 

K-линия диагностики

40

 

МАССА

48

 

L-линия диагностики

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Контакт Назначение
 

2

 

J1850 Шина+

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

J1850 Шина-

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Ford Activa 1998-2003 Ford Aerostar 1992-1997 Ford Aspire 1993-2000 Ford Bronco 1992-1996 Ford B Max 2012-2014 Ford Club Wagon 1992-2014 Ford Countour 1995-2000 Ford Crown Victoria 1998-2012 Ford C Max 2012-2015 Ford Econoline 1992-2014 Ford Ecosport 2004-2012 Ford Ecosport 2013-2015 Ford Edge 2006-2014 Ford Escape 2000-2006 Escape 2008-2012 Escort (USA) 1997-2002 Ford Escort 1990-2000 Ford Excursion 1999-2005 Ford Expedition 2003-2006 Ford Expedition 2007-2014 Ford Explorer 1995-2001 Ford Explorer 2006-2010 Ford Festiva 1993-2000 Ford Fiesta 1995-2002 Ford Fiesta 2002-2009 Ford Fiesta 2008-2014 Ford Fiesta (USA) 2013-2014 Ford Focus 1998-2004 Ford Focus 2004-2011 Ford Focus 2011-2014 Ford Focus (USA) 1999-2007 Ford Focus (USA) 2011-2014 Ford Freestar 2004-2007 Ford F Series 1997-2003 Ford F Series 2009-2014 Ford Galaxy 2000-2006 Ford Galaxy 2006-2014 Ford I Max 2005-2010 Ford Ka 1996-2008 Ford Ka 2007-2014 Ford Kuga 2008-2012 Ford Laser 1998-2003 Ford Lobo 2009-2014 Ford Mondeo 2000-2007 Ford Mondeo 2007-2014 Ford Mustang 1994-2004 Ford Mustang 2005-2014 Ford Probe 1993-1997 Ford Puma 1997-2001 Ford Ranger 1993-1997 Ford Ranger 1998-2012 Ford Ranger 2011-2013 Ford S Max 2006-2014 Ford Taurus 2000-2007 Ford Torneo 1987-1994 Ford Torneo 2000-2006 Ford Torneo 2006-2014 Ford Transit 1987-1994 Ford Transit 2000-2006 Ford Transit 2006-2014 Ford Tunderbird 1987-1989 Ford Tunderbird 2002-2005 Ford Winstar 1995-1998 Ford AWinstar 1999-2003

www.msvmaster.lv

Типы диагностических разъемов применяемых на Ford

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.

Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение
 

2

 

L-линия диагностики

3

 

K-линия диагностики

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение
 

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda - в частности, Ford Probe

Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение
 

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

GND

 

Масса

FAT

 

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS

 

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC

 

Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC

  Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

TAT

 

Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

TBS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

TAC

 

Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера

TWS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

TSC

 

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

FAB

  Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG-

 

Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND

 

Масса

TFA

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P

 

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB

 

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение
 

17

 

K-линия диагностики

40

 

МАССА

48

 

L-линия диагностики

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Контакт Назначение
 

2

 

J1850 Шина+

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

J1850 Шина-

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Ford Activa 1998-2003 Ford Aerostar 1992-1997 Ford Aspire 1993-2000 Ford Bronco 1992-1996 Ford B Max 2012-2014 Ford Club Wagon 1992-2014 Ford Countour 1995-2000 Ford Crown Victoria 1998-2012 Ford C Max 2012-2015 Ford Econoline 1992-2014 Ford Ecosport 2004-2012 Ford Ecosport 2013-2015 Ford Edge 2006-2014 Ford Escape 2000-2006 Escape 2008-2012 Escort (USA) 1997-2002 Ford Escort 1990-2000 Ford Excursion 1999-2005 Ford Expedition 2003-2006 Ford Expedition 2007-2014 Ford Explorer 1995-2001 Ford Explorer 2006-2010 Ford Festiva 1993-2000 Ford Fiesta 1995-2002 Ford Fiesta 2002-2009 Ford Fiesta 2008-2014 Ford Fiesta (USA) 2013-2014 Ford Focus 1998-2004 Ford Focus 2004-2011 Ford Focus 2011-2014 Ford Focus (USA) 1999-2007 Ford Focus (USA) 2011-2014 Ford Freestar 2004-2007 Ford F Series 1997-2003 Ford F Series 2009-2014 Ford Galaxy 2000-2006 Ford Galaxy 2006-2014 Ford I Max 2005-2010 Ford Ka 1996-2008 Ford Ka 2007-2014 Ford Kuga 2008-2012 Ford Laser 1998-2003 Ford Lobo 2009-2014 Ford Mondeo 2000-2007 Ford Mondeo 2007-2014 Ford Mustang 1994-2004 Ford Mustang 2005-2014 Ford Probe 1993-1997 Ford Puma 1997-2001 Ford Ranger 1993-1997 Ford Ranger 1998-2012 Ford Ranger 2011-2013 Ford S Max 2006-2014 Ford Taurus 2000-2007 Ford Torneo 1987-1994 Ford Torneo 2000-2006 Ford Torneo 2006-2014 Ford Transit 1987-1994 Ford Transit 2000-2006 Ford Transit 2006-2014 Ford Tunderbird 1987-1989 Ford Tunderbird 2002-2005 Ford Winstar 1995-1998 Ford AWinstar 1999-2003

www.msvmaster.lv

Форд фокус 2 где находится диагностический разъем на

VCDS VAG-COM ВАСЯ диагност 17.5 (Русская версия)

3 000 руб.

Автомобильный диагностический прибор VCDS ВАСЯ диагност 17.5 предназначен для профессиональной диагностики автомобилей Vw, Audi, Seat, Skoda, Bentley выпускаемых с 1988 года по настоящее время.

VAS 5054 - Диагностический сканер (FULL CHIP)

7 000 руб.

VAS 5054А используется для диагностики автомобилей концерна VAG ( Audi, VW, Skoda, Seat) на дилерском уровне для всех систем бортовой диагностики. VAS 5054 связывает автомобиль с ноутбуком/ПК через Bluetooth интерфейс или через стандартный USB разъем.

Delphi DS150e CDP Pro (Bluetooth)

6 600 руб.

Мультимарочный сканер Deiphi DS150 включает все функциональные возможности Autocom CDP и полностью охватывает все системы автомобилей продаваемых на европейском рынке.

Программатор XPROG-M V5.55

7 900 руб.

Программатор XPROG-M предназначен для программирования микроконтроллеров и микросхем памяти производителей ARM Micronas, Texas, Atmel, ST, National(CR16), M35080, 5M48H, 9S12 в том числе программно-защищенных от считывания.

Диагностический сканер Hyundai & Kia GDS VCI

21 400 руб.

Hyundai & Kia GDS VCI – используется для комплексной диагностики и программирования всех автомобилей Hyundai, Kia на дилерском уровне.

Большинство представленного нами оборудования находится в наличии на нашем складе.

Наши эксперты осуществляют профессиональные консультации и поддержку.

Вся представленная в магазине продукция проходит внутреннюю проверку качества.

Новинки на рынке диагностических сканеров и оборудования для ремонта автомомобилей

  • 41 500 руб.

    Диагностический комплекс WITECH VCI POD предназначен для работы с автомобилями Chrysler, Jeep, Dodge Ram на дилерском уровне и включает в себя улучшения по сравнению с приборами StarSCAN и StarMOBILE.

  • 5 000 руб.

    Полная копия диагностического сканера VAG CAN PRO CAN + UDS + K LINE предназначенного для программирования, кодирования и диагностики электронных компонентов автомобилей Audi, VW, Skoda, Seat произведенных с 1990 г.в. по настоящее время. Лицензия копии включает все функции EDC16, VIM, ESP и не требует обновления.

  • 60 400 руб.

    Программатор R280 Plus CAS4+ BDM поддерживает новые микроконтроллеры Motorola MC9S12XEP100 (5M48H/1N35H) для BMW. Программатор обеспечивает автоматический поиск адреса пробега и его отображение, непосредственный ввод пробега и редактирование произвольных данных.

  • 3 800 руб.

    Программатор для чипов Toyota G и Toyota H позволяет прописывать транспондеры 4D67,68,72(G), непосредственно через разъем OBD. Используется в новых автомобилях Toyota Camry, Highlander, RAV4 и других.

  • 22 500 руб.

    Программатор Orange5 является профессиональным инструментом для программирования памяти и микроконтроллеров. Уникальной особенностью программатора является встроенный макроязык для разработки собственных протоколов, что дает возможность быстро и легко добавлять новые типы микросхем, выполнять требования производителей для алгоритмов чтения/записи.

  • 186 400 руб.

    Программатор ключей VVDI MB BGA TOOL предназначен для работы с ключами Mercedes Benz, чтения паролей и подготовке новых ключей через ИК-порт. Программатор регулярно обновляется с сайта производителя и имеет все возможности для программирования ключей Мерседес.

  • 50 400 руб.

    Программатор VVDI PROG предназначен для чтения и записи микросхем памяти, процессоров в блоках управления двигателем, иммобилайзерах, приборных панелях, микросхем транспондеров в том числе защищенных от записи.

  • 19 200 руб.

    Портативный программатор CN900 Mini для копирования автомобильных транспондеров 11, 12, 13, 33, T5, 4C, 4D, 42, 46, 48, 72G используется как замена стационарному CN900. Поддерживает онлайн-обновления с сайта производителя.

  • 3 000 руб.

    Автомобильный диагностический прибор VCDS ВАСЯ диагност 17.5 предназначен для профессиональной диагностики автомобилей Vw, Audi, Seat, Skoda, Bentley выпускаемых с 1988 года по настоящее время.

Бестселлеры диагностического оборудования и автомобильной диагностики

  • 3 000 руб.

    Автомобильный диагностический прибор VCDS ВАСЯ диагност 17.5 предназначен для профессиональной диагностики автомобилей Vw, Audi, Seat, Skoda, Bentley выпускаемых с 1988 года по настоящее время.

  • 1 000 руб.

    Адаптер ELM 327 BLUETOOTH используется для диагностики автомобилей и оснащен Bluetooth передатчиком, что позволяет использовать его для диагностики как с мобильного телефона так и с компьютера. Адаптер не имеет проводов и подключатся только через радиоканал Bluetooth.

  • 7 000 руб.

    VAS 5054А используется для диагностики автомобилей концерна VAG ( Audi, VW, Skoda, Seat) на дилерском уровне для всех систем бортовой диагностики. VAS 5054 связывает автомобиль с ноутбуком/ПК через Bluetooth интерфейс или через стандартный USB разъем.

  • 13 900 руб.

    Автомобильный сканер Nissan Consult III / Nissan Consult 3 предназначен для комплексной и точной диагностики любых автомобилей марки Nissan и Infiniti на дилерском уровне и является единственным официально используемом на СТО сканером.

  • 21 400 руб.

    Hyundai & Kia GDS VCI – используется для комплексной диагностики и программирования всех автомобилей Hyundai, Kia на дилерском уровне.

  • 800 руб.

    Универсальный диагностический сканер USB KKL Сканер используется для диагностики автомобилей VW, AUDI, SKODA, SEAT, DAEWOO, Opel, Volvo, Alfa-Romeo, BMW, ВАЗ, ГАЗ, и автомобилей поддерживающих диагностический протокол OBD-2 ISO 9141 / 14230. В комплекте с новой версией VCDS-Лайт 1.1 RUS

  • 6 600 руб.

    Мультимарочный сканер Deiphi DS150 включает все функциональные возможности Autocom CDP и полностью охватывает все системы автомобилей продаваемых на европейском рынке.

  • 2 000 руб.

    Диагностический адаптер Toyota Mini-VCI / TIS Techstream создан на базе высокопроизводительного ARM процессора и является улучшенным аналогом прибора Mongoose MFC. Адаптер предназначен для диагностики на дилерском уровне, всего оборудования и электронных систем автомобилей Toyota / Lexus/ Sicon начиная с 1996 года, до настоящего времени.

  • 11 500 руб.

    Дилерский диагностический интерфейс Renault сan сlip предназначен для диагностики и обслуживания автомобилей Renault с 1990 года, до настоящего времени. Программное обеспечение – RENAULT CLIP актуальной версии

  • 20 500 руб.

    Диагностический сканер GM Tech-2 является официальным дилерским прибором для диагностики и программирования автомобилей Saab, Opel, GM, Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac, Chevrolet, GMC, Hummer, Saturn, Suzuki, Isuzu, Holden.

  • 25 600 руб.

    Профессиональный диагностический сканер Mercedes-Benz - Star Diagnosis поддерживает диагностику всех типов автомобилей Mercedes-Benz на дилерском уровне - внедорожников, легковых, коммерческих, автобусов, грузовых, спецавтомобилей, промышленных моторов Mercedes, автомобилей марки Maybach, начиная с 1992 г. и по настоящее время.

  • 6 900 руб.

    Диагностический сканер позволяет осуществлять полную диагностику всех моделей Citroen / Peugeot с 1995 года по настоящее время. Диагностика осуществляется через разъем OBD-II или с помощью специального разъема (только старые автомобили, до 2001 года выпуска).

  • 25 600 руб.

    Диагностический комплекс BMW ICOM A2+B+C обновленная версия уже известного ICOM A+B+C предназначен для диагностики и кодирования всех моделей автомобилей BMW.

  • 4 900 руб.

    Mongoose JLR применяется для работы с программным обеспечением IDS для автомобилей Jaguar, Land Rover и полностью поддерживает диагностику и программирования на дилерском уровне. Mongoose JLR поддерживает работу с автомобилями Jaguar c 1999 г. в. и Land Rover c 2005 г. в. Программное обеспечение IDS Land Rover / Jaguar v. 139

  • 9 500 руб.

    Дилерский диагностический сканер Volvo DiCE предназначен для диагностики и обновления программного обеспечения на дилерском уровне, всего оборудования и электронных систем автомобилей Volvo начиная с 1999 года, по настоящее время.

  • 2 100 руб.

    Автосканер OP-COM оснащен мультиплексором диагностических каналов, использующих K-линию, а также CAN, позволяющим использовать сканер для диагностики всех электронных систем самых современных моделей Opel, таких как Vectra C, Insigna, Antara.

  • 50 800 руб.

    Диагностический интерфейс MUT-III предназначен для сервисного обслуживания всех автомобилей Mitsubishi на уровне официального сервисного центра. Программное обеспечение MUT-III 2012

  • 2 200 руб.

    Диагностический адаптер BMW INPA K+DCAN USB позволяет работать с оригинальным программным обеспечением Rheingold, DIS, INPA, WinKFP, NCS и производить полную диагностику автомобиля (включая E и F-серии) с функционалом ране доступным только дилерскому центру. Работает с программным обеспечением:Rheingold, INPA Ediabas 5.0.2, INPA EA 90X, NCSExpert, DIS v57, Progman v.32

  • 2 900 руб.

    Диагностический адаптер Carsoft 6.5 предназначен для диагностики автомобилей марки BMW: моделей 30/E31/E32/E34/E36/E38/E39/E46/E53/X5/Z-1/Z-3/Z-8 выпуска с 1988г. по 2004г. Программное обеспечение: BMW Carsoft 6.5 RUS

  • 23 900 руб.

    Программатор автомобильных ключей X-100 PRO auto key programmer является профессиональным устройством обеспечивающим программирование ключей в блок иммобилайзера автомобиля, используя диагностический разъем. По своим характеристикам и диапазону поддерживаемых автомобилей X-100 превосходит такие приборы как MVP Key Programmer, T300 Key Programmer, SBB Key Programmer.

  • 130 900 руб.

    Профессиональный прибор для копирования транспондеров Advanced Code Evo является наиболее полнофункциональным аппаратом для дублирования чипов транспондеров и восстановления ключей по дампу микросхемы иммобилайзера. В стоимость оборудования входят, техническая поддержка, гарантия, обучение.

  • 62 200 руб.

    ABRITES Vehicle Diagnostic Interface (AVDI) является прибором последнего поколения и используется для диагностики и работы с легковыми и грузовыми транспортными средствами посредством дилерского ПО. Также интерфейс содержит функционал, предназначенный для центров установки дополнительного оборудования как копирование и подготовка ключей, корректировка пробега, работа с защитой компонентов и т.д.

  • 84 000 руб.

    BMW Explorer предназначен для проведения диагностики, изменения комплектации, программирования ключей, сброса пробега и дополнительных сервисных работ в автомобилях BMW доступных только официальному дилеру.

  • 77 000 руб.

    Tango Key Programmer предназначен для программирования транспондеров, входящих в состав автомобильных систем иммобилизации. В отличие от предыдущей модели Гамбит, новая модель Танго является двухдиапазонным устройством, что позволило включить в список поддерживаемых транспондеров продукты фирмы Texas Instruments.

  • 47 300 руб.

    Программатор VVDI 2 разработан для комплексной диагностики, программирования, изменения пробега, работы с иммобилайзерами и транспондерами ключей для автомобилей группы VAG, BMW.

  • 186 400 руб.

    Программатор ключей VVDI MB BGA TOOL предназначен для работы с ключами Mercedes Benz, чтения паролей и подготовке новых ключей через ИК-порт. Программатор регулярно обновляется с сайта производителя и имеет все возможности для программирования ключей Мерседес.

  • 34 700 руб.

    Универсальный комплекс FVDI FULL для работы с автомобилями VAG, MB, BMW, Porsche, Opel и другими европейскими и азиатскими моделями Nissan, Toyota, Hyundai. Используется для программирования ключей, скрутки пробега, чтения пин-кодов, выполнения сервисных функций дилера.

  • 34 000 руб.

    Программатор ключей SuperOBD SKP-900 предназначен для программирования всех видов ключей и брелоков дистанционного управления таких автомобилей как Ford, Land Rover, Chrysler, Jeep, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Kia и других даже в тех случаях когда все ключи были утеряны.

  • 60 400 руб.

    Программатор R280 Plus CAS4+ BDM поддерживает новые микроконтроллеры Motorola MC9S12XEP100 (5M48H/1N35H) для BMW. Программатор обеспечивает автоматический поиск адреса пробега и его отображение, непосредственный ввод пробега и редактирование произвольных данных.

  • 19 200 руб.

    Портативный программатор CN900 Mini для копирования автомобильных транспондеров 11, 12, 13, 33, T5, 4C, 4D, 42, 46, 48, 72G используется как замена стационарному CN900. Поддерживает онлайн-обновления с сайта производителя.

  • 3 800 руб.

    Программатор для чипов Toyota G и Toyota H позволяет прописывать транспондеры 4D67,68,72(G), непосредственно через разъем OBD. Используется в новых автомобилях Toyota Camry, Highlander, RAV4 и других.

  • 7 100 руб.

    Портативный программатор ключей SBB Key Programmer используется для программирования ключей в иммобилайзер автомобиля. SBB Key Programmer использует для программирования диагностический разъем OBD-II и позволяет работать автомобилями Audi, VW, BMW, Toyota, Honda, Ford и другими с 1996 по 2010 год выпуска. Программное обеспечение V.33 RUS

Последние поступления

О нашем магазине

Интернет магазин автомобильного оборудования «ECUTOOL.RU», позволяет Вам, без дополнительных наценок, по сравнению с конкурентами, приобрести оборудование для самостоятельной или профессиональной диагностики, дооснащения Вашего автомобиля дополнительными функциями. Наш профиль это оборудование для диагностики автомобилей, любительские и дилерские сканеры, толщиномеры, оборудование для корректировки одометров, мотор-тестеры и дополнительное оборудование. Мы отличаемся от других магазинов, тем что обеспечиваем пользователей комплексом услуг, начиная от внедрения, установки актуального программного обеспечения, поддержки, обновления и консультаций.

Все предлагаемые устройства имеют знак качества и включают последние версии актуального программного обеспечения и расширенную гарантию.

Новости нашего магазина диагностического оборудования

Отзывы клиентов о нашем магазине

kino-brat.ru


Смотрите также