Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus 2 чистка кондиционера


Чистка испарителя кондиционера форд фокус

 Чистка кондиционера.

Устранение запаха в салоне из  кондиционера

Решил почистить кондиционер после появления неприятного запаха. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом.

Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек (как я понял): надо помыть испаритель. Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель Поиск решений:  И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки.  Как всегда сколько людей и столько мнении

Правильный Выбор:

Нужно искать проверенный сервис или купит  в магазине и ищем пенный очиститель кондиционера. Ассортимент большой. Цены, тоже разные.

Слева пены, справа очистители для кондиционера

Шланг продается отдельно  StepUp (400 рублей), который надо докупить к баллону за 491 рубль. Мой выбор пал на RunWay за 260 рублей с трубкой в комплекте.

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто.

Очиститель автокондиционера

1.Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира 2.Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её.

3.Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению,

ford-focus-fan.ru

Чистка кондиционера Ford Focus

Давно уже хотел почистить кондиционер, но как то руки не доходили. Так как пошел в отпуск то все же решился, тем более машине уже 4-й год и ни разу данную процедуру не делал.

Для проведения процедуры мне потребовалось: 1. хлогексидин — 5 пузырьков по 100 мл. (15 руб. шт.); 2. пахучка — 1 пузырек (точно не помню, что то около 100 руб.); 3. фильтр салона (брал еще в конце осени, цену не помню); 4. распылитель (был еще резиновый, но сломался и в итоге использовал от средства для мытья стекол); 5. комплект Торкс; 6. ключ на 10; 7. плоская отвертка. Чистить систему кондиционирования решил в 2 этапа, чистку со стороны наружного забора воздуха, и чистку со стороны салона.

Для того, что бы провести чистку наружного забора воздуха я с решетки короба воздухопритока открутил 2 винта с помощью торкс Т30, и плоской отверткой вынул 4 пистона.

Затем приподняв решетку я ключом на 10 вынул 2 болта крепления средней части водоотводящего щитка и сняв его добрался до цели.

Болт водоотводящего щитка. 

Сам щиток.

Воздухозаборник.

После этого в салоне с правой стороны я снял боковину тоннеля пола, и вынув заглушку снял салонный фильтр.

Откручивается 2 винта торкс 27.

5 пузырьков хлоргексидина и пузырек пахучки я вылил в распылитель и смешал их.

Плоской отверткой подцепляем заглушку, затем аккуратно вытаскиваем пистон и потихоньку не сильными рывками снимаем пластик.

Кроме того я так же снял заглушку и получил доступ к радиатору печки. На этом подготовительный этап закончил.

Резиновый распылитель в последствии был заменен.

Запустив двигатель я включил вентилятор в 4-е положение, рукоятку регулятора температуры поставил в красную зону, но не до конца (хлоргексидин хорошо действует при температуре свыше 20 градусов), включил кондиционер и убедившись, что не включена система рециркуляции воздуха в салоне, вышел из машины.

Рециркуляция не включена.

Распылителем не спеша примерно грамм 150 залил в воздухоприемник и дал автомобилю поработать минут 10.

Затем, включив рециркуляцию воздуха в салоне, я в воздухозаборник, расположенный в салоне, так же начал распылять раствор, при этом на полу должен лежать резиновый коврик, так как будет стекать раствор обратно. После этого я нанес раствор на радиатор печки и радиатор кондиционера. 

Рециркуляция включена.

Забор воздуха в салоне.

Обработка радиатора печки.

Обработка радиатора кондиционера.

Дав поработать автомобилю еще 10 минут, я собрал все в обратной последовательности. В салоне стоял уже лимонный запах.

Источник: https://www.drive2.ru/l/7333936/

None

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

carpedia.club

Чистка кондиционера Форд Фокус 3

  • Высоковольтные провода
  • Катушка зажигания
  • Свечи зажигания
  • Свечи накала

  • Топливный насос
  • Масляный насос
  • Карбюратор
  • Инжектор

  • Вентилятор
  • Кондиционер
  • Радиатор
  • Радиаторная решетка
  • Сетка на радиатор

  • Передняя панель
  • Сиденья
  • Магнитола
  • Печка

  • Стекла
  • Бампер
  • Двери
  • Капот
  • Багажник
  • Зеркала
  • Крыша
  • Пороги

  • Генератор
  • Стартер
  • Блок предохранителей

  • Подвеска
  • Мост
  • Амортизаторы
  • Сайлентблоки
  • Стабилизаторы
  • Ступица

  • Руль
  • Рулевая рейка
  • Усилитель руля

  • АКПП
  • МКПП
  • Вариатор
  • Сцепление

  • Карданный вал
  • Втулки
  • Привод
  • Шарниры
  • ШРУС

  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Салонный фильтр

  • Моторное масло
  • Трансмиссионное масло

  • Брызговики
  • Подушки
  • Коврики
  • Чехлы
  • Колеса

  • Focus
  • Fusion

Чистка кондиционера Форд Фокус 3 обязательно должна производиться с определенной периодичностью. Чистка кондиционера является важным действием не только с точки зрения продления срока службы автомобильного кондиционера, но также и с точки зрения людей, которые передвигаются в автомобиле и дышат воздухом, поступающим из кондиционера.

Для чего нужна чистка кондиционера на Фокус 3?

При эксплуатации любой системы кондиционирования на поверхности ее основных элементов скапливается грязь, пыль, влага – а в такой среде начинают размножаться всевозможные микроорганизмы, бактерии и плесень. Свидетельствами появления таких «сожителей» может быть неприятный запах и ухудшение работы устройства. Основным рассадником этой фауны в автомобильном кондиционере является его испаритель.

Показания к чистке:

  • Появление неприятного запаха при работе кондиционера
  • Запуск кондиционера после длительного простоя (например, весной)

Испаритель представляет собой, по сути, обычный радиатор, на котором во время работы кондиционера оседают капли влаги в результате охлаждения нагретого воздуха. Влага хорошо ловит пыль и прочие загрязнения, а уже на этой благодатной почве появляются всевозможные паразиты. Поэтому кондиционер время от времени нужно чистить обязательно. Для этого понадобиться подготовиться и приобрести заранее специальные химические средства.

  • Очиститель кондиционера на Форд Фокус Step Up SP5152 
  • Трубка очистителя Step Up SP5154K

Очищение автомобильного кондиционера является простой операцией, которая не займет много времени. Разберем, как почистить кондиционер в Форд Фокус 3, чтобы применять полученные знания на практике и не тратить на эту процедуру деньги в сервисе.

Чистка кондиционера в машине Форд Фокус 3 – этапы:

  • Вначале необходимо убрать пластик от центрального тоннеля – он находится на стороне пассажира снизу
  • Далее достать штуцер от дренажной трубки, установить в нее баллон и впрыснуть его содержимое в кондиционер
  • Закрыть дренажное отверстие и слить жидкость через трубку
  • Включить систему кондиционирования на десять минут на полную мощность (рециркуляции воздуха должна работать)

В принципе, на этом все. Дополнительно после проведения указанных процедур следует проверить салон машины. Если в пане очистки кондиционера на Фокус 3 у вас остались вопросы, рекомендуем посмотреть видео на данную тему.

ford.ross-avto.com

Как почистить кондиционер на форд фокус 2

Всем привет! У меня FF2 2007 года дорестайл. Началась жара и вспомнил про кондиционер. Дует теплый воздух, т. к. это первая машина с кандеем стал думать в чем причина. После недолгих манипуляций с интернетом узнал, что скорее всего его нужно просто заправить. Нашел ближайшую станцию по заправке и отправился туда. Начали заправлять кондей и что то хлопнуло. Мастер сказал, что долил фреон до 490гр после чего трубка не выдержала давления и хлопнула. После этого пожалел сто раз, что не поехал к дилеру. Тот человек, который менял - новичек и сразу начал звонить старшему товарищу, который в процессе мне объяснил, что причина в старой трубке и, оказывается, это проблема именно 2ых фокусов Катя ее нужно менять, все вместе Ксения встает в 5 рублей. Хотелось узнать мнение бывалых фокусоводов на эту тему. Что это? косяк мастера или действительно дело в трубке и он не виноват?

Юлия Косяк мастера, ибо он обязан был знать сколько, какое давление и прочие прелести индивидуально к Вашему автомобилю применимы, а не тупо выставить параметр и запустить установку.

Галина дело в трубке и косяк мастера Владимир

Вывод: всё равно ты будешь платить за ремонт, они найдут кучу причин чтоб отвязаться от тебя

Павел Давление фреона не должно порвать трубку. Мастер не виноват.

Метки: Как почистить кондиционер на форд фокус 2

Коллективные технические мероприятия FFClub.ru Н.Новгород.

Чистка кондея Ford Focus ... Очистка испарителя авто кондиционера своими руками ... Как почистить автомобильный кондиционер.

auto_journal_runaty_belka

Автомобиль плохо заводится? Мигают лампочки на приборке? – Проверь исправность приборной панели!Сегодня виновником моей статьи станет приборная панель Форд Фокус.Нам предстоит рассмотреть одну из часто встречающихся неисправностей автомобиля Форд Фокус 2 - неисправность панели приборов – Instrument Cluster

Для наглядного примера нам понадобится неисправный автомобиль и диагностический прибор IDS.Итак, по порядку:На что жалуетесь?

Автомобиль у нас есть, после расспросов владельца авто выяснилось, что его машина время от времени не заводится, при этом моргает лампочка иммобилайзера. Также на приборной панели загораются периодически все возможные лампочки, а на дисплеи появляются устрашающие надписи Неисправность Двигателя - Engine Fault, Неисправность Трансмиссии - Transmission Fault, Engine System Fault - Acceleration Reduced и т.д. Да и вообще машина ведет себя как-то странно, не разгоняется, коробка автомат переключается не вовремя и часто с рывками…

В общем, картинка грустная, но попробуем с ней разобраться. Алгоритм действий по выявлению причин неисправности.

Для начала подключим IDS и посмотрим, что машине не нравится. Ведь, если лампочки неисправностей загораются, значит машина их видит, только сказать не может, что у нее болит.

Процедуру подключения к авто я описывать не стану. Она уже описана в прошлых статьяхСразу перейдем к делу: И выполним проверку всех блоков для получения полной картины. Дадим IDS закончить свою миссию и посмотрим, что же у нашей машины «болит»? Но, поскольку  машины пока еще не умеют говорить и рассказать о своих проблемах не могут, то нам самим придется рассматривать, имеющиеся у нее в памяти, коды неисправностей и искать между ними связь. Как Вы видите, у нас целый список неисправностей, большая часть из них - это коды U - ошибки в передаче данных.Коды P1681-20 IC – сообщение от приборной панели о неисправности IMMOP1260 – 61 – PCM - сообщение от PCM о неисправности IMMOP0500-A1 –PCM   - сообщение от PCM о недостоверности данных о скорости автомобиля Коды неисправностей нашли, но от этого картина не сильно прояснилась. Что ж будем анализировать имеющиеся у нас данные и подключать голову, т.е. мыслить логически: Все неисправности такие разные, но даже чисто теоретически не может быть, чтобы все перечисленные блоки сломались. Должно быть во всем этом что-то общее,  что-то, что их объединяет. Начнем, пожалуй, с кодов U – сетевые ошибки.В теории мы знаем, что современными машинами управляют компьютеры.Каждый компьютер управляет одним или несколькими агрегатами.Компьютеры соединены между собой в единую сеть.Вот только одно но……Современный автомобиль имеет не одну, а несколько компьютерных  подсетей, использующих  разные скорости и протоколы передачи данных, а так же разные способы соединения.Но все сети и способы мы здесь обсуждать не будем.В нашем примере в Форд Фокус используется сеть Can BusА именно MS-CAN 250 кб/сек и HS-CAN 500 кб/сек.Если просто взять и соединить напрямую два блока, работающих на разных скоростях, то понять друг друга они не смогут.Т.е. нужно какое-то связующее звено или модуль, который бы смог работать с разными скоростями.Так же сеть предусматривает наличие двух закрывающих резисторов, каждый сопротивлением 120 ом для предотвращения отражения сигнала, которое может вызвать ошибку в передаче данных. Рассмотрим следующую схему: Все блоки, имеющие сетевые ошибки у нас находятся на одной шине. Рассмотрим теперь код P0500-A1 PCM не получил достоверный сигнал от датчика скорости.Возможно, неисправен датчик, но тогда мы бы получили еще другие коды неисправностей, например P0720 - Неисправность в цепи датчика VSS, или код P0722  - Нет сигнала от датчика VSSВ нашем авто, данные о скорости автомобиля приходят от блока ABS и сравниваются с показателями датчика оборотов вторичного вала VSS Но перечисленных неисправностей у нас нет, а P0500 может быть вызван, так же неработающим спидометром (которой находится естественно на приборной панели). И остались у нас только коды IMMO Рассмотрим схему: Как мы видим, передатчик IMMO у нас напрямую подключен к Приборной панели.И так, все пути ведут к Панели приборов! Остается нам удостоверится в правильности наших умозаключений, для этого заменим приборную панель на ранее отремонтированную. Для этого выберем вкладку Программирования модулей Затем выберем вкладку Установка Нового модуля IC После того как IDS считает данные со старого модуля, он предложит нам установить новый модуль.Установим новую отремонтированную приборную панель и продолжим: По завершению процедуры программирования запишем показания спидометра. Сразу отмечу, что IDS не дает возможности понизить показания спидометра. Показания при помощи IDS можно изменить лишь в сторону увеличения. Ну вот,  IC установлена и запрограммирована под наш автомобиль. НО! Машина не заводится , мигает лампочка IMMO.Как мы видели на схеме, когда разбирались с неисправностью IMMO, его передатчик напрямую соединен с Приборной панелью. Т.е. при замене приборной панели нам необходимо выполнить следующую функцию: А именно, записать минимум 2 ключа.Для этого выбираем PATS функции: И выполняем поэтапно: 1 Запись ключей2 Инициализацию нового модуля Но тут оговоримся:IDS не автоматически выполняет процедуры, связанные с противоугонными системами  PATS. Для этого, как минимум, понадобится изменяющийся код доступа. Лишь после введения которого IDS предоставит возможность выполнить нужные нам процедуры: если код верен… или не предоставит возможность (если код не верен): Подбор кода ни к чему хорошему не приведет: после 3 попыток, по заявлению производителей, вся система заблокируется, и понадобится замена модулей.Честно скажу, на собственном опыте я не проверял достоверность этого заявления и не экспериментировал. И так все процедуры в системе PATS завершены. Ура! Машина радостно завелась.Повторная диагностика проблем не выявила больше неисправностей ни сразу, ни в последствии. 3.   Заключение Диагноз оказался верен.Все симптомы и коды неисправности были вызваны неисправностью Instrument Cluster - Панели приборов, которая подлежит замене или ремонту.

Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2

Содержание статьи: 1. Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2 2. Автоматическое включение кондиционера в F.

jelektrotexnika.ru


Смотрите также