Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus 2 акпп масло


Как выполняется замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Сегодня автомобили выпускаются достаточно массово, но так было не всегда. Они стали доступней для широких масс благодаря изобретениям в отрасли автомобилестроения. Именно Генри Форд в XX веке изобрел первый конвейер по сборке автомобилей, а предприятие стало лидером в производстве средств передвижения. Компания и сегодня занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке.

Машины стали более доступны, а компания стала изобретать и внедрять различные инновации и технологические новинки в свою продукцию. Сегодня под маркой Ford можно найти транспорт на любой вкус: от сверхбюджетного автомобиля до современного топового внедорожника. Коснулись инновации и такой модели, как Форд Фокус 2. Машина обзавелась коробкой автомат, а владельцы спорят, нужна ли замена масла в АКПП Форд Фокус 2.

Вернуться к оглавлению

Менять или не менять трансмиссионную жидкость в Ford?

Ford Focus 2 — это настоящий европейский автомобиль. Собирали эти модели лишь на заводах в Германии и в Испании. В 2005 году собирать Фокусы стали еще в Китае и в России. Автомобиль много лет подряд занимал позиции лидера продаж как новых авто, так и автомобилей с пробегом. Автовладельцы уверены, что Фокус обладает хорошим качеством за свою цену.

Фокус хорош всем, а что касается КПП, то производители комплектовали машину и механической коробкой, и автоматической. Автоматы устанавливали четырехступенчатые и максимально простые, но при этом и более надежные в работе. Этот же автомат ставили и в автомобили других марок. В сервисных книгах к автомобилю о необходимости замены масла в автоматической коробке ничего написано не было.

Производитель утверждал, что трансмиссионной жидкости, залитой на заводах, хватит на весь срок работы автомобиля. Однако некоторые владельцы периодически жалуются на толчки, рывки, повышенный шум, долгое переключение, дерганье автомобиля. Одной из причин этих проблем может быть та самая трансмиссионная жидкость в коробке передач.

Современные автомобили не предусматривают замену масла в автоматической коробке. Производитель льет жидкость, которой хватит на годы работы. Такие автоматы не наделены возможностью проверять уровень масла ввиду отсутствия щупа и не предусматривают замену.

В старых автоматических коробках замена масла в АКПП — это штатная операция. Ни для кого не секрет, что в более новых коробках масло менять тоже необходимо. Важно знать, что процесс замены масла в коробке автомат очень отличается от обычной процедуры замены, например, в двигателе. В разных модификациях Фокуса замена масла в коробке передач производится по-разному. Если коробка «заболела», тогда однозначно надо менять масло.

Вернуться к оглавлению

Проверяем уровень

Прежде чем менять масло, нужно удостовериться, необходима ли эта замена. Обычно проверяется уровень масла в коробке, его цвет. Если уровень слишком низкий, тогда маслонасос будет кроме масла захватывать воздух. В итоге получаем смесь воздуха с маслом. Она отлично сжимается, а теплоемкость и теплопроводность у этой смеси очень низкая. Так трансмиссионная жидкость резко теряет свои рабочие свойства.

Есть все риски того, что давление в системе упадет до критической точки, тепло практически не будет отводиться, ухудшится смазка рабочих элементов в АКПП. Это может привести к выходу из строя коробки и ее дорогостоящему ремонту или полной замене. Если масло пенится, то это тоже быстро уничтожит коробку. Когда оно вспенивается, то увеличивает свой объем. Если проверить уровень в такой коробке, то он будет немного завышенным.

Измерять уровень масла необходимо с помощью щупа при включенном двигателе

Пениться масло может и в том случае, если его уровень выше нормы. Тогда оно будет «выбрасываться» из коробки. Для большинства автоматов и в КПП Форд уровень необходимо проверять с работающим двигателем. Нужно пройтись по всем положениям коробки, затем установить рычаг в положение «P». Дальше можно непосредственно замерять уровень щупом. Но производители не предусмотрели в этом автомобиле наличие щупа.

Чтобы измерить уровень на Фокус 2, нужно установить автомобиль на ровную поверхность. Затем найти на поддоне КПП пробку для слива масла. По центру этой пробки должна располагаться еще одна небольшая пробочка. Она-то нам и нужна. Преимуществом пробки является невозможность перелива масла. Недостаток — необходимость подъемника или ямы для оценки уровней.

Понять, что замена масла в АКПП необходима, можно, лишь оценив само масло. Если жидкость уже не имеет своих свойств, она будет более жидкой, как вода, а цвет будет более темным. Можно обнаружить в составе трансмиссионной жидкости металлическую стружку. Это сигнал о необходимости срочной замены.

Вернуться к оглавлению

Какое масло и с какой периодичностью лучше заливать в АКПП?

Основная задача трансмиссионной жидкости — это работа сцепления, смазка трущихся деталей, защита деталей, теплоотвод. Различные трансмиссионные жидкости имеют различные свойства, параметры, цвет, запах. Трансмиссионные масла в ходе работы в АКПП меняют свой цвет. Поэтому, если вы не знаете, какое было залито в коробку вашего авто, вы никогда это не узнаете по цвету.

Что касается нового масла, то рекомендуется использовать трансмиссионные жидкости, которые указал для для этой цели производитель авто, трансмиссии. Можно использовать жидкости, которые имеют допуски производителей, или жидкости, совместимые по свойствам. Коробка, которая установлена на Ford Focus 2, также ставилась на другие автомобили от других производителей.

Ford рекомендует использовать Меркон 5 в количестве 4-х литров. На автомобилях Honda с такой же АКПП используется другая жидкость, однако она обладает теми же свойствами.

Период замены масла для трансмиссии зависит от многих факторов. Обычно на многочисленных СТО рекомендуют проводить замену после 70 000 км. Однако эта цифра может быть разной в зависимости от условий, в которых использовался автомобиль, от стиля вождения, от климата. В нашей стране и в нашем климате рекомендуют проводить замену после 50 000 км. Если при проверке уровня вы заметили, что масло изменило цвет или имеет запах гари, тогда следует провести замену и не ждать плановых мероприятий.

А если коробка уже «заболела», тогда даже его замена может не решить проблем. Замена масла в АКПП Форд подразумевает замену и масляного фильтра, а также прокладки поддона коробки. Сейчас можно приобрести специальные наборы для замены масла. Они включают в себя непосредственно саму жидкость, фильтр и герметик.

Вернуться к оглавлению

Как самостоятельно заменить трансмиссионное масло?

Производить замену трансмиссионного масла можно на СТО или самостоятельно

Если вы не можете или не хотите производить замену масла на СТО или у профессионалов, то можно сделать эту операцию самостоятельно. Некоторые автолюбители не доверяют СТО. Поэтому для них есть 100% способ полной замены масла. В результате получится совсем слить старое масло. Для этого метода нужно проехать на авто около 10 км, затем поставить его на яму.

Если нет возможности поставить автомобиль на подъемник или на яму, можно воспользоваться вакуумным насосом для слива трансмиссионной жидкости. Однако это займет много времени. Следует снять поддон АКПП и слить максимальный объем масла. Чтобы снять поддон АКПП, нужно выкрутить 20 болтов по его периметру. Несколько последних болтов не нужно выкручивать полностью, достаточно лишь немного ослабить.

Далее нам понадобится нож. Нужно с его помощью оторвать прокладку, а сам поддон аккуратно поддеть отверткой. Теперь автомат Форд готов к сливу масла. Для этого заранее нужно подготовить емкость объемом примерно 4 литра. После слива масла из поддона нужно открутить полностью оставшиеся болты и снять его. Нужно как можно аккуратней отключить датчик, расположенный на масляном фильтре, а сам фильтр с небольшим усилием потянуть вниз.

Фильтр нужно убирать осторожней, если работать неаккуратно, можно облить голову маслом. Необходимо слить последние остатки жидкости из поддона и очистить от стружки и других продуктов износа АКПП. Затем нужно провести чистку поддона от старого герметика. Затем подготовим к установке новый фильтр и нанесем на поддон прокладку либо слой герметика. Дальше автомат Форд нужно собрать, а затем залить новое масло и отрегулировать уровень.

Затем нужно снять маслоотводящие трубки от радиатора и надеть на масляные каналы шланги, которые необходимо опустить в тару для слива. Нужно снова завести автомобиль. Через пару секунд можно наблюдать, как из шлангов потечет старое масло. Итак, новое масло просто максимально вытеснит старое. Когда цвет масла изменится (потечет свежее), можно глушить автомобиль и регулировать уровни.

Правильная регулировка уровней трансмиссионных жидкостей имеет важное значение. Уровни нужно проверять так же, как и перед заменой.

Обычно на СТО такая процедура замены проводится на специальных стендах и стоит больших денег, как видим, можно самостоятельно произвести ту же операцию, но значительно дешевле. Так, регулярной заменой масла можно значительно продлить жизнь автоматической коробке передач, не переплачивая.

Владельцы Форд автомат на автомобильных форумах не раз убеждались, что в автосервисах за такую простую процедуру берут слишком дорого. Просто нужно внимательно следить за уровнями и по мере необходимости доливать немного масла. И регулярно проводить плановую замену трансмиссионной жидкости. Это касается и автомобилей с МКПП. Тогда коробка будет «жить долго и счастливо».

maslomotors.ru

Основные нюансы проверки уровня масла в АКПП Форда Фокус 2

ФордФорд Фокус 2

На сегодняшний день представить современный мир без автомобилей невозможно. Более того, практически каждая семья имеет собственное транспортное средство. Так было не всегда, а их массовость было обусловлена множественными открытиями и инновационными прорывами, которые имели место в 21 веке. Компания Форд была одной из самых первых, которая начала массовое производство, что и позволило ей занимать одни из первых позиций на рынке автомобилей.

Помимо того, что машин становиться все больше и больше, их техническая составляющая постоянно улучшается, используются новые технологии и изобретения. Несмотря на то, что Форд Фокус является бюджетной моделью, она не обделена вниманием и уже многие годы оснащается автоматической коробкой передач. Следует отметить, что этот механизм имеет огромный срок службы, который зачастую совпадает со сроком эксплуатации самого автомобиля. Однако условием для этого является правильное и своевременное обслуживание АКПП, которое, как правило, заключается в замене масла. Также важно поддерживать необходимый его уровень.

Особенности проверки уровня масла

Обязательной проверка является после поездок, которые проводились в тяжелых условиях, например, в горах, с прицепом и т. д. То есть поскольку такая работа означает повышенную нагрузку на автомобиль в целом, на двигатель и коробку передач в том числе, это приводит к расходу рабочей жидкости больше, чем в нормальном режиме. Также, каждые 50000 км пробега необходимо выполнять проверку уровня масла в АКПП.

Читайте также  Как заменить свечи зажигания на Форде Фокус 2?

Проверить уровень масла нужно в следующей последовательности:

  • Проехаться немного на автомобиле для того, чтобы прогреть коробку передач. Когда она достигнет нормальной рабочей температуры, то необходимо остановиться, причем машина должна стоять ровно.
  • Двигатель глушить не нужно. При его работе на холостом ходу, необходимо несколько раз переключить режим коробки передач из парковочного во все остальные, а затем снова выбрать «Р». Теперь можно переходить непосредственно измерять уровень масла. Нужно вытащить щуп из резервуара с маслом, после чего хорошо его протереть чистой тряпкой.
  • Теперь берем очищенный масляный щуп и помещаем его обратно в трубу настолько, насколько это возможно. После этого его нужно извлечь и посмотреть на показатель уровня масла. Если он находится между граничными отметками (верхней и нижней), то все в порядке и доливать ничего не нужно. В противном случае нужно пополнить уровень масла, используя ту же рабочую жидкость, которая была залита ранее.

Следует отметить, что если вы заметили темный, близкий к черному цвет масла в АКПП, либо же ощутили запах гари, то коробка передач имеет серьезные проблемы, которые можно починить только на профессиональном СТО.

Читайте также  Основные нюансы чистки радиатора Форда Фокус 2

Необходимость замены масла

Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на Форд Фокус второго поколения, обладают очень простой конструкцией. Именно поэтому они и являются надежными. Более того, производитель в сервисной книге ничего не указал про замену масла, это значит, что срок службы АКПП совпадает с периодом эксплуатации автомобиля, а его уровень пополнять не нужно.

Несмотря на информацию от изготовителя, многие владельцы говорят о том, что при переключении появляются различные рывки и дергания, необычный шум и т. д. Одной из причин, как выясняется, является именно рабочая жидкость, точнее ее плохое состояние.

Также замена масла может потребоваться и в том случае, если производился ремонт АКПП, и оно сливалось. Следует отметить, что при обнаружении масляного налета на картере трансмиссии около сапуна, то не стоит пережить – это норма! Для коробки типа IB-5 уровень масла должен быть ниже края отверстия приблизительно на 1–1,5 см, а для MTX 75 – на 0,5 см.

Выводы

Проверить объем масла в АКПП может каждый человек, причем для этого не требуется никаких специальных знаний или умений. Делать это обязательно, поскольку при образовании масляного голодания, АКПП может поломаться, а это уже серьезные денежные затраты. Правильно обслуживайте свой автомобиль и коробку передач в том числе, и никаких проблем Форд Фокус второго поколения вам не будет доставлять.

Замена Масла в Форд Фокус 2 АКПП

Замена масла АКПП Форд фокус 2

Замена масла Ford focus 2

Замена масла АКПП Форд фокус 2

Как проверить уровень масла в двигателе и коробке (советы от РДМ-Импорт)

31.07.2015 Андрей Павлюк (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)

fordprof.ru

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 + Видео

Масло в трансмиссии выполняет одновременно несколько функций. Оно смазывает подвижные элементы и охлаждает компоненты трансмиссии, которые в процессе работы трутся друг о друга и нагреваются, а при перегреве Вам придется осуществлять дорогостоящий ремонт АКПП Форд, поэтому следите за уровнем и состоянием масла. Работают современные автоматические трансмиссии в максимально жёстком режиме, поэтому использование качественного трансмиссионного масла является залогом беспроблемной эксплуатации автоматической коробки передач.

Большинство владельцев автомобилей Форд Фокус 2 после завершения гарантийного срока обслуживания машины выполняют работу по замене масла в трансмиссии самостоятельно. Объясняется это тем фактом, что проведение подобной работы на сервисной станции имеет достаточно высокую стоимость. Благо выполнить её самостоятельно не слишком сложно. Опишем технологию замены масла в автоматической коробке передач.

Полная и частичная замена масла в акпп

В зависимости от технологии выполнения работы принято разделять полную и частичную смену трансмиссионного масла. При частичной смене масла заменяется около 4 – 5 литров, в данном случае замена фильтрующего элемента не требуется.

  • Как определить неисправность АКПП?

Какую трансмиссионную жидкость заливать?

Для проведения работ Вам понадобится:

  1. Фильтр MotorCraft (с кольцом) XS4Z-7A098-AC
  2. Масло MotorCraft XT10-QLVC (если автомобиль собран после 08.2007)
  3. Прокаладка/Герметик ELRING DIRKO 036.166
  4. Конечно же инструмент, ветошь, отвертки
Комплект масла для акпп Форд Фокус 2

Последовательность действий

Для выполнения сервисных работ по замене масла в АКПП Форд Фокус 2 вам понадобится отвёртка, ёмкость для слива старого масла, прозрачная трубка, нож, обычный герметичный клей, 5 литров оригинального масла, резиновая уплотнительная прокладка и фильтр для масла. Смена масла в трансмиссии автомобиля Форд Фокус 2 возможна при использовании гаражной смотровой ямы или эстакады.

    • Загоняем автомобиль на яму и дожидаемся частичного остывания масла в трансмиссии

    • Вам необходимо демонтировать защиту картера и открутить несколько болтов, которые фиксируют поддон

Автоматические коробки передач для Форд Фокус 2 не имеют специальной пробки для слива масла. Поэтому замена масла в АКПП Форд Фокус 2 выполняется с демонтажем поддона.

    • Вам  необходимо срезать уплотнительную резинку, для чего используют острый нож и аккуратно поддевают поддон со срезанной прокладкой

   • Если вы все сделали правильно, с одной из сторон поддона начнёт активно выливаться масло. Подставляем приготовленную заранее ёмкость и ждём полного слива отработанной жидкости

Ждем пока сольется трансмиссионное масло

    • Лишь после того как жидкость будет слита необходимо открутить и демонтировать поддон с коробки передач.

    • Отключаем датчик фильтрующего элемента и удаляем масляный фильтр с имеющимся в нём маслом.

Так выглядит автоматическая коробка посл снятия поддона

    • Аккуратно сливаем оставшееся в поддоне масло в акпп Форд Фокус 2 и протираем магнит от грязи и металлической пыли. Очищаем поддон от герметика и остатков прокладки.

Тщательно отмываем поддон и магнит

    • Далее вам необходимо приклеить на герметик новую резиновую прокладку и промазать герметичным клеем посадочное место поддона непосредственно на коробке передач.

    • Устанавливаем новый фильтр и закрепляем поддон.

    • Вам необходимо залить в коробку новое трансмиссионное масло.

    • Чтобы слить отработанное старое масло из радиатора охлаждения необходимо отключить от гидроблока АКПП подающую трубку и подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Конец шланга опускаем в ёмкость для старого масла.

    • Запускаем мотор и ставим селектор коробки передач в положении Parking.

    • Из прозрачного шланга, подключенного к гидротрансформатору, начнёт вытекать старое тёмное отработанное масло.

    • В гидротрансформаторе будет находиться около полутора литров старого отработанного масла.

  • Каковы причины пинков и рывков?

    • Как только по прозрачному шлангу пойдёт свежее светлое масло можно глушить двигатель и устанавливать на место подающую трубку от коробки к радиатору.

    • Проверьте при помощи щупа уровень масла в коробке и при необходимости долейте недостающюю трансмиссионную жидкость.

    • Вам необходимо прогнать новое масло по всей системе трансмиссии. Для этого запускаем двигатель, нажимаем тормоз и переключаем все режимы коробки передач.

Прогоните масло по трансмиссии с помощью переключения передач

Глушим двигатель, после чего вам необходимо подождать около 10 минут. За это время масло растечется по всей системе. Необходимо проверить уровень масла, если уровень в норме, можно эксплуатировать автомобиль.

akpphelp.ru

Как своими силами заменить масло в АКПП на Форд Фокус 2

       

Транспортные средства с автоматической коробкой передач более просты в управлении, по сравнению с моделями, работающими за счет механики. Тем не менее, при покупке такого автомобиля стоит понимать, что АКПП стоит дороже МКПП. Кроме того, важно следить за состоянием этой системы, так как ремонтные работы могут влететь хозяину машины в копеечку.

Практически все авторитетные производители автоматов заявляют, что необходимо периодически менять масло в АКПП. Обычно точное время проведения этого процесса указано в паспорте автомобиля. Конечно, всегда можно отогнать машину в сервисный центр, где подобную работу выполнят специалисты, но иногда можно и сэкономить. Как это сделать? Можно руководствоваться инструкцией по самостоятельной замене масла в АКПП на Форд Фокус 2.

Какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 2

Прежде чем преступать к запланированному процессу, необходимо знать, какую именно жидкость можно заливать в автомат Форд Фокуса 2. Для того, чтобы поменять масло, необходимо приобрести минимум 4 литра этого продукта. Естественно, что у автолюбителя нет желания зря тратить свои деньги на продукцию, которая или испортит трансмиссию, или просто будет бесполезно стоять в гараже.

В этом вопросе существуют такие рекомендации от опытных автовладельцев:

  • Если Форд Фокус 2 был выпущен до июля 2007-го года, то для него подойдет WSS-M2C919-E (старый код продукта – 8000045, новый – 1565889);
  • Если машина была произведена с августа 2007-го года, то рекомендуется брать масло под этим же названием, но с другим кодом (старый – 1496116, новый – 1776431).

Если нет возможности приобрести именно эти варианты, можно купить их хорошие аналоги:

  • MOTORCRAFT XT-10-QLVC;
  • Febi — 22806;
  • Motorcraft Mercon V — XT5QMC.

Кроме самой трансмиссионной жидкости рекомендуется сразу же прикупить герметик и фильтр, который можно поменять параллельно с основным процессом на Форд Фокусе 2.

Процедура замены

Итак, изначально Форд Фокус 2 следует надежно зафиксировать на смотровой яме. Дальше действовать согласно инструкции:

  1. Демонтировать защиту силового агрегата.
  2. Открутить поддон автоматической коробки передач. Замерить объем масла в системе. Слить жидкость.
  3. Выполнить замену фильтра, не забывая держать под рукой емкость для слива масла, так как под старым изделием обязательно окажется некоторый объем этой жидкости.
  4. Тщательно очищается поддон, удаляются следы старого герметика, наносится новый.
  5. Изделие устанавливается на его место эксплуатации.
  6. В систему заливается трансмиссионная жидкость в объеме, который соответствует ранее проведенным замерам.
  7. Снимается воздухозаборник.
  8. Временно отсоединяется шланг от радиатора автомобиля.
  9. Заводится силовой агрегат, сливается примерно литр масла.
  10. Выключается мотор, добавляется один литр в систему.
  11. Последние два пункта повторяются еще раза два, пока из шланга не будет вытекать только чистое масло.

Фото инструкция:

Все. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. О смене трансмиссионной жидкости можно забыть, как минимум, на несколько лет.

   

avtooverview.ru

Замена масла в АКПП Форд Фокус

Если говорить о регламенте периодичности замены трансмиссионного масла в автомобилях марки Форд, мы узнаем о том, что по регламенту, замена масла в АКПП автомобилей Форд Фокус не производится. Проще говоря, масло в коробку передач производитель заливает на весь срок службы автомобиля.

Но в условиях нашей страны, это конечно скорее минус, чем плюс. Ведь бываю разные ситуации, например, у Вас произошла поломка АКПП в виду каких-то внешних факторов воздействия, или же Вы значительно превысили срок эксплуатации автомобиля, а может просто Вас смущает работа коробки передач. В специализированном автосервисе замена масла в АКПП Форд будет стоить Вам кругленькую сумму, а чтобы нам этого избежать, замену масла можно попробовать произвести собственноручно.

Как часто менять масло в коробке?

Как Вы, наверное, уже поняли, мы будем говорить о замене масла в АКПП Форд Фокус, замена масла в механической коробке передач происходит абсолютно по другому принципу. Так как мы не располагаем информацией о точных сроках замены масла в коробке, но знаем, что оно заливалось туда «навечно», сделаем вывод, что замену нужно производить раз в 100 – 120 тысяч километров.

Если Вы неуверенны в том, что уже пора поменять масло, можно произвести определенные тесты и выявить, есть ли необходимость в замене или нет. Сделать это достаточно просто, нужно всего лишь взять на пробу немного масла из коробки и взглянуть на него. Если требуется замена, масло будет жидким и темным, больше похожим на грязную воду. В нем будет много примесей, в виде металлической стружки и прочих продуктов износа. Все эти признаки говорят о том, что масло необходимо менять.

Выбираем масло для АКПП Форд Фокус

Выбирать масло для коробки автомат Фокуса нужно с особой тщательностью, так как машины этой марки очень восприимчивы к некачественному продукту. Так что старайтесь не экономить и не покупать масло на розлив или у сомнительных дилеров. Самым оптимальным решением будет обратиться к официальному дилеру Форд, проконсультироваться со специалистом, который максимально точно подскажет Вам подходящее масло.

Также можно положиться на рекомендации профессионалов, таких как автомеханик или бывалые владельцы автомобилей марки Форд. Рекомендуется заливать масло марки «WSS-M2C919-E».

Инструменты для замены масла в коробке

Для того, чтобы процесс замены масла в АКПП прошел максимально быстро и эффективно, необходимо иметь при себе следующие инструменты:

  • Трансмиссионное масло – 5 литров(я взял чуть больше);
  • Фильтр для АКПП – код «WSS-M2C919-E»
  • Тазик для отработки;
  • Резиновая прокладка;
  • Клей герметик;
  • Нож;
  • Прозрачная трубка;
  • Отвертка.

Приступаем к замене масла в АКПП Форд Фокус

  • Во-первых, загоняем машину на эстакаду или на смотровую яму
  • Далее перебираемся под авто и снимаем защиту, если она у Вас конечно есть
  • Добравшись до поддона коробки автомат, откручиваем с него несколько болтов, и так как на поддоне нет сливной пробки, при помощи ножа срезаем уплотнительную резинку с поддона коробки автомат, а с другой стороны аккуратно поддеваем поддон
  • Подставляем под поддон тазик, чтобы не разлить отработку, ждем примерно 30 минут, пока все масло не сольется в тазик
  • После того, как масло перестанет литься, демонтируем поддон полностью
  • Потом находим датчик масляного фильтра и отключаем его, сам же фильтр аккуратно снимаем, стараясь не разлить из него масло
  • Демонтированный поддон нужно тщательно промыть, и очистить магнитики от металлической пыли и стружки, которая непременно там будет, еще нужно обязательно очистить от герметика и остатков прокладки края поддона
  • Приклеиваем к чистому поддону коробки автомат новую прокладку, при помощи герметика, место прилегания прокладки на АКПП тоже помазываем герметиком
  • Устанавливаем новый масляный фильтр в коробку автомат
  • Устанавливаем обратно поддон
  • Заливаем в коробку новое масло
  • После этого мы отключаем от радиатора подающую трубку, охлаждающую нашу коробку. К ней мы присоединяем заранее заготовленную прозрачную трубку, другой конец прозрачной трубки мы помещаем в тазик с отработкой
  • Переключив рычаг АКПП в положение «Р», запускаем двигатель
  • Следим за стекающей из гидротрансформатора отработанной трансмиссионной жидкостью
  • Слив примерно 1.5 — 2 литра нужно заглушить машину
  • Теперь доливаем еще масла в коробку и повторяем все действия пока из прозрачной трубки не польется новое масло
  • Когда старое масло мы прогнали, нужно установить все патрубки на место и проверить, хорошо ли они закреплены, и проверяем уровень масла в коробке
  • Садимся в машину, запускаем двигатель, и зажимаем тормоз, не отпускаем его, пока не переключим все скорости передач – это нужно для того, чтобы прогнать масло по коробке
  • Проделав все это, нужно заглушить мотор и подождать минут 20, чтобы все масло равномерно растеклось по коробке
  • Затем повторяем процедуру прогона масла, если все в норме, значит, замена масла в АКПП выполнена успешно

Заключение

Если Вы выполнили все в точности как описано в статье, машина будет работать гораздо эффективнее, чем до замены трансмиссионки, коробка форд фокус будет работать быстрее и плавней. Разница будет весьма значительной. Если Вы все еще думаете и не можете решиться на замену масла – просто взгляните на фото, представленные выше.

загрузка...

oilinmotor.ru

Особенности проведения замены масла в АКПП Форд Фокус 2

Применение автоматической коробки в сочетании с технологичным мотором позволяет использовать все возможности двигателя, увеличить динамику и снизить нагрузку на водителя. Но при эксплуатации АКПП требует тщательного своевременного обслуживания, щадящего режима работы. Владельцу следует учитывать, какие операции ТО предусматривает производитель для агрегата, требуется ли замена масла АКПП Форд Фокус 2.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

к содержанию ↑

Регламент проведения операции ТО

На автомобиле Фокус второго поколения наряду с роботизированной трансмиссией устанавливался автоматическая коробка под индексом 4F27E. Этот агрегат хорошо известен по машине первого поколения, и является 4-х ступенчатым классическим автоматом.

АКПП Форд Фокус 2

Регламент проведения технического обслуживания не оговаривает периодичность замены масла в АКПП Форд Фокус. Основной регулярно проводимой операцией является проверка уровня масла в корпусе устройства. При недостаточном количестве технической жидкости предписано долить масло до уровня. Дополнительно контролируется корпус коробки на предмет отсутствия течей.

При необходимости долить масло в коробку Форд Фокус 2 самостоятельно, владелец должен выполнить ряд условий:

  • автомобиль должен размещаться на ровной площадке;
  • двигатель работает на холостых оборотах;
  • рычаг переключения диапазонов должен побывать в каждом положении.

Дополнительно оговаривается степень прогрева агрегата и температура масла при заправке – 55±5 ºС. При заправке учитывается разница между минимальной и максимальной меткой указателя уровня. Этот диапазон рассчитан на объем в 400 мл.

Несвоевременно долитое масло в АКПП Форд Фокус 2 приводит к захвату насосом воздуха, и получению воздушно-масляной эмульсии. Следствием такого процесса станет ухудшение отвода тепла из зоны нагрева, ухудшение условий для трущихся поверхностей.

Провести замену масла в АКПП Форд Фокус 2 потребуется при нарушении работы агрегата в нормальном режиме, появления сообщений бортового компьютера об ошибках в работе, после ремонта. При предупредительной замене владельцы машин используют периодичность замены масла раз в 70 тыс. км.

к содержанию ↑

Подбираем масло для замены

Владельцу автомобиля с «автоматом» трансмиссионное масло для Форд Фокус 2 в АКПП понадобится при проведении операции ТО или в случае ремонтных работ:

  1. Масло для АКПП Mercon V

    Проверка уровня и долив масла. В такой ситуации нет возможности для смешивания двух разных жидкостей. Базовым составом, который используется для установки 4F27E является жидкость под условным названием «Mercon V». Единственной альтернативой считается аналогичная жидкость ATF, которая используется японским производителем Mazda для идентичного агрегата – ATF M

  2. Замена масла после ремонта коробки. В качестве альтернативных жидкостей предпочтение отдают тем маслам, которые отвечают требованиям по составу. Анализ предложений позволяет поставить в один ряд в сравнении с оригинальным маслом для АКПП Форд Фокус 2 такие составы, как Mobil ATF D/M, Ravenol M V, Eneos ATF Decstron Объем заливаемого масла оценивается на уровне 4 литров с учетом объема, попадающего в фильтр.

При определении вопроса, какое масло заливают в АКПП Форд Фокус 2, учитывайте спецификацию состава. Для коробки Фокуса второго поколения это значение такое: WSS-M2C938-A. Если сравнить с механической коробкой для аналогичного автомобиля, то у трансмиссионного масла для Форд Фокус 2 МКПП это значение будет следующее – WSS-M2C200-C3.

к содержанию ↑

Подбираем масляный фильтр

Фильтр АКПП Форд Фокус-2 Fram с прокладкой

При исправной работе и своевременном техническом обслуживании фильтр «автомата» также не подлежит регулярной замене. Но при очередном осмотре признаком неисправности является появление пенного масла при его нормальном уровне в корпусе коробки.

Среди возможных вариантов выбора масляного фильтра выделяют:

  • оригинальное изделие – номер по каталогу 3044026;
  • специальное кольцо – прокладка 3044032;
  • оригинальное изделие для рынка США (с кольцом) – XS4Z-7A098-AC;
  • изделие для коробки автомобилей Мазда – FN01-21-500A.

Среди альтернативных вариантов называется фильтрующий элемент Motorcraft — FT 131.

Перед началом ремонтных работ по замене масла в автомате Форд Фокус 2 позаботьтесь о герметике, который будет обеспечивать герметичность между корпусом и поддоном. Рекомендуется приобрести состав ELRING DIRKO 030.790, используемый для масляных поддонов.

к содержанию ↑

Порядок работ по замене масла

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Focus 2 проводится в строгой последовательности операций и температурном режиме. Предварительно готовят сменные элементы и инструмент:

  • торцевую головку размерности «8» с воротком;
  • плоская отвертка;
  • нож;
  • емкость на 4 л для слива старого состава.

Слив масла с АКПП Форд Фокус 2

Дальнейшие действия по замене масла в коробке Форд Фокус 2 выполняются в следующей последовательности:

  1. Отворачивают крепежные болты по периметру поддона.
  2. Отделяют поддон от корпуса при помощи ножа.
  3. Снимают с фильтра датчик и демонтируем фильтрующий элемент.

Следует предусмотрительно поставить дополнительную емкость под остатки масла из-под фильтра. В противном случае есть риск испачкаться.

Оцените сливаемое масло на предмет нахождения в нем продуктов износа. Несколько капель пропускают через чистую салфетку, и оценивают характер осадка.

Перед обратной сборкой тщательно очищают поддон от остатков масла, а также зачищают посадочную кромку перед нанесением герметика при установке. После установки фильтра, поддона на место и закрепления, заливают масло в АКПП Форд Фокус 2. Удобнее делать это через направляющую трубку, которая проходит через отверстие контроля уровня. Количество залитой жидкости проверить не только после заправки, но и после короткой поездки, когда масло немного прогреется до контрольной температуры. Проверьте также отсутствие течей после застывания герметика.

Для контрольной проверки уровня необходимо завести автомобиль и произвести переключение передач.

Только теперь замена масла КПП Форд Фокус 2 может считаться законченной.

Видео: замена масла акпп форд фокус 2

Видео: Замена масла в АКПП

Видео: Замена масла в АКПП профессиональная замена Урок №1

driving24.ru

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 — FILTRR.RU

Производителем смена масла в автоматической коробке передач Форда Фокуса 2 не предусмотрена. Но эксплуатация транспортного средства в сложных условиях отечественных дорог все же требует проведения этой процедуры.

Трансмиссионная жидкость требует замены если:

вибрация в положении D, когда зажата педаль тормоза;

переключение передач более ощутимо;

машина слабо разгоняется;

легкие толчки после остановки.

Кроме того, сам цвет масла может говорить о необходимости замены – оно становится темным из-за продуктов горения и очень жидким.

Поменять масло или самостоятельно, или обратившись за помощью на станцию техобслуживания.

Выбор масла

Транспортные средства очень чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости, поэтому ее следует подбирать согласно рекомендациям дилеров. Для АКПП Форд Фокус 2 можно использовать следующие модели:

Motocraft Mercon 5
WSS M2C919-E

Рабочий набор:

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

1.Автомобиль загоните на яму или на эстакаду.

2.Снизу автомобиля следует демонтировать защитный поддон, под ним скрыта коробка передач. Для этого откручиваем несколько фиксирующих болтов.

3.Сливным отверстием АКПП не оснащена, поэтому слив масла происходит непосредственно из поддона. Для проведения процедуры срезается уплотнительная резинка и поддон с одной стороны поддевается отверткой.

4.Отработанное масло сливается в подготовленную заранее емкость. Опустевший поддон откручивается и хорошо очищается от прокладки и герметика.

5.Датчик масляного фильтра отключить, а сам фильтр демонтируем. При замене трансмиссионной жидкости фильтрующий элемент меняется на новый.

6.На вымытый поддон герметиком по периметру клеится новая уплотнительная резинка. Им же промазывают место посадки поддона на коробку.

7.Устанавливаем новый фильтр, закрываем поддон.

8.В АКПП наливаем новое масло.

9.Затем нужно присоединить к коробке прозрачную трубку или тонкий шланг. Другой его конец должен находиться в таре со слитой отработкой.

10.На коробке устанавливаем положение P и запускаем мотор. Из подсоединенного шланга будет вытекать темная жидкость. После двигатель вытечки 1,5 л отработки двигатель глушат и доливают новое масло. Процедура повторяется до тех пор, пока из трубки не потечет светлое, новое масло.

11.Прогоняем трансмиссионную жидкость по всей системе.

12.Уровень масла контролируем специальным щупом.

Посмотрите так же видео по замене масла в АКПП Ford Focus 2

filtrr.ru


Смотрите также