Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford focus 1 технические характеристики


Форд фокус 1

Впервые широкому кругу автолюбителей удалось увидеть ford focus 1 на автомобильном салоне в Женеве в далеком 1998 году. Можно смело утверждать, что именно с этого момента закончилась эпоха достаточно устаревшей на то время модели Ford Escort, на смену которой собственно компания Форд и предложила новый Фокус. Правда, существует мнение, что прототипом Фокуса был Ghia концепт кар, представленный компанией Ford Motor Company еще в 1991 году на той же Женевской автомобильной выставке. Модель Фокуса 1998 года имела некоторые элементы дизайна, которые в концепт каре использовались для презентации систем безопасности.

ford focus 1

Как бы то ни было, забегая немного вперед, следует заметить что «смена поколений» прошла более чем успешно, так как ford focus 1 сумел за относительно небольшой промежуток времени существенно обогнать своего предшественника по уровню популярности по всему миру. Появившись на дорогах Европы в 1998 году, уже в 2002 он успел успешно доехать до Австралии. В 2001 – 2002 годах Форд Фокус становился лидером продаж на автомобильном рынке Европы. Правда, еще ранее, в 1999 году форд фокус 1 американец стал «Автомобилем года в Европе». Кроме того, в 1999 году автомобиль отметил Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP), который отметил четырьмя звездами из пяти возможных за общую пассивную безопасность водителя и пассажиров, а также две из четырех возможных звезд автомобиль получил за безопасность пешеходов.

форд фокус 1

Удивительно, но «Автомобилем года в США» этот автомобиль стал годом позже, в 2000 году. Уже в то время компания предложила практически весь ассортимент модельного ряда, начиная с трех- и пяти дверного хэтчбека и заканчивая вариантом форд фокус 1 универсал — Focus Turnier.

Focus 1: экстерьер в стиле New Edge

Одной из возможных причин повышенного интереса покупателей к новой модели известного бренда, наверное, является ряд нововведений, как в плане дизайна, так и в техническом оснащении автомобиля. В дизайне экстерьера конструкторы продолжили новую философскую концепцию нового стиля компании — New Edge, или «Новая Грань». Собственно говоря, дизайнеры несколько ранее уже провели «разведку» на предмет уровня восприятия этого стиля покупателями, воплотив его в моделях Форд Ка (1996 год) и Форд Коугар (1998 год). Видимо «разведка» показала приемлемые результаты, что и послужило мотиватором для продолжения работы в этом направлении.

Рекомендуемая статья:  Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)

Внешность первого Фокуса получилась достаточно стильной, но и необычной, поражая воображение гармоничным сочетанием острых углов кузова с плавными, обтекаемыми линиями. Дизайнерам удалось собрать воедино все мыслимые геометрические фигуры, придав треугольную форму фонарям указателей поворотов и разместив рядом круглые колодцы противотуманок. Эллипсы, трапеции, острые углы, изогнутые и широкие линии… Следует также отметить, что мнения автокритиков по этому поводу разделились. Кому-то совсем не пришелся по душе откровенно радикальный стиль дизайна именно от переизбытка широких и кривых линий. Как бы то ни было, дизайн автомобиля понравился покупателям, а, как известно, лучшим является тот автомобиль, который удается продавать.

В зависимости от варианта исполнения кузова новый Форд отличался габаритными размерами, идентичным был только клиренс (дорожный просвет) равный 170-ти миллиметрам. Например, габариты форд фокус 1 хэтчбек составляют (длина х ширина х высота): 4342 х 1840 х 1497 миллиметров. Колесная база – 2640 миллиметров. Габариты седана составляли (длина х ширина х высота): 4362 х 1698 х 1430 миллиметров, а колесная база 2615 миллиметров. Соответственно, различается и объем багажного отделения. К примеру, у форд фокус 1 седан полезный объем багажника равен 490 литров, у хетчбека объем багажного отделения менялся в зависимости от положения спинки заднего дивана – от 385 до 1247 литров.

В 2001 году первый Фокус прошел первый рестайлинг. В результате бампер получил съемную рельефную полосу, изменилась радиаторная решетка. Фары оснастили специальными датчиками. Кроме того, в блоке головной оптики дополнительно стали применяться ксеноновые фары, основные и вспомогательные лампочки были разделены.

Focus 1: «плюс» за простор, «минус» за материалы отделки

Салон Фокуса получил довольно противоречивые оценки. С одной стороны, многие покупатели, безусловно, согласятся с мнением, что автомобиль является воплощением самых передовых на то время традиций европейского дизайна и эргономики. Салон Focus 1 просторнее своих ближайших конкурентов, позволяя без особого стеснения разместиться пятерым пассажирам включая водителя. Большие кресла ориентированы на достаточно высоких пассажиров. Спинки задних сидений можно наклонять для увеличения объема багажного пространства. С другой стороны, новый автомобиль стал объектом острой критики за качество отделочных материалов. По этим параметрам Фокус уступил пальму первенства своим ближайшим соперникам — Volkswagen Golf 4 и Opel Astra. Причем, Golf значительно превышает Focus I по ценовым параметрам.

Рекомендуемая статья:  Jeep Liberty 2011

В остальном оценки критиков более нейтральны. Панель приборов с овальным спидометром и тахометром выделяются классической компоновкой, однако это не помешало ей выглядеть довольно авангардно, как и центральная консоль. Небольшой объем вещевого ящика (бардачка) компенсируется площадкой для небольших предметов, например, мобильного телефона, перед рычагом переключения передач. В сиденьях также имеются небольшие карманы.

В базовой комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащены традиционной по тем временам простейшей механической регулировкой: вперед — назад и угол наклона спинки. Среди другого оснащения можно отметить гидроусилитель руля, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Более дорогие комплектации отличаются электрической регулировкой кресла водителя по высоте и возможностью установки подлокотника. Присутствует также электрорегулировка рулевой колонки по вылету и наклону.

Например, комплектация Comfort порадует своего владельца электрическими стеклоподъемниками передних дверей и кондиционером, центральным замком и дистанционным открыванием двери багажника. Комплектация Trend оснащена передними противотуманками, подсветкой багажника и кожаной отделкой рулевого колеса. Самые состоятельные клиенты, приобретшие Фокус в комплектации Ghia смогут пользоваться полным зимним комплектом включающим обогрев сидений, лобового стекла и зеркал, форсунки омывателя, электропривод регулировки наружных зеркал, электрическими стеклоподъемниками всех дверей и центральным замком с дистанционным управлением. Всего предлагалось пять комплектаций: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition.

Focus 1: два «плюса» за управление и ездовые характеристики

В свое время первый Фокус получил высокие отклики европейской прессы не только за простор внутреннего пространства и комфорт пассажиров, но и за свойственные модели форд фокус 1 технические характеристики. В частности высочайших похвал была удостоена уникальная конструкция задней независимой подвески. Но обо всем по порядку. Новая модель от Ford Motor Company комплектовалась несколькими типами силовых агрегатов, среди которых были и бензиновые (от 1.4 до 2.0 литров) и дизельные двигатели. Американский автомобиль по оснащенности силовыми агрегатами несколько отличался от своего европейского клона.

Если «американец» мог иметь только один из бензиновых двигателей объемом от 2.0 до 2.3 литра и мощностью 110 – 172 лошадиных силы с автоматической КПП, то в Европе выбор представлен был более широко. Европейский Фокус 1 комплектовался бензиновыми двигателями Zetec и Zetec-SE мощностью 75 – 130 лошадиных сил и объемом от 1.4 до 2.0 литров, а также дизельным двигателем Endura TDDI объемом 1.8 литра, предлагавшийся в нескольких вариантах мощности: 75, 90 и 115 лошадиных сил.

Несколько позже, на довольно непродолжительный период (чуть более одного года), этот дизель был заменен на Duratorq TDCI. Следует отметить, что все бензиновые силовые агрегаты уже успели положительно зарекомендовать себя на других моделях Форда, в частности, двигатели Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра устанавливались на Ford Fiesta и Ford Puma, двигателем Zetec объемом 1.8 и 2.0 оснащался Ford Mondeo. В паре с этими силовыми агрегатами могли быть установлены пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая КПП.

Основной «изюминкой» технического оснащения стала многозвенная полностью независимая задняя подвеска системы Control Blade, которая заменила традиционную для этого класса автомобилей торсионную балку. Спереди устанавливалась традиционная подвеска МакФерсон. Такое сочетание обеспечивало автомобилю отличную устойчивость на любой скорости.

P.S. Вместо эпилога

Известно, что каждому автомобилю отмеряно свое время. Время европейского Фокуса 1 остановилось в 2004 году. Его американский «брат» выпускался еще до 2007 года. Наступала эпоха Форд Фокус 2.

11.07.2013 Дмитрий

ru-avto.com

17.0 Технические характеристики

Технические характеристики

Двигатель

Конструкция

Рядный (DOHC)

Рядный (DOHC)

V6 (DOHC)

Рядный (DOHC)

Тип двигателя

Duratec-HE 1,8 л

Duratec-HE 2,0 л

Duratec-VE

DuraTorg-DI

Внутренний диаметр цилиндра, мм

83,0

87,5

81,6

86,0

Длина хода поршня, мм

83,1

83,1

79,5

86,0

Рабочий объем, см2

1798

1999

2495

1998

Количество подшипников коленчатого вала

5

5

4

5

Степень сжатия

10,8:1

10,8:1

9,8/10,25:1*

19,0:1

Максимальная мощность, кВт/л.с.

71/92 / 110/125

107 / 145

125/151*/162**/ 170/ 205*/220**

66/85 / 90/115

при частоте вращения, об/мин

5500 / 6000

6000

6000 / 6500* /6000**

4000

Максимальный крутящий момент, Нм

165 / 170

190

220 / 235* / 275**

245 / 128

при частоте вращения, об/мин

3950 / 4500

4500

4250 / 5500* / 4750**

1900

Зазор в клапане (мм)
Пуск при холодном состоянии, мм

0,22 – 0,28

0,22 – 0,28

Гидравлическое выравнивание

Гидравлическое выравнивание

Выпуск при холодном состоянии, мм

0,27 – 0,33

0,27 – 0,33

Гидравлическое выравнивание

Гидравлическое выравнивание

Давление масла (бар)
На холостом ходу, бар

1,3 – 2,5

1,3 – 2,5

1,3 – 2,5

1,25

При около 2000 об/мин (100 С), бар

2,8 – 3,1

2,8 – 3,1

2,8 – 3,1

2,0

* Mondeo ST200, ** Mondeo ST220 с начала 2002.

Клапанное газораспределение

Двигатель DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) Привод распределительного вала от цепи, тарельчатый толкатель без опорной шайбы, VE гидравлический тарельчатый толкатель, проверка регулирования зазора в клапанах через примерно 150 000 км, VE регулирование зазора в клапанах, 2 распределительных вала, V6 4 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре.
Двигатель DOHC (DuraTorg-DI) Привод распределительного вала через двойную цепь, тарельчатый толкатель гидравлическим регулированием зазора в клапанах, 2 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре.

Система смазки

Двигатель DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла
Двигатель DOHC (DuraTorg-DI) Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла

Система охлаждения

Двигатель Duratec-HE, Duratec-VE, DuraTorg-DI.
Тип Циркуляция воды с помощью насоса
Вентилятор Термостатически регулируемый электровентилятор
Привод водяного насоса Многоребристый приводной ремень
Термостат Электрически нагреваемый
начало открытия при около, С 85
полное открытие при, С 98
Давление открытия запирающей крышки системы охлаждения , бар 0,85 – 1,2 (в зависимости от версии двигателя)

Топливная система

Тип двигателя Duratec-HE, Duratec-VE, 24 V DuraTorg-DI
Приготовление горючей смеси Система впрыскивания с электронным регулированием (SEFI) Плунжерный распределительный впрыскивающий насос с пилотным впрыском
Управление двигателем

32-разрядный Visteon Levanta с CAN-шиной

Катализатор Регулируемый трехходовой катализатор, два лямбда-датчика, рециркуляция отработавшего газа Катализатор окисления, рециркуляция отработавшего газа
Топливо Super без содержания свинца (95 ROZ) Дизельное топливо
Нормы для отработавшего газа Euro 4 Euro 3

Трансмиссия

Концепция привода Привод на передние колеса
Сцепление С гидроприводом, саморегулирующееся однодисковое сухое сцепление с центральной тарельчатой пружиной, накладки без содержания асбеста.
Диаметр диска, мм Duratec-HE (1, 8 л/2,0 л) Duratec-VE

DuraTorg-DI

Коробка передач Ручная 5-ступенчатая механическая коробка передач (Ford MTX-75); автоматическая коробка передач*; переключение передач рычагом на шаровой опоре натяжением троса; дифференциал соединен с коробкой передач, приводные валы с двойными шарнирами равных угловых скоростей.
  *Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с гидроприводом и электронным управлением (Ford CD4E) с двумя программами движения (спортивный, экономичный), сцепление для блокирования гидротрансформатора (III, IV передачи), функция свободного хода в “D”, Overdrive, масляный охладитель – поставляется только в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE

Передаточное отношение:

2,5 л V6 125кВт/170л.с

125кВт/170л.с.

Передачи:

1-я передача

3,67:1

3,42:1

3,42:1

2,89:1

3,42:1

3,60:1

3,67:1

2-я передача

2,14:1

2,14:1

2,14:1

1,57:1

2,14:1

2,05:1

2,05:1

3-я передача

1,45:1

1,45:1

1,45:1

1,00:1

1,45:1

1,26:1

1,26:1

4-я передача

1,03:1

1,03:1

1,03:1

0,70:1

1,03:1

0,92:1

0,92:1

5-я передача

0,81:1

0,81:1

0,81:1

0,87:1

0,71:1

0,71:1

Задний ход

3,45:1

3,46:1

3,46:1

2,31:1

3,46:1

3,45:1

3,45:1

Привод оси

3,82

4,06

4,06

4,23

3,82/4,06**

3,41

3,56

* Автоматическая коробка передач **ST200, с начала 2002 ST220

Ходовая часть

Подвеска передних колес Независимая подвеска колеса с амортизационными стойками Макферсона, нижними треугольными поперечными рычагами и тягами, отдельным соединенным шарниров надрамником и торсионным стабилизатором (диаметр 19 мм).
Подвеска задних колес Независимая подвеска колеса Quadralink, с обеих сторон по два поперечных рычага и одному продольному рычагу, регулирующими колеса элементами подвески, стабилизатором поперечной устойчивости ( 19 мм Ø, Turnier 18,5 Ø), винтовыми пружинами, газонаполненным амортизатором.
Ширина колея (мм, спереди/сзади)* 1522 / 1537
Межосевое расстояние (мм) 2754
 *в зависимости от комбинации диски-шины.

Диски и шины

Колеса:   Серийное оснащение Специальное заводское оснащение
 

Ambiente

6,5 J x 16” сталь

6,5 J x 16” легкий металл

 

Trend

6,5 J x 16” сталь

6,5 J x 16” легкий металл

 

Ghia

6,5 J x 16” легкий металл

6,5 J x 16” легкий металл

 

ST200/220

7 J x 17” легкий металл

Шины:   Серийное оснащение Специальное заводское оснащение
 

Ambiente

205/55 R 16

 

Trend

205/55 R 16

205/55 R 17 / 225/40 R 18

 

Ghia

205/55 R 16

205/55 R 17 / 225/40 R 18

 

ST200/220

215/45 ZR 17

Рулевое управление

Переменное рулевое управление с реечным механизмом, с гидроприводом, полная передача 14,47 : 1, трехкомпонентная (травмо)безопасная рулевая колонка с деформационными элементами, аксиально и горизонтально (40 мм, 20) регулируемое рулевое колесо, диаметр поворота 11,1 метра, оборот рулевого колеса от упора до упора 2,9, масло для рулевого механизма Ford WSAM2C195A.

Тормозная система

Конструкция Четырехканальная АБС с электронным распределителем тормозного усилия (EBD), гидравлическая двухконтурная система (диагонально разделенная) с регулирующим клапаном тормозного давления и тормозным усилителем, электронный тормозной ассистент, механический ручной тормоз на задние колеса, дисковый тормозной механизм с проточной вентиляцией, тормозные накладки без содержания асбеста.
 

Передние:

Задние:

Диаметр тормозного диска, мм

300

280

Толщина тормозного диска, мм

24

12

Минимальная толщина, мм

22

10,2

Максимальное биение тормозов, мм

0,05

0,5

Максимальное отклонение толщины, мм

0,015

0,015

Диаметр поршня тормозного цилиндра, мм

60

36

Минимальная толщина колодки, мм

1,5

1,5

Электротехническое оборудование

Двигатель

Duratec-HE

Duratec-VE

DuraTorg-DI

Напряжение бортовой сети (В)

12

12

12

Свинцово-кальциевая (Са) аккумуляторная батарея (А.ч.)

43

48

70

Генератор (В/А)

14/90

14/90

14/90

Система зажигания

3D-система зажигания с программным управлением

3D-система зажигания с программным управлением

Свечи предварительного накаливания

Заправочные объемы (в литрах)

Двигатель

Duratec-HE

Duratec-VE

DuraTorg-DI

Расход масла с заменой фильтра

3,5

3,5

3,5

Система охлаждения с обогревом

8,3

9,5

10,4

Топливный бак

около 59

около 59

около 56

Механическая коробка передач (МТХ 75), около

1,9 (Ford WSD-M2C200-C)

Автоматическая коробка передач (CD4E), около

4,5 (Ford WSS-M2C202-B)

Усилитель рулевого привода, около*

0,7 (Ford WSA-M2C195-A)

* постоянная вентиляция.

Масса (кг)*

 

Мощность

Собственная масса

Загружаемая масса

Допустимаяполная масса

Допустимая нагрузка на мосты

передний

задний

Кузов седан
1,8 л 16V Duratec-HE

81

1374 – 1404

461 – 491

1865

970

980

1,8 л 16V Duratec-HE

92

1372 – 1430

435 – 492

1865

970

980

2,0 л 16V Duratec-HE

107

1376 – 1433

432 – 489

1865

970

980

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

1409 – 1465

430 – 486

1895

1005

980

2,5 л 16V Duratec-VE

125

1458 – 1510

430 – 486

1940

1035

980

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

1485 – 1511

464 – 490

1975

1085

980

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

1491 – 1541

434 – 484

1975

1085

980

Кузов хэтчбек
1,8 л 16V Duratec-HE

81

1384 – 1416

459 – 491

1865

970

985

1,8 л 16V Duratec-HE

92

1384 – 1440

435 – 491

1875

970

985

2,0 л 16V Duratec-HE

107

1388 – 1444

431 – 487

1875

970

985

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

1421 – 1476

462 – 489

1910

1005

985

2,5 л 16V Duratec-VE

125

1467 – 1518

432 – 483

1950

1035

985

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

1492 – 1519

461 – 488

1980

1085

985

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

1498 – 1547

433 – 482

1980

1085

985

Кузов универсал
1,8 л 16V Duratec-HE

81

1432 – 1456

565 – 589

2030

995

1075

1,8 л 16V Duratec-HE

92

1431 – 1488

542 – 599

2030

995

1075

2,0 л 16V Duratec-HE

107

1435 – 1491

539 – 595

2030

995

1075

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

1467 – 1523

537 – 593

2060

1025

1075

2,5 л 16V Duratec-VE

125

1518 – 1567

538 – 587

2105

1060

1075

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

1545 – 1574

566 – 595

2140

1110

1075

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

1551 – 1600

540 – 589

2140

1110

1075

* Оснащение Ambiente: собственная масса, включая водителя (75 кг), заполненный бак (90%) и все рабочие жидкости.

Масса буксируемого груза (в кг)*

Двигатель

Мощность.ю кВт

Прицеп с тормозами 12% 4–5-дверный

Прицеп без тормозов 4–5-дверный

1,8 л Duratec-HE

81

1500

685/690

1,8 л Duratec-HE

92

1500

685/690

2,0 л Duratec-HE

107

1800

685/690

2,5 л Duratec-VE

125

1800

725/720

2,0 л DuraTorg-DI

66

1800

740/745

2,0 л DuraTorg-DI

85

1800

740/745

* Допустимая безопасная нагрузка 75 кг; допустимая нагрузка крыши 75 кг, универсал 100 кг.

Характеристики движения

 

Мощность кВт

Максим. скорость км/ч

Разгон 0 – 100 с

Расход согласно NEFZ литр/100 км

Эмиссия СО2 грамм/км

 

в городе

вне города

полный

Кузов седан
1,8 л 16V Duratec-HE

81

193

11,6

11,3

5,6

7,7

185

1,8 л 16V Duratec-HE

92

205

10,8

11,4

5,7

7,8

188

2,0 л 16V Duratec-HE

107

215

9,8

11,6

5,9

8,0

193

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

190

10,9

13,1

7,3

9,4

226

2,5 л 16V Duratec-VE

125

225

8,7

14,2

7,2

9,8

235

2,5 л 16V Duratec-VE**

151

231

7,7

14,4

7,1

9,8

236

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

180

13,1

8,2

4,6

5,9

156

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

195

10,6

8,2

4,6

5,9

156

Кузов хэтчбек
1,8 л 16V Duratec-HE

81

193

11,7

11,4

5,7

7,8

487

1,8 л 16V Duratec-HE

92

205

10,9

11,5

5,8

7,9

191

2,0 л 16V Duratec-HE

107

215

9,9

11,8

6,0

8,1

196

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

190

10,8

13,1

7,3

9,4

226

2,5 л 16V Duratec-VE

125

225

8,7

14,2

7,2

9,8

235

2,5 л 16V Duratec-VE**

151

228

7,9

14,4

7,1

9,8

236

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

180

13,2

8,2

4,6

5,9

156

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

195

10,6

8,2

4,6

5,9

156

Кузов универсал
1,8 л 16V Duratec-HE

81

190

12,1

11,5

5,8

7,9

190

1,8 л 16V Duratec-HE

92

200

11,2

11,6

5,9

8,0

193

2,0 л 16V Duratec-HE

107

210

10,2

11,9

6,2

8,2

198

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

190

11,8

12,6

7,3

9,2

221

2,5 л 16V Duratec-VE

125

220

9,0

14,4

7,4

10,0

240

2,5 л 16V Duratec-VE**

151

227

8,0

14,6

7,5

10,1

236

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

177

13,7

8,2

4,6

5,9

156

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

193

11,0

8,3

4,7

6,0

159

* Характеристики движения и расхода относятся к автомобилям с базовым оснащением и стандартными шинами. Указанные здесь значения были получены согласно стандартным предписаниям по проведению испытаний. ** Для ST200, ST220 данные еще отсутствуют.

Противоугонные устройства

Электронные блокировщики движения PATS, периметрическая сигнальная система со сканером салона, дверные замки с двойной защитой, функция запирания для электрических приводов стеклоподъемников и смещаемой крыши.

Безопасность

Система безопасности с передней подушкой безопасности двухступенчатого срабатывания, включая сенсорную систему для распознавания уровня опасности, положения сиденья водителя и занятности сиденья рядом с водителем; передние и задние подушки безопасности в подголовниках; боковые подушки безопасности; электронная антиблокировочная система (АБС), тормозной ассистент; боковая, передняя и задняя противоударная защита; пиротехнический натяжитель ремня безопасности и активно работающий ограничитель натяжения ремня; активные подголовники; аварийный выключатель для автоматического прерывания подачи бензина при авариях; третий тормозной фонарь.

Техническое обслуживание

 

Карбюраторные двигатели

Дизельные двигатели

Контроль систем безопасности и замена масла через каждые

12 000 км

15 000 км

Технический осмотр через каждые

60 000 км

45 000 км

automn.ru

Первый Ford Focus RS

«Заряженный» хэтчбек Ford Focus RS (Rally Sport) первой генерации появился в 2002 году одновременно с рестайлингом первого поколения «гражданской» модели. Автомобиль производился на фабрике в Саарлуисе до 2004-го, а за это время свет увидело всего 4501 экземпляр RS-версии «Фокуса».

Хэтчбек Ford Focus RS 1-го поколения был доступен только в трехдверном решении. Его длина составляет 4168 мм, высота – 1427 мм, ширина – 1699 мм. Передняя ось расположена на удалении от задней на расстоянии 2619 мм, а ширина задней и передней колеи насчитывает 1488 мм. На дорогу 1210-килограммовый автомобиль опирается 17-дюймовыми колесами с низкопрофильными покрышками размерностью 215/45.

Под капотом RS-версии «первого» Ford Focus расположен четырехцилиндровый агрегат Duratec объемом 2.0 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском, потенциал которого достигает 215 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 310 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Двигатель функционирует совместно с 6-скоростной «механикой», транслирующей тягу на передние колеса.

Позади первую сотню Ford Focus RS оставляет спустя 6.7 секунды, набирая предельную скорость 232 км/ч. На каждые 100 км в комбинированном режиме трехдверный хэтчбек «кушает» 10.1 литров бензина.

«Первый» Focus RS построен на базе обычного «Фокуса», а все колеса прикреплены к кузову посредством независимой подвески. Спереди автомобиль укомплектован обычными стойками McPherson с винтовыми пружинами, сзади – многорычажной конструкцией.

За замедление «заряженного по-максимуму» хэтчбека отвечают передние дисковые (с вентиляцией) и задние барабанные тормозные механизмы.

Реализации «первого заряженного Фокуса» велись только на европейском рынке, поэтому встретить автомобиль на российских просторах довольно проблематично.

Из достоинств RS-хэтчбека можно выделить более напористую внешность, чем у «гражданской» модели, интерьер, разбавленный спортивными нотками, мощный турбодвигатель, устойчивое поведение на дороге и хорошие характеристики динамики и скорости. Недостатками Focus RS первой генерации считаются избыточная мощность, которую передний привод переваривает с трудом, жестковатая подвеска, высокий расход топлива (в реальных условиях эксплуатации).

Ford Ford Focus Ford Focus RS хэтчбеки спорткары C-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru

технические характеристики Ford Focus универсал 2001 - 2005 Универсал

Технические характеристики Ford Focus Универсал 2001, 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Focus универсал 2001 - 2005 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,8 TDCi (101 лс) 1753 74(101)/3850 L4 (рядное расположение) 220/2000 Common Rail Дизель
1,8 TDCi (115 лс) 1753 85(115)/3800 L4 (рядное расположение) 250/1850 Common Rail Дизель
1,8 TDdi (75 лс) 1753 55(75)/4000 L4 (рядное расположение) 175/1800 Непосредственный впрыск Дизель
1,8 TDdi (90 лс) 1753 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 200/2000 Непосредственный впрыск Дизель
1.4 1388 55(75)/5000 L4 (рядное расположение) 123/3500 Многоточечный впрыск Бензин
1.6 1596 74(101)/6000 L4 (рядное расположение) 145/4000 Многоточечный впрыск Бензин
1.8 1796 85(115)/5500 L4 (рядное расположение) 160/4400 Многоточечный впрыск Бензин
2 1989 96(130)/5550 L4 (рядное расположение) 178/4500 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,8 TDCi (101 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8 TDCi (115 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8 TDdi (75 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8 TDdi (90 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4 Передний привод 5-МКПП
1.6 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
1.8 Передний привод 5-МКПП
2 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,8 TDCi (101 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1,8 TDCi (115 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1,8 TDdi (75 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1,8 TDdi (90 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1.4 Вентилируемые диски Барабанные есть
1.6 Вентилируемые диски Барабанные есть
1.8 Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
1,8 TDCi (101 лс) 185/65R14
1,8 TDCi (115 лс) 185/65R14
1,8 TDdi (75 лс) 185/65R14
1,8 TDdi (90 лс) 185/65R14
1.4 175/70R14
1.6 185/65R14
1.8 185/65R14
2 195/60R15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,8 TDCi (101 лс) 4450 1699 1450 1491/1491 2619 - -
1,8 TDCi (115 лс) 4450 1699 1450 1491/1491 2619 - -
1,8 TDdi (75 лс) 4450 1699 1450 1491/1491 2619 - -
1,8 TDdi (90 лс) 4450 1699 1450 1491/1491 2619 - -
1.4 4450 1699 1450 1491/1491 2619 - -
1.6 4450 1699 1450 1491/1491 2619 - -
1.8 4450 1699 1450 1491/1491 2619 - -
2 4450 1699 1450 1491/1491 2619 - -
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,8 TDCi (101 лс) 1303 1760 457
1,8 TDCi (115 лс) 1311 1760 449
1,8 TDdi (75 лс) 1295 1755 460
1,8 TDdi (90 лс) 1295 1755 460
1.4 1176 1630 454
1.6 1180 1635 455
1.8 1238 1695 457
2 1266 1715 449
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,8 TDCi (101 лс) 186 - -
1,8 TDCi (115 лс) 196 11 -
1,8 TDdi (75 лс) 168 15.5 -
1,8 TDdi (90 лс) 177 12.8 -
1.4 171 14.6 -
1.6 185 11.3 -
1.8 198 10.7 -
2 201 9.6 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,8 TDCi (101 лс) 7 4.2 5.2 - Дизель
1,8 TDCi (115 лс) 7.2 4.4 5.4 143 Дизель
1,8 TDdi (75 лс) 6.8 4.1 5.1 134 Дизель
1,8 TDdi (90 лс) 7.2 4.4 5.4 143 Дизель
1.4 8.8 5.5 6.6 158 Бензин
1.6 9.4 5.4 6.8 163 Бензин
1.8 10.5 6 7.6 181 Бензин
2 11.7 6.9 8.6 205 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2002 г. 7 264 054 256 291 7 276 986 6
1.4 л 6 269 379 - 6 269 379 6
1.6 л 6 346 341 - 6 346 341 6
1.8 л 6 261 560 - 6 261 560 6
2 л 7 256 216 256 216 7 - 6
2.0 л 6 256 555 256 555 6 - 6
2003 г. 7 303 598 291 828 6 300 494 7
1.6 л 6 294 241 - 6 294 241 6
1.8 л 6 305 722 - 6 305 722 6
2 л 6 291 828 291 828 6 - 6
2004 г. 8 318 491 316 415 6 318 769 8
1.6 л 7 314 216 - 6 314 216 7
1.8 л 7 322 933 - 6 322 933 7
2 л 6 314 274 314 274 6 - 6
2.0 л 6 317 474 317 474 6 - 6
2005 г. 16 355 940 308 923 6 362 829 10
1.4 л 6 357 116 - 6 357 116 6
1.5 л 6 256 555 - 6 256 555 6
1.6 л 8 353 528 - 6 353 528 8
1.8 л 6 307 012 - 6 307 012 6
2 л 7 368 510 300 801 6 458 791 6
2.0 л 6 391 668 325 169 6 424 903 6

Комплектации Ford Focus универсал 2001 - 2005

Ford Focus Универсал 2001 - 2005 дизель Ford Focus Универсал 2001 - 2005 бензин Ford Focus Универсал 2005 Американец Ford Focus Универсал 2004 Американец Ford Focus Универсал 2003 Американец Ford Focus Универсал 2002 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

технические характеристики Ford Focus универсал 1999 - 2001 Универсал

Технические характеристики Ford Focus Универсал 1999, 2000, 2001: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Focus универсал 1999 - 2001 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,8 TDCi 1753 85(115)/3800 L4 (рядное расположение) 250/1850 Common Rail Дизель
1,8 TDdi (75 лс) 1753 55(75)/4000 L4 (рядное расположение) 175/2000 Непосредственный впрыск Дизель
1,8 TDdi (90 лс) 1753 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 200/2000 Непосредственный впрыск Дизель
1,4i 1388 55(75)/5000 L4 (рядное расположение) 125/3500 Многоточечный впрыск Бензин
1,6i 1596 74(101)/6000 L4 (рядное расположение) 145/4000 Многоточечный впрыск Бензин
1,8i 1796 84(115)/5750 L4 (рядное расположение) 158/3750 Многоточечный впрыск Бензин
2,0i 1989 96(130)/5750 L4 (рядное расположение) 174/3750 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,8 TDCi Передний привод 5-МКПП
1,8 TDdi (75 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8 TDdi (90 лс) Передний привод 5-МКПП
1,4i Передний привод 5-МКПП
1,6i Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
1,8i Передний привод 5-МКПП
2,0i Передний привод 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,8 TDCi Вентилируемые диски Барабанные есть
1,8 TDdi (75 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1,8 TDdi (90 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1,4i Вентилируемые диски Барабанные есть
1,6i Вентилируемые диски Барабанные есть
1,8i Вентилируемые диски Барабанные есть
2,0i Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
1,8 TDCi 185/65R14
1,8 TDdi (75 лс) 185/65R14
1,8 TDdi (90 лс) 185/65R14
1,4i 185/65R14
1,6i 185/65R14
1,8i 185/65R14
2,0i 195/60R15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,8 TDCi 4440 1699 1450 1491/1491 2619 - -
1,8 TDdi (75 лс) 4440 1699 1450 1491/1491 2619 - -
1,8 TDdi (90 лс) 4440 1699 1450 1491/1491 2619 - -
1,4i 4440 1699 1450 1491/1491 2619 - -
1,6i 4440 1699 1450 1491/1491 2619 - -
1,8i 4440 1699 1450 1491/1491 2619 - -
2,0i 4440 1699 1450 1491/1491 2619 - -
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,8 TDCi - - -
1,8 TDdi (75 лс) 1244 1755 511
1,8 TDdi (90 лс) 1234 1755 521
1,4i 1115 1630 515
1,6i 1118 1635 517
1,8i 1169 1695 526
2,0i 1197 1715 518
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,8 TDCi 193 10.8 -
1,8 TDdi (75 лс) 168 15.5 -
1,8 TDdi (90 лс) 177 12.8 -
1,4i 171 14.6 -
1,6i 185 11.3 -
1,8i 198 10.7 -
2,0i 201 9.6 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,8 TDCi 7.2 4.5 5.5 145 Дизель
1,8 TDdi (75 лс) 6.9 4.3 5.3 134 Дизель
1,8 TDdi (90 лс) 7.2 4.4 5.4 143 Дизель
1,4i 8.8 5.5 6.6 158 Бензин
1,6i 9.4 5.6 7 185 Бензин
1,8i 10.5 6 7.6 181 Бензин
2,0i 11.7 6.9 8.6 205 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1999 г. 6 202 041 - 6 202 041 6
1.8 л 6 202 041 - 6 202 041 6
2000 г. 8 245 440 244 363 6 245 713 7
1.4 л 6 253 337 - 6 253 337 6
1.6 л 6 230 884 - 6 230 884 6
1.8 л 7 246 374 - 6 246 374 7
2 л 6 237 304 - 6 237 304 6
2.0 л 6 244 363 244 363 6 - 6
2001 г. 7 257 928 267 238 6 252 155 7
1.6 л 6 260 392 - 6 264 889 6
1.8 л 6 262 967 - 6 262 967 6
2 л 6 271 932 271 932 6 - 6
2.0 л 6 231 751 257 829 6 179 591 6

Комплектации Ford Focus универсал 1999 - 2001

Ford Focus Универсал 1999 - 2001 дизель Ford Focus Универсал 1999 - 2001 бензин Ford Focus Универсал С июля 2000 Американец Ford Focus Универсал 2001 Американец

www.bibipedia.info


Смотрите также