Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford fiesta технические характеристики 2015


Автомобили Ford Fiesta

Ford Отзывы о Ford Fiesta седаны хэтчбеки спорткары B-класс

Современное семейство субкомпактных автомобилей «Fiesta» позволяет выбирать: недорогой седан, эффектный хэтчбек или впечатляющая «зажигалка»…

Но начиналось всё довольно «прозаично» – в самом начале 70-х прошлого века был представлен проект «Bobcat» (целью которого было создание доступного и компактного автомобиля, растущая потребность в которых особенно была очевидна в Европе), осенью 1973-го (предварительно одобренный внуком Генри Форда) этот проект был принят в работу европейским (в Кёльне) техническими центром компании. А в 1976-ом «из ворот» завода в Валенсии «выкатился» первый представитель этого семейства – недорогая трёхдверка… С тех пор модель сменила уже не мало поколений, а производят и реализуют её по всему миру.

«Кроссоверинка» Ford Fiesta Active

Кросс-версия автомобиля была явлена миру в конце ноября 2016-го в Кёльне, а её выход на рынок запланирован в первой половине 2017 года. От стандартного «собрата» хэтч отличается лишь «вседорожным» антуражем внешности и контрастными «вкраплениями» в салоне.

Отзывы Подробнее Пятидверный хэтч Ford Fiesta 7

Хэтчбэк седьмого воплощения дебютировал в конце ноября 2016-го на специальном мероприятии в Кёльне, а на рынок он выйдет ближе к лету 2017 года. Автомобиль сохранил узнаваемый облик, но получил более солидный интерьер, кучу современных «примочек» и усовершенствованную технику.

Отзывы Подробнее Компактный седан Ford Fiesta 6

«Четырёхдверка» 6-го поколения предстала перед публикой в 2008-ом на автосалоне в Гуанчжоу, а в 2012-ом её настигло плановое обновление. И вот уже в 2015 году этот автомобиль добрался до России, где доступен с тремя вариантами бензиновых двигателей и двумя коробками передач на выбор.

Отзывы Подробнее Стильный хэтч Ford Fiesta 6

Шестая генерация компактного хэтчбека была официально представлена в 2008 году и сразу же попала «на прилавки» официальных дилеров. А в 2012 году автомобиль был подвергнут рестайлингу – чтобы в полной мере соответствовать актуальному «корпоративному стилю».

Краш-тест Отзывы Подробнее Хэтчбек Ford Fiesta 5-го поколения

Пятая генерация трёх- и пятидверного хэтчбека была представлена в 2002-ом, в 2005-ом этот автомобиль подвергся модернизации. Эта машинка «побила рекорды популярности» всех своих предшественников, но в 2008 году настало время смены поколений.

Отзывы Подробнее 4-е поколение хэтчбека Ford Fiesta

Хэтч четвертой генерации в трех- и пятидверном кузовах справил официальную премьеру в 1995-ом. В 1999-ом машина пережила обновление, примерив на свой кузов фирменные черты «New Edge», после чего выпускалась до 2002-го – а там на смену подошло следующее воплощение модели.

Отзывы Подробнее

Здесь представлены детальные обзоры «Фиест», отзывы их владельцев и фотографии. Перечислены основные технические характеристики каждой «Фиесты» (двигатели и трансмиссии, размеры, клиренс, максимальная скорость и динамика, расход топлива и пр). Указаны комплектации и цены на новый Форд Фиеста (для модификаций официально доступных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Ford Fiesta 2017 года

от 637 000 руб.

от 729 000 руб.

от 1 280 000 руб.

от 900 000 руб.

от 1 299 000 руб.

от 2 569 000 руб.

www.ford.ru

Технические характеристики Форд Фиеста 2017 2018 года

Новый Форд Фиеста 2017 2018 года продолжает заимствовать стиль у компании Aston Martin. Как бы это смешно не звучало, но выглядит Fiesta вполне красиво и стильно. Хэтчбек получил привлекательные элементы суперкара, которые удачно прижились.

Содержание

Типы кузова, при этом остались прежними:

Тесты обновленного Ford Fiesta 2017 2018 года (7 видео)

Видеогалерея

Обновления позволили подвинуть хэтчбек и седан на уровень выше. Стоит присудить ему звание победителя по передовым разработкам бренда. Компания ещё по Форду Эджу 2017 года поняла, что для успешной реализации модели, необходимо сделать обновления, в частности, придать уникальности.

Что изменилось во внешности?

Рестайлинговый вид Форд Фиесты 2017 года придётся по вкусу покупателям в России. Передняя часть украшается с помощью двухуровневой решетки радиатора. Противотуманные фары и стильный бампер придают общему образу стремительности и спортивности.

ford сзади улучшенный фары интерьер кресла противотуманки задок решетка в дороге колёса салон

Фотографии Фиесты 2017-2018 года, всего 24 фото

Смотреть фотогалерею

Первые фото Ford Fiesta 2017 2018-го вы могли увидеть у нас в виде шпионских снимков европейской версии. Внешний вид сохранился узнаваемым, но вместе с тем освежился и в чём-то изменился. Инженеры и дизайнеры придали инновационные и современные черты. В этом году компания обновила весь модельный ряд. Фиесте было уделено немало времени.

Посмотрев фотографии Форд Фиеста 2017 года, легко просматривается большое количество новых выштамповок, а также наличие фар головного света иной формы со светодиодной начинкой. Экспертам понравился кузов, так как он получил оригинальные формы.

Салон новинки и его фотографии

Хорошо, что изменения салона коснулись не всех приборов и кнопок, так как у предыдущего поколения внутри было всё красиво. Об этом сообщают отзывы владельцев. После нашего тест драйва, мы не можем отрицательно критиковать автомобиль, как это делают другие эксперты. Да, минусы есть, но плюсы покрывают их. После покупки владелец просто не обращает внимание на мелочи.

Изменения формы кнопок стеклоподъемников к месту, так как теперь они стали удобнее и заметнее. Из плюсов салона стоит выделить:

  • удобный руль без лишних кнопок;
  • подогрев сидений;
  • стильная и интуитивно понятная приборная панель;
  • круиз контроль;
  • развлекательная и противоугонная системы;
  • сиденья с надежной и долговечной боковой поддержкой;
  • режимы «Active City Stop», «MyKey», «Sync».

Последние три режима смогли поднять безопасность водителя и пассажиров на высший уровень. Отделка салона тоже порадовала, используется приятный пластик плюс качественная обивка. Цветовая гамма выглядит красиво в любое время суток. Новый Куга 2017 года тоже получил все эти плюсы.

В интерьере просматривается продолжение спортивного стиля, который выражен в руле, дверных ручках, торпеде и новой регулируемой системой подсветки. Внутри удобно расположено новейшее аудио-видео оборудование Sony HD и редкое спутниковое радио.

Как мы уже сообщали в России можно купить Форд Фиесту 2017 года в двух видах кузова. Объём багажника очень приближен к вместимости Ford Transit Connect 2017 года. Ходовые качества модели можете проверить на тест драйве. Наш тест драйв прошел в достаточно экстремальных ситуациях и поэтому мы рады сообщить, что технические характеристики и ходовые качества достойны вашего внимания.

Моторная линейка для Украины и России представлена тремя агрегатами. Российские покупатели могут получить:

В России будут устанавливать 1-литровый турбомотор мощностью 123 л. с. и 6-ти ступенчатой механикой. Это, пожалуй, самый долгожданный двигатель EcoBoost для россиян.

Старт продаж Форда Фиесты 2017 2018-го в России уже начался. Начальная цена составляет 665 000 рублей. Базовая версия будет иметь систему MyFord Touch, которая будет за всем следить.

После тест драйва и обзора необходимо сделать вывод. Машина является лучшим приобретением, так как конкуренты на порядок отстали от американских инноваций. Порадовало, что линейка двигателей получила 20-ти процентный прирост мощности. Стоит отметить манёвренность и динамичность седана плюс хэтчбека. Посадка, как у Форда Эксплорера 2017 года.

Внешний вид и салон позволили нам понять, что руководство концерна дала своим инженерам свободу действий, после чего одобрило понравившийся вариант. Плохо, что не все производители так делают. Тогда, возможно, все модели были бы на порядок лучше. Если в вашем городе нельзя сделать тест драйв Форда Фиеста 2017 года с новым кузовом — седан, то запишитесь на обкатку машины с кузовом хэтчбек предыдущего поколения.

После чего прибавьте 10% динамичности, 15% удобства и 20% экономности. Так вы получите свой результат. Производитель доработал двойное сцепление. Теперь отзывы владельцев не будут отражать проблемы, связанные с ним. Если вам мало оборудования вы можете дополнительно заказать понравившийся пакет. Конкурировать модель будет с Шевроле Авео и Kia Rio 5.

На этом я буду заканчивать. Хочется предложить к просмотру замечательный обзор и видео тест драйв Форд Фиеста 2017 2018 года. Машина получилась хорошей и полностью оправдывает вложенные инвестиции.

Список конкурентов:

Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan, Ravon Gentra, Skoda Rapid, Nissan Almera, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Priora, Hyundai Solaris, Ford Fiesta Sedan, Chevrolet Aveo.

daciaclubmd.ru

Компактный седан Ford Fiesta 6

Шестое поколение «Фиесты» в кузове седан дебютировало в 2008 году на автосалоне в Гуанчжоу. Место премьеры было выбрано не случайно, ведь трехобъемник задумывался с ориентацией на рынок Китая, но в дальнейшем поступил в продажу в Северной и Южной Америке, Австралии и некоторых странах Азии, а в третьем квартале 2015 года он добрался и до России (уже в обновленном виде).

Кстати, рестайлинговый вариант автомобиля впервые «блеснул» на подмостках автовыставки 2015 года в Сан-Паулу, изменившись в схожем ключе с одноименным хэтчбеком, но получив больше преображений: ему перерисовали передок и корму, усовершенствовали внутреннее убранством, перенастроили рулевое управление и подвеску, а вместо 4-диапазонного «автомата» установили 6-диапазонный PowerShift.

Кузов четырехдверной «Fiesta» в передней части своими очертаниями и оформлением ничем не отличается от таковых на хэтчбеке: трапециевидная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами, оптика сложной формы со светодиодными ходовыми огнями и достаточно рельефный бампер.

Сбоку эта «Фиеста» воспринимается как компактный спортивный седан, чему способствуют покатый капот, переходящий в сильно заваленную назад стойку крыши, линия которой в свою очередь активно ниспадает в направлении задней части.

Корма трехобъемной модели навеивает ассоциации со «старшим» Ford Mondeo 4-го поколения, а наиболее явно родство прослеживается в компоновке фонарей и крышке багажника.

Габаритная длина седана составляет 4407 мм, что на 438 мм больше, чем у соплатформенного хэтчбека, по стальным параметрам у моделей паритет: высота и ширина насчитывают 1722 мм и 1495 мм соответственно. На колесную базу у четырехдверки отведено 2489 мм, а клиренс не превышает 140 мм.

Интерьер трехобъемного Ford Fiesta практически в точности копирует таковой на хэтчбеке: удобное рулевое колесо с 3-спицевым дизайном, стильная комбинация приборов, утопленная в «колодцах», и необычная центральная консоль с разделением на два этажа. Высокий уровень исполнения подкреплен качественными отделочными материалами, в частности мягкими пластиками, вставками под рояльный лак и элементами из металла.

Формально «Фиеста» в кузове седан имеет пятиместный салон, но комфортно будет только четверым. Передний ряд сидений демонстрирует продуманный профиль с хорошей поддержкой по бокам и достаточными возможностями регулировок, а задний диван предоставляет необходимый запас пространства по высоте и в ногах.

В арсенале седана Fiesta шестого поколения – вместительный багажный отсек, рассчитанный на перевозку 465 литров поклажи. «Трюм» обладает удобной конфигурацией, спинка «галерки» трансформируется, высвобождая объем для перевозки длинномеров, однако ровной грузовой площадки не получается.

Технические характеристики. На территории России Форд «Фиеста-седан» предложен в трех бензиновых модификациях, оснащенных 1.6-литровым 16-клапанным «атмосферником», который доступен в нескольких уровнях форсировки. В зависимости от варианта, двигатель генерирует:

  • 85 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента,
  • 105 «лошадей» и 150 Нм тяги,
  • 120 сил и 152 Нм пикового момента.

Коробок передач две – «механика» с пятью ступенями или 6-скоростной «робот» PowerShift с двумя сцеплениям, в движение приводятся колеса передней оси.

Наилучшими характеристиками обладает 120-сильный седан с механической трансмиссией, который за 9.9 секунды ускоряется с 0 до 100 км/ч, набирая «максимум» в 193 км/ч. В общем, абсолютный паритет с одноименным хэтчбеком.

«Шестая Fiesta» в кузове седан в конструктивном плане повторяет хэтч: платформа B2E, независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади, электроусилитель рулевого колеса, вентилируемые диски тормозной системы на передних колесах и барабанные механизмы на задних (в «топовых» версиях сзади – дисковые).

Комплектации и цены. В России седан Ford Fiesta 6 (2016 года) доступен покупателям в исполнениях «Ambiente», «Trend» и «Titanium» по цене от 632 000 рублей. Но за такие деньги комплектация не блещет какими-либо изысками: в нее входят лишь пара передних подушек безопасности, штатная аудиоподготовка на два динамика, стальные 15-дюймовые колеса, усилитель руля, ABS, зеркала с электроприводом и обогревом и передние электростеклоподъемники. Максимально «упакованный» вариант не купить дешевле 900 000 рублей, а похвастать он может вдобавок к вышеперечисленному: боковыми подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийным центром SYNC, «музыкой» с шестью колонками, ESC, HSA, подогревом передних кресел, легкосплавными «катками», мультифункциональным рулем и прочими современными «фишками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Fiesta Хэтчбек обзор

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове «хэтчбек» приходится около 30-40% продаж компании. Стоит ли ожидать, что пятидверка 2016-го модельного года будет востребованной в нашей стране, в отличие от своего предшественника, и что у нее для этого есть? Давайте разберемся!

Шестой Fiesta — тот случай, когда внешний облик машины вызывает лишь позитивные эмоции, а внутренняя «начинка» — вопросы, что в первую очередь связано с компактными габаритами. Уже глядя на фото новинки невооруженным глазом, сразу понимаешь, что в ее багажнике место ограничено (295 л.), а в салоне явная нехватка свободного пространства, особенно на втором ряду сидений. Внешность у хэтча действительно приятная, и больших вопросов к ней не возникает. Лицевая часть кузова очень узнаваемая за счет хищного взгляда узких головных фар, круглой противотуманной оптики и трапециевидной решетки радиатора с хромированным обрамлением. «Корма» вполне симпатичная, но все-таки «на любителя».

Сзади у автомобиля наблюдаются красно-белые фонари, крышка багажника скромных размеров и горизонтальная защитная накладка из пластика. Выразительные боковые линии кузова подчеркивают спортивный и динамичный характер авто.Совершенно очевидно, что Fiesta 2016, получившая «прописку» в РФ — все же европейская модель, а для того, чтобы стать «своей» в России, ей не достает внушительности, практичности и, к сожалению, даже хорошей обзорности, о чем свидетельствуют маленькие боковые зеркала, которые достаточно быстро загрязняются. Остается надеяться, что со временем производитель исправит эти недостатки.

Выпускаемая в Набережных Челнах пятидверка делит шасси B2E с «паркетником» EcoSport — его сборка налажена на том же предприятии. Конструкция машины выглядит следующим образом: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Электродвигатель усилителя рулевого управления — на рулевой колонке. Настройки пружин и амортизаторов изменены для улучшения управляемости в российских условиях. Подвеска автомобиля сбалансированная, отзывчивая и предсказуемая — то есть именно то, что нужно для наших плохих дорог. В этом отношении с Fiesta 2016 могут конкурировать разве что Hyundai Solaris и Lada Vesta. С 2017-го года российская версия Fiesta шестого поколения оснащается увеличенным бачком омывателя с индикатором уровня, рулевым колесом с функцией обогрева, системой оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс» и USB-разъемом, встроенным в потолочную консоль для питания видеорегистратора или радар-детектора. Также доступен электрообогрев лобового стекла Quickclear и подогрев кресел — для дешевых комплектаций он предлагается в качестве опции за доплату.

Салон хэтчбека простором похвастаться, увы, не может — на втором ряду сидений свободного места фактически нет, ноги задних пассажиров полностью упираются в спинки передних кресел, да и на первом ряду тесно и мало пространства над головой. Из-за небольшого угла открывания дверей человеку крупной комплекции будет непросто попасть в заднюю часть салона, которая скорее предназначена для детей, нежели для взрослых. Когда садишься в удобное водительское кресло Fiesta 2016 с легкой боковой поддержкой и механической регулировкой, невольно вспоминаешь кокпиты спорткаров: все благодаря низкой посадке и высоко расположенной передней панели, выполненной, кстати, из мягкого податливого пластика.

Пластик на торпедо приятен на ощупь, чего нельзя сказать о дешевой пластмассе и кожаной обшивке 3-спицевого руля. В целом же салон Fiesta оформлен более-менее качественно и отличается прекрасной шумоизоляцией. На центральной консоли — архаичная россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом, отсылающая к Ford Focus 3-й генерации и к моделям немецкого бренда Opel, уже покинувшим авторынок РФ. Над ней находится щель для загрузки компакт-дисков, еще выше — углубление с маленьким экраном, а под ней — блок климат-контроля с красивым дизайном. По бокам — дефлекторы вентиляции.

Приборная панель — два «колодца» спидометра и тахометра с традиционной американской бирюзовой подсветкой. Кроме того, к услугам водителя довольно объемный перчаточный ящик, подстаканники, розетка на 12 Вольт и дверные карманы для хранения мелочей.

В плане безопасности Fiesta 2016 — настоящий «европеец». Об этом говорит кузов из высокопрочной стали, набор из фронтальных и боковых подушек вместе с парковочными датчиками, а также комплект электронных ассистентов, в который включены:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS) с системами распределения тормозных сил (EBD) и помощи при аварийном торможении (EBA);
  • системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HLA), доступные для модификаций с АКПП PowerShift;
  • система автоторможения (Active City Stop), позволяющая избежать лобового удара при движении на низких скоростях, либо снизить его последствия.

В начальном исполнении предусмотрена аудиосистема CD/MP3 с радио, 6 колонками, AUX- и USB-разъемом для подключения гаджетов, 2-строчным монохромным экраном и кнопками управления на руле. Топовой версии досталась фирменная «мультимедийка» Ford Sync с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, а за дополнительную плату предлагается информационно-развлекательный комплекс Sony уже с 8 динамиками, пятидюймовым ЖК-экраном и русскоязычной навигацией.

Моторная гамма хэтчбека Fiesta 2016 состоит из двух экономичных бензиновых двигателей Ti-VCT объемом 1,6 л. Движки соответствуют экологическим нормам «Евро-5», спокойно относятся к 92-му бензину и развивают 105 и 120 л.с. Первый агрегат сочетается как с «механикой», так и с шестиступенчатой АКПП PowerShift с двойным сцеплением, а второй работает в паре только с коробкой-автоматом. Средний расход топлива «по паспорту» — 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км. Судя по отзывам автовладельцев, реальный расход почти не отличается от заявленного производителем.

  • 1.6 MT 105
  • 1.6 Powershift (AT) 105
  • 1.6 PowerShift (AT) 120
Тип двигателя: Бензиновый Разгон до 100км/час: 11.4 Максимальная скорость: 182 Расход в городском цикле: 8.4 Расход в загородном цикле: 4.5 Расход в смешанном цикле: 5.9 Объем топливного бака: 42 Трансмиссия: Механическая Передняя подвеска: Независимая - McPherson Задняя подвеска: Полузависмая Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Тип двигателя: Бензиновый Разгон до 100км/час: 11.9 Максимальная скорость: 181 Расход в городском цикле: 8.4 Расход в загородном цикле: 4.5 Расход в смешанном цикле: 5.9 Объем топливного бака: 42 Трансмиссия: 6-ти ступенчатая автоматическая Передняя подвеска: Независимая - McPherson Задняя подвеска: Полузависмая Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Тип двигателя: Бензиновый Разгон до 100км/час: 10.7 Максимальная скорость: 188 Расход в городском цикле: 8.4 Расход в загородном цикле: 4.5 Расход в смешанном цикле: 5.9 Объем топливного бака: 42 Трансмиссия: 6-ти ступенчатая автоматическая Передняя подвеска: Независимая - McPherson Задняя подвеска: Полузависмая Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Купить Форд Фиеста Хэтчбек
  • длина — 3,969 м;
  • ширина — 1,722 м;
  • высота — 1,495 м;
  • колесная база — 2,489 м;
  • клиренс — 167 мм;
  • мин. объем багажника — 295 л.

Форд Фиеста Хэтчбек комплектации

Посмотреть цены комплектаций

Форд Фиеста Хэтчбек фото

Благодаря тест-драйвам и отзывам владельцев хэтчбека Fiesta, можно выделить несколько главных достоинств модели:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная внешность;
  • отлично настроенная подвеска;
  • скромный топливный «аппетит»;
  • высокий уровень безопасности;
  • качественная отделка интерьера;
  • отменная шумоизоляция.
    К минусам относят:
  • далеко не самый вместительный багажник;
  • теснота в салоне;
  • устаревший мультимедийный комплекс;
  • небольшая зона очистки лобового стекла «дворниками»;
  • слишком маленькие и быстро пачкающиеся зеркала заднего вида.

Другие обзоры

Все автомобили Форд в наличии

www.saloncentr.ru

Ford Fiesta Седан 2015 г.в.

Класс автомобиля: B

296                                              

Технические характеристики модификаций Ford Fiesta Седан 2015 г.в.:

1.0 AMT (100 л.с.)

Эксплуатационные показатели Двигатель Трансмиссия Кузов Подвеска
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 10,8
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 180
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 6,6
Тип бензин
Тип наддува турбонаддув
Рабочий объем, куб.см 998
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 100
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 170 при 1400
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 3
Число клапанов на цилиндр 4
Тип робот
Привод передний
Тип Седан
Габариты, ДхШхВ 4320 X 1722 X 1489
Снаряженная масса автомобиля, кг 1045
Количество дверей 4
Количество мест 5
Клиренс, мм 140
Полная масса, кг 1590
Снаряженная масса автомобиля, кг 1045
Размер колес 195 / 45 / R16
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 45
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

1.0 MT (100 л.с.)

Эксплуатационные показатели Двигатель Трансмиссия Кузов Подвеска
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 11,2
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 180
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 5,3
Тип бензин
Тип наддува турбонаддув
Рабочий объем, куб.см 998
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 100
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 170 при 1400
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 3
Число клапанов на цилиндр 4
Тип механика
Привод передний
Тип Седан
Габариты, ДхШхВ 4320 X 1722 X 1489
Снаряженная масса автомобиля, кг 1045
Количество дверей 4
Количество мест 5
Клиренс, мм 140
Полная масса, кг 1590
Снаряженная масса автомобиля, кг 1045
Размер колес 195 / 45 / R16
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 45
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

1.0 MT (125 л.с.)

Эксплуатационные показатели Двигатель Трансмиссия Кузов Подвеска
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 9,4
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 196
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 5,3
Тип бензин
Тип наддува турбонаддув
Рабочий объем, куб.см 995
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 125
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 170 при 1400 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 3
Число клапанов на цилиндр 4
Тип механика
Привод передний
Тип Седан
Габариты, ДхШхВ 4320 X 1722 X 1489
Снаряженная масса автомобиля, кг 1045
Количество дверей 4
Количество мест 5
Клиренс, мм 140
Полная масса, кг 1590
Снаряженная масса автомобиля, кг 1045
Размер колес 195 / 45 / R16
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 45
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

1.0 MT (80 л.с.)

Эксплуатационные показатели Двигатель Трансмиссия Кузов Подвеска
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 14,9
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 165
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 5,8
Тип бензин
Тип наддува турбонаддув
Рабочий объем, куб.см 998
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 80
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 105 при —
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 3
Число клапанов на цилиндр 4
Тип механика
Привод передний
Тип Седан
Габариты, ДхШхВ 4320 X 1722 X 1489
Снаряженная масса автомобиля, кг 1045
Количество дверей 4
Количество мест 5
Клиренс, мм 140
Полная масса, кг 1590
Снаряженная масса автомобиля, кг 1045
Размер колес 195 / 45 / R16
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 45
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

1.5 MT (110 л.с.)

Двигатель Трансмиссия Кузов Подвеска
Тип бензин
Тип наддува нет
Рабочий объем, куб.см 1499
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 110
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 140 при 4300
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Тип механика
Привод передний
Тип Седан
Габариты, ДхШхВ 4320 X 1722 X 1489
Снаряженная масса автомобиля, кг 1092
Количество дверей 4
Количество мест 5
Клиренс, мм 140
Полная масса, кг 1590
Снаряженная масса автомобиля, кг 1092
Размер колес 195 / 45 / R16
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 45
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

1.5 MT (75 л.с.)

Эксплуатационные показатели Двигатель Трансмиссия Кузов Подвеска
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 13,5
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 167
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 4,4
Тип дизель
Тип наддува турбонаддув
Рабочий объем, куб.см 1500
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 75
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 185 при 1700
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Тип механика
Привод передний
Тип Седан
Габариты, ДхШхВ 4320 X 1722 X 1489
Снаряженная масса автомобиля, кг 1108
Количество дверей 4
Количество мест 5
Клиренс, мм 140
Полная масса, кг 1590
Снаряженная масса автомобиля, кг 1108
Размер колес 195 / 45 / R16
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 45
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

1.6 MT (120 л.с.)

Эксплуатационные показатели Двигатель Трансмиссия Кузов Подвеска
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 9,9
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 193
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 8,7
Тип бензин
Тип наддува нет
Рабочий объем, куб.см 1596
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 120
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 152 при 5000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Тип механика
Привод передний
Тип Седан
Габариты, ДхШхВ 4320 X 1722 X 1489
Снаряженная масса автомобиля, кг 1151
Количество дверей 4
Количество мест 5
Клиренс, мм 140
Полная масса, кг 1590
Снаряженная масса автомобиля, кг 1151
Размер колес 195 / 45 / R16
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 45
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

1.6 MT (95 л.с.)

Эксплуатационные показатели Двигатель Трансмиссия Кузов Подвеска
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 11,7
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 175
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 4,4
Тип дизель
Тип наддува турбонаддув
Рабочий объем, куб.см 1560
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 95
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 230 при 1750
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Тип механика
Привод передний
Тип Седан
Габариты, ДхШхВ 4320 X 1722 X 1489
Снаряженная масса автомобиля, кг 1108
Количество дверей 4
Количество мест 5
Клиренс, мм 140
Полная масса, кг 1590
Снаряженная масса автомобиля, кг 1108
Размер колес 195 / 45 / R16
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 45
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Ambiente 1.6 MT (85 л.с.)  цена ~ 525 000 руб.

Эксплуатационные показатели Двигатель Трансмиссия Кузов Подвеска Прочее
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 12,8
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 171
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 8,4
Тип бензин
Тип наддува нет
Рабочий объем, куб.см 1596
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 85
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 135 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Тип механика
Привод передний
Тип Седан
Габариты, ДхШхВ 4320 X 1722 X 1489
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125
Количество дверей 4
Количество мест 5
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125
Размер колес 195 / 55 / R15
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 45
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Сборка Россия

Titanium 1.6 AMT (105 л.с.)  цена ~ 749 000 руб.

Эксплуатационные показатели Двигатель Трансмиссия Кузов Подвеска Прочее
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 11,9
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 181
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 8,4
Тип бензин
Тип наддува нет
Рабочий объем, куб.см 1596
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 105
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 148 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Тип робот
Привод передний
Тип Седан
Габариты, ДхШхВ 4320 X 1722 X 1489
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125
Количество дверей 4
Количество мест 5
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125
Размер колес 195 / 55 / R15
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 45
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Сборка Россия

Titanium 1.6 AMT (120 л.с.)  цена ~ 773 000 руб.

Эксплуатационные показатели Двигатель Трансмиссия Кузов Подвеска Прочее
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 10,7
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 188
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 8,4
Тип бензин
Тип наддува нет
Рабочий объем, куб.см 1596
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 120
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 152 при 5000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Тип робот
Привод передний
Тип Седан
Габариты, ДхШхВ 4320 X 1722 X 1489
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125
Количество дверей 4
Количество мест 5
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125
Размер колес 195 / 55 / R15
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 45
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Сборка Россия

Trend 1.6 AMT (105 л.с.)  цена ~ 644 000 руб.

Эксплуатационные показатели Двигатель Трансмиссия Кузов Подвеска Прочее
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 11,9
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 181
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 8,4
Тип бензин
Тип наддува нет
Рабочий объем, куб.см 1596
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 105
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 148 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Тип робот
Привод передний
Тип Седан
Габариты, ДхШхВ 4320 X 1722 X 1489
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125
Количество дверей 4
Количество мест 5
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125
Размер колес 195 / 55 / R15
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 45
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Сборка Россия

Trend 1.6 MT (105 л.с.)  цена ~ 599 000 руб.

Эксплуатационные показатели Двигатель Трансмиссия Кузов Подвеска Прочее
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 11,4
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 182
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 8,4
Тип бензин
Тип наддува нет
Рабочий объем, куб.см 1596
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 105
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 148 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Тип механика
Привод передний
Тип Седан
Габариты, ДхШхВ 4320 X 1722 X 1489
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125
Количество дверей 4
Количество мест 5
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125
Размер колес 195 / 55 / R15
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 45
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Сборка Россия

Trend Plus 1.6 AMT (105 л.с.)  цена ~ 689 000 руб.

Эксплуатационные показатели Двигатель Трансмиссия Кузов Подвеска Прочее
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 11,9
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 181
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 8,4
Тип бензин
Тип наддува нет
Рабочий объем, куб.см 1596
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 105
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 148 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Тип робот
Привод передний
Тип Седан
Габариты, ДхШхВ 4320 X 1722 X 1489
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125
Количество дверей 4
Количество мест 5
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125
Размер колес 195 / 55 / R15
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 45
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Сборка Россия

Trend Plus 1.6 MT (105 л.с.)  цена ~ 644 000 руб.

Эксплуатационные показатели Двигатель Трансмиссия Кузов Подвеска Прочее
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 11,4
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 182
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 8,4
Тип бензин
Тип наддува нет
Рабочий объем, куб.см 1596
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 105
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 148 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Тип механика
Привод передний
Тип Седан
Габариты, ДхШхВ 4320 X 1722 X 1489
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125
Количество дверей 4
Количество мест 5
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125
Размер колес 195 / 55 / R15
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 45
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Сборка Россия

Последние объявления о продаже Ford

Ford Focus, 2016 г.в. Универсал, пробег: 0 км. , объём двигателя: 1499

16.07.2016   Москва   1 105 000 руб.

Ford Focus, 2016 г.в. Универсал, пробег: 0 км. , объём двигателя: 1499

16.07.2016   Москва   1 105 000 руб.

Ford Mondeo, 2015 г.в. Седан, пробег: 5800 км. , объём двигателя: 2488

16.07.2016   Москва   1 125 000 руб.

Ford Mondeo, 2015 г.в. Седан, пробег: 5800 км. , объём двигателя: 2488

16.07.2016   Москва   1 125 000 руб.

Ford Ranger, 2012 г.в. Пикап, пробег: 73888 км. , объём двигателя: 2198

16.07.2016   Ярославль   1 200 000 руб.

Все объявления марки Ford

Последние новости Ford

19 октября 2016

Лимузин проекта «Кортеж» огорчил наличием руля от Ford Mondeo

В сети появились первые фотографии салона лимузина из проекта «Кортеж», которые сразу же огорчили всех пользователей. В частности настороженность вызвало рулевое колесо, используемое в автомобиле

Ford

14 октября 2016

Ford Mustang Boss 429 Fastback 1970 года продадут на аукционе

Автомобиль Ford Mustang Boss 429 Fastback продадут на аукционе в США. Об этом на своей странице в социальной сети сообщила владелица транспортного средства из Северной Каролины.

Ford

17 августа 2016

Ford планирует начать выпуск беспилотных автомобилей к 2021 году

Американский гигант Ford планирует начать выпуск беспилотных автомобилей к 2021 году. Соответствующая новость была озвучена главой концерна Марком Филдсом.

Ford

11 августа 2016

Ford выпустит обновленную Fiesta в 2017 году

Компания Ford выпустит обновлённую модель Fiesta уже в 2017 году. Презентация субкомпактного хэтчбека, построенного на базе платформы Global, состоится в конце текущего года.

Ford

11 августа 2016

Hennessey представило Ford Mustang в версии 25th Anniversary Edition HPE800

Тюнинг-ателье Hennessey, расположенное в штате Техас (США), представило общественности модификацию суперкара Ford Mustang под названием 25th Anniversary Edition HPE800. Модель выпустят ограниченным

Ford

Все новости Ford

nepeshkom.ru

Характеристики Форд Фиеста 2015-2017 хэтчбек Trend Plus 1.6 MT (Ford Fiesta)

Цена нового автомобиля: 752 000 руб.

Общие данные

Размеры, мм

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Тормоза

Расход топлива

Год выпуска2015 ... 2017
Страна сборки моделиРоссия
Кузовхэтчбек
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг1111
Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.4
Объем багажника min/max, л295 / 960
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Длина3969
Ширина1722
Высота1495
Колесная база2489
Колея передняя/задняя1473 / 1460
Типбензиновый
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см1596
Степень сжатия11.0
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Число и расположение цилиндров4
Число клапанов16
Мощность, л.с./ об/мин105Налог на Ford Fiesta:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин148 / 4000
ТипМеханическая 5-ступенчатая
Приводпередний
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колесполунезависимая, пружинная
Размер шин195 / 55
Размер дисковR15
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Городской цикл8.4
Загородный цикл4.5
Смешанный цикл5.9
ТопливоАИ-95
Емкость топливного бака, л40
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Ford Fiesta Ambiente 1.6 MT, Ford Fiesta Titanium 1.6 AMT, Ford Fiesta Titanium 1.6 AMT

Рассказать о неточности

Технические характеристики Ford Fiesta Trend Plus 1.6 MT в кузове хэтчбек. Автомобиль Форд Фиеста выпускался с 2015-2017.

110km.ru


Смотрите также