Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford fiesta или kia rio


Ford Fiesta против Kia Rio

Компактные городские авто повсеместно представлены хэтчбеками и седанами класса «B». Не становится удивительным то, что кузов хэтчбек оказался намного предпочтительнее. Ford Fiesta и Kia Rio относятся к тем предложениям, которые обеспечивают своим покупателям хороший уровень технического оснащения, экономичные двигатели и неплохие ездовые характеристики по максимально доступной цене на фоне большого количества конкурентов.

Ford Fiesta  является 5-местным автомобилем «B-класса» с передним приводом. Модель имеет компоновку кузова 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Шестое поколение компактного хэтча после рестайлинга показали широкой публике в сентябре 2012 года в Париже.

Kia Rio представляет собой переднеприводный 5-местный автомобиль «B-класса». Модель доступна в 2-х вариантах компоновки кузова: 4-дверный седан, а также хэтчбек на 3 или 5 дверей.  Европейскую версию 3-го поколения модели после рестайлинга представили в октябре 2013 года в рамках автошоу в Париже.

Проведенный сравнительный тест Ford Fiesta и Kia Rio был реализован при участии автомобилей в популярном кузове хэтчбек на 5 дверей. Обзорная модель Форд Фиеста оборудована 1.0-литровым турбобензиновым двигателем семейства EcoBoost и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift. Киа Рио получила 1.4-литровый атмосферный бензиновый мотор и автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию H—matic.

 Размеры в миллиметрах Ford Fiesta Kia Rio
 Длина 3969 4050
Ширина 1722 1720
Высота 1495 1455
Клиренс 140 140
Колесная база 2489 2570
Объем багажного отделения в литрах 276 288

Экстерьер

Ford Fiesta 

Рестайлинг Форд Фиеста нацелен на модернизацию внешнего вида в духе последних тенденций. Фронтальная часть получила крупную радиаторную решетку в форме трапеции и стильные зауженные фары головного света, которые теперь светодиоидные. Заметно визуальное сходство с другими моделями компании. Форма капота также была немного видоизменена, а еще дизайнеры доработали передний бампер. Профиль машины выглядит неожиданно массивно для компактного автомобиля. Стремительная ниспадающая линия в области дверных ручек визуально вытягивает бока. Задняя часть имеет небольшие и строгие вертикальные фонари.

Kia Rio

Хэтчбек Рио спереди получил ряд заметных доработок. Дизайнеры слегка изменили радиаторную решетку, которая выглядит строже и аккуратнее на фоне больших и выразительных головных фар. Изменился также передний бампер, став чуть менее массивным. Противотуманные фонари выполнены в виде небольших круглых вставок, а вот мощные ребра над ними выглядят довольно оригинально. Сбоку машина выделяется покатой крышей и стильными стойками боковых зеркал. Что касается задней части, то горизонтальные стоп-фары выглядят современно, а сама корма получилась «спортивной».

Компактные машины выглядят современно и стильно. Оба автомобиля буквально созданы для городской стихии и демонстрируют готовность обеспечить активный драйв. К недостаткам экстерьера Ford Fiesta можно отнести то, что автомобиль на 95% станет выбором исключительно женской аудитории. Не спасает положение и явная попытка дизайнеров создать «агрессию», которая прослеживается в оформлении передней части. Так что привлечь молодых парней за руль еще можно, а вот мужчины средних лет едва ли остановят свой выбор на этом авто. Совсем иначе дела обстоят с Kia Rio. Модель получилась типичным и очень удачным продуктом «унисекс». Более того, спортивная корма хэтчбека способна даже вызвать зависть у обладателей более «горячих» и дорогих авто. Ложкой дегтя стал дизайн фронта. Речь идет о головной оптике, которая выглядит слишком «добродушной» на фоне динамичного образа. Так или иначе, но уверенно победил на данном этапе именно корейский Киа Рио.

Интерьер

Ford Fiesta 

Салон автомобиля встречает седоков качественными материалами применительно к данному классу. Обилие твердого пластика не вызывает замечаний по качеству подгонки и сборки панелей. Отдельного внимания заслуживает дизайн торпедо, который получился весьма оригинальным. Большой экран мультимедийной системы, вмонтированный в своеобразный «бокс» и прикрытый козырьком, выступает главным украшением центральной консоли. Интересно оформлен и блок климат-контроля с маленьким дисплеем в окружении клавиш.

Сиденья обтянуты износостойким и приятным материалом. Рулевое колесо мультифункциональное, отличается качественной отделкой, удобным диаметром и приемлемой толщиной обода. На приборной панели глубоко посажены колодцы тахометра и спидометра. Пространство в верхней части между шкалами занимает среднего размера экран БК.

Kia Rio

Интерьер Киа Рио выполнен по классической схеме, но отдельные элементы реализованы с намеком на роскошь. К таковым стоит отнести возможность двухцветной компоновки в отделке, а также многочисленные хромированные штрихи. Большой дисплей мультимедийной системы помещен на черной панели из глянцевого пластика, которая разбавляет темную гамму центральной консоли. Вертикальные ряды кнопок по бокам и небольшие круглые регуляторы заметно оживляют данный элемент.

Блок климатической установки имеет среднего размера информационный дисплей и серебристую окантовку с плавным контуром. Решение выглядит добротно и дорого. Кресла в хетче удобные, имеется легкая боковая поддержка. Мультируль стал сосредоточением клавиш для управления. Приборная панель состоит из трех колодцев, а круглый экран БК интегрировали внутрь шкалы спидометра, который находится в самом центре.

Салон компактных авто получился уютным, технологичным и современным. По качеству отделочных материалов в интерьере Форд Фокус оказался лучшим, но Киа Рио не сдается так быстро и подкупает обилием интересных решений на торпедо и своеобразным шармом. Визуально первое впечатление в «корейце» положительное, но близкое знакомство несколько рассеивает первоначальный восторг от большого количества блестящей мишуры. Более спокойный и выверенный салон Фокус олицетворяет добротность, но может показаться скучным на фоне конкурента. Детальное же сравнение определяет победителем  Киа Рио, так как интерьер хэтча заметно «свежее».

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Ford Fiesta Kia Rio
Разгон до 100 км/ч. 10.8 сек. 13.2 сек.
Макс. скорость 180 км/ч 170 км/ч
Мощность, л.с. 100 109
Крутящий момент, Нм. 173 140

Ford Fiesta 

Определить победителя на дороге позволяет сравнительный тест драйв Ford Fiesta и Kia Rio. Вокруг «малообъемника» Форд ходит много слухов, так что первым делом мы протестировали именно эту машину. Хочется заметить, что турбонаддув делает свое дело. Запас крутящего момента на «низах» позволяет Фиеста резво срываться со светофора. Роботизированная коробка вовремя «подкидывает» передачи, иногда делая это с некоторой резкостью, благодаря чему заметен момент переключения.

Подвеска представляет собой привычный МакФерсон спереди и крепкую балку в задней части. Плавность хода на уровне, мелкие неровности и даже средние дефекты не особенно заметны. Более крупные ямы вызывают небольшую раскачку, зато работает подвеска тихо. Крены в поворотах присутствуют, но допустимые, заметных сносов по осям при умеренных скоростных режимах также не стоит опасаться.

Kia Rio

Теперь необходимо выяснить что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Рио с автоматом динамичной машиной не назовешь, все настройки реализованы с упором на плавность и комфорт. Передачи растянуты, спортрежима нет, хотя ручной режим способен помочь при обгонах. Мотора хватит для неспешного передвижения с  перестроениями в потоке, но большего ожидать не стоит.

Подвеска представляет собой МакФерсон в конструкции передней части, сзади «балка» торсионного типа с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Плавность хода на уровне, мелкие трещины асфальта не беспокоят седоков. Стабильность хэтча и безопасное поведение на дуге было достигнуто, а большего и нечего желать. Резкое маневрирование опасного заноса не вызывает. С перебором скорости на вираже проявятся сносы передней оси, но поведение вполне предсказуемое.

Тест-драйв этих моделей позволяет ответить, какая машина лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Не будем тянуть и сразу заметим, что хотя в городе обе модели по-своему интересны, но благодаря динамике и управляемости Форд Фиеста явно превзошел своего южнокорейского конкурента Киа Рио и стал фаворитом. Получилась достаточно честная победа.

Вместительность салона и багажника

Объем багажного отделения (в литрах) Ford Fiesta Kia Rio
Объем багажника 276 288
Объем со сложенными сиденьями 979 1020

Ford Fiesta

Реализация запаса свободного пространства по ширине и высоте типична для данного класса. В плечах на переднем ряду не тесно, но свободных сантиметров нет. По высоте запаса хватит седокам, рост которых не превышает 185 см. Пассажирам заднего ряда стоит рассчитывать на комфортную поездку только вдвоем. Троих можно усадить, но только для перемещения на короткие дистанции. Место для ног задних пассажиров ограничено.

Багажник откровенно мал, хотя погрузочный проем выполнен вполне приемлемо по ширине и высоте. Хэтчбек отлично справится с повседневной перевозкой сумок и пакетов, высокие коробки и объемные чемоданы устроить в багажном отсеке уже сложнее.

Kia Rio

На переднем ряду в автомобиле свободное пространство аналогично другим моделям этого класса, но расположиться с комфортом можно. Рослые седоки могут столкнуться с нехваткой по высоте, в плечах заметных проблем возникать не должно. На заднем ряду уверенно разместятся только двое, троим пассажирам будет уже откровенно тесно. Для ног пространство явно ограничено спинками передних кресел.

Багажник получил неплохой по характеристикам высоты и ширины погрузочный проем, но сама вместительность отсека скромная,  и это при учете того, что показатель не самый низкий в классе. С бытовыми задачами Рио справится, но перевозить что-то большее, чем сумки и пакеты, будет проблематичнее.

Экономичность

Расход топлива на 100 км. Ford Fiesta Kia Rio
В городе 6.6 л 8.5 л.
По трассе 3.9 л 5.3 л.
В смешанном цикле 4.9л. 6.0 л.

Безопасность

Обзорные автомобили получили достаточный пакет электронных систем по защите водителя и пассажиров. Ответить на вопрос на вопрос что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio, помогут результаты краш-тестов. По системе Euro NCAP автомобиль Форд Фиеста заработал 5 максимальных звезд. Аналогичную оценку поставили и Киа Рио, так что безопасность сравниваемых авто находится приблизительно на одинаковом уровне.

Стоимость моделей

  • Цена Ford Fiesta в средней комплектации без пробега: около 15 600 долларов США.
  • Цена Kia Rio в средней комплектации без пробега: около 16 500 долларов США.

Итоги сравнения

Ford Fiesta

Преимущества:

  • Экономичный мотор;
  • Динамика разгона и крутящий момент;
  • Хорошая управляемость;
  • Приемлемая стоимость;

Недостатки:

  • Дизайн экстерьера;
  • Вместительность багажника;
  • Запас места на заднем диване;
  • Роботизированная КПП;

Kia Rio

Преимущества:

  • Стильный внешний вид;
  • Современный интерьер;
  • Приемлемая вместительность салона в классе;
  • Неплохой набор опций для начальных комплектаций;

Недостатки:

  • Динамика разгона;
  • Архаичный АКПП и расход топлива;
  • Немного жесткая подвеска;
  • Слабая шумоизоляция;

Остается проанализировать, что дороже в обслуживании, Ford Fiesta или Kia Rio? Стоимость  регламентного обслуживания обзорных автомобилей на официальных СТО определяет Форд Фокус чуть более дорогим автомобилем по сравнению с Киа Рио.

Теперь давайте назовем победителя. Им оказался Киа Рио, но с одной существенной оговоркой. Если выбирать машину только для женской аудитории, тогда Форд Фокус является по некоторым показателям даже более предпочтительным кандидатом. Киа Рио в отдельных местах проигрывает конкуренту, но удачный дизайн экстерьера и ориентирование модели на максимально широкий круг водителей позволили именно корейскому хэтчбеку одержать победу.

Похожие сравнения:

carvscar.ru

Какой автомобиль лучше: Форд Фиеста или Киа Рио?

ФордДругие модели

Сегмент субкомпактных автомобилей постоянно растет и является одним из наиболее перспективных направлений в автопромышленности в целом. Это не удивительно, ведь учитывая стоимость топлива и обслуживания транспортных средств, владение небольшой машиной является очень выгодным. Следует отметить, что производители это хорошо понимают, а поэтому на рынке присутствует огромный выбор автомобилей Б-класса. Одними из наиболее ярких и успешных моделей являются Киа Рио и Форд Фиеста 2017 года, которые предлагают за небольшие деньги получить качественное и комфортное средство передвижения. В нашей сегодняшней статье мы попытаемся выяснить, что лучше купить, какие сильные стороны каждого автомобиля и в чем их недостатки. Начинаем!

Форд Фиеста 2017 года – это современный автомобиль, который обладает шикарным дизайном в стиле Астон Мартин и отличными техническими характеристиками. Хоть это может и смешно звучать, но спортивные черты этого суперкара гармонично вписались в небольшой автомобильчик Б-класса. Модель от компании Форд выпускается в кузове седан или хэтчбек, а своей популярностью она обязывает уникальному стилю, который невозможно спутать ни с одним из конкурентов на рынке.

Киа Рио от корейского производителя является одной из самых успешных и распространенных машин на мировом и отечественном рынке в том числе. Даже в кризисное время этот бренд практически не теряет своих потребителей, а доля рынка остается неизменной благодаря высокому качеству, современной конструкции, красивому внешнему виду и невысокой цене.

Читайте также  Процедура замены ремня ГРМ на Форде Фьюжн

Интерьер и экстерьер

Сравнение внешности всегда дается нелегко, а сказать какой автомобиль лучше довольно непросто. Что касается нашего случая, то здесь сыграли субъективные факторы. Однозначным лидером для меня стал Форд Фиеста 2017 года.

Он выглядит стильно, спортивно и подтянуто. Когда ты видишь этот автомобиль, то нельзя сразу же его отнести к бюджетному сегменту – внешность не соответствует цене, поскольку Форд Фиеста выглядит очень богато и благородно. Новый кузов седан 2017 года обладает стремительными линиями, а мелкие детали только подчеркивают его спортивный характер. Геометрическая решетка радиатора, широкие колесные арки и мощные LED ДХО придают некого шарма Форд Фиеста.

Что касается салона, то он ничем не уступает внешней оболочке. Все приборы расположены крайне удобно и в целом салон получился эргономичным. Приборная панель в виде горнолыжных очков легко читается и не напрягает. Внутреннее пространство правильно организовано, а поэтому, несмотря на небольшие габариты, водитель и пассажиры смогут комфортно разместиться.

Нельзя сказать, что Киа Рио 2017 года выглядит плохо. Если вам больше нравится сдержанный и деловой стиль, то вы отдадите предпочтение именно этому автомобилю. Широкий и плоский капот, оригинальная решетка радиатора, узкие фары, изогнутые противотуманные огни – все это смотрится очень эффектно.

Профиль Киа Рио также соответствует его общему стилю, а массивные боковые зеркала визуально увеличивают размер. Сзади расположены большие фары для увеличения объема. В целом дизайн автомобиля сбалансированный и современный.

Общая строгость продолжается и в салоне, который не особо блещет яркостью и хромом. Салон и приборная панель выполнена в красно-черном стиле. Общее впечатление положительное и по эргономике Киа Рио 2017 ничем не хуже своего оппонента.

Технические характеристики

Двигатели обоих автомобилей отличаются высокой производительностью и скромным аппетитом. В целом же их хватает для комфортного передвижения по городу и для поездок загород.

Форд Фиеста 2017 года оснащается 3 двигателями:

  • 1.6 (85 л. с.).
  • 1.6 (105 л. с.).
  • 1.6 (120 л. с.).

Их особенностью является то, что независимо от мощности расход бензина будет одинаковый. В смешанном цикле машинка будет потреблять около 6 литров на сотню километров. В паре с этими моторами может идти 5-ступечатая механика или 6-ступенчатый автомат. Конечно же, Форд Фиеста не является быстрым автомобилем, а поэтому ожидать от него какой-то сверхъестественной динамики не приходится. Но при этом машина способна без проблем передвигаться с потоком и комфортно чувствовать себя на трассе.

Порадовала также и управляемость автомобиля, ведь дорогу он держит отлично и без проблем преодолевает повороты и другие виражи. Однако подвеска немного жестковата.

Киа Рио оснащается двигателем 1.4 или 1.6 литра с разной мощностью. Несмотря на небольшой объем, этого вполне хватает для комфортной и динамичной езды по городу. Нельзя сказать, то силовые агрегаты на корейце чем-то уступают, но их явным недостатком является расход топлива, который превышает заявленные заводом производителем.

Читайте также  Что важно знать о Форде Фиеста 2017

На дороге Киа Рио 2017 года показал себя хорошо, а подвеска способна без проблем проглатывать любые ямы и неровности без сильных колебаний пассажиров. При резких поворотах наблюдаются крены, но для такого класса автомобилей вполне допустимые.

Вывод таков: на ходу автомобили приблизительно одинаковые, поэтому двигатели и динамические показатели не станут решающими в выборе той или иной модели.

Подведение итогов

Однозначно ответить на вопрос, какой автомобиль лучше, Форд Фиеста или корейский Киа Рио невозможно. Дело в том, что они в целом очень похожи, но при этом имеют свои особенности, плюсы и минусы. К примеру, линейка двигателей Фиеста более производительна, но Рио предлагает более богатые комплектации и шире список опций за те же деньги. Чтобы сделать правильный выбор, запишитесь на тест драйв автомобилей и тогда вы сможете полноценно определить, какой вариант вам подходит, поскольку они оба заслуживают внимания. Удачи!

2014 Ford Fiesta SFE EcoBoost vs 2014 Kia Rio SX

Ford Fiesta vs Kia Rio 2014

Тест драйв Ford Fiesta 'Наши тесты'

Kia Rio (Киа Рио) 2015 тест-драйв с Шаталиным Александром

КИА РИО ТЕСТ ДРАЙВ KIA RIO TEST DRIVE NEW 2015

23.03.2016 Андрей Павлюк (проголосовало:8, оценка: 4,00 из 5)

fordprof.ru

Киа Рио или Форд Фиеста: что лучше?

Покупка автомобиля для большинства людей – это очень серьезное и значимое событие в жизни. Помимо того, что это выбор транспортного средства на каждый день, это еще и довольно затратное дело. Очень важно подойти к приобретению машины со всей ответственностью и подобрать себе тот вариант, который будет устраивать на все 100%. Благо, сегодня с этим проблем нет, и рынок предлагает огромное количество моделей. Одним из наиболее популярных и быстрорастущих является сегмент бюджетных автомобилей. Это не удивительно, ведь за небольшую плату можно получить вполне современный и комфортный автомобиль. Одними из наиболее ярких представителей этого класса являются Киа Рио и Форд Фиеста. Сравнив основные параметры машин (интерьер, экстерьер, силовые агрегаты), мы попытаемся выяснить, какой из них лучше и почему.

Внешний вид

Когда сравниваешь автомобили по внешности, то здесь не может быть одной правды, а все доводы будут субъективными. По моему мнению, более удачным и привлекательным получился кореец Kia Rio.

Его внешний вид не говорит о том, что это бюджетный автомобиль. Он выглядит подтянуто и агрессивно, при этом даже немного спортивно. Более того, кузов, оптика и все остальное в Kia Rio выглядит очень дорого и солидно, явно не соответствуя цене. С другой стороны, сегодня бюджетный автомобиль и должен выглядеть симпатично, чтобы успешно конкурировать, с чем Kia Rio справляется. Решетка радиатора, мощные колесные арки, стильные и современные фары – все это выглядит необычно и красиво, что и покорило меня.

Американец выглядит не хуже, но более строго и сдержанно. Если перед вами не стоит задача выделиться в потоке, то внешность Форда Фиеста вы оцените. В общем, автомобиль получился довольно интересный – широкий капот, необычная решетка, агрессивные фары и противотуманные огни добавляют автомобилю оригинальности.

Сбоку Ford Fiesta выглядит также довольно эффектно и не уступает своему конкуренту. Боковые зеркала большого размера визуально делают машину шире. Фары сзади вписываются в общий стиль, что делает автомобиль очень гармоничным и интересным.

Итак, как я уже сказал выше, мой голос отдан Kia Rio, но при этом Форд Фиеста не напрягает и создает впечатление очень интересной машиной.

Интерьер

Салон Форд Фиеста выполнен в полном соответствии общему стилю. Приборная панель очень удобная и хорошо читается, каждый элемент расположен на своем месте. Во многом этого удалось достичь благодаря применению формы горнолыжных очков, таким образом, получив практически идеальную эргономику. Несмотря на компактные размеры, Ford Fiesta порадует как водителя, так и пассажиров, которые смогут с комфортом расположиться внутри автомобиля. Конечно же, три человека на заднем сидении будут чувствовать себя немного скованно, но для такого класса это нормально.

Киа Рио в плане салона выигрывает. Это касается множества критериев, в том числе практичности, оформления и удобства. Внутренняя часть Kia Rio выглядит строго, но при этом красно-черная отделка добавляет некого шарма и стиля. Приборная панель Киа Рио на высоте – несмотря на простоту, ее легко читать, а все показатели находятся там, где они должны быть. Если говорить в целом, то оба автомобиля были значительно доработаны по сравнению со своими предшественниками, но в этом сравнении победу получает кореец, так как его салон более удачный и комфортный.

Технические характеристики

Американец Ford Fiesta предлагается на выбор с 3 силовыми агрегатами по 1.6 литра каждый, но с разной мощностью:

  • 85 л. с.;
  • 105 л. с.;
  • 120 л. с.

Владельцев автомобиля порадует то, что независимо от выбранного варианта двигателя, расход будет практически неизменным. В смешанном цикле потребление топлива будет находиться на уровне 6 литров. Американец Ford Fiesta оснащается 6-ступенчатой автоматической КПП или 5-ступенчатой механикой. Такого сочетания достаточно для уверенной езды, а учитывая настройку шасси, проблем по нашим дорогам не возникает. Иногда не хватает клиренса, но это не критично.

Автомобиль Киа Рио предлагается с мотором 1.4 (107л. с.) или 1.6 литра (123 л. с.). Несмотря на небольшой объем, этого вполне достаточно для движения по городу и совершения необходимых маневров. Более того, вы сможете экономить на бензине (около 8 литров в городе, в зависимости от трафика и стиля вождения) и налоговых платежах. На трассе Киа Рио чувствует себя уверенно, а недостаток мощности ощущается лишь тогда, когда автомобиль нагружен.

На ходу Kia Rio не разочаровывает, так как подвеска специально адаптирована под качество отечественных дорог. Мелкие ямы автомобиль проглатывает, но на крупных неровностях каждый человек в салоне ощутит качество покрытия на себе. Управляемость Kia Rio неплоха, а крены при резких поворотах некритичные.

Итоги сравнения

Как и следовало ожидать, однозначно сказать, что какой-то из автомобилей лучше нельзя. Дело в том, что они имеют как сильные, так и слабые стороны. К примеру, Ford Fiesta предпочтительнее по следующим критериям:

  • Силовые агрегаты (низки расход топлива независимо от мощности).
  • Посадка водителя.

При этом внешность Киа Рио современная и агрессивная. Салон более практичный и стильный, а расположение кнопок и приборов удобное. Более того, стоимость Kia Rio немного ниже. Чтобы определиться, какая машина лучше, нужно лично покататься, оценить все основные моменты и после этого делать выводы. Удачи!

Сравнительный тест: Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio KIA Rio - тест-драйв от InfoCar.ua (Киа Рио) Kia Rio - Большой тест-драйв (видеверсия) / Big Test Drive Ford Fiesta 2015 седан Тест-Драйв. Игорь Бурцев Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2015 седан тест-драйв с Шаталиным Александром Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 19.03.2016 Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Сравнить Форд Фиеста и Киа Рио 2016 года фото видео обзор

01.01.2017

Форд Фиеста – представитель из США 2016 года, с обновленными характеристиками. Киа Рио – автомобиль из Южной Кореи, который обновили в этом году. Вместе рассмотрим параметры машин.

Экстерьер Ford Fiesta и Kia Rio

Машина из Кореи смотрится достаточно агрессивно, к тому же со спортивными данными. Светотехника, сам кузов и другие части смотрятся весьма дорого и шикарно. Это авто принадлежит к бюджетному сегменту и просто обязано выглядеть привлекательно, для успешной конкуренции с соперниками – модель с этим неплохо справляется. Это заметно по радиаторной решетке, массивным аркам колес, изящной и современной оптике – все части смотрятся достойно.

Форд Фиеста выглядит также хорошо, но несколько строже и сдержаннее. Его облик по сравнению с корейцем не бросается в глаза. Но машина сделана очень оригинально – крышка капота широкая, индивидуальная радиаторная решетка, агрессивная оптика и «противотуманки» придают машине оригинальность.

Интерьер Форд Фиеста и Киа Рио

Салон американца сделан в соответствии со своим стилем. Панель приборов достаточно комфортная, интуитивно понятная, любая часть находится там, где должна. Вопреки небольшим габаритам, внутри удобно как пассажирам, так и водителю. На заднем ряду троим несколько неудобно, но для этого класса это в порядке вещей.

Внутри корейца все более изящно. Это можно сказать и по практичности оформления всего салона, и по комфорту. Салон смотрится строго, и при всем черно-красная отделка добавляет некоторую долю очарования и стиля. Панель приборов шикарна вопреки простоте, она интуитивно понятна. В общем, обе модели доработали, если сравнивать с предыдущим поколением.

Читайте так же  Киа Каренс обзор

 Видео

Старт продаж у нас в России

Американскую модель у нас стали продавать в начале года, корейскую модель – в начале весны 2016-го года.

Комплектации

Ford Fiesta седан:

  • Ambiente – мотор 1.6 л. 85 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон – 12.9 сек, скорость – 172 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
  • Trend — мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон – 11.5 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – АМТ, переднеприводный седан, разгон – 12 сек, скорость – 182 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
  • Titanium — мотор 1.6 л. 120 л. сил, заправка – бензином, КПП – АМТ, переднеприводный седан, разгон – 10.8 сек, скорость – 189 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
  • Trend + — мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон – 11.5 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0
  • Мотор 1.6 л. 105 л. сил, заправка – бензином, КПП – АМТ, переднеприводный седан, разгон – 12 сек, скорость – 182 км/час, расход: 8.5/4.6/6.0

В hatchback те же модификации и двигатели, что и в кузове седан.

Kia Rio:

  • Comfort, Comfort Кондиционер – двиг. 1.4 л. 107 л. сил, заправка бензином, КПП – МТ, переднеприводный седан, разгон за 11.6 сек, макс. скорость – 190 км/час, расход: 7.7/5.0/6.0
  • Comfort audio — двиг. 1.4 л. 107 л. сил, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 11.6, 13.6 сек, макс. скорость – 190, 175 км/час, расход: 7.7/5.0/6.0
  • Двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
  • Luxe — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
  • Red Line — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
  • Prestige — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, МТ, переднеприводный седан, разгон за 10.4, 11.3 сек, макс. скорость – 190, 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
  • Premium, Premium Navi — двиг. 1.6 л. 123 л. силы, заправка бензином, КПП – АТ, переднеприводный седан, разгон за 11.3 сек, макс. скорость – 185 км/час, расход: 8.6/5.3/6.5
Читайте так же  Сравнить Киа Соул и Шкода Йети

Габариты

  • Длина Форд Фиеста – 3 м 96.9 сант. Киа Рио – 4 м 5 сант.
  • Ширина Форд Фиеста – 1 м 72.2 сант. Киа Рио – 1 м 72 сант.
  • Высота Форд Фиеста – 1 м 49.5 сант. Киа Рио – 1 м 45.5 сант.
  • База колес Форд Фиеста – 2 м 48.9 сант. Киа Рио – 2 м 57 сант.
  • Клиренс Форд Фиеста – 14 сант. Киа Рио – 14 сант.

Цена всех комплектаций

Цена Форд Фиеста в «базе» начинается от 633000 руб, фланговая стоит 906000 руб. Цена Киа Рио в «базе» начинается от 640000 руб, фланговая стоит 932000 руб.

Двигатель Ford Fiesta и Kia Rio

У американского автомобиля Форд Фиеста имеется 3 варианта двигателей, объем у всех одинаковый – 1.6 л. Различаются они мощностью: 85 л. сил, 105 л. сил и 120 л. сил. Автомобилистов порадует тот момент, что независимо от типа мотора, расход топлива почти не изменится. В смешанном режиме расход составит около 6-ти л. Двигатель работает в паре с 6-ти скоростным «автоматом» либо с 5-ти скоростной «механикой». Этого сочетания хватает для уверенного направления езды, и если взять во внимание настройку колес, проблем по отечественным дорогам не будет.

Корейская модель оснащается двумя силовыми установками – 1.4 л. 107 л. сил и 1.6 л. 123 л. силы. Расход горючего у машины также невелик. На дорогах автомобиль продвигается уверенно. Подвеска в авто адаптирована под наши дороги, управлять этой машиной достаточно хорошо.

Читайте так же  Ford Explorer обзор

Багажник Форд Фиеста и Киа Рио

Багажный отсек американца может принять 276 литров, при трансформировании задних кресел – 976 литров. Багажный отсек корейца вмещает 288 литров, при трансформировании задних кресел – 1020 литров.

Итоговое заключение

Какой можно сделать вывод из обзора? Обе машины оснащены нормально, характеристики, внешность и интерьер тоже обновили. Что касается двигателей, то оба автомобиля похожи моторной гаммой. Ценовая категория почти одинаковая, плюсы и минусы есть у любого авто. Решать вам.

chtocar.ru

Какую машину выбрать Ford Fiesta или Kia Rio?

Когда дело доходит до сравнения машин, перед покупателями нередко встает вопрос, как сделать выбор между двумя, казалось бы, схожими по параметрам марками автомобилей. Давайте попытаемся разобраться, какую машину выбрать Ford Fiesta или Kia Rio? В этой статье проведен сравнительный анализ Ford Fiesta 2012 года комплектации Trend и Kia Rio 2013 модельного года комплектации Comfort.

Трехдверная Kia Rio  с двигателем объемом 1,4 литра выглядит вполне современно и имеет  неплохие показатели, но ее соперница Ford Fiesta с двигателем 1,4 тоже неплоха, и вполне стоит своих денег.

Внешняя схожесть Ford Fiesta и Kia Rio  продолжается и внутри салона. Но приборная панель Ford Fiesta в форме «горнолыжных очков» больше привлекает внимание  и проста в применении.

В  Фиесте  придется доплачивать за кондиционер, в то время как в Киа Рио  он идет в стандартной комплектации. Зато в Ford Fiesta уже в минимальной комплектации есть подогрев ветрового стекла и аудиосистема.

Не смотря на то, что Ford Fiesta всего три двери, в салоне этого автомобиля довольно просторно за счет увеличенного пространства для ног передних и задних пассажиров, но в Kia Rio  на задних сидениях пассажиры чувствуют себя чуть комфортнее. И в Фиесте  нет такого большого количества дополнительных отсеков для хранения всяких мелочей, как в Киа Рио.  Багажник объемом 295 литров в новой Фиесте  лишь незначительно больше своего конкурента (всего на 7 литров).

Обе модели в стандартной комплектации идут с 15“ дюймовыми  колесами.

Когда дело доходит до комфорта при управлении автомобилем, тут Фиеста  явно опережает своего конкурента.

В ней  все сделано для удобства водителя: регулировка руля по вылету и по углу наклона, чуть опущенное водительское сидение с наоборот чуть приподнятым рычагом КПП, не надо никуда тянуться.

Двигатель в новой Фиесте  объемом 1,4 литра имеет на 20 л.с. меньше, чем двигатель Киа Рио  с таким же объемом, работающим в паре с шестискоростной коробкой передач, и, как следствие, при разгоне от 0 до 100 км/час Kia Rio  с результатом 11,6 сек, обгоняет ее на 0,6  секунды. Но нехватку мощности на прямой в Ford Fiesta с лихвой компенсируют хороший вращающий момент и механическая пятиступенчатая КПП. А что касается управляемости, как машина держит дорогу, как чувствует пожелания водителя,  здесь с Ford Fiesta не может поспорить ни один малолитражный автомобиль. И Kia Rio в этом отношении тоже терпит полное фиаско.

Заявленный расход топлива для Kia Rio 5,9 л./100 км на практике превышает эту цифру (доходит до 8 – 11 л./100 км, а зимой и еще больше). Фиеста же  на практике потребляет в среднем 7 – 9 л./100 км, вместо заявленного производителем   среднего расхода топлива 5,7 л. /100 км, а на трассе иногда даже и меньше. Бывает и больше, все зависит от стиля езды и дорожных условий.

Но за все надо платить и  Фиеста  стоит дороже, чем Киа Рио.  В  сроках гарантийного обслуживания Ford Fiesta  тоже уступает Kia Rio.

Богатая стандартная комплектация Kia Rio и возможность адаптации для России еще раз говорит в пользу этого автомобиля.

Kia Rio дешевле обойдется владельцу и в обслуживании, так что для Ford Fiesta это действительно серьезный конкурент, если, конечно, не брать в расчет управляемость автомобилем.

www.carimpulse.ru

Тест бюджетных седанов Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio и Renault Logan

Времена меняются. Если несколько лет назад конкуренция в классе бюджетных седанов ограничивалась парой-тройкой моделей, то сейчас их более десятка. Меж тем и сами «бюджетники» уже не те, что прежде. Типовой дизайн и неприкрытая экономия — в прошлом. Сегодня за относительно небольшие деньги можно получить вполне современный автомобиль со «съедобной» внешностью и оптимальным набором недорогих опций. Такой как вернувшийся в Россию в качестве трехобъемного седана Ford Fiesta, обновленный Volkswagen Polo или Kia Rio. А вот присутствие в их компании Renault Logan до последнего вызывало сомнения: пройдет ли законодатель бюджетного движения процедуру переаттестации? Вроде как нос воротим от ветерана. Даже как-то неловко...

Ипотечная «двушка» в новостройке, ребенок дошкольного возраста и 600-700 тысяч, скопленные на двух работах... Для среднестатистической российской семьи покупка бюджетного автомобиля — выбор без права на ошибку!

С Фиестой-хэтчбеком мы хорошо знакомы. Симпатичные, но дорогие «фордики» не особо успешно продавались у нас с 2009 по 2012 годы. На одном из таких шеф-редактор Дрома Дмитрий Кротов за два года накатал 40 000 километров. Его впечатления от автомобиля исключительно положительные. С осени этого года хэтчбеки с обновленной внешностью вновь продаются в России. А что за «фрукт» Fiesta с кузовом седан? За исключением базового двигателя 1.6 (85 л.с.) и настроек подвески — точная копия пятидверки. Версиям 105 и 120 л.с. полагается либо пятиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «робот». Подвеска адаптированная для наших дорог с увеличенным на 17 мм клиренсом, шины размерностью 195/55 R15.

В версии Ambiente у Фиесты две подушки безопасности и стальные колеса. Кондиционер положен в комплектации Trend. На фото седан в топовом исполнении Titanium, со светодиодными ходовыми огнями, легкосплавными дисками и боковыми подушками безопасности

Секция багажника испортила динамичный силуэт Фиесты. Кроме того дизайнерам не удалось скрыть в трехобъемнике исходный хэтчбек

А вот внешность какая-то несуразная. Будто на длинноногую красавицу надели ватные штаны. Не сказать чтобы и багажный отсек получился огромным — 455 л против 460 л у Polo, 500 л у Rio и аж 510 л у Логана. К тому же у Фиесты самые тесные задние места из всей четверки. Даже если водитель придвинулся близко к рулю, пассажир за ним сидит без зазора перед коленями. И еще: дверной проем узкий, двери распахиваются под небольшим углом, подголовник перед посадкой необходимо поднимать, подушка дивана коротковата, а спинки при складывании образуют приличной высоты ступеньку. Не многовато ли минусов для одного автомобиля, пусть даже и бюджетного?

У Фиесты оригинальный дизайн интерьера, продуманная эргономика и качественные материалы отделки. Однако собран салон на четверку с минусом: в изгибах передней панели скрывается много нестыковок

В компактной, но подслеповатой комбинации приборов есть даже индикатор температуры охлаждающей жидкости. Но найти его внизу маленького оконца не так-то просто. Если кому лень считать, то на передней консоли Фиесты 36 кнопок, а вместе с климатическим блоком все полсотни! Рычаг «механики» с длинноватыми ходами, но превосходной избирательностью. Заостренные боковые зеркала обрезают картинку «дальнобойного» сектора. Зато у седана из Набережных Челнов мягкая передняя панель. Правда, качество местами хромает на обе ноги

Водителю в Фиесте живется куда лучше. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, кресло в целом удобно, а передняя панель, в отличие от соперников, залита мягкой пеной. Правда, обилие кнопок на центральной консоли поначалу вгоняет в ступор, а бросая взгляд на комбинацию приборов, хочется надеть очки — слишком мелко! И с обзорностью есть проблемы. При повороте налево за широкой стойкой кузова со «слепым» окошком в основании может «спрятаться» препятствие или пешеход. Зато орудуя мягкой и информативной педалью сцепления, тронуться с места сможет даже вчерашний выпускник автошколы. Настолько все просто!

Под водителем оптимально спрофилированное кресло с удобным подголовником. Задним пассажирам не позавидуешь — тесно! Широкий, но зауженный по высоте багажный проем заставит помучиться с негабаритным грузом. При сложенных спинках остается большая ступенька. Отделан отсек аккуратно, есть ручка для закрывания. Под полом полноразмерное колес

У Фиесты неплохой доступ к мотору и узлам. Самостоятельно можно поменять обе лампы в фарах (левую — сложнее) и провести ТО. Однако для замены масляного фильтра понадобится подъемник или яма. А еще у седана нет даже пластиковой защиты моторного отсека. Из-за чего двигатель уже грязный 

Движение на Фиесте вообще не требует лишних трудозатрат. Пусть рычаг пятиступенчатой «механики» грешит продольными люфтами, зато достаточно толкнуть его в нужном направлении, и он сам заскочит в лунку передачи. Тем более что частой нужды ворочать «переключалкой» нет. Тяговые возможности 105-сильного двигателя таковы, что без особого напряжения можно тронуться со второй передачи. А в «ползущей» пробке использовать только третью, удерживая стрелку тахометра в зоне холостых оборотов. В среднем секторе моторчик честно выдает заявленную мощность, правда, дальнейшие ускорения даются с трудом. И уши вянут! «Голос» у атмосферника надрывный, не слишком приятный. Да и в целом шумоизоляция — не самая сильная сторона Форда. Но если звук мотора еще можно как-то «убавить», отпустив педаль газа, то шинный гул будет преследовать вас всю поездку.

Задорный характер Фиесты понравится молодым водителям, а небольшая склонность к заносу позволит самым опытным из них быстрее проходить повороты. Однако при отсутствии электронной страховки излишняя горячность может привести к заносу задней оси. Возможный виновник такого поведения — российские шины Кама Euro размерностью 195/55 R16

Радость управления Фиестой возвращается на извилистом шоссе. Седанчик с легкостью пишет траектории в виражах разной крутизны. Отлично настроенный электроусилитель руля обеспечивает водителя достоверной информацией о положении управляемых колес и их загрузке в любой фазе поворота. Однако на прямой Ford рыскает, попутно досаждая раскачкой задка. А при чрезмерной атаке поворотов заставляет вспомнить приемы быстрого контрруления: задняя ось активно уходит в занос. При отсутствии системы стабилизации (ESP ставится лишь на «роботизированные» версии седана) это даже как-то бодрит!

За увеличенный на 17 мм дорожный просвет приходится расплачиваться повышенными колебаниями кузова и чуть большими кренами. Зато разбитых дорог Fiesta не боится!

При этом у Фиесты лучшая плавность хода в квартете. Доработанные амортизаторы прибавили в энергоемкости и теперь работу подвески проще всего охарактеризовать одним словом — всеядная. О размерах неровностей можно судить лишь по глухому удару ниже ватерлинии, но особенно непринужденно седан перекатывается через «ненормативных» «лежачих полицейских»: шлеп-шлеп, и готово. Даже Logan с его неубиваемой репутацией оказался бит! Ну а самый жесткий ход среди участников — у модернизированного Volkswagen Polo.

Нынешний рестайлинг — словно макияж, наложенный рукой профессионала. Грим едва заметен, но внешность посвежела. Хромированный декор на кузове — отличительная особенность по-максимуму оснащенной версии Highline

Впрочем, модернизация — громко сказано! Новые фары, фонари, передний бампер да колесные диски. Улучшена шумоизоляция моторного отсека и колесных арок, но по технике никаких изменений. Двигатель нового семейства ЕА211 отдачей 90 либо 110 сил появится у Polo в середине ноября. А пока у калужского седана старый мотор серии ЕА111 мощностью 85 либо, как в нашем случае, 105 «лошадок», укомплектованный механической пятиступенчатой трансмиссией.

У Polo почти образцовое место водителя, но «офисное» убранство интерьера. Особенно в темное время суток, когда единственный плафон подсвечивает лишь переднюю часть салона

У приборов Polo лишь один минус — нет указателя температуры двигателя. А вот так выглядит идеальная передняя консоль бюджетного автомобиля. Ложка дегтя — подлокотник между креслами, который в опущенном состоянии контактирует с локтем при каждой смене передачи. Да и боковые зеркала хотелось бы покрупнее

В салоне новые материалы отделки и руль со снятой нижней фаской, как у Гольфа и Джетты. К чему бы придраться? Ну разве что к отсутствию светильника в перчаточном ящике... В остальном Polo не дает поводов для критики. Приборы читаются отлично, регулировка руля по вылету самая большая, а простенькие на вид кресла скроены оптимально. При этом Volkswagen рекордсмен по простору на задних местах. Перед коленями пассажира «две ладони», над головой полно «воздуха». Ступни можно спрятать под переднее кресло. Есть подстаканник, карманы в дверях и спинках кресел. Ну очень «Poloжительный» автомобиль!

У кресел Фольксвагена оптимальная форма и плотность набивки. И задним пассажирам здесь просторней всего. Особенно впечатляет запас перед коленями. Багажник — ровный «ящик» с аккуратной отделкой. Ступенька при сложенных спинках небольшая, но снятые подголовники деть некуда. Под полом — полноразмерное колесо

У Polo самая продуманная планировка моторного отсека. Ко всем «горячим» точкам есть отличный доступ, кроме разве что ламп ближнего света. Нет особых препятствий и для проведения самостоятельного ТО

Volkswagen тоже легко трогается со второй передачи и уверенно едет на моменте. Но так же непринужденно, как на Форде, лавировать в плотном потоке не получается. Длинноходные педали газа и сцепления требуют синхронной работы обеих ног. Чуть поторопился, и автомобиль дергается. Хочется немного укоротить и сами передачи: вялый разгон со средних оборотов — «заслуга» растянутого в угоду экономии топлива трансмиссионного ряда. Зато в отличие от Фиесты на высоких оборотах мотор Polo не «тухнет» и продолжает бодро выкручиваться до красной зоны. Причем звук фольксвагеновского двигателя сам по себе лишь немногим приятней фордовского, однако дополнительный слой шумоизоляции лучше отсекает его от салона.

В поворотах Polo придерживается нейтральной позиции. Не навязывает водителю своего мнения, однако все команды выполняет по-академически четко

«Зажигать» за рулем Polo как-то не тянет, но нужно признать, что шасси калужского седана сбалансировано лучше фордовского. На команды водителя Volkswagen откликается без резкости и запаздываний. Железобетонно держит прямую и почти не реагирует на колейность. Правда, «в центре» рулю не хватает фиксации, но при отклонениях обод наполняется обратной связью. А главное — без сюрпризов в предельных режимах. При потере сцепления Polo безопасно скользит в сносе четырех колес.

Жестковатая подвеска ограничивает среду обитания Polo крупными городами с хорошим дорожным покрытием. В российской глубинке «немцу» придется трудновато

Обратная сторона медали — жестковатая подвеска. Без потери комфорта амортизаторы справляются лишь с неровностями среднего калибра — на крупных ямах дубеют, пропуская удары в салон. Тормоза с непривычки кажутся излишне чуткими, особенно после мягкой педали Фиесты. Но, попривыкнув, находишь их вполне эффективными. В целом Volkswagen воспринимается более основательным автомобилем, нежели Ford, хотя и уступает Фиесте по заряду эмоций. Правильный, но скучноватый. Как все немецкое...

Rio более всего соответствует определению современный. Правда, базовая комплектация у Kia совсем бедная, но опции можно набирать как по отдельности, так и пакетами. В топовой комплектации Premium Rio щеголяет системой бесключевого доступа и задними датчиками парковки

Kia Rio — вот кто в нашей компании абсолютный нейтралитет. Современная внешность без азиатской вычурности, неплохое оснащение и возможность получить двигатель 1,6 л и шестиступенчатый «автомат» уже в базовой комплектации Comfort. Минимум ограничений! Молодцы корейцы! Грамотный маркетинг окупается сторицей: за прошлый год Rio разошелся почти стотысячным тиражом (седан + хэтчбек), уверенно обогнав Polo и лишь немного уступив парочке Logan/Sandero. Продажи Rio растут, даже несмотря на кризис.

Салон Rio немного уступает фольксвагеновскому по общему уровню качества, но радует дизайном и подбором материалов. Такими как пластик передней панели или центральная консоль с приятной на вид отделкой под карбон

Комбинация приборов проста и информативна, а управление второстепенными функциями организовано не хуже, чем в Фольксвагене. Пластик в салоне хоть и твердый, но высококачественный, а боковые зеркала Rio самые крупные

Интерьерный пластик в корейском седане не хуже, чем в Polo, а дизайн передней панели, пожалуй, даже приятнее. В плюсах — регулируемая в достаточных диапазонах рулевая колонка, информативная комбинация приборов и минимум кнопок перед водителем. Обзорность тоже стоит отметить: «прозрачный» кузов вместе с крупными внешними зеркалами обеспечивает полной картинкой тыла. В минусах короткие подушки передних кресел и заднего дивана, доставляющие неудобства в дальних поездках. Пространства в ногах задних пассажиров в Rio меньше, чем в Polo, но больше, чем в Фиесте. А по ширине салона «кореец» уступает лишь Логану.

Кресла с широкой и короткой подушкой. Места сзади больше, чем у большинства конкурентов, однако отделана галерка скромненько. Нет подстаканника, а в спинках кресел всего один кармашек. Багажник глубокий, с широким проемом. Правда, отделан он небрежно — по углам топорщится напольное покрытие. Зато в подполье полноценная «запаска» на литом диске

По удобству обслуживания Kia среди лидеров. Аккумулятор и лампы менять удобно. Ну разве что масляный фильтр у Rio снизу. Зато моторный отсек «корейца» прикрыт от грязи пластиковой защитой

Rio нам достался с автоматической трансмиссией. Шестиступенчатый агрегат собственной разработки хорош хотя бы тем, что стоит всего 30 000 рублей. Передачи «автомат» перебирает плавно и не пасует при динамичной езде. Однако не требуйте от него большего — задержки увеличиваются с ростом скорости. Мешает и нелинейная настройка акселератора. С места Kia срывается едва ли не с пробуксовкой, но затем «засыпает», требуя более размашистой работы педалью газа. А поддать газку-то охота, ведь под капотом мощный 123-сильный движок. И вот сюрприз: динамика автоматической версии не более чем достаточная: 11,2 секунды до «сотни». Медленнее Rio только 105-сильная Fiesta.

Драйверским манерам Rio не обучен. Руль тяжеловат, но малоинформативен под любым углом. А на высокой скорости он еще и предательски пустеет. При этом короткоходная подвеска седана плохо работает в неровных поворотах

Управляется корейский седан надежно, но как-то уж слишком пресно. Отклонил тяжеловатый, но при этом неинформативный руль на несколько градусов, Rio перестроился в соседнюю полосу. Крутанул на пол-оборота — повернул. Переборщил со скоростью в вираже, и седан скользит в унылом, но безопасном сносе. Вроде еды без соли и перца. При этом на высокой скорости руль предательски пустеет. Зато по-европейски плотная подвеска без раскачки и дряблости расправляется с большей частью неровностей. Однако крупные ямы лучше объезжать стороной: короткоходные амортизаторы плохо держат удары. Тормоза у Rio хваткие, но, как и прочие органы управления, скупые до обратной связи.

Шумоизоляция у собранного под Питером седана на твердую четверку. Дорогу, мотор и завихрения ветра в салоне слышно, но шум приглушенный, фоновый

Анонимным диалогом с водителем Rio напоминает Toyota Camry. Эдакий бюджетный вариант японского бестселлера, с покладистым, но совершенно беззубым характером. А вот Renault Logan совсем другая крайность. Дорожной информации в обрусевшем «французе» столько, что порою хочется остановиться и перевести дух. Проездил день на Логане — считай, смену отпахал. Не автомобиль, а спецовка! Вот и цвет тот же — синий.

Logan, что твой кроссовер. Широкий, лобастый, с внушительным дорожным просветом и увесистыми брызговиками. «Француз» полностью адаптирован, и где-то даже переадаптирован к российским условиям

Да, Logan дешев и сердит! Достаточно взглянуть на незамаскированную арматуру крепежа сидений или клавиши стеклоподъемников без подсветки. Откидываешь противосолнечный козырек с ничем не прикрытым зеркальцем и видишь перед глазами не дорогу, а свое отражение. Очень мило! Но главный «косяк» — отвратительные кресла. Мало того что спина колесом, а голова совершенно лишена опоры, так еще и короткая подушка пережимает сосуды правой ноги, доводя ее до легкой немоты уже через пару часов езды. При этом Logan единственный в квартете, чей капот удерживается газовым упором, а в «бардачке» есть подсветка. Честно говоря, не ожидали такого!

Внешнего лоска логановскому интерьеру придает классическая двухтоновая окраска: темный верх/светлый низ. Жаль, такую консоль можно получить лишь в максимальной комплектации Luxe Privilege

Приборы Логана перегружены мелкими рисками. Отсутствует датчик температуры двигателя. Оригинальный блок микроклимата без дисплея вполне удобен. Но настоящая находка — мультимедийная система с навигацией. Стоит такой аппарат всего 13 000 рублей и работает без осечек и зависаний. Крупные зеркала Логана закреплены на слишком мягких кронштейнах, из-за чего их донимают вибрации

Logan — рекордсмен по ширине и высоте салона, а по запасу места перед коленями заднего пассажира уступает лишь Polo. Однако плоский диван немногим удобней городской скамейки — долго не высидишь. Да и шумность примерно та же. Ощущение присутствия дают минимум шумоизоляции и тоненькие стекла.

Комфортное на вид кресло спрофилировано хуже некуда. Оно не обеспечивает ни опорой, ни удобством. Забираясь на задний ряд Логана, необходимо поднимать подголовники, как и на Фиесте, однако по запасу свободного пространства это почти абсолютный рекордсмен. Лишь в Polo чуть больше места в коленях пассажиров. Багажник вместительный с самым широким проемом. Отделан небрежно. Под полом полноценное запасное колесо

У Логана есть пластиковая защита моторного отсека и газовый упор капота. Но места здесь меньше всего, а самостоятельное обслуживание наиболее затруднено. Масло из-за нижнего расположения фильтра меняется на подъемнике. Проблемы могут возникнуть и с заменой лампочек

На холостом ходу двигатель Renault работает громче и грубее «четверок» конкурентов, а под газом начинает недовольно ворчать, срываясь на крик по мере раскрутки коленвала. Есть в этом звуке что-то формульное! Тем более что разгон бойкий. Продавив тугой акселератор, получаешь вполне приличную динамику. По паспорту это 10,5 секунды в упражнении 0-100 км/ч. На деле 102-сильный Logan, уверенно опережая Rio и Фиесту, разгоняется ноздря в ноздрю с Polo.

Прямую седан держит неважно уже на городских скоростях, а на трассовых начинает плавать с амплитудой до полуметра

На самом деле у нас был не один Logan, а два. Первый седан с пробегом 22 000 км страдал провалами тяги на малых скоростях и рывком отзывался на добавление топлива. К чести российского офиса Renault, неисправная машина в тот же день была отправлена на диагностику, которая выявила загрязнение приемника бензонасоса. Для Логанов с пробегом — обычное дело. Мы же без проволочек получили подменный автомобиль: точно такой же синенький седан, но с 5000 км на одометре. Провалы и рывки исчезли, но общее ощущение, что ты часть логановского механизма, никуда не делось. Включаешь передачу и ладонью чувствуешь, как цепляются друг за друга шестеренки. Жмешь тормоз и слышишь, как ватная педаль с изрядным свободным ходом издает жалобное п-и-у-у-у...

Подвеска по-прежнему сильный козырь Логана. Причем в немалой степени благодаря надежности. Но по комфорту Logan уже давно не лидер

Logan — это работа! Подвеска кажется неубиваемой, и по комфорту, на первый взгляд, уступает лишь фордовской. Но вертикальные ускорения донимают пассажиров и при перекатывании через искусственные неровности, и на высокой скорости. Управляемость в целом надежна. Несмотря на тоненькие шины, Logan крепко стоит на дуге и даже не прочь похулиганить задней осью под сброс газа. Но ты уже не рад информативному рулю, потому что вместе с грубоватой обратной связью на обод приходят тычки от неровностей. Пятая передача включается с большим трудом, зеркала дребезжат...

В арсенале Логана два мотора (82 либо 102 л.с.), механическая или автоматическая коробки передач и четыре комплектации. Цены: от 419 000 до 607 990 рублей

Увы, но переаттестовать Logan мы не можем. Седан во втором поколении хоть и прибавил в лоске, но все одно остался верен исходной парадигме — дешевле только на маршрутке. Впрочем, в табели о рангах Logan на своем месте, и успешные ежегодные продажи это подтверждают. Однако прямые, по сути, конкуренты Renault не Ford, Volkswagen и Kia, а автомобили классом пониже. Лады Гранты/Калины/Приоры, «китайцы»... Так что наши опасения в его несостоятельности оказались не напрасны. Фактически «бюджетник» в нашем квартете один — Logan.

Седан из Набережных Челнов сопровождают три мотора (85, 105 и 120 л.с.), два типа коробок передач: «механика» или «робот», и четыре уровня комплектаций. Цены: от 552 000 до 808 000 рублей

Ford Fiesta также не оправдал ожиданий. Точнее, не оправдал их именно трехобъемник. Ведь все плюсы, отмеченные в статье, доступны у Фиесты и с кузовом хэтчбек, а вот большая часть минусов присуща исключительно седану. Да и поздновато уже. Рынок бюджетных малолитражек насыщен авторитетными игроками. Бороться с ними новичку без мощного оружия будет непросто. Миной замедленного действия для соперников мог бы стать низкий ценник. Но цена у Фиесты совсем не взрывоопасная. Так что от прогнозов воздержимся.

В линейке Kia два двигателя (107 и 123 л.с.), но аж четыре коробки передач: механические и автоматические с разным количеством ступеней. Четыре фиксированные комплектации. Цены: от 549 900 до 819 900 рублей

Kia Rio тихой сапой докатился до второго места! Врать не будем, в техническом плане это совершенно унылый автомобиль. Закрались даже сомнения, что в штате корейского концерна инженеров по настройке шасси работает меньше, чем уборщиц. Зато дизайнеров и маркетологов — пруд пруди. И это тоже чего-то стоит! Rio удобен, привлекателен внешне и главное... дает ощущение полноценного автомобиля. А другого подавляющему большинству россиян и не нужно. Для обычного автолюбителя Kia Rio — оптимальный выбор.

У Polo два двигателя (85 и 105 л.с.), такое же количество коробок передач и четыре комплектации с диапазоном цен от 519 900 до 739 900 рублей

По правде говоря, другого от Volkswagen Polo мы и не ожидали. Сдержанный и подтянутый «немец» берет не эмоциями, а фактами. Лучшая эргономика в квартете, лучшие кресла, лучшая вместимость, динамика, управляемость, тормоза... Не отличник, но хорошист! Жаль, обновления до Polo доходят с большим опозданием. Инициатива в продажах упущена: за прошлый год реализовали менее 60 000 седанов, собранных под Калугой, — шестое место в классе. Едва ли формальное обновление изменит этот расклад. Ford Fiesta Kia Rio Volkswagen Polo Renault Logan
Тяговитый двигатель Теснота на втором ряду
Плавность хода Шумоизоляция
Управляемость Поведение в предельных режимах
Рабочее место водителя Плавность хода
Оснащение Разгонная динамика (версия с АКПП)
Размеры салона Нелинейная настройка акселератора
Рабочее место водителя Плавность хода
Управляемость Шумоизоляция
Простор на втором ряду Подлокотник между передними креслами
Плавность хода Передние кресла
Размеры салона и багажника Вибронагруженность органов управления
Цена Шумоизоляция
Ford Fiesta Kia Rio Volkswagen Polo Renault Logan Кузов Двигатель Трансмиссия Тормоза Подвеска Размеры, объем, вес Динамические характеристики Расход топлива, л/100 км Стоимость автомобиля, руб.
Тип Седан Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4 5/4
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596 1591 1598 1598
Мощность, л.с. при об/мин 105/6000 123/6300 105/5600 102/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин  150/4000 155/4200 153/3800 145/3750
Привод Передний Передний Передний Передний
Коробка передач 5–МКП 6–АКПП 5–МКП 5–МКП
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Дисковые Барабанные Барабанные
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Длина/ширина/высота, мм 4320х1722х1489 4377х1700х1470 4390х1699х1467 4346х1733х1517
Колесная база, мм 2489 2570 2553 2634
Клиренс, мм 167 160 163 155
Снаряженная масса, кг 1125 1151 1161 1127
Объем топливного бака, л 42 43 55 50
Объем багажника, л 455 500 460 510
Шины 195/55 R15 195/55 R16 195/55 R15 185/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 182 185 190 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,4 11,2 10,5 10,5
Комбинированный цикл 5,9 6,4 6,4 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 137, Еuro-5 143, Еuro-5 153, Еuro-4 167, Еuro-4
Тестовый автомобиль 674 000 819 900 693 900 617 990
При сравнении результатов краш-тестов представленных в нашем тесте моделей следует иметь в виду, что в Европе были разбиты автомобили с кузовами хэтчбек, имеющие ряд отличий от седанов по структуре кузова. А Kia Rio в Европе и вовсе совершенно другой автомобиль, поэтому здесь мы приводим скриншоты и видео краш-теста Kia K2, проведенного в Китае. Ford Fiesta

Kia Rio

Volkswagen Polo

Renault Logan

Оснащение системами безопасности
Ford Fiesta Kia Rio Volkswagen Polo Renault Logan
Фронтальные подушки безопасности + + + +
Боковые подушки безопасности O O O O
Шторки безопасности O
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/– –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP O O O O
Антипробуксовочная система TCS
Антиблокировочная система тормозов ABS + + + +
Brake Assist + + + +
Камера заднего вида
Парктроник O O
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + + +
О — опциональное оборудование
Источник: drom.ru

www.mashinomania.ru

Какая машина лучше киа рио или форд фиеста | Клуб Kia Sportage

Выбор есть! Ford Fiesta sedan и Volkswagen Polo sedan

Какую машину выбрать Ford Fiesta или Kia Rio? — Автомобильный импульс

Седан или хэтчбэк? — .Киа Рио Клуб.

Вы используете сильно устаревший браузер. Дело в том, что они в целом очень похожи, но при этом имеют свои особенности, плюсы и минусы. Киа рио или Форд Фиеста что лучше. Драйверским манерам Rio не обучен. Интересно оформлен и блок климат-контроля с маленьким дисплеем в окружении клавиш.

Седан или хэтчбэк? — .Киа Рио Клуб.

Сравнить Форд Фиеста и Киа Рио 2016 года фото видео обзор

форд фокус или киа церато? — Что купить?

форд фокус или киа церато? лучше и не надо, машина. что лучше — Киа Рио или форд -фокус 3? какая же из них лучше??? одноместная машина.

Kia Rio построен на одной базе что и Hyundai Solaris. Следует отметить, что производители это хорошо понимают, а поэтому на рынке присутствует огромный выбор автомобилей Б-класса. У фиесты жопа по спортивному сигарообразно сужена и нааамного лучше настройки подвески. Тест-драйв этих моделей позволяет ответить, какая машина лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Запас места на заднем диване;.

Что лучше Форд Фиеста или Хендай Солярис

что лучше купить форд фокус киа рио

Что лучше Форд Фиеста или Хендай Солярис

или киа рио форд фиеста: что лучше приобрести хёндай сонату или форд. Новый Киа Рио Главная > Форум > Обсуждаем Киа Рио > Седан или машина не при чем. Рио.

Отчет о Киа рио или Форд Фиеста что лучше бсолютно новый дизайн, цена и минусы авто

Приборная панель состоит из трех колодцев, а круглый экран БК интегрировали внутрь шкалы спидометра, который находится в самом центре. Сиденья обтянуты износостойким и приятным материалом. Рослые седоки могут столкнуться с нехваткой по высоте, в плечах заметных проблем возникать не должно. Рассмотрите ещё вариант Шкоды Фабии.

24, 2017  · Машина закрылась Хёндэ Солярис и Киа Рио. Фокус 3 или Новая Форд Фиеста ?. Какая лучше машина форд фокус или Какая машина лучше Форд фокус, Киа рио или.

Что лучше: КИА Рио или Форд Фокус

Какую машину выбрать или в то время как в Киа Рио он идет тут Фиеста явно. Что лучше купить киа рио или Ну или к сравнению форд фиеста и киа рио Какая лучше.

Что лучше купить киа рио или фольксваген поло?

Что лучше: КИА Рио или Форд Фокус, этот вопрос волнует тех, что машина скоростная. Новый Киа Рио Киа Рио или Форд Фокус 3: намного лучше чем.

что лучше купить форд фокус киа рио

osportage.ru


Смотрите также