Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford fiesta 2015 хэтчбек в наличии


Тест драйв Форд Фиеста 2015, обзор Ford Fiesta 2015 фото

А лето, между прочим, кончилось. Метеорологи пугают дождями, слякотью, в лучшем случае — пасмурной погодой. Пока не сбывается, но настроение уже не то. Не пора ли за рецептом? Мы этому доктору сами кое-что выпишем! Значит, так: в аптеку — ни ботинком, ни туфелькой, к черту антидепрессанты! Есть замечательное народное средство — Ford Fiesta.

Одобрено Минздравом

Она убивает хандру, поднимает тонус и разгоняет тучи. Проверено в ходе клинических испытаний на двух добровольцах из DRIVENN.RU. Один — мужчина, другой, соответственно, — женщина. Нет, вы не о том подумали! Исключительно для гендерного разнообразия и чистоты эксперимента. В смысле плюрализма мнений. Мадам, назовем ее Полиной, не понравилось, например, переднее кресло.

Неудобно было ей. О чем она щебетала всю дорогу. А месье, назовем его Aлекс, терпеливо слушал и ждал, когда у него взорвется мозг. Но выноса серого вещества не случилось. И знаете, почему? Потому что мы сидели в «Фиесте», и нам обоим было все до абажура. Кроме дороги, видов за окном и, временами, ПДД.

Да, должен заметить, что у Полины тоже был фотоаппарат, и обращалась она с ним так, что ее саму надо было фотографировать. Барышня порхала с камерой, выбирая точки для съемки как истинный профи. Она прониклась. Машиной, погодой, процессом. Так прониклась, что у маяка на Горьковском море, куда мы подкатили по длиннющему молу, ее едва не смыло. Хватит ржать! Добрая половина снимков, которые ты сейчас рассматриваешь, — ее рук дело.

Aлекс кайфовал. Ему понравился весь автомобиль. Ну, просто вся Fiesta. Впервые в жизни с ним такое произошло. Это как-то неприлично — взять новинку на тест, и не найти в ней ни единой «козявки». Даже к не очень внятному на вид креслу придраться не удалось. Не устала спина у сидевшего за «баранкой», а это для него — главный критерий. В конце-концов, и Полинa согласилась с тем, что сиденье, вроде, ничего.

Но не поверит, ведь, никто такому консенсусу. А и пусть их. Главное — те эмоции, которые подарила эта милашка. Они были. И, порой, били через край. Тогда Aлекс бросал руль, воздевал руки к приятному на вид и мягкому потолку, и почти кричал: «Она хочет еще!». На спидометре 100, глаз не успевает моргнуть — 120, чуть-чуть притопил — 140. А ей, в смысле, «Фиесте», все мало. Скорости не чувствуешь, легко идет, провоцирует.160! Мало! «Камера, … мать!» «Жми!» Ах, какая она заводила. И умница. Ни намека на отклонение от курса. И тормоза на месте. И подвеска утюжит неровности как асфальтовый каток. И слюнка не в то горло от удовольствия!

Товарищи, граждане, господа ипохондрики, Ford Fiesta — это то, что с гарантией избавит от скуки, мрачной меланхолии и самого заподлючего депрессняка. Принимать можно в любое время и в неограниченном количестве. Молодым, не очень, и совсем старым перцам. DRIVENN.RU рекомендует. Считай, одобрено Минздравом.

Вам хочется фактов? «Их есть у меня…»

То есть у нас. Попробуем изложить все со спокойствием удава. Сколько сможем, потому что без эмоций о ней говорить не получается. Это же «Фиеста»! После двухлетнего отсутствия на российском рынке, она вернулась в паре с седаном — в России любят автомобили с трехобъемным кузовом, и Ford это учел. Колесная база та же, что и у хэтча — 2489 мм, ширина — 1722 (без зеркал), «рост» — 1480 мм с кепкой (+1 мм у пятидверки), Остальные «антропометрические измерения» таковы: длина хэтчбека — 3969, седана — 4320 мм.

Прибавке в 351 мм первым порадовался багажник, объем которого достиг 455 литров. Для владельцев столь же практичных, сколь и азартных, это — находка. Эстетам, полагающим, что хэтч выглядит гармоничнее, ничего не остается, как довольствоваться 295 литрами. Для них и этого много.

Учел Ford и просчеты в маркетинговой и ценовой политике, которые привели к тому, что в 2012 году продажи «Фиесты» едва дотянули до 1000 экземпляров. Русские люди никак не могли взять в толк, почему автомобиль, меньший по размерам, чем Focus, равен, а в некоторых комплектациях, перекрывает его по цене. Мы же не Европа, где имидж, стильность, какие-то спортивные успехи модели имеют значение. Нам бы — чтоб дешево и сердито, но без выкрутасов. А вот в эту концепцию Fiesta никак не вписывалась: 600 000 рублей за начальную комплектацию по меркам 2013-го было очень круто.

Фордовцы вывели машину с рынка, перегруппировали силы, и, наладив производство «Фиесты» в Елабуге, станцевали цыганочку с выходом. Они вернули машину не только до невозможности похорошевшей, но и (спасибо локализации!) с внятным ценником, который начинается с 532 000, а заканчивается на отметке 796 000 рублей — без учета бонусов за trade-in и утилизацию. Теперь он не соприкасается с ценами на Ford Focus, даже не заглядывает в прайс старшей модели.

Случаются и спеццены. И в день тест-драйва, который совпал с Днем знаний, машину в самой простой и почти пустой версии Ambiente можно было купить за 499 тысяч. А в исполнении Titanium, где есть все, что полагается «Фиесте» (на ней мы и прохватили из Нижнего до Городца), она предлагалась за 736 000 рублей.

В эту сумму Fiesta вписалась с полным электропакетом, светодиодными ходовыми огнями, бортовым компьютером, «климатом», электрообогревом лобового стекла, подогревом передних сидений, аудиосистемой с CD/MP3, шестью динамиками и управлением на рулевом колесе, а также — с системой Ford SYNC, включающей Bluetooth и голосовое управление на русском и небольшой — 4,2 дюйма — ЖК-дисплейчик, датчиками света и дождя, и прочими делами…

А главное, под капотом притаился 1,6-литровый мотор, который не иначе как изрядно поддал на брудершафт с 6-ступенчатым «автоматом» Powershift c двойным сцеплением. 120 л.с. при 6350 об/мин, момент в 152 Н.м, достигающий пика на 5000 оборотах — есть, что покрутить! Коробка, которая заранее рассчитывает переключение скорости, мягко, но четко подыгрывает, не забывая об экономии топлива. Ох, и спелась эта парочка!

Расход в городском, загородном и смешанном циклах — 8,4, 4,5 и 5,9 литра на 100 километров пути. Даже не «обед», а так, легкий «завтрак». Инженеры «Форда» постарались, чтобы эти значения были одинаковыми для всех трех моторов, независимо от того, с «механикой» они сотрудничают или с «автоматом». Собственно, агрегат один, но в трех вариантах мощности. Базовый — 85-сильный. Им и только 5-ступенчатой МКПП комплектуется бедная версия Ambiente. Далее — движок производительностью 105 л.с., закрепленный за исполнением Trend и Trend Plus, где уже позволено выбирать между «ручкой» и «Пауэршифтом». И, наконец, этот 120-сильный заводила, разгоняющий «Фиесту» до 188 км/ч и берущий первую «сотню» за 10,7 секунды — привилегия комплектации Titanium.

Еще драйва!

Не сказать, что параметры атомные, но что-то в «Форде» явно недоговаривают, потому что Fiesta, по ощущениям, резвее, чем по паспорту. Она диким зверем срывается со светофора, оставляя за спиной более крупных «хищников», быстро набирает скорость после оттормаживания, чувствуя себя хозяйкой, что в городе, что на трассе. Обгонять в ней — одно сплошное удовольствие. Она еще и легкая: 1125 килограммов — вот и вся снаряженная масса. Чего ж не лететь!

Без комплексов машинка. Преселектив, пардон, как автомат, отщелкивает передачи, охотно реагируя на резкие действия «газом», а в спортивном режиме он просто неутомим. Двигатель переходит на повышенные тона, что, почему-то, совершенно не раздражает. Вряд ли это случайность, тут чувствуется творческая инженерная мысль. Скорее всего, на «Форде» позаботились о том, чтобы тембр «голоса» был приятен в любых регистрах. Скажем проще: когда мотор ревет с надрывом, а таких машин немало, хочется снять ногу с «тапочки» и не дергаться, а здесь — чем громче, тем больше тянет поддать.

Руль наливается тяжестью, это добавляет уверенности. Снимаю руки — «баранка» не шелохнется. Не знаю, что за алхимию развели в инженерных службах «Форда», но на этом автомобиле стандартные McPherson спереди и упругая балка сзади настроены просто идеально.

Мы почти не чувствуем неровностей дороги, Fiesta шпарит как по рельсам. Конечно, система курсовой устойчивости помогает, куда ж без нее. А вообще, электронных помощников здесь полный комплект и даже больше. Имеется в виду ассистент старта в гору. Вроде, как-то не по рангу младшенькой в модельном ряду компании иметь такие исключительно замечательные качества, можно без какого-то и обойтись, чтоб дешевле было.

Подскажите тогда, кого «отцепить». Может систему HLA? Но она здорово помогла нам выползти наверх, когда, ради эффектного снимка, мы едва не макнули корму на крутом спуске к воде в яхт-клубе на Горьковском море.

Или систему MyKey, с помощью которой можно ограничить, например, своему взрослому отпрыску доступ к отключению системы ESC, запрограммировать ему максимальную скорость, громкость аудиосистемы, сделав все от себя зависящее для безопасного вождения? Вроде, полезная штучка.

Или, вот, система автоматического торможения Active City Stop, использующая лазерный дальномер, постоянно измеряющий дистанцию до едущего впереди автомобиля. В плотном потоке, если вдруг кто-то замешкался или встал, она поможет избежать столкновения или минимизировать его последствия. Первая мысль, а на кой-она нам? Вторая: мы что, враги прогресса?

Мы враги «плохих» цен. Мадам Полинa сразу сказала, что за те деньги, что стоит Fiesta, она найдет что-нибудь другое: «И маленькая машина, и сзади не поместишься…» Предлагаю проверить. При росте 165 сантиметров она спокойно усаживается на задний диван, между коленями и спинкой переднего сиденья остается сантиметра четыре. «Надо же…». 174 сантиметра оппонента также размещаются без труда, хотя «зазор» минимален. А что вы хотите от компактной машины?

Она красива, спору нет

Спорить с женщиной — все равно, что продувать макароны. Такое же бесполезное дело. Поэтому тему цены оставляем на полуслове, хотя она и подкреплена очевидными достоинствами «Фиесты». Кроме функционала, это еще и дизайн, эргономика, разные милые штучки. Вот здесь — полное единодушие.

Женский взгляд на панель приборов предельно точен: она яркая и хорошо читаемая. Так и есть. Прикрытые козырьком раструбы, куда утоплены циферблаты спидометра и тахометра, усиливают эффект подсветки. Все ладно скроено, все под рукой. Лишь центральный подлокотник в этой своей ипостаси бесполезен — сдвинут далеко назад, а как бокс для мелочевки очень уместен.

Блоки управления климатом, аудиосистемой и прочими функциями аллергии не вызывают. Напротив, хочется отметить очень правильное расположение дисплея — на самой макушке центральной консоли, отрывать взгляд от дороги точно не придется.

Зато кнопка запуска двигателя обнаружила себя не сразу. Во-первых, она маленькая, во-вторых, очень скромная, отчего спряталась за рулем в надежде, что ее не найдут. Не самое лучшее решение.

В остальном, это «Фиеста»! Один из самых красивых автомобилей в своем классе. А, может, и самый-самый. Нам, по крайней мере, так показалось. Посмотрите на эти эффектные удлиненные фары, выштамповки на капоте, элегантный силуэт кузова, который, хотя и «вылеплен» их хэтчбека, но все же хорош. О решетке радиатора говорить не буду — этот «астон-мартиновский» акцент уже затерли до дыр.

И во всем — ощущение легкости, воздушности, праздничности. Ах, «Фиесточка», ты такая прелесть. Теперь представляете, в какой эйфории мы совершили вояж в Городец, выбравшись из не всегда ласковых объятий большого города. Совершенно не напрягаясь, отдыхая, можно сказать, веселясь.

…Будете в Заволжье — остановитесь у автовокзала. Здесь, в буфете, продают замечательные пирожки. Большие, со вкусной начинкой и без изжоги. Побалуйте себя, хотя бы, ими, если у вас нет «Фиесты»!

Ford Fiesta
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина 4320 мм
Ширина 1722 мм
Высота 1489 мм
Колёсная база 2489 мм
Колея передняя/задняя 1493/1480 мм
Снаряжённая масса 1125 кг
Полная масса
Объём багажника 455 л
Двигатель
Тип бензиновый 
Расположение переднее, поперечное
Число и расположение цилиндров Рядное 4/4
Рабочий объём 1596 см³
Макс. мощность 105/6000 л.с./об
Макс. крутящий момент 148/4000 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передач робот
Количество передач  6
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска

независимая, пружинная 

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые 
Шины 195/55 R15
Дорожный просвет
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 181 км/ч
Время разгона с 0 до 100 11.9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8.4
— загородный цикл 4.5
— смешанный цикл 5.9
Ёмкость топливного бака 45 л
Топливо АИ-95

Форд Центр Нижний Новгород официальный дилер марки Ford в Нижнем Новгороде (831) 233-02-20

Комсомольское шоссе, д. 12

Фото: drivenn.ru

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Новый Ford Fiesta в России

Конфигуратор

Создайте свой автомобиль

Новый Ford Fiesta разделяет Ваш взгляд на мир. Динамичный дизайн и энергичный характер делают этот автомобиль идеальным для тех, кто не любит дожидаться «более удачного» момента. В Вашем распоряжении современные технологии и непревзойденный комфорт Ford, чтобы Вы могли жить и действовать здесь и сейчас. Новый Ford Fiesta 2015 года уже в России — в наличии у официальных дилеров Ford

В новом Ford Fiesta стиль дополняется технологичностью и функциональностью. Ford Fiesta оснащается оборудованием, характерным для автомобилей более высокого класса, оставаясь при этом одним из самых доступных автомобилей в модельном ряду Ford в России.

  • Не нужно тратить время на поиски ключа, чтобы открыть и завести Ваш Ford Fiesta, — достаточно, чтобы он просто находился в кармане или сумке. Система Keyless Start & Entry сама распознает присутствие ключа и разблокирует двери. Вам останется только нажать кнопку FordPower, чтобы через мгновение уже мчаться по дороге.
  • Мультимедийная система SYNC позволяет при помощи простых голосовых команд управлять функциями аудиосистемы и Вашего телефона — принимать и совершать звонки в режиме громкой связи, транслировать музыку по каналу Bluetooth и воспроизводить входящие SMS-сообщения. В качестве опции система SYNC может быть дополнена навигационной системой с цветным 5-дюймовым дисплеем.
  • Система автоматического торможения «Active City Stop» помогает водителю избегать столкновений при движении на скорости до 30 км/ч в плотном городском потоке. Active City Stop использует лазерный дальномер, который постоянно измеряет дистанцию до едущего впереди автомобиля в диапазоне до 12 метров. При разнице скоростей до 15 км/ч по сравнению с движущимся впереди автомобилем система способна полностью предотвратить столкновение.
  • Интеллектуальная система безопасности (IPS) и сверхпрочный каркас кузова обеспечат Вам и Вашим пассажирам надежную защиту. А дополнительную уверенность на дороге Вам придадут система курсовой устойчивости (SCE), антиблокировочная система (ABS) и система помощи при трогании на подъеме (HLA).

Характер нового Ford Fiesta проявляется в его безупречном дизайне — стремительных линиях кузова, стильных фарах прожекторного типа с дневными ходовыми LED-огнями и в спортивной трапециевидной решетке. Оцените стильный силуэт нового Ford Fiesta в двух решениях — седан и хэтчбек — на фотографиях в галерее. Глядя на фото нового Ford Fiesta, хочется забыть обо всех делах и немедленно отправиться на поиски новых впечатлений.

  • Функциональные фары прожекторного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями способны автоматически определять уровень освещенности и включаться тогда, когда это необходимо. Благодаря увеличенному размеру, особой форме и галогенным лампам они позволяют эффективно следить за дорогой. А встроенные ходовые LED-огни помогают экономить топливо во время дневных поездок.
  • Новая радиаторная решетка в форме трапеции с наклонным расположением планок стала визитной карточкой обновленного модельного ряда Ford. С ней новый Ford Fiesta выглядит еще более независимо и стильно.
  • Дизайн автомобиля подчеркнут выразительной формой задних фар — вместе с другими элементами экстерьера они составляют единый динамичный образ нового Ford Fiesta.

В оформлении салона конструкторам Ford удалось гармонично соединить комфорт, эргономичность и современные дизайнерские решения. Превосходное качество материалов, красная фоновая подсветка салона и хромированные элементы отделки точно передают яркую индивидуальность нового Ford Fiesta. А продуманная организация приборной панели позволяет быстро и без усилий управлять всеми системами автомобиля.

Улучшенная шумоизоляция, энергоемкая подвеска и максимальный уровень защиты от сквозной коррозии кузова — лишь некоторые из элементов адаптации Ford Fiesta для эксплуатации в России. В новом Ford Fiesta все сделано для того, чтобы Вы могли сосредоточиться на удовольствии от вождения независимо от дорожных и погодных условий.

Этот автомобиль с ярким характером, превосходной управляемостью и экономичным двигателем завоевал сердца миллионов водителей по всему миру. А его великолепные ходовые качества подтверждаются выбором пилотов чемпионата мира по ралли World Rally Championship: почти половина автомобилей, участвующих в WRC на сегодняшний день, — это Ford Fiesta.

*Цвет автомобиля Ford Fiesta может отличаться от приведенного изображения.

Популярный автогонщик, любитель экстремальных видов спорта и со-основатель компании DC-Shoes Кен Блок выбрал Ford Fiesta для выполнения виртуозных трюков и покорения раллийных трасс. Он использовал этот автомобиль в съемках серии захватывающих экстремальных видео, собравших более сотни миллионов просмотров. А начиная с 2010 года Кен Блок на Ford Fiesta представляет команду Monster/Ford Racing на Чемпионате мира по ралли.

Чемпионат мира по ралли World Rally Championship — одно из самых зрелищных и захватывающих событий в сфере автомобильного спорта. Предельные скорости, непредсказуемые погодные условия, сложные трассы на разных континентах с покрытием из асфальта и гравия. Автомобили Ford участвуют в ралли WRC с момента его основания в 1973 году. Ford Fiesta — выбор многих пилотов WRC на сегодняшний день.

Новый Ford EcoSport — за рулем этого энергичного городского кроссовера от Ford Вы непременно окажетесь в центре внимания. Его независимый характер и функциональность позволят Вам взглянуть на свой город с новой, необыкновенной стороны.

Узнать подробнее

Познакомьтесь с флагманом в серии легковых автомобилей Ford — абсолютно новым Mondeo. Этот динамичный седан органично сочетает в себе яркий дизайн, инновационные технологии и уровень комфорта премиум-класса. Новый седан приобрел основные качества русского характера: надежность и безотказность.

Узнать подробнее

Ford Focus — самая популярная модель Ford, которая на протяжении целого десятилетия неизменно входит в рейтинг самых продаваемых автомобилей в мире. Ford Focus 2015 года выполнен в новом выразительном дизайне и оснащен самыми передовыми технологиями.

Узнать подробнее

qa.fiesta.ford.ru

Седан Ford Fiesta – свежачок на российском рынке

Представители компании Ford сообщили о том, что седан Ford Fiesta появится и в России. Сборку новой четырехдверки для отечественных потребителей наладят на заводе производителя в Набережных Челнах.

Начало продаж седана Форд Фиеста 2015-2016 состоится в третьем квартале нынешнего года. Стоимость автомобиля пока не разглашается. Учитывая тот факт, что производство модели будет осуществляться в России, цена Форд Фиеста в кузове седан не должна серьезно отличаться от стоимости основных конкурентов. Прежде всего, новинка будет бороться за покупателями с Kia Rio, Nissan Almera, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. Не стоит также забывать о новых машинах Datsun, а также Renault Logan и Renault Sandero.

Текущее поколение седана Ford Fiesta было представлено в 2012 году на автовыставке в Сан-Паулу (Бразилия). Автомобиль продается в Южной Америке, Соединенных Штатах, а также Индии. Цена седана Форд Фиеста на североамериканском рынке начинается от 14 тыс. долларов. За эти деньги автопроизводитель предлагает версию с 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». При этом базовая комплектация выглядит вполне неплохо.

Платформа, габариты и экстерьер

Четырехдверный Форд Фиеста 2015 года построен на основе платформы одноименного хэтчбека с передним приводом. Увеличенный задний свес позволил сделать кузов более длинным, а багажный отсек получил дополнительный объем.

Габаритные размеры седана Ford Fiesta 2015-2016:

  • длина – 4 406 мм;
  • ширина – 1 722 мм;
  • высота – 1 475 мм;
  • величина колесной базы – 2 489 мм.

Клиренс Форд Фиеста седан 2015-2016 модельного года составляет 160 миллиметров.

Внешний вид новинки сделали достаточно современным, привлекательным и стильным. Согласитесь, такое редко можно увидеть в автомобилях бюджетного сегмента. Красивая узкая передняя оптика, массивный бампер с фирменной фальшрадиаторной решеткой, компактные противотуманные фары и элементы аэродинамического обвеса – основные особенности фронтальной части кузова седана.

Профиль кузова седана выполнен в стиле многих компактных спортивных машин. Виновником этого является крышка моторного отсека, которая плавно переходит в крышу. Линия последней, в свою очередь, постепенно переходит в крышку багажника. Выглядит вполне достойно.

Сзади кузов выглядит намного проще, при этом корма гармонично сочетается с другими элементами экстерьера Ford Fiesta. Задняя часть автомобиля может похвастаться наличием большого бампера, современной светотехники и компактной крышки грузового отделения.

Интерьер

Салон седана Форд Фиеста почти ничем не отличается от интерьера аналогичного хэтчбека. Комфортный руль, привлекательная центральная консоль, вполне читабельный приборный щиток, добротные передние сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой, качественная сборка и недешевые материалы отделки. Что ещё нужно покупателю такого авто? Главное отличие от хэтчбека заключается в увеличившемся багажнике, объем которого составляет 465 литров.

Комплектация

Начальная комплектация седана Форд Фиеста 2015-2016 года с наиболее производительным двигателем мощностью 120 «лошадок» получила следующие позиции:

  • микролифт водительского сиденья;
  • кондиционер;
  • две передних подушки безопасности;
  • настройка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники;
  • внешние зеркала со встроенными поворотниками и электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • звуковая система с 3,5-дюймовым цветным дисплеем, USB, MP3 и Bluetooth.

Помимо всего этого, уже в базе седан Ford Fiesta комплектуется ABS+EBD, электронным контролем устойчивости, антипробуксовочной системой, системой помощи при подъеме по склону, а также системой ограничения тормозного усилия.

Топовая комплектация Ford Fiesta sedan 2015-2016 дополнительно будет включать в себя следующее:

  • люк;
  • фоновая подсветка интерьера (семь разных цветов);
  • обивка сидений кожей;
  • 7 подушек безопасности;
  • задний парковочный ассистент;
  • датчики света и дождя;
  • комплекс мультимедиа с сенсорным цветным 6,5-дюймовым дисплеем (навигация, разъем для SD-карт, аудио, камера заднего обзора, телефонная связь);
  • круиз-контроль.

Не исключено, что для снижения базовой стоимости седана руководство компании решит упростить начальную комплектацию Форд Фиеста.

Двигатели, КПП и подвеска

Технические характеристики седана Форд Фиеста 2015-2016 года предполагают использование лишь 1,6-литрового бензинового двигателя. Этот мотор будет предлагаться в трех вариантах мощности – 85, 105 и 120 л.с. Силовой агрегат седана будет комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

На передних колесах автомобиля установлены дисковые тормозные механизмы, а вот сзади – барабанные. Новинка получила электроусилитель рулевого управления. В передней части седана расположена независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади использует полунезависимая система.

autofakty.com

Ford Fiesta Седан в Ростове-на-Дону

НазадНазад

Тип кузова: Седан
Кол-во дверей: 4
Кол-во мест: 5
Начало выпуска: 2015
Цены: от 629 000  до 905 000 руб.
Класс: B

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Официальные дилеры Ford в Ростове-на-Дону
ААА Моторс

Полный комплекс услуг по приобретению и послепродажному обслуживанию автомобилей, запчасти, тест-драйв, поддержка в оформлении кредита, лизинга, страхования, авто с пробегом, аксессуары и дополнительное оборудование

344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 350а

Тел.: +7 (863) 201-02-02

Автолига

Официальный дилерский центр Fordпо Ростову и Ростовской области — центр Автолига — приглашает к сотрудничеству всех автолюбителей. Мы работаем по двум основным направлениям — продажа автомобилей и их обслуживание.

г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 130А

Тел.: +7 (863) 255-03-30

Автозапчасти Ford в Ростове-на-Дону
UFO AVTO PARTS

Контрактные Двигатели и КПП на любые модели:

г. Ростов-на-Дону, Республиканская, 86

Тел.: +7 (903) 315-00-00

АвтоМетрика

АвтоМетрика - это торгово-сервисная компания, в которой можно приобрести автозапчасти, кузовные запчасти, аккумуляторы, масла, расходные материалы, диски и шины, аксессуары, косметику и получить качественное сервисное обслуживание для своего автомобиля по самым выгодным ценам.

г. Ростов-на-Дону

Тел.: +7 (863) 275-45-05

АДЕКВАТ

Главной целью нашего магазина является предложение нашим клиентам максимально полного ассортимента оригинальных и неоригинальных авто и мото запчастей в наличии и под заказ из Европы, Японии, США, ОАЭ и России.

г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 68

Тел.: +7 (863) 278-06-90

ПихтинАвто

Успешно работает на рынке и специализируется на продаже запасных частей, ремонте и сервисном обслуживании автомобилей иностранного производства.

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1 -13В

Тел.: +7 (863) 200-77-88

rnd.narule.ru

Ford Fiesta 2017 – новое поколение хэтчбека

Новая генерация Ford Fiesta, новинки Форд 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Форд Фиеста, субкомпактного хэтчбека нового поколения.

Цены и комплектации Форд Фиеста 2017-2018

Официальная премьера new Ford Fiesta 2017 состоялась поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии «Go Further» в немецком Кельне (Cologne, Germany). Продажи нового Ford Fiesta 2017 в Европе стартуют весной будущего года, цена новинки Форд по предварительной информации составит от 14000 евро. В России новая генерация Форд Фиеста появится ближе к лету 2017 года.

Стоит отметить, что новая генерация модели Фиеста от Форд гордо именуется производителем самым продвинутым компактным автомобилем в мире, и получит весьма солидный набор современного оборудования и отменную техническую начинку. Для нового Ford Fiesta доступны бензиновые турбированные трехцилиндровые двигатели EcoBoost, оснащаемые системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, турбодизель, 5-6 ступенчатые механические и автоматические коробки передач, развлекательный комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, акустическая система премиум-класса B&O Play Sound System.

В наличии так же система автоматического торможения с функцией идентификации пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), система автоматической парковки, способной помочь припарковать авто, как параллельно так и перпендикулярно к тротуару (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), система удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist). Помимо этого новая Фиеста доступна к заказу в различных версиях, от обычной до стильной Titanium или спортивной ST-Line, шикарной Vignale и даже в псевдокроссоверном формате Active.

Да с таким разнообразием версий, широким выбором моторов и опций новой генерации Ford Fiesta пожалуй под силу обойти по количеству продаж своего извечного конкурента Volkswagen Polo. К слову, предыдущее поколение Фиеста, дебютировавшее еще в 2008 году и пережившее рестайлинг в 2012 году, продается довольно успешно. По итогам 2015 года в Европе продано более 313 тысяч экземпляров… больше в классе продано, разумеется, только хэтчбеков Фольксваген Поло.

Вернемся же к новому дизайну экстерьера кузова new Ford Fiesta и салону новинки. Внешний вид нового поколения компактного хэтчбека Фиеста ничем выдающимся не выделятся на фоне одноклассников хэтчбеков из европейского B-класса. Скромненько, но со вкусом, выглядит субкомпактная новинка от Форд.

Внешние габаритные размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 года составляют 4040 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1495 мм в высоту с 2494 мм колесной базы.

Передняя часть кузова со стильными миндалинами фар головного света, дополненными контурами светодиодных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным бампером.

Сбоку кузов хэтчбека выглядит спортивно и динамично, азартно и харизматично: компактные свесы кузова, купе образная линия крыши, восходящая подоконная линия, компактные боковые стекла, большие циркульные колесные арки способные принять даже 18-дюймовые колеса.

Корма авто с массивным бампером, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером.

Салон новой генерации Ford Fiesta не только выглядит более солидно и респектабельно, чем интерьер предыдущего поколения модели, но и порадует потенциальных владельцев более качественными материалами отделки, а также наличием современного оборудования. В наличии полностью новая передняя панель и центральная консоль, новая более информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийная система SYNC 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (в скромных комплектациях мультимедийки с экранами 4,2 и 6,5 дюймов), видоизмененные рулевое колесо и блок управления климатической установкой.

По заверению Джеймса Фарли (вице-президент компании Ford и президент в странах Европы, Ближнего Востока и Африки) новая генерация Форда Фиеста обладает более комфортной подвеской, в салоне авто более тихо и комфортно, а по уровню оснащения современным оборудованием и системами безопасности новинка - чемпион в классе субкомпактных автомобилей.

Технические характеристики Ford Fiesta 2017-2018

Новая генерация Форд Фиеста получит трехцилиндровые бензиновые моторы и дизельный четырехцилиндровый двигатель, способные работать в тандеме с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift. Бензиновые версии Ford Fiesta 2017 года оснащаются трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost в зависимости от настроек выдающим 100, 125 и даже 140 сил. Для базовой версии новинки предусмотрен атмосферный трех цилиндровый 1,1-литровый мотор с отдачей 70 и 85 лошадок.

Дизельная версия нового Ford Fiesta 2017 года с четырехцилиндровым турбодизелем 1.5 TDCi мощностью 85 и 120 сил.

Ford Fiesta 2017-2018 видео тест

povozcar.ru


Смотрите также