Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford f 350 raptor фото


Обзор Ford F-350 Super Duty: супер размер для супер возможностей

Фото пикапа Ford F-350 Super Duty

Ford F-350 Super Duty – это большой, тяжелый и полноразмерный пикап, а не те игрушечки, которые обычно покупаются для транспортировки рассады на дачу. На его фоне даже пятиметровый Nissan Navara кажется уже не таким уж большим и мощным.

Фото пикапа Ford F-350 Super Duty в тюнинговом обвесе

Особенности внешнего вида

Полная снаряженная масса пикапа Ford F-350 Super Duty составляет 3,7 тонны. Еще этот трудяга способен таскать за собой на прицепе до 2,3 тонны груза. И того двигатель «Супер Дьюти» способен возить в сумме до 6 тонн полезного и не очень груза.

Полная длина пикапа составляет 6,5 метров, причем, только на кузов приходится 2,5 метра. Однако более всего поражает не длина пикапа, а его ширина. На первый взгляд кажется, что самое широкое место пикапа – это его задние сдвоенные колёса. Однако это не так. Сдвоенные задние колёса устанавливаются только на самые тяжёлые модификации пикапа. Поэтому обычно передние колёса шире задних, причем, это преимущество было достигнуто не за счет более широкой колеи, а за счет колесных ступиц, широко выступающих в стороны. Кстати, точно такие ступицы устанавливаются на грузовики, что перевозят тяжелые грузы. За счет большого вылета колеса, а именно так технически называется этот момент, снижается нагрузка на ступичные подшипники.

Фото в профиль Ford F-350 Super Duty: длина его во всей красе

Плюс к этому выступающие ступицы прикрыты сияющими хромом колпаками, а это еще несколько лишних сантиметров. Тут стоит отметить, что на пикап вообще не пожалели хрома. Хромом сияют и внушительная радиаторная решётка, которая легко заменит стандартную калитку на даче, и бампера пикапа. Сияние хрома усиливает множество разнообразных фонарей, ламп и лампочек, которые ночью превращают пикап в передвижную рождественскую ёлку.

Особенности салона

В топовых комплектациях салон пикапа Форд Ф-350 Супер Дьюти предлагается с кожаной отделкой и дорогими деревянными вставками на передней панели и дверях. Хотя в Америке, на рынок которой приходится львиная доля продаж этой модели, в почете более простые и утилитарные комплектации.

Фото пикапа Ford F-350 Super Duty сзади: хорошо видны сдвоенные задние колеса

В салон пикапа входишь, будто в какое-то помещение. Для начала надо встать на «крыльцо» - на ступеньку подножки, и только после этого можно открывать тяжёлую дверь. О том, насколько салон просторен, можно судить по такому факту. Если сидящий справа от водителя пассажир выйдет из салона и не закроет плотно дверь, то водителю придётся или кричать ему вслед или обегать кругом машины. Потому что, сидя на своем месте, водитель не сможет закрыть пассажирскую дверь. Даже при переведенном в положение «паркинг» селекторе «автомата» водителю дотянуться до противоположной двери не позволит широченный центральный тоннель.

Поведение на дороге

Тот, кто хотя бы раз водил большие американские автомобили, быстро освоится за рулём Ford F-350 Super Duty. Правда, до тех пор, пока он не взглянет в одно из боковых зеркал. Первое, что он в нём увидит это теряющийся где-то в дали борт пикапа. В результате, может показаться, что он вообще какой-то бесконечный. Поэтому на этом гиганте ездить нужно очень аккуратно, если не уверен, что этот габаритный автомобиль стопроцентно проходит через узкий проём, то лучше не рисковать.

Фото рулевого колеса и центральной панели салона Ford F-350 Super Duty

Действительно, самое сложное на дороге для пикапа – это повороты. А полностью развернуться – это уже высший пилотаж водительского мастерства. Ведь при таких размерах пикапу для нормального разворота потребуется целая городская площадь. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что в управлении здорово помогает мощный двигатель пикапа, который полностью сглаживает впечатление и от огромных размеров внедорожника, и от его внушительной массы.

Технические характеристики

А двигатель на Ford F-350 Super Duty установлен действительно мощный. К слову сказать, этот 350-сильный 6,4-литровый турбодизель V8, производства компании Navistar, устанавливается на строительном самосвале International. Именно благодаря ему огромный пикап ведет себя на дороге, словно какая-нибудь малолитражка. Ведь практически вся мощь дизеля оказывается под рукой у водителя уже после 2000 об/мин! А 1200 Нм максимального крутящего момента дизеля может переплюнуть только двигатель знаменитого Bugatti Veyron, выдающий на-гора 1250 Нм максимального крутящего момента.

Панорамное фото салона Ford F-350 Super Duty. Виден широченный центральный тоннель, разделяющий водительское кресло и кресло переднего пассажира

Мощность дизеля такова, что он легко может вытащить на берег не самую маленькую по размерам океанскую яхту. В США Ford F-350 Super Duty легко таскает за собой фуры, огромные катушки с кабелями и целые буровые установки.

Примечательно, что хотя в США и нельзя продавать новые автомобили без указания среднего расхода топлива, но, похоже, на «Форд Ф-350 Супер Дьюти» этот расход не распространяется. Потому что нет никаких сведений о среднем расходе топлива. И хотя Ford заявляет, что его дизель достаточно экономичен, но что-то в эти заверения с трудом верится. Точнее, может быть, этот дизель и экономичен, но только с точки зрения водителей строительных самосвалов, а не городских легковушек.

Фото пикапа Ford F-350 Super Duty, буксирующего на прицепе моторную лотку

proawto24.ru

Ford F-150 RAPTOR фото

Фотогалерея Ford F-150 RAPTOR насчитывает 73 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2016-01-30

размер фотографии: 1440х960px

250кб. 1440 x 960

377кб. 1600 x 1067

304кб. 1440 x 960

312кб. 1440 x 960

314кб. 1440 x 960

312кб. 1440 x 960 1

271кб. 1440 x 960

293кб. 1440 x 960

297кб. 1440 x 960

296кб. 1440 x 960

249кб. 1440 x 960

300кб. 1440 x 960

236кб. 1440 x 960

247кб. 1440 x 960 1

318кб. 1440 x 960

315кб. 1440 x 960

229кб. 1440 x 960

303кб. 1440 x 960

314кб. 1440 x 960

550кб. 1600 x 1067

Если у вас есть интересные фото Ford F-150 RAPTOR, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Обзор Ford F-150 SVT Raptor: полноприводный обитатель бездорожья

Фото полноприводного внедорожника Ford F-150 SVT Raptor

Когда американский автогигант представил в 2008 году Ford-150 SVT Raptor, большинство энтузиастов различных трафик рейдов были не просто удивлены, они были буквально ошарашены и внешним нового полноприводного пикапа, и его возможностью мчаться на полной скорости по смеси песка и камня.

Фото в профиль Ford F-150 SVT Raptor

Технические характеристики

Но прошло несколько лет, и американские инженеры смогли превзойти себя. На новом «Рапторе» объем двигателя V8 был увеличен с 5,4 литров до 6,2 литров. И этот новый двигатель стал самым мощным мотором, который когда-либо устанавливался на полутонные пикапы. И теперь причина многочисленных жалоб «раптороводов» - недостаток мощности полностью и на корню, раз и навсегда устранена.

Мощность нового двигателя с верхнерасположенным распредвалом достигает 411 л.с., а максимальный крутящий момент равен 588 Нм. Правда, на фоне последних фордовских двигателей с их супер-современной экологичной и экономичной электронной начинкой мотор у «Раптора» выглядит несколько старомодно. Впрочем, это даже плюс, потому что сам пикап рассчитан не на хипстерскую молодежь, а на олд-скульных бродяг, для которых важно в первую очередь количество «лошадок» под капотом, и возможность устранить поломку простым гаечным ключом прямо под открытым небом.

Фото передней части салона пикапа Ford F-150 SVT Raptor

И с этим у двигателя полный порядок. У него всё честно: алюминиевые головки цилиндров, алюминиевые поршни, кованные стальные шатуны, чугунный коленвал и чугунный блок двигателя и по паре клапанов и свеч зажигания на каждый цилиндр. И венчает всю эту красоту чеканная подпись на клапанной крышке «Силовой двигатель Форд».

Кстати, этот двигатель устанавливается еще и на модели Ford F-350 Super Duty, правда, в этом случае мощность и крутящий момент двигателя были уменьшены до 386 л.с. и 549 Нм соответственно.

Фото сидений пикапа Ford F-150 SVT Raptor

Обратите внимание, что при проведении тест-драйвом максимальные мощность и крутящий момент двигателя у «Форд Ф-150 СВТ Раптор» были зафиксированы на третьей передаче и составили соответственно 344,52 л.с. и 490,32 Нм. Возможно, эта разница образовалась из-за того, что фордовские инженеры измеряли мощность и крутящий момент у коленвала, а на тест-драйвах изменения производились у задних колёс. В результате потеря мощности и крутящего момента обусловлена силой паразитного вращения и силой трения. Впрочем, даже в этом случае показатели мощности и крутящего момента всё равно больше, чем у старого 5,4-литрового двигателя. Напомним, что его паспортные мощность и крутящий момент, снятые с коленвала составили соответственно 310 л.с. и 495 Нм.

И еще одно замечание. Для повышения мощности двигателя можно залить элитный бензин, правда, это никак не скажется на повышении крутящего момента.

Поведение на дороге

На сухом и мокром асфальте Ford F-150 SVT Raptor ведёт себя очень уверенно и солидно. И это несмотря на длинный ход подвески, огромные 35-дюймовые колеса и высокую стойку. Сказалось вдумчивое усовершенствование конструкции подвески и придание колёсам избыточной массы.

Фото рулевого колеса и центральной консоли Ford F-150 SVT Raptor

Работающая в паре с двигателем 6-ступенчатая АКПП на дороге проявила себя полным отсутствием нервозности. Трансмиссия переключала скорости исключительно по мере необходимости, без частых переключений в поисках оптимального режима. В результате, обгоны на трассе «Раптор» совершал плавным, но неуклонным набором крутящего момента. При этом трансмиссия не заставляла двигатель выходить из своего оптимального режима работы, находящегося в диапазоне 3500-5700 об/мин.

К слову сказать, «Раптор» способен ускориться до 100 км/ч за 7,7 секунды. И это при том, что снаряжённая масса пикапа составляет 2724 кг. Рубеж в 143 км/ч пикап преодолевает на дистанции 400 метров. Эти результаты были достигнуты с отключенным полным приводом, при включенном режиме Off-Road и при выключённой системой контроля стабилизации. При такой конфигурации электронные системы уже не оказывали влияние на качество разгона пикапа, правда, в результате этого появились небольшие колебания задней подвески и вертикальные колебания колес, в частности, при старте с места с широко открытой дроссельной заслонкой с тормозным моментом.

Фото двигателя пикапа Ford F-150 SVT Raptor

Поведение на бездорожье

При движении по бездорожью мощный двигатель «Форд Ф-150 СВТ Раптор» вгрызается колёсами в открытый грунт, демонстрируя высокую тягу при движении по песку, грязи и каменистому бездорожью. Пикап демонстрирует высокие маневровые свойства даже на высоких скоростях. Это позволяет не злоупотреблять торможениями, что, например, в условиях размокшего грунта может привести к неконтролируемому скольжению и серьезным пробуксовкам.

Кстати, специально для движения по бездорожью на пикапе установлены особые передние и задние амортизаторы, разработанные компанией Fox. Они при диаметре 6,25 см обеспечивают ход подвески в 27,5 см для передней оси и 32,5 см для задней оси. Внутри каждого амортизатора вставлены 3 полости с гидравлической жидкостью. Эти полости контролируют степень сжатия амортизатора при изменении дорожных условий. Благодаря этому была значительно снижена тряска при скоростных поездках по рытвинам, выбоинам и грязевым ямам.

Фото пикапа Ford F-150 SVT Raptor на бездорожье

У пикапа специально для передвижения по бездорожью имеется режим Off-Road, который включается простым нажатием кнопки. В этом режиме изменяется положение дроссельной заслонки мотора, обеспечивая «Раптору» ту же приёмистость, что и спорт-кара. Напомним, что у обычных автомобилей, в отличие от спорт-каров, избыток мощности наблюдается на низких оборотах двигателя, а на высоких тяга зачастую сводится практически к нулю.

Кроме того, в режиме Off-Road изменяются моменты переключения передач у автоматической КПП. На большой скорости «Автомат» не переключает передачу на более высокую после того, как дроссельная заслонка была опущена. Помимо этого, чтобы двигатель поддерживал высокие обороты, режим Off-Road блокирует шестерню 6-й повышающей передачи.

Видео возможностей пикапа Ford F-150 SVT Raptor на бездорожье

proawto24.ru

Ford F-150 Raptor 2017 – вседорожный спорт-пикап

Летом 2016 года американский автоконцерн Ford презентовал обновлённую модификацию заряженного пикапа F-150 Raptor 2017 модельного года, официальные продажи которого в США стартовали осенью того же года. К сожалению, официальные поставки пикапа в Россию в ближайшее время не планируются.

В сравнении с предшественником автомобиль получил слегка модернизированную внешность, новый двигатель и автоматическую трансмиссию, улучшившие и без того неплохие динамические характеристики внедорожника.

В основе дизайна экстерьера лежит концептуальная модель Atlas, от которой пикап F-150 Raptor получил большую часть стилистических решений. Фронтальная часть автомобиля обзавелась массивной фальшрадиаторной решёткой с крупной надписью «Ford», оригинальной головной оптикой и брутальным передним бампером. 

Также изменения коснулись габаритных огней, выхлопной системы, патрубки которой отныне имеют классическое расположение, а также заднего борта, ставшего более технологичным, что положительно сказалось на удобстве погрузки груза. 

Как и ранее, пикап предлагается в трёх исполнениях: «RegularCab», «SuperCab» и «SuperCrew», длина которых варьируется в пределах 5,316-5,89 м. Ширина и высота пикапа составляют 2,03 и 1,917 м соответственно, а клиренс составляет впечатляющие 22,4 см.

В целом, экстерьер Ф-150 Раптор стал более агрессивным и брутальным, что непременно придётся по душе поклонникам модели.

Интерьер Форд Ф-150 Раптор 2017

В сравнении с предшественником, салон Raptor 2017 года выглядит более стильным и современным, однако тут по-прежнему преобладают массивные контуры и рубленные грани, лишний раз напоминающие о серьёзности и строгом нраве автомобиля. Водителю предлагается обновлённая приборная панель, массивный трехспицевый мультируль и продвинутая мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем во главе.

Сидения первого ряда удобны и обладают неплохой эргономикой, но не могут похвастаться ярко-выраженной боковой поддержкой. Широкий диапазон настроек позволит без труда усесться человеку любой комплекции. Задний ряд в зависимости от варианта исполнения может быть представлен 2-местной «скамейкой» («SuperCab»), полноценным диваном («SuperCrew») или отсутствовать вовсе («RegularCab»).

Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2017

Обновлённый F-150 Raptor обзавёлся новым 3,5-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором семейства EcoBoost, выдающим 450 л.с., пару которому составляет современная 10-ступенчатая АКП. От 0 до 100 пикап разгоняется всего за 6,3 сек., а вот максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 160 км/час.

В отличие от «обычной» версии Raptor комплектуется более продвинутой подвеской Fox Racing Shox, значительно увеличивающей внедорожные возможности и плавность хода пикапа. Система полного привода обзавелась новой раздаткой, а в качестве опции появилась возможность установки дифференциала повышенного трения на переднюю ось.

Цена нового Ф-150 Раптор

В Америке автомобиль предлагается в пяти комплектациях, при этом минимальная стоимость внедорожного спорт-пикапа стартует с отметки в $49520. За эти деньги покупатель получает брутальный внешне, хорошо укомплектованный и бескомпромиссный на бездорожье автомобиль, практически не имеющий прямых конкурентов на мировой арене.

Новый Форд Ф-150 Раптор – один из немногих современных внедорожников, сочетающий в себе возможности классического «вездехода», динамику спорткара и высокий уровень комфорта, достойный автомобилей более высокого класса.

Смотреть больше фото Ford F-150 Raptor 2017

car4play.ru

2013 Ford F-150 SVT Raptor Supercrew

Даже если вы не являетесь особым поклонником пикапов — именно эта модель заставит задуматься об обратном. Умеренное сочетание спортивных черт, современных технологий и  безупречная проходимость делают Ford F-150 SVT Raptor Supercrew 2013 модельного года грозой бездорожья и неким пижоном среди городского трафика.

Технические характеристики SVT Raptor Supercrew

Двигатель: 6,2 л V8 Мощность: 411 л.с. Трансмиссия: 6-ти ступенчатый автомат Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,0 сек Привод: полный Полный вес: 2773 кг Посадочных мест: 2+3 Расход топлива: по городу 21,38 л на 100 км, по трассе 14,7 л на 100 км

Стоимость в США: $46.240 (база)

Обзор Ford F-150 SVT Raptor Supercrew

И мчась по шоссе, и стоя на стоянке у супермаркета SVT Raptor притягивает очень много взглядов. Невероятно мощный, забавно наблюдать, как другие водители уступают ему дорогу — ни у кого даже в мыслях нет подрезать его. По поводу цвета Terrain мнения разделились. Люди либо влюбляются в него, либо ненавидят. Плюс данного оттенка в том, что на нем почти не видно грязи и, кроме того, он очень выделяется из толпы, при этом не режет глаза, как огненно-красный или неоновый синий.

Никто не усомниться в мощности, которую выдает большой 6.2-литровый V8. Его звук выхлопа просто устрашает, и еще сильнее пугает его расход топлива.

Прекрасный вид, удобные сидения, просторный салон делают Supercrew идеальным автомобилем для пассажиров. Дополнительное трехместное сиденье, к которому легко добраться через полноразмерную заднюю дверь, кажется, имеет больше пространства для ног, чем автобус-экспресс Lincoln Town Car. Видеокамера заднего вида — незаменимая вещь в этом автомобиле, т. к. очень часто не видно, куда на этот раз заехали шины LT315/70R17 All-Terrain.

На бездорожье Raptor 2013 шикарен. Тройной байпасс Fox Racing Shox, алюминиевые рычаги передней подвески и вездеходные шины делают любую поверхность ровной и гладкой.

Езда по дороге не так плоха, как можно подумать. Пару дней практики и вы будете получать истинное наслаждение от управления этим автомобилем. А еще через несколько дней вы научитесь парковать его, не заезжая задними колесами бордюр!

2013 Ford F-150 SVT Raptor (видео)

avto-pictures.ru

Ford F150 Raptor – новинка 2017 года

Новый Ford F150 Raptor, без всякого сомнения, станет самой мощной версией легендарного внедорожника. Раптор приобрел солидную прибавку в мощности и немало новых деталей, преобразивших автомобиль практически до неузнаваемости. Новинка была представлена зрителям в рамках автосалона в Детройте и сразу же привлекла к себе повышенное внимание. Данная модель - второе поколение Раптора, в 2010 году взбудоражившего весь автомобильный мир. Как утверждает вице-президент компании Ford, первый Ford F150 был настолько хорош, что для его усовершенствования пришлось улучшить в автомобиле практически все.

Экстерьер Ford Raptor 2017

Базой для нового Раптора выступает Ford F150 одиннадцатого поколения, который увидел мир чуть более года назад. В чем-то Raptor 2017 года сохранил внешнее сходство с «прародителем», но все же выглядит он на порядок более агрессивно, полностью отвечая своему хищному имени. Первой же в глаза бросается совершенно исполинских размеров радиаторная решетка с логотипом компании, украшенная тремя светодиодными светильниками.

Бампер автомобиля выглядит скромнее и значительно меньше притягивает взгляд. Кабина может быть как двухдверная, так и удлиненная четырехдверная. Колесные арки защищены от повреждений прочным пластиком. Большая часть элементов кузова сделана из алюминия, что позволило уменьшить вес автомобиля по сравнению с предыдущей версией на 226 кг.

По сравнению со своими собратьями по платформе, Раптор на добрых шесть дюймов шире, что придает ему большую устойчивость - важное качество для внедорожника. Длина колесной базы в зависимости от комплектации варьируется: от 3378 мм (SuperCab с полуторной кабиной) до 3683 мм (SuperCrew), ширина - 2192 мм, высота - 1994 мм. Высота дорожного просвета - 280 мм. Даже на фото Ford F150 Raptor выглядит массивным и мощным.

Демонстрация обновленной модели Форд Раптор на автосалоне в Детройте

Диаметр дисков - 17 дюймов. В их создании использованы легкие сплавы. Резина была специально разработана для езды по бездорожью (последнее поколение шин BFGoodrichAll-TerrainKO2). Вместо сдвоенного выхлопа, имевшего место в ранней модификации, использованы две отдельные выхлопные трубы, расположенные под задним бампером. Двухпоточная выхлопная система - новинка, которой внедорожные автомобили прежде не оснащались.

Интерьер авто

Если снаружи Раптор выглядит весьма недружелюбно, то внутри является истинным воплощением уюта и комфорта. Изнутри машина оформлена исключительно качественно: дорогой кожей, прочным качественным пластиком, алюминиевыми сплавами - в общем, работы велись с присущим компании-производителю рвением к дорогим отделочным материалам.

Концепт салона Ford F150 Raptor 2017

Кресла нового Раптора оснащены боковыми опорами и подогревом. Управление системами автомобиля происходит через восьмидюймовый цветной сенсорный экран. По желанию салон можно модифицировать, оборудуя его различными электронными новинками, оснащая дополнительными ремнями безопасности и самостоятельно выбирая цвет обивки.

Технические характеристики

Характеристики Ford F150 Raptor 2017 модельного года базируются на шестицилиндровом бензиновом двигателе объемом 3,5 литров с двумя турбокомпрессорами и V-образым размещением - по сравнению с 6,2-литровым двигателем прошлой версии кажется, что внедорожник должен был обязательно потерять в мощности, но на деле обновленный Раптор прибавил целых сорок лошадиных сил; теперь мощность автомобиля составляет 450 л.с.

Работать такой мотор способен только с новой десятиступенчатой автоматикой. Заявленная скорость Раптора - 160 км/ч после всех аппаратных ограничений, скорость в 100 км/ч автомобиль будет брать за 6,3 секунды, что для такого крупного автомобиля является прекрасной скоростью. Система FOX RacingShox позволит сделать подвеску мягче или жестче во время езды по неровной поверхности, а также настроить для разных режимов работы.

Промо-материалы от производителей Форд Ф-150 2017 модельного года

Все описанное выше характерно для базовой комплектации Ford F150 Raptor. Дополнительные возможности включают в себя тоже немало: при желании автомобиль можно оснастить электронным стояночным тормозом, множеством различных систем безопасности водителя и пассажиров, системой панорамного обзора и бесчисленными системами помощи водителю.

Существует возможность появления спортивной версии - мощность этого динозавра, как обещается, составит 600 лошадиных сил. Сложно представить, сколько топлива будет «кушать» такая махина: Раптор уже отличается непомерными аппетитами, проглатывая 16 литров на 100 километров пути. Впрочем, никто и не говорил, что содержать подобную машину будет дешево.

Цена

Производство Ford F150 Raptor 2017 модельного года будет осуществляться в Дирборне (штат Мичиган) уже с осени 2016 года. Начало продаж начнется чуть позже - первым Раптор попадет на рынок Северной Америки. Цена, согласно прогнозам, составит от 50 до 60 тысяч долларов (приблизительно от 3.750.000 до 4.500.000 рублей). Впрочем, вероятность появления Раптора на кризисном российском рынке находится под большим вопросом.

(1 голосов, среднее: 5.00 с 5)

Loading...

yaa2017.com


Смотрите также