Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford f 150 raptor технические характеристики


FORD F150 SVT Raptor

На дорогах Штатов вы не увидите небольших полуторатонных грузовичков по типу нашей Газели, в США роль легких грузовиков не редко выполняют пикапы. Наиболее массовым американским пикапом, который сегодня выпускается уже в 12-ом поколении, является Ford F150. Ближайший его конкурент в виде Dodge Ram, значительно уступает Фордовской машине по уровню продаж, стоит сказать, что 12-ать поколений 150-ого разошлись тиражом в 27.5 миллионов экземпляров! В Европе подобный уровень продаж был бы отличным показателем для массового небольшого автомобиля гольф-класса, но это США и менталитет у жителей Штатов совсем иной, чем у большинства Европейцев — по отношению к автомобилям это высказывание справедливо на 100%. Пикапы всегда нравились американцам своей универсальностью, вед такую машину можно использовать чтобы съездить в строительный магазин, скупится там и не заказывая транспорт самостоятельно привести все домой. Стоит также вспомнить о том, что американцы могут поставить мощный, многолитровый мотор практически на все, в том числе и на пикап. Этим и другими преобразованиями автомобиля занимается Фордовское подразделение Special Vehicles Team. По сути, SVT выполняет для Форд ту же работу, что и SRT для марок компании Chrysler. Благодаря SVT появилась модификация 150-ого называемая Ford F150 SVT Raptor. На этот раз autobelyavcev.ru уделит несколько строк автомобилю, который создан для быстрой езды в недорог. Такая машина способна мчаться со скоростью в 150 километров в час по пустыне, там где дорог нет совсем и изюминка этого автомобиля не только в двигателе, а скорее в его ходовой части, которая обеспечивает живучесть и неубиваемость при такой агрессивной езде.

Внешний обзор Ford F150 SVT Raptor

Raptor предлагается в двух вариантах кузова — это может быть «короткая» двухрядная кабина с задними дверцами открывающимися навстречу движения, или же с длинной кабиной, задние двери которой открываются традиционно — по движению автомобиля. Большей популярностью пользуется Раптор с «короткой» кабиной, кроме более интересного внешнего вида, популярность короткой модификации можно объяснить более короткой колесной базой. Говоря о Рапторе — «короткий», стоит понимать, что длина кузова этого автомобиля 5603мм, а колесная база 3386мм, что больше, чем у Мерседеса представительского класса. Ширина Раптора составляет 2192мм, а высота 1994мм. Сразу стоит заметить, что для лучшей устойчивости, в сравнении с обычным F150, колея Раптора была расширена на 165мм. Дорожный просвет ( клиренс) в 280мм также больше, чем у обычного F150. Увеличение дорожного просвета удалось добиться благодаря применению специальных амортизаторов Fox Racing Shox, которые предназначены для быстрой езды по плохим дорогам. Раптор обувается в высокопрофильные шины размерностью: 315/ 70 R15. После модернизации 2012 года, шины Раптора получили колесные диски с Бэдлоками. Так называются специальные металлические обода, прикрепляемые к диску болтами. Задача Бэдлоков в том, что бы не допустить разбортирование колеса при низком давлении в покрышке. Снаряженная масса пикапа SVT — 2720кг. Угол въезда равен 30.3 градусам, угол съезда 22.8 градусам. Конечно, автомобиль который предполагается использовать в таких тяжелых условиях оснащается рамой.

Обзор Ford F150 Raptor в салоне

В этом пикапе присутствует электропривод регулировки педалей — эта опция зачастую встречается только на самых дорогих американских внедорожниках, таких как Cadillac Escalade, или же Lincoln Navigator. На ободе руля присутствует метка — полоска, указывающая на нулевое положение. Обычно такая метка есть на спортивных автомобилях, она помогает понять в каком положении сейчас находится руль и куда едет автомобиль. На тахометре присутствует абревиатура SVT, спидометр проградуирован и в милях и в километрах. На центральной консоли присутствует шайба, которая может быть прокручена в одно из четырех положений: 2H —задний привод, 4H – полный привод, 4L – полный привод + понижающая передача, Pull – блокировка заднего дифференциала. Стоит сказать, что даже на заднем приводе, блокировка заднего дифференциала весьма эффективна на бездорожье. Как и на других полноразмерных внедорожниках Ford, а также на Lincoln Navigator, справа от рычага КПП присутствует два подстаканника.

Задний диванчики складывается в пропорции 40/20/40. На дороговизну машины указывает привод заднего стекла, центральная часть стекла смотрящего на багажный отсек может сдвигаться. Запасное колесо Раптора закреплено под днищем, в длину грузовой отсек «короткого» Раптора составляет 1.7м, в ширину — 1.5м, высота бортов грузового отсека — 0.6м. В грузовом отсеке предусмотрены специальные пластиковые ниши для инструмента и даже пластиковая емкость на 40 литров для воды.

Технические Характеристики Ford F150 SVT Raptor

Если для обычного F150 предлагается турбированный V6 объемом 3.5л и пятилитровый атмосферный V8 на 360л.с, то для Раптора предусмотрены более объемистые и тяговитые силовые установки.

Изначально под капот американского пикапа устанавливался V8 объемом 5.4л на 310л.с мощности и 490Н.М крутящего момента. Но позже он был заменен новый V8 объемом 6.2л Мощность этого двигателя 411л.с, крутящий момент — 588Н.М. По отзывам, Ford Raptor V8 6.2 проходит 402м за 15.86с со скоростью на выходе в 143км. V8 6.2л имеет блок выполненный из чугуна, из этого же материала сделан и коленвал. Шатуны Раптора кованные, что также играет на прочность мотора. При диаметре цилиндра в 101.6мм, ход поршня составляет 76.2мм, что говорит о отличной тяговитости, но ограниченной крутильности этого мотора. Степень сжатия движка 6.2л — 9.8:1. При такой СЖ желательно заправлять машину 95-вм бензином. Бак Раптора вмещает 100 литров топлива. По паспортным данным, американский пикап набирает 100км за 8.7с, максимальная скорость составляет 240км. Вспомните о снаряженной массе в 2.7 тонны. В качестве КПП для F150 предусмотрен шестискоростной автомат Select Shift, аналогичная той что установлена на Lincoln Navigator. Задняя подвеска, для лучшей надежности выполнена рессорной. Колеса Раптора, благодаря изменениям в ходовой части относительно обычного Ф150 имеют ходы в 27.5см. В отличии от обычной «эфки» нижние передние рычаги Раптора выполнены из алюминия и на них даже присутствует абревиатура SVT.

Цена Ford F150 SVT Raptor

Официально Раптор ни в Россию, ни в другие страны СНГ не поставляется. Купить Ford F150 SVT Raptor у серых дилеров в России можно за 90 000$. Конечно — это не мало, но если учитывать стоимость других автомобилей с мотором объемом в 6 литров, цена уже не кажется слишком высокой. Цена Ford F150 в России значительно выше, чем в США, но что поделать, транспортировка и пошлины ведут к удорожанию.

Подводя итоги хочется сказать, что Форд выпустил очень интересный автомобиль. Конечно, из — за своих огромных размеров он не слишком удобен в городе, но для людей живущих в пригороде, которые не обременены ежедневными поездками в центр города — это очень интересный вариант, который может стать альтернативой более практичным, но значительно менее интересным японским внедорожникам.

autobelyavcev.ru

Форд Раптор СВТ – уникальный и сверхмощный автомобиль от американского бренда

25 августа 2014

Главная / Американские / Ford / ...

25 августа 2014

Конкуренция в мире внедорожников и пикапов с повышенной проходимостью в США невероятна, потому производители вынуждены постоянно предлагать нечто удивительное. Ford F 150 SVT Raptor – прекрасное предложение американского отделения компании Форд, которое считается самым лучшим в своем классе по способностям проходимости и спортивным характеристикам. Ford Raptor действительно может удивлять своими необычными решениями.

Внедорожник с интересным названием Форд Раптор стал одним из имиджевых предложений корпорации. Выпускается он с 2010 года, а в 2014 продается его обновленная версия. Интересно, что уже на 2015 год американцы снова планируют обновить Форд Раптор и выпустить более способную к езде по бездорожью версию.

Главные особенности внешности джипа

Скажем сразу, что обычный Ф150 и близко не попадает к внешности нового Форда. На сравнительных фото перед нами стоят два совершенно разных пикапа. Ford F 150 SVT Raptor явно больше похож на внедорожник и предлагает покупателю интересные черты своей внешности, связанные с данным фактом.

Но сравнительные видео и фото – это все детские игрушки в сравнении с личным знакомством. F150 с приставкой SVT Raptor удивляет своим величием. Существует еще более интересная версия с улучшенными характеристиками, которая называется Supercrew, но такой Ford F-150 оказался доступным только под индивидуальный заказ.

Для тех, кому достаточно версии SVT Raptor без приставки к названию Supercrew, Ford предлагает следующие интересные особенности внешности внедорожника:

• фирменная решетка радиатора для Форд Раптор с огромной надписью Ford на хроме; • специальная расцветка для Ф-150, которая намекает на отличные способности по проходимости; • резкие черты дизайна, острые линии и прочие необычные решения компании для Ф150;

• внедорожник получил большие колеса и специальные замки для конструкции, позволяющей ездить на практически спущенной резине.

Последний пункт требует большего пояснения. Специалисты Ford посчитали проделанной работы с техническими характеристиками их нового SVT Raptor недостаточной и прикрепили к колесным дискам важную вещь для любителей бездорожья. Теперь Ford F-150 SVT Raptor может ездить по грязи без риска застрять, ведь вы можете в автоматическом режиме спустить шины и в прямом смысле слова проползти по препятствиям.

Когда американские телеканалы и автомобильные журналы устраивали тест-драйв нового пикапа, эта функция вызвала самый большой восторг.

Технические характеристики и дополнительные возможности

Судя по отзывам владельцев и многочисленным профессиональным тест-драйвам, проходимый пикап от американских создателей имеет невероятно много преимуществ перед своим братом – обычной версией F-150. Особенно удивляет силовой агрегат, который может соревноваться с гоночными автомобилями по своим характеристикам и динамическим данным. Но есть у Ford и другие важные преимущества.

Это подвески, которые не позволяют почувствовать в салоне ни одного удара, рулевое управление, обеспечивающее полную безопасность поездки, и система торможения с массой эффективных помощников. Технические характеристики двигателя F-150 SVT Raptor можно выделить в следующий список:

• 6.2 литра рабочего объема; • экономичное потребление дизеля; • 411 лошадиных сил мощности для внедорожника; • сообщение с колесами посредством 6-ступенчатого автомата;

• расход топлива в городском режиме – порядка 19-20 литров.

С таким оснащением расход топлива F-150 не станет удивлением для покупателя. Внедорожник в кузове пикап может стать идеальным решением для людей, которые любят уникальные предложения. Вы можете найти лишь несколько реальных отзывов владельцев, ведь в России SVT Raptor присутствует исключительно в нескольких экземплярах. Даже в Америке Ford продает не больше нескольких тысяч экземпляров F-150 в год, ведь цена пикапа просто невероятная. Тем не менее, находится немало желающих заплатить эту цену, равную в США порядка 50 тысяч долларов, за право владеть столь необычным и уникальным внедорожником — Раптор F150 с дизельным монстром под капотом.

Подводим итоги

Имиджевый SVT Raptor стал настоящим прорывом для американской компании. Истинный внедорожник, который маскируется под пикап, предоставляет своему покупателю невероятные возможности поездки по самым разным дорогам и при их отсутствии. Ford F-150 в данной версии стоит практически в два раза дороже базового варианта, но он все равно успешен, поскольку предлагает те возможности, которых нет больше ни в одном другом предложении.

Если вы хотите уникальных ощущений за рулем, найдите возможность купить пикап Раптор на вторичном рынке или заказать его доставку из США.

dzhipi.com

Обзор Ford Raptor. Характеристика всех его параметров

Ford Raptor SVT происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford 150 F.

Такие практичные пикапы, выведенные на рынок еще в 50-х годах XX века, на территории Европы не имели большого успеха, однако сразу стали культовыми для американских потребителей.

В странах Северной Америки эти модели лидируют по количеству продаж не только среди пикапов, но и всех других автомобилей.Несмотря на высокие показатели надежности, практичности и долговечности, испытанные временем пикапы десятого и одиннадцатого поколения, в глазах покупателей стали казаться недостаточно мощными.

Поэтому в 2008 году руководство корпорации Ford решило выпустить модифицированную версию F-150, обладающую более конкурентоспособными техническими характеристиками.

Премьера Ford SVT Raptor состоялась в ноябре 2008 г. в Лас-Вегасе на автошоу SEMA-2008. Он сразу впечатлил своими обновленными параметрами - массивной радиаторной решеткой, мощными шинами All-Terrain, бамперами с вентиляционными проходами и тонированной оптикой. Особенно привлекала внимание оригинальная графика сзади кузова.

Помимо внешних параметров производитель поработал и над показателями проходимости, чтобы вывести пикап на уровень настоящего внедорожника. На новом Raptor расширили на 18 см колесную базу, оборудовали его FoxRacing-амортизаторами, электроуправляемым дифференциалом и системой контроля на спусках и подъемах.После показа в Лас-Вегасе Ford F 150 SVT Raptor выставили на публичное обозрение на крупнейшем автошоу в Детройте. Это обозначило старт массовых продаж внедорожного пикапа, из-за чего сразу образовались очереди на его покупку не только в США, но и в Европе. А с выпуском 6, 2 л версии (мощность более 400 л.с.) Raptor тринадцатого поколения стал еще в несколько раз популярнее своих конкурентов.

Форд отличается впечатляющими размерами корпуса и отдельных его элементов. На него установлены 5, 6-метровый кузов с 3, 4 м колесной базой, шириной чуть больше 2 метров и почти такой же высоты. Грузовая платформа заслуживает особого внимания: ее длина достигает 1, 98 м, а с расширенной кабиной пикап оборудуют платформой в 1, 7 м. Благодаря такой платформе грузоподъемность Ford F 150 Raptor выросла до 422 кг.

Дизайнерские решения в экстерьере Раптора стали еще смелее. Так, пикап собрал в себе определенные черты F 150 и концепткара F 350, а также новшества разработчиков специализированного отдела Ford по внедорожникам. Вместе с тем обновленный Раптор приобрел более резкие черты, угловатость и острые линии.

К вариациям окраски пикапа прибавилась пустынная гамма Terrain, а для специальной версии - оригинальные аэрографические рисунки вдоль бортов грузового отделения и капота.

От своего предшественника Ford 150 Raptor получил особые боковые окна, обеспечивающие отличный обзор больших регулируемых зеркал заднего вида. Усовершенствованная массивная радиаторная решетка полностью зарисована черным цветом и имеет условное разделение на две половины буквами внушительного размера - названием автомобиля.

Наконец, на заводе автомобиль могут дополнить силовым обвесом, что сразу уведомляет покупателя о внедорожных способностях авто.

Касательно остальных параметров, Форд внешне ничем не отличается от предшествующего F 150.

Рестайлинговый Форд 150 Раптор в сравнении с предшествующей версией имеет более насыщенный и яркий салон, хоть и сделан он из жесткого пластика. Салон приобрел яркости благодаря контрастным красным вставкам в районе центральной консоли, обивки дверей, кресел, а также белого окраса приборной шкалы.

Внутри салона довольно небольшой бардачок, однако это нельзя считать недостатком, поскольку между сидениями установлен очень вместительный ящик для всех необходимых вещей. Возле кромки люка на крыше есть кнопка для управления электрическим приводом заднего стекла, входящего в кузов.Над рычагом переключения передач в центральной нише находятся 4 AUX (дополнительных) переключателя, к которым можно подсоединить гудок, прожектора или лебедку. Также на центральной панели есть особая кнопка, которая включает режим бездорожья и тем самым изменяет чувствительность педали акселератора и обеспечивает более длительное удержание передач.

Регулирование и управление всеми доступными функциями осуществляется посредством бортового компьютера с 8-ми дюймовым дисплеем, который сразу притягивает взгляд.

Почти все параметры регулируются именно на этом дисплее, из-за чего могут возникать некоторые недостатки в виде раздельного климат-контроля с невозможностью ручной настройки направления воздушных потоков.

Однако, учитывая непосредственное назначение Ford F 150 Raptor, его салон выполнен на высшем уровне.

Технические параметры Ford F150 Raptor очень впечатляют. Даже необновленная версия пикапа имеет мощность в 310 л.с. в 5, 4 л двигателе на 8 цилиндров. Усовершенствованная же модель оборудована 8-ми цилиндровым агрегатом объемом на 6, 2 л (мощность 410 л.с.) со средним расходом 17 л/100 км.Двигатель Форд Раптор дизель сочетается с 6-ти ступенчатой трансмиссией, функционирование которой происходит без каких-нибудь сбоев: все переключения оперативные и плавные, проходящие на отметке 6000 оборотов за мин. Однако чувствуется американский характер, поскольку скорость ее реакции несколько уступает европейским аналогам.

Передняя подвеска оборудована массивными пружинами и усиленными полуосями вместе с алюминиевым нижним рычагом. Задняя подвеска рессорная, зависимая. Ход подвески имеет особое значение (передняя - 284 мм, задняя - 307 мм), особенно при быстром движении по холмистой местности, когда внедорожник почти не отрывается от земли. Также потребитель может купить Ford F 150 Raptor в комплекте с алюминиевыми коваными 20-дюймовыми дисками и особыми амортизаторами, изготавливаемыми сразу с комплектом из трех 22-мм обходных клапанов. При этом рабочая температура масла внутри них может колебаться от -51°С до 204°С.

Интересный факт, что 20-ти дюймовые диски Раптора впервые в истории можно дополнительно оборудовать уникальными бэдблоками (фиксирующие замки на дисках от Ford Racing), обладающими способностью удерживать специально сдувшуюся шину на колесе во время передвижения по пескам или грязи.

Базовая комплектация обновленного внедорожника имеет все необходимые опции комфорта. В стандартном пакете оборудования находятся:
  • раздаточная коробка с демультипликатором;
  • электроуправляемая блокировка заднего дифференциала;
  • пониженная передача;
  • системы AdvanceTrac и ABS;
  • мультируль;
  • спутниковое радио;
  • компас и другие дополнения.
Когда же есть возможность купить Ford Raptor в комплектации «люкс», тогда автомобилист получит следующие дополнения:
  • аудиосистему Sony;
  • обогрев сидений;
  • электронную регулировку педалей;
  • камеры обзора на все 360°;
  • навигационную систему;
  • дистанционный пульт для управления двигателем.
Помимо всех опций комфорта производитель побеспокоился и об усилении безопасности автомобиля, в связи с чем пикап оборудуется 6 подушками безопасности, заводской сигнализацией, центральным замком, иммобилайзером и системой кодового доступа к салону авто.

Как видно, американский пикап имеет и серьезный потенциал на бездорожье и все условия комфорта и защиты.Любой тест драйв Ford Raptor проходит почти безукоризненно, поскольку параметры его управления отработаны до мельчайших деталей.На городских дорогах Раптор проявляет себя подобно любому габаритному автомобилю - со средними кренами на поворотах и самыми обычными реакциями. Однако его динамика разгона весьма похвальна: даже на обледеневшей поверхности пикап начинает двигаться равномерно, без подхватов и рывков.

На бездорожье Форд еще больше преображается: движения плавные, лишь легкие потряхивания на скорости в более 130 км/час при езде по выложенной булыжниками дороге, чуткая и грамотная работа системы ABS.Достаточно эффективно функционирует и система стабилизации, автоматически активирующаяся в условиях скольжения на скорости более 65 км/час и обеспечивающая мягкое дуговое движение на поворотах. Вместе с тем подключаемый полный привод значительно изменяет поведение Форда, делая рулевое управление жестче, а сам автомобиль покладистей и устойчивей.

Так что высокая цена на Ford Raptor вполне соответствует требованиям автомобилистов по проходимости бездорожья и надежности управлением авто.Элитный F150 Raptor стал поистине настоящим прорывом в сфере высокопроходимых авто. Настоящий внедорожный пикап сможет предоставить своему покупателю самые невероятные возможности покорения любых дорог и бездорожья.Несмотря на временное отсутствие официальных продаж на российском рынке, автомобиль можно заказать напрямую у американских автодилеров. В таком случае цена Ford F 150 Raptor будет колебаться в диапазоне 85000 - 107000 долларов США.Поэтому, если есть желание получить уникальный автомобиль и незабываемые ощущения за рулем, полный набор мощности, надежности и комфорта, необходимо найти возможность приобрести Форд Раптор - один из лучших пикапов Америки.

4x4ru.com

Новый массивный внедорожник Форд F-150 Раптор 2017 модельного года

Мечта практически любого мужчины — купить огромный автомобиль, и порой, чем его размеры больше, тем лучше, от сильного пола не отстает и слабый. Поэтому автопроизводители так увлеклись выпуском внедорожный автомобилей, одним из самых ярких представителей в своей линейке является пикап Форд Раптор f150. В начале текущего года американский автоконцерн Ford представил на детройтском моторшоу рестайлинговую версию пикапа F 150 Raptor 2017 модельного года. Эксперты предрекают новому автомобилю прекрасное будущее, внедорожник станет самым мощным авто в своей линейке. Помимо нового силового агрегата производители добавили немало деталей, которые изменили пикап практически до неузнаваемости. Прошлая версия Форд F 150 Раптор покорила многих поклонников внедорожных автомобилей. Что же предлагают нам разработчики в 2017 году? Рассмотрим новинку от американских производителей поближе.

Внешний облик

Основой для обновленного Raptor 2017 модельного года является предыдущая генерация Ford f150, появившийся на мировом авторынке чуть более года назад. Если сравнить Форд Раптор F 150 прошлой версии с рестайлинговой моделью 2017 года, новый внедорожный автомобиль получил более агрессивный вид, полностью соответствующий своему необычному названию. Самой выдающейся частью пикапа является перед с его огромной решеткой радиатора, украшенной крупным значком Ford и 3-мя небольшими светильниками. По сравнению с радиаторной решеткой бампер Raptor выглядит менее внушительно и немного теряется на ее фоне.

Кабина Раптор F 150 предоставляется в 2-х вариантах: двухдверная и четырехдверная. Так как новый пикап призван покорять бездорожье, то колесные арки защищают прочные пластиковые щитки. Как и многие производители автоконцерн Форд также принял решение облегчить кузов внедорожника, применив при его производстве алюминий. Благодаря данной технологии внедорожник стал легче своей предыдущей генерации более, чем на 200 кг.

Габариты Ford Raptor F 150 2017 модельного года поражают: размеры колесной базы варьируются от 3378 мм до 3683 в зависимости от количества мест в кабине, ширина равна 2192 мм, высота — 1994 мм, клиренс — 280 мм. Снаряженная масса автомобиля — 2720 кг, грузоподъемность платформы составляет 970 кг. Новый кузов Форд Раптор f150 воплощается в себе надежность и мощь.

Для создания 17-дюймовых дисков автомобиля использовались легкие сплавы, а резина была специально разработана для того, что бы покорять любое бездорожье. Новым конструкторским решением для данного пикапа стала двухпоточная выхлопная система.

Теперь поближе взглянем на новый интерьер Ford Raptor F 150 2017 года. Чем здесь удивят разработчики?

Интерьер

Вся отделка Форд Раптор будущего поколения выполнена только из дорогих и качественных материалов, оригинальным дизайнерским решением стало использование 2-хцветной обивки кресел. Серьезному рестайлингу подверглись центральная консоль и приборная панель, преобразилось и рулевое колесо, оно получило замшевые вставки.

Новый пикап Ford Raptor F 150 2017 модельного года оснащен современной мультимедийной системой с 8-мидюймовым сенсорным монитором, усовершенствованной навигационной системой, функцией управления голосом. Подсветка приборной панели меняется 7-ю цветами.

Стандартная комплектация пикапа включается в себя следующее оборудование:

  • несколько камер;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики, контролирующие давление в колесах;
  • функция помощи при экстренном торможении;
  • функция помощи при спуске или подъеме с горы;
  • система, помогающая распределять тормозные усилия;
  • функция курсовой устойчивости;
  • датчики освещенности дороги;
  • датчик дождя;
  • ксеноновые фары;
  • усовершенствованный климат-контроль.

Четырехместная кабина Ford Raptor F 150 2017 года просто поражает количеством свободного пространства, при складывании кресел второго ряда образуется дополнительное пространство размещения грузов.

Технические характеристики

В отличие от других пикапов Ford модификация Raptor оснащена специальной подвеской под названием Fox Racing Shox с амортизаторами в 3 дюйма, с такой подвеской даже по непроходимым дорогам езда будет вполне комфортной. Что касается силового агрегата, то внедорожный автомобиль оснащен мощным двигателем объемом 3,5 литра, стоит заметить, что двигатель предыдущей версии был объемом 6,2 литра, кажется новый пикап стопроцентно потеряет в мощности, нет, наоборот, ему добавили 40 л.с., теперь мощность мотора составляет целых 450 лошадей.

Данный силовой агрегат оснащен 10-тиступенчатой АКПП.

Максимальная скорость, которую сможет разгонять Раптор — 165 км/ч, время разгона до 100 км/ч всего 6,3 секунды, согласитесь, невероятно для автомобиля таких исполинских размеров. По техническим характеристикам пикап от Ford на голову превзошел всех своих конкурентов.

За отдельную цену можно приобрести и дополнительные функции, нацеленные на повышение безопасности водителя и пассажиров.

Стоимость автомобиля и дата его выхода

По предварительной информации обновленный Форд Раптор выйдет на американский авторынок уже к концу осени 2016 года, пока есть информация, что продаваться в России пикап не будет, но ярые поклонники, возможно, смогут приобрести его через серых дилеров.

Что же касается вопроса его стоимости, то стартовая цена на базовую комплектацию составляет порядка 53 тыс. долларов, что по текущему курсу — около 3,7 млн. рублей. Стоимость автомобиля с дополнительными опциями пикап обойдется в 60 тыс. долларов или в 4,2 млн. рублей по нынешнему курсу.

До даты выхода обновленного пикапа осталось совсем немного, а он уже взбудоражил весь автомобильный мир. Рестайлинговый внедорожник от Ford является воплощением настоящего хищника, такой автомобиль просто создан, чтобы покорять любые дороги.

novyjgod.com

Ford F-150 Raptor: обзор, фото и видео

На мотор-шоу в Детройте 2015 (NAIAS 2015) компания Форд объявила о скором обновлении в своем модельном ряду заряженной версии пикапа Ф-150 Раптор. Новый Ford F-150 Raptor 2016 модельного года утратил ранее использовавшуюся с названием приставку SVT.

Новинка построена на базе представленного год назад одиннадцатого поколения внедорожника Ford F-150.

Экстерьер и интерьер

По сравнению с предыдущим Раптором новый «горячий» пикап отличается более брутальным обликом, полученным благодаря другим бамперам, радиаторной решетке, передним фарам, задним фонарям, а также соплам воздухозаборников в крыльях.

Сверху задних крыльев черным цветом сделана надпись «Raptor», а большие пластиковые буквы «FORD» теперь красуются не только на решетке радиатора, но и на задней части пикапа.

Поклонники заметят пропавшую «фишку» Раптора прошлых лет — патрубки системы выхлопа теперь выведены под задний бампер, а не боковины кузова.

На 17-дюймовых колесных дисках красуется новая модель вседорожных шин  BFGoodrich All-Terrain KO2.

Салон заряженного внедорожника практически полностью позаимствован у обычной модификации F-150 11-го поколения. Отличить версию Raptor можно по спортивным сиденьям, вставкам из углеволокна, приборному щитку и замшевому рулевому колесу.

Смотрите также все новинки модельного ряда Ford

Технические характеристики Форд Ф-150 Раптор 2016

В движение новый Ford F-150 Raptor 2016 модельного года приводится V-образным шестицилиндровым мотором серии EcoBoost с рабочим объемом 3,5 литра и турбонаддувом. Тяга силового агрегата передается на обе оси при помощи 10-диапазонной АКПП, переключение скоростей которой также выведено на подрулевые лепестки.

Инженерам удалось сократить массу автомобиля на 227 килограмм за счет использования алюминиевых сплавов в конструкции кузова.

Когда, где и за сколько купить Ford F-150 Raptor

Приобрести новый Форд Ф-150 Раптор в Соединенных Штатах можно будет только в конце 2016 года. В Россию пикап и вовсе официально поставляться не будет, поэтому купить его можно будет лишь под заказ у серых дилеров.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Ford F-150 Raptor.

2auto.su

Ford F-150 SVT Raptor Special 2014

Фотографии Ford F-150 SVT Raptor Special 8 фото

2014 Ford F-150 SVT Raptor Special является воплощением повадок хищника. Мощь, быстрота, изворотливость, готовность к любой ситуации - вот главные характеристики брутального в полном смысле этого слова автомобиля.

Ford F-150 SVT Raptor Special (2014)

Дерзкий внешний вид начинается сразу с затемнённой решётки радиатора, на которой огромными буквами гордо красуется надпись Ford. Кузов приобрёл яркий цвет под названием Ruby Red Metallic (рубиново-красный металлик). Добавьте сюда ксеноновые фары, и вы получаете машину, которая точно не затеряется в потоке однообразного автотранспорта.

Агрессивность пикапа дизайнеры решили подчеркнуть кирпично-красными сиденьями, выполненными из натуральной кожи. Центральная консоль и вставки дверных панелей облагорожены серо-матовой аппликацией, что видимо должно добавить в интерьер немного спокойных красок.

Даже учитывая, что 2014 Ford F-150 SVT Raptor Special Edition предназначен в первую очередь для езды по бездорожью, общая степень комфортности салона приятно удивит как пассажиров, так и водителя. К примеру, все сиденья имеют подогрев, а передние могут фиксироваться в 10 позициях и обладают функцией памяти.

Для общей лёгкости и безопасности вождения предусмотрены:

  • камера заднего вида 
  • навигационная система 
  • система дистанционного запуска 
  • встроенный контроллер тормозов.

Но когда мы говорим о пикапе, то общий комфорт, дизайн салона уходят на второй план.

Имеет значение - что под капотом. А там спрятан двигатель V8 с объёмом 6,2 литра, который реанимирует мощь в 411 лошадиных сил. Плюс к этому мощная рама и гоночные амортизаторы Fox Racing Shox. Для кого-то разгон до 100 км/ч за 7,1 может показаться не пределом мечтаний, но стоит помнить массу автомобиля и то, что он действительно способен ездить там, где так называемые внедорожники лишь проявят свои минусы.

2014 Ford F-150 SVT Raptor Special

Технические характеристики Ford F-150 SVT Raptor Special (2014)

  • Тип кузова: Пикап ;
  • Двигатель: 6,2-литровый V8 ;
  • Мощность двигателя: 411 л/с ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,1 с ;

Ещё автомобили Ford

2017 Ford F-150 Raptor Race Truck

autozov.ru

Пикап Форд Раптор F-150 SVT Special Edition 2014

Форд Ф 150 Раптор SVT Raptor Special Edition с пакетом опций, позволяющим автомобилю не просто преодолевать серьезное бездорожье, но и мчаться по нему с такой скоростью, которая остается запредельной для многих конкурентов, сделало его существенно оригинальнее и эксклюзивнее. Единственная проблема – данное обновление никоим образом не коснулось технических показателей пикапа – специалисты компании сосредоточились на экстерьере и внутреннем убранстве.

Внешне опционный пакет проявляется, прежде всего, в фирменном красном колере Ruby Red Metallic, но те, кто предпочитает черный цвет (Tuxedo Black Metallic), в качестве опции могут себе его заказать. Кроме этого, на капоте авто присутствует графика, а его борта украшены фирменными надписями «SVT Raptor».

В салоне обновление заключается в валиках боковой поддержки сидений красного цвета, тогда как сами кресла черные, а также в тканевых вставках, обладающих сотовой текстурой.

Дуг Скотт, являющийся менеджером по маркетингу пикапов американского концерна, объяснил выпуск опционального пакета тем, что обладатели Раптора заслуживают безупречный автомобиль. А для этого он обязан сочетать в себе не только max производительность, но также и наивысший уровень комфорта с богатейшими комплектациями, чтобы не отставать от остальных премиальных пикапов.

А еще Скотт объявил, что данный пакет опций создавался не для того, чтобы обладатели Раптора получили предельно оригинальный пикап. Сам же пакет – следствие упорной творческой работы целой команды дизайнеров. Завершил он свое выступление фразой, что с 2009 года, когда Форд F 150 Раптор дебютировал на рынке, они работают как в дизайнерском, так и в техническом направлениях.

Экстерьер

Внешность пикапа, выкрашенного в красный или черный цвет, без сомнения, впечатляет. Причем настолько, что к нему даже страшно подойти. Огромный монстр смотрит вперед, открывая всем большую радиаторную решетку темного оттенка с внушительной надписью «FORD» такого же колера. По боками от нее угнездили мощные фары, а снизу проходит тонкая полоска передней панели в тон автомобиля. Еще ниже разместили относительно небольшой передний бампер с воздухозаборником, серьезной защитой двигателя и проушинами для буксировки. Над всем этим нависает массивный капот, украшенный графикой.

В профиль пикап поражает не только общим гигантизмом, но также своей длиной и большими, «зубастыми» колесами. Квадратные двери с хромированными шильдиками тоже отлично смотрятся, равно как и небольшие передние крылья. Боковые борта кузова, традиционные для пикапов, щеголяют фирменными надписями. Кроме этого, заметны пластиковые накладки, закрывающие колесные арки, а также дополнительные пороги. Конечно, далеко не все любят эти (вечно грязные и ржавые) накладки, но клиренс у джипа таков, что без них залезать в салон будет весьма проблематично. Корма тоже обычная, с залезающими на боковые борта фонарями.

Габариты авто

Размеры Форд Раптор явно немалые. Длина пикапа заметно превосходит 5 метров и составляет 5 611 мм. Ширина тоже на уровне – 2 192 мм, а вот высота немного не дотянула до 2-х метров – 1 991 мм. Колесная база увеличилась на 300 мм и составляет теперь 3 378 мм, а клиренс достиг отметки в 241 мм.

Характеристики авто позволили не только соорудить полноценный салон с 2-мя рядами кресел, но и оставить внушительный кузов.

Салон

Интерьер создан в фирменном стиле Форд. Хотя некоторые его детали перекликаются с не менее известным пикапом Тойота Тундра. Форд Раптор 2014 модельного года обладает роскошным и функциональным внутренним миром, который напоминает о предназначении авто множеством прямых линий в дизайне торпедо. В отделке панели широко используются серебристые вставки, но они не кажутся аляповатыми и смотрятся вполне органично.

Перед водителем размещена большая 4-спицевая баранка, позволяющая быстро рулить таким мастодонтом. Эргономика неплохо продумана, да и к приборке вопросов не имеется. Кресла не только весьма стильные, но и очень удобные, а между ними размещается широченный подлокотник. Сзади тоже очень комфортно.

Двигатель, коробка, подвеска

Технические характеристики Форд Раптор на высоте. Изначально он комплектовался 5,4-литровым двигателем, выдающим мощность в 320 коней. Он отлично себя зарекомендовал, уверенно разгоняя тяжелый автомобиль и вытаскивая его из непролазной грязи или каменистых ловушек. Так что он полностью подготовил почву для будущего мотора.

И вот на смену ему пришел новый бензиновый движок. Его объем равен 6,2 литра. В техническом плане мотор не является самым прогрессивным, но это не главное. Его коленвал, равно как и блок цилиндров, изготовлен из чугуна, а вот поршни и головки блока сделаны их алюминия, дополняется набор коваными шатунами. Кроме этого, имеется система электронного последовательного многопортового впрыска горючего.

Сам мотор имеет компоновку V8 с 32-мя клапанами. Это позволяет генерировать мощность в 411 коней, но для ее получения придется раскрутить движок пикапа до 5 000 оборотов. Мощь дополняется огромным крутящим моментом в 588 «ньютонов», пик которых доступен при 4 500 оборотах. Такая конструкция позволяет пикапу нестись с max скоростью в 180 км в час, а до сотки он выстреливает всего-навсего за 7,2 сек. Так что любая гонка со светофора почти наверняка закончится в пользу пикапа.

Но за такие забавы придется заплатить большими тратами на бензин. Заливается 95-й в 100-литровый бак, а двигатель опустошает его на 21,4 литра каждую сотню в городском режиме. На трассе показатель существенно падает – 14,7 литра, тогда как в смешанном равен 18,1 литра. А еще автомобиль в состоянии буксировать прицепы общей массой до 3,6 тонн, вот только в подобных условиях расход горючки станет поистине запредельным.

Для такого зверя «фордовцы» припасли 6-диапазонную автоматическую коробку передач, дополненную полным приводом. Чтобы уверенно останавливать машину на дороге и бездорожье завод оснащает ее дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на обеих осях, а бороться с грязью, снегом, камнями, песком и всем остальным помогут мощные шины с параметрами 315/70 R17. Все это дополняется очень энергоемкой подвеской, отрабатывающей большие ямы и бугры.

Стоимость

Купить Форд Раптор в России можно. Вот только проблема в том, что официально он не продается. Так что придется либо приобрести нерастаможенный экземпляр, либо раскошелиться на б/у вариант как за новый престижный внедорожник.

Цена на Форд Раптор может дойти и до 5 000 000 рублей. Однако, за такие деньги покупатель получит богато оснащенный пикап, имеющий полный набор пассивной (6 подушек) и активной безопасности, переднюю камеру, TPMS-датчик (контроль давления в шинах), различные системы помощи в моменты спуска и подъема (DAC, Off-road, HAC), систему контроля тяги, ABS и т. п.

pulyaet.ru


Смотрите также