Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford explorer технические характеристики 2013


Ford Explorer 5 - технические характеристики

Ford Explorer 5 обладает прекрасными техническими характеристиками для такого большего и тяжелого автомобиля. Отличные динамические автомобили спортивного автомобиля обеспечиваются мощные бензиновые двигатели, а 6-ти ступенчатый автомат работает очень даже слажено, переключение передач происходит вовремя. Правда показатели потребления топлива весьма высокие. Также можно сказать, что техническое оснащение не очень разнообразное.

Габариты Форд Эксплорер 5 следующие: В длину — 5006 мм, в ширину — 2004 мм, в высоту — 1803 мм, колесная база — 2860 мм, дорожный просвет — 211 мм. Объем багажного отделения составляет 595 литров, а при сложенных задних сидений 2285 литров, что поистине впечатляет.

Хоть Ford Explorer и кроссовер, в нем есть все задатки хорошего внедорожника. Подвеска спереди и сзади — независимая пружинная, это позволяет улучшить управление, также сами настройки подвески и ходовой части в целом, позволяют с комфортом ездить по городу и бездорожью, но автомобиль все же больше адаптировали для городской среды.

Более подробно о технических характеристиках Форд Эксплорер 5 в таблице ниже:

Технические характеристики Ford Explorer 5
Двигатели 3.5 AT (294 л.с.) 3.5 AT (360 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 183 230
Разгон до 100 км/ч, с 7.9 6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.3 / 12.4 17.3 / 9.4 / 12.3
Двигатель
Объем двигателя, см³ 3496 3496
Тип двигателя бензин бензин
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 294 / 216 / 6500 360 / 265 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 346 / 4000 475 / 3500
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува нет турбонаддув
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат
Количество передач 6
Тип привода полный
Размеры в мм
Длина 5006
Ширина 2004
Высота 1803
Колесная база 2860
Клиренс 211
Ширина передней колеи 1650
Ширина задней колеи 1670
Размер колес 245 / 60 / R18 255 / 50 / R20
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 595 / 2285
Объем топливного бака, л 70
Полная масса, кг 2930
Снаряженная масса, кг 2405 2405
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

all4wd.ru

Технические характеристики Ford Explorer 2016

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

6

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

3559

Конфигурация

V-образный

Максимальная мощность, л.с.

289

мощность при, об/мин

4965

Максимальный крутящий момент, Н∙м

481

крутящий момент при, об/мин

3560

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    6

    Длина, мм

    4916

    Ширина, мм

    1936

    Высота, мм

    1815

    Колесная база, мм

    2874

    Колея передних колес, мм

    1495

    Колея задних колес, мм

    1499

    Диаметр разворота, м

    11

    Объем багажника, л

    529

    Объем багажника максимальный, л

    1431

    Грузоподъемность, кг

    72

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    192

    Снаряженная масса, кг

    1969

    Полная масса, кг

    2172

    Максимальная скорость, км/ч

    192

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    8

    Смешанный цикл, л/100 км

    10

    Городской цикл, л/100 км

    12

    Загородный цикл, л/100 км

    7

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    81

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    729

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    6

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Передние шины

    Задние шины

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Гидравлический

    auto-offer.ru

    технические характеристики Ford Explorer с 2010 года Внедорожник

    Технические характеристики Ford Explorer 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

    Все фото Ford Explorer с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
    3.5 AT 3497 (294)/6500 V-образный - 6 (346)/4000 Инжектор Бензин
    Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
    3.5 AT 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
    Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
    3.5 AT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 10.4
    Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
    3.5 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
    Модификации Размер
    3.5 AT Передние колёса: 245/60 R18, Задние колёса: 245/60 R18
    Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
    3.5 AT 5006 2004 1803 1701/1701 2860 211 595/2285
    Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
    3.5 AT - - -
    Модификации Количество сидений Количество дверей
    3.5 AT 7 5
    Модификации Объём бака, л Тип топлива
    3.5 AT 85 АИ-92
    Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
    3.5 AT - - -
    Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
    3.5 AT 13.8 10.3 12.4 - Бензин

    Комплектации Ford Explorer с 2010 года

    Ford Explorer 2010 - н.в. бензин

    Тест-драйвы

    www.bibipedia.info

    Ford Explorer

    Ford Explorer – пятидверный кроссовер «полноразмерного сообщества» (обладающий «глобальной рыночной направленностью»), целевой аудиторией которого, в первую очередь, являются «состоятельные мужчины средних лет, сделавшие успешную карьеру и предпочитающие активный образ жизни с вылазками на природу»… Он сочетает в себе «американскую внешность» и «европейские ездовые повадки»…

    Свою серийную «карьеру» вседорожник начал в 1990 году – тогда «сменив на посту» модель Ford Bronco… До 2010-го (до 5-го поколения) автомобиль выступал в «среднеразмерном классе», однако после «перешагнул» в сегмент «полноразмерных SUV»… Сегодня пятидверка пользуется высоким спросом, особенно в США – там ежегодно в её пользу выбор склоняют свыше 200 тысяч человек.

    Вседорожник Ford New Explorer 5

    Рестайлинговый вседорожник пятой генерации дебютировал осенью 2014-го на автосалоне в Лос-Анджелесе, но только в конце 2015-го добрался до России. В результате обновления автомобиль слегка преобразился снаружи и внутри, а также получил новое оборудование, в плане техники он не изменился.

    Отзывы Подробнее «Спортивный» Ford Explorer 5-го поколения

    Модификация «Sport» 5-го поколения «Эксплорера» оснащена мощным 3.5-литровым мотором EcoBoost, перенастроенной коробкой передач SelectShift, а так же перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Да и внешне «Sport» отличается от «гражданской версии автомобиля».

    Отзывы Подробнее Вседорожник Ford Explorer 5-го поколения

    Пятое поколение этого автомобиля (представленное в 2011 году) лишилось «рамы», обзавелось новыми экономичными моторами и современной полноприводной трансмиссией. Теперь полноразмерный кроссовер с эффектным экстерьером, а так же очень комфортным и вместительным салоном.

    Отзывы Подробнее Ford Explorer 4-го поколения

    Если «третий» был «разработан практически с нуля», то «четвёртый» – это скорее «очень глубокая модернизация 3-го» (была улучшена и/или доработана практически каждая деталь машины). Автомобиль выпускался с 2005 до 2010 года. Основные его достоинства – крупные размеры, вместительный салон с семью посадочными местами, большое багажное отделение, высокий уровень оснащения и мощные двигатели.

    Отзывы Подробнее Ford Explorer 3-го поколения

    В 2001 году было представлено 3-е поколение внедорожника (который продержался на конвейере до 2005 года). Автомобиль не только стал солиднее на вид, но и был кардинально переработан: рама стала гораздо жестче; задняя подвеска – «независимой»; сама машина стала длиннее, шире, а салон её семиместным. Ну и, конечно же – новые двигатели и трансмиссии.

    Отзывы Подробнее Ford Explorer 2-го поколения

    Начиная со 2-го поколения этот внедорожник (представленный в двух кузовных исполнениях) начал превращаться в кроссовер – экстерьер автомобиля стал менее угловатым, интерьер более комфортным и появилась версия Full-time AWD (но уже без понижающей передачи)… в целом же это мощный и надежный автомобиль с вместительным салоном и огромным багажником.

    Отзывы Подробнее

    Подробные обзоры всех поколений и основных модификаций Форда Эксплорера (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, трансмиссии и КПП, динамика и максимальная скорость, расход топлива, размеры и вместимость, клиренс и тп). А так же комплектация и цены на новые «Эксплореры» (для модификаций представленных в официальных российских салонах марки «Форд»).

    auto.ironhorse.ru

    Новый Форд Эксплорер 2012, 2013 - описание, характеристики. Тест драйв и сравнение. | КаММикадзе

    Honda Pilot против Ford Explorer. Семиместные «паркетники» выясняют свои несемейные отношения… Трудясь над дизайном Pilot, компания Honda стремилась создать образ крепости на колесах. Снаружи более-менее получилось, однако в интерьере не срослось.

    Передняя панель напоминала не чугунный пульт управления экскаватором, а стеклянный женский столик, на котором должна лежать пудра. В итоге Pilot не прошел кастинг на роль Ареса в древнегреческой трагедии, но с успехом сыграл секретаршу, способную постоять за себя, метнув в обидчика принтером. Японцы довольно быстро просекли имиджевую нестыковочку и в ходе недавнего рестайлинга, не размениваясь по мелочам, сделали самое важное – столик вынесли. Это был один из самых эффективных точечных рестайлингов,когда-либо осуществлявшихся на автомобильном рынке. Практически единственное, что сделали, – добавили черный цвет. Таким образом передняя панель избавилась от визуально выраженной стеклянной хрупкости и приобрела наконец основательный, выражающий надежность вид. Поможет ли «японцу» эта новоприобретенная внутренняя уверенность в поединке с Ford Explorer?

    Нет. «Американец» давно перестал играть в «день десантника». Приоритеты сменились. Внешне он по-прежнему смахивает на вышибалу, хотя и модно одетого, но внутри под завязку напичкан подростково-хипстерскими примочками, из-за которых его интерьер мало чем отличается от плеера Sony.

    Сначала я проникся Pilot. Это случилось во время неспешных прогулок по городу. Особенно приятно было управлять «японцем» после «американца». Кроссовер мягко переваливал через любые асфальтовые препятствия и всегда держал себя в руках. А вот Ford, напротив, постоянно выходил из себя. Возьмем простой маневр: вырулить на перекресток с коротким зеленым, пересечь трамвайные пути, перестроиться вправо и свернуть в тесный переулок, пропустив неожиданных пешеходов. Сидя в Pilot, можно и не заметить, как это случится. Все произойдет само собой. Explorer же в ходе такого маневра проживет сто жизней. Газ – и он слишком резко вылетает на перекресток, тормоз – и он тяжело наваливается на переднюю ось, потянув к земле голову водителя, поворот руля – и он приседает на левое колено, словно уже готов вылететь на тротуар. Каждое движение Ford начинается с избытка и заканчивается столь же избыточной попыткой избыток прекратить. Теперь вы понимаете, почему всю дорогу я напевал под нос оду японскому созданию и уже готов был отдать ему пальму первенства. 

    ТРУП ПРОПЛЫВЕТ

    Вскоре мы оказались на полигоне, где первую змейку я отработал на Pilot и мысленно поставил ему «хор.». Обычный неповоротливый чемодан. В меру гуляет по траектории, по обыкновению вяло отзывается на резкую рулежку, знакомо тупит автоматической коробкой. И только когда я сел за руль Explorer, стало понятно, насколько неповоротлив «японец». Быстрый шестиступенчатый «автомат» «американца» давал очко вперед «пятиступке» с острова. Самый мощный в классе шестицилиндровый бензиновый трехсотсильный мотор Ford, имея на 46 «лошадок» больше, чем у соперника, разгонял огромный «паркетник» гораздо резвее. Короткий, информативный руль Explorer вписывал автомобиль между конусами четко и, главное, не требовал перехвата рук. Показательные выступления Ford немедленно превратили Pilot в аутсайдера. Оказалось, что вся прелесть «японца», проявлявшаяся в городской толчее, это результат… недостатков шасси. Очутившись на змейке в безуспешной попытке успеть за «американцем», Honda то и дело вылетала за пределы траектории. То, что помогало ей в пробочной суете, где лучшее правило – «подождать, пока труп врага проплывет мимо», стало фатальным на скоростном треке.

    С ТРУДОМ ПЛЕТЯСЬ СРЕДИ БАРХАНОВ

    Когда мы переместились в песчаный карьер, Ford немного загрустил. Отчасти потому, что сразу уперся юбкой бампера в несерьезный бугорок и вдобавок на первом же перегибе начал беспомощно крутить вывешенными по диагонали колесами. Honda ехала без запинок, однако через некоторое время такое движение меня утомило. Все больше тянуло пересесть в американский автомобиль с кучей настроек. Для кроссоверов на бездорожье важна не столько проходимость, сколько комфорт. Explorer ехал по слежавшейся твердой супеси как по пляжному песочку: ни серьезной тряски, ни мелкой дрожи. А когда мы закончили разъезжать в прогулочном режиме и устроили забег, Ford обогнал соперника и доказал, что далеко не всегда пасует перед пересеченкой и зыбкими грунтами. Pilot с трудом плелся у него в хвосте…

    ЭКСКУРСИЯ В РАЙОН

    Удивительная нарисовалась картина. Honda Pilot оказался хорош везде, где вместо драйва требовалось телесное спокойствие и расслабленное состояние духа, будь то в плотном городском потоке или на ленивом променаде по офф-роуду. Ford Explorer блеснул в ситуациях, когда правил дух соревнования и экстаза, в песчаной гонке, дрэг-рейсинге и змейке. Похоже, старого американского духа больше как раз в «японце». Это вроде бы естественно – главный рынок для Pilot как раз Северная Америка. Но так ведь и для Explorer тоже!

    Напоследок мы оставили сравнение интерьеров, мультимедийных систем и органов управления климатом, а также экскурсию в район третьего ряда сидений, ведь многие потребители, особенно в США, предпочитают эти автомобили из-за большой пассажировместимости. Мультимедийную систему Ford сделали неудачники из Sony (профессионалы в этой области работают на совсем другие бренды). В Honda отнеслись к электронной начинке проще. Навигационный экран, судя по качеству графики, взяли где-то на старых складах, а алгоритмы управления основными системами, расположенными на передней панели, позаимствовали то ли у католиков, то ли у монголов – в общем, у кого угодно, только не у людей, понимающих в эргономике.

    В удобстве третьего ряда сидений Pilot еще совсем недавно никто не сомневался. Было общепризнанно, что Honda здесь лидирует. Все остальные варианты, исключая разве что полноприводный, но легковой Mercedes R-класса, не рассматривались. Новый Explorer японское преимущество уничтожил. Его третий ряд гораздо просторнее. Таким образом, победу заслуженно одержал большой американский «паркетник», еще поколение назад бывший универсальным внедорожником… 

    ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

    Технически Ford Explorer — ближайший родственник седана Taurus и кроссовера Flex, он создан на той же легковой платформе D, ведущей начало от Volvo S80 первого поколения. Но от носа до моторного щита у Explorer оригинальная структура с гидроформованными лонжеронами и более компактными стойками подвески, что укоротило передний свес. Задняя подвеска многорычажная. Вместо межосевого дифференциала пакет фрикционов с электромагнитным управлением. И никаких демультипликаторов, никаких рычагов в салоне. Теперь водителю необходимо лишь повернуть контроллер системы Terrain Management в соответствующее положение — Normal (для обычных дорог), Mud/Ruts (грязь и колея), Sand (сыпучие покрытия) или Snow (снег и лед).

    Pilot построен на базе кроссовера Acura MDX, на той же платформе базируется и Accord восьмого поколения для американского рынка (Accord и Pilot собирают на одном заводе в Алабаме). Стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади. Ради улучшенной шумо- и виброизоляции инженеры доработали крепления подрамника задней подвески к кузову. Автомобиль оснащен электронно-управляемой многодисковой муфтой в приводе задних колес. В обычных условиях Pilot остаётся переднеприводным, а при старте или пробуксовке передней оси муфта зажимается вплоть до полной блокировки. Режим принудительной блокировки работает до 29 км/ч.

    reglinez.org


    Смотрите также