Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford explorer или audi q7


Audi Q7 и Ford Explorer

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Голиафы: все SUV длиннее пяти метров - журнал За рулем

Ford Explorer

Ford Explorer

Пожалуй, это наиболее демократичная модель в обзоре. И размеры самые скромные (на фоне окружения), и цена не зашкаливает за три миллиона. Так, если взять машину прошлого года выпуска, можно уложиться в 2 800 000 рублей, а дорестайлинговые модификации в салонах предлагаются по цене от 2 017 000 рублей (с учетом всех скидок).

Салон Эксплорера на фоне ниже приведенных машин выглядит простовато, да и отделан не так изысканно. Но оснащение достойное. Так, передние кресла помимо подогрева и вентиляции имеют функцию массажа. К техническим изюминкам можно отнести новаторские ремни безопасности на втором ряду. При аварии они надуваются, уменьшая нагрузку на грудную клетку, шею и голову.

Покупателям предлагается два варианта 3,5-литровой бензиновой «шестерки». Базовая — атмосферная, мощностью 249 л.с. Она предоставляет хороший баланс между динамикой и экономичностью. Те, кого не смущает немалый расход топлива и транспортный налог, могут обратить внимание на 345-сильную турбоверсию Explorer Sport.

Ford Explorer

Ford Explorer

На фоне автомобилей своей ценовой категории фордовский кроссовер едет очень неплохо. У него внятная управляемость, хорошая плавность хода, достойная шумоизоляция. Но в сравнении с люкс-кроссоверами Ford бледнеет.

Вне асфальта на Эксплорере надо передвигаться осторожно. У него довольно узкая стальная защита моторного отсека, а из-под нее выходит выхлопная труба, от которой до земли всего 148 мм. Не разгуляешься.

*Здесь и далее цены приведены по состоянию на 7 апреля 2016 г.

Audi Q7 (от 3 470 000 рублей) — 5052 мм

Audi Q7

Audi Q7

Второе поколение флагманского кроссовера из Ингольштадта в России пользуется высоким спросом — в отличие от многих других моделей Audi продажи Q7 растут. В сравнении с предшественником новый «ку седьмой» выглядит менее тяжеловесно. Но породистость никуда не делась. Чувствуется она и в салоне — все дорого-богато. Помимо материалов отделки интерьер пленит и технической оснащенностью. В частности, жидкокристаллической панелью приборов, конфигурацию которой можно менять по своему усмотрению. Интересной дизайнерской находкой стали ребра воздуховодов, простирающиеся по всей ширине салона. На втором ряду места с запасом даже для людей баскетбольного роста и борцовской комплекции, но на третьем по-прежнему тесно.

На российском рынке модель предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей (2 л, 252 л.с. и 3 л, 333 л.с.) и одним дизелем (3 л, 249 л.с.), который выбирает большинство наших покупателей.

Audi Q7

Audi Q7

На ходу флагманский кроссовер Audi покоряет отличной шумоизоляцией — в нем тихо, словно в представительском седане. С точки зрения водителя Q7 воспринимается как спортивный снаряд, точный и быстрый, — даже не верится, что управляешь двухтонным пятиметровым кроссовером. На высоте и плавность хода: неровности асфальта доходят до салона в изрядно смягченном виде — вот она, прелесть пневмоподвески. Благодаря ей на Ауди можно увеличить дорожный просвет со стандартных 17,5 см до пиковых 23,5 см. При таком клиренсе, а также наличии постоянного полного привода автомобиль способен уверенно передвигаться по бездорожью средней руки. Главное не залезать в серьезные дебри, ведь новый Q7 так и не обзавелся межколесными блокировками и понижающей передачей.

Mercedes-Benz GLS (от 5 150 000 рублей) — 5130 мм

Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz GLS

Самый крупный мерседесовский вседорожник вышел на российский рынок совсем недавно — первые машины доехали до дилеров в апреле. Несмотря на новое название, GLS представляет собой модернизированную версию GL. Снаружи он поменялся на уровне нюансов — с ходу можно и не разглядеть. А вот перепутать салон не получится. Вместо небольшого инсталлированного в центральную консоль экрана информационно-развлекательной системы здесь отдельно стоящий 8-дюймовый монитор. И руль теперь трехспицевый. А вот у пассажиров второго ряда все без изменений — долгожданных массажа и продольной регулировки сидений не появилось.

Моторы начального уровня — бензиновая (3 л, 333 л.с.) и дизельная (3 л, 249 л.с.) «шестерки» — хорошо известны по предшественнику. Восьмицилиндровая 4,7-литровая модификация прибавила двадцать «лошадок» — ее мощность 455 л.с. Флагманское исполнение Mercedes-AMG GLS 63 развивает 585 л.с. Кстати, топ-модификация снабжается прежним 7-ступенчатым автоматом, в то время как другие версии перешли на более современную 9-ступенчатую конструкцию.

На ходу GLS невозмутим и вальяжен — настоящий дорожный дредноут. Пневматическая подвеска входит в стандартное оснащение — даже на разбитом асфальте она дарует отменную плавность хода. Еще одним преимуществом такого шасси является возможность изменять дорожный просвет. С опционным пакетом Offroad он достигает 306 мм! Это, а также понижающая передача и блокировка центрального дифференциала делает GLS весьма серьезным вездеходом.

Lexus LX (от 4 999 000 рублей) — 5065 мм

Lexus LX

Lexus LX

LX570 дебютировал в далеком 2007 году, а в 2012-м пережил небольшую модернизацию. В конце прошлого года флагманский вседорожник Lexus обновился кардинально. Автомобиль получил полностью перекроенный фейс с огромным щитом радиаторной решетки. Иначе выполнена задняя стойка.

Интерьер — с иголочки. Центральное место в нем занимает гигантский (диагональ 12,3 дюйма!) цветной экран, способный транслировать разные изображения для водителя и переднего пассажира. Четырехзонный климат-контроль с 28 дефлекторами согласует работу кондиционера с обогревом и вентиляцией кресел и снабжен датчиками в задних сиденьях: не дует почем зря, если там никого нет.

Lexus LX

Lexus LX

Бензиновый 5,7-литровый V8 по-прежнему развивает 367 л.с. и поражает серьезным аппетитом. Но после обновления у этого мотора появилась альтернатива — 4,5-литровый восьмицилиндровый дизель мощностью 272 л.с. Динамика с ним не сильно хуже, но расход топлива на 50% ниже: в среднем 9,5 л/100 км против 14,4 л/100 км у бензиновой версии.

На ходу LX инертен и тяжеловесен — между водителем и автомобилем чувствуется разобщенность. Поклонники активной езды вряд ли оценят такое поведение. Но если вы предпочитаете спокойное вождение, то Lexus пленит потрясающей шумоизоляцией и плавностью хода. Летучий корабль! Благодаря гидропневматической подвеске водитель имеет возможность менять дорожный просвет — эта особенность ценнее вне асфальта. Вообще, на бездорожье LX чувствует себя как рыба в воде. Благодаря наличию понижающей передачи, блокировки центрального межколесного дифференциала и всевозможным ассистентам японский вседорожник способен пролезть там, куда большинству оппонентов вход заказан.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Какое авто выбрать - Форд Эксплорер limited Plus 3.5 AT 4x4 или Ауди Q 7 3.0 AT

Добавить к сравнению + Очистить сравнение
Ford Explorer

limited Plus 3.5 AT 4x4

Цена новый, руб.2913000 - 3654000 руб3470000 - 4535000
Цена б/у, руб185 - 3545000495440 - 12662803
Налог, руб. - -
Общие данные
Год выпуска2015 ... 20172009 ... 2014
Кузоввнедорожниквседорожник
Количество дверей/мест5/7
Максимальная скорость, км/ч183222
Время разгона с места до 100 км/ч, с8.7
Объем багажника min/max, л595 / 2313
Размеры, мм
Длина5019
Ширина1988
Высота1788
Колесная база2860
Колея передняя/задняя1700
Двигатель
Типбензиновый
Расположениепереднее, продольное
Рабочий объем, куб.см3496
Число и расположение цилиндровV6
Число клапанов24
Мощность, л.с./ об/мин249272
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин346 / 4000
Трансмиссия
ТипАвтоматическая, 6-ступенчатая
Приводполныйполный
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колеснезависимая, пружинная
Размер шин245 / 60
Размер дисковR18
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые вентилируемые
Расход топлива
Городской цикл14.914.4
Загородный цикл8.88.5
Смешанный цикл11.0
ТопливоАИ-92бензин
Емкость топливного бака, л70
Популярность
Объявлений: 43Отзывы о Ford ExplorerВладельцы Ford ExplorerОбъявлений: 31Отзывы о Audi Q7Владельцы Audi Q7

Сравнить авто Форд Эксплорер limited Plus 3.5 AT 4x4 или Ауди Q 7, ку 7 3.0 AT по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

110km.ru

Какое авто выбрать - Форд Эксплорер Limited 3.5 AT 4x4 или Ауди Q 7 Sport 3.0 AТ 4x4

Добавить к сравнению + Очистить сравнение
Ford Explorer

Limited 3.5 AT 4x4

Цена новый, руб.2913000 - 3654000 руб3470000 - 4535000
Цена б/у, руб185 - 3545000495440 - 12662803
Налог, руб. - -
Общие данные
Год выпуска2015 ... 20172015 ... 2017
Кузоввнедорожниккроссовер
Количество дверей/мест5/75/7
Снаряженная масса, кг2055
Максимальная скорость, км/ч183225
Время разгона с места до 100 км/ч, с8.76.9
Объем багажника min/max, л595 / 2313890 / 2075
Размеры, мм
Длина50195052
Ширина19881968
Высота17881740
Колесная база28602994
Колея передняя/задняя17001679 / 1691
Двигатель
Типбензиновыйдизельный
Расположениепереднее, продольноепереднее, продольное
Рабочий объем, куб.см34962967
Степень сжатия16.0
Число и расположение цилиндровV6V6
Число клапанов2424
Мощность, л.с./ об/мин249249
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин346 / 4000600 / 1500-2910
Трансмиссия
ТипАвтоматическая, 6-ступенчатаяАвтоматическая, 8-ступенчатая
Приводполныйполный
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задних колесполунезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Размер шин245 / 60225 / 60
Размер дисковR18R18
Тормоза
Передниедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задниедисковые вентилируемыедисковые
Расход топлива
Городской цикл14.97.3
Загородный цикл8.85.7
Смешанный цикл11.06.3
ТопливоАИ-92ДТ
Емкость топливного бака, л7085
Популярность
Объявлений: 43Отзывы о Ford ExplorerВладельцы Ford ExplorerОбъявлений: 31Отзывы о Audi Q7Владельцы Audi Q7

Сравнить авто Форд Эксплорер Limited 3.5 AT 4x4 или Ауди Q 7, ку 7 Sport 3.0 AТ 4x4 по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

110km.ru

Volkswagen Touareg I или Audi Q7 I – что выбрать?

История модели.

Volkswagen Touareg I.

Идея создания большого внедорожника в концерне VW AG родилась в начале XXI века. Для воплощения ее в жизнь они решили начать сотрудничество с Porsche, который тогда еще никому не принадлежал.

Когда все организационные вопросы остались позади, был собран штат в 300 человек под управление Клауса-Герхарда Вольперта. После многих бессонных дней и ночей напряженной работы в 2002 году наконец-то наступил момент, которого ждали в течение долгого времени. На автосалоне в Париже был представлен первый спортивный внедорожник с эмблемой Volkswagen, в тоже время дебютировал его технический близнец Porsche Cayenne.

Через два года после премьеры ассортимент двигателей пополнился новым 3-литровым турбодизелем. В 2007 году внедорожник прошел через небольшой фейслифтинг. Глядя на переднюю часть обновленной версии, кажется, что каменное лицо Туарега наконец-то слегка улыбнулось.

Помимо незначительных изменений в стиле автомобиль получил еще несколько новых интересных опций, таких как: адаптивный круиз-контроль, ассистент мертвых зон, система ABS Plus, работающая в паре с системой контроля тяги, а также сажевый фильтр DPF – в стандартной комплектации дизельных версий. Сборка SUV закончилась в 2010 году.

Audi Q7.

Через три года после дебюта Touareg и Cayenne, Audi показал свой внедорожник Q7. Он был построен на платформе PL71, той же, что использовалась для создания Туарег и Кайен.

Обозначение Q7 очень не понравилось Infiniti, использующему букву Q для обозначения своих моделей - Q45, QX4, QX45. В итоге американское подразделение Nissan подало в суд на немецкий концерн. К счастью, суд оставил за Ауди право использовать букву Q, которая де-факто обозначает знаменитый привод Quattro.

В 2008 году под капотом Q7 появился 12-цилиндровый турбодизель 6.0 TDI мощностью 500 л.с., обладающий огромным крутящим моментом 1000 Нм. Через год после выхода на рынок дизельного монстра модель подверглась модернизации.

Что изменилось? Прежде всего, внешность: передняя и задняя оптика получила светодиоды, радиаторная решетка приобрела хромированные вертикальные ребра, видоизменились передний и задний бампер, появились новые модели дисков и цвета кузова. Обновления заметны и внутри.

Двигатели.

Volkswagen Touareg I.

Бензиновые:

3.2 V6 (220 л.с.);

3.6 V6 FSI (241-280 л.с.);

4.2 V8 (310 л.с.);

4.2 V8 FSI (350 л.с.);

W12 6.0 (450 л.с.).

Дизельные:

2.5 TDI R5 (174 л.с.);

3.0 TDI V6 (225-240 л.с.);

5.0 TDI V10 (313-350 л.с.).

Ассортимент двигателей довольно богатый, но, к сожалению, не все они обеспечивают беспроблемную эксплуатацию.

Среди бензиновых агрегатов наименее дорогими в обслуживании и ремонте считаются моторы без обозначения FSI, т.е. те, в которых нет непосредственного впрыска топлива. Почему лучше избегать таких моторов? Из-за нагара, образующегося на клапанах. Через некоторое время его придется удалять, а для этого необходимо демонтировать очень много важных элементов двигателя. 4,2-литровый V8 имеет ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км.

При выборе дизельного мотора многие останавливаются на базовом агрегате R5, который является самым прочным в дизельной линейке. Однако он не лишен недостатков. Во-первых, агрегат страдает от утечек масла, а во-вторых, он имеет слишком мало темперамента.

Наиболее разумный выбор 3-литровый V6 TDI. Такой мотор на нажатие педали газа реагирует более расторопно. Тем не менее, его конструкция тоже не является идеальной. Со временем может выйти из строя верхний натяжитель цепи ГРМ. Вместе с ним придется заменить и всю оснастку, а это уже будет не дешево. Порой доставляют проблемы и заслонки во впускном коллекторе. В качестве меры предосторожности, на случай непредвиденных обстоятельств, лучше подготовить около 2000-3000 долларов. Хотя иногда и этого может оказаться недостаточно.

Тем не менее, эксплуатационные расходы растут пропорционально мощности двигателя. Отсюда легко сделать вывод, что самый дорогой в содержании SUV с 5-литровым V10 TDI. Проворачивание вкладышей, износ турбонагнетателей (их два) и хрупкая система привода газораспределения – это наиболее часто встречающиеся проблемы. Стоимость ремонта очень высокая, так как большинство операций требует извлечения двигателя из тесного моторного отсека. К этому стоит добавить емкость масляной системы объемом 11 литров, что повышает затраты на регулярное техническое обслуживание.

Audi Q7 I.

Бензиновые:

3.0 V6 TFSI (280-333 л.с.);

3.6 V6 FSI (280 л.с.);

4.2 V8 FSI (350 л.с.).

Дизельные:

3.0 V6 TDI (233-240 л.с.);

4.2 TDI V8 (326-340 л.с.);

6.0 V12 TDI (500 л.с.).

На первый взгляд может показаться, что Audi Q7 используются те же силовые агрегаты, что и Volkswagen Touareg. Но между ними есть небольшие отличия. Во внедорожнике из Ингольштадта напрасно искать бензиновые версии с многоточечным впрыском. Все они без исключения имеют непосредственный впрыск и поэтому подвержены появлению нагара. Выбор двигателя продиктован только толщиной вашего кошелька.

Тоже самое верно и для дизельных моторов. Лучший выбор – 3-литровый V6 TDI. Он имеет те же недостатки, что и турбодизель Туарега. Но будьте осторожны, проблемы с форсунками (после 200 000 км) могут привести к прогару поршней.

Однозначно следует избегать 4.2 V8 TDI, где очень часто выходит из строя система впрыска. Расходы на ее ремонт могут превысить 2500 долларов. Помимо этого сравнительно быстро изнашивается цепь привода ГРМ. Настоящей вишенкой на торте является единственный в своем роде 6-литровый V12 TDI. Из-за ограниченного количества подобных экземпляров сложно оценить надежность флагманского дизеля. Но нет никаких сомнений – расходы на его содержание просто астрономические.

Конструктивные особенности.

Volkswagen Touareg I.

Все модификации Туарег оснащались постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала и редуктором. Благодаря такому оснащению SUV очень хорошо показывает себя на бездорожье. За дополнительную плату можно было приобрести блокировку заднего дифференциала. Автомобиль комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 6-диапазонным автоматом.

Спереди и сзади применена независимая многорычажная подвеска (двойные поперечные рычаги). Большинство экземпляров оснащены пневматической подвеской, которая гораздо комфортней. В краш-тестах EuroNCAP Touareg заработал максимальные 5 звезд.

Audi Q7.

Все Q7 оснащены постоянным полным приводом, который использует межосевой дифференциал Torsen. Однако ни одна из версий Ауди не имеет редуктора.

Зато Q7 имеет богатый выбор коробок передач. Базовая – 6 ступенчатая механическая, в более богатых комплектациях – 6-ти и 8-ми скоростной автомат.

Как и подобает автомобилю премиального сегмента подвеска спереди и сзади многорычажного типа. На рынке немало версий с пневмоподвеской. В краш-тестах EuroNCAP Ауди Q7 заработал 5 звезд.

Неисправности.

Volkswagen Touareg I.

Помимо аппаратных сбоев арматуры двигателя внедорожники Volkswagen страдают от проблем с электроникой. Ложные сообщения бортового компьютера об ошибках, проблемы с электронным ключом, сбои в работе системы выравнивающей свет ксеноновых фар, рассоединение разъема подключения подушек безопасности.

В экземплярах с большим пробегом потребует дорого ремонта подвеска, в которой, прежде всего, изнашиваются сайлент-блоки. В автомобилях с пневмоподвеской скорей всего придется заменить клапаны в сферах и амортизаторы. За комплексную услугу придется выложить не менее 1000 долларов.

Что еще ждет потенциального владельца? Низкий ресурс тормозных дисков – они слишком слабы для внедорожника весом более двух тонн. Есть и косметические недостатки интерьера – расслоение покрытия пластика. Данный дефект затронул большинство моделей концерна Volkswagen.

Audi Q7 I.

Электроника в Q7 доставляет проблем не меньше, чем в Туарег. Кроме того, зачастую приходится сталкиваться с неисправными катушками зажиганиями. Сравнительно быстро выходит из строя автоматическая коробка передач, работающая в паре с 4.2 TDI. Также встречаются утечки трансмиссионного масла.

Еще один недостаток – ненадежная рулевая рейка (вскоре появляется люфт). Как и в Touareg достаточно быстро изнашиваются тормозные диски и колодки. Не отстает и пневмоподвеска, чаще всего «капризничая» при минусовых температурах. На российских дорогах не долго живут стойки и втулки стабилизаторов, шаровые и рычаги.

Приговор.

Для приобретения молодого и богато оснащенного Туарега придется приготовить от 15 до 30 тысяч долларов. Audi Q7 до 2010 года потребует еще больше – от 20 до 40 000 долларов. Цена зависит не только от возраста и двигателя, но и от состояния автомобиля. Главное не терять надежды: найти ухоженный экземпляр непросто.

В плане внедорожных способностей в лидерах Touareg - из-за наличия редуктора и геометрических данных. Следует отметить, что ни один из сравниваемых SUV не является настоящим внедорожником. Зато Audi может похвастаться развитым электронным оборудованием, в том числе фирменной аудио системой Bang&Olufsen и большим количеством систем помощи водителю.

К сожалению, электроника Q7, стайлинг и более инновационные силовые агрегаты не гарантируют отсутствие проблем. Volkswagen Touareg в вопросах надежности заметно превосходит Audi Q7. К тому же SUV Volkswagen намного дешевле. Данные аргументы говорят в пользу Фольксваген Туарег.

Технические характеристики Volkswagen Touareg I (2002-2010).

Версия

3.2 V6

3.6 V6

4.2 V8

6.0 W12

2.5 TDI

3.0 TDI

5.0 TDI

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

3189 см3

3597 см3

4172 см3

5998 см3

2460 см3

2967 см3

4921 см3

Расположение цилиндров / клапанов

VR6 / 24

V6 / 24

V8 / 40

W12 / 48

R5 / 10

V6 / 24

V10 / 20

Мощность

241 л.с.

280 л.с.

310 л.с.

450 л.с.

174 л.с.

225 л.с.

313 л.с.

Максимальн. крутящий момент

310 Нм

360 Нм

410 Нм

600 Нм

400 Нм

500 Нм

750 Нм

Динамика

Скорость

206 км / ч

218 км / ч

218 км / ч

250 км / ч

179 км / ч

203 км / ч

225 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

9.8 с

8.6 с

8.1 с

5.9 с

12.4 ст

9.6 с

7.8 с

Средний расход л / 100 км

13,5

13б3

14,8

15,9

9,8

10,6

12,3

Технические характеристики Audi Q7 (2005-2015).

Версия

3.6 FSI

4.2 FSI

3.0 TDI

4.2 TDI

6.0 TDI

Двигатель

бензин

бензин

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

3597 см3

4163 см3

2967 см3

4134 см3

5934 см3

Расположение цилиндров / клапанов

V6 / 24

V8 / 32

V6 / 24

V8 / 32

V12 / 48

Мощность 

280 л.с.

350 л.с.

240 л.с.

340 л.с.

500 л.с.

Максимальн. крутящий момент

360 Нм

440 Нм

550 Нм

760 Нм

1000 Нм

Производительность (производитель)

Скорость

225 км / ч

244 км / ч

210 км / ч

240 км / ч

250 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

8.5 с

7.4 с

8.5 с

6.4 с

5.5 с

Средний расход л / 100 км

12.1

12.7

9.1

9.9

11.3

vvm-auto.ru

Большие автомобили: Ford Explorer, Infiniti QX60, Audi Q7

     Россия — большая страна! Наверно поэтому мы любим всё покрупнее, и большие автомобили не исключение, причем не важно, какого они класса. Причин этому много. Они престижно выглядят, универсальны и комфортны. Касается это, в том числе, кроссоверов и внедорожников. Рассмотрим три самые большие по габаритам модели разных брендов, официально представленные в России: Ford Explorer, Infiniti QX60 и Audi Q7.

Базовая комплектация внедорожника Ford Explorer «Американская мечта» оснащается V-образной «шестеркой» мощностью 249 лошадиных сил, питающийся, ко всему прочему, 92-м бензином. Коробка — 6-ступенчатый автомат. Клиренс — 211 миллиметров. Привод — полный. Объем багажника 595 литров. В базе предлагается кожаный салон, камера заднего вида, светодиодные фары и третий ряд сидений. Цена — от 2 700 000 рублей.

Следующий кроссовер родом из Японии — Infiniti QX60. В базовой комплектации вы получаете двигатель объемом 3,5 литра мощностью 262 лошадиные силы. Привод — полный. Коробка — вариатор. Салон уже в базе семиместный. Клиренс не самый выдающийся — 187 миллиметров, что выдает в японце горожанина. Маловат и объем багажника — всего 447 литров. Зато комплектация весьма богатая. Цена — от 3 000 000 рублей.

Третий вариант — Audi Q7. Двухлитровый бензиновый двигатель базовой версии имеет мощность 252 лошадиные силы. Привод — полный. Коробка — 8-ми ступенчатый автомат. Объем багажника — 890 литров. Стандартный клиренс 175 миллиметров можно поднять до 235 мм, благодаря опциональной пневмоподвеске. А вот 7-ми местный вариант доступен только за доплату. Базовая комплектация включает кожаную отделку салона, светодиодные фары, электроприводы сидений и крышки багажника. Цена — от 3 655 000 рублей.

На основании вышеизложенного делаем вывод. Ford Explorer более доступный, но, несмотря на высокий клиренс, на бездорожье он не боец. Infiniti QX60 тоже, однозначно, горожанин. Но зато он лучше упакован, правда, и цена повыше. А вот Audi Q7 не только хорошо ведет себя на асфальте, но, при наличие пневмоподвески, будет бесспорным лидером по проходимости. А ещё у него самый большой багажник. Минус всего один — дорогой. Стоимость обслуживания у всех 3-х автомобилей, примерно, одинаковая. Но немец  при этом больше востребован на вторичном рынке.

И последнее. Сегодня при таких больших габаритах наиболее оптимальный двигатель, на мой взгляд, дизель. Он есть только у Audi. В линейках японца и американца его нет.

Похожие статьи:

drivee.ru

2014 Audi Q7 VS 2014 Ford Explorer

With seating for up to seven and a flexible format, the 2014 Audi Q7 courts big households. And what makes it a market standout is that its infused with high-end in a manner that couple of various other three-row cars are. The most up to date variations of the Ford Explorer take a step away from truck impacts, and reel in the trail image. It’s absolutely for the better; the Explorer remains among the best-known nameplates in the U.S., and we’re pleased to view that it’s progressed with American family requires. Supplied you don’t need to much off-road capability, it’s a great, road-focused energy automobile for the family, with a glamorous interior, lots of valuable interior technologies, and excellent efficiency– featuring sensibly excellent towing capacity. 2014 Audi Q7 VS 2014 Ford Explorer

Review of 2014 Audi Q7 VS 2014 Ford Explorer

There’s a great deal of visual allure in the Q7, and part of the reason is that it looks appealing and sophisticated without all the faux-Safari designing cues. The Q7 looks adult and advanced outside, without being stodgy, and crisp sheetmetal with smooth, taut surface areas integrate well with among the most effective sets of proportion in this training of automobile. With abundant natural leather, suede, and timber, the Q7 cabin is among the finest in this training– even taking into consideration the top luxury providings– and it’s both cozy and refined. Environment and audio controls are a little bit busier compared to they are in Audi’s other designs, yet overall there’s a streamlined, clean look to the controls. In vogue, the Explorer doesn’t turn away also quickly from the past. Inside it does its ideal perception of a Taurus sedan in look and feel, albeit a little more upright. Performance is buttoned-down, virtually to sport-wagon requirements, with foreseeable, curable handling and readily available four-wheel drive. The 3.5-liter V-6 that’s offered via the majority of the schedule is plenty fast, while the front-wheel-drive Explorer with an EcoBoost four is ideal kept for those who hardly ever if ever make the most of this vehicles large seats. The Explorer Sport is a different individuality– really quick, taut, and faster than any type of V-8 Explorer of the past; it’s a crossover expansion of the Taurus SHO, basically. 2014 Audi Q7 VS 2014 Ford Explorer

Engine array

2014 Audi Q7 will certainly be released with two kinds of engines: 3.0 L V6 engine with 8-speed automatic transmission, which will create the power of 300hp and the 3.0 L turbo diesel engine with 8-speed automatic transmission, which will establish the power of 240hp. Nourish intake 3.0 L V6 amount city/22mpg 16mpg hwy, while the gas versions with 3.0 L turbo diesel engine reach 19mpg city / 28mpg hwy. Unlike the 2014 Audi Q7, 2014 Ford Explorer will certainly be supplied with a diesel motor however will certainly appear in the version with 2 quite effective gasoline engines: 3.5 L Ti-VCT V6 engine and the 2.0 L EcoBoost engine. Sports variation of Explorer for 2014, will exist with the amazing energy of the engine, twin-turbo charged 3.5 L EcoBoost V6 engine that will certainly establish 365hp at 3,500 rpm. 3.5LTi-VCT V6 engine with 6-speed automatic transmission, energy of 290hp at 6,500 revoltions per minute, will certainly have a nourish economic situation of 17 mpg city/24 mpg hwy. 2.0 L EcoBoost engine with 6-speed automated transmission, power of 240hp at 5,500 rpm, will certainly have a nourish economic situation of 20 mpg city / 28mpg hwy. 2014 Audi Q7 VS 2014 Ford Explorer

Style of 2014 Audi Q7 VS 2014 Ford Explorer

2014 Audi Q7 and the 2014 Ford Explorer are the most effective in its class, and give an effective sensation when driving. Layout 2014 Audi Q7 and 2014 Ford Explorer exude durability and masculinity, and will certainly lag the tire of the two SUVs, seldom find a woman. While the 2014 Audi Q7, due to the many objections of the style of its predecessor, the completely upgraded, 2014 Ford Explorer is merely improved and in several ways has kept the appearance of the version in 2013. The most significant changes associated with design 2014 Audi Q7 describe the appearance of the front grille and the size of the tires. Utilizing brand-new materials, such as aluminum, carbon and steel fiber engineers 2014 Audi Q7, considerably minimize the weight (to 350kg). Other, in 2014 Ford Explorer has actually come to be even more visually striking and effective compared with its previous model, and its developer an accent exactly the line of motor vehicles, whose inspiration he offered topless dancers. The greatest resemblance between the 2014 Audi Q7 and 2014, Ford Explorer specifically those “muscular tissues” that make them effective. 2014 Audi Q7 VS 2014 Ford Explorer

Verdict

You won’t blunder the Q7 for anything however a high-end car in its base trim; however if you’re prepared to pay a bit more you could give this SUV a more high-end feature set that consists of things like Bang & Olufsen audio system– comprehensive with tweeters increasing magically from the dash on start-up. Going by security, the Explorer is one of the most safe cars Ford develops, with inflatable back seat belts and rearview cams and blind-spot detectors. For 2014, second-row heated seats and adaptive cruise control are freshly available on the Limited, and automatic headlamps have actually been made conventional. 2014 Audi Q7 VS 2014 Ford Explorer

2015reviewcar.com


Смотрите также