Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford explorer 2017 технические характеристики


Тест Ford Explorer 2016-2017 — удивит и в этот раз

Форд Эксплорер является внедорожником, продажи которого стартовали в далёком 1991 г. Даже в те времена модель не была из категории дешевых, но она сразу приглянулась автолюбителям просторным салоном и сильным двигателем, став необычайно популярной. Сегодня по дорогам катается уже пятое поколение, а совсем скоро, по поводу 25-летия модели выйдет и следующее поколение.

Рестайлинг Ford Explorer 2016-2017 модельного года

Автомобиль был впервые представлен на автосалоне Лос-Анджелеса. При этом стоит отметить большее приближение к кроссоверу и увеличенную скорость разгона, а так же повышение агрессивных качеств на трассе. Производитель уверен, что новинка рассчитана на водителей различных возрастов, поскольку агрессию дизайна явно оценит молодежь, а габаритные размеры представители старшего поколения.

Дизайн Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове

Главной особенностью экстерьера является уменьшение количества плавных переходов и округлых частей, благодаря замене угловатыми деталям и прямыми линиями. В связи с этим облик новинки стал более поджарым. На передней части появились сегменты горизонтально расположенных линий. На переработанном бампере появилась накладка серебристого цвета.

новый Эксплорер 2016-2017, вид спереди

Фальшрадиаторная решётка представлена четырьмя рядами шестиугольников и сместилась немного кверху. Кромка, находящаяся над лобовым стеклом располагается ниже привычного. Появилась новая головная оптика — вместо треугольной формы теперь параллелепипед. Новые так же противотуманные огни U — образной формы. За дополнительную плату все фары могут быть светодиодные.

новый Explorer 2016-2017, вид сзади

Обновили так же накладки порогов, теперь они со вставками серебристого цвета. А линии дверей внизу и по дверным ручками теперь выражены четче. По прежнему имеется обвес из пластика, защищающий от микроповреждений. Багажная дверь стала более рельефной. А трубы выпускной системы теперь прямоугольной формы. Бампер сочетает в себе два цвета — черный, а внутри серебристый.

Салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Салон семиместный, просторный. 2 задних ряда удобно складываются в случае необходимости перевозки грузов. Появилось больше хромированных деталей. Спидометр и тахометр размещаются симметрично, а между ними можно мониторировать остальную информацию.

панель приборов

Мультимедийка представлена традиционно крупным дисплеем, 2 USB разъёмами и 1 для SD. Аналоговые клавиши пришли на смену сенсорным.

Топовая комплектация отделана максимально багато: деревянные элементы, алюминиевые и ясеневые; сидения отделаны кожей Nirvana; цифровые приборы и крыша-панорама с люком. Подлокотные ручки теперь размещаются выше, тем самым обеспечивая ещё больший комфорт. В качестве аудиосистемы — SONY. Руль с подогревом. Появились так же новые коврики с пометкой «Explorer», стиль которых спортивный.

салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Габаритные размеры нового Форд Эксплорер 2016-2017

внедорожник имеет следующие размеры:

  • 5.100 м — длинной;
  • 2.000 м — шириной;
  • 1.803 м — высотой;
  • 2.860 м — колесная база;
  • 21 см — клиренс.

Стоит отметить, что главные конкуренты Ford Explorer такие внедорожники как Mitsubishi Pajero, Kia Sorento, Mazda CX-9 тоже прошли обновления в этом году.

Авторы рестайлинга утверждают, что теперь авто лишено всех ненужных деталей и вес авто снизился благодаря этому на целых 45 кг. Настоящая масса авто равна 2 т 213 кг.

багажник нового Форд Эксплорер 2016-2017 имеет объем 2282 л. с разложенными сиденьями, а минимальный объем 600 л.

Технические характеристики Ford Explorer 2016-2017

Доступна настройка, которая обеспечит выбор одного из 5 режимов езды: грязь, снег, песок, склон и трасса. Так же она позволит регулировать поведение движка и подвески. Подвеска независимая улучшит управляемость (спереди MacPherson, а сзади многорычажка). Основным силовым агрегатом является 2.3 л движ Eco Boost, который позаимствован у Мустанга и подогнан под внедорожный автомобиль. Его мощность составит 273 лошадки при 406 Нм. Стоит отметить, что мощность возрасла на 12.5%, а крут. момент на 11%. Заметно улучшены и топливные показатели.

В XLT и Limited по-прежнему будет установлен V6-образный мотор с объёмом 3.5 л, и мощностью 294 лошадинных силы. В Sport и Platinum под капотом мы увидим V6EcoBoost с возросшей до 360 лошадей мощностью и крутящим моментом до 474 Нм. Рынок России увидит Форд с 2 моторами, которые максимально адаптировали под имеющееся дорожное покрытие: 249-мощный V6 объёмом 3.5 л и 345 Нм и и такой же дизельный вариант мощностью 294 лошадки. Абсолютно все варианты будут оснащаться трансмиссией высоких технологий (6 АКПП SelectShift) и полным приводом. Максимально укомплектованная версия Platinum будет наделена впридачу системой Terrain Management, регулировать которую можно с помощью шайбы, располагающейся за ручкой КПП.

Комплектация и цена Ford Explorer 2016-2017

Авто предложено в 5 вариантах: Base, XLT,Limited,Sport и, появившемся впервые, Platinum. Отличие последней комплектации заключается в шикарных двухцветных двадцатидюймовых колёсных дисках.

О стоимости в России, базовая комплектация XLT с бензиновым мотором V6 3.5 л и 6 ст. АКП  — имеет цену 2 799 000 р. Комплектация Sport с турбиной 3.5 л, в 360 лошадей будет продаваться по цене 3 399 000 рублей.

Форд Эксплорер 2016-2017 видео тест драйв:

Новый Форд Эксплорер 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Новый Форд Эксплорер 2017 года: технические характеристики, фото, видео

ФордФорд Эксплорер

В конце прошлого года в Лос-Анджелесе вниманию автолюбителей был выставлен обновленный Ford Explorer 2017 модельного года. Новый автомобиль начал продаваться в середине текущего года и уже получил массу положительных отзывов и показал, что популярность модели, которой как раз исполняется 25 лет, только растет.

Экстерьер

Новый Форд Эксплорер подвергся рестайлингу. Теперь он представлен с новой радиаторной решеткой, обновленный передний бампер оборудован встроенными противотуманными фонарями в форме наклоненной латинской буквы U. Изменения коснулись и головной оптики, она приобрела более хищную форму.

Преобразования коснулись и задней части автомобиля. Форд Эксплорер получил обновленный задний бампер, новые фонари, накладки на двери. Новый бампер выполнен в двух цветах.

При разработке рестайл-версии, по заявлению самих разработчиков, они стремились избавиться от всего лишнего, что обременяло кузов легендарного американского внедорожника. Результатом реализации идеи стало освобождение машины от лишних 45 кг веса. Ввиду чего общая масса составила 2213 кг. Кроме того, параметры аэродинамики, а соответственно и потребления горючего также улучшились.

Читайте также  Что необходимо знать о тюнинге Форда Эксплорер?

Новая комплектация

Еще одним сюрпризом стала дополнительная комплектация Platinum. Авто в этой комплектации оборудуется двадцатидюймовыми дисками колес, оригинальной решеткой радиатора, светодиодными фарами и большим количеством хромированных элементов снаружи.

Интерьер и комфорт

Автомобиль видоизменился и внутри. Установлен новый руль, обновленный щиток приборов. Модернизирована аудиосистема автомобиля. На новый топовый вариант комплектации устанавливаются мультиконтурные кресла. Их обивка выполняется из перфорированной кожи. А в салоне Platinum добавлены вставки из алюминия и дерева (ясень).

Удачной находкой стала система регулирования педального узла. Теперь его можно настроить под конкретного водителя. Именно этой функции так часто не хватает во многих транспортных средствах. Новинка позволяет существенно повысить комфортабельность управления внедорожником.

Благодаря вниманию к деталям разработчикам компании удается достигать невероятного комфорта для водителя и пассажиров внедорожника. Продуманно приподняты с целью сделать пребывание в салоне и поездку более удобными и менее утомительными.

Технологические новшества

Активный технологический прогресс заставляет быть в тонусе и производителей автомобилей. Практически с каждым днем появляются новые приспособления, облегчающие жизнь и управление автомобилем, а также делающими поездку более безопасной и комфортной. Автомобиль оборудован большим количеством электроники, способствующей повышенному комфорту внедорожника. Новинкой модели стали камеры переднего и заднего обзора. Устройства оснащены эффективной системой самоочистки. На панели установлены дополнительные разъемы для подзарядки мобильных гаджетов посредством USB-интерфейса. Добавлена модернизированная система, помогающая парковаться. Изюминкой стала новая аудиосистема от Sony, она обладает мощностью в 500 ватт.

Читайте также  Обзор отзывов о Форде Эксплорер

Кроме того, внедорожник оборудован следующими техно-новинками:

  • система автозатемнения стекол для эффективного регулирования количества освещения в салоне;
  • для снижения потерь энергии и снижения встречного сопротивления при движении радиаторная решетка оборудована системой автоматических заслонок;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений (в некоторых модификациях подогревом оборудуются и пассажирские сидения второго ряда);
  • система автоматического открытия задней двери для удобства погрузки;
  • электропривод для автоматического складывания третьего сидений.

Активный парковщик способен существенно облегчить процесс въезда-выезда со стоянки, а также оснащен системой параллельной парковки. Благодаря этой технологической новинке водителю вовсе не придется вращать руль при подобных операциях.

Двигатель

Автомобиль получил новый силовой агрегат. Двухлитровый турбированный двигатель заменил обновленный четырехцилиндровый фирменный фордовский мотор EcoBoost. Объем новинки 2,3 литра. Такой же агрегат устанавливается на новый Мустанг шестого поколения.

С таким двигателем авто способно выдать 273 л. с. Специалисты отмечают великолепную производительность двигателя, которая очень органично сочетается с улучшенными показателями расхода горючего. Новый движитель стал заметно экономнее своих предшественников.

В версиях XLT, а также Limited разработчики решили сохранить прежний V6-мотор с объемом 3,5 литра и мощностью в 294 л. с. Двигатель в модификации Sport при сохранении объема получит дополнительную тягу. Мощность улучшенного мотора составит 360 л. с.

Читайте также  О технических характеристиках Форда Эксплорер (Ford Explorer)

Цены на модельный ряд 2017 года пока достоверно неизвестны. К концу текущего года внедорожник будет презентован на российском рынке. Возможно, по прошлогодней традиции стоимость будет аналогична.

Форд Explorer 2016 модельного года

2016 Ford Explorer - Экстерьер

Ford Explorer 2016 модельного года

2016 Ford Explorer - обновленный Форд Эксплорер

Тест драйв Форд Эксплорер 2015. Видео обзор Ford Explorer

29.06.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)

fordprof.ru

Форд Эксплорер 2017: характеристики, экстерьер, интерьер

ФордФорд Эксплорер

Содержание

  • 1 Под капотом
  • 2 Экстерьер
  • 3 Интерьер

Для российских автолюбителей стал доступен для заказа Форд Эксплорер 2017 (фото ниже) модельного года. По заявлению производителя легенда стала еще более комфортна и полностью соответствует понятию о современном автомобиле.

Модификации XLT и Limited стали доступны с новой мощностью в 249 л. с. При этом сохранились параметры динамики и экономичности силовых агрегатов. Важной деталью, связанной с новой мощностью двигателей, является возможность избежать уплаты колоссального транспортного налога, экономия составляет порядка 75 000 рублей в течение трех лет.

Новый уровень мощности стал доступен и для Sport версии. Разработчикам удалось добиться характеристики в 345 л. с. Увеличен также и крутящий момент, он составил 485 Нм. Эта модификация получила в качестве дополнений обогрев руля, электрический привод складных сидений третьего ряда. В модификации Limited Plus добавлен подогрев сидений во втором ряду.

Новый Форд Эксплорер получает 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.

Немаловажным нюансом является то, что цена сохраняется на уровне модельного ряда прошлого года.

Читайте также  Какой расход топлива у Форда Эксплорер?

За высокие технические показатели и эксплуатационные качества автомобиль неоднократно отмечался различными наградами и высокими рейтингами. В 2013 году он был признан «Автомобилем года в России».

Под капотом

Двигатель с изменяемыми фазами газораспределения – Ti-VCT – CYCLONE™ V6, оладающий объемом 3,5 л, получил новый запас мощности – 249 л. с. Мотор EcoBoost V6 с аналогичным объемом и мощностью 345 л. с. оборудован турбонаддувом.

Силовые агрегаты дополняет шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Предусмотрена возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Инновационная умная система управления полным приводом имеет ряд функциональных режимов:

  • Город;
  • Грязь;
  • Песок;
  • Снег;
  • Спуск со склона.

По параметру экономичности расхода горючего внедорожник серьезно превосходит предыдущие поколения и модификации. Так, двигатель CYCLONE™ V6 по заявлению разработчика тратит 8,8 литров бензина на 100 км пробега. Если вспомнить, что речь идет о полноценном большом и тяжелом внедорожнике, то цифра кажется просто фантастической. Эффект достигнут регулируемыми фазами газораспределения, благодаря которым может осуществляться точное управление работой мотора.

EcoBoost оборудован системой непосредственного впрыска горючего с двойным турбонаддувом. Мотор сочетает в себе потрясающую мощность и экономичность.

Экстерьер

Производитель очень удачно называл новый Explorer «личной пятиметровой яхтой». Его движение по дороге напоминает скорость катера в сочетании с плавностью яхты. Тот же мотив можно проследить и в современном дизайне автомобиля.

Имеет плавные и одновременно жесткие, агрессивные очертания. Массивная радиаторная решетка, стремительные линии и контрастные сочетания подчеркивают суть внедорожника. Черные стойки на фоне тонированных окон создают визуальный эффект парящей крыши.

Мускулистый внешний вид эффектно дополняется большими колесными дисками, хищными светодиодными фарами и подштамповкой на капоте. Новшества отлично вписались в классический профиль легендарного американца, создавая облик нового типа внедорожника, задавая свой стиль.

Интерьер

Приятное впечатление оставляет салон внедорожника. Он сочетает высокое качество отделки, эргономичность, роскошь и комфорт. Дерево и кожа – неувядающая дорогая классика составляет основу внутренней отделки.

Центральная консоль удобна в управлении, интерфейс интуитивно понятен и прост. Для управления используются сенсорные клавиши, реагирующие на одно легкое прикосновение.

Читайте также  Багажник на крышу Форд Эксплорер (Ford Explorer): как выбрать

Отличительной чертой салона и управления можно назвать сочетание функциональности, стиля и комфорта.

Просторнейший салон легко вмещает до 7 взрослых пассажиров. Передние сидения регулируются электроприводами в 10 различных направлениях. Оборудованы подогревом и принудительной вентиляцией для комфорта вне сезона.

При сложенных задних ряжах сидений образуется огромное багажное отделение объемом 2285 л с ровным дном. Комфорт при погрузке вещей в багажник облегчает современная находка – электропривод двери и задних сидений.

Тест драйв Форд Эксплорер 2015. Видео обзор Ford Explorer

NEW Ford Explorer HD: Тест-драйв в программе ”Москва рулит”.

Ford Explorer Sport - Тест-драйв

Обзор автомобиля Ford Explorer

29.06.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 5,00 из 5)

fordprof.ru

Ford Explorer 2017-2018: небольшой рестайлинг вседорожника

Компания Форд провела легкий рестайлинг своего популярного вседорожника. Так на свет появился Ford Explorer 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация новинки прошла в городе Нью-Йорк, а в продажу автомобиль поступит только лишь осенью нынешнего года.

Пока что о планах компании относительно продаж новой модели на других рынках ничего не известно. Не известно также и сколько будут точно стоить все комплектации Форд Эксплорер 2017-2018. Однако сообщается, что на территории Штатов цены будут начинаться от 32 000 долларов.

По заявлениям представителей компании в РФ, вседорожник приедет и в нашу страну, но это событие случиться не раньше 2018 года.

Моторный ряд американского вседорожника не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Автомобиль будет оснащаться:

  • 2,3-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами (мощность 280 лошадей);
  • 3,5-литровый мотор из серии EcoBoost мощностью 365 л.с.;
  • атмосферный агрегат объемом 3,5 литра (отдача 290 «кобыл»).

Для любого двигателя предусматривается установка только одной трансмиссии — автоматическая КПП на 6 скоростей. Версия с 2,3-литровым мотором оснащается исключительно приводом на передние колеса, версия, оснащенная «атмосферником» объемом 3,5 литра может быть переднеприводной или полноприводной (на выбор покупателя), а вот самую мощную модель оснастят приводом только на 4 колеса.

Так как это всего лишь легкий рестайлинг, не стоило и ждать кардинальных изменений автомобиля во внешнем облике. Только лишь при внимательном осмотре можно заметить небольшие доработки во фронтальной части, а именно измененная решетка радиатора, немного преобразовавшийся бампер и головные фары с оригинальными светодиодными штрихами.

Задняя часть осталась также прежней, за исключением бампера, на котором удачно разместилось несколько вставок. Еще сообщается о доработках касательно выхлопной системы. Например, комплектации Platinum и Sport теперь оборудуются новыми патрубками, которые очень напоминают «двустволку». Кстати, комплектация Спорт будет дополнительно украшена оригинальными вставками черного цвета с глянцевым покрытием. На других версиях эти же элементы получат хромированное покрытие.

Кроме этого дизайнеры расширили и ассортимент цветов для кузовного железа. В уже существующую палитру добавились оттенки:

  • Platinum Dune Tricoat;
  • Burgundy Velvet Tinted Clearcoat;
  • Cinnamon Glaze;
  • Blue Metallic.

Завершить образ можно при помощи оригинальных литых дисков.

В интерьере внедорожника также не много изменений. В основном все доработки заканчиваются на обновленном мультимедийном комплексе под названием Sync 3. Он дополнительно оснащается 4G-точкой для доступа в сеть. С помощью встроенного модема к Wi-Fi могут одновременно подключить до 10 устройств. Также система способна самостоятельно заводить двигатель без ключа, снимать блокировку дверей, а также диагностировать техническое состояние автомобиля.

По отдельному чеку производитель готов предложить своим клиентам современный пакет для обеспечения безопасности, который будет состоять из:

  • круиз-контроля;
  • системы автоматического торможения;
  • системы контроля за дорожной разметкой;
  • контроля за движением других автомобилей;
  • системы слежки за «слепыми» зонами;
  • системы интеллектуального управления светом.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Видео тест драйв Форд Эксплорер 2017 2018 модельного года

Американцы начинают заражать русский народ покупать исключительно большие автомобили — такие, как Форд Эксплорер 2017 года. Наверняка каждый бы хотел купить что-то подобное, ведь эта громадина обладает высокой надёжностью и безопасностью. Кстати, недавно были обновлены Рейнджер 2017 и Куга 2017 года.

Содержание:

Для американцев это неудивительно, поскольку такая тенденция там наблюдается давно. Некоторые аналитики считают, что рынок американских автомобилей ежегодно пополняется громадными внедорожниками и пикапами ввиду того, что и сами люди увеличиваются в своих габаритах. Но такого не скажешь о россиянах, тем не менее популярность «тяжеловесов» неумолимо растёт.

6 видео про Эксплорер

В России Форд Эксплорер известен давно, поскольку версия 2010-го успешно реализовывалась на рынках страны. Но сегодня мы поговорим об обновлённой модели — Форд Эксплорер 2017 2018 года, которая стала более привлекательной, мощной и стильной. Улучшились показатели спортивной мощности внедорожника. Итак, давайте рассмотрим новинку с её ножек и до головы.

Начнём с внешнего вида

Хочу сказать, что при первой встрече с обновлённым Эксплорером становится непонятным для какой возрастной группы делался автомобиль. Он наверняка понравится, как людям в возрасте, поскольку здесь присутствует большие габариты, так и молодому поколению, которое гонится за мощностью и драйвом.

Передняя часть внедорожника особо не удивила. Нет каких-либо грандиозных новшеств, которые смогли бы потрясать публику. Наоборот, дизайн передка кажется немного скучноватым. Большую часть переднего плана занимает огромный бампер, который по бокам плавно соединён с фарами. Внизу разместился мощный воздухозаборник и картерная защита. Кроме этого, в нижней части по бокам присутствуют противотуманные вары, выполненные в форме круга. Описанные элементы выполнены строго в чёрных тонах и не созданы для того, чтобы слепить глаза владельцу данного авто.

новинка стильный передок внедорожник сзади кожаный атмосфера руль кресла

Смотреть галерею Ford Explorer 2017 2018 года (22 фото)Фотографии новинки

Сбоку хорошо видны обновлённые линии дверей, которые содержат выпуклые области в нижней части и на уровне дверных ручек. Такие бугорки придают дизайну дополнительной мощности и уверенности. Выбранные нами для описания Форд Эксплорер 2017 2018 года фото, показывают эти детали и доказывают, насколько смотрится всё красиво.

Боковые зеркала имеют спортивный стиль. Но взглянув на их форму и дизайн, создаётся ощущение, что их взяли и скопировали с какого-то спортивного байка. Уж очень они похожи на зеркала от этого средства передвижения. Вы такого не находите? Возможно этот приём был сделан специально, что привлечь внимание со стороны публики и любителей двухколёсных транспортных средств. Точно заявить об этом никто не сможет.

На крыше Ford Explorer 2017-го расположились мощные рейки, которые позволят перевозить не вмещающийся груз, закрепив их специальными держателями. Особый спортивности добавляют 21 дюймовые диски. Это большие колёса, которые так и притягивают человеческий взгляд.

Задняя часть Эксплорера выполнена в другом стиле. Здесь нет той монотонности, здесь присутствует более живой стиль. Особое значение отведено фарам заднего света. Они частично уходят на боковую часть. Задний бампер имеет массивную форму, а дверь багажника открывается довольно легко. Всё рассчитано так, чтобы при погрузке товаров у вас не возникало никаких сложностей. И, действительно, большая дверь позволяет быстро помещать в багажник предметы разных габаритов. Опять же, стоит повторить, что при поездке на отпуск некоторые из вещей можно поместить на крыше, к примеру, детские велосипеды.

По заявлениям проектировщиков, с кузова автомобиля было убрано много лишнего. Это позволило значительно улучшить аэродинамические свойства новинки. Также стоит указать, что это благоприятно повлияет на расход топлива. Теперь Форд Эксплорер Спорт 2017 2018-го кушает поменьше горючего.

Доработка кузова не позволила убрать много веса. Удалось скинуть в общей сложности всего 45 кг, но и этого оказалось достаточно, чтобы улучшить показатели работоспособности новой версии при сравнении с прежней. Масса «тяжелоатлета» составляет 2 тонны 213 кг.

Перейдём к внутреннему оформлению салона

Спортивного стиля в салоне не наблюдается. Хотя имеются некоторые элементы, которые могут натолкнуть на мысль о том, что вы находитесь в спорткаре. Это надписи, размещённые на полу и бардачок, который имеет что-то общее с бардачками супер быстрых авто.

Пульт управления автомобилем представлен большим сенсорным дисплеем и дополнительными кнопками, размещёнными ниже экрана. Дисплей вдавлен в переднюю панель и со всех сторон прикрывается козырьками. Выше него расположены элементы для обогрева салона.

Приборная строчка обладает некой инновационной фишкой. Дело в том, что особое размещение спидометра, датчика расхода топлива и тахометра позволяет водителю максимально быстро находить нужную информацию. Скорость выводится на электронный экран, помещённый в приборную панель. Самое главное, что управление всеми функциями осуществляется с рулевого колеса. Водителю, который наловчится это делать сможет довольно быстро находить нужные кнопки для включения дополнительных опций. На фото Форд Эксплорер 2017 года чётко видно, как это реализовано.

Чего вы действительно не найдёте во многих автомобилях, так это уникальной опции для регулирования педального узла. Можно привести пример, когда это будет полезно. Допустим, с салона автомобиль забирал один человек, а кататься на нём собирается другой. У людей может разниться рост, поэтому Форд продумал эту деталь и предоставил возможность пододвигать педали под длину ваших ног.

Конечно, можно пойти другим путём и взяться за регулировку водительского сиденья. Она здесь также присутствует. Но некоторым это приносит много дискомфорта. Чтобы включить такую функцию, понадобится воспользоваться специальным манипулятором, который приводится в действие при помощи кнопки и он в свою очередь включает электропривод. От этого у Форд Эксплорер 2017 цена увеличится по сравнению с прошлой версией. Но ведь это неудивительно, поскольку такие инновации значительно улучшают управление внедорожником. Узнайте, чем теперь отличается новая Мазда СХ 9 2017.

Особое место уделяют и мультимедийной системе, хотя и здесь не обошлось без проколов. Суть в том, что кнопки управления аудио системой и другими функциями находится на большом расстоянии от водителя. Чтобы достать их – понадобится привстать с водительского кресла, да и переднему пассажиру понадобится проделать такое же действие, к примеру, чтобы включить любимую композицию. Согласитесь, что во время движения это может повлечь к серьёзным последствиям, поскольку водителю придётся отвлечься от езды.

По этой причине у Форд Эксплорер 2017 отзывы владельцев находятся на среднем уровне. Американцам это особенно не понравилось. Но опыту можно сказать, что россиянам такой недостаток не повод отказаться от новинки. Главное, что внедорожник вместил в себе ряд других положительных сторон.

Ещё одним недостатком стали передние кресла. Они получили практически гладкую платформу без краёв, которая смогла бы поддерживать водителя при крутых виражах. Обивка салона сделана из высококачественных материалов.

Технические характеристики Эксплорера

Команда Форд подготовила для новой версии этой марки специальные движки. Они во многом отличаются от предыдущих моторов. Их мы рассмотрим сразу после того, как я расскажу о том, какие имеет Форд Эксплорер 2017 технические характеристики. Начнём по порядку.

  1. Длина автомобиля составляет 5 метров и 0,6 см.
  2. Высота – 1 метр и 80,3 см.
  3. Ширина – 2 метра и 0,4 см.
  4. Вес составляет 2 тонны и 800 кг.
  5. Колёсная база – 2 метра и 86 см.

В общей сложности внутри Эксплорера сможет находиться 7 человек, которые могут разместиться на 3 рядах. Естественно 2 задних ряда при необходимости можно сложить, чтобы увеличить объём багажника. Все модификации «тяжеловеса» поставляются с двигателем на 3,6 литра и мощностью в 360 л.с. с 6 цилиндрами. В России у Форд Эксплорер 2017 дизель отсутствует, поэтому придётся выбрать между бензиновыми агрегатами либо перевезти из Америки дизель комплектацию. У этой модели есть ещё несколько преимуществ.

  1. Все двигателя поставляются с 6 скоростной роботизированной КПП.
  2. Присутствует турбонаддув.
  3. Задняя подвеска многорычажная.
  4. Присутствуют современные технологии безопасности.

В продаже находится 4 комплектации. Начальная цена Форд Эксплорер 2017 года стартует с 2 миллиона 299 тысяч рублей. Более детально стоит ознакомиться с комплектами ниже.

  1. Название первого комплекта – XLT – это базовый вариант, который продаётся с двигателем на 3,5 литра и мощностью в 294 л.с.
  2. Вторая версия – Ford Explorer Limited 2017 будет стоить 2 миллион 500 тысяч. Здесь движок с такими же параметрами, но опциональная начинка лучше.
  3. Следующим выступает пакет Limited Plus стоимостью в 2 миллиона 700 тысяч.
  4. И наконец, Sport версия будет стоить 2 миллиона 900 тысячу. Здесь самый мощный мотор на 360 лошадей.

Вернуться к содержанию

Разница между базовым комплектом и спорт версией пол миллиона. Но стоит учесть, что приобретая такую версию нового Форд Эксплорер 2017 2018 года вы получаете полную начинку. Плюс ко всему двигатель будет реагировать на ваши действия гораздо лучше. В любом случае автомобиль не бюджетный, поэтому некоторые могут ограничиться и базовым комплектом. Его предостаточно.

Кстати, следующий наш обзор про Mazda 2 2017 ещё интереснее.

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

Ford Explorer 2017 модельного года

Чтобы купить Ford Explorer, придется запастись круглой суммой — 2 млн. 499 тыс. с учетом бонусов за trade-in, утилизацию или кредитное предложение. Даже базовая цена на Форд Эксплорер впечатляет, но это нормальный прайс для полноценного внедорожника с полным интеллектуальным приводом.

Автолюбителю, который запланировал купить Форд Explorer скидки помогут осуществить задуманное без лишних расходов. Владельцу автомобиля доступен набор инновационных функций, который придется по вкусу самым придирчивым водителям. Комфорт, надежность и невероятная стремительность — вот главные черты американского хозяина бездорожья.

Уже начальная комплектация Форд Explorer поражает воображение. Премиальность ощущается в каждой детали. Материалы для отделки салона выбраны достаточно тщательно. Если купить Форд Explorer бонус покроет значительную часть расходов, а освободившиеся деньги можно пустить на приобретение дополнительного оснащения.

Желая купить Ford Explorer фото которого приковывает взгляды, человек выбирает не просто транспортное средство, он обретает настоящего друга, способного перемещаться на любые расстояния, сохранять здоровье и нервы своих владельцев от последствий негативных дорожных условий.

Подробнее о комплектациях

Купить Ford Explorer 2016 года в стартовой модификации «XLT» можно за 2 млн. 849 тыс. «деревянных», если не учитывать скидки. У полноприводной машины лишь одна конфигурация: 249-сильный двигатель объемом 3,5 литра и автоматическая шестиступка. Цену на Ford Explorer 2016 года определяет популярность модели.

Купить Форд Explorer у дилера в комплектации «Limited» получится за 3 млн. 139 тыс. рублей. Технические характеристики не отличаются от «базы». Однако перечень доступных опций в автомобиле существенно увеличен. Если воспользоваться специальными предложениями, можно снизить прайс машины до 2 млн. 864 тысяч «деревянных».

Третья комплектация Ford Explorer 2016 года под названием «Limited Plus» стоит 3 млн. 289 тыс. рублей. Набор дополнительного оснащения превращает автомобиль в настоящую грозу непроходимых дорог. Купить Форд Explorer с пробегом не сложно, если есть лишние 3 млн. 9 тысяч рублей.

Купить Форд Explorer в группе компаний «Независимость», если речь идет о максимальном варианте исполнения «Sport», можно за 3 млн. 644 тысячи «деревянных». Другие автосалоны предлагают более лояльную стоимость. Но машина слишком премиальна, чтобы производитель опускал ценник. На авто устанавливают мощный 345-сильный движок.

Стандартное оборудование

Что же привлекает автолюбителей, желающих купить Ford Explorer 2017 года? Даже базовая комплектация обладает большим списком опций, доступных лишь в премиальных версиях машин классом ниже. Цена на Ford Explorer 2017 года зависит от встроенного полного привода, отлично справляющегося с бездорожьем.

Цена на Форд Эксплорер в Автомир Марьино начинается с 2 млн. 499 тысяч рублей. В комплект входят светодиодные противотуманки и фары ближнего света. Они не только обладают высокой плотностью светового потока, но и экономят бортовое электричество, которого требуется немало для поддержания работы электроники.

В стандартной комплектации Ford Explorer 2017 года 7 кресел для водителя и пассажиров. Они обиты кожей, снабжены системой регулировки по 10 разным параметрам, обеспечивающим беспрецедентный уровень комфорта. Чтобы купить Ford Explorer у официального дилера, достаточно приехать в понравившийся автосалон и заказать тест-драйв.

Для начальной комплектации Форд Explorer скидки необходимы. Они позволяют купить авто с минимальным ущербом для семейного или личного бюджета и увеличивают поток потенциальных клиентов, которые ценят удобство, безопасность и оригинальную «внешность» элитарного внедорожника.

Дополнительное оснащение

Стандартная цена на Ford Эксплорер с пробегом отличается от дилерского прайса. Вариант исполнения «XLT» оборудован алюминиевыми колесными дисками размером 18 дюймов. Для этой комплектации Форд Explorer бонусом служит мультимедиа-система Sync 3, оснащенная возможностью голосового управления.

Цена на Форд Эксплорер у дилера на версию «Limited» зависит от дооснащения по сравнению с «базой». Автомобилисты получают доступ к люку на крыше с двумя секциями. Покупатели обретают удобную систему управления открыванием багажника без помощи рук. Нужно лишь провести ногой под задним бампером.

Цена на Форд Эксплорер фото которого выглядит брутально, зависит от дополнений. Так в «Limited Plus» у водителя появляются широкие возможности. Например, массажные кресла расслабляют в дальней поездке. Комплектация Ford Explorer у официального дилера включает в себя адаптивный круиз-контроль.

Наиболее престижная комплектация Explorer в Форд Центр Север под названием «Sport» отличается в лучшую сторону, поскольку на борту автомобиля есть спортивная подвеска, которая справляется с любым бездорожьем и показывает превосходные характеристики устойчивости при вхождении в повороты.

Платные опции

Немалую цену на Форд Эксплорер бонус может снизить, но для этого нужно воспользоваться специальными предложениями производителя. Во внедорожнике есть все, что нужно водителю. Любая комплектация Форд Explorer у дилера самодостаточна и не требует серьезных модификаций.

Значительную цену на Форд Эксплорер скидки сократят. Trade-in снизит прайс в среднем на 130 тыс. рублей. Утилизация подарит покупателю от 100 до 225 тыс. «деревянных». Кредитное предложение тоже способно оказать влияние на стоимость авто: покупатель получит «послабление» на 125-165 тысяч в зависимости от варианта исполнения.

Чтобы комплектация Ford Explorer с пробегом прослужила как можно дольше, необходимо проверять узлы и агрегаты внедорожника с помощью специализированного оборудования. Цена на Ford Explorer у официального дилера увеличивается на 16 тысяч рублей при окраске кузова в цвет «Frozen White».

Самая престижная комплектация Форд Explorer фото которой украшает каталоги автодилеров, будет выглядеть более презентабельно, если заказать цвет «Металлик» для кузова. Услуга обойдется в 26 тысяч рублей.

youford.ru

Форд Эксплорер 2016 года

Два года назад лос-анджелесский автомобильный салон поразил экспертов и любителей несколькими новыми моделями автомобилей. Среди них представлен был и обновленный Форд Эксплорер 2016 года. Этот внедорожник по праву считается одной из лучших разработок концерна. За свою долгую историю он обзавелся огромным количеством поклонников не только на американском континенте. Нельзя сказать, что новая модель радикально отличается от предыдущей версии. Но изменения есть, их обзор наверняка будет интересен почитателям этого авто.

Обновление Эксплорера в кузове и салоне

Первый внедорожник этой серии появился на свет более четверти века назад. Модель у конструкторов Ford получилась настолько удачной, что более 10-ти лет Exsplorer не подвергался никаким изменением. Несмотря на высокую стоимость машины, спрос на нее в Соединенных Штатах, в Европе, России всегда был высоким. Комфортабельность, надежность, презентабельный дизайн помогали ему сохранять передовые позиции. Но, все же, развитие автопрома, появление серьезных конкурентов заставило конструкторов взяться за рестайлинг.

Обновлений модели было несколько. Новый Форд Эксплорер 2016-2017 модельного года относится к шестому поколению. Рестайлинг автомобиля приурочен к 25-летнему юбилею серии. Конструкторы не ставили перед собой цель кардинально менять внешность и «начинку». Но перемены есть, не заметить их невозможно.

Определенные изменения появились в контурах, элементах нового кузова. Дизайнеры отказались от углов, прямолинейности, отдали предпочтение плавным переходам, округлости. Это позволило избавить машину от тяжеловесности, массивности. Автомобиль смотрится спортивно, стильно, больше претендует на категорию кроссоверов, чем внедорожников.

Главным элементом передней части является сребристая трапециевидная решетка радиатора, состоящая из нескольких рядов шестиугольников. Ее гармонично продолжают головные фары в форме вытянутых ромбов. У предшественника они имеют треугольную конструкцию. Изменили свои очертания и противотуманки, обрамляющие бампер словно скобы. Решетка оснащена регулируемыми заслонками. На высокой скорости они закрываются, обеспечивая отличную аэродинамику, на низкой скорости откроются для охлаждения мотора.

Профиль модели изменился меньше. Линия капота с заваленным лобовым стеклом, переходит в прямую крышу, заканчивается массивной кормой. Боковые стороны украшают пороги в серебристом цвете, объемные арки колес, большие удобные двери.

Крышка багажника увеличилась в размерах, она дополнена светодиодами габаритных огней. Под ней расположился компактный бампер со светоотражателями. Весь периметр кузова оснащен пластиковыми защитными обвесами.

Габаритные размеры нового внедорожника немного увеличились. Форд Эксплорер модели 2016 года получил следующие габариты:

  • длина — 5100мм;
  • высота – 1800мм;
  • ширина – 2000мм;
  • дорожный просвет – 21 сантиметр.

Салон Exsplorer получил целый ряд изменений. Бросается в глаза обновленная панель. Не стоит искать на ней сенсорного экрана для управления системами. Вместо нее появился традиционный блок с клавишами.

В свете сегодняшнего дня такое решение конструкторов кажется странным. Однако авторы объясняют эту нестандартную перемену ответом на пожелание водителей.

Во внедорожнике семь мест. Два ряда могут складываться для получения вместительного багажного отсека. Существенно улучшилась изоляция салона от внешних шумов. Солидность интерьеру обеспечивают дорогие материалы отделки. В топовых версиях используется натуральное дерево, натуральная кожа.

Новая «начинка» и комплектация Exsplorer

Конструкторы оснастили Форд Эксплорер 2016 года настройкой, позволяющей выбирать режим движения, регулировать подвеску и двигатель. Вариантов пять: трасса, песок, грязь, склон, снег. Передняя ось оборудована стойками МакФерсон, на задней установлена многорычажная конструкция.

На американском рынке главным силовым агрегатом станет ЭкоБуст объемом 2.3 мощностью 273 л/с. Вряд ли такие модели будут продаваться в России. Для наших соотечественников будут доступны версии с моторами, адаптированными под специфику наших дорог:

Вид мотора Тип Объем двигателя, л Мощность, л/с
бензиновый V6 3.5 249
бензиновый V6 турбированный 3.5 360
дизельный V6 3.5 294

Все модели автомобилей будут оборудоваться шестидиапазонной трансмиссией. Потребителям будет предлагаться пять вариантов комплектаций: базовая, XLT, Лимитед, Спорт, Платинум.

В стартовых версиях установлены:

  • электрические подъемники для всех дверей;
  • электрический обогрев передних кресел, руля;
  • электрические регулировки положения передних кресел с памятью;
  • системы климат контроля и круиз контроля;
  • камеры заднего вида;
  • датчики света и дождя;
  • режимы тонирования стекол;
  • системы автоматической парковки;
  • акустические системы и др.

Предлагается много дополнительных опций: кожаная обивка сидений; опции массажа для кресел; системы вентиляции, бесключевой доступ и др. Цена в России на это авто составляет около 2 млн. 900 тыс. руб. за базовую версию. Спортивная модификация с турбированным мотором стоит 3 млн. 350 тыс. руб. Цена в Украине стартует с 45,5 тысячи $.

По результатам тест-драйвов автомобиль получил отличные оценки по динамике, послушной работе трансмиссии, идеальной шумоизоляции. Водители отмечают хорошую маневренность машины, ее способность уверенно держать дорогу, легкость в управлении. К недостаткам они относят существенные крены на высокой скорости, снижение устойчивости на снежной каше.

Видео:

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com


Смотрите также