Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford explorer 2016 технические характеристики


Элегантный внедорожник, Форд Эксплорер 2016

Комфортный, элегантный, дизайнерский, изысканный… Этот мир сошёл с ума. Теперь для внедорожника это должно звучать как комплимент? А не забыли ли мы о том, как должен выглядеть и зачем вообще нужен настоящий вездеход… Хотя, с таким-то клиренсом ему только на подиуме и красоваться. Новый Форд Эксплорер 2016 года окончательно утвердился в роли кроссовера и едва ли что-то уже изменит его ориентацию. Правда, если говорить откровенно, как универсал повышенной проходимости, он хорош. Особенно после рестайлинга. Ford Explorer американской сборки нам не светит, а вот машина из Елабуги уже во всю продаётся у официальных дилеров компании. Что нового в кроссовере, насколько поднялись цены и какие рыночные перспективы у обрусевшего американца, будем выяснять прямо сейчас.

Технические характеристики

Форд пошёл по накатанному пути — раз в три года подогревать интерес к каждой из успешных моделей, подбрасывая время от времени пару-тройку изменений. В этот раз изменений много, но практически все они не касаются технических характеристик, хотя, нет. Одна новость всё-таки есть — это новый турбодизель объёмом 2,3 л и мощностью 280 лошадей, но нам он не светит ни за какие деньги. Единственный доступный на нашем рынке двигатель — это V-образный битурбо объёмом 3,5 л и мощностью 345 сил (в Штатах — 370) с крутящим моментом 475 Нм. Этот мотор не новый и был показан ещё лет десять назад на линкольновском концепте. В его основе лежит блок цилиндров от фордовского атмосферника, но в конструкцию параллельно внедрены две турбины Гарретт. Правда, этот двигатель будет устанавливаться только на комплектации Спорт.

В базе же идёт атмосферный мотор с распределенным, а не непосредственным впрыском бензина (кстати, в этом году в Ford Explorer разрешили заливать и 92-й, что придётся кстати в глубинке), мощность этого двигателя 249 сил, а крутящий момент — около 346 Нм. Платформа, подвеска и вся ходовая часть остались конструктивно теми же. На этой же тележке компания собирает модель Таурас и ещё один кроссовер Форд Флекс. Спереди установлены свечи МакФерсон, сзади многорычажная подвеска, аналогичная по конструкции прошлогодней. Правда, производитель говорит, что несколько перенастроил жёсткость пружин и амортизаторов, получили усиление рычаги и тяги. Усилитель руля также перепрограммирован и теперь в нулевой зоне он не должен быть пустым.

Едет это все довольно неплохо, поскольку единственная коробка передач-автомат осталась прежней, а, судя по отзывам владельцев Ford Explorer прошлого поколения, с моторами она уживалась хорошо. Автомобиль быстро реагирует на газ, автомат практически не тупит, но и особой прыткости не проявляет даже с более мощным мотором в комплектации Спорт. В целом автомат работает плавно и мягко, но не любит тянучек в пробках. Между первой и второй передачей на оборотах около полутора тысяч может и психануть, дёрнуться, но после одумается и снова волочёт трехтонный кроссовер вперёд к победе. Расход топлива для такого нескромного по размерам парня вполне приличный. Битурбо просит около 12 литров на сотню в смешанном цикле, а атмосферный мотор обходится 11 литрами. Но в городе мощный мотор прокормить сложно. Если при активной езде удаётся уложиться в 17 литров, значит, повезло. Собственно, все технические характеристики можно было смело перечитывать с прошлогоднего Форд Эксплорер, изменились они незначительно.

Комплектации, цены и фото нового Explorer

Изменилась внешность, косметически, но перемены есть. По крайней мере, теперь по фото уже не спутаешь Форд с Рейндж Ровером, особенно в фас. Новая решётка радиатора, новая архитектура фар головного света, новая задняя оптика — практически везде светодиоды. Все это прекрасно, но как объяснить то, что зазоры между капотом и крыльями, между дверями, между стойками и багажником кривые и неравномерные, понять довольно сложно. И это при том, что новый Ford Explorer 2016 модельного года имеет цену в районе трёх миллионов в зависимости от комплектации. Очевидно, елабужская сборка. Вот фото этого конфуза, хотя, возможно, огрехи носят не системный характер.

Кстати, о деньгах. Цена нового Эксплорера выросла почти на 400 тысяч, что вполне понятно, поскольку сборка производится в России, а машинокомплекты покупаются за границей и за доллары, которые с каждым днём растут в цене. Самый недорогой кроссовер в комплектации XLT будет стоить не менее 2 600 000 рублей, если не устанавливать дополнительное опциональное оборудование. Но в базу уже входит приличный набор. Кроме полного электропакета, полагающегося автомобилю с таким ценником, в эту стоимость входит кондиционер, круиз-контроль, литые 17-дюймовые или 20-дюймовые диски, датчики давления в шинах, датчики света и дождя и электрический автоматический ручник.

Топовая комплектация Спорт оценивается в 3 200 000 рублей. На этот кроссовер может быть установлен только V-образный шестицилиндровый Экобуст с двумя турбинами, в паре с автоматом. По оборудованию здесь все то же, что и в младшей версии, но дополнительно установят:

  • люк с электроприводом;
  • панорамную крышу;
  • пакет тёплых сидений;
  • систему контроля мёртвых зон;
  • навигатор;
  • навороченную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и камеры кругового обзора.

Тест драйв Форд Эксплорер 2016, видео

Фото не передадут всех нюансов, поэтому есть предложение просмотреть видео тест-драйв нового Explorer и послушать, что думают о новом кроссовере новые владельцы. Но вначале — видео.

Отзывы владельцев нового Форд Эксплорер 2016 года

Автомобиль, безусловно, хороший и продуманный. Тем не менее, хотел бы порекомендовать присмотреться к другим моделям в том случае, если покупаете, как внедорожник. Дорожный просвет маловат, свесы большие. Да и резину внедорожную не поставить. Привод полный, но он только для асфальта и снега максимум. В принципе, так я его и использую. Откатал уже 8 тысяч, пока ни одной поломки, только расходники. Радует хорошо продуманный салон и приятный звук, комфортные опции очень кстати — сиденья с подогревом и все такое. Для моих целей — отличная машина, но с асфальта съезжать не рекомендую.

Сергей Быстрицкий, Минск

Восемь лет ездил на Эксплорере, сначала на служебном, потом на своём. Устраивало все, кроме расхода бензина и цены. Те же подводные камни в новом Форде. Расход в городе около 20 литров, мне кажется, многовато. Из минусов — тесный ряд сидений, тот, что последний, третий. Но в принципе, так и должно быть, это я придираюсь. Динамика вполне ничего. Не спортивная, но достаточная для нормального водителя. По трассе 140-150 идёт спокойно и уверенно, причём запас ещё есть и для манёвров, и для обгонов. Хороший, крепкий кроссовер, продавать не собираюсь.

Валерий Белозёр, Тула

Первый раз покупал новый Форд, до этого ездил на Киа Спортейдж, так что с кроссоверами знаком не по наслышке и знал на что иду. Эксплорер 2016 года — самый кроссоверный кроссовер. Только увидел фото, загорелся сразу, а до этого хотел Вольво покупать. Деньги примерно те же, но Форд больше по размерам и в моей комплектации приятнее по цене. По части электроники, то как по мне, большего и не нужно. Мощность достаточная для асфальта, но и вне дорог добирался, куда мне нужно. Правда, передняя юбка низкая, страшно оторвать, но привыкнуть можно, полный привод отлично гребёт. И что ещё хорошо — такие Форды не угоняют. Цена вполне адекватная, качество сборки — так себе, но все решается на сервисе по гарантии.

Виталий Баранов, Липецк

Практичный, универсальный и комфортный автомобиль, не претендующий на звание вездехода. Возможно, таким и должен быть современный автомобиль — нравиться всем, выделяться из толпы и при этом оставаться в тренде не один год. Покупатель решит будущее нового Explorer, скорее всего, продажи поднимутся по сравнению с прошлой версией. Иначе зачем тогда было огород городить…

myfords.ru

Ford Explorer 2016

Все что нужно молодой семье в одном «флаконе». Мощный, стильный и брутальный «защитник» – обновленный кроссовер Ford Explorer 2016 модельного года.

Многим, этот автомобиль стал известен благодаря дебюту в легендарном фильме Парк Юрского периода, который вышел в прокат в 1993 году. Сегодня, мы созерцаем уже шестую генерацию Explorer, лишенную каких-либо недостатков.

Дизайн экстерьера очаровывает своей мужественностью и уверенностью. Передняя часть «щеголяет» полностью светодиодными фарами (опция), которые слившись воедино с сетчатой радиаторной решеткой, придают облику брутальности и нерушимости. Противотуманки, интегрированные в массивный, словно скала, передний бампер, имеют форму скоб. Стоит отметить, что место декоративных хромированных элементов в большинстве своем теперь занимает черный пластик. В профиль, семейный кроссовер

Новый Форд Эксплорер после рестайлинга демонстрирует грозный и стремительный силуэт с достаточно короткими свесами. Среди четких и прямых линий, мускулистых колесных арок с 20-дюймовыми дисками, черных рамок и хромированных рейлингов, сильно выделяется широкая стойка, расположенная между задними окнами. Кормовая часть выполнена достаточно лаконично и гармонично. На крышке багажника установлен новый спойлер, нижний бампер получил дуэт выхлопных труб и алюминиевую защитную накладку. Отдельно обратим внимание на стильные задние фары, выполненные в форме элемента от пазла.

Небольшая ревизия произошла и в салоне шестиместного Форд. Салон отделан благородной кожей Nirvana, а также вставками из алюминия и натурального ясеня. Модернизированная приборная панель, расположенная позади нового мультируля, получила два информативных дисплея и аналоговый спидометр посередине с голубой стрелкой, похожей на меч джедая. На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. В качестве дополнения к нему предлагается японская аудиосистема от Sony, мощностью в 500 Вт, создающая эффект нахождения в концертном зале. Отдельно стоит похвалить Ford за их неимоверно удобные передние и задние сиденья, а также мягкие дверные подлокотники из кожи. Отличились оригинальным дизайном и сами ручки открывания салона, выполненные в форме открывашек для пива.

Порадуется владелец также двум камерам с системой автоматической очистки и углом обзора на 180 градусов, системе помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, панорамной крыше, а также довольно вместительному багажнику с ровным полом (при сложенном третьем ряде).

Дефицит мощности предыдущей версии призван устранить 2,3-литровый трубомотор Eco Boost, генерирующий 280 л.с. и 420 нм крутящего момента. Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift и располагая полным приводом, кроссовер способен буксировать грузы весом более двух тонн. Данные о скоростных характеристиках остаются пока неизвестными. А вот расход топлива в городском цикле составит 13,1 литр на сотню. Чуть большим будет расход у топового 3,5-литрового двигателя V6 мощностью в 365 «лошадок». Для Explorer также доступна система выбора режимов работы двигателя и коробки. Всего из пять: песок, трасса, движение по склону, грязь и снег. Управляемость и плавность хода – еще два козыря в рукаве новинки перед конкурентами.

Цены на нынешние, пятое поколение Ford Explorer в России стартуют с 2 099 000 рублей, а вот новинка обойдется явно дороже, учитывая, что цена в США за топовую версию составляет 52 000 USD.

Старт продаж в России рестайлингового Форд Эксплорер 2016 модельного года запланирован на конец осени.

car4play.ru

Технические характеристики Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2016

Ровно 25 лет назад американский автогигант представил на всеобщее обозрение внедорожник, завоевавший впоследствии передовые позиции в рейтингах далеко за пределами родного континента. 

Бренд Ford Explorer стал узнаваем и получил конкурентоспособную комплектацию, которая постоянно модернизируется по мере появления рестайлинговых моделей. Поклонники внедорожников марки Ford с нетерпением ожидали появления юбилейного поколения Explorer XLT и не были разочарованы. Экстерьер, как и техническая комплектация претерпели существенных изменений в сравнении с предыдущими моделями, что подчёркивает стремление дизайнеров выделить этот экземпляр из классического ряда.

Обновлённый Ford Explorer уже доступен для поклонников американского автопрома в России. Официальная стоимость заявлена на уровне 2 599 000 российских рублей за базовую комплектацию плюс атмосферный силовой агрегат V6 с 3,5 литрами рабочего объёма. В паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач XLT способен развивать максимальную мощность в 249 л.с. Традиционно для тяжёлых автомобилей повышенной проходимости от Ford этот экземпляр будет иметь полный привод.

Объективно солидная стоимость объясняется внушительными бонусами, включёнными в базовую комплектацию. Диски из алюминиевого сплава, оснащённые электроприводом сиденья водителя и переднего пассажира с функцией запоминания выставленного положения, качественная аудиосистема, климат- и круиз-контроль, парктроник, электронные датчики освещённости и влажности — всё это составляет неполный список преимуществ для обладателей новинки. Обновлённый Форд Эксплорер технические характеристики которого включают автоматическую корректировку поведения ходовой при движении по снегу, траве и песку, имеет также полезных электронных помощников при движении в гору или под уклон.

Для сравнения в Соединённых Штатах стоимость рестайлинговой модели стартует от 31 000 долларов, однако, комплектацию она имеет отличительную от российской. Дебютную версию, представленную на автосалоне, укомплектовали турбомотором с объёмом 2,3 литра, а также набором полезных дополнений Platinum. Оценить все преимущества этой модификации российским покупателям на данный момент не удастся.

Внешний вид Explorer XLT

Уже с первого взгляда на обновлённый Ford Explorer, можно заметить стремление дизайнеров подчеркнуть солидную мощность под капотом а также более жёсткими и мужественными очертаниями кузова. В краске появились металлические нотки, рейлинги выделяются хромированным блеском, а тонировка теперь нанесена на все стекла кузова, в отличие от затемнения лишь передних в предыдущих модификациях. Под тотальное переосмысление экстерьера внедорожника попала решётка радиатора, передняя и задняя система освещения. Завершающим штрихом стала переработка стеклоочистителей: теперь сами дворники в нижнем положении утоплены ниже линии крышки капота.

Эта особенность стала дополнительным плюсом в копилку функциональности модели, так как на 5 процентов снизила коэффициент обтекаемости кузова. Покупатели Форд Эксплорер 2016 технические характеристики и внешний вид, которого существенно изменились, смогли оценить наличие обратной связи с разработчиками концерна. Предыдущие версии имели сниженную обзорность из-за массивных передних стоек. В XLT эту проблему решили, применив более оптимальную конфигурацию профиля.

Разработчикам удалось совместить характеристики мощного внедорожника с довольно комфортным салоном. Современные отделочные материалы постепенно заменяют традиционную обшивку, а наличие встроенных гаджетов стало обязательным условием успеха новых моделей. Интерактивность поддерживается двумя сенсорными дисплеями: 4-х дюймовым на приборной панели и 8-ми дюймовым на центральной стойке. Большая диагональ позволяет адекватно оценить картинку, передаваемую с задних камер.

Для подстройки элементов управления под себя достаточно нескольких минут. Этому способствуют электроприводы зеркал заднего вида и установка рулевой колонки на необходимый вылет и высоту. Для комфортного управления автомобилем предусмотрена масса приятных мелочей вроде кожаной обивки руля и рычага КПП или велюровых ковриков.

Вместительность салона обеспечивает просторное отделение над передним рядом сидений, а для мелочей можно использовать внушительных размеров боксы со встроенным подлокотником.

Вместе с увеличением развиваемой мощности разработчики уделили внимание адекватному расширению мер безопасности. К традиционной электронике добавился ряд датчиков (в том числе фиксирование давления в шинах), курсовая стабилизация ESP и ручник, оборудованный системой автоматического торможения. В обшивку салона встроены шесть подушек безопасности.

Продвинутые комплектации

Компания Ford порадовала любителей максимального комфорта, представив модель внедорожника с комплектацией Limited. Первым делом привлекает кожаная обивка салона и система внутреннего освещения, позволяющая самостоятельно выбирать желаемый оттенок из палитры. Максимальное удобство в управлении автомобилем обеспечивает эксклюзивная навигационная панель. Педали имеют электрический привод и функцию запоминания уровня нажатия. Салон получил приятный бонус в виде подогрева сидений и акустической системы с профессиональным звучанием из 12 встроенных динамиков.

Для любителей агрессивной езды, предпочитающих скорость комфорту, больше по душе будет спортивная версия. Комплектация Sport Форд Эксплорер технические характеристики ставит во главу угла, чем выигрывает у базовой почти 100 лошадиных сил. Такой силовой рывок при том же рабочем объёме двигателя стал реальным благодаря использованию турбонаддува. До заветных 100 км/ч Explorer Sport разгоняется за очень неплохие для внедорожника 6,4 секунды, что опережает график стандартной комплектации на целых полторы секунды.

Ограничитель спидлимита в этой версии выставлен на уровне 193 км/ч. Увеличение скоростных характеристик повлекло за собой конструктивные изменения ходовой части. Колёсные диски выросли с 18 до 20 дюймов, а настройки подвески были выставлены в спортивный режим. За удовольствие от скоростной езды обладателям турбированного силового агрегата придётся расплачиваться увеличенным до 17,3 литра расходом топлива.

В качестве вывода следует признать, что американские разработчики выпустили к знаменательной дате по-настоящему конкурентный и качественный продукт. В семействе внедорожников по финансовой составляющей и техническим характеристикам к Ford Explorer 2016 ближе всего извечный конкурент Toyota Highlander. Но даже при поверхностном сравнении японский аналог уступает в приёмистости и расходе топлива. Ценник на Highlander к слову выше более чем на 800 000 рублей.

В схожем ценовом диапазоне находятся ещё несколько машин, среди которых Hyundai Grand Santa Fe и Nissan Pathfinder. Корейская компания проигрывает уже тем, что за схожую сумму выставляет на продажу прошлогоднюю модель. Pathfinder является попыткой объединить качества автомобиля с повышенной проходимостью и комфортного ситикара, вследствие чего оборудован вариатором. При этом в условиях бездорожья он не может проявить себя как полноценный внедорожник. Как следствие юбилейный Ford Explorer с внушительным дорожным просветом в 211 мм на данный момент остаётся одним из наиболее привлекательных вариантов в линейке внедорожников.

rulikolesa.ru

Цены на Новый Ford Explorer

Специальные условия на Новый Ford Explorer до 30 сентября 2017 г.:

Серия, двигатель, трансмиссия и тип кузова Прежняя цена Новая цена1 вкл. НДС Бонус за Трейд-ин/ Утилизацию2руб. Ежемесячный платёж Ford Credit3 Специальная цена4 руб.
XLT СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ В НАЛИЧИИ: 5
  • 18″ легкосплавные колесные диски
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
  • 7-местный салон с кожаной обивкой сидений*
  • Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto
  • Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
  • Руль с кожаной отделкой и подрулевыми переключателями передач
  • Трехзонный климат-контроль
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Сигнализация
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Датчики парковки передние и задние
  • Система MyKey®
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Светодиодные задние фонари
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

* Комбинация натуральной и искусственной кожи.

3.5 (249 л.с.), AWD, 6АКП, Внедорожник 2 849 000 ₽ 2 749 000 ₽ 100 000 ₽ 80 000 ₽ 2 569 000 ₽
Limited СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ В НАЛИЧИИ: 7

Дополнительно к серии XLT:

  • 20” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Панорамная крыша с люком в передней
  • части с электроприводом открывания
  • Электропривод рулевой колонки и педального узла с памятью положения
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой*
  • Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Подогрев задних сидений
  • Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
  • Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
  • Навигационная система на русском языке
  • Система открывания багажника «hands-Free» с электроприводом двери багажника
  • Фоновая декоративная подсветка салона с возможностью выбора из 7 цветов
  • Розетка 220V
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда

* Комбинация натуральной и искусственной кожи

3.5 (249 л.с.), AWD, 6АКП, Внедорожник 3 139 000 ₽ 3 039 000 ₽ 100 000 ₽ 90 000 ₽ 2 849 000 ₽
Limited Plus СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ В НАЛИЧИИ: 9

Дополнительно к серии Limited:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях
  • Автоматическое переключение света дальний/ближний
  • Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
  • Датчик дождя
  • Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)

3.5 (249 л.с.), AWD, 6АКП, Внедорожник 3 289 000 ₽ 3 189 000 ₽ 100 000 ₽ 90 000 ₽ 2 999 000 ₽
Sport СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ В НАЛИЧИИ: 6

Дополнительно к серии Limited:

  • 20” легкосплавные колесные диски с черными вставками
  • Турбонаддувный двигатель EcoBoost 3.5 л V6 (340 л.с.)
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Спортивная подвеска
  • Рейлинги, окрашенные в черный цвет
  • Затемненные передние фары
  • Затемненные светодиодные (LED) задние фонари
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в черный цвет
  • Черная отделка ручек дверей, переднего и заднего бамперов
  • Накладки на передние пороги с декоративной подсветкой
  • Автоматическое переключение света дальний/ближний
  • Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
  • Датчик дождя
  • Система мониторинга слепых зон (BLIS)
3.5 (345 л.с.), AWD, 6АКП, Внедорожник 3 519 000 ₽ 3 419 000 ₽ 100 000 ₽ 100 000 ₽ 3 219 000 ₽

1Указанная цена — максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Ford в России (далее — Дистрибьютор). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

2 Выгода при покупке Нового Ford Explorer по программе «Бонус за Trade-in/Утилизацию», реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду 100 000 руб. (при сдаче дилеру автомобиля любой марки по системе Трейд-ин или при предоставлении документов, подтверждающих снятие с учета автомобиля в связи с утилизацией) на Новый Ford Explorer. Совместима с программами Ford Credit.

3 Ориентировочный расчет экономии Ford Credit по «Ford Credit: Форд Возможности» приведен на 01.09.17, исходя из: 1) максимальной розничной цены на Ford Explorer указанной комплектации, с учетом бонуса за Трейд-ин/Утилизацию2, 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 20% c остаточной стоимостью а/м 30% (часть последнего платежа по кредиту) по ставке банка — 16% в год, пакет документов — полный, обязательное КАСКО. соотв. требованиям Банка, залог — приобретаемый а/м. Сумма кредита от 100 000 до 4 000 000 руб. Предложение действует по 30.09.17. Подробности и наличие а/м — у Вашего дилера и на www.ford.ru.

4 Специальная цена — цена, рассчитанная на базе розничной цены с учетом всех действующих специальных предложений.

5 Подробные условия программы FordСервисКонтракт на сайте www.ford.ru.

6 Указанная цена — максимально допустимая цена реализации Форд Сервис Контракт на 5 лет дилером клиентам, установленные ООО «Форд Соллерс Холдинг». Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные максимальные цены. Уточняйте актуальные цены на Форд Сервис Контракт у Вашего дилера.

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные в данном прайс-листе без предварительного уведомления. Актуальную информацию Вы всегда можете получить у официальных дилеров Ford.

* Комбинация натуральной и искусственной кожи

** Подробный список городов уточняйте у дилера

ford.autopassage.ru

Ford Explorer 2015 – обновление многоцелевого вседорожника

Стартовавший по второй половине ноября 2014 года автосалон в Лос-Анджелесе  стал местом показа сразу нескольких значимых премьер автомобильного мира. Компания Ford выбрала эту площадку для презентации обновленной версии одной из самых успешных своих моделей – внедорожника Ford Explorer. Массивный автомобиль, пользующийся традиционно высоким спросом у себя на родине и неплохо продающийся в России, обзавелся слегка измененной передней частью, а также получил ряд технических новшеств, призванных сделать модель более функциональной и универсальной.

Перед тем, как подробнее остановиться на особенностях нового Форд Эксплорер 2015-2016 модельного года, совершим небольшой экскурс в историю и проследим основные вехи развития автомобиля. Производство внедорожника началось в 1990 году, и почти сразу же модель стала пользоваться большой популярностью, особенно в Соединенных Штатах. Ford Explorer полностью укладывался в канву представлений американцев об идеальном транспортном средстве, коим обязательно должен был быть большой автомобиль с мощной конструкцией кузова и вместительным комфортабельным салоном. Покупателей не смог отпугнуть даже весьма высокий ценник, настолько им пришелся по вкусу новый рамный внедорожник. С минимальными изменениями первое поколение Ford Explorer выпускалось вплоть до 2001 года. Затем автомобиль стал обновляться значительно чаще, и в настоящее время на рынке продается уже пятая по счету генерация. Именно с пятого поколения, по сути, началась новая глава в истории внедорожника. Инженеры Ford приняли решение отказаться от рамной конструкции кузова в пользу несущего варианта. Также вместо огромного 4.6-литрового мотора V8 автомобиль стал оснащаться более скромным и экономичным V6 объемом 3.5 литра, обладающим, тем не менее, почти такой же мощностью, как и предшественник. Именно версия с 3.5-литровым силовым агрегатом является сейчас единственной, предлагающейся на российском рынке.

Ну а теперь вернемся к Ford Explorer образца 2015-2016 года и попробуем разобраться, какие из «обновок» пришлись американскому внедорожнику «к лицу». Отметим, что изменения во внешности коснулись в основном фронтальной части, где обосновались иные по форме фары головного света и модернизированная решетка радиатора. Последняя, к слову, обзавелась активными заслонками, которые на высоких скоростях закрываются для уменьшения лобового сопротивления, а на низких, наоборот, открываются, делая охлаждение двигателя и трансмиссии более эффективным. Еще одним новшеством лицевой части является бампер иной конфигурации с интегрированными противотуманками сложной формы, заменившими классическую круглую оптику. Немного удручает то, что LED-технологии спереди предусмотрены только для фар ближнего света.

Профиль Ford Explorer после обновления практически не изменился. Достаточно компактный капот, прилично заваленное лобовое стекло, почти параллельная земле крыша, подпертая ближе к корме мощной задней стойкой, крупные дверные проемы и большие радиусы колесных арок – все эти черты были характерны и для предыдущей версии модели.

Сзади новый Форд Эксплорер может похвастаться крупной крышкой багажника прямоугольной формы, светодиодными плафонами габаритной светотехники, компактным бампером со встроенными насадками выхлопных труб и полосками светоотражателей.

Внедорожник оборудуется традиционным для автомобилей подобного класса защитным обвесом. Накладки из черного пластика размещены по всему периметру нижней части кузова, гарантируя сохранность лакокрасочного покрытия при попадании гравия.

Глядя на новый Форд Эксплорер 2015-2016, понимаешь, что обновление как минимум не навредило внешнему облику внедорожника, а, скорее,  даже наоборот – пошло на пользу. И без того солидный автомобиль стал выглядеть еще более брутально, заставив обратить на себя внимание даже самых отъявленных скептиков. Вместе с тем, несмотря на свои внушительные размеры, новый Explorer визуально не кажется уж столь тяжеловесным. Тут надо отдать должное дизайнерам Ford, сумевшим придать такой «махине» некоторую легкость и воздушность.

Вдоволь налюбовавшись экстерьером, перемещаемся в салон внедорожника и сразу же обращаем внимание на ряд существенных изменений внутри. В первую очередь, конечно, бросается в глаза новое оформление центральной консоли, на которой вместо продвинутой сенсорной панели управления мультимедиа теперь размещен блок обычных клавиш. Такое решение инженеров Ford может показаться весьма спорным, однако, по их заверениям, все изменения были произведены с учетом пожеланий текущих владельцев автомобиля. Обновлению подверглись также рулевое колесо и приборная панель внедорожника.

Судя по всему, других кардинальных изменений в конфигурации и оформлении интерьера внедорожника не произошло, а, значит, он может похвастаться таким же вместительным салоном, каким славился его предшественник. При этом все семь пассажиров, а именно столько готов вместить Форд Эксплорер, будут находиться почти в равных условиях. Небольшой дефицит свободного пространства будут испытывать, пожалуй, только седоки третьего ряда, но это вполне понятные издержки 7-местной компоновки.

Продолжая разговор о салоне обновленного Ford Explorer 2015-2016, стоит отметить и ряд мероприятий по улучшению шумоизоляции. Были заменены уплотнители дверей, а также внесены изменения в механизм крепления двигателя к подрамнику. Снижению количества шумов, попадающих внутрь автомобиля, должны способствовать и новые варианты шин.

Список доступных для внедорожника опций еще до обновления был достаточно широк. Он включал электроприводы передних и задних стекол, обогрев и привод боковых зеркал, обогрев передних сидений и рулевого колеса, электропривод передних сидений с памятью настроек водительского кресла, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки, систему автоматической парковки, двухзонный климат-контроль, систему вентиляции передних сидений, камеру заднего вида. Новый Форд Эксплорер 2015-2016 получил дополнительно ряд полезных функций. Теперь автомобиль может оснащаться передней и задней камерами с широкоугольными объективами и омывателями, скоростными USB-портами для зарядки мобильных устройств, улучшенной системой для параллельной и перпендикулярной парковки, системой открытия крышки багажника без использования рук, эксклюзивной акустической системой Sony мощностью 500 Ватт. Правда, некоторые из перечисленных новшеств будут предназначены исключительно для роскошной комплектации Platinum, которая не факт, что доберется до России.

Гамма силовых агрегатов пережившего рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 претерпела изменения. Место 2.0-литрового мотора, доступного для текущей версии внедорожника, должен занять новый 2.3-литровый агрегат EcoBoost мощностью 273 л.с. Показатель максимального крутящего момента такого двигателя находится на отметке 406 Нм. Работа мотора была оптимизирована для улучшения эффективности и производительности.

Однако, вышеописанный силовой агрегат, как и его предшественник, вряд ли приедет в Россию. А, поэтому, для нас более интересны технические характеристики второго мотора – 3.5-литрового V6. Его мощность равна 294 л.с., но для России он был дефорсирован до 249 л.с. Максимальный крутящий момент «российской» версии мотора фиксируется на отметке 345 Н*м при достижении 4000 об/мин. Для модификации Ford Explorer Sport используется этот же агрегат, оборудованный турбиной. Он способен развивать пиковую мощность в 360 л.с. («российская» версия – 345 л.с.), а также генерировать крутящий момент в 475 Н*м (485 Н*м).

Единственным вариантом трансмиссии для Ford Explorer остается 6-ступенчатая автоматическая коробка SelectShift. С помощью системы интеллектуального полного привода тяга от нее передается на все четыре колеса. Подобрать нужные настройки работы двигателя, коробки передач и полного привода под конкретные дорожные условия можно с помощью системы Terrain Management. Управление ей осуществляется посредством шайбы, расположенной на центральном тоннеле. Предусмотрено пять позиций переключателя: обычный (трасса), грязь, песок, снег и движение по склону.

Подвеска нового Форд Эксплорер была перенастроена для улучшения управляемости. Причем обычная версия и модификация Sport имеют разные настройки. Конструкция же подвески предусматривает независимую конфигурацию со стойками МакФерсон спереди и многорычажную сзади.

Продажи обновленного Ford Explorer 2015-2016 на североамериканском рынке ориентировочно должны начаться в середине 2015 года. В России, при самых удачных раскладах, внедорожник появится только по второй половине следующего года, тогда же будут озвучены цены и комплектации. Напомним, что текущий Форд Эксплорер для отечественного рынка собирается на заводе Ford Sollers в городе Елабуга республики Татарстан. Скорее всего, производство обновленной версии автомобиля будет налажено там же.

Форд Эксплорер – комплектации и цены

Прайс-лист на новый Форд Эксплорер 2015-2016 был опубликован 27 октября 2015 года одновременно с запуском производства кроссовера в Елабуге. Автомобиль серьезно подорожал по сравнению с дорестайлинговой версией и теперь стоит от 2 913 000 рублей. В базовую комплектацию XLT входят светодиодные ближний свет и задние фонари, тканевая обивка салона (7 посадочных мест), 2-зонный климат-контроль + кондиционер для задних пассажиров, передние кресла с приводом регулировки (10 направлений) и обогревом, мультимедиа SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном (в наличии функция голосового управления), круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида.

Модификация XLT Limited Limited Plus Sport
3.5 249 л.с./6АТ 4WD 2 913 000 3 283 000 3 434 000
3.5 345 л.с./6АТ EcoBoost 4WD 3 654 000

В исполнении Limited появляются такие опции, как электрорегулировка рулевой колонки, кожаная отделка салона, привод складывания сидений 3-го ряда, вентиляция передних и подогрев задних сидений, премиальная аудиосистема Sony мощностью 390 Вт (12 колонок), электропривод двери багажника (с функцией hands-free).

Прерогативой комплектации Limited Plus являются передние сиденья с функцией массажа, адаптивный круиз-контроль, система активной помощи при парковке (параллельной и перпендикулярной), система автоматического переключения света фар. Цена Форд Эксплорер с таким оснащением равна 3 434 000 рублей.

Версия Sport предусматривает установку 345-сильного двигателя V6 EcoBoost и спортивной подвески. Самый мощный из Эксплореров можно отличить по внешним атрибутам – затемненной оптике, черной отделке бамперов и ручек дверей, окрашенным в черный цвет зеркалам.

avtonam.ru

Новый Ford Explorer 2015 года — обновление к юбилею

Премьера обновленного Ford Explorer 2015-2016 модельного года состоялась официально в ноябре 2014 года на Los Angeles Auto Show. Рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 года (пятое поколение) приурочен к четвертьвековому юбилею модели. Самый первый Explorer выехал из ворот завода 12 апреля 1990 года, и за без малого 25 лет общий тираж выпущенных кроссоверов превысил 7 млн.!! экземпляров, новинка сменит дорестайлинговый Ford Explorer выпускаемый с 2010 года.

Модель реализовывается в 100 странах и выпускается на трех предприятиях в разных точках планеты — Chicago (USA ), Valencia (Venezuela) и Елабуга (Россия). Обновленный Форд Эксплорер 2015-2016 года станет доступен автолюбителям в Северной Америке летом будущего года, а российским поклонникам придется подождать, в России новинка появится только к зиме 2015 года.

Официальные фото и видео материалы с изображениями кузова и салона нового Форд Эксплорер, а также информация предоставленная компанией производителем, дают понять, что изменения во внешности и оформлении интерьера кроссовера минимальные.

Но... существенно улучшены применяемые в отделке материалы, появились инновационные решения, огромный набор современных и умных технологий, обеспечивающих более комфортное и безопасное передвижения автомобилю, анонсирован также новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — 2,3 EcoBoost, и топовая комплектация, именуемая Platinum.

Рестайлинг версии Ford Explorer обзавелись строгой и солидной передней частью кузова с новыми фарами головного света, стильно подчеркнутыми светодиодными уголками дневных ходовых огней (у версии Platinum головной свет и противотуманки с полностью светодиодным наполнением), компактной облицовкой радиаторной решетки в форме трапеции, за которой скрываются активные жалюзи, способные автоматически открываться или закрываться в зависимости от скорости движения и необходимости охлаждения двигателя, и бампером исполинских размеров с двумя ярусами воздухозаборников, противотуманками оригинальной конфигурации, могучей пластиковой защитой и ярко выраженными аэродинамическими элементами.

Задняя часть кузова Форд Эксплорер после модернизации получила подкорректированную форму габаритных фонарей, иную дверь багажного отделения с видоизмененной выштамповкой площадки для размещения номерного знака и новым спойлером. Задний бампер стал более массивны и солидным, стильная накладка под хром и трапеции насадок выхлопных труб добавляют американскому кроссоверу респектабельности.

При внимательном осмотре кузова new Ford Explorer обнаруживаем установленные спереди и сзади камеры обеспечивающие обзор в 180 градусов и оснащаемые системой самоочищения (при загрязнении на линзу камеры под давлением подается струйка воды).

Базовыми для нового кроссовера Explorer являются шины 245/60 R18 на легкосплавных или алюминиевых дисках с пятью спицами 18-ого размера, в качестве опции и стандартно для комплектации Platinum предусмотрены покрышки Hankook 255/ 50 R20, одетые на стильные двухцветные диски 20-ого размера из алюминия.

Изменения в салоне обновленного Ford Explorer минимальны и сводятся к установке более современного рулевого колеса, более строгих декоративных элементов на передней панели и центральной консоли, улучшенной звуко и шумоизоляции за счет применения новых уплотнителей боковых дверей, лобового и передних боковых акустических стекол. Интерьер радует практически премиальными материалами отделки и отличной эргономикой, в салоне очень светло и уютно.

Модернизированный Форд Эксплорер в максимально упакованной комплектации Platinum оснащен по полной программе: широкоугольные камеры с омывателем спереди и сзади, полностью светодиодные фары головного света и габаритных фонарей, система параллельной и перпендикулярной парковки (Active Park Assist), электропривод багажной двери (электроника реагирует на взмах ноги под бампером), 500-Вт Sony Audio System с фирменной фишкой Live Acoustics (живой звук) и Clear Phase technology, Active Grille Shutters (активные жалюзи радиаторной решетки), адаптивный круиз-контроль с функцией оповещения и автоматического торможения при угрозе столкновения, система контроля пересечения линии разметки (Lane-keeping system).

Так же система мониторинга слепых зон (Blind Spot Information System), электронный помощник следящий за объектами при маневрировании и выезде с парковки задним ходом (Cross-traffic alert), датчики парковки спереди и сзади, адаптивные фары головного света, надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев и охлаждение передних кресел, подогрев кресел второго ряда, кожаная отделка салона (кресла, карты дверей, подлокотники, передняя панель), цифровая приборная панель, сенсорный цветной 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы MyFord Touch (радио, CD MP3 DVD, Bluetooth, WiFi, входами USB, SD, AUX, голосовое управление, навигация), электропривод передних кресел, двухсекционный люк с электроприводом, шикарные диски R20.

Семиместная конфигурация салона и огромные внутренние размеры кроссовера Форд Эксплорер позволяют с комфортом разместиться водителю и всем его спутникам. При необходимости осуществить перевозку груза багажное отделение большого американского SUV даже за спинками третьего ряда кресел способно принять около 600 литров багажа. Сложив третий ряд при помощи электрического привода можно освободить место для транспортировки 1240 литров. Ну а при сложении и второго ряда получаем огромный грузовой отсек с ровным полом и объемом в 2285 литров.

Технические характеристики нового Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2015-2016 модельного года, по информации предоставленной компанией производителем, обещают наличие трех бензиновых двигателей, работающих исключительно в паре с 6 АКПП SelectShift.

  • Базовый мотор турбированный четырехцилиндровый 2,3-литровый EcoBoost (270 лс 300 Нм).
  • Более мощный атмосферный вариант 3,5-литровый Ti-VCT V6 (290 лс 255 Нм).
  • Самый мощный 3,5-литровый EcoBoost V6 (365 лс 350 Нм) устанавливается исключительно на версии Explorer Sport и Explorer Platinum.

На вооружении кроссовера интеллектуальный полный привод с системой Terrain Management System, полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади. Подвеска обновленного американского кроссовера Форд Эксплорер подверглась ревизии, в итоге автомобиль стал еще более комфортным, но при этом остался собранным и отличается стабильным поведением даже на высокой скорости.

povozcar.ru

Форд Эксплорер 2016 отзывы

Обновленный полноразмерный внедорожник Ford Explorer 5-го поколения был представлен в 2014 г. До российского рынка официально добрался в конце 2015 г., где и стал собираться. Его модернизация отразилась в улучшенной внешности, немного измененном интерьере и расширенном перечне оборудования.

Построен Эксплорер 5 на все той же платформе ford d4. Габариты почти не изменены: длина составляет 5037 мм, ширина 2004 мм, высота не превысила 1803 мм. Колесная база раскинулась на 2865 мм.

Благодаря измененной радиаторной решетке, бамперу, светодиодной оптике и С-образным противотуманкам, Explorer 2016 года стал выглядеть солидней. Сзади модель получила только новые светодиодные фонари и иные патрубки.

Интерьер рестайлинговой версии почти не отличить от предшественника. Приборка стала аналогово-цифровой, руль более рельефным, вместо сенсорных кнопок центральной консоли появились аналоговые. Улучшилось качество материалов в целом. Уже в простой комплектации вы получаете 7-местный салон с багажником на 595 л (2314 л со сложенным вторым и третьим рядом).

Выбор моторов невелик и он остался прежним – единственный бензиновый 3.5 л, выдающий в базовой комплектации 249 (346 Нм) и в топовой - 345 л. В последнем случае это EcoBoost с двойным турбонаддувом, развивающим 475 Нм тяги.

Расход топлива базовой версии в смешанном цикле 15 л/100, модели с 345-сильным мотором – 17,3 л. В обоих случаях они комплектуется 6-ступенчатой АКПП и интеллектуальным 4wd.

На российском рынке представлены следующие комплектации: базовая XLT, Limited, Limited Plus и топовая Sport. Последняя отличается более острым рулем и жесткой подвеской.

Цена модели колеблется в пределах 2 849 000 и 3 514 000 руб.

  • 2016-11-17 Евгений (Сочи), о Форд Эксплорер (Ford Explorer) Автор: Евгений 932 общий рейтинг Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2013 Владею этим незаурядным кроссовером почти год, кое-что могу рассказать. До него владел Круизером 200, который...
  • 2013-08-07 Виталий (Москва), о Форд Эксплорер (Ford Explorer) Автор: Виталий 582 общий рейтинг Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2011 Купил этот аппарат в конце 2011 г. Это у меня первый такой огромный внедорожник, до этого у меня были – RAV4 и Ford...
Поделитесь своим мнением: Сортировать по: По году выпуска 20122014 Типу отзыва Позитивный Негативный Вопросы Поломки/ремонт Советы ТО / доработки По модификации В разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3,5

Новости о FordВсе новости о Ford Конкуренты Форд Эксплорер 2016 (Ford Explorer 2016) Другие поколения Ford Истории пользователей Все истории + Добавить свою

autoback.ru


Смотрите также