Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford explorer 2016 расход топлива


Форд Эксплорер

Explorer – кроссовер от знаменитого американского производителя Ford Motor Company. Производство данной марки началось еще с 1990 года, и длится, по сей день. Расход топлива Форд Эксплорер достаточно небольшой, именно по этой причине автомобиль пользуется такой популярностью. Кроме того, с каждой последующей модификацией данная марка становиться более комфортной и простой в эксплуатации.

Норма потребления топлива на Ford Explorer зависит от качества некоторых характеристик. Не только вид модификации может увеличить или уменьшить затраты горючего. Большую роль на расход агрегата влияет и качество расходного материала.  Эти показатели также отображаться и на скорости машины.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.3 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD 8.4 л/100 км 12.4 л/100 км 10.7 л/100 км

2.3 EcoBoost (бензин) 6-авт, 4х4

9 л/100 км 13 л/100 км 11.2 л/100 км

3.5 Duratec (бензин) 6-авт 2WD

9.8 л/100 км 13.8 л/100 км 11.8 л/100 км

3.5 Duratec (бензин) 6-авт 4х4

10.2 л/100 км 14.7 л/100 км 12.4 л/100 км

Существует несколько подвидов Explorer.

  • I поколение.
  • II поколение.
  • III поколение.
  • IV поколение.
  • V поколение.

Затраты горючего

Эксплорер (1990-1992 год выпуска)

Расход бензина на Форд Эксплорер на 100 км в городе составляет 15.7л., на трассе около 11.2л. В смешанном цикле автомобиль расходует - 11.8л.

Эксплорер (1995-2003 год производства)

Затраты топлива у Форда Эксплорер на 100 км при смешанной работе составляет – 11.8л., по официальным данным расход топлива в городском цикле – 15.7, на трассе -11.2л.

Марки (2002-2005год выпуска)

Средний расход бензина у Форд Эксплорер на трассе может составлять около 11.2 литров на 100 километров. В городе автомобиль израсходует -15.7л. При смешанном цикле потребления топлива на 100км варьируется в пределах от 11.0-11.5л.

Эксплорер (2006-2010 год производства)

После полного рестайлинга модели удалось модернизировать не только его внешний вид, но и некоторые технические характеристики. Производители уменьшили затраты горючего и прочих расходных материалов, сделав данную марку одной из самых экономичных в своем классе.

Расход топлива Ford Explorer в городе – 15.5-15.7л, в загородном цикле -11.0-11.2л., в режиме смешанной работы расход составляет – 11.5-11.8л на 100 км.

Марки (2010-2015год выпуска)

В стандартной комплектации используется два основных вида двигателей:

  • V4 с объемом 2.0л и мощностью в 240 лошадиных сил.
  • V6 с объемом 3.5л и мощностью практически в 300л.с.

Расход топлива в городском режиме может колебаться в диапазоне от 11.8 до 15 л. На трассе автомобиль расходует порядка -8.5-8.8л на 100 километров.

Ford Explorer 2016 года

Полноприводные внедорожники Ford Explorer 2016 года выпуска обладают шестицилиндровым движком, мощность которого составляет около 250 л.с.

Имея такие характеристики автомобиль всего лишь за 7.9 секунд способен набрать разгон до 175 км/час. Реальный расход топлива на Форд Эксплорер 2016 года составляет 12.4л. В базовую комплектацию автомобиля входит автоматическая коробка ПП с 6 передачами.

Дополнительно машина оборудована бортовым компьютером, адаптивными фарами, датчиками дождя, подогревом сиденья, и прочими вспомогательными системами. В интернете можно найти множество положительных отзывов о данной марке.

Потребление бензина на Ford Explorer 2016 в городском режиме составляет – 13.8л, загородном цикле автомобиль расходует около 10.2-10.5 л.

rasxodtopliva.ru

Форд Эксплорер 3.5, 4.0, 4.6 расход топлива на 100 км

       

Серийное производство легендарного внедорожника Ford Explorer было налажено в 1990 году. Первые четыре поколения модели представляют собой среднеразмерный внедорожник, начиная с 2011 года, когда началось производство пятого поколения авто, Форд Эксплорер изменил свою классовую принадлежность на полноразмерный кроссовер.

В 1990 году Форд Эксплорер произвёл настоящий фурор среди американских автолюбителей. Акцентированный на агрессию и мощность дизайн автомобиля полностью соответствовал потребностям американцев и их представлению об идеальном авто. Среди отечественных водителей «американец» также обрёл популярность. Машина высоко ценится за счет своих прекрасных ходовых качеств, просторного салона и наличия инновационных систем, способствующих комфортному пребыванию в салоне. Оценив размеры внедорожника, практически у каждого автолюбителя возникнет вопрос: «Каков расход топлива Форд Эксплорер на 100 км?»

Ford Explorer V (3.5 л)

С 3.5-литровым мотором началась новая эра производства Ford Explorer. Производитель сменил курс развития, отказавшись от громоздких силовых агрегатов в пользу более экономичных и технически совершенных моторов. Начиная с пятого поколения, под капотом Ford Explorer установлен 3.5-литровый двигатель V6. Производитель заверил следующий официальный расход топлива данным силовым агрегатом: 13,8 л в городе и 8,8 л на трассе.

Отзывы владельцев Ford Explorer 3.5 говорят о следующем количестве потребления бензина модификацией:

  1. Евгений, Казань. Являюсь владельцем Форд Эксплорер 5 с 2014 года. Машиной не могу нарадоваться. Единственная поломка за всё время – спустя 90 тыс. км заменил всего один амортизатор. С моей стороны никаких затрат не было, так как авто было на гарантии. Что касается реального расхода топлива машиной, то у меня показатели следующие: 14,5 л летом и 15,5 л по городу зимой, на трассе 9 л.
  2. Максим, Омск. Я обладатель совсем нового Ford Explorer 2016 года российской сборки автозаводом в Елабуге. Внедорожники мне нравились всегда, когда увидел обновлённый дизайн Эксплорер, то сразу для себя решил – буду собирать деньги на эту машину. В машине практически нет недостатков, кроме отсутствия обдува лобового стекла. Норма расхода авто: 13,5 л и 9 л город/трасса.
  3. Константин, Самара. Форд мне всегда нравились за счет качества своей сборки. Ford Explorer – это технологически совершенный автомобиль. Машина мне понравилась дважды: когда я увидел новый дизайн и, когда сел за руль. Пока что переживаю за расход. Во время обкатки бензина уходила много – 16 литров по Самаре. Спустя несколько месяцев зимой и летом одинаковый показатель 12,5 литров и по трассе 8 л. Мне определённо нравится этот автомобиль.
  4. Андрей, Красноярск. 249 л.с. вполне хватит тем, кто любит покататься с ветерком. Впечатления от Эксплорер самые положительные. Совсем недавно все семьей путешествовали по стране. Это отличный автомобиль для дальних поездок с заездом в различные глубинки. Проходимость отличная, плюс приемлемое потребление бензина – 8 литров при средней скорости движения по трассе 110 км/ч

В линейке силовых агрегатов 3.5-литровый двигатель является одним из наиболее экономичных и технологически совершенных моторов. Обладая мощностью 249 л.с. Форд Эксплорер 3.5 с легкостью преодолевает препятствия на своём пути, при этом позволяет владельцам быстрой езды ощутить все преимущества машины во время движения по трассе.

Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)

Четвёртое поколение внедорожника поддерживает два различных мотора: 4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 210 сил и восьмицилиндровый движок на 4.6 литра мощностью 295 лошадиных сил. Расход бензина 4.0 модификации составляет: 15,7/11,2 л город и трасса соответственно. Куда более мощная и топовая 4.6-литровая версия официально потребляет со слов производителя 16,8 л и 11,8 л по городу и на трассе.

Реальный расход топлива 4.0-литрового мотора составляет:

  1. Стас, Кемерово. Форд Эксплорер 4 взял с рук с пробегом 100 тыс. 2008 года выпуска. Если ездить аккуратно и не спеша, то на трассе можно снизить «аппетит» машины до 11 литров, с круиз контролем примерно 9 литров. По городу конечно слишком много – до 20 литров доходит зимой.
  2. Даниил, Оренбург. У меня Эксплорер американской сборки. Взял с пробегом более 150 тысяч. Поломок практически нет. Машина стабильная и надёжная. Конечно, прожорливая. В городе в районе 18 л летом и 19-20 л зимой. На трассе также идёт перерасход – 15 л. Не знаю, может быть, я езжу неправильно? Но почитал отзывы, практически у всех данный тип мотора перерасходует топливо.
  3. Вячеслав, Рязань. Ford Explorer – автомобиль мощный, но крайне «прожорливый». Впрочем, к тому, что придётся заправлять много и часто должен быть готов каждый владелец внедорожника. Но мне порой кажется, что я заезжаю на автозаправку чаще, чем кто либо. 22 литра в городе во время морозов и 20 стабильно летом. Что поделать? За комфорт и мощь приходится платить.
  4. Юрий, Липецк. У меня Эксплорер полноприводный с автоматом движок 4.0 Расход нормальный – город 16 л трасса 12 л. Меня это полностью устраивает. Из недостатков только качество обслуживания – в дилерском центре даже с прошивкой разобраться нормально не могут.

Официального потребления бензина в количестве 15,7 л по городу и 11,2 л по трассе добиться удаётся немногим. В большинстве случаев данным типом мотора идёт повышенный расход бензина – в некоторых случая норма потребления с 15,7 л увеличивается до 20 л. Что касается поездок по трассе, то здесь владельцы авто отмечают более правдивые цифры, заверенные производителем.

Реальный расход топлива 4.6-литрового двигателя со слов автовладельцев:

  1. Илья, Тверь. Мне нравится этот автомобиль. Нареканий никаких. Есть обогрев руля и сидений, удобный салон. Качественное обслуживание. Авто у меня с 2008 года. За это время установился уже определённый показатель «аппетита» машины: 17 л — зима, 18 л – лето. Ford Explorer с механической коробкой.
  2. Василий, Белгород. Эксплорер у меня с 2007 года – машина для дальних поездок и путешествий. В багажник можно поместить всё. Из недостатков – шумоизоляция и плохое освещение дороги. Можно сюда и количество израсходованного топлива на 100 км записать – 18 литров стабильно в пределах городской черты.
  3. Александр, Архангельск. Всю жизнь езжу на внедорожниках. Наверное, Эксплорер мой последний автомобиль. Менять его я не хочу. Не смотря на солидное потребление 95-го: 19 литров по Архангельску. За город выезжаю редко, не путешествую, езжу только по работе. Но однажды заметил, что при скорости движения 120 км/ч уходит порядка 12 литров.
  4. Богдан, Мурманск. Ford Explorer я мечтал купить давно. Примерно 8 лет назад осуществилась моя мечта. Тогда выбор остановил на четвёртом поколении с движком 4.6 л и автоматической коробкой. Оценка авто — 5 из 5. Расход в среднем 20 литров с простоями в пробках. Но лично меня такой показатель устраивает.

Отзывы владельцев Ford Explorer с 4.6-литровым двигателем подтверждают, что производить указал реальные цифры расхода бензина этим автомобилем. В некоторых случаях показатели потребления топлива увеличены на 1-2 литра, но в целом этот мотор полностью оправдывает ожидания любителей Форд.

   

avtooverview.ru

Форд Эксплорер расход топлива 2.0, 3.5, 4.0

В 1990 году американская компания Ford Motor Company начинает производство одного из самых известных во всем мире кроссоверов Ford Explorer. Его выпуск продолжается по сегодняшний день. В серии кроссоверов автоконцерна Эксплорер не является единственным автомобилем и занимает место между не менее известным предшественником Ford Escape и внедорожником Ford Expedition. За все время своего существования Ford Explorer потерпел большое количество модификаций, что отразилось на его популярности с положительной стороны и помогло получить звание лучшего среднеразмерного внедорожника, цена которого начинается от 50 000 долларов.

Содержание страницы

  • 1 Ford Explorer IV
  • 2 Форд Эксплорер V

Ford Explorer IV

Официальная информация

В 2006 году после очередного рестайлинга дебютирует Ford Explorer четвертого поколения. Была изменена конструкция кузова, что сделало его значительно прочней на сжатие и скручивание. В плане внешнего вида тут олично узнавалась модель Форд Эксплорер Спорт Трэк. От него была унаследована радиаторная решетка и головные фары с оригинальными противотуманками-слезками в нижних внутренних углах. Также были модернизированы двигатели: 4.0 V6 (210 л.с.) и 4.6 V8 (292 л.с.). Была увеличена мощность и снижен расход. Теперь он составляет в городе 15.2-16.8 литра и на трассе 11-11.8 литра соответственно.

Реальный расход топлива

  • Андрей, Иваново. Купил себе не так давно Форд Эксплорер 4-го поколения на движке 4.0 АТ (модель 2007 года). Теперь вот езжу, доволен по самое не хочу. Очень актуальный дизайн, начинка тоже неплохая. Вместительность бешеная, устойчивость и резвость отличная. Расход двигателя 16 литров в городе, на трассе 11-12 литров, смотря как гнать. Проблем как таковых нет, только КПП грубоватая.
  • Максим, Зарайск. Когда первый раз сел за руль Explorer IV 4.0 МТ, думал, что не смогу привыкнуть к его большим размерам, но позже свыкся. Очень классный автомобиль и в управлении, и по вместительности. Если бы коробка была на руле, места было б еще больше. Салон, как по мне, грубоват. Расход в среднем 13.5 литра на 100 км. Год выпуска – 2006.
  • Станислав, Пермь. Авто отличное, на моем Форде 4.0 АТ (2008 г.в.) можно ездить куда угодно — и на рыбалку, и на дальние расстояния. Главное, что за рулем не устаешь. Единственная проблема с навигацией, не хочет показывать корректные координаты, а иногда вообще не показывает, хотя связь со спутником есть. Расход для такой машины небольшой – 13-14 литров на сотню.
  • Елена, Киров. Ford Explorer 4.6 AT 2006 г. Это не единственная моя машина. Эксплорер мы используем только для семейных поездок за город или еще куда-то, потому что по вместительности ей нет равных. За все время никаких проблем не возникало. Расход большой — в городе 18 литров, а на трассе не превышает 12 литров. Минус – это шумоизоляция.
  • Ольга, Москва. Автомобиль брали в 2013 году, подержанную 2006 года выпуска. До этого уже были Рэйндж Ровер и Вольво ХС70. Машина отличная с хорошей вместительностью. Клиренс большой. Для поездок за город хватает. Расход предсказуем – 17-18 литров в городе, на шоссе до 12 литров ест. Штатный свет отвратительный, пришлось ставить ксеноны. Движок 4.6 МТ.
  • Сергей, Городец. Хороший большой внедорожник с идеальной управляемостью. Опциональные возможности Эксплорера (2008 г.в.) большие. Нравится, что есть обогрев руля и сидений, также их можно и охлаждать. ТО относительно недорогое, хотя как таковое пока что толком не понадобилось. Расход мотора 4.6 с МТ составляет 17-18 литров на сотню. На трассе — 12 литров при 120 км/ч.
  • Роман, Торжок. Машина достойная. Не согласен со многими по поводу шумоизоляции. Она тут отличная что при медленной езде, что при быстрой. Минус — это освещение. Нет разницы между ближним и дальним светом. К тому же нет омывателей. Двигатель 4.0 АТ очень мощный, ест на сотню 15.5 литра в городе и 10.5 литра на трассе. У меня модель 2009 года.
  • Евгений, Элиста. Ford Explorer 4.6 AT 2010 г. Впечатления от автомобиля только лучшие. За все время с пробегом 75 тысяч км не было ни одной поломки. Когда стал на ТО, то потратил сущие копейки. Так что обслуживание в сравнении с другими машинами такого класса недорогое. Расход тоже адекватный, у меня по городу ест 18 литров, зимой — 19 литров.
  • Валерий, Липецк. За первые 20 000 пробега пришлось поменять 2 рулевые рейки. Ломались каждые 10 тысяч км. Помимо этого на сервисе не всегда есть запчасти в наличии. Эксплорер IV — машина в целом неплохая с вменяемым расходом в 15 литров в смешанном цикле, но обслуживание не самое лучшее. Движок 5.4 с автоматом, 2009 год выпуска.
  • Сергей, Петербург. До Ford Explorer IV были легковушки, но после того, как появилась семья начал рассматривать автомобили такого класса. Остановился на Эксплорере 4.0 АТ (2006г.в.). Впечатления хорошие. Расход по городу составляет 16 литров, на трассе вкладывался в 10 литров. Минусы: свет (пришлось ставить ксенон), обслуживание.
  • Софья, Москва. Форд Эксплорер 4.6 AT 2008 г. Машина неплохая. Но это можно сказать только про внешний дизайн. А так много недостатков: плохая АКПП – машину постоянно дергает при старте, шумоизоляции фактически нет, двигатель слабый, а разгон отвратительный. Расход у мотора просто огромный. В среднем 14 литров на 100 км.
  • Алексей, Орел. Долго собирался покупать Эксплорер, и в итоге решился на 4е поколение c мотором 5.4 АТ. Все вполне устраивает. Есть обогрев руля. Сиденья вентилируемые. Плохо то, что нет обогрева лобового стекла. Также отсутствуют омыватели фар, которые к тому же пришлось сразу же заменить на ксенон. Расход держится в пределах 14.5-15 литров.

Форд Эксплорер V

Норма расхода топлива на 100 км

Спустя 4 года в 2010 году в Нью-Йорке был представлен модельный ряд Эксплорера пятого поколения. Внешний дизайн новой модели в отличие от предшествующих поколений был кардинально изменен. Так, в нем исчезла традиционная квадратичность. Кузов стал несущим, а не каркасным. Это существенно повлияло на повышение уровня безопасности автомобиля. Касательно силовых агрегатов в базовой комплектации, то тут можно увидеть два двигателя 2.0 V4 с мощностью 240 л.с. и 3.5 литра V6 с мощностью 294 л.с. Расход топлива составляет: в городе 11.8-14.9 литра, на трассе 8.4-8.8 литра соответственно.

Отзывы о расходе бензина

  • Николай, Елабуга. Ford Explorer 3.5 AT 2011 г. Эксплуатирую уже второй год. За это период уже набежало 80 тысяч км и серьезных проблем пока не было. Единственное, на отметке 70 тыс. км потек один амортизатор, но поменяли по гарантии. Расход машины 15 литров в городе и 9 литров на трассе. Главным недостатком считаю отсутствие обогрева лобового стекла.
  • Александр, Астрахань. У меня спорт-комплектация Эксплорера V. Расход двигателя 3.5 АТ составляет 16.4 литра в городе, а зимой достигает 18 литров. На трассе ведет себя достаточно уверенно даже при 180 км/ч. Больше выжимать не пробовал, так как очень часто езжу с детьми. ТО неплохое, но плохо то, что налог большой. Покупал новую в салоне в 2012 году.
  • Артем, Тамбов. До этого Форда было много разных автомобилей различного класса. Эксплорер V брал без раздумий. Машина классная, быстрая и движок (2.0 АТ) не такой уж и прожорливый. На сотню ест в среднем 10-11 литров. Единственное, что полетело так это опорные подшипники. Новые дорогие, а ждать по гарантии долго. Сервис не самый лучший.
  • Бахши, Москва. Ford Explorer 3.5 AT 2013 г. После Лэнд Крузера никак не могу привыкнуть к Форду. Отделка салона по сравнению с Тойотой второго сорта. Динамика разгона слабая, да и расход у моторчика великоват – свыше 16 литров в городе. На трассе бывает до 10 литров. Единственные плюсы – это дизайн и вместительность.
  • Евгений, Серпухов. В Эксплорер 5-го поколения влюбился сразу же, как увидел. Нравится все, кроме дилеров. Ожидаю прошивку, которую заказал еще очень давно, но ее у них до сих пор нет. Также хочу поставить круговой обзор машины, посколькуавтомобиль огромных размеров. Но зато надежный. Расход топлива 13.5 литра по городу, 9 литров на шоссе. Комплектация 2011 года с мотором 2.3 АТ.
  • Роман, Смоленск. Изначально модель понравилась только внешне, но после эксплуатации в течение некоторого времени понял, что форд это супер. Плюсов больше чем минусов. Расход на движке 2.3 АТ (2012 г.в.) в реале 14 литров. Главный минус – это дилеры и обслуживание — не в состоянии решить какие-либо вопросы даже в плане прошивки.
  • Сергей, Белгород. Автомобиль хороший (3.5 АТ, 2012). Ездил с семьей через всю страну, дискомфорта не возникло ни разу. Проходимость отличная. Места в багажнике при сложенном третьем ряде сидений валом. Расход при 110 км/ч 10 литров, а так в среднем 12.5 литра на 100 км. Недостаток только в высоком налоге.
  • Руслан, Симферополь. Ford Explorer 3.5 AT 2014 г. Машина с неплохой вместительностью и внешним дизайном, но в целом впечатления отрицательные. В салоне сильный шум, проходимость так себе. Автомат при переключении долго думает, хоть и мягкий. Движок слабый, а ест около 13 литров на сотню. К тому же обслуживание у дилеров просто ужасное.
  • Дмитрий, Ростов. Эксплорер 5-го поколения 2.0 AT 2013 г. Выбирал долго. В конечном счете остался доволен, но есть недостатки: низкий свес, из-за этого проходимость плохая, высокий налог. Расход топлива по бортовому компьютеру 14.5 литра. Хорошо то, что вместительный. Салон комфортный: есть подогревы, хорошая шумоизоляция, красивый интерьер.
  • Алексей, Челябинск. В машине хорош только внешний вид. Все остальное считаю недостатками. Комфорта в салоне ноль, поэтому на дальние расстояния он не подходит. Разгон слабый, долго думает. Проходимость плохая. Расход у мотора 3.5 АТ большой — 16 литров в городе, на трассе до 10 л. После 1000 км пробега сменил на Лэнд Крузер.
  • Сергей, Курск. Ford Explorer 2.3 AT 2011 г. Автомобиль хороший. Для поездок на дальние расстояния именно то, что надо. Расход в смешанном цикле где-то 12-13 литров. После покупки сразу сменил освещение. А после пробега в 30 тысяч вышли из строя опорные подшипники. Плохо и то, что отсутствует навигация, пришлось платить за установку (большой налог).
  • Андрей, Ульяновск. Долго ждал, когда привезут русифицированную версию. Так и не дождался. Взял Эксплорер в комплектации спорт 3.5 АТ 2012 года. Не пожалел. Скорость набирает моментально, несмотря на размеры машины. Расход такого форда 15.5 литра в среднем. Было бы хорошо, если б был доступ без ключа.

Обновленная версия Ford Explorer пятого поколения была представлена в конце 2014 года в США, а его продажи планировались на середину 2015 года. В линейку силовых агрегатов в новом Эксплорере были внесены некоторые изменения, в частности — снижена мощность двигателей. Так, теперь 3.5-литровый имеет в своем распоряжении 249 лошадок вместо привычных 294 л.с., которые присутствовали в более ранних версиях. Кроме этого, на 2016 год запланирована презентация Ford Explorer 6 поколения.

avtobak.net

Исследуем экономичность Эксплорера

Потребление топлива внедорожником Форд Эксплорер по отзывам его владельцев.

3.5 л бензин, АКПП:

  • На средний показатель расхода влияет, в основном, городской режим, который нельзя прогнозировать и который не бывает одинаковым. Для себя по городу считаю нормальным около 15 л на сотню. По трассе прямая зависимость от скорости: на 100 км/ч – 10 л, на 130 км/ч – 13 л, на 160 км/ч – 16 л.

4.0 бензин, МКПП:

  • Огорчает его непомерный аппетит: в городе меньше 19 л никак не получается.
  • Жрет, не чавкая. Особенно в пробках. Кажется, что бак течет.
  • Единственный недостаток – отвратная экономичность. С круизконтролем на шоссе – 13 – 15 л, в Москве – 18 – 19 л, в пробках – просто страшные цифры!

4.0 л бензин, АКПП:

  • Самой приятной неожиданностью стало показание потребления топлива на мониторе по шоссе – 12,1 л на сотню. Вот уж не ожидал от такого двигателя!
  • В городе получается укладываться в 15 – 16 л, что для движка 4 л и массы 2,5 т очень неплохо. На трассе идет примерно 12 л на сотку. Тоже вполне приемлемо.
  • С экономичностью проблем нет. В городе летом с кондиционером железно около 18 л, за городом 12 – 14 л (зависит от скорости). Зимой в городском цикле где-то 21 л. Да, не Хендай Гетц, но это и хорошо!
  • Много топлива требует красавец: минимум на шоссе – 15 л, город – 20 л, если «давить» — от 25 л.
  • Через два года после салона бензина (АИ-92) стало уходить на 10 — 15% больше. За городом было 13, сейчас – 15-16 л.
  • Много денег трачу на бензин. Сейчас на 100 км в среднем идет 23 л. На трассе специально делал замер при 90 км/ч – ниже 13 л расход не падал.
  • Расстраивает потребление топлива. По трассе, чтобы узнать расход, скорость нужно делить на 10. В городе – полная зависимость от условий трафика и стиля вождения. Я трачу где-то 18 л летом и 21 л зимой.
  • Бесит его аппетит, особенно в пробках — запросто может быть до 30 л. За городом еще куда ни шло – 13 л где-то. Зато в городе отыгрывается на нервах – 23 – 25 л на сотню.

4.6 л бензин, АКПП:

  • Решил дотошно разобраться с бензином. Собираю чеки, записываю пробег, осенью выйду в годовые результаты. Сам сторонник активной езды, так что примером стремления к экономичности меня считать нельзя. Между заправками Эксплорер ест в среднем 25 л на сотню. Недавно выезжал в область – снизил до 17 л. Если практиковать пенсионерское вождение, возможно, реально добиться такого в городе. На шоссе все зависит от скорости: 110 км/ч – 11 л, 130 км/ч – 12,5 л. Заправляюсь АИ 92, в месяц на бензин уходит 10 тыс. рублей, очень редко — чуть больше. В целом, все ожидаемо для такой «крошки», претензий не имею.

www.sravni-avto.ru

Технические характеристики Форд Эксплорер

5 поколение рестайлинг (2015 - н. в.)

Семиместный кроссовер Ford Explorer в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – октябрь 2015 года) базируется на модернизированной платформе D, которая также лежит в основе модели Ford Flex. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, полностью независимую подвеску и подключаемый полный привод. По умолчанию задействована только передняя ось, а задние колеса подсоединяются при возникновении пробуксовки. Система Terrain Management позволяет выбирать между 4-мя режимами работы привода: «Обычная дорога», «Грязь/Колея», «Снег» и «Песок». Межколесных блокировок не предусмотрено, они имитируются подтормаживанием колес.

На российском рынке рестайлинговый кроссовер 5-го поколения продается в двух модификациях:

  • Ford Explorer 3.5 249 л.с., 346 Нм. Под капотом данной версии находится «атмосферник» V6 3.5 Duratec с распределенным впрыском, потенциально способный выдавать до 294 л.с. Пиковая мощность была снижена для уменьшения налоговых платежей, в то же время максимальный крутящий момент остался на исходном уровне.
  • Ford Explorer Sport 3.5 345 л.с., 475 Нм. Модификация приводится в движение наддувным агрегатом, построенным на базе атмосферного двигателя обычного Эксплорера. Улучшение технических характеристик достигается применением непосредственного впрыска, параллельного турбонаддува с двумя компрессорами (давление 0.8 бар) и изменением фаз газораспределения на впуске. Также спортивная версия кроссовера отличается от стандартной настройками подвески и рулевого управления.

Любой из двух моторов агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

Даже тяговых возможностей атмосферного двигателя достаточно для уверенного ускорения немаленького автомобиля – разгон с места до 100 км/ч занимает не более 8.7 секунды. Спортивный вариант Форд Эксплорер ведет себя более бескомпромиссно, затрачивая на такой же марш-бросок всего 6.4 секунды. Самой собой, увеличивается и расход топлива – в среднем турбоагрегат потребляет на 1.3 литра больше бензина (12.3 против 11 литров).

Одним из плюсов модели является большой грузовой отсек, вмещающий при наличии всех 7-ми пассажиров до 595 литров поклажи. Последовательное складывание двух задних рядов сидений увеличивает объем багажника Ford Explorer сначала до 1243 литров, а потом и до 2313 литров.

Полные технические характеристики Форд Эксплорер 5 поколения рестайлинг:

Рекомендуем почитать

Отзывов: нет

avtonam.ru

Тест-драйв Ford Explorer кроссовер: 2016 | Limited, V6, Made in Russia

Автор: Павел Ким // Фото: Илья Давидович

Ключ кроссовера Ford Explorer сразу же привлекает непривычной клавишей, которая даёт возможность дистанционного запуска двигателя. В остальном всё традиционно: кнопки отпирания и запирания дверей, отдельная клавиша для активации электропривода багажника.

Появление обновлённого кроссовера Ford Explorer на казахстанском рынке совпало с открытием первых ресторанов сети McDonald’s. Однако не ждите, что, закупив бигмаки и расставив колу по многочисленным подстаканникам, мы покатили навстречу солнцу куда глаза глядят.

Во-первых, подходящих трасс в окрестностях южной столицы до сих пор нет (не считать же хайвеем 30 км между Алматы и Капшагаем, которые строили 4 года и всё ещё не завершили). Во-вторых, в момент тест-драйва в «МакДаке» (даже в McDrive) были такие очереди, что 40-минутное ожидание убивало всю суть фастфуда. Да и сам Explorer уже не тот кондовый внедорожник, что рассекал по джунглям в фильме «Парк юрского периода».

Кадр из фильма «Парк юрского периода»

Несущий кузов, передний привод с подключаемыми через электромагнитную муфту задними колёсами и такое обилие электроники, что, забирая машину из салона, впору не огнетушитель с аптечкой и знаком аварийной остановки покупать, а антивирус устанавливать. Впрочем, немало американского в этой машине осталось: размеры поистине титанические для кроссовера — более 5 метров. Соответствующий и простор в салоне. Ширина салона такова, что передние сиденья можно смело сдвинуть ближе к дверям сантиметров на пять, а между ними установить ещё пару кресел.

Интерьер симпатичен, удобен и современен, но нельзя не попенять на толстенные передние стойки и массивные подголовники, ограничивающие обзорность

Средняя комплектация Limited до того напичкана всевозможными опциями (самые неожиданные из них — омыватели камер и голосовое управление мультимедиа), что бесконтактное открывание багажника, вентиляция сидений и обогрев руля уже не удивляют и воспринимаются как должное.

Отсутствие рамы и запасного колеса привело к тому, что в 7-местном варианте в багажнике можно разместить ещё человека три–четыре, правда, по частям... Ниша под сиденьем третьего ряда сравнима с багажником небольшого седана. Да, именно таков рестайлинговый Ford Explorer пятого поколения — огромный кроссовер с салоном минивэна, насквозь пронизанный электроникой.

Ford Explorer велик, если не сказать огромен. Кроссовер на 69 мм длиннее и на 8 мм шире, чем Toyota Land Cruiser 200

Таким перед миром в 2011 году предстал «Эксплорер», после чего успел собрать массу негативных отзывов касательно мультимедийной системы, пережить рестайлинг, встать на конвейер российского завода в Елабуге и попасть к нам на тест-драйв. Сравнивая внешность машины до и после обновления, легко поверить в то, что это разные поколения. Подведением уголков фар и изменением форм противотуманок дело не ограничилось, машина словно сменила имидж. Продавцы уверяют, что автомобиль стал удобнее, а кто-то из зала кричит о сходстве с Range Rover. Первым придётся поверить — на «Эксплорере» до модернизации я не ездил, а с рейнджами знаком неплохо, поэтому такое сравнение кажется мне притянутым за уши, ну или за боковые зеркала, если использовать автомобильную терминологию.

Структура решётки радиатора — главное, что роднит Ford Explorer с внедорожниками Range Rover

Особенностей, характерных для американских машин, немного: в передних фарах проглядывают оранжевые поворотники да губа под передним бампером на американский манер висит очень низко. Всё остальное можно встретить хоть на «европейцах», хоть на «японцах». В салоне национальных признаков Америки чуть больше, начиная от «ножника» стояночного тормоза и заканчивая широченным салоном

Лучшее слово, описывающее Explorer, — неожиданно. Неожиданно увидеть этот автомобиль на казахстанском рынке, затем машина неожиданно покоряет тебя комфортом и набором удобств, а когда дилер неохотно озвучивает цену, Explorer столь же неожиданно оказывается уже далеко не таким привлекательным.

Для Explorer’а можно выбрать один из семи цветов кузова (включая три довольно ярких — красный, синий и коричневый), а салон может быть тканевым либо из светлой или тёмной кожи

Кроссовер начинает нравиться уже в тот момент, когда берёшь в руки ключ. Нет, он не выполнен в виде автомобиля с открывающимися дверками и капотом, зато на нём есть клавиша дистанционного запуска двигателя. И не беда, что, прежде чем начать движение, двигатель заглохнет и его нужно будет завести ещё раз (это необходимо для того, чтобы обезопасить себя от угона). Не смущает даже тот факт, что подобная опция появилась и на кроссоверах Renault, которые в несколько раз дешевле. Приятно, что производитель подумал о тех, кто привык заморачиваться установкой сигнализации с автозапуском в обход иммобилайзера и потом таскать с собой два брелока.

Сюда бы мультиконтурные сиденья с регулировкой в восьми направлениях и массажем (в дальней дороге спина затекала), которые есть в комплектации Limited Plus

Настоящие «американцы» встречаются на дорогах не так часто, поэтому и многие решения заокеанского автопрома для нас до сих пор в диковинку. Впрочем, американскому автомобилю не обязательно быть 6-метровым пикапом, форм-фактор может быть достаточно привычным. Однако такие особенности, как огромные карманы, бардачки и регулируемый педальный узел, несут изрядную долю очарования.

Дальше — больше. Я ещё не успел нарадоваться удалённому запуску мотора и заранее охлаждённому салону, как, очутившись за рулём, не понял: а заведена ли машина? Заведена! Просто шумоизоляция тут шикарная, а по умолчанию на панели приборов есть только спидометр, который ожидаемо показывает скорость 0 км/ч. Для того чтобы вывести тахометр на один из двух цветных дисплеев, придётся покопаться в не самом удобном меню, поэтому я просто перевожу селектор автомата в положение D и нажимаю на газ. Если автомобиль поехал, значит мотор работает. Как вы уже поняли, с шумоизоляцией тут полный порядок. Но если всё ещё сомневаетесь, то аргумент в виде сдвоенных стёкол в передних дверях должен убедить окончательно. Над акустическим комфортом американцы работали серьёзно, и это ощущается.

На ходу автомобиль прям хорош. Explorer оказался не только тихим, но ещё и весьма комфортным. Подвеска отменно съедает неровности, энергоёмкость очень высокая. О том, что машина обута в низкопрофильные 20-дюймовые колёса, вспоминаешь, когда тяжеленные неподрессоренные массы начинают скакать на гребёнке и жёстко отрабатывать дорожную мелочь. В такие моменты единственным желанием было поставить сюда базовые 18-дюймовые колёса. Других нареканий к настройкам ходовой нет, хотя я прокатился на машине по самым разным дорогам Алматинской области.

Внедорожный потенциал Ford Explorer достаточен для того, чтобы преодолеть пару километров от асфальта до берега озера, но жёсткий офф-роуд в поисках рыбных мест уже не для него

Двигатель, даром что имеет небольшой по американским меркам объём 3.5 литра, кажется достаточным для этой машины. Требовать от 5-метрового кроссовера острых откликов на нажатие педали газа и отточенной управляемости для меня столь же нелепо, как стоять в очереди в алматинском McDonald’s, поэтому работа 6-ступенчатого автомата и мотора меня устраивает. Конечно, есть ещё версия Sport c 345-сильным турбомотором, но мне даже не хочется узнавать, сколько стоит такая машина.

Доступ на третий ряд сидений не самый удобный, но, пробравшись туда, ущемлённым себя не чувствуешь

Мы привыкли, что третий ряд сидений обычно прячется под полом багажника и раскладывается лишь при необходимости, практически не оставляя места для багажа. В случае с Explorer всё наоборот: по умолчанию автомобиль 7-местный с изрядным запасом места для багажа под сиденьями третьего ряда. А для получения 5-местной конфигурации придётся столкнуться с рядом неудобств: как минимум выгрести всю поклажу из глубокого подполья. Да и надпись Normal на клавишах электропривода говорит о том, что автомобиль этот в первую очередь 7-местный.

Возвращая Explorer дилеру, я не кривя душой признался, что автомобиль хорош. Он симпатичный, классно едет, обеспечивает высокий уровень комфорта и не кажется слишком привередливым. Это не предсказуемые и давно приевшиеся японские или корейские кроссоверы и внедорожники, а что-то новое, свежее и непривычное. Если хочется чего-то особенного, а брать премиум в базе не тянет, то Explorer — самое оно.

Пятое поколение Explorer’а явно строилось вокруг мультимедиа SYNC2. Она объединяет три дисплея и позволяет управлять некоторыми функциями при помощи голоса. Меню не назовёшь интуитивно понятным, но сама идея очень интересная, а говорить с машиной можно на русском языке

По старой доброй американской традиции двигатель легко переваривает 92-й бензин (несмотря на непосредственный впрыск). Кстати, о расходе. Автомобиль нам достался на выходные, поэтому говорить о расходе топлива в трафике рабочего дня не приходится, но в пустом городе средний расход был на уровне 18 л/100 км, а после выезда на трассу средний расход упал до 14.4 литра на сотню. Для современного мотора 3.5 — это много, но для 7-местной машины длиной пять метров не очень. Так что расход топлива можно признать удовлетворительным.

Подытожим

голосовое управление мультимедиа

омыватели обзорных видеокамер

регулируемый педальный узел

дистанционный запуск двигателя

надувные ремни безопасности

Но я не признался дилеру в другом: себе такую машину не куплю. При всей симпатии мне не даёт покоя высокая цена и сложности с её последующей продажей. Такой же Ford Explorer в комплектации Limited, как у нас на тесте, сегодня можно купить за 18.3 млн тенге. Я всё понимаю: отличный набор опций дешёвым быть не может, да и бредовый утильсбор добавляет 2.4 млн к цене... Но когда за такие же деньги можно купить Toyota Land Cruiser Prado в очень хорошей комплектации с мотором 4.0, а Kia Sorento и Nissan Pathfinder в максимальной комплектации окажутся на пару миллионов дешевле, то такая покупка будет не слишком разумной. А ведь можно поступить ещё хитрее: добавить ещё пару миллионов и купить Land Cruiser 200, уж с ним-то точно не возникнет проблем при перепродаже. Правда, в случае с крузаком вы малость затеряетесь в толпе, а вот с Explorer навряд ли.

К вылазкам на бездорожье машина приспособлена слабо, но совершать на ней путешествия по дорогам любого качества — настоящее удовольствие

  • отличная шумоизоляцияЧасто ли вы видите двойные стёкла на машинах? Похоже, тишина была одним из приоритетов при создании «Эксплорера».
  • интересные опцииМашина напичкана опциями, причём неактуальных в Казахстане систем типа слежения за разметкой здесь нет — правильный подход.
  • просторный салонМеста в «Эксплорере» много, и даже на третьем ряду. Особая похвала за организацию багажного отсека.
  • свежие решенияВ окружении японских и корейских автомобилей Ford кажется глотком свежего воздуха. Пусть не всё идеально, но дизайн и многие фишки очень и очень радуют.
  • плохая обзорностьШироченные стойки, практически бесполезное салонное зеркало и желание иметь боковые камеры или хотя бы автоматическое опускание наружных зеркал.
  • высокая ценаКаким бы хорошим ни был автомобиль, невольно задумаешься о целесообразности его покупки, когда можно за эти деньги купить Land Cruiser.
  • неприспособленность к бездорожьюТребовать от кроссовера подвигов вне асфальта не стану, но передний бампер мог быть повыше, в багажник было бы неплохо положить полноценное запасное колесо, да и на 20-дюймовых дисках в степь съезжать жалко...

Взгляд со стороны

Лет десять назад большинство производителей решили разыгрывать национальную карту — перестали стесняться своих фирменных черт и даже начали культивировать их. Конечно же, американские производители, которых сильно подвинули японские марки, были в авангарде этого движения.

И какая деталь самая американская? Подстаканники? Да их в любом «корейце» полно. Матричные дисплеи? Но в нашем «форде» их нет. Может быть, третий ряд сидений? Тоже не эксклюзив. А вот горизонтальный индикатор включённого диапазона автоматической коробки на приборке — это настоящая дань традициям. Появился он в те времена, когда переключатель КПП на рулевой колонке и диван спереди были обычным делом. И хотя в нынешнем Explorer'е нет ни дивана, ни селектора на руле, индикатор греет душу.

Честно говоря, Explorer стал для меня открытием. Не думал, что мне понравится большой американский кроссовер. А он довольно неплохо разгоняется, просторный внутри, в меру валкий на поворотах и при этом весьма комфортный. Сюрприз!

Дети были в восторге от сидений третьего ряда и голосового управления мультимедиа — ещё раз убедился, что им нужно совсем немного для счастья. А вот что не понравилось: управление климатом замудрённое до невозможности, ещё и с мелкими кнопками, и кресла как будто под более широкие спины — мне было слишком просторно, а до подлокотника на двери даже приходилось немного тянуться.

В целом очень понравилось сочетание размеров и драйва, вот только с ценой непонятки. Не уверен, что я готов рекомендовать Explorer друзьям и знакомым, даже если есть необходимость в полноценных семи местах, увеличенном дорожном просвете и хорошем оснащении. Правда, есть ещё версия Sport с турбомотором мощностью 345 л. с. В этом случае цена скорее играет на пользу, немногочисленные конкуренты с мотором аналогичной мощности намного дороже.

Личный автомобиль BMW 118i.

Любитель автомобилей из 80-х.

Вехи истории

Ford Explorer имеет 36-летнюю историю и насчитывает пять поколений, причём кроссовером этот автомобиль стал совсем недавно. Первое поколение (UN46), появившееся в 1990 году, было классическим внедорожником с рамой, зависимой задней подвеской и раздаточной коробкой. Автомобиль выпускался в 3- и 5-дверном кузове, базовая версия имела привод только на задние колёса, а мотор был один — 4-литровый бензиновый агрегат мощностью 155 л. с. Автомобиль быстро стал бестселлером в Северной Америке.

1990 год — Ford Explorer Sport первого поколения

На конвейере машина продержалась недолго, в конце 1994 года её сменил Explorer второго поколения (UN105/UN150). Автомобиль сохранил концепцию, два варианта кузова, но гамма моторов стала шире. На выбор покупателям предлагали бензиновые двигатели V6 4.0 (160–208 л. с.) и V8 объёмом 5 литров (213 л. с.), а также целых три варианта полноприводной трансмиссии. Машина продержалась в производстве до 2001 года, но и после выпускалась также в виде пикапа с двойной кабиной.

Серьёзные метаморфозы начались с появлением в 2002 году третьего поколения (U152). Машина сохранила рамную конструкцию, однако задняя подвеска стала независимой, в салоне появился третий ряд сидений, а из возможных вариантов трансмиссии остался только автомат. Из всех трёх типов кузова сохранился один-единственный, 5-дверный. Гамма моторов претерпела минимальные изменения и состояла из 4-литрового агрегата V6 (210 л. с.) и 4.6-литрового V8 (240 л. с.).

Вышедшее на рынок четвёртое поколение Ford Explorer (U251) мало изменилось по сравнению с предшественником, остался в строю и двигатель 4.0, а вот V-образная «восьмёрка» оказалась новой. При том же рабочем объёме двигатель развивал 292 л. с. В 2006 году вернулась в производство и версия с открытым кузовом.

Пятое поколение модели Explorer (U502), появившееся в 2010 году, можно назвать революцией. Место рамы занял несущий кузов, сам автомобиль стал крупнее, а объём мотора уменьшился вдвое. Базовый мотор был 4-цилиндровым агрегатом EcoBoost объёмом 2.0 (240 л. с.), а самым мощным — 3.5-литровый двигатель (294–360 л. с.). В 2014 году автомобиль пережил рестайлинг, затронувший внешность автомобиля и добавивший в гамму моторов 2.3-литровый двигатель.

О безопасности

Список систем активной и пассивной безопасности Ford Explorer впечатляет: восемь подушек безопасности (включая коленную для пассажира и боковые занавески для седоков третьего ряда), надувные ремни для пассажиров второго ряда (кстати, Ford стал первой компанией, применившей эту систему на серийных машинах), а также высокопрочные борсодержащие стали в структуре кузова и целый ворох электронных помощников.

Однако по итогам проведённого в 2014 году Американским институтом страховой безопасности (IIHS) краш-теста (рестайлинг 2014 года затронул только внешность и моторную гамму, поэтому результаты испытания дорестайлинговой машины актуальны и в нашем случае) Ford Explorer получил оценку «посредственно». Наибольшую опасность представляет фронтальный удар с 25-процентным перекрытием, который привёл к сильной деформации передней стойки и дверного проёма.

Ещё второе поколение Ford Explorer приглянулось службам охраны правопорядка. Такие внедорожники трудились в британской полиции, облачались в форму и автомобили других поколений. Однако с появлением пятой генерации всё стало очень серьёзно. Начиная с 2011 года патрульные Ford Police Interceptor Utility поставляются полиции США, став самыми популярными авто среди американских полицейских.

Как менялись размеры модели

Нельзя сказать, что Explorer рос как на дрожжах, однако разница в длине между первым и пятым поколением — внушительные 60 см. Короткая 3-дверная версия первого поколения внедорожника насчитывала в длину всего 4 419 мм, а пятидверка была больше на 25 см (4 673 мм). Второе поколение оказалось крупнее: длина 3-дверной машины — 4 536, 5-дверной — 4 826 мм. Третье поколение немного короче — ровно 4.8 м от бампера до бампера, зато пикап вытянулся на целых 5 230 мм. Габариты четвёртого поколения увеличились ровно на 10 см: внедорожник насчитывал 4 902 мм, пикап — 5 339 мм. А пятое поколение перешагнуло отметку 5 м: длина кроссовера до рестайлинга составляла 5 010 мм, а после 5 019 мм.

Комплектация

Ford Explorer доступен в Казахстане в четырёх комплектациях: XLT, Limited, Limited Plus и стоящая особняком версия Sport. Назвать базовой версию XLT довольно сложно: здесь по умолчанию есть светодиодные фары ближнего света, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, обогрев лобового стекла, 7-местный салон, электропривод передних сидений, 8 подушек безопасности, круиз-контроль, мультимедиа с голосовым управлением, камера заднего вида и датчики парковки в обоих бамперах.

В версии Limited к этому внушительному списку добавляются 20-дюймовые колёса, двухсекционный люк в крыше, подогрев руля, электрорегулировка руля и педалей, кожаный салон с вентиляцией передних кресел, электропривод третьего ряда сидений, широкоугольная фронтальная камера, аудиосистема Premium Sony на 12 динамиков, электропривод двери багажника с системой Hands Free, дистанционный запуск двигателя и надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда.

Если и этого покажется мало, то комплектация Limited Plus готова побаловать владельца адаптивным круиз-контролем, передними сиденьями с массажем, автопереключением света с ближнего на дальний, системой помощи при парковке, датчиком дождя, а также системами слежения за разметкой и слепыми зонами. Что касается версии Sport, то главная её изюминка — 345-сильный турбомотор. Помимо мощного двигателя, отличия от версии Limited Plus сводятся к наличию подвески со спортивными характеристиками и ряда деталей экстерьера, подчёркивающих спортивность (особые 20-дюймовые диски, затемнённая оптика и прочие декоративные накладки).

Гамма моторов

На производимые в Елабуге кроссоверы Ford Explorer ставят только два 3.5-литровых мотора: атмосферный агрегат семейства Cyclone (249 л. с., 346 Нм) и наддувный двигатель семейства EcoBoost (345 л. с., 475 Нм). Однако на мировых рынках Explorer можно встретить с 2.3-литровым турбомотором EcoBoost мощностью 274 л. с. и 420 Нм. Любопытная деталь — на домашнем рынке в Америке моторы V6 при таком же крутящем моменте имеют большую мощность: атмосферный двигатель развивает 290 л. с., а турбированный — 365 л. с. Мощность же российских кроссоверов снижена в угоду налоговому законодательству РФ, ставки для машин мощностью свыше 250 л. с. там весьма внушительны. Коробка передач только 6-ступенчатый автомат.

Дела трансмиссионные

Полный привод модели Explorer реализован по типичной для кроссоверов схеме: в обычных условиях весь момент передаётся на передние колёса, в случае пробуксовки крутящий момент через электромагнитную муфту перекидывает часть момента на заднюю ось. Режима принудительной блокировки муфты нет, зато есть система Terrain Management, которая позволяет управлять полным приводом при помощи четырёх режимов работы электроники (Normal, Mud/Ruts, Sand и Snow), а также функции контроля скорости на спуске. Ford Explorer бывает и переднеприводным, но в России такие машины не выпускаются и к нам не поставляются.

Nissan Pathfinder. Цены на Nissan Pathfinder в Казахстане начинаются с отметки 14.2 млн тенге (MID, 3.5, CVT, 4WD)

Сейчас, когда границы между типами машин стираются и автомобили выбирают в первую очередь по размеру, количеству мест и цене, Ford Explorer может конкурировать как с кроссоверами, так и с полноценными внедорожниками. Да и проходимость машины ценой 20 млн тенге отнюдь не главное. Ещё один повод смотреть в сторону полноценных внедорожников — 5-метровая длина «Эксплорера». Лишь один кроссовер имеет сопоставимые размеры — Nissan Pathfinder, все остальные меньше, а внедорожников такой длины на рынке хватает. Серьёзным конкурентом могла бы стать Toyota Highlander, однако в настоящий момент поставки машины в Казахстан так и не возобновились.

Рынок сегодня

Стоимость данного Ford Explorer в комплектации Limited в Казахстане — 18 300 000 тенге*

Стоимость базового Ford Explorer в Казахстане — 17 000 000 тенге

Стоимость базового Ford Explorer в России — 15 200 000 млн тенге

В Беларуси Ford Explorer не продаётся

* Данные по ценам взяты из источников: www.ford.kz и www.ford.ru.
Марка, модель Ford Explorer
Производство Россия
Год выпуска 2016
Кузов несущий
Тип кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 7
Модель Cyclone 3.5 Ti-VTC V6
Тип бензиновый V-образный
Расположение спереди поперечно
Система питания непосредственный впрыск
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 3 496
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 249/6 500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 346/4 000
Экологический класс Евро-5
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, с 8.7
Привод на передние колёса с подключаемыми задними
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Передняя независимая пружинная типа McPherson
Задняя независимая пружинная многорычажная
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Клиренс, мм 210
Длина/ширина/высота, мм 5 019/1 988/1 788
Колёсная база, мм 2 860
Размерность шин 255/50 R20
Объём багажника мин.-макс., л 595–2 313
Городской, л/100 км 14.9
Загородный, л/100 км 8.8
Смешанный цикл, л/100 км 11
Объём топливного бака, л 70.4

kolesa.kz

Обзор кроссовера Ford Explorer 2016: Update

Фото: Роман Романишин

Самый продаваемый SUV в США на протяжении вот уже 25 лет, единственный с 1990 года внедорожник, вошедший в топ продаж, первый американский SUV, вышедший на международный рынок… Explorer – один из самых успешных, а потому значимых для компании Ford автомобилей, из года в год пользующийся высоким спросом как в самой стране гигантских бургеров и сладкой газировки, так и в мире. При этом модель, первое поколение которой дебютировало еще в 1990 году, прошла долгий путь от угловатого рамного внедорожника, во многом схожего с легендарным Ford Bronco второго поколения, до современного кроссовера, созданного в лучших традициях жанра. Как и большинство представителей своего класса, Explorer менялся с течением времени, чутко реагируя на настроения покупателей и веяния рынка… Судя по всему, американский производитель по-прежнему держит руку на пульсе, потому что обновленная модель – один из самых современных и технологичных SUV, доступных в России.

Новинка построена на базе Explorer предыдущего, пятого поколения, представленного в 2010 году, и по «железу» мало отличается от предшественника – как по ходовой части, так и по двигателю. Можно сказать, что обновленный кроссовер Ford – результат рестайлинга, или, как еще принято говорить, фейслифтинга. Однако в целом перечень небольших, но заметных изменений внушает: производитель улучшил, доработал и переделал очень многие элементы и части автомобиля – в основном касающиеся уровня комфорта и безопасности.

⇡#Технические характеристики 

ДвигательДинамикаТрансмиссияХодоваяКузовТопливо
Ford Explorer
Тип двигателя 3,5 Ti-VCT V6 Cyclone: бензиновый, атмосферный, DOHC, 3496 см3
Расположение Спереди,  поперечно
Количество цилиндров/клапанов 6 (V-образная схема)/24
Мощность 249 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент 346 Н·м при 4000 об/мин
Разгон до 100 км/ч 8,7 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Коробка передач Автоматическая, гидромеханическая, 6 ступеней
Привод Постоянный полный
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон»
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная
Тормоза Передние — дисковые вентилируемые, задние ― дисковые
Диски Легкосплавные
Размер шин 255/50, R20 (комплектация Limited)
Усилитель руля Электромеханический
Габариты, длина/ширина/высота, мм 5019/2291/1788
Колесная база, мм 2860
Дорожный просвет, мм 198
Масса, снаряженная, кг 2015
Число мест/дверей 5/7
Объём багажника 595/1243 л (со сложенным третьим рядом сидений)
Рекомендуемое топливо/объём бака, л АИ 92-95 / 70,4
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 14,9 / 8,8 / 11
Актуальная цена 2 799 000 рублей за базовую версию XLT (без учета скидок)

Первое и самое заметное изменение – обновленная и, можно сказать, посвежевшая внешность модели, которая стала современнее и… обыденнее. Если Explorer пятого поколения отличался узнаваемым, самобытным дизайном «фасада», то представленный недавно кроссовер теперь спереди легко спутать с Range Rover! Виной тому – новые светодиодные фары характерного дизайна, решетка радиатора и бампер измененной формы. Противотуманные фары теперь прикрыты особо прочным поликарбонатом, защищающим их от повреждений.

В дизайне кормы изменений не намного меньше, хотя они и не такие явные. Кроссовер получил новые задние фонари, бампер и дверь багажника.

Еще из нововведений – легкосплавные 20-дюймовые колесные диски с новым узором, формируемым десятью спицами, и боковые молдинги иной формы.

Автомобиль не только изменился внешне, но и немного вытянулся, прибавив в длину 13 мм, по сравнению с кроссовером предыдущего поколения. При этом модель стала чуть уже (с 2004 до 1988 мм) и ниже (с 1803 до 1788 мм). Производитель с гордостью сообщает, что обновленный Explorer – по-прежнему самый длинный и широкий представитель своего класса, что в полной мере соответствует запросу большинства покупателей: «Как можно больше автомобиля за свои деньги». 

⇡#Интерьер  

Дизайн интерьера изменился ровно настолько, насколько обновилась и внешность автомобиля: много небольших изменений и улучшений, но общая «картинка» прежняя. Как и у Explorer предыдущего поколения, салон новинки просторный и очень удобный. Хотя к некоторым материалам, использованным внутри «кокпита» кроссовера, есть вопросы – особенно с учетом немалой цены машины, автоматически записывающей эту модель в высшую лигу. Местами смущает жесткий пластик, которого по определению не должно быть в автомобиле за почти 2,8 млн. рублей, по-прежнему удивляют далеко не самые премиальные дизайн и исполнение центральной консоли с крупным сенсорным экраном и россыпью мелких кнопок под ним. Но в целом – твердая четверка.

 

Для придания салону лоска производитель добавил в интерьер новые декоративные вставки, имитирующие древесину, а панели задних дверей «инкрустировал» мягким и приятным на ощупь пластиком.

Вообще о комфорте пассажиров второго ряда сидений инженеры Ford позаботились не хуже, чем об удобстве людей в авангарде просторного салона обновленного Explorer. Помимо почти столь же удобных кресел, что и спереди, к услугам дорогих гостей американского кроссовера система подогрева сидений, блок управления климат-контролем, два USB-разъема для питания гаджетов и даже одна универсальная 220-вольтовая розетка.

С безопасностью тут тоже все в полном порядке: пассажиры второго ряда пристегиваются не обычными инерционными ремнями безопасности, а надувными. Эта технология впервые была применена именно компанией Ford, на Mondeo последнего поколения. При аварии такие ремни мгновенно надуваются, пятикратно увеличивая площадь контакта с телом человека, что снижает нагрузку на грудную клетку, шею и голову. Работает это так: в случае повреждения машины SRS-модуль открывает выпускной клапан баллона с газом, расположенного непосредственно у защелки ремня безопасности. Низкотемпературный инертный газ с высокой скоростью заполняет трубку внутри ремня – и последний надувается.

К слову, в новом Ford Explorer семь подушек безопасности – включая коленный airbag для переднего пассажира и шторки для всех трех рядов сидении.

Автомобиль получил измененный руль с системами подогрева и электронной регулировкой по вылету и углу наклона. Чуть ниже расположившейся слева четырехпозиционной клавиши настройки положения руля находится кнопка настройки высоты педального узла (система была использована и на Explorer предыдущих поколений). Вкупе с богатыми возможностями по точной регулировке сиденья это позволит настроить водительское место под свои «тактико-технические характеристики» и хоббиту, и игроку высшей баскетбольной лиги. А если им предстоит вести автомобиль по очереди, то можно не тратить время на перенастройку всего и вся, поскольку предусмотрена возможность сохранения нескольких вариантов настроек.

Пожалуй, лучшее, что есть в салоне Explorer, – это передние мультиконтурные сиденья с измененными материалами набивки и обшивки. Помимо уже указанных регулировок положения кресел, тут есть также система настройки профиля спинки сидений. В кресла установлены одиннадцать надуваемых камер, объем воздуха в которых изменяется при помощи автоматического насоса. Соответственно, чем сильнее надуты капсулы, тем больше «раздувается» эта секция спинки, изменяя профиль кресла. Предусмотрено три воздушных камеры (в области поясницы седока), что дает возможность отрегулировать сиденье даже под самый измученный сколиозом позвоночник. Плюс есть массажный режим, в котором задействованы уже все одиннадцать пневматических капсул, попеременно то надувающиеся, то сдувающиеся. И хотя массаж Ford Explorer делает не как тайский мастер, пользоваться им все же приятно. Управлять системами регулировки профиля спинки кресел и массажа можно как при помощи джойстика на самом сиденье, так и через интерфейс на сенсорном экране SYNC. 

 

Начиная с третьего поколения модели, Explorer – полноценно семиместный автомобиль, у которого в багажном отсеке размещены два скромных, но, надо сказать, довольно удобных даже для взрослого человека средней комплекции кресла. Доступ к «галерке» открывается с правой стороны автомобиля – для этого нужно сложить и отодвинуть сиденье. Кстати, именно поэтому правое сиденье второго ряда – самое удобное из всех пассажирских кресел: у него есть не только регулировка угла наклона спинки, но и возможность сдвигаться вперед или назад. Другая часть второго ряда может только складываться, но не перемещается.

   

Как и у Explorer предыдущих версий, сложенные сиденья второго и третьего рядов формируют ровную поверхность. На таком полу можно и надувной матрас расстелить, если возникнет необходимость переночевать в машине, и сыграть в тетрис из шкафов и диванов.

 

Для простой «упаковки» кресел третьего ряда в пол предусмотрена опционная система с электроприводом и блоком управления, расположенным в багажнике с левой стороны автомобиля. При помощи нехитрого пульта с четырьмя кнопками кресла можно складывать и убирать как вместе, так и по одному. Система доступна начиная с комплектации Limited.

   

Дверь багажника можно открыть аж тремя способами: кнопкой внутри салона, с брелка или… ногой – если «помахать» ей под задним бампером, где установлен датчик. Система срабатывает безотказно и именно тогда, когда нужно. Это удобная возможность открыть багажник в случае, если руки заняты , например пакетами с покупками. Есть функция регулировки высоты подъема пятой двери, для чего нужно в процессе ее подъема нажать на клавишу закрытия (расположенную на торце), что остановит ход багажного «шлюза», а затем подержать кнопку подольше – для запоминания положения.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru


Смотрите также