Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford explorer 2013 технические характеристики


Большой гаджет на колесах — кроссовер американец Ford Explorer

Американский кроссовер Форд Эксплорер 5-ого поколения продается в России с весны 2011 года. По итогам 2012 года российские автолюбители приобрели всего 2058 новых Ford Explorer. Почему россияне не выстраиваются в очереди за высокотехнологичным автомобилем со стильной внешность и мощными моторами? Может быть высока стоимость кроссовера-внедорожника от 1798 тысяч рублей. На фоне конкурентов цена мягко сказать смешная — Jeep Grand Cherokee стоит от 2148000 рублей. В рамках нашего обзора подробно рассмотрим изящную внешность крупного американского внедорожника, подберем цвета для окраски кузова, примерим шины и колесные диски, оценим салон и багажник автомобиля, внимательно разберемся с функциями комфорта и развлечения (систему MyFord Touch разрабатывали специалисты компании Microsoft). Разумеется, внимательно остановимся на технических характеристиках Форд Эксплорер 2012-2013 года выпуска, проведем тест-драйв на асфальте и на откровенном бездорожье. Наша задача — выяснить, стоит ли Explorer своих денег, и на какой из четырех комплектаций лучше остановить свой выбор. Ведь разница между начальной версией Эксплорера XLT и самой богатой Sport в денежном выражении составляет 360000 рублей. Традиционно нам помогут видео и фото материалы, отзывы владельцев и комментарии авто журналистов.

Еще новые семиместные кроссоверы: VW Cross Blue Mazda CX-9 Mercedes-Benz GL-class

Начнем с того, что новый Форд Эксплорер при смене поколений лишился рамной конструкции кузова и стал кроссовером. Большой семиместный автомобиль построен на модернизированной фордовской платформе D (соплатформенники седан Ford Taurus и кроссовер Ford Flex). Силовой каркас кузова авто производится с применением высокопрочной и борсодержащей стали, композитных материалов. Жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущим поколением внедорожника Explorer возросла на 65%.

  • Машина при близком знакомстве поражает своими крупными габаритными размерами: 5006 мм в длину, 2004 мм (с разложенными зеркалами 2231 мм) в ширину, 1803 мм в высоту, 2860 мм колесная база, 211 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Цвета окраски кузова можно выбрать из: Frozen White (белый), Moondust Silver Metallic (серебристый), Midnight Sky Metallic (тёмно-серый), Ginger Ale Metallic (серо-зелёный), Cooper Pulse Metallic (коричневый) и Panther Black Metallic (чёрный).
  • В оснащении Форд Эксплорер 18-ти дюймовые легкосплавные диски и шины 245/ 60 R18, на версию Explorer Sport устанавливается резина 255/ 50 R20 на дисках 20 размера.

Несмотря на свое американское происхождение внедорожник выглядит гармонично, ярко, стильно и лишен дешевых хромированных элементов. Переднюю часть авто украшают аккуратные фары головного света, крупная решетка радиатора и огромный скульптурный передний бампер обтекателя. Дизайнерам удалось сделать визуально легким, воздушным и одновременно спортивным и напористым профиль кроссовера с огромными колесными арками, крупными дверными проемами, высокой подоконной линей, ровной крышей и монументальной кормой.

Величественности задней части кузова придает мощная стойка, за которой располагаются большие панорамные стекла. При обзоре автомобиля сзади любуемся красивыми плафонами габаритов со светодиодным наполнением, перекликающимися по форме с фарами головного света, правильно-прямоугольной дверью багажного отделения и компактным бампером. Намекая на серьезный внедорожный потенциал Ford Explorer 2013 года нижняя часть кузова машины щедро прикрыта пластиковой защитой.

Черным некрашенным пластиком защищены передний и задний бампер, кромки колесных арок, филенки боковых дверей и пороги кузова. Так что с внешним видом у героя нашего обзора полный порядок, кроссовер выглядит дорого и презентабельно, внимание окружающих обеспечено.

Благодаря крупным размерам кузова в салоне 5-ого поколения Форд Експлорер с высоким уровнем комфорта (по американским меркам) разместятся на трех рядах семь пассажиров. Начнем описание салона с третьего ряда, оборудованного двумя полноценными креслами, в которых комфортно расположатся не только дети или подростки, но и взрослые пассажиры. Места над головой, по ширине и для ног с запасом. Во втором ряду не мешая друг другу усядутся трое взрослых мужчин, запас места во всех направлениях достаточный для комфортного и уютного размещения. Устанавливается кондиционер для задней части салона с блоком управления между креслами первого ряда. Кресла водителя и пассажира, несмотря на наличие подогрева и электропривода (даже вентиляция в версии Sport), на наш взгляд не отвечают уровню автомобиля. Сидеть неудобно, подушка короткая, боковая поддержка невнятная. Посадка словно на стуле с ровной спинкой, найти оптимально удобное и комфортное положение не удается. Интерьер под стать экстерьеру кроссовера — салон у Форд Эксплорер яркий, стильный и современный. Материалы отделки и качество сборки несколько портят картину, особенно после тактильного знакомства с салоном. Шероховатые пластики, дешевые серебристые пластмассовые вставки, кожа не лучшего качества, грубая строчка на ободе рулевого колеса. Вроде мелочи, но касаться их руками придется каждый день.

Давайте рассмотрим модную панель приборов и продвинутую центральную консоль, а посмотреть есть на что и разбираться придется долго. Это не просто магнитола и визуальные панели — мультимедиа систему My Ford Touch для Форд Эксплорер создавали в компании Microsoft. В ее состав входят два 4,2-дюймовых цветных экрана приборной панели и 8-ми дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. При помощи голоса можно управлять настройками климат-контроля, аудиосистемой, телефоном. Музыка устанавливается от простой (радио, CD MP3, Bluetooth, WiFi, входами для 2 х USB, SD, AUX, DVD с 9 динамиками 100 Вт) до продвинутой Premium Sony (390 Вт, 12 динамиков с сабвуфером). Качество звучания порадует не только рядового человека, но и настоящего меломана. Самая большая проблема заключается в том, что пользоваться таким арсеналом электроники в движении невозможно. Навороченная приборная панель выдает массу информации, но отслеживать данные неудобно. Разобраться с мудреным меню основного сенсорного экрана также сложно, и лучше уделить этому процессу несколько часов на неподвижно стоящем автомобиле. Одним словом, огромный набор гаджетов для продвинутого пользователя с возможностью подключения всевозможных цифровых носителей, выходом в Интернет и прочим, прочим. При этом нет навигационной системы для России. Парадокс, как такое может быть с подобным уровнем оснащения?

В остальном наполнение традиционно богатое для представителя американского автопрома. Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод передних кресел, масса электронных систем безопасности, 11 подушек безопасности, электропривод педального узла, люк в крыше, камера заднего вида, электропривод сидений третьего ряда и двери багажного отделения, ассистент парковки и многое другое. Чем дороже комплектация, тем шире и полнее набор всевозможных фишек.

Заканчивая описание салона укажем данные грузовместимости багажного отделения кроссовера Explorer. С семерыми членами экипажа багажник Форд Эксплорер вмещает 595 литров, со сложенными креслами третьего ряда — 1240 литров. При складывании второго и третьего ряда получим ровную грузовую площадку, объем багажного отсека составит 2285 литров.

Технические характеристики Форд Эксплорер 2012-2013 года: подвеска полностью не зависимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция, применен электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками. Тормоза дисковые, подключаемый интеллектуальный полный привод Terrain Management 4WD System (четыре режима грязь-колея, снег-трава, песок и трасса) с помощниками при спуске с горы (Hill Descent Control) и старте в гору (HSA), коробка передач 6-ти ступенчатый автомат АКПП Select Shift. Для российских автовладельцев большой американский внедорожник предлагается с двумя бензиновыми двигателями, дизель на Форд Эксплорер для России не предусмотрен.

  • Атмосферный 3,5-литровый V6 Cyclon (294 лс) выстреливает авто массой 2130 кг до 100 кмч за 7,8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Заявленный производителем расход топлива от 8,8 литров на трассе до 14,9 литров в городе.
  • Для Форд Эксплорер Спорт двигатель оснащается турбонаддувом EcoBoost, и отдача 3,5-литрового V6 Cyclon возрастает до 360 сил. С таким мотором кроссовер набирает первую сотню за 6 секунд, максимальная скорость ограничена 230 кмч. По паспортным данным двигатель потребляет от 9,4 литров бензина на трассе до 17,3 литров в городском режиме.

Расход топлива по отзывам владельцев сильно разнится в зависимости от стиля вождения. При спокойном режиме движения по трассе со скоростью 100-110 кмч расход бензина составит до 10 литров, в режиме 120-140 расход увеличится до 12-13 литров. В городском режиме редко удается добиться показателей топливной экономичности менее 14-15 литров, в основном владельцы озвучивают расход в городе в районе 17-18 литров.

Тест-драйв Форд Эксплорер 2012-2013 года выпуска: большой кроссовер Explorer демонстрирует по-европейски жесткую подвеску, феноменально острое и отзывчивое рулевое управление, быструю работу автоматической коробки передач и отличную отдачу мотора. Ускорение мощное, автомобилем приятно управлять, крены кузова в поворотах минимальные. Звуко и шумоизоляция салона на высоком уровне, даже на высокой скорости внутри тихо и уютно. Портит картину жесткая подвеска с малыми ходами амортизаторов, мелкие неровности ей ни почем, но крупные ямы ходовая переваривает хуже. В целом на дорогах с твердым покрытием автомобиль хорош и просто отличник, когда под колесами скользкая зимняя дорога. Задние колеса подключаются незаметно и вовремя, помогая передним стабилизировать траекторию. На бездорожье кроссовер Форд Эксплорер, казалось бы оснащенный только электронными штучками подключаемого полного привода, способен порадовать своего владельца отличной проходимостью. С помощью контроллера Terrain Management можно активировать наиболее подходящий режим работы полного привода и штурмовать серьезное бездорожье. Раскисшую грунтовку, снежную 40 см целину или колею от грузовика американский Исследователь (перевод Explorer) форсирует без особого напряжения.

Автомобиль отличный и стоит своих денег. Самое главное, что механическая часть, дизайн экстерьера и размеры салона авто способны затмить всю сложную электронную начинку.

Сколько стоит: цена американского кроссовера Форд Эксплорер в России, сборка которого к слову по полному циклу налажена на заводе Ford Sollers в Татарстане, при продаже в автосалонах стартует с отметки в 1798 тыс. рублей за начальную версию Explorer XLT (тканевая обивка салона). За стоимость в 1977 тыс. рублей можно купить у официального дилера Explorer Limited (кожаный салон, магнитола Sony). 2077 тыс. рублей — цена шикарного Explorer Limited Plus (вентиляция передних кресел, отделка перфорированной кожей), заряженный Explorer Sport обойдется в 2158 тыс. рублей. Все что нужно чтобы осуществить несложный тюнинг, ремонт, купить запчасти и любые аксессуары (чехлы, коврики) для Форд Эксплорер можно через Интернет, так зачастую дешевле и быстрее, чем заказывать у дилера. Техобслуживание и сложный ремонт, учитывая продвинутую техническую начинку, лучше для страховки осуществлять в официальном сервисе, чтобы сохранить гарантию.

povozcar.ru

Ford Explorer 2013 года — кто сказал, что джип не может быть стильным?

Что касается автомобилей, то американцы на этот счет весьма притязательны. В США любят не просто все большое, а огромное и самое: самые высокие здания, самый большой байк. Да и сами жители американских штатов за последнее время существенно увеличились в размерах. Поэтому не удивительно, что и автомобили они предпочитают побольше. Из-за чего многие автомобильные компании, чтобы удовлетворить вкусам американцев, выпускают огромные и вместительные внедорожники. Одним из них является Форд Эксплорер 2013.

Внешний вид

При первом обозрении сразу и не поймешь, на сегмент какого покупателя рассчитан этот автомобиль. Понятно, что с тугим кошельком. Но на какую возрастную группу. Да на всех. С такой внешностью Ford Explorer 2013 будет интересен не только солидным пенсионерам или успешным мужчинам средних лет, но и молодым людям.

На передке ничего не выпирает и не торчит. Ни единая часть не выходит за плавные и гармоничные овальные контуры силуэта. Держится этот массивный джипяра молодцом, и за такой Форд Эксплорер 2014 цена не имеет значение!

Все формы подтянуты и в тонусе. Даже «нижняя губа» переднего бампера подтянута. Этот автомобиль привык побеждать. И не привык шумно заявлять о своем присутствии.

Здесь нет кричаще сверкающих на солнце блестящих хромированных деталей. Место им уступил блестяще черный цвет, который не слепит глаза и не дурманит головы. Это тихое скромное заявление о своем присутствии, а не крик серебряного блеска.

Решетка радиатора Форд Эксплорер 2014 тоже матово блестящая. Она является главным украшением передней части автомобиля. Именно она каким-то чудом визуально делает огромный автомобилище более компактным. Форма основной оптики тоже плавной формы с черным дном. Чем-то напоминают прищуренный глаз стрелка, прицеливающегося перед выстрелом по мишени.

Сочетание основного цвета кузова Форд Эксплорер 2014 рестайлинг с черно-блестящим можно встретить на протяжении всего созерцания экстерьера. Сбоку оно прослеживается и в черных боковых зеркалах, которые по форме больше напоминают зеркала спортивного байка. И в рейках, расположенных на крыше продольно.

Еще сильнее акцентируют спортивную нотку во всем наружном облике Ford Explorer 2014 массивные, но по атлетически подтянутые диски колес размером в двадцать один дюйм.

Задняя часть автомобиля по стилю во многом повторяет основные черты передка. Такой же сбитый черно-матового цвета бампер. Компактные с черным дном задние фонари внутри оснащены светодиодным дополнением габаритных огней.

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Explorer Sport 2013 более консервативно. На спортивную направленность стиля модификации наталкивают лишь детали интерьера. Это соответствующие вышитые надписи на ковриках пола, большая пластиковая накладка на бардачке справа стилизованная под металл.

В остальном салон Форд Explorer 2013 выполнен в весьма сдержанном стиле, который бы больше подошел хорошему автомобилю представительского класса. Поэтому проскакивает даже какая-то часть разочарования от такого диссонанса стилей дизайна: между внешним спортивным обликом и аристократически сдержанным интерьером. Полученные о Форд Эксплорер 2013 отзывы являются прямым доказательством этого.

Что касается эргономики размещения всех основных элементов в салоне, то серьезных претензий к этому не возникает. Но все равно остаются серьезные недоработки.

Козырек прикрывает хорошо продуманную приборную панель. Посредине расположился электронный циферблат спидометра, а по бокам от него находятся два информационных экрана. Левый отображает все технические показатели (расход топлива, километраж). А находящийся справа служит для включения опций всех систем, создающих комфорт (климат, мультимедиа, компас). Управление всем этим происходит с помощью мультифункционального руля. Такой подход к реализации интерфейса управления сначала вызывает некоторые затруднения. Но со временем можно к этому привыкнуть.

Новый Ford Explorer 2014 имеет множество инновационных решений, направленных на максимизацию уровня персонализации автомобиля. Здесь можно не только идеально подогнать под себя положение кресла, но и весь узел педалей. Достигается это с помощью манипулятора, включающего специальный электропривод.

На центральной консоли кроме блока управления климатической системой расположился сенсорный экран мультимедийки. Но дотянуться до него как водителю, так и переднему пассажиру будет непросто. Для этого придется не только протянуть руку, но и оторваться всей спиной от спинки кресла. Об этом недостатке упоминает не один форум Форд Эксплорер 2013.

Кресла хоть и обтянуты дорогой кожей, но никак не подходят по конструкции к спортивной модификации. Им однозначно не хватает полноценной боковой поддержки и повторяющей анатомическую форму тела.

Технические характеристики

Несмотря на приличную прибавку в мощности движка, спортивная версия потребляет лишь на 1 литр больше бензина.

Форд Эксплорер 2013 технические характеристики имеет такие:

  • Кузов типа «универсал».
  • Длиной 5 006мм.
  • Высотой 1 803мм.
  • Шириной 2 004мм.
  • Вмещает на 3 рядах сидений 7 человек. И это еще одна причина, чтобы купить Форд Эксплорер 2013.
  • База колес 2 860мм.
  • Колея сзади и спереди 1 702мм.
  • Масса 2.8т.
  • Подвеска спереди типа «McPherson» (пружинная независимая).
  • Подвеска сзади многорычажная.

Спортивная модификация комплектуется агрегатом V6 на бензине с двойным турбонаддувом. Способен выдать 360 лошадей при объеме в 3.6л. Имеет АКП на 6 ступеней.

Фото и видео

Форд Эксплорер 2013 видео

Спортивная версия поступила на российский рынок летом 2013 года. За такой Форд Эксплорер 2013 цена составит 2 290 000руб.

Кроме этого автомобиль доступен в следующих комплектациях:

  1. «XLT» — поставляется с мотором на бензине 3.5л, который выдает 294 лошадиных. Стоимостью 1 790 000руб.
  2. «Explorer Limited» — поставляется с тем же вариантом двигателя и АКП. За такой Ford Explorer 2013 цена составит 1 990 000руб.

protectioncars.ru

Ремонт и обслуживание автомобиля Ford Explorer своими руками.

Honda Pilot против Ford Explorer. Семиместные «паркетники» выясняют свои несемейные отношения… Трудясь над дизайном Pilot, компания Honda стремилась создать образ крепости на колесах. Снаружи более-менее получилось, однако в интерьере не срослось.

Передняя панель напоминала не чугунный пульт управления экскаватором, а стеклянный женский столик, на котором должна лежать пудра. В итоге Pilot не прошел кастинг на роль Ареса в древнегреческой трагедии, но с успехом сыграл секретаршу, способную постоять за себя, метнув в обидчика принтером. Японцы довольно быстро просекли имиджевую нестыковочку и в ходе недавнего рестайлинга, не размениваясь по мелочам, сделали самое важное – столик вынесли. Это был один из самых эффективных точечных рестайлингов,когда-либо осуществлявшихся на автомобильном рынке. Практически единственное, что сделали, – добавили черный цвет. Таким образом передняя панель избавилась от визуально выраженной стеклянной хрупкости и приобрела наконец основательный, выражающий надежность вид. Поможет ли «японцу» эта новоприобретенная внутренняя уверенность в поединке с Ford Explorer?

Нет. «Американец» давно перестал играть в «день десантника». Приоритеты сменились. Внешне он по-прежнему смахивает на вышибалу, хотя и модно одетого, но внутри под завязку напичкан подростково-хипстерскими примочками, из-за которых его интерьер мало чем отличается от плеера Sony.

Сначала я проникся Pilot. Это случилось во время неспешных прогулок по городу. Особенно приятно было управлять «японцем» после «американца». Кроссовер мягко переваливал через любые асфальтовые препятствия и всегда держал себя в руках. А вот Ford, напротив, постоянно выходил из себя. Возьмем простой маневр: вырулить на перекресток с коротким зеленым, пересечь трамвайные пути, перестроиться вправо и свернуть в тесный переулок, пропустив неожиданных пешеходов. Сидя в Pilot, можно и не заметить, как это случится. Все произойдет само собой. Explorer же в ходе такого маневра проживет сто жизней. Газ – и он слишком резко вылетает на перекресток, тормоз – и он тяжело наваливается на переднюю ось, потянув к земле голову водителя, поворот руля – и он приседает на левое колено, словно уже готов вылететь на тротуар. Каждое движение Ford начинается с избытка и заканчивается столь же избыточной попыткой избыток прекратить. Теперь вы понимаете, почему всю дорогу я напевал под нос оду японскому созданию и уже готов был отдать ему пальму первенства. 

ТРУП ПРОПЛЫВЕТ

Вскоре мы оказались на полигоне, где первую змейку я отработал на Pilot и мысленно поставил ему «хор.». Обычный неповоротливый чемодан. В меру гуляет по траектории, по обыкновению вяло отзывается на резкую рулежку, знакомо тупит автоматической коробкой. И только когда я сел за руль Explorer, стало понятно, насколько неповоротлив «японец». Быстрый шестиступенчатый «автомат» «американца» давал очко вперед «пятиступке» с острова. Самый мощный в классе шестицилиндровый бензиновый трехсотсильный мотор Ford, имея на 46 «лошадок» больше, чем у соперника, разгонял огромный «паркетник» гораздо резвее. Короткий, информативный руль Explorer вписывал автомобиль между конусами четко и, главное, не требовал перехвата рук. Показательные выступления Ford немедленно превратили Pilot в аутсайдера. Оказалось, что вся прелесть «японца», проявлявшаяся в городской толчее, это результат… недостатков шасси. Очутившись на змейке в безуспешной попытке успеть за «американцем», Honda то и дело вылетала за пределы траектории. То, что помогало ей в пробочной суете, где лучшее правило – «подождать, пока труп врага проплывет мимо», стало фатальным на скоростном треке.

С ТРУДОМ ПЛЕТЯСЬ СРЕДИ БАРХАНОВ

Когда мы переместились в песчаный карьер, Ford немного загрустил. Отчасти потому, что сразу уперся юбкой бампера в несерьезный бугорок и вдобавок на первом же перегибе начал беспомощно крутить вывешенными по диагонали колесами. Honda ехала без запинок, однако через некоторое время такое движение меня утомило. Все больше тянуло пересесть в американский автомобиль с кучей настроек. Для кроссоверов на бездорожье важна не столько проходимость, сколько комфорт. Explorer ехал по слежавшейся твердой супеси как по пляжному песочку: ни серьезной тряски, ни мелкой дрожи. А когда мы закончили разъезжать в прогулочном режиме и устроили забег, Ford обогнал соперника и доказал, что далеко не всегда пасует перед пересеченкой и зыбкими грунтами. Pilot с трудом плелся у него в хвосте…

ЭКСКУРСИЯ В РАЙОН

Удивительная нарисовалась картина. Honda Pilot оказался хорош везде, где вместо драйва требовалось телесное спокойствие и расслабленное состояние духа, будь то в плотном городском потоке или на ленивом променаде по офф-роуду. Ford Explorer блеснул в ситуациях, когда правил дух соревнования и экстаза, в песчаной гонке, дрэг-рейсинге и змейке. Похоже, старого американского духа больше как раз в «японце». Это вроде бы естественно – главный рынок для Pilot как раз Северная Америка. Но так ведь и для Explorer тоже!

Напоследок мы оставили сравнение интерьеров, мультимедийных систем и органов управления климатом, а также экскурсию в район третьего ряда сидений, ведь многие потребители, особенно в США, предпочитают эти автомобили из-за большой пассажировместимости. Мультимедийную систему Ford сделали неудачники из Sony (профессионалы в этой области работают на совсем другие бренды). В Honda отнеслись к электронной начинке проще. Навигационный экран, судя по качеству графики, взяли где-то на старых складах, а алгоритмы управления основными системами, расположенными на передней панели, позаимствовали то ли у католиков, то ли у монголов – в общем, у кого угодно, только не у людей, понимающих в эргономике.

В удобстве третьего ряда сидений Pilot еще совсем недавно никто не сомневался. Было общепризнанно, что Honda здесь лидирует. Все остальные варианты, исключая разве что полноприводный, но легковой Mercedes R-класса, не рассматривались. Новый Explorer японское преимущество уничтожил. Его третий ряд гораздо просторнее. Таким образом, победу заслуженно одержал большой американский «паркетник», еще поколение назад бывший универсальным внедорожником… 

ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Технически Ford Explorer — ближайший родственник седана Taurus и кроссовера Flex, он создан на той же легковой платформе D, ведущей начало от Volvo S80 первого поколения. Но от носа до моторного щита у Explorer оригинальная структура с гидроформованными лонжеронами и более компактными стойками подвески, что укоротило передний свес. Задняя подвеска многорычажная. Вместо межосевого дифференциала пакет фрикционов с электромагнитным управлением. И никаких демультипликаторов, никаких рычагов в салоне. Теперь водителю необходимо лишь повернуть контроллер системы Terrain Management в соответствующее положение — Normal (для обычных дорог), Mud/Ruts (грязь и колея), Sand (сыпучие покрытия) или Snow (снег и лед).

Pilot построен на базе кроссовера Acura MDX, на той же платформе базируется и Accord восьмого поколения для американского рынка (Accord и Pilot собирают на одном заводе в Алабаме). Стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади. Ради улучшенной шумо- и виброизоляции инженеры доработали крепления подрамника задней подвески к кузову. Автомобиль оснащен электронно-управляемой многодисковой муфтой в приводе задних колес. В обычных условиях Pilot остаётся переднеприводным, а при старте или пробуксовке передней оси муфта зажимается вплоть до полной блокировки. Режим принудительной блокировки работает до 29 км/ч.

kammikadze.ru

Новый Ford Explorer Sport 2013

Новый Форд Эксплорер с тремя рядами сидений успешно себя зарекомендовал на рынке как надёжный семейный автомобиль. И хотя 3,5 литровый атмосферный двигатель V6, который находится под капотом, для некоторых может показаться слишком большим — он отлично подходит для этой модели внедорожника, расходуя всего лишь 9,8 литров бензина на 100 км по трассе.

В 2013 году компания Ford решила вывести на рынок более мощную модель Explorer Sport с турбированным двигателем EcoBoost V6 объёмом 3.5 литров. Его мощность составляет 365 л.с. И несмотря на прибавку в 75 л.с. расход топлива данной версии по городу и по трассе отличается лишь на 1 литр в большую сторону по городу и по трассе. Что ж, не плохо…

Технические характеристики Ford Explorer Sport 2013

Двигатель: 3.5 л, V6 турбо Мощность: 365 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат Привод: полный Снаряженная масса: 2.235 кг. Посадочных мест: 2+2+2 Расход: 14,7 л/100 км город, 10,7 л/100 км трасса

Цена в США: $48.358

Особенности нового Форд Эксплорер 2013

Сначала мы всегда обращаем внимание на внешний вид. И если кто-то не влюбится с первого взгляда в эти глянцево-черные акценты, то можете даже не продолжать чтение, поскольку эта модель изобилует блестящими черными деталями.

Большая черная решетка радиатора является одним из главных элементов дизайна Explorer, кроме того, благодаря ей, внушительных размеров автомобиль выглядит компактнее — ниже и скромнее.

Черный цвет на 21-дюймовых дисках, элементах кузова, продольных рейках на крыше и на боковых зеркалах, вместе с тонированными передними и задними фарами… В целом образ получился просто убийственным. Многие согласятся, что теперь Explorer выглядит круче, чем когда-либо.

Новый Explorer производит впечатление скоростного автомобиля, несмотря на свои размеры и массу. Хотя, представители Ford, на вопрос касательно скорости уклончиво ответили, что разгон от 0 до 100 км/ч происходит «на 2 секунды быстрее», чем у модели с 3.5-литровым атмосферным двигателем.

В общем, Explorer Sport однозначно быстрый и скромно выглядящий (по крайней мере, для некоторых), но, вообще-то, он еще не подтвердил свою принадлежность к «практичным» моделям а-ля Jeep Grand Cherokee SRT8, или BMW X5 M, например.

Обновленный руль с электроусилителем легче поворачивается и устойчив при быстром движении по прямой, но он кажется совершенно каменным в отношении ощущения и отдачи от дороги.

Sport оснащен клавишами для ручного переключения передач, чтобы модулировать шестиступенчатую коробку автомат, но скорость реакции, все-равно, низкая, а переключение скоростей с помощью кнопок не доставляет никакого удовольствия.

Учитывая все особенности, Explorer Sport — это младший брат функциональных автомобилей, который больше похож на ускоренную версию оригинала, чем на полноценный спортивный вариант.

avto-pictures.ru

О технических характеристиках Форда Эксплорер (Ford Explorer)

ФордФорд Эксплорер

Для того чтобы пристально присмотреться к Форд Эксплорер (Ford Explorer 2017), важно взглянуть на его технические характеристики. Как утверждает разработчик, они многое говорят об автомобиле. Эксплорер актуального пятого поколения был представлен в 2014 году. Этот внедорожник сочетает в себе американскую классику и высокие технологии, мощность и экономичность, безопасность и комфорт. Его отличные характеристики в разных сферах позволили автомобилю уже в первый год продаж выйти в лидеры рейтингов и завоевать ряд наград.

Двигатель

Форд Эксплорер 2017 комплектуется двумя различными моторами, в зависимости от версии модели:

1. XLT и Limited снабжаются бензиновым V-образным двигателем Cyclone с рабочим объемом 3497 см3. Мощность агрегата составляет 249 л. с. Технические характеристики этого двигателя следующие:

  • Впуск – инжекторный;
  • Цилиндров – 6;
  • Клапанов на цилиндр – 4;
  • Максимальная мощность при оборотах – 6500 об/мин;
  • Крутящий момент – 345 Нм;
  • Максимальный крутящий момент при – 4000 об/мин;
  • Топливо – бензин АИ-95.

2. Версия Ford Explorer 2017 Sport оборудована тоже бензиновым двигателем EcoBoost такой же конструкции и объема, но существенно усиленным. Его мощность достигает 345 л. с. Оборудован турбонаддувом. Прочие характеристики выглядят следующим образом:

  • Впуск – непосредственный впрыск;
  • Цилиндров – 6;
  • Клапанов на цилиндр – 4;
  • Максимальная мощность при оборотах – 5500 об/мин;
  • Крутящий момент – 485Нм;
  • Максимальный крутящий момент при –2500 об/мин;
  • Топливо – бензин АИ-95.

Читайте также  Технические характеристики Форда Эксплорер 4

По заявлению корпорации-производителя оба двигателя отличают не только превосходные эксплуатационные характеристики и показатели мощности, но и невероятный для внедорожника уровень потребления топлива. Так, для 249-сильного двигателя заявлен идеальный расход горючего в 8,8 л на 100 км по условному циклу.

Оба двигателя Ford Explorer 2017 дополняются автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Система умного полного привода помогает водителю при различных погодных условиях и на различной местности. Подстраиваясь под соответствующие внешне условия.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость для более слабого силового агрегата Ford Explorer 2017 составляет 183 км/ч, усиленный двигатель позволяет внедорожнику разгоняться до 193 км/ч. Поражает заявленное время на разгон до 100 км/ч от 6,4 до 8,7 секунд, что кажется практически невероятным.

Даже учитывая, что эти характеристики близки к идеальным, которых сложно добиться в реальной жизни, стоит отметить, что тест-драйв новых Форд Эксплорер 2017 показал, что от них реально добиться похожих результатов.

Расход бензина Ford Explorer 2017 также зависит от двигателя. Более экономный 249-сильный мотор расходует:

  • по городу – 14,9 л на 100 км;
  • за городом – 8,8 л;
  • в смешанном режиме – 11 л.

Читайте также  Какой расход топлива у Форда Эксплорер?

Его более мощный «собрат», очевидно, потребляет больше топлива:

  • по городу – 17,3 л на 100 км;
  • за городом – 9,4 л;
  • в смешанном режиме – 12,3 л.

Даже если к этим показателям накинуть пару литров сверху (на реальные километры), все равно такой расход горючего покажется небольшим или как минимум адекватным для двухтонного огромного внедорожника.

Кузов

Кузов Ford Explorer 2017 – это его отличительная черта. Его габариты полностью отражают тенденции американского автопрома. Его длина составляет 5, а ширина – 2 метра. Он имеет почти двухметровую высоту (1,8 м). Колесная база составляет 2,86 м.

В салоне комфортно и полноценно размещаются 7 взрослых пассажиров.

Высота дорожного просвета 211 мм, что вполне соответствует пониманию сути внедорожника Форд Эксплорер 2017. Такой клиренс позволяет авто легко преодолевать препятствия и комфортно себя чувствовать на бездорожье.

Потрясает своими габаритами багажное отделение Ford Explorer 2017. Оно составляет от 595 до 2285 литров (при сложенных 2-м и 3-м рядах сидений).

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Ford Explorer 2017, как принято практически на всех автомобилях концерна, независимая – McPherson. Задняя тоже независимая – многорычажная.

Читайте также  Технические характеристики Форда Мондео: всё, что нужно знать

Подвеска позволяет внедорожнику двигаться ровно и плавно. Он отлично держится на дороге, а небольшие неровности на полотне остаются и вовсе практически незамеченными. В сочетании с электроусилителем руля даже на максимальных скоростях водитель не чувствует вибраций и колебаний, способствующих повышенной концентрации внимания, а отчего и излишней уставаемости. Так что в Форд Эксплорер 2017 можно получать удовольствие от мягкой и комфортной езды даже по российскому бездорожью.

Уверенность придает эффективная тормозная система. Обе пары тормозных механизмов дисковые. Передние тормоза – вентилируемые. Некоторые водители отмечают, что для того, чтобы затормозить даже на небольшой скорости, приходится с усилием нажимать на педаль.

Цена

В зависимости от комплектации, а соответственно, от уровня комфорта в эксплуатации автомобиля цена колеблется от 2,45 миллионов рублей до практически 3 миллионов.

В целом Ford Explorer 2017 – это стильный, высокотехнологичный внедорожник, имеющий внушительные технические характеристики и показатели качества.

Ford Explorer описание, история, технические характеристика и много интересных фактов

Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Тест драйв Форд Эксплорер 2015. Видео обзор Ford Explorer

Ford Explorer 2015 краткий обзор, цены

Форд Explorer 2016 модельного года

31.03.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 5,00 из 5)

fordprof.ru

Ford Explorer

Каталог автомобилейFordFord Explorer

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Ford Explorer, 5 поколение (2010) — технические характеристики

АвтомобильFord Explorer
Название модификацииV6V6SportV6Sport
Годы выпуска2010–20142014–20152010–20152015-2015-
Тип кузова5-дверный универсал5-дверный универсал
Число мест77
Длина, мм50065019
Ширина, мм20041988
Высота, мм18031788
Колесная база, мм28602860
Дорожный просвет (клиренс), мм210
Сняряженная масса, кг213021302235
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно6, V-образно6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424242424
Рабочий объем, куб. см.34973497349734973497
Максимальная мощность, л. с. / об/мин294 (216) / 6500249 (183) / 6500345 (254) / 5500249 (183) / 6500345 (254) / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин345 / 4000345 / 4000475 / 3500346 / 4000475 / 3500
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колесполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины245/60 R18245/60 R18255/50 R20245/60 R18255/50 R20
Максимальная скорость, км/ч183183193183193
Время разгона 0-100 км/ч, с8,76,48,76,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км11,012,311,012,3
Емкость топливного бака, л7070
Тип топливабензин АИ-92бензин АИ-95бензин АИ-92бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Форд Эксплорер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Ford Explorer — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Форд Эксплорер:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru

технические характеристики Ford Explorer с 2005 года Внедорожник

Технические характеристики Ford Explorer 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Explorer с 2005 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4 4009 154(299)/5100 V6 344/3700 Электронный впрыск Бензин
4.6 4606 215(292)/5750 V-образный: V8 407/3950 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4 Задний привод 5-АКПП
4.6 Задний привод 6-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4 Вентилируемые диски Дисковые нет
4.6 Вентилируемые диски Дисковые
Модификации Размер
4 P235/70R16
4.6 P235/70R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4 4912 1862 1849 1547/1570 2888 - 2410
4.6 4912 1862 1849 1547/1570 2888 - 2410
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
4 2014 - -
4.6 2055 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4 - - -
4.6 - - -
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2006 г. 20 909 844 909 844 20 - 6
4 л 9 887 916 887 916 9 - 6
4.0 л 6 1 043 294 1 043 294 6 - 6
4.6 л 8 942 275 942 275 8 - 6
2007 г. 57 1 027 522 1 030 604 49 - 6
4 л 30 1 037 250 1 037 250 30 - 6
4.0 л 7 957 309 948 238 7 - 6
4.6 л 22 1 030 372 1 032 124 22 - 6
2008 г. 48 1 118 276 1 118 801 48 - 6
4 л 22 1 083 163 1 083 163 22 - 6
4.0 л 8 1 131 763 1 131 763 8 - 6
4.6 л 22 1 108 841 1 108 193 22 - 6
2009 г. 9 1 119 433 1 119 433 9 - 6
4 л 7 1 111 221 1 111 221 7 - 6
4.0 л 6 1 252 376 1 252 376 6 - 6
4.6 л 8 1 102 097 1 102 097 8 - 6
2010 г. 10 1 680 049 1 680 049 10 - 6
3.5 л 6 1 999 036 1 999 036 6 - 6
4 л 8 1 669 075 1 669 075 8 - 6
4.0 л 7 1 853 562 1 853 562 7 - 6
4.6 л 6 1 415 722 1 415 722 6 - 6
2011 г. 31 2 038 865 2 033 895 31 1 981 844 6
3.5 л 30 2 041 916 2 036 618 30 1 981 844 6
2012 г. 66 2 175 826 2 178 141 65 2 127 219 6
3.5 л 57 2 195 749 2 197 629 57 2 127 219 6
2013 г. 131 2 471 068 2 469 524 122 2 513 526 7
3.5 л 122 2 467 068 2 469 214 115 2 308 932 6
4.6 л 7 2 601 403 2 601 403 7 2 601 403 6

Комплектации Ford Explorer с 2005 года

Ford Explorer 2010 - н.в. бензин Ford Explorer 2005 - н.в. бензин Ford Explorer 2010 Американец Ford Explorer 2009 Американец Ford Explorer 2008 Американец Ford Explorer 2007 Американец Ford Explorer С июля 2005 Американец Ford Explorer 2006 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info


Смотрите также