Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford explorer 2008 отзывы владельцев


Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Поделюсь первыми ощущениями от данного авто. До этого ездил на КИА Соренто, но в связи с увеличением численности семейства решил выбрать что-нибудь повместительнее и покомфортнее. Критерии были: вместительность, комфорт, сохранение затрат на обслуживание примерно на том же уровне, возможность вместить более 5 человек рассматривал как плюс, цена близкая к стоимости моего авто (доплачивать много был сейчас не готов). Соотв-но вначале под эти критерии попадали подержанные микроавтобусы VW и Hyundai, потом все же добавил в критерии полный привод и переключился на внедорожники. Фаворитом был Discovery 3, смотрел Honda Pilot, Pajero, TLC Prado, Volvo XC90. В Pilot'e смутил налог (257 л. с. ), хороший вариант Pajero ушел прямо перед тем, как и больше не попался, Prado на рынке либо дорогие, либо уже ушатанные, на Volvo просто не решился, т. к. в сравнении с Фордом проигрывала она ему по основным критериям существенно. Оставался Disco, но переговорив с одним хорошим другом, который ей владеет уже как года 3 и брал ее новой в салоне..., понял, что это не та машина, которая мне сейчас нужна... Форд же, на который я даже смотреть не собирался, неожиданно попался на глаза в салоне и совершенно случайно подошел практически по всем параметрам.

Итак, собственно к делу. Управляемость — на высоте! Быть может я сужу после Соренто необъективно, но поведение машины — очень близко к легковому. Машина совершенно спокойно заходит на скорости в повороты, чутко реагирует на руль, уверенно держит дорогу, в т. ч. и на высокой скорости. Динамика — при двигателе 4L конечно ожидания оправдала не совсем. Турбодизельной прыти ей не хватает. Напоминает паровоз, долго разгоняющийся, но быстро едущий. Не исключено, что дело в т. ч. в коробке. Коробка весьма задумчивая, да и в целом поведение ее непривычно. В принципе для себя решил, что динамики хватает, да и это не главное, хотя нажать на педаль иногда люблю.

Комфорт — на 5 баллов. Когда первый раз ехал с салона — чуть не уснул. Машина едет очень комфортно, очень плавно глотает все неровности дороги. Очень хорошая шумоизоляция. Здесь я наконец-то вспомнил, что означает не слышно двигателя (дизель все же работает существенно громче).

В салоне, конечно, не multivan, но довольно просторно, регулировок сиденья масса (у водителя все электро, у пассажира часть электро, часть механика). Спинки задних сидений по наклону не регулируются, но зато у задних пассажиров отдельная регулировка климата, что часто бывает удобно (климат кстати работает помягче, чем в Соренто, у Форда нет привычки включить ледяной воздух в лицо: )). 2-й ряд сидений при необходимости складываются в пол — места становится, думаю, достаточно для того, чтобы спокойно расстелить спальник. 3-й ряд сидений я бы назвал полноценным, т. к. при моем росте в 190 см я туда спокойно помещаюсь (багажник при этом правда становится совсем небольшой). Справедливости ради надо отметить, что для водителя с моим ростом довольно низкий потолок — надо привыкать. Забавная особенность опять же в сравнении с Соренто — в салоне очень мало различных емкостей, куда можно что-нибудь положить...

Расход топлива — от 11 л по трассе до 18 л в городе 92 бензина. Стиль вождения довольно агрессивный, по трассе заметил, что на высоких скоростях топлива кушает больше, на средних — вполне экономично. В целом могу отметить, что заправляться я стал реже и дешевле, чем на Соренто. Много отрицательных отзывов о головном свете... честно сказать, я не увидел, что он прям уж совсем плохой. Лично мне вполне хватает, хотя бывает и лучше. Вот чего действительно не хватает, так это зеркал. Точнее левого зеркала. Первое время есть ощущение, что его нет. Со временем привыкаешь, но все равно мертвая зона очень большая. Периодически приходится покручивать головой.

Про поломки и стоимость обслуживания рассказать пока нечего. Машина за 3000 км до меня прошла полное ТО у официального дилера и до следующего я еще не докатался. Говорят, бывают вопросы по надежности коробок передач, но вроде бы как при регулярном обслуживании вопросов этих возникнуть не должно...

Да, хочу отметить про неликвидность, считается, что этот авто относится к группе неликвидных — не готов согласиться: когда плотно занялся покупкой, у меня перед носом ушло 2 достойных ФЭ в течение примерно 10 дней, 3-го я забронировал в первый же день, как увидел.

Если Вам нужен вместительный, комфортный, семейный автомобиль с немного повышенной проходимостью, ФЭ — хороший выбор. Если Вы соберетесь покупать подержанный Эксплорер, не гонитесь за первым, посмотрите рынок. Посмотрите 2-3 экземпляра, не на фото, а в живую. Часто встречаются машины с реальным маленьким пробегом. И делайте диагностику… в первую очередь коробки передач.

Page 2

Год выпуска: 2008

Поделюсь первыми ощущениями от данного авто. До этого ездил на КИА Соренто, но в связи с увеличением численности семейства решил выбрать что-нибудь повместительнее и покомфортнее. Критерии были: вместительность, комфорт, сохранение затрат на обслуживание примерно на том же уровне, возможность вместить более 5 человек рассматривал как плюс, цена близкая к стоимости моего авто (доплачивать много был сейчас не готов). Соотв-но вначале под эти критерии попадали подержанные микроавтобусы VW и Hyundai, потом все же добавил в критерии полный привод и переключился на внедорожники. Фаворитом был Discovery 3, смотрел Honda Pilot, Pajero, TLC Prado, Volvo XC90. В Pilot'e смутил налог (257 л. с. ), хороший вариант Pajero ушел прямо перед тем, как и больше не попался, Prado на рынке либо дорогие, либо уже ушатанные, на Volvo просто не решился, т. к. в сравнении с Фордом проигрывала она ему по основным критериям существенно. Оставался Disco, но переговорив с одним хорошим другом, который ей владеет уже как года 3 и брал ее новой в салоне..., понял, что это не та машина, которая мне сейчас нужна... Форд же, на который я даже смотреть не собирался, неожиданно попался на глаза в салоне и совершенно случайно подошел практически по всем параметрам.

Итак, собственно к делу. Управляемость — на высоте! Быть может я сужу после Соренто необъективно, но поведение машины — очень близко к легковому. Машина совершенно спокойно заходит на скорости в повороты, чутко реагирует на руль, уверенно держит дорогу, в т. ч. и на высокой скорости. Динамика — при двигателе 4L конечно ожидания оправдала не совсем. Турбодизельной прыти ей не хватает. Напоминает паровоз, долго разгоняющийся, но быстро едущий. Не исключено, что дело в т. ч. в коробке. Коробка весьма задумчивая, да и в целом поведение ее непривычно. В принципе для себя решил, что динамики хватает, да и это не главное, хотя нажать на педаль иногда люблю.

Комфорт — на 5 баллов. Когда первый раз ехал с салона — чуть не уснул. Машина едет очень комфортно, очень плавно глотает все неровности дороги. Очень хорошая шумоизоляция. Здесь я наконец-то вспомнил, что означает не слышно двигателя (дизель все же работает существенно громче).

В салоне, конечно, не multivan, но довольно просторно, регулировок сиденья масса (у водителя все электро, у пассажира часть электро, часть механика). Спинки задних сидений по наклону не регулируются, но зато у задних пассажиров отдельная регулировка климата, что часто бывает удобно (климат кстати работает помягче, чем в Соренто, у Форда нет привычки включить ледяной воздух в лицо: )). 2-й ряд сидений при необходимости складываются в пол — места становится, думаю, достаточно для того, чтобы спокойно расстелить спальник. 3-й ряд сидений я бы назвал полноценным, т. к. при моем росте в 190 см я туда спокойно помещаюсь (багажник при этом правда становится совсем небольшой). Справедливости ради надо отметить, что для водителя с моим ростом довольно низкий потолок — надо привыкать. Забавная особенность опять же в сравнении с Соренто — в салоне очень мало различных емкостей, куда можно что-нибудь положить...

Расход топлива — от 11 л по трассе до 18 л в городе 92 бензина. Стиль вождения довольно агрессивный, по трассе заметил, что на высоких скоростях топлива кушает больше, на средних — вполне экономично. В целом могу отметить, что заправляться я стал реже и дешевле, чем на Соренто. Много отрицательных отзывов о головном свете... честно сказать, я не увидел, что он прям уж совсем плохой. Лично мне вполне хватает, хотя бывает и лучше. Вот чего действительно не хватает, так это зеркал. Точнее левого зеркала. Первое время есть ощущение, что его нет. Со временем привыкаешь, но все равно мертвая зона очень большая. Периодически приходится покручивать головой.

Про поломки и стоимость обслуживания рассказать пока нечего. Машина за 3000 км до меня прошла полное ТО у официального дилера и до следующего я еще не докатался. Говорят, бывают вопросы по надежности коробок передач, но вроде бы как при регулярном обслуживании вопросов этих возникнуть не должно...

Да, хочу отметить про неликвидность, считается, что этот авто относится к группе неликвидных — не готов согласиться: когда плотно занялся покупкой, у меня перед носом ушло 2 достойных ФЭ в течение примерно 10 дней, 3-го я забронировал в первый же день, как увидел.

Если Вам нужен вместительный, комфортный, семейный автомобиль с немного повышенной проходимостью, ФЭ — хороший выбор. Если Вы соберетесь покупать подержанный Эксплорер, не гонитесь за первым, посмотрите рынок. Посмотрите 2-3 экземпляра, не на фото, а в живую. Часто встречаются машины с реальным маленьким пробегом. И делайте диагностику… в первую очередь коробки передач.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2008 г.

Всем доброе утро, день, вечер, а некоторым и ночь! Решил и я отписаться по поводу своих ощущений от владения автомобилем – Форд Эксплорер 2008 г. в., 4.0 литра, комплектация - Limited, цвет - черный.

До этого владел более десяткой разных автомобилей, начиная с Запорожца и заканчивая Ниссаном. Владея автомобилем с условно внедорожными качествами, т. е. Nissan X-Trail понял, что потерял всякий интерес к легковым автомобилям.

Я второй хозяин, автомобиль приобрел в г. Самара с пробегом 5600 км. Аналогичный автомобиль того же года выпуска, с тем же пробегом и комплектацией в Москве стоил на 250000 рублей дороже.

Все началось с того, что мне захотелось сменить свой 3-х летний Nissan X-Trail (Кстати, классный паркетник) на что-нибудь другое большего размера, и обязательно с внедорожными качествами (всю зиму езжу на дачу). Долго ходил вокруг KIA Corento c дизельным двигателем, но так и не почувствовал что этот автомобиль мой. Потом мое внимание переключилось на новый KIA Corento, даже был на презентации, которая состоялась 09.09.2009 г. (момент официального начала продаж в России). Но в это же время по пути на дачу заехал со своей семьей в Major Auto на 9-м км Новорижского шоссе, зашел в салон FORD, увидел огромную (на тот момент мне так показалось) машину с надписью на дверях EXPLORER. С этого момента начался тяжелый выбор между Сорентой new и Эксплорером. Прочитал, наверное, все отзывы в Интернете об Эксплорере, о Соренто new отзывов понятное дело еще нет. Через две недели выбор был сделан в пользу Эксплорера по ниже перечисленным причинам: 1. Если куплю сначала Эксплорер, то КИА Соренто после него, возможно, наоборот нет (по причине снятия с производства Эксплорера). 2. Отсутствие опыта эксплуатации и статистики КИА Соренто new. 3. На мой взгляд, завышенная цена на тот момент на Корейское авто. 4. Не криминальность Эксплорера.

5. Ну и самое главное, в борьбе между умом и сердцем, победило сердце (ум говорит - Соренто более технологически совершенный автомобиль, более экономичный, а сердце говорит – пошел в ж..., хочу, хочу, хочу Эксплорер).

Ну, а теперь сам отзыв. Владею Эксплорером 2-а месяца, общий пробег - 11000 км, мой - 5400 км. За это время по гарантии заменил контактную группу в замке зажигания по причине плохого контакта в контактной группе, самопроизвольно двигалось сидение при движении автомобиля. Для тех, кто не знает – при вставлении ключа в замок зажигания сидение придвигается к рулю в заранее запрограммированное положение, и наоборот - при вытаскивании ключа отодвигается назад для облегчения выхода из автомобиля. Во всем остальном на данный момент ничего не ломалось.

Коротко о недостатках: Как и писали в отзывах другие авторы, большая мертвая зона наружного водительского зеркала, к правому зеркалу претензий нет. Из-за этого несколько раз хватанул адреналинчика, не заметив слева автомобиль. При этом в мертвой зоне может запросто скрываться Газель. Пробовал клеить на зеркало панорамную кругляшку, через два дня снял, не смог привыкнуть, голова кружится. Теперь просто не ленюсь, кручу головой.

Много было написано о перегруженном подрулевом переключателе, на самом деле привык быстро и не считаю это большим недостатком.

Штатные щетки стеклоочистителя действительно на высокой скорости отрываются от поверхности стекла и, соответственно, плохо выполняют свои прямые обязанности. Стекла фар очень подвержены царапанью, и поэтому их нельзя вытирать на сухую.

Сидения имеют плохую боковую поддержку, а может на внедорожнике она и не нужна. Штатная резина, по результатам поездки по первому снегу, оказалась средней паршивости, для лета вполне нормальная.

Ну, вроде с недостатками все.

Теперь о достоинствах: Ходовые качества подвески выше моих ожиданий. Ездил в г. Ржев, там, где на других автомобилях проклинал всех автодорожных богов, на Эксплорере проплыл над дорогой, не замечая, мягко говоря, неровности дороги. Я считаю для Эксплорера не обязательно наличие дорог, достаточно, чтобы было направление. А какой кайф парковаться в городе, не обращая внимания на бордюрины высотой в 20 см.

Шумоизоляция просто класс, дорогу не слышно вообще, а двигатель только, когда нажимаешь педаль акселератора. Кстати, звук двигателя V-образной шестерки, а еще лучше восьмерки можно слушать вместо музыки, например, вместо PINK FLOYD. Кстати, штатный музыкальный комбайн реально классно звучит.

Отопление автомобиля, а в частности работа климат-контроля выше всяких похвал, очень внятный алгоритм работы, высокая чувствительность к изменению температуры в салоне.

Сидения второго ряда складываются проще, чем в Nissan X-Trail. При близком рассмотрении пластик салона выглядит действительно дешевым - ну не надо близко рассматривать. А в целом салон скроен так хорошо, что из автомобиля по окончанию поездки выходить не хочется. Если в других автомобилях стоя в пробках, я нервничал, то в этом стоя в пробке, я просто живу. Напрягает в пробках только расход бензина, так как Эксплорер кушает бензин как кто-то написал, не чавкая.

По поводу расхода топлива – реально за городом при спокойной езде -12, 5 л на 100км, в городе - от 18 до 22 л на 100км, в зависимости от погоды и загруженности дорог. В среднем при заправке до полного бака бензина хватает на 520 километров, если двигаться до загорания предупреждения об окончании бензина - это примерно 77 литров.

Управлять автомобилем в городе, на мой взгляд, ничем не сложнее, а может даже легче, чем легковым, так как сидишь высоко, глядишь далеко, да и другие относятся к тебе более уважительно из-за внушительных габаритов. Раза 3-4 приходилось пересекать многополосную дорогу с очень плотным движением поперек (для перестроения из крайней правой полосы в левую) - в основном все пропускают, не хотят связываться, видимо помнят правило (Трех Д)*.

Про движение за городом писать нечего, идет по трассе как тепловоз, сошедший с рельсов или, наоборот, как по рельсам.

Ну, на первый раз, наверное хватит.

Всем удачи на дороге!!!

*Дай дорогу дураку :)

Page 2

Всем доброе утро, день, вечер, а некоторым и ночь! Решил и я отписаться по поводу своих ощущений от владения автомобилем – Форд Эксплорер 2008 г. в., 4.0 литра, комплектация - Limited, цвет - черный.

До этого владел более десяткой разных автомобилей, начиная с Запорожца и заканчивая Ниссаном. Владея автомобилем с условно внедорожными качествами, т. е. Nissan X-Trail понял, что потерял всякий интерес к легковым автомобилям.

Я второй хозяин, автомобиль приобрел в г. Самара с пробегом 5600 км. Аналогичный автомобиль того же года выпуска, с тем же пробегом и комплектацией в Москве стоил на 250000 рублей дороже.

Все началось с того, что мне захотелось сменить свой 3-х летний Nissan X-Trail (Кстати, классный паркетник) на что-нибудь другое большего размера, и обязательно с внедорожными качествами (всю зиму езжу на дачу). Долго ходил вокруг KIA Corento c дизельным двигателем, но так и не почувствовал что этот автомобиль мой. Потом мое внимание переключилось на новый KIA Corento, даже был на презентации, которая состоялась 09.09.2009 г. (момент официального начала продаж в России). Но в это же время по пути на дачу заехал со своей семьей в Major Auto на 9-м км Новорижского шоссе, зашел в салон FORD, увидел огромную (на тот момент мне так показалось) машину с надписью на дверях EXPLORER. С этого момента начался тяжелый выбор между Сорентой new и Эксплорером. Прочитал, наверное, все отзывы в Интернете об Эксплорере, о Соренто new отзывов понятное дело еще нет. Через две недели выбор был сделан в пользу Эксплорера по ниже перечисленным причинам: 1. Если куплю сначала Эксплорер, то КИА Соренто после него, возможно, наоборот нет (по причине снятия с производства Эксплорера). 2. Отсутствие опыта эксплуатации и статистики КИА Соренто new. 3. На мой взгляд, завышенная цена на тот момент на Корейское авто. 4. Не криминальность Эксплорера.

5. Ну и самое главное, в борьбе между умом и сердцем, победило сердце (ум говорит - Соренто более технологически совершенный автомобиль, более экономичный, а сердце говорит – пошел в ж..., хочу, хочу, хочу Эксплорер).

Ну, а теперь сам отзыв. Владею Эксплорером 2-а месяца, общий пробег - 11000 км, мой - 5400 км. За это время по гарантии заменил контактную группу в замке зажигания по причине плохого контакта в контактной группе, самопроизвольно двигалось сидение при движении автомобиля. Для тех, кто не знает – при вставлении ключа в замок зажигания сидение придвигается к рулю в заранее запрограммированное положение, и наоборот - при вытаскивании ключа отодвигается назад для облегчения выхода из автомобиля. Во всем остальном на данный момент ничего не ломалось.

Коротко о недостатках: Как и писали в отзывах другие авторы, большая мертвая зона наружного водительского зеркала, к правому зеркалу претензий нет. Из-за этого несколько раз хватанул адреналинчика, не заметив слева автомобиль. При этом в мертвой зоне может запросто скрываться Газель. Пробовал клеить на зеркало панорамную кругляшку, через два дня снял, не смог привыкнуть, голова кружится. Теперь просто не ленюсь, кручу головой.

Много было написано о перегруженном подрулевом переключателе, на самом деле привык быстро и не считаю это большим недостатком.

Штатные щетки стеклоочистителя действительно на высокой скорости отрываются от поверхности стекла и, соответственно, плохо выполняют свои прямые обязанности. Стекла фар очень подвержены царапанью, и поэтому их нельзя вытирать на сухую.

Сидения имеют плохую боковую поддержку, а может на внедорожнике она и не нужна. Штатная резина, по результатам поездки по первому снегу, оказалась средней паршивости, для лета вполне нормальная.

Ну, вроде с недостатками все.

Теперь о достоинствах: Ходовые качества подвески выше моих ожиданий. Ездил в г. Ржев, там, где на других автомобилях проклинал всех автодорожных богов, на Эксплорере проплыл над дорогой, не замечая, мягко говоря, неровности дороги. Я считаю для Эксплорера не обязательно наличие дорог, достаточно, чтобы было направление. А какой кайф парковаться в городе, не обращая внимания на бордюрины высотой в 20 см.

Шумоизоляция просто класс, дорогу не слышно вообще, а двигатель только, когда нажимаешь педаль акселератора. Кстати, звук двигателя V-образной шестерки, а еще лучше восьмерки можно слушать вместо музыки, например, вместо PINK FLOYD. Кстати, штатный музыкальный комбайн реально классно звучит.

Отопление автомобиля, а в частности работа климат-контроля выше всяких похвал, очень внятный алгоритм работы, высокая чувствительность к изменению температуры в салоне.

Сидения второго ряда складываются проще, чем в Nissan X-Trail. При близком рассмотрении пластик салона выглядит действительно дешевым - ну не надо близко рассматривать. А в целом салон скроен так хорошо, что из автомобиля по окончанию поездки выходить не хочется. Если в других автомобилях стоя в пробках, я нервничал, то в этом стоя в пробке, я просто живу. Напрягает в пробках только расход бензина, так как Эксплорер кушает бензин как кто-то написал, не чавкая.

По поводу расхода топлива – реально за городом при спокойной езде -12, 5 л на 100км, в городе - от 18 до 22 л на 100км, в зависимости от погоды и загруженности дорог. В среднем при заправке до полного бака бензина хватает на 520 километров, если двигаться до загорания предупреждения об окончании бензина - это примерно 77 литров.

Управлять автомобилем в городе, на мой взгляд, ничем не сложнее, а может даже легче, чем легковым, так как сидишь высоко, глядишь далеко, да и другие относятся к тебе более уважительно из-за внушительных габаритов. Раза 3-4 приходилось пересекать многополосную дорогу с очень плотным движением поперек (для перестроения из крайней правой полосы в левую) - в основном все пропускают, не хотят связываться, видимо помнят правило (Трех Д)*.

Про движение за городом писать нечего, идет по трассе как тепловоз, сошедший с рельсов или, наоборот, как по рельсам.

Ну, на первый раз, наверное хватит.

Всем удачи на дороге!!!

*Дай дорогу дураку :)

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Поделюсь первыми ощущениями от данного авто. До этого ездил на КИА Соренто, но в связи с увеличением численности семейства решил выбрать что-нибудь повместительнее и покомфортнее. Критерии были: вместительность, комфорт, сохранение затрат на обслуживание примерно на том же уровне, возможность вместить более 5 человек рассматривал как плюс, цена близкая к стоимости моего авто (доплачивать много был сейчас не готов). Соотв-но вначале под эти критерии попадали поддержанные микроавтобусы VW и Hyundai, потом все же добавил в критерии полный привод и переключился на внедорожники. Фаворитом был Discovery 3, смотрел Honda Pilot, Pajero, TLC Prado, Volvo XC90. В Pilot'e смутил налог (257 л. с. ). Хороший вариант - Pajero - ушел прямо перед тем как и больше не попался, Prado - на рынке либо дорогие, либо уже ушатанные. На Volvo просто не решился, т. к. в сравнении с Фордом проигрывала она ему по основным критериям существенно. Оставался Disco, но переговорив с одним хорошим другом, который ей владеет уже как года 3 и брал ее новой в салоне... понял, что это не та машина, которая мне сейчас нужна... Форд же, на который я даже смотреть не собирался, неожиданно попался на глаза в салоне и совершенно случайно подошел практически по всем параметрам.

Итак, собственно к делу. Управляемость — на высоте! Быть может я сужу после Соренто необъективно, но поведение машины — очень близко к легковому. Машина совершенно спокойно заходит на скорости в повороты, чутко реагирует на руль, уверенно держит дорогу, в т. ч. и на высокой скорости. Динамика — при двигателе 4L конечно ожидания оправдала не совсем. Турбодизельной прыти ей не хватает. Напоминает паровоз, долго разгоняющийся, но быстро едущий. Не исключено, что дело в т. ч. в коробке. Коробка весьма задумчивая, да и в целом поведение ее непривычно. В принципе для себя решил, что динамики хватает, да и это не главное, хотя нажать на педаль иногда люблю. Комфорт — на 5 баллов. Когда первый раз ехал с салона — чуть не уснул. Машина едет очень комфортно, очень плавно глотает все неровности дороги. Очень хорошая шумоизоляция. Здесь я наконец-то вспомнил, что означает не слышно двигателя (дизель все же работает существенно громче).

В салоне, конечно, не multivan, но довольно просторно, регулировок сиденья масса (у водителя все электро, у пассажира часть электро, часть - механика). Спинки задних сидений по наклону не регулируются, но зато у задних пассажиров отдельная регулировка климата, что часто бывает удобно (климат, кстати, работает помягче, чем в Соренто, у Форда нет привычки включить ледяной воздух в лицо: )). 2-й ряд сидений при необходимости складываются в пол — места становится, думаю, что достаточно для того, чтобы спокойно расстелить спальник. 3-й ряд сидений я бы назвал полноценным, т. к. при моем росте в 190 см я туда спокойно помещаюсь (багажник при этом правда становится совсем небольшой). Справедливости ради надо отметить, что для водителя с моим ростом довольно низкий потолок — надо привыкать. Забавная особенность опять же в сравнении с Соренто — в салоне очень мало различных емкостей, куда можно что-нибудь положить...

Расход топлива — от 11 л по трассе, до 18 л - в городе 92 бензина. Стиль вождения довольно агрессивный, по трассе заметил, что на высоких скоростях топлива кушает больше, на средних — вполне экономично. В целом могу отметить, что заправляться я стал реже и дешевле, чем на Соренто. Много отрицательных отзывов о головном свете... честно сказать, я не увидел, что он прям уж совсем плохой. Лично мне вполне хватает, хотя бывает и лучше. Вот чего действительно не хватает, так это зеркал. Точнее левого зеркала. Первое время есть ощущение, что его нет. Со временем привыкаешь, но все равно мертвая зона очень большая. Периодически приходится покручивать головой. Про поломки и стоимость обслуживания рассказать пока нечего. Машина за 3000 км до меня прошла полное ТО у официального дилера и до следующего я еще не докатался. Говорят, бывают вопросы по надежности коробок передач, но вроде бы как при регулярном обслуживании вопросов этих возникнуть не должно... Да, хочу отметить про неликвидность, считается, что этот авто относится к группе неликвидных — не готов согласиться: когда плотно занялся покупкой, у меня перед носом ушло 2 достойных ФЭ в течение примерно 10 дней, 3-го я забронировал в первый же день, как увидел.

Достоинства автомобиля: -Вместительность (7 мест) -Комфорт -Стоимость

-Неугоняемость

Недостатки: -Динамика -Все же наверное головной свет

-Дизайн на любителя

Если Вам нужен вместительный, комфортный, семейный автомобиль с немного повышенной проходимостью, ФЭ — хороший выбор. Если Вы соберетесь покупать подержанный Эксплорер, не гонитесь за первым, посмотрите рынок. Посмотрите 2-3 экземпляра, не на фото, а в живую. Часто встречаются машины с реальным маленьким пробегом. И делайте диагностику... в первую очередь коробки передач.

Page 2

Год выпуска: 2008

Поделюсь первыми ощущениями от данного авто. До этого ездил на КИА Соренто, но в связи с увеличением численности семейства решил выбрать что-нибудь повместительнее и покомфортнее. Критерии были: вместительность, комфорт, сохранение затрат на обслуживание примерно на том же уровне, возможность вместить более 5 человек рассматривал как плюс, цена близкая к стоимости моего авто (доплачивать много был сейчас не готов). Соотв-но вначале под эти критерии попадали поддержанные микроавтобусы VW и Hyundai, потом все же добавил в критерии полный привод и переключился на внедорожники. Фаворитом был Discovery 3, смотрел Honda Pilot, Pajero, TLC Prado, Volvo XC90. В Pilot'e смутил налог (257 л. с. ). Хороший вариант - Pajero - ушел прямо перед тем как и больше не попался, Prado - на рынке либо дорогие, либо уже ушатанные. На Volvo просто не решился, т. к. в сравнении с Фордом проигрывала она ему по основным критериям существенно. Оставался Disco, но переговорив с одним хорошим другом, который ей владеет уже как года 3 и брал ее новой в салоне... понял, что это не та машина, которая мне сейчас нужна... Форд же, на который я даже смотреть не собирался, неожиданно попался на глаза в салоне и совершенно случайно подошел практически по всем параметрам.

Итак, собственно к делу. Управляемость — на высоте! Быть может я сужу после Соренто необъективно, но поведение машины — очень близко к легковому. Машина совершенно спокойно заходит на скорости в повороты, чутко реагирует на руль, уверенно держит дорогу, в т. ч. и на высокой скорости. Динамика — при двигателе 4L конечно ожидания оправдала не совсем. Турбодизельной прыти ей не хватает. Напоминает паровоз, долго разгоняющийся, но быстро едущий. Не исключено, что дело в т. ч. в коробке. Коробка весьма задумчивая, да и в целом поведение ее непривычно. В принципе для себя решил, что динамики хватает, да и это не главное, хотя нажать на педаль иногда люблю. Комфорт — на 5 баллов. Когда первый раз ехал с салона — чуть не уснул. Машина едет очень комфортно, очень плавно глотает все неровности дороги. Очень хорошая шумоизоляция. Здесь я наконец-то вспомнил, что означает не слышно двигателя (дизель все же работает существенно громче).

В салоне, конечно, не multivan, но довольно просторно, регулировок сиденья масса (у водителя все электро, у пассажира часть электро, часть - механика). Спинки задних сидений по наклону не регулируются, но зато у задних пассажиров отдельная регулировка климата, что часто бывает удобно (климат, кстати, работает помягче, чем в Соренто, у Форда нет привычки включить ледяной воздух в лицо: )). 2-й ряд сидений при необходимости складываются в пол — места становится, думаю, что достаточно для того, чтобы спокойно расстелить спальник. 3-й ряд сидений я бы назвал полноценным, т. к. при моем росте в 190 см я туда спокойно помещаюсь (багажник при этом правда становится совсем небольшой). Справедливости ради надо отметить, что для водителя с моим ростом довольно низкий потолок — надо привыкать. Забавная особенность опять же в сравнении с Соренто — в салоне очень мало различных емкостей, куда можно что-нибудь положить...

Расход топлива — от 11 л по трассе, до 18 л - в городе 92 бензина. Стиль вождения довольно агрессивный, по трассе заметил, что на высоких скоростях топлива кушает больше, на средних — вполне экономично. В целом могу отметить, что заправляться я стал реже и дешевле, чем на Соренто. Много отрицательных отзывов о головном свете... честно сказать, я не увидел, что он прям уж совсем плохой. Лично мне вполне хватает, хотя бывает и лучше. Вот чего действительно не хватает, так это зеркал. Точнее левого зеркала. Первое время есть ощущение, что его нет. Со временем привыкаешь, но все равно мертвая зона очень большая. Периодически приходится покручивать головой. Про поломки и стоимость обслуживания рассказать пока нечего. Машина за 3000 км до меня прошла полное ТО у официального дилера и до следующего я еще не докатался. Говорят, бывают вопросы по надежности коробок передач, но вроде бы как при регулярном обслуживании вопросов этих возникнуть не должно... Да, хочу отметить про неликвидность, считается, что этот авто относится к группе неликвидных — не готов согласиться: когда плотно занялся покупкой, у меня перед носом ушло 2 достойных ФЭ в течение примерно 10 дней, 3-го я забронировал в первый же день, как увидел.

Достоинства автомобиля: -Вместительность (7 мест) -Комфорт -Стоимость

-Неугоняемость

Недостатки: -Динамика -Все же наверное головной свет

-Дизайн на любителя

Если Вам нужен вместительный, комфортный, семейный автомобиль с немного повышенной проходимостью, ФЭ — хороший выбор. Если Вы соберетесь покупать подержанный Эксплорер, не гонитесь за первым, посмотрите рынок. Посмотрите 2-3 экземпляра, не на фото, а в живую. Часто встречаются машины с реальным маленьким пробегом. И делайте диагностику... в первую очередь коробки передач.

www.autonavigator.ru

Форд Эксплорер — отзывы

Отзывы по поколениям

V, 20101 отзыв

IV, 20054 отзыва

I, 19901 отзыв

OlegYar, добавлено 7 октября 2015

Всем привет! Отзыв об автомобиле Ford Explorer. Итак, почему Explorer? Все просто: большая семья (5 человек), живем в пригороде города-героя Ленинграда. Думали обойтись одной большой машиной (Fiat Fremont), но начало учебного года показало, что не выйдет. Свежий кашкай ушел в продажу и на замену… отзыв полностью →

syners, добавлено 22 сентября 2012

Поделюсь первыми ощущениями от данного авто. До этого ездил на КИА Соренто, но в связи с увеличением численности семейства решил выбрать что-нибудь повместительнее и покомфортнее. Критерии были: вместительность, комфорт, сохранение затрат на обслуживание примерно на том же уровне, возможность… отзыв полностью →

alexicon, добавлено 21 июня 2011

к 1993 год. За 3 года эксплуатации с момента покупки в 2005 — ездит без проблем. Комплектация такая, что многим современным машинам и не снилась. Все электро. Зеркала стекла сидения, кондиционер. кожа и т. д. Есть приятная вещь — в сидение встроены подкачиваемые подушки, в дальней дороге вещь… отзыв полностью →

Никита, добавлено 26 апреля 2010

До момента покупки этого авто внедорожников не было, но олчень хотелось. После ряда упражнеений для мозга отбросил европейцев (престижно, до дорого, ненадёжно и угоняемо) и японцев (угоняемо и прост не очень нравиццо). Получилось, что мне для наших условий 100%-но подходят большие американцы… отзыв полностью →

Юрий, добавлено 27 мая 2008

Купил машину год назад, особых нареканий нет, за год эксплуатации пришлось менять бензонасос + эвакуатор, в рулевой рейке появился стук - рейка 8000 руб. + работа 4500 + сход-развал 1000 р. Цены на з/ч вполне божеские, за исключением чего-либо по электрике. Расход топлива в среднем 19-23 л по… отзыв полностью →

fex, добавлено 15 мая 2008

Вопреки всем советчикам приобрел Эксплорера. Просто понравился с первого взгляда. Ни один одноклассник (близкий по цене) так в душу не запал. Проехал всего 3000, но опираясь на свой достаточно большой опыт могу судить о машине. Высокая посадка и соответственно большая раскачка требует привыкания. В… отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Форд Эксплорер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Ford Explorer

Популярное на сайте

wroom.ru

Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Эксплорер взял новым, в конце 2008. Шёл к этому мучительно долго, выбирал более двух месяцев, рассматривал ГЧ WK, Паджеро-4, Пасфайндер. Изначально Форд вообще не рассматривал. Из этой троицы цена нового аппарата дотягивала до 1.5 млн. руб., а готов я был выделить 1-1.2 максимум, поэтому начал смотреть трёхлетки. Основные требования к машине следующие: большой удобный багажник (любитель порыбачить, есть лодка и мотор), желательно иметь третий ряд сидений (с друзьями и близкими выезжать на природу), безопасность, комфортная подвеска для дальних расстояний, достаточная проходимость, неугоняемость, недорогое обслуживание, хорощая управляемость. По поводу дизеля или бензина особо не заморачивался, всё равно выйдет одинаково, экономия на солярке у дизеля выльется в более дорогое обслуживание, плюс дискомфорт от вибраций и проблемы в сильные морозы.

В общем понравился больше всех ГЧ wk, там есть и бензинки, и отличный дизель и в салоне очень уютно, и с проходимостью по бездорожью всё ОК, но есть момент, это маленький багажник, отсутствие третьего ряда сидений, неудобный второй ряд. Тут как-то на одном из форумов увидел неплохой отзыв об Эксплорере и решил на него глянуть вживую, и он меня зацепил, сильно зацепил. Скидка в 250 тыс. от прайса стала последним аргументом, конечная стоимость машины, в макс. комплектации с ДВД консолью в 1.2 млн. Сейчас пробег около 1, 5 тыс. км. И я каждый раз получаю удовольствие садясь за руль. Подвеска достаточно мягкая, но в то же время упругая, кренов практически нет, неровности дорожного полотна правда чувствительны. Управление на уровне легкового автомобиля, обратная связь на руле хорошая. Шумоизоляция отличная, ни двигателя, ни проезжающих машин не слышно, слегка слышно шум резины и после 120 немного ветер. Все органы управления расположены удобно, никаких проблем, к переключателю слева, привыкаешь быстро. Посадка высокая, обзорности ничего не мешает.

По проходимости заезжал в 20-30 см снег в режиме АВТО, никаких проблем, вообще режимов три АВТО, 4*4, 4*4 Low. Сзади стоит многорычажка, элементы подвески расположены довольно низко, лучше в сильное бездорожье не лазить, да и углы въезда и съезда небольшие, но он пройдёт там, где не пройдут легковые и кроссоверы. Багажник и трансформация заднего ряда это песня, мечта охотников, рыболовов и путешествинников, абсолютно ровный пол под два метра. Машина рамная, плюс шесть подушек безопасности, можно меньше переживать за всяких... которые в пьяном угаре ездят по встречным полосам.

Разгон у машины под 2.5 тонны с 4.0 дв. 10.2 сек., достаточно динамично и для города, и для трассы. Мотор 4.0V6, с высоким моментом 344 нм, тянет практически с самых низов, расходует по трассе до 120 км/ч около 12-13 л, в городе 16-20 л, причём как чистокровный американец 92 бензин, мотор развивает 212 л. с. Торпеда и другие элементы салона выполнены из жёсткого пластика, зазоры между панелями довольно большие, но как ни странно ничего не скрепит, и визуально смотрится достойно.

Из минусов нужно отметить боковые зеркала (есть приличные мёртвые зоны), головные фары, светят недостаточно ярко, как на ближнем, так и на дальнем свете, дешёвые материалы отделки, недостаточная геометрическая проходимость.

Автомобиль в целом очень сбалансированный, комфортный, удобный в управлении, машина для людей, предпочитающих активный отдых.

Page 2

Год выпуска: 2008

Эксплорер взял новым, в конце 2008. Шёл к этому мучительно долго, выбирал более двух месяцев, рассматривал ГЧ WK, Паджеро-4, Пасфайндер. Изначально Форд вообще не рассматривал. Из этой троицы цена нового аппарата дотягивала до 1.5 млн. руб., а готов я был выделить 1-1.2 максимум, поэтому начал смотреть трёхлетки. Основные требования к машине следующие: большой удобный багажник (любитель порыбачить, есть лодка и мотор), желательно иметь третий ряд сидений (с друзьями и близкими выезжать на природу), безопасность, комфортная подвеска для дальних расстояний, достаточная проходимость, неугоняемость, недорогое обслуживание, хорощая управляемость. По поводу дизеля или бензина особо не заморачивался, всё равно выйдет одинаково, экономия на солярке у дизеля выльется в более дорогое обслуживание, плюс дискомфорт от вибраций и проблемы в сильные морозы.

В общем понравился больше всех ГЧ wk, там есть и бензинки, и отличный дизель и в салоне очень уютно, и с проходимостью по бездорожью всё ОК, но есть момент, это маленький багажник, отсутствие третьего ряда сидений, неудобный второй ряд. Тут как-то на одном из форумов увидел неплохой отзыв об Эксплорере и решил на него глянуть вживую, и он меня зацепил, сильно зацепил. Скидка в 250 тыс. от прайса стала последним аргументом, конечная стоимость машины, в макс. комплектации с ДВД консолью в 1.2 млн. Сейчас пробег около 1, 5 тыс. км. И я каждый раз получаю удовольствие садясь за руль. Подвеска достаточно мягкая, но в то же время упругая, кренов практически нет, неровности дорожного полотна правда чувствительны. Управление на уровне легкового автомобиля, обратная связь на руле хорошая. Шумоизоляция отличная, ни двигателя, ни проезжающих машин не слышно, слегка слышно шум резины и после 120 немного ветер. Все органы управления расположены удобно, никаких проблем, к переключателю слева, привыкаешь быстро. Посадка высокая, обзорности ничего не мешает.

По проходимости заезжал в 20-30 см снег в режиме АВТО, никаких проблем, вообще режимов три АВТО, 4*4, 4*4 Low. Сзади стоит многорычажка, элементы подвески расположены довольно низко, лучше в сильное бездорожье не лазить, да и углы въезда и съезда небольшие, но он пройдёт там, где не пройдут легковые и кроссоверы. Багажник и трансформация заднего ряда это песня, мечта охотников, рыболовов и путешествинников, абсолютно ровный пол под два метра. Машина рамная, плюс шесть подушек безопасности, можно меньше переживать за всяких... которые в пьяном угаре ездят по встречным полосам.

Разгон у машины под 2.5 тонны с 4.0 дв. 10.2 сек., достаточно динамично и для города, и для трассы. Мотор 4.0V6, с высоким моментом 344 нм, тянет практически с самых низов, расходует по трассе до 120 км/ч около 12-13 л, в городе 16-20 л, причём как чистокровный американец 92 бензин, мотор развивает 212 л. с. Торпеда и другие элементы салона выполнены из жёсткого пластика, зазоры между панелями довольно большие, но как ни странно ничего не скрепит, и визуально смотрится достойно.

Из минусов нужно отметить боковые зеркала (есть приличные мёртвые зоны), головные фары, светят недостаточно ярко, как на ближнем, так и на дальнем свете, дешёвые материалы отделки, недостаточная геометрическая проходимость.

Автомобиль в целом очень сбалансированный, комфортный, удобный в управлении, машина для людей, предпочитающих активный отдых.

www.autonavigator.ru


Смотрите также