Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford expedition 2017 в россии


Представлен новый внедорожник Ford Expedition с алюминиевым кузовом

Гигант Ford Expedition — это прямой конкурент парочке Chevrolet Tahoe/Suburban: все они построены на базе полноразмерных пикапов, имеют рамную конструкцию и длину хорошо за пять метров. Но если тяжеловесы корпорации GM постоянно обновляются и всегда на слуху, то нынешний Expedition третьего поколения выпускается уже десять лет и продается вчетверо хуже, чем Tahoe/Suburban: в последние годы спрос держится у отметки 40 тысяч машин. И все же фордовцы скрупулезно подсчитали, что большой Expedition нужен рынку: например, почти половина покупателей выбирает эту модель для перевозки крупных прицепов (к примеру, кемперов), а 15% используют автомобиль в качестве тягача как минимум раз в месяц. В компании считают, что кроссовер с несущим кузовом для таких целей подходит не лучшим образом, поэтому — встречайте новый Ford Expedition четвертого поколения!

Как и прежде, основой для внедорожника стал пикап Ford F-150: новая рама жестче прежней, а кузов почти целиком выполнен из алюминия, благодаря чему снаряженная масса снизилась на 136 кг, хотя на фоне абсолютного значения (примерно 2,4 тонны) это семечки. Колесная база, по сравнению с уходящей моделью, выросла на 76 мм (до 3099 мм), а длина — сразу на 100 мм (5334 мм). Помимо базовой версии, в гамме по-прежнему будет и растянутый вариант (сейчас на него приходится 40% продаж), который теперь называется Expedition Max: его колесная база со сменой поколений не изменилась (3327 мм), а длина выросла всего на 25 мм, до 5634 мм.

Базовый Ford Expedition

Удлиненный Ford Expedition Max

В салоне — три полноценных ряда сидений, на которых в зависимости от комплектации могут разместиться восемь или семь седоков: во втором случае вместо дивана на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла. К слову, второй ряд теперь перемещается на салазках, а для прохода на галерку его можно отодвинуть, не снимая детское кресло. Expedition по-американски богат на бытовые удобства: внутри есть пятнадцать подстаканников, шесть USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки.

Даже базовая «короткая» версия имеет отнюдь не символический багажник, для которого можно заказать органайзер, отдельные лотки или «промежуточную» полку, которая крепится ниже подоконной линии и способна выдержать нагрузку до 23 кг. В сложенном виде спинки сидений второго и третьего рядов образуют ровную площадку. Разумеется, есть электропривод пятой двери. Увы, объем багажного отсека компания пока не приводит, хотя для понимания можно оперировать показателями прежней модели: 3067 литров у «короткого» варианта и 3703 литра у длиннобазного.

Передняя панель внедорожника почти без изменений заимствована у исходного пикапа, но салон декорирован богаче, экран медиасистемы стал крупнее, а набор опций существенно расширен. Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, экраны для пассажиров второго ряда и многое другое. По части безопасности — системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за слепыми зонами.

Единственный двигатель заимствован у модели нынешнего поколения: это турбомотор V6 3.5 EcoBoost, который устанавливается на Expedition с 2014 года. Мощность пока не разглашается, но она наверняка будет больше нынешних 370 «лошадей». А на смену шестиступенчатому «автомату» пришла десятиступенчатая коробка передач, которая уже прописалась на пикапах Ford F-150 и спорткарах Ford Mustang. Причем вместо привычного рычага отныне используется вращающийся селектор, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены клавиши «плюс» и «минус».

Базовые версии имеют задний привод, а полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси. Муфту можно принудительно заблокировать, есть понижающая передача и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала. А еще у новой модели появился селектор Drive Mode, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии и ездовой электроники для разных типов покрытия.

На рынок новый Ford Expedition выйдет осенью, а следом за ним смену поколений переживет и родственный Lincoln Navigator: прообраз будущей модели показали еще прошлой весной. Выпускать обе машины по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле. О поставках за пределы Америки в компании пока не говорят, но Chevrolet Tahoe официально продается и в России, поэтому фордовцам стоит подумать о выводе внедорожника на наш рынок.

autoreview.ru

Обзор Форд Экспедишн 2017 2018 года

Содержание:

Обновленный Форд Экспедишн 2017 года американский автоконцерн представил на автосалоне в Техасе. Изменений в стиле и начинке автомобиля поклонники внедорожника ждали давно. Почему-то руководство компании с трудом решалось изменить модель, учитывая тот факт, что это не самая ходовая машина на рынке. Зато с лёгкостью поменяли внешность новым Форд Мустанг 2018 и Экоспорт 2017 года.

6 обзоров и тестов

Однако, ситуация все-таки изменилась и решение было принято – новый массивный автомобиль от Форда получился намного интереснее своего предыдущего собрата. Уже по первым фотографиям Форда Экспедишн 2017 2018-го видно: автомобиль заметно изменился в лучшую сторону. О всех переменах я расскажу вам более детально дальше.

Изменения во внешнем виде

Первое, что бросается в глаза – это размеры внедорожника. Машина стала больше и массивнее, а все детали – крупнее. Так, первые реформы произошли с оптикой: фары стали меньше и аккуратнее. Лично мне показалось, что они получили округлую форму, хотя при этом не потеряли четкости своих линий.

форд экспедишн по песку тест-драйв тюнинг спереди сзади аксессуары ford

Фотографии Ford Expedition 2017 2018-го (28 фото)Смотреть полностью

Изменилась радиаторная решётка, которую сделали более вытянутой и плоской. Также заметен рестайлинг формы хромированных «прутьев» радиатора. На переднем бампере по-прежнему присутствуют приподнятые ребра крышки. Появился новый воздухозаборник – он крупный и практически открытый – не заметить его сложно. В совокупности все эти частности делают из Ford Expedition 2017 2018-го более агрессивного зверя, а мускулистая «морда» автомобиля кажется объемной и солидной.

В профиль внедорожник практически не изменился. Если смотреть на Экспедишн сбоку, то машина покажется вам стильной и современной, как было и раньше. Инженеры с дизайнерами американской компании ограничились увеличением вариаций размеров дисков и ассортимента резины в зависимости от комплектации машины. В целом, у авто по-прежнему остаются большие арки колес, крупные зеркала заднего вида и прямая ровная крыша.

Задняя часть автомобиля тоже заметно изменилась, она стала крупнее. Корма Форда Экспедишн 2017 года получила хромированные детали: планки задней двери и выхлопная труба. На этом все внешние изменения заканчиваются. Подытожить могу тем, что внедорожник стал выглядеть солиднее, прибавив в агрессии чётких линий.

Приятный интерьер салона

Внутри внедорожника – масса приятных обновлений. Даже с первого взгляда ясно – теперь тут все в разы функциональнее и современнее, но обо всем по порядку. В автомобиле все также просторно, никто на масштабы салона никогда не жаловался, поэтому акценты на это в американском концерне не делали.

Самое главное – это приборная панель. Трансформация выразилась в появлении двух новых дисплеев на 4 с лишним дюйма, а центральная панель стала представлять собой эдакий модный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов. Помимо всех этих радостей, теперь здесь доступно и управление голосом.

Для управления климатом автомобиля появилась собственная консоль. Круглые формы панели вступают в некоторый диссонанс с общей «квадратностью» экстерьера автомобиля. Сидя в салоне, легко забыть, за рулем какого автомобиля ты вообще сидишь – внедорожника или люксовой легковушки.

К ощущениям класса-люкс также отбрасывают и материалы отделки салона, на этом американцы не стали скупиться. Качество заметно на несколько уровней выше, чем в предыдущей модели внедорожника. Внутри Форд Экспедишн 2017 года можно жить и водить сюда гостей. Да, уважаемые читатели, настолько в салоне уютно и просторно.

Три ряда сидений позволят отправится в путешествие большой компанией, а крупный багажник – перевозить масштабные грузы. Если сложить все сидения, то за спиной будет около 3700 литров пространства багажника.

Приятные обновления опций

Как я отметил ранее, автомобиль стал функциональнее. Кроме того, у нового Форд Экспедишн 2017 года значительно расширен список опций в базовой и в других возможных комплектациях. Помимо классических и привычных климат-контроля, систем безопасности, подогрева сидений, есть и новшество – попасть в салон можно без ключа. Также во внедорожнике присутствуют:

  • мультимедийная система и аудиосистема с 12 динамиками;
  • камера заднего вида и система контроля «мертвых» зон;
  • светодиодная подсветка салона;
  • автоматическая система запуска мотора с кнопки;
  • система отслеживания пробок.

Помимо этого, в одной из максимальных комплектаций Форд Экспедишн 2017 2018 года можно получить полностью кожаную отделку салона. Тогда эта грациозность салона, о которой я писал выше, окажется еще более реальной.

Технические характеристики Expedition

Под капотом автомобиля заметны значительные изменения, поэтому технические характеристики Форд Экспедишн 2018 года приятно удивляют. Теперь внедорожник оснащён двигателем системы EcoBoost. Прежний, 5,4 литровый восьмицилиндровый двигатель сменил более экономичный и экологичный мотор на 3,5 л.

Несмотря на эти числа, возможности автомобиля стали больше. Новый движок от Экобуст может выдать 370 лошадиных сил, что считается отнюдь неплохим показателем. За рулем внедорожника с таким мотором чувствуешь себя хозяином дороги, при этом двигатель спокоен, не ревет и в салоне прекрасная шумоизоляция. Даже на большой скорости в авто уютно и комфортно.

Начало продаж Форд Экспедишн 2017 года планируется на осень. Комплектации, которые будут доступны в России основываются на следующих моторах и трансмиссиях.

Комплектация Тип двигателя и его объем Тип привода

Расход топлива

(город/трасса)

Стоимость в у.е.
3,5 АТ (365 л.с.) Бензин (3,5л) Задний 14,7/11 42 000
3,5 АТ (365 л.с.) Бензин (3,5л) Полный 16/12 45 000
3,5 АТ (365 л.с.) Бензин (3,5л) Задний 14,7/11 43 550
3,5 АТ (365 л.с.) Бензин (3,5л) Полный 17/11 44 000

Что касается цены Форд Экспедишн 2017 года, то тут стоит указать, что в Америке за базовую комплектацию покупателю нужно будет отдать 42 тысячи долларов. За более укомплектованную версию 45 тысяч и т.д.

Жизнь у конкурентов

Конкуренты Форда Экспедишн не сдают позиций. На авторынке представлено множество внедорожников на любой вкус и карман, но я хотел бы сравнить его с Рено Дастером. Француз по сравнению с Фордом значительно сдаёт в размерах: снаружи и внутри автомобиль значительно меньше и компактнее, он не столь агрессивен в своём дизайне. Плюс технические характеристики Дастера на уровень ниже, чем у американского собрата.

Ещё одним конкурентом Expedition является Mercedes-Benz М-class. Внедорожник от Мерседеса обладает более плавным дизайном и большей высотой. В зависимости от комплектации можно взять Мерседес за 3 миллиона, есть варианты и за 6,5 лямов. Как по мне, Мерседес по техническим характеристикам интереснее американского внедорожника – он плавно идет по дороге и более устойчив. Дальше хотелось бы рассмотреть плюсы Expedition:

  • массивность автомобиля, его вместительность;
  • объемы багажника;
  • современный салон;
  • улучшенное качество материалов отделки;
  • посвежевший внешний вид.

Среди минусов выделю:

  • высокая стоимость внедорожника;
  • агрессивный, квадратный дизайн;
  • большие размеры автомобиля подойдут не каждому.
Мнения людей разнятся

Новый Форд Экспедишн 2017 2018-го заметно отличается от своих братьев. Большинство владельцев абсолютно довольны своим выбором. Их устраивает стиль внедорожника и, конечно же, его масштабы. Плюсом для многих является просторный салон. Однако, очень многие жалуются на большой расход бензина, как по городу, так и по трассе.

Вернуться к содержанию

Также владельцы отмечают потрясающую аудиосистему и шумоизоляцию. Все плюсы этого автомобиля покоряют сердце владельца так, что он не замечает оставшиеся недостатки. Также узнай про Ford S-MAX 2017 и Таурус 2017 года.

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

Ford Expedition 2018 – 4-е поколение большого внедорожника

В первых числах февраля на автосалоне в Чикаго компания Ford провела презентацию внедорожника Expedition 4-го поколения. Автомобиль 2017-2018 модельного года получил алюминиевый кузов, полностью независимую подвеску, новый 10-ступенчатый «автомат» и нескромный набор электронного оборудования, включающий аж 40 всевозможных систем помощи и ассистентов. Начало продаж Форд Экспедишн 2017-2018 в Северной Америке намечено на осень текущего года, стартовая цена – 47.5 тыс. долларов. Внедорожник будет производиться на заводе в Луисвилле, штат Кентукки. В текущем обзоре представим фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики 8-местной новинки Ford.

Основу нового поколения Ford Expedition составляют рама из высокопрочной стали и сопряженный с ней алюминиевый кузов. Широкое применение легких металлов и сплавов позволило уменьшить массу машины на 136 кг. При этом внешние габариты автомобиля увеличились: длина стала больше на 102 мм (5334 мм), колесная база – на 76 мм (3099 мм). Эти цифры относятся к классической версии модели, а ведь еще существует удлиненный вариант Expedition Max. Он прибавил в длине 22 мм (5630 мм), но при этом сохранил прежнее межосевое расстояние (3327 мм). Ширина кузова нового Форд Экспедишн составляет 2001 мм (с учетом зеркал – 2331 мм), высота – 1960 мм (у версии Max – 1974 мм). Дорожный просвет всех полноприводных модификаций Expedition достигает 203 мм, заднеприводных – 223 мм.

Дизайн и оборудование нового Форд Экспедишн

Внешний облик пятиметрового гиганта полностью соответствует статусу полноразмерного внедорожника. Массивная передняя часть оснащается крупными блоками головных фар (опционально светодиодных), солидной решеткой радиатора и внушительным многоярусным бампером со штрихами противотуманок, обрамленными хромированными скобами. Корма встречает незамысловатым дизайном со скромным бампером и огромной дверью багажного отделения, украшенной хромированной накладкой. Последняя выступает своего рода связующим элементом между расположенными по бокам плафонами габаритной светотехники, щеголяющими светодиодными оптическими элементами.

Фото «четвертого» Ford Expedition

Сбоку внедорожник смотрится поистине величественно и монументально. Бесконечно длинная линия крыши, крупные рамки боковых дверей, мощная корма и большие колесные арки создают ощущение надежности и вседозволенности. Максимальный размер легкосплавных дисков, между прочим, увеличился с 20 до 22 дюймов, в «базе» же предлагаются 17-дюймовые колеса.

Фото кормовой части

В салоне нового Ford Expedition 2018 появилась масса продвинутой электроники, обеспечивающей суперкомфортное пребывание внутри вне зависимости от продолжительности поездки. За мультимедийные возможности отвечают комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией, интегрированными камерами панорамного обзора, приложением SYNC Connect для управления автомобилем со смартфона (блокировка/разблокировка, поиск, получение диагностических данных). Задним пассажирам не даст заскучать развлекательная система со встроенными в подголовники передних кресел дисплеями. В списке доступного оборудования также точка доступна Wi-Fi на 10 устройств, беспроводная зарядка, премиальная аудиосистема B&O PLAY с 12-ю динамиками, двухсекционная панорамная крыша, шесть USB-портов, четыре розетки на 12 Вольт и одна 110-вольтовая.

Обновленный интерьер

Передние кресла автомобиля способствует максимально удобному размещению за счет наличия электропривода и подогрева. Второй ряд снабжен специальными салазками, позволяющими сдвигать сиденья вдоль салона, тем самым освобождая проход для посадки на задние места. Багажник Ford Expedition не только предоставляет вместительный трюм для погрузки крупногабаритных предметов, но дает возможность разместить и закрепить мелкую поклажу на регулируемых полках. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом с системой бесконтактного открывания/закрывания, реагирующей на взмах ноги под задним бампером.

Багажный отсек Форд Экспедишн 2018

Список электронных систем помощи нового Форд Экспедишн необычайно широк. Здесь и автоматическое торможение, и круговой обзор, и адаптивный круиз-контроль, и мониторинг «слепых» зон. Также в наличии парковочный ассистент и система слежения за рядностью движения.

Технические характеристики Ford Expedition 4-го поколения

В активе у нового Форд Экспедишн всего одна силовая установка – 3.5-литровая турбированная «шестерка»  EcoBoost с отдачей 375 л.с. (630 Нм). Двигатель работает в паре с новейшим 10-ступенчатым «автоматом» 10R80, уже опробованным последним Форд Мустанг. Тяговое усилие распределяется либо на все четыре колеса (схема 4х4), либо только на два задних (4х2). Подвеска независимая как спереди, так и сзади.

Управление работой двигателя и трансмиссии осуществляется с помощью системы Terrain Management System с семью режимами: нормальный, трава/гравий/снег, песок, грязь/колея, спорт, буксировка и эко. Переключение между режимами производится посредством вращающейся шайбы на межпассажирском тоннеле. Подобная же шайба используется для манипуляции автоматической коробкой передач. Классический рычаг управления КПП канул в лету.

Мощная рамная конструкция кузова, высокая прочность силового каркаса и наличие специального режима движения существенно расширили буксировочные возможности внедорожника. Согласно заявленным техническим характеристикам новый Форд Экспедишн способен «тянуть» за собой прицеп массой более 4 тонн. Это один из лучших показателей среди автомобилей подобного класса. Даже немного жаль, что большинству отечественных автолюбителей не удастся испытать машину в деле, так как официально модель не продается в России.

avtonam.ru

Ford Expedition 2018 – премьера огромного внедорожника

Внушительных размеров внедорожник от Форд получил первое обновление за последние 10 лет. Производители рассчитывают, что после долгожданного рестайлинга Экспедишн сможет успешно конкурировать с моделями других производителей в своем сегменте.

Внешний дизайн обновленного внедорожника Ford Expedition

Четвертое поколение модели, как и предшествующее, построено на основе полноразмерного пикапа Форд Ф-150. Как и дорестайлинговая версия, внедорожник будет представлен в двух вариантах кузова – стандартной и удлиненной. Второй вариант получил название Ford Expedition Max.

Внешность автомобиля, как и полагается представителям данного класса, выглядит очень суровой и мужественной. Передняя часть кузова практически полностью копирует экстерьер пикапа F-150.

Стильная хромированная радиаторная решетка составляет единую линию с широкими фарами головного освещения, тем самым делая кузов автомобиля визуально еще шире. Передний бампер дополнен широким воздухозаборником и массивной пластиковой защитой в нижней части.

Силуэт кузова характеризуется правильными пропорциями и четкими линиями в дизайне. Высокая линия крыши и широкие дверные проемы обеспечивают комфортную посадку пассажиров. Задняя часть кузова оснащается крупными вертикальными габаритными фонарями и удобной дверью багажного отделения, оформленной оригинальной хромированной вставкой с названием модели.

Габаритные размеры внедорожника:

  • Длина кузова – 5334 мм (5634 мм для версии Max);
  • Колесная база — 3099 мм (3327 мм);

Масса автомобиля снижена на 136 кг по сравнению с предыдущей генерацией. Этого удалось добиться, благодаря тому, что кузов обновленного внедорожника практически полностью выполнен из алюминия.

Салон Форд Экспедишн 2017-2018 модельного года

Существует две различных конфигурации салона внедорожника – семи и восьмиместная. В первом случае второй ряд состоит из двух отдельных кресел, во втором – выполнен в виде трехместного дивана. Третий ряд кресел предназначен для троих пассажиров, благодаря внушительным размерам автомобиля, в нем комфортно не только детям, но и взрослым.

Сидения второго ряда передвигаются вдоль салона, что обеспечивает удобство посадки пассажиров третьего ряда.

Автомобиль радует массой приятных мелочей, обеспечивающих комфорт в салоне. Например, в нем присутствует целых 15 подстаканников, 6 USB-входов, 4 розетки и огромное количество отсеков различного объема для хранения мелочей.

Центральная консоль оформлена практически так же, как и в пикапе Ф-150, но отличается более широким дисплеем мультимедийного устройства и присутствием некоторых дополнительных опций.

Оснащение и технические характеристики

Автомобиль представлен с безальтернативным турбированным двигателем объемом 3,5 литра, который применяется для данной модели с 2014 года. Точная отдача двигателя пока неизвестна, но вероятно она будет увеличена по сравнению с предыдущим поколением, для которого данный показатель составляет 370 л.с.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия заменена на десятиступенчатую, имеющую возможность ручного переключения передач. Аналогичная коробка передач уже устанавливается в новых поколениях Форд Мустанг и Ф-150. Управление трансмиссией осуществляется при помощи компактного селектора, пришедшего на смену привычному рычагу.

Автомобиль будет доступен покупателю с задним либо полным приводом. Для новинки предусмотрено 7 различных режимов вождения, зависящих от вида дорожного покрытия. Автомобиль оборудован огромным количеством разнообразных систем комфорта и безопасности.

В качестве дополнительных опций можно получить панорамную крышу с люком, управляемым электроприводом, беспроводное зарядное устройство для мобильных гаджетов, ассистент парковки, дисплеи в подголовниках первого ряда сидений и т.д.

Старт продаж и цена обновленного Ford Expedition

Продажи автомобиля в США стартуют осенью 2017 года. Предполагаемая стоимость автомобиля пока не сообщается, также как и перспективы выхода модели за пределы внутреннего рынка.

Ford Expedition 2017-2018 видео тест:

Новый Форд Экспедишн 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Обзор Ford Expedition 2018 — большой внедорожник обновился

2017-2018 год станет революционным для компании Ford. Ведь именно в это время ожидается выход совершенно нового поколения гигантских американских автомобилей, а именно Ford Expedition.

Машина стала тяжелее, вес нового поколения составляет почти две с половиной тонны.

Машина получила новую колесную базу, стала шире и больше. Машина отлично подойдет для большой семьи, которая любит путешествовать.

Ведь те показатели комфорта, которые демонстрирует данный аппарат просто завораживают. Садясь в салон, сразу понимаешь, что готов поехать на нем хоть на край света. Была улучшена управляемость, что подогрело интерес публики к данному автомобилю.

Изменения внешнего вида

По сравнению с версиями прошлых годов, данный автомобиль был серьезно переработан. Основная часть рестайлинга коснулась и внешнего вида. Авто получил новый алюминиевый облегченный кузов, который способен выдержать удар более чем в 4 тонны. Спереди можно заметить бросающуюся в глаза решетку радиатора, которая как бы подчеркивает мощь и могущественность Ford Expedition 2017-2018 модельного года. Длинный кузов и маленькие, но аккуратные фары, все это показывает прохожим дороговизну и массивность авто.

Срезу же можно отметить поменявшийся внешний вид задней части, которая увеличилась в размерах, и получила пару хромированных деталей. Еще изменения задней части коснулись и глушителя. Его дизайн переработали, что подчеркнуло аккуратность и привлекательности машины. На этом пожалуй все изменения внешнего вида закончились.

Салон новинки и комплектация

Салон новенького Форда имеет очень большой размер, который может обеспечить комфортно разместить 7-8 человек, учитывая водителя. Кроме этого, салон автомобиля может разместить еще и много багажа. Изюминкой обновленного салона со смелостью можно считать оборудование, которое установлено в авто.

Данная машина была заявлена компанией, как наиболее удобный и умный транспорт, среди всех Expedition. Салон автомобиля оснащен инновационной беспроводной зарядкой для телефонов, высокоскоростным Wi-Fi передатчиком, который может обеспечить надежное соединение разу 10 устройств.

Особенностью беспроводного интернета является поражающий радиус действия сигнала, он составляет целых 15 метров. Согласитесь, как для автомобильного салона очень даже неплохо.

Но это еще далеко не все. К умной технике на борту автомобиля можно отнести новенький 8-дюймовый мультимедийный центр, который оснащен сенсорным экраном. С его помощью можно осуществлять удаленное управление автомобилем, так же контролировать его и при надобности найти.

Последним техническим новшеством служат мультимедийные экраны, которые вмонтированы в подголовники кресел. Через них можно смотреть фильмы по дороге на пикник или дачу.

Новая, качественная кожаная обшивка салона просто поражает своим комфортом. Она не изнашивается и при надобности легко чистится. К приятным дополнениям новой версии автомобиля можно отнести багажник. В него можно сложить целую кучу различных вещей, а при надобности можно откинуть задний ряд, и увеличить объемы багажника почти вдвое.

Наружные габариты нового кузова Форд Экспедишн 2017-2018 следующие:

  • длина — 5,334 м;
  • ширина — 2,000 м;
  • высота — 1,960 м;
  • колесная база 3,099 м

удлиненная модификация Экспедишн Max:

  • длина 5,630 м;
  • ширина — 2,000 м;
  • высота 1,974 м;
  • база — 3,327 м;

клиренс у обоих версий в рамках 20,3 см для полноприводной модели до 22,3 см для заднеприводной.

Характеристики внедорожника

На смену старому 5,4 литровому мотору в старом автомобиле, новый Ford Expedition 2017-2018 стал оснащаться отличным, более экономичным и экологически чистым мотором на три с половиной литра. С установкой нового сердца, автомобиль получил обновленные возможности. Движок Экобуст выдает 370 сил. Для автомобиля таких габаритов — это просто отличный показатель.

Управляя таким автомобилем с данным двигателем, водитель может почувствовать себя царем, ведь вряд ли на дороге появится достойная машина. Сама работа мотора равномерная, без каких-либо нареканий. Качественная звукоизоляция в салоне не пропускает никаких посторонних шумов, что делает поездку еще более равномерной и комфортной.

Начало продаж и цена

В СНГ продажи нового Форд Экспедишин стартуют осенью 2017 года. Средняя цена для покупки составляет 42 000 условных единиц. За такую цену можно будет купить 3,5 литровый бензиновый Форд с задним приводом и расходом в 15 литров на 100 км — по городу, а по трассе — 11 литров.

Видео тест Форд Экспедишн 2017-2018 года:

Фото нового Ford Expedition 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Представлен новый Ford Expedition 4 поколения

На автосалоне в Чикаго 2017 состоится премьера нового большого внедорожника Ford Expedition 4 поколения. Известно, что автомобиль слегка увеличился в размерах и получил более богатое техническое оснащение.

В салоне Форд Экспедишн 2017-2018 в новом кузове имеет три полноценных ряда сидений, при этом модель можно заказать как в семиместном, так и в восьмиместном исполнениях. В первом случае на втором ряду сидений вместо дивана установлено два раздельных кресла. Второй ряд теперь перемещается на салазках, при этом для прохода на галерку его можно сдвинуть, не снимая детское кресло.

Каталог Ford

Интерьер нового Ford Expedition 2018 года особых изменений не претерпел. Его оформление стало богаче, а дисплей мультимедийной системы – крупнее. Автомобиль оснастили развлекательным комплексом SYNC c 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. К услугам водителя и пассажиров имеются пятнадцать подстаканников, шесть USB-разъемов и четыре 12-вольтовых розетки.

Кресла второго и третьего ряда складываются в пол, образуя ровную площадку, однако специалисты Форда пока не раскрывают суммарный объем багажника новинки. Напомним, что у предшественника он достигал 3 067 или 3 703 литров у обычного или длиннобазного вариантов модели соответственно.

В качестве опций для багажного отсека Форд Экспедишн 2017 в новом кузове предлагаются отдельные лотки, органайзер и промежуточная полка. Последняя крепится ниже подоконной линии и может выдерживать нагрузку до 23 кг. Для удобства транспортировки грузов предусмотрен электропривод пятой двери.

В основу нового Ford Expedition 2017-2018 легло шасси от пикапа F-150, при этом внедорожник получил более жесткую раму, а его кузов практически полностью изготовлен из алюминия. Модель четвертого поколения оказалась на 136 кг легче машины прежней генерации, но общая масса все равно составляет около 2,4 тонн.

В длину внедорожник вырос до 5 334 мм (+ 100), при этом его колесная база увеличилась до 3 099 мм (+ 76). Что касается удлиненной версии модели (Expedition Max), то она достигает в длину 5 634 мм, что на 25 миллиметров больше аналогичной модификации предыдущего поколения, а ее колесная база по-прежнему осталась равна 3 327 мм.

Линейка силовых агрегатов нового Форд Экспедишн 2017 представлена единственным 3,5-литровым турбомотором V6 семейства EcoBoost, который американцы позаимствовали от прежней генерации внедорожника. Мощность двигателя пока не уточняется, но ожидается, что отдача превысит 370 л.с.

Что касается трансмиссии вседорожника, то ее роль здесь играет новый десятидиапазонный автомат, которым уже комплектуются обновленный Ford Mustang 6 и пикап Ф-150. Вместо привычного рычага КПП автомобиль оснастили вращающимся селектором, а переключать передачи вручную можно с помощью клавиш “плюс” и “минус”.

По умолчанию новый Форд Экспедишн 4 имеет задний привод, а более дорогие версии оснащены полноприводной трансмиссией с автоматическим подключением передней оси, при этом муфту можно заблокировать.

Внедорожник получил также понижающую передачу, а в качестве опции для него предлагается блокировка заднего межколесного дифференциала. Кроме того, новинка обзавелась селектором Drive Mode, позволяющим выбирать один из семи предустановленных режимов работы трансмиссии и электроники.

Кроме того, автомобилю расширили количество доступного оснащения. Теперь для Форд Экспедишн 2017 в новом кузове можно заказать адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов, камеры кругового обзора, парковочный автопилот, панорамную крышу, передатчик Wi-Fi с возможностью подключения до десяти устройств и экраны для пассажиров второго ряда.

В списке электронных помощников значится более 40 различных систем, среди которых автоматическое торможение, функция удержания автомобиля в полосе, система слежения за “слепыми” зонами и прочее.

Выпускать новый Ford Expedition 4 решено на заводе в Луисвилле (штат Кентукки). Продажи модели в США стартуют осенью 2017-го, однако информации о комплектациях и ценах нет. Поставки внедорожника на российский рынок не планируются.

Видео

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Ford Expedition 2018 – 4 поколение американского гиганта

В обзоре новый авто внедорожник модельного ряда Форд 2017-2018 года new Ford Expedition 4 поколения – фото и видео, цена и комплектации. А также технические характеристики нового внедорожника Форд Экспедишн 2017-2018. Мировая публичная премьера Ford Expedition 4 (U553) состоялась в начале февраля 2017 года в рамках Chicago Auto Show, производство новинки по плану стартует осенью 25 сентября текущего года. Купить new Ford Expedition 2018 модельного года покупатели в Северной Америке смогут уже в ноябре 2017 года по цене от 47,5 тысяч долларов.

Новейший Форд Экспедишн 4 поколения получил алюминиевый кузов, как у пикапа американской компании Ford F-150, и платформу с полностью независимой архитектурой подвески. Новые кузов и платформа позволили снизить снаряженную массу новинки более чем на 130 кг, по сравнению с предшественником Ford Expedition 3 генерации. Однако увеличившиеся габаритные размеры гиганта и больший набор оборудования практически нивелируют разницу в массе внедорожников разных поколений. Алюминиевый кузов покоится на мощной раме, производимой из высокопрочной стали, способной выдержать высокие нагрузки при буксировке прицепа общей массой более 9200 фунтов (около 4175 кг).

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Expedition (удлиненная версия Expedition Max) 2017-2018 года составляют 5334 мм (5630 мм) в длину, 2001 мм в ширину. А с учетом зеркал заднего вида ширина кузова достигает 2331 мм, 1960 мм (1974 мм) в высоту, с 3099 мм (3327 мм) колесной базы.
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс) от 203 мм у версий Форд Экспедишн с полным приводом 4x4 до 223 мм у заднеприводных 4x2 модификаций.

Таким образом, Форд Экспедишн 4 на целых 102 мм больше предшественника в длину, с размерами колесной базы увеличившимися на 76 мм.

Новая генерация удлиненного варианта Expedition Max сохранила размеры колесной базы в 3327 мм предыдущего поколения модели, предлагаемой под именем Expedition EL, но прибавила в длину 22 мм. При смене поколений Ford Expedition сохранил знакомый силуэт и пропорции кузова, но американские дизайнеры наградили новый внедорожник более современной и даже изысканной внешностью. Величественная передняя часть кузова с большими светодиодными фарами головного света, предлагаемыми в качестве опции, богатой отделкой фальшрадиаторной решетки и огромным бампером.

Классический, степенный и солидный кузов при обзоре в профиль - с большими боковыми дверями и ровной линией крыши, безразмерными вырезами колесных арок, способных вместить даже 22-дюймовые колеса.

Несколько простая, но не лишенная стиля корма с крупноразмерной дверью багажного отделения (стекло пятой двери способно открываться отдельно, а сама дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия и закрытия взмахом ноги под задним бампером), привлекательными плафонами габаритного освещения со светодиодным наполнением и компактным, аккуратным бампером.

Салон нового Форд Экспедишн -  это не только колоссальные размеры, обеспечивающие комфортное размещении 7-8 человек с учетом водителя и огромного количества багажа, но и настоящая сокровищница супер современного оборудования. Новый внедорожник заявлен производителем как самый способный, продвинутый и умный Expedition за всю историю модели. Новинка оснащается системой беспроводной зарядки для смартфонов, Wi-Fi hotspot обеспечивает одновременное подключение до 10 устройств и раздает сигнал не только в авто, но и в радиусе 15 метров от машины, головная мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового панорамного обзора) дополнена развлекательным комплексом с двумя цветными экранами для пассажиров задней части салона. SYNC Connect с помощью FordPass обеспечивает удаленное управление автомобилем, контроль и поиск машины.

В наличии аудиосистема премиум-класса B&O PLAY с 12 динамиками, разбросанные по салону 12-вольтовые розетки, шесть разъемов USB и даже несколько розеток с напряжением в 110 Вольт, большая панорамная крыша над первым и вторым рядами сидений и 17 подстаконников.

Комфорт водителю и пассажирам призваны обеспечить удобные кресла первого ряда с электроприводом и подогревом, а также сиденья второго ряда, способные двигаться вдоль салона, изменять угол наклона спинки, да и просто складываться, обеспечивая удобную посадку на последний третий ряд. В качестве современных систем безопасности и электронных ассистентов предлагаются Active Park Assist, Lane-Keeping System, Pro Trailer Backup Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go, 360-Degree Camera Technology, Blind-Spot Monitors, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Технические характеристики Ford Expedition 4 2017-2018

Под капотомом внедорожника модернизированный шестицилиндровый турбо мотор 3.5 EcoBoost с отдачей 375 лс и 630 Нм крутящего момента в компании с новейшей 10!!! АКПП. Подвеска всех колес независимая, привод на выбор задний 4x2 или полный 4x4, усилитель руля Electronic Power-Assist, тормоза дисковые с ABS, EBD и и Brake Assist.

Предлагается самая последняя версия Terrain Management System, позволяющая выбирать оптимальный режим настроек работы двигателя и трансмиссии для движения по дорогам различной сложности (нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, буксировка, спорт и эко).

Ford Expedition 2017-2018 видео тест

povozcar.ru


Смотрите также